Приказ об ответственном за электрохозяйство образец: Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство, бланк, образец 2022-2023

Приказ об ответственном за электрохозяйство образец: Приказ о назначении ответственного за электрохозяйство, бланк, образец 2022-2023

Содержание

Образец приказа о назначении ответственного лица за электрохозяйство предприятия – оформление и пример заполнения

Согласно требованиям п. 1.2.3 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных Приказом Министерства энергетики РФ от 13.01.2003 № 6:

Для непосредственного выполнения обязанностей по организации эксплуатации электроустановок руководитель Потребителя (кроме граждан — владельцев электроустановок напряжением выше 1000 В) соответствующим документом назначает ответственного за электрохозяйство организации (далее — ответственный за электрохозяйство) и его заместителя.

У Потребителей, установленная мощность электроустановок которых не превышает 10 кВА, работник, замещающий ответственного за электрохозяйство, может не назначаться.

Ответственный за электрохозяйство и его заместитель назначаются из числа руководителей и специалистов Потребителя.

При наличии у Потребителя должности главного энергетика обязанности ответственного за электрохозяйство, как правило, возлагаются на него.

Согласно требованиям п. 2.3. Правил  по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Минтруда России от 15.12.2020 № 903н:

Группа I по электробезопасности распространяется на неэлектротехнический персонал (не относящийся к электротехническому и электротехнологическому персоналу). Перечень должностей, рабочих мест, требующих отнесения производственного персонала к группе I по электробезопасности, определяет руководитель организации (обособленного подразделения). Персоналу, усвоившему требования по электробезопасности, относящиеся к его производственной деятельности, присваивается группа I по электробезопасности с оформлением в журнале, который должен содержать фамилию, имя, отчество работника, его должность, дату присвоения группы I по электробезопасности, подпись проверяемого и проверяющего.

Присвоение группы I по электробезопасности производится путем проведения инструктажа, который должен завершаться проверкой знаний в форме устного опроса и (при необходимости) проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током.

Присвоение I группы по электробезопасности проводится работником из числа электротехнического персонала, имеющего группу III по электробезопасности или специалистом по охране труда, имеющим группу IV по электробезопасности или выше, назначенным распоряжением руководителя организации.

Документация по пожарной безопасности для аудиторской компании: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов

В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для аудиторской компании и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2022 году.

Читать полностью

26.07.2021

Документация по пожарной безопасности для ателье: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов

В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для ателье и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2022 году.

Читать полностью

23.07.2021

Документация по пожарной безопасности для администрации: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов

В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для администрации и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2022 году.

Читать полностью

24.07.2021

Приказ на ответственного за электрохозяйство и основные требования к нему

Все предприятия, занимающиеся выпуском продукции, так или иначе, связаны с потреблением электроэнергии. Приказ на ответственного за электрохозяйство среди прочих документов позволяет упорядочить управление системой снабжения предприятия электроэнергией.

Содержание

  • 1 Об организации электрохозяйства предприятия
  • 2 Если компания является производственной или непроизводственной
  • 3 О назначении ответственного лица
  • 4 О порядке назначения
  • 5 О группах по электробезопасности
  • 6  Смысл разработки распорядительного документа
  • 7 Содержание документа
  • 8 Образец приказа на ответственного за электрохозяйство
  • 9 О последовательности оформления
  • 10 О контрольных функциях
  • 11 Ответственность за неисполнение

Об организации электрохозяйства предприятия

Правильная организация потребления и снабжения производства электроэнергией обеспечивает стабильный выпуск продукции. Ни одни техпроцесс невозможно представить без этого.

В целом на предприятии структура зависима от количества объектов и потребляемых мощностей, объема поставленных задач, поставок ресурсного обеспечения. Энергетический потенциал всегда остается востребованным, но объемы потребления бывают различны.

