Путевой лист легкового автомобиля заполненный: Как заполнять путевой лист легкового автомобиля — с примерами

Путевой лист легкового автомобиля заполненный: Как заполнять путевой лист легкового автомобиля — с примерами

Путевая документация в программе | Респект: Учет путевых листов и ГСМ

Программа производит заполнение и выписку путевых листов легковых и грузовых автомобилей в 1С. Путевые листы встраиваются в следующие типовые конфигурации 1С:Бухгалтерия, УПП, КА и 1С:Управлении торговлей.

При необходимости есть возможность подключить бланки внешних печатных форм для документа путевой лист.

Путевые листы легковых автомобилей:

  • Путевой лист легкового автомобиля 3
  • Путевой лист легкового автомобиля ИП ПЛ-1

При печати не проведенного документа, выводится частично заполненная форма путевки,  которую водители заполняют самостоятельно по данным выполненных рейсов. Полностью заполненный бланк распечатывается из проведенного документа.

Путевые листы грузового автотранспорта:

  • Путевой лист грузового автомобиля 4-С
  • Путевой лист грузового автомобиля 4-П
  • Путевой лист грузового автомобиля ИП ПГ-1

Для грузовых автомобилей указываются данные об участках маршрута, на которых была перевозка груза. Указывается характер груза и его вес. Если автомобиль эксплуатируется с прицепом, то указываются данные о грузе на прицепе.

 

 

Выписка путевого листа

При вводе путевых листов в программу, автоматически заполняются данные об остатках топлива и пробеге на начало. Диспетчером заносятся данные о маршруте с указанием расстояния между пунктами и времени в пути.

Требуется только указать работу автотранспорта за период, данные на конец периода будут сформированы автоматически. Так же можно указать только конечное показание спидометра, пробег рассчитается сам.

Ответственные лица

В документе предусмотрены поля для указания двух водителей, механика и диспетчера выпустившего автомобиль. При приеме автомобиля могут быть указаны ответственные лица принявшие автомобиль из смены.

По введенным водителям формируются данные о выработке.

Движение ГСМ

Расчет расхода ГСМ в путевом листе производится на основе норм, но может быть указан фактический расход. В дальнейшем, в отчетах можно провести анализ о перерасходе или экономии топлива водителем.

Данные о заправках указываются в разрезе видов заправки, виде топлива, количестве и стоимости топлива. Если ведется только количественный учет стоимость можно не указывать

Маршрут

Данные о маршруте следования вводятся детально, с указанием пунктов следования и их точных адресов, времени и пробеге между пунктами, и времени стоянке в пункте следования. Доступен и упрощенный ввод только пройденное расстояние и время для всего путевого листа.

Детальное указание участков на маршруте следования позволяет указать разные поправочные коэффициенты для каждого из участков. Если автомобиль движется сначала внутри, а потом вне населенного пункта, либо по дорогам с разным покрытием.

Для ускорения формирования маршрутов следования доступен справочник маршрутов. Так же сохраняются расстояния между ранее введенными пунктами маршрута, и подставляются автоматически.

Выработка

По данным расчета в путевом листе формируются показатели работы для автомобиля и водителей, по умолчанию доступны следующие данные: время работы, пробег, грузоперевозка.

Сводные данные о выработке водителей и автотранспорта отражаются в отчете. Данные используются для начисления заработной платы водителям.

Товарные документы

К путевому листу могут быть прикреплены товарные документы:

  • Товарно-транспортная накладная 1-Т
  • Транспортная накладная

Это позволяет связать товарно-транспортную документацию и данные путевого листа.

Журнал путевых листов

Путевые листы могут вноситься в программу ежедневно или за больший интервал времени, например, сразу за месяц.

Хранение данных в электронном виде осуществляет программа. Путевые листы ведутся единым списком в журнале путевых листов. При этом есть возможность гибкой работы с журналом, задание фильтров и набора выводимых полей.

