Программа развития малого и среднего предпринимательства: Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

Программа развития малого и среднего предпринимательства: Портал поддержки предпринимательства Нижегородской области

Содержание

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства \ КонсультантПлюс

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя финансовую, в том числе гарантийную, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность, поддержку участников программ развития поставщиков (исполнителей, подрядчиков), реализуемых в соответствии со статьей 16. 1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 01.04.2020 N 83-ФЗ, от 14.07.2022 N 285-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 156-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе наряду с установленными частью 1 настоящей статьи формами поддержки самостоятельно оказывать иные формы поддержки за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, условия и порядок оказания такой поддержки корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющей деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами определяются соответственно советом директоров корпорации развития малого и среднего предпринимательства, коллегиальными органами управления ее дочерних обществ, а в случае, если такие органы в дочерних обществах не образованы, — высшими органами управления указанных дочерних обществ.

(часть 4 в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 169-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства, осуществляющая деятельность в соответствии с настоящим Федеральным законом в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства, проводит в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, мониторинг оказания федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также мониторинг оказания организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и составляет отчет о результатах проведения указанных мониторингов по установленной Правительством Российской Федерации форме, который включается в состав предусмотренного частью 7 статьи 25. 2 настоящего Федерального закона ежегодного отчета корпорации развития малого и среднего предпринимательства об исполнении программы деятельности.

(часть 5 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 156-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.12.2015 N 408-ФЗ, от 03.07.2016 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В целях проведения мониторинга, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, оказывающие поддержку федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представляют в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства информацию об оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержке и о результатах использования такой поддержки. Состав указанной информации, сроки, порядок и формы ее представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 265-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Реализация программ государственной поддержки

Информация о реализации в 2021 году

О ходе реализации подпрограмм государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», координируемых департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по итогам 2021 года

скачать (docx 54.68 КБ)

Информация о реализации в 2020 году

О ходе реализации подпрограмм государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», координируемых департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по итогам 2020 года

скачать (docx 62. 61 КБ)

Информация о реализации в 2019 году

О ходе реализации подпрограмм государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», координируемых департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по итогам 2019 года

скачать (docx 69.15 КБ)

Информация о реализации в 2018 году

О ходе реализации подпрограмм государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края», координируемых департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по итогам 2018 года

скачать (docx 56.21 КБ)

Информация о реализации в 2017 году

Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края».

скачать (docx 59.83 КБ)

Информация о реализации в 2016 году

Подпрограммы «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства и стимулирование инновационной деятельности в Краснодарском крае» государственной программы Краснодарского края «Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края»

скачать (docx 93.6 КБ)

Информация о реализации в 2015 году

Долгосрочной краевой целевой программы, «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013-2017 годы»

скачать (docx 47.8 КБ)

Отчет о реализации в 2015 году Плана мероприятий «дорожной карты» развития малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2015-2018 годы

скачать (docx 57. 22 КБ)

Основные итоги реализации в 2014 году

Информация о ходе реализации государственной программы Краснодарского края «Экономическое развитие и инновационная экономика» в 2014 году

скачать (docx 58.18 КБ)

Информация о реализации в 2013 году

Долгосрочной краевой целевой программы, «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013-2017 годы»

скачать (zip 15.74 КБ)

Основные итоги реализации в 2012 году

Долгосрочной краевой целевой программы, «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» на 2009-2012 годы

скачать (zip 12.23 КБ)

Основные итоги реализации в 2011 году

Долгосрочной краевой целевой программы, «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» на 2009-2012 годы

скачать (zip 12. 91 КБ)

Основные итоги реализации в 2010 году

Долгосрочной краевой целевой программы, «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае» на 2009-2012 годы

скачать (zip 14.2 КБ)

Информация о реализации в 2015 году

Долгосрочной краевой целевой программы, «Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае на 2013-2017 годы»

скачать (docx 47.8 КБ)

Агентство Развития Малого и Среднего Бизнеса (SMBDA) Азербайджанской Республики | ICSB

При обеспечении надлежащего регулирования деятельности МСП, целью Агентства является использование гибкой системы надзора, широко внедренной в этой сфере, отвечающей современным требованиям в соответствии с международным опытом, и эффективных механизмов координации для увеличения вклада и доли микро-, малого и среднего бизнеса в национальной экономике, повысить их конкурентоспособность, предоставить им более широкие возможности доступа к финансовым ресурсам, усовершенствовать механизмы их институциональной поддержки, координировать деятельность, осуществляемую государственными и частными субъектами в этой сфере, создать благоприятная деловая среда для обеспечения развития предпринимательства в регионах страны и привлечения отечественных и иностранных инвестиций в данное направление деятельности.

