Тестировщик игр (китайский язык) — Вакансии — Китайский язык онлайн StudyChinese.ruВход на сайт
Пароль | |
Запомнить | |
Регистрация
Дата добавления:
04.05.2016 15:52
Расположение
Москва, Россия
Должность
Тестировщик игр (китайский язык)
График работы
полный рабочий день
Зарплата
—
Описание
Gaijin Entertainment – крупнейший независимый разработчик игр в России. Компания основана в 2002 году и сегодня это свыше сотни высококвалифицированных специалистов в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Севастополе. В 2013 году также открылось европейское представительство в Германии. Создано более 30 игр для разнообразных платформ, они завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии.
Главный проект компании– War Thunder, кроссплатформенная военная MMO игра для PC, PlayStation 4, Mac OS и Linux, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны.
В наш филиал в г. Воронеже требуется тестировщик со знаем китайского языка для ручного тестирования игр.
Условия работы
Наше предложение финалисту:
компания, которая сделала самую популярную в мире российскую игру;
задачи – нетривиальные с использованием инновационных, перспективных технологий, что обеспечивает нашим решениям привлекательность и актуальность в быстро изменяющихся условиях IT-рынка;
команда, которая выпустила launch title под консоль нового поколения — неординарные личности и специалисты своего дела;
условия – конкурентная заработная плата, комфортный офис в центре города;
Образование
высшее
Опыт работы
нет опыта работы
Пол
не указан
Возраст
Любой
Владение языками
Китайский
Требования
хорошее знание китайского языка;
знание ПК на уровне опытного пользователя;
хорошее логическое мышление;
повышенная внимательность к мелочам;
общая техническая грамотность;
умение работать в команде;
самоконтроль, аккуратность и ответственность за свою работу;
нацеленность на результат.
Обязанности
Что Вам предстоит:
ручное тестирование игровых проектов Gaijin Entertainment, основные — War Thunder и Star Conflict;
Название
Gaijin Entertainment
Телефон
Контактное лицо
Vita B
Ваш e-mail
Сообщение
Вводите слоги с номерами тонов (1-4), чтобы получить пиньинь, например:
ni3 hao3 → nǐ hǎo
Для прохождения теста нужно авторизироваться
Войти Регистрация
×
Вы открыли доступ к тесту! Пройти тест
Войдите или зарегестрируйтесь для того чтоб продолжить просмотр бесплатного видео
Войти Регистрация
№1
What is QA?
0:43:26
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель данного занятия — объяснить учащимся, что являет собой тестирование, какие цели и задачи стоят перед тестировщиком, а также, какие обязанности на него возлагаются. Вы познакомитесь с понятием «баг» и историей возникновения данного термина. Дополнительно будут рассмотрены основные мифы, связанные с обучением и работой тестировщика.
Читать дальше…
№2
Test artifacts part 1
1:46:44
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель данного урока состоит в том, что разобраться какие тестовые артефакты используются в работе над проектом, а также научиться составлять все необходимые документы правильно и без ошибок.
Читать дальше…
№3
Test artifacts part 2
1:56:23
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель данного урока состоит в том, что разобраться какие тестовые артифакты используются в работе над проектом, а также научиться составлять все необходимые документы правильно и без ошибок.
Читать дальше…
№4
Life cycle
0:53:29
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока. Одним-двумя предложениями опишите какие знания приобретёт слушатель по завершению урока. Данный текст можно зачитать в начале записи скринкастов.
Читать дальше…
№5
Specs
1:19:22
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока — объяснить студенту, что такое документация и как с ней работать, чтобы не делать ошибок самому и не допускать ошибок у коллег. Также в план урока входит материал по стандартам документации
Читать дальше. ..
№6
Types of testing
1:20:23
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока состоит в том, чтобы ознакомить слушаетелей с различными видами тестирования, объяснить чем они отличаются друг от друга и когда какой из видов тестирования применяется на практике.