Бесплатная демоверсия

ПУТЕВОЙ ЛИСТ АВТОМОБИЛЯ с 2021 года

Транспортный налог      Расчет Лизинга      Счет 03     Учет ГСМ     Транспортный налог Бухучет

 

 

Путевой Лист автомобиля

Образец заполнения путевого листа с 2021 года. xls

 

Путевые листы 

 

Минтранс изменил путевой лист легкового автомобиля на 2021 год. Теперь в нем надо отражать информацию о видах сообщения и перевозок. Это стало шестым обязательным реквизитом.

Уточнены правила заполнения отдельных реквизитов.

 

Как изменился путевой лист легкового автомобиля с 2021 года

Минтранс изменил состав основных реквизитов для путевого листа (приказ от 11.09.2020 № 368). С 2021 года вместо пяти таких обязательных реквизитов станет шесть — в путевом листе появятся сведения о перевозке.

В этом реквизите надо будет указывать информацию о видах сообщения и видах перевозок.

Например, вид сообщений – пригородное, междугородное, международное сообщение, а вид перевозки – регулярные пассажирские, перевозки по заказам и т. д.

Ранее такой реквизит в листах не указывался.

В путевом листе автомобиля с 2021 года шесть обязательных реквизитов:

  1. наименование и номер путевого листа;
  2. сведения о сроке действия путевого листа;
  3. сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;
  4. сведения о транспортном средстве;
  5. сведения о водителе;
  6. сведения о перевозке.

Сведения о перевозке – это новый обязательный реквизит путевого листа с 1 января 2021 года. Он включает информацию о видах сообщения и видах перевозки.

.

.

 

На каком бланке составлять путевой лист автомобиля

Официального бланка, обязательного для всех, в законодательстве нет. Поэтому форму организация может разработать самостоятельно с учетом особенностей своей работы. Однако у бланка есть обязательные реквизиты, которые периодически обновляет Минтранс. Их шесть.

Бланк, который будет применять организация, зафиксируйте в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008). Проверьте, чтобы помимо обязательных реквизитов путевого листа, форма отвечала всем требованиям законодательства к первичным документам (ч. 2 ст. 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Правила заполнения путевого листа легкового автомобиля с 2021 года

Составлять путевой лист можно на компьютере, вручную или смешанным способом. Например, заполнить на компьютере повторяющиеся данные о транспортном средстве, водителе.

Законодательство не запрещает вести путевые листы в электронном виде. Эти документы можно заполнять как вручную, так и с помощью автоматизированных средств. Но водителям все равно придется выдавать бумажные копии документов.

Путевой лист необходим не только для учета ГСМ и начисления оплаты водителю. Инспекторы ГИБДД вправе проверить путевой лист прямо на дороге, и, если у водителя не будет бумажного путевого листа, возможен штраф по статье 12.3 КоАП.

Учтите, что по новым правилам путевой лист нужно заполнять на любое транспортное средство, которое использует компания или ИП. То есть из старых правил убрали оговорку, по которой путевой лист оформляют при эксплуатации авто только при перевозке пассажиров или грузов.

Как заполнить номер и наименование путевого листа

В бланке укажите наименование документа – «Путевой лист» и тип транспорта, для которого этот путевой лист составили. Например, «Путевой лист легкового автомобиля».

Каждый путевой лист нумеруется в хронологическом порядке.

Как в путевом листе отразить срок действия

Срок действия путевого листа зависит от длительности рейса. Если длительность рейса превышает один рабочий день, в сроке действия укажите дату начала рейса и дату его окончания.

Если продолжительность рейса не превышает рабочего дня, срок действия путевого листа будет в рамках одной даты.

Отметим, что по мнению Минтранса, в этом случае также можно оформить путевой лист на любой срок. Это возможно, если в ранее заполненном листе сведения о медосмотре, контроле технического состояния, дате выезда и возвращения, показания одометра указывать перед каждым рейсом и после него (письмо Минтранса от 04.04.2019 № Д3-514-ПГ).

