В июле 2014 года Медведевский районный суд Республики Марий Эл приостановил деятельность установки вакуумной перегонки мазута ООО «Марийский нефтеперегонный завод». Решение было принято по результатам проверки опасных производственных объектов предприятия Приволжским управлением Ростехнадзора.
Контрольные мероприятия в отношении юридического лица проводились во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года №455 «О режиме постоянного государственного надзора на опасных производственных объектах и гидротехнических сооружениях». В ходе проверки были выявлены нарушения требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта (ОПО) «Площадка производства первичной переработки нефти», расположенного в Оршанском районе Республики Марий Эл.
В частности, было установлено, что установка вакуумной перегонки мазута, входящая в состав ОПО, выведена из эксплуатации на срок более 3 месяцев, но при этом необходимые мероприятия по ее консервации не проведены. В частности, оборудование не освобождено от легковоспламеняющейся жидкости, то есть, по сути, оставалось потенциально опасным, не разработан и не прошел экспертизу промышленной безопасности проект по консервации.
Также на предприятии до конца не укомплектован штат сотрудников, эксплуатирующих ОПО (операторов, машинистов и др.) — то есть не соблюдается заложенное проектом количество работников для обеспечения безопасной эксплуатации опасного оборудования.
Кроме того, на предприятии не осуществлялся должным образом производственный контроль.
По итогам проверки Приволжским правлением Ростехнадзора был составлен протокол в отношении юридического лица ООО «Марийский НПЗ» о временном запрете деятельности по эксплуатации установки вакуумной перегонки мазута. Такая мера обеспечения дела об административном правонарушении была принята в связи с тем, что остановка ОПО без проведения соответствующих мероприятий по обеспечению безопасности представляла непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Протокол был направлен в суд для установления меры наказания в отношении нарушителя. Медведевский районный суд принял во внимание существующую угрозу и принял соответствующее решение – эксплуатация технического устройства остановлена на 90 суток.
Приволжское управление Ростехнадзора также выдало предписание руководству завода с установленными сроками на устранение всех выявленных нарушений. В случае неисполнения предписания мера наказания может существенно увеличиться.
Отметим, что с начала года Приволжским управлением Ростехнадзора сынициировано приостановление эксплуатации 56 технических устройств на ОПО, в том числе 19 – на химических и нефтехимических производствах в Татарстане, Чувашии и Марий Эл. Данная мера наказания применяется, когда присутствует реальная опасность причинения вреда жизни и здоровью людей, возникновения экологической катастрофы результате эксплуатации ОПО с грубыми нарушениями требований промышленной безопасности.
Врезка. Согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности опасных производственных объектов (ОПО), технических устройств, объектов, зданий или сооружений, дальнейшая эксплуатация которых представляет угрозу жизни или здоровью людей. Данная мера воздействия устанавливается на срок до девяноста суток, за это время организация обязана устранить все обстоятельства, послужившие причиной наказания.
При выявлении фактов грубых нарушений во время проведения проверок на поднадзорных объектах инспекторы уполномочены составить протокол о временном запрете деятельности (кратковременное, до рассмотрения дела судом, прекращение деятельности). В протоколе инспектор указывает основание применения этой меры, дату и место его составления, свои должность, фамилию и инициалы, сведения о лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, объект деятельности, подвергшейся временному запрету, время фактического прекращения деятельности, объяснения нарушителя. Далее документ подписывается инспектором и законным представителем предприятия и направляется для принятия соответствующего решения в суд.
Решение об административном приостановлении деятельности принимается судьей. Причем судья при рассмотрении столь серьезного вопроса учитывает все факторы для недопущения мер, которые могут повлечь необратимые последствия для производственного процесса, а также для функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения. Вслучае выявления грубых нарушений требований промышленной безопасности постановление по данному виду наказания вправе вынести и руководитель надзорного органа, а также его заместитель.
Постановление об административном приостановлении деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после его вынесения. Приставы накладывают пломбы на оборудование, опечатывают помещения.