Организационная структура состоит из:

  • станций электрических, тепловых;
  • подстанций, имеющих высокие вольты, которые запитаны на центральную систему;
  • газогенераторов, кислородных, компрессорных участков;
  • участков для ремонта оборудования;
  • слаботочных станций.

В энергохозяйстве имеются две части:

ЧастиОписание
ОбщезаводскаяЭто генераторы и преобразователи электрической энергии, причем в нем полностью объединен весь механизм цехов: генерирующий тепло, газ, электричество, слаботочные линии.
ЦеховаяК таковым относят приемники, принимающие первичную электроэнергию, то есть станочное оборудование, электропечи, ГПМ, распредустановки

Главный энергетик отвечает за исправное безопасное обеспечение электричеством, его заместителем может быть назначено лицо, имеющее такую же аттестацию.

Об электрохозяйстве и электротехническом персонале смотрите здесь:

Если компания является производственной или непроизводственной

Неважно, к какой категории относится предприятие, занимается оно выпуском продукции или нет, ответственный за электрохозяйство должен быть назначен.

На производственных участках важна бесперебойная подача электроэнергии, так как выпуск продукции без этого невозможен.

Снабжение электричеством должно быть организовано по отдельной схеме:

  1. Главный энергетик несет ответственность за основную теплоэнергоцентраль.
  2. Далее, электричество подается в трансформаторные подстанции и распределяется по производственным участкам.
  3. На каждом участке имеются силовые щиты, от которых осуществляется распределение электроэнергии на оборудование.

Если участок не является производственным, то организация энергообеспечения происходит так:

  • подача электричества проходит на отдельные щитки;
  • в свою очередь, от щитков энергия перераспределяется на отдельные приемники, ими могут быть системные блоки, лампы, принтеры.

О назначении ответственного лица

Согласно требованиям правил по эксплуатации электроустановок следует назначать ответственное лицо. Это связано с тем, что:

  1. Электричество само по себе представляет опасность.
  2. В случае скачков напряжения, сбоев, поломок электроприемников необходимо все устранять.
  3. Ремонтировать оборудование имеет право лицо, обученное и аттестованное по данному направлению.

Лицо, ответственное за электрохозяйство, предварительно должно пройти подготовку по специальной программе.

О порядке назначения

Требования к ответственному лицу:

  • работник должен иметь опыт выполнения данных работ;
  • необходимо пройти обучение в специализированном учебном центре;
  • после обучения следует проведение аттестации;
  • по итогам аттестации оформляется протокол, выписывается удостоверение.

Для проведения аттестации необходимо создание аттестационной комиссии. В состав комиссии включаются председатель и ее члены.

Дата аттестации, указанная в удостоверении, не должна быть просрочена, а если подходит срок, то необходимо проходить переаттестацию.

О группах по электробезопасности

Электробезопасность также подразделяется по группам, а именно:

  
I группа по электробезопасностиПрисваивается работникам, которые не проводят ремонтные работы, но пользуются электроприемниками на уровне включения  и выключения . К таковым категориям относятся: станочники, пользователи ПЭВМ, уборщики помещений. Эти сотрудники должны владеть элементарными знаниями по электротехнике, то есть они могут только включить, внешне осмотреть целостность провода, не прикасаться к неизолированным проводам. Этот персонал называют неэлектротехническим.
II группа по электробезопасностиПрисваивается, если сотруднику согласно его деятельности необходимо работать с электроинструментом. Работники тоже являются неэлектротехническим персоналом. Это могут быть различные болгарки, электрошуруповерты и иное технологическое оборудование. А также к ним относятся стропальщики, лица, управляющие грузоподъемными машинами с пола или другой рабочей поверхности.
III группа по электробезопасности Присваивается лицам, чья деятельность связана с ремонтом и обслуживанием электроприемников. Это электромонтеры, работающие на трансформаторных подстанциях.
IV группа по электробезопасностиПрисваивается электромонтерам, обслуживающим электроустановки с показателем напряжения более 1000 Вт. А также данная группа присваивается руководящему составу из числа ответственных за электрохозяйство объекта.
V группа по электробезопасности Присваивается работникам, ответственным за электроустановки с напряжением более 1000 Вт, знающим устройство оборудования, имеющегося на участке, способы устранения его неисправности.