Учтите, что путевой лист без дат действия не подтверждает расходы.

.

.

Как указать сведения о собственнике машины

Состав сведений о собственнике или владельце машины зависит от того, кто это – организация или предприниматель.

Кто владелец

Какие сведения отражать

Юрлицо

– наименование
– организационно-правовая форма
– адрес и телефон.

Если транспорт эксплуатируется обособленным подразделением, укажите юридический адрес головной организации
– ОГРН

Предприниматель

– Ф. И. О. предпринимателя
– почтовый адрес, телефон
– ОГРНИП

 

Указывайте данные точно в соответствии с учредительными документами. В документе допустимо как полное, так и сокращенное название компании. Опечатки можно не исправлять. Безопасны заглавные буквы вместо строчных, лишние дефисы, точки и запятые, кавычки. Главное, чтобы компанию можно было точно идентифицировать (письмо Минфина от 04.02.2015 № 03-03-10/4547).

Если данные искажены, например, в наименовании перепутаны местами буквы, не хватает букв или стоят лишние, или не указаны организационно-правовая форма, адрес, ОГРН, такие ошибки не позволяют проверяющим идентифицировать организацию. Такой документ инспекторы могут не признать и снять расходы.

Как заполнить сведения о транспортном средстве

Сведения о транспортном средстве включают в себя:

  • тип транспортного средства, например, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус и госномер;
  • марку и модель автомобиля, например, Skoda Octavia.

Сведения о транспортном средстве должны позволять четко его идентифицировать. Когда в путевом листе сведения о транспортном средстве, которые не соответствуют реальности, проверяющие могут решить, что автомобиля в компании фактически нет.

Если в путевом листе сведения, которые не позволяют четко определить, к какому транспортному средству относится данный путевой лист, инспекторы также могут снять расходы на его содержание.

В сведения о машине включают дату и время проведения предрейсового или предсменного контроля машины.

С 2021 года компании и ИП должны проставлять отметку «выпуск на линию разрешен». 

Минтранс в своем новом приказе уточнил, что контроль технического состояния проводит должностное лицо, ответственное за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. 

Кроме того, правила дополнили новым порядком отражения показаний одометра. В 2021 году эти данные надо приводить как при выезде транспортного средства с парковки, так и при заезде на парковку.

Дата и время выезда автомобиля и его возвращения –  важный реквизит путевого листа.

Укажите дату и время в часах и минутах, когда машина выезжала с парковки и возвращалась обратно, а также прибывала в место назначения. Это подтвердит, что транспортное средство используете в служебных целях.

Как записать сведения о водителе

В путевом листе нужно указать Ф. И. О. водителя. Дополнительно можно указать номер его водительского удостоверения. Но такие сведения уже не входят в состав обязательных реквизитов.

В составе обязательных сведений о водителе надо отражать сведения о предрейсовых и послерейсовых медосмотрах. Они включают:

  • дату и время предрейсового и послерейсового медосмотра;
  • подпись и расшифровку подписи медицинского работника. Штамп врача ставить не обязательно.

Предрейсовые медосмотры нужно проводить:

  • перед рейсом, если длительность рейса более одного дня;
  • перед первым рейсом, если в течение рабочего дня водитель совершает один рейс или более.

Последовательность проведений предрейсовых медосмотров и предрейсового контроля технического состояния транспортного средства законодательством не установлена. Поэтому их можно проводить в любой очередности. То есть медосмотр проводить позже техконтроля и наоборот, главное – чтобы их провели до начала рейса (письмо Минтранса от 08.04.2019 № Д3-531-ПГ).

По результатам предрейсового медосмотра медработник ставит штамп с надписью «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен», подпись с расшифровкой и дату (п. 16 приказа Минздрава от 15.12.2014 № 835н, письмо Минтранса от 08.04.2019 № Д3-531-ПГ).

