Приказ на оказание материальной помощи образец: Страница не найдена | ук-помощник.рф

Приказ на оказание материальной помощи образец: Страница не найдена | ук-помощник.рф

Содержание

Приказ о выплате материальной помощи в связи со смертью родственника

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о выплате материальной помощи в связи со смертью родственника (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Приказ о выплате материальной помощи в связи со смертью родственника

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ о выплате материальной помощи в связи со смертью родственника Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы госслужащихПорядок предоставления материальной помощи определяется положением государственного органа (ч. 8 ст. 50 Закона N 79-ФЗ). Как показывает анализ соответствующих положений, она может выплачиваться, в частности, на основании личного заявления государственного служащего в связи с рождением ребенка, смертью близкого родственника (мужа, жены, родителей, детей), утратой или повреждением имущества в результате чрезвычайных обстоятельств, необходимостью в лечении и восстановлении здоровья и др. (см., например, Приложение N 1 к Приказу ФНС России от 02.10.2009 N ММ-7-5/[email protected], Приложение к Приказу Роспотребнадзора от 23.03.2009 N 298).
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Вопрос: О применении классификации расходов бюджетов при выплате материальной помощи родственникам, супругу (супруге) гражданского служащего Росфинмониторинга в связи с его смертью (гибелью) в период службы.
(Письмо Минфина России от 27.11.2019 N 02-05-10/92628)Согласно положениям Порядка N 132н расходы по выплате материальной помощи близким родственникам или супругу (супруге) гражданского служащего Росфинмониторинга в связи с его смертью (гибелью) в период службы, осуществляемые в соответствии с приказом Росфинмониторинга от 11 марта 2019 г. N 60 "Об утверждении Положения о порядке выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия федеральной государственной гражданской службы, премирования за выполнение особо важных и сложных заданий, оказания материальной помощи и иных выплатах федеральным государственным гражданским служащим Федеральной службы по финансовому мониторингу и лицам, уволенным с федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по финансовому мониторингу", следует отразить по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора", целевой статье, содержащей направление расходов 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов", виду расходов 321 "Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств".

Материальная поддержка обучающихся УГНТУ | УГНТУ

Материальная помощь оказывается студентам и аспирантам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета независимо от получения ими академической, социальной или других видов стипендии, в соответствии с п.12 Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.

Общие положения о материальной поддержке обучающихся УГНТУ

Формами материальной поддержки обучающихся очной формы обучения (за исключением стипендиального обеспечения) являются:

- единовременная материальная помощь нуждающимся обучающимся;

- денежные компенсации студентам и выпускникам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по оплате проезда на транспорте, для приобретения питания, одежды, обуви, инвентаря, канцелярских принадлежностей, санаторно-курортного лечения и т.п.;

- ежегодное пособие в размере трехмесячной государственной социальной стипендии студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей.

Материальная поддержка обучающихся осуществляется за счет:

а) субсидий на стипендиальное обеспечение;

б) средств Университета, полученных от приносящей доход деятельности;

в) целевых средств, выделяемых юридическими и физическими лицами на эти нужды.

Основания, периодичность оказания и перечень документов для назначения материальной поддержки указаны в приложении К Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки обучающихся УГНТУ.

Обучающиеся, нуждающиеся в оказании материальной помощи представляют в деканат соответствующего факультета (института) (учебный отдел филиала, отдел аспирантуры и докторантуры) письменное заявление на имя ректора Университета о выделении материальной помощи с указанием причин, а также с ходатайством студенческой группы (начальника аспирантуры и докторантуры). Заявление с приложенными подтверждающими документами регистрируется в специальном журнале в день представления и передается на рассмотрение соответствующей стипендиальной комиссией.

Один раз в месяц до 5 числа текущего месяца стипендиальная комиссия факультета (института, филиала, университета) рассматривает заявления, поданные не позднее 3 числа текущего месяца.

Решение о выделении материальной помощи принимается стипендиальной комиссией факультета (института, филиала, университета) на основании заявления обучающегося и фактических обстоятельств на момент подачи заявления в пределах выделенных на материальную помощь средств. Решения стипендиальной комиссии факультета (института, филиала, университета) оформляются протоколами.

Обучающиеся, претендующие на получение материальной помощи, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность представленных сведений.

Приказ по Университету об оказании материальной помощи обучающимся издается на основании протоколов стипендиальных комиссий и письменных заявлений обучающихся. Проект приказа об оказании материальной помощи обучающимся согласовывается с профкомом студентов и аспирантов УГНТУ.

Бланк заявления студента

Бланк заявления аспиранта

Материальная поддержка студентов - Псковский Государственный Университет

ПсковГУ Молодежная политика Социальная защита Материальная поддержка студентов

Версия для печати

Материальная поддержка – это единовременная социальная выплата, оказываемая обучающимся в связи с тяжёлым материальным положением и (или) трудной жизненной ситуацией.

Материальная поддержка оказывается на основании личного заявления обучающегося, которое должно быть согласовано с директором (заместителем директора) института или Колледжа ПсковГУ (см. Приложение). К заявлению должны прилагаться документы, подтверждающие тяжёлое материальное положение или обстоятельства, в результате которых обучающийся оказался в трудной жизненной ситуации.

При оказании материальной поддержки обучающимся учитывается мнение Объединённого Совета обучающихся и Профкома студентов ПсковГУ. 

Выплата материальной поддержки нуждающимся обучающимся не зависит от получения ими государственных академических, социальных, повышенных и других видов стипендий, а также от их поощрения.

Внимание! В связи с закрытием санатория-профилактория студенты, обучающиеся на бюджетной основе, могут 1 раз в год написать заявление на оказание материальной поддержки в связи с расходами на горячее питание в столовой университета в случае, если могут подтвердить тяжелое материальное положение (порядок оказания материальной поддержки – прежний, как указано выше).

Допускается оказание материальной поддержки в связи с расходами на горячее питание в столовой университета студентам из малообеспеченных семей при наличии соответствующей справки, или студентам, которые понесли затраты на лечение при наличии справки и рецептов, чеков на лекарства.

Заявления принимаются в Отделе социальной защиты обучающихся Управления молодежной политики по адресу: Псков, площадь Ленина, дом 2, Центр студенческих инициатив.

 

Телефон: +7(8112)29-70-47.

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Орлова Ирина Сергеевна, Мухина Мария Сергеевна (социальный педагог).

Режим работы: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00, пятница: с 9.00 до 17.00, обед: с 13.00 до 14.00.

 

Образец заявления

Положение об оказании материальной поддержки обучающимся ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»

ПРИКАЗ №736 от 13.12.2019 Об утверждении положения об оказании материальной поддержки обучающимся ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет» в новой редакции

ПРИКАЗ №222 от 24.04.2020 Об организации поддержки обучающихся в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

шагов первой помощи | Оказание первой помощи


Оказывая немедленную помощь во время чрезвычайной ситуации, вы можете помочь больному или раненому до прибытия службы неотложной медицинской помощи. И вы можете помочь спасти жизнь. Однако даже после тренировки запомнить правильные действия по оказанию первой помощи - и правильно их применять - может быть сложно. Чтобы помочь вам оказать нужную помощь в нужное время, мы создали это простое пошаговое руководство, которое вы можете распечатать и поместить на холодильник, в машину, в сумку или на рабочий стол.

Найти класс

Выберите тип класса Только онлайн Первая помощь СЛР AED BLS / CPR для здравоохранения ALS / PALS Няня и уход за детьми Сеансы навыков Спасатель Плавание + безопасность на воде Помощник медсестры / Обучение CNA Помощник медсестры / Тестирование CNA Обучение инструкторов


1 Прежде чем оказывать помощь больному или раненому, осмотрите место происшествия и этого человека. Оцените сцену и создайте первое впечатление.

Сделайте паузу и посмотрите на сцену и человека, прежде чем ответить. Ответьте на следующие вопросы:

- Безопасно ли входить на сцену?

- Что случилось?

- Сколько человек задействовано?

- Каково мое первоначальное впечатление о характере болезни или травмы человека? Есть ли у человека какие-либо опасные для жизни состояния, такие как сильное опасное для жизни кровотечение?

- Кто-нибудь еще может помочь?


2 Если человек бодрствует и реагирует и нет серьезного опасного для жизни кровотечения:

- Получите согласие: сообщите человеку свое имя, опишите тип и уровень подготовки, укажите, что вы считаете неправильным и что вы планируете делать, и попросите разрешения на оказание помощи.

- Попросите прохожего получить AED и аптечку: укажите на прохожего и говорите вслух.

- Используйте соответствующие СИЗ: наденьте перчатки, если таковые имеются.

- Опросите человека: использует ОБРАЗЕЦ вопросов для сбора дополнительной информации о признаках и симптомах, аллергии, лекарствах, соответствующей истории болезни, последней еде или напитке и событиях, приведших к инциденту.

- Проведите осмотр с головы до ног: проверьте голову и шею, плечи, грудь и живот, бедра, ноги и ступни, руки и кисти на предмет повреждений.

- Предоставлять уход в соответствии со знаниями и обучением в соответствии с обнаруженными вами условиями.


3 Если человек не отвечает:

Кричите, чтобы привлечь внимание человека, используя имя человека, если оно известно. Если нет ответа, постучите человека по плечу (если это взрослый или ребенок) или по ступне человека (если это младенец) и снова закричите, проверяя при этом нормальное дыхание. Проверяйте реакцию и дыхание не более 5-10 секунд.


4 Если человек дышит:

- Пошлите кого-нибудь, чтобы позвонить в службу 911 или по указанному номеру службы экстренной помощи и получить AED и аптечку.

- Продолжите сбор информации от посторонних, используя ОБРАЗЕЦ вопросов 

- Проведите личную проверку.

- Переверните человека на бок в положение для восстановления, если нет явных признаков травмы.


5 Если человек НЕ дышит:

- Пошлите кого-нибудь по телефону 911 или по указанному номеру службы экстренной помощи и получите AED и аптечку.

- Убедитесь, что человек лежит лицом вверх на твердой плоской поверхности, например, на полу или земле.

- Начните СЛР (начиная с компрессий) или используйте АВД, если он доступен немедленно, если вы обучены проводить СЛР и пользоваться АВД.

- Продолжайте проводить СЛР до тех пор, пока у человека не появятся признаки жизни, такие как дыхание, не станет доступным AED или пока на место происшествия не прибудет скорая помощь или обученные медицинские работники.

Примечание. Завершите СЛР, если сцена становится небезопасной или вы не можете продолжить из-за истощения.

Дополнительная информация

Чтобы увидеть шаги по оказанию первой помощи и узнать, как правильно оказывать помощь, посмотрите наши видеоролики:

Вы также можете зарегистрироваться для получения сертификата для получения первой помощи / CPR / AED , где вы изучите новейшие методы и получите двухлетний сертификат по оказанию первой помощи от Американского Красного Креста.

Все ресурсы Инструментария финансовой помощи | Федеральная помощь студентам

Ресурсы ниже расположены в алфавитном порядке по заголовкам.Чтобы найти ресурсы по типу ресурса, теме или аудитории, посетите наш инструмент фильтрации, который позволяет выполнять поиск по нашим инструментам и ресурсам финансовой помощи.







































Поиск карьеры (Тип результата: Общий)
Описание: Изучите потенциальную карьеру с помощью этого инструмента поиска карьеры с информацией о типичных обязанностях, необходимом образовании, средней заработной плате и многом другом.
Тип ресурса: Интернет-ресурс или инструмент




Контрольный список для подготовки к колледжу (Тип результата: PDF)
Описание: Контрольный список , который помогает учащимся (начальная, средняя и старшая школа), а также взрослым и родителям подготовиться к поступлению в колледж в финансовом и академическом плане.[7,3 МБ]
Тип ресурса: Раздаточный материал


Оценочная карта колледжа (Тип результата: Общий)
Описание: Студенты могут использовать этот интерактивный инструмент для поиска и сравнения колледжей с информацией о стоимости колледжей, оценках выпускников и средней сумме займов студентов.
Тип ресурса: Интернет-ресурс или инструмент















Данные о завершении FAFSA (Тип результата: Общий)
Описание: Консультанты могут использовать Центр данных Федеральной помощи студентам, чтобы просмотреть информацию о завершении FAFSA для средней школы, средней школы и штата.
Тип ресурса: Интернет-ресурс или инструмент



Демонстрационный сайт FAFSA (Тип результата: Общий)
Описание: Онлайн-инструмент для повышения уровня понимания fafsa консультантами.gov и использовать их со студентами перед подачей заявления. Заполните образец формы FAFSA или внесите исправления.
Тип ресурса: Интернет-ресурс или инструмент



















































































Формула EFC, 2021–22 (Тип результата: PDF)
Описание: Справочник, объясняющий ожидаемый вклад семьи (EFC), который следует из формы FAFSA. Таблицы формул EFC включены. [539 KB]
Тип ресурса: Практическое руководство















Помощь в удовлетворении основных потребностей малообеспеченных слоев населения для достижения целей в области экономического восстановления и занятости

Загрузить этот краткий обзор (pdf)

Читайте также: Удовлетворение потребностей малообеспеченных семей в процессе восстановления экономики

Текущая рецессия связана с резким ростом безработицы и неполной занятости, в результате чего у семей остается меньше ресурсов для удовлетворения своих самых основных потребностей - еды, тепла и жилья.Эти обстоятельства побудили Конгресс и президента Обаму рассмотреть вопрос о включении дополнительных средств для программ чрезвычайной помощи в предложения по законодательству о восстановлении экономики - недавно принятый законопроект № 1 и все еще находящийся на рассмотрении Сената, который вскоре будет передан на рассмотрение комитета конференции.

Помощь семьям и отдельным лицам с низкими доходами является достаточной причиной для расширения финансирования этих программ, но удовлетворение этих основных потребностей также помогает всей стране, способствуя восстановлению экономики и достижению целей в области занятости.

Еда

Предложения пакета восстановления

включают дополнительное финансирование следующих федеральных продовольственных программ:

  • Программа дополнительной помощи в области питания (талоны на питание)
  • Экстренная продовольственная помощь (продуктовые банки, кладовые, столовые)
  • Женщины, младенцы и дети (WIC)

Включение этих программ, которые напрямую предоставляют продукты питания и денежные пособия при покупке продуктов питания, в пакет реабилитации является обязательным. Незадолго до начала текущей рецессии в декабре 2007 г. 36.2 миллиона американцев, в том числе 12,4 миллиона детей, в какой-то момент в течение года страдали от отсутствия продовольственной безопасности. Это означает, что нехватка денег или других ресурсов либо мешала им иметь достаточно еды, чтобы поесть, либо вызывала некоторые сомнения в этом отношении. 2007 и 2008 годы были отмечены общим повышением цен на продукты питания на 9,5 процента, что еще больше усугубило ситуацию. Хотя по последним оценкам Министерства сельского хозяйства США эта тенденция слегка изменится, и ожидается, что цены на продукты питания могут упасть на 3–4 процента в 2009 году, цены могут не вернуться к прежним уровням, что вызывает опасения по поводу доступности для наиболее уязвимых семей Америки.

Сочетание роста цен и значительного числа американцев, испытывающих нехватку продовольствия, увеличило общенациональное участие в программах продовольственной помощи. В период с 2003 по 2007 год участие в общенациональных программах SNAP / Food Stamp выросло на 24,5 процента. В сентябре 2008 года количество участников достигло рекордного уровня - 31,6 миллиона человек.

Экстренные продовольственные программы также видят рост потребности в результате экономического спада. По данным Конференции мэров США, в 20 из 21 обследованного города отмечался рост запросов на чрезвычайную продовольственную помощь в 2008 году.В среднем спрос увеличился на 18 процентов, что отражает большее количество обращений за помощью в первый раз. Еще до начала рецессии Feeding America (сеть программ экстренного питания) сообщала, что 65 процентов кладовых с едой, 61 процент продовольственных кухонь и 52 процента приютов сообщили об увеличении числа своих клиентов в период с 2001 по 2005 год. экономический спад еще больше повлиял на тех, кто пользуется этими услугами

Удовлетворение основных потребностей : Предоставление продуктов питания нуждающимся домохозяйствам поможет снизить уровень продовольственной безопасности и голода.Инвестиции в продовольственные талоны, экстренную продовольственную помощь и WIC позволят программам обслуживать больше людей и / или повысить ценность льгот. Это особенно важно, поскольку все больше людей становятся безработными, имеют меньше финансовых ресурсов и вынуждены выбирать между едой и другими предметами первой необходимости, такими как коммунальные услуги, аренда или ипотека или лекарства. Последствия как для детей, так и для взрослых ужасны, поскольку голод и отсутствие продовольственной безопасности связаны с плохим здоровьем, рождением детей с низкой массой тела, задержками в развитии и учебе, задержкой роста и обострением ранее существовавших заболеваний.

Вклад в достижение национальных целей в области занятости: По данным Министерства сельского хозяйства США, каждый 1 миллиард долларов, вложенный в продовольственные талоны, приводит к увеличению числа рабочих мест в частном секторе на 16 400 благодаря расширению экономической активности в таких областях, как сельское хозяйство, животноводство, пищевая промышленность и транспорт. Кроме того, эксперт по питанию Джоэл Берг отмечает, что продовольственные программы помогают получателям найти работу и работать на работе: «Найти и сохранить работу достаточно сложно - еще труднее на пустой желудок». Среди других исследований он цитирует исследование, показывающее, что женщины, у которых есть достаточно еды, имеют лучшие результаты в плане занятости и дохода.

Другие выгоды, связанные с восстановлением: Инвестиции в продовольственные программы увеличивают покупательную способность домохозяйств с низкими доходами. Их ограниченные ресурсы и неудовлетворенные потребности повышают вероятность их расходования, увеличивая их потребление и вклад в восстановление экономики. Бюджетное управление Конгресса отметило, что подавляющее большинство льгот по талонам на питание расходуются очень быстро, поэтому эффект сразу же. В конечном итоге каждый доллар, вложенный в талоны на питание, дает экономический рост почти на 2 доллара.

Тепло

Предложения пакета восстановления

включают дополнительное финансирование следующих программ энергетической помощи:

  • Программа энергетической помощи для малообеспеченных семей (LIHEAP)
  • Программа помощи при утеплении (WAP)

Эти программы имеют жизненно важное значение для обеспечения того, чтобы домашние хозяйства могли поддерживать здоровую температуру в зимние и летние месяцы. Программа помощи в получении энергии для домов с низким доходом, или LIHEAP, предоставляет надбавки к доходам домохозяйствам, которые изо всех сил пытаются оплатить счета за отопление и охлаждение дома.Программа помощи при утеплении, или WAP, сокращает эти счета за счет предоставления услуг, которые делают дома с низким доходом более энергоэффективными.

Эти программы помогли семьям справиться с ростом с 2000 по 2007 год реальных цен на счета за коммунальные услуги, которые варьировались от 7 до 64 процентов в зависимости от источника энергии в доме (природный газ, мазут, электричество). Семьи с низкими доходами обычно тратят более высокую долю своего дохода на счета за коммунальные услуги - в среднем они тратят 16 процентов своего дохода на электроэнергию для дома по сравнению с 3 семьями.5 процентов для домохозяйств с неплохим доходом.

Эти программы хронически недофинансируются, несмотря на существующую потребность - в последние годы LIHEAP обслуживала только 16 процентов имеющего на это населения, в то время как WAP ежегодно обслуживает примерно 0,7 процента домов, которые соответствуют критериям и являются хорошими кандидатами на получение услуг.

Хотя конец прошлого года был отмечен увеличением финансирования LIHEAP и снижением цен на источники энергии для дома, обе программы по-прежнему требуют больших инвестиций из-за: 1) кумулятивного недавнего повышения цен, которое еще предстоит полностью изменить; и 2) растущее число домохозяйств, нуждающихся в услугах.

Удовлетворение основных потребностей: Предложения по пакету услуг по восстановлению, увеличивающая помощь в получении энергии для домов с низким доходом, позволит утеплить больше домов, увеличить количество домохозяйств, получающих добавки LIHEAP, а некоторым - увеличенные доплаты. В среднем LIHEAP снижает расходы на отопление дома на 40,2 процента. WAP экономит 21 процент семей на счетах за электроэнергию. Обеспечение доступности энергии для дома избавляет семьи от необходимости сокращать другие необходимые предметы, такие как продукты питания и лекарства, сводит к минимуму риски для здоровья, связанные с экстремальными температурами, и сводит к минимуму опасность возгорания, вызванную использованием портативных обогревателей.

Вклад в достижение национальных целей в области занятости: И WAP, и LIHEAP предоставляют услуги по утеплению, которые делают дома более энергоэффективными, или вносят в них свой вклад. Согласно одной оценке Министерства энергетики, каждый 1 миллион долларов финансирования программы создает 52 прямых рабочих места, а также дополнительные косвенные рабочие места для субподрядчиков и поставщиков материалов.

Другие выгоды, связанные с восстановлением: Семьи, которые тратят меньше денег на электроэнергию дома, имеют больше денег, чтобы внести свой вклад в экономику, покупая другие товары и услуги.

Убежище

Предложения по пакету реабилитации

включают дополнительное финансирование следующих программ помощи бездомным:

  • Программа экстренного питания и укрытия
  • Пособия для бездомных
  • Программа образования для бездомных детей и молодежи

Отдельные лица и семьи, полагающиеся на программы помощи бездомным, находятся в чрезвычайной ситуации и нуждаются в помощи с жильем и в других связанных с этим вопросах. Данные жилищного строительства и городского развития показывают, что 1.6 миллионов человек, в том числе 473 500 человек в семьях с детьми, жили в приютах для бездомных (временном приюте или временном жилье) в какой-то момент в течение 12-месячного периода непосредственно перед началом рецессии. Однако эти цифры отражают только одну часть проблемы - некоторые люди живут на улицах, в машинах, в заброшенных зданиях или временно проживают в чужом жилье.

Продолжающееся национальное движение привело к тому, что 300 общин разработали 10-летние планы по искоренению бездомности.По данным Национального альянса за искоренение бездомности, или NAEH, эти усилия совпадают с 10-процентным сокращением бездомности в период с 2005 по 2007 год. Хотя данные ограничены из-за таких факторов, как изменения в методах сбора данных и отсутствие включения всех подгрупп населения которые соответствуют определениям бездомности, есть основания полагать, что тщательно разработанные общественные планы могут уменьшить количество бездомных. К сожалению, финансирование программ, скорее всего, пострадает из-за растущего негативного воздействия рецессии на государственный и местные бюджеты.

Помимо опасений по поводу программных бюджетов, есть основания для беспокойства по поводу потенциального роста бездомного населения. Влияющие факторы включают рост безработицы и связанное с этим сокращение ресурсов для выплаты арендной платы и ипотечных кредитов, а также резкий рост показателей потери права выкупа. Хотя данные HUD по бездомным за 2008 год еще не опубликованы, доступны следующие данные:

  • По оценкам Национального альянса за искоренение бездомности, еще 1,5 миллиона американцев могут стать бездомными в течение следующих двух лет.
  • В таких местах, как Массачусетс, Денвер и Сент-Пол, в 2008 г. зарегистрировано увеличение числа бездомных и использования приютов.
  • Шестьдесят один процент местных и государственных бездомных коалиций считают, что бездомность увеличилась в пределах их юрисдикции из-за кризиса потери права выкупа.
  • Между 2006-07 и 2007-08 учебными годами 27 процентов обследованных школьных округов сообщили об увеличении числа выявленных бездомных учащихся как минимум на 25 процентов.

Бездомным людям и семьям не хватает стабильности и безопасности, присущих постоянному дому.Для детей последствия могут быть ужасными, поскольку бездомность связана с повышенным риском заболеваний, эмоциональными и поведенческими проблемами, задержками в развитии, а также срывами и неудачами в образовании.

Удовлетворение основных потребностей : Инвестиции в услуги для бездомных принесут несколько положительных результатов. Во-первых, средства будут направлены на предотвращение бездомности отдельных лиц и семей, у которых внезапно снизился доход и которым требуется только временная помощь для содержания постоянного жилья.Это благо для растущего числа американцев, пополняющих ряды безработных и испытывающих временную потерю доходов. Наконец, детей, ставших бездомными, можно было бы поддержать с помощью мер, которые помогут им получить дополнительную академическую поддержку и поддержать стабильность в школе, даже если они сталкиваются с мобильностью по месту жительства.

Вклад в занятость в стране целей: Поскольку страна стремится сократить безработицу и вернуть людей к работе, важно обеспечить, чтобы бездомные не остались позади.Это население сталкивается с определенными препятствиями при приеме на работу, включая недостаточные навыки или опыт, ограниченный транспорт, отсутствие доступа к программам обучения и образования, а также проблемы с психическим или физическим здоровьем. Предлагаемые инвестиции в программы для бездомных включают услуги по трудоустройству и другие виды поддержки, которые помогут этому населению найти и сохранить работу.

Другие выгоды, связанные с выздоровлением : Инвестиции в пакет реабилитации в целях предотвращения бездомности в конечном итоге принесут пользу сокращенным бюджетам правительства штата и местных органов власти. Кроме того, исследование Министерства здравоохранения и социальных служб показало, что предоставление временной арендной платы или коммунальных услуг, направленных на предотвращение выселения, успешно помогает семьям сохранить свое постоянное жилье, а также обеспечивает более экономичное решение проблемы - среднее пособие по предотвращению бездомности было одним -шестая стоимость обеспечения жильем в приюте для бездомных. Хотя, конечно, не все выселенные семьи переезжают прямо в приюты, но некоторые из них, а многие другие в конечном итоге оказываются в таких учреждениях, исчерпав доброту семьи и друзей.

Кроме того, семьи смогут избежать расходов, связанных с переездом в новое место (например, залога), когда они снова встанут на ноги. Эти средства могут быть потрачены на другие товары и услуги, приносящие пользу местной экономике.

Прочие опоры

Предложения по пакету восстановления

включают другие общие меры поддержки, которые удовлетворяют указанные выше основные потребности в пище, тепле и жилье. Например, национальные программы обслуживания, такие как AmeriCorps и Программа трудоустройства пожилых людей, или SCSEP, часто финансируют работу некоммерческих служащих, которые предоставляют услуги экстренного питания или помощь бездомным.Организации, получающие финансирование в рамках блочного гранта общественных работ, другой целевой программы, которая может получить дополнительное финансирование, предоставляют комплексные услуги домохозяйствам с низкими доходами. Эти услуги включают питание, отопление или жилье, а также другие виды поддержки, которые могут быть полезны во время рецессии, например, услуги по трудоустройству, такие как обучение рабочих или банки вакансий. Наконец, любая дополнительная помощь, полученная правительствами штатов, может снизить бюджетную нагрузку, которая может вызвать сокращение взносов штатов и местных органов власти на программы социальной защиты основных потребностей.

Выходя за рамки этих основных потребностей, Конгресс рассматривает возможность предоставления дополнительной поддержки другим программам, которые приносят пользу людям с низкими доходами в таких областях, как налоговые льготы, уход за детьми, страхование от безработицы, образование K-12, подготовка кадров и здравоохранение. Чтобы узнать больше о том, что эти дополнительные средства могут означать для вашего штата, посмотрите здесь.

Заключение

Принятие закона о восстановлении экономики, который включает финансирование основных потребностей и другую поддержку, имеет решающее значение для оказания помощи бедным и малообеспеченным семьям в преодолении текущего финансового кризиса.Это также создает рабочие места, помогает государственному и местному бюджетам и увеличивает потребительские расходы. Однако после того, как эта законодательная работа будет завершена, предстоит еще многое сделать. Эти люди и семьи, вероятно, будут нуждаться в дополнительной поддержке, особенно если рецессия будет глубокой и продолжительной. Кроме того, стране еще предстоит пройти долгий путь в своих усилиях по сокращению и ликвидации бедности - цель, которую нельзя упускать из виду, даже если нынешний кризис только усугубляет положение.

Загрузить этот краткий обзор (pdf)

Подробнее от CAP по стимулу:

Интерактивная карта: За кольцевой дорогой: помощь наиболее нуждающимся

Колонка: Как помочь 12 миллионам детей из малообеспеченных семей

Краткая информация: Восстановление и реинвестиции 101

Interactive: создайте свой собственный пакет стимулов

Подробнее о программе LIHEAP:

Производство тепла с целью сделать домашнюю энергию доступной для американцев с низким доходом Джой Мозес

Изменение порядка опеки, посещения или алиментов | TexasLawHelp.org

Чтобы изменить алименты или медицинское пособие, вы должны доказать, что:

  • Обстоятельства ребенка, опекуна или другого лица, затронутого приказом, существенно и существенно изменились, или

  • Прошло не менее трех лет с момента последнего распоряжения о выплате алиментов, и новый приказ о выплате алиментов, основанный на руководящих принципах алиментов, будет отличаться от последнего распоряжения о поддержке не менее чем на 20% или 100 долларов.

Юридические стандарты для изменения алиментов были изменены с 1 сентября 2018 г.См. Ниже и прочтите Семейный кодекс штата Техас, глава 156.401 .

Если, однако, вы и другой родитель договорились о размере алиментов на ребенка в постановлениях, то юридический стандарт может отличаться от стандарта . Если вы и другой родитель согласились на текущую сумму алиментов, которая на отличается от , чем требуется в соответствии с процентными рекомендациями Семейного кодекса штата Техас, то вы не сможете изменить сумму алиментов просто потому, что она составляла три. лет с момента подписания последнего приказа, и ежемесячное обязательство по выплате алиментов отличается на 20% или 100 долларов от приказа.

В этой ситуации вы можете изменить постановление о содержании ребенка только в том случае, если вы можете показать, что «обстоятельства ребенка, опекуна или другого лица, на которого распространяется постановление, существенно и существенно изменились».

Семейный кодекс не дает определения «существенное и существенное изменение», и доказательство этого зависит от обстоятельств каждого дела. Обычно, чтобы определить, изменились ли обстоятельства существенно и существенно, суд изучает обстоятельства на момент заключения и постановления соглашения об алиментах и ​​сравнивает их с обстоятельствами на момент внесения изменений, направленных на изменение этого соглашение об алиментах.

Кроме того, если ваш приказ является постановлением по делу Раздела IV-D (Генеральный прокурор) и не включает приказы о медицинской или стоматологической поддержке ребенка, то суд может изменить постановления без необходимости доказывать наличие произошли существенные изменения в обстоятельствах с момента размещения последних заказов.

См. Семейного кодекса штата Техас, глава 156.401 .

% PDF-1.4 % 394 0 объект > эндобдж xref 394 77 0000000016 00000 н. 0000002540 00000 н. 0000002777 00000 н. 0000002821 00000 н. 0000004637 00000 н. 0000004736 00000 н. 0000004885 00000 н. 0000005037 00000 н. 0000005189 00000 н. 0000005341 00000 п. 0000005493 00000 п. 0000005645 00000 н. 0000005795 00000 н. 0000005947 00000 н. 0000006099 00000 н. 0000006252 00000 н. 0000006481 00000 н. 0000006758 00000 н. 0000007392 00000 н. 0000007833 00000 п. 0000007947 00000 н. 0000008059 00000 н. 0000008363 00000 н. 0000008685 00000 н. 0000009007 00000 н. 0000009355 00000 п. 0000009730 00000 н. 0000010216 00000 п. 0000010315 00000 п. 0000010857 00000 п. 0000011487 00000 п. 0000012413 00000 п. 0000012528 00000 п. 0000013336 00000 п. 0000013690 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014571 00000 п. 0000015231 00000 п. 0000016048 00000 н. 0000016794 00000 п. 0000017498 00000 п. 0000018314 00000 п. 0000018825 00000 п. 0000031688 00000 п. 0000032352 00000 п. 0000033162 00000 п. 0000033562 00000 п. 0000039825 00000 п. 0000039864 00000 н. 0000039942 00000 н. 0000042156 00000 п. 0000042519 00000 п. 0000042950 00000 п. 0000043362 00000 п. 0000043697 00000 п. 0000043775 00000 п. 0000043874 00000 п. 0000043913 00000 п. 0000044000 00000 н. 0000080908 00000 п. 0000081014 00000 п. 0000081128 00000 п. 0000081226 00000 п. 0000081350 00000 п. 0000081449 00000 п. 0000084339 00000 п. 0000084450 00000 п. 0000089815 00000 п. 0000089926 00000 н. 0000093394 00000 п. 0000093505 00000 п. 0000094630 00000 н. 0000094717 00000 п. 0000095338 00000 п. 0000095436 00000 п. 0000002356 00000 н. 0000001836 00000 н. трейлер ] / Назад 123193 / XRefStm 2356 >> startxref 0 %% EOF 470 0 объект > поток hb``a`A ؀, 빘 `

Все, что вам нужно знать о планировании потребности в материалах (MRP)

Планирование потребности в материалах (MRP) - это система планирования и управления запасами, производством и календарным планированием.MRP преобразует основной график производства в подробный график, чтобы вы могли закупить сырье и компоненты. Эта система, используемая в основном в производственной и производственной отраслях, представляет собой принудительный тип управления запасами, что означает, что организации используют прогнозирование для определения потребительского спроса на продукты. Производственная или производственная компания прогнозирует количество и тип продуктов, которые они будут покупать, а также количество материалов для их производства. Затем они продвигают продукты к потребителям.Это контрастирует с вытягивающей системой, когда заказчик сначала размещает заказ. Главный недостаток push-системы - ее уязвимость при колебаниях продаж. В этом сценарии прогнозы становятся неточными, что для производства вызывает либо нехватку запасов, либо их избыток, требующий хранения.

Запасы делятся на две категории: независимый спрос и зависимый спрос. Независимый спрос - это потребность в готовой продукции, такой как сотовые телефоны или автомобили, тогда как зависимый спрос - это потребность в компонентах, деталях или неполных узлах (иногда называемых подсборками), таких как экраны телефонов или шины для автомобилей.Количества для вторичной потребности определяются путем определения количеств для первичной потребности. Например, если вы прогнозируете свой независимый спрос на количество полностью собранных сотовых телефонов, которые вы планируете продать, вы можете спрогнозировать объемы материалов для зависимого спроса, таких как экраны, процессоры, аккумуляторы и антенны. Эти количества деталей зависят от количества сотовых телефонов, которые вы хотите произвести. Эта взаимосвязь между материалами и готовым продуктом отображается в ведомости материалов (BOM) и рассчитывается с помощью MRP.

Три ключевых вопроса, которые вы должны задать при планировании зависимого спроса:

  • Какие компоненты нам нужны?
  • Сколько нам нужно каждого компонента?
  • Когда нам нужны компоненты?

В определении количества материала, необходимого для вашего продукта, MRP отличается от планирования на основе потребления (CBP). Логика MRP использует информацию, полученную либо напрямую от клиентов, либо из прогноза продаж, вычисляя требуемый материал на основе зависимостей других материалов.CBP рассчитывает потребность в материалах только на основе исторических данных потребления. CBP не учитывает зависимости между различными материалами, поскольку предполагает, что будущее потребление будет следовать той же схеме, что и исторические данные.

MRP синхронизирует поток материалов, компонентов и деталей в системе поэтапных заказов с учетом производственного графика. Он также объединяет и отслеживает сотни переменных, в том числе:

  • Заказы на покупку
  • Заказы на продажу
  • Дефицит материалов
  • Ускоренные заказы
  • Срок погашения
  • Прогнозы
  • Рыночный спрос
  • Материал
  • Опись
  • Данные
  • Спецификация материалов

Для всех компаний MRP преследует несколько общих целей.Сюда входит обеспечение минимального, но достаточно высокого уровня запасов для удовлетворения потребностей клиентов, а также планирование всех действий, включая доставку, закупку и производство.

Некоторые термины будут неоднократно появляться в MRP. Некоторые из них относятся к концепции MRP, а некоторые относятся к программному обеспечению MRP. Эти условия следующие:

  • Элемент: В ППМ элемент - это имя или кодовый номер, используемый для события, которое вы планируете.
  • Низкоуровневый код: Это код самого низкого уровня номенклатуры в спецификации и указывает последовательность, в которой вы прогоняете номенклатуры через ППМ. Вы используете низкоуровневый код, потому что система MRP распознает и связывает уровень, на котором элемент появляется в цепочке продуктов, и использует его для планирования надлежащего времени для удовлетворения всех требований системы.
  • Размер партии: Это количество единиц, которое вы заказываете во время производства
  • Время выполнения (LT): Это время, необходимое для сборки или изготовления предмета от начала до конца. Два типа времени выполнения заказа - время выполнения заказа и время выполнения заказа на изготовление. Время выполнения заказа - это время, которое проходит от начала покупки до получения покупки. Производственное время - это время, которое требуется компании для полного производства продукта от начала до конца.
  • Просроченный платеж (PD): Это время, в течение которого вы считаете заказы отстающими от графика.
  • Валовые потребности (GR): Этот расчет MRP создается посредством календарного планирования с использованием количества произведенных единиц, количества необходимого материала для каждой произведенной единицы, текущего запаса и заказанного запаса / запаса в пути.Это общий спрос на товар за определенный период времени.
  • Запланированные поступления (SR): Это открытые заказы на продукты, которые компания в настоящее время имеет, но еще не выполнила.
  • Прогнозируемые наличные средства (POH): Это количество запасов, которое, по вашему мнению, будет доступно после удовлетворения валовых потребностей. Чтобы вычислить эту сумму, вы добавляете POH из предыдущего периода времени к поступлениям плановых заказов и поступлениям плановых заказов, а затем вычитаете валовые потребности.(Текущий POH = Предыдущий POH + SR + POR - GR)
  • Нетто-потребности (ЧП): Этот расчет ППМ создается посредством сводного календарного планирования с использованием валовых потребностей, запасов в наличии и других количеств. Это фактическое необходимое количество, которое должно быть произведено за определенный период времени.
  • Поступления плановых заказов (POR): Количество заказов в течение периода времени, которые ожидается получить. Такое планирование заказов не позволяет запасам опускаться ниже необходимого порога.
  • Деблокирование планового заказа (PORL): Это сумма, которую вы планируете заказать за период времени. Это смещение POR на время выполнения заказа.
  • Общее время выполнения: Это наибольшее количество времени, которое требуется для разработки продукта. Вы можете рассчитать это, просмотрев каждую спецификацию и выяснив, какая из них занимает больше всего времени.
  • Дерево структуры продукта: Это визуальное изображение ведомости материалов, показывающее, сколько каждой детали и сколько частей необходимо для производства продукта.

  • Системы Net-Change: Это системы, которые определяют только изменения между новым и старым планом.
  • Основной график производства (MPS): Это график готовой продукции, который управляет процессом MRP. Количества в MPS представляют собой то, что вам нужно произвести, чтобы выполнить прогноз.
  • Кусковатость: Это происходит, когда продукт / материал с низким или нулевым содержанием внезапно подскакивает. Примеры неоднородного или неравномерного спроса включают потребность в запасных частях.Запасные части необходимы только в случае поломки прибора, поэтому прогнозирование потребности в запчастях может быть затруднено, поскольку спрос не является постоянным.
  • Временная граница: Временная граница - это границы между различными периодами планирования ППМ. Они предлагают возможность программирования изменений, таких как правила и ограничения.

Определение количества для экономического заказа (EOQ)

Что такое экономический объем заказа (EOQ)?

Экономичный объем заказа (EOQ) - это идеальный объем заказа, который компания должна закупить, чтобы минимизировать затраты на запасы, такие как затраты на хранение, затраты на дефицит и затраты на заказ.Эта модель планирования производства была разработана в 1913 году Фордом У. Харрисом и со временем совершенствовалась. Формула предполагает, что затраты, связанные со спросом, размещением заказов и хранением, остаются неизменными.

Ключевые выводы

  • EOQ - это оптимальный объем заказа компании, который сводит к минимуму ее общие затраты, связанные с заказом, получением и хранением запасов.
  • Формула EOQ лучше всего применяется в ситуациях, когда затраты на спрос, заказ и хранение остаются постоянными с течением времени.
  • Одним из важных ограничений экономичного количества заказа является то, что он предполагает, что спрос на продукцию компании является постоянным во времени.
Количество экономического заказа (EOQ)

Формула и расчет количества экономического заказа

Формула EOQ:

  • Q знак равно 2 D S ЧАС куда: Q знак равно Блоки EOQ D знак равно Спрос в единицах (обычно на годовой основе) S знак равно Стоимость заказа (за заказ на покупку) ЧАС знак равно Затраты на содержание (за единицу, в год) \ begin {align} & Q = \ sqrt {\ frac {2DS} {H}} \\ & \ textbf {где:} \\ & Q = \ text {EOQ units} \\ & D = \ text {Спрос в единицах (обычно на годовой основе)} \\ & S = \ text {Стоимость заказа (на заказ на покупку)} \\ & H = \ text {Затраты на хранение (на единицу, в год)} \\ \ end {выровнено} Q = h3DS, где: Q = единицы EOQ D = спрос в единицах (обычно на годовой основе) S = стоимость заказа (на заказ на покупку) H = затраты на содержание (на единицу, в год)

Что может сказать вам экономическая величина заказа

Цель формулы EOQ - определить оптимальное количество единиц продукта для заказа.Если это будет достигнуто, компания сможет минимизировать свои затраты на покупку, доставку и хранение единиц. Формула EOQ может быть изменена для определения различных уровней производства или интервалов заказов, а корпорации с крупными цепочками поставок и высокими переменными затратами используют алгоритм в своем компьютерном программном обеспечении для определения EOQ.

EOQ - важный инструмент денежного потока. Формула может помочь компании контролировать количество денежных средств, связанных с балансом запасов. Для многих компаний запасы - это их самый большой актив, помимо человеческих ресурсов, и эти предприятия должны иметь достаточный инвентарь для удовлетворения потребностей клиентов.Если EOQ может помочь минимизировать уровень запасов, сэкономленные денежные средства можно использовать для других бизнес-целей или инвестиций.

Формула EOQ определяет точку повторного заказа запасов компании. Когда запасы опускаются до определенного уровня, формула EOQ, если она применяется к бизнес-процессам, вызывает необходимость разместить заказ на большее количество единиц. Определяя точку повторного заказа, предприятие избегает исчерпания запасов и может продолжать выполнять заказы клиентов. Если у компании заканчиваются запасы, возникает дефицитная стоимость, которая представляет собой потерянный доход из-за того, что у компании недостаточно запасов для выполнения заказа.Нехватка запасов также может означать, что компания теряет клиента или клиент будет заказывать меньше в будущем.

Пример использования EOQ

EOQ учитывает время повторного заказа, затраты, понесенные при размещении заказа, и затраты на хранение товаров. Если компания постоянно размещает небольшие заказы для поддержания определенного уровня запасов, затраты на заказ выше, и возникает потребность в дополнительном складском пространстве.

Предположим, например, что розничный магазин одежды предлагает линию мужских джинсов, а магазин продает 1000 пар джинсов каждый год.Хранение пары джинсов на складе обходится компании в 5 долларов в год, а фиксированная стоимость размещения заказа составляет 2 доллара.

Формула EOQ представляет собой квадратный корень из (2 x 1000 пар x 2 доллара стоимости заказа) / (5 долларов США затрат на хранение) или 28,3 с округлением. Идеальный размер заказа для минимизации затрат и удовлетворения потребительского спроса - чуть больше 28 пар джинсов. Более сложная часть формулы EOQ обеспечивает точку восстановления.

Ограничения использования EOQ

Формула EOQ предполагает, что потребительский спрос постоянен. В расчетах также предполагается, что затраты на заказ и хранение остаются неизменными. Этот факт затрудняет или делает невозможным учет в формуле бизнес-событий, таких как изменение потребительского спроса, сезонные изменения в стоимости запасов, упущенная выручка от продаж из-за нехватки запасов или скидки при покупке, которые компания может получить при закупке запасов в больших количествах. Взаимодействие с другими людьми

Часто задаваемые вопросы

Что означает экономичный объем заказа?

Экономичный объем заказа - это метод, используемый в управлении запасами.Он относится к оптимальному количеству товарно-материальных запасов, которое компания должна закупить для удовлетворения своего спроса при минимизации затрат на хранение и хранение. Экономичный объем заказа - это лишь одна из многих формул, которые помогают компаниям принимать более эффективные решения по управлению запасами. Одним из важных ограничений экономичного количества заказа является то, что он предполагает, что спрос на продукцию компании является постоянным во времени.

Как понимается экономичный объем заказа?

Количество экономичных заказов будет выше, если увеличатся затраты компании на установку или спрос на продукцию.С другой стороны, она будет ниже, если увеличатся затраты компании на владение.

Почему важно экономичное количество заказа?

Экономичный объем заказа важен, потому что он помогает компаниям эффективно управлять своими запасами. Без таких методов управления запасами компании будут иметь тенденцию держать слишком много запасов в периоды низкого спроса, а также слишком мало в периоды высокого спроса. Обе проблемы создают упущенные возможности для компаний: слишком много запасов обычно означает слишком мало наличных денег, а отсутствие достаточного количества запасов ведет к упущенным продажам.Для инвесторов расчет экономичного количества заказов для компании может помочь оценить, насколько эффективно эта компания управляет своими запасами.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