Автор:
Шерил Бургшталер, доктор философии
Большинство групп в учебных заведениях, на рабочих местах и в других условиях различаются по происхождению, культурной и гендерной идентичности, родному языку, социально-экономический статус, возраст, способности, предпочтения в обучении и множество других характеристик. У всех людей есть пересекающаяся идентичность, состоящая из множества этих уникальных граней. У некоторых из нас есть характеристики, которые многие считают «инвалидностью», в том числе люди, которые слепы, глухи или слабослышащие, находятся в спектре аутизма, имеют нарушения подвижности, дефицит внимания, трудности в обучении и нарушения здоровья.
Как преподаватели могут разработать инструкции, чтобы максимизировать обучение всех учащихся? Как работодатели могут создать условия для максимизации производительности всех сотрудников? Как ИТ-специалисты могут приобретать и разрабатывать продукты, доступные и пригодные для использования всеми? Как студенческие службы могут сделать свои предложения доступными для всех? Ряд упреждающих подходов, обсуждаемых в литературе, учитывают широкую аудиторию в практике проектирования. К ним относятся универсальный дизайн, доступный дизайн, безбарьерный дизайн, удобный дизайн, инклюзивный дизайн и дизайн для всех. Среди подходов к проактивному дизайну нет подхода, учитывающего большее разнообразие пользователей, чем универсальный дизайн (UD).
Хотя UD берет свое начало в области проектирования архитектуры и коммерческих продуктов и информационных технологий (ИТ), число приложений в образовании растет. UD может обеспечить философскую основу для проектирования всех продуктов и сред на всех уровнях образования, включая технологии, преподавание и обучение, академические пространства, услуги для студентов и профессиональные встречи. Следующие параграфы конкретизируют принципы применения UD в образовании (UDE). Важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание, включают область применения, определение, принципы, руководящие принципы, образцовую практику и процесс.
Область применения UD в высшем образовании (UDHE) включает все продукты и среды, которые прямо или косвенно поддерживают преподавание и обучение в высшем образовании. Примерами более узко определенных областей являются приложения UD к онлайн-обучению, неформальному изучению естественных наук, услугам для студентов, ИТ или физическим пространствам.
Согласно Центру универсального дизайна, UD — это «дизайн продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного дизайна». Чтобы сузить область применения, это определение можно изменить. Например, чтобы применить UD к преподавательской и учебной деятельности, это базовое определение можно изменить на «дизайн преподавание и обучение продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного проектирования.
Семь принципов универсального дизайна, установленных Центром универсального дизайна в штате Северная Каролина, были разработаны для разработки любого продукта, услуги или среды. Они следуют вместе с примером применения каждого.
Важно интегрировать соответствующие материалы по инвалидности, доступности и универсальному дизайну в инженерные курсы, чтобы расширить знания и навыки будущих специалистов. Это приведет к тому, что рабочая сила будет осведомлена о барьерах доступности и будет более способна преодолевать их. Найдите учебную программу по универсальному дизайну на нашем веб-сайте.
Универсальные принципы проектирования могут быть применены ко многим средам, продуктам и услугам, включая среду обучения, ресурсы и методы обучения. Три принципа были установлены для универсального дизайна учебных материалов и мероприятий, которые делают цели обучения достижимыми для людей с различными характеристиками, включая большие различия в способностях видеть, слышать, говорить, двигаться, читать, писать, понимать английский язык, посещать , организуйте, вовлекайте и запоминайте. Универсальный дизайн для обучения (UDL) достигается за счет гибких учебных материалов и мероприятий, которые предоставляют альтернативы учащимся с разными способностями. Эти альтернативы встроены в учебный план и операционные системы учебных материалов, а не добавляются постфактум.
Центр специальных прикладных технологий (CAST) разработал набор из трех принципов, уходящих корнями в когнитивную нейронауку, для поддержки практики и учебных программ для преподавания и обучения. Принципы UDL перечислены ниже.
