Автор Виктория Андреевна На чтение 9 мин. Просмотров 1 Опубликовано
Трудовой договор заключите по тем же правилам, что и обычно, а именно включите информацию, в частности, о месте работы, оплате труда, условиях труда на рабочем месте, условие об обязательном социальном страховании и другие сведения и условия, указанные в ч. 1, 2 ст. 57 ТК РФ.
Хотите взять на работу водителя легкового или грузового автомобиля? Какие документы нужны для заключения трудового договора? Нужно ли затребовать у него справку из медицинской организации? Как заполнить его трудовую книжку? Ответим на вопросы.
Условия труда. Рабочим местом водителя является кабина автомобиля, гараж, стоянка. Работодатель предоставляет технически исправное транспортное средство. Насколько будет комфортно в нем работать и при необходимости отдыхать, зависит и от работника в том числе. О том, какие меры безопасности надо соблюдать в начале работы, при движении, после окончания движения, что нужно проверить, что отключить на рабочем месте, как закрепить автомобиль на стоянке и прочее, вряд ли стоит указывать в самом трудовом договоре, достаточно сделать отсылку на Положение об охране труда, в котором будут содержаться все эти подробности, и ознакомить сотрудника с этим Положением под подпись.
Водитель грузового автомобиля — профессия, требующая от работника не только квалификации и обладания определенными навыками, но и ответственности, аккуратности и других качеств. Такие работники ценятся работодателем, что подчеркивается с помощью специального раздела, в котором перечислены льготы и поощрения для водителей. Эти условия прописываются на основе трудового законодательства, но могут быть расширены работодателем за пределы необходимого минимума.
Раздел отведен под перечисление прав водителя грузовика. Обычно сюда включают 5-6 типовых пунктов, такие как право на получение информации, право на внесение предложений по совершенствованию работы и другие. Если работодатель предоставляет водителю льготы, типа спецодежды и оплаты переподготовки, то в разделе следует в отдельном пункте упомянуть об этом.
2. Включение в штатное расписание организации штатной единицы водителя автомобиля, разработка и утверждение по ней рабочей инструкции, инструкции по охране труда, а также включение профессии «Водитель автомобиля» в перечень профессий рабочих, которые должны проходить стажировку.
Водитель автомобиля допускается к работе только после прохождения предварительного профилактического наркологического осмотра при медицинском переосвидетельствовании (п. 13 перечня категорий (профессий и должностей) работников, допуск к работе которых осуществляется после проведения предварительного профилактического наркологического осмотра при поступлении на работу, утвержденного постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь, Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 08.08.2021 N 23/243/104).
– составах транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» водителями не моложе 21 года с общим стажем работы в качестве водителя составов транспортных средств категорий «ВЕ», «СЕ» не менее двух лет, имеющими свидетельство о профессиональной компетентности, выданное в установленном порядке (п. 337 Правил).
– транспортных средствах категорий «В» и «С», разрешенный максимальный вес которых не превышает 7500 кг, водителями не моложе 18 лет с общим стажем работы в качестве водителя транспортных средств категории «В» и «С» не менее двух лет и имеющими свидетельство о профессиональной компетентности, выданное в установленном порядке;
С учетом нововведений, субъекты предпринимательства, в собственности которых находятся вышеперечисленные виды ТС, будут обязаны привести в соответствие рабочие графики водителей, чья специфика работы подразумевает долговременное пребывание на маршруте следования, а водителям предстоит соблюдать указанные нормативы.
Актуальные нормативные акты, которые в 2021 году регламентируют режим труда и отдыха водителей – Приказ Минтранса РФ № 15 от 20.08.2021 г. (с изм. внесенными приказом № 170 от 03.05.2021), а также закон № 386-ФЗ от 30.10.2021 г., внесший изменения в ряд нормативных актов, в т.ч. в закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
Весь процесс важно правильно оформить документально. Первый шаг – издайте положение о стажировке водителей на вашем предприятии. В этом документе нужно описать сроки, порядок проведения, права и ответственность сторон и прочие моменты.
Далее можно приступать непосредственно к самой стажировке. После контрольной поездки наставник должен заполнить стажировочный лист. Вы можете составить свою удобную форму, либо скачать готовый бланк. В листе необходимо указать количество часов прохождения практики, замечания наставника, а в конце – итоговое заключение (готов ли новый сотрудник к самостоятельной работе). Документ подписывают наставник и стажер.
грузосопроводительные документы – документы, которые в соответствии с законодательством, международными договорами Республики Беларусь, а также международно-правовыми актами, составляющими право Евразийского экономического союза, должны сопровождать груз при его автомобильной перевозке;
Заказчик автомобильной перевозки обязан возместить ущерб, причиненный по его вине имуществу автомобильного перевозчика, а также имуществу третьих лиц, за которое несет ответственность автомобильный перевозчик.
Оплошности, которые допускают работодатели, принимая водителя автобуса на работу, могут никак не отразиться на его будущем труде. Но нередко они чреваты материальной ответственностью нанимателя, моральным и материальным ущербом. Поэтому лучше их предотвратить.
Ответ. Стажировка обязательна тогда, когда человек ранее не работал на аналогичной должности, длительное время не применял свои практические навыки, прошел переподготовку. Организует ее прохождение работодатель. Требования и порядок стажировки регламентируются внутренним документом компании.
Исключен из перечня грузосопроводительных документов, которые грузоотправитель обязан предоставлять автомобильному перевозчику, также и сертификат соответствия качества (при автомобильной перевозке промышленных и продовольственных товаров). Это связано с тем, что в соответствии с подпунктом 4.4 ТКП 5.102-2021 «Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Сертификация продукции. Основные положения», сертификация продукции может производиться как обязательная, так и добровольная.
Из обязательного перечня документов, которые автомобильный перевозчик при направлении транспортного средства под загрузку должен передать водителю при выполнении автомобильных перевозок скоропортящихся грузов и грузов, требующих соблюдения при их автомобильной перевозке специального санитарного режима, исключен санитарный паспорт на грузовое транспортное средство. Данный документ не требуется, так как в соответствии с Техническими регламентами Таможенного союза, в том числе ТР ТС 021/2021 «О безопасности пищевых продуктов», ТР ТС 033/2021 «О безопасности молока и молочных продуктов», ТР ТС 033/2021 «О безопасности мяса и мясной продукции», наличие санитарного паспорта на транспортные средства, осуществляющие перевозки вышеуказанных грузов, не предусмотрено.
При перевозке грузов на большие расстояния невозможно установить определенный маршрут. Гражданин трудится в ненормированных рабочих условиях. Поэтому в договор с дальнобойщиком вписывают гарантии и компенсации на случай переработок, условия отдыха. Также должна быть указана обязанность иметь открытую категорию прав C, CE, C1, C1E.
