Р14001 смена адреса: Заполнение и подача заявления по форме Р14001 в связи со сменой адреса

Р14001 смена адреса: Заполнение и подача заявления по форме Р14001 в связи со сменой адреса

Содержание

Подробная инструкция по смене юридического адреса — Юридические адреса в Москве. Регистрация фирм

Вот каким должен быть порядок действий по смене адреса в той или иной ситуации для 2016 года. Порядок действий актуален и для 2017 года. Предлагаю свой вариант памятки на основе ГК РФ, Письма ФНС от 11 января 2016 г. № ГД-4-14/52@ и опыта.

Меняется адрес в пределах одного места нахождения

При смене адреса в пределах одного места нахождения не меняется муниципальное образование, например:

  • Из Москвы в Зеленоград (поскольку Зеленоград является округом города Москвы).
  • С улицы Маросейка на улицу Солянка города Москвы.
  • С дома №4 на дом №5 улицы Маросейка города Москвы. 
  • Даже есть меняется офис или комната в одном помещении — это тоже смена адреса.

Ситуация 1: Юр адрес в уставе указан

Регистрация происходит в один этап, регистрирующий орган — тот, что по текущему месту нахождения. 

Подаются следующие документы:

  • Р13001 (см. образец заполнения), заполняется лист 001, лист Б, листы на заявителя.
  • Устав в 2 экз. (если хотите, можете заодно убрать из устава адрес, и оставить место нахождения).
  • Протокол или решение о внесении изменений в устав (если убираете адрес из устава, добавьте пункт о приведении устава в соответствие с 99-ФЗ от 05.05.14).
  • Документы на адрес — гарантийное письмо, копия свидетельства о ГРП, договор аренды (субаренды, с согласием арендодателя). 
  • Документ об оплате госпошлины.

Срок регистрации 5 рабочих дней (день подачи и получения не считаются, всего эта процедура займет 9 календарных дней). 

Если вы решили адрес оставить в уставе, подается тот же комплект, в протоколе или решении о 99-ФЗ не упоминаете.

Ситуация 2: Юр адреса в уставе не указан

Регистрация проходит в один этап, регистрирующий орган — тот, что по текущему месту нахождения. 

Подаются следующие документы:

В данном случае требование налоговой о предоставлении решения или протокола не правомерно, поскольку ст.

33 ФЗ об ООО не предусматривает такого вопроса в компетенции ОСУ. По сообщениям практиков, прикладывают Приказ ген. директора о смене адреса.

  • Р14001 (см. образец по заполению), заполняется лист 001, лист Б, листы на заявителя.
  • Протокол или Решение о смене адреса. 
  • Документы на адрес — гарантийное письмо, копия свидетельства о ГРП, договор аренды (субаренды, с согласием арендодателя). 

Срок регистрации 5 рабочих дней.

Меняется место нахождения 

При смене места нахождения юридическое лицо «переезжает» в другое муниципальное образование, например:

  • из города федерального значения Москва в Московскую область (смена субъекта РФ).
  • из города Химки Московской области в город Дмитров Московской области (смена города в одном субъекте РФ).
  • из города Химки Московской области в город Сургут Тюменской области (и снова смена субъекта РФ).

Ситуация 1: Юр адрес в уставе указан

Регистрация будет происходить в два этапа.

1 этап: уведомление регистрирующего органа о предстоящей смене места нахождения.

В регистрирующий орган по текущему месту нахождения подается:

В этом и следующем случае с предварительным уведомлением по Р14001 согласно п. 6 ст. 17 ФЗ о гос. регистрации необходимо приложить решение о смене места нахождения. О том, отдельное ли это решение (и соответственно собрание), или его можно совместить с решением по 2 этапу, я задал вопрос в ФНС, ждем ответ. На мой взгляд, это может быть одно решение, дублируемое на разных этапах.

  • Р14001, заполняются лист 001, лист Б (пункты 1-5), листы на заявителя.
  • Решение (Протокол) о предстоящей смене места нахождения.
  • Можете подать гарантийное письмо, но требования такого нет, и создавать его не нужно.

Срок регистрации 5 рабочих дней. после этого отсчитываете 21 календарный день (в Письме ФНС № ГД-4-14/52@ о рабочих днях ничего не указано) и переходите ко 2 этапу.

2 этап: смена адреса.

