Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум пенсионера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 12.1 «Социальные доплаты к пенсии» Федерального закона «О государственной социальной помощи»»Исходя из необходимости обеспечения минимального материального обеспечения пенсионеров, проживающих на территории Российской Федерации, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, законодатель в статье 12. 1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» предусмотрел возможность назначения данной категории граждан социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной) в случае, если сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, а также закрепил механизм реализации права пенсионеров на указанные доплаты, в том числе установив в части 6 этой статьи порядок обращения за их назначением.»
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 12.1 «Социальные доплаты к пенсии» Федерального закона «О государственной социальной помощи»»Исходя из необходимости обеспечения минимального материального обеспечения пенсионеров, проживающих на территории Российской Федерации, не осуществляющих работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, законодатель в статье 12. 1 Федерального закона «О государственной социальной помощи» предусмотрел возможность назначения данной категории граждан социальных доплат к пенсии (федеральной и региональной) в случае, если сумма их материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации, а также закрепил механизм реализации права пенсионеров на указанные доплаты, в том числе установив в части 6 этой статьи порядок обращения за их назначением.»
Согласно статье 2 Федерального закона от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»
Прожиточный минимум в целом по Российской Федерации предназначается для:
— оценки уровня жизни населения Российской Федерации при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ;
— обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, а также для определения устанавливаемых на федеральном уровне размеров стипендий, пособий и других социальных выплат;
— формирования федерального бюджета;
— других установленных федеральным законом целей.
Прожиточный минимум в субъектах Российской Федерации предназначается для:
— оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта Российской Федерации при разработке и реализации региональных социальных программ;
— оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам;
— формирования бюджетов субъектов Российской Федерации;
— других установленных федеральным законом целей.
В Камчатском крае величина прожиточного минимума определяется на основании Закона Камчатского края от 05.03.2008
№ 14 «О прожиточном минимуме в Камчатском крае» и рассчитывается в соответствии с Правилами исчисления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.01.2013 № 56.
Прожиточный минимум рассчитывается ежеквартально на основании потребительской корзины и цен на продукты питания, предоставляемых территориальным органом федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю.
Необходимо отметить, что прожиточный минимум — это норматив, характеризующий минимально допустимые границы потребления важнейших материальных благ и услуг на минимально допустимом уровне, обеспечивающем условия поддержания активного физического состояния, социального и физического развития детей и подростков и является физиологическим минимумом. Прожиточный уровень является критерием уровня бедности.
Прожиточный минимум как социальный норматив установлен, в частности, для оценки уровня жизни населения, оказания необходимой социальной помощи малоимущим гражданам.
Величина прожиточного минимума напрямую зависит от роста цен на продукты питания, входящие в состав потребительской корзины, которая утверждена Законом Камчатского края от 27.03.2013 № 225 «О потребительской корзине в Камчатском крае». При росте цен на продукты питания, соответственно, увеличивается размер прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Камчатском крае.