Читать дальше…
№7
Types of applications
1:26:06
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока ознакомить студента с различными видами программного обеспечения. Объяснить, чем они отличаются друг от друга и как взаимодействовать с программным обеспечением в любой ситуации. Также студенты услышат практические советы по особенностям тестирования каждого из видов ПО.
Читать дальше…
№8
Client-server architecture
1:13:35
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока состоит в том, чтобы ознакомить студентов с, уже давно вошедшей в нашу жизнь и рабочую деятельность, клиент-серверной архитектурой большинства приложений.
Читать дальше…
№9
Web clients
1:11:54
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока состоит в том, чтобы на конкретных примерах объяснить студенту — что такое «веб-клиент». Также студент разберется в достоинствах и недостатках различных веб-клиентов.
Читать дальше…
№10
Data
1:03:33
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Данный урок посвящен данным и тому, как они могут влиять на нашу программу.
Читать дальше…
№11
Базы данных (Databases)
1:02:16
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель данного урока — это предоставить слушателям начальные знания для старта работы с базами данных. Научить студентов писать простые запросы на языке sql: создавать и удалять базы данных и таблицы, делать простые и не очень простые выборки данных из уже имеющихся таблиц, сортировать полученные данные по необходимым параметрам.
Читать дальше…
№12
Тестирование игр (Game testing)
0:54:14
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока — познакомить слушателей с такой огромной областью программирования, как игры. Это абсолютно отдельный вид как программирование, так и тестирования. Возможно кто-то видит себя в будущем тестировщиком игр или просто интересуется данный областью. В данной лекции студенты узнают о механизме разработки игр, в том числе и о механизме принятия решений в играх.
Читать дальше…
№13
Practicum
1:09:20
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
В данном уроке подробно рассматривается практическая часть работы инженеров по тестированию. Приведены практические задачи и примеры их выполнения по четырем направлениям, а именно: desktop-testing, web-testing, api-testing, test design. По окончанию урока студентам будет предложено выполнить самостоятельные работы для закрепления материала.
Читать дальше…
№14
Soft skills
1:20:56
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока — донести до будущих тестировщиков то, что работа не ограничивается только техническими знаниями и умениями, а это еще и взаимодействие между людьми, при чем между очень разными людьми. Обычно приходится общаться на английском языке с людьми из других стран и других культур, для которых английский, так же как и для вас, не родной язык. Это накладывает некоторые ограничения в общении. Задача данной лекции — упростить вхождение в междунородное и мультинациональное мировое ИТ-сообщество.
Читать дальше…
№15
Work on a speciality
1:14:05
Материалы урокаДомашние заданияТестирование
Цель урока — объяснить студентам, как искать первую работу и пройти собеседование. Данная лекция посвящена подготовке резюме и успешному прохождению интервью. Рассмотрены все основные детали, вплоть до стиля одежды, который лучше выбрать для первого посещения компании.
Читать дальше…
Следующий курс:
Видео курс Основы использования Git — видео курсы ITVDN
ПОКАЗАТЬ ВСЕ
Рекомендуемая литература
Тестирование программного обеспечения. Базовый курс С. С. Куликов
Титры видеоурока
Титров к данному уроку не предусмотрено
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
или E-mail
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться»,
Вы соглашаетесь с условиями использования.
Уже есть аккаунт
Вы выбрали курс для изучения
«»
Чтобы получить доступ к курсу, зарегистрируйтесь на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Перейдите на почту и подтвердите Ваш аккаунт,
чтобы получить доступ ко всем
бесплатным урокам и вебинарам на сайте ITVDN.com
ПОДТВЕРДИТЬ ПОЧТУ НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
Ваш аккаунт успешно подтвержден.
Начать обучение вы можете через Личный кабинет
пользователя или непосредственно на странице курса.
НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ
На Ваш номер телефона было отправлено смс с кодом активации аккаунта. Пожалуйста, введите код в поле ввода.
