Уважаемые заказчики партнеры, коллеги.
В этом блоке информации я хочу кратко описать, предложить варианты эффективного, взаимовыгодного сотрудничества.
Водоканалам и Администрациям – окажем экспертную поддержку по проектам водоснабжения и водоотведения от идеи до реализации, поможем подготовить техническое задание на проектирование и изыскания, проконсультируем по вопросам подачи заявок на финансирование по ФЦП (федеральные целевые программы) и многое другое.
Предприятиям – поможем спланировать и реализовать инвестиционные программы и проекты по улучшению экологического и экономического состояния в области водоснабжения и водоотведения. Окажем содействие по подготовке документации для предоставление в инспектирующих органах и органах исполнительной власти, с целью уменьшения или пролонгации отсрочки по уплате штрафов за экологический ущерб.
Девелоперам, застройщикам и архитектурным мастерским – готовы выступить в качестве в качестве экспертов по комплексной инженерной подготовке территории. Сформировать эффективный план развития инженерной инфраструктуры поэтапно строящегося объекта.
Поставщикам оборудования и крупным комплексным интеграторам по объектам водоснабжения и водоотведения – можем выступить в роли суб подрядной организации по разработке проекта в полном объеме либо отдельных разделов.
Если вы ГИП и хотите развиваться в своем регионе вместе с компанией Федерального уровня, как наш представитель и иметь возможность принимать участие в крупных и интересных проектах, мы всегда готовы обсудить варианты сотрудничества.
ООО Регион всегда берет на себя гарантийные обязательства по «объектам промышленного назначения». Мы осуществляем авторский надзор и сопровождение строительства и оперативно решаем все вопросы возникающие при строительстве объекта.
С уважением, генеральный директор ООО «Регион»
Щукин Алексей Владимирович
Телефон для связи: +7 (812) 627-93-38
В настоящее время сельскохозяйственная отрасль в нашей стране переживает новую стадию развития, которая направлена на расширение производства и увеличении потребления на внутреннем рынке. Таким образом, для начинающих предпринимателей существует возможность начать прибыльный и успешный бизнес.
Основной деятельностью крестьянско-фермерского хозяйства является производство мяса птицы и куриного яйца с дальнейшей реализацией готовой продукции.
Первоначально необходимо закупить 2 000 голов птицы. При этом целесообразно содержать следующие породы кур:
Закупка молодняка кур будет производиться в равных пропорциях.
Для первой породы птицы характерны более быстрый период созревания, который составляет примерно два месяца, и высокая масса — от 3 до 5 кг. Яйценоские курицы, наоборот, мало подходят для забоя. Они отличаются более высокой яйценоскостью и в среднем дает до 200 яиц с одной курицы в год.
При этом в целях воспроизводства поголовья птицы будет установлен инкубатор. Срок инкубации цыплят составляет 20 — 22 дня. При воспроизводстве необходимо соблюдать технологию содержания птенцов. Главным фактором является правильный рацион кормления, который включается в себя зерно, растительные корма, мучные смеси и корма с витаминами.
Также для размещения фермерского хозяйства потребуется приобрести землю. Для данного бизнес-плана площадь земли составляет 400 м2. Согласно нормам Санитарно-Эпидемиологической службы, производство должно располагаться минимум на расстоянии 300 метров от жилых домов. Наиболее выгодным и предпочтительным будет приобрести землю вне города, на открытом воздухе. На территории планируется разместить:
Для содержания птиц потребуется построить и отремонтировать собственный ангар. Площадь ангара составляет 200 м2.
Из оборудования фермерскому хозяйству необходимо:
Для размещения поголовья кур необходимо приобрести многоярусные клетки.
Также при создании КФХ оборудование может быть не только приобретено, но и предоставлено участниками хозяйства в компанию в качестве имущества.
Помимо организационных моментов, участникам хозяйства необходимо соблюдаться все нормативные акты и законодательные нормы. К ним относятся требования СЭС. Также потребуются все необходимые сертификаты на продукцию и документы о прохождении ветеринарного контроля.
В случае соблюдения всех условий ваш бизнес сможет быстро окупиться и приносить участникам хозяйства хорошую прибыль.
Важной отраслью экономической стабильности и развития страны является сельское хозяйство. В последние годы предприниматели все чаще склоняются к открытию бизнеса именно в этом направлении. Садоводческий/огородный кооператив – это неплохо, но более широкий размах в виде фермерского хозяйства предоставляет больше возможностей в расчете на долгосрочную перспективу.
Перед тем как задуматься как открыть фермерское хозяйство, необходимо понять, что представляет собой такой вид деятельности, кто может им заниматься и кому это под силу.
Точное определение КФХ дано в законе 74-ФЗ, принятого Госдумой в конце мая 2003. Простыми словами, участниками организации могут быть все родственники одной- трех семей, достигшие совершеннолетия. Хотя организовать дело позволено и одному человеку. В этом случае бизнес открывается на индивидуального предпринимателя (ИП). Допускается регистрация юридического лица, как ООО. В этом случае организатор может принять в команду пять человек, не имеющих родственных связей с основным составом. Подытожим, открыть фермерское хозяйство могут:
Кроме того, в ст.3 главы 2 Федерального закона 74 первый пункт оговаривает, что правом организации КФХ наделены также лица, не имеющие гражданства РФ и иностранцы. Главным условием является их дееспособность.
Направлений в развитии данного бизнеса более чем предостаточно. К основной деятельности отрасли принято относить:
Под производством следует понимать выращивание:
А также:
Следует учесть, что некоторые виды деятельности (такие как выращивание лука и зелени) носят сезонный характер и зависят от капризов природы, поэтому в фактор риска нежно учесть месторасположение земельного участка и особенности почвы.
Открытие КФХ выгодно тем, что имеет широкий спектр деятельности. После производства продукции открывается возможность ее транспортировки, реализации и переработки. Последняя предполагает увеличение срока хранения при правильной организации процесса. Итак, чем можно еще заняться:
Дополнительным источником доходов после открытия КФХ станут производство яиц, маслобойня или своя небольшая пекарня. Все это требует дополнительных инвестиций, но с учетом увеличения сроков хранения расходы окупят себя сполна.
Открытие КФХ предусматривает освобождение от выплат НДС в течение пяти лет. Для фермеров существуют льготные системы налогообложения. Этот момент следует оговорить сразу при подаче документов на регистрацию.
Просьба указывается в заявлении, но не будет рассмотрена, если она поступит после истечения 30 дней. Отсутствие этого уточнения в документальном виде (по рассеянности или забывчивости) станет причиной назначения ОСНО (общей системы налогообложения) и отказа в льготах. Исправить положение можно, но только перед началом нового года, а до этих пор придется платить по полной ставке.
Перед выбором оптимальной системы налогоотчисления, лучше проконсультироваться с экспертом, который подскажет, какой из двух вариантов подойдет лучше, исходя из направления и особенностей намеченной деятельности. Выбирать можно между:
Если доход от фермерской деятельности после открытия КФХ составит менее 70%, то льготы будут упразднены. На весь предыдущий период деятельности будет произведен перерасчет на общих основаниях.
