Приказ о материальной помощи к отпуску образец: Полная информация для работы бухгалтера

Приказ о материальной помощи к отпуску образец: Полная информация для работы бухгалтера

Содержание

Материальная помощь на оздоровление

На улице лето, сезон отпусков. Работники планируют летний отдых и кроме заработной платы за время отпуска не против получить дополнительные средства, чтобы лучше отдохнуть. Для некоторых категорий работников государство предусматривает такую ​​гарантию.

  • Кому предоставлять материальную помощь на оздоровление
  • Оформление помощи на оздоровление государственным служащим и работникам госорганов
  • Порядок оформления в органах местного самоуправления
  • В учебных заведениях
  • Помощь на оздоровление для медработников
  • Помощь на оздоровление на частных предприятиях
  • Оформление приказа о выплате материальной помощи

К ежегодному отпуску материальную помощь получают такие категории работников:

  • госслужащие,
  • должностные лица местного самоуправления,
  • педагоги,
  • медики.

Рассмотрим подробнее — в каком размере и при каких условиях работники имеют право получить материальную помощь на оздоровление в Украине в 2020 г.

Обратите внимание!

Для каждой категории работников помощь на оздоровление имеет разное название.

Помощь на оздоровление государственным служащим и работникам госорганов

Государственным служащим предоставляют ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, если законом не предусмотрен более длительной отпуск, с выплатой денежной помощи в размере среднемесячной заработной платы (ст. 57 Закона Украины «О государственной службе» от 10.12.2015 № 889-VIII; далее — Закон № 889). 

Это гарантированная государством выплата.

Как определить рабочий год для отпуска?

Как предоставить материальную помощь на оздоровление

Если вы оформляете государственному служащему ежегодный основной отпуск полной продолжительности, подготовьте приказ о выплате денежной помощи. Заявление госслужащего в этом случае не обязательно.

Госслужащий написал заявление о предоставлении части основного отпуска. Спросите, когда он желает получить материальную помощь. Если к этой части отпуска, попросите написать заявление.

Размер материальной помощи

Должностным лицам, руководителям и руководящим работникам отдельных государственных органов, на которых не распространяется действие Закона № 889, выплачивают материальную помощь на оздоровление при предоставлении ежегодного отпуска в размере, не превышающем среднемесячной заработной платы работника (п. 2 постановления КМУ «Об условиях оплаты труда должностных лиц, руководителей и руководящих работников отдельных государственных органов, на которых не распространяется действие Закона Украины «О государственной службе» от 20.04 2016 № 304).

К этой категории работников относятся, в частности, главы местных государственных администраций и их заместители.

Работникам патронатной службы обязательно предоставляют материальную помощь для оздоровления при предоставлении ежегодного отпуска в размере, не превышающем среднемесячной заработной платы работника патронатной службы (п. 4 Условий оплаты труда работников патронатных служб в государственных органах, утвержденных постановлением КМУ от 18. 01.2017 № 15).

Работникам государственных органов, исполняющим функции по обслуживанию, при предоставлении ежегодного отпуска предоставляют материальную помощь на оздоровление в размере, не превышающем среднемесячной заработной платы работника (п. 4 Условий оплаты труда работников государственных органов, которые выполняют функции по обслуживанию, а также сотрудников Управления административных зданий Хозяйственно-финансового департамента Секретариата Кабинета Министров Украины, Управления административными зданиями Государственного управления делами, Управления административными зданиями Управления делами Аппарата Верховной Рады Украины, утвержденных постановлением КМУ от 18.01.2017 № 15).

Минтруда приказом от 02.10.1996 № 77 (далее — Приказ № 77) предоставило право руководителям в пределах установленных фондов оплаты труда и предельной численности работников оказывать материальную помощь в размере среднемесячного заработка работникам, занятым обслуживанием органов исполнительной власти (подп. «З» п. 2 Приказа № 77). К этой категории работников относятся, в частности, водители автотранспортных средств, дворники, уборщики служебных помещений. Выплата этой материальной помощи не является обязательной. Поэтому, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, в каких случаях ее выплачивать, уточните этот вопрос в локальном акте по вопросам оплаты труда (колдоговор, положение об оплате труда).