Отправить код еще раз
Изменить номер телефона
Перейти к основному содержанию
Наиболее актуальными
Самый последний
За последние 24 часа (3245)
Прошлая неделя (59 105)
Прошлый месяц (140 106)
В любое время (202 570)
Акталент (889)
Бьюкенен и Эдвардс, Инк. (24)
Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (15)
Мондо (15)
Скай Консалтинг Инк. (8)
40 000 долларов + (15 872)
60 000 долларов + (15 872)
80 000 долларов + (15 680)
100 000 долларов + (15 456)
120 000 долларов США+ (14 192)
Лос-Анджелес, Калифорния (2040)
Сан-Диего, Калифорния (1926)
Маклин, Вирджиния (1536)
Ирвин, Калифорния (845)
Малверн, Пенсильвания (420)
Полная занятость (156 228)
Неполный рабочий день (1752)
Контракт (43 572)
Временный (377)
Стажировка (451)
Стажировка (696)
Начальный уровень (100 737)
Ассоциированный (4252)
Средний-старший уровень (83 671)
Директор (563)
Получайте уведомления о новых вакансиях Game Tester в United States .
Войдите, чтобы создать оповещение о вакансии
Вы просмотрели все вакансии для этого поиска
Из всех профессий в игровой индустрии тестировщик видеоигр вызывает наибольшее волнение, любопытство и страсть. Может быть, это призыв «получать деньги за игры». Или, может быть, это мечта обменять свою душераздирающую работу на новую карьеру, которую вы действительно полюбите. Я имею в виду, кто не мечтает получать деньги за то, чтобы играть в игры весь день?
Быть QA-тестером в игровой компании — это не совсем «получать деньги за то, что играешь в видеоигры», но это неплохой способ зарабатывать на жизнь. И это, безусловно, обычный способ для новичков проникнуть в игровую индустрию — на самом деле, я начал свою карьеру в качестве тестировщика игр, а затем построил успешную (и, честно говоря, высокооплачиваемую) карьеру в создании игр.
Но есть много плохой информации, в том числе мошеннические веб-сайты, которые наживаются на страсти молодых людей, которые хотят стать тестировщиками игр. Трудно понять, что правда, а что вымысел. Вот почему я составил эту подробную статью с вопросами и ответами, чтобы ответить на ваши животрепещущие вопросы о тестировании QA. Он основан на моей собственной карьере тестировщика игр, а также на советах и выводах многих других тестировщиков, с которыми я работал на протяжении многих лет.
К моменту прочтения вы почувствуете себя увереннее, чем когда-либо, в своих шансах стать профессиональным тестировщиком игр. Но если у вас все еще есть вопросы без ответа, просто спросите меня в разделе комментариев ниже.
Тестировщики игр поддерживают команду разработчиков игр, играя в разрабатываемые версии игры и сообщая о любых найденных ошибках. Некоторые из задач, которые выполняют тестировщики игр, могут включать:
Есть много других вещей, которые делают тестировщики, например, посещая встречи с командой разработчиков или другими тестировщиками в вашей группе. Но основная часть работы тестировщика заключается в поиске и сообщении об ошибках, как описано выше.
Чтобы получить работу тестировщика игр, вам необходимо освоить несколько навыков: как находить и воспроизводить («воспроизводить») ошибки, как писать отчеты об ошибках и как проверять, что команда разработчиков игр исправил их. Есть также «мягкие навыки», которые вам необходимо освоить, такие как хороший коммуникатор, внимание к деталям и самомотивация.
Обо всем этом и многом другом вы можете узнать, прочитав мою книгу «Устроиться на работу тестировщиком видеоигр». Вы изучите основы тестирования игр, а также все этапы подачи заявки, собеседования и принятия предложений о работе. В нем есть все, что вам нужно знать, чтобы получить работу по тестированию игр. прочитай это
Тестировщики могут получать почасовую или годовую зарплату. В любом случае ставка оплаты может сильно различаться — она зависит от таких факторов, как игровая компания, в которой вы работаете, в каком географическом местоположении находится студия и сколько лет у вас опыта в качестве тестировщика игр или игр. руководство по тестированию.
Узнайте больше о конкретных цифрах заработной платы для каждой работы и многолетнем опыте в моей статье о зарплате тестировщика видеоигр. Я обновляю его последними данными о зарплате каждый год.
