Приказ на материальную помощь всем сотрудникам образец: Образец приказа на оказание материальной помощи

Приказ на материальную помощь всем сотрудникам образец: Образец приказа на оказание материальной помощи

Универсальный дизайн: процесс, принципы и применение

Автор:

Шерил Бургшталер, доктор философии

Большинство групп в учебных заведениях, на рабочих местах и ​​в других условиях различаются по происхождению, культурной и гендерной идентичности, родному языку, социально-экономический статус, возраст, способности, предпочтения в обучении и множество других характеристик. У всех людей есть пересекающаяся идентичность, состоящая из множества этих уникальных граней. У некоторых из нас есть характеристики, которые многие считают «инвалидностью», в том числе люди, которые слепы, глухи или слабослышащие, находятся в спектре аутизма, имеют нарушения подвижности, дефицит внимания, трудности в обучении и нарушения здоровья.

Как преподаватели могут разработать инструкции, чтобы максимизировать обучение всех учащихся? Как работодатели могут создать условия для максимизации производительности всех сотрудников? Как ИТ-специалисты могут приобретать и разрабатывать продукты, доступные и пригодные для использования всеми? Как студенческие службы могут сделать свои предложения доступными для всех? Ряд упреждающих подходов, обсуждаемых в литературе, учитывают широкую аудиторию в практике проектирования. К ним относятся универсальный дизайн, доступный дизайн, безбарьерный дизайн, удобный дизайн, инклюзивный дизайн и дизайн для всех. Среди подходов к проактивному дизайну нет подхода, учитывающего большее разнообразие пользователей, чем универсальный дизайн (UD).

Хотя UD берет свое начало в области проектирования архитектуры и коммерческих продуктов и информационных технологий (ИТ), число приложений в образовании растет. UD может обеспечить философскую основу для проектирования всех продуктов и сред на всех уровнях образования, включая технологии, преподавание и обучение, академические пространства, услуги для студентов и профессиональные встречи. Следующие параграфы конкретизируют принципы применения UD в образовании (UDE). Важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание, включают область применения, определение, принципы, руководящие принципы, образцовую практику и процесс.

Какова область применения вашего приложения?

Область применения UD в высшем образовании (UDHE) включает все продукты и среды, которые прямо или косвенно поддерживают преподавание и обучение в высшем образовании. Примерами более узко определенных областей являются приложения UD к онлайн-обучению, неформальному изучению естественных наук, услугам для студентов, ИТ или физическим пространствам.

Что такое определение UD?

Согласно Центру универсального дизайна, UD — это «дизайн продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного дизайна». Чтобы сузить область применения, это определение можно изменить. Например, чтобы применить UD к преподавательской и учебной деятельности, это базовое определение можно изменить на «дизайн преподавание и обучение продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного проектирования.

Какие принципы и руководства относятся к НЖЯ?

Семь принципов универсального дизайна, установленных Центром универсального дизайна в штате Северная Каролина, были разработаны для разработки любого продукта, услуги или среды. Они следуют вместе с примером применения каждого.

  • Справедливое использование.  Дизайн полезен и востребован людьми с разными способностями. Веб-сайт, спроектированный таким образом, чтобы он был доступен для всех, включая слепых, использует этот принцип.
  • Гибкость в использовании . Дизайн учитывает широкий спектр индивидуальных предпочтений и способностей. Музей, который позволяет посетителю читать или слушать описание содержимого витрины, использует этот принцип.
  • Простой и интуитивно понятный . Использование дизайна легко понять, независимо от опыта пользователя, знаний, языковых навыков или текущего уровня концентрации. Этот принцип используется в научном лабораторном оборудовании с четкими и интуитивно понятными кнопками управления.
  • Воспринимаемая информация . Дизайн эффективно передает необходимую информацию пользователю, независимо от условий окружающей среды или сенсорных способностей пользователя. Субтитры к видео используют этот принцип.
  • Допуск на ошибку . Конструкция сводит к минимуму опасности и неблагоприятные последствия случайных или непреднамеренных действий. Этот принцип используется в образовательной программе, которая дает рекомендации, когда пользователь делает неправильный выбор.
  • Низкие физические усилия . Конструкция может быть использована эффективно и комфортно, и с минимальной усталостью. Двери, которые открываются автоматически, используют этот принцип.
  • Размер и пространство для доступа и использования
    . Дизайн обеспечивает соответствующий размер и пространство для доступа, досягаемости, манипуляций и использования, независимо от размера тела пользователя, положения или подвижности. Научная лаборатория с регулируемыми столами использует этот принцип.

Важно интегрировать соответствующие материалы по инвалидности, доступности и универсальному дизайну в инженерные курсы, чтобы расширить знания и навыки будущих специалистов. Это приведет к тому, что рабочая сила будет осведомлена о барьерах доступности и будет более способна преодолевать их. Найдите учебную программу по универсальному дизайну на нашем веб-сайте.

