Приказ о создании комиссии по расследованию пожара: Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Приказ о создании комиссии по расследованию пожара: Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Содержание

Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Судебная практика: Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 229 «Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев» Трудового кодекса РФ
(ООО «Журнал «Налоги и финансовое право»)Суд согласился с этим, указав, что в нарушение требований ст. 229 ТК РФ в учреждении отсутствуют приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая с работником, официальный документ об уведомлении пострадавшего о праве личного участия в расследовании происшедшего с ним несчастного случая, протокол опроса должностного лица.
Кроме того, опросы пострадавшего, очевидцев при несчастном случае проводились одним лицом, а не комиссией по расследованию несчастного случая; нет схемы места несчастного случая, протокола осмотра места несчастного случая, объяснений пострадавшего, документов, характеризующих состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов. Факт создания в учреждении комиссии по расследованию несчастных случаев не соответствует положениям ст. 229 ТК РФ, исходя из буквального толкования которой комиссия создается непосредственно по факту несчастного случая.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая

Общество с ограниченной ответственностью «АБВ-плюс»

ПРИКАЗ

08 апреля 2019 г.

N 0819

О создании комиссии по расследованию несчастного случая

На основании ч. 1, 3 ст. 229 ТК РФ в связи с произошедшим 08 апреля 2019 года несчастным случаем на производстве с секретарем Семечковой Анфисой Петровной

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять к сведению, что

  • пострадавшему немедленно организована первая помощь, он доставлен в учреждение здравоохранения, куда в тот же день направлен запрос о выдаче заключения о степени тяжести полученной им травмы;
  • приняты неотложные меры по предотвращению развития аварийной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц;
  • сохранена до начала расследования несчастного случая на производстве и максимально точно зафиксирована сложившаяся обстановка, какой она была на момент происшествия, – сделаны фотографии, составлены схемы и т.д.

2. И. И. Иванову, инженеру по охране труда, в срок до 09 апреля 2019 года направить извещения в соответствующие органы о произошедшем несчастном случае.

3. И. А. Семеновой, начальнику отдела кадров, в срок до 09 апреля 2019 года

  • проинформировать о несчастном случае на производстве родственники пострадавшего;
  • ознакомить с приказом пострадавшего (его доверенное лицо) и других заинтересованных лиц;
  • разъяснить пострадавшему (его доверенному лицу), что он вправе принять участие в расследовании несчастного случая, а по завершении расследования знакомиться с его материалами;
  • направить копию настоящего приказа в соответствующие органы.

4. Создать комиссию по расследованию несчастного случая в следующем составе:

председатель комиссии – инженер по охране труда И. И. Иванов;

члены комиссии:

  • начальник отдела кадров И. А. Семенова;
  • начальник информационного отдела С. С. Сидоров;

5. Комиссии, указанной в п. 4 настоящего приказа, произвести расследование несчастного случая в срок с 08.04.2019 по 10.04.2019, материалы расследования несчастного случая представить в установленный законом срок.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Генеральный директор подпись А. С. Попов

ФОРМИРОВАНИЕ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ НА ПРОИЗВОДСТВЕ — Государственное учреждение

 

1. Кто формирует комиссию по расследованию несчастного случая, который произошел с работником на территории работодателя? >>>

 

2. Кто формирует комиссию по расследованию несчастного случая, который произошел с работником на иной территории? >>>

 

3. Численность и состав комиссии по расследованию несчастного случая >>>

 

3.1. Участие иных лиц в комиссии по расследованию несчастного случая на производстве >>>

 

4. Форма и содержание приказа о создании комиссии по расследованию несчастного случая >>>

 

 

Расследование несчастных случаев на производстве проводит специальная комиссия, которая должна быть образована по правилам ст. 229 ТК РФ.

 

Однако в ситуации, когда несчастный случай происходит с гражданином, который выполняет для организации работу по гражданско-правовому договору, содержащему условие об уплате страховых взносов (ч. 1 ст. 227 ТК РФ, п. 16 Положения о расследовании несчастных случаев), расследование должен вести государственный инспектор труда (п. 16 Положения о расследовании несчастных случаев).

 

Важно! Если в ходе расследования договор, заключенный с пострадавшим, будет признан трудовым, инспектор ГИТ должен будет направить материалы расследования в суд, чтобы определить характер правоотношений между гражданином и организацией. Оформлять несчастный случай инспектор труда будет в зависимости от решения суда (абз. 3 п. 28 Положения о расследовании несчастного случая).

[DOC] Скачайте Приказ о создании комиссии для расследования несчастных случаев

Ситуация, при которой применим Приказ о создании комиссии для расследования несчастных случаев:

Расследование несчастных случаев, связанных с трудовой деятельностью, за исключением случаев, подлежащих специальному расследованию, проводится комиссией, создаваемой Приказом работодателя в течение двадцати четырех часов с момента получения заключения о степени тяжести производственной травмы, в следующем составе:

  • председатель – руководитель организации (производственной службы) или его заместитель, а при их отсутствии – уполномоченный представитель работодателя;
  • члены – руководитель службы безопасности и охраны труда организации и представитель работников.

Должностное лицо, непосредственно отвечающее за безопасность труда на соответствующем участке, где произошел несчастный случай, связанный с трудовой деятельностью, при проведении расследования в состав комиссии не включается.  

В работе комиссии вправе принимать участие представитель страховой организации, имеющей соответствующие договорные отношения с работодателем или пострадавшим.

В расследовании несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, у работодателя — физического лица принимают участие работодатель или уполномоченный его представитель, представитель работников, специалист по охране труда, который может привлекаться к расследованию несчастного случая и на договорной основе.

Представленный Приказ не применяется в случаях, подлежащих специальному расследованию, а именно: 

  •  несчастные случаи, связанные с трудовой деятельностью, с тяжелым или со смертельным исходом; 
  • групповые несчастные случаи, связанные с трудовой деятельностью, происшедшие одновременно с двумя и более работниками, независимо от степени тяжести производственных травм пострадавших;
  • групповые случаи острого отравления;
  •  несчастные случаи, связанные с трудовой деятельностью, происшедшие при чрезвычайных ситуациях техногенного характера вследствие аварии на опасном производственном объекте

Утвержденную форму Приказа о создании комиссии для расследования несчастных случаев законодательство не предусматривает, данная форма является образцом.

Порядок расследования несчастного случая на производстве / Расследование и учет несчастных случаев на производстве / Охрана труда / Учебный материал / Курсы / Фактор безопасности

Порядок расследования несчастного случая на производстве
 

1. В каждом случае расследования несчастного случая на производстве (ст. 229 ТК РФ) комиссия выявляет и опрашивает очевидцев происшествия, лиц, допустивших нарушения нормативных требований по охране труда, получает необходимую информацию от работодателя и по возможности — объяснения от пострадавшего.
При расследовании несчастного случая в организации по требованию комиссии работодатель за счет собственных средств обязан обеспечить:

— выполнение технических расчетов, лабораторных исследований, испытаний, других экспертных работ и привлечение в этих целях специалистов — экспертов;

— фотографирование места происшествия и поврежденных объектов, составление планов, эскизов, схем;

— предоставление транспорта, служебного помещения, средств связи, специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения расследования.