В регистрирующий орган по будущему месту нахождения подаются:

  • Р13001, заполняется лист 001, лист Б, листы на заявителя.
  • Устав в 2 экз. (если хотите, можете заодно убрать из устава адрес, и оставить место нахождения).
  • Протокол или решение о смене места нахождения, и внесении в связи с этим изменений в устав (если убираете адрес из устава, добавьте пункт о приведении устава в соответствие с 99-ФЗ от 05.05.14).
  • Документы на адрес — гарантийное письмо, копия свидетельства о ГРП, договор аренды (субаренды, с согласием арендодателя). 
  • Документ об оплате госпошлины (госпошлина платится по реквизитам регистрирующего органа, в который подаются докеументы).

Срок регистрации 5 рабочих дней.

Ситуация 2: Юр адрес в уставе не указан

Регистрация также будет происходить в два этапа. Поскольку меняется место нахождения (а оно в уставе есть), то и устав меняется.

1 этап: уведомление регистрирующего органа о предстоящей смене места нахождения.

В регистрирующий орган по месту нахождения подаются:

  • Р14001, заполняются лист 001, лист Б (пункты 1-5), листы на заявителя.
  • Решение (Протокол) о предстоящей смене места нахождения.

Срок регистрации 5 рабочих дней. После этого получаете документы, ждете 21 календарный день, и переходите ко второму этапу.

2 этап: смена адреса.

В регистрирующий орган по будущему месту нахождения подаются:

  • Р13001, заполняется лист 001, лист Б, листы на заявителя.
  • Протокол или Решение о смене места нахождения и внесении изменений в устав. 
  • Устав в новой редакции с указанием нового места нахождения.
  • Документы на адрес — гарантийное письмо, копия свидетельства о ГРП, договор аренды (субаренды, с согласием арендодателя). 
  • Документ об оплате госпошлины (госпошлина платится по реквизитам регистрирующего органа, в который подаются докеументы).

Срок регистрации 5 рабочих дней.

Меняется место нахождения, на домашний адрес директора или участника

Ситуация 1: Юр адрес в уставе указан

Один из самых выгодных и быстрых, на мой взгляд, вариантов при переезде в другой регион. Участник, на адрес которого будет осуществляться переезд, должен владеть не менее 50% доли в уставном капитале. С директором проще, к нему особых требований нет.

Все происходит в один этап, документы подаются в регистрирующий орган по будущему месту нахождения.

Подаются следующие документы:

  • Р13001, заполняется лист 001, лист Б, листы на заявителя.
  • Устав в 2 экз. (если хотите, можете заодно убрать из устава адрес, и оставить место нахождения).
  • Протокол или решение о внесении изменений в устав (если убираете адрес из устава, добавьте пункт о приведении устава в соответствие с 99-ФЗ от 05.05.14).
  • Документы на адрес не требуются, важно, чтобы в паспорте директора или участника, на чей адрес переезд — стоял штамп о постоянной регистрации по этому адресу. 
  • Документ об оплате госпошлины.

Срок регистрации 5 рабочих дней.

Ситуация 2: Юр адреса в уставе не указан

Еще один вариант по смене места нахождения. В Письме ФНС от 11 января 2016 г. № ГД-4-14/52@ формулировка несколько странная: 

в случае, если юридическое лицо действует на основании типового или единого типового устава (пункты 2 и 3 статьи 52 Гражданского кодекса РФ) … применяется заявление по форме Р14001…

При этом, ничего не сказано о компании, у которой просто не указан адрес в уставе. Я прозвонил контакт-центр ФНС, там сказали, что если адреса в уставе нет, подается Р13001, поскольку меняется место нахождения. А в типовом уставе, по-видимому в будущем предполагается не указывать ни то ни другое, потому и изменения будут проходить только в ЕГРЮЛ по форме Р14001.

Итак, в регистрирующий орган по будущему месту нахождения подаются:

  • Р13001, заполняется лист 001, лист Б, листы на заявителя.
  • Протокол или Решение о внесении изменений в устав в связи со сменой места нахождения. 
  • Устав с указанием нового места нахождения в 2 экз.
  • Документы на адрес — о них уже сказано в предыдущем случае.
  • Документ об оплате госпошлины. 

Срок регистрации 5 рабочих дней.

Меняется адрес на домашний адрес директора или участника

Решил добавить этот раздел дабы не создавать дальнейшей путаницы. В данном случае адрес меняется так же как и в первом разделе, но для подтверждения адреса прикладывать ничего не нужно — в паспорте директора ули участника с 50% доли должен быть штамп о постоянной регистрации на этом адресе. Если в устав внесен полный адрес, подаете Р13001, так как меняется устав (и решение о внесении изменений в устав в связи со сменой места нахождения). Если только место нахождения, то Р14001, так как место нахождения в данном случае не меняется (и приказ директора о смене адреса, но это спорный вопрос). Сроки те же.