 Смысл разработки распорядительного документа

Заниматься ремонтом и обслуживанием электроприемников, распредустановок и трансформаторов должен только обученный человек. Если сотрудник не имеет понятия об устройстве электропотребителей, то прикасаться к поломанному оборудованию ему нельзя, ведь он может травмироваться в лучшем случае, а в худшем – умереть.

Приказ о назначении ответвленного лица необходим, чтобы:

  • распределить обязанности по объекту;
  • кто и за какие работы несет ответственность;
  • кто выписывает наряд-допуск;
  • каким сотрудникам предоставляется право проводить аттестацию персонала;
  • на кого возлагает контрольные функции.

Смысл разработки распорядительного документа заключается в том, чтобы возложить на обученного и аттестованного сотрудника ответственность за бесперебойную работу электрооборудования, обеспечить безопасность при его эксплуатации.

Содержание документа

В распорядительном документе должна содержаться информация следующего характера:

  1. Назначается лицо, ответственное за электрохозяйство в целом по объекту, а также его заместитель.
  2. Следует назначить лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию электроинструмента, ремонт и обслуживание.
  3. Необходимо назначить лиц, ответственных за проведение учебы и аттестации для неэлектротехнического персонала.
  4. На кого возлагаются функции по контролю исполнения настоящего документа.

Подписывается документ начальником участка или руководителем объекта, а после с ним ознакомляют работников под подпись.

Образец приказа на ответственного за электрохозяйство

Предприятие ООО «Техномаш» город Тула

Приказ № 14/8

от 25.05.2016

О назначении лица, ответственного 

за энергохозяйство

 

В соответствии с требованиями норм и Правил по электроустановкам

Приказываю:

  1. Лицом, ответвленным за электрохозяйство, назначить начальника энергокомплекса Вяткина М. Л., а в его отсутствие — мастера по ремонту оборудования Ватринова А. Л.
  2. Предоставить право подписания нарядов-допусков Ватринову А. Л.
  3. Ответственность за проверку, ремонт, обслуживание электроинструмента возложить на мастера по ремонту оборудования Ватринова А. Л.
  4. Назначить состав аттестационной комиссии неэлектротехнического персонала: председатель начальник энергокомплекса – Вяткин М. Л., мастер по ремонту оборудования Ватринов А. Л., инженер по ОТ и ТБ — Галичанин П. Д.
  5. При исполнении обязанностей должностным лицам руководствоваться нормативными документами.
  6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на главного инженера объекта А.В.Черных.

В документе напротив каждой фамилии рекомендуется указать дату проведения аттестации.

О последовательности оформления

Распорядительный документ оформляется в следующей последовательности:

  1. Устно отдается поручение о подготовке приказа исполнителю (это может быть специалист по ОТ или главный специалист).
  2. После подготовки проект необходимо направить на согласование в юридический отдел.
  3. Далее документ представляется на подпись руководителю объекта.
  4. После подписания приказу присваивание номер, а также фиксируется дата, когда он зарегистрирован.
  5. После того, как приказ вступил в силу, с ним необходимо ознакомить должностных лиц, то есть они должны обязательно поставить подпись и дату (подпись без даты не будет считаться действительной).

О контрольных функциях

Важным моментом является возложение контрольных функций на ответственное лицо.

Что нужно контролировать:

  • соблюдение всех требований законодательных норм;
  • как осуществляется аттестация сотрудников, сроки ее проведения;
  • как используется, хранится, осматривается, ремонтируется электроинструмент.

