Приказ о подотчетных лицах образец: Составляем приказ о подотчетных лицах — образец 2022

Приказ о подотчетных лицах образец: Составляем приказ о подотчетных лицах — образец 2022

Содержание

образец, это что, как составить и оформить?

Для правильного составления приказа о подотчетном лице необходимо четко понимать, кем является данный работник и какими правами он пользуется, следует учесть все детали выдачи средств и предоставления отчета за их траты, также необходимо обратить внимание на сроки использования денег.

Подотчетные лица – это кто?

К таким работникам относятся лица, которые для осуществления разных целей имеют право получать из кассы учреждения деньги.

Кто является подотчетным лицом?

К данным целям относятся следующие:

  • Командировки – для пропитания и проживания лица, выполняющего задание;
  • Представительские расходы – с целью заключения договоров, совершения презентаций;
  • Закупка горюче-смазочных материалов для нужд организации;
  • Операционные и хозяйственные расходы;
  • Экспедиции и прочие.

Также деньги выдаются филиалам компании, которые не располагают автономным балансом и не имеют собственной бухгалтерии.

Как составить приказ о назначении подотчетного лица?

Перед выдачей необходимой суммы составляется приказ, на основании которого бухгалтерия и выдает средства.

Как удержать по исполнительному листу из зарплаты, узнаете по ссылке.

Приказ – это основание для выдачи средств с целью оплаты тех или иных расходов. Также в качестве основания для данных действий может быть резолюция на служебной записке, счете и прочих бумагах.

Приказ составляется до начала всего процесса по выдаче денег и осуществлению расходов и ни в коем случае не после.

Пример приказа.

При этом в приказе уточняется, что он выдается именно на данный период для таких-то нужд и с таким-то расходом, все прочие суммы выдаются на основании отдельного документа.

Вы платите серую зарплату своим сотрудникам? Тогда посмотрите тут, чем это может вам грозить.

Важно: многие организации, чтобы сократить работу, делают все наоборот, совершая грубейшую ошибку расчетом с работником после выполнения задания. В таком случае деньги и данное лицо не являются подотчетными.

Если выполнить все наоборот – сначала отчет, а затем составление документации у налоговой службы могут возникнуть нежелательные вопросы, такая трата будет расценена инспектором как займ сотруднику или купля-продажа с желанием обойти уплату налогов по внутренним расходам организации.

Выдает и подписывает приказ руководитель организации или уполномоченное им лицо, к примеру, заместитель, главный инженер или начальник отдела.

Для выдачи подотчетной суммы, бухгалтерия оформляет расходные ордера на основании заранее определенного перечня документов, среди которых основными являются авансовый отчет и доверенность.

Доверенность – это документ, благодаря которому предъявитель может выполнять определенные действия с полученной суммой от имени предприятия.

Регистрируется документ в специальном журнале.

Доверенность выдается один раз и если в ней не указаны сроки ее действия, то нормативным сроком является 1 год с дня выдачи, при отсутствии в доверенности даты выдачи, документ считается не действительным. Она имеет 1 экземпляр, сама доверенность остается у предъявителя, а ее корешок с указанием всех реквизитов у бухгалтера.

О минимальной заработной плате в различных регионах РФ узнайте здесь.

Авансовый отчет формируется после выполнения поставленной задачи, самим сотрудником, вот почему важно, чтобы круг подотчетных лиц был ограничен и постоянен, так как для заполнения данной документации необходимо иметь соответствующий опыт.

Кто может быть подотчетным лицом?

Круг подотчетных лиц заранее определяется приказом руководителя с обязательным указанием, когда и на какой срок необходимо выдавать им финансы. Подотчетным лицом может быть любой сотрудник фирмы или физическое лицо после заключения между двумя сторонами гражданско-правового договора.

Что такое журнал регистрации и как его правильно вести, вы узнаете все по ссылке.

Важно: данное лицо не имеет право передавать полученные средства третьим лицам, и обязано отчитаться за их использование в установленные сроки:

  • Через 3 дня после их получения;
  • Через 3 дня после прибытия из командировки;
  • Через 10 дней после прибытия с загранкомандировки;
  • Через время указанное в приказе.
Учет расчетов с подотчетными лицами.

Законодательством РФ четко установлены правила пользования подотчетными суммами – пока сотрудник не отчитается за использование предыдущих сумм, новую он не получит.

Реквизиты и образец приказа

Приказ о назначении подотчетных лиц является нормативным документом и определяет кроме круга данных лиц, суммы выдаваемых средств и сроки на которые они предоставляются.