  • Норма рабочего времени 2020 в Украине
  • Отпуск на детей: кому, когда, сколько
  • Материально ответственное лицо уходит в отпуск: алгоритм замены

Помощь на оздоровление в органах местного самоуправления

К ежегодному основному отпуску должностным лицам местного самоуправления предоставляют помощь на оздоровление в размере должностного оклада (ч. 5 ст. 21 Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления» от 07.06.2001 № 2493-III). Помощь на оздоровление можно выплатить в размере среднемесячной заработной платы (подп. 3 п. 2 постановления КМУ «Об упорядочении структуры и условий оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти, органов прокуратуры, судов и других органов» от 09. 03.2006 № 268, далее — Постановление № 268).

Ежегодный отпуск по просьбе работника можно разделить на части любой продолжительности при условии, что основная непрерывная его часть будет составлять не менее 14 к. д. (ч. 1 ст. 12 Закона об отпусках). При разделении отпуска на части помощь на оздоровление предоставляют с любой из частей отпуска. Аналогичная позиция в Минсоцполитики (письмо от 11.09.2013 № 10212/0/14-13/13).

Если предоставляете ежегодный основной отпуск полной продолжительности, заявление для выплаты помощи на оздоровление не требуется. Основание к приказу (распоряжению) — приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска.

Если предоставляете часть ежегодного основного отпуска, работник должен определиться, с какой частью он желает получить помощь на оздоровление.

Действие Постановления № 268 распространяется также и на служащих, работающих в исполнительных органах органа местного самоуправления. Поэтому они также имеют право получить помощь на оздоровление к ежегодному основному отпуску.

Что касается рабочих, обслуживающих орган местного самоуправления, тут надо руководствоваться Приказом № 77. То есть материальную помощь, как и в государственном органе, выплачивают в пределах фонда оплаты труда.

Идеальная номенклатура дел на 2020 год

Помощь на оздоровление в учебном заведении

Государство обеспечивает педагогическим и научно-педагогическим работникам выплату помощи на оздоровление в размере месячного должностного оклада (ставки заработной платы) при предоставлении ежегодного отпуска (ч. 1 ст. 57 Закона Украины «Об образовании» от 05.09.2017 № 2145-VIII).

Перечень должностей педагогических и научно-педагогических работников определяет постановление КМУ от 14.06.2000 № 963.

Обратите внимание, что помощь на оздоровление при предоставлении ежегодного отпуска выплачивают работникам, занимающим должности педагогических или научно-педагогических работников (по основной должности), в размере месячного должностного оклада (ставки заработной платы) независимо от недельной (годовой) учебной нагрузки или объема выполняемой работы (письмо МОН Украины № 1-9 / 223 и ЦК Профсоюза работников образования и науки Украины № 02-8 / 267 от 11. 06.2001).

Поэтому учителю, который работает на условиях неполного рабочего времени, при предоставлении ежегодного отпуска выплачивают помощь на оздоровление в размере ставки заработной платы, которая устанавливается за 18 учебных часов в неделю в зависимости от его квалификационной категории.

Помощь на оздоровление медработникам и другим работникам учреждений здравоохранения

Решение о выплате материальной помощи руководителю учреждения здравоохранения принимает орган высшего уровня в пределах имеющихся средств на оплату труда (п. 1.6 Условий оплаты труда работников учреждений здравоохранения и учреждений социальной защиты населения, утвержденных приказом Минтруда и Минздрава от 05.10.2005 № 308/519, далее — Условия № 308/519).

Медицинским и фармацевтическим работникам государственных и коммунальных заведений (учреждений) выплачивают пособие на оздоровление в размере должностного оклада при предоставлении основного ежегодного отпуска (постановление КМУ «Вопросы оплаты труда работников учреждений, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» от 11. 05.2011 № 524).

Перечни врачебных, провизорских должностей и должностей младших специалистов с фармацевтическим образованием, младших специалистов с медицинским образованием в учреждениях здравоохранения утверждены приказами Минздрава от 28.10.2002 № 385 и от 23.11.2007 № 742.

В частности, медицинские статистики отнесены к среднему медицинскому персоналу, поэтому они имеют право на выплату помощи на оздоровление (приказ МЗ «Об утверждении Перечня высших и средних специальных учебных заведений, подготовка и получение звания в которых дают право заниматься медицинской и фармацевтической деятельностью» от 25.12. 1992 г. № 195).

