Приказ об отмене приказа: Приказ об отмене приказа. Образец заполнения 2021 года

Приказ об отмене приказа: Приказ об отмене приказа. Образец заполнения 2021 года

Содержание

Отмена приказа об увольнении работника

Достаточным условием для восстановления работника на работе является допущение его к работе и отмена приказа об увольнении.

Отменить ранее изданный приказ об увольнении можно соответствующим приказом руководителя организации, в котором указываются причина отмены приказа, реквизиты решения суда и иные необходимые условия. В этот же приказ можно включить решение работодателя о восстановлении работника на работе.

Форму приказа об отмене приказа об увольнении и восстановлении на работе работодателю надо разработать самостоятельно.

С данным приказом восстановленного работника нужно ознакомить под подпись.

А если работник откажется подписать приказ или не явится на работу, то надо составить акт об отказе подписаться под таким приказом. Кроме того, придется направить этому работнику копию приказа об отмене приказа об увольнении и восстановлении на работе и уведомление по известному работодателю домашнему адресу работника.

На практике многие работодатели издают дополнительный приказ — о восстановлении на работе по самостоятельно разработанной форме. В таком приказе нужно указать Ф.И.О. восстанавливаемого работника, основание восстановления (решение суда), должность, на которую восстанавливается работник, и дату восстановления. Если не издан отдельный приказ об отмене приказа об увольнении, в документ также можно включить пункты об отмене приказа об увольнении.

Если приказ о восстановлении оформляется после вступления судебного решения в законную силу, то на основании этого решения в нем дополнительно можно указать:

  • период и количество дней вынужденного прогула;
  • размер среднего заработка, подлежащего выплате работнику за время вынужденного прогула;
  • сумму компенсации морального вреда, определенную судом.

В то же время отдельным приказом, издаваемым после вступления решения в законную силу (в том числе и по результатам обжалования), можно оформить выплаты за вынужденный прогул и моральный вред.

С таким приказом также нужно ознакомить работника под подпись, а при отказе от подписания приказа составить соответствующий акт.

 

Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс  

Статья: Работника восстановили на работе: оформление, выплаты, налоговые последствия (Орлова Е.) («Налоговый вестник», 2017, N 7) {КонсультантПлюс}

 

Об отмене приказов Министерства культуры Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ

11 октября 2017г.
№ 1722

Москва

Об отмене приказов Министерства культуры Российской Федерации

В связи с признанием постановлением Правительства Республики Ингушетия от 01.04.2015 № 59 «О Перечне расположенных на территории Республики Ингушетия объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия» утратившим силу постановления Правительства Республики Ингушетия от 25. 04.2005 № 78 «О Перечнях объектов исторического и культурного наследия Республики Ингушетия республиканского значения, входящих в состав Джейрахско-Ассинского государственного историко-архитектурного музея-заповедника и объектах исторического и культурного наследия Республики Ингушетия муниципального значения», послужившего основанием для регистрации указанных объектов в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», приказываю:

1. Отменить приказы Министерства культуры Российской Федерации: от 29.06.2015 № 808-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Памятник станичникам красноармейцам, замученным белоказаками в годы гражданской войны 1918-1919 гг.» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 809-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила участников гражданской войны, погибших в 1918-1919 гг. (установлен обелиск)» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 810-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила сов. воинов, погибших в годы ВОВ 1941-45 гг.», (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 811-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Памятник советским войнам-землякам, не вернувшимся с войны 1941-45 гг.» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 812-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила воинов, погибших при освобождении села от белогвардейцев в 1919 г. », (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 813-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Памятный знак на могиле участников гражданской войны, погибших в 1918-1919 гг.» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 814-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила «Мемориал Славы» советских воинов, погибших при освобождении г. Малгобека от фашистских захватчиков» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 816-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Мечеть», XIX в. (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 817-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Мечеть», XIX в. (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 818-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Мечеть», XIX в. (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.06.2015 № 819-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Памятник воинам-землякам, погибшим в ВОВ 1941-45 гг.» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29.

06.2015 № 820-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Назрановская крепость», 1810 г. (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 29 июня 2015 № 821-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Памятник воинам, погибшим в ВОВ 1941-45 гг.» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 30.06.2015 № 822-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила сов, воинов, погибших в годы ВОВ 1941-45 гг.», (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 30.06.2015 № 823-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Памятник борцам, погибшим за установление Советской власти в 1918-1919 гг.

)» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 30 июня 2015 № 824-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Обелиск на месте гибели разведчика В.Мордвинова» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»;

от 30.06.2015 № 825-р «О регистрации объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «Братская могила воинов, погибших при обороне села от белогвардейцев в 1919 г., установлен обелиск» (Республика Ингушетия) в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

2. Департаменту государственной охраны культурного наследия (В.А.Цветнов) обеспечить внесение соответствующих изменений в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и их опубликование.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра О.В.Рыжков

 

 

Приказ об отмене приказа: образец

Автор статьи: Судаков А.П.

Руководитель субъекта предпринимательства обязан фиксировать свои указания в распорядительной документации. Однако, не всегда их содержимое актуально на протяжении действия приказа. Оно может быть откорректировано или полностью изменено. Отмена приказа или отдельного раздела документа проводится другим приказом. В каких ситуациях он составляется, кем и как оформляется, и как регистрируется?

Аннулирование приказа

Общая информация

Решение руководителя компании, отраженное в распорядительной документации, или его отдельный раздел, могут быть отменены или откорректированы только во вновь изданном документе о неактуальности предыдущего документа.

Оба распоряжения относятся к категории внутренней распорядительной документации. Они могут быть составлены в отношении одного или нескольких работников. В первом случае документ является простым распоряжением, в котором содержатся указания относительно одного человека. Во второй ситуации в тексте документации должны содержаться сведения о перечне работников.

Когда нужен приказ об отмене приказа (основания)

Приказ об аннулировании приказа составляется ввиду веских причин, обуславливающих невозможность выполнения условий распорядительной документации. К ним относятся:

  • изменения в нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность компании;
  • судебные решения;
  • организационные или физические препятствия для выполнения указаний руководителя компании;
  • корректировки условий труда работника, в отношении которого составлено распоряжение.

Ранее изданный приказ подлежит аннулированию или корректировке в случае, если событие, о котором упоминается в деловой бумаге, еще не наступило. Оно может быть связано с предоставлением отпуска, с отправлением в командировку, с увольнением или приемом на работу. Если подобные события были отменены ввиду объективных причин, то издается документ об отмене распоряжений, отображенных в деловой бумаге, регламентирующей обязательства выполнения каких-либо позиций работодателем или сотрудником.

Кто имеет право издавать такие распоряжения

Отмена содержимого распорядительной документации или его отдельных позиций проводиться тем же лицом, который составлял первичный документ.

Им может быть ответственный работник, уполномоченный к оформлению бумаг личного состава. При небольшом штате сотрудников, такие обязанности может выполнять лично работодатель. Секретарь обычно оформляет документы, касающиеся общей сферы деятельности компании.

Если в первичном документе отображено решение суда, которое подлежит полной или частичной отмене, то бумаги оформляются специалистами предприятия, компетентными в вопросах юрисдикции. Финансовая документация может быть составлена, аннулирована или откорректирована только главным бухгалтером предприятия. Для упрощения процедуры оформления бумаг, рекомендуется составить образец приказа об отмене приказа. Такое решение сокращает время, необходимое на составление документа.

Как отменить приказ и издать новый приказ, примеры

Что такое приказ

Полная или частичная отмена позиций распорядительной бумаги осуществляется на основании служебной записки, оформленной руководителем подразделения на имя работодателя. Она составляется при обстоятельствах, в условиях которых невозможно выполнить требования основного приказа.

В записке подробно расписываются основания, являющиеся поводом для оформления второго документа. В качестве приложения к ней прикладываются обосновывающие такую необходимость документы. Служебная записка передается на рассмотрение руководству. Ее уполномоченный представитель ознакамливается с ее содержимым, оценивает его актуальность и оставляет свою резолюцию, в которой отображается назначенное ответственным за исполнение лицо.

Требования по законодательству

Распорядительная документация не имеет унифицированной формы. При ее оформлении учитываются базовые требования к оформлению документа. Также следует принимать во внимание положения трудового законодательства и внутренних инструкций, регламентирующих порядок ведения делопроизводства на предприятии.

Форма приказа

Образец распоряжения формируется из нескольких разделов. В его «шапке» отображаются реквизиты компании, дата и номер регистрации документа, а также причины для его составления и ссылка на служебную записку. В текстовой части деловой бумаги необходимо указать, какое действие, и какого приказа отменяется. Она начинается со слов «Считать недействительным приказ».

Образец приказа об отмене события

При отмене не всего документа, а его отдельных разделов, отражаются требующие корректировки пункты в интерпретации, аналогичной с первичным документом. Далее следует указать его регистрационные данные. Важно отобразить сведения о работниках, которых касается распоряжение, и которые назначаются для контроля его выполнения. Документ подписывается составителем и руководителем субъекта хозяйствования. В его нижней части или на отдельном листе отображается перечень работников, в отношении которых составлен приказ. Они должны с ним ознакомиться и поставить свою подпись с расшифровкой напротив своей фамилии.

