Работа в интернете для подростка 14 лет: Работа в интернете с 14 лет – подработка на каникулах для школьников

Работа в интернете для подростка 14 лет: Работа в интернете с 14 лет – подработка на каникулах для школьников

Содержание

Работа и лучшие вакансии. Поиск работы и трудоустройство — сервис объявлений OLX.ua Украина

Ивано-Франковск Сегодня 23:23

Постоянная работа Полный рабочий день

Донецк, Кировский Сегодня 23:22 Постоянная работа Полный рабочий день

Белая Церковь Сегодня 23:20 Постоянная работа Полный рабочий день

Будь в курсе

Хочешь получать аналогичные вакансии на email?

Да, пожалуйста Готово! Настраивай уведомления здесь

Ивано-Франковск Сегодня 23:19 Постоянная работа Неполный рабочий день

Николаев, Ингульский

Сегодня 23:16 Постоянная работа Полный рабочий день

Луганск, Артёмовский Сегодня 23:10

Постоянная работа Полный рабочий день

Ивано-Франковск Сегодня 23:05 Постоянная работа Полный рабочий день

Днепр, Центральный Сегодня 23:05 Постоянная работа Гибкий график

Как школьнику выбрать работу на лето | Мел

Далеко не все дети готовы начать трудовую карьеру ещё до окончания школы. Не готовы к этому и многие родители. Но если ребёнок хочет заработать немного карманных денег во время школьных каникул, это стремление вполне можно поощрить. Важно знать, что в соответствии с Трудовым кодексом РФ, подростки с 14 лет могут работать далеко не везде. Smart Course разобрался, где подработать школьнику после девятого класса, и определил, какие профессии наиболее популярны среди подростков.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

Важные правовые вопросы

— Подростки в 14-15 лет в каникулы имеют право работать не более пяти часов в день, а в 16-17 лет — не более семи часов в день;

— Во время учёбы 14-15-летние работают не более двух с половиной часов в день, 16-17-летние — не более трёх с половиной.

Если трудоустройство официальное, подростку предстоит завести трудовую книжку. Испытательный срок для несовершеннолетних под запретом.

Где подработать школьнику в городе

Чаще всего подростки устраиваются на работу летом, когда не нужно совмещать труд и учёбу. В это время самое распространённое предложение — раздача или расклейка рекламных листовок. На первый взгляд может показаться, что эта работа не имеет специфики, но она не подойдёт стеснительным детям. Придётся постоянно находиться в толпе людей и привлекать к себе внимание.

Множество вариантов трудоустройства для подростков предлагает и сфера развлечений. Например, можно подработать:

— в сервисе по прокату велосипедов, роликовых коньков и так далее;

— на игровых площадках для детей младшего возраста;

— аниматором;

— организатором концертов, кинопоказов и тому подобное.

Вне зависимости от вида деятельности подросток должен быть коммуникабельным и креативным. Кроме того, если он ощущает недостаток одного из этих качеств, такая работа станет неплохой практикой.

Трудовой кодекс позволяет и подработать курьером. Здесь понадобится знание городских маршрутов и неплохая физическая подготовка, так как в день придётся ездить по нескольким адресам.

Подростки, работающие продавцами-консультантами в магазинах, тоже довольно распространённое явление. До 16 лет дети не имеют права работать с деньгами, поэтому их обязанности ограничиваются консультированием. При этом нужно хорошо знать специфику товара и быть общительным, чтобы не вызывать раздражения у покупателей.

Среди исключительно летних вариантов трудоустройства спросом пользуется работа вожатым в детском лагере. На эту должность подойдут коммуникабельные подростки, которые хорошо ладят с детьми, пользуются авторитетом в их среде и обладают организаторскими задатками.

Фото: mos.ru

Работа с физическим трудом

Чрезвычайно популярна среди несовершеннолетних работа озеленителей. Огромным плюсом будет официальный статус трудоустройства: большинство организаций в этой сфере — коммунальные предприятия. С другой стороны, благоустраивать территории придётся в летний зной. Поэтому следует позаботиться о качественном головном уборе и обучить ребёнка, как работать в жару.

Многие строительные организации берут подростков разнорабочими без квалификации. Здесь нужно знать специфику работы и нюансы законодательства. Статьи 265 и 268 Трудового кодекса запрещают подросткам выполнять тяжёлые работы. Есть ограничения по переносу тяжестей:

— в 14 лет — ручной груз может составлять не более 12 кг; — в 15 лет — не более 15 кг; — в 16 лет — не более 20 кг; — в 17 лет — не более 24 кг.

Эти же ограничения действуют и для работы подростков в сельском хозяйстве. К примеру, можно устроиться садоводом или подсобным рабочим.

Фото: iStockphoto

Работа для девушек-подростков

Среди объявлений можно найти вакансии помощника для пожилого человека. Нужно понимать, что это занятие чем-то сродни волонтёрству. Необходимо готовить и подогревать еду, кормить пожилого человека, мыть посуду, убираться. Это неплохой вариант, развивающий у ребёнка человеческие и бытовые качества, но минусом может стать низкая оплата труда.

Не менее ответственное задание — поработать няней для маленького ребёнка (обычно 3-5 лет). Здесь придётся проводить развивающие занятия, грамотно организовывать прогулки, кормить ребёнка. Тем не менее эта работа развивает многие человеческие качества, а минусов у неё практически нет.

