Причины проведения целевого инструктажа: Целевой инструктаж по охране труда в Екатеринбурге

Причины проведения целевого инструктажа: Целевой инструктаж по охране труда в Екатеринбурге

Содержание

когда, как и кем проводится

Содержание:

  • Что это такое
  • Когда выполняется
    • Периодичность
  • Кто проводит
    • Кто проходит
  • Порядок проведения
  • Проверка знаний
  • Порядок документирования
  • Образец заполнения

Соблюдение безопасного процесса труда — первоочередная задача для любого предприятия. Законодательством регламентируются должные меры и порядок проведения мероприятий по ОТ с установленной периодичностью. Несоблюдение трудового законодательства карается на государственном уровне. Работодатель обязан донести до каждого работника в организации необходимые меры и правила безопасной работы. Это называется инструктированием, его необходимо проводить при устройстве специалиста на работу и после этого с должной периодичностью. Выполнение задач специалистом должно происходить согласно порядку и правилам, установленным на предприятии. Если руководство поставило перед специалистом задачи, которые ему не свойственны и не относятся к его компетенции, то для него требуется провести необходимый целевой инструктаж по охране труда.

Что это такое

Приоритетной задачей любого работодателя является ознакомление сотрудников с информацией об охране труда, а также пожарной безопасности. Особенно если работник по роду своей деятельности сталкивается с электроустановками, станками и другими видами оборудования с повышенной опасностью. Работник должен быть ознакомлен со всеми установленными на предприятии правилами и нормами.

Существующие виды

Для качественного ознакомления персонала проводятся инструктажи. Задачей сотрудника является своевременное изучение и повторение всех предоставленных материалов. Для проверки знаний инструктор может задавать вопросы по пройденной тематике.

Важно! В случае несчастных случаев на производстве почти вся ответственность за травматизм лежит на плечах работодателя.

Когда должен проводиться

Распоряжение о начале занятий по информированию штата и сдаче экзаменов выдает руководитель компании. В случае с перечисленным целевым ознакомлением оформление приказа о его причине может оформить начальник управления, отдела.

Обучения и инструктажи следует проводить ответственному лицу совсеми нанятыми сотрудниками. Играет роль также опасность во время работы, если уровень ее повышен, то предусмотрена более частая проверка знаний. Она должна выполняться чаще одного раза в год.

Обратите внимание! Перед общей проверкой знаний персонала необходимо провести подготовительные занятия.

Целевое информирование регламентируется Постановлением Министерства труда Российской Федерации и Министерства образования от 13.01.2003 г. N 1/29.

Ознакомление проводит непосредственный начальник подразделения. После проведения инструктажа необходимо устроить устную проверку знаний. Возможно использование различных дополнительных средств и устройств для обучения. Рекомендуется выполнить проверку приобретенных навыков на практике. Это делается соответствующим официальным лицом, которое проводило занятия.

Факт окончания целевого информирования оформляется официально и заверяется подписями всех участников. Для этого совершается соответствующая запись в журнале регистрации инструктажей по охране труда. В качестве второго действия аналогичные данные вносятся и заверяются подписями в личной карточке обучения сотрудника. Для целевого информирования возможно завести отельный образец журнала.

Важно! Если ознакомление проходит со специалистами, которые выполняют задачи по наряду-допуску, то запись о прохождении ставится в этом документе.

Запись в наряде-допуске

Когда выполняется

Целевое информирование следует проводить, если требуется обучить или ознакомить сотрудников со всеми видами опасных и рискованных случаев и ситуаций, которые могут произойти при проведении поставленной задачи. Эти задачи не относятся к основному виду деятельности представленных работников и не являются частью их квалификации. Представленный вид ознакомления и проверки знаний осуществляется прямым начальником. Его следует выполнять в случае:

  • если происходит ликвидация чрезвычайных ситуаций или при необходимости выполнения работы, для которой необходимо официальное оформление наряда-допуска;
  • если на территории предприятия проводится экскурсия;
  • когда организовываются всевозможные массовые мероприятия с участием учащихся. Это могут быть спортивные соревнования или походы;
  • если работнику предстоит выполнять задачи, которые не имеют к нему отношения по непосредственной специализации. Например, уборка территории, работа с грузами.

Внеплановая специальная оценка условий труда: в каких случаях проводится

Прохождение целевого инструктажа отмечается в специальном документе, в котором указано разрешение на выполнение нетипичных заданий.

Проведение подобного ознакомления может выполняться с одним сотрудником или целой командой. Содержание и количество предоставляемых данных зависит от того типа задач, с которыми придется столкнуться персоналу. Наиболее часто распространены целевые инструктажи в энергетических отраслях промышленности.

Обратите внимание! Обучение проходит на рабочем месте и заканчивается сдачей экзамена в любой форме. Те работники, которые не сдали экзамен, не могут быть допущены к выполнению практических занятий или к выполнению поставленных задач.

Для них организовывается повторное обучение.