По результатам послерейсового осмотра – штамп с надписью «прошел послерейсовый медицинский осмотр», подпись медработника, расшифровку и дату (п. 17 приказа Минздрава от 15.12.2014 № 835н).

.

.

 

Правила заполнения путевого листа 

 

Вид ТС

Путевой лист, бланк

Особенности в заполнении

Форма

ОКУД

Легковые автомобили

№ 3

П/ лист 3. xls

0345001

Документ могут использовать организации и частные предприниматели, эксплуатирующие легковушки. Условие: в бланке не должно быть незаполненных граф и реквизитов.

Грузовой транспорт со сдельной оплатой водителям

№ 4-С

П.лист4-С.xls

0345004

Заполняют компании, осуществляющие грузоперевозки. Условие: водители получают зарплату по сдельной системе. В документе предусмотрены отдельные графы для отметок заказчиков грузоперевозок. Бланк имеет отрывные талоны, на основании которых и производится зарплатный расчет. Не допускается выдавать новую путевку, пока водитель не сдал в бухгалтерию предыдущую.

Грузовые машины с повременной оплатой водителям

№ 4-П

П. лист 4-П.xls

0345005

Бланк дополнен разделом для реквизитов товарно-транспортных накладных на перевозимые грузы и товары. Хранят вместе с транспортными документами. Форма путевки предназначена для двух рейсов в один рабочий день.

Спецмашины

№ 3-СПЕЦ

П. лист 3-спец.xls

0345002

Бланк имеет отрывные листы, которые используются для учета оказанных услуг спецтехникой.

На основании отрывного талона компания выставляет счета-фактуры на оказанные услуги.

Такси легковое

№ 4

П. лист 4.xls

0345003

Содержит специальные графы для показателей таксометра. Путевка выдается на полную рабочую смену, по окончании которой водитель сдает заполненный документ в бухгалтерию или ответственному лицу.

Автобусы для общественного и иного пользования

№ 6-СПЕЦ

П.лист 6 спец.xls

 

0345007

Бланки подойдут для организаций, которые перевозят пассажиров по городским и пригородным маршрутам, либо для иных перевозок пассажиров. Документ выдается водителю только после сдачи предыдущей путевки. Бланк оформляется на рабочий день или полную смену. Отметка медицинского работника о прохождении осмотра обязательна.

Пример заполнения путевого листа.xls

Путевой лист необходим, чтобы:

 

— начислить водителю зарплату;

— списать расходы на бензин, запчасти для собственных и арендованных машин;

 — списать компенсацию за использование личного имущества, если сотрудник ездит на своей машине по делам компании;

 — подтвердить реальность сделки по перевозке грузов.

.

.

 

Образцы Путевых Листов

 

Образец заполнения путевого листа с 2021 года.xls

Путевой лист автомобиля с 1.03.19.xls

Образец путевого листа с 1.03.19.xls

Путевой лист грузового автомобиля.xls

Путевой лист грузового автомобиля.xls

Путевой лист легкового автомобиля скачать.xls

Путевой лист спецавтомобиля. xls

Пример заполнения.xls

Транспортный налог      Расчет Лизинга

      Счет 03     Учет ГСМ     Транспортный налог Бухучет

 

Основы работы с вагонными карточками и накладными для моделей железных дорог, часть 3

Система маршрутизации грузовых вагонов на основе вагонных карточек и накладных, которую я описал в двух предыдущих колонках, дает вам всю информацию, необходимую для организации вагонов в составы. Комбинация вагон-карта/накладная показывает, куда каждый вагон движется дальше, а файлы дворов помогают сортировать карточки и вагоны вместе, чтобы составить поезда. Вы определяете, какие поезда будут курсировать по вашей железной дороге и в какие пункты назначения будет обслуживаться каждый поезд, и используете путевые листы, чтобы показать, какие вагоны входят в какой поезд.