Административное приостановление деятельности может досрочно прекратиться судьей или должностным лицом, назначившим наказание, по ходатайству представителя предприятия. Но должно быть установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания устранены. При этом в обязательном порядке запрашивается заключение инспектора Ростехнадзора, составившего протокол. После исследования представленных документов выносится постановление о прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности или об отказе в удовлетворении ходатайства.
Садеков Радик Рафекович, начальник межрегионального отдела по надзору за взрывопожароопасными объектами общепромышленного и химического комплекса Приволжского управления Ростехнадзора
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
12.02.20
Счетчик результатов: 1
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности (ИП Чистополов А.В.)
14.01.20
Счетчик результатов: 2
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности (Средняя школа №26)
14.
Счетчик результатов: 3
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
22.10.19
Счетчик результатов: 4
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
26.08.19
Счетчик результатов: 5
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
26.08.19
Счетчик результатов: 6
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
14.08.19
Счетчик результатов: 7
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
07. 08.19
Счетчик результатов: 8
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
25.04.19
Счетчик результатов: 9
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
04.04.19
Счетчик результатов: 10
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
21.02.19
Счетчик результатов: 11
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
23.01.19
Счетчик результатов: 12
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
16. 01.19
Счетчик результатов: 13
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
17.10.18
Счетчик результатов: 14
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
05.09.18
Счетчик результатов: 15
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
09.08.18
Счетчик результатов: 16
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
25.07.18
Счетчик результатов: 17
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности (ООО «Ди»)
12. 07.18
Счетчик результатов: 18
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности (Управление благоустройства г. Петропавловска-Камчатского)
12.07.18
Счетчик результатов: 19
О применении в качестве наказания административное приостановление деятельности
17.04.18
Счетчик результатов: 20
… Ingram Publishing/Ingram Publishing/Getty Images
Программы отстранения от занятий в школе реализуются как средство привлечения учащихся к ответственности за деструктивное поведение без отстранения их из кампуса. Это альтернатива традиционному отстранению, которое может превратиться в каникулы для студентов, которых отправляют домой на несколько дней. Эффективные занятия по отстранению от занятий в школе помогают учащимся выявить проблемы, с которыми они сталкиваются в классе, и разработать стратегии для улучшения поведения.
. приостановка. Для младших школьников это может быть так же просто, как рабочий лист со списком вопросов, на которые можно ответить «да» или «нет». Учащимся старшего возраста следует предложить написать эссе, включающее возможные решения для использования в будущем. Чтобы это мероприятие было эффективным, руководители программы должны прочитать каждый документ, чтобы убедиться, что к нему отнеслись серьезно.
Иногда проблемному поведению учащегося способствуют глубинные проблемы. В этом случае полезно проводить индивидуальные консультационные мероприятия во время отстранения в школе, такие как беседы один на один или индивидуальные задания в рабочей тетради, которые отражают плохое поведение. Однако консультанту важно понимать, что отстранение от занятий в школе является дисциплинарной мерой. Консультации должны быть эффективными, но не настолько приятными, чтобы учащиеся продолжали возвращаться к отстранению от занятий.
Групповые обсуждения — это временное занятие в школе, которое может помочь учащимся улучшить социальные навыки. Например, непослушные учащиеся могут попасть в неприятности из-за вспышек гнева во время занятий или неуважительного обращения к администратору, а групповое обсуждение — это форум, на котором учащиеся могут поделиться более подходящими ответами. Иногда учащимся необходимо увидеть, как их плохое поведение выглядит со стороны другого человека, чтобы начать критиковать его. Однако там, где есть учащиеся, нуждающиеся во внимании, групповое обсуждение может быть не столь эффективным, потому что оно может стать сценой для таких учеников, чтобы разыграть их и попытаться получить ответ от сверстников.