Регистрация распоряжения

Вся распорядительная документация регистрируется в специальном журнале с присвоением ей номера, соответствующего конкретной дате.

На подпись руководству она подается после регистрации. С содержимым документа ознакамливаются все работники, которые упомянуты в приказе. Полностью оформленный документ подшивается в журнал, а его копии передаются в подразделения, в отношении работников которых он составлен.

Для удобства контроля процессов делопроизводства, рекомендуется завести регистрационный журнал, в котором фиксируются сведения о распоряжениях и подписи ответственных за контроль отображенного указания. Приказ и приказ о внесении изменений или об аннулировании являются равноценными внутренними документами. Они хранятся на протяжении пяти лет, после чего предаются в архив.

Примеры составленных документов

Образец приказа об увольнении

Чтобы понять принцип оформления распорядительной документации, отменяющей ранее изданные внутренние распоряжения по предприятию, рекомендуется ознакомиться с их примерами. На их основе разрабатываются шаблоны документов, которые должны быть на каждом предприятии.

Приказ об отмене приказа

Выводы

Нередки ситуации, когда изданное распоряжение теряет свою актуальность ввиду объективных причин. Чтобы его отменить, нужен еще один распорядительный документ, которым содержимое первой бумаги аннулируется полностью или частично корректируется. Формулировка «приказ считать утратившим силу» обязательна в случае, если его указания необходимо отменить полностью. Если нужно удалить некоторые разделы из первого документа или их изменить, то в новом распоряжении необходимо полностью отобразить текст, подлежащий замене.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Нью-Йорк DMV | Приостановление и отзыв

Признание виновным в серьезном нарушении правил дорожного движения или нескольких нарушениях правил дорожного движения может привести к приостановке или аннулированию ваших водительских прав или прав на управление транспортным средством в штате Нью-Йорк. Когда действие ваших водительских прав или водительских прав приостановлено или аннулировано, здесь запрещено водить машину.

Если действие ваших прав или водительских прав приостановлено или аннулировано, DMV отправит уведомление (называемое «приказом») на адрес, который мы зарегистрировали. Обязательно следуйте инструкциям по заказу.


Приостановка водительских прав

Приостановка означает, что ваши права или водительские права будут отозваны на определенный период времени. Возможно, вам придется заплатить штраф за прекращение приостановки. Ваш период приостановки может составлять , (с датой начала и окончания) или , неопределенный , который не заканчивается, пока вы не предпримете необходимых действий.

Определенная приостановка

Если вы получите приказ об определенной приостановке , он сообщит вам, как долго продлится период приостановки.Вы не можете водить машину, пока не закончится период, вы не заплатите штраф за увольнение и не получите действующие водительские права снова. Вы можете использовать службу DMV My License, Permit или ID, чтобы проверить, действительна ли ваша лицензия.

Распространенные причины определенных отстранений

  • у вас не было страховки автомобильной ответственности
  • вы были осуждены за вождение в алкогольном или наркотическом опьянении
  • вы получили слишком много штрафов за нарушение правил дорожного движения за определенный период времени
  • Вы не соблюдали правила для младших водителей

Бессрочное отстранение

Если вы получите приказ о бессрочном отстранении , он скажет вам, что вы должны сделать, чтобы снять приостановку.

Распространенные причины бессрочных отстранений

  • вы не ответили на штрафы за нарушение правил дорожного движения
  • вы не оплатили оценку ответственности водителя (DRA)
  • вы не подали отчет о дорожно-транспортном происшествии
  • вы не заплатили алименты
  • у вас есть неоплаченные налоговые долги штата Нью-Йорк
  • у вас не было страховки гражданской ответственности

Примечание: ваши права или водительские права могут быть приостановлены из-за состояния здоровья, которое влияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем (см. Приостановление административной проверки) .

Отмененные водительские права или водительские права

Если вы получили приказ от DMV об аннулировании ваших прав или водительских прав, это означает, что ваша лицензия была аннулирована, и вы должны получить новую по истечении периода отзыва . В большинстве случаев, прежде чем вы сможете получить новую лицензию, вы должны сначала запросить одобрение у DMV, когда период отзыва закончится. От вас могут потребовать еще раз пройти письменный экзамен и экзамен по вождению и уплатить сбор за повторную подачу заявления на получение лицензии.В вашем заявлении может быть отказано, если вы водите машину с высоким риском или не соответствуете требованиям DMV. Вам также может потребоваться уплатить гражданский штраф водителю, прежде чем ваши права или права на вождение будут восстановлены.