2. В целях расследования группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом подготавливаются следующие документы:

— приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая;

— планы, схемы, эскизы, а при необходимости — фото- или видеоматериалы места происшествия;
-документы, характеризующие состояние рабочего места, наличие опасных и вредных производственных факторов;
— выписки из журналов регистрации инструктажей и протоколов проверки знаний пострадавших по охране труда;

— протоколы опросов, объяснения пострадавших, очевидцев несчастного случая и должностных лиц;

— экспертные заключения специалистов, результаты лабораторных исследований и экспериментов;

— медицинское заключение о характере и степени тяжести повреждения, причиненного здоровью пострадавшего, или о причине смерти пострадавшего, а также о нахождении пострадавшего в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

— копии документов, подтверждающих выдачу пострадавшему специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты в соответствии с действующими нормами;

— выписки из ранее выданных на данном производстве (объекте) предписаний государственных инспекторов по охране труда и должностных лиц территориального органа государственного надзора (если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу), а также представлений профсоюзных инспекторов труда об устранении выявленных нарушений нормативных требований по охране труда;

— другие материалы по усмотрению комиссии.

3. На основании собранных данных и материалов комиссия:

— устанавливает обстоятельства и причины несчастного случая;

— определяет, был ли пострадавший в момент несчастного случая связан с производственной деятельностью работодателя и объяснялось ли его пребывание на месте происшествия исполнением им трудовых обязанностей;

— квалифицирует несчастный случай как несчастный случай на производстве или несчастный случай, не связанный с производством;

— определяет лиц, допустивших нарушения требований безопасности и охраны труда, законов или иных нормативных правовых актов;

— определяет меры по устранению причин и предупреждению несчастных случаев на производстве.

Если при расследовании несчастного случая с застрахованным комиссией установлено, что грубая неосторожность застрахованного содействовала возникновению или увеличению вреда, причиненного его здоровью, то с учетом заключения профсоюзного комитета или иного уполномоченного застрахованным представительного органа комиссия определяет степень вины застрахованного в процентах.

Члены комиссии организуют встречи с пострадавшими, их доверенными лицами и членами семей в целях ознакомления их с результатами расследования, при необходимости вносят предложения по вопросам оказания им помощи социального характера, разъясняют порядок возмещения вреда, причиненного здоровью пострадавших, и оказывают правовую помощь по решению указанных вопросов.

Комиссией принимаются к рассмотрению только оригиналы подготовленных документов, после чего с них снимаются заверенные копии (делаются выписки). Документы с надлежаще не оформленными поправками, подчистками и дополнениями как официальные не рассматриваются и подлежат изъятию.

FAQ — Охрана труда

Медицинские осмотры

Какие существуют виды медицинских осмотров?

Обязательные медицинские осмотры могут быть предварительными (при поступлении на работу), периодическими (в течение трудовой деятельности), внеочередными (по медицинским показаниям), постоянными (каждый рабочий день/смену) (Приказ Минздравсоцразвития России от 12. 04.2011 N 302н).

Кто оплачивает прохождение медицинского осмотра работником? 

Во всех случаях обязательные медицинские осмотры проводятся за счет средств работодателя (ст.213 ТК РФ).

Работники на время предварительных, периодических и внеочередных обязательных медицинских осмотров освобождаются от работы, за ними сохраняется средняя заработная плата, которая исчисляется, исходя из его заработка за последние 12 месяцев.

Время медицинских осмотров, которые проводятся в начале, в течение и в конце рабочего дня (смены), включается в рабочее время, соответственно оплата за время осмотра производится как за рабочее время.

Какие организации  имеют право осуществлять предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников

Осуществлять предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников  имеют право медицинскими организациями любой формы собственности, имеющими право на проведение предварительных и периодических осмотров, а также на экспертизу профессиональной пригодности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; (п. 4 Приложения N 3 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н):

Кто обязан проходить медицинские осмотры

Предварительные и периодические медицинские осмотры обязаны проходить:

Работники, занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (для лиц в возрасте до 21 года — ежегодные) медицинские осмотры для определения пригодности этих работников для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний.

Работники организаций пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, медицинских организаций и детских учреждений, а также некоторых других работодателей проходят указанные медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний.

Обучение и инструктаж в области охраны труда

Где можно пройти обучение по охране труда?

В организациях, оказывающих услугу по обучению в области охраны труда и имеющих следующие разрешительные документы:

— лицензию на право ведения образовательной деятельности  (ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012           № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положение о лицензировании образовательной деятельности (Постановление Правительства РФ от 28.10.2013 № 966)

— аккредитацию Минтруда России на право обучения (состоять в реестре организаций, аккредитованных Минтрудом России (akot.rosmintrud.ru) (приказ Минздравсоцразвития России от 01.04.2010 № 205н; пункт 2.3.2. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

ГБУ МГЦУОТ (mcot.ru) оказывает услугу по обучению в области охраны труда, имеет лицензию и  аккредитацию (Лицензия Департамента образования города Москвы от 13.09.2013 № 034160; регистрационный номер 931 от 22.12.2010)

В какие сроки проводится обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда при поступлении на работу руководителей и специалистов?

Руководители и специалисты организаций проходят обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца (пункт 2. 3.1. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

С какой периодичностью положено проводить поверку знаний руководителей и специалистов по охране труда (при приеме на работу и в процессе работы)?

Руководители и специалисты организаций проходят поверку знаний требований охраны труда при поступлении на работу, далее — по мере необходимости, но не реже одного раза в три года (пункт 2.3.1. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Кто подлежит обучению по охране труда и проверке знания требований охраны труда?

Обучению по охране труда и проверке знаний требований охраны труда подлежат все работники организации, в том числе ее руководитель (пункт 1.5. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Допускаются ли к выполнению работ работники, не прошедшие в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда?

Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда в установленном порядке (статья 76 Трудового кодекса Российской Федерации, постановление Минтруда России, Минобразования России от 13. 01.2003 № 1/29).

Какие инструктажи проводит непосредственный руководитель работ?

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда (пункт 2.1.3. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Кто проводит вводный инструктаж по охране труда?

Вводный инструктаж проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности (пункт 2.1.2. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Кто может быть освобожден от проведения вводного инструктажа?

Нет такой категории лиц. Все принимаемые на работу лица проходят в установленном порядке вводный инструктаж, в т. ч.:

— командированные в организацию работники и работники сторонних организаций,

— обучающиеся образовательных учреждений, проходящие в организации производственную практику, — другие лица, участвующие в производственной деятельности организации.

(пункт 2.1.2. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Кто проводит первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте?

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится руководителями структурных подразделений организации по разработанным и утвержденным в установленном порядке программам (пункт 2.1.4. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Когда с работником проводится первичный инструктаж на рабочем месте?

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с работником до начала самостоятельной работы (пункт 2.1.4. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Обязан ли работодатель обучать работников оказанию первой помощи пострадавшим на производстве?

Работодатель обязан организовать проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим. Вновь принимаемые на работу лица проходят это обучение не позднее одного месяца после приема на работу (статья 214 Трудового кодекса Российской Федерации; пункт 2.2.4. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Какой инструктаж может проводиться при нарушении работниками требований охраны труда?

При нарушении работниками требований охраны труда проводится внеплановый инструктаж (пункт 2.1.6. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Какой инструктаж по охране труда должны провести с работником, вышедшим на работу после отпуска (больничного и пр.) продолжительностью более 60 дней?

При перерывах в работе более двух месяцев с работником проводится внеплановый инструктаж (пункт 2.1.6. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

В каких случаях проводится целевой инструктаж?

Целевой инструктаж проводится:

— при выполнении разовых работ;

— при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий;

— при выполнении работ, на которые оформляются наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы;

— при проведении в организации массовых мероприятий. (пункт 2.1.7. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

В какие сроки проводится повторный инструктаж на рабочем месте?

Повторный инструктаж проходят все работники не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте (пункт 2.1.5. постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29).

Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты

Какие обязательства возложены на работодателя по обеспечению работников средствами индивидуальной защиты?