Приказ о подотчетных лицах складывается со следующих пунктов:

В шапке

  • Реквизиты и название организации;
  • Дата составления и утверждения документа;
  • Далее следует список подотчетных лиц, с указанием инициалов и должностей;
  • Подробная информация о суммах, выдаваемых на руки и их использование, а также обозначаются сроки по сдаче отчетности и возврата остатка;
  • Инициалы с расшифровкой руководителя или уполномоченного лица и подпись;
  • Инициалы и подпись лица, ответственного за выдачу средств.

Важно: если нормативные сроки не используются, то приказ 2016 года должен содержать в обязательном порядке сроки использования денег и предъявления отчетной документации.

Какие нужны документы для регистрации ИП – тут вы найдете всю информацию.

Так как приказ должен содержать большое количество информации составлять его следует предельно грамотно.

Данный документ не имеет унифицированной формы и составляется каждой организацией индивидуально.

Для разработки документа можно использовать уже готовый образец, корректируя его под нюансы своей организации. Такой образец можно скачать здесь.

Выводы

Приказ по подотчетным суммам – это обязательный документ для каждой организации, поэтому к его составлению необходимо отнестись с предельной аккуратностью.

Вам нужна ЭЦП, но вы не знаете как ее получить? Статья Пошаговая инструкция по получению ЭЦП: 6 основных этапов вам в этом поможет.

Ведь сумма к выдаче не ограничивается законодательством, однако к тратам следует относиться, руководствуясь здравым рассудком, так как большие траты с длительным временем использования могут вызвать подозрение.

Как оформить документы на аванс подотчетному лицу, вы увидите в этом видео:

Подпишитесь на срочные экономические новости @FBM_ru

Приказ о назначении подотчетных лиц

Учреждения имеют полное право выдавать подотчет финансовые средства. Которые расходуются на различные нужды, такие как: командировочные, закупка различных материалов и другие денежные затраты предприятия.

Подотчетное лицо

Работник компании или ее филиала, который получает определенную финансовую сумму авансом на будущие расходы, называется подотчетным лицом.

Перечень таких лиц определяется и утверждается главой фирмы. Который издает приказ по предприятию, где четко указаны фамилии, имена и отчества назначенных подотчетных лиц. Порядок предоставления подотчетных денежных сумм регламентируются «Правилами ведения кассовых операций» и другими документальными актами.

Передача денег подотчетному лицу

Следующий задаток может выдаваться только лишь после предоставления полного отчета по предыдущему авансу. Объем выделяемых средств на грядущие хозяйственные затраты, а также сроки их реализации устанавливает глава компании или финансовый директор подразделения.

Подотчетное лицо имеет право расходовать выделенные деньги строго по их назначению. Передавать или обмениваться выделенными финансами, подотчетными лицами между собой запрещено.

Сотрудник, потративший вверенные ему авансовые деньги, обязан предоставить подробный отчет о затратах, к которому должны быть приложены все доказательные документы (всевозможные чеки и проездные билеты).

Назначение приказа

Приказом, которым назначаются подотчетные работники, является документальный акт, где определяется:

  • лицо или несколько лиц имеющих право на получение авансовых денежных средств из бюджета компании;
  • период времени, на который выделяется задаток;
  • цель, для которой предоставляются деньги;
  • лимит по объему выдаваемых финансов.

Грамотно составленное распоряжение является основным документом, согласно которому выдаются денежные средства сотруднику учреждения, не имеющего никакого отношения к финансам предприятия. Данные деньги могут выделяться подотчетному трудящемуся, если он осуществляет следующие действия в пользу компании:

  • рабочая поездка (командировка). Заток производится для проживания и питания командированного лица;
  • представительские затраты. Когда заключаются соглашения, или осуществляются различные презентации и рекламные акции;
  • приобретение ГСМ (горюче смазочных материалов), а также других материалов или оборудования для предприятия;
  • хозяйственные затраты. сюда включают приобретение канцелярии, защитные средства и прочие;
  • научные экспедиции.

Поэтому для четкого учета финансовых средств организации, издается приказ о назначении ответственного лица, которое имеет право распоряжаться выделенными деньгами предприятия.

Правильное формирование приказа

Бланк распоряжения разрабатывается каждым структурным подразделением индивидуально, и является внутренним нормативным актом. Такой документ в обязательном порядке должен быть утвержден только главой компании. При его отсутствии, и при необходимости приказ о подотчетных лицах может подписать первый заместитель руководителя по финансовым вопросам, то есть финансовый директора или главный экономист.

В приказ может включаться любой трудящийся компании, которому выделяются денежные суммы на различные нужды предприятия, таким образом, он становиться подотчетным лицом.