Важно! Вступивший в начале текущего года в силу закон внес уточнения к освобождению от уплаты НДС. К неплательщикам относятся фермеры, чьи доходы в этом году составят менее 90 млн/р/г, в следующем году – менее 80 млн/р/г и т.д. Доход менее 60 млн/р/г станет стабильной цифрой для освобождения от налога на добавленную стоимость.
Еще один существенный момент: убыток не становится основанием для неуплаты минимального взноса (1%) в случае оформления УСН.
Совет начинающему предпринимателю: бухгалтерский учет – это важная составляющая бизнеса, от которой зависит точный учет доходов и расходов и требующая присутствия грамотного специалиста. Поэтому если в планы не входит наем бухгалтера, то это можно поручить компетентной компании (передать на аутсорсинг).
Открыть фермерское хозяйство становится выгодно, так на государственном уровне ежегодно вносятся изменения в законодательство, поощряющие и стимулирующие к с/х деятельности. Предусмотрен ряд льгот по налогам, а также предоставляются субсидии. Но на ссуду могут рассчитывать только фермеры, имеющие отношение к программе развития Агропромышленного комплекса (АПК).
Субсидии оформляются через службу занятости. Для этого нужно стать на учет программы самозанятого населения. При оформлении документов на ИП может быть начислена сумма от 50 до 60 тыс/р.
Безвозмездные субсидии (гранты) выделяются на развитие начинающим с/х бизнесменам для приобретения земли и благоустройства. Но получить их вероятнее всего только на конкурсной основе. Для этого необходимо подать заявку на участие и войти в число победителей.
Одним из видов льгот является субсидирование затрат по кредитам, возмещающее некоторую часть задолженности. В зависимости от целенаправленности кредитных средств их размер может составлять до 40 млн/р. Конкретные условия выложены на сайте МСХ РФ.
Выдержавшее трехлетний срок хозяйство имеет шанс получить государственные субсидии для последующего развития.
Кроме этого, существуют пособия, покрывающие расходы (определенную часть) по строительству сопутствующих переработочных цехов. Предусмотрена также помощь в погашении лизинга.
Программа развития с/х охватывает 11 различных направлений для оказания помощи начинающим фермерам. Точные условия участия изложены на муниципальных сайтах соответствующих управленческих структур.
Одно требование нужно принимать безоговорочно: субсидия такого рода имеет строго целевое направление, ТОЛЬКО на развитие сельскохозяйственных угодий. По расходу средств ведется контроль, требующий постоянных отчетов.
Право безвозмездным пользованием землей при открытии КФХ, находящуюся ведомстве муниципалитетов, предоставляется и юридическим, и физическим лицам. Как вариант, землю можно арендовать или выкупить у частных собственников.
Аренда у государства предоставляется на пять лет. В случае подтверждения использования участка по назначении, его могут передать в частное владение для продолжения развития сельского хозяйства.
Чтобы открыть фермерское хозяйство и взять землю в аренду, необходимо обратиться в органы местного самоуправления с соответствующим заявлением, где следует обосновать свою просьбу:
Право на использование государственной земли на развитие с/х без вложения средств оговаривается в Земельном кодексе России в статье 39.10.
Как открыть фермерское хозяйство, с чего начать?
Если КФХ создается с участием людей, не имеющих родственных связей, то наличие трудового соглашения необходимо в первую очередь. С ним вместе с заявлением на регистрацию учредитель должен обратиться в ФНС. В этом документе нужно указать:
Процедура упрощена, в случае регистрации ИП.
Лучше будет, если регистрацию предприятия проведет лично его организатор (глава). Тогда нет смысла заверять заявление у нотариуса (а это лишние расходы). Наличие паспорта в этом случае необходимое условие. Допустима отправка по почте, но с некоторых пор появилось требование указывать в письме адрес электронной почты, на который придет утвердительный (отрицательный) ответ из налоговой службы. Далее выбираем отделение ФНС, соответствующее постоянному месту жительства (или временной прописки).
Пакет документов содержит:
Документы сдаются в ближайшее (по месту прописки) отделение Федеральной налоговой службы тремя возможными способами:
Последние два действия предполагают заверение документов в нотариальной конторе. Ответ можно ожидать не позже, чем через пять дней (рабочих).
При положительном результате (а может быть и отрицательный, если основания сочтут неубедительными) КФХ будет зарегистрировано (поставлено на учет ПФР, ФСС), данные занесены в единый реестр (ЕГРИП). Останется только получить подтверждение об открытии КФХ и постановку на учет на руки и решить вопрос в банке об открытии расчетного счета.
Точную сумму капиталовложений в фермерство определить затруднительно, поскольку она будет существенно отличаться в зависимости от выбранного направления деятельности.
Например, закупка крупного рогатого скота (в количестве 20 голов без вложений в строительство) обойдется в среднем около 650 тыс/р. Свиноферма (в 10 голов) потребует затрат не менее 250 тыс/р.
Окупаемость такого предприятия ожидается через 10-11 месяцев, а возможно и раньше.
Сельскохозяйственный инвентарь для открытия КФХ по направлению животноводства (кроме мелкого: грабли, вилы и пр., включая технику: косилку, ковш погрузочный, погрузчик, доильный аппарат) может обойтись в полтора миллиона.
Дешевле обойдется закупка для выращивания овощей. Здесь можно вложиться в 300 тыс/р. А разведение кроликов можно начинать со старта от 50 тыс/р.
Сроки ожидаемой прибыли тоже разные, но не менее полугода. Этот бизнес рассчитан на долгосрочную перспективу.
Перед тем как отрыть КФХ, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». С одной стороны – это очень прибыльное дело, с другой – в нем есть и свои минусы.
К положительным моментам можно отнести:
К тому же фермеров (в случае добросовестного использования ресурсов) не так часто беспокоят всякого рода надзоры, можно работать спокойно без нервных напряжений.
Обратная сторона «медали» такова:
И наконец, полная зависимость от капризов природы (в случае с выращиванием овощей или зерновых культур.
Открыв фермерское хозяйство, следует подготовиться не только к получению огромной прибыли, но и к возможным неприятным сюрпризам. Этот вид деятельности очень уязвим и связан с некоторыми рисками, которые порой предусмотреть и предотвратить невозможно.
Негативное влияние на урожай и его качество могут оказывать:
Особенно опасны такие явления, как стихийные бедствия. На этот случай не следует забывать об обязательном страховании своего дела. Это поможет хоть частично перекрыть убытки в особых случаях, внесенных в договор.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Пояснительная записка…………………………………………………2
Паспорт проекта…………………………………………………………3
Актуальность ……………………………………………………………4
Цель, задачи проекта…………………………………………………… 5
Участники проекта ………………………………………………………6
Стратегия реализации проектной идеи: ……………………………… 7
6.1 Подготовительный этап ……………………………………………… 8
6.2 Основной этап (деятельный этап) …………………………………… 8
6.3 Заключительный этап…………………… ……………………………. 8
7. План реализации проекта……………………………………………… 9
8. Ожидаемый результат (дети, педагоги, родители) ………………….