На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работодатель обязан бесплатно выдавать работникам специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства (Ст.212 ТК РФ).

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену (ст. 221 ТК РФ).

Работодатель имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников и своего финансово-экономического положения устанавливать нормы бесплатной выдачи работникам средств индивидуальной защиты, улучшающие по сравнению с типовыми нормами защиту работников от имеющихся на рабочих местах вредных и (или) опасных факторов, а также особых температурных условий или загрязнения (Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н).

Работодатель за счет своих средств обязан также обеспечивать хранение, стирку, сушку, ремонт и замену средств защиты (ст.221 ТК РФ).

Для чего используются средства индивидуальной защиты?

Средства индивидуальной защиты используются для предотвращения или уменьшения воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, а также для защиты от загрязнения (Приказ Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н).

Обязан ли работник компенсировать денежные средства, потраченные работодателем на приобретение средств индивидуальной зашиты?

Нет, работник имеет право на обеспечение средствами индивидуальной защиты за счет средств работодателя

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 01. 06.2009 N 290н приобретение СИЗ осуществляется за счет средств работодателя. Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, соответствующие СИЗ выдаются бесплатно.

Можно ли использовать специальную одежду и специальную обувь, возвращенные работниками по истечении сроков носки, но еще годные для дальнейшего применения?

Да, но только после стирки, чистки, дезинфекции, дегазации, дезактивации, обеспыливания, обезвреживания и ремонта (Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н , п.22 «Правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты»).

Несчастные случаи на производстве

Куда и в какой срок надо направлять извещение о несчастных случаях?

В соответствии с порядком извещения о несчастных случаях работодатель (его представитель) в течение суток обязан направить извещение о групповом (два человека и более), тяжелом или несчастном случае со смертельным исходом  (статья 228. 1 ТК РФ):

Государственная инспекция труда в городе Москве

8 (495) 343-91-90,

8 (495) 343-96-61

факс: 8 (495) 343-95-02,

8 (495) 343-96-06

E-mail: [email protected]

Прокуратура города Москвы

8 (495) 951-71-97,

8 (495) 951-37-46

факс: 8 (495) 951-50-40

Государственное учреждение — Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по месту регистрации работодателя в качестве страхователя)

8 (495) 650-19-17,

8 (495) 650-04-51,

8 (495) 650-24-34,

8 (495) 650-26-41

факс: 8 (495) 650-24-14

Московская Федерация профсоюзов

Телефон: 8 (495) 690-82-62

Факс: 8 (495) 690-83-91

E-mail: [email protected]

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

Факс: 8 (495) 625-10-51

E-mail: [email protected]

Имеет ли право работник, пострадавший от несчастного случая на производстве, принимать участие в его расследовании?

Работник, пострадавший от несчастного случая на производстве, имеет право принимать участие в его расследовании (ст. 229 Трудового кодекса РФ)

За что могут нести персональную ответственность члены комиссии по расследованию несчастного случая на производстве?

В соответствии с п.41 «Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» члены комиссии по расследованию несчастного случая на производстве могут нести персональную ответственность за несоблюдение установленных сроков расследования несчастного случая

В каких случаях в состав комиссии по расследованию несчастного случая на производстве в обязательном порядке включаются государственный инспектор труда, представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения профессиональных союзов?

В состав комиссии по расследованию несчастного случая на производстве в обязательном порядке включаются государственный инспектор труда, представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения профессиональных союзов при расследовании группового несчастного случая на производстве, тяжелого несчастного случая на производстве, несчастного случая на производстве со смертельным исходом (ст. 229 ТК РФ).

Что делать, если надо издать приказ о создании комиссии по расследованию несчастного случая, но еще не известны кандидатуры от органов власти?

В этом случае предлагается в приказе о создании комиссии по расследованию несчастного случая в тексте приказа писать «Представитель органа власти (по согласованию)». После получения информации о кандидатуре рекомендуется внести изменение в приказ, указав полученные сведения.

Как осуществляется обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний?

В соответствии со ст.8 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24.07.98г.№125-ФЗ) обеспечение по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний осуществляется в виде пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за счет средств на обязательное социальное страхование; единовременной страховой выплаты и ежемесячных страховых выплат, а также дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию пострадавшего.

Кто формирует комиссию по расследованию несчастного случая на производстве, в какие сроки?

Работодатель незамедлительно образует комиссию по расследованию несчастного случая на производстве, состоящую из нечетного числа членов и в количестве не менее трех человек  (ст.229 ТК РФ).

Организация работ по охране труда

Кто и в какие сроки организует проверку и пересмотр инструкций по охране труда для работников организации?

В соответствии с п.5.6 «Методических рекомендаций…», утв.постановлением Минтруда России от 17.12.02г.№80 проверку и пересмотр инструкций по охране труда для работников организации организует работодатель — не реже одного раза в 5 лет;

Где хранятся действующие в структурном подразделении инструкции по охране труда для работников, а также перечень этих инструкций

Перечень инструкций хранится у руководителя структурного подразделения, он же определяет местонахождение действующих в подразделении инструкций с учетом доступности и удобства ознакомления с ними (п. п.5.9, 5.10 «Методических рекомендаций…», утв.постановлением Минтруда России от 17.12.02г.№80)?.

Каким категориям работников выдается бесплатно 0,5л молока за смену?

Работникам в дни фактической занятости на работах, связанных с наличием на рабочем месте производственных факторов, предусмотренных Перечнем вредных производственных факторов, при воздействии которых рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов независимо от продолжительности смены (п.2 Приложения N 1 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 16 февраля 2009 г. N 45н)?

В организации, численностью менее 50 человек отсутствует штатный специалист по охране труда. Кто может выполнять эти функции?

Обязанности специалиста по охране труда может осуществлять сам работодатель или уполномоченный им работник, а также допускается привлечение аккредитованной организации (специалиста), оказывающей услуги в области охраны труда (ст.217 ТК РФ).

Специальная оценка условий труда

Оценку освещенности рабочего места необходимо проводить на всех местах?

Нет, оценка освещенности проводится только в случае идентификации данного фактора.

В соответствии с  Приказом Минтруда России от 24 января 2014 г. N 33н световая среда  идентифицируется как вредный и (или) опасный фактор только:

— при выполнении прецизионных работ с величиной объектов различения менее 0,5 мм;

— при наличии слепящих источников света;

— при проведении работ с объектами различения и рабочими поверхностями, обладающими направленно-рассеянным и смешанным отражением;

— при осуществлении подземных работ, в том числе работ по эксплуатации метрополитена;

— при наличии жалоб сотрудников.

Действительны ли результаты спецоценки без проведения испытаний эффективности СИЗ?

Да, без проведения испытаний эффективности СИЗ  результаты специальной оценки условий труда действительны.

Обязана ли организация проводить специальную оценку условий труда (по истечении срока действия декларации) на рабочих местах, на которые была оформлена декларация, при выявлении профессионального заболевания на рабочих местах, которые не входили в состав декларируемых?

Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда действительна в течение пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда. Рекомендуем проверить наличие декларации в сводном реестре Роструда https://declaration.rostrud.gov.ru/

По истечении срока действия указанной декларации и в случае отсутствия в период ее действия обстоятельств, указанных в части 5 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», срок действия данной декларации считается продленным на следующие пять лет.

При этом на таких рабочих местах срок проведения специальной оценки условий труда также продлевается на пять лет.

Документального подтверждения срока продления декларации и срока проведения очередной плановой специальной оценки условий труда не требуется.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 17 Федерального закона от 28.12.2013г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в случае выявления на рабочем месте профессиональных заболеваний, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов, на данном рабочем месте должна быть проведена внеплановая специальная оценка условий труда, в независимости от того, подавалась декларация в отношении него или нет.  