Распоряжение о подотчетном сотруднике, должно содержать следующую информацию:

  • название организации и структурного подразделения, если таковое имеется;
  • номер приказа и дата подписания локального документа;
  • перечень сотрудником, которые назначаются подотчетными лицами. В данном случае необходимо отобразить их фамилии, имена и отчества, а также указать какую должность занимают;
  • сведения о максимальных суммах, которые могут предоставляться каждому подотчетному сотруднику индивидуально;
  • четкое назначение выданного подотчетного аванса;
  • период времени, на которое предоставляются финансовые средства;
  • срок формирования отчета и его предоставления;
  • подпись главы организации, его фамилия и инициалы;
  • ознакомительная подпись назначенного подотчетно лица.

Особенное внимание при формировании распорядительного документа должно уделяться отображению того, что конкретный работник получил право распоряжаться выданными деньгами только нате цели, которые были предусмотрены расходными пунктами, и на какие ему были выданы авансовые средства.

Поэтому подотчетное лицо, получившее денежный аванс является материально ответственным. И несет полную ответственность за вверенные ему ценности. В связи с этим назначенный ответственным, работник не может дарить, продавать или передавать полученную наличность другим физическим или юридическим лицам. Так как она используется исключительно по прямому назначению, указанного в приказе.

Образец распорядительного локального акта предприятия:

Публичное Акционерное Общество «Гиацинт»

Структурное подразделение «Ветка»

Адрес: Российская Федерация, Ставропольский край, г.Буденовск, ул. Пожарников, 157

П Р И К А З

От: «18 апреля 2017» года                                                                               №135-к

«О назначении подотчетного лица»

Для надлежащего учета расходования денежных средств

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.    Под отчетные финансовые суммы предоставлять заместителю директора по хозяйственным и социальным вопросам Никитюку Валерию Павловичу.

2.    Сотрудникам бухгалтерского отдела осуществлять выдачу наличных денег из кассы подразделения указанному выше подотчетному лицу, только по письменной заявке, с указанием требуемой суммы и ее назначением.

3.    Главному бухгалтеру Никоркиной Валентины Степановны установить контроль за своевременное и правильное предоставление отчетов.

4.    Заместителю директора по хозяйственным и социальным вопросам Никитюу Валерию Павловичу:

  • расходовать полученные авансовые финансы строго по их прямому назначению;
  • формировать и представлять отчеты о затраченных подотчетных финансовых суммах в течение трех рабочих дней, после их использования.

5.    Ответственность за качество выполнения настоящего приказа возложить на главного бухгалтера СП «Ветка» Никоркину Валентину Степеновну.

 

Директор

Структурного Подразделения «Ветка»

ПАО «Гиацинт»                                                (подпись)                          Мочалов Г.

И.

 

Формирование отчета о затраченных авансах

Информация на что, каким образом, и кода были потрачены выделенные авансовые суммы под отчетному сотруднику, оформляется и подается в финансовый отдел организации в виде отчета. К данному отчету должны прилаживаться оригиналы всех имеющихся доказательств, это могут быть:

  • различные чеки и счета. Подтверждающие затраты на закупку материалов и оборудования для организации, а также оплаты питания и проживания, в случае если сотрудник находился в командировке или научной экспедиции;
  • всевозможные проездные билеты. Это могут быть билеты, как городского транспорта, так и меж городского и заграничного назначения;
  • командировочное свидетельство. Которое должно быть заверено соответствующими подписями и мокрыми печатями. При его наличии командированному лицу выплачиваются суточные.

Пункт 6.3 «Указаний о правилах ведения кассовых операций» №3210-у от 11 ноября 204 года регламентирует предоставление авансового отчета от подотчетного лица не позднее чем через три рабочих дня:

  • по окончанию срока, на который выделялись денежные средства;
  • с первого рабочего дня, после непредвиденных обстоятельств (больничный лист, отпуск, и другие причины).

Скачать бланк приказа о назначении подотчетных лиц

Пункт 26 распоряжения №749 от 13 октября 2008 года «о служебных командировках» указывает на обязательное предоставление отчета в бухгалтерию организации в течении трех дней, отсчет начинается со следующего дня после возвращения из экспедиции.

В нашем материале мы подробно рассмотрим про заполнение бланков строгой отчетности.

Здесь вы узнаете, что такое консолидированная отчетность и кто ответственен за ее ведение.

Более подробно о том, как начисляется аванс, вы узнаете в нашей статье.

Период, на который ответственное лицо получает деньги предприятия, должен указываться в его заявлении на имя главы компании. Последний, в свою очередь утверждает требуемую сумму, и устанавливает конкретный срок сдачи авансового отчета.

