Административное приостановление деятельности как один из механизмов обеспечения соблюдения природоохранных требований
Текст
Поделиться
ля обеспечения правомерного поведения природопользователей и пресечения правонарушений в области охраны окружающей среды предусмотрено административное приостановление деятельности.
Согласно статьи 56 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» деятельность, осуществляемая с нарушением природоохранных требований, может быть приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.
Административное приостановление деятельности за правонарушения в области охраны окружающей среды может быть назначено только судом и лишь в случаях, предусмотренных в статьях главы 8 КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. До приостановления деятельности судом в качестве меры обеспечения производства в соответствии со статьей 27.16 КоАП РФ может быть введен временный запрет деятельности.
Главой 8 КоАП РФ предусмотрено административное приостановление деятельности за правонарушения, связанные с охраной атмосферного воздуха и водных объектов, деятельностью по обращению с отходами производства и потребления. В частности, этот вид наказания установлен за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления (статья 8.
2), порчу земель (статья 8.6), нарушение правил охраны водных объектов (статья 8.13), нарушение правил водопользования (статья 8.14), нарушение правил охраны атмосферного воздуха (статья 8.21), нарушение правил охраны водных биологических ресурсов (статья 8.38).Рассматриваемая мера административной ответственности относится к срочным видам административного наказания и определяется верхним временным лимитом. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до 90 суток (часть 2 статьи 3.12 КоАП РФ), а как санкция – является относительно-определенной, поскольку конкретные временные пределы устанавливаются по усмотрению судьи с учетом характера правонарушений, личности виновного и иных обстоятельств совершения правонарушения. Указанные сроки исчисляются в сутках, а день окончания исполнения наказания определяется в постановлении судьи об административном приостановлении деятельности. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, производственного участка, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг и может быть сокращен судьей в процессе его исполнения по ходатайству самого лица, чья деятельность приостановлена, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения такого административного наказания (часть 3 статьи 3.
Представляется, что административное приостановление деятельности природопользователя является одним из механизмов обеспечения соблюдения природоохранных требований, поскольку помимо наступления для нарушителя негативных последствий и предупреждения противоправного поведения в сфере экологии, целью административного приостановления может быть предупреждение или пресечение экологического вреда. В то же время применение указанной меры административной ответственности требует взвешенного подхода ввиду высокой экологической и социальной значимости возможных последствий.
ля обеспечения правомерного поведения природопользователей и пресечения правонарушений в области охраны окружающей среды предусмотрено административное приостановление деятельности.
Согласно статьи 56 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» деятельность, осуществляемая с нарушением природоохранных требований, может быть приостановлена в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. В числе случаев применения административного приостановления деятельности КоАП РФ называет причинение существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды.
Административное приостановление деятельности за правонарушения в области охраны окружающей среды может быть назначено только судом и лишь в случаях, предусмотренных в статьях главы 8 КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания. До приостановления деятельности судом в качестве меры обеспечения производства в соответствии со статьей 27.16 КоАП РФ может быть введен временный запрет деятельности.
Главой 8 КоАП РФ предусмотрено административное приостановление деятельности за правонарушения, связанные с охраной атмосферного воздуха и водных объектов, деятельностью по обращению с отходами производства и потребления. В частности, этот вид наказания установлен за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления (статья 8.2), порчу земель (статья 8.6), нарушение правил охраны водных объектов (статья 8.13), нарушение правил водопользования (статья 8.14), нарушение правил охраны атмосферного воздуха (статья 8.21), нарушение правил охраны водных биологических ресурсов (статья 8.38).
Рассматриваемая мера административной ответственности относится к срочным видам административного наказания и определяется верхним временным лимитом. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до 90 суток (часть 2 статьи 3. 12 КоАП РФ), а как санкция – является относительно-определенной, поскольку конкретные временные пределы устанавливаются по усмотрению судьи с учетом характера правонарушений, личности виновного и иных обстоятельств совершения правонарушения. Указанные сроки исчисляются в сутках, а день окончания исполнения наказания определяется в постановлении судьи об административном приостановлении деятельности. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического прекращения деятельности лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, производственного участка, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг и может быть сокращен судьей в процессе его исполнения по ходатайству самого лица, чья деятельность приостановлена, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения такого административного наказания (часть 3 статьи 3.