Что делать работникам при их несогласии с результатами СОУТ?

В воздухе рабочей зоны присутствуют вещества, которых нет в Перечных веществ Приложений 2-7 к Методике проведения специальной оценки условий труда, утвержденной приказом Минтруда России от 24.01.2014г. № 33н (например, окись кальция в теплоэнергетических предприятиях). Как проводить оценку по химическому фактору при отсутствии веществ в Приложениях 2-7 к Методике?

В случае несогласия работника с результатами специальной оценки условий труда на его рабочем он может обратиться для рассмотрения разногласий в Государственную инспекцию по труду.

Если при проведении специальной оценки условий труда выявлены химические вещества, не вошедшие в указанные Приложения, оценка условий труда по ним должна проводиться, исходя из гигиенических нормативов, а оформление результатов осуществляться в соответствии с Методикой проведения специальной оценки условий труда.

В приложении 18 отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда на рабочем месте при воздействии неионизирующих электромагнитных излучений оптического диапазона (лазерное, ультрафиолетовое) отсутствуют ссылки на документы, из которых можно взять значение ПДУ.

В этом случае проведенная оценка может быть легко оспорена в судебном порядке. На какие документы ссылаться в протоколах измерений и оценке факторов?

В качестве документа, содержащего ПДУ для лазерного и ультрафиолетового излучений, следует использовать СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах».

Исследования (испытания) и измерения фактических значений вредных и (или) опасных факторов осуществляются испытательной лабораторией (центром), экспертами и иными работниками организации, проводящей СОУТ. Иные работники организации это кто? Какие к ним требования?

К иным работникам организации могут относиться сотрудники организации, не являющимиеся экспертами по специальной оценке условий труда, но имеющие квалификацию, позволяющую им провести необходимые измерения. Согласно приказу Минэкономразвития России от 30.05.2014г. № 326 к данным специалистам предъявляются следующие требования:

— наличие высшего образования, либо среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации;

— опыт работы по исследованиям (испытаниям), измерениям в области аккредитации,  не менее трех лет.

Согласно методике при воздействии на работника постоянного шума или постоянного инфразвука отнесение условий труда осуществляется по результатам измерения уровней звукового давления в октавных полосах. К какому классу отнести условия труда, если превышение ПДУ звукового давления наблюдается в октавных полосах по одной из среднегеометрических частот?

При отнесении условий труда по классу (подклассу) условий труда при воздействии постоянного шума или постоянного инфразвука должны учитываться их уровень и время воздействия. Только после проведения соответствующих расчетов можно сделать вывод об отнесении условий труда к определенному классу (подклассу) условий труда.

Что следует считать местным освещением?

Местное освещение – это освещение, дополнительное к общему, создаваемое светильниками, концентрирующими световой поток непосредственно на рабочих местах. Например, настольная лампа.

Как улучшить искусственную освещенность на рабочем месте?

В качестве мер по улучшению освещенности на рабочем месте могут являться:

-установка дополнительного количества светильников;

-установка дополнительного светильника для местного освещения рабочей поверхности;

-использование более эффективных ламп;

-использование ламп с высоким качеством цветопередачи;

-использование источников ocвeщeния, имеющих пpимepнo oдну и ту жe цвeтoвую тeмпepaтуpу.

Ограничение пульсации освещенности может быть выполнено:

-использованием светильников с люминесцентными лампами, укомплектованных электронной пускорегулирующей аппаратурой;

-использованием светильников со светодиодными лампами.

По Классификатору (Приложение N 2 к Приказу Минтруда России от 24.01.2014 N 33н) громкие шумы и вибрация считаются вредными и опасными факторами, но только на рабочих местах с «шумным» технологическим оборудованием. Но водители транспортных средств, строительных и сельскохозяйственных машин, зачастую работают в ещё более вредных местах по уровню шума и вибрации. Их рабочие места исключаются?

Нет. На данных рабочих местах под «технологическим оборудованием» будут пониматься управляемые ими транспортные средства, а также другое технологическое оборудование, находящееся в месте производства работ и являющееся источником шума.

Корнельский университет — Школа ILR

Примечание для исследователей: на этой выставке представлены в основном первичные документы с рядом вторичных документов. Если вы новичок в исследованиях этого типа, просмотрите разницу между первичными и вторичными источниками в разделе «Советы учащимся».


  • Отчет Объединенного комитета помощи, 15 января 1913 г.
  • Предварительный отчет заводской следственной комиссии за 1912 год
  • Комиссия по фабричным расследованиям Нью-Йорка (штат) (выдержки)
  • Отчет комиссии по фабричным расследованиям штата Нью-Йорк в законодательный орган штата Нью-Йорк (стр.13-20)
  • Пожарная опасность в производственных зданиях (стр. 28-34)
  • Рекомендации Комиссии (стр. 38-45)
  • Результаты предварительного отчета комиссии по фабричным расследованиям штата Нью-Йорк (стр. 128-130)
  • Заметки о некоторых профессиях, в которых работают женщины, «Одежда (женская талия)» (стр. 277-278)
  • Показания Эдварда Ф. Крокера, начальника пожарной охраны (стр. 14-21, 35-36, 39-40)
    Треугольник пожар, здание Аша и виновный
  • Показания Г.И. Хармон, инспектор Департамента труда (стр. 242-249)
    Инспекция здания Аша перед пожаром в треугольнике
  • Свидетельские показания Уильяма Л. Бирса, начальника пожарной охраны города Нью-Йорка (стр.571, 580-82)
    Допросили о здании Asch Building
  • Четвертый отчет фабрично-заводской следственной комиссии, 1915 г.
    Включает краткое изложение работы комиссии и законы, принятые в результате работы комиссии.

Фабрика, пожарная безопасность и охрана труда

В прошлом году я упустил возможность написать пост, посвященный 100-летию пожара на фабрике Triangle Shirtwaist, произошедшего 25 марта 1911 года. Я не хотел пропускать еще один год, чтобы не написать об этом из-за его важности для безопасности на рабочем месте и истории труда.

Из New York Tribune, 27 декабря 1911 г., стр. 1.

Компания Triangle Waist Company принадлежала Максу Бланку и Исааку Харрисам и производила рубашки для рубашек. Большинство сотрудников компании были молодые женщины-иммигрантки; и, как многие производственные предприятия того времени, условия работы были не идеальными, а пространство было тесным.

Когда на 8-м этаже вспыхнул пожар в Ширтвейсте, многим рабочим было практически невозможно покинуть свой этаж, а также само здание.Многие двери были заперты, некоторые из них были непроходимыми, потому что они уже были заблокированы самим огнем, а несколько доступных выходов быстро стали непроходимыми после распространения огня. Что еще хуже, когда прибыла пожарная часть, им было трудно спасать людей, потому что их лестницы не могли подниматься достаточно высоко. В результате 146 человек, в основном женщины, умерли от ожогов, удушья или тупого удара при прыжках.

После пожара было предпринято две попытки исследовать безопасность фабрики и предложить новые правила — Комитет по безопасности и Комиссия по расследованию фабрики Нью-Йорка.В конце концов, штат Нью-Йорк обновил трудовое законодательство, принял новые законы, обязывающие улучшить доступ в здания и выход из них, обновленные требования к противопожарной защите и другие реформы. В то время как неадекватные меры безопасности и плохие условия труда на этом конкретном заводе были выявлены, пожар всколыхнул рабочих и других лиц, обеспокоенных условиями труда на заводах.