Место работы относится к существенным условиям трудового договора. При оформлении соглашения с водителем нужно помнить, что он постоянно находится в разъездах. Маршрут может постоянно меняться, поэтому конкретное место работы указать нельзя.
Приказ Минтранса России от 28.09.2021 г. № 287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Требования к водителю-международнику с 2021 года. (Свидетельство профессиональной компетентности (СПК) международного автомобильного перевозчика).
3.Прием на работу водителей. Документы, обязательные при приеме на работу. Новые требования к водительским удостоверениям иностранцев. Должностная инструкция водителей, трудовая функция, необходимые знания и навыки. Ограничения при работе по совместительству. Особенности трудового договора. Заполнение трудовой книжки. Защита персональных данных водителей и соискателей.
Наниматель на основании коллективного договора, соглашения может уменьшить до 20 % кратные размеры тарифной ставки 1-го разряда для оплаты труда водителей в тех случаях, когда автомобильные перевозки грузов и пассажиров для него не являются основным видом экономической деятельности.
Соблюдение режима труда и отдыха водителей, установленного Положением, является обязательным для коммерческих организаций всех организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, применяющих наемный труд водителей.
Продолжительность стажировки в случаях, не урегулированных частью первой настоящего пункта, определяется юридическим лицом, эксплуатирующим транспортные средства, и должна составлять не менее двух рабочих дней.
ознакомление с порядком осуществления контроля за соответствием технического состояния и конструкции механических транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов;
Хотите взять на работу водителя легкового или грузового автомобиля? Какие документы нужны для заключения трудового договора? Нужно ли затребовать у него справку из медицинской организации? Как заполнить его трудовую книжку? Ответим на вопросы.
Предположим, что вы только подбираете кандидата в водители. Вы готовитесь к собеседованию. Но с чего начать? Какие документы затребовать у водителей легковых и грузовых авто? Можно ли требовать медицинские справки? Какой стаж для водителя считается нормальным? Мы подготовили для вас шпаргалку в виде таблицы.
Таблица: с чего начать примем на работу водителя
Что делать | Комментарий |
Проверьте водительское удостоверение (права) | Удостоверение должно быть российского образца, так как управлять автомобилем с иностранными правами запрещено. Исключение – ситуация, когда водитель – гражданин государства, где русский язык официальный (например, гражданин Киргизской Республики). |
Проверьте квалификацию и стаж водителя (не для всех) | Это нужно при приеме некоторых водителей, например, тех, которые будут заниматься перевозкой опасных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов. Категории таких водителей и требования к квалификации и стажу, которым они должны соответствовать, приведены, в частности, в Приказе Минтранса России от 28.09.2015 N 287. Узнать, есть ли у водителя необходимая квалификация и стаж работы, можно соответственно из документов об образовании и (или) о квалификации и из трудовой книжки |
Направьте водителя на медицинское освидетельствование | Из заключения должно быть ясно, может он работать водителем. Кандидат должен представить заключение медицинской организации о наличии или отсутствии противопоказаний по управлению автомобилем. Если он откажется проходить медосмотр или будут выявлены противопоказания, его нельзя допускать к работе. |
Проведите собеседование | Провести собеседование в письменной или устной форме. Результаты занесите в специальные листы собеседования (форма произвольная, так как установленной нет). |
Трудовой договор заключите по тем же правилам, что и обычно, а именно включите информацию, в частности, о месте работы, оплате труда, условиях труда на рабочем месте, условие об обязательном социальном страховании и другие сведения и условия, указанные в ч. 1, 2 ст. 57 ТК РФ.
При этом:
Также вы можете скачать образец трудового договора с водителем. Это образец 2019 года.
При внесении в трудовую книжку записи о приеме на работу водителем нужно учитывать следующее. В графе 3 раздела “Сведения о работе” корректнее указать не “Принят в… на должность водителя”, а “Принят в… водителем” или “Принят в… по профессии водителя”. Ее можно заполнить так:
Никаких “особенных” процедур при приеме на работу водителя проводить не потребуется. Просто вам нужно обращать внимание на некоторые аспекты, в частности, проверять медицинские показания и уровень квалификации (для некоторых категорий водителей).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Вконтакте
Google+
Согласно ст. 57 ТК РФ, если работа носит особенный характер, то условия, которые определяют ее выполнение, должны стать обязательными в контракте с работодателем. Поэтому в соглашении с шофером традиционные разделы заполняются более подробно.
В частности, при указании места работы необходимо вписать не только данные о фактическом месте нахождения организации-работодателя, но и сведения о транспортном средстве, которым будет управлять сотрудник. Кроме того, следует уточнить, что данная работа носит разъездной характер, поэтому устанавливается конкретный режим отдыха и работы с учетом отраслевых соглашений и утвержденных нормативных актов.
Что касается оплаты труда, то в связи с разъездным характером трудовой договор с водителем автобуса (образец мы приведем в этой статье) обязательно описывает условия о надбавках и выплатах за работу сверхурочно, в выходные и/или праздники. Одновременно прописывают размер и порядок возмещения расходов, связанных с разъездами, например, на питание или проживание.
Особое внимание к разделу о должностных обязанностях шофера. Указать необходимо самые важные из них, а остальные можно пропустить, ограничившись формулировкой о том, что работник ознакомлен и обязуется соблюдать должностную инструкцию. При этом саму инструкцию нежелательно делать приложением к контракту, иначе из-за любых поправок в ней надо будет подписывать дополнительные соглашения.
В образец трудового договора с водителем грузового автомобиля могут быть включены дополнительные условия. В зависимости от типа управляемого транспортного средства и перевозимого груза работодатель вправе вписать в контракт материальную и административную ответственность работника. В частности, именно сотрудник отвечает за нарушение ПДД и привлекается к ответственности за аварии, он в ответе за сохранность самого авто, а если перевозятся грузы, то и за качество доставки. Полную или частичную ответственность назначить, работодатель определяет самостоятельно.
Подробнее о материальной ответственности: Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
I. общее положение
1. Водитель грузового автомобиля управляет грузовыми автомобилями всех типов и марок, отнесенным к одной из категорий транспортных средств «в» или «С». Водитель категории «В» управляет автомобилями грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирует прицепы весом до 750 кг. Водитель категории «С» управляет автомобилями грузоподъемностью свыше 3,5 тонн, буксирует прицепы весом свыше 750 кг.
2. Водитель подчиняется непосредственно главному инженеру или главному механику завода.
3. Прием на работу и увольнение оформляется приказом директора завода.
4. Водителем может быть лицо без предъявления требований к среднему образованию, имеющее водительское удостоверение.