Санитарки отнесены к категории рабочих (Справочник квалификационных характеристик профессий работников здравоохранения «Выпуск 78», утвержденный приказом Минздрава от 29.03.2002 № 117).

Должности биологов отнесены к профессионалам с высшим немедицинским образованием, не относящиеся к медицинским или фармацевтическим должностям.

Однако, руководители учреждений здравоохранения имеют право в пределах фонда заработной платы, утвержденного в сметах доходов и расходов, предоставлять работникам материальную помощь, в т. ч. на оздоровление, в сумме не более, чем один должностной оклад в год (п. 5.11 условий № 308/519).

По медикам-совместителям МОЗ и Минсоцполитики имеют разные позиции

МОЗ (письмо от 16.02.2018 № 10.1-18/4185) подчеркивает, что поскольку отпуск на работе по совместительству предоставляют одновременно с отпуском по основному месту работы, материальная помощь на оздоровление выплачивается только по основному месту работы.

Зато Минсоцполитики (письмо от 25.04.2018 № 673/0/101-18) отмечает, что при работе по совместительству с работником заключают отдельный трудовой договор, не связанный с трудовым договором по основному месту работы. Стороной трудового договора о работе по совместительству на стороне собственника (предприятия, учреждения, организации) может выступать как другой собственник (предприятие, учреждение, организация), так и тот же собственник (предприятие, учреждение, организация), с которым работник заключил трудовой договор об основной работе.

Вам пригодится консультация «Табель: форма и содержание, возможности и табу»

Работнику, работающему по совместительству, оплату труда определяют за фактически отработанное время, исходя из предусмотренных условиями оплаты труда составляющих (должностной оклад, надбавки и доплаты к нему и т. д.). Совместителей премируют и оказывают материальную помощь на общих основаниях, если иное не предусмотрено отдельными нормативными актами или трудовым договором.

Законодательство не ограничивает выплаты помощи на оздоровление для медицинских и фармацевтических работников, работающих по совместительству.

Позиция Минсоцполитики — работникам, работающим в учреждениях здравоохранения по совместительству, помощь на оздоровление могут выплачивать на общих основаниях по решению руководителя учреждения в пределах утвержденного для заведения фонда заработной платы (п. 4 постановления КМУ № 1298, п. 5.11 Приказа № 308/519).

Помощь на оздоровление на предприятиях частной формы собственности

Законодательство о труде Украины не гарантирует работникам частных предприятий выплату материальной помощи к ежегодному отпуску. Однако, коллективный договор может предусматривать дополнительные, по сравнению с законодательством и соглашениями, гарантии, социально-бытовые льготы (ч. 3 ст. 13 КЗоТ).

Поэтому работодатель не нарушит законодательство, если в колдоговоре предусмотрит гарантии выплаты помощи на оздоровление для всех работников.

Подарочный демодоступ к системе ➤➤➤

Приказ о выплате материальной помощи

Не всегда материальную помощь на оздоровление обязательно предоставляют к ежегодному отпуску.

Как видно из анализа нормативно-правовых актов, главное условие — материальную помощь оказывают один раз в год.

Однако, если законодательство требует оказывать помощь на оздоровление одновременно с ежегодным отпуском, выдавайте два отдельных приказа: о предоставлении отпуска и о выплате помощи на оздоровление.

СКАЧАТЬ

Почему так?

Информация в этих приказах имеет различную социальную значимость. Поэтому Перечнем типовых документов, создаваемых в ходе деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, других учреждений, предприятий и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденным приказом Минюста от 12.

04.2012 № 578/5 (далее — Перечень), установлено различные сроки хранения для этих приказов:

• приказы о предоставлении материальной помощи хранят 75 лет (ст. 16-б Перечня)

• приказы о предоставлении ежегодных отпусков хранят 5 лет (Прим. ст. 16-б Перечня).

Правила делопроизводства не позволяют сводить в одном распорядительном документе управленческие решения, информация о которых имеет разные сроки хранения.

Регистрируйте приказы о ежегодном отпуске и материальной помощи на оздоровление в журналах временного и длительного сроков хранения, формируйте в соответствующие дела с приказами.

Статті за темою

Пособие на погребение

Трудовые гарантии донорам

Стаття підготовлена за матеріалами журналу «Кадровик-01»

Материальная помощь к отпуску – какими статьями ТК РФ регулируется ее выплата

Заработная плата понятие не однозначное. Она включает в себя не только оклад, но и другие выплаты, подразумевающие компенсацию за труд в определенных условиях.