Периодичность

В охране труда установлено, что указанный вид информирования необходимо выполнять только в тех случаях, когда предстоит проведение внеплановых мероприятий, задач или работ. Когда этого не намечается, то и проведение целевого инструктажа не нужно. Он потребуется только в случае повторения необходимых работ.

Кто проводит

Внеплановый инструктаж по охране труда: когда проводится

Указанный вид инструктажа обязан проводить прямой руководитель. Например, это может быть поручено начальнику управления, цеха, мастеру или другому лицу. Чтобы разобраться с определенными специфическими моментами, указанное лицо может привлекать к занятиям других специалистов.

Перед тем как организовать и проводить ознакомление сотрудников, директором компании выпускается специальный приказ. Однако зачастую достаточно официального распоряжения начальника подразделения.

Проведение для группы работников

В процессе ознакомления применяются документы и наглядные пособия. Должны присутствовать различные инструкции по тематике:

  • пожарная безопасность;
  • промышленная безопасность;
  • безопасная эксплуатация электрических установок, машин, оборудования;
  • охрана окружающей среды;
  • документация по ОТ.

Процесс может происходить в свободной форме в отведенном для этого месте. Частая практика — лекционно-разговорное занятие. Ответственное лицо, которому поручено провести занятие, обязано ознакомить персонал с нормативными актами и другими наглядными материалами с указанием специфики поставленных задач. После этого или во время необходимо отвечать на поставленные вопросы.

Обратите внимание! Если не планируется выполнение работ с повышенным риском и опасностью, то допускается самостоятельная подготовка работников. Для этого им следует предоставить все необходимые инструкции и пособия.

Кто проходит

Представленный вид инструктажей проходят официально оформленные сотрудники, имеющие любую профессию, должность, навыки и квалификацию.

Они могут выполнять работу согласно приказу, наряду-допуску или специальному распоряжению. Речь идет про следующие категории:

  • официально оформленные в штат сотрудники, которые были приняты в качестве постоянных, сезонных или временных исполнителей;
  • любые виды совместителей, работающие на полную или частичную ставку;
  • лица, работающие в качестве заместителей сотрудников по причине их временного отсутствия;
  • направленные на прохождение производственной практики или обучения студенты или школьники.

Важно! Проходить обучение, инструктаж и допускаться к работе могут только оформленные официально лица.

Запись о прохождении

Порядок проведения

Пенный огнетушитель: недостатки, в каких случаях применяются

Любое ознакомление штата с порядками и нормами по охране труда выполняется согласно установленному порядку выполняемых действий. Обычно это регламентируется разработанной программой или другими имеющимися нормативными документами на предприятии.

Весь процесс инструктажа состоит из следующих шагов:

  1. руководителем компании разрабатывается приказ, в котором указывается цель мероприятия и список должностных лиц, наделенных обязанностями для исполнения порученных задач;
  2. лица, которые исполняют организационные обязательства, должны оповестить персонал о предстоящей проверке;
  3. разрабатывается и надлежащим образом оформляется документация, предназначенная для отражения результатов выполнения назначенных задач;
  4. если результаты оказываются неудовлетворительными, то возможно назначение дополнительных мер. Если определенная группа сотрудников не сдала экзамен, то для них следует назначить повторные занятия, поскольку к работе их допустить нельзя.

Обратите внимание! Все указанные действия имеют смысл только в том случае, если должны состояться не свойственные для повседневной работы мероприятия.

В качестве примера: руководитель назначил группу специалистов ответственными за проведение экскурсии. Группа разрабатывает для этого необходимые документы. Однако, если экскурсия не состоится, то нет необходимости в проведении подготовительных действий, поскольку это не регулярное событие для всего предприятия.

Проверка знаний

Для любого инструктажа наибольшее значение имеет итоговая аттестация сотрудников. Если лицо не прошло экзамен, то допустить его к выполнению обязанностей запрещено. Однако на государственном уровне не существует определенных требований по проверке знаний для подготовки к проведению указанного мероприятия. Те есть весь процесс обучения и последующей аттестации, а также применяемые документы и нормативы определяются только руководством организации. Но разработка всех материалов должна вестись с соблюдением установленных норм и правил охраны труда в компании.

Аттестация может иметь любой удобный для инспектора вид. Это может быть устная форма ответов на поставленные вопросы или письменное тестирование. Рекомендуется практическое занятие, на котором сотрудники смогли бы продемонстрировать полученные навыки. При этом разрешается использовать современные устройства (компьютеры, проекторы и проч.).

Обратите внимание! Работники, сдавшие экзамен неудовлетворительно, должны пройти его повторно. Зачастую только в тех случаях, если им предстоит работать с опасными для жизни и здоровья задачами.

Порядок документирования

В отличие от других видов инструктажей при целевом необходимо обязательное указание причины для проведения. Данный факт вносится в необходимую документацию. К ней относятся журнал регистрации, а также личная карточка сотрудника.

