На предприятиях у работников возникает необходимость решения различных вопросов, которые рассматривают на общих заседаниях. По ТК РФ, общее собрание трудового коллектива является основной возможностью решения любых проблем, конфликтов, улучшения условий труда, высказывания своего мнения и предложений. Эти права закрепляются в локальных нормативных актах работодателя на основании статей 21 и 52 ТК РФ.
Основные функции общих встреч работников:
Протокол составляет во время заседания секретарь или назначенное лицо. Этот человек регистрирует все вопросы, возникающие во время обсуждение, и принятые голосованием решения. Составляют документ по определенной форме, ему присваивают порядковый номер, его подписывает секретарь и председатель. Правильно оформленный протокол является официальным документом администрации для:
ПРОТОКОЛ общего собрания трудового коллектива ООО «Clubtk.ru»
|
Собрания организовывают с целью обсуждения текущих проблем либо для принятия решений, поэтому важен регламент проведения. Для подготовки используют нормативно-распорядительные документы, регулирующие деятельность организации:
Заседание проводят раз в год или чаще, если это необходимо. В организационных документах устанавливают порядок проведения мероприятия. Состоявшейся встреча является тогда, когда на ней присутствовало больше половины членов коллектива.
Порядок проведения следующий:
Информацию о принятии коллективом решения по заключению договора содержит протокол собрания трудового коллектива о коллективном договоре. В случае несогласия его проект направляют администрации предприятия для доработки.
Документ составляют на основании третьей главы второго раздела Трудового кодекса РФ «Социальное партнерство в сфере труда». Алгоритм, как написать протокол собрания трудового коллектива, включает три этапа:
Аналогично протокол общего собрания работников о выборе представителя их интересов составляется с указанием в повестке дня вопроса для голосования.
Правилам оформления подчинен и протокол собрания сотрудников. Законом не предусмотрен единый вид оформления, но поскольку он является официальным документом, важно наличие определенной информации. Обязательно указывать:
Трудовой коллектив наделен правом принятия решений и правом обращения к руководству компании или предприятия. Собрание коллектива должно оформляться в виде протокола. Данный документ имеет четкую структуру и должен быть правильно оформлен. Иначе, он может быть просто проигнорирован работодателем.
Протокол собрания трудового коллектива предусмотрен трудовым законодательством – ТК РФ статья 44. Указанный протокол собрания трудового коллектива включает несколько частей. Так, в протоколе собрания трудового коллектива следует отражать вопросы, которые обсуждались и принятое решение. Кроме того, следует протоколы собрания трудового коллектива нужно правильно оформлять, чтобы нельзя было оспорить правомочность такого собрания.
Можно использовать распечатанные типовые бланки протоколов. При заполнении бланка протокола следует указывать дату подписания, а также точные сведения о числе участников собрания и наименование предприятия. Образец заполнения должен содержать несколько обязательных положений. Их следует описать более подробно:
Протокол заверяется членами собрания. Если их много, то протокол может быть заверен докладчиком, секретарем и членами избранного президиума собрания.
Протоколы являются выражением мнения коллектива. Однако под тем или иным воздействием оно может меняться и наиболее активные участника окажутся в невыгодном положении. Чтобы исключить всякого рода манипуляции, лучше всего обращаться к нотариусу для удостоверения подлинности протокола. Тогда документ не может быть оспорен.
Нотариус проверяет наличие необходимых подписей, убеждается в добровольности подписания документа. Кроме того, он проверяет паспорта участников, чтобы удостоверить их личности.
Один экземпляр остается у него и на него всегда можно сослаться в качестве доказательства. Допускается подписание документа по доверенности. Тогда такое лицо предоставляет саму доверенность и в документе делается запись о выполнении подписи от имени доверителя другим лицом.
СТРУКТУРА МБДОУ
В МБДОУ № 206 функционирует 6 групп общеразвивающей направленности (в том числе одна группа для детей до от 1,5 до 3 лет). Имеется группа кратковременного пребывания детей.
ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
В МБДОУ действуют следующие формы самоуправления:
— Общее собрание трудового коллектива;
— Педагогический совет;
— Родительское собрание;
— Родительский комитет.
Протоколы общего собрания трудового коллектива за 2017-2018 уч.г.
Протоколы общего собрания трудового коллектива за 2018-2019 уч.г.
Протоколы общего собрания трудового коллектива за 2019 г.
Протоколы общего собрания трудового коллектива за 2019-2020 уч. г.
Протокол № 20 от 13.12.2019
Протокол № 21 от 30.12.2019
Протокол № 25 от 04.02.2020
Положение о педагогическом совете
Протоколы педагогических советов за 2020-2021 уч.г.
Протокол № 1 от 05.08.2020
Протокол № 2 от 25.11.2020
Протокол № 3 от 12.02.2021
Протоколы педагогических советов за 2019-2020 уч.г.
Протокол № 1 от 30.08.2019
Протокол № 2 от 10.12.2019
Протокол № 3 от 10.03.2020
Протокол № 4 от 29.05.2020
Протоколы педагогических советов за 2018-2019 уч.г.
Протокол № 1 от 31.08.2018
Протокол № 2 от 29.11.2018
Выписка из протокола № 2 от 29.11.2018
Протокол № 3 от 27.02.2019
Протокол № 4 от 30.05.2019
Протоколы педагогических советов за 2017-2018 уч.г.
Протокол № 4 от 31.05.2018
Протокол № 3 от 20.02.2018
Протокол № 2 от 30.11.2017
Протокол № 1 от 31.08.2017
Положение о родительском собрании
Протоколы общих родительских собраний за 2019-2020 уч.г.
Протокол № 1 от 19.09.2019
Протоколы общих родительских собраний за 2018-2019 уч.г.
Протокол № 1 от 18.10.2018
Протокол № 2 от 28.05.2019
Протоколы общих родительских собраний за 2017-2018 уч.г.
Протокол № 1 от 14.09.2017
Протокол № 2 от 15.05.2018
Положение о родительском комитете
Протокол №1 от 06.08.2020
Протокол №2 от 12.11.2020
Протокол №3 от 03.02.2021
Протоколы заседаний общего родительского комитета за 2019-2020 уч.г.
Протокол №2 от 04.03.2020
Протоколы заседаний общего родительского комитета за 2018-2019 уч.г.
Протокол №2 от 10.01.2019
Протокол №1 от 30.08.2018
Протоколы заседаний общего родительского комитета за 2017-2018 уч.г.