Занятая работа означает утомительные задания учителя в последнюю минуту, которые предназначены для того, чтобы занять учащегося, но не обязательно являются частью учебной программы. Примерами такой работы являются копирование определений из словаря или запись одной и той же строки сотни раз. Хотя это вряд ли побудит учащегося критически относиться к плохому поведению, оно может дать передышку учащимся, которым просто нужно время, чтобы остыть. Тем не менее, занятая работа должна быть реализована как часть отстранения от занятий в школе нечасто, потому что учащиеся могут счесть ее предпочтительнее более сложной классной работы.
С 2006 года Пилар Этридж имеет удовольствие оттачивать навыки написания информационных бюллетеней в качестве помощника редактора. Вашингтон, округ Колумбия, некоммерческая организация. Ее интересы включают детские СМИ, кино, американскую поп-культуру, ремесла и исполнительское искусство в целом. Проживая в Южной Калифорнии, Этридж получил степень бакалавра гуманитарных наук в области гуманитарных наук в Калифорнийском университете.
Отстранение от занятий в школе, также известное как ISS, представляет собой форму наказания, которая позволяет учащимся оставаться в школе и выполнять работу, но изолирует их от остальных учащихся.
В некоторых школах отстранение от занятий в школе является неотъемлемой частью программы управления поведением, в то время как в других школах это способ уменьшить количество отстранений от занятий вне школы.
Отстранение от занятий в школе может быть эффективным инструментом, когда речь идет о поведении и успеваемости учащихся, но только , если им правильно пользоваться.
Преимущества программ подвески в школьных учрежденияхСуществуют три конечных целях любой программы подвески в школьных классах:
Эффективная программа отстранения от занятий в школе может выявить проблемы с обучаемостью и оказать поддержку при поведенческих проблемах до того, как они перерастут в серьезные проблемы. Когда учащиеся получают необходимую им поддержку, вероятность того, что их снова направят в программу отстранения от занятий в школе, снижается.
К другим преимуществам разработанной программы отстранения от занятий в школе относятся:
Отстранения от занятий в школе достаточно, чтобы предотвратить повторение плохих поступков некоторыми учащимися. Другим учащимся может потребоваться дополнительная поддержка, чтобы исправить модели поведения и решить основные проблемы.
6 Основные элементы эффективной программы отстранения от занятий в школеПомните о трех целях программы отстранения от занятий в школе:
Каждая школьная программа отстранения от занятий будет выглядеть по-разному в зависимости от потребностей учащихся и школьных ресурсов, но многие успешные программы имеют эти 6 общих элементов:
1.Учащиеся хорошо реагируют на структуру и последовательность, а не на решения, принимаемые в каждом конкретном случае. Если критерии отстранения от занятий в школе не объясняются, учащиеся с большей вероятностью:
Учащиеся должны понимать, за что они могут быть отстранены от занятий в школе. Рассмотрите возможность разработки четкого кодекса поведения в начале учебного года.
Поручите персоналу следить за соблюдением правил в соответствии с этими рекомендациями и поощряйте их делать это таким образом, чтобы не подчеркивать существующие расовые, учебные или экономические различия.
Поощряйте учащихся за хорошую успеваемость, например, предоставляйте дополнительные привилегии или недорогие вознаграждения. Хвалите положительное поведение так же часто, как вы дисциплинируете отрицательное поведение. Учащиеся должны понимать, что то, что они сделали, чтобы получить отстранение от занятий в школе, было неприемлемым, и их поведение имеет последствия, к лучшему или к худшему.
У учащихся также должен быть четкий и доступный список правил отстранения от занятий в школе. Вот некоторые примеры:
2. Эффективное профессиональное развитие учителей
Для того чтобы школьная программа отстранения от занятий была эффективной в снижении отстранения от занятий, учителя должны использовать эффективные методы управления классом.
Учащихся следует направлять на отстранение от занятий в школе только в случае необходимости.
Согласно исследованию, проведенному исследователями в области образования Сьюзен Полирсток и Джеем Готлибом, то, что учителя говорят и делают в классе, может иметь большое влияние на поведение и обучение учащихся. Полирсток и Готлиб стремились разработать программу обучения для учителей:
«Сосредоточены на процедурах управления поведением с использованием позитивных поведенческих вмешательств, чтобы повысить уровень похвалы и поощрения учителей учителями, тем самым уменьшая наказание и негативные комментарии учителей .