5. Квалификация 1 класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2-го класса на данном предприятии, имеющего категории транспортных средств «В», «С», «Д», «Е».Квалификация 2-го класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее 3-х лет в качестве водителя автомобиля 3-го класса на данном предприятии, имеющего любые три категории транспортных средств.
6. водитель должен знать назначение, устройство, принцип действия, работу и обслуживание агрегатов, механизмов и приборов автомобилей, их неисправности, правила безопасности движения, правила технической эксплуатации автомобилей, периодичность и основные правила выполнения работ по техническому обслуживанию.
7. Водитель руководствуется в работе настоящей инструкцией.
Водитель грузового автомобиля обязан:
1. управлять грузовыми автомобилями всех марок и типов, отнесенными к одной из категорий транспортных средств «В» или «С».
2. заправлять автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
3. Перед выездом на линию убедиться в полноте и правильности заполнения всех реквизитов путевого листа, выезжать из гаража только по правильно оформленным путевым листам.
4. Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом на линию, подписывать путевой лист у гл. механика о технически исправном состоянии автомобиля.
5. Проходить ежедневный предрейсовый медицинский осмотр.
6. Сдавать автомобиль и ставить его на отведенное место по возвращении с работы на завод.
7. Устранять возникшие по время работы на линии неисправности автомобиля.
8. Производить текущий ремонт автомобиля, проводить ежедневное обслуживание, первое и второе техническое обслуживание, готовить автомобиль к техническому осмотру.
9. Выполнять производственные задания, установленные гл. инженером и гл. механиком, не допускать простоев, срывов заявок. Подчиняться начальникам подразделений завода, в распоряжение которого он направлен работать.
10. Соблюдать правила дорожного движения и правила технической эксплуатации автомобилей.
11. Соблюдать правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин, рационально использовать горюче-смазочные материалы и запчасти к автомобилю.
12. Соблюдать нормы, правила, инструкции, приказы и указания по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии.
13. Содержать в чистоте автомобиль, убирать территорию гаража и бытовое помещение.
14. Соблюдать правила подачи автомобилей под погрузку и разгрузку грузов, проверять соответствие укладки и крепления груза на автомобиле требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности автомобиля.
15. Быть вежливым с заказчиком.
16. Содержать в исправном состоянии набор ручного инструмента для аварийного ремонта автомобилей.
17. Содержать автомобиль в укомплектованном состоянии.
18. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
19. Знать правила вызова:
— пожарной команды при возникновении загораний или возможностей его загораний;
— скорой помощи при травмах, ожогах, отравлениях.
Водитель грузового автомобиля имеет право:
1. требовать от главного инженера и главного механика завода обеспечения горюче-смазочными материалами, запасными частями, инструментом.
2. Прекратить (с немедленным уведомлением гл. инженера, гл. механика) эксплуатацию автомобиля в случае его неисправности и при несоответствии применяемых горюче-смазочных материалов и запасных частей техническим условиям.
Водитель грузового автомобиля несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей, соблюдение дисциплины труда.
Инструкцию составил гл. механик
Последние изменения:
Специфика работы водителя включает ряд особенностей, связанных с характером деятельности, ненормированным временем труда, индивидуальным режимом, прохождением дополнительного медицинского контроля. Индивидуальные соглашения обязаны отражать особенности деятельности. Трудовой договор с водителем (дальнобойщиком, экспедитором, такси, легкового автомобиля и др) должен содержать информацию о режиме труда и отдыха, механизме формирования оплаты труда с учётом специфики.
Приём на работу водителя автомобиля сопровождается индивидуальными требованиями на категорию водительских прав, зависящую от транспортного средства. За допуск к управлению автомобилем человека, лишённого прав, предусмотрен штраф на организацию в соответствии со статьёй 12.32 КоАП РФ. Трудовой договор с водителем на управление транспортным средством содержит ряд организационных моментов, зависящих от характера деятельности и управляемого автомобиля.
Главная особенность, характеризующая трудовой договор с водителем, предусматривает регламент включения в рабочее время мероприятий, отражённых в приказе Минтранспорта № 15 от 20.08.2004 года:
Послерейсовый медосмотр является обязательным при перевозке людей и грузоперевозках при отнесении грузов к категории опасных.
Информация о рабочем времени отображается в документах:
В случае несоблюдения требований по учёту времени работы данные трёх документов будут противоречивы. В соответствии со статьями 57 ТК РФ и 189 ТК РФ при отличии режима от принятого распорядка в компании для работника должен составляться индивидуальный график.
Время, предусмотренное для отдыха и приёма пищи, в зависимости от специфики деятельности может быть:
При учёте краткосрочных перерывов по инициативе работодателя в составе рабочего времени предприятию или предпринимателю придётся дополнительно осуществлять оплату.
Труд по управлению транспортным средством осуществляется в пути, имеет разъездной и экспедиционный характер. Исходя из определения статьи 168.1 ТК РФ, работодатель обязан возмещать:
При заключении договора с водителем на личном авто, используемым работником в служебных целях, по согласованию с работодателем дополнительно возмещаются амортизационные расходы, связанные с пробегом, стоимость изнашиваемых запчастей и осуществляемых ремонтов.
Договор ИП с водителем или юридического лица должен содержать особые условия оплаты труда, поскольку автомобиль – источник повышенной опасности. Если условия труда отнесены сертифицированными комиссиями к классу опасности, начиная с третьего, что характерно для доставки грузов на длительные расстояния, то трудовой договор с водителем грузового автомобиля обязан включать информацию о компенсациях в виде:
Например, включать в каждый индивидуальный договор транспортной компании с водителем регламент работы и оплаты нет смысла, поскольку управлением транспортными средствами занят основной штат предприятия.
В зависимости от рода поездок и ответственности за сохранность груза, обслуживания и обеспечения рабочего состояния автомобиля, необходимо предусмотреть систему оплаты:
При заключении ТД с личным водителем важно учитывать и трудовые обязательства и то, что на автомобиль заключается отдельно договор аренды.
Типовой заполненный образец:
С водителем автобуса важно указывать категорию Д, а так же режим работы:
Трудовой контракт с водителем такси должен учитывать ненормированность рабочего времени, выезды в другие области, а так же использование личных данных как водителя, так и автомобиля в электронных базах, позволяющих оперативно передавать и обрабатывать заявки.
Оформление трудовых отношений с дальнобойщиком зависит от наличия соответствующей квалификации, требующейся для управления транспортным средством, что является первостепенным требованием при найме на работу.