Все электрооборудование, которое эксплуатируется на объекте, должно быть исправным, не представлять опасности для сотрудников. Это главное условие контрольных функций – достичь безопасности на высшем уровне, поэтому все требования должны соблюдаться в четкой последовательности.

Об организации электрохозяйства и подготовке персонала, обслуживающего электроустановки, смотрите в этом семинаре:

Ответственность за неисполнение

Невыполнение требований распорядительного документа означает невыполнение законодательных норм. Получается, что в зависимости от случившегося в связи с неисполнением приказа происшествия наступают следующие виды ответственности:

  1. Уголовная. Если случился несчастный случай, который повлек за собой летальный исход. Рассмотрение дела осуществляется в суде и грозит ответственному по приказу должностному лицу лишением свободы и прав занимать руководящие должности.
  2. Административная. Устанавливается проверяющим органом, если обнаружены нарушения требований законодательства. На должностные лица в этом случае накладываются штрафные санкции.

Об ответственном за электрохозяйство смотрите в этом видео:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Заполните для быстрой помощи вам!

Форма для приема вопроса, напишите свой

Министерство энергетики США запрещает сделки с определенным электрооборудованием энергосистемы, обслуживающим критически важные объекты обороны о «Безопасности системы энергоснабжения США» (EO),

1 , на которую мы обращались здесь, издан запретительный приказ, «запрещающий приобретение, импорт, передачу или установку определенного электрического оборудования системы энергоснабжения (BPS), которое непосредственно обслуживает критически важные оборонные объекты (CDF)». 2 CDF — это объекты, обозначенные как таковые министром энергетики, которые «расположены в 48 сопредельных штатах и ​​​​округе Колумбия, которые: (1) имеют решающее значение для обороны Соединенных Штатов; и (2) уязвим к перебоям в подаче электроэнергии на такой объект внешним поставщиком». 3

Запретительный приказ «применяется к ограниченному количеству [Ответственных коммунальных служб] и конкретному электрическому оборудованию БЭС из Китайской Народной Республики, которое представляет неоправданный риск для БТС, безопасности или устойчивости критической инфраструктуры, экономики, национальной безопасности, или безопасности и защите американцев». 4 Покрываемые «Ответственные коммунальные предприятия» — это те, которые владеют или управляют «Критичной оборонной электрической инфраструктурой (DCEI)». . . который активно обслуживает CDF», 5 , и Министерство энергетики заявляет, что уведомит соответствующие ответственные коммунальные службы в течение пяти рабочих дней с момента заказа. Запретительный приказ вступает в силу 16 января 2021 г. («Дата вступления в силу») и будет применяться к «любой Запрещенной транзакции, начатой ​​в Дату вступления в силу или после нее». 7

Действия Министерства энергетики, хотя они и могут иметь серьезные последствия для затронутых ответственных коммунальных предприятий, по-видимому, значительно ограничивают — по крайней мере, на данный момент — потенциальные масштабы применения ЭО из-за его пристального внимания к Китаю, DCEI, CDF и избранным Электрооборудование БПС. Это должно быть приятной новостью для некоторых из многих заинтересованных сторон, у которых широта и расплывчатость ОР, а также неопределенность, связанная с его реализацией, вызывали постоянные изжоги в течение последних шести месяцев. Однако запретительный приказ не обязательно будет последним действием Министерства энергетики по реализации ЭО. Действительно, Министерство энергетики прямо оставляет открытой возможность дальнейших действий, отмечая, что запретительный приказ «является дополнением к другим действиям, которые Секретарь может предпринять в соответствии с EO 139.20, включая, помимо прочего, нормотворчество и дальнейшие распоряжения Секретаря». 8