9. Перспектива дальнейшей деятельности ……………………………….
9.1 Поиск путей совершенствования решения проблемы: ………
9.2 Активизация детей и их родителей на дальнейшую деятельность:
10. Заключение ……………………………………………………………
11. Список литературы…………………………………………………….
12. Приложения……………………………………………………………….
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Детство – уникальный и волшебный мир. С самого рождения ребенок окружает. Действительно, для него все впервые: страх и радость, солнце и дождь. Пятилетних детей называют «почемучками», так как в этом возрасте познавательная активность очень высокая: каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы.
Самостоятельно ребенок дошкольного возраста не всегда может найти ответы на все, интересующее его, – в этом ему помогают педагоги. Но наряду с объяснительно-иллюстративным методом обучения должны использоваться дополнительные методы. Одним из эффективных методов работы с детьми старшего дошкольного возраста является метод проектной деятельности, который основан на понимании роли личности ребенка в системе дошкольного образования. Обычно под личностью понимается человек с присущими индивидуальными особенностями. Личность – особая социальная характеристика человека, которая имеет две особенности. Первая связана с тем, что человек делает такое, что отличает его от других людей. Вторая особенность заключается в том, что это отличие оказывается важным и полезным для других людей.
Данный проект осуществлялась через поисково-исследовательскую, интеграционную деятельность в процессе разных форм работы, направленную на расширение потенциала творческих и интеллектуальных способностей детей посредством активации детской жизнедеятельности.
2. ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта: информационно-творческий
Продолжительность:долгосрочный
Участники проекта: 20 детей старшей-подготовительной группы «Звёздочка», 2 воспитателя, родители
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В ходе реализации информационно-творческого проекта дошкольники расширят свой кругозор, представления о мире сельскохозяйственных профессий, а также смогут исследовать свои способности применительно к рассматриваемым профессиям. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко, используемое в питании детей всех возрастных групп.
Во время работы над проектом у детей появится возможность тренировать различные виды своих способностей. Игровая мотивация превалирует, перерастает в образовательную. Ребенок становится заинтересованным субъектом в развитии своих способностей.
К сожалению, не все дети знают сельскохозяйственные профессии, что такое фермерское хозяйство, чем занимаются фермеры, поэтому мы, взрослые, должны помочь детям узнать поближе что такое фермерское хозяйство, чем там занимаются, что выращивают, за кем ухаживают. Откуда у нас на столе продукты питания, какое есть разнообразие молочных продуктов. С помощью проекта подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий, через собственную исследовательскую деятельность.
В основе проекта лежит исследовательский метод обучения. Это метод, в ходе которого дети учатся собирать доступную информацию об объекте исследования, фиксировать её, расширяют свой кругозор. У детей развиваются творческие способности и умение высказывать свои определения, развиваются мышление и речь.
Главная особенность исследовательского обучения – активация образовательной деятельности детей, придав ей исследовательский, творческий характер, и таким образом передать ребёнку инициативу в организации своей познавательной деятельности. (11, с.11)
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями, через создание макета фермерского хозяйства.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях
уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара
подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий
развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта
формировать нравственные качества личности ребёнка: самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине
обогатить и совершенствовать игровой опыт дошкольников
использовать различные нетрадиционные техники изготовления поделок
развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала
создать максимальную свободу для проявления инициативы, творчества, фантазии в среде детей
воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания макета «фермерское хозяйство»
привлечь родителей в работу проекта.
5.УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
дети старшей – подготовительной группы «Звёздочка», воспитатели, родители.
6. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Почему мы выбрали именно этот проект? Все началось с экскурсии на молочно-товарную ферму в посёлок Башкино. После поездки у детей было столько впечатлений, вопросов. Многие дети впервые увидели в живую коров, телят. Кто ухаживает за животными? Чем кормят? Какую технику используют в работе, какое помещение для отела коров, какие проводят закаливающие процедуры для телят, цех обработки и хранения доильных аппаратов, цех для приготовления кормов, ёмкость для молока, летнее пастбище, сельхозтехника.
Перед началом проекта для определения степени знаний у детей о фермерском хозяйстве решили выявить степень информированности детей перед началом проекта и сравнить знания по окончании проекта. Совместно с детьми обсудили, что они знают по данной теме? Что бы они хотели узнать? Как можно найти ответы на вопросы? Дети решили спросить у взрослых, прочитать с помощью родителей в книгах, узнать из телепередач. А вот «Что узнали?» решили задать вопрос по окончании проекта, что помогло бы сделать правильные выводы и понять, чему научились дети
Проект проводился в несколько этапов.
6.1 Подготовительный этап:
1. Беседа с детьми на тему «Сельскохозяйственные профессии»
2. Подбор художественной литературы по теме
3. Рассматривание картин и иллюстративного материала
4. Разучивание стихотворений и песен по теме
5. Сбор и систематизация легоматериала для изготовления макета «фермерское
хозяйство»
Задачи:
— создание развивающей среды;
— подбор методической и художественной литературы по теме;
— разработка занятий и плана мероприятий по теме проекта.
6.2 Основной этап: (деятельный этап)
1. Систематизация знаний детей о сельскохозяйственных профессиях.
2. Побуждение детей к самостоятельному поиску информации о профессиях и сбору практического материала.
3. Изготовление макета «фермерское хозяйство»
Задачи:
— расширить знания детей о труде фермера;
— развивать познавательный интерес и исследовательские навыки;
— способствовать умению работать в коллективе взрослых и сверстников.
6.3Заключительный этап:
1. Оформление макета «фермерское хозяйство», выставка работ родителей с детьми, коллективные работы сделанные в группе детьми под руководством воспитателей, подбор материала через интернет ресурсы
2. Защита данного проекта детьми.
Задачи:
— обобщить знания детей по данной теме;
-воспитывать у детей интерес к данному проекту, уважительное отношение к труду фермера
7. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
8. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (ДЕТИ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ)
Дети познакомятся с работой фермера.
С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений.
С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала.
У детей будет формироваться бережное отношение к животным, к растениям.
Формирование у детей уважительного отношения к труду.
Создание в группе легомакета «Фермерское хозяйство».
9. ПЕРСПЕКТИВА ДАЛЬНЕЙШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.1 Поиск путей совершенствования решения проблемы:
На подготовительном этапе подготовили цикл бесед с детьми на тему «Сельскохозяйственные профессии», донесли до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе. Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал (картинки, вырезки из журналов с изображением животных, молочных продуктов на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработали цикл занятий, посвящённых теме проекта.