Протокол №1 от 31.08.2017
|
||||
Copyright School № 2 2003 |
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 3 «Звездочка» Учредитель образовательного учреждения: Администрация муниципального образования город-курорт
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании коллектива 1. Общие положения. 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,
ПодробнееПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ Педагогическим советом Приказом 48 от 30.08.2013г. МДОБУ 39 Заведующий МДОБУ 39 Протокол от 30.08.2013г. 4 Н.В. Александрова Положение об Общем собрании родителей муниципального дошкольного
ПодробнееМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4» ПРИКАЗ 28.01.2014г. Об утверждении Положения о деятельности общего собрания трудового коллектива В соответствии с частью 4 статьи 26
ПодробнееМБДОУ Положение о Совете родителей 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ, Уставом МБДОУ детский сад «Рябинка» (далее
ПодробнееСТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДОУ ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ ОРГАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Родительский комитет Педагогический совет Профсоюзный комитет Собрание трудового коллектива Старший воспитатель Завхоз
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по распределению стимулирующих выплат в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду 34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
ПодробнееПриложение к приказу от 20 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 41УСТЬ- КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПодробнееСтруктура управления МБОУ «СОШ 7» Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом ОУ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих
ПодробнееЧастное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» ПРИНЯТО: Педагогическим советом Протокол от 20 г. УТВЕРЖДАЮ: Заведующий детским
ПодробнееСогласовано: Утверждаю: Председатель профсоюзного Заведующий МБДОУ комитета МБДОУ «Детский сад 97» «Детский сад 97» г.о. Самара г.о. Самара Е.Н. Нилова А.А. Сизько 2015 г. 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ об Общем собрании
Подробнее1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Подробнее1 1.4 Решения Родительского собрания рассматриваются на Педагогическом совете Образовательного учреждения (далее Педагогический совет) и при необходимости на Общем собрании Образовательного учреждения
ПодробнееПРИНЯТО Общим родительским собранием МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей 188» ПРОТОКОЛ..20 УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский
ПодробнееУтверждаю: 04. 09. 2015г. Заведующая МБДОУ «Детский сад 17» В.В. Неделюк 1. Общее положение 1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад
ПодробнееСТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 10 «СВЕТЛЯЧОК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА Учредитель образовательного
ПодробнееМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23 Дзержинского района Волгограда» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 23 Дзержинского района Волгограда» Протокол
ПодробнееПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО на общем собрании заведующий МДОУ центром развития протокол ребёнка д/с 21 от 2017 г. Ю.Н.Евсюкова приказ от 2017 г. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией
Подробнее2.5. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника со следующими документами: Устав МКДОУ; Коллективный договор; Положение об оплате труда; Правила внутреннего трудового распорядка; Должностная
Подробнее1. Общие положения 1. 1.1. Общее собрание трудового коллектива является коллегиальным органом самоуправления муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 33» (далее — ДОУ). 1.2.
ПодробнееПротокол общего собрания коллектива
Некоторые производственные вопросы на предприятии можно решить, только собрав весь коллектив. Собрания трудового коллектива – это эффективная мера, с помощью которой выявляются проблемы, которые уже есть, и которые в скором времени могут появиться.
Процесс обсуждения производственных вопросов, споры и разногласия, предлагаемые идеи и принимаемые решения должны быть запротоколированы. Это нужно не только для составления отчётности, но и для улучшения производительности труда. Грамотный протокол отражает личные и коллективные мнения и помогает сформировать стратегию действий на дальнейшее.
Как такового общего мнения о том, как должен составляться документ, – нет. Если вы не знаете точно, как создать и оформить протокол общего собрания трудового коллектива, образец можно найти в Интернете. Сеть предлагает большое количество вариантов. Брать во внимание нужно те, которые отвечают следующим требованиям:
Протоколы подшиваются в отдельную папку. С их помощью можно делать выводы о том, как настроен коллектив и что нужно для создания на предприятии качественных условий труда и благоприятной психологической атмосферы.
Коллективные собрания собираются тогда, когда возникают проблемы, зачастую они связаны с внутренними разногласиями и недовольствами, потому очень важно, чтобы протокол был не формальностью, а документом, который на все 100% отражает ситуацию в коллективе. Согласно Трудовому Кодексу, собрания считаются правомерными, когда на них присутствует от одной второй до двух третьих коллектива. Решения принимаются голосованием и засчитываются, когда проголосовала половина собравшихся, плюс ещё один голос.
Протокол собрания коллектива должен чётко отражать суть решаемых вопросов.
Само название «протокол» говорит о том, что документ должен соответствовать общим требованиям и иметь все стандартные признаки любого протокола, то есть, в нём обязательно должны быть указаны:
Есть общее для всех предприятий и компаний правило, согласно которому все протоколы должны составляться на фирменном бланке.
Протокол собрания
После составления документ должен быть заверен двумя подписями: избранных председателя и секретаря.
Зачастую коллектив собирается для обсуждения не одного, а двух, трёх и более вопросов. Каждому из них должно быть отведено место в протоколе с отражением тематики, вносимых предложений и высказываемых мнений, а также итогов голосования. При записи выступавших, обязательно пишутся их должности.
В итоге документа отражаются положительные и отрицательные решения.
Протокол собрания трудового коллектива должен быть чётко структурирован и отвечать на главные вопросы. Только правильно составленный, он имеет законную силу.
Первое, с чего должен начинаться документ, это название компании и её адрес. Далее идут номер и чёткие сведения о времени и месте проведения мероприятия. После «шапки» желательно указать количество членов коллектива по штатному расписанию и число присутствующих.
Во многих образцах вы не найдёте информацию об избрании секретаря и председателя, однако, желательно, чтобы это нашло отражение в протоколе, как первое принятое коллективом решение.
Затем должна идти повестка дня с голосованием и только потом обсуждение каждого вопроса с перечислением выступавших и кратким описанием вносимых ими предложений.
Обсуждаемые вопросы должны быть чётко разделены. Если описано только одно предложение, желательно сделать отметку, что других предложений не поступало. В конце документа также должна быть сделана отметка о том, что, так как все вопросы были рассмотрены и по ним приняли решения, собрание объявляется закрытым. В самом конце ставятся росписи исполнительных лиц, избранных собранием.
Помимо протокола, в папку подшивается составленной в свободной форме перечень всех присутствовавших сотрудников.
Важно, чтобы протокол собрания трудового коллектива был составлен правильно и таким образом, что даже через время по нему было легко понять суть собрания, его цели и принятые решения.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
ПРИНЯТО: Собранием трудового коллектива Протокол № 1 от « 29 » 08 2011г | УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОУ №3 «Лейсан » ____________ Приказ № 1 от « 29 » 08 2011г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общем собрании Учреждения
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения –«Сармановский детский сад № 3»Лейсан» общеразвивающего вида» Сармановского муниципального района Республики Татарстан
1. Общее положение.