2. Принципы UDL

Универсальные принципы проектирования могут быть применены ко многим средам, продуктам и услугам, включая среду обучения, ресурсы и методы обучения. Три принципа были установлены для универсального дизайна учебных материалов и мероприятий, которые делают цели обучения достижимыми для людей с различными характеристиками, включая большие различия в способностях видеть, слышать, говорить, двигаться, читать, писать, понимать английский язык, посещать , организуйте, вовлекайте и запоминайте. Универсальный дизайн для обучения (UDL) достигается за счет гибких учебных материалов и мероприятий, которые предоставляют альтернативы учащимся с разными способностями. Эти альтернативы встроены в учебный план и операционные системы учебных материалов, а не добавляются постфактум.

Центр специальных прикладных технологий (CAST) разработал набор из трех принципов, уходящих корнями в когнитивную нейронауку, для поддержки практики и учебных программ для преподавания и обучения. Принципы UDL перечислены ниже.

  • Несколько средств зацепления . Для целеустремленных, мотивированных учащихся стимулируйте интерес и мотивацию к обучению. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, включающих варианты восприятия; язык, выражения и символы; и понимание.
  • Множественные средства представления . Для находчивых, знающих учащихся представляйте информацию и контент по-разному. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, которые включают варианты физических действий, выразительных навыков и беглости, а также исполнительных функций.
  • Несколько средств действия и выражения . Для стратегических, целеустремленных учащихся различайте способы, которыми учащиеся могут выразить то, что они знают. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и обучения, которые включают варианты привлечения интереса, поддержания усилий и настойчивости, а также саморегулирования.

3. Принципы UD OF IT

Третий набор принципов для поддержки UD Framework содержит рекомендации по проектированию ИТ, используемого во многих продуктах и ​​средах. В первые годы существования Интернета методы UD начали применяться для разработки аппаратного и программного обеспечения, чтобы обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других групп. Эти усилия привели к Инициативе веб-доступности Консорциума World Wide Web. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) и связанные с ними практики основаны на четырех руководящих принципах. Вместе они требуют, чтобы ИТ-компоненты обладали следующими четырьмя качествами:

  • Воспринимаемый . Пользователи должны иметь возможность воспринимать контент независимо от используемого устройства или конфигурации.
  • Рабочий . Пользователи должны иметь возможность работать с элементами управления, кнопками, ползунками, меню и т. д. независимо от используемого устройства.
  • Понятно . Пользователи должны быть в состоянии понять содержание и интерфейс.
  • Прочный . Контент должен быть закодирован в соответствии с применимыми стандартами кодирования, чтобы обеспечить его точную и осмысленную интерпретацию устройствами, браузерами и вспомогательными технологиями.

Как три набора принципов и рекомендаций работают вместе в конкретном приложении

Сочетание рассмотренных выше принципов можно использовать для универсального проектирования практически любого продукта или среды. В высшем образовании, например, комбинированный набор может применяться для создания более инклюзивных физических пространств, обучения и онлайн-ресурсов. Однако вместо того, чтобы запоминать четырнадцать принципов, лежащих в основе универсального дизайна в образовании (НДО), практикующие специалисты работают над их соблюдением, следуя трем простым рекомендациям:

  • Предоставьте участникам несколько способов обучения и демонстрации того, что они узнали.
  • Предоставьте несколько способов взаимодействия.
  • Обеспечьте доступность всех технологий, объектов, услуг, ресурсов и стратегий для людей с различными видами инвалидности.

Одна из проблем в текущем состоянии приложений UD, UDL, UD ИТ заключается в том, что три разных сообщества, вовлеченные в большую часть усилий в каждой категории, редко общаются друг с другом. Сторонники UD добились успехов в проектировании жилых помещений, пригодных для использования людьми с ограниченными возможностями или по мере их старения, но не столько в дизайне лабораторий и других учебных помещений; Сторонники UDL иногда применяют три принципа, но при этом используют недоступные ИТ; и сторонники UD of IT часто обращают внимание на дизайн технологий, используемых в образовательных учреждениях, а не на то, как они взаимодействуют с педагогикой, используемой для обучения.

Отличным примером того, как эти три набора принципов могут быть объединены вместе, является разработка класса. Независимо от того, проводится ли класс очно или онлайн, дизайн класса должен быть направлен на то, чтобы быть инклюзивным для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, и позволять всем учащимся получать доступ к содержанию курса и в полной мере участвовать в занятиях в классе. Принципы универсального дизайна могут применяться к лекциям, обсуждениям в классе, групповой работе, раздаточным материалам, онлайн-инструкциям, полевым работам и другим академическим мероприятиям. 7 принципов UD особенно полезны при проектировании учебных помещений, таких как компьютерные классы; 3 принципа UDL определяют разработку учебных программ и педагогики; и 4 принципа UD ИТ, которые лежат в основе WCAG, определяют создание и использование ИТ, используемых в любом приложении, чтобы гарантировать, что они доступны, пригодны для использования и инклюзивны для всех, включая людей с ограниченными возможностями.