Общие причины отзыва:

  • вы управляли или разрешили эксплуатацию транспортного средства без страховки
  • вы были вовлечены в незастрахованную автомобильную аварию
  • вы были осуждены за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • вы были осужден за серьезное нарушение правил дорожного движения или за совершение нескольких правонарушений
  • вы не прошли дорожный тест DMV
  • вы сделали ложное заявление в заявлении на получение лицензии или регистрации
  • вы были водителем в автокатастрофе, повлекшей за собой смерть

См. Также «Предположим, у вас отняли лицензию».

Как проверить, приостановлена ​​ли ваша лицензия или отозвана

Зарегистрируйтесь в MyDMV и используйте службу My License, Permit или ID.

Как восстановить свои водительские права после приостановки отзыва

Внимательно прочтите инструкции по приостановке письма об отзыве, которое мы отправили вам по почте. Вы также можете использовать службу восстановления лицензий, чтобы узнать, какие шаги вам нужно будет предпринять.

§ 19.2-306.Отмена отсрочки исполнения приговора и испытательного срока

A. В любом случае, когда суд приостановил исполнение или вынесение приговора, суд может отменить отсрочку приговора по любой причине, которую суд сочтет достаточной, которая имела место в любое время в течение испытательного срока. срок или в течение срока приостановления, установленного судом. Если ни испытательный срок, ни срок отстранения не были установлены судом, то суд может отменить отсрочку по любой причине, которую суд сочтет достаточной, которая произошла в течение максимального срока, на который обвиняемый первоначально мог быть приговорен к лишению свободы.

B. Суд не может проводить слушания для отмены отсрочки исполнения приговора, если только суд не применяет процедуру для уведомления обвиняемого или его явки в суд в течение 90 дней с момента получения уведомления о предполагаемом нарушении или в течение одного года после истечение испытательного срока или периода приостановления, в зависимости от того, что наступит раньше, или, в случае неуплаты реституции, в течение трех лет после такого истечения. Если ни испытательный срок, ни срок отстранения не были установлены судом, то суд должен начать процедуру в течение шести месяцев после истечения максимального срока, на который обвиняемый первоначально мог быть приговорен к лишению свободы.Ответчик может отказаться от такого уведомления и судебного разбирательства, и в этом случае суд может продолжить определение того, нарушил ли ответчик условия приостановления.

C. Если суд после слушания найдет веские основания полагать, что ответчик нарушил условия отстранения, то суд может отменить отстранение и назначить наказание в соответствии с положениями § 19. 2-306.1. Суд может снова приостановить действие этого приговора полностью или частично на период до установленного законом максимального срока, на который обвиняемый первоначально мог быть приговорен к тюремному заключению, за вычетом любого срока, уже отбытого, и может назначить обвиняемого на условиях или испытательный срок.Суд должен отсчитывать период отсрочки исполнения приговора с даты внесения первоначального постановления о вынесении приговора. Однако, если суд установит, что ответчик скрылся из-под юрисдикции суда, суд может продлить испытательный срок или условное наказание на период, не превышающий период времени, в течение которого такой ответчик скрывался.

D. Если какой-либо суд после слушания не нашел оснований для вынесения приговора, который мог быть первоначально вынесен, или для отмены условного приговора или испытательного срока, то любое дальнейшее слушание для вынесения приговора или отмены условного приговора или испытательного срока , основанный исключительно на предполагаемом нарушении, по которому было проведено слушание, не допускается.

E. Ничто из содержащегося в данном документе не может быть истолковано как лишающее какое-либо лицо права на обжалование в порядке, предусмотренном законом, в окружной суд, имеющий уголовную юрисдикцию, на приговор или постановление об отмене приговора с отсрочкой исполнения.

Code 1950, § 53-275; 1958, г. 468; 1970, с. 275; 1975, г. 495; 1978, г. 687; 2002, г. 628; 2016, г. 718; 2021, Sp. Сесс. IC. 538.