Еще более сложным для рядовых граждан является понятие отпускных, которые формируются из нескольких составляющих, в частности, материальной помощи, порядок выплаты которой определен несколькими нормативными актами.

Законодательное регулирование вопроса

Скачать образцы заявления и приказа на предоставление матпомощи.

В соответствии с нормами закона каждый труженик в период ежегодного отпуска вправе рассчитывать на сохранение заработной платы в среднем размере за все дни законного отдыха в порядке ст.139 ТК РФ. Но при этом в ряде организаций и компаний к так называемым отпускным выплачивается еще и материальная помощь, условия назначения которой не совсем понятны рядовым гражданам, а между тем, законом данный аспект освещен.

Так в частности, в ст.135 ТК РФ сказано, что еще на стадии оформления трудовых правоотношений работодатель обязан оговорить в договоре условия оплаты труда включающих в себя оклад, а также надбавки и доплаты, предусмотренные в организации локальными актами либо федеральным законодательством.

То есть, оклад и надбавки за вредные условия труда или выполнение обязанностей в особых климатических условиях регламентируются федеральным законодательством и являются обязательными, а вот доплаты, по сути, относятся к стимулирующим выплатам и могут выплачиваться исходя из финансового положения компании в порядке определенном локальными актами. А так как материальная помощь является стимулирующей выплатой, выплачивается она только в том случае, если предусмотрена коллективным договором.

Но выше оговоренная норма актуальна только для коммерческих предприятий, которые вольны расходовать полученную прибыль по собственному разумению, в отношении же государственных структур выплата материальной помощи к отпуску является обязательной, в порядке федерального законодательства, а именно ст.50 ФЗ №79 «О государственной службе».

Государственные учреждения

Государственные служащие в рамках закона относятся к особой категории в связи с тем, что специфика их занятости предполагает повышенные психологические нагрузки и риски, возникающие в процессе выполнения непосредственных обязанностей, учитывая, что основной обязанностью служащих является контроль за соблюдением норм закона и прав рядовых граждан. Именно поэтому для данной категории и предусмотрена материальная помощь к отпуску на федеральном уровне.

Так в частности, п.6 ч.5 ст.50 ФЗ №79 сказано, что при уходе в основном отпуск госслужащему в качестве меры поощрения положена материальная помощь к уже предусмотренным законом отпускным, исчисляемым в порядке ст.135 ТК РФ, нормы которой распространяются на всех без исключения работников.

При этом размер помощи устанавливается, не исходя из финансового положения учреждения, а на основании норм закона. Так в частности, в соответствии с п.14 Приказа Минтруда №163н мат. помощь к отпуску служащему выплачивается в размере двух окладов уже с первого года трудоустройства. Причем право на получение оговоренной выплаты у госслужащего возникает по истечении полугода непрерывной службы, что в принципе актуально и для всех категорий работников, которые могут воспользоваться отпуском полной протяженности, а значит и льготами, установленными к нему уже по истечении шести месяцев.

При этом помощь служащему выделяется не автоматически при уходе в отпуск, а только на основании заявления, которое он оформляет к уже ранее написанному заявлению о предоставлении отдыха. Еще одной особенностью помощи является тот факт, что данный вид выплат положен только к основной части отпуска, а не к дополнительной, которая в порядке ФЗ №79 составляет от 5 до 15 дней. При этом служащий также как и рядовой труженик может разделить основной отпуск на несколько частей, но вот помощь будет выплачена только один раз к той части отпуска, который служащий выберет по согласованию с руководством.

Имеют право на материальную помощь и другие категории служащих, в частности, работники муниципалитетов, которые на основании ст.5 ФЗ №25 приравниваются в правах и обязанностях к госслужащим. Однако учитывая, что порядок финансирования оговоренной структуры осуществляется за счет местных бюджетов, размер материальной помощи определяется уже на местном уровне в порядке ч. 2 ст.22 ФЗ №25, хотя условия предоставления помощи, а также процедура оформления аналогична, применяемой в гос. учреждениях.

Хотелось бы отметить еще одну особенность, а именно сроки начисления и перерасчета материальной помощи. Несмотря на особое положение служащих и нормы ФЗ №79 на данную категорию нормы ТК РФ распространяются в полной мере. Так в частности, во исполнение ст.136 ТК РФ служащему обязаны перечислить отпускные за три календарных дня до начала законного отдыха, а при совпадении оговоренного срока с выходными и ранее.