Один из основных планов для грузовых поездов состоит в том, чтобы следовать как через грузовые, так и через попутные грузы в каждом направлении от станции отправления. Это автоматически дает вам четыре различных классификации вагонов: восточные и западные (или северные и южные, в зависимости от ориентации вашей железной дороги) «сквозные» и восточные и западные «шорты».

Сквозные вагоны — это те, которые едут к следующему дивизиону или пункту смены экипажа и далее, независимо от того, смоделирован ли этот пункт на макете или представлен постановкой. Короткие вагоны — это те, которые отправляются на станции до следующего терминала или между здесь и там. Через поезда продвигайте свои вагоны с небольшим количеством остановок или вообще без них, чтобы пересесть на другой вагон. Путевые грузы берут шорт и останавливаются там, где это необходимо, чтобы выйти и забрать автомобили, как указано в путевых листах.

Если вы используете более высокие карточки с метками блоков в ящиках для картотеки во дворе, как я предлагал в прошлый раз, вы можете добавить к ним информацию о блокировании поездов. Это может включать в себя блокировку заказа станции для попутных грузов и список пунктов назначения за пределами следующего терминала для сквозных грузов. Если вы не используете карточки с этикетками, предоставьте удобный справочный лист или схему, чтобы помочь начальнику двора организовать поезда.

Возможно, ваша сортировочная площадка примыкает или, по крайней мере, близка к промежуточной площадке на одном конце вашей системы. Я бы все же посоветовал вам составить отдельные сквозные и промежуточные грузы, чтобы попасть на перевалку. Эти поезда на самом деле не будут делать никаких переключений, но они помогают создать иллюзию того, что там больше железной дороги.

Если на вашем дворе или рядом с ним есть предприятия, вы можете добавить еще одну классификацию для «настоящих» или «городских» автомобилей. Это вагоны, поступающие в депо не для отправки в другие поезда, а для доставки на производства в пределах своего коммутационного района. (Они могут быть представлены специальными путями на промежуточной станции.)

Помимо основных, есть много других способов организовать вагоны в поезда. Вы можете выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей железной дороги, или те, которые воспроизводят движение вашего любимого прототипа.

◼  Классификация товаров — это один из способов, которым многие железные дороги обслуживают определенные отрасли или группы отраслей. Это может быть домашний скот, зерно, уголь и полезные ископаемые, нефть, товары меньше вагона, автомобили, автозапчасти и скоропортящиеся продукты, такие как мясо или фрукты. Вагоны, перевозящие такие товары, как указано в путевых листах, могут быть помещены в поезда, предназначенные для этого движения.

◼  Статус порожняка и загрузки — еще один способ группировать вагоны в поезда. Железные дороги могут предпочесть, чтобы обычные грузовые поезда перевозили только или в основном загруженные вагоны (как показано в путевом листе). Порожние грузы, оставшиеся после того, как груженый поезд собран, могут быть добавлены для восполнения «тоннажа» поезда (на моделях железных дорог длина является более вероятной проблемой) или могут быть отправлены дополнительными «буксирующими» грузами обратно на свои дороги или в регионы, где они снова нужны для загрузки.

◼  Маршрутные и пересадочные соединения могут потребовать других поездов. Если на вашей железной дороге с востока на запад есть перекресток (даже в промежуточном состоянии), где другая главная линия уходит на север, используйте в накладной линии «маршрутизация» или «промежуточные пути», чтобы указать, какие вагоны идут в этом направлении, и постройте отдельные поезда, чтобы ехать. эти машины. Если есть важные развязки с другими железными дорогами, вы можете запускать поезда специально для этого движения, меняя пути развязки, но не предприятия по пути. Или запустить пересадку со своего двора на перевалку, чтобы забрать автомобили, собранные для «заграницы».