Третий набор принципов для поддержки UD Framework содержит рекомендации по проектированию ИТ, используемого во многих продуктах и средах. В первые годы существования Интернета методы UD начали применяться для разработки аппаратного и программного обеспечения, чтобы обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других групп. Эти усилия привели к Инициативе веб-доступности Консорциума World Wide Web. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) и связанные с ними практики основаны на четырех руководящих принципах. Вместе они требуют, чтобы ИТ-компоненты обладали следующими четырьмя качествами:
Сочетание рассмотренных выше принципов можно использовать для универсального проектирования практически любого продукта или среды. В высшем образовании, например, комбинированный набор может применяться для создания более инклюзивных физических пространств, обучения и онлайн-ресурсов. Однако вместо того, чтобы запоминать четырнадцать принципов, лежащих в основе универсального дизайна в образовании (НДО), практикующие специалисты работают над их соблюдением, следуя трем простым рекомендациям:
Одна из проблем в текущем состоянии приложений UD, UDL, UD ИТ заключается в том, что три разных сообщества, вовлеченные в большую часть усилий в каждой категории, редко общаются друг с другом. Сторонники UD добились успехов в проектировании жилых помещений, пригодных для использования людьми с ограниченными возможностями или по мере их старения, но не столько в дизайне лабораторий и других учебных помещений; Сторонники UDL иногда применяют три принципа, но при этом используют недоступные ИТ; и сторонники UD of IT часто обращают внимание на дизайн технологий, используемых в образовательных учреждениях, а не на то, как они взаимодействуют с педагогикой, используемой для обучения.
Отличным примером того, как эти три набора принципов могут быть объединены вместе, является разработка класса. Независимо от того, проводится ли класс очно или онлайн, дизайн класса должен быть направлен на то, чтобы быть инклюзивным для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, и позволять всем учащимся получать доступ к содержанию курса и в полной мере участвовать в занятиях в классе. Принципы универсального дизайна могут применяться к лекциям, обсуждениям в классе, групповой работе, раздаточным материалам, онлайн-инструкциям, полевым работам и другим академическим мероприятиям. 7 принципов UD особенно полезны при проектировании учебных помещений, таких как компьютерные классы; 3 принципа UDL определяют разработку учебных программ и педагогики; и 4 принципа UD ИТ, которые лежат в основе WCAG, определяют создание и использование ИТ, используемых в любом приложении, чтобы гарантировать, что они доступны, пригодны для использования и инклюзивны для всех, включая людей с ограниченными возможностями.
Следующие примеры универсального дизайна инструкций, в которых используются все три набора принципов UD, были разработаны в рамках проекта AccessCollege DO-IT Center при участии общенациональной совместной группы. Есть восемь областей применения.
Хотя применение универсального дизайна обучения (UDI) не устраняет необходимость в специальных приспособлениях, например, сурдопереводчике для глухого учащегося, оно обеспечивает полный доступ к содержанию для большинства учащихся. Применяя UDI в курсах по мере их создания, преподаватели сводят к минимуму необходимость вносить изменения позже. Например, предоставление всем учащимся доступа к вашим заметкам и заданиям на доступном веб-сайте может устранить необходимость предоставления материалов в альтернативных форматах. Для получения дополнительной информации о размещении и примерах того, что следует запланировать, посетите наши страницы размещения .
Платформу UD можно доработать, разработав примеры практик, которые могут использовать люди, желающие применить ее к конкретному приложению. Например, в публикации «Равный доступ: универсальный дизайн инструкций » вы найдете исчерпывающий список примеров, каждый из которых явно связан с одним или несколькими принципами UD, UDL и IT». AccessCollege 9Совместная группа 0020 помогла разработать списки примеров для UD практик, о которых сообщается в Центре универсального дизайна в образовании . Там вы найдете практики, соответствующие UD
В следующей таблице приведены примеры методов, основанных на каждом из элементов четырех наборов принципов, лежащих в основе UD Framework.