9.2 Активизация детей и их родителей дальнейшую деятельность:
Совместно с детьми собрали легомакет «Фермерское хозяйство» Был проведён цикл занятий, «Коровы пасутся на лугу», «Кто живет в сарае», «Домашние животные и их детёныши», «Вот так чудо молоко», «Пейте, дети, молоко — будете здоровы». Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции.
В продуктивной деятельности дети рисовали, делали аппликации луга на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, собирали легомобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Играли в сюжетно-ролевые игры «Ферма», «Магазин молочной продукции», дидактические игры «Четвёртый лишний», «Угадай на вкус», «Лабиринты».
В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о фермерском хозяйстве, молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки в которых рассказывается о сельскохозяйственных профессиях, о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.
Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей знаний о труде фермера.
Детям и родителям было дано домашнее задание: изготовление коров используя различные материалы (бумага, нитки, шерсть, бросовый материал, и т.д.)
10. Отчёт о реализации проекта (письменный, презентация)
Защита проекта проходила в виде телепередачи «Сельское утро» на котором присутствовали воспитатели и дети другой возрастной группы.
Была подготовлена презентация к защите проекта «Фермерское хозяйство». Из которой узнали много интересного. Дети представляли сельскохозяйственные профессии (фермер, доярка, ветеринар, тракторист) в стихотворной форме с демонстрацией мультимедийной презентации. Каких домашних животных, птиц выращивают фермеры? Как выращивают урожай? Как приходит молоко на наш стол. Какие молочные продукты изготавливают из молока. Просмотрели мультипликационный фильм «На лугу» и обыграли его.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате работы над проектом дети расширили свои знания о фермерском хозяйстве, узнали, что молоко – не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира. Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения.
Новизна проекта заключается в необычности тематики, актуальности темы и в использовании поисково-исследовательского метода в ходе реализации проекта.
Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс
Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада – это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития.
Отдавая предпочтение проектному методу обучения, мы таким образом, создаем условия для самореализации детей.
Для нас проектная деятельность – это своего рода специфическая форма творчества, эффективное средство профессионально-личностного развития и наших творческих проявлений.
11. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Н.Е Веракса, А.Н.Веракса. – М.: Мозаика- Синтез, 2008. – 112 с.
2. Захарова М.А., Костина Е.В. Проектная деятельность в детском саду: родители и дети. М.А Захарова, Е.В. Костина. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 64 с.
3.Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения / сост. Н.И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218 с.
4. Ильин Г.Л. Теоретические основы проектного образования. Г.Л. Ильин. – Казань, 1995. – 74 с.
5. Матяш Н.В., Сидоренко В.Д. Проектная деятельность младших школьников. Н.В. Матяш, В.Д. Сидоренко. – М.: изд.центр «Вентана – Граф», 2002.
6. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ. /Л.Д. Морозова// Ребенок в детском саду. – 2010 №2 – С.7
7. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. Л.Д. Морозова. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128 с.
8.Окружающий мир: дидактический материал к занятиям со старшими дошкольниками/ авт. – сост. О.В. Епифанова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 203 с.
9. Патронова И. Проектный метод/ И. Патронова // Дошкольное воспитание — 2007 №3 – С.81
10. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. — М.: АРКТИ, 2006. – 96 с.
11.Савенков А. И. «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников» Москва, «Пед. университет «Первое сентября», 2007г.)
Интернет-ресурсы:
1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» // http://минобрнауки.рф/документы/2974
12. ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Защита информационно-творческого проекта «Фермерское хозяйство»
Телевизионная передача «Сельское утро»
Слайд 1
Сегодня мы представляем заключительный этап нашего проекта и рады пригласить в студию передачи «Сельское утро».
— Добрый день уважаемые телезрители! В эфире программа «Сельское утро» и я её ведущая Людмила Александровна.
Тема нашего выпуска «Фермерское хозяйство».
Сегодня в нашей студии будущие фермеры и сегодня мы поговорим о том, кем они себя видят в будущем, кем хотят стать и может быть, обсудим их бизнес – планы.
Мы знаем, что фермер – это понятие емкое, он должен быть мастером на все руки. Он и овощевод, и животновод, и специалист по сельской технике.
Главные специалисты привезли с собой макет будущего совместного «Фермерского хозяйства», который был изготовлен руками всей фермерской команды.
— Денис Александрович, кем вы себя представляете в будущем?
Слайд 2
За хозяйством смотрит фермер,
Он и в поле, и на ферме:
Косит, пашет, засевает,
Рожь комбайном убирает.
Он корову подоит,
Кур, индюшек напоит.
Труд его мы уважаем
Фермер – на земле хозяин!
То, что мы едим, появилось на нашем столе благодаря неусыпному труду фермера, человека, который трудится на земле. Фермер сам или с помощью работников
Пашет, Слайд 3
Сеет,Слайд 4
Косит, Слайд 5
Убирает урожай. Слайд 6
А ещё он разводит коров, Слайд 7
Овец, коз, Слайд 8
Кур, Слайд 9
Уток,Слайд 10
ГусейСлайд 11
И других домашних животных, и птиц, за которыми заботливо ухаживает. Обычно у фермера большое хозяйство и много земли.
Чтобы стать фермером, нужно искренне любить свою землю, природу, животных, просыпаться вместе с зарей и упорно трудиться без выходных. Фермер прекрасно знает, когда начинать пахать, когда сеять, сколько корма нужно домашним животным и т.д. И земля щедро вознаграждает фермера за его нелегкий труд обильным урожаем.
— Вероника Игоревна, какую профессию вы хотите представить? Слайд 12
Утром солнце светит ярко,
Молочко несёт доярка.
Тёплое, коровье
Детям на здоровье.
Женщины, которые ухаживают за телятами, называются телятницами. Слайд13
А тех, которые ухаживают и доят коров – доярками. Слайд 14
На ферме много коров и молока. Молоко разливают в большие молочные бидоны. Слайд 15
В нем много полезных веществ, поэтому молоко, полезно и детям, и взрослым. Телятницы берут молоко для телят, чтобы они хорошо росли, остальное молоко везут на молоковозах на завод. Слайд 16
Там из молока получают сметану, Слайд 17
Творог Слайд 18
Кефир. Слайд 19
— Алексей Викторович, расскажите, кем вы себя представляете, когда вырастите большим. Слайд 20
Животные тоже, как люди, болеют,
Вот только они говорить не умеют.
Но доктор для бедных животных найдется,
И врач этот ветеринаром зовется.
На ферме любой и бычки, и коровы,
И козы, и овцы должны быть здоровы.
Заболевшее животное не умеет говорить, и ему на помощь приходит особый врач – ветеринар. Ветеринара тоже можно вызвать на дом – посмотреть кошку или собаку, на ферму – к заболевшей корове, теленку, в цирк – захворавшему слону, в зоопарк – к раненому тигру. Доктор осмотрит больное животное, даст ему лекарство, промоет рану или, если нужно, сделает операцию. Кроме того, с больным животным можно прийти в ветеринарную клинику, где ветеринар окажет помощь.