Это лишь основные моменты того, как информация о путевых листах помогает группировать вагоны в поезда. См. колонку «Блокировка поездов» в MR за ноябрь 2008 г., чтобы узнать о других способах объединения вагонов в поезда. Вы обнаружите, что автомобильные карты и накладные позволяют отображать любые типы грузовых перевозок.

Энди Сперандео (1945–2015) был давним сотрудником и редактором журнала Model Railroader .

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ И НАКЛАДНЫЕ | Операции с модельным поездом

ОБЪЕКТ

Целью прототипа железной дороги является эффективное и экономичное перемещение грузов в пункт назначения, указанный заказчиком. Для моделей железнодорожников цель состоит в том, чтобы двигать вагоны таким образом, который точно имитирует прототип. Чтобы это произошло, необходимо решить две основные проблемы. Одной из проблем является контроль движения автомобиля/груза. Другой — это поиск движущей силы для движения автомобилей, когда мы знаем, куда они едут.

СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНЫХ КАРТ/НАКЛАДНЫХ

У модельных железных дорог нет реальных клиентов, требующих заполнения пустых вагонов или перемещения полных вагонов. Таким образом, многие, если не большинство, модельных железных дорог используют систему вагонных карт/накладных для получения доходов от грузовых перевозок. Это заботится об операциях с подвижным составом.

В качестве движущей силы многие операторы используют метод расписания/заказов поездов, некоторые пускают все поезда в качестве дополнительных, которые ходят только по заказу поездов, некоторые с железными дорогами, установленными в 1980-е годы и позже используют систему ордеров на поезд, а другие просто запускают свои поезда случайным образом без чувства порядка. Существуют также компьютерные программы, которые генерируют списки переключателей, но они очень громоздки для правильной настройки. Действие железной дороги Билла происходит в эпоху контроля расписания/заказов поездов. В то время как заказы на поезда, управляющие всеми поездами в качестве дополнительных, могут контролировать движение, интенсивная связь, необходимая между диспетчером и каждой командой проводников / инженеров, в значительной степени исключает этот выбор.

Автомобильные карты

Автомобильные карты — это средство, используемое для идентификации, определения местоположения и отслеживания автомобилей, но они не указывают, куда движется автомобиль или что он везет. Большинство макетов, настроенных для работы, имеют автомобильные ящики для карточек на каждом дворе и на каждом промышленном разъезде / ответвлении. В идеале иметь по крайней мере одно купе для каждой трассы, на которой могут быть установлены автомобили.

Накладные

Двигатель (каламбур), управляющий операционным сеансом, — это Накладная . В нем указывается, куда и как («маршрут» и «через») направляется автомобиль (важно) и что он везет (не так важно). В некоторых версиях путевых листов также указывается, откуда прибывает автомобиль, но это нерелевантная информация, которая затрудняет чтение этих путевых листов.

Наиболее распространенной является 4-тактная накладная (см. рис. 1 ниже). Как только автомобиль достигает места назначения, указанного в путевом листе, он остается на месте до тех пор, пока путевой лист не будет изменен, чтобы показать другой цикл. Если он оставлен, его можно рассматривать как «удержание», ожидающее опорожнения или загрузки.

  Имейте в виду, что цикл не обязательно должен завершаться в течение одного сеанса работы, только если он достигает указанного места назначения. Конечно, путевой лист может переключаться между сессиями по усмотрению владельца.  

ПРИМЕР

Ниже приведен образец упрощенной 4-цикловой накладной (упрощенной, поскольку в ней не указывается наименование или местонахождение грузоотправителя) для гондолы (или «блока» гондол), предназначенного для перевозки гранита. . Дополнительные экземпляры этой накладной могут быть связаны с любым количеством полувагонов. Предположим, что Билл выделяет 12 гондол для обслуживания гранита на SJ&LV, и в начале сеанса эксплуатации 3 из них назначены на каждый из 4 циклов и размещены в четырех местах следующим образом:

Цикл 1:  Начинается с автомобилей, замеченных в Хардвик-Стоун в качестве исходящих грузов «готового гранита». Они будут направляться в Бингемптон, штат Нью-Йорк, и будут считаться доставленными, а цикл 1 завершен, как только они будут отправлены на развязку в Кембридже. «Поворотный груз» Сент-Джонсбери-Моррисвилль должен доставить их в Моррисвилль. Там их подберут и перевезут на запад, когда следующий «поворотный груз» Сент-Олбанс-Моррисвилл направится обратно в Сент-Олбанс (Кембриджский Jct находится так близко к Бингхэмптону, штат Нью-Йорк, как смоделировал Билл.  Если эти автомобили цикла 1 не Если они доберутся до Кембриджского перекрестка в первый рабочий сеанс, они возобновят свое путешествие в последующие сеансы. Автомобили остаются на цикле 1, пока в конечном итоге не достигнут Кембриджского перекрестка.)

Цикл 2:  Начинается с пустыми (МТ) автомобилями, замеченными на Кембриджском перекрестке. Эти пустые гондолы (MT) будут забраны «поворотным грузом» Сент-Олбанс-Моррисвилл и будут замечены в карьере S&S в Джонсоне, штат Вирджиния. (Это движение произойдет, ЕСЛИ во время этого сеанса выполняется задание «поворот», потому что одна из задач бригады «поворота» состоит в том, чтобы переместить любые автомобили на развязке Кембриджского Jct, для которых в карточке автомобиля/накладной указано, что машины движутся на восток по мере того, как «поворот» направляется в сторону Моррисвилля. Цикл 2 должен быть завершен за одну сессию, поскольку карьер находится недалеко от Кембриджского округа)

Цикл 3:  Начинается с автомобилей, замеченных в карьере S&S в качестве отправляющихся грузов «грубой гранитной обработки». Эти автомобили будут забираться на той же остановке «грузового поворота» Сент-Олбанс-Моррисвилл, на которой выгружаются пустые (MT) автомобили «Cycle 2». В рамках этого «поворота» они будут доставлены в Моррисвилль, где следующий «поворотный груз» Сент-Джосбери-Моррисвилл продолжит их путь к Хардвик-Стоун, где они будут оставлены в местах прибытия. (Опять же, этот цикл не может быть завершен за одну операционную сессию.)

Цикл 4:   Начинается с пустых (MT) автомобилей, замеченных в точках входа в Hardwick Stone. В следующий раз, когда «поворотный фрахт» Сент-Джонсбери-Моррисвилль заработает Hardwick Stone, эти пустые грузы будут перемещены в исходящие места после того, как все полные грузы будут вытащены. (Как вы, возможно, догадались, эти пустые тары будут загружены «готовым гранитом», а накладная будет возвращена к Циклу 1 перед следующей операционной сессией. И цикл начнется снова.)

Прокрутите вниз отсканированное изображение, чтобы продолжить рассказ

Рисунок 1 может потребоваться еще много операционных сеансов, прежде чем он начнет повторяться. Поскольку многие автомобили проходят различное количество сеансов, прежде чем начать заново, в схему движения вносится естественная случайность. Становится крайне маловероятным, что какой-либо сценарий одного рабочего сеанса будет повторяться в последующих сеансах. И даже если сценарий повторяется, в том возрасте, в котором живет большинство из нас, мы все равно ничего не вспомним.

Другой аспект фактора случайности в приведенном выше примере гондолы заключается в том, что будут рабочие сессии, во время которых может не быть исходящих грузов, ожидающих в карьере S&S, или пустых гондол на Кембриджском стыке и т.  д. При меньшем количестве остановок во время некоторых рейсов поезда потребуется меньше времени, работая ближе к расписанию, чтобы добраться до места назначения. Это приведет к потенциальным «встречам» с разными поездами в разных местах, что приведет к дополнительной случайности. (Я упоминал КАРТЫ ОПАСНОСТИ?)