Образец договора с наёмным водителем-дальнобойщиком включает обязательную дополнительную информацию, подписываемую сторонами при приёме:
© 2021 zakon-dostupno.ru
Должность водителя грузового автомобиля очень распространенная и востребованная, она требует особых навыков и умений, ведь придется справиться с огромным автомобилем с прицепом. Резюме водителя грузового автомобиля составить довольно просто, главное иметь нужные квалификационные отметки и желание работать.
В начале резюме укажите основные данные о себе, начните устное знакомство. Далее укажите ваше образование (при наличии) и обязательно опыт работы, так как это одно из основных требование работодателя – водительский стаж. Не упустите также перечислить категории из вашего водительского удостоверения, чтобы потом не возникло неловких ситуаций. Помимо этих сведений можете также отметить навыки ремонта автомобиля, знание товарно-сопроводительной документации и порядка ведения путевых листов. Знание иностранных языков, наличие загранпаспорта и опыта работы за рубежом будут для вас преимуществом.
Смотрите также другие примеры резюме:
Водитель дальнобойщик
Водитель погрузчика
Петренко Валерий Иванович
(Valeriy I. Petrenko)
Дата рождения: 18.03.1988 Город: Москва Моб. телефон: +79 (000) 000 00 00 E-mail: [email protected] |
Цель: Замещение должности водителя грузового автомобиля.
Образование:
сентябрь 2005 г. – июль 2009 г., Техникум механизации и производства Министерства транспорта и автомобильных дорог России, специальность «Инженер-механик» (заочное отделение).
Опыт работы:
Водитель экспедитор
январь 2011 г. – август 2012 г., ПАО «Сталь», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— перевозка груза по территории России;
— ведение сопроводительных документов;
— отчетность по топливу.
Водитель экспедитор
август 2012 г. – март 2016 г., ООО «Техмаш», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— перевозка груза по городу и области;
— сдача и прием топлива по путевым листам;
— ведение товарно-сопроводительной документации;
— поддержка работоспособности автомобиля.
Водитель грузового автомобиля
апрель 2016 г. – настоящее время, ЗАО «Зернолэнд», г. Москва.
Функциональные обязанности:
— перевозка груза по территории России и Украины;
— отчетность по топливу согласно путевым листам;
— контроль товарно-сопроводительной документации;
— поддержка работоспособности автомобиля.
Профессиональные навыки:
— опыт поездок по территории России и Украины;
— водительское удостоверение категорий В, С, Е;
— самостоятельный ремонт автомобиля, знание электроники;
— опыт работы с сопроводительными документами;
— знание ПДД, отсутствие аварийных инцидентов.
Личные качества:
Терпение, усидчивость, внимательность.
Отсутствие вредных привычек.
Хорошая память, пунктуальность, аккуратное вождение.
Дополнительные сведения:
Семейное положение: женат.
Дети: нет.
Возможность командировок: да.
Надеемся, что составленный нами образец резюме на должность водителя грузового автомобиля, помог вам в создании своего резюме на работу. Вернутся в раздел примеры резюме. Благодарим за то, что воспользовались нашим сайтом Master-Rezume.com.
Должностная инструкция водителя грузового автомобиля применяется для конкретизации пунктов трудового договора. Требования к трудовому договору, закреплённые в статье 57 ТК, не требуют от работодателя разъяснять его пункты. Но часто случается так, что и работнику, и работодателю требуется более подробное разъяснение по положениям трудового договора. Для решения данного вопроса и применяется должностная инструкция, которая может создаваться либо как приложение к трудовому договору, либо как локальный нормативный акт.
ФАЙЛЫ
Скачать образец должностной инструкции водителя грузового автомобиля .doc
Обязанности водителя грузового автомобиля:
Водитель грузового автомобиля может нести следующую ответственность:
Комплекс прав водителя грузового автомобиля:
Для компании-работодателя документ требуется как приложение к трудовому договору, конкретизирующее упомянутые там пункты.
Для работника содержимое инструкции позволяет определить основные моменты работы, что позволяет не отвлекаться на общение с начальником.
Следовательно, данный документ служит средством профилактики должностных конфликтов. А как юридически значимый документ должностная инструкция может использоваться в судебных и досудебных разбирательствах.
В трудовом законодательстве нет требований к составлению должностной инструкции. Поэтому работодатели имеют большие возможности для адаптации документа для своих нужд. Тем не менее есть и определенные деловые стандарты, которых стараются придерживаться при составлении инструкции. Так, типовая должностная инструкция включает следующие части:
К этим четырем базовым разделам работодатели могут добавить следующие:
Чем крупнее работодатель и чем больше работников, тем больше смысла во включении дополнительных разделов, которые предупреждают возможные конфликты и непонимания.
Базовый раздел, в котором описывают общие рабочие положения. В их число входит:
Особенно важны пункты, в которых перечислены требования к квалификации на данную должность, а также требования к навыкам, которые должны соотносится с функциями, перечисленными далее.
Внимание! Если водитель требуется на грузовик определенной марки или определенной грузоподъемности, то следует отдельно упомянуть об этом в перечне навыков.
Раздел включает как типовые обязанности водителя любой машины, так и те, которые должен выполнять именно водитель грузовика. К первой группе относится заправка машины, уход за ней и тому подобное. Вторая группа включает перевозку грузов, проверка их состояния и комплектации и другие специфические вещи. В разделе обязательно упоминают соблюдение ПДД и правил безопасности.
Важно! Если водителю выдается фирменная одежда для работы, то следует в отдельном пункте упомянуть обязанность ухода за ней.
Раздел включает 3-4 пункта, где описаны нарушения, за которые может быть привлечен к ответственности водитель грузовика. Описание дается в общем ключе, без упоминания конкретных мер наказания, так как степень ответственности определяется в ходе разбирательств, в том числе судебных, с выяснением всех нюансов.
Раздел отведен под перечисление прав водителя грузовика. Обычно сюда включают 5-6 типовых пунктов, такие как право на получение информации, право на внесение предложений по совершенствованию работы и другие. Если работодатель предоставляет водителю льготы, типа спецодежды и оплаты переподготовки, то в разделе следует в отдельном пункте упомянуть об этом.
Водитель грузового автомобиля — профессия, требующая от работника не только квалификации и обладания определенными навыками, но и ответственности, аккуратности и других качеств. Такие работники ценятся работодателем, что подчеркивается с помощью специального раздела, в котором перечислены льготы и поощрения для водителей. Эти условия прописываются на основе трудового законодательства, но могут быть расширены работодателем за пределы необходимого минимума.
Для водителя грузовика, который несет ответственность не только за него, но и за перевозимые грузы, важно качество инструкции. Поэтому после составления инструкция согласовывается с юристом и другими специалистами. После внесения всех правок инструкцию нужно распечатать на фирменном бланке компании и ознакомить с ней водителя. Подписывая инструкцию, работник соглашается с её содержимым. Также подписи ставят руководитель компании и те лица, с которыми согласовывалась инструкция.