12 КоАП РФ).Представляется, что административное приостановление деятельности природопользователя является одним из механизмов обеспечения соблюдения природоохранных требований, поскольку помимо наступления для нарушителя негативных последствий и предупреждения противоправного поведения в сфере экологии, целью административного приостановления может быть предупреждение или пресечение экологического вреда. В то же время применение указанной меры административной ответственности требует взвешенного подхода ввиду высокой экологической и социальной значимости возможных последствий.
По результатам проведенной должностным лицом отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю внеплановой выездной проверки в отношении индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность по оказанию услуг общественного питания на предприятии быстрого обслуживания «Макс Фуд», расположенном в автоприцепе «Купава» в г. Петропавловске-Камчатском (район «Силуэт», рядом с микрорынком «Тушкановский»), было установлено, что индивидуальный предприниматель при осуществлении деятельности по оказанию услуг общественного питания населению и изготовлению кулинарной продукции нарушил санитарно-эпидемиологические требования к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, а именно:
— в автоприцепе не оборудованы (отсутствуют) системы внутреннего водопровода и канализации;
— разделочный инвентарь (доска и нож) не имеет специальную маркировку;
— персонал организации быстрого обслуживания не обеспечен туалетом в радиусе не более 100 м от рабочего места;
— производственный контроль на предприятии общественного питания быстрого обслуживания «Макс Фуд», расположенном в автоприцепе «Купава», не осуществляется;
— при эксплуатации организации общественного питания быстрого обслуживания «Макс Фуд» не соблюдаются меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих и др.
Вышеуказанное является нарушением ст. 11, п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 6.5, 9.13, 12.2, 14.1, 14.2 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» (далее — СП 2.3.6.1079-01), п.п. 2.1, 16.1, 16.3, 16.8 раздела 16 дополнения №1 «Требования к временным организациям общественного питания быстрого обслуживания» к СП 2.3.6.1079-01, п.п. 3.3 СП 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п.6 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 №1036.
В соответствии с действующим Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) материалы дела об административном правонарушении были направлены в Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатского края для решения вопроса о привлечении индивидуального предпринимателя к административной ответственности по ст. 6.6 КоАП РФ и применения административного наказания в виде административного приостановления деятельности.
Разрешая вопрос о виде и размере наказания, суд полагал, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижения его цели, поскольку установленные и неустраненные до настоящего времени в полном объеме нарушения создают непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровья потребителей.
Постановлением Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края от 05 октября 2016 года (дело №5-898/16) деятельность индивидуального предпринимателя по организации общественного питания быстрого обслуживания «Макс Фуд», расположенного в автоприцепе «Купава» в г. Петропавловске-Камчатском (район «Силуэт», рядом с микрорынком «Тушкановский»), приостановлена на срок 60 (шестьдесят) суток.
Отстранение от должности относится к мерам, связанным с отделом кадров, когда работника отправляют домой с работы на определенный период времени, как правило, без сохранения заработной платы, в качестве дисциплинарной меры.
Отстранение от работы относится к мерам, связанным с отделом кадров, когда работника отправляют домой с работы на определенный период времени, как правило, без сохранения заработной платы, в качестве дисциплинарной меры.
Сотрудник обычно уведомляется в письменной форме. Дата вступления в силу, с которой начинается отстранение, составляет пять дней после уведомления работника.
Работодатель должен помнить, что отстранение от должности является серьезной дисциплинарной мерой и должно применяться с осторожностью только в случае серьезного нарушения поведения. Работодатель также обязан предоставить работнику уважительную причину увольнения.
• Проведение расследования инцидента
• Информирование сотрудника о том, что он может потерять работу при повторении инцидента
Социальная валюта (онлайн)
Тест оценки карьеры
Информационная система управления персоналом (HRIS)
Гендерный разрыв в оплате труда
Трудовое пиратство
Обучение разнообразию
Исходящий найм
Канал талантов
Пассивный кандидат
Стратегия удержания
Потертость
Этапы
Преимущества (пакет преимуществ)
Задолженность по оплате
Консультанты
Онбординг
Абилин Парадокс
Вирусный маркетинг
Случайное тестирование
Программное обеспечение CRM для рекрутеров
Поколение I
Управление репутацией
Отношения работников
Экспат
Набор навыков
Социальный HR
Файлы заявителя
Сбалансированная система показателей
Неправомерное прекращение
Единовременная выплата
Раздел 115. Профсоюз может открывать региональные отделения в любом месте Королевства. Отношения между профсоюзом и его отделениями, а также между профсоюзом и Генеральным Конфедерация профсоюзов управляется устав .