Для верного указания периода, на который требуются авансовые деньги, многие экономисты советуют составить определенный документ, в котором будут отражены рекомендуемые периоды для стандартных потребностей предприятия. Обязательно нужно предоставлять в бухгалтерию вместе с отчетом, оставшуюся денежную сумму, которая предназначалась нате или иные цели.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Президент Байден подпишет исторический указ о повышении эффективности и подотчетности полицейской деятельности и усилении общественной безопасности

Два года назад убийство Джорджа Флойда раскрыло для многих то, что чернокожие и коричневые общины давно знают и пережили — и что мы должны сделать больше, чтобы наша нация выполнила свое основополагающее обещание о справедливом и беспристрастном правосудии для всех. Инцидент спровоцировал одно из крупнейших общественных движений, которые когда-либо видела эта страна, с призывами со всех сторон признать наследие системного расизма в нашей системе уголовного правосудия и в наших учреждениях в целом.

Сегодня президент Байден подпишет исторический указ о продвижении эффективных и подотчетных методов полицейской деятельности и уголовного правосудия, которые будут укреплять общественное доверие и укреплять общественную безопасность. Полиция не может выполнять свою роль по обеспечению безопасности населения без общественного доверия к правоохранительным органам и системе уголовного правосудия. Тем не менее, сегодня в Америке есть места, где узы доверия изношены или разорваны. Чтобы излечиться как нация, мы должны признать, что фатальные столкновения с правоохранительными органами несоразмерно затрагивают чернокожих и коричневых людей.

Исполнительный директор президента Байдена повысит общественное доверие, продвигая подотчетность, прозрачность и принципы равенства и достоинства в работе полиции и в более широкой системе уголовного правосудия. Рост доверия делает работу полиции более эффективной и тем самым укрепляет общественную безопасность. Без этого доверия жертвы не обращаются за помощью. Свидетели не выходят вперед. Преступления остаются нераскрытыми. Правосудие не обслуживается. ЭО предписывает меры для всех федеральных правоохранительных органов, используя прямую власть президента над исполнительной властью. ЭО также требует использования федеральных инструментов, таких как руководство по передовому опыту, обучение и техническая помощь, а также предоставление грантов для поддержки реформ в государственных, племенных, местных и территориальных правоохранительных органах, которые укрепят общественное доверие и повысят общественную безопасность по всей стране. .

Способствует подотчетности

Создает новую национальную базу данных о неправомерных действиях полиции . ЭО приказывает Генеральному прокурору создать Национальную базу данных об ответственности правоохранительных органов, в которой должны участвовать все федеральные правоохранительные органы (федеральные правоохранительные органы). База данных будет включать записи о неправомерных действиях офицеров (включая обвинительные приговоры, увольнения, лишение аттестации, гражданские судебные решения, отставки и отставки во время расследования серьезных проступков, а также постоянные жалобы или записи о дисциплинарных взысканиях за серьезные проступки), а также благодарности и награды. .

База данных будет защищена надлежащим процессом для офицеров. Все федеральные агентства должны использовать базу данных для проверки персонала, и она будет доступна для правоохранительных органов штата и местных органов власти, которым также рекомендуется вводить свои записи. Генеральный прокурор обнародует сводные данные по правоохранительным органам и будет оценивать, какие записи из базы данных и в какой форме могут быть доступны для общественности.

Усиливает исследования моделей или практики. ЭО требует принятия мер по совершенствованию расследования уголовных нарушений гражданских прав и судебного преследования, в том числе направления выпуска передовой практики для независимых расследований и улучшения координации для решения системных неправомерных действий посредством дел по образцу или практике.

Обеспечивает своевременные и тщательные расследования и последовательную дисциплину . ЭО требует, чтобы федеральные правоохранительные органы принимали меры для содействия тщательному расследованию и сохранению улик после инцидентов, связанных с применением смертоносной силы или смертью заключенных, а также для предотвращения ненужных задержек и обеспечения надлежащего соблюдения дисциплины.

Обязывает принять политику ношения нательных камер. EO приказывает всем федеральным правоохранительным органам принять и опубликовать правила использования нательных камер, которые предписывают активацию камер во время таких действий, как аресты и обыски, и предусматривают ускоренную публичную публикацию отснятого материала после инцидентов, связанных с серьезными телесными повреждениями или смертью в заключении.

Повышает стандарты

Запрещает использование удушающих приемов и ограничителей сонных артерий, если только не разрешена смертоносная сила, и ограничивает использование бесконтактных входов. EO приказывает всем федеральным правоохранительным органам принять политику, запрещающую удушающие приемы и ограничения сонных артерий, если только не разрешено применение смертельной силы, и ограничивает использование входов без ударов ограниченным набором обстоятельств, например, когда объявленный вход представляет непосредственную угрозу физического насилия. .