Указ об отмене некоторых действий президента

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:
Раздел 1.Отмена действий президента. Отменены следующие действия президента: Указ 13772 от 3 февраля 2017 г. (Основные принципы регулирования финансовой системы США), Указ 13828 от 10 апреля 2018 г. (Сокращение бедности в Америке путем расширения возможностей и экономической мобильности), Меморандум 29 января 2020 г. (Делегирование определенных полномочий в соответствии с Законом о взаимоотношениях между сотрудниками и руководством Федеральной службы), Указ 13924 от 19 мая 2020 г. (Регулирующие меры для поддержки экономического восстановления), Меморандум от 2 сентября 2020 г. Государственные получатели федеральных фондов, которые допускают анархию, насилие и разрушения в американских городах), Указ 13967 от 18 декабря 2020 г. (Содействие красивой федеральной гражданской архитектуре) и Указ 13979 от 18 января 2021 г. (Обеспечение демократической подотчетности в агентстве) Нормотворчество).
сек. 2. Реализация. Директор Управления по управлению и бюджету и руководители исполнительных департаментов и агентств должны незамедлительно рассмотреть вопрос о принятии мер по отмене любых приказов, правил, положений, руководящих указаний или политик или их частей, реализации или обеспечения соблюдения президентских действий, указанных в разделе 1. этого приказа, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, включая Закон об административных процедурах, 5 USC 551 и след. Кроме того, любые кадровые должности, комитеты, рабочие группы или другие подразделения, созданные в соответствии с действиями Президента, указанными в разделе 1 настоящего приказа, должны быть упразднены, если это необходимо и в соответствии с применимым законодательством.
сек. 3. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ущемляющее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Этот приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
24 февраля 2021 года.

Указ

об отмене некоторых действий президента и техническая поправка

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, включая разделы 3301 и 3302 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, настоящим приказано следующее:

Раздел 1.Отмена действий президента. Отменены следующие действия президента: Указ 13925 от 28 мая 2020 г. (Предотвращение цензуры в Интернете), Указ 13933 от 26 июня 2020 г. (Защита американских памятников, мемориалов и статуй и борьба с недавним преступным насилием), Указ 13934 от июля 3 января 2020 г. (Строительство и восстановление памятников американским героям), Указ 13964 от 10 декабря 2020 г. (Ребрендинг внешней помощи США для усиления американского влияния), Указ 13978 от 18 января 2021 г. (Строительство Национального сада американских героев) и Указ 13980 от 18 января 2021 г. («Защита американцев от чрезмерной криминализации посредством реформы регулирования»).

сек. 2. Реализация. Директор Управления по управлению и бюджету и руководители исполнительных департаментов и агентств должны незамедлительно рассмотреть вопрос о принятии мер по отмене любых приказов, правил, положений, руководящих указаний или политик или их частей, реализации или обеспечения соблюдения президентских действий, указанных в разделе 1. этого приказа, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, включая Закон об административных процедурах, 5 USC 551 и след. Кроме того, любые кадровые должности, комитеты, рабочие группы или другие подразделения, созданные в соответствии с действиями Президента, указанными в разделе 1 настоящего приказа, должны быть упразднены, если это необходимо и в соответствии с применимым законодательством.

сек. 3. Техническая поправка. В целях повышения эффективности государственной службы и содействия эффективному администрированию и систематическому применению принципов системы заслуг Исполнительным указом 14003 от 22 января 2021 г. (Защита федеральной рабочей силы) был отменен Указ 13957 от 21 октября 2020 г. (Создание Таблицы F в Исключенная услуга), тем самым исключая График F в освобожденной услуге. Чтобы обновить правила государственной службы, чтобы отразить действия, предпринятые в Указе 14003, Правило VI о государственной службе изменяется следующим образом:
(a) 5 CFR 6.2 изменяется следующим образом:
«OPM должен перечислить должности, которые он исключает из соревновательной службы, в Приложениях A, B, C и D, и он должен перечислить должность судьи по административным правонарушениям в Приложении E, которые должны составлять части это правило в следующем виде:
Приложение A. Должности, отличные от тех, которые имеют конфиденциальный или определяющий политику характер, проверка которых практически нецелесообразна, должны быть перечислены в Приложении A.
Приложение B. -определяющий характер, по которому невозможно провести конкурсные экзамены, должен быть указан в Приложении B.Назначения на эти должности подлежат неконкурентной проверке, которая может быть предписана OPM.
Приложение C. Должности конфиденциального или определяющего политику характера должны быть перечислены в Приложении C.
Приложение D. Должности, отличные от тех, которые имеют конфиденциальный или определяющий политику характер, для которых требования конкурентных услуг делают невозможным адекватный набор достаточного числа сотрудников. студентов, посещающих соответствующие учебные заведения, или лиц, недавно завершивших квалификационные образовательные программы, должны быть перечислены в Приложении D.Эти должности временно помещаются в освобожденную службу, чтобы обеспечить более эффективный набор сотрудников из всех слоев общества с использованием средств приема на работу и оценки кандидатов, которые расходятся с правилами, обычно применимыми к конкурентной службе.
Приложение E. Должности судьи по административным правонарушениям, назначаемые согласно 5 U.S.C. 3105 должен быть указан в Приложении E. Условия хорошего администрирования гарантируют размещение должности судьи по административным правонарушениям на освобожденной службе и освобождение назначения на эту должность от требований 5 CFR, часть 302, включая требования к экзаменам и рейтингу, хотя каждое агентство должно следовать принципу предпочтения ветеранов, насколько это возможно с административной точки зрения.»
(b) 5 CFR 6.4 изменен следующим образом:
» За исключением случаев, предусмотренных законом, Правила и положения о государственной службе не применяются к увольнениям с должностей, перечисленных в Приложениях A, C, D или E, или с освобожденных должностей. от конкурсной службы по статуту. Правила и положения о государственной службе применяются к увольнениям с должностей, перечисленных в Приложении B, лиц, имеющих конкурентоспособный статус ».