Во всех случаях заявителем будет директор (генеральный директор, руководитель, как бы он у вас ни назывался, в общем, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа в ООО). Срок регистрации изменений составляет 5 рабочих дней, но не забывайте, что день подачи документов и день выдачи результата в этот срок не входят, см.

 ст 8 и п. 3 ст. 11 ФЗ «О регистрации юр. лиц и ИП», и общую часть ГК РФ (ст. 190 — 194).

Источник: Андреев Николай Шеф-редактор
http://regforum.ru/posts/2225_smena_adresa_i_mesta_nahozhdeniya_v_2016_godu_razlichnye_situacii/

Смена юридического адреса — юридическая компания Столичный центр помощи бизнесу

Реструктуризация задолженности
15.02.2023

Что делать, если нет денег платить за кредит
23.12.2022

Особенности банкротства ИП
23.12.2022

Чем грозит неуплата кредита: наказание, уголовная ответственность
16.12.2022

Упрощенное банкротство физических лиц через МФЦ с 1 сентября 2022
25.10.2022

Готовые решения

Регистрация в подарок

При покупке юридического адреса регистрация в подарок

Регистрация в подарок

При заказе ликвидации ООО, регистрация в подарок.

Реорганизация ООО 1+1

Стоимость от 70000 руб

Нас выбирают

8500

фирм зарегистрировано

9100

фирм ликвидировано

6500

внесено изменений

360

сменено учредителей

4561

компания доверяет нам

Часто задаваемые вопросы

Срок вступление в СРО

Какой период занимает вступление в СРО? В течение какого периода действительно членство в СРО?

Все вопросы-ответы

У нас заказывают

Готовые фирмы

Стоимость от 30 000 руб

Заказать

Ликвидация фирм

Стоимость от 25 000 руб

Заказать

Регистрация фирм

Стоимость от 2 500 руб

Заказать

Юр. адреса

Стоимость от 8 000 руб

Заказать

Наши партнеры

Открытие

Тинькофф банк

Райффайзенбанк

Промсвязьбанк

Московский индустриальный банк

Модульбанк

Альфа Банк

Локо Банк

ВТБ 24

Сбербанк

Отзывы

Алевтина Ивановна Кнонова

Я, как директор крупной организации, хочу порекомендовать юристов «Столичного центра помощи бизнесу» как настоящих профессионалов в своей сфере. Мы сотрудничаем с данной компанией уже более двух лет. Отмечу, что все вопросы решаются очень быстро, специалисты центра всегда детально консультируют и предлагают лучшие варианты решения. Планируем продолжать сотрудничество и в дальнейшем!

Написать отзыв

Все отзывы

Прежде чем сменить юридический адрес ООО (общества с ограниченной ответственностью), нужно уведомить регистрирующий орган. Составляется заявление по форме Р14001. К нему прикрепляется документ, в котором говорится о решении замены расположения.

Этот предварительный шаг не понадобится, если:

  • новым адресом станет место проживания участника компании, имеющего в распоряжении не меньше половины голосов;

  • новым расположением будет место проживания лица, которое может действовать от лица учредителя организации без доверенности;

  • изменение происходит в рамках одного населённого пункта.

Не ранее чем через 20 дней после уведомления регистрирующего органа можно приступить к дальнейшим действиям:

  1. В ИФНС по новому местонахождению организации нужно подать все необходимые документы.

  2. Выбор формы зависит от того, нужна ли отметка в уставе ООО или нет. Если да, то следует заполнять Р13001. Если не нужна — Р14001. От этого зависит и перечень документов для регистрации нового адреса.

  3. К форме Р13001 прикладывается решение об изменении местонахождения, устав компании, копия удостоверения права собственности на помещение или договора аренды, оплаченная квитанция за услугу.

  4. К форме Р14001 прикладывается лишь копия удостоверения права собственности или договора аренды, а также квитанция.

  5. Чтобы заверить любую из форм у нотариуса, необходимо подготовить другой перечень документов. Лучше уточнить у самого нотариуса. Обычно это выписка из ЕГРЮЛ, устав, свидетельства ОГРН и ИНН, решение о назначении директора.

  6. Через 5 рабочих дней можно забрать свидетельство об изменении расположения компании в налоговой. Останется лишь провести уведомление заинтересованных лиц.

20 дней ожидания нужны для того, чтобы в Едином государственном реестре юридических лиц успела появиться запись о смене местонахождения.

Приведенная инструкция актуальна и на 2019 год. Как можно заменить из пошаговой схемы, процедура несложная, но есть много тонкостей в сроках, перечнях бумаг и их заполнении. Допуская ошибки, можно затянуть процесс и нахватать штрафов.