Коммерческие организации

Коммерческие учреждения, как правило, не имеют вышестоящих организаций и соответственно прибылью могут распоряжаться уже по собственному разумению, что предопределяет возможность выделения определенной суммы средств на выплату материальной помощи работникам в качестве поощрения.

При этом для того, чтобы приурочить перечисление материальной помощи к ежегодному отдыху, условия о размере помощи, а также порядке предоставления для начала следует закрепить в локальных актах, учитывая, что обязанность по выплате материальной помощи в ТК РФ не закреплена, а исполнять условия локальных актов работодатель обязан на основании ст. 22 ТК РФ.

То есть по сути, работодатель может установить и собственные условия перечисления материальной помощи, но только при соблюдении единого правила, оговоренного ст.8 ТК РФ и предусматривающего запрет на ухудшение условий труда либо оплаты в сравнении с утвержденным законодательством.

Так в частности, в некоторых организациях помощь к отпуску можете выплачиваться только в размере оклада либо его половины, да и то исходя из финансовых возможностей компании в текущем году. В других же учреждениях, помощь к отпуску предоставляется не ранее, чем труженик отработает полный год на благо предприятия, а не полгода. То есть сотрудник, конечно, может воспользоваться своим законным правом на отдых уже через шесть месяцев с момента трудоустройства, при этом помощь к отдыху он сможет получить только в следующем году.

При этом учитывая, что законом выплата материальной помощи не регламентирована, руководство компании может предусмотреть различный размер помощи в отношении некоторых категорий сотрудников. То есть для рядовых тружеников размер материалки может составлять и половину оклада, в то время как руководящий состав будет вправе рассчитывать и на все 100%.

Однако, несмотря на значительные отличия в размере материальной помощи, порядок ее начисления для всех сотрудников компании будет применяться один, причем аналогичный с вышеописанным. То есть для получения помощи к законному отдыху сотрудникам нужно будет оформить заявление с просьбой о выделении помощи в связи с уходом в отпуск.

Оформление выплат и порядок начисления

В соответствии со ст.123 ТК РФ о времени начала отпуска труженик должен быть уведомлен руководством компании за две недели до начала оного, посредством вручения письменного уведомления, составленного на основании графика очередности. При этом в упомянутом документе порядок перечисления материальной помощи не оговаривается, следовательно, работник для получения материалки должен подать заявление с просьбой о ее предоставлении.

Учитывая, что данная выплата не является обязательной, утвержденного образца заявления законом не предусмотрено, поэтому оговоренный документ составляется в порядке, предусмотренном для документации данного вида, с текстовкой составленной произвольно. К примеру: “Прощу оказать мне помощь в связи с уходом в отпуск”.

На основании заявления и уведомления нормировщиком компании либо кадровым работником оформляется отпускная записка с указанием количества дней отпуска, периода его предоставления, а также процентного соотношением помощи, к примеру, 50% или 100%. При этом распорядительных документов издается не один, а два. В частности, для оформления отдыха используется бланк Т-6, а для выделения помощи приказ, составленный в произвольной форме.

Естественно оговоренные распорядительные акты составляются в двух экземплярах, в связи с их последующей передачей в бухгалтерию для начисления отпускных и помощи, и регистрируются в разных журналах, ведь приказы по отпускам относятся к документации по личному составу, а приказы по выделению помощи к документам по основной деятельности.

Налогообложение

В соответствии с нормами налогового законодательства материальная помощь не подлежит налогообложению только в том случае, если данная выплата перечисляется в качестве финансовой поддержки в связи с чрезвычайными обстоятельствами, связанными с болезнью, потерей близких людей либо утратой жилища, да и то разово.

В то время как помощь к отпуску имеет регулярный характер перечисления и отсутствие чрезвычайных обстоятельств в качестве основной причины перерасчета. То есть, материальная помощь к отпуску в данной ситуации считается получением прибыли и соответственно облагается налогами в том же порядке, что и заработная плата, не говоря уже о других начислениях.

О видах поощрения сотрудников рассказано в следующем видеосюжете:

Американский план спасения | Управление экономического развития США

«Суть такова: Американский план спасения соответствует моменту».