Тестирование QA обычно считается вакансией начального уровня в игровой индустрии, и большинству компаний не требуется высшее образование для найма тестировщика игр.
Но если вы получите ученую степень, у вас будет гораздо больше шансов перейти на более высокооплачиваемую работу в области контроля качества/тестирования или даже перейти в другие области разработки игр, такие как искусство, дизайн или программирование — игровые профессии, которые почти всегда платят намного больше, чем за работу тестировщиком. Итак, если вы хотите иметь карьера в игровой индустрии, а не просто работа тогда разумно получить образование.
На самом деле, многие тестировщики, которых я знал на протяжении многих лет, работали тестировщиками, чтобы оплачивать обучение в колледже. Они работали неполный рабочий день, пока ходили в школу, или даже полный рабочий день, когда посещали занятия по вечерам. (Во многих колледжах есть программы «вечернего диплома» для работающих профессионалов.)
Затем, после получения диплома, они устраивались на новую работу в игровой студии, занимаясь тем, для чего ходили в школу, — например, искусством, программированием или дизайном. И вы можете поспорить, что они также получили завидную прибавку к зарплате в связи с продвижением по службе.
Чтобы подать заявку на работу по тестированию игр, вам необходимо написать хорошее резюме (называемое CV во многих странах) и, при желании, сопроводительное письмо. К счастью, резюме по тестированию игр мало чем отличается от любого другого резюме, поэтому вы можете начать с примеров резюме от других успешных людей в игровой индустрии.
Просто сосредоточьтесь на своих навыках, которые соответствуют потребностям конкретной работы, на которую вы претендуете. Если вы не уверены, начните с поиска вакансий по тестированию игр, а затем прочитайте раздел «Требования» в объявлении о вакансии, чтобы узнать, какими навыками и талантами они хотят, чтобы вы обладали, прежде чем подавать заявку.
Вам также следует попросить друга или члена семьи отредактировать ваше резюме, потому что если вы сделаете какие-либо орфографические или грамматические ошибки, это может стоить вам работы. Тестеры игр должны быть ориентированы на детали, и ваше резюме — это первое, на что работодатели будут обращать внимание, чтобы убедиться, что вы можете расставить все точки над своими «i» и скрестить свои «t» — в буквальном смысле.
Большинство рабочих мест по тестированию игр находятся рядом с крупными игровыми студиями, которые расположены в крупных городах по всему миру. Возможно, вы сможете найти работу для тестирования в небольших городах, но если вы уверены, что хотите пробиться в игровую индустрию, у вас будут лучшие шансы найти работу, если вы сможете переехать в один из крупных городов. для разработки игр.
Если мысль о переезде в другой город (или даже в другую страну) вас пугает, я призываю вас быть непредвзятыми. Многие люди переезжают в новый город, чтобы начать свою первую работу в видеоиграх, поэтому у вас уже есть сеть поддержки, которая поможет вам. Компания, которая вас нанимает, может даже предложить финансовую помощь, чтобы помочь вам с вашими расходами на переезд.
Я спросил одного из своих друзей, который на протяжении многих лет руководил несколькими группами контроля качества, и он слышал хорошие отзывы о uTest. Они предоставляют «краудсорсинговые» услуги по тестированию, и он считает, что многие из их QA-сотрудников работают из дома.
Но в целом, если вам нужна стабильная работа на полную ставку в качестве тестировщика игр, вы не сможете работать из дома, потому что почти все игровые компании не нанимают тестировщиков для работы на дому. На самом деле, будьте осторожны, потому что есть несколько мошеннических веб-сайтов, которых вам нужно остерегаться. Узнайте больше в моем подкасте о мошенничестве с тестированием работы на дому. Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой… так оно и есть.
Хотя идея работать из дома может показаться привлекательной, большинство людей на самом деле предпочитают работать в офисе. Вы научитесь гораздо быстрее, если будете находиться рядом с другими, более опытными тестировщиками.