Ветеринар должен обладать знаниями в области медицины, любить животных, жалеть и понимать их, уметь распознать болезнь и успешно её вылечить.
— Андрей Иванович, какую бы сельскохозяйственную профессию вы выбрали? Слайд 21
Я ходил сегодня в поле,
Сам на тракторе пахал:
Папа мой хороший, добрый –
Покрутить мне руль он дал.
И сказал, чтоб рос быстрее…
Кончу школу, и тогда –
Свой стальной, могучий трактор
Он отдаст мне навсегда.
Тракторист работает на ферме и в поле. Рабочий день у него начинается очень рано. Тракторист выполняет много работы на ферме:
— заготавливает и подвозит корм животным; Слайд 22
— перевозит грузы; Слайд 23
— вывозит мусор, помогает в уборке территории. Слайд 24
Тракторист должен быть внимательным, трудолюбивым иметь интерес к работе.
Ведущий: Сегодня мы поговорили о некоторых сельскохозяйственных профессиях, и я считаю, что за этими маленькими фермерами будущее нашей огромной страны.
Именно вам предстоит возрождать сельское хозяйство, учиться работать на земле, любить и беречь её. Слайд 25
Просмотр мультипликационного фильма «На лугу»
Инсценировка мультфильма «На лугу»
Слайд 26
Приложение 2
НОД «Кто живет в сарае?»
Цель: актуализация, дополнение и обобщение знаний о домашних животных.
Задачи:
—установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека;
— формировать понятие «домашние животные»;
— учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя;
— развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними;
— воспитывать заботливое отношение к животным.
Оборудование и материалы: карточки с изображениями различных животных, иллюстрации к рассказам о домашних животных.
Предварительная работа
Детям предлагается понаблюдать за своими питомцами и выяснить: что они любят есть, как играют, общаются, что умеют делать. Чтение рассказов: «Обыкновенная кошка» В. Чаплиной. Н.Сладкое «Петушок» и др.
Ход занятия
Педагог: Я уже не раз побывала в лесу, познакомилась с разными животными, но тех, кто изображен на моих картинках, так и не встретила. Почему? (Ответы детей).
Дидактическая игра «Раздели на группы». Рассмотрим карточки с изображениями животных, которые не живут в лесу. (Среди карточек дети выделяют в разные группы обитателей водоемов и домашних животных).
Педагог: Как называют эту группу животных (выбрать одну из групп)? (домашние). А где они живут? (в сарае).
Педагог: С помощью загадок узнаем, кто живет в сарае и познакомимся с представителями домашних животных.
Беседа о домашних животных
Загадка № 1
Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю…
Эта, прыгая по кручам,
Блеет голосом скрипучим.
Хоть она и молодая,
А уже совсем седая.
Не напиться ей воды,
Не смочивши бороды.
(Коза)
Педагог: Коза — одно из первых диких животных, которое приручил человек. Почему же так произошло? Да потому, что козье молоко по составу очень близко к женскому молоку, люди выкармливали грудных младенцев козьим молоком.
Коза — небольшое животное, тело ее покрыто густой шерстью. Ноги у козы высокие, стройные, хвост — короткий. У козы большие серо-зеленые глаза, стоячие уши, а голова украшена острыми рожками. Эти животные обладают хорошим зрением, слухом и обонянием, они грациозны и ловки, быстро бегают, отлично прыгают, могут лазать по крутым склонам гор.
Козы — травоядные животные. Они щиплют травку на лугах и полях, объедают листья и молодые побеги деревьев и кустарников.
Детенышей козы называют козлятами. После рождения они сразу встают на ножки. Козы заботливо облизывают их. Первое время козлята пьют вкусное, сладкое материнское молоко, но скоро начинают сами щипать траву.
Существует много пород домашних коз, одна из них — ангорская коза, с длинными рогами и роскошным, длинным, тонким, мягким, блестящим, шелковистым, курчавым мехом.
Козы ангорской и оренбургской пород ценятся людьми за чудесную шерсть и теплый пух. Из козьей шерсти вяжут красивые платки, свитеры, шапочки, шарфы и варежки.
Очень полезно и вкусно козье молоко. Из него готовят сыр, брынзу, творог и сметану.
Загадка № 2
Посмотри на рысака!
Лоснятся его бока,
Он копытом землю роет,
Вьется пламя золотое
Из расширенных ноздрей —
Хочет он скакать быстрей!
Разлетается красиво
Пышная, густая грива.
Взгляд горячий, огневой —
Как хорош рысак гнедой!
Педагог: А кто-нибудь знает, кто такой рысак? (ответы детей).
Педагог: Лошадь — прекрасное, благородное животное. У нее крупное тело, сильные стройные ноги, оканчивающиеся копытами, густые, пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза. Лошадь — верный слуга и спутник человека.
Лошади — травоядные животные. В зимнее время привычный корм домашней лошади — душистое сено и овес.
Кузнецы подковывают лошадь, прибивая к копытам железные подковы. Седло и уздечка, сбруя и упряжь содержатся хозяевами в полном порядке.
В старину крестьяне запрягали лошадь в плуг и распахивали поле. На лошадях возили и сено с лугов, и дрова из леса, и снопы с полей.
Игра-разминка «На все голоса». Повторим разминку 3—4 раза, предоставляя детям возможность самостоятельно выполнять движения и проговаривать выделенный курсивом текст.
Наши уточки с утра: Идем вперевалочку
«Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!»
Наши гуси у пруда: Идем гусиным шагом.
«Га-га-га! Га-га-га!»
А индюк среди двора: Поворачиваем голову из стороны в сторону
«Бал-бал-бал! Балды-балды!»
Наш барашек по горам: Поднимаем согнутые в локтях руки над головой
«Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!»
Наш козел по лугам: Выполняем подскоки
«Ме-ме-ме! Ме-ме-ме!»
А коровка по траву: Продолжая движение, выполняем наклоны
«Му-му-му! Му-му-му!»
Загадка № 3
А вот эту я зову
Очень просто – Лена.
Летом ест она траву,
А зимою – сено.
Подхожу к ней не дыша я:
Очень уж она большая!
(Корова)
Педагог: Летним утром на росистом заливном лугу у реки пасется стадо коров. Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный и сильный хвост, напоминающий метелку — им Буренушка отгоняет надоедливых мух и слепней. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние: по запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.
Коровы — травоядные животные. Они медлительны и спокойны.
Пород домашних коров очень много. В нашей стране разводят пятьдесят пород крупного рогатого скота.
Летом хозяева заготавливают для своих коров корм на зиму. Зимой коров содержат в сараях — коровниках, кормят соломой, сеном и мукой.
Коровы дают нам молоко и мясо. А из молока люди научились готовить много полезных, вкусных и питательных продуктов.
Загадка № 4
Кто ни в жару, ни в стужу
Не снимает шубу?