1.1. Полномочия муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Сармановский детский сад №3 «Лейсан» общеразвивающего вида Сармановского муниципального района Республики Татарстан (далее — Учреждение) по управлению Учреждением осуществляются Общим собранием трудового коллектива.
1.2. Общее собрание трудового коллектива является органом самоуправления Учреждения, объединяющий всех работников, осуществляющих свою деятельность на основе трудового договора.
1.3. Общее собрание коллектива в своей работе основывается на действующем законодательстве РФ и региона в соответствии с законодательными актами, использует письма и методические разъяснения Министерства образования и науки России, Министерства здравоохранения и социального развития России, нормативную правовую документацию региональных и муниципальных органов законодательной власти, письма и разъяснения общественных организаций по вопросам труда и организации управления.
1.4. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Общим собранием и принимаются на его заседании. Срок данного положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.
2. Компетенция Общего собрания трудового коллектива:
— принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения по представлению заведующей Учреждением;
— рассмотрение проектов локальных актов, регулируемых трудовые взаимоотношения;
— принятие положения о режиме рабочего времени, положения о конфликтной трудовой комиссии;
— принятие решения о необходимости заключения Коллективного договора;
— обсуждение и принятие Коллективного договора;
— избрание самоуправления коллектива – Совета трудового коллектива – для ведения коллективных переговоров с администрацией Учреждения по вопросам заключения, изменения, дополнения Коллективного договора и контроля над его исполнением;
— заслушивание ежегодного отчета Совета трудового коллектива и администрации Учреждения о выполнении коллективного договора;
— определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избирание ее членов;
— выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
— избрание представителей от трудового коллектива в Совет Учреждения.
3. Состав и формирование Общего собрания трудового коллектива:
3.1. В состав Общего собрания входят все работники ДОУ.
3.2. На заседание Общего собрания трудового коллектива могут быть приглашены представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления.
Лица, приглашенные на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
3.3. Для ведения Общего собрания трудового коллектива открытым голосованием избираются ее председатель и секретарь.
4. Организация Общего собрания трудового коллектива:
4.1. Председатель Общего собрания:
— информирует членов трудового коллектива о предстоящем заседании;
— организует подготовку и проведение заседания;
— определяет повестку дня;
— контролирует выполнение решений.
4.2. Общее собрание трудового коллектива Учреждения собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.
4.3. Общее собрание трудового коллектива Учреждения вправе принимать решения, если в его работе участвуют более половины сотрудников, для которых Учреждение является основным местом работы.
4.4. Для ведения Общего собрания трудового коллектива открытым голосованием избираются ее председатель и секретарь.
4.5. Решения Общего собрания трудового коллектива Учреждения принимаются простым большинством голосов присутствующих на собрании трудового коллектива Учреждения.
4.6. Процедура голосования определяется Общим собранием трудового коллектива Учреждения.
5. Ответственность Общего собрания трудового коллектива.
5.1. Общее собрание трудового коллектива несет ответственность за:
— компетентность принимаемых решений;
— выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение закрепленных за ним компетенций;
6. Документация Общего собрания трудового коллектива.
6.1. Заседания Общего собрания трудового коллектива оформляются протокольно.
6.2. Протоколы подписываются председателем и секретарем.
6.3. На заседании ведется протокол, в котором указывается:
— место и время проведения;
— фамилии, имена, отчества присутствующих лиц;
— повестка дня;
— краткое изложение всех выступлений по вопросам повестки дня;
— вопросы, поставленные на голосование по ним;
— принятые решения.
6.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
6.5. Книга протоколов Общего собрания трудового коллектива входит в номенклатуру дел, хранится 50 лет, передается по акту.
6.6. Книга протоколов Общего собрания трудового коллектива пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующей и печатью ДОУ.
Спросите любое собрание профсоюзных активистов и лидеров о посещаемости профсоюзных собраний, и почти все скажут одно и то же: рядовые члены не посещают профсоюзные собрания в том количестве, которое им следовало бы. Это важно, потому что собрание профсоюзов — это сердце, где члены обсуждают вопросы, с которыми сталкиваются их члены, и где они голосуют по таким вопросам, как профсоюзные расходы.
Профсоюзы — вот где все начинается.Брайан разбирает это для нас.
Брайан Шнек (регион 9A, местный 259)
Как и многое другое, изменение этой тенденции потребует работы и последовательности. Вот несколько советов от местных жителей, которым удалось восстановить свои профсоюзные собрания.
СОВЕТ 1 : Расскажите всем! Уведомление о собраниях профсоюзов — это не только требование многих местных уставов профсоюзов (а Конституция UAW требует особого уведомления для определенных собраний профсоюзов), но и лучший способ вызвать интерес к собранию.Уведомление на доске объявлений, сообщение в местной профсоюзной газете или информационном бюллетене, сообщение на веб-сайте или в социальных сетях. Текст, электронная почта или даже открытки: очень важно сообщать участникам дату, время и место встреч. Добавление дополнительной информации, такой как важные обсуждения, также может вызвать интерес. Графика или заметки с визуальным интересом привлекают внимание.
СОВЕТ 2 : Как, , мы говорим о профсоюзных собраниях, имеет значение. Подумайте об этом примере: ваше профсоюзное собрание приближается в субботу.Вы даете знать всем в вашем отделе, вы даже распечатываете листовку. Приходите в субботу, никто не появляется. Когда вы приходите на работу в понедельник, коллега спрашивает вас: «Что случилось на собрании профсоюза?» и вы отвечаете (не теряя ни секунды): «Если бы это было так важно для вас, вы бы были там».
Все признают этот сценарий, и все мы понимаем источник разочарования. Но вполне вероятно, что коллега в этом примере не собирается присутствовать на следующем собрании. Реагирование на разочарование только отталкивает людей.Другой способ взглянуть на этот обмен — это то, что коллега был заинтересован во встрече. Это начало разговора, чтобы сказать: «Встреча прошла отлично! Мы о многом говорили, в том числе о новых квотах в некоторых отделах. Нам нужно больше идей от людей, но вы должны прийти на следующую встречу и поделиться своей ».
СОВЕТ 3 : Лучшая причина посетить собрание — это если участники видят, что они являются частью чего-то, что им интересно. Сколько из нас знают, что для нас хорошо, но все равно не делают этого? Установите связь между проблемами, обсуждаемыми на встрече, и тем, что волнует вашего коллегу.
СОВЕТ 4: Прогуляйтесь пешком. Если профсоюзные лидеры (как избранные, так и назначенные) не уделяют первоочередного внимания посещению своих профсоюзных собраний, то мы вряд ли сможем рассердиться, когда никто не появится.
Расположение: Хронологически.