Кроме того, это отличный способ создать сообщество и создать группу друзей-тестировщиков, которые будут помогать друг другу в дальнейшем в вашей карьере. Работа на дому может быть очень одинокой, и люди, которые работают дома, часто не продвигаются по карьерной лестнице так часто, как люди, работающие в офисе.
Почти любой игровой студии нужны тестировщики, а некоторые крупные игровые компании, такие как Nintendo, EA и Microsoft, нанимают сотни тестировщиков игр либо напрямую, либо через временные агентства. Как и в случае с любой работой, вы можете начать с поиска объявлений о вакансиях рядом с вашим городом, используя инструмент поиска работы в видеоигре. Вы также можете искать на популярных сайтах вакансий в сфере высоких технологий, таких как Monster, или на сайтах-агрегаторах вакансий, таких как Indeed.
Чтобы получить подробные советы о том, как подать заявку и пройти собеседование на работу тестировщиком, подумайте о том, чтобы получить копию моей новой книги «Получите работу тестировщиком видеоигр», потому что она битком набита информацией о том, как это сделать.
Могу ли я предположить, что вы уже любите играть в игры? Если да, начните обращать внимание на баги в каждой игре. Узнайте, как «сломать» игру, делая в игровом мире то, чего дизайнеры не ожидали от вас.
Кроме того, чтобы быть хорошим тестировщиком, нужно быть дисциплинированным и сосредоточенным. Будьте внимательны в школе и получайте хорошие оценки.
Некоторые курсы, которые могут помочь вам получить работу QA, могут быть следующими: техническое письмо, компьютерное программирование (введение), управление проектами, возможно, Microsoft Excel. Вы также можете узнать больше об игровом дизайне, прочитав некоторые из лучших книг по игровому дизайну.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что существуют сотни «независимых» игровых компаний, многие из которых представляют собой команды из одного или двух человек, создающие игры в свободное время. Если вы предлагаете стать бета-тестером или даже предлагаете бесплатно протестировать их игру, это может быть хорошим способом научиться тестировать игры 9.0205 и указывают на опыт тестирования в вашем резюме.
Поскольку работа тестировщика игр обычно не требует какого-либо специального образования, менеджеры по найму ищут людей, обладающих определенными «мягкими навыками», которые наблюдаются у некоторых из лучших тестировщиков в отрасли. Конкретные черты, которые игровые студии и компании, занимающиеся тестированием, ищут в хорошем тестировщике, включают:
Обычно тестировщикам не приходится часто путешествовать, но это зависит от того, в какой компании вы работаете. Если вы в конечном итоге станете тестировщиком проекта, который разрабатывается не в том городе, в котором вы его тестируете, — например, если вы работаете на издателя в Сан-Франциско, а разработчик находится в Сиэтле, — тогда вам может потребоваться поездка изредка. Если вы по какой-то причине не можете путешествовать, это, вероятно, не является препятствием для большинства компаний, занимающихся тестированием.
Компания на 100% покроет любые командировки, которые вам могут потребоваться для работы. Они оплатят ваш перелет и гостиницу, и они будут давать вам ежедневное пособие на еду и другие разные расходы. В целом, деловые поездки могут быть веселыми, и это удобный способ увидеть новые города. В качестве приятного бонуса он также накапливает ваши личные мили для часто летающих пассажиров.
Помимо типичной работы «тестер игр», существует также работа, о которой вы, возможно, еще не слышали, которая называется «SDET» (произносится как «ESS-det»). Это означает «инженер по проектированию/разработке программного обеспечения в тестировании». Это крутая работа, по сути, это тестировщик, который пишет компьютерный код — код, который тестирует игру в автоматическом режиме. Так что это похоже на работу по тестированию, но зарплата намного выше, так как она требует навыков программирования. Степень программирования или некоторые курсы программирования были бы очень полезны для получения работы в качестве SDET.
Например, большая многопользовательская онлайн-игра может иметь 10 000 различных областей, которые игроки могут исследовать в течение нескольких лет игры. Было бы невозможно протестировать все эти области вручную каждый раз, когда создается новая сборка игры.