Справочная информация

В EO президент Трамп установил, что «неограниченное приобретение или использование в Соединенных Штатах электрооборудования для энергосистем, спроектированного, разработанного, изготовленного или поставленного лицами, находящимися в собственности, контролируемыми или подчиненными к юрисдикции или руководству иностранных противников увеличивает способность иностранных противников создавать и использовать уязвимые места в электрооборудовании энергосистемы большой мощности» 9.0003 9 и что, как следствие, «неограниченные поставки из-за рубежа электрооборудования для энергосистем представляют собой необычную и исключительную угрозу национальной безопасности, внешней политике и экономике Соединенных Штатов». 10 Президент Трамп поэтому объявил «чрезвычайное положение в стране в связи с угрозой системе энергоснабжения Соединенных Штатов», 11 , и сослался на свои полномочия в соответствии с Законом о международных чрезвычайных экономических полномочиях «для принятия ответных мер». 12  Запретительный приказ является одной из таких ответных мер.

В Запретительном приказе министр энергетики США Дэн Бруйетт считает, что это действие «разумно необходимо для устранения угрозы, которую представляет для БТС [Китайская Народная Республика] как иностранный противник» по смыслу EO, 13 , отметив, что «[b]поскольку оборудование, указанное в [Запретительном приказе] как регулируемое оборудование, может служить инструментом или инструментом для создания угрозы BPS и национальной безопасности [Соединенных Штатов], Секретарь принимает . . . защитное действие. . . для предотвращения Запрещенных транзакций». 14 В частности, Министерство энергетики заявляет, что у него «есть основания полагать. . . что [китайское] правительство . . . оснащен и активно планирует подрыв БПС». 15 Такие атаки, по данным Министерства энергетики, «наиболее вероятны во время кризисов за границей, когда китайское военное планирование предусматривает ранние кибератаки на электрические сети вокруг CDF в [США], чтобы предотвратить развертывание вооруженных сил и вызвать внутренние беспорядки. ” 16

«Запрещенные операции» и «Регулируемое оборудование»

В целях устранения предполагаемой угрозы Приказ о запрете «запрещает коммунальным предприятиям, поставляющим КРУ с рабочим напряжением 69 кВ и выше, приобретать, импортировать, передавать или устанавливать электрооборудование БПС, а также специально выбирать оборудование, изготовленное или поставленное лицами, находящимися в собственности под контролем или под юрисдикцией или руководством Китайской Народной Республики».

17 DOE дополнительно ограничивает применение Запретительного приказа только к определенным частям систем Ответственных коммунальных служб, отмечая, что он «применяется от точки электрического соединения с CDF до следующей передающей подстанции «вверх по течению» включительно». 18

«Регулируемое оборудование», на которое распространяется запретительный приказ, включает:

  1. Силовые трансформаторы с номинальным напряжением нижней стороны 69 кВ или выше и связанные с ними системы управления и защиты, такие как переключатели ответвлений нагрузки, системы охлаждения и реле внезапного давления.
  2. Повышающие трансформаторы для генераторов с номинальным напряжением на стороне высокого напряжения 69 кВ или выше и связанные с ними системы управления и защиты, такие как переключатели ответвлений нагрузки, системы охлаждения и реле внезапного давления.
  3. Автоматические выключатели на напряжение 69 кВ и выше.
  4. Оборудование реактивной мощности (реакторы и конденсаторы) на напряжение 69 кВ или выше.
  5. Сопутствующее программное и микропрограммное обеспечение, установленное на любом оборудовании или используемое для работы элементов, перечисленных выше. 19

«Регулируемое оборудование» также включает «цифровые компоненты, которые контролируют работу Регулируемого оборудования и производятся или поставляются лицами, принадлежащими, контролируемыми или находящимися под юрисдикцией или руководством» Китайской Народной Республики.