Отрасль грузоперевозок находится на пике уверенного роста и стремительного развития. С появлением новых тенденций в отрасли и горячим одобрением со стороны общественности появилось много новых возможностей как для малых, так и для средних предприятий грузоперевозок. Существующие фирмы постоянно расширяются, в то время как новые автотранспортные предприятия начинают развивать свои собственные операции, что, безусловно, затрудняет укомплектование персоналом и поиск опытных сотрудников.
Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией грузчиков, наблюдается растущая нехватка водителей грузовиков, которая с годами может увеличиваться и дальше. Помимо растущего числа выходящих на пенсию сотрудников, 88% водителей грузовиков не имеют квалификации, что, как владелец малого бизнеса, может представлять серьезную угрозу для вашего бизнеса. Вот несколько советов о том, как нанимать водителей и когда в них вкладывать средства, чтобы обеспечить бесперебойную работу при соблюдении процедур и стандартов безопасности.
Как и в любой отрасли, существует процесс, которому необходимо следовать, чтобы найти подходящего человека для работы.А когда дело касается водителей грузовиков, то то, что они умеют управлять крупногабаритными автомобилями, не означает, что они автоматически получают квалификацию на эту должность. Существуют определенные требования и сертификаты, которые должны быть выполнены, прежде чем они могут быть классифицированы как квалифицированные водители грузовиков.
Сертификаты — Коммерческие водительские права (CDL) требуются в большинстве штатов. Существуют различные типы CDL, такие как класс A, который предназначен для вождения транспортных средств с автоматической системой рулевого управления, в то время как специальные лицензии доступны для различных систем рулевого управления и особых задач, таких как работа с замороженными или опасными материалами.
Страхование — В зависимости от страховой компании они могут потребовать от вновь нанятых водителей иметь как минимум двухлетний опыт работы на дорогах, особенно если вы являетесь небольшим перевозчиком. Лучше всего обсудить правила страхования водителей с вашим доверенным агентом, чтобы узнать стандарты, которые должны быть включены в вашу политику.
Имейте в виду, что, нанимая водителей грузовиков, вы нанимаете не просто человека, который может управлять вашим транспортным средством на дороге, но человека, который будет представлять вашу компанию в целом. Водители грузовиков — лицо вашего бизнеса, и они имеют дело с вашими клиентами лично, поэтому важно провести тщательную проверку биографических данных, чтобы убедиться, что они обладают необходимыми навыками для работы.
Терпение, дипломатичность и гибкость — это первый набор навыков, на которые нужно обращать внимание при найме водителей. Убедитесь, что они способны четко и профессионально справляться со стрессовыми ситуациями. Кроме того, они должны сотрудничать с другими членами команды и быть открытыми для другой деятельности, связанной с работой. Также проверьте, что они:
Далее в этих советах о том, как нанять водителей грузовиков, следует поиск квалифицированного персонала. Хотя большинство компаний полагаются на кадровые агентства, имейте в виду, что их основная цель — нанимать водителей, а ваша — нанимать и удерживать отличных людей. Чтобы легко продавать такие конкретные вакансии, вам необходимо распространять информацию и информировать людей о том, что вы ищете квалифицированных водителей грузовиков.
Создайте объявление о вакансии и перечислите все детали, такие как часы вождения, ожидаемая зарплата и минимальные требования. Используйте все возможные платформы, чтобы делиться работой, в том числе через текущих сотрудников, сайты объявлений о вакансиях, свой собственный веб-сайт и через свои учетные записи в социальных сетях. Вы также можете сотрудничать со школами и центрами, которые предлагают обучение CDL для облегчения краудсорсинга. Аналогичным образом рассмотрим:
Вождение грузовика — это специальное занятие, здесь могут быть общие идеи, которые могут быть задействованы, но все очень технически. Перед проведением собеседования дважды проверьте, подходит ли кандидат, которого вы хотите нанять, на эту работу как с технической точки зрения, так и с точки зрения опыта.Также было бы полезно, если бы один из ваших сотрудников из транспортного отдела присутствовал на собеседовании.
Основные темы, которые необходимо обсудить, включают опыт работы с предыдущими работодателями и причины ухода, что мотивирует их работать водителями грузовиков, общие проблемы, с которыми они сталкиваются при долгой вождении, и решения этих проблем. Вам также следует задавать вопросы об их надежности, когда речь идет о соблюдении расписания и о том, как они справляются с авариями на дороге.
Наем водителей грузовиков не прекращается, когда человек подписывает договор. Настоящая проблема начинается, когда дело доходит до того, чтобы сохранить их в качестве долгосрочной части вашей компании.Имейте в виду, что текучесть кадров в отрасли грузоперевозок становится все более высокой и составляет 94%, а это означает, что большинство водителей никогда не успевают за год до перехода в другую компанию.
Убедитесь, что вы знаете, как удерживать хороших водителей, чтобы сократить время, деньги и усилия, необходимые для набора, а также обучения новых с нуля. Всегда общайтесь со своими водителями, называйте их по имени и дайте им почувствовать, что их ценят. Не забывайте, что у ваших водителей тоже есть семьи, поэтому по возможности отпускайте их домой.Другие вещи, которые помогут сохранить драйверы, включают:
Это зависит от того, кого вы спросите, но большинство специалистов в отрасли говорят, что нанять одного профессионального водителя стоит 5000 долларов.Другие клиенты говорят, что на замену водителя меньше 10 000 долларов. Что со спредом?
Более пристальный взгляд на стоимость оборотаБыло проведено только одно законное исследование стоимости найма водителя. Он восходит к 2001 году. Институт транспорта Верхних Великих равнин опубликовал доклад под названием «Затраты на смену водителей грузовиков». В ходе исследования были получены данные 15 компаний, с которыми они опросили, чтобы понять, сколько стоит замена водителя и в чем заключаются затраты.Они смотрели на все: расходы на рекламу, заработную плату персонала, расходы на подбор и ориентацию, обучение и многое другое. Их исследование показало, что средняя стоимость оборота для этих 15 компаний составила 8 234 доллара.
Практически в любой другой области исследование 2001 года не могло считаться надежным источником. Как могут быть актуальные данные для чего-то, которому почти два десятилетия? Если вы посмотрите на то, что говорят люди — от 5000 до 10000 долларов на смену водителей, — восемь тысяч делят разницу.Отчасти разница зависит от того, что перевозит компания. Например, для найма и обучения перевозчика топлива или опасных материалов требуется гораздо больше времени и ресурсов, чем для обучения перевозчика сухих грузов. Многие компании не учитывают стоимость ленивого актива, стоящего у забора, который не приносит дохода, но несет с собой затраты и амортизацию.