(Овца)
Педагог: Овца — это небольшое животное. Ее тело покрыто густой курчавой шерстью. В древности овечья шерсть ценилась дороже золота, ее называли золотым руном.
У овцы стройные ноги, оканчивающиеся копытцами, крутой, выпуклый лоб и маленькие рожки.
Домашние овцы — осторожные, пугливые животные. Овцы всегда ходят стадом. Стадо овец называется отарой.
Овца — очень трусливое животное. Молния, гром, буря и гроза совсем лишают овец присутствия духа: овцы и бараны начинают кричать, метаться и давят друг друга.
Овцы хорошо знают своего хозяина, послушно бегут на зов, любят слушать мелодичные напевы пастушьих дудочек. Человек заботится о домашних животных, защищает их от врагов, которых у овец немало. Когда на овечью отару нападает волк, овцы встают кругом, а маленьких ягнят прячут в середину круга.
Овцы — травоядные животные. Летом они щиплют траву на зеленых лугах, ловко скачут по кручам и каменистым склонам гор, разыскивая лишайники и мхи, растущие в расщелинах скал.
Зимой овец кормят заранее заготовленным сеном, а в непогоду содержат в специальных деревянных загонах. Овцы и бараны дают людям великолепную шерсть, мягкую и теплую, из которой вяжут свитера и кофточки, платки, шарфы, варежки и шапки.
У овечки шерсть густая,
Она в кольца завитая.
Постригу свою овцу —
Теплый шарф свяжу отцу,
Брату рукавицы,
Шапочку — сестрице,
Маме — свитер шерстяной.
Будет всем тепло зимой!
Работа по рисунку «Кто, где и сколько?» Попробуем найти на рисунке домашних животных, используя качественные прилагательные, слова «слева», «справа», «между», «левее», «правее», «выше». Составим рассказ о животных, используя числительные, слова «больше», «меньше».
Дидактическая игра «Закончи предложение». Детям необходимо внимательно слушать, чтобы дополнить вторую часть предложения в соответствии со смыслом первой.
Гусь дает нам пух, а коза… (молоко).
Кошка ловит мышей, а курица несет… (яйца).
Лошадь перевозит грузы, а собака охраняет… (дом). Корова дает молоко, а овца… (шерсть).
Изготовление лего макета «Фермерское хозяйство»
Фермер
За хозяйством смотрит фермер,
Он и в поле, и на ферме:
Косит, пашет, засевает,
Рожь комбайном убирает.
Он корову подоит,
Кур, индюшек напоит.
Труд его мы уважаем
Фермер – на земле хозяин!
Сельскохозяйственные профессии: фермер, доярка, ветеринар, тракторист
Организация крестьянского фермерского хозяйства начинается с разработки четкого бизнес-плана. Работа на земле – весьма затратное дело. И для того, чтобы стать одним из тех, кто получает прибыль от земли, нужен немалый стартовый капитал. Будущий землевладелец обязан иметь хорошие познания в выбранной им области. Обязательно быть уверенным в своих силах, и сложности на первых шагах расценивать как временные. Если же цель — преуспеть и сделать свой бизнес преуспевающим в селе, он должен знать, что его ожидает и какие препятствия подстерегают на пути к благополучию.
Многие считают фермерство доходным делом. В принципе, это может быть правдой. Но только, если приложить массу сил и капиталовложений.
Прежде всего надо выбрать, чем будет заниматься будущая ферма, разработать четкий бизнес-план. Земледелие и скотоводство – разные отрасли. Но при рациональном подходе их можно объединить.
Если владение будет основано на земледелии, стоит позаботиться о наличии достаточного количества земли. Немаловажную роль играет и техника. Если хозяин располагает необходимой суммой, её можно приобрести. Если нет, существуют специальные компании, которые предоставляют технику внаем.
Выращивание скота тоже требует обширного земельного участка. Если речь идет о крупном рогатом скоте, потребуется площадь для его выпаса. Конечно, кроликов и кур — несушек можно обустроить и на небольшом участке. Все зависит исключительно от планов и запросов фермера.
Если есть начальный капитал, производство легче наладить. Но как быть обычному, среднестатистическому жителю страны, который просто для себя решил «хочу стать фермером» и мечтает, как организовать малое фермерское хозяйство с нуля.
С чего начать фермерство в России, когда совхозы и колхозы распались, а новые фирмы создаются не очень часто. Единственный путь — использовать поддержку государства. Власть всячески старается поддержать тех, кто желает создать личную ферму. Созданы целые программы и налоговые льготы, которые помогают начинающим в этой области твердо стать на ноги.
Если уже имеется в наличии небольшой участок земли, то лучше начинать из ЛПХ – личного подсобного хозяйства. Для него не нужна регистрация как ИП, налоговым кодексом предусмотрены льготы, нет необходимости сдавать регулярные отчетности и налоговые платежи не такие высокие, как у предпринимателей. Но это при условии, что во владении фермера не больше 2,5Га земли. Недостатком ЛПХ считается то, что для него ограничены рынки сбыта, так как не предусмотрено оформление сертификатов и деклараций о соответствии.
Если фермер планирует активно развивать свою деятельность, то лучше оформить КФХ – крестьянское-фермерское хозяйство. Оно подразумевает использование земли в больших объемах, расширяет возможные рынки сбыта. Можно взять кредит практически в любом банке на свое развитие. В то время как с ЛПХ банки не особо охотно работают. Еще одним плюсом является то, что можно официально предоставлять рабочие места как своим членам семьи, так и наемным работникам. Для КФХ также предусмотрены льготы по налогам: в течении первых пяти лет доходы не подлежат налогообложению, а с шестого года можно использовать патенты, ЕСХН, УСНО.
Если с видом деятельности определились, далее следует выбор отрасли для разведения.
Если говорить о животноводстве, то наиболее популярными на сегодняшний день являются свиноводческие фермы. Разведение КРС, коз, кроликов, коней также считается прибыльным делом. Важно помнить, что животные имеют свои отличительные черты и особенности по содержанию. Для коров и коз предусмотрено пастбище, кролики нуждаются в тщательном уходе и наличии разнообразных зеленых кормов, разведение коней предполагает наличие большой площади для выгула. Свиноводческая ферма может располагаться на сравнительно небольшом участке земли. Нет необходимости в больших запасах сена и соломы, так как современные технологии пошли намного дальше, чем это было в прошлом веке.
Если правильно и рационально организовать свиноводческую ферму, можно уже в первые года своей деятельности получить прибыль.
Еще одной перспективной отраслью считается рыбоводство. Оно имеет свою специфику, так как разведение самых востребованных рыб, таких как карпы, осетровые, толстолобики, щука, сом предусматривает наличие нескольких водоемов. Водоемы можно брать официально в аренду у государства, или приобрести, если есть такая финансовая возможность.