Описание: Протоколы совместных заседаний комитетов по труду / менеджменту на национальном и местном уровнях.
Обрезать этот файл при расторжении контракта; перевод в FRC в возрасте 10 лет; утилизировать 20 лет с даты отсечения.
NC1–28–79–4 / 98
EEBX.03.01
Обрезайте этот файл в конце каждого календарного года; утилизировать 5 лет со дня отсечения. Не переводите в FRC.
N1–28–86–2 / 38
EEBX.03.02
Расположение: В алфавитном порядке по названию BMC.
Описание: Записи, относящиеся к участию трудовых отношений в создании центров массовой рассылки.Включает кадровые планы и изменения, переписку и документы, полученные в результате переговоров между местными рабочими и руководством.
Использование: Для документирования трудовых / управленческих соглашений, касающихся BMC.
Отрежьте этот файл, когда он больше не нужен для справки или исследования. Утилизируйте через 2 года после отключения.
EEAX.00.02
Порядок: Файлы дела, численно, по номерам дела.
Описание: Уведомления о дисциплинарных мерах, стандартные формы жалоб от профсоюзов, заявления о фактах, заявления свидетелей и руководителей, копии подтверждающих записей из других файлов USPS, резюме, решения, исправления или дополнения профсоюзов, апелляционные запросы, документы, которые являются результатом обращения в Совет по защите заслуг и других относящихся к делу документов.
Использование: Для документирования жалоб и обращений сотрудников, на которые распространяется действие коллективных договоров.(Статьи 15 и 16.)
Образцы форм: ПС 2608, 2609, 2610.
Перейти к закрытому делу после получения окончательного решения. Отрежьте этот файл по истечении срока действия Национального соглашения. Не отправлять в FRC; утилизировать, когда исполнилось 7 лет.
N1–28–86–2 / 40 (заменяет NC1–28–83–2 / 30)
EEBX.12.01
Примечание. Распоряжение не может происходить без одобрения директора Управления по рассмотрению жалоб и арбитражу.
Порядок: Файлы дела, численно, по номерам дела.
Описание: Копии оригиналов жалоб по дисциплинарным и контрактным вопросам, а также обращений сотрудников переговорных пунктов. Включает официальные состязательные бумаги, меморандумы и другие соответствующие документы, такие как анализ дел, заметки и телефонные разговоры.
Использование: Для предоставления юридических консультаций и представительства в Почтовой службе.
Перейти к закрытому делу после получения окончательного решения. Обрезайте этот файл каждый календарный год.
Перевод в FRC через 7 лет после отключения; утилизировать 15 лет с даты отсечения.
N1–28–86–2 / 39a (1) (заменяет NC1–28–83–2 / 31a)
EEBX.12.02
Перейти в закрытое дело после получения окончательного решения. Отрежьте этот файл по истечении срока действия соглашения; перевод в FRC с 7 лет; утилизировать 15 лет с даты отсечения.
NC1–28–83–2 / 31b
EEBX.12.04
Перейти в закрытое дело после получения окончательного решения. Отрежьте этот файл по истечении срока действия соглашения; перевод в FRC с 7 лет; утилизировать 15 лет с даты отсечения.
N1–28–86–2 / 39b
EEBX.12.05
Расположение: Хронологически.
Описание: Копии пакетов PS 186 из других департаментов Штаб-квартиры, касающихся предлагаемых изменений программы, которые имеют последствия для трудовых отношений. Включите справочные документы и корреспонденцию.
Использование: Для уведомления профсоюзов о предлагаемых изменениях в политике или программе, влияющих на сотрудников отдела переговоров.
Обрезайте этот файл в конце каждого календарного года. Перенести на хранение через 2 года после отключения. Утилизируйте через 4 года после отключения.
EEBX.03.03
Консультационный отдел главного юрисконсульта Национального совета по трудовым отношениям пришел к выводу, что работодатель может отказать представителям профсоюза в записи ежемесячных собраний команды и следственных интервью. GE Appliances, Haier , 21-CA-202535 (Отдел рекомендаций, 17 апреля 2018 г., выпущен 15 мая 2018 г.). Подразделение сочло отказ законным на основании давней политики Совета, не одобряющей стенографические записи встреч между работодателями и профсоюзами для целей коллективных переговоров.
GE Appliances, Haier, занимается продажей и ремонтом бытовой техники и запчастей по всей стране. Специалисты по обслуживанию работодателя, представленные профсоюзом, работают на дому и отправляются по вызовам на дому и на предприятия.Менеджер сотрудников ежемесячно проводит личные встречи команды с техническими специалистами. Кроме того, представителей профсоюзов просят присутствовать на любых собраниях, на которых проводятся допросы, которые могут привести к дисциплине интервьюируемого.
В конце 2016 года работодатель провел собеседование с одним из сотрудников переговорной группы по поводу несоответствий в карточке времени. В ходе последующего процесса рассмотрения жалоб профсоюз утверждал, что машинописные записки, подготовленные менеджером работодателя во время первого собрания, были неполными.Также отдельно утверждалось, что менеджер регулярно объявлял об изменениях политики во время ежемесячных встреч команды. Поэтому профсоюз потребовал, чтобы ему было разрешено записывать собрания команд и собрания с собеседованием, поскольку эти собрания могут «угрожать правам каждого сотрудника». Работодатель отказал в просьбе.
Консультационный отдел пришел к выводу, что отказ не нарушает NLRA. Отдел пояснил, что Правление имеет давнюю политику запрещения аудиозаписей переговоров и встреч для рассмотрения жалоб, поскольку это может помешать открытому общению.Отдел обнаружил, что запрос на запись собраний команд и следственных интервью имел те же отрицательные последствия для процесса переговоров. Он был обеспокоен тем, что явная цель профсоюза записывать собрания — сохранить заявления менеджера для последующего импичмента — может оказать сдерживающее воздействие на неформальное разрешение трудовых споров.
Наконец, Отдел отметил, что данный запрос не затрагивает права отдельных сотрудников по Разделу 7 на запись разговоров, которые, возможно, могут быть защищены при определенных обстоятельствах.Скорее, запрос был сделан профсоюзом от имени своих представителей. Таким образом, не было необходимости оценивать реакцию работодателя в соответствии с руководящими принципами Правления на рабочем месте в The Boeing Co. , 365 NLRB No. 154, slip op. (14 декабря 2017 г.). Соответственно, Управление посоветовало снять обвинение без его снятия. Судя по общедоступной документации, профсоюз снял обвинение в апреле.