Копия сделанной фотографии c. 1910 год, показывающий кампанию American Steel & Wire за безопасность на рабочем месте: «Ограда безопасности вокруг счастливого дома».. . Каждый сорванный пикет означает одну аварию с временной потерей трудоспособности ». Фото любезно предоставлено Ральфом А. Дайсом, Кливленд-Хайтс, Огайо. — Central Furnaces, 2650 Broadway, восточный берег реки Кайахога, Кливленд, округ Кайахога, Огайо

До пожара на фабрике Shirtwaist, особенно во время прогрессивной эры, стандарты и правила, которые действительно существовали для безопасности на рабочем месте, исходили от правительств штата и местных властей — Нью-Йорк, Калифорния, Огайо и Висконсин были особенно активны в создании стандартов безопасности. Хотя из-за опасного характера работ наибольшее внимание уделялось шахтам и железным дорогам, фабрики не остались незамеченными.

Плакат Управления безопасности ВПА, штат Иллинойс — Федеральный художественный проект ВПА. 1936

Публичность вокруг пожара выдвинула вопросы безопасности на рабочем месте на национальную арену. В 1913 году был сформирован Национальный совет безопасности, некоммерческая организация, занимающаяся вопросами безопасности. В том же году на заседании Второго совета по безопасности было проведено заседание по предотвращению пожаров, на котором обсуждались прогресс в технологиях пожаротушения, важность пожарных выходов и то, как и сотрудники, и работодатели должны участвовать в обеспечении пожарной безопасности на рабочем месте.Также в 1913 году президент подписал Публичный закон 426-62, в соответствии с которым было создано Министерство труда. Его миссия была:

«способствовать, продвигать и развивать благосостояние наемных работников в Соединенных Штатах, улучшать их условия труда и расширять их возможности для получения прибыльной занятости».

Если вы заинтересованы в проведении исследований в области пожарной или промышленной безопасности, в коллекции библиотеки и на веб-страницах есть предметы, которые могут представлять интерес.В каталоге Prints & Photographs есть несколько фотографий, а в Newspaper & Current Periodical Reading собрана серия статей из Chronicling America. Вы также можете с удовольствием прочитать два предыдущих сообщения в блоге — одно из блога In the Muse, а другое из основного блога библиотеки.

Для получения дополнительной информации и дополнительных источников OSHA разработала страницу, посвященную пожару, и несколько учреждений Нью-Йорка также вспомнили об этом событии. В блоге New York Times было опубликовано несколько сообщений, Корнелл разработал онлайн-выставку, а Общественное радио Нью-Йорка имеет несколько аудиофайлов.

Пожарные расследования / правоохранительные органы

СООБЩЕНИЕ ОБ ПОДЖИГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

Из-за разрушительного характера огня не все поджоги успешно пресекаются. Всем, у кого есть информация о преступлении, связанном с поджогом, настоятельно рекомендуется связаться с отделом по расследованию пожаров по телефону 909.386.8400 и попросить поговорить со следователем, поскольку любая полученная информация может помочь в вынесении приговора по делу о поджоге.

В нерабочее время, в праздничные и / или выходные дни физическое лицо может позвонить в наш круглосуточный диспетчерский центр @ 909.356.3805, и оставьте контактное имя и номер телефона. Затем Dispatch попросит дежурного следователя ответить на запрос этого человека.

Мы просим, ​​чтобы, если вы сообщаете о преступлении, вы также предоставили полную контактную информацию, чтобы мы могли снова связаться с вами во время проведения расследования. Обратите внимание, что по закону нам запрещено разглашать вашу информацию без решения суда. Мы будем принимать анонимную информацию, если требуется анонимность.

Вы также можете анонимно связаться с We-Tip по телефону 800.47.ARSON (800. 472.7766), 800.78.CRIME (800.782.7463) или через Интернет, посетив веб-сайт We Tip.

ДРУГИЕ НОМЕРА, СВЯЗАННЫЕ С ТЕЛЕФОНАМИ

Деталь поджога / взрыва шерифа округа Сан-Бернардино 909.890.4840

Отделение полиции Фонтаны 909.350.7700

ПРОГРАММА ВМЕШАТЕЛЬСТВА В ПОЖАРУ несовершеннолетних

Любой несовершеннолетний (в возрасте до восемнадцати лет), причастный к незаконному поджогу, будет допрошен следователем отдела.Следователь, работая совместно с руководителем Секции народного образования, будет определять в каждом конкретном случае, используя подготовку, опыт, здравый смысл и сострадание, как лучше всего справиться с данной ситуацией в рамках полномочий, предписанных как обществом, так и властью. закон.

Номера телефонов пожарной охраны, указанные на этом веб-сайте, предназначены для удобства всех, у кого есть информация, которую можно задать, задать вопросы или получить совет, относительно работы с несовершеннолетними поджигателями.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 417.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ МАРШАЛ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОДЕКС ГЛАВА 417. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ МАРШАЛ

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОД

НАЗВАНИЕ 4. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ B. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА

ГЛАВА 417. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЖАРНЫЙ МАРШАЛ

Гл. 417.001. ОПРЕДЕЛЕНИЯ. В этом разделе:

(1) «Комиссар» означает комиссара по страхованию.

(2) «Департамент» означает Департамент страхования Техаса.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменена законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 983, п. 2, эфф. 1 января 1990 г .; Акты 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.01, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.002. НАЗНАЧЕНИЕ И СРОК. Государственный пожарный начальник назначается комиссаром. Государственный начальник пожарной охраны служит по усмотрению комиссара и может быть уволен в любое время. Государственный начальник пожарной охраны подотчетен уполномоченному.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. С поправками, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.01, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.003. СТАТУС ГОСУДАРСТВЕННОГО ДИРЕКТОРА. Государственный начальник пожарной охраны является уполномоченным государством и выполняет свои функции в соответствии с правилами комиссара.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменения внесены законами 1991 г., 72-й лег., гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.01, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.004. ОБЩИЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ. (a) Штатный начальник пожарной охраны под надзором комиссара должен управлять и обеспечивать соблюдение применимых положений Кодекса страхования и других законов, касающихся государственного пожарного маршала. Комиссар должен выполнять надзорные и нормотворческие функции, которые ранее выполняла Техасская комиссия по противопожарной защите в соответствии с настоящим подразделом.Комиссар и комиссия должны передавать информацию между двумя агентствами по мере необходимости, чтобы позволить агентствам выполнять свои уставные обязанности. Комиссар и комиссия могут составлять и принимать меморандумы о взаимопонимании, если это необходимо для координации их соответствующих обязанностей.

(b) Начальник пожарной охраны штата является главным следователем, отвечающим за расследование поджогов и подозрений в поджогах в штате.

(c) Начальник пожарной службы штата может проводить или поощрять исследования противопожарной защиты, включая управление пожарной охраной.

(d) Начальник пожарной охраны штата может проводить исследования для улучшения противопожарной защиты и управления пожарными и может стимулировать исследования государственных и частных агентств с этой целью.

(e) Государственный начальник пожарной охраны может по запросу государственного или некоммерческого лица с обязанностями, связанными с противопожарной защитой, консультировать или помогать организации в отношении этих обязанностей.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. С поправками, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п.5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.01, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.005. ПРИНЯТИЕ ПРАВИЛ. Комиссар, после консультации с начальником государственной пожарной охраны, может принять необходимые правила, чтобы руководить государственным начальником пожарной охраны и следователями по пожарным и поджогам, уполномоченными государственным начальником пожарной охраны, в расследовании поджогов, пожаров и предполагаемых поджогов, а также при выполнении других обязанностей для комиссара.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл.147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. С поправками, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 912, п. 21, эфф. 1 сентября 1993 г ​​.; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.01, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.0051. ПРОФИЛАКТИКА ПОЖАРОВ И БЕЗОПАСНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Комиссар через государственного начальника пожарной охраны:

(1) должен использовать актуальные и своевременные факты, касающиеся пожаров, для разработки образовательных программ и распространения материалов, необходимых для эффективного просвещения населения о методах предотвращения пожаров и безопасности; и

(2) может принимать подарки, гранты и пожертвования из любого источника для целей этого раздела.