Раздел 116.
(1) Министр может возбудить судебное разбирательство в суде первой инстанции о роспуске любого профсоюза, если он:
(a) нарушает любое положение настоящего Кодекса при условии, что Министр уже отправил профсоюзу, до возбуждения дела, письменное уведомление прекратить нарушение в течение установленного срока и что профсоюз не ответил на такое уведомление;
(b) подстрекает к забастовкам, остановке работы, забастовкам или демонстрации в случаях, когда такие действия запрещены настоящим Кодексом или любое другое действующее законодательство;
(c) прибегает к применению силы, насилия, угроз или любого другого незаконные меры по нарушению или попытке посягательства на третье право партии на труд или любое другое право.
(2) Апелляция может быть подана в Апелляционный суд против приказа суда первой инстанции о роспуске профсоюза в течение тридцати дни со дня его выдачи, если оно совершено в присутствии сторон, или тридцать дней со дня уведомления о таком приказе, если он был издан в ситуации, равносильной присутствию сторон. Решение Апелляционный суд является окончательным.
[ Иордания , труда Кодекс, Закон № 8 от 1996 г. от 2 марта 1996]
Раздел. 9. Приостановление или прекращение деятельности торговца союза или федерации. Деятельность профсоюза или федерации может быть приостановлено или прекращено:
(1) в соответствии с процедурами, изложенными в его уставе;
(2) по решению суда.
Если профсоюз или федерация профсоюзов действует в нарушение временный Основной закон (Конституция) Республики [] или настоящего акта, администрация, осуществившая регистрацию, уведомляет об этом комитет профсоюза или федерации в письменной форме и устанавливает срок в течение которого такие правонарушения должны быть прекращены. Если они сохраняются, то администрации, зарегистрировавшей устав профсоюза или федерация и прокурор вправе обратиться в суд действия по приостановлению деятельности профсоюза или федерации.
Суд может принять решение о приостановлении деятельности профсоюза или Федерации на срок не более трех месяцев. Если нарушение продолжается в этот период, суд может принять решение о прекращении деятельности профсоюза или федерации.
Деятельность профсоюза или федерации также может быть прекращена решение суда, если профсоюз или федерация совершает дальнейшее нарушение временного Основного закона (Конституции) Республики [ ] или настоящего Закона в течение менее одного года после приостановления его действия. деятельности по решению суда.
[ Литовская Республика , Закон № I2018 от 21 ноября 1991 г. о профсоюзах]
Раздел. 27. Ликвидация организаций.
(1) Организация может быть распущена, если принято решение о ее роспуске. в соответствии с правилами организации утверждается на общем собрание организации.
(2) Если организация решает, что она должна быть распущена, она письменно уведомить регистратора о принятом решении не позднее 14 дней со дня принятия решения.
(3) По получении уведомления в соответствии с подразделом (2) регистратор должен опубликовать объявление о роспуске в «Вестнике» и в 2-х ежедневных газеты.
(4) Ликвидация организации вступает в силу с даты указывается в решении о роспуске, но не ранее опубликования упомянутый в подразделе (3).
(5) Если при ликвидации организации регистратором является мнение о том, что правила организации распоряжения ее средствами и другие свойства являются неоднозначными или произвольными или не учитываются должным образом. применяется, он или она может обратиться в Трибунал, который может издать любой приказ которые он сочтет целесообразным для обеспечения надлежащего распоряжения средствами и свойство.
[Проект положения МОТ для члена]
Раздел. 182. В случае добровольного или установленного законом роспуска или роспуска по решению суда, активы профсоюза должны быть утилизироваться в соответствии с правилами или, при отсутствии каких-либо положений в правилах, в соответствии с условиями, определенными общим сборка. Ни в коем случае они не могут быть распределены среди участников.
[ Нигер , Труд Кодекс, 1996]
Статья 378. Законом могут быть установлены особые основания для ликвидации профсоюза. Когда они не содержат таких положений, их расторжение могут быть согласованы общим собранием.
Статья 379. Профессиональное объединение общества распускается решением ликвидация компании, которой она принадлежит.
Об авторе