В меморандуме с рекомендациями Отдела немного расширяются типы собраний, на которых профсоюз не может делать аудиозаписи.Теперь работодатель может не только отказать в согласии на такие записи во время собрания по жалобе, но также может на законных основаниях отклонить запрос профсоюза в связи с собраниями, которые могут привести к более позднему собранию по рассмотрению жалоб, например, рассматриваемым здесь следственным собраниям. Кроме того, меморандум напоминает как работодателям, так и профсоюзам, что политика Совета отражает мнение о том, что отношения коллективных переговоров работают лучше всего, когда используется открытое, неформальное общение.
Совет по трудовым отношениям Пенсильвании контролирует и обеспечивает соблюдение законов Содружества, касающихся трудовых отношений с руководством.Он обеспечивает эффективный и беспристрастный надзор за законами, которые гарантируют право на ведение коллективных переговоров государственным и некоторым работникам частного сектора в Пенсильвании для обеспечения стабильности и взаимной выгоды в отношениях между работодателем и работником и обеспечения баланса прав и интересов работодателей, служащих и общественности в большой.
Закон Пенсильвании о трудовых отношениях (PLRA), в соответствии с которым совет был создан в 1937 году, поощряет мирное разрешение производственных споров в частном секторе посредством коллективных переговоров и защищает работодателей, работодателей и трудовые организации, занимающиеся законной деятельностью, связанной с процессом коллективных переговоров.Юрисдикция совета директоров в частном секторе ограничена работодателями и их сотрудниками, не подпадающими под действие Закона о национальных трудовых отношениях, по большей части только небольшими местными предприятиями.
Большая часть работы совета директоров находится в государственном секторе. В Закон о взаимоотношениях с государственными служащими (PERA), принятый в 1970 году, расширил права и обязанности по ведению коллективных переговоров на большинство государственных служащих и их работодателей на уровне штата, округа и местного самоуправления и наделяет совет административными полномочиями по реализации его положений.
Решение Верховного суда Пенсильвании 1977 года расширило юрисдикцию совета, включив в него вопросы представительства и недобросовестной практики, возникающие из Закон № 111 от 1968 года, который предоставил право на ведение коллективных переговоров полицейским и пожарным. Закон № 88 от 1992 г. изменил роль совета в переговорных спорах в государственных школах.
Хотя конкретные положения могут отличаться, основные обязанности совета директоров аналогичны для дел в государственном и частном секторах.Правление несет ответственность за определение пригодности коллективных переговорных единиц и аттестацию представителей работников, а также за полномочия по исправлению и предотвращению несправедливой трудовой практики. Для государственных служащих, помимо полиции и пожарных, совету также отводится ограниченная роль в разрешении тупиковых ситуаций при заключении коллективных договоров.
Особые процедурные требования для всех процессов Правления в соответствии со всеми уставами, которыми управляет Правление, содержатся в Правила и положения Совета по трудовым отношениям Пенсильвании
Правление состоит из трех членов, которые назначаются губернатором и утверждаются Сенатом Пенсильвании на шестилетний срок.Сроки истечения сроков перенесены с интервалом в два года. В то время как штатные сотрудники в центральном офисе в Гаррисбурге и региональном офисе в Питтсбурге отвечают за повседневную деятельность, совет из трех членов разрешает апелляции на основании решений персонала и устанавливает общую политику и руководящие принципы работы.
Джеймс М. Дарби, председатель
Альберт Меззароба, член
Гэри Масино, член
В связи с закрытием офисов PLRB, заседания Правления будут проводиться посредством конференц-связи.Заинтересованные стороны и представители общественности могут присоединиться к этой встрече, набрав (267) 332-8737 и используя PIN / ID 37834307.
19 января | 16 февраля | 16 марта |
9 апреля 1 | 20 апреля | 18 мая |
15 июня | 20 июля | 23 июля 2 |
17 августа | 23 августа 3 | 21 сентября |
24 сентября 4 | 8 октября 5 | 19 октября |
16 ноября | 21 декабря | |
Даты, выделенные жирным шрифтом, — регулярные собрания. . |
1 Последний день для назначения специалистов по установлению фактов в соответствии с обязательными положениями Закона 88 (81 день до 30 июня).
2 Последний день, в который Правление может назначать лиц, занимающихся установлением фактов, и последний день для передачи споров в арбитраж в соответствии с PERA, если 1 декабря используется в качестве даты представления бюджета (130 дней до 1 декабря).
3 Последняя дата, на которую Правление может назначить лиц, занимающихся установлением фактов, и последний день для передачи споров в арбитраж в соответствии с PERA, если 31 декабря используется в качестве даты представления бюджета (130 дней до 31 декабря).
4 Последний день для назначения специалистов по установлению фактов в соответствии с PERA для переговорных единиц Содружества (130 дней до 1 февраля).
5 Последний день для назначения специалистов по установлению фактов для работодателей в соответствии с Законом 88 с финансовым годом, заканчивающимся 31 декабря (81 день до 31 декабря).