Требуются новые стандарты, которые ограничивают применение силы и требуют деэскалации для всех федеральных агентств. EO приказывает всем федеральным правоохранительным органам принять политику применения силы с требованиями, которые соответствуют или превосходят требования обновленной политики Министерства юстиции в отношении применения силы, которая разрешает применение силы только тогда, когда не существует разумно эффективной, безопасной и осуществимой альтернативы. ; разрешает применять смертоносную силу только в случае необходимости; и подчеркивает деэскалацию. Политика также налагает обязанность вмешиваться, чтобы остановить применение чрезмерной силы, и обязанность оказывать медицинскую помощь. Федеральные правоохранительные органы должны проводить ежегодное обучение по этим политикам, внедрять инструменты управления рисками, чтобы облегчить надлежащее вмешательство до того, как проблемное поведение обострится, и обеспечить ответственность за нарушения политики. Политика находится в открытом доступе на веб-сайте Министерства юстиции.

Восстанавливает и расширяет ограничения администрации Обамы-Байдена на передачу военной техники. EO накладывает разумные ограничения на передачу или покупку за счет федеральных средств военной техники, которая принадлежит на поле боя, а не на наших улицах. Список запрещенного оборудования шире, чем при администрации Обамы-Байдена, а мандат EO шире, чем Закон Джорджа Флойда о правосудии в полиции (GFJPA), поскольку он относится ко всем соответствующим программам, а не только к программе 1033 Министерства обороны. EO продолжает обеспечивать доступ правоохранительных органов штата и местных органов власти к соответствующему оборудованию в случае чрезвычайных ситуаций, связанных со стихийным бедствием; сценарии активного шутера; захват заложников или поисково-спасательные операции; и антитеррористические усилия.

Поддерживает правоохранительные органы с помощью усовершенствованных систем и обучения

Требуется обновленный подход к найму, найму, продвижению по службе и удержанию сотрудников правоохранительных органов. EO требует, чтобы федеральные правоохранительные органы разработали передовой опыт для привлечения, поддержки и удержания инклюзивных, разнообразных, опытных и подотчетных сотрудников правоохранительных органов, в том числе путем внедрения инструментов проверки, чтобы гарантировать, что агентства не нанимают, не удерживают или не сотрудничают с по заданию. силы, лица, которые пропагандируют незаконное насилие, превосходство белых или другие предубеждения на основе защищенных характеристик. Рабочая группа также определит способы расширения возможностей для наставничества и лидерства, а также обеспечит привязку оценок эффективности и продвижения по службе к приверженности офицера этим политикам.

Переосмысление кризисного реагирования. EO поручает Генеральному прокурору и министру здравоохранения и социальных служб (HHS) выпустить руководство и определить федеральные ресурсы для инновационных моделей реагирования на людей в кризисной ситуации, включая модели совместного и альтернативного реагирования, кризисные центры на уровне сообществ, и посткризисный уход. Он также предписывает руководство по использованию фармакологических агентов, таких как кетамин, вне больничных условий.

Отдает приоритет здоровью офицера . EO предписывает Министерству юстиции и HHS публиковать передовой опыт и стандарты для улучшения здоровья офицеров и определять ресурсы для поддержки программ оздоровления, а также требует, чтобы каждое федеральное агентство LEA оценивало и совершенствовало свою собственную программу оздоровления офицеров. Генеральный прокурор также должен рекомендовать президенту меры по предотвращению самоубийств офицеров после консультаций с HHS и заинтересованными сторонами.

Требуются новые стандарты для аккредитации и для органов по аккредитации. EO требует от Генерального прокурора после консультаций с заинтересованными сторонами сформулировать стандарты для органов, которые аккредитуют правоохранительные органы. Эти стандарты должны включать требование о том, что орган по аккредитации требует политики, согласующейся с политикой ОР, и что орган по аккредитации проводит независимую оценку соответствия агентства, а не полагается на самосертификацию агентства. Генеральный прокурор также должен стимулировать и поддерживать агентства в поиске и получении аккредитации, в том числе путем предоставления грантов.

Реализует новое, основанное на фактических данных требование ежегодного обучения по борьбе с предвзятостью . ЭО требует разработки основанного на фактических данных учебного модуля для правоохранительных органов по скрытой предвзятости и недопущению ненадлежащего профилирования на основе фактической или предполагаемой расы, этнической принадлежности, национального происхождения, ограниченного владения английским языком, религии, пола (включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность), или инвалидности физических лиц. Федеральные правоохранительные органы должны ежегодно проводить такое обучение, внедрять процедуры для осмысленного реагирования на жалобы на предвзятость и пересматривать руководство 2014 года по использованию определенных охраняемых характеристик правоохранительными органами.