Принцип | Пример практического применения принципов |
UD 1. Справедливое использование | Карьерные услуги . Объявления о вакансиях представлены в форматах, доступных для людей с самыми разными способностями, ограниченными возможностями, возрастом, расовым/этническим происхождением и технологиями. |
UD 2. Гибкость в использовании | Музей кампуса . Дизайн выставки позволяет посетителю читать или слушать описания содержимого витрин. |
UD 3. Простой и интуитивно понятный | Оценка . Тестирование проводится предсказуемым и прямолинейным образом. |
УД 4. Воспринимаемая информация | Общежитие . Система аварийной сигнализации имеет визуальные, слуховые и кинестетические характеристики. |
УД 5. Допуск на ошибку | Учебное программное обеспечение. Приложение предоставляет рекомендации, когда учащийся делает неправильный выбор. |
UD 6. Низкие физические усилия | Учебный план . Программное обеспечение включает экранные кнопки управления, которые достаточно велики для учащихся с ограниченными навыками мелкой моторики. |
UD 7. Размер и пространство для доступа и использования | Научная лаборатория . Регулируемый стол и гибкая рабочая зона подходят для правшей и левшей с широким диапазоном физических характеристик. |
UDL 1. Множественные средства поражения | Курсы . Несколько примеров обеспечивают актуальность для разнообразной студенческой группы. |
UDL 2. Множественные средства представления | Продвижение услуг . Для передачи информации о предоставляемых услугах используются различные формы доступных средств массовой информации. |
УДЛ3. Несколько средств действия и выражения | Курсовой проект . Назначенный проект оптимизирует индивидуальный выбор и автономию. |
WCAG 1. Воспринимаемый | Сайт службы поддержки студентов . Слепой человек, использующий программу чтения с экрана, может получить доступ к содержимому изображений, поскольку для них предусмотрены текстовые описания. |
WCAG 2. Рабочий | Система управления обучением (LMS). Человек, который не может управлять мышью, может перемещаться по всему содержимому и управлять всеми функциями, используя только клавиатуру (или устройство, имитирующее клавиатуру). |
WCAG 3. Понятно | Учебные материалы. Для необычных слов, фраз, идиом и аббревиатур даны определения. |
WCAG 4. Прочный | Бланки заявлений. Электронные формы можно заполнять с помощью широкого спектра устройств, включая вспомогательные технологии. |
Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 45.
Процесс — это последний элемент в UD Framework. В следующем списке приведен пример процесса применения универсального дизайна в высшем образовании (UDHE). Его можно адаптировать к любому применению UD.
Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 47–8.
Дополнительную информацию и другие примеры о UD Framework можно найти в книге Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна и в Центре универсального дизайна в образовании .
Программа DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии) помогает повысить успешное участие людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как естественные науки, инженерное дело, математика и технологии. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT — это результат сотрудничества UW Information Technology и инженерно-педагогических колледжей Вашингтонского университета.
Гранты и подарки финансируют публикации, видеоролики и программы DO-IT для поддержки успехов в учебе и карьере людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, University of Washington, Seattle, WA 98195-4842.
Ваш подарок не облагается налогом, как указано в правилах IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован как благотворительная организация при государственном секретаре штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в канцелярию государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.
Чтобы заказать бесплатные публикации или информационные бюллетени, используйте Форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видеороликов и учебных материалов используйте Форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов.
Для получения дополнительной информации, включения в список рассылки DO-IT, запроса материалов в альтернативном формате, а также комментариев и предложений относительно публикаций или веб-страниц DO-IT обращайтесь по телефону:
DO-IT
Вашингтонский университет
Box 354842
Seattle, WA 98195-4842
[email protected]
www.uw.edu/doit
206-685-DOIT (3648) (голос/TTY)
888-972-DOIT (3648) (голос/TTY)
206-221-4171 (факс)
509-328-9331 (голос/телетайп) Спокан
Основатель и директор: Шерил Бургшталер, доктор философии.
Финансирование и партнеры DO-IT
Эта публикация основана на работе, поддержанной Национальным научным фондом и Министерством образования США. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения федерального правительства.
Copyright © 2021, 2015, 2012, 2009, 2008, 2006, 2005, 2004, Вашингтонский университет. Разрешается копировать эти материалы в образовательных, некоммерческих целях при условии указания источника.
Для программы обеспечения готовности требуется множество ресурсов, в том числе:
Рассмотрим следующие примеры: Система предупреждает сотрудников об эвакуации. Эвакуационная группа направляет сотрудников к безопасным выходам и наружу к местам сбора. Система пожарной сигнализации, эвакуационная группа и выходы являются ресурсами.
Если основное помещение не может быть занято, можно использовать подходящее альтернативное помещение (если оно доступно). Альтернативный объект является ресурсом для плана обеспечения непрерывности бизнеса.