Пример личной карты

Законодательными органами предусмотрено свободное ведение представленных документов. Единственные требования, которые указаны: обязательно, чтобы журнал был в прошитом виде и имел нумерацию листов. Титульный лист должен иметь официальную печать предприятия.

Остальные страницы должны содержать данные о занимаемой должности, паспортные данные сотрудника. Указываются дата проведения ознакомления, причина. Обязательно наличие подписей каждого из участников мероприятия.

После оформления всех процедур карточка и журнал возвращаются на хранение в установленные места (архив или службу по охране труда).

Образец заполнения

Каждое предприятие вольно заполнять журнал на свое усмотрение. Можно использовать один образец для внесения данных обо всех инструктажах или применять несколько журналов для каждого вида. Обязательно четкое и разборчивое указание всех заметок и записей. Наличие всех подписей также является обязательным требованием.

Пример заполнения

Ведение и заполнение журнала являются ответственностью службы по ОТ или другого ответственного лица, которое назначено работодателем.

Отличие рассмотренного вида инструктажа от других заключается в том, что он готовится и проводится только перед наступлением несвойственного для компании мероприятия. Он не имеет установленной периодичности и порядка его выполнения. Как и для всех других видов ознакомлений, обязан сопровождаться проверкой знаний. Факт проведения и сопутствующие данные вносятся в установленную порядком документацию с соблюдением всех официальных требований.

Целевой инструктаж по охране труда

Целевой инструктаж по охране труда проводится в соответствии Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 января 2003 года № 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций».

Целевой инструктаж по охране труда  проводят:

  1.  при выполнении разовых работ, не связанных с прямыми обязанностями работника по специальности (погрузка, выгрузка, уборка территории, разовые работы вне организации, предприятия и т.п.)
  2.  при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и катастроф;
  3.  при производстве работ, на которые оформляется наряд-допуск, разрешение и другие специальные документы;
  4.  при проведении в организации массовых мероприятий (экскурсии, походы, спортивные соревнования и т. п.), праздников, субботников. При этом не имеет значения, проходят эти мероприятия в рабочее или в нерабочее время.

Кто проводит целевой инструктаж?

Целевой инструктаж по охране труда  проводится непосредственно руководителем работ или возлагается на лицо, которое определено приказом по предприятию ответственным за выполнение данной работы или проведение мероприятия.

Ответственность за сроки и порядок проведения целевого инструктажа по охране труда на предприятии ложится на его руководителя, а в отдельных структурных подразделениях (цехах, отделах, участках, мастерских) – на их руководителей (п. 2.1.3 Порядка обучения № 1/29).

Программа целевого инструктажа

Программа целевого инструктажа составляется на основе:

  • инструкций охраны труда по тем или иным видам работ;
  • разделов  инструкций, связанных с требованиями безопасности при аварийных работах;
  • инструкций по действиям, выполнять которые допустимо лишь по наряду-допуску;
  • программ инструктажа при проведении экскурсий и иных массовых мероприятий.

Целевой инструктаж по охране труда завершается проверкой знаний устным опросом или с помощью технических средств обучения, а также проверкой приобретенных навыков безопасных методов и приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Например руководитель организации просит работника (секретаря, бухгалтера и т.д.) принять участие в проведении субботника. Выполнение работ по уборке территории во время субботника не связано с прямыми обязанностями этих работников, значит руководитель работ должен до начала работ провести целевой инструктаж с работниками по инструкции «Об участии работников в проведении субботников» и по итогам проведенного инструктажа работник должен поставить свою подпись в журнале.

Как зафиксировать проведение целевого инструктажа?

Проведение целевого инструктажа фиксируется в журнале инструктажей и необходимых случаях — в наряде-допуске. Допускается регистрация целевого инструктажа по охране труда в отдельном журнале.

В журнале инструктажей фиксируется:

  • дата проведения инструктажа;
  • личные данные работника, для которого проводился  инструктаж: ФИО, должность, год рождения;
  • отмечается вид инструктажа – целевой и  причина его проведения;
  • данные об инструктирующем;
  • подписи  инструктируемого и инструктирующего в журнале обязательны.

Журналы регистрации инструктажа по охране труда, регистрации целевого инструктажа по охране труда (в случае его применения) должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

Срок хранения названных журналов — 10 (десять) лет с даты внесения последней записи.

 

Если информация оказалась полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Еще статьи:

Профессиональные риски: карта производственных травм при выполнении работ в колодцах

Вводный инструктаж, программа вводного инструктажа

Вправе ли Работодатель удержать стоимость спецодежды, если работник не вернул ее при увольнении?

Типовые инструкции по охране труда для работников торговли и общественного питания

Цель, ясность и страсть в повседневной жизни

Перейти к разделу

Преимущества коучинга

7 преимуществ личного коучинга

5 преимуществ коучинга в организациях

900 02 Существует множество продуктов и услуг которые претендуют на то, чтобы изменить вашу жизнь — коучинг может быть единственной вещью, которая на самом деле выполняет это обещание.