Улучшает прозрачность данных и контроль за новыми технологиями

Отслеживает данные об инцидентах с применением силы. В течение шести месяцев с даты EO все федеральные правоохранительные органы должны ежемесячно собирать и представлять все данные об инцидентах, связанных с применением смертоносной силы, собранные ФБР по сбору данных о применении силы. Генеральный прокурор также должен способствовать предоставлению этих данных, а также данных об офицерах, убитых или подвергшихся нападению, со стороны STLT LEA, и сообщить президенту о своем плане по полному осуществлению Закона о смерти в заключении.

Изучение воздействия инцидентов с применением силы на сообщества. EO поручает HHS опубликовать общенациональный обзор последствий инцидентов с применением силы для физического, психического здоровья и общественного здоровья, включая любые несоизмеримые воздействия, и указать доступные ресурсы для поддержки психического здоровья и служб поддержки. Он также поручает Генеральному прокурору опубликовать передовой опыт ведения диалога между правоохранительными органами и общественностью, а также для обеспечения своевременного и надлежащего уведомления о смерти в заключении.

Защищает использование технологии распознавания лиц и других сложных алгоритмических инструментов. EO поручает Национальной академии наук провести и опубликовать исследование технологии распознавания лиц, других биометрических технологий и алгоритмов прогнозирования, в котором оцениваются любые проблемы конфиденциальности, гражданских прав, гражданских свобод, точности или разрозненных последствий их использования. Затем это исследование будет использовано для внесения необходимых изменений в практику федеральных правоохранительных органов.

Улучшает сбор и прозрачность данных. Рабочая группа напишет президенту отчет о том, как собирать и публиковать данные о действиях полиции (включая вызовы в полицию, обыски, остановки, обыски, конфискации, аресты, жалобы, демографические данные правоохранительных органов и конфискацию гражданских активов), и о методах и политике, регулирующих приобретение и использование передовых технологий наблюдения и криминалистики.

Реформы нашей более широкой системы уголовного правосудия

Направляет общегосударственный стратегический план по предложению мер по реформированию нашей системы уголовного правосудия . Новый комитет, в состав которого войдут представители агентств федерального правительства, разработает стратегический план, который продвигает передовую диверсию, альтернативы тюремному заключению, реабилитацию и повторное возвращение. Генеральный прокурор также будет публиковать ежегодный отчет об имеющихся ресурсах для удовлетворения потребностей лиц, находящихся на испытательном сроке или освобожденных под надзор.

Улучшает условия содержания. Генеральный прокурор в консультации с министром здравоохранения и социальных служб обновит процедуры по мере необходимости для усиления смягчения последствий Covid-19 в исправительных учреждениях; расширить публикацию и обмен данными о вакцинации, тестировании, инфекциях и летальных исходах в разбивке по расе, этнической принадлежности, возрасту, полу, инвалидности и учреждению; и определить альтернативы блокировке всего учреждения и ограничительному содержанию, чтобы снизить риск передачи. Генеральный прокурор также доложит президенту о шагах по ограничению использования ограниченного жилья и улучшению условий содержания под стражей, в том числе в отношении содержания под стражей женщин, несовершеннолетних и лиц, находящихся на выздоровлении.

Требуется полное выполнение Закона о ПЕРВОМ ШАГЕ. Генеральный прокурор будет обновлять политику Министерства юстиции по мере необходимости, чтобы полностью реализовать Закон о ПЕРВОМ ШАГЕ и ежегодно отчитываться о показателях реализации, включая оценку любого несоизмеримого воздействия инструмента оценки рисков PATTERN и шаги по исправлению любых таких несоответствий.

###

Подотчетность

 

Какова роль OPM в подотчетности?

В январе 2001 г. Исполнительным указом 13197 было создано Правило X государственной службы «Системы подотчетности агентств». Это правило дает Управлению кадров США (OPM) полномочия требовать от агентств создания систем подотчетности HRM. Раздел 10.2 Правила X гласит:

Директор Управления по управлению персоналом может потребовать от агентства создать и поддерживать систему подотчетности по принципам системы заслуг, которая (1) устанавливает стандарты для применения принципов системы заслуг, (2 ) измеряет эффективность агентства в соблюдении этих стандартов и (3) исправляет любые недостатки в соблюдении этих стандартов. (5 CFR 10.2)

Этот документ преследует двоякую цель: 1) установить стандарты для правительственных учреждений по созданию и поддержанию внутренних систем подотчетности HRM, требуемых в соответствии с Правилом X государственной службы, и 2) дать OPM основу для рассмотрения или оценки этих системы. Жизненно важно, чтобы ожидания в отношении внутренних систем подотчетности УЧР были четкими и согласованными в правительстве. Стандарты являются основным средством передачи этих ожиданий.