Дома малого и среднего бизнеса:
Дома малого и среднего бизнеса (Дом малого и среднего бизнеса) – организационное подразделение Агентства по развитию малого и среднего бизнеса, отвечающее за координацию услуг, оказываемых государственными органами и частными лицами предпринимателям в едином пространстве.

Друг малого и среднего бизнеса:
Друзья малого и среднего бизнеса — это представители Агентства по развитию малого и среднего бизнеса (SMBDA), которые работают в 29 регионах Азербайджанской Республики для своевременного обращения и поддержки малых и средних предприятий в этих регионах. Деятельность SME Friends направлена ​​как на создание новых МСП, так и на расширение существующих для обеспечения потенциального развития регионов. Для этого определяются потенциальные инвестиционные проекты, обеспечивающие их реализацию субъектами МСП.

Центры развития малого и среднего бизнеса:
Центры развития малого и среднего бизнеса создаются для расширения знаний и навыков микро-, малых и средних предпринимателей, расширения доступа к инновациям, предоставления обучения и практических консультационных услуг в соответствии с современными вызовами. создание и развитие бизнеса.
Обучающие занятия и семинары проводятся опытными и профессиональными специалистами по следующим направлениям в центрах развития МСБ, предоставляются индивидуальные и групповые консультационные услуги, поддерживается нетворкинг МСБ и т.д.: бизнес-планирование, маркетинг, продажи, бизнес-законодательство, финансовый менеджмент, управление человеческими ресурсами и др.

Государственно-частное партнерство (ГЧП):
Центр развития государственно-частного партнерства создан при СМБДА с целью обеспечения системного подхода в продвижении и поддержке проектов ГЧП.

Международное сотрудничество:
Агентство по развитию малого и среднего бизнеса Азербайджанской Республики сотрудничает с соответствующими агентствами других стран с целью изучения передового опыта в области малого и среднего бизнеса, установления и развития отношений в этой области. Агентство также оказывает поддержку иностранным организациям и инвесторам и выступает в качестве посредника между международными финансовыми учреждениями и иностранными инвесторами, заинтересованными в инвестировании в экономику Азербайджана, и связывает их с местными предпринимателями и малыми и средними предприятиями.

Стартовый сертификат:
Микро- и малые предприятия могут подать заявку на получение стартового сертификата в Агентство по развитию малого и среднего бизнеса Азербайджанской Республики (SMBDA). Согласно Налоговому кодексу Азербайджанской Республики, после получения Startup Certificate предприниматели, занимающиеся микро- и малым бизнесом, освобождаются от налога на прибыль и налога на доход от инновационной деятельности на 3 года.

Финансирование образования, науки, исследований и поддержки проектов:
Агентство по развитию малого и среднего бизнеса Азербайджанской Республики (SMBDA) финансирует образовательные, научные, исследовательские и вспомогательные проекты, связанные с развитием микро-, малого и среднего бизнеса, путем организации конкурсов в соответствии с Законом Азербайджанской Республики. «О грантах» и настоящем Порядке.

Исследование рынка:
Для стимулирования конкурентоспособного производства, микро-, малого и среднего бизнеса в стране Агентство по развитию малого и среднего бизнеса (SMBDA) финансирует исследование внутреннего рынка.
Доступ на рынок:
Агентство поддерживает участие микро-, малого и среднего бизнеса в различных специализированных выставках. Для поддержки продаж продукции предпринимателей при поддержке SMBDA была создана платформа онлайн-продаж www.kobmarket.az.

42007-020: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1)

Суверенный проект | 42007-020

  • Обзор
  • Лист технических данных проекта
  • Документы
  • Истории
  • Тендеры

Предлагаемая программа улучшит благоприятные условия для малых и средних предприятий (МСП), повысив их устойчивость к будущим экономическим потрясениям и позволив им стать движущей силой диверсифицированного экономического роста с участием частного сектора и создания рабочих мест с высокой добавленной стоимостью. создание. Программа представляет собой систематический следующий шаг в поддержке Азиатским банком развития (АБР) МСП в Узбекистане, которая началась в 1996 году и была сосредоточена в первую очередь на доступе к финансированию и улучшении финансового и технического потенциала участвующих финансовых учреждений для лучшего обслуживания микрофинансовых организаций.