Юристы «Столичного центра помощи бизнесу» ведут всю процедуру от начала и до конца. У нас достаточно знаний и опыта, чтобы изменить адрес фирмы быстро и без ошибок.

Если вы считаете, что справитесь самостоятельно, обращайтесь за консультацией в наш офис в Москве. Мы дадим исчерпывающую инструкцию — у вас точно не останется вопросов по процедуре. Запись на консультацию по телефону — 8 (800) 333-17-88.

Водитель старшего возраста | ААФП

ДЭВИД Б. КАРР, доктор медицины

В ближайшие несколько десятилетий за рулем будет больше взрослых в возрасте 65 лет и старше. Многие пожилые водители чувствуют себя за рулем безопасно и не нуждаются в интенсивном тестировании для продления лицензии. Другие, однако, имеют физиологические или когнитивные нарушения, которые могут повлиять на их подвижность и безопасность вождения. Когда навыки вождения пожилого пациента вызывают сомнения, рекомендуется всесторонняя пошаговая оценка. Многие заболевания, ухудшающие способность управлять автомобилем, могут быть выявлены и эффективно вылечены семейными врачами. Врачи должны играть активную роль в оценке и снижении риска получения травм в автомобиле и, по возможности, предотвращать или отсрочивать отказ от вождения своих пациентов. Направление к другим специалистам в области здравоохранения, таким как эрготерапевт или физиотерапевт, может быть полезным для оценки и лечения. Когда пожилому пациенту больше не разрешается или он не может водить машину, врач должен проконсультировать пациента об использовании альтернативных способов транспортировки.

Демографические изменения в Соединенных Штатах привели к увеличению числа водителей старше 65 лет. По оценкам, к 2020 году более 15 процентов водителей будут старше 65 лет. 1 поддерживать важные связи со своими сообществами. Те, кто прекращает водить машину, подвержены риску изоляции и депрессии, 2 , и часто имеют сопутствующие функциональные нарушения. 3 Кроме того, общественные затраты на предоставление транспортных услуг для пожилых людей, которые не могут водить машину, значительны.

Из-за отсутствия подготовки в области предотвращения травм или реабилитации, страха потерять пациента или, возможно, юридических проблем семейные врачи могут неохотно решать вопрос о способностях пожилого человека к вождению. Профилактика травматизма и поддержание здоровья являются важными задачами в семейной практике. Целью врача является выявление излечимых причин при сохранении мобильности и независимости пациентов. Вождение следует рассматривать как аспект этой независимости. Семейные врачи могут сыграть ключевую роль в поддержании или даже улучшении навыков вождения у своих пожилых пациентов. Для пациентов, которые больше не могут водить машину, врачи могут порекомендовать другие транспортные средства.

Озабоченность общественной безопасности в связи с поведением пожилых людей за рулем была вызвана фактами, свидетельствующими о повышении частоты аварий на милю, пройденной водителями в возрасте 70 лет и старше, по сравнению с другими взрослыми возрастными группами. 4 Увеличение числа аварий связано с возрастными изменениями навыков вождения, а также с различными заболеваниями. 5 Однако пожилые водители, как правило, меньше ездят ночью, в неблагоприятных погодных условиях, в часы пик или на загруженных улицах. Эти факторы, наряду с сокращением общего количества пройденных миль в год, делают сомнительными решения государственной политики о проверке водителей старшего возраста, учитывая, что количество и тяжесть аварий с участием более молодых водителей перевешивают аварии с участием пожилых людей. Тем не менее, эти опасения могут быть важны при работе с отдельными пациентами.

Оценка вождения

Проблемы с вождением у пожилых пациентов могут привлечь внимание семейного врача по разным причинам. Пациент может сомневаться в своей способности безопасно управлять автомобилем. Обеспокоенный член семьи или друг, возможно, заметил небезопасное поведение за рулем. Департамент транспортных средств мог запросить мнение врача о способностях человека к вождению. Многие пожилые люди имеют работу, например, водители школьных автобусов или служебных автомобилей, и от них может потребоваться ежегодное медицинское обследование. Наконец, врач может рассмотреть вождение автомобиля как важную проблему безопасности или мобильности, когда у пациента наблюдаются такие симптомы, как головокружение или такие заболевания, как сахарный диабет.

ИСТОРИЯ ВОЖДЕНИЯ

Комплексная оценка должна начинаться с истории вождения. Важная информация о человеке, окружающей среде и транспортном средстве может быть получена от пациента, членов семьи или от обоих (Таблица 1) . Получение дополнительной информации от кого-то, кто ехал с пациентом в качестве пассажира или наблюдал за поведением пациента за рулем, может быть полезным. Любое упоминание о близких контактах, несчастных случаях, дезориентации или потере в знакомых областях должно насторожить врача о возможных проблемах. Если информант отвечает отрицательно на вопрос «Чувствуете ли вы себя в безопасности, путешествуя с пациентом?» интервьюер должен спросить, является ли это изменением. Если рискованное поведение отмечалось в течение многих лет, маловероятно, что оно связано с новым заболеванием.

