Работа в интернете для детей: Работа для детей, школьников и подростков

Работа в интернете для детей: Работа для детей, школьников и подростков

Опасности в интернете для детей SkyDNS

Опасности в интернете подстерегают детей с трех лет. Именно в этом возрасте каждый второй ребенок начинает активно пользоваться различными гаджетами, в которых предусмотрен выход во всемирную сеть. Посмотреть любимый мультфильм, скачать игру, послушать сказку – это лишь малая доля детских занятий в интернете. Но не весь контент безопасен для детей. Без должного контроля со стороны родителей ребенок может подвергнуться серьезной опасности, причем не только психологической, но и физической.

Роль интернета в современном мире

Нельзя умалять роль интернета в нашей жизни. С его помощью мы ищем информацию, отправляем документы, фото и видео, ведем бизнес, общаемся и делаем покупки. Удаленно можно получить образование, повысить квалификацию, найти работу. И все это происходит в удобном для нас месте: дома, на улице, в школе или в офисе. 

Но такие возможности таят в себе и массу опасностей. Особенно им подвержены дети и подростки, психика которых еще не подготовлена к потоку негативной информации.

Ранимая детская психика, особенно в переходном возрасте, испытывает колоссальные нагрузки. Это школа, первая любовь, контроль родителей и учителей. Если к психологическому давлению в реальной жизни добавить еще и виртуальное, то результатом будут серьезные проблемы со здоровьем.

Есть и еще одна проблема интернета, о которой говорят ученые, в частности В. Г. Марач. И вот в чем ученый Марач видит опасность интернета: неумение самостоятельно мыслить, неспособность к новым самостоятельным открытиям из-за всеобщей доступности любого вида информации.
 

Основные типы интернет опасностей:

  • Интернет-зависимость. У детей такая зависимость случается из-за чрезмерного увлечения играми. Особенно это касается игр с многопользовательской аудиторией, где игроки общаются друг с другом, взаимодействуют по ходу сюжета. Бить тревогу стоит, когда игра становится неотъемлемой частью жизни ребенка: он начинает отказываться от еды, отказывается учиться, играет по ночам, проявляет агрессию, если запретить играть. Выйти из интернет зависимости детям сложно, поэтому, чем раньше она будет выявлена, тем меньше вреда нанесет.
  • Кибербуллинг и троллинг. В сети массово встречаются агрессивные пользователи, которые выводят на эмоции оппонентов. Адекватно ответить и постоять за себя сможет не каждый. В чем опасность троллинга в интернете? Издевательства, запугивания, насмешки, упреки сильно влияют на поведение ребенка. Он становится замкнутым, раздраженным, теряет веру в себя и свои таланты. Внутренние переживания отражаются и на учебе. 
  • Сайты с вирусами (фишинг, майнеры). Вредоносный вирус причиняет вред технике, замедляет работу и снижает общую производительность. Кроме того, на компьютеры интернет-пользователей могут попасть вирусы-майнеры, которые будут тратить ресурсы устройства на добычу криптовалюты. Кроме того, в сети есть множество фишинговых сайтов, с помощью которых мошенники воруют персональные данные пользователей: номера банковских карт, паспортные данные и так далее. 
  • Пропаганда терроризма, нацизма, агрессии. Подростками очень легко манипулировать, чем и пользуются злоумышленники. В сети можно встретить сайты, где открыто призывают к тем, или иным видам насилия. Кроме призывов, размещаются видео ролики со сценами жестокости и убийствами. Такой контент шокирует и наносит психологическую травму ребенку, которая может в последствии повлиять на его здоровье.
  • Нецензурная лексика, непристойности, грубость. В интернете практически нет цензуры, поэтому общаясь на разных форумах и в соцсетях, дети видят маты, пошлые шутки, грубое обращение. Впитывая новую информацию, ребенок легко может научиться непристойным фразам и шуткам, начнет дерзить взрослым.
  • Алкоголь, наркотики, табак. Распространители запрещенных веществ постоянно ищут новых клиентов.
    Они рассказывают, какие замечательные ощущения получишь от употребления наркотиков или алкоголя, завлекая наивных подростков. Втираются в доверие и в случае возникновения проблем в жизни, всегда придут на помощь с отличным «средством» от любой беды. Ресурсы, на которых промышляют такие деятели, постоянно блокируются Роскомнадзором, но при этом их не становится меньше.
  • Сайты категории 18+. На порносайт можно попасть случайно, нажав ничем не примечательную ссылку или всплывающую картинку. Конечно, рано или поздно с взрослой стороной жизни столкнется каждый ребенок, но все же не зря этой теме дали возрастной ценз от 18 лет. Это значит, что знакомство с эротикой и порнографией нужно отложить до подходящего момента.
  • Лотереи, казино, тотализаторы. На многих сайтах встречается реклама онлайн-казино. Она привлекает яркой картинкой, на что и обращает внимание ребенок. Большинство таких казино только выманивают деньги, обещая гарантированный огромный выигрыш.
    Но на самом деле мошенники узнают данные банковских карт, электронных кошельков, взламывают их и снимают средства. С этой же целью «раздают» бесплатные лотерейные билеты. Ребенок должен понимать, что без разрешения родителей играть на деньги в интернете категорически запрещено, как и вводить данные банковских карт на подозрительных сайтах.
  • Социальные сети. Опасность социальных сетей в том, что незнакомые люди могут втереться в доверие к ребенку, стать ему настоящим «другом», а потом и вовлечь в преступную деятельность. Даже взрослые не всегда могут определить злоумышленников, а уж дети тем более. Для них хорошие все те, кто соглашаются с их мыслями, желаниями и интересами. Злоумышленник может попросить финансовой помощи у ребенка, ссылаясь на безвыходную ситуацию. Бравируя дружбой и поддержкой, мошенник может заставить ребенка нарушить закон, а в лучшем случае, только выманит деньги.
  • Педофилы. Также стараются сначала подружиться с ребенком, показать, что они на одной волне. Педофил постепенно выуживает необходимую информацию: школа, класс, адрес. Причем он не обязательно будет лично встречаться с ребенком. Он может просить прислать фото или видео интимного характера. Представляясь работником модельного агентства завладеть заветной фотографией не сложно, ведь каждая третья девочка мечтает стать моделью. Получив одно фото, преступник начнет шантажировать ребенка и просить новые. Пугая тем, что покажет полученные фотографии одноклассникам или родителям, педофил получает то, что требует.