За квартал, год |
На душу населения |
Для трудоспособного населения |
Для пенсионеров |
Для детей |
Постановление |
на 2022 год |
25 223 |
27 493 |
21 692 |
26 864 |
№ 282-П от 01.06.2022 |
На 2022 год |
22 930 |
24 994 |
19 720 |
24 422 |
№ 529-П от 11. |
На 2021 год |
21 797 |
22 851 |
18 148 |
23 215 |
№ 32-П от 01.02.2021 |
4 квартал 2020 |
21 524 |
22 535 |
17 040 |
23 038 |
№ 22-П от 25.01.2021 |
3 квартал 2020 |
21 797 |
22 851 |
17 268 |
23 215 |
№ 429-П от 23.10.2020 |
2 квартал 2020 |
21 176 |
22 232 |
16 780 |
22 693 |
№ 284-П от 16. |
1 квартал 2020 |
20 780 |
21 796 |
16 478 |
22 326 |
№ 164-П от 06.05.2020 |
4 квартал 2019 |
20 604 |
21 635 |
16 366 |
22 029 |
№ 23-П от 24.01.2020 |
3 квартал 2019 |
20 652 |
21 679 |
16 405 |
22 101 |
№ 452-П от 25.10.2019 |
2 квартал 2019 |
20 481 |
21 660 |
16 399 |
22 099 |
№ 335-П от 29. |
1 квартал 2019 |
20 257 |
21 426 |
16 228 |
21 842 |
№ 190-П от 26.04.2019 |
4 квартал 2018 |
19 741 |
20 886 |
15 810 |
21 271 |
№ 47-П от 29.01.2019 |
3 квартал 2018 |
19 555 |
20 618 |
15 587 |
21 054 |
№ 454-П от 25.10.2018 |
2 квартал 2018 |
19 381 |
20 295 |
15 325 |
20 797 |
№ 308-п от 24. |
1 квартал 2018 |
19 248 |
20 177 |
15 191 |
20 613 |
№ 172-П от 27.04.2018 |
4 квартал 2017 |
19 220 |
20 093 |
15 199 |
20 729 |
№ 25-П от 23.01.2018 |
3 квартал 2017 |
19 378 |
20 275 |
15 345 |
20 842 |
№ 441-П от 25.10.2017 |
2 квартал 2017 |
19 580 |
20 399 |
15 588 |
21 124 |
№ 301-П от 25. |
1 квартал 2017 |
19 573 |
20 394 |
15 579 |
21 113 |
№ 157-П от 18.04.2017 |
4 квартал 2016 |
19 451 |
20 292 |
15 405 |
20 847 |
№ 14-П от 20.01.2017 |
3 квартал 2016 |
19 397 |
20 232 |
15 393 |
20 780 |
№ 400-П от 14.10.2016 |
2 квартал 2016 |
19 192 |
19 965 |
15 239 |
20 641 |
№ 258-П от 12. |
1 квартал 2016 |
18 737 |
19 494 |
14 879 |
20 092 |
№ 136-П от 15.04.2016 |
4 квартал 2015 |
18 427 |
19 173 |
14 655 |
19 733 |
№ 17-П от 22.01.2016 |
3 квартал 2015 |
18 187 |
18 905 |
14 490 |
19 510 |
№ 362-П от 19.10.2015 |
2 квартал 2015 |
18 155 |
18 811 |
14 427 |
19 406 |
№ 260-П от 16. |
1 квартал 2015 |
17 310 |
17 939 |
13 799 |
18 449 |
№ 142-П от 20.04.2015 |
4 квартал 2014 |
15 786 |
16 369 |
12 674 |
16 693 |
№ 20-П от 22.01.2015 |
3 квартал 2014 |
15 750 |
16 327 |
12 647 |
16 667 |
№ 440-П от 17.10.2014 |
2 квартал 2014 |
15 333 |
15 878 |
12 360 |
16 253 |
№ 302-П от 16. |
1 квартал 2014 |
14 842 |
15 358 |
11 998 |
15 733 |
№ 177-П от 11.04.2014 |
4 квартал 2013 |
14 384 |
14 880 |
11 631 |
15 264 |
№ 25-П от 17.01.2014 |
3 квартал 2013 |
14 301 |
14 793 |
11 595 |
15 149 |
№ 452-П от 17.10.2013 |
2 квартал 2013 |
14 190 |
14 666 |
11 539 |
15 045 |
№ 318-П от 23. |
1 квартал 2013 |
13 517 |
14 085 |
11 312 |
13 570 |
№ 159-П от 19.04.2013 |
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.
×
Сравнения, сделанные в этой петиции между другими странами и национальной минимальной заработной платой, не учитывают полный пакет мер, доступных для поддержки пенсионеров. Мы стремимся обеспечить экономическую безопасность людей на каждом этапе их жизни, в том числе по достижении пенсионного возраста.