Птицеводство также можно отнести к разряду перспективных направлений. Куры-несушки выращиваются ради большого количества яиц, Куры-бройлеры популярны благодаря своему быстрому росту и большому количеству мяса, которое можно получить в довольно короткие сроки. Утки, гуси, индюки, выращиваются значительно дольше, но их мясо более ценно и питательно и также пользуется спросом среди потребителей. Для любителей экзотики будет интересным разведение страусов и фазанов. Их мясо не очень популярно среди обычного населения, так как выходит за рамки доступной ценовой категории. Впрочем, данные птицы рассчитаны на состоятельного потребителя.
Еще одной отраслью, которая всегда была и будет популярной является пчеловодство. Оно не требует большого количества земли и рабочей силы. Достаточно нескольких рабочих для обслуживания более 100 пчелиных семей.
Каждое животное имеет свою специфику содержания. Важно изучить полную информацию о правильном уходе за животными, рыбами или пчелами. Какие условия для их проживания, какие корма нужно заготовить, изучить возможные болезни и их профилактику. Только ответственный подход гарантирует положительный результат и процветание бизнеса.
Культур, которые пригодны для выращивания на сельскохозяйственном участке достаточно много. При их выборе стоит отталкиваться, в какой широте планируется выращивание культур, какие условия ухода и полива они требуют.
Если у владельца небольшое количество земли, подойдут следующие культуры:
Выращивание зерновых культур целесообразно, если во владениях имеется не один гектар земли, а также имеется собственная техника для обработки, или же финансы для ее найма. Большой популярностью пользуются пшеница, ячмень, кукуруза, подсолнечник, греча, пшено. Особое внимание стоит уделять семенам, которые будут использоваться для посева.
Каждый основной вид деятельности дает неограниченные возможности в выборе еще одного источника дохода. Животноводство дает возможность заниматься производством готовых мясных продуктов: тушенки, колбасных изделий, мясных готовых продуктов. Коровы и козы дают не только мясную продукцию, но и молочные продукты.
Земледелие позволяет открыть выпуск муки, круп, и даже пекарню.
Если сельскохозяйственное владение располагает дополнительными ресурсами, то можно со временем объединить животноводство, например, разведение свиней, и выращивание зерновых культур, или же свеклы, тыквы. Это позволит обеспечить животных кормом и сэкономить на его приобретении.
Главный закон, который определяет создание фермерского хозяйства «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» No 74-ФЗ от 11.06.2003 (изменения от 28.12.2010 N 420-ФЗ). Именно на него должны ориентироваться все, кто решил создать свою ферму и ищут с чего начать.
Согласно законам РФ создать крестьянско-фермерское хозяйство может любой дееспособный гражданин страны. Членами могут быть родственники владельца, а также другие лица, при этом общее количество не должно превышать пять человек. Если фермерское владение создает несколько человек, статья 4 данного закона предусматривает заключение соглашения о совместной деятельности.
Процедура регистрации КФХ подробно описана в статье 5 данного закона.
Как стать фермером и с чего начать? Для этого предстоит пройти ряд обязательных процедур:
Когда у человека возникает вопрос «хочу заняться фермерством, с чего мне начать?», первое, что мы посоветуем, это озаботиться вопросом где взять деньги на развитие.
Источников для получения стартового капитала можно выделить несколько:
Еще одним источником дополнительных финансов можно назвать инвестиции. Главное, доказать свою перспективность и платежеспособность потенциальным инвесторам.
Если организовано малое фермерское хозяйство с нуля, нужно тщательно изучить потребительские запросы, и те направления, куда в последствии можно реализовать товар. Так как продукция в основном быстро портится, очень важную роль отводится поиску постоянного потребителя.
Сельскохозяйственный рынок имеет большой недостаток – высокую конкуренцию. Реализовать продукцию на нем можно самостоятельно, но в небольших количествах. Но для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом такой вариант не совсем подходит.
Для того, чтобы наладить поставки в крупные торговые точки, такие как рестораны, супермаркеты, специализированные торговые точки, обязательно иметь сертификаты качества на каждую продукцию.
Мелкие фермера зачастую сдают свою продукцию перекупщикам, что пагубно сказывается на их прибыли, так как цена в этом случае гораздо ниже, чем у прямого покупателя. Но найти прямой выход на крупного покупателя могут лишь фермера с большим опытом в данной отрасли.
Еще одним способом реализации собственного продукта производства можно назвать объединение нескольких ферм с целью продать свой товар за границу. Цены на этом рынке гораздо выше, чем на отечественном, но и попасть туда рядовому производителю зачастую бывает достаточно трудно.
Из этого можно сделать вывод, что мало организовать дело в селе, важно найти постоянного клиента и покупателя на производимый товар. Лишь в этом случае можно получить прибыть и не разочароваться в собственных начинаниях.
Фермерский бизнес, как и любой другой имеет свои преимущества и подводные камни. Лучше ознакомиться с предположительным риском изначально, чем вложить деньги и не получить желаемой прибыли. Если есть стремление, можно достичь и высот.
Преимущества фермерства:
Творческий, информационно — познавательный проект
Тема:«Фермерское хозяйство»
Продолжительность: долгосрочный 3 месяца
Участники: дети коррекционной группы, воспитатели, музыкальный руководитель. родители.
Направления развития и образования детей :
Формы реализации:
Доминирующий метод – творческий, информационно — познавательный;
По содержанию — социально-педагогический;
Тип проекта – Коллективный (совместная деятельность педагогов, детей и родителей, общественных организаций — открытый проект)
Актуальность: Труд в жизни каждого человека и в жизни общества имеет определяющее значение.
От того, как человек относится к труду, как он умеет трудиться, во многом зависит его судьба. Об этом ярко и образно говорит народное творчество: пословицы, поговорки, сказки. Большое внимание трудовому воспитанию уделяется в народной педагогике. О важности трудового воспитания написано много философских, психологических и педагогических работ. В истории воспитания и образования общества созданы уникальные системы, в основе которых лежит трудовое воспитание.
Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система.
Отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, который охватывает и дошкольный период. Большое влияние на детей оказывает эмоциональное отношение взрослого к труду. Знакомство детей с трудом взрослых это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых, приобретение детьми опыта общения с людьми. Дети получают возможность расширить и уточнить знания о профессиях и словарь. Непринужденная беседа взрослых с детьми обеспечивает развитие детского мышления, способность устанавливать простейшие связи и отношения, вызывает интерес к трудовой деятельности взрослых. Доброжелательность, заинтересованное отношение к детским вопросам, поощрение выступления в диалоге позволяют преодолеть в детях замкнутость, застенчивость, нерешительность.
Целенаправленные наблюдения, экскурсии за пределы группы, знакомящие детей с трудом взрослых, способствуют накоплению ярких эмоциональных впечатлений.
Таким образом, формирование представлений дошкольников о мире труда и профессий — это необходимый процесс, актуальный в современном мире.