31.12.2020 | Доска | Уведомление |
24.12.2020 | Доска | Уведомление |
18.12.2020 | Комитет по надзору за облигациями | Повестка дня |
12.18.2020 | Доска | Уведомление |
17.12.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
14.12.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
12.11.2020 | Доска | Уведомление |
12.10.2020 | Специальная доска | Уведомление о повестке дня |
12.09.2020 | Офис бизнес-консультативного совета по гражданским правам | Повестка дня |
12.09.2020 | BART Accessibility Task Force (BATF) | Повестка дня |
12.07.2020 | BART Bicycle Advisory Task Force | Повестка дня |
12.04.2020 | Специальный комитет Партнерства транспортного управления долины Санта-Клара, | Уведомление о повестке дня |
12.03.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
30.11.2020 | Специальный комитет по аудиту | Уведомление о повестке дня |
25.11.2020 | Доска | Уведомление |
11.19.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
17.11.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита | Повестка дня |
16.11.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART | Повестка дня |
11.13.2020 | Доска | Уведомление |
11.12.2020 | Специальный комитет по кадровой проверке | Уведомление о повестке дня |
11.12.2020 | BART Accessibility Task Force | Повестка дня |
11.10.2020 | Управление по гражданским правам Раздел VI / Совместное заседание Консультативного комитета по экологической справедливости и Консультативного комитета по ограниченному знанию английского языка | Повестка дня |
30.10.2020 | Доска | Уведомление |
10.29.2020 | Специальный комитет по аудиту | Уведомление о повестке дня |
27.10.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита | Повестка дня |
23.10.2020 | Доска | Уведомление |
10.22.2020 | BART Accessibility Task Force | Повестка дня |
22.10.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
21.10.2020 | Комитет по гражданскому надзору — Программа безопасности при землетрясениях | Повестка дня |
10.19.2020 | Постоянный комитет BPCRB по работе с общественностью | Повестка дня |
19.10.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
19.10.2020 | Специальный комитет по кадровой проверке — ОТМЕНЕНО | Уведомление |
10.16.2020 | Доска | Уведомление |
14.10.2020 | Офис бизнес-консультативного совета по гражданским правам | Повестка дня |
10.08.2020 | Доска — ОТМЕНА | Уведомление |
10.05.2020 | Специальный комитет по обзору трудовых переговоров — ОТМЕНЕН | Уведомление |
10.05.2020 | BART Bicycle Advisory Task Force | Повестка дня |
10.02.2020 | Доска | Уведомление |
09.25.2020 | Доска | Уведомление |
24.09.2020 | Специальный комитет по кадровой проверке | Уведомление о повестке дня |
24.09.2020 | BART Accessibility Task Force (BATF) | Повестка дня |
09.24.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
22.09.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита | Повестка дня |
18.09.2020 | Доска | Уведомление |
09.18.2020 | Специальный комитет по аудиту | Уведомление о повестке дня |
18.09.2020 | Комитет по надзору за облигациями | Повестка дня |
14.09.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
09.11.2020 | Доска | Уведомление |
09.10.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
09.03.2020 | Доска | Уведомление |
08.31.2020 | Специальный комитет по обзору трудовых переговоров | Уведомление о повестке дня |
28.08.2020 | Доска | Уведомление |
27.08.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
08.27.2020 | BART Accessibility Task Force (BATF) | Повестка дня |
25.08.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита — ОТМЕНЕНО | Уведомление |
21.08.2020 | Доска | Уведомление |
08.20.2020 | Специальный комитет по аудиту | Уведомление о повестке дня |
14.08.2020 | Доска | Уведомление |
13.08.2020 | Доска — ОТМЕНА | Уведомление о повестке дня |
08.12.2020 | Офис бизнес-консультативного совета по гражданским правам | Повестка дня |
08.10.2020 | Специальная доска | Уведомление о повестке дня |
08.10.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
08.07.2020 | Доска | Уведомление |
08.03.2020 | BART Bicycle Advisory Task Force | Повестка дня |
31.07.2020 | Доска | Уведомление |
07.24.2020 | Доска | Уведомление |
23.07.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
23.07.2020 | BART Accessibility Task Force (BATF) | Повестка дня |
07.20.2020 | Специальный комитет по обзору трудовых переговоров | Уведомление о повестке дня |
17.07.2020 | Доска | Уведомление |
13.07.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
07.13.2020 | Постоянный комитет по политике BPCRB | Повестка дня |
07.09.2020 | Доска — ОТМЕНА | Уведомление о повестке дня |
25.06.2020 | BART Accessibility Task Force | Повестка дня |
06.25.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
22.06.2020 | Управление по гражданским правам Раздел VI / Совместное заседание Консультативного комитета по экологической справедливости и Консультативного комитета по ограниченному знанию английского языка | Повестка дня |
06.19.2020 | Доска | Уведомление |
18.06.2020 | Специальный комитет по кадровой проверке | Уведомление о повестке дня |
17.06.2020 | Комитет по гражданскому надзору — Программа безопасности при землетрясениях | Повестка дня |
06.16.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита | Повестка дня |
15.06.2020 | Специальная комиссия по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
06.11.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
06.10.2020 | Офис бизнес-консультативного совета по гражданским правам | Повестка дня |
06.08.2020 | Постоянный комитет по политике BPCRB | Повестка дня |
06.08.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
06.05.2020 | Доска | Уведомление |
06.04.2020 | Специальный комитет по аудиту | Уведомление о повестке дня |
29.05.2020 | Комитет по надзору за облигациями | Повестка дня |
05.29.2020 | Специальный комитет по обзору трудовых переговоров | Уведомление о повестке дня |
28.05.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
22.05.2020 | Специальный комитет Партнерства транспортного управления долины Санта-Клара, | Повестка дня |
05.21.2020 | Доска | Уведомление |
14.05.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
05.11.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART | Повестка дня |
05.08.2020 | Доска | Уведомление |
05.07.2020 | Специальный комитет по кадровой проверке | Уведомление о повестке дня |
24.04.2020 | Доска | Уведомление |
04.23.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
17.04.2020 | Доска | Уведомление |
04.09.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
04.03.2020 | Доска | Уведомление |
26.03.2020 | Специальная доска | Уведомление о повестке дня |
20.03.2020 | Уведомление | Уведомление |
03.13.2020 | Уведомление | Уведомление |
03.12.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
03.11.2020 | Комитет по гражданскому надзору — Программа безопасности при землетрясениях | Повестка дня |
03.09.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
03.09.2020 | Постоянный комитет по политике BPCRB | Повестка дня |
03.06.2020 | Доска | Уведомление |
02.27.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
27.02.2020 | BART Accessibility Task Force | Повестка дня |
25.02.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита | Повестка дня |
02.25.2020 | Office of Civil Rights Limited, Консультативный комитет по английскому языку, | Повестка дня |
21.02.2020 | Доска | Уведомление |
14.02.2020 | Совет директоров, семинар | Уведомление о повестке дня |
02.13.2020 | Совет директоров, семинар | Уведомление о повестке дня |
02.12.2020 | Офис бизнес-консультативного совета по гражданским правам | Повестка дня |
02.10.2020 | Постоянный комитет BPCRB по работе с общественностью | Повестка дня |
02.10.2020 | Совет по наблюдению за гражданами полиции BART (BPCRB) | Повестка дня |
02.07.2020 | Уведомление | Уведомление |
02.03.2020 | BART Bicycle Advisory Task Force | Повестка дня |
02.03.2020 | Управление по гражданским правам Раздел VI / Консультативный комитет по экологической справедливости | Повестка дня |
24.01.2020 | Доска | Уведомление |
23.01.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
01.23.2020 | BART Accessibility Task Force (BATF) | Повестка дня |
22.01.2020 | Консультативный комитет по безопасности транзита | Повестка дня |
16.01.2020 | Уведомление | Уведомление |
01.13.2020 | BART Police Citizen Review Board (BPCRB) — отменено, | Уведомление |
01.09.2020 | Доска | Уведомление о повестке дня |
01.03.2020 | Уведомление | Уведомление |
|
Достопочтенная Патрисия Д.Джелен, председатель сената
Достопочтенный Пол Бродер, председатель палаты представителей
Объединенный комитет по труду и развитию трудовых ресурсов
Государственная палата, Бостон
Уважаемый председатель Jehlen, председатель Brodeur и члены комитета,
От имени городов Содружества Муниципальная ассоциация Массачусетса представляет следующие комментарии и свидетельские показания по ряду законопроектов на рассмотрение Комитета на сегодняшнем открытом слушании. Мы высоко ценим рассмотрение Комитетом позиции местных органов власти по этим важным политическим вопросам, касающимся трудового законодательства в государственном секторе.
, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОТИВ ПЕРЕГРУЗКИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕШЕНИЯ ЯНУСА
MMA выступает против следующих законопроектов, касающихся сборов за ведение коллективных переговоров в том виде, в каком они были написаны, поскольку они предусматривают широкие изменения закона нашего штата о коллективных переговорах, которые поставят в невыгодное положение государственных менеджеров и агентства:
• S. 1043 , Закон о коллективных переговорных взносах, поданный сенатором Бонкор и другими
• H.1596 , Закон о коллективных переговорных взносах, поданный республиканцем Чаном и другими
• H. 2385 , Закон о коллективных переговорах, поданный членом палаты представителей Бад Уильямс и другие
Эти законопроекты призваны отразить изменение в 2018 году давно действующего закона, когда Верховный суд США вынес решение Янус против AFSCME в отношении агентских сборов для организаций сотрудников. В деле Janus суд постановил, что обязательные сборы профсоюзных агентств для лиц, не являющихся членами профсоюзов, нарушают право работников на свободу слова в соответствии с Первой поправкой.Теперь сотрудники должны четко и утвердительно дать согласие на любые удержания из заработной платы для оплаты сборов профсоюзного агентства. Муниципальные работодатели постарались обеспечить соблюдение этого изменения.
В то время как другие штаты приняли законопроекты с узкой редакцией для решения конкретных проблем, возникших в результате принятия Януса , законопроекты, представленные Законодательному собранию Массачусетса на этой сессии, являются широкими и выходят далеко за рамки Януса . Эти меры превратят ряд предметных вопросов переговоров в кодифицированные права для профсоюзов, что подорвет давние прецеденты предметной области и прошлую практику, исключив пункты из процесса переговоров и предоставив их в качестве новых прав профсоюзам.В случае принятия эти законопроекты нарушили бы баланс между персоналом и руководством, который существовал в соответствии с нашим законом о коллективных переговорах. Законопроекты выходят за рамки рассмотрения взаимоотношений между организациями сотрудников и их членами в отношении агентских сборов, путем изменения устоявшихся законов и прошлой практики, которые лежат в основе трудовых отношений в Содружестве. Используя Janus в качестве трамплина, предлагаемый закон включает положения, которые существенно изменят главу 150E, статут о трудовых отношениях для государственных служащих.Законопроекты также затрагивают темы, которые традиционно были предметом коллективных переговоров, которые стороны решали за столом переговоров. Поступая таким образом, эти меры позволили бы отказаться от уникального характера различных рабочих мест государственных служащих по всему нашему штату. Эти темы лучше оставить сторонам переговоров.
Чтобы внести ясность, MMA поддержит узкоспециализированный законопроект, который решает основные проблемы в Janus , и будет рад работать с вашим комитетом над такой формулировкой.Однако мы решительно выступаем против принятия закона, который выходит за рамки Janus и ставит в невыгодное положение города, поселки и государственные учреждения, поскольку они стремятся управлять предоставлением услуг и проводить сбалансированную кадровую и трудовую политику. Наши конкретные проблемы включают следующие вопросы:
Встречи в течение рабочего дня
Законопроекты предоставят представителям профсоюзов обязательное право встречаться с сотрудниками в течение рабочего дня для расследования и обсуждения жалоб, жалоб на рабочем месте и других вопросов на рабочем месте.Собрания на рабочем месте уже включены в коллективные договоры в нашем штате, и оплачиваемый отпуск для профсоюзов часто включается в эти соглашения. Этот вопрос лучше всего оставить на усмотрение переговорных сторон, которые хорошо знакомы со своими рабочими местами, чтобы проработать специфику таких встреч, включая такие параметры, как продолжительность встречи, то, как будет планироваться время встреч и будет ли оплачиваться отпуск или неоплаченный.
Проведение собраний на рабочем месте в нерабочее время
Законопроекты предоставят представителям профсоюзов обязательное право проводить собрания на рабочем месте во время перерывов в работе сотрудников, а также до и после рабочего дня без каких-либо дополнительных параметров.Право проводить собрания на рабочем месте в нерабочее время уже включено в коллективные договоры в нашем штате, в которых часто указываются время, продолжительность и расписание, которые учитывают уникальное функционирование рассматриваемого рабочего места. Расширение этого права без ущерба для отдельных рабочих мест может существенно нарушить работу рабочих мест.
Встречи с вновь нанятыми сотрудниками
Законопроекты создадут обязательное право для представителей профсоюзов встречаться с вновь нанятыми сотрудниками в течение минимум продолжительностью 30 минут.В коллективных договорах в нашем штате уже есть право на проведение ознакомительных встреч. Но кодификация этого права путем предоставления 30-минутного минимума без ограничения выходит за рамки того, что стороны договорились за столом переговоров, и приведет к значительному нарушению графика и операций на рабочем месте, предоставив встречу более чем разумной продолжительности. Без заглавной буквы на языке, кто определит длину? Это отсутствие ясности откроет дверь для необоснованных требований без обращения.Самое главное, что продолжительность этих встреч различается в зависимости от места работы. Например, 30-минутная встреча может лучше всего соответствовать расписанию учителя, чтобы не нарушать время занятий и расписание, в то время как 1-часовая встреча может быть подходящей для офисного служащего. Эти вопросы лучше оставить сторонам, которые хорошо знакомы со своими рабочими местами, чтобы они могли решать за столом переговоров, как они уже сделали, обеспечивая это право сотрудникам переговорной единицы и устраняя необходимость закрепления этого права в законодательном акте, потому что оно уже прошло упражняться.
Использование системы электронной почты государственного работодателя
Законопроекты создадут обязательное право для членов профсоюзов на использование системы электронной почты государственного работодателя без каких-либо дополнительных параметров, таких как указание использования для профсоюзной деятельности в нерабочее время и в соответствии с политикой работодателя. для использования компьютера в целом. Это важные спецификации для сотрудников, работающих в государственном секторе, и для государственных работодателей, которые следят за использованием компьютеров, находящихся в государственной собственности, для ведения бизнеса на рабочем месте.
Использование правительственных зданий для собраний профсоюзов
Законопроекты создадут обязательное право для членов профсоюзов использовать правительственные здания для проведения собраний, касающихся профсоюзной деятельности. Эта возможность уже включена во многие коллективные договоры в штате, а в муниципальных зданиях уже есть процедуры, позволяющие сторонним организациям зарезервировать и использовать это пространство. Предоставление профсоюзов общего права снимает важный надзор со стороны работодателя в отношении использования общественных зданий и не учитывает различия между многими сообществами в Массачусетсе.