Добавлен законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 186, п. 1, эфф. 28 августа 1989 г. С изменениями, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.01, эфф. 1 сентября 1997 г .; Акты 2003 г., 78-й лег., Гл. 1124, п. 1, эфф. 1 сентября 2003 г.

сек. 417.0052. СИСТЕМА СООБЩЕНИЯ О ПОЖАРАХ ТЕХАСА. Пожарный маршал штата под руководством комиссара отвечает за поддержание и управление Системой отчетности о пожарах Техаса.

Добавлен Законами 1997 г. , 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.02, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.006. ПОЖАРНЫЕ И ПОДЖОГОВЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ. Штатный начальник пожарной охраны может поручить охранникам действовать в качестве следователей по пожарам и поджогам под его надзором, а также выполнять другие правоохранительные обязанности, возложенные на комиссара и государственного пожарного начальника законом. Штатный начальник пожарной охраны может отозвать комиссию миротворца в соответствии с этим разделом по уважительной причине.

Закон 1987 г., 70-й этап., гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. С поправками, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 912, п. 22, эфф. 1 сентября 1993 г ​​.; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.03, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.007. РАССЛЕДОВАНИЕ ПОЖАРА. (a) Начальник пожарной охраны штата должен немедленно расследовать пожар, возникший в этом состоянии, в котором имущество уничтожено, если комиссар руководит расследованием или, по усмотрению комиссара, если расследование запрашивается:

(1) мэром , начальник пожарной охраны, начальник пожарной охраны или начальник полиции муниципалитета, в котором произошел пожар;

(2) окружной или окружной судья, шериф, начальник пожарной охраны графства, начальник или начальник пожарной части пожарной части в некорпоративном районе или окружной прокурор округа, в котором произошел пожар;

(3) страховая компания от пожара, заинтересованная в убытках, или генеральный, государственный или специальный агент компании;

(4) страхователь, владелец собственности или арендатор, пострадавший от пожара;

(5) мировой судья или констебль участка, в котором произошел пожар; или

(6) должностные лица правоохранительного органа штата или федерального, местного или специального правительственного округа, вовлеченные или заинтересованные в ущербе от пожара, произошедшем в этом штате.

(b) Начальник пожарной охраны штата в любое время может войти в здание или помещение, где пожар продолжается или возник и находится под контролем правоохранительных органов или должностных лиц пожарной службы для расследования причины, происхождения и обстоятельств пожара. Огонь. Если контроль над зданием или помещением был передан, вход должен осуществляться в соответствии с законом об обыске и выемке и применимым федеральным законом.

(c) Начальник государственной пожарной службы должен провести расследование на месте пожара до того, как будет выплачен страховой ущерб.Государственный пожарный начальник должен по возможности установить, возник ли пожар намеренно, по неосторожности или случайно. Государственный начальник пожарной охраны представляет комиссару письменный отчет о расследовании.

(d) Если начальник государственной пожарной охраны считает, что необходимо дальнейшее расследование, начальник государственной пожарной службы принимает заявления под присягой от лиц, которые, по его мнению, могут предоставить соответствующую информацию, и должны предоставить эти заявления в письменной форме. Государственный начальник пожарной охраны может давать присягу и требовать явки свидетелей и предъявления документов.

(e) Если начальник пожарной охраны штата считает, что существует достаточно доказательств, чтобы обвинить лицо в поджоге, попытке поджога, заговоре с целью совершения мошенничества или другом правонарушении, связанном с расследуемым вопросом, начальник пожарной охраны штата должен предоставить соответствующему прокурор - все доказательства и соответствующая информация, которые были получены, включая имена свидетелей. Государственный начальник пожарной охраны должен арестовать лицо, если оно не было задержано каким-либо другим органом.Государственный начальник пожарной охраны оказывает содействие в рассмотрении любой поданной им жалобы.

(f) Государственный начальник пожарной охраны может по своему усмотрению проводить или руководить проведением расследования в частном порядке и может исключить с места проведения расследования лиц, не нужных для расследования. Свидетели могут быть отделены друг от друга, и им не разрешается общаться с другими свидетелями до тех пор, пока они не дадут показания.

(g) Начальник пожарной службы штата может решить скрыть от общественности любые показания, полученные в ходе расследования в соответствии с данным разделом.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменена законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 186, п. 2, эфф. 28 августа 1989 г .; Акты 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.04, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.0075. РАССЛЕДОВАНИЕ ПОЖАРНОЙ СМЕРТИ. (a) В этом разделе термин «пожарный» включает человека, который выполняет обязанности по тушению пожара для государственного учреждения или добровольной пожарной части.

(b) Если пожарный умирает при исполнении служебных обязанностей или если смерть пожарного наступает в связи с происшествием на дежурстве в этом штате, начальник пожарной охраны штата должен расследовать обстоятельства смерти пожарного, включая любые факторы. это могло способствовать смерти пожарного.

(c) При проведении расследования в соответствии с данным разделом начальник пожарной службы штата имеет те же полномочия, что и начальник пожарной службы штата в соответствии с разделом 417.007. Государственный начальник пожарной охраны должен координировать следственные действия должностных лиц местного самоуправления и может привлекать существующие организации пожарной службы и частные лица для оказания помощи в расследовании.

(d) Начальник государственной пожарной службы должен выпустить отчет о расследовании, проведенном в соответствии с данным разделом, по завершении расследования.

(e) Не позднее 31 октября каждого года начальник пожарной службы штата должен предоставить комиссарю подробный отчет о результатах каждого расследования, проведенного в соответствии с данным разделом в предыдущем году.

(f) Информация, собранная в ходе расследования, проводимого в соответствии с этим разделом, регулируется Разделом 552. 108.

(g) Полномочия, предоставленные начальнику пожарной службы штата в соответствии с настоящим разделом, не должны ограничивать каким-либо образом полномочия начальника пожарной охраны округа или муниципалитета проводить собственное расследование начальником службы пожарной охраны округа или муниципалитета смерти пожарного в округе. или муниципальной юрисдикции начальника пожарной охраны.

Добавлен Законами 2001 г., 77-й лег., Гл. 846, п.1, эфф. 1 сентября 2001 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 47 (С. Б. 396), п. 1, эфф. 12 мая 2011г.

сек. 417.008. ПРАВО ВХОДА; ИССЛЕДОВАНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОПАСНЫХ УСЛОВИЙ. (а) По жалобе любого лица начальник пожарной охраны штата в любое разумное время имеет право войти в любое здание или помещение в штате.

(b) Начальник пожарной охраны штата должен входить и имеет право в любое время войти в любое торговое, производственное или общественное здание, место развлечений или место, где проводятся общественные собрания, или любые помещения, принадлежащие такому зданию. или место, и сделайте тщательное обследование.

(c) Начальник пожарной службы штата должен отдать приказ о сносе здания или строения или других корректирующих действиях, если он обнаружит, что:

(1) здание или другое строение из-за отсутствия ремонта, возраста, ветхого состояния или по другой причине, подвержен возгоранию и расположен или занят таким образом, что пожар может угрожать людям или имуществу в здании или сооружении;

(2) опасное состояние создается:

(A) неправильным расположением плит, плит, топок или других нагревательных приборов, включая дымоходы, дымоходы и трубы, с которыми они связаны, или их системами освещения или устройства; или

(B) способ хранения взрывчатых веществ, соединений, нефти, бензина, керосина, опасных химикатов, растительных продуктов, золы или горючих, легковоспламеняющихся материалов или отходов; или

(3) существует любое другое состояние, которое является опасным или может вызвать или способствовать возгоранию или создать опасность для пожарных, находящихся в них людей или других зданий или сооружений.