Как избежать опасностей интернета

Невозможно уследить за каждым действием ребенка и защитить его от всех интернет опасностей. Но снизить риски вполне реально. Для этого разработана специальная программа контент-фильтрации SkyDNS. Она позволяет блокировать целые категории сайтов с запрещенной тематикой. Решение работает как на стационарных компьютерах, так и на планшетах, смартфонах и ноутбуках. Таким образом, большая часть нежелательного контента станет недоступной для детей.

Контент-фильтр поможет повысить уровень безопасности вашего ребенка и защитит его от негативной информации. Опасность общения в интернете будет сведена к минимуму, а дети и родители смогут пользоваться всемирной сетью без всяких опасений.

База сервиса SkyDNS разбита на 61 категорию сайтов, каждую из которых можно заблокировать. Закрывайте доступ к отдельным сайтам или полностью блокируйте опасные ресурсы, такие как:

Сайты, распространяющие вирусыЗапаркованные домены
Агрессия, расизм, терроризм Грубость, матершина, непристойность
Фишинговые ресурсыКазино, лотереи, тотализаторы
Прокси и анонимайзерыОнлайн-реклама и баннеры
Досуг и развлеченияСайты для взрослых
Компьютерные игрыЧаты и мессенджеры
Социальные сетиПорнография и секс
Плагиат и рефератыАлкоголь и табак
КриптомайнингЗнакомства
НаркотикиАстрология
БотнетыФильмы и видео онлайн

 

Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет

%PDF-1. 3 % 70 0 obj >/Metadata 67 0 R/Pages 64 0 R/OpenAction 116 0 R/Type/Catalog/PageLabels 62 0 R>> endobj 67 0 obj >stream Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ru2008-09-06T20:06:15+04:002008-09-06T20:04:39+04:002008-09-06T20:06:15+04:00Falseapplication/pdf

  • Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет
  • Владимир Безмалый
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • uuid:f85108e1-117c-4ea8-902f-df5d4d9f147buuid:8273a34b-994c-41ff-a0f4-f55a759f9f6b endstream endobj 64 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 71 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 65 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 114 0 obj >stream hT=o0w~V]{b8na C#MbJ!;aU}ZI4@8OJCTb)b7ۼX~ػK΋mثh\$O?>]Y1%H#V=sGv3id=I h8Md鏳;PT]/ٵ*=)O@'($Q]NDWGrs9h,_ҞH)Qx/A»:XuF vyd’~E?