Следующие примеры универсального дизайна инструкций, в которых используются все три набора принципов UD, были разработаны в рамках проекта AccessCollege DO-IT Center при участии общенациональной совместной группы. Есть восемь областей применения.

  • Инклюзивность . Внедряйте практики, отражающие высокие ценности как разнообразия, так и инклюзивности. Пример: Включите в свою программу заявление, приглашающее учащихся встретиться с вами, чтобы обсудить приспособления, связанные с инвалидностью, и другие особые потребности в обучении.
  • Физический доступ . Убедитесь, что занятия, материалы и оборудование физически доступны и могут использоваться всеми учащимися, и что все потенциальные характеристики учащихся учитываются с точки зрения безопасности. Примеры: Разработайте процедуры безопасности для всех учащихся, включая слепых, глухих или пользователей инвалидных колясок; маркируйте оборудование для обеспечения безопасности просто, крупным шрифтом и в месте, просматриваемом под разными углами; устно повторяйте распечатанные инструкции.
  • Способы доставки . Используйте разнообразные доступные методы обучения. Пример: используйте несколько режимов — например, лекции, варианты совместного обучения, практические занятия, общение через Интернет, образовательное программное обеспечение, полевые работы и т.
    д. — для предоставления контента, а также мотивации и вовлечения учащихся.
  • Информационные ресурсы . Убедитесь, что материалы курса, заметки и другие информационные ресурсы гибки и доступны для всех учащихся. Пример: выберите печатные материалы и заранее подготовьте учебный план, чтобы дать учащимся возможность начать читать материалы и работать над заданиями до начала занятий, а также дать достаточно времени для подготовки к альтернативным форматам, таким как аудиокниги.
  • Взаимодействие . Поощряйте эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем, а также обеспечьте доступность методов общения для всех участников. Пример: назначьте групповую работу, в которой особое внимание уделяется сотрудничеству и придается большое значение различным навыкам и ролям.
  • Обратная связь . Регулярно предоставляйте конкретную обратную связь. Пример: Позвольте учащимся представить части своей работы для обратной связи до того, как будет сдан окончательный проект.
  • Оценка . Регулярно оценивайте успеваемость учащихся и соответствующим образом корректируйте инструкции. Пример: Используйте различные доступные методы и инструменты для оценки успеваемости учащихся в совместных группах и в индивидуальном порядке.
  • Размещение . Запланируйте дополнительные приспособления для удовлетворения любых конкретных потребностей учащихся. Пример: будьте готовы предоставить материалы в альтернативных форматах, изменить местонахождение классной комнаты или организовать другие приспособления для людей с ограниченными возможностями.

Хотя применение универсального дизайна обучения (UDI) не устраняет необходимость в специальных приспособлениях, например, сурдопереводчике для глухого учащегося, оно обеспечивает полный доступ к содержанию для большинства учащихся. Применяя UDI в курсах по мере их создания, преподаватели сводят к минимуму необходимость вносить изменения позже. Например, предоставление всем учащимся доступа к вашим заметкам и заданиям на доступном веб-сайте может устранить необходимость предоставления материалов в альтернативных форматах. Для получения дополнительной информации о размещении и примерах того, что следует запланировать, посетите наши страницы размещения .

Какие практики UD связаны с областями применения?

Платформу UD можно доработать, разработав примеры практик, которые могут использовать люди, желающие применить ее к конкретному приложению. Например, в публикации «Равный доступ: универсальный дизайн инструкций » вы найдете исчерпывающий список примеров, каждый из которых явно связан с одним или несколькими принципами UD, UDL и IT». AccessCollege 9Совместная группа 0020 помогла разработать списки примеров для UD практик, о которых сообщается в Центре универсального дизайна в образовании . Там вы найдете практики, соответствующие UD

  • , инструкция
  • .
  • услуги
  • технология
  • физических пространств
  • проектов, экспонатов конференций, презентаций и профессиональных организаций

В следующей таблице приведены примеры методов, основанных на каждом из элементов четырех наборов принципов, лежащих в основе UD Framework.

 Принцип

Пример практического применения принципов

UD 1. Справедливое использование

Карьерные услуги . Объявления о вакансиях представлены в форматах, доступных для людей с самыми разными способностями, ограниченными возможностями, возрастом, расовым/этническим происхождением и технологиями.

UD 2. Гибкость в использовании

Музей кампуса . Дизайн выставки позволяет посетителю читать или слушать описания содержимого витрин.

UD 3. Простой и интуитивно понятный

Оценка . Тестирование проводится предсказуемым и прямолинейным образом.