Частота, длина и разум для поездок
Расположение поездок (город против сельской местности)
Типы дорог, используемые
Продя
Использование навигатора
Наличие лиц, осуществляющих уход, умеющих водить машину
Знание дорог
Восприятие воспитателями навыков вождения
Перевозка пассажиров
Аварии, билеты, промахи или потеря во время вождения

ОБЗОР ЛЕКАРСТВ

Лекарства могут повлиять на навыки вождения; например, недавно сообщалось о связи между использованием бензодиазепинов длительного действия и частотой аварий у пожилых людей. 6 Некоторые другие классы наркотиков при оценке с помощью дорожных испытаний или симуляторов связаны либо с повышенным риском аварии, либо с нарушением навыков вождения (Таблица 2) . Некоторые случаи ответственности врача, связанные с вождением автомобиля, связаны с назначением лекарств. 7 Врачи должны предупредить пациента, если лекарство, отпускаемое по рецепту, может повлиять на такие задачи, как вождение или работа с тяжелыми механизмами, и должны документировать этот разговор в медицинской карте.

7 Гипнотики0035
Опиоиды
Бензодиазепины*
Антидепрессанты†
Antipsychotics
Antihistamines‡
Glaucoma agents
Nonsteroidal anti-inflammatory drugs
Muscle relaxants

Как только возникает вопрос о способности управлять автомобилем, следует пересмотреть лекарства, принимаемые пациентом, и попытаться прекратить прием любых лекарств, которые могут ухудшить способность управлять автомобилем. В качестве альтернативы, некоторые классы лекарств, такие как неседативные антидепрессанты (например, селективные ингибиторы обратного захвата серотонина) или неседативные антигистаминные препараты, могут быть предпочтительнее других, поскольку они с меньшей вероятностью влияют на вождение.

СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ВОЖДЕНИЕ

Многие болезни, характерные для пожилых водителей, могут повлиять на способность управлять автомобилем (Таблица 3) . К ним относятся, помимо прочего, нарушения опорно-двигательного аппарата, сенсорные расстройства, слабоумие, психические расстройства, инсульт, апноэ во сне, а также употребление алкоголя и запрещенных наркотиков. Водители с состоянием здоровья, которое может резко измениться, например, с эпилепсией, диабетом или сердечными заболеваниями, также подвергаются повышенному риску аварии. 8 В недавнем исследовании, в ходе которого пожилые водители, пострадавшие в авариях, сравнивались с контрольной группой, 9 Соматическим заболеванием, в наибольшей степени предполагающим повышенный риск травм в автомобильной аварии, был диабет, особенно у пожилых водителей, использующих инсулин или гипогликемические средства. Адекватное выявление, диагностика и лечение заболеваний, относящихся к этим категориям заболеваний, может помочь снизить риск аварии и сохранить навыки вождения.

Болезни сердца Болезнь Паркинсона
Сахарный диабет Артрит
Pulmonary disorders Visual impairment
Alcoholism Hearing impairment
Dementia Sleep apnea
Cerebrovascular disease Other neuromuscular disorders

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОВЫСИТЬ РИСК АВАРИЙНЫХ АВАРИЙ

Оценка уровня функционирования пациентов является еще одним подходом к определению риска аварийных ситуаций у пожилых людей. 10,11 Статическая острота зрения, поля зрения, зрительно-пространственные навыки, сложное время реакции, избирательное внимание (способность обнаруживать стимулы в сложной среде), разделенное внимание (удержание внимания более чем в одном месте стимула) и слух снижаются с возраста и может отрицательно сказаться на навыках вождения. Функциональное поле зрения или «полезное поле зрения» также снижается с возрастом. Эта мера коррелирует с данными о сбоях в старых драйверах. 12 Измерение многих из этих физиологических переменных является дорогостоящим, может потребовать специального оборудования и обучения и недоступно большинству клиницистов.