(d) Житель или владелец здания или помещения должен немедленно выполнить приказ государственного пожарного начальника в соответствии с настоящим разделом. При необходимости начальник пожарной охраны штата может обратиться в суд компетентной юрисдикции для получения судебных приказов или распоряжений, необходимых для обеспечения выполнения этого раздела, и суд может предоставить соответствующее возмещение. Государственный начальник пожарной охраны не обязан давать залог.

(e) Комиссар может принять по правилу любой соответствующий стандарт, разработанный признанной на национальном уровне ассоциацией по разработке стандартов, в соответствии с которой начальник пожарной охраны штата может применять данный раздел, за исключением того, что стандарты, принятые правилом в соответствии с этим подразделом, не применяются в географической зоне. находится под юрисдикцией местного правительства, принявшего постановления о противопожарной защите, действующие в данной географической зоне.

(f) Комиссар согласно правилу устанавливает разумную плату за инспекцию, проводимую государственным начальством пожарной охраны, которая может быть взыскана с владельца собственности или жильца, который запрашивает инспекцию, если комиссар сочтет это целесообразным. При назначении гонорара комиссар должен учитывать общие расходы государственного пожарного маршала на проведение инспекций, включая примерное количество времени, необходимое персоналу государственного пожарного комиссара для проведения инспекции, командировочные расходы и другие расходы.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. Изменена законами 1989 г., 71-й лег., Гл. 186, п. 2, эфф. 28 августа 1989 г .; Акты 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1993 г., 73-й лег., Гл. 912, п. 23, эфф. 1 сентября 1993 г ​​.; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.05, эфф. 1 сентября 1997 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1147 (H.B.1951), п. 4.001, эфф. 1 сентября 2011г.

сек. 417.0081. ОБСЛЕДОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ.(a) Государственный начальник пожарной охраны, по указанию комиссара, должен периодически инспектировать общественные здания, находящиеся в ведении и под контролем государственного агентства, а также здания, сданные в аренду для использования государственным агентством.

(b) С целью определения графика проведения инспекций в соответствии с данным разделом, уполномоченный по правилу должен принять руководящие принципы для определения потенциального риска пожарной безопасности для государственных зданий и зданий, сданных в аренду государством. Правила, принятые в соответствии с этим подразделом, должны предусматривать проверку каждого государственного или арендованного государством здания, к которому применяется этот раздел, независимо от того, насколько низким может быть потенциальный риск пожарной безопасности здания.

(c) Не позднее 1 января каждого года начальник пожарной охраны штата должен отчитываться перед губернатором, вице-губернатором, спикером палаты представителей и соответствующими постоянными комитетами законодательного органа о выводах начальника пожарной охраны штата при проведении инспекций. в этом разделе.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 684, п. 49, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.06, эфф. 1 сентября 1997 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., Р.С., гл. 1147 (H.B.1951), п. 4.002, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 374 (S.B.1105), разд. 1, эфф. 9 июня 2015 г.

Деяния 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 374 (S.B.1105), разд. 2, эфф. 9 июня 2015 г.

сек. 417.0082. ЗАЩИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ ОТ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ; ОРГАН ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО МАРШАЛА. (a) Государственный начальник пожарной охраны под руководством комиссара должен предпринять любые действия, необходимые для защиты общественного здания, находящегося под контролем и под контролем государственного агентства, и жителей здания, а также жителей здания, сданного в аренду для использования государственное учреждение против существующей или угрожающей пожарной опасности. Штатный начальник пожарной охраны должен включать Государственное управление по управлению рисками и каждое государственное агентство, занимающее или управляющее пострадавшим зданием, во все коммуникации, касающиеся пожарной опасности.

(b) Комиссар и Государственное управление по управлению рисками должны составить и принять меморандум о взаимопонимании, который координирует обязанности агентства в соответствии с данным разделом.

(c) Государственный начальник пожарной охраны - это орган, обладающий юрисдикцией в отношении государственного здания в целях пожарной безопасности.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 684, п. 52, эфф. 1 сентября 1993 г. Перенумерован из гл. 419.0081, с поправками, внесенными Законом 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.07, эфф. 1 сентября 1997 г.

Изменено:

Acts 2007, 80th Leg., R.S., Ch. 407 (S.B. 908), разд. 12, эфф. 1 сентября 2007 г.

Деяния 2011 г., 82-й лег., Р.С., гл. 1147 (H.B.1951), п. 4.003, эфф. 1 сентября 2011 г.

Деяния 2015 г., 84-й лег., Р.С., гл. 374 (S.B.1105), разд. 3, эфф.9 июня 2015 г.

сек. 417.0083. ГРАФИК ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЖАРОТУШЕНИЯ. (a) Начальник пожарной охраны штата должен выполнять обязанности в соответствии с указаниями комиссара, относящимися к списку рейтинговых показателей пожаротушения.

(b) Начальник пожарной охраны штата может оказывать техническую помощь оплачиваемым пожарным службам, добровольным пожарным службам и местным органам власти, реагируя на использование рейтинговых таблиц пожаротушения.

Добавлен Законами 1991 г., 72-й этап, гл.628, п. 4, эфф. 1 сентября 1991 г. Перенумерован из гл. 419.901 с поправками, внесенными Законом 1997 г., 75-й лег., П. 3.08, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.009. ПЕРЕДАЧА ПОЛНОМОЧИЙ. (a) Если по какой-либо причине начальник пожарной охраны штата не может провести необходимое расследование лично, маршал может назначить начальника пожарной охраны города или поселка, в котором должно проводиться расследование, или другого подходящего лица, которое будет действовать в рамках государственного пожара. маршал.

(b) Назначенное лицо имеет те же полномочия в отношении расследования, которые предусмотрены данной главой для государственного пожарного маршала.Назначенное лицо имеет право на компенсацию, предусмотренную комиссаром.

Закон 1987 г., 70-й лег., Гл. 147, п. 1, эфф. 1 сентября 1987 г. С поправками, внесенными законами 1991 г., 72-й лег., Гл. 628, п. 5, эфф. 1 сентября 1991 г .; Закон 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.09, эфф. 1 сентября 1997 г.

сек. 417.010. ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ И ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ; АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ. (a) Этот раздел применяется к каждому физическому или юридическому лицу, имеющему лицензию, зарегистрированному или иному регулируемому департаментом через государственного пожарного маршала, включая:

(1) лицо, подпадающее под действие Раздела 20 Страхового кодекса; и

(2) лицо, имеющее лицензию в соответствии с главой 2154, Кодекс профессий.

(b) Комиссар своим правилом делегирует начальнику службы пожарной охраны штата право принимать дисциплинарные и принудительные меры, включая наложение административных штрафов в соответствии с настоящим разделом на лицо, подпадающее под действие закона, указанное в подразделе (а), которое нарушает этот закон или правило или приказ, принятый в соответствии с этим законом. В правилах, принятых в соответствии с настоящим подразделом, комиссар должен:

(1) указать, какие виды дисциплинарных и принудительных мер возложены на государственного пожарного маршала; и

(2) описывает процесс, посредством которого начальник пожарной охраны штата может, в соответствии с Подразделом (e), налагать административные штрафы или принимать другие дисциплинарные и принудительные меры.