Некоторые автомобили могут завершить свой цикл, если количество циклов меньше четырех. Например, единичный угольный поезд будет доставляться к месту назначения с полной загрузкой за один цикл и возвращаться во втором цикле пустым. Циклы 3 и 4 можно оставить пустыми.

Накладные для крытых вагонов, рефрижераторов, крытых хопперов, цистерн и любых других вагонов с невидимым грузом обычно не требуют указания соответствующих пунктов назначения в каждом цикле. Например:

Крытый вагон, замеченный в Stratton Paper с циклом 1, указывающим на загрузку копировальной бумаги, направляющейся в Нью-Йорк через Сент-Олбанс, завершит цикл 1, как только вагон прибудет в Сент-Олбанс. Цикл 2 для того же товарного вагона может указывать на партию мебели, которая направляется в Плимут, штат Нью-Гемпшир, через Сент-Джонсбери. Как только машина стоит во дворе в Сент-Джонсбери, цикл 3 может указать, что в Kos Lumber требуется порожний, и так далее. В то время как внешние нагрузки создают визуальный интерес, они добавляют к подготовительной работе хосту операционной сессии.



Я поместил выбранные коды AAR и многие из правил эксплуатации St andar d на обратной стороне автомобильных карточек. Каждый отпечатанный лист (65-фунтовая карточка или 67-фунтовая обложка от Staples) содержит шесть автомобильных карточек. На каждой из шести рубашек карт на каждом листе перечислены разные правила. Вам нужно обращаться к ним только до тех пор, пока вы не запомните весь рабочий код. (Он будет на тесте!) Перечисление типа вагона и кода AAR может показаться излишним, но, если «кондуктор» или «дворник» решит составить Список переключения (см. Список переключения на другой странице в разделе «Образец «Формы»), код AAR используется вместо того, чтобы пытаться уместить все обозначение типа автомобиля в небольшом пространстве, отведенном в списке переключателей.

Рисунок 2

Некоторые члены нашей группы помещают фотографию каждого автомобиля на соответствующую карточку автомобиля. Отличная идея! Я могу принять эту стратегию и заменить рабочие метки RR (SJLV в приведенных выше примерах) фотографией. Зависит от того, сколько усилий требуется для получения фотографий из моей базы данных Lotus Notes RR и в Microsoft Word.


Пару месяцев спустя…

Оказывается, вставить большинство фотографий в word чрезвычайно просто, так как они имеют правильный размер 95% времени в каждую ячейку таблицы. Время от времени фотографию нужно корректировать до правильных пропорций. Это легко сделать, «захватив» угол и перемещая его до тех пор, пока фотография не будет выглядеть естественно.

Следующие файлы печатаются на «Обложке» по одному. Первый файл печатается на одной стороне листа. Затем бумагу нужно перевернуть на другую сторону и распечатать той же стороной вверх. Затем бумага возвращается для третьего прохода через принтер обратной стороной вверх. Я использую резак для бумаги, чтобы разделить шесть получившихся автомобильных карточек, но также можно использовать ножницы. Затем разделенные карты складываются так, чтобы нижняя часть была выровнена с «…………………………» частично вниз. Это формирует карман для накладной и размещает фотографию внизу спереди с характеристиками автомобиля. на вершине. Коды и правила AAR видны на обратной стороне карты.

TTR CAR CARD-TANKER 01 СЕРЫЙ

TTR CAR CARD-TANKER 01 ФОТО

CAR CARD__RULES — Tanker — Grey


Пару лет спустя…

Я заметил, что некоторые люди посещают эту страницу часто, и я предполагаю, что эта страница часто посещается. может использовать вышеуказанные файлы. Если кому-то интересно, почему первый и третий файлы (выше) содержат «-серый» как часть имени файла, это потому, что я использую разные цвета карточек/обложек (доступны в Staples) для каждого типа автомобиля. Поскольку коды AAR различны для каждого типа автомобиля, файлы для печати кода/правил AAR приведены ниже.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