    Что такое Интернет и как он работает? — Gifographic

    Хотим ли мы общаться с друзьями по электронной почте или с помощью мгновенных сообщений, делать покупки, бронировать билеты в кино или даже читать и исследовать, Интернет делает нашу жизнь намного проще. Трудно представить мир без простоты и удобства Интернета. Это замечательная технология, которая распространилась на большинство областей нашей жизни. Но как работает эта технология? Вы когда-нибудь задавались вопросом?

    Что такое Интернет?

    Проще говоря, Интернет — это глобальная совокупность сетей компьютеров, соединенных друг с другом. Эти сети позволяют передавать данные между компьютерами/устройствами, подключенными к ним. Такой обмен данными возможен только потому, что все компьютеры в сети играют по одному и тому же набору правил, называемому Интернет-протоколом (IP).

    Как работает эта глобальная сеть, называемая Интернетом?

    Будь то поиск в Google вашего любимого фильма или электронное письмо другу, по сути, когда вы пользуетесь Интернетом, вы отправляете сообщение со своего устройства на другое устройство. Таким образом, когда вы пользуетесь Интернетом, вы отправляете и получаете сообщения (запросы) на другие компьютеры и устройства в сети и с них.

    Передача данных в Интернете

    Компьютеры и устройства, которые мы используем, называются клиентами, а компьютеры, используемые веб-сайтами, такими как Google или Facebook, называются серверами. Все веб-сайты, к которым мы обращаемся, представляют собой файлы на жестких дисках соответствующих серверов. Наши устройства не имеют прямого доступа к этим файлам. Например, когда мы обращаемся к google.com, наше клиентское устройство перенаправляет свои запросы на серверы Google через наших интернет-провайдеров (ISP). Результаты также поступают к нам через наших интернет-провайдеров. Вот почему мы не можем получить доступ к Интернету, если наше соединение с нашими интернет-провайдерами будет прервано.

    Кроме того, эти сообщения и запросы не отправляются и не принимаются целиком. Каждый раз, когда вы используете Интернет, ваше сообщение разбивается на блоки, называемые «пакетами», которые перемещаются по сети к месту назначения. По прибытии в пункт назначения пакеты собираются в исходном порядке. Вы можете думать о пакете как о фрагменте вашего сообщения/запроса. Или как часть головоломки, которую нужно решить в пункте назначения. Если по какой-то причине пакеты не собраны в правильном порядке в нужное время, результаты будут в виде искаженного контента. Например, когда видео тормозит или веб-страница не загружается должным образом.

    Но миллионы людей и устройств имеют доступ к Интернету в любой момент времени. Что означает бесчисленные пакеты данных. Так как же эти пакеты данных находят свой путь к назначенному месту назначения? Каждое устройство, подключенное к Интернету, имеет свой уникальный IP-адрес, который действует как почтовый адрес в физическом мире. А чтобы сделать поток данных более плавным и избежать пробок данных, существуют маршрутизаторы. Маршрутизаторы сортируют пакеты в зависимости от их назначения и гарантируют, что они окажутся на правильном устройстве, а не на других устройствах в сети.

    Так у кого-нибудь есть Интернет?

    Большая часть данных, которыми обмениваются в Интернете, проходит через платформы интернет-обмена. Эти платформы обслуживают все виды организаций, включая интернет-провайдеров, социальные сети, университеты, компании, издателей, поставщиков телекоммуникационных услуг и т. д. Используя платформу интернет-обмена, эти организации могут быстрее обмениваться информацией с меньшими затратами. Таким образом, в основном Интернет работает благодаря взаимному согласию нескольких организаций по всему миру делиться и обмениваться данными, используя один и тот же набор правил. Таким образом, ни одна организация не владеет Интернетом.

    Интернет — Дети | Britannica Kids

    Введение

    Интернет — это сеть или система, соединяющая миллионы компьютеров по всему миру. Это было одно из величайших изобретений 1900-х годов.