Моя подруга была готова уйти с работы. Через два месяца после возвращения из декретного отпуска она была в стрессе и недовольна. Она потеряла уверенность в себе.

К счастью для нее и ее команды, вместо нее у нее появился тренер. Ее тренер помог ей научиться немного расслабляться и сосредотачиваться на самом важном. Через пару месяцев она вернулась к своей компетентной, готовой к сотрудничеству личности. Вместо того, чтобы стать плохой статистикой удержания, она ставила цели карьерного роста на будущее.

В BetterUp® я слышу истории о том, как тренеры постоянно помогали людям преобразовываться в больших и малых масштабах.

Доказано, что коучинг оказывает сильное положительное влияние на уверенность в себе, хорошее самочувствие и производительность труда. Когда менеджер получает профессиональный коучинг, члены его команды также получают выгоду от наставничества, развития лидерских качеств и культуры коучинга, которую менеджер привносит в организацию.

Преимущества коучинга

Коучинг — это высоко персонализированное и индивидуальное вмешательство в благополучие. На последнем миллионе коуч-сессий с участниками BetterUp мы довольно много узнали о том, как надежно обеспечивать положительные результаты коучинга для самых разных людей.

Отношения с тренером отличаются от любых других личных или профессиональных отношений. Коуч, благодаря своему обучению и опыту, видит подопечного целостно и побуждает коуча полностью отдаваться на коуч-сессии.

Коуч BetterUp® помогает человеку осознать различные роли, которые он играет, и измерения в своей жизни с помощью модели Whole Person™. Это мощное вмешательство, потому что процесс коучинга адаптируется к индивидуальным обстоятельствам, встречая людей там, где они есть, с тем, что им нужно, и когда им это нужно.

В то время как коуч-сессии проводятся обученным профессионалом, они передают контроль непосредственно в руки участника. Хороший, экспертный коучинг предназначен для того, чтобы дать человеку возможность найти свои собственные ответы внутри себя. В коучинговом партнерстве именно подопечный, а не коуч, ставит цели, определяет сценарий и определяет, как выглядит успех.

Коуч предоставляет экспертные знания, привнося понимание, перспективу и мышление роста в коучинговые отношения.

До недавнего времени коучинг был анекдотически обоснованным, но еще не получил эмпирической проверки. BetterUp меняет это. Наука, стоящая за коучингом для улучшения психического благополучия, направлена ​​на то, чтобы ответить на фундаментальные вопросы о воздействии и рентабельности инвестиций.

Данные также помогают тренерам определить вмешательства и упражнения, которые наиболее эффективны для разных людей, сталкивающихся с конкретными проблемами.

С помощью этой информации рост предсказуем — он следует закономерностям в отношении того, какие области растут первыми и быстрее всего, а какие требуют больше времени. Понимание уникальной человеческой модели коучинга, роста и развития помогает людям и организациям узнать, как долго нужно заниматься, как выглядит прогресс и когда ожидать результатов.

7 преимуществ персонального коучинга

Экспертный коучинг руководителей может оказать глубокое влияние на людей в их личной и профессиональной жизни. Выгоды могут быть немедленными, но продолжают приносить дивиденды с годами, от роли к роли, в течение карьеры и всей жизни. Немногие корпоративные льготы или программы обучения могут претендовать на это.

Коучинг помогает людям лучше видеть себя. Тренер предоставляет пространство и структуру для размышлений, которые необходимы для обучения и роста. Они помогают вам понять, каковы ваши ценности и где ваши действия расходятся с вашими ценностями или заявленными целями.

Хороший коуч поможет вам восстановить связь с тем, что вам нравится в жизни и работе.

Вопреки классическому представлению о том, что для максимальной производительности необходимо давление, теперь мы знаем, что высокое давление на самом деле заставляет людей менее эффективный. С другой стороны, умственная работоспособность связана с повышением производительности, совместной работы, инноваций и удовлетворенности работой.

Исследование BetterUp показало, что люди склонны формировать навыки умственной подготовки в определенном порядке. Развитие этих основных навыков закладывает основу для более глубоких и нюансированных компетенций. Вот некоторые ключевые области развития индивидуального коучинга:

1. Самосознание

Недавнее исследование BetterUp показало, что первой важной областью развития для большинства участников является самоанализ. Это базовый навык как для личного, так и для профессионального развития. Как только это будет сделано, члены могут работать над более глубоким пониманием того, чего они хотят, и будущих областей роста.

2. Устойчивость

Благодаря обратной связи и лучшему самосознанию люди развивают повышенную стрессоустойчивость. Когда лидеры становятся более устойчивыми, они могут лучше адаптироваться к изменяющимся или неблагоприятным обстоятельствам. В свою очередь, это снижает вероятность выгорания и повышает общую удовлетворенность жизнью (и работой).

3. Сотрудничество

Есть что-то особенное в работе в команде, где каждый стремится к личному развитию. Люди лучше понимают мотивы и основополагающие обязательства каждого члена группы. Они выигрывают от уменьшения конфликтов и повышения уверенности в принятии решений. Отдельные сотрудники лучше владеют тайм-менеджментом и более эффективно вносят свой вклад в работу команды.