Одно исследование показало, что аномалии стопы, меньшее количество пройденных блоков и плохое копирование дизайна в кратком экзамене психического состояния были связаны с повышенным риском аварии у пожилых водителей. 13 Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, снизит ли улучшение этих переменных риск аварии. Краткие физиологические или функциональные оценки кажутся идеальными, поскольку они могут быть надежно и экономично выполнены в амбулаторных условиях. Во многих обзорах мер, которые врачи могли бы включить в свою амбулаторную оценку пожилых водителей, 14–18 было высказано предположение, что важны тщательный сбор анамнеза и исследование восприятия, познания и двигательной реакции. Семейные врачи могут измерять статическую (ближнюю и дальнюю) остроту зрения и поля зрения (путем прямой конфронтации), слух (с помощью шепотного теста, аудиометра или анкеты) и когнитивные функции (Краткое исследование психического состояния). Врач также должен оценить функцию опорно-двигательного аппарата (сила, тонус и объем движений в суставах и шее), употребление алкоголя (опросник CAGE [ Таблица 4 ]), внимание (чтение чисел в обратном порядке), зрительно-пространственные навыки (задачи по рисованию часов) и, как обсуждалось ранее, прием лекарств.

1. Вы когда-нибудь чувствовали, что должны C бросить пить?
2. Люди A раздражали вас, критикуя ваше употребление алкоголя?
3. Вы когда-нибудь чувствовали себя плохо или G виноватым из-за того, что пили?
4. Вы когда-нибудь выпивали первым делом утром, чтобы успокоить нервы или
избавиться от похмелья ( E уе-открывалка)?

Физиологические показатели, которые могут быть оценены семейным врачом, обобщены в Таблице 5 . Хотя интервенционных исследований, показывающих, что оценка и улучшение этих мер снизит риск аварии или улучшит мобильность, не проводилось, эти переменные, безусловно, могут влиять на другие виды повседневной деятельности, и их следует учитывать.

Vision
Hearing
Attention*
Visuospatial skills†
Judgment
Muscle strength
Joint flexibility

Дополнительные меры по предотвращению травм

Семейные врачи могут играть важную роль в профилактике травм у пациентов всех возрастов. Врачи должны поощрять использование ремней безопасности всеми водителями и пассажирами. Факторы, связанные с непристегнутыми ремнями безопасности, включают ожирение, малоподвижный образ жизни, курение в анамнезе, низкий уровень образования и низкий социально-экономический статус. 19 Статьи в Consumer Reports и других публикациях для неспециалистов могут быть полезны при оценке того, какие транспортные средства наиболее защищены от аварий и обеспечивают наибольший комфорт и простоту использования для пожилых людей.

Алкоголь остается важным фактором риска дорожно-транспортных происшествий, и употребление алкоголя пожилыми людьми, вероятно, недооценивается. Три порции алкоголя в час для мужчины или за 90 минут для женщины поднимают уровень алкоголя в крови до 0,05 мг на дл (0,01 ммоль на л), уровня, при котором риск аварии удваивается. Врачи должны разъяснять своим пациентам правило «ни капли алкоголя за рулем».

В одном недавнем исследовании 20 было обнаружено, что использование сотовых телефонов во время вождения удваивает количество аварий, и эту практику следует пресекать. Это лишь некоторые из вопросов, касающихся предотвращения травм, которые можно обсудить с пациентами (Таблица 6) .

Обсуждение поддержания здоровья.
Подчеркните важность использования средств безопасности.
Категорически не рекомендуется употреблять алкоголь перед вождением автомобиля.
Напомните пациенту соблюдать ограничения скорости.
Не рекомендуется пользоваться сотовым телефоном во время вождения.
Рекомендовать курсы повышения квалификации для старых водителей (например, программа «55 живых»*).
Поощряйте постоянное использование шлемов при езде на мотоциклах или велосипедах.

Источники направления и реабилитация

Большинство исследований пожилых водителей были сосредоточены на выявлении тех, кто подвергается высокому риску аварии во время вождения. 21 Необходимо приложить больше усилий для улучшения или поддержания навыков вождения у пожилых людей. 22 Болезнь или инвалидность могут быть легкими, и семейный врач может решить, что навыки вождения у пожилого пациента не нарушены. Если заболевание может прогрессировать, врач должен регулярно осматривать пациента. Например, пожилой водитель с сахарным диабетом, получающий инсулинотерапию, должен проходить периодические обследования для выявления новых нарушений работы органов (ретинопатии или нейропатии) или рецидивирующих гипогликемических реакций.

Эпидемиологические исследования начали выявлять состояния у пожилых людей, которые подвергают их риску отказа от вождения. К таким заболеваниям относятся инсульт, болезнь Паркинсона, нарушение зрения, ограничение активности, артрит, перелом бедра или потеря памяти. 2,23 Ограничение активности связано с прекращением вождения. Трудности при подъеме по лестнице и неспособность пройти полмили или выполнить тяжелую работу по дому также коррелируют с неспособностью водить машину. Хотя нарушение функций высокого уровня ограничивает время, которое пожилые водители проводят в дороге, одно исследование 2 обнаружили, что 50 процентов субъектов с ранее упомянутыми расстройствами продолжали водить машину. Большинство пожилых людей с этими расстройствами, которые прекратили водить машину, сделали это добровольно. Это указывает на то, что может быть «окно возможностей» для вмешательств при сохранении или улучшении навыков вождения у ослабленных пожилых пациентов.