УД 4. Воспринимаемая информация

Общежитие . Система аварийной сигнализации имеет визуальные, слуховые и кинестетические характеристики.

УД 5. Допуск на ошибку

Учебное программное обеспечение. Приложение предоставляет рекомендации, когда учащийся делает неправильный выбор.

UD 6. Низкие физические усилия

Учебный план . Программное обеспечение включает экранные кнопки управления, которые достаточно велики для учащихся с ограниченными навыками мелкой моторики.

UD 7. Размер и пространство для доступа и использования

Научная лаборатория . Регулируемый стол и гибкая рабочая зона подходят для правшей и левшей с широким диапазоном физических характеристик.

UDL 1. Множественные средства поражения

Курсы . Несколько примеров обеспечивают актуальность для разнообразной студенческой группы.

UDL 2. Множественные средства представления

Продвижение услуг . Для передачи информации о предоставляемых услугах используются различные формы доступных средств массовой информации.

УДЛ3. Несколько средств действия и выражения

Курсовой проект . Назначенный проект оптимизирует индивидуальный выбор и автономию.

WCAG 1. Воспринимаемый

Сайт службы поддержки студентов . Слепой человек, использующий программу чтения с экрана, может получить доступ к содержимому изображений, поскольку для них предусмотрены текстовые описания.

WCAG 2. Рабочий

Система управления обучением (LMS). Человек, который не может управлять мышью, может перемещаться по всему содержимому и управлять всеми функциями, используя только клавиатуру (или устройство, имитирующее клавиатуру).

WCAG 3. Понятно

Учебные материалы. Для необычных слов, фраз, идиом и аббревиатур даны определения.

WCAG 4. Прочный

Бланки заявлений. Электронные формы можно заполнять с помощью широкого спектра устройств, включая вспомогательные технологии.

Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 45.

Каков процесс подачи заявки на UD?

Процесс — это последний элемент в UD Framework. В следующем списке приведен пример процесса применения универсального дизайна в высшем образовании (UDHE). Его можно адаптировать к любому применению UD.

  1. Определение области применения и лучших практик. Укажите продукт или среду, к которой вы хотите применить UDHE. Определите лучшие практики в области приложения (например, основанные на фактических данных методы обучения, технологические стандарты, спецификации архитектурного дизайна).
  2. Учитывайте разнообразные характеристики потенциальных пользователей. Опишите различные характеристики потенциальных пользователей, для которых предназначено приложение, например, в отношении пола; возраст; этническая принадлежность; раса; родной язык; предпочтения в обучении; размер; способности видеть, слышать, ходить, манипулировать объектами, читать, говорить, а также трудности, с которыми они могут столкнуться при попытке взаимодействия с продуктом или средой.
  3. Интеграция UDHE с лучшими практиками в этой области . Интегрируйте методы UDHE (подкрепленные соответствующими принципами UD, UDL и WCAG) с лучшими практиками в области применения, чтобы максимизировать преимущества приложения для людей с широким спектром характеристик.
  4. План размещения. Разработать процессы предоставления приспособлений для лиц, для которых дизайн не обеспечивает автоматический доступ (например, с помощью вспомогательных технологий или сурдопереводчиков). Сделайте эти процессы известными с помощью вывесок, программ, публикаций или веб-сайтов.
  5. Оценить. После внедрения продукта или среды соберите отзывы от людей с различными характеристиками, которые его используют (например, с помощью онлайн-опросов, фокус-групп). Внесите изменения на основе результатов. Вернитесь к шагу 3, если результаты вашей оценки свидетельствуют о необходимости внесения улучшений в ваш проект.

Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 47–8.

Для дальнейшего изучения UD Framework

Дополнительную информацию и другие примеры о UD Framework можно найти в книге Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна и в Центре универсального дизайна в образовании .

О программе DO-IT

Программа DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии) помогает повысить успешное участие людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как естественные науки, инженерное дело, математика и технологии. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT — это результат сотрудничества UW Information Technology и инженерно-педагогических колледжей Вашингтонского университета.

Гранты и подарки финансируют публикации, видеоролики и программы DO-IT для поддержки успехов в учебе и карьере людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, University of Washington, Seattle, WA 98195-4842.

Ваш подарок не облагается налогом, как указано в правилах IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован как благотворительная организация при государственном секретаре штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в канцелярию государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.

Чтобы заказать бесплатные публикации или информационные бюллетени, используйте Форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видеороликов и учебных материалов используйте Форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов.

Для получения дополнительной информации, включения в список рассылки DO-IT, запроса материалов в альтернативном формате, а также комментариев и предложений относительно публикаций или веб-страниц DO-IT обращайтесь по телефону:

DO-IT
Вашингтонский университет
Box 354842
Seattle, WA 98195-4842
[email protected]
www.uw.edu/doit

206-685-DOIT (3648) (голос/TTY)
888-972-DOIT (3648) (голос/TTY)
206-221-4171 (факс)
509-328-9331 (голос/телетайп) Спокан

Основатель и директор: Шерил Бургшталер, доктор философии.