Хороший жизненный опыт принесёт подростку-девушке работа офис-менеджером. Обычно на эту вакансию берут людей без опыта. В обязанности входит приём звонков, выдача пропусков, решение административных вопросов офиса.

Фото: iStockphoto

Стоит ли работать онлайн

Найти работу подростку можно и в интернете. Множество онлайн-магазинов нанимает несовершеннолетних для написания отзывов в соцсетях и форумах. Однако нужно понимать, что официальные отношения с работодателем в этомслучае едва ли возможны. Вся работа будет держаться на честном слове. Это же касается и выплаты денежного вознаграждения. Так что работа онлайн — достаточно большой риск.

Какой должна быть работа для подростков

Желательно, чтобы первая работа подростка имела хотя бы косвенное отношение к той деятельности, которой он планирует заниматься во взрослой жизни. Так она превратится в полезную стажировку, благодаря которой он получит навыки самодисциплины и профессиональные умения. Немаловажно и то, что у подростка появятся первые самостоятельно заработанные деньги.

Постарайтесь ненавязчиво помочь подростку выбрать место работы. Не пытайтесь контролировать его, напротив, предоставьте ему свободу выбора и следите, чтобы работодатель уважал его права. Ваша задача — не выбирать за ребёнка, а грамотно и незаметно направлять его усилия в нужное русло.


Подростки идут работать: плюсы и минусы

22.05.2017

Подростки идут работать: плюсы и минусы

Ваш профконсультант Елена Тараскина, инспектор центра занятости населения г. Искитима.
В последнее время наметилась явная тенденция, когда подростки стремятся, как можно раньше начать зарабатывать карманные деньги. Конечно же, есть в этом свои положительные стороны: подросток приобретает полезный жизненный опыт, навыки работы, зарабатывает, пусть небольшие, но собственные деньги. Однако и здесь существуют «подводные камни», о которых необходимо помнить и, в первую очередь, родителям. Рассмотрим «плюсы и минусы» трудоустройства подростков.
Преимущества
1. Подросток может попробовать свои силы в той или иной профессии. Для старшеклассников это действительно очень важный фактор, ведь совсем скоро они должны будут выбрать для себя дело по душе, заниматься которым им, возможно, придётся всю жизнь. Конечно, зачастую сразу становится понятно, что такая подработка – это нечто большее, чем обыкновенный способ заработка, если, например, это работа на стройке или заводе. Но всё равно это приносит жизненный опыт, который никогда не помешает в будущем, а многим подросткам даже даст особую мотивацию учиться.
2. Зарабатывание денег своими силами помогает подростку стать более самостоятельным, даёт возможность осознать, как непросто родителям зарабатывать деньги. Таким образом, подработка помогает приоткрыть двери во взрослую жизнь и научиться ценить всякий труд.
3. Деньги, которые подросток заработает, придадут ему уверенности в себе и помогут стать более независимым. Подросток осознает свою ценность для общества. К тому же, на заработанные деньги он сможет купить что-то для себя, не прося постоянно денег у родителей. Зарабатывая деньги своим трудом, он научится управлять своими желаниями и более рационально обращаться с деньгами.
4. Ребенок может внести свой, пусть небольшой, вклад в семейный бюджет. Очень важно будет, если он придёт к такому решению сам, а не по просьбе родителей. То, что подросток идёт подрабатывать, чтобы помочь своей семье – показатель хорошего воспитания. Такой человек, готовый прийти на помощь, всегда будет цениться среди друзей и в обществе.
Недостатки
1. Чаще всего подросток подрабатывает на летних каникулах, но некоторые старшеклассники делают это и в учебный период — на выходных или после учебы. Если подросток подрабатывает после школы, это мешает ему сосредоточиться на учебе. Он и впрямь может решить: зачем мне учиться, если я уже могу зарабатывать деньги? Пренебрежение учебой может привести к негативным последствиям. Поэтому, если подросток не может совместить работу и учебу, лучше ему не подрабатывать.
2. Подросток – еще недостаточно взрослый человек, и ему рано становиться самостоятельным. Зачастую они не умеют правильно распоряжаться деньгами, они могут подвергнуть их всяческим соблазнам.
В целом, положительных сторон во временном трудоустройстве подростков гораздо больше, чем отрицательных. И здесь очень важна помощь и поддержка со стороны родителей, чтобы помочь подростку избежать негативных факторов.

Как стать подростком-исследователем Интернета за 4 простых шага

Чем занимается подросток-исследователь Интернета?

Интернет-исследователь — это тот, кто работает на кого-то еще, чтобы найти необходимую информацию в Интернете. Интернет — это большое место, и иногда кому-то может понадобиться информация из него, но он не хочет тратить свое время на исследования. И вот здесь вы можете провести для них исследования за определенную плату.

В ваши обязанности входит, помимо прочего, поиск в Интернете через поисковые системы, документирование информации, проверка точности данных и постоянное обновление новейших инструментов и методов для оптимизации ваших исследовательских возможностей.Может показаться, что это большая ответственность, но для упрощения всего, что вы на самом деле делаете, — это поиск информации в Интернете