Сфера применения стандартов широка и распространяется на всю деятельность персонала отдела кадров и линейной организации по управлению людьми в соответствии с принципами системы заслуг (5 U. S.C. 2301), избегая при этом запрещенных методов работы с персоналом (5 U.S.C. 2302), и в поддержку выполнения миссии. Сфера охвата также очень широка и применяется ко всем исполнительным агентствам, на которых распространяются принципы заслуг, независимо от конкретных юридических полномочий, в соответствии с которыми действуют их системы управления персоналом.

Этот приказ возлагает на OPM официальную ответственность за то, чтобы исполнительные департаменты и агентства были более подотчетны президенту за эффективное управление человеческими ресурсами (HRM). Внося поправки в Правила государственной службы V и VII и добавляя два новых правила государственной службы, он:

  1. разъясняет полномочия OPM требовать от агентств создания своих собственных систем для обеспечения того, чтобы их практика управления человеческими ресурсами соответствовала принципам системы заслуг;
  2. уточняет полномочия OPM по сбору информации о персонале от агентств и усиливает полномочия OPM по установлению основных стандартов качества для информации агентства; и
  3. Постановление
  4. уточняет полномочия OPM по рассмотрению и составлению отчетов о программах и методах управления персоналом агентств, не подпадающих под Раздел 5, что позволяет OPM делиться с другими агентствами информацией о наиболее эффективных программах, гарантируя, что любые несоответствия принципам системы заслуг не останутся незамеченными.

Историческая справка

Полномочия Управления кадров США по оценке управления персоналом на федеральном уровне восходят к Закону о государственной службе 1883 года, когда Конгресс уполномочил новую Комиссию по государственной службе «проводить расследования и составлять отчеты о практических последствиях действий Комиссии, а также как действия ведомства и агентства по достижению целей настоящего закона». На протяжении многих лет такие законы, как Закон о предпочтениях ветеранов 1944 г., Закон о классификации 1949 и Закон об рейтинге эффективности 1950 г. расширили и определили надзорные полномочия OPM.

За прошедшие годы исполнительная власть также расширила полномочия OPM по оценке. Некоторые важные президентские документы включают:

Исполнительный указ 9830 (1947 г.), в котором определялась роль кадровой службы в управлении федеральными агентствами и требовалось, чтобы Комиссия «поддерживала адекватную систему инспекции для определения того, что справедливое и разумное применение законов Приказы, положения и стандарты, касающиеся управления персоналом, выполняются органами».

Президентский меморандум от 9 октября 1969 г., который требовал от агентств создания внутренних систем оценки управления персоналом и поручал Комиссии:

  1. Установление стандартов для адекватных систем оценки,
  2. Проведение исследований и разработка методов оценки управления персоналом,
  3. Обеспечение того, чтобы лица, занимающиеся оценкой управления персоналом, имели надлежащую квалификацию и проходили необходимое обучение,
  4. Оценка адекватности систем оценки агентств и необходимость в необходимых улучшениях,
  5. Поддержание собственной способности проводить независимую оценку эффективности управления персоналом агентства, достаточную для оценки адекватности усилий агентства и дополнения и дополнения таких усилий, и
  6. Сотрудничество и координация с Бюджетным бюро в его общей ответственности за оценку организации и управления в исполнительной власти.

Совсем недавно в соответствии с Законом о реформе государственной службы 1978 года Комиссия по государственной службе была упразднена и заменена несколькими надзорными органами, включая Управление кадров. В этом законе также прямо изложены принципы системы заслуг в их нынешнем виде. Другими соответствующими разделами раздела 5 Свода законов США, вытекающими из закона о реформе, являются:

Раздел 1103, который разрешает OPM выполнять, администрировать и обеспечивать соблюдение правил и положений государственной службы, а также проводить исследования и исследования методов улучшение управления персоналом. Раздел 1104, который требует от OPM создания и поддержания программы надзора для обеспечения того, чтобы деятельность в соответствии с делегированными полномочиями соответствовала принципам системы заслуг и стандартам OPM. Этот раздел также разрешает OPM требовать корректирующих действий от агентств, нарушающих любой закон, правило, положение или стандарт OPM.

Наверх

Определения

Подотчетность управления человеческими ресурсами (HRM) — это ответственность, разделяемая высшим руководством агентства, линейными руководителями и должностными лицами отдела кадров за обеспечение эффективного и действенного управления людьми в поддержку выполнения миссии агентства в соответствии с принципами системы заслуг. .

Система подотчетности управления персоналом — это процесс обеспечения того, чтобы подотчетность HRM была установлена ​​и поддерживалась с течением времени.

Стандарты

Система подотчетности HRM должна поддерживать миссию организации

Она должна четко охватывать и напрямую поддерживать стратегические цели и задачи всей организации, связанные с миссией, а также цели самой службы управления персоналом.