Они предложили учителям семь полдней обучения в течение четырех месяцев и 45-минутное последующее занятие через восемь недель после окончания программы. Каждая половина дня начиналась с вопросов и ответов, где учителя могли задавать вопросы и обсуждать проблемы в своих классах в группе. На специальных занятиях были затронуты такие темы, как:
В конце программы Полирсток и Готлиб обнаружили то, что ожидали:
«Результаты этого профессионального развития Программа подтвердила то, что исследователи и учителя обычно говорят о классах — что успешное управление поведением является важнейшей предпосылкой для успешного академического обучения .
Многим учителям не хватает навыков, необходимых для эффективного управления классом, либо из-за отсутствия подготовки, либо из-за отсутствия опыта. В том же исследовании Полирсток и Готлиб отмечают:
«Слишком часто начинающие учителя прибывают в загруженные городские школы, не имея методов, необходимых им для создания положительной учебной среды, которая наилучшим образом отвечает разнообразным потребностям учащихся начального уровня. И начинающим учителям, и начинающим учителям, работающим без отрыва от работы, не хватает многолетнего опыта, который со временем дает информацию для управления классом в целом и вмешательства в поведение в частности. »
После внедрения программы профессионального развития школьные руководители сообщили об изменении школьного климата, а также о снижении дисциплинарных направлений на 61% по сравнению с предыдущим годом и на 32% по сравнению с предыдущим годом.
Когда учителя обладают навыками эффективного управления своими классами, они будут направлять на отстранение от занятий в школе только в более серьезных случаях, что снижает общее количество отстранений и гарантирует, что учащиеся, нуждающиеся в дополнительной поведенческой или академической поддержке, получат ее.
Учащиеся могут действовать по многим причинам, включая неудовлетворенные поведенческие потребности, прошлые травмы или невыявленные трудности в обучении. Отстранение от занятий в школе дает квалифицированным сотрудникам уникальную возможность встретиться с учащимися один на один, выявить корень проблемы и предотвратить ее повторение.
Неверно полагать, что учащиеся всегда знают, что они сделали неправильно, и дисциплина исправит их поведение. Учащимся может потребоваться дополнительная тренировка, чтобы определить почему их поведение было неправильным и как они могут это исправить в будущем. Некоторые популярные методы включают:
Учителя также должны давать учащимся задание для выполнения во время отстранения, и учащиеся несут ответственность за выполнение задания в полном объеме. Некоторым учащимся может быть полезно пройти оценку на предмет неспособности к обучению или пройти дополнительное обучение по сложным понятиям.
Эффективная программа отстранения от занятий в школе должна иметь специальное помещение и учителя для наблюдения за учащимися. Для эффективной работы с учащимися, отстраненными от занятий в школе, педагогу необходимо обладать несколькими ключевыми качествами:
Когда школьные программы отстранения от занятий не проводятся в специально отведенном месте с выделенным учителем, они теряют свое влияние. Она сообщает студентам, что вы не хотите тратить время и ресурсы на то, чтобы добиться их успеха, а программа — бессмысленная формальность на пути к более серьезным последствиям.
Используйте свои ресурсы, чтобы продемонстрировать стремление к успеху учащихся во всех областях школы и поощряйте учащихся серьезно относиться к отстранению от занятий в школе.
5. Вовлечение родителейГоворить с родителями о том, как вы наказываете их ребенка, может быть сложно, но вовлечение родителей в обсуждение повышает шансы учащихся получить необходимую им поддержку в школе и дома.
Есть несколько способов привлечь родителей к решению проблемы отстранения от занятий в школе:
Вовлеченность родителей зависит от многих факторов, в том числе от их отношений с ребенком и рабочего графика, так что это не всегда лучший вариант.