сек. 4. Общие положения.
(a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ущемляющее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.
(c) Настоящий приказ не предназначен и не создает каких-либо прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.

ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ,
14 мая 2021 года.

Апелляционный суд

США не заблокирует приказ об отзыве China Telecom

Вывеска видна в штаб-квартире Федеральной комиссии по связи в Вашингтоне, округ Колумбия, США, 29 августа 2020 г. REUTERS / Andrew Kelly

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters .com

Реестр

Названия компаний и юридических фирм, указанные выше, генерируются автоматически на основе текста статьи. Мы улучшаем эту функцию, продолжая тестировать и развивать бета-версию.Мы приветствуем отзывы, которые вы можете оставить, используя вкладку отзывов в правой части страницы.

ВАШИНГТОН, 2 декабря (Рейтер) — Федеральный апелляционный суд в четверг отклонил экстренное предложение China Telecom Corp (0728.HK) об отмене распоряжения Федеральной комиссии по связи США, лишающего ее права предоставлять услуги в Соединенных Штатах.

Коллегия из трех судей Апелляционного суда США по округу Колумбия отклонила предложение американского подразделения China Telecom о временной блокировке приказа Федеральной комиссии по связи, которое вступает в силу в начале января, до полного рассмотрения его судебного оспаривания.

China Telecom предупредила, что должна уведомить клиентов из США о решении к субботе, и заявила, что без временной остановки действий FCC она «будет вынуждена прекратить значительные операции, что нанесет непоправимый ущерб ее бизнесу, репутации и отношениям».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Суд постановил, что выпустит график для рассмотрения юридических аргументов. Но на это, вероятно, уйдут месяцы.

Оператор, который не дал немедленных комментариев в четверг, был заказан FCC в октябре.26, чтобы прекратить обслуживание в США к началу января. подробнее

FCC заявила, что China Telecom «подвергается эксплуатации, влиянию и контролю со стороны правительства Китая и, скорее всего, будет вынуждена выполнять запросы правительства Китая без достаточных юридических процедур, подлежащих независимому судебному надзору».

China Telecom, которая на протяжении 20 лет имеет право предоставлять телекоммуникационные услуги в США, в 2019 году имела более 335 миллионов абонентов по всему миру.Он также предоставляет услуги китайским правительственным учреждениям в США и предупредил, что действия Федеральной комиссии по связи вынудят его «полностью прекратить перепродажу услуг перепродажи мобильных телефонов в США».

В марте FCC начала попытки отозвать разрешение для China Unicom Americas, Pacific Networks и ее 100-процентной дочерней компании ComNet на предоставление телекоммуникационных услуг в США.

В мае 2019 года FCC проголосовала за отказ китайской государственной телекоммуникационной компании China Mobile Ltd (0941.HK) в праве предоставлять U.С. услуги.

В прошлом году FCC признала Huawei Technologies Co Ltd и ZTE Corp (000063.SZ) угрозой национальной безопасности коммуникационным сетям.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Дэвид Шепардсон; Редакция Питера Куни

Dratel Group Inc — Приказ об отзыве

* * * * * * * * * * * * * * * * *


В ВОПРОСЕ:

ДРАТЕЛ ГРУПП, ИНК.

CRD № 8049

(«Ответчик»)

* * * * * * * * * * * * * * * *


*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*

ОТМЕНА ЗАКАЗА

РЕГИСТРАЦИЯ КАК

БРОКЕР-ДИЛЕР


ДОКЕТ № NR-16-8163-S

И.ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

ПОСКОЛЬКУ , Банковский комиссар («Комиссар») отвечает за исполнение главы 672a Общего статута Коннектикута, Единого закона о ценных бумагах Коннектикута («Закон») и разделов 36b-31-2. к 36b-31-33, включительно, Положений об агентствах штата Коннектикут («Положения»), опубликованных в соответствии с Законом;