Система должна определить, внедрило ли агентство и осуществляет ли оно эффективные стратегии человеческого капитала, включая, но не обязательно ограничиваясь теми, что указаны в 5 CFR 250, Стандарты, системы и показатели — SSM — (например, привлечение и сохранение необходимых талантов, создание и поддержание культуры высокой производительности, содействие эффективному лидерству и т. д.) в поддержку своей миссии и целей. Следует также определить, адекватно ли организована и оснащена ли функция управления персоналом для поддержки этих стратегий.

Система подотчетности HRM должна позволять агентству выявлять и решать серьезные проблемы.

Он должен быть достаточно целенаправленным и всеобъемлющим, чтобы позволить организации своевременно и систематически выявлять проблемы или менее чем успешные результаты, особенно те, которые представляют высокий риск для целостности и эффективности организации. Система также должна позволять организации принимать оперативные меры для устранения проблем или улучшения нестандартных результатов.

Виды проблем или вопросов, требующих решения, включают практику управления персоналом, которая

  1. приводит к невыполнению целей миссии организации,
  2. увеличить финансовую или юридическую уязвимость организации,
  3. приводят к систематическим нарушениям защиты сотрудников или предпочтений ветеранов, или
  4. привести к потере честности в глазах общественности или иным образом подорвать целостность организации.

Система подотчетности HRM должна обеспечивать сбалансированную оценку управления человеческими ресурсами агентства.

Баланс достигается путем включения показателей в каждую категорию измерения, как определено ниже. Меры, выбранные для использования, должны в совокупности обеспечивать разумную общую оценку УЧР агентства, включая

  1. успех в реализации стратегии агентства в области человеческого капитала,
  2. эффективность программ УЧР,
  3. эффективности HR-процессов и
  4. соответствие требованиям законодательства.

Меры, касающиеся стратегий человеческого капитала, должны включать SSM. В целом, данные измерений обычно берутся из различных источников, таких как Центральный файл данных о персонале (CPDF) или других баз данных демографических данных о рабочей силе, обзоров мнений клиентов или сотрудников, стоимостных или финансовых данных, а также информации из систематических внутренних и внешних источников. обзоры записей и операций.

Сама система подотчетности HRM и результаты ее применения должны быть задокументированы.

Цели, методы, меры, процессы и результаты системы должны быть задокументированы, а информация, полученная системой, распространена в достаточной степени, чтобы соответствующие должностные лица могли провести информированный анализ и принять меры.

Документация обычно должна включать

  1. описание системы, ее целей и процессов,
  2. результатов текущего определения системой результатов HRM,
  3. рекомендаций по устранению выявленных недостатков и
  4. 90 125 действий, предпринятых в ответ на рекомендации.

Категории измерения УЧР

Ниже приведены четыре широкие категории, в рамках которых агентство должно разработать и использовать показатели. Для каждой категории есть примеры мер, которые можно использовать. Примеры предназначены только для помощи в понимании категорий и не предназначены для того, чтобы каким-либо образом направлять или ограничивать выбор мер агентством.

  1. Стратегическое согласование . Меры в этой категории касаются того, насколько цели и программы в области управления персоналом соответствуют миссии агентства и поддерживают ее. Примеры : степень, в которой целевое сокращение пробелов в компетенциях в планах реструктуризации агентства выполнено, персонал агентства обладает компетенциями, необходимыми для критически важных операций, эффективность стратегии агентства по управлению производительностью сотрудников или степень, в которой сотрудники понимают, как их рабочие места вписываются и способствуют выполнению миссии агентства.
  2. Эффективность программы управления человеческими ресурсами . Меры в этой категории относятся к степени, в которой программы управления персоналом достигают желаемых результатов, а также к способности сотрудников отдела кадров и линейных руководителей поддерживать эффективные программы управления персоналом. Примеры : показатели удержания, уровень удовлетворенности сотрудников программами управления персоналом агентства, объем и эффективность обучения и развития, уровень разнообразия рабочей силы по отношению к населению в целом или данные о компетенциях кадровой службы. .
  3. HR Operational Efficiency . Меры в этой категории относятся к степени эффективности предоставления кадровых услуг и способности человеческих ресурсов и другого персонала поддерживать их. Примеры : точность и своевременность кадровых процессов, включая время найма; эффективное использование информационных технологий людских ресурсов, включая точность базы данных HRIS; общая стоимость HR на одного обслуживаемого сотрудника; или стоимость определенной деятельности в области управления человеческими ресурсами, такой как укомплектование персоналом, сравниваемая с данными других агентств или отслеживаемая внутри компании с течением времени.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