(c) Уполномоченный по правилу должен утвердить перечень административных наказаний за нарушения, подлежащие наложению штрафа согласно этому разделу, чтобы гарантировать, что сумма наложенного административного штрафа соответствует нарушению. Департамент должен предоставить общественности график административных наказаний по запросу. Сумма административного штрафа, наложенного в соответствии с данным разделом, должна основываться на:

(1) серьезности нарушения, включая:

(A) характер, обстоятельства, степень и тяжесть нарушения; и

(B) опасность или потенциальная опасность для здоровья, безопасности или экономического благополучия населения;

(2) экономический ущерб общественным интересам или общественному доверию, причиненный нарушением;

(3) история предыдущих нарушений;

(4) сумма, необходимая для предотвращения будущего нарушения;

(5) усилия по устранению нарушения;

(6) было ли нарушение умышленным; и

(7) любой другой вопрос, который может потребоваться правосудию.

(d) Во исполнение закона, который осуществляется государственным начальством пожарной охраны или через него, начальник пожарной охраны штата может вместо аннулирования, отзыва или приостановления действия лицензии или свидетельства о регистрации наложить на держателя лицензия или свидетельство о регистрации - приказ, предписывающий держателю выполнить одно или несколько из следующих действий:

(1) прекратить и воздержаться от указанной деятельности;

(2) оплатить административный штраф, наложенный в соответствии с этой статьей; или

(3) возместить ущерб лицу, пострадавшему в результате нарушения держателем применимого закона или правила.

(e) Начальник пожарной службы штата должен наложить административное наказание в соответствии с настоящим разделом в порядке, предусмотренном для наложения административного штрафа в соответствии с подразделом B главы 84 Кодекса страхования. Государственный начальник пожарной охраны может наложить административное наказание в соответствии с этим разделом, не передав нарушение в отдел для действий комиссара.

(f) Пострадавшее лицо может оспорить наложение штрафа или размер штрафа в порядке, установленном Подглавой C главы 84 Кодекса страхования.Неуплата административного штрафа, наложенного в соответствии с данным разделом, подлежит исполнению департаментом.

Добавлен Законами 1993 г., 73-й лег., Гл. 912, п. 24, эфф. 1 сентября 1993 г. Изменения внесены законами 1997 г., 75-й лег., Гл. 1172, п. 3.10, эфф. 1 сентября 1997 г.

Изменено:

Acts 2011, 82nd Leg., R.S., Ch. 1147 (H.B.1951), п. 4.004, эфф. 1 сентября 2011г.

Clark County, NV

Основная цель отдела по расследованию пожаров — определить происхождение и причину пожаров.Данные, собранные во время расследования пожара, имеют большое значение, поскольку они могут раскрыть серьезное преступление, такое как поджог. Он также предоставляет ценную статистику о тенденциях и опыте пожаров — информацию, необходимую для разработки программ по снижению риска возникновения пожаров в будущем.

Отдел расследований пожарной охраны округа Кларк был основан в 1963 году под управлением Подразделения пожарной безопасности. Сначала к следственным работам были возложены пожарные инспекторы. Однако по мере роста сообщества росла потребность в обученных следователях.

Сегодня в отделении работает шесть следователей, работающих на полную ставку. Все следователи являются офицерами-миротворцами, имеющими оружейную квалификацию. У следователей есть полномочия на арест и они обучены не только методам расследования пожаров, но и сбору доказательств, допросу, расследованию мошенничества и другим аспектам уголовного расследования. Их регулярно вызывают в суд для вынесения экспертных заключений как по гражданским, так и по уголовным делам.

Следователи работают по 24-часовому графику из 3-х взводов, что означает, что они доступны для отправки в любое время.Подразделение расследований тесно сотрудничает с федеральными, государственными и местными агентствами.

В связи с огромной потребностью в услугах по расследованию пожаров / поджогов, Управление государственного пожарного маршала приняло протокол расследования в качестве руководства для распределения ресурсов. В верхней части протокола находятся пожары, которые имеют катастрофический характер — пожары, которые привели к смерти, значительному материальному ущербу или представляют серьезную угрозу для здоровья и безопасности населения. В протоколе также указываются пожары, причиной которых, как полагают, является поджигатель, связанные с преступлением на почве ненависти, или если деятельность жизненно важного государственного учреждения поставлена ​​под угрозу.

По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами и оставьте сообщение по телефону 702-455-7311

расследований поджогов | Комиссия по лесному хозяйству Джорджии

Чтобы сообщить о преступной лесной деятельности, краже древесины или поджогах, обратитесь к следователям GFC

Поджог может быть разрушительным для леса и собственности, а также стать опасным для жизни.

Те, кто совершает поджоги, подлежат строгому наказанию в соответствии с законодательством Грузии.

Следователи GFC сертифицированы Советом по стандартам и обучению миротворцев штата Джорджия. Они специально обучены расследованию лесных пожаров и других преступлений, связанных с лесным хозяйством.

Генеральная ассамблея Джорджии приняла закон, дающий GFC право применять законы штата о пожарах почти 100 лет назад. Для борьбы с поджогами и обеспечения соблюдения законов Грузии о выдаче разрешений на сжигание лесов GFC нанимает следователей из правоохранительных органов. Эти следователи имеют обширную специализированную подготовку по расследованию пожаров.

Что-нибудь увидишь, скажи что-нибудь

Чтобы сообщить о преступной деятельности в лесном хозяйстве, краже древесины или поджогах, свяжитесь со следователями GFC:

Горячая линия Arson
1- (800) GA-TREES (428-7337)

Эл. Почта
принудительное исполнение @ gfc.state.ga.us

Поджог — третья по значимости причина лесных пожаров в Грузии.

За последние пять лет рейнджеры GFC отреагировали в среднем на 259 поджогов в год, в результате которых сжигается более 3148 акров. Для борьбы с поджогами и обеспечения соблюдения законов Грузии о разрешениях на сжигание лесов GFC нанимает следователей из правоохранительных органов. Департамент правоохранительных органов расположен в центральном офисе GFC в Драй-Бранч, штат Джорджия, к югу от Мейкона.

Поджог грозит суровому наказанию в соответствии с законодательством Грузии.

Наказания для осужденных поджигателей включают:

  • Поджог третьей степени — тюремное заключение сроком от 1 до 5 лет
  • Поджог второй степени (сожжено более 5 акров) — Максимальный срок тюремного заключения 10 лет и штраф
  • Поджог первой степени (опасность для жизни человека) — Максимальный срок тюремного заключения на 20 лет и штраф

Полезные ресурсы
Название Описание Тип документа
Законодательство Грузии о лесном хозяйстве

GFC не несет ответственности за распространение устаревших материалов. Этот документ не является юридической консультацией и не может заменить юридическую консультацию. Текущие статуты Джорджии поддерживаются канцелярией государственного секретаря Джорджии, и с ними можно ознакомиться через их веб-сайт.

PDF
Предписанные законы Грузии об ожогах

Предписанные законы об ожогах из Официального кодекса Грузии, статьи 12-6-90 и разделы с 12-6-145 по 12-6-149

Внешний веб-сайт
Законопроект о жилищном фонде 790

Законопроект 2014 года, уполномочивающий следователей GFC по лесному хозяйству обеспечивать соблюдение законов, связанных с защитой, безопасностью, сохранением и продажей лесных ресурсов.

PDF
Информация о торговле людьми

Важные сведения о сообщениях о случаях торговли людьми

PDF
Информационный бюллетень Закона о безопасности древесины

Обзор подлежащих исполнению законов о заготовке древесины и лесных ресурсов в штате Джорджия

PDF
восклицательный знак Ресурсы не найдены — попробуйте другой поисковый запрос.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