ПОСКОЛЬКУ , 19 сентября 2016 г., Уполномоченный, действуя в соответствии с Разделом 36b-15 Закона и Разделом 4-182 (c) Общего устава Коннектикута, выпустил Уведомление о намерении отозвать регистрацию в качестве брокера. -дилер и Уведомление о праве на слушание (совместно именуемое «Уведомление») в отношении ответчика, которое включено в настоящий документ посредством ссылки;

ПОСКОЛЬКУ , Комиссар утверждал в Уведомлении, что описанные в нем санкции Органа регулирования финансовой индустрии («FINRA») в отношении Ответчика, включая высылку Ответчика FINRA, послужили основанием для отмены регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера. в Коннектикуте в соответствии с Разделом 36b-15 (a) (2) (F) (iii) Закона;

ПОСКОЛЬКУ , Уполномоченный далее утверждал в Уведомлении, что приказ об отзыве, выданный против Ответчика администратором ценных бумаг штата Нью-Джерси, является основанием для отмены регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте в соответствии с Разделом 36b- 15 (а) (2) (F) (i) Закона;

ПОСКОЛЬКУ в Уведомлении указывалось, среди прочего , что Комиссар имел основания полагать, что существуют основания для отмены регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте в соответствии с Разделами 36b-15 (a) (2) (F) (iii) и 36b-15 (a) (2) (F) (i) Закона; тем самым ответчик получил уведомление о том, что регистрация ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте будет аннулирована при условии, что ответчик имеет право требовать слушания по обвинениям, изложенным в уведомлении; этому Ответчику будет предоставлена ​​возможность заслушать утверждения, изложенные в Уведомлении, если письменный запрос о проведении слушания будет получен Банковским Департаментом в течение четырнадцати (14) дней после получения Ответчиком Уведомления; и что, если Ответчик не запросил слушание в течение предписанного периода времени или не явился на какое-либо такое слушание, обвинения в Уведомлении будут считаться принятыми, и Комиссар издаст приказ об отмене регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте. ;

ПОСКОЛЬКУ , 19 сентября 2016 г., Уведомление было отправлено заказным письмом с запрошенной квитанцией о вручении Ответчику по адресу P.О. Box 1026, Саутолд, 11971 Нью-Йорк, и 53345 Маршрут 25, Здание 10, # 3, Саутолд, Нью-Йорк 11971;

ПОСКОЛЬКУ , 22 сентября 2016 г. и 30 сентября 2016 г. Уведомление было получено Ответчиком по каждому из вышеуказанных адресов соответственно;

ПОСКОЛЬКУ , Ответчик не потребовал проведения слушания в установленный период времени;

ПОСКОЛЬКУ , Раздел 36a-1-31 (a) Правил в соответствующей части предусматривает, что:
Если сторона не запрашивает слушания в течение срока, указанного в уведомлении, обвинения против стороны могут считаться принятыми.Без дальнейшего разбирательства или уведомления стороны, комиссар должен принять окончательное решение в соответствии с разделом 4-180 Общего статута Коннектикута и разделом 36a-1-52 Положений об агентствах штата Коннектикут [;]

ПОСКОЛЬКУ , Раздел 36b-15 Закона предусматривает, в соответствующей части, что:
(а) Комиссар может по приказу. . . отозвать любую регистрацию.. . если комиссар обнаружит, что (1) заказ отвечает общественным интересам, и (2). . . регистрант. . . (F) является предметом любой из следующих санкций, которые действуют в настоящее время или были наложены в течение последних десяти лет: (i) Распоряжение, изданное администратором ценных бумаг любого другого государства. . . отмена регистрации в качестве брокера-дилера. . . [или] (iii) приостановление, исключение или другие санкции, вынесенные национальной биржей ценных бумаг или другой саморегулируемой организацией, зарегистрированной в соответствии с федеральными законами, административные функции которых выполняет Комиссия по ценным бумагам и биржам.. . если действие санкции не было приостановлено или отменено апелляцией или иным образом [.]

* * *

(ж) Никакой заказ не может быть размещен в соответствии с этим разделом, кроме случаев, предусмотренных в подразделе (c) этого раздела, без (1) соответствующего предварительного уведомления.. . регистрант. . . (2) возможность заслушать, и (3) письменные факты и заключения закона [;]

ПОСКОЛЬКУ , Раздел 36b-31 (a) Закона предусматривает, в соответствующей части, что «[t] комиссар может время от времени делать. . . такой . . . приказы, необходимые для выполнения положений разделов с 36b-2 по 36b-34 включительно »;

И ПОСКОЛЬКУ , Раздел 36b-31 (b) Закона предусматривает, в соответствующей части, что «[n] o.. . заказ может быть сделан. . . за исключением случаев, когда уполномоченный считает, что действие необходимо или уместно в общественных интересах или для защиты инвесторов и соответствует целям, справедливо предусмотренным политикой и положениями разделов с 36b-2 по 36b-34 включительно ».