и малых предприятий. Межсекторальные реформы в рамках программы, включающие упрощение и рационализацию нормативно-правовой, политической и институциональной базы, диверсификацию формальных финансовых инструментов, ослабление торговых барьеров и повышение конкурентоспособности, усиление цифровизации и приведение развития навыков в соответствие с потребностями рынка, направлены на создание более рентабельная и эффективная операционная и коммерческая среда для МСП.

Последние проектные документы

Название Дата
Договор займа (Обычные операции [Льготный]) по Займу 4157-УЗБ: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1) декабрь 2021 г.
Договор займа (обычные операции) по Займу 4156-УЗБ: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1) декабрь 2021 г.
Программа поддержки развития малых и средних предприятий: отчет о технической помощи ноя 2021

  • Сотрудник проекта
    Суд, Приянка
    Департамент Центральной и Западной Азии
    Запрос информации
  • Страна/Экономика
    Узбекистан
  • Сектор
    • Промышленность и торговля
  •   Скачать в формате PDF
  •   Печать
Название проекта Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1)
Номер проекта 42007-020
Страна/экономика Узбекистан
Статус проекта Активный
Тип проекта/форма помощи Кредит
Техническая помощь
Источник финансирования/сумма
Заем 4156-УЗБ: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1)
Обычные основные средства 20 долларов США миллион
Кредит 4157-УЗБ: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1)
Льготное кредитование обычным капиталом 80 долларов США. миллион
ТП 6865-УЗБ: Программа поддержки развития малого и среднего предпринимательства
Специальный фонд технической помощи 250 000,00 долларов США
Стратегические программы Инклюзивный экономический рост
Драйверы перемен Гендерное равенство и всесторонний учет
Управление и развитие потенциала
Развитие частного сектора
Сектор/Подсектор

Образование / Техническое и профессиональное образование и обучение

Финансы / Развитие финансового сектора — Инклюзивное финансирование — Финансирование и лизинг малых и средних предприятий

Промышленность и торговля / Развитие малого и среднего бизнеса — Торговля и услуги

Управление государственным сектором / Управление государственными расходами и финансами