Как сократить расходы на оборот?Независимо от конкретного количества, текучесть кадров для каждой автотранспортной компании обходится дорого.И это повсеместная проблема. Оборот отрасли составляет около 90% по стране. Понятно, что ваш успех зависит от вашей способности решать проблему текучести кадров. В целом, есть два подхода.
Найти квалифицированных полудрайверов сложно. Долгие часы вдали от дома в сочетании с тяжелыми условиями труда отпугивают многих потенциальных водителей.У тех, кто остался, есть множество вариантов работы на выбор.
Даже если удастся нанять водителей грузовиков, удержать их невозможно. При уровне текучести кадров в отрасли 94 процента для крупных автопарков и 73 процента для более мелких, компаниям необходимо постоянно менять персонал. Постоянная потребность в новых сотрудниках привела к кадровой войне из-за водителей грузовиков.
Транспортные компании ведут ожесточенную борьбу за кандидатов. Повышение заработной платы и увеличение пособий сотрудникам — обычная тактика компаний, пытающихся привлечь соискателей.Например, Walmart повысил ежегодную надбавку к водителям грузовиков в размере 1500 долларов и увеличил их зарплату за милю.
В этом беспощадном конкурсе кандидатов вы должны упростить процесс найма, чтобы найти нужных сотрудников. Такие процессы, как проверка биографических данных, могут удерживать ваш бизнес от приема на работу. Это правда?
В этой статье мы выясним, почему некоторые компании не хотят проводить проверку данных. Затем мы покажем вам, как проверка данных помогает транспортным компаниям. Наконец, вы узнаете, как на законных основаниях проверять данные о приеме на работу кандидатов.
Проверка биографических данных — основная цель для работодателей, сокращающих процесс приема на работу. Отбор кандидатов требует больших затрат времени и средств. Неправильное выполнение фоновых проверок также приводит к серьезным юридическим проблемам.
Отбор кандидатов на вакансию стоит дорого. Когда каждая проверка данных стоит около 10–20 долларов, расходы быстро возрастают. Проверка биографических данных каждого потенциального сотрудника может привести к резкому увеличению затрат на найм.
Проверка данных также занимает много времени. Для получения точных результатов требуется не менее 3–5 рабочих дней, а если вы выполняете несколько проверок, то и больше. Длительное время ожидания дает кандидатам возможность согласиться на другую работу, пока обрабатываются ваши результаты.
На этом проблемы не заканчиваются. Проверка биографических данных также строго регламентирована. Проверка анкетных данных регулируется федеральными законами, законами штата и города. Противоречивые юридические требования могут вызвать путаницу, что приведет к серьезным юридическим проблемам.
Вы можете задаться вопросом, зачем беспокоиться о проверке биографических данных, если вы столкнетесь с таким количеством проблем. Причина в том, что вашему бизнесу необходима проверка данных, чтобы выжить.
Транспортная отрасль находится в тяжелом положении. Компании должны найти баланс между требованиями безопасности и законодательства с быстрым наймом новых водителей. Проверка биографических данных помогает предприятиям добиться баланса.
Проверка кандидатов показывает, какой водитель обладает необходимыми навыками для работы.Например, проверка записей об автомобилях показывает, есть ли у кандидата обучение и лицензия, необходимые для вождения полуприцепа. Проверка биографических данных гарантирует, что ваши водители грузовиков лучше всего подходят для работы. Однако проверка кандидатов не только показывает, обладают ли ваши водители необходимыми навыками. Это также поддерживает ваш бизнес в соответствии с законодательством.
Вашему бизнесу необходимо искать новых сотрудников. Транспортная отрасль по закону обязана проверять биографические данные потенциальных водителей.Фактически, Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) требует специальных проверок биографических данных водителей грузовиков. Проверка биографических данных защищает ваш бизнес от юридических проблем.
Это не единственное, от чего вам нужно защищаться. Водители грузовиков, которые плохо управляли автомобилем, например безрассудным вождением, могут серьезно навредить другим людям на дороге. Как так?
Один водитель убил семь человек, когда он наехал на машину и потерял управление своим полуприцепом. Жизни можно было бы спасти, если бы транспортная компания водителя проверила его послужной список.До этой аварии у водителя было пять упоминаний, и в его послужном списке были упоминания о превышении скорости и неосторожном вождении.
От материального ущерба до гибели людей — небезопасное вождение одного водителя может испортить все, над чем вы работали. Проверка биографических данных выявляет любую историю правонарушений, связанных с вождением, которые могут быть у заявителя. Знание послужного списка вашего кандидата защищает других водителей, не позволяя вам нанять небезопасно.
Принятие осознанного решения о приеме на работу также защищает ваш бизнес от судебных исков о небрежности при приеме на работу.Вам не нужно гадать, безопасно ли соискателю находиться рядом с вашими сотрудниками, клиентами и оборудованием. Вместо этого вы должны знать, прежде чем нанимать.
Автомобильные аварии — лишь одна из проблем, которые вызывают плохие водители. Небезопасные водители также могут закрыть ваш бизнес, если они игнорируют правовые нормы. Одна автотранспортная компания была закрыта, когда FMCSA обнаружило, что водители отключили монитор, отслеживая часы их вождения. Более того, у пятерых водителей не было соответствующих водительских прав.Четверо водителей также дали положительный результат на наличие контролируемых веществ. Правильная проверка биографических данных защитит вас и вашу компанию от болезненных проблем, которые вызывают плохие драйверы.
Теперь, когда вы знаете, почему проверка биографических данных так важна для вашей компании, с чего начать? Какие проверки биографических данных вы должны проводить с потенциальными водителями грузовиков?
В транспортной отрасли проводятся специальные проверки биографических данных, которые жизненно важны для безопасного найма.Вот справочная информация, которую ваша компания должна использовать для поиска новых драйверов:
Проверка биографических данных жизненно важна для вашего бизнеса. Это доказывает, что у ваших водителей есть лицензии, необходимые для соответствия закону. Проверка биографических данных также гарантирует, что ваши потенциальные сотрудники являются безопасными водителями. Отбор кандидатов важен для процесса приема на работу, но это сложный процесс. Что вам нужно знать, прежде чем проводить проверку кандидатов?
Некорректная проверка данных приводит к серьезным проблемам.Какие проблемы вам нужно остерегаться?
Прежде всего, обратите внимание на то, как вы выполняете проверку данных. Многие компании были привлечены к ответственности за незаконные методы проверки биографических данных. Например, к двум автотранспортным компаниям предъявили иск за то, что они не предоставили заявителям копии результатов проверки.