II. ВЫВОДЫ ПО ФАКТУ И ВЫВОДЫ ЗАКОНА

1. Комиссар считает, что факты, изложенные в параграфах с 3 по 17, включительно, Уведомления, являются установлением фактов в значении Раздела 4-180 (c) Общего статута Коннектикута и Раздела 36a-1-52. Правил, и что Законодательная основа для отзыва регистрации в качестве брокера-дилера, изложенная в пунктах 18–21 Уведомления включительно, представляет собой юридические заключения в значении Раздела 4-180 (c) Общего регламента. Статуты Коннектикута и разделы 36a-1-52 Правил.
2. Комиссар считает, что существуют основания для отмены регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте в соответствии с Разделами 36b-15 (a) (2) (F) (iii) и 36b-15 (a) (2) (F) ( i) Закона.
3. Комиссар считает, что факты требуют издания приказа об отмене регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте.
4. Комиссар считает, что Уведомление соответствует требованиям Раздела 36b-15 (f) Закона и Разделов 4-177 и 4-182 (c) Общего статута Коннектикута.
5. Комиссар считает, что издание приказа об отмене регистрации Ответчика в качестве брокера-дилера в Коннектикуте необходимо и уместно в общественных интересах и для защиты инвесторов и соответствует целям, справедливо предусмотренным политикой и положениями Разделов 36b- С 2 по 36b-34 включительно Закона.

III. ЗАКАЗ

Прочитав протокол, я настоящим ПРИКАЗЫВАЮ , в соответствии с разделом 36b-15 Закона, что:

1. Регистрация Dratel Group, Inc. в качестве брокера-дилера в Коннектикуте настоящим ОТЗЫВАЕТ ; и
2. Настоящий приказ вступает в силу после отправки по почте.
Датировано в Хартфорде, Коннектикут, ____ / s / _____________
4 ноября 2016 года. Хорхе Л. Перес
Банковский комиссар

Настоящее Распоряжение было отправлено заказным письмом
с уведомлением о вручении Ответчику
4 ноября 2016 г.

The Dratel Group, Inc.
53345 Route 25, Building 10, # 3
Southold, New York 11971
Сертифицированный почтовый номер. 7012 3050 0000 6997 6339

The Dratel Group, Inc.
P.O. Box 1026
Саутолд, Нью-Йорк 11971
Сертифицированный почтовый номер. 7012 3050 0000 6997 6346


Административные приказы и урегулирования

3202 — Ввод приказа об отказе, приостановке или аннулировании

44-3202 — Постановление об отказе, приостановке или отзыве

44-3202. Постановление об отказе, приостановлении или аннулировании

A. Если после слушания или уведомления и возможности для слушания, как предусмотрено в статье 7 настоящей главы, комиссия находит основания для отказа, приостановления или отзыва лицензии инвестиционного консультанта или представителя инвестиционного консультанта, директор должен вступить в приказ об отказе, приостановлении действия или аннулировании лицензии инвестиционного консультанта или представителя инвестиционного консультанта. В приказе должны быть указаны основания его выдачи, и он должен быть подан на досье комиссии.

B. Копия приказа должна быть отправлена ​​заказным письмом инвестиционному консультанту или представителю инвестиционного консультанта, в лицензии которого отказано, приостановлено или отозвано, и, если отказ, приостановление или отзыв лицензии принадлежит представителю инвестиционного консультанта, по адресу лицензированный консультант по инвестициям, который нанимает представителя консультанта по инвестициям.

C. Отказ, приостановление действия или отзыв лицензии инвестиционного консультанта также приостанавливает или аннулирует лицензию всех представителей инвестиционного консультанта, но приостановление или отзыв лицензии представителя инвестиционного консультанта только на том основании, что представитель инвестиционного консультанта был работа консультанта по инвестициям, лицензия которого была отклонена, приостановлена ​​или отозвана, не влияет на последующие заявки на получение лицензии представителем консультанта по инвестициям.

D. Консультант по инвестициям или представитель консультанта по инвестициям, который добровольно прекратил действие лицензии консультанта или представителя или допустил прекращение действия лицензии, должен по-прежнему подвергаться действиям комиссии в соответствии с настоящей статьей в связи с поведением, которое началось до прекращения действия лицензии или ее истечения. . Любые действия комиссии в соответствии с настоящей статьей против инвестиционного консультанта или представителя инвестиционного консультанта должны начаться в течение двух лет после прекращения действия лицензии или ее истечения.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