Финансирование и партнеры DO-IT

Благодарность

Эта публикация основана на работе, поддержанной Национальным научным фондом и Министерством образования США. Любые мнения, выводы и выводы или рекомендации, выраженные в этом материале, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения федерального правительства.

Copyright © 2021, 2015, 2012, 2009, 2008, 2006, 2005, 2004, Вашингтонский университет. Разрешается копировать эти материалы в образовательных, некоммерческих целях при условии указания источника.

Управление ресурсами | Ready.gov

Для программы обеспечения готовности требуется множество ресурсов, в том числе:

  • Люди
  • Объекты
  • Средства связи и технологии оповещения
  • Системы противопожарной защиты и безопасности жизнедеятельности
  • Системы контроля загрязнения
  • Оборудование
  • Материалы и материалы
  • Финансирование
  • Специальная экспертиза
  • Информация об угрозах или опасностях

Рассмотрим следующие примеры: Система предупреждает сотрудников об эвакуации. Эвакуационная группа направляет сотрудников к безопасным выходам и наружу к местам сбора. Система пожарной сигнализации, эвакуационная группа и выходы являются ресурсами.

Если основное помещение не может быть занято, можно использовать подходящее альтернативное помещение (если оно доступно). Альтернативный объект является ресурсом для плана обеспечения непрерывности бизнеса.

Оценка потребностей

Необходимо провести оценку потребностей для определения необходимых ресурсов. Ресурсы могут поступать из бизнеса, включая обученных сотрудников, системы защиты и безопасности, коммуникационное оборудование и другие объекты, принадлежащие или арендуемые бизнесом. Другие ресурсы из внешних источников включают государственные аварийно-спасательные службы, деловых партнеров, поставщиков и подрядчиков.

Необходимо определить доступность и возможности ресурсов — некоторые из них требуются немедленно. Например, обученные люди (сотрудники или службы экстренной помощи), способные оказать первую помощь или сердечно-легочную реанимацию (СЛР), должны быть доступны для реагирования в любой момент. Другие ресурсы, такие как фанера, чтобы заколотить окна в ожидании урагана, можно запасти заранее или купить, когда прогнозируется шторм. Даже если фанера заготовлена ​​заранее, может потребоваться временная рабочая сила для установки фанеры на окна и двери.

Наличие ресурсов часто зависит от логистики. Логистика — это управление ресурсами, чтобы доставлять их туда, где они нужны, и тогда, когда они нужны.

Оценка ресурсов для программы обеспечения готовности начинается с рассмотрения целей программы и рабочих задач. Цели программы высокого уровня включают:

  • Защитить безопасность сотрудников, посетителей, подрядчиков и других лиц, которые могут подвергаться риску от опасностей на объекте
  • Поддерживать обслуживание клиентов, сводя к минимуму сбои в бизнес-операциях
  • Защита объектов, физических активов и электронной информации
  • Предотвращение загрязнения окружающей среды
  • Защита торговой марки, имиджа и репутации организации

Примеры целевых показателей включают: и провести сердечно-легочную реанимацию) сможет связаться с любым сотрудником в течение двух минут.

  • Группа эвакуации сможет направить всех сотрудников к безопасным выходам и отчитаться за них за пределами здания в течение четырех минут.
  • Сотрудники службы поддержки клиентов начнут связываться с клиентами в течение 8 часов после прекращения обслуживания, используя офисные помещения и телефонную связь, предоставляемую деловым партнером.
  • Основной сетевой сервер будет восстановлен в течение 24 часов с заменой оборудования от основного поставщика и данными, восстановленными с резервных носителей, извлеченных из безопасного хранилища.
  • Производство продукта А будет возобновлено в течение 1 недели путем замены производства продукта В на заводе В.
  • Для каждой цели должна быть проведена оценка ресурсов, необходимых для достижения цели. Простые цели могут потребовать ограниченных ресурсов. Агрессивные цели потребуют много ресурсов со значительными возможностями, доступными в короткие сроки. Помните, что без достаточных ресурсов или если у ресурсов отсутствуют необходимые возможности, цели могут быть недостижимы.

    Проведение оценки потребностей

    Помимо определения конкретных ресурсов для программы обеспечения готовности, оценка потребностей должна отвечать на другие вопросы:

    • Какое количество ресурса требуется?
    • Когда понадобится ресурс?
    • Какие возможности должен иметь ресурс? Есть ли ограничения?
    • Какова стоимость приобретения или наличия ресурса? Существуют ли какие-либо обязательства, связанные с использованием ресурса?