Таким образом, вместо того, чтобы делать это вручную, SDET может написать тестовую программу, которая быстро перемещает персонажа игрока в каждую из 10 000 областей на несколько секунд каждая. Это намного быстрее, чем человек-тестер мог бы сделать это вручную.
Это действительно зависит от вас! Какие компании вам нравятся? Какие игры и типы игр ваши любимые? Какие компании есть в городах, в которых вы хотели бы жить?
Это важное жизненное решение, поэтому не рассчитывайте принять его сразу. Проведите небольшое исследование в Интернете и подумайте об этом. Вот несколько «эмпирических правил», которые помогут вам:
Технически вы должны быть не моложе минимального трудоспособного возраста в вашей стране, штате или провинции. Но на практике большинство игровых компаний не нанимают людей в качестве тестировщиков, пока им не исполнится 18 лет.
Если вы еще недостаточно взрослые, вы можете начать подготовку к будущей работе, следуя некоторым советам, перечисленным в других частях этой статьи, и послушайте мой подкаст о том, как получить работу в играх.
Не все компании предоставляют медицинскую страховку тестировщикам QA. Многие компании нанимают QA в качестве временных («временных») работников и не обязаны платить за их медицинские льготы. Если тестировщик нанят через временное кадровое агентство, агентство может оплатить медицинскую страховку. В противном случае вы должны купить частную страховку для себя.
Это одна из причин, по которой лучше попытаться получить работу тестировщика с полной занятостью («FTE») в известной игровой компании. Большинство регионов требуют, чтобы работодатели предоставляли медицинские льготы своим штатным сотрудникам, поэтому часто это более безопасный способ. Если вы не можете найти работу FTE на начальном этапе, вы можете сначала рассмотреть возможность работы в качестве временного сотрудника, просто чтобы изучить работу и получить некоторый опыт в своем резюме.
Узнайте, как стать тестировщиком игр, из моей книги «Поиск работы тестировщиком видеоигр». Вы изучите основы тестирования игр, а также все этапы подачи заявки, собеседования и принятия предложений о работе. Я усердно работал над написанием книги, в которой содержится все, что вам нужно знать, чтобы получить работу по тестированию игр, но если я что-то упустил, вы можете написать мне по электронной почте, и я отвечу на все оставшиеся вопросы, которые могут у вас возникнуть. прочитайте
Некоторые студии дают бонусы, а многие нет, все зависит от того, на какую студию вы работаете. Для компаний, которые дают бонусы, они обычно основаны на успехе выпущенного продукта или могут быть основаны на доходах студии за прошлый год. Бонусы обычно составляют процент от вашей годовой зарплаты и часто составляют от 5% и выше.
Просто имейте в виду, что бонусы не гарантируются, и даже студии, которые давали бонусы в прошлом, не обязаны давать бонусы в будущем. Так что не рассчитывайте на это, потому что этого может и не случиться. И когда это произойдет, просто считайте это, ну, считайте это бонусом.
Это зависит от того, работаете ли вы неполный рабочий день, полный рабочий день или временный работник.
Если вы приняты на работу на полную ставку, как правило, вам сразу начинают начислять оплачиваемый отпуск, и вы можете уйти в отпуск в любое время, если это не противоречит вашему руководителю. Если вас наняли в качестве временного работника, то вы, как правило, не получаете никакого оплачиваемого отпуска.
Обратите внимание, что временные работники все еще могут брать отпуск время от времени, но вам не будут платить за время отсутствия на работе.
Вам никогда не придется покупать собственное оборудование, потому что игровая компания, в которой вы работаете, предоставит вам компьютер, игровую систему (системы) и любое другое оборудование или программное обеспечение, которое может вам понадобиться для выполнения вашей работы.
Часто вы будете использовать версию игровой системы «dev kit», которая представляет собой специально модифицированную версию аппаратного обеспечения, позволяющую разработчикам отлаживать свои игры во время их создания. Наборы для разработки часто предоставляются игровым студиям еще до того, как аппаратное обеспечение будет объявлено публике, поэтому доступ к ним будут иметь только официальные игровые студии — и вы, если у вас там есть работа.
Об авторе