Независимо от того, насколько родитель хочет быть вовлеченным, уделите некоторое время объяснению того, как работает программа отстранения от занятий в вашей школе, на следующем родительском вечере или в информационном бюллетене для родителей . Держите родителей в курсе последних событий и информируйте их о том, как они могут принять участие, чтобы они не были застигнуты врасплох, если их ребенок попадет в беду.
6. Поддержка руководителя школы Бюджеты, персонал, ученики и календарь, полный встреч — требуется много работы, чтобы школа работала бесперебойно. Но знаете ли вы, что как руководитель школы вы можете оказать существенное влияние на успех школьной программы отстранения от занятий?
Как руководитель школы вы устанавливаете стандарты приемлемого поведения, организуете возможности профессионального развития и решаете, что и как учащиеся изучают в вашей школе.
Вы лучше всех знаете свою школу и обязаны разрабатывать программы, отвечающие потребностям всех учащихся. В качестве лидера вы можете:
Когда Полирсток и Готтлиб изучали профессиональное развитие и отстранение от занятий в школе, они обнаружили еще кое-что, что имело решающее значение для успеха программы:
«Роль и репутация директора как лидера и уважаемого коллеги также могли повлиять на результаты каждой из этих школ. Может показаться, что активное участие директора в общешкольном вмешательстве такого типа может быть критической переменной. ”
Ваша задача – принять участие и стать положительным примером культуры, которую вы хотите видеть в своей школе!
Альтернативы отстранению от занятий в школеОтстранение от занятий в школе работает в определенных случаях, но это не всегда лучший метод для каждого учащегося. Для учащихся с более высоким риском отсева из школы или учащихся с индивидуальной образовательной программой (IEP) отстранение от занятий в школе может фактически усугубить основные проблемы.
Иногда имеет смысл изучить альтернативные методы, преследуя те же три цели:
Социально-эмоциональное обучение — это программа для всей школы, которая способствует развитию здоровых отношений и эмоциональных навыков.
В Valor Collegiate Academies, чартерной школе в Нэшвилле, социально-эмоциональное обучение является приоритетом. Их программа требует, чтобы студенты участвовали в утренних собраниях и в программе наставников. Студенты проходят разные уровни программы, чтобы заработать различные привилегии.
Во время встреч и программы наставничества учащиеся решают поведенческие проблемы. Программа также используется для дисциплинирования студентов с использованием модели восстановительного правосудия.
В целом школа уделяет особое внимание поддержке разнообразия своих учеников — ключевому компоненту школы с разнообразным в расовом и экономическом отношении учащимся, изначально созданной для борьбы с сильно сегрегированными школьными округами.
И это работает!
В течение первого года обучения в Valor не было ни одного отстранения от занятий, и всего 17 отстранений, когда через год школа расширилась со 100 до 500 учеников.
Вместо обычного заключения или отстранения учащиеся могут участвовать в общественных работах во внеурочное время, чтобы внести свой вклад в общество.
Идеи для общественных работ включают:
Общественные работы дают учащимся возможность познакомиться с новыми наставниками, освоить новые навыки и перенаправить свою энергию на благо общества, а не на собственное плохое поведение.
Восстановительное правосудие выходит за рамки дисциплины и направлено на восстановление отношений между учащимися, учителями, персоналом и обществом. Он объединяет студентов, чтобы обсудить проблемы в спокойной и упорядоченной манере, где они могут выразить свои обиды, извиниться за причиненный вред и возместить ущерб.
Когда используется восстановительное правосудие, человек, которому причинили вред или причинили вред, имеет возможность поделиться своими чувствами и последствиями с лицом, ответственным за причинение вреда, которое затем может работать над восстановлением отношений.
Существует множество различных способов изучения восстановительного правосудия в классе:
В некоторых школах восстановительное правосудие представляет собой формализованный процесс, в то время как в других школах это может быть простое ожидание 10 минут после конфликта и усадить обе стороны для обсуждения.
Заключительные мысли об отстранении от занятий в школе На плохое поведение учащихся влияет множество различных факторов, включая потребности в обучении и поведенческие проблемы.
Об авторе