    Ресурсы

    Для поддержки программы обеспечения готовности необходимо много ресурсов. Эти ресурсы можно разделить на разные категории:

    • People
    • Средства
    • Системы
    • Оборудование
    • Материалы
    • СПАСИТЕ
    • Финансирование
    • Информация

    Ресурсы Необходимы для всех фейс. Регуляция, в том числе в программе, в том числе в счете/получение счетной, сетка, сетка, сетка, сетка, сетка, сетка, сетка. кризисные коммуникации и аварийное восстановление.

    Отдел кадров

    Требуются сотрудники для укомплектования групп экстренного реагирования, обеспечения непрерывности бизнеса и кризисных коммуникаций. Группа аварийного реагирования может быть ограничена сотрудниками, обученными непосредственной эвакуации или укрытию. Некоторые предприятия могут организовать группы экстренного реагирования для оказания первой помощи, проведения сердечно-легочной реанимации и использования автоматических внешних дефибрилляторов (AED). Третьи могут обучать персонал пользоваться переносными огнетушителями. Правила определяют минимальные требования, которые включают обучение и организацию сотрудников. Персонал необходим для разработки и управления планами обеспечения непрерывности бизнеса и кризисной коммуникации. Команды, скорее всего, будут состоять из сотрудников, работающих в соответствующих отделах. Некоторые сотрудники могут быть назначены для работы на альтернативных рабочих местах, если основное рабочее место не может быть занято.

    Помещения

    Помещения для аварийного реагирования включают в себя определенное укрытие для защиты от торнадо или внутреннее пространство, когда требуется «укрытие на месте» от внешней опасности, переносимой по воздуху. Помещения также должны включать комнату, которая может быть оборудована для использования в качестве центра аварийных операций для поддержки реагирования на инцидент. Другие необходимые помещения включают офисные помещения или конференц-зал с коммуникационным оборудованием, которое служит центром связи.

    Помещения для обеспечения непрерывности бизнеса могут включать альтернативное рабочее место, оборудованное для продолжения бизнес-операций. Альтернативные объекты могут находиться в собственности или по контракту, включая офисные помещения, центр обработки данных, производство и распределение.

    Системы

    Системы аварийного реагирования могут включать системы обнаружения, сигнализации, оповещения, связи, подавления и контроля загрязнения. Защита критически важного оборудования в центре обработки данных может включать датчики, отслеживающие температуру, влажность и попытки проникновения через компьютерные брандмауэры.

    В каждом здании есть пути выхода, чтобы люди могли эвакуироваться, если внутри здания возникнет опасность. Эти маршруты выхода должны быть спроектированы и содержаться в соответствии с применимыми правилами.

    Ресурсы обеспечения непрерывности бизнеса могут включать запасные или избыточные системы, которые служат резервом на случай отказа основных систем. Системы экстренной связи могут включать в себя существующие технологии передачи голоса и данных для связи с клиентами, сотрудниками и другими лицами.

    Оборудование

    Оборудование включает в себя средства связи для команд. Радиоприемники, смартфоны, проводной телефон и пейджеры могут потребоваться для оповещения членов группы о необходимости реагирования, для уведомления государственных органов или подрядчиков и для связи с другими членами группы для управления инцидентом.

    Прочее снаряжение зависит от функций команды. Автоматические внешние дефибрилляторы могут потребоваться бригаде скорой помощи/СЛР. Для пожарной команды потребуются огнетушители. Для группы реагирования на опасные материалы или обученных сотрудников, работающих на назначенном им рабочем месте, потребуется оборудование для локализации разливов и абсорбирующее оборудование. Средства индивидуальной защиты, включая защиту органов слуха, глаз, лица и ног, могут потребоваться сотрудникам в рамках программы безопасности.

    Для подготовки объекта к прогнозируемому событию, такому как ураган, наводнение или сильный зимний шторм, может потребоваться множество инструментов.

    Материалы и припасы

    Материалы и припасы необходимы для поддержки членов групп реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения бесперебойного функционирования и экстренной связи. Еда и вода являются основными продуктами питания.

    Для систем и оборудования, необходимых для поддержки программы готовности, требуется топливо. Аварийные генераторы и пожарные насосы с дизельным двигателем должны иметь запас топлива, соответствующий национальным стандартам или местным нормативным требованиям. Это означает, что нельзя допускать истощения запасов топлива, потому что во время чрезвычайной ситуации пополнение может оказаться невозможным. Должны быть в наличии запасные батареи для портативных радиостанций и зарядные устройства для смартфонов и других средств связи.

    Финансирование

    Деньги, вложенные в программу обеспечения готовности, могут принести большие дивиденды, если произойдет инцидент. Подумайте о преимуществах быстрого подавления пожара; немедленная медицинская помощь, спасающая пострадавшего работника; или стратегия восстановления, обеспечивающая непрерывное обслуживание клиентов. Разумное расходование средств на обеспечение готовности может многократно окупиться, если сравнивать с потенциальным ущербом для оборудования, объектов, потерей персонала, потерей клиентов и потерей доходов.