Президент Джозеф Р. Байден

11 марта 2021 года президент Джозеф Р. Байден подписал Американский план спасения. Этот исторический закон был разработан, чтобы позволить всем американцам реагировать на последствия COVID-19 и восстанавливаться после них.

В соответствии с Американским планом спасения EDA было выделено 3 миллиарда долларов дополнительного финансирования для удовлетворения неотложных потребностей американских общин. Выражая глубокую признательность своим партнерам, отрасли и сообществам по всей стране, EDA с гордостью сообщает, что по состоянию на 27 сентября 2022 года из 780 грантов, предоставленных в рамках шести инновационных программ грантов, EDA инвестировала свои 3 миллиарда долларов в трансформационные проекты American Rescue Plan.

Программы грантов Американского плана спасения EDA включают:

  1. Региональная задача «Восстановить лучше, чем было»: 1 миллиард долларов присужден 21 региональной коалиции (5-8 грантов за компоненты на коалицию), каждая из которых получила от 25 до 65 миллионов долларов на преобразование своей региональной экономики за счет роста промышленного сектора. EDA также вручила награды 60 финалистам этапа 1 для поддержки разработки их амбициозных проектов.
  2. Good Jobs Challenge: 500 миллионов долларов выделено 32 отраслевым партнерствам по обучению рабочей силы для инвестирования в инновационные подходы к развитию рабочей силы, которые обеспечат возможности трудоустройства для более чем 50 000 американцев.
  3. Программа помощи в экономической адаптации: выделено 500 миллионов долларов на 256 различных проектов, включая, помимо прочего, создание инфраструктуры, развитие рабочей силы, бизнес-объекты и гранты на планирование, чтобы удовлетворить потребности сообществ в экономическом развитии сегодня и подготовить их к будущему путем инвестирования в обеспечение инфраструктуры, развитие рабочей силы, бизнес-объекты и гранты на планирование.
  4. Программа
  5. для коренных общин: 100 миллионов долларов выделено 51 получателю гранта для поддержки проектов экономического развития в коренных общинах для проектов, аналогичных типам, описанным в разделе «Помощь в экономической адаптации». По всем шести программам Американского плана спасения, включая программу коренных общин, EDA предоставило в общей сложности 127 грантов на общую сумму 448 миллионов долларов.
  6. Программа «Путешествия, туризм и отдых на природе»: 750 миллионов долларов США выделены 185 грантополучателям для оказания помощи регионам, пострадавшим от спада в этих отраслях, посредством проектов по строительству новых туристических достопримечательностей (музеев, мест проведения мероприятий, пешеходных троп, кемпингов и т. д.), развитию туризма. соответствующие экономические планы и поддержка обучения рабочей силы в туристическом секторе.
  7. Государственное планирование, исследования и сети: гранты на планирование в размере 1 миллиона долларов США каждому из 59 штатов и территорий США и 31 миллион долларов США 14 получателям грантов на исследования и сети (также известные как сообщества практики).

Кроме того, когда в 2021 году были запущены программы American Rescue Plan, EDA выделила 300 миллионов долларов американским угольным сообществам в рамках своего обязательства перед угольными сообществами. В конечном итоге EDA перевыполнила обязательство и выделила угольным сообществам 551 миллион долларов.

Нажмите на логотипы ниже, чтобы получить дополнительную информацию о каждой программе грантов American Rescue Plan и Обязательстве угольных сообществ :

Региональная задача «Восстановить лучше, чем было»

Вызов хороших рабочих мест

Помощь в экономической адаптации

Общины коренных народов

Путешествия, туризм и отдых на природе

Государственное планирование, исследования и сети

Обязательство угольных сообществ

5 Финансовая помощь. Что нужно и чего НЕТ

НУЖНО Понять, почему некоторые частные школы стоят больше, чем другие

 

Существует несколько факторов, влияющих на стоимость обучения. Расположение, условия и тип школы являются тремя наиболее важными факторами. Некоторые школы стоят дороже, чем другие, просто из-за того, где они расположены.

Как вы хорошо знаете, цены на недвижимость в Соединенных Штатах сильно различаются. Например, аренда помещения в Бьютте, штат Монтана, обходится значительно дешевле, чем в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

 

Стоимость страховки также варьируется от местности к местности. Школы нуждаются в комплексном страховании ответственности и имущества. Это не те расходы, на которые рассчитывал бы благоразумный руководитель частной школы.