4. Самоэффективность

Основными компонентами самоэффективности являются обучение на чужом опыте и одобрение людей, которым вы доверяете. Эти факторы являются ключевыми строительными блоками в коучинговых отношениях. Создание стратегий для достижения целей и празднование этих успехов с тренером — лучший способ укрепить уверенность в себе.

5. Общение

Все виды коучинга благотворно влияют на коммуникативные навыки. Развитие навыков эффективного общения может помочь людям во всех аспектах их жизни — как на рабочем месте, так и вне его. Это положительно влияет на стресс, который, безусловно, усугубляется плохой коммуникацией.

6. Баланс между работой и личной жизнью

Благодаря коучингу люди находят время, чтобы установить свои собственные приоритеты и работать над тем, чтобы сделать их большей частью своей жизни. Это дает им возможность поддерживать лучший баланс между работой и личной жизнью. Эти люди, как правило, получают больше удовлетворения от работы и жизни. Это можно объяснить как улучшенной заботой о себе, так и большей согласованностью со своими целями.

7. Улучшение психического здоровья

В течение первых трех месяцев работы с коучем у участников BetterUp наблюдается снижение на 38% апатии. Среди других аспектов психического здоровья улучшаются удовлетворенность жизнью, цель и социальные связи. Они, наряду с эмоциональной регуляцией, надежно улучшают психическое здоровье участников коучинга.

5 преимуществ коучинга в организациях

Есть что сказать об уходе за курицей, несущей золотые яйца. Вот почему некоторые компании сужают коучинг руководителей до ограниченного набора высокопотенциальных сотрудников. Но сотрудники во всей организации могут извлечь выгоду из поддерживающего коучинга, независимо от того, берут ли они на себя новую роль, развивают непосредственных подчиненных или неформально влияют на свои команды.

Когда ваши сотрудники счастливы, чувствуют поддержку и компетентность, а также имеют чувство сопричастности, это также приносит пользу как человеческому, так и конечному результату. Производительность и производительность растут. Когда они находят смысл в своей работе и чувствуют целеустремленность, принадлежность, удовлетворение и намерение остаться, все улучшается.

Когда коучинг реализуется на организационном уровне, преимущества поистине огромны. Организационный коучинг работает с командами, которые образуют организацию. Но даже когда доступ к коучингу осуществляется один на один, вся команда улучшается в ключевых областях.

1. Расширение прав и возможностей отдельных лиц

Коучинг подтверждает, поддерживает и расширяет возможности отдельных лиц в организации. Это дает им нейтральную сторону, с которой они могут решать проблемы профессионального развития, а также безопасное пространство для практики трудных разговоров.

2. Повышает вовлеченность сотрудников

Когда сотрудники чувствуют, что им приходится скрывать часть своей жизни или личности на рабочем месте, это оказывает сильное негативное влияние как на принадлежность, так и на вовлеченность. Однако, когда людей поощряют полностью отдаваться работе, они с большей вероятностью будут вовлечены, продуктивны и удовлетворены своей работой.

3. Повышает индивидуальную производительность

Даже у самых преданных своему делу менеджеров нет неограниченного времени для обучения своих сотрудников. Большинство в конечном итоге тратит время только на то, чтобы решить аспекты исключительно хорошей или исключительно плохой производительности. Коучинг обеспечивает дополнительную, ориентированную на рост точку контакта для сотрудников в течение всей недели. Это, в свою очередь, повышает как индивидуальную, так и командную производительность.

4. Более глубокий уровень обучения

Есть причина, по которой ваше корпоративное обучение усыпляет ваших сотрудников. Люди лучше учатся и запоминают больше информации, если они лично вовлечены в процесс обучения. Работа с коучем привлекает широкий спектр стилей обучения. Кроме того, соединение новых навыков с текущими целями и реальными приложениями облегчает применение новых знаний.

5. Высокая приверженность сотрудников

Когда компании проявляют искреннюю приверженность благополучию своих сотрудников, они, как правило, отвечают тем же. Работа с коучем улучшает удержание, удовлетворенность работой, вовлеченность и мотивацию.

Заключение 

Было бы неплохо, если бы можно было быстро решить проблему личного и профессионального роста. Коучинг — это не тайное решение. Это научно.

Работа с коучем — это невероятный и мощный инструмент, который помогает создать более продуктивную и привлекательную рабочую среду. Лайф-коучинг может помочь вам в достижении ваших личных целей развития. Преимущества коучинга велики как в личном, так и в профессиональном плане, как для отдельных лиц, так и для команд. И как лидер, развитие ваших навыков коучинга приносит дивиденды вашей организации.