20

Министерство энергетики отмечает, что список «Регулируемое оборудование» представляет собой «подмножество» электрического оборудования BPS, указанного в «Рекомендациях для промышленности» Североамериканской корпорации по надежности электроснабжения (NERC) в июле 2020 года. 21  Список существенно уже, чем определение «электрооборудование энергосистемы» в ЭО, и не включает, например, «крупные генераторы» (включая оборудование для производства солнечной фотоэлектрической энергии или инверторы, которые могут быть квалифицированы как таковые) или «генерирующие турбины». ”

Соответствие и следующие шаги: идентификация DCEI; трехгодичные сертификаты; Waivers

DOE предписывает «Ответственным коммунальным предприятиям», подпадающим под действие Запретительного приказа, «работать с DOE, чтобы помочь в выявлении DCEI и планировании любого аварийного сброса нагрузки и восстановления системы, необходимого для обеспечения энергоснабжения и выполнения задач CDF». 22 В частности, Запретительный приказ предписывает «каждому Ответственному коммунальному предприятию . . . назначить (или предпринять все разумно доступные ему действия, чтобы заставить соответствующий региональный орган [надежности] [ утвержденный NERC,] назначить) каждый CDF в качестве приоритетной нагрузки в применимых планах сброса нагрузки и восстановления системы». 23

К 15 февраля 2021 г. каждое Ответственное коммунальное предприятие «под страхом наказания за лжесвидетельство должно подать в Департамент подтверждение того, что с Даты вступления в силу: заставить соответствующий региональный орган назначить) каждый CDF в качестве приоритетной нагрузки в применимых планах сброса и восстановления системной нагрузки». 24

Затем, до 17 марта 2021 г. и «раз в три года после этого, пока действует Запретительный приказ», каждое Ответственное коммунальное предприятие «должно подавать сертификат в Департамент под страхом наказания за лжесвидетельство». , что с Даты вступления в силу: (a) Запрещенная сделка не совершалась; и (b) Он установил внутренний процесс мониторинга для точного отслеживания будущего соблюдения [] запретительного приказа ». 25

Любое ответственное коммунальное предприятие может потребовать, чтобы DOE отменил «любой срок» запретительного приказа «по уважительной причине». 26

Возможные наказания

Запрещающий приказ предусматривает как гражданские, так и уголовные наказания. С гражданской стороны любое лицо, которое «нарушает, пытается нарушить, вступает в сговор с целью нарушения или причиняет какое-либо сознательное нарушение» Запретительного приказа, может быть подвергнуто «максимальному гражданско-правовому штрафу, не превышающему более 250 000 долларов США», периодически с поправкой на инфляция, «или сумма, в два раза превышающая сумму сделки, являющейся основанием нарушения, в отношении которого налагается штраф». 27 Министерство энергетики заявляет, что оно будет уведомлять стороны о предполагаемых нарушениях и предлагаемых штрафах в письменной форме, и что у получателей таких уведомлений будет 30 дней, чтобы письменно указать причину, по которой штраф не должен быть наложен. Секретарь «рассмотрит любую презентацию и вынесет окончательное административное решение в течение тридцати (30) календарных дней с момента получения [любой такой] петиции». 28

Со стороны преступника «лицо, которое умышленно совершает, умышленно пытается совершить или умышленно вступает в сговор с целью совершения, или помогает и подстрекает к совершению нарушения [Запретительного] Приказа — и тем самым нарушение [Закона о международных чрезвычайных экономических полномочиях] — наказывается штрафом в размере не более 1 000 000 долларов США или, если физическое лицо, может быть лишено свободы на срок не более двадцати (20) лет, или и то, и другое». 29

Министерство энергетики также отмечает, что наказания, предусмотренные Запретительным приказом, «не наносят ущерба другим наказаниям, гражданским или уголовным, предусмотренным законом», в том числе, в частности, согласно 18 U.S.C. § 1001, который предусматривает штрафы и/или тюремное заключение за сознательную и умышленную фальсификацию или сокрытие существенных фактов, а также за предоставление ложных, фиктивных или мошеннических заявлений или представлений относительно «любого вопроса, находящегося в юрисдикции любого [федерального] департамента или агентства». 30