 

Оснащение школ также сильно различается. Школа K-6 с 12 классами, расположенная в 10-летнем учебном крыле церкви или храма, будет стоить меньше, чем аналогичная школа, расположенная в особняке 1930-х годов, расположенном на 30 частных акрах в сельской местности.

 

Содержание школ-интернатов обычно обходится дороже, чем дневных школ. Это потому, что они предлагают 24/7 присмотр за вашим ребенком, в отличие от 8 или 9 часов ежедневного присмотра, которые предлагает дневная школа.

 

Школы, специализирующиеся на устранении различий в обучении и ограниченности возможностей, стоят еще дороже, потому что в них работают опытные, высококвалифицированные и обученные парапрофессионалы и специалисты, которые тесно сотрудничают с учащимися, часто индивидуально или один на один. Это приводит к тому, что затраты на рабочую силу, связанные с таким видом обучения, намного выше, чем когда у учителя есть класс из 12-15 учеников.

 

НЕ откладывайте получение информации о финансовой помощи

 

Финансовая помощь может сбивать с толку многих родителей. Думайте о финансовой помощи так же, как о любой заявке на получение кредита, и вы быстро поймете, что подача заявки на получение финансовой помощи в частной школе на самом деле ничем не отличается от подачи заявки на получение кредита. Школе нужна вся ваша финансовая картина, чтобы определить, имеете ли вы право на получение награды, и если да, то какую сумму они вам присудят.

 

Вы задаетесь вопросом, не слишком ли много вы зарабатываете и имеете слишком много активов, чтобы иметь право на участие. Комитеты финансовой помощи частных школ изучают все ваши активы и пассивы, чтобы принять решение. Это короткое видео объясняет, что происходит.

Подача заявления на получение финансовой помощи в большинстве частных школ — это отдельный процесс от подачи заявления о приеме в школу. Вы также должны убедиться, что подали заявку как можно раньше в цикле. Каждая школа выделяет конечную сумму денег в корзину финансовой помощи. С учетом того, что плата за обучение во многих дневных школах колеблется в диапазоне 30 000 долларов, а в школах-интернатах превышает 50 000 долларов, вы можете видеть, как быстро пара полных вознаграждений за обучение съест бюджет финансовой помощи школы. Итак, не откладывайте. Узнайте ответы на свои вопросы. Отправьте заявку. Знай, где ты стоишь.

 

Некоторые школы теперь предлагают практически бесплатное образование, если доход вашей семьи ниже определенного числа. Эксетер, Андовер, Гротон, Сент-Пол и Дирфилд имеют программы финансовой помощи, которые предлагают бесплатное обучение для принятых студентов, чей доход ниже определенного порога. Порог варьируется, но находится в диапазоне 60-75 тысяч долларов.

 

В большинстве школ существует скользящая шкала помощи. Вы можете подумать, что не имеете права на получение финансовой помощи, поскольку доход вашей семьи превышает 200 000 долларов США. Правда в том, что вы действительно можете иметь право на некоторую помощь. Это будет зависеть от таких факторов, как количество детей в школе или колледже, а также от вашего образа жизни и многих других факторов. Например, если у вас двое детей учатся в школе-интернате, а еще один учится в частном колледже, такие расходы на обучение станут серьезным препятствием для доходов большинства представителей высшего среднего класса. Обсудите ваши требования со школой. Спросить никогда не помешает.

 

Частные школы признают, что в эти очень трудные финансовые времена им необходимо оказывать больше помощи большему количеству семей. Многие другие семьи, которые обычно могут позволить себе частную школу, обращаются за помощью. Школы перераспределили ресурсы, чтобы убедиться, что они могут удовлетворить возросший спрос. Доноры помогают своей альма-матер крупными пожертвованиями, специально предназначенными для программ финансовой помощи.

 

Финансовая помощь может быть сложной задачей. Вы даже можете найти это навязчивым и смущающим. Правда в том, что на карту поставлено гораздо больше, а именно будущее вашего ребенка. Итак, приведите свои дела в порядок. Соберите все необходимые документы и формы. Отправьте все как можно раньше.

 

Воспользуйтесь всеми возможностями, доступными для вас и вашей семьи

 

Некоторые люди могут выписать чек за годовое обучение и не пропустить его. Но с учетом того, что плата за обучение в частных школах составляет 30 долларов за дневную школу и 50 000 долларов за школу-интернат, остальным приходится проявлять творческий подход. В этом видео рассказывается, как оплатить обучение в частной школе.

Вот несколько вариантов оплаты обучения в частной школе.

Оплата сборов двумя частями.

 

Частные школы обычно выставляют свои счета в начале лета и поздней осенью для оплаты в течение 30 дней. Эти счета будут включать половину стоимости обучения за учебный год, а также непредвиденные расходы. Непредвиденные расходы включают плату за такие предметы, как технологии, спорт, мероприятия, стирка и так далее. Обязательно спросите, предлагает ли школа скидку при оплате наличными.

 

Подпишитесь на услугу оплаты обучения и вносите ежемесячные платежи.

 

Эти планы работают так, что вы, по сути, заимствуете у них деньги. Вы берете взаймы плату за обучение и непредвиденные расходы за один год. Затем вы платите равными частями, как правило, 10 частями. План, в свою очередь, оплачивает обучение в установленные сроки. Это хороший вариант оплаты, если вам нужно распределить платежи на несколько месяцев.

 

Примечание: не все школы принимают все эти планы. Каждая школа самостоятельно договаривается с определенной службой оплаты за обучение. Эти фирмы предлагают планы оплаты обучения в частных школах:

 

Займите необходимые средства.

 

В зависимости от ваших финансовых обстоятельств лучшим вариантом может быть старомодный кредит. Проконсультируйтесь с вашим финансовым консультантом.

 

Подать заявку на финансовую помощь.

 

Почти каждая школа предлагает какую-либо финансовую помощь. Важно попросить о финансовой помощи. Не думайте, что вы не имеете права только потому, что вы находитесь на определенном уровне дохода. При предоставлении финансовой помощи учитываются многие факторы. Здесь можно найти школы, более 70% учащихся которых получают финансовую помощь.

 

Phillips Exeter, Groton и St. Paul’s являются одними из лучших подготовительных школ, предлагающих «бесплатное» образование квалифицированным абитуриентам из семей с доходом менее 75 000 долларов. Вы найдете больше школ, предлагающих такую ​​​​помощь вслепую, хотя ее доступность зависит от финансовых ресурсов каждой отдельной школы.

 

Кроме того, в стране есть несколько школ, которые являются бесплатными или фактически таковыми по замыслу:       

 

Изучить другие источники финансирования.

 

Многие штаты и сообщества предлагают стипендии. Некоторые работодатели предлагают помощь в оплате обучения. Союзы, братства и общества также являются дополнительными источниками финансирования образования.

 

НЕ ПРОПУСКАЙТЕ любую информацию из финансового отчета ваших родителей

 

Многие частные школы используют финансовый отчет Национальной ассоциации независимых школ для родителей, чтобы помочь оценить финансовые потребности семьи. Инструкции по составлению финансового отчета для родителей (или PFS) и заявление можно найти на веб-сайте School and Student Services. School and Student Services является дочерней компанией Национальной ассоциации независимых школ. Это дает вам доступ к более чем 2000 школам, которые используют эту услугу, чтобы помочь им оценить финансовые потребности родителей, обращающихся за финансовой помощью.

Что действительно полезно в SSS, так это то, что вам нужно заполнить заявку только один раз. Единовременная плата составляет 35 долларов. А если вы не можете оплатить регистрационный взнос, от него можно отказаться, воспользовавшись специальным кодом освобождения от платы, который вам предоставит школа.

 

Буклет с инструкциями по финансовой отчетности для родителей проведет вас через каждый этап процесса. Помните, что вы заполняете PFS только в том случае, если школа попросит вас об этом. После заполнения заявки вы платите за нее (в настоящее время комиссия составляет 35 долларов) и отправляете заявку. Это сделает две вещи: отправит ваше заявление в школы, которые вы выбрали, и даст вам оценку вида помощи, на которую вы можете рассчитывать. Теперь вы должны понимать, что это только оценка SSS. Каждая отдельная школа будет определять размер финансовой помощи, которую вы получите, исходя из доступного пула средств, которыми располагает каждая школа. На самом деле, школы рассматривают финансовую помощь с точки зрения того, сколько вы можете внести в оплату обучения вашего ребенка.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