Мы тратим более 120 миллиардов фунтов стерлингов на пособия пенсионерам, в том числе 99 миллиардов фунтов стерлингов на государственную пенсию, прогнозируемую на этот 2019 год./20. Ожидается, что государственные пенсионные расходы увеличатся с 5,0% ВВП в 2022–2023 годах до 6,9% в 2067–2068 годах.
Очень трудно проводить содержательные сравнения между пенсионными программами в разных странах, потому что существует очень много фундаментальных различий в том, как они работают. Вы должны смотреть на всю систему, а не только на государственную пенсию.
Необходимо принимать во внимание множество других факторов – разные налоговые системы, разные системы здравоохранения, разный пенсионный возраст, стоимость жизни, доступ к профессиональным пенсиям и наличие других пособий по социальному обеспечению, а также предоставление услуг и товаров бесплатно для пенсионеров или по льготным тарифам.
В этой петиции предлагается связать государственную пенсию и национальную минимальную заработную плату. У них разные цели, и прямое сравнение провести невозможно. Национальная минимальная заработная плата предназначена для защиты работников с низкими доходами и создания стимулов для работы, гарантируя, что все работники получают как можно более щедрую заработную плату.
Правительство ввело Тройной замок и вновь приняло на себя обязательства на время работы этого парламента, гарантируя, что до полной суммы базовых и новых государственных пенсий вырастет максимальное значение роста средней заработной платы, инфляции цен или 2,5% . В результате полный годовой размер базовой государственной пенсии в 2019 г./20 примерно на 675 фунтов стерлингов выше, чем если бы он был только что повышен по доходам с апреля 2010 года. Это увеличение более чем на 1600 фунтов стерлингов в денежном выражении.
Это правительство всегда признавало, что важно, чтобы существовала система социальной защиты для тех пенсионеров, которые не имеют достаточного дохода на пенсии. Пенсионный кредит — это пособие, выплачиваемое на основе проверки нуждаемости за счет общего налогообложения. Он состоит из 2 частей: гарантийного кредита, который дополняет другие доходы до стандартного минимального уровня (для одного человека в настоящее время это 167,25 фунтов стерлингов в неделю и для пары 255,25 фунтов стерлингов) и для тех, кто достиг государственного пенсионного возраста. до 6 апреля 2016 г. — накопительный кредит, который является дополнительной суммой для тех, кто сделал дополнительные резервы для выхода на пенсию. Правительство также продолжает предоставлять пенсионерам некоторые пособия без проверки нуждаемости.
В 2016 году правительство ввело новую государственную пенсию, чтобы обеспечить более простую, понятную и устойчивую основу для частных сбережений. С новой государственной пенсией люди с гораздо более раннего возраста будут знать, сколько они могут получать, что обеспечит прочную основу для их сбережений и планирования выхода на пенсию.
Департамент труда и пенсий.
Правительству следует повысить размер государственной пенсии, чтобы она соответствовала годовому эквиваленту национального прожиточного минимума (NLW). NLW вырос до 9 фунтов стерлингов0,50 в час (т. е. 19 760 фунтов стерлингов в год за 40 часов F / T в неделю), которые, как нам говорят, необходимы для жизни, однако ожидается, что пенсионеры будут жить на государственную пенсию в размере 7 376 фунтов стерлингов в год.
Подробнее Государственной пенсии не хватает на жизнь. Предполагается, что все люди, независимо от положения, должны рассматриваться как равные, но это явно не так.
Большинство людей в течение своей трудовой жизни вносили в государственную пенсию взносы национального страхования.
Большинство пенсионеров ведут активный образ жизни и должны платить по тем же счетам, что и другие, чтобы найти деньги, но ожидается, что они будут делать это на менее чем половину дохода тех, кто получает национальный прожиточный минимум, это неприемлемо.
Повышайте уровень и относитесь ко всем одинаково, это правильно.