Возможность повторного слушания

Хотя решение Министерства энергетики издать запретительный приказ, а не уведомление о предлагаемом нормотворчестве в отношении реализации ЭО, ограничивает возможности для дальнейшего участия отрасли в формировании схемы реализации в отношении Китая, Министерство энергетики предоставило возможность послушать. В частности, «[любое] лицо, пострадавшее от [] запретительного приказа, может подать прошение секретарю о повторном слушании дела не позднее 2 марта 2021 года». 31 В случае запроса на повторное слушание секретарь «имеет право предоставить или отказать в повторном слушании, а также отменить или изменить запретительный приказ без дальнейшего слушания». 32 Если секретарь не отреагирует на запрос о повторном слушании в течение 30 дней, «такое заявление может быть сочтено отклоненным», и потерпевшая сторона может затем обратиться в суд. 33 DOE заявляет, однако, что «[до] тех пор, пока протокол судебного разбирательства с целью повторного слушания [] Запретительного приказа не будет передан для судебного пересмотра в суд компетентной юрисдикции, Секретарь может в любое время, в разумных пределах уведомление и таким образом, как он сочтет надлежащим, изменить или отменить, полностью или частично, любые выводы или [] запретительный приказ». 34


Исполнитель. Приказ № 13 920 «Об обеспечении безопасности энергосистемы США», 85 Fed. Рег. 26 595 (4 мая 2020 г.).

2  Министерство энергетики США, Приказ о запрете обеспечения безопасности критически важных оборонных объектов (6450-01-P), 1 (17 декабря 2020 г.), https://www.energy.gov/sites/prod/ files/2020/12/f81/BPS%20EO%20Prohibition%20Order%20Securing%20
Critical%20Defense%20Facilities%2012.17.20%20-%20SIGNED.pdf («Запретительный приказ»).

3  16 U.S.C. § 824 или -1(с) (2018).

4  Министерство энергетики США, Обеспечение исполнительного распоряжения о системе энергоснабжения США, https://www.energy.gov/oe/bulkpowersystemexecutiveorder (последнее посещение 18 декабря 2020 г.). См. также пресс-релиз , Министерство энергетики США, министр энергетики подписал приказ о снижении рисков безопасности в национальной электросети (17 декабря 2020 г.), https://www. energy.gov/articles/secretary-energy -signs-order-mitigate-security-risks-nations-electric-grid («Пресс-релиз Министерства энергетики»).

5  Запретительный приказ в 6. DCEI «означает любую электрическую инфраструктуру, расположенную в любом из 48 смежных штатов или округе Колумбия, которая обслуживает объект, обозначенный [в качестве CDF] Секретарем в соответствии с [16 U.C. § 824 o -1(c)], но не принадлежит и не управляется владельцем или оператором такого объекта». 16 США § 824 или -1(а)(4).

6  Запретительный приказ по телефону 7.

7   Идент.

8   Идент. в 10.

EO в 26 595. См. также Запретительный приказ на 7-8.

10  EO по номеру 26 595. См. , а также Запретительный приказ по телефону 8.

11  EO по номеру 26 595. См. также Запретительный приказ по телефону 8.

12 Запретительный приказ по телефону 8.

13   Идент. в 9.

14  Ид.

15   Идент. в 2.

16   Ид. в 3.

17 Пресс -релиз DOE на 1. См. Также Заказ о запрете на 6.

18 Пресс -релиза DO См. Запретительный приказ , Приложение 1 (список «Регулируемое оборудование»).

20  Запрет на 6.

21   Идент. в 10 (со ссылкой на предупреждение НКРЭ R-2020-07-08-01 (8 июля 2020 г.)).

22  Идент. в 7.

23   Ид.

24  Идент. в 11.

25  Ид.

26   Идент. в 12.

27   Ид.

28  Идент.

29  Идент. в 13.

30  Идент.

31  Идент. в 14.

32  Ид.