Гендерное равенство и актуализация Эффективный учет гендерной проблематики
Описание Предлагаемая программа улучшит благоприятные условия для малых и средних предприятий (МСП), повысив их устойчивость к будущим экономическим потрясениям и позволив им стать движущей силой диверсифицированного экономического роста с участием частного сектора и создания рабочих мест с высокой добавленной стоимостью. . Программа представляет собой систематический следующий шаг в поддержке Азиатским банком развития (АБР) МСП в Узбекистане, которая началась в 1996 и был сосредоточен в первую очередь на доступе к финансированию и улучшении финансового и технического потенциала участвующих финансовых учреждений для улучшения обслуживания микро- и малых предприятий. Межсекторальные реформы в рамках программы, включающие упрощение и рационализацию нормативно-правовой, политической и институциональной базы, диверсификацию формальных финансовых инструментов, ослабление торговых барьеров и повышение конкурентоспособности, усиление цифровизации и приведение развития навыков в соответствие с потребностями рынка, направлены на создание более рентабельная и эффективная операционная и коммерческая среда для МСП. Параллельно с контрциклическими мерами по борьбе с экономическими последствиями коронавирусной болезни (COVID-19), ключевые структурные реформы были продолжены с осторожной общей макроэкономической позицией. Программа включена в бизнес-план страновых операций АБР для Узбекистана на 2021-2023 годы и согласована с соответствующими стратегиями и программами АБР, включая Стратегию 2030.
Обоснование проекта и связь со страновой/региональной стратегией Правительство Узбекистана ускоряет переход к рыночной экономике с принятием Национальной стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития (Стратегия на 2017-2021 годы) и последующей Дорожной карты реформ. Вклад МСП в рост валового внутреннего продукта (ВВП) Узбекистана и формальную и неформальную занятость был значительным. Правительство стремится использовать эти достижения и сделать МСП еще более неотъемлемой частью своей политики по диверсификации экономики, созданию рабочих мест с добавленной стоимостью, сокращению неформальной экономики и созданию эффективных связей с региональными и глобальными производственно-сбытовыми цепочками. Компонент 3.4 Стратегии на 2017-2021 гг. ориентирован на институциональные и структурные реформы, направленные на сокращение присутствия государства в экономике и создание благоприятной среды для малого бизнеса и частного предпринимательства.
Воздействие
Результат проекта
Описание результата
Прогресс к результату
Ход реализации
Описание результатов проекта
Статус хода реализации (результаты, мероприятия и проблемы)
Географическое положение Общенациональный
Категории защитных мер
Окружающая среда С
Вынужденное переселение С
Коренные народы С
Краткое изложение экологических и социальных аспектов
Экологические аспекты
Вынужденное переселение
Коренные народы
Связь с заинтересованными сторонами, участие и консультации
Во время разработки проекта
Во время реализации проекта
Ответственный сотрудник АБР Суд, Приянка
Ответственный отдел АБР Департамент Центральной и Западной Азии
Ответственный АБР Отдел Отдел государственного управления, финансового сектора и торговли, CWRD
Исполнительные агентства
Министерство финансов
Расписание
Оформление концепции 10 мая 2021 г.
Установление фактов 06 мая 2021 г. до 07 мая 2021 г.
МРМ 14 июл 2021
Сертификат 09декабрь 2021 г.
Последнее задание по обзору
Последнее обновление PDS 09 дек. 2021
Заем 4156-УЗБ
Вехи
Одобрение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
Оригинал Пересмотренный Фактический
09 декабря 2021 20 декабря 2021 г. 05 апр 2022 30 июня 2022 г. 30 июня 2022 г.
План финансирования Использование кредита
Итого (Сумма в млн долларов США) Дата АБР Другие Чистый процент
Стоимость проекта 20. 00 Присуждение кумулятивных контрактов
АБР 20.00 04 июля 2022 19.71 0,00 100%
Аналог 0,00 Совокупные выплаты
Софинансирование 0,00 04 июля 2022 19,71 0,00 100%
Заем 4157-УЗБ
Вехи
Одобрение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
Оригинал Пересмотренный Фактический
09 декабря 2021 20 декабря 2021 г. 05 апр 2022 30 июня 2022 г. 30 июня 2022 г.
План финансирования Использование кредита
Итого (Сумма в млн долларов США) Дата АБР Другие Чистый процент
Стоимость проекта 80,00 Присуждение кумулятивных контрактов
АБР 80,00 04 июля 2022 80,00 0,00 100%
Аналог 0,00 Совокупные выплаты
Софинансирование 0,00 04 июля 2022 80,00 0,00 100%
ТА 6865-УЗБ
Вехи
Одобрение Дата подписания Дата вступления в силу Закрытие
Оригинал Пересмотренный Фактический
09 декабря 2021 31 декабря 2021 г. 31 декабря 2021 г. 31 декабря 2023 г.
План финансирования/Использование ТП Совокупные выплаты
АБР Софинансирование Аналог Всего Дата Сумма
Правительство Бенефициары Спонсор проекта Другие
250 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 250 000,00 04 июля 2022 38 686,70

Листы данных проекта (PDS) содержат сводную информацию о проекте или программе. Поскольку PDS находится в стадии разработки, некоторая информация может быть не включена в ее первоначальную версию, но будет добавляться по мере ее появления. Информация о предлагаемых проектах является предварительной и ориентировочной.

Политика доступа к информации (AIP) признает, что прозрачность и подотчетность необходимы для эффективности развития. Он устанавливает требования к раскрытию документов и информации, которые АБР производит или требует предоставления.

Механизм подотчетности представляет собой форум, на котором люди, пострадавшие от проектов, осуществляемых при поддержке АБР, могут озвучивать и искать решения своих проблем, а также сообщать о предполагаемом несоблюдении операционных политик и процедур АБР.

При подготовке какой-либо страновой программы или стратегии, финансировании какого-либо проекта или путем обозначения или ссылки на конкретную территорию или географическую область в настоящем документе Азиатский банк развития не намерен выносить какие-либо суждения относительно правовых или иной статус какой-либо территории или района.

Название Тип документа Дата документа
Договор займа (Обычные операции [Льготный]) по Займу 4157-УЗБ: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1) Кредитный договор (обычные ресурсы) декабрь 2021 г.
Договор займа (обычные операции) по Займу 4156-УЗБ: Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1) Кредитный договор (обычные ресурсы) декабрь 2021 г.
Программа поддержки развития малых и средних предприятий: отчет о технической помощи Отчеты о технической помощи ноя 2021
Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1): Доклад и Рекомендация Президента Доклады и рекомендации Президента ноя 2021
Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1): Концептуальный документ Концептуальные документы май 2021
Программа развития малого и среднего предпринимательства (Подпрограмма 1): Исходная бедность и социальный анализ Первоначальная бедность и социальный анализ май 2021


Гарантийные документы См.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