10 причин, по которым коучинг является ключом к устойчивому профессиональному росту в школах

Эта тема близка и дорога моему сердцу, потому что я искренне верю, что коучинг является ключевым фактором постоянного и долгосрочного профессионального роста в школах. Я знаю, у нас есть множество вариантов профессионального обучения: конференции, собственный PD, консультанты, онлайн-курсы, но я считаю, что коучинг — это способ взять все это и сделать его достижимым, персонализированным и устойчивым.

Это большая часть причины, по которой я создал Сертификат тренера и программу наставничества . Я долгое время был консультантом. Я провел много времени, разъезжая по школам и «наслаждаясь» чемоданным методом: прилетай, вдохновляй людей, улетай. Но как бы мне ни нравилось делать эту работу — а я хорош в этой работе — я знаю, что школы, в которых работают тренеры, работающие полный рабочий день, и есть структуры, позволяющие этим тренерам хорошо выполнять свою работу, гораздо успешнее реализуют все, что я делаю. общий. И, на самом деле, в школах с процветающими программами коучинга не нужно вкладывать столько средств во внешних консультантов или внешних PD — и эти сообщества глубоко вдохновлены и вовлечены в профессиональный рост.

Я создал The Coach, чтобы помогать педагогам в школах создавать сообщества, стремящиеся к профессиональному росту, и участвовать в постоянных профессиональных дискуссиях об обучении.

Итак, если вы сейчас учитесь в школе и являетесь коучем, или хотите стать коучем, или ваша программа коучинга испытывает затруднения, вы можете найти эту тему полезной при работе с руководителями школы, чтобы помочь им. понять, почему коучинг так ценен. И, возможно, даже почему они могут захотеть инвестировать средства PD, чтобы поддержать вас в присоединении к нашей следующей глобальной когорте из 9 человек.0053 Сертификат тренера и программа наставничества — скоро откроется регистрация! Перейдите на edurolearning.com/coach, чтобы узнать все подробности о нашей следующей группе!

Чтобы помочь вам получить поддержку, чтобы присоединиться к The Coach, я создал для вас БЕСПЛАТНЫЙ ресурс, которым вы можете поделиться со школьным руководителем, в котором освещаются все эти 10 пунктов, а также цитаты других школьных руководителей, которые были гостями. в подкасте #coachbetter. Это краткое руководство дает вам язык лидерства для целенаправленной беседы с руководителями вашей школы об инвестировании в ВАШ профессиональный рост в качестве тренера и, следовательно, о максимальном влиянии, которое вы можете оказать на школьную среду.

Вы можете скачать его в поле описания ниже или перейти на edurolearning.com/top10

И если вы используете его, дайте мне знать, как это работает! Найдите меня в социальных сетях на @edurolearning в Twitter и IG или присоединитесь к нашей группе #coachbetter в Facebook и расскажите, как все прошло! Хотелось бы узнать, как обстоят дела в вашей школе! Если у вас есть вопросы о том, как его использовать, отправьте мне DM, и мы можем разработать стратегию, как это может быть лучше всего для вашего школьного сообщества!

10 основных причин, по которым коучинг является ключом к устойчивому профессиональному росту в школах

Если у вас есть еще — или вы не согласны, дайте мне знать — оставьте комментарий ниже или найдите меня в социальных сетях — я тоже хочу услышать, что вы думаете!

Да, и чтобы уточнить, что я имею в виду под учебным коучингом, прежде чем я начну, я говорю о неформальных или формальных отношениях со сверстниками, которые:

  • Неоценочные
  • Ориентирован на цели учителя и обучение учащихся
  • Рядом с классом и
  • Задействовать цикл, структуру или систему для самоанализа, сбора данных и обратной связи

1: Позволяет дифференцировать общешкольное PD

Каждая школа предлагает общешкольное, ориентированное на миссию профессиональное обучение. Школы должны проводить такие универсальные занятия, обычно в начале года, чтобы задать тон и сфокусировать наше профессиональное развитие на год. Очень важно, чтобы все слышали одно и то же, и чтобы мы могли донести школьные цели и приоритеты до всех сотрудников.

Однако по самой природе этих сеансов их очень трудно отличить. Даже при максимальных усилиях в общешкольном PD часто будут преподаватели с совершенно разным опытом, пониманием и подготовкой, посещающие одно и то же занятие.

Инструкторы-инструкторы могут получить общее представление о школьной поликлинике и адаптировать профессиональное обучение для команд или отдельных лиц в зависимости от потребностей. Они могут основываться на полноценных занятиях с небольшими, более целенаправленными и дифференцированными занятиями для групп по мере необходимости и в течение учебного дня.

2: Избегает чемоданной модели PD

Когда школы нанимают консультантов, даже очень опытных и эффективных консультантов, идеи и вдохновение, которые они приносят с собой (в чемодане), часто также остаются с ними. Даже если консультант имеет долгосрочные связи со школой, время между посещениями и отсутствие глубоких знаний о школьном сообществе означают, что их влияние вряд ли будет таким же глубоким и устойчивым, как у педагогов, находящихся на местах. , частью сообщества, и привержены школе.