33 Идент.

34   Идент.

Ответственность за оборудование | Baltimore Gas and Electric Company

В случае поломки, связанной с обслуживанием, важно понять, кто несет ответственность за ремонт. Различайте области, принадлежащие BGE, и области, принадлежащие клиенту.

Электрическое оборудование

В приведенной ниже информации проводится различие между оборудованием, принадлежащим BGE, и оборудованием, принадлежащим клиенту или владельцу собственности.

  • BGE
    • Электрические провода, идущие от системы BGE (надземные или подземные)
    • Подъемник — кабелепровод для защиты кабелей, идущих к счетчику
    • Корпус/коробка счетчика
    • Счетчик
  • Покупатель
    • Кабель служебного ввода — сторона счетчика. (Точка, где оборудование BGE прикрепляется к зданию заказчика к коробке счетчика.)
    • Кабель сервисного ввода со стороны нагрузки счетчика

Коммунальные услуги для жилых помещений

BGE переустановит кабельную линию заказчика к исходной точке крепления здания. Заказчик несет ответственность за любой ремонт своего вводного кабеля (со стороны линии и со стороны нагрузки)

Жилые подземные службы

  • После завершения ремонтных работ на подземных кабелях BGE засыпает траншею до первоначального уровня.
  • Если заказчик причинил ущерб, заказчик несет расходы по ремонту кабеля, повторному засеву или повторному задернованию территории, а также замене любых конструкций, заборов, террас, связанных с повреждением.
  • Если компания BGE несет ответственность за ремонт (обрыв кабеля и т. д.), компания BGE повторно засеет или засыпает поврежденный участок газона или двора до исходного состояния.
  • На сервитутах не должно быть деревьев, кустов, построек, заборов, патио и т. д. Восстановление подачи электроэнергии и ремонт кабеля могут быть отложены, если BGE не может безопасно получить доступ к своим объектам.

Газовые услуги 

Компания BGE обеспечивает надежное и безопасное газовое обслуживание своих клиентов. Мы рассчитываем на то, что наши клиенты поймут, что они могут сделать, чтобы поддерживать зоны, за которые они несут ответственность, и оставаться в безопасности в отношении природного газа.

BGE владеет всеми трубами, подземными и наземными, включая газовый счетчик. Внутренние счетчики могут быть расположены в гаражах, подвалах или других помещениях. Клиенты владеют и обслуживают все надземные и подземные трубы после счетчика и свое газовое оборудование.

Гофрированная труба из нержавеющей стали

Гофрированная труба из нержавеющей стали

(CSST) представляет собой гибкую трубу из нержавеющей стали, используемую для подачи природного газа в жилые, коммерческие и промышленные сооружения. CSST часто покрывают желтым или черным внешним пластиковым покрытием.

Если у вас дома или на работе после газового счетчика установлена ​​система CST, мы рекомендуем вам обратиться к лицензированному электрику, чтобы убедиться, что трубопровод после газового счетчика правильно подключен и заземлен. BGE не предоставляет услуг по проверке установок CSST. Если вы не уверены, содержит ли ваш объект CSST, обратитесь к квалифицированному подрядчику для проведения профессиональной инспекции.

Защита газового оборудования и трубопроводов

  • Обеспечьте не менее трех футов свободного пространства вокруг каждого метра.

  • Соблюдайте осторожность при выполнении любых работ вокруг счетчиков или перемещении транспортных средств или оборудования вблизи счетчиков или трубопроводов

  • Свяжитесь с BGE по телефону 1- 800-685-0123, чтобы сообщить о любых предполагаемых повреждениях или признаках износа счетчиков или трубопроводов.

  • Свяжитесь с Miss Utility по телефону 811 как минимум за два полных рабочих дня (но не более чем за 10 дней) до начала земляных работ, чтобы убедиться, что подземные газопроводы и другие инженерные коммуникации правильно расположены и обозначены.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