    С момента своего появления Интернет сильно изменился. Благодаря развитию технологий использование Интернета стало быстрее и проще. Больше не ограничиваясь персональными компьютерами, доступ к Интернету можно получить через планшетные компьютеры и большинство мобильных телефонов и телевизоров. Поскольку все больше и больше людей используют Интернет, количество информации продолжает расти.

    История Интернета

    В 1960-х годах правительство США, предприятия и колледжи работали вместе над созданием системы, которая позволила бы компьютерам в Соединенных Штатах обмениваться информацией. В 1969 году они создали раннюю форму Интернета под названием ARPANET. В 1971 году была изобретена электронная почта, или электронная почта, как способ отправки сообщения с одного компьютера на другой.

    К середине 1970-х многие группы компьютеров были объединены в сети. Для соединения сетей были изобретены машины, называемые маршрутизаторами. Вот так изначальная сеть ARPANET со временем превратилась в Интернет.

    В 1989 году был изобретен гипертекст. Гипертекст — это связь между разными частями электронного документа или между разными документами. Гипертекст стал основой Всемирной паутины, или «Паутины», которая была создана в начале 1990-х годов.

    Всемирная паутина

    Информация в сети размещается на сайтах или страницах. Люди просматривают веб-сайты с помощью компьютерных программ, называемых интернет-браузерами. Люди создают веб-сайты, используя код, называемый языком гипертекстовой разметки или HTML. Браузеры читают HTML и позволяют людям просматривать веб-сайты на компьютере. У каждого веб-сайта есть собственный интернет-адрес, называемый унифицированным указателем ресурса или URL-адресом. Многие URL-адреса начинаются с «www», что означает «Всемирная паутина».

    Люди часто используют Интернет как часть учебы или работы. Они используют поисковые системы, такие как Google, Yahoo! и Bing, для поиска информации в Интернете. Люди также используют Интернет для развлечения. В начале 2000-х одними из самых популярных веб-сайтов были социальные сети и магазины. Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat — это сайты социальных сетей. Они помогают людям общаться с друзьями. Amazon и eBay — сайты для покупок.

    Интернет-безопасность

    Существует множество способов сохранения документов, сообщений электронной почты, фотографий и видео в Интернете. Когда люди делают это, у них есть возможность поделиться тем, что они сохраняют, только с определенными людьми или опубликовать информацию, чтобы она была общедоступной. Информация, которую человек публикует в Интернете, становится так называемым цифровым следом этого человека. Людям важно очень тщательно думать о том, что они размещают в сети. Они должны контролировать информацию, которую они сохраняют в Интернете, и то, чем они делятся с общественностью.

    Многие веб-сайты позволяют посетителям писать сообщения на доске объявлений или общаться в чате с другими посетителями сайта. Эти чаты часто могут быть прочитаны кем угодно. Нелегко узнать, говорит ли кто-то правду в чате. Люди никогда не должны планировать встречи с кем-либо, с кем они познакомились и общались в Интернете.

    Настоящее имя человека, адрес электронной почты, номер телефона, домашний адрес и школа должны храниться в тайне. Точно так же, как люди никогда не должны делиться личной информацией с незнакомыми людьми, они никогда не должны публиковать личную информацию о себе, чтобы кто-либо мог ее найти. Всегда получайте разрешение от учителя, родителя или опекуна перед регистрацией или входом на веб-сайт.

    Киберзапугивание — это еще один способ, которым человек может не чувствовать себя в безопасности в Интернете. Киберхулиган размещает слова, фотографии или видео в Интернете, чтобы смутить или запугать другого человека.

    Кибербезопасность

    Каждый компьютер, подключенный к Интернету, должен быть защищен от киберпреступлений. Киберпреступность — это когда кто-то использует компьютер для совершения незаконных действий. Киберпреступления включают взлом, фишинг и использование вредоносных программ.

    Хакеры — это пользователи, взламывающие компьютерные системы. Получив доступ к системе, они могут украсть конфиденциальную информацию, такую ​​как номера кредитных карт или личную информацию. Хакеры также могут раскрывать информацию компании или правительства, которая должна храниться в секрете.

    Фишинг — это электронное письмо, которое выглядит так, как будто оно пришло из надежного источника.

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