    Рабочие листы

    Для помощи в оценке потребностей предоставляются два рабочих листа. Подумайте о потребностях вашей программы, определите дополнительные ресурсы и оцените, что необходимо для вашего бизнеса.

    Потребности в ресурсах для реагирования на чрезвычайные ситуации.

    Требования к ресурсам для обеспечения непрерывности бизнеса.

    Внутренние ресурсы

    В вашем бизнесе есть много ресурсов, которые необходимы для вашей программы обеспечения готовности. Эти внутренние ресурсы включают персонал для реагирования на чрезвычайные ситуации, обеспечения непрерывности бизнеса и групп кризисной связи. Другие ресурсы включают помещения, системы, оборудование, материалы и запасы для поддержки операций реагирования, обеспечения непрерывности и восстановления. Определите необходимые ресурсы и определите, какие ресурсы доступны внутри компании. Ресурсы, которые недоступны, должны быть получены из внешних ресурсов. Рассмотрите следующие внутренние ресурсы для вашей программы обеспечения готовности.

    Люди

    Сотрудникам могут быть назначены следующие задачи.

    • Мониторинг прогнозов погоды и сообщений системы оповещения о чрезвычайных ситуациях, широковещательные предупреждения о приближении неблагоприятных погодных условий или других предупреждений, а также оповещение группы реагирования на чрезвычайные ситуации помощь, сердечно-легочную реанимацию и использование автоматических наружных дефибрилляторов (AED)
    • Обеспечить безопасность объекта и взять на себя инициативу по угрозам, включая угрозы взрыва и подозрительные посылки
    • Работа систем обнаружения, сигнализации, связи, оповещения, защиты и инженерных систем здания
    • Стабилизация инцидента с использованием огнетушителей; или очистка/устранение небольших разливов опасных химических веществ
    • Подготовка объекта к прогнозируемому событию, такому как суровая погода
    • Устранение повреждений после инцидента
    • Руководство группой обеспечения непрерывности бизнеса; оказывать поддержку команде
    • Выполнять стратегии восстановления для критически важных или срочных бизнес-процессов;
    • Работа в качестве официального представителя в составе группы кризисных коммуникаций; общаться с сотрудниками, заинтересованными сторонами и средствами массовой информации; отвечать на запросы о предоставлении информации

    Сотрудники должны пройти обучение, чтобы они понимали важность своих заданий и следовали установленным процедурам. Некоторым сотрудникам может быть предоставлена ​​возможность освоить новые навыки.

    Помещения

    Офисные помещения и конференц-залы могут использоваться в качестве оперативного центра по чрезвычайным ситуациям (EOC), который является средством управления инцидентами. EOC — это место, где можно собрать персонал, собрать информацию, облегчить общение, закупить ресурсы и поддержать усилия по обеспечению готовности, реагированию, преемственности и восстановлению.

    Помещения или зоны внутри здания с прочной структурой могут защитить людей от торнадо. Беспрепятственные выходы, обозначенные знаками и оборудованные аварийным освещением, необходимы для быстрой эвакуации людей в случае возникновения пожара или опасности внутри.

    Собственные здания на другом участке могут использоваться в качестве альтернативного рабочего места, если здание не может быть занято. Это зависит от местоположения здания и от того, будет ли здание подвержено той же опасности, которая помешала использованию основного здания. Альтернативный объект может быть жизнеспособной стратегией восстановления бизнеса, если здание может быть сконфигурировано с необходимым оборудованием или существующее оборудование может быть сконфигурировано в соответствии с бизнес-требованиями.

    Системы и оборудование

    Многие системы и оборудование необходимы для обнаружения потенциальных опасностей и угроз, защиты жизни и имущества и продолжения деловых операций. Эти ресурсы включают в себя:

    • Системы обнаружения (обнаружение пожара, охранная сигнализация или обнаружение вторжения, безопасность компьютерных сетей, приемники системы аварийного оповещения и телевидения, радио, для новостей и погоды)
    • Системы сигнализации (пожарная сигнализация, охранная сигнализация и технологическая система) будильники)
    • Системы оповещения (системы оповещения жильцов включают пожарную сигнализацию, систему громкой связи и предупреждение о торнадо)
    • Системы связи (стационарные телефоны, сотовые телефоны, смартфоны, электронная почта и данные, радио и пейджеры)
    • Системы локализации загрязнения (первичная и вторичная локализация устройства для остановки потока материалов из емкостей и трубопроводов)
    • Системы противопожарной защиты и пожаротушения (спринклеры, огнетушители, пожарные насосы и водопроводы, специальные огнетушители для машинных залов и особых опасностей)
    • Аварийное электроснабжение (источники бесперебойного питания и генераторы).
    • Коммунальные системы здания (электроснабжение, водопровод, отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и канализация)