Болезненное состояние может быть настолько тяжелым и необратимым, что, очевидно, уместна рекомендация прекратить вождение. Часто повышенный риск аварии может быть неочевидным. У таких пациентов направление к другим специалистам или организациям может быть полезным в процессе оценки и реабилитации.

Многие состояния, такие как деменция типа болезни Альцгеймера, нарушение мозгового кровообращения или прием лекарств, могут влиять на когнитивные функции. Некоторые из когнитивных нарушений могут быть малозаметными и их трудно обнаружить. Направление к нейропсихологу может быть полезным для определения наличия и тяжести когнитивных нарушений (например, полупространственной невнимательности или пренебрежения) у пациентов с нарушениями мозгового кровообращения или на ранних стадиях деменции альцгеймеровского типа. Консультации узкоспециализированных специалистов могут помочь составить мнение о стабильности заболевания, например, консультация невролога при оценке влияния судорожного расстройства или двигательного расстройства на способность управлять транспортным средством.

Многие эрготерапевты специализируются на оценке навыков вождения, и эти терапевты часто работают в университетских больницах или реабилитационных центрах. Они могут проверить зрительные, когнитивные и моторные навыки перед выполнением дорожного теста. 24 Оценка навыков вождения транспортного средства может проводиться на закрытых или открытых курсах. Несмотря на ограничения, дорожные тесты считаются предпочтительным методом оценки навыков вождения, 25,26 , и они также играют важную роль в переподготовке. Терапевт может порекомендовать модификации автомобиля пациента, которые могут помочь в эксплуатации и безопасности автомобиля.

Физиотерапевты могут быть незаменимыми членами команды по реабилитации водителей. Некоторыми из распространенных медицинских проблем, которые можно решить с помощью физической реабилитации, являются мышечная атрофия из-за недостаточного использования и дисфункция суставов из-за цереброваскулярных заболеваний, артрита или паркинсонизма. Кроме того, пожилые водители часто принимают обезболивающие при таких состояниях, как дискомфорт в спине и артрит, 27,28 , и их использование связано с повышенным уровнем аварийности. Таким образом, ограничения мышечной силы, связанные с болью или неиспользованием, или ограничения подвижности суставов — частые причины трудностей с вождением у пожилых людей — могут быть улучшены с помощью физиотерапии, чтобы пожилой водитель мог поддерживать или улучшать навыки вождения.

Рекомендации по прекращению вождения

Пожилые люди прекращают водить машину по многим причинам. Понимание когнитивных или физических недостатков, давление со стороны врачей или семьи, финансы, удобство (если другие могут предоставить транспорт), потеря страховки или отказ от продления водительских прав могут привести к прекращению вождения. Медицинский работник может принимать непосредственное участие в принятии этого решения. Для клинициста важно обсудить проблему открыто и тактично. Обсуждение должно быть задокументировано в медицинской карте пациента. Если пациент соглашается с советом врача прекратить вождение, врач должен быть готов предложить конкретные варианты альтернативных видов транспорта.

Системы общественного транспорта 29 относительно недороги и часто имеют льготные тарифы для пожилых людей. Однако пожилые люди обычно недостаточно пользуются этими услугами. Системы общественного транспорта могут предлагать специальные услуги, финансируемые государством. Некоторые из этих служб предоставляют фургоны для перевозки пожилых людей, и многие из этих фургонов оснащены подъемниками. Центры престарелых или местные религиозные группы могут иметь средства или добровольцев для обеспечения транспорта на прием к врачу, в магазин за продуктами и на общественные мероприятия.

Пациенты могут отказаться прекратить вождение, несмотря на совет семьи или врача. Врач должен задокументировать эти обсуждения и решения, а также рассмотреть вопрос о направлении пациента для дальнейшего тестирования или получения дополнительных мнений. В некоторых штатах (например, в Калифорнии) врачи обязаны сообщать о случаях таких заболеваний, как деменция альцгеймеровского типа, в департамент здравоохранения и автотранспортный департамент. Врачи должны быть осведомлены о местных и государственных требованиях к отчетности. 1

Врачи могут высказать свое мнение относительно вождения, но лицензирование определяется государством. Врач может рассмотреть возможность написания письма в отдел автотранспортных средств, в котором будет указано, что, по мнению врача, пациенту не следует водить машину (и почему), или может быть запрошен письменный или дорожный повторный тест для пациента. Когда пациент не признает, что у него снизились способности к вождению, отделу автотранспортных средств и врачу может потребоваться совместная работа, чтобы остановить человека от вождения. В частности, у пациента с деменцией типа Альцгеймера члены семьи или супруг(а) могут рассмотреть возможность изъятия ключа зажигания, удаления ключей от машины или автомобиля из помещения, отключения кабеля аккумуляторной батареи или обращения в полицию или налоговую конфискацию водительских прав пациента. .