Школы часто охотно прислушиваются к рекомендациям консультантов, хотя штатные сотрудники годами твердят одно и то же. Консультант просто предоставляет простой способ «поставить галочку» и убедиться, что мы «делаем это». Но реальность такова, что консультанты (включая меня) не знают школьное сообщество так, как его знают сотрудники. Инвестируйте в людей, которые действительно могут внести изменения и поддержать их.

Кроме того, хотя на первый взгляд наем стороннего консультанта или отправка учителей на конференции кажется более дешевой инвестицией, вы не только не можете связаться с каждым учителем на личном и практическом уровне, но и количество времени и энергии Необходимость увидеть, как реализация этих новых стратегий выходит далеко за рамки расходов на участие в конференции или приглашение консультанта.

Несмотря на то, что стоимость найма тренеров варьируется в зависимости от принимающей страны, долгосрочные инвестиции в тренера окажут долгосрочное влияние на гораздо большую группу преподавателей, чем любая разовая конференция или визит консультанта.

3: Обучение продолжается

Отправка учителей на конференции часто приводит к одноразовому обучению, которое может повлиять на практику отдельного учителя, но без долгосрочной контекстуальной поддержки в школьной среде эти идеи часто на этом заканчиваются. . Когда школы требуют, чтобы учителя делились тем, что они узнали, со своими коллегами, это еще один шаг в сторону от первоначального вдохновения. Когда учителя уходят с мероприятий, состоящих из длинных списков «вещей, которые нужно попробовать», но не имеют поддержки, чтобы это произошло в их классе, списки остаются «желаниями».

Долгосрочное индивидуальное обучение в контексте школы – проводится физически в классных комнатах школы и с кем-то, кто знает учителей, школу, контекст и может работать с ними в течение длительного периода времени – окажет большее влияние, чем поездки на ежегодные конференции.

4: Обучение для всех 

Если вы считаете себя школой, ориентированной на обучение, обучение предназначено не только для учащихся, но и для учителей. Когда школы вкладывают средства в профессиональное обучение всех педагогов, ценность обучения очевидна. Когда лидеры моделируют это стремление к росту с помощью коучинга, они удваивают инвестиции в найм коучей.

5: Школы динамичны

Школы — это динамичные учебные заведения. Каждый год все меняется, мы сталкиваемся с неожиданностями и учимся адаптироваться. Точно так же тренеры растут вместе со школой и своими коллегами. Они понимают меняющийся характер школьного сообщества, потому что являются его частью. По мере изменения школьных целей тренеры могут использовать свой опыт и отношения со своими коллегами для меняющихся потребностей школы.


Все коучи проходят различные этапы тренерского мастерства. Как только вы определите, где вы находитесь, вы можете начать развивать навыки, необходимые для перехода к следующему этапу.

Этот тест основан на реальных примерах из жизни , составленных за годы работы с коучами в рамках Программы сертификатов и наставничества коучей!

Когда вы получите свои результаты, вы также получите соответствующее тематическое исследование  из тематических исследований STRIVE, чтобы увидеть, как вы подходите на этапах мастерства коучинга.

Готовы принять вызов и перейти на новый уровень в ВАШЕЙ коучинговой практике?

Тест Модель мастерства коучинга STRIVE поможет вам определить ваш уровень мастерства коучинга, сопоставив вас с примерами из практики , составленными за годы работы с коучами в рамках Программы сертификатов и наставничества коучей, чтобы вы могли легко увидеть, где вы соответствовать!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ!

Когда вы пройдете тест, вы получите:

  • Подходящий пример,
  • Конкретные сильные стороны и проблемы, связанные с вашим результатом;
  • Предлагаемые следующие шаги для каждого этапа;

Плюс Документ с примерами из практики  включает:

  • Примеры из практики, выровненные мастерством коучинга;
  • Структура для определения основных этапов профессионального роста и ключевых областей, на которых следует сосредоточиться в своем профессиональном обучении;
  • Согласование с моделью THRIVE для успешной коучинговой культуры;
  • Место для размышлений и расстановки приоритетов, чтобы вы могли действовать немедленно!

Вы перейдете прямо к викторине и получите по электронной почте документ с описанием конкретного случая.



6: Школы уникальны 

Каждая школа имеет уникальную школьную культуру, на которую повлияло сообщество, местная культура, принимающая страна и ее история. Опыт жизни и работы в этой среде бесценен. Хотя сторонние консультанты могут быть экспертами в своей конкретной области и компетентными в межкультурных отношениях, маловероятно, что они будут обладать глубоким пониманием специфики вашей школы, если только они не работали в этой школе раньше.

7: Продолжайте учиться близко

Мы знаем, что чем ближе профессиональное обучение к классной комнате, тем оно эффективнее. Когда профессиональное обучение происходит в классе, с реальными учениками, в конкретной ситуации, с которой учителя справляются ежедневно, процесс становится ясным и достижимым, а результат виден сразу. Вы не можете быть ближе, чем тренеры в школе, работающие с учителями в их классах каждый день.