Эта петиция закрыта Все петиции действуют в течение 6 месяцев
Этот ответ был дан 14 апреля 2022 года
Читать ответ полностьюПравительство не планирует уравнивать государственную пенсию и NLW, которые служат разным целям. Мы никогда не платили нашим пенсионерам больше, потратив в этом году более 134 миллиардов фунтов стерлингов на пенсионные пособия.
Правительство не согласно с предлагаемым подходом этой петиции. Эта петиция предлагает связать государственную пенсию и национальный прожиточный минимум (NLW). У них разные цели, и прямое сравнение провести невозможно. NLW направлен на защиту работников с низким доходом и создание стимулов для работы, гарантируя, что работники получают выгоду от занятости. Большинство пенсионеров ушли с рынка труда.
Сравнения, сделанные в этой петиции между основными выплатами государственной пенсии и NLW, не учитывают полный пакет мер, доступных для поддержки людей на пенсии. В дополнение к основным размерам государственной пенсии существует множество других источников финансовой поддержки пенсионеров. Лица старше пенсионного возраста имеют право на бесплатную проверку зрения, бесплатные рецепты NHS и бесплатные проездные билеты на автобус. Лица старше 75 лет, получающие пенсионный кредит, имеют право на получение бесплатных телевизионных лицензий. Кроме того, Winter Fuel Payments предоставляет пенсионерам поддержку для покрытия их счетов за электроэнергию на сумму более 2 миллиардов фунтов стерлингов каждую зиму.
В 2016 году правительство ввело новую государственную пенсию, чтобы обеспечить простую и устойчивую основу для частных сбережений, а также устранить некоторые исторические неравенства в государственной пенсионной системе. Новая государственная пенсия в среднем обеспечивает лучшие результаты для малооплачиваемых, самозанятых и многих женщин. Полная годовая ставка новой государственной пенсии теперь превышает 9 650 фунтов стерлингов в год. Автоматическое зачисление в пенсионное обеспечение на рабочем месте было введено, чтобы побудить больше людей откладывать на пенсию, а это означает, что более 10 миллионов сотрудников теперь автоматически зачислены в пенсионное обеспечение на рабочем месте. В дополнение к прямым выплатам государственной пенсии, вкладчики получают поддержку правительства в виде налоговых льгот для пенсионных взносов на основе работы на сумму более 50 миллиардов фунтов стерлингов в год.
В этом году правительство потратит более 134 миллиардов фунтов стерлингов на государственную пенсию и пособия для пенсионеров в Великобритании. Согласно последним данным за август 2021 года, среднегодовые суммы выплачиваемой государственной пенсии составляют 8 302 фунта стерлингов на человека. С 2010 года полная годовая сумма базовой государственной пенсии увеличилась более чем на 2300 фунтов стерлингов в денежном выражении и на 720 фунтов стерлингов больше, чем если бы она была увеличена за счет инфляции.
Департамент труда и пенсий
Депутаты комитета по петициям запланировали обсуждение петиции, призывающей к увеличению государственной пенсии до 380 фунтов стерлингов в неделю и пенсионного возраста. возраст должен быть снижен до 60, что вы подписали.
Депутата Маршу Де Кордову, члена Комитета по петициям, попросили открыть дебаты.
Для информирования дебатов Марша хотела бы услышать ваше мнение по этому вопросу, в том числе, насколько, по вашему мнению, нынешняя государственная пенсия соответствует потребностям пенсионеров, и что вы думаете о возрасте государственной пенсии.
Вы можете поделиться своим мнением с Маршей, заполнив этот опрос:
https://www.smartsurvey.co.uk/s/2HAO3W/
Опрос завершится во вторник, 6 декабря, в полдень.
Ваши ответы будут анонимными. Резюме ответов будет опубликовано на веб-сайте Комитета и может быть передано депутатам и процитировано во время дебатов.
Дебаты состоятся в понедельник, 12 декабря, в 16:30.
Дебаты по петициям — это «общие» дебаты, которые позволяют депутатам от всех партий обсудить важные вопросы, поднятые одной или несколькими петициями, и изложить свои опасения министрам правительства.
Об авторе