Проверка биографических данных регулируется федеральными законами, законами штата и города. Чтобы соответствовать этим законам, вам нужно будет провести небольшое исследование, прежде чем начинать проверку перед приемом на работу. Информация об этих законах до того, как вы начнете проверку биографических данных, защитит вас от юридических проблем, которых можно избежать.
Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) — это федеральный закон, который требует от предприятий соблюдения строгих стандартов проверки биографических данных. FCRA регулирует каждую часть процесса отбора, от того, как вы проводите проверку биографических данных до того, как вы информируете кандидатов. Несоблюдение этих стандартов приводит к крупным штрафам и судебным искам.
Насколько здоровенный? Одна автотранспортная компания должна была заплатить 4,4 миллиона долларов за нарушение FCRA. Swift Transportation не сообщила своим соискателям, что они могут просматривать и оспаривать результаты своей проверки.Это может показаться неважным, но это требуется по закону. Игнорирование стандартов FCRA вызовет у вашего бизнеса серьезные денежные и юридические проблемы.
Вторая проблема, на которую следует обратить внимание, — это то, как вы используете информацию, полученную при проверке биографических данных. Если вы используете информацию ненадлежащим образом, вы можете быть виновны в дискриминации при приеме на работу. Комиссия по равным возможностям трудоустройства разработала специальные инструкции по проверке биографических данных. Он регулирует, какую информацию вы можете использовать и как применять при приеме на работу.
Закон штатао справедливом найме на работу также включает стандарты рассмотрения результатов проверки биографических данных. При приеме на работу по справедливой вероятности вы должны решить, относится ли вредная информация к работе. Если это не имеет отношения, вы не можете использовать это.
Правильное выполнение и использование проверки биографических данных поможет вам найти подходящего сотрудника. Это также обеспечивает безопасность вашего бизнеса. Однако иногда вам может казаться, что соблюдение требований законодательства похоже на прогулку по минному полю. Вы просто ждете, чтобы что-то взорвалось вам в лицо.Как можно на законных основаниях проводить проверку анкетных данных соискателей?
Следование некоторым основным рекомендациям защищает ваш бизнес от юридических проблем. Давайте узнаем, как можно проверять биографические данные соискателей:
Процесс приема на работу в соответствии с законодательством упрощает процесс найма. Выполнение этих шагов гарантирует, что проверка повысит шансы вашей компании на прием на работу, а не повредит им.Готов ли ваш бизнес к найму?
Водителей грузовиков нанять сложно. Хотя может показаться, что проще пропустить процесс проверки биографических данных, когда вы найдете кандидата, проверка новых сотрудников имеет жизненно важное значение для вашего бизнеса. Проверка биографических данных защитит вас от найма кого-то, кто может нанести вред вашей компании. Они не только предупреждают вас о неправильных кандидатах, но и определяют правильного.
Проверка перед приемом на работу также обеспечивает соблюдение юридических требований при приеме на работу.Закон требует, чтобы компании, нанимающие водителей, проводили специальные проверки. Эти проверки позволяют отсеять водителей, которым небезопасно на дороге. Вы можете выполнить эти требования, включив проверку биографических данных в процесс приема на работу.
Просеивание необходимо в транспортной отрасли. Как следует отбирать кандидатов?
Ваш процесс проверки должен соответствовать закону. Узнайте, какие проверки требуются для вашей отрасли. Затем изучите законы о проверке биографических данных в вашем регионе.Создавая процесс, не пропускайте никаких шагов. Такая простая вещь, как предоставление кандидатам копии результатов проверки их биографических данных, может означать разницу между юридически совместимым процессом и дорогостоящим штрафом или судебным иском.
Наем не обязательно должен быть полем битвы. Благодаря проверке перед приемом на работу вы можете без проблем найти подходящего нового сотрудника.
Есть много способов измерить успех вашего процесса найма.Некоторые вещи более четко определены. Другие вещи немного более субъективны, или с ними трудно спорить. Но независимо от того, как вы решите на это взглянуть, доллары, потраченные на найм отличного кандидата, неизменно занимают первое место в списке. Поэтому важно знать, каковы эти расходы для вашей компании. Давайте посмотрим на истинную стоимость найма водителя грузовика.
Этот расчет может варьироваться в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Но для справки, Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) и Американский национальный институт стандартов стандартизировали уравнение в 2012 году.Расчет, который они устанавливают, выглядит следующим образом:
Разделите все деньги, которые вы тратите на вопросы найма, как внутри компании, так и за ее пределами, на количество сотрудников за определенный период — год, квартал или даже продолжительность концентрированной кампании.
Теперь, когда вы понимаете расчеты и имеете представление о том, с чего начать, есть еще одна часть головоломки, которая также должна быть учтена. И это ваша текучесть кадров.
В отрасли грузоперевозок наблюдается высокая текучесть кадров. Согласно некоторым исследованиям, более 50% вновь нанятых водителей покидают своих перевозчиков в течение первых шести месяцев. В некоторых случаях оборот может приближаться к 90-100% за год.
Глядя на эту статистику, легко понять, почему текучесть кадров является проблемой. Не попадайтесь в ловушку найма просто для того, чтобы как можно быстрее заполнить пустую буровую установку. Если вы быстро нанимаете сотрудников и не тратите время на то, чтобы быть подходящими друг другу, вряд ли эти отношения будут долгими.Каждый раз, когда вы нанимаете нового дальнобойщика, нанимайте его с намерением сохранить этого водителя. Таким образом, вы делаете все заранее, чтобы уменьшить влияние текучести водителей.
Так что, если вы пройдете через процесс найма от начала до конца, просто чтобы через несколько месяцев передать водителя другой компании, со временем это будет стоить дороже. Если вы продолжите повторять цикл, это обойдется вашей компании в геометрической прогрессии. И у вас по-прежнему будут свободные места, которые нужно заполнить. Стоимость оборота должна быть учтена в ваших расходах при найме дальнобойщика.
Набор и найм водителей грузовиков требует затрат. Кроме того, есть расходы, чтобы удержать этого водителя после того, как он был принят на работу. Есть несколько способов взглянуть на процесс найма и составить бюджет от начала до конца.
Фактическая математика здесь не самая сложная часть. Это определение всех затрат, которые вы относите к стоимости найма. Не только затраты, которые привели к привлечению потенциальных клиентов, но и затраты, позволившие вам нанять нового водителя.
Поскольку вы хотите посмотреть на все, что нужно для найма нового водителя, вам нужно посмотреть на все, что связано с этим процессом. Здесь все может немного запутаться при попытке найти отраслевой показатель для сравнения. Если вы посмотрите на отраслевые веб-сайты, вы найдете ориентировочную сумму от 5000 до 10 000 долларов за одного сотрудника.
Стоимость найма вашей компании будет зависеть от того, как вы нанимаете и нанимаете водителей. И может потребоваться некоторое время и доработка, чтобы убедиться, что вы смотрите на него правильно.
Лучший способ взглянуть на этот расчет затрат и затрат — это всегда измерять их последовательно. Это единственный способ, которым вы сможете сравнивать показатели в годовом исчислении и определить, помогают ли вносимые вами изменения снизить ваши истинные затраты на найм водителя грузовика. В целом, вы хотите, чтобы это число было как можно меньше, чтобы предоставить вам качественного водителя, который хочет остаться с вашей компанией. После того, как вы будете вести постоянное отслеживание, вы должны увидеть некоторые тенденции, которые помогут информировать об изменениях в ваших общих стратегиях найма.
Полное руководство по найму водителей грузовиковСовременные способы набора водителей грузовиков больше не работают. Это потому, что набор персонала — это не транзакция. Это полное руководство помогает операторам нанимать сотрудников для удержания.
Leavitt ищет водителей, которые готовы зарабатывать большие деньги и получать удовольствие от работы.Мы занимаем должности водителей грузовиков по всему Орегону, и у нас есть много лучших рабочих мест в компании водителей грузовиков в штате. Мы предлагаем крепкую семейную культуру, отличную оплату и потрясающие льготы. Как одна из ведущих автотранспортных компаний, нанимающих водителей, вы можете чувствовать себя уверенно, зная, что мы рады видеть вас частью семьи.
В грузовой службе Leavitt’s Freight Service мы рады предложить доступ к одним из лучших имеющихся возможностей трудоустройства в сфере грузоперевозок.Наши водители-бортовые автомобили — одни из самых высокооплачиваемых на Западном побережье, и им также нравится прекрасная рабочая среда. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашей работе водителем и узнать, подходит ли наша компания для ваших карьерных целей. Если вы водитель грузовика со стажем менее двух лет, мы предлагаем программу подготовки водителей, которая поможет вам перейти на следующий уровень в вашей карьере.
Работа наших водителей грузовых автомобилей предлагается с премией в размере 1300 долларов США и доходом выше среднего.В нашем западном региональном автопарке наши лучшие водители зарабатывают более 85 000 долларов в год. Ваш поиск работы водителя заканчивается здесь, поскольку мы предлагаем одни из лучших возможностей, которые вы найдете в любой местной работе водителя грузовика.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как начать карьеру водителя грузовика, которая полностью вознаграждается. Мы нанимаем водителей грузовиков с разным уровнем опыта. Позвоните нам сегодня по телефону (541) 215-8317.
Наши водители-бортовые автомобили — одни из самых высокооплачиваемых на Западном побережье. Вождение с семьей Ливиттов — это не только деньги, это еще и прекрасная рабочая среда. Если у вас менее двух лет опыта, узнайте о нашей программе отделки драйверов.
«Мне очень нравится водить Райдер, потому что я верю, что руководство действительно заботится о моей безопасности. Мне предоставлены инструменты для безопасного и своевременного обслуживания наших клиентов.Я капитан корабля, и это очень важно для меня. Спасибо, Райдер ». — Специализированный водитель Джо Спано, более 5 лет с Ryder
«Я присоединилась к Райдеру в 2008 году по программе развития водителей с целью стать водителем команды, работая вместе со своим мужем. Программа подготовила меня с практическим опытом обслуживания клиентов Ryder. Ryder — сильная компания, которая дала мне возможность заработать как можно больше денег, и дает нам отличные средства к существованию, выходные дома и большие преимущества.» — Дебра Маклески, водитель команды, 11 лет с Ryder
«В 2007 году мне представилась возможность присоединиться к команде Райдера через программу DDP. Я всегда был благодарен за то, как со мной обращались во время тренировочной программы. С годами я медленно перешел от водителя к руководителю, а теперь и к менеджеру по логистике клиентов. Благодаря программе DDP и внутренним рекламным кампаниям я считаю себя успешным участником этой программы ». — Бенджамин Боринг, менеджер по логистике клиентов, проработавший в компании Ryder 12 лет
«Мои водители значат для меня все, потому что без них Райдера не существовало бы! Наши водители первыми видят наших клиентов, и поэтому я отношусь к ним как к золоту.Большинство людей даже не осознают, насколько сложно управлять трактором / прицепом весом 80 000 фунтов. по дороге. Мы гордимся своими водителями, потому что никто не может выполнять такую работу. Так что водители для меня значат все ». — Аль Флорес, менеджер по логистике, проработавший в компании Ryder 20 лет
«Начиная с высшего звена нашей организации, мы ориентируемся на водителя. Они предоставляют услуги, которые мы продаем нашим клиентам, и являются лицом своей и нашей компании. Чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов, мы уделяем особое внимание поддержке нашего самого важного ресурса, а именно наших движущих сил.Они заслуживают конкурентоспособной заработной платы, оборудования последней модели, которое обеспечит им безопасность и продуктивность, и команды менеджеров, которая понимает их проблемы, признает их усилия и поддерживает их амбиции. Я с гордостью могу сказать, что Ryder — это компания, которая предоставляет возможности сделать вождение отличным транспортным средством для ключевых талантов в нашей отрасли ». — Джонатан Ханебут, директор по транспорту, который работает с Райдером 14 лет
«Наши товарищи по команде Пилоты — это сердце нашей команды.Мы полагаемся на них каждый день, чтобы представлять Райдера нашим клиентам, и я не мог и мечтать о лучшей группе и команде, чем то, что есть у нас. Наши водители постоянно хотят повышать нашу общую безопасность, и когда появляется такая заинтересованность, вы знаете, что у вас есть нужные члены в команде. На CDT, которые есть у нас в нашей команде, полагаются так же, как и на любую другую поддержку в обучении, которую мы имеем в компании ». — Гленн Степт, директор по логистике клиентов, проработавший в компании Ryder 30 лет
«Моя карьера в Ryder началась в 2008 году в качестве водителя в Огайо.Мое путешествие привело меня в Техас, а теперь обратно в Огайо. Я смог продвинуться до должности рекрутера и повысился до Recruiter II, не покидая компании. Один из атрибутов, которыми я хотел бы поделиться со своими кандидатами, — это количество возможностей, доступных в компании Ryder. Я люблю использовать свои собственные успехи в качестве водителя и рекрутера, работая в Огайо, Техас и обратно в Огайо; три работы в двух штатах, и мне никогда не приходилось бросать, и все это при поддержке руководства. Это всегда хорошо воспринимается соискателями, и я очень горжусь этим. — Рекрутер Тодда Суонсона II, работающий с Райдером 11 лет
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Об авторе