Личная информация сотрудников отдела переговоров
Счета включают требование о том, чтобы работодатели раскрывали личные данные государственных служащих организации сотрудников, включая личные номера мобильных телефонов, дату рождения и личные адреса электронной почты. Коллективные договоры уже включают процедуры для работодателей по предоставлению личной информации о сотрудниках организациям сотрудников. Более того, параграфы (o) и (p) раздела 7 главы 4 предусматривают раскрытие домашних адресов и номеров телефонов организациям сотрудников.Эти надбавки вместе с правом встречаться с сотрудниками в течение рабочего дня предоставляют организациям сотрудников широкие возможности для получения личной информации непосредственно от сотрудников отдела переговоров. Желание профсоюзов получать от сотрудников больше личной информации, чем та, на которую они уже имеют право, не должно перевешивать правовую позицию работодателя в отношении законов о конфиденциальности. Исключение этих положений из предлагаемого законодательства по-прежнему оставит организации сотрудников с достаточной информацией и возможностью связаться с новыми и действующими сотрудниками.
Новый сбор за недобросовестную практику труда
Эти законопроекты создадут новый сбор за недобросовестную практику труда, если работодатель не соблюдает включенные положения. Тот факт, что муниципальные работодатели и служащие уже договорились об этих правах и включили их в коллективные договоры, устраняет необходимость создания нового обвинения в соответствии с главой 150E. Эта глава уже дает наемным работникам и их организациям возможность обвинить работодателя в несправедливой трудовой практике в областях, регулируемых этим законодательством.
НЕ ВЫЧИСЛЕНИЕ СОЮЗНЫХ ВЗНОСОВ ИЗ ПЛАТЕЖНЫХ ЧЕКОВ
MMA выступает против S. 1114 , Закона о взносах на коллективные переговоры, поданного сенатором Рашем и другими. Этот законопроект создаст новое обвинение в несправедливой трудовой практике в случае, если работодатель не вычитает взносы из зарплаты члена профсоюза. Исправление этого упущения уже есть в отделе заработной платы и часов работы генерального прокурора — агентства, которое лучше подходит для разрешения споров о заработной плате и способно реагировать более оперативно.
ГЛАВА 32B ПЛАНЫ СТРАХОВАНИЯ
MMA решительно возражает H. 2363 , Закон о представительстве в коллективных переговорах, поданный конгрессменом Райаном. Последний раздел этого законопроекта позволит отдельным подразделениям по ведению переговоров вести переговоры и получать разные планы аннуитета, медицинского, стоматологического, страхования жизни и инвалидности по сравнению с другими подразделениями по ведению коллективных переговоров при условии, что работодатель вносит одинаковый процент от страховых взносов между подразделениями по переговорам.Этот законопроект свел бы на нет выгоды от реформы муниципального медицинского страхования 2011 года, создав систему, которая позволила бы различным участникам переговоров настаивать на различных структурах медицинского страхования. Законопроект может вынудить государственных работодателей по-разному относиться к работникам в отношении условий найма, и хотя это может быть непреднамеренным или непризнанным, создание различных структур медицинского страхования для разных переговорных единиц возложит на муниципалитеты тяжелое административное бремя в отношении к оказанию медицинской помощи.В конечном итоге такая система нанесет ущерб налогоплательщикам и сотрудникам, работающим на публичной арене, в отношении их льгот, потому что дезагрегация рисков приведет к увеличению стоимости страховых взносов из-за повышенной нестабильности в претензиях, возникающих при крупных выплатах. группы разбиты на более мелкие части. Мы просим вас выступить против этого раздела.
ЭСКАЛАТОРЫ ЗАРПЛАТЫ В СОГЛАШЕНИЯХ О КОЛЛЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
MMA возражает против H. 1597 , Закона о правах на ведение коллективных переговоров, поданного республиканской Республикой.Чан. Этот законопроект позволит организациям сотрудников использовать эскалатор заработной платы, эквивалентный индексу потребительских цен Министерства труда США за предыдущий календарный год в случае продления коллективного договора посредством вечнозеленой статьи. Пункты Evergreen разрешают автоматическое продление соглашения на определенный период времени, если существующее соглашение не пересматривается до истечения его срока, продолжая условия контракта после истечения срока действия соглашения.Этот законопроект создаст финансовый стимул для организаций сотрудников отказываться от переговоров и обеспечит автоматическое повышение заработной платы без каких-либо переговоров. Единственный финансовый стимул к торгам возникнет, если прибавка превысит ИПЦ, что для подавляющего большинства сообществ недоступно. Такая система явно нанесет вред налогоплательщикам и дестабилизирует муниципальные финансы, поскольку налоговые поступления и местная помощь могут легко упасть ниже уровней роста ИПЦ. Например, большинство школьных округов получают только минимальную помощь, которая (20 или 30 долларов на учащегося) намного ниже инфляции.Тем не менее, согласно этому закону, все школьные служащие с контрактами в вечнозеленом статусе будут автоматически получать повышение ИПЦ ниже. Сообщество будет вынуждено объявить увольнения или сократить муниципальные или другие школьные услуги для финансирования этого мандата.
ОПЛАЧИВАЕМЫЙ ОТПУСК ПРИ ТРАВМАХ ИГЛОВОЙ ПАЛКИ И НОВАЯ ПРИВИЛЕГИЯ ДЛЯ ОБЩЕНИЙ СОЮЗА
MMA выступает против H. 1653 , Закона о травмах от укола иглой, нанесенных сотрудниками службы экстренной помощи, поданного представителем ЛаНатры и другими, поскольку он может отрицательно повлиять на местные бюджеты, и H.1679 , Закон о конфиденциальности передачи информации профсоюзных организаций, зарегистрированный конгрессменом Робертсоном и другими, поскольку он необоснованно расширил бы юридические привилегии в Массачусетсе.
РЕЗЮМЕ
Таким образом, изменения в муниципальных законах о занятости имеют большое влияние на налоги на имущество, предоставление основных услуг налогоплательщикам, а также на финансовое благополучие и устойчивость местных органов власти. Правительство Массачусетса на местном уровне и уровне штата имеет долгую и гордую историю честного поведения и строгих законов о трудовых ресурсах и коллективных переговоров.Мы с уважением просим вас сохранить текущий баланс и защитить существующие полномочия местных органов власти по управлению от имени жителей и налогоплательщиков наших сообществ.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться ко мне или старшему законодательному аналитику Лизе Адамс по телефону 617-426-7272 в любое время.
Спасибо,
Джеффри К. Беквит
Исполнительный директор и генеральный директор
Об авторе