8: Волновой эффект  

Когда тренеры работают с одним учителем в команде, успех сопутствует другим. Учителя, рассказывающие о ценности своего коучингового опыта, помогают повысить интерес к участию в коучинговом процессе. Инвестирование в коучей, когда учебный коучинг поддерживается должным образом, имеет положительный волновой эффект вовлеченности и заинтересованности в улучшении, который распространяется на всех учителей, с которыми они работают.

9: Взгляд всей школы 

Тренеры являются одними из немногих неадминистративных должностей, которые имеют отношение ко всей школе. У них есть возможность увидеть, что происходит в различных классах и предметных областях. У них есть возможность пересекать подразделения и участвовать в глубоких беседах с учителями и руководителями. У тренеров есть время и внимание, чтобы стать экспертами в том, что делают учителя, и знать, что работает в ЭТОМ контексте, связывая учителей друг с другом, разделяя и отмечая успехи (без давления оценки)

10: Сосредоточьтесь на установке на рост 

Поскольку тренеры не оценивают своих учеников, они могут помочь учителям сохранить установку на рост без угроз. Когда тренеры инвестируют в собственное профессиональное обучение, они становятся образцом для подражания в профессиональном росте и принятии рисков. Участвуя в коучинге сами и коучинг лидеров, они готовят почву для того, чтобы коучинг ценился всеми сотрудниками.

Все это зависит от наличия школьных структур для поддержки эффективного и неоценочного учебного коучинга, поэтому для тренеров также важно знать, что им нужно для достижения успеха, и иметь возможность четко сформулировать это своим школьным руководителям ( о чем мы также говорим в программе «Сертификат тренера и программа наставничества»!)

Что вы думаете?

Вы согласны? Не согласен? Дайте мне знать в комментариях ниже или найдите меня в социальных сетях и начните разговор — я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу!

Если вы считаете, что коучинг — это ключ к успеху, и вы хотите оказать большее влияние на школьную среду, пожалуйста, присоединяйтесь к нам в следующей группе Программа сертификации и наставничества коучей ! Регистрация открывается 4 ноября! Вы можете найти все подробности на edurolearning. com/coach 

Я здесь, чтобы поддержать вас в осуществлении изменений, которые вы хотите видеть в своем школьном сообществе, и я знаю, что вы можете сделать это с помощью коучинга! Поэтому, даже если вы еще не занимаетесь коучингом, вы можете узнать все, что вам нужно, чтобы добиться успеха в качестве тренера-инструктора, И процесс создания процветающей коучинговой культуры в вашей школе в The Coach.

The Coach — единственная онлайн-сертификационная программа, разработанная для тренеров-инструкторов K-12, которая включает в себя целый учебный год наставничества для обеспечения личного профессионального обучения в глобальной среде, управляемой сообществом. Именно наставничество делает эту программу такой ценной, и вы можете получить ее только в наших глобальных когортах.

Я знаю, что принять участие в программе, рассчитанной на учебный год, — это большое обязательство. Если вы рассматриваете возможность присоединиться к The Coach прямо сейчас, я знаю, вам интересно, на что будет похоже обучение, чтобы увидеть, как работает программа, и лучше понять, что вы можете ожидать от еженедельной работы в программе.

Я все понимаю! Принять участие в программе продолжительностью учебный год — это большое обязательство, и я хочу убедиться, что это правильный выбор для вас прямо сейчас.

Итак, в этом году мы делимся образцом недели The Coach за БЕСПЛАТНО в течение ограниченного времени!
Готовы начать? Получите его на https://edurolearning.com/coachpreview

Посмотрите видео


Продолжайте учиться!

Готовы ли вы отстаивать силу коучинга в вашем школьном сообществе?

Если вы готовы углубиться в то, чтобы стать более целенаправленным в своей коучинговой практике, или если вы новичок в учебном коучинге и вам интересно начать, присоединяйтесь к нам на одном из наших курсов для коучей!

Чтобы узнать больше об этих вариантах, сегодня у меня есть два БЕСПЛАТНЫХ семинара.

Для новых или начинающих коучей

Если вы только начинаете работать коучем и хотите добиться успеха в первые годы, посмотрите наш Семинар для новичков в коучинге, в котором рассказывается о том, какие ключевые установки и навыки меняют вас понадобится при переходе от классной к тренерской роли. Семинар также расскажет вам все о нашем новом курсе «Начало работы в качестве тренера». Этот курс специально разработан для классных учителей, которые переходят на роль тренера, чтобы вы были готовы к переходу. Он ориентирован именно на изменения навыков и мышления, которые вам нужны, чтобы вы могли добиться успеха в первые годы работы тренером-инструктором.

Для опытных коучей

Если вы уже являетесь коучем и хотите подумать о том, чтобы стать более преднамеренным и стратегическим в своей практике, посмотрите наш семинар по модели успешного коучинга Thrive, который поможет вам оценить вашу программу и ваша практика , чтобы увидеть, где вы можете расти.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