Так как проведённая с нашими воспитанниками беседа показала недостаточные знания детей в сфере профессиональной деятельности, а именно – в сфере сельского хозяйства, мы спланировали работу в данном направлении, так как считаем, что знакомство детей с профессиями работников сельского хозяйства, их социальная адаптация в обществе напрямую зависит от правильно организованной работы педагогов. Известно, что основным видом деятельности детей является игра, поэтому мы будем знакомить детей с профессиями работников сельского хозяйства через сюжетно-ролевую игру. Говоря об игре как ведущей деятельности дошкольника, мы имеем в виду преимущественно совместную сюжетно-ролевую игру, результатом которой будет создание МАКЕТА ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА.
Цель: ознакомление дошкольников с сельскохозяйственными профессиями через создание макета фермерского хозяйства.
Задачи проекта
*закреплять знания детей о сельскохозяйственных профессиях
*уточнять и расширять знания о труде фермера, доярки, тракториста, ветеринара
*подвести детей к пониманию важности любого труда, взаимосвязи и взаимопомощи между людьми разных профессий
*развивать навыки коллективного труда и общения в процессе осуществления общего проекта
*формировать нравственные качества личности ребёнка:самостоятельность, уважение к труду, патриотизм, любовь к своей родине
*развивать творческие способности детей в конструировании из бросового материала
*воспитывать интерес к коллективной работе в процессе создания «фермерского хозяйства»
Ожидаемый результат:
Для детей:
• Знание детьми о прошлом и настоящем в истории сельского хозяйства Юсьвинского муниципального района, передовых тружениках (М. П. Крохалев), профессий работников и их роли в современном обществе;
• Побуждение детей к самостоятельному поиску информации о профессиях и сбору практического материала.
• Умение детей правильно вести себя на улице и общественных местах. Знание элементарных Правил дорожного движения.
• Пополнение словарного запаса детей названиями профессий работников сельского хозяйства.
Для педагогов:
• Пополнение знаний о сельскохозяйственных предприятиях Юсьвинского муниципального района.
Для родителей:
• Информированность о профессиях работников сельского хозяйства
Межпредметные связи:
Труд
Воспитание ценностного отношения к труду работников сельского хозяйства и его результатам на примере работников сельского хозяйства Юсьвинского муниципального района; формирование первичных представлений о труде работников сельского хозяйства и их роли в обществе и жизни каждого человека.
Здоровье
Формирование представлений о здоровом образе жизни, закрепление знаний и понятий о том, как нужно сохранять здоровье.
Безопасность
Формирование основ безопасной жизнедеятельности в различных видах двигательной активности.
Социализация
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми, формирование патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
Познание
Уточнить знания детей на примере работников сельского хозяйства. Расширить представления о профессиях работников сельского хозяйства
Коммуникация
Развивать связную речь детей, дать возможность детям рассказывать о том, что видели и узнали.
Художественная литература
Использование художественных произведений для обогащения содержания области.
Художественное творчество
Закреплять умения детей выражать свои мысли в рисунках и поделках.
Музыка
Развивать чувство ритма по средствам музыкального сопровождение для мероприятий; песни, игры, танцы, видеоролики.
Физическая культура
Развитие физических качеств, накопление двигательного опыта через такие формы работы как занятия, экскурсии.
Организационный план проекта
Подготовительный этап
1.Изучение понятий касающихся темы проекта;
2. Подборка видеоматериалов и аудиоматериалов по ознакомлению дошкольников с прошлым и настоящим в сфере сельского хозяйства;
3. Разработка методических рекомендаций ознакомлению дошкольников с профессиями работников сельского хозяйства.
4. Разработка перспективного плана по проекту.
5. Подготовка цикла познавательных занятий.
6. Диагностирование детей.
Основной этап
1.Консультирование по данному вопросу, интегрированные занятия для детей с участием родителей, беседы, экскурсии, целевые прогулки, развлечения, фотовыставки и выставки рисунков, Конкурс групповых «Мини – уголков «Домик в деревне»
2.Обследование детей по данному вопросу, анализ проведенной работы.
3.Изготовление макета «Фермерское хозяйство»
Заключительный этап
Организация работы с социальными партнерами в рамках проекта.
Экскурсии (виртуальное )на сельскохозяйственные предприятия района.
Музыкальная гостиная «Славный День Победы» (С ветеранами сельского хозяйства района)
Детский клуб «Встреча с интересными людьми»
На платформе Squarespace
.1202 Главная улица
Гринсборо, AL, 36744
Телефон
Ваш собственный текст здесь
На базе Squarespace
.Система управления фермойРазмещено 4 июня 2015 г. — 12:56
Цель проекта PHP по системе оценки учащихся Основная цель проекта PHP по системе выставления оценок студентов — управлять деталями регистрации, оценки, списка заслуг, студента, экзаменов. Он управляет всей информацией о регистрациях, результатах, экзаменах, регистрациях. Проект полностью построен на административной стороне, поэтому доступ гарантирован только администратору.Целью проекта является создание прикладной программы для сокращения ручной работы по управлению Регистрацией, Оценкой, Результатами, Списком заслуг. Он отслеживает все подробности о Списке заслуг, студентах, экзаменах. Функциональные возможности, предоставляемые проектом PHP по системе оценки учащихся, следующие: Предоставляет возможности поиска, основанные на различных факторах. Такие как регистрации, список заслуг, студент, экзамены Система управления колледжем также продает данные о сотрудниках в Интернете для получения сведений о студентах, сотрудниках и курсах.Он отслеживает всю информацию об оценке, результатах, студентах и т. Д. Управляйте информацией об оценке Показывает информацию и описание регистраций, список заслуг Для повышения эффективности управления регистрациями, оценка Он занимается мониторингом информации и транзакций Студента. Управление информацией о регистрации Улучшено редактирование, добавление и обновление записей, что приводит к правильному управлению ресурсами данных регистраций. Управление информацией о студенте Интеграция всех записей экзаменов.Формирование отчета: Он генерирует отчет о регистрации, оценке, результатах. Предоставление отчетов с фильтрами по спискам заслуг, студентам, экзаменам Вы можете легко экспортировать PDF для регистрации, результатов, студента. Приложение также обеспечивает экспорт в Excel для оценок, заслуг, экзаменов. Вы также можете экспортировать отчет в формат csv для регистрации, оценки и экзаменов. Ограничение проекта PHP в системе оценки студентов Экспорт в Excel не был разработан для результатов, учащихся из-за критичности.Транзакции выполняются в автономном режиме, поэтому онлайн-данные для регистраций, сбора оценок и изменения невозможны. Офлайн-отчеты о Регистрации, Списке заслуг, Экзаменах не могут быть созданы из-за выполнения в пакетном режиме. Входные данные и проверка проекта PHP в системе оценки учащихся Все поля, такие как «Регистрация», «Список заслуг», «Экзамены», проверены и не имеют недопустимых значений. Каждая форма для регистрации, оценки и результатов не может принимать пустые поля значений. Как избежать ошибок в данных Контролируемый объем ввода
.
Об авторе