Потребление кофеина и демографические характеристики сменных рабочих: перекрестный анализ с использованием данных NHANES за 2005–2010 гг. (P14-001-19) | Текущие разработки в области питания

Фильтр поиска панели навигации Текущие разработки в области питанияЭтот выпускЖурналы ASNДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Текущие разработки в области питанияЭтот выпускЖурналы ASNДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Санджив Агарвал,

Санджив Агарвал

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Виктор Фульгони, III,

Виктор Фульгони, III

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Джон Колдуэлл,

Джон Колдуэлл

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Харрис Р. Либерман

Харрис Р. Либерман

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google Scholar

Текущие разработки в области питания , Том 3, Приложение к выпуску_1, июнь 2019 г., nzz052.P14-001-19, https://doi.org/10.1093/cdn/nzz052.P14-001-19

Опубликовано:

13 июня 2019 г.

  • 2 PDF
  • Разделенный вид
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Sanjiv Agarwal, Victor Fulgoni, III, John Caldwell, Harris R Lieberman, Потребление кофеина и демографические характеристики сменных рабочих: перекрестный анализ с использованием данных NHANES за 2005–2010 гг. (P14-001-19), Current Developments in Nutrition , Volume 3, Issue Supplement_1, июнь 2019 г., nzz052.P14–001–19, https://doi.org/10.1093/cdn/nzz052.P14-001-19

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Facebook
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Текущие разработки в области питанияЭтот выпускЖурналы ASNДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Текущие разработки в области питанияЭтот выпускЖурналы ASNДиетика и питаниеКнигиЖурналыOxford Academic Введите поисковый запрос

    Расширенный поиск

    Цели

    Кофеин является наиболее широко потребляемым стимулятором в мире, и социально-демографические факторы, включая род занятий, связаны с его потреблением. В различных профессиях требуются нестандартные графики работы, и к ним сложно приспособиться. Сменная работа связана с плохим сном, неадекватным питанием и многочисленными неблагоприятными последствиями для здоровья. Мы оценили, различается ли потребление кофеина у людей, работающих в разные смены, поскольку предполагается, что сменные работники используют больше кофеина, чтобы справиться с усталостью и нарушенными циркадными ритмами.

    Методы

    Данные о питании за 24 часа, собранные в наборах данных NHANES за 2005–2010 гг. (работающие взрослые в возрасте 19–70 лет, n  = 8500), использовались для оценки индивидуального обычного потребления кофеина из кофеинсодержащих продуктов и напитков. Ежедневный режим работы был охарактеризован как: обычная дневная смена; вечерняя смена; ночная смена; вращающаяся смена; или другой». Регрессионный анализ оценивал связь сменной работы с потреблением кофеина после поправки на возраст, пол, этническую принадлежность, статус курения, рабочее время, потребление энергии и потребление алкоголя, которые, как известно, связаны с потреблением кофеина.

    Результаты

    Приблизительно 73,5% работающих взрослых работали в дневную смену, а 26,5% — в недневную смену. Рабочие дневной смены чаще были белыми неиспаноязычными и имели более высокий экономический статус по сравнению с другими сменными рабочими. Среднее 24-часовое потребление кофеина работниками дневной смены (204 ± 5 ​​мг) было аналогично ( P > 0,2) таковому у вечерних, ночных и сменных рабочих (209 ± 23, 184 ± 18 и 199 ± 15 мг). , соответственно). Независимо от графика работы люди потребляли больше всего кофеина в утренние часы. Работники вечерней и ночной смен потребляли меньше кофеина в рабочее время (76,8 ± 8,8 и 98,4 ± 18,5 мг соответственно) и более в нерабочее время (131 ± 24 и 84,9 ± 9,5 мг соответственно) по сравнению с работниками дневной смены (157 ± 4 и 49,7 ± 3,4 мг в рабочее и нерабочее время соответственно). ; P  < 0,01 для обоих).

    Выводы

    Неожиданно ежедневное потребление кофеина было одинаковым для разных типов сменных рабочих после корректировки по возрасту, полу, этнической принадлежности, курению, экономическому положению и другим факторам.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