    Оцените эти системы, чтобы определить, соответствуют ли они потребностям программы. Определите и спланируйте преодоление ограничений системы экстренной связи, таких как слабая радиосвязь или сотовая связь или области, где система оповещения не слышна. Может потребоваться модернизация этой критически важной системы. Убедитесь, что эти системы находятся в надежном рабочем состоянии. Если требуется топливо, резервное питание от батарей или батареи, убедитесь, что система может работать в течение необходимого времени, а зарядные устройства доступны. Задокументируйте, как работать с этими системами, и отметьте расположение элементов управления. Убедитесь, что информация доступна во время чрезвычайной ситуации. Многие из этих систем также требуют периодической проверки, тестирования и технического обслуживания в соответствии с национальными нормами и стандартами. Обучить персонал, чтобы знающий человек мог управлять системами и оборудованием.

    Материалы и расходные материалы

    Для программы подготовки требуется множество основных материалов и расходных материалов. Эти «расходуемые» ресурсы включают планшеты, бумажные формы, ручки и карандаши. Достаточное количество копий бумажных форм особенно важно для выполнения автоматизированных задач вручную. Фонарики с запасными батарейками нужны на случай отключения электричества. Предоставление пищи и воды персоналу, участвующему в деятельности по обеспечению готовности, реагированию, обеспечению непрерывности и восстановлению, также должно быть предусмотрено в плане.

    Обязательно составьте список доступных ресурсов, используя рабочие листы Требования к ресурсам для экстренного реагирования и Требования к ресурсам для обеспечения непрерывности бизнеса в качестве руководства.

    Внешние ресурсы

    Подготовка к чрезвычайной ситуации, реагирование на чрезвычайную ситуацию, выполнение стратегий восстановления бизнеса и другие действия требуют ресурсов, поступающих извне. Если бы в здании случился пожар, вы бы вызвали пожарных. Подрядчики и поставщики могут потребоваться для подготовки объекта к прогнозируемому шторму или для помощи в ремонте и восстановлении здания, систем или оборудования после инцидента.

    Для принятия решений о программе обеспечения готовности необходимо понимание доступности и возможностей внешних ресурсов. Через какое время прибудет пожарная команда? Как связаться с подрядчиком поздно ночью и сколько времени потребуется, чтобы они прибыли? Определение времени отклика и возможностей внешних ресурсов поможет вам выявить разрывы между тем, что вам нужно, и тем, что есть в наличии. Необходимо разработать стратегии для заполнения этих пробелов.

    Следующие внешние ресурсы должны быть определены в документах плана. Включите контактную информацию, чтобы связаться с ними во время чрезвычайной ситуации, и любые дополнительные инструкции в рамках плана обеспечения готовности.

    Общественные аварийные службы

    (Примечание: одно агентство или отдел может предоставить несколько услуг)

    • Пожар
    • Службы неотложной медицинской помощи
    • больница или поставщик неотложной медицинской помощи
    • Rescue
    • Обженные материалы
    • Rescue
    • Обженные материалы
    • Rescue
    • Обженные материалы
    • . местная, окружная, государственная полиция)
    • Здравоохранение
    • Общественные работы

    Подрядчики и поставщики
    • Аварийные службы (очистка опасных материалов, ремонт и восстановление объектов)
    • Системы и оборудование (закупка, проверка, тестирование и обслуживание)
    • Информационные технологии (закупка оборудования, резервное копирование данных, решения для восстановления)
    • Непрерывность бизнеса (генераторы, временное оборудование, арендованные площади, офисные трейлеры)

    Партнерство

    (*соглашения о взаимной помощи или взаимопомощи)

    • Деловые партнеры (поставщики, подрядчики, продавцы и фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, которые могут оказать помощь в виде услуг, временного рабочего места и других ресурсов)
    • Предприятия или общественные организации в сообществе

    * Взаимные или другие соглашения должны быть по возможности задокументированы в письменной форме.

    Логистика

    Вопросы логистики являются важной частью программы обеспечения готовности, чтобы гарантировать, что ресурсы будут доступны, когда и где они потребуются.

    Составьте перечень внутренних и внешних ресурсов для определения их местонахождения, операционных процедур и лиц, которые могут управлять этими системами. Также обратите внимание на предполагаемое время доставки или ответа внешних ресурсов.

    Должно быть назначено лицо, ответственное за материально-техническое обеспечение и управление ресурсами для поддержки программы готовности. Они должны работать с группами аварийного реагирования и обеспечения непрерывности бизнеса, которые могут определить потребности в ресурсах.

    Процедуры логистики должны определять требования к закупкам, включая имена сотрудников, уполномоченных выдавать заказы на поставку и заключать контракты на оказание услуг. Следует также установить процедуры для ускорения получения ресурсов во время чрезвычайной ситуации.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