Необходимо провести оценку потребностей для определения необходимых ресурсов. Ресурсы могут поступать из бизнеса, включая обученных сотрудников, системы защиты и безопасности, коммуникационное оборудование и другие объекты, принадлежащие или арендуемые бизнесом. Другие ресурсы из внешних источников включают государственные аварийно-спасательные службы, деловых партнеров, поставщиков и подрядчиков.
Необходимо определить доступность и возможности ресурсов — некоторые из них требуются немедленно. Например, обученные люди (сотрудники или службы экстренной помощи), способные оказать первую помощь или сердечно-легочную реанимацию (СЛР), должны быть доступны для реагирования в любой момент. Другие ресурсы, такие как фанера, чтобы заколотить окна в ожидании урагана, можно запасти заранее или купить, когда прогнозируется шторм. Даже если фанера заготовлена заранее, может потребоваться временная рабочая сила для установки фанеры на окна и двери.
Наличие ресурсов часто зависит от логистики. Логистика — это управление ресурсами, чтобы доставлять их туда, где они нужны, и тогда, когда они нужны.
Оценка ресурсов для программы обеспечения готовности начинается с рассмотрения целей программы и рабочих задач. Цели программы высокого уровня включают:
Примеры целевых показателей включают: и провести сердечно-легочную реанимацию) сможет связаться с любым сотрудником в течение двух минут.
Для каждой цели должна быть проведена оценка ресурсов, необходимых для достижения цели. Простые цели могут потребовать ограниченных ресурсов. Агрессивные цели потребуют много ресурсов со значительными возможностями, доступными в короткие сроки. Помните, что без достаточных ресурсов или если у ресурсов отсутствуют необходимые возможности, цели могут быть недостижимы.
Проведение оценки потребностейПомимо определения конкретных ресурсов для программы обеспечения готовности, оценка потребностей должна отвечать на другие вопросы:
Для поддержки программы обеспечения готовности необходимо много ресурсов. Эти ресурсы можно разделить на разные категории:
Ресурсы Необходимы для всех фейс. Регуляция, в том числе в программе, в том числе в счете/получение счетной, сетка, сетка, сетка, сетка, сетка, сетка, сетка. кризисные коммуникации и аварийное восстановление.
Отдел кадровТребуются сотрудники для укомплектования групп экстренного реагирования, обеспечения непрерывности бизнеса и кризисных коммуникаций. Группа аварийного реагирования может быть ограничена сотрудниками, обученными непосредственной эвакуации или укрытию. Некоторые предприятия могут организовать группы экстренного реагирования для оказания первой помощи, проведения сердечно-легочной реанимации и использования автоматических внешних дефибрилляторов (AED). Третьи могут обучать персонал пользоваться переносными огнетушителями. Правила определяют минимальные требования, которые включают обучение и организацию сотрудников. Персонал необходим для разработки и управления планами обеспечения непрерывности бизнеса и кризисной коммуникации. Команды, скорее всего, будут состоять из сотрудников, работающих в соответствующих отделах. Некоторые сотрудники могут быть назначены для работы на альтернативных рабочих местах, если основное рабочее место не может быть занято.
ПомещенияПомещения для аварийного реагирования включают в себя определенное укрытие для защиты от торнадо или внутреннее пространство, когда требуется «укрытие на месте» от внешней опасности, переносимой по воздуху. Помещения также должны включать комнату, которая может быть оборудована для использования в качестве центра аварийных операций для поддержки реагирования на инцидент. Другие необходимые помещения включают офисные помещения или конференц-зал с коммуникационным оборудованием, которое служит центром связи.
Помещения для обеспечения непрерывности бизнеса могут включать альтернативное рабочее место, оборудованное для продолжения бизнес-операций. Альтернативные объекты могут находиться в собственности или по контракту, включая офисные помещения, центр обработки данных, производство и распределение.
СистемыСистемы аварийного реагирования могут включать системы обнаружения, сигнализации, оповещения, связи, подавления и контроля загрязнения. Защита критически важного оборудования в центре обработки данных может включать датчики, отслеживающие температуру, влажность и попытки проникновения через компьютерные брандмауэры.
В каждом здании есть пути выхода, чтобы люди могли эвакуироваться, если внутри здания возникнет опасность. Эти маршруты выхода должны быть спроектированы и содержаться в соответствии с применимыми правилами.
Ресурсы обеспечения непрерывности бизнеса могут включать запасные или избыточные системы, которые служат резервом на случай отказа основных систем. Системы экстренной связи могут включать в себя существующие технологии передачи голоса и данных для связи с клиентами, сотрудниками и другими лицами.
ОборудованиеОборудование включает в себя средства связи для команд. Радиоприемники, смартфоны, проводной телефон и пейджеры могут потребоваться для оповещения членов группы о необходимости реагирования, для уведомления государственных органов или подрядчиков и для связи с другими членами группы для управления инцидентом.
Прочее снаряжение зависит от функций команды. Автоматические внешние дефибрилляторы могут потребоваться бригаде скорой помощи/СЛР. Для пожарной команды потребуются огнетушители. Для группы реагирования на опасные материалы или обученных сотрудников, работающих на назначенном им рабочем месте, потребуется оборудование для локализации разливов и абсорбирующее оборудование. Средства индивидуальной защиты, включая защиту органов слуха, глаз, лица и ног, могут потребоваться сотрудникам в рамках программы безопасности.
Для подготовки объекта к прогнозируемому событию, такому как ураган, наводнение или сильный зимний шторм, может потребоваться множество инструментов.
Материалы и припасыМатериалы и припасы необходимы для поддержки членов групп реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения бесперебойного функционирования и экстренной связи. Еда и вода являются основными продуктами питания.
Для систем и оборудования, необходимых для поддержки программы готовности, требуется топливо. Аварийные генераторы и пожарные насосы с дизельным двигателем должны иметь запас топлива, соответствующий национальным стандартам или местным нормативным требованиям. Это означает, что нельзя допускать истощения запасов топлива, потому что во время чрезвычайной ситуации пополнение может оказаться невозможным. Должны быть в наличии запасные батареи для портативных радиостанций и зарядные устройства для смартфонов и других средств связи.
ФинансированиеДеньги, вложенные в программу обеспечения готовности, могут принести большие дивиденды, если произойдет инцидент. Подумайте о преимуществах быстрого подавления пожара; немедленная медицинская помощь, спасающая пострадавшего работника; или стратегия восстановления, обеспечивающая непрерывное обслуживание клиентов. Разумное расходование средств на обеспечение готовности может многократно окупиться, если сравнивать с потенциальным ущербом для оборудования, объектов, потерей персонала, потерей клиентов и потерей доходов.
Рабочие листыДля помощи в оценке потребностей предоставляются два рабочих листа. Подумайте о потребностях вашей программы, определите дополнительные ресурсы и оцените, что необходимо для вашего бизнеса.
Потребности в ресурсах для реагирования на чрезвычайные ситуации.
Требования к ресурсам для обеспечения непрерывности бизнеса.
В вашем бизнесе есть много ресурсов, которые необходимы для вашей программы обеспечения готовности. Эти внутренние ресурсы включают персонал для реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения непрерывности бизнеса и групп кризисной связи. Другие ресурсы включают помещения, системы, оборудование, материалы и запасы для поддержки операций реагирования, обеспечения непрерывности и восстановления. Определите необходимые ресурсы и определите, какие ресурсы доступны внутри компании. Ресурсы, которые недоступны, должны быть получены из внешних ресурсов. Рассмотрите следующие внутренние ресурсы для вашей программы обеспечения готовности.
ЛюдиСотрудникам могут быть назначены следующие задачи.
Сотрудники должны пройти обучение, чтобы они понимали важность своих заданий и следовали установленным процедурам. Некоторым сотрудникам может быть предоставлена возможность освоить новые навыки.
ПомещенияОфисные помещения и конференц-залы могут использоваться в качестве оперативного центра по чрезвычайным ситуациям (EOC), который является средством управления инцидентами. EOC — это место, где можно собрать персонал, собрать информацию, облегчить общение, закупить ресурсы и поддержать усилия по обеспечению готовности, реагированию, преемственности и восстановлению.
Помещения или зоны внутри здания с прочной структурой могут защитить людей от торнадо. Беспрепятственные выходы, обозначенные знаками и оборудованные аварийным освещением, необходимы для быстрой эвакуации людей в случае возникновения пожара или опасности внутри.
Собственные здания на другом участке могут использоваться в качестве альтернативного рабочего места, если здание не может быть занято. Это зависит от местоположения здания и от того, будет ли здание подвержено той же опасности, которая помешала использованию основного здания. Альтернативный объект может быть жизнеспособной стратегией восстановления бизнеса, если здание может быть сконфигурировано с необходимым оборудованием или существующее оборудование может быть сконфигурировано в соответствии с бизнес-требованиями.
Системы и оборудованиеМногие системы и оборудование необходимы для обнаружения потенциальных опасностей и угроз, защиты жизни и имущества и продолжения деловых операций. Эти ресурсы включают в себя:
Оцените эти системы, чтобы определить, соответствуют ли они потребностям программы. Определите и спланируйте преодоление ограничений системы экстренной связи, таких как слабая радиосвязь или сотовая связь или области, где система оповещения не слышна. Может потребоваться модернизация этой критически важной системы. Убедитесь, что эти системы находятся в надежном рабочем состоянии. Если требуется топливо, резервное питание от батарей или батареи, убедитесь, что система может работать в течение необходимого времени, а зарядные устройства доступны. Задокументируйте, как работать с этими системами, и отметьте расположение элементов управления. Убедитесь, что информация доступна во время чрезвычайной ситуации. Многие из этих систем также требуют периодической проверки, тестирования и технического обслуживания в соответствии с национальными нормами и стандартами. Обучить персонал, чтобы знающий человек мог управлять системами и оборудованием.
Материалы и расходные материалыДля программы подготовки требуется множество основных материалов и расходных материалов. Эти «расходуемые» ресурсы включают планшеты, бумажные формы, ручки и карандаши. Достаточное количество копий бумажных форм особенно важно для выполнения автоматизированных задач вручную. Фонарики с запасными батарейками нужны на случай отключения электричества. Предоставление пищи и воды персоналу, участвующему в деятельности по обеспечению готовности, реагированию, обеспечению непрерывности и восстановлению, также должно быть предусмотрено в плане.
Обязательно составьте список доступных ресурсов, используя рабочие листы Требования к ресурсам для экстренного реагирования и Требования к ресурсам для обеспечения непрерывности бизнеса в качестве руководства.
Подготовка к чрезвычайной ситуации, реагирование на чрезвычайную ситуацию, выполнение стратегий восстановления бизнеса и другие действия требуют ресурсов, поступающих извне. Если бы в здании случился пожар, вы бы вызвали пожарных. Подрядчики и поставщики могут потребоваться для подготовки объекта к прогнозируемому шторму или для помощи в ремонте и восстановлении здания, систем или оборудования после инцидента.
Для принятия решений о программе обеспечения готовности необходимо понимание доступности и возможностей внешних ресурсов. Через какое время прибудет пожарная команда? Как связаться с подрядчиком поздно ночью и сколько времени потребуется, чтобы они прибыли? Определение времени отклика и возможностей внешних ресурсов поможет вам выявить разрывы между тем, что вам нужно, и тем, что есть в наличии. Необходимо разработать стратегии для заполнения этих пробелов.
Следующие внешние ресурсы должны быть определены в документах плана. Включите контактную информацию, чтобы связаться с ними во время чрезвычайной ситуации, и любые дополнительные инструкции в рамках плана обеспечения готовности.
Общественные аварийные службы(Примечание: одно агентство или отдел может предоставить несколько услуг)
(*соглашения о взаимной помощи или взаимопомощи)
* Взаимные или другие соглашения должны быть по возможности задокументированы в письменной форме.
Вопросы логистики являются важной частью программы обеспечения готовности, чтобы гарантировать, что ресурсы будут доступны, когда и где они потребуются.
Составьте перечень внутренних и внешних ресурсов для определения их местонахождения, операционных процедур и лиц, которые могут управлять этими системами. Также обратите внимание на предполагаемое время доставки или ответа внешних ресурсов.
Должно быть назначено лицо, ответственное за материально-техническое обеспечение и управление ресурсами для поддержки программы готовности. Они должны работать с группами аварийного реагирования и обеспечения непрерывности бизнеса, которые могут определить потребности в ресурсах.
Процедуры логистики должны определять требования к закупкам, включая имена сотрудников, уполномоченных выдавать заказы на поставку и заключать контракты на оказание услуг. Следует также установить процедуры для ускорения получения ресурсов во время чрезвычайной ситуации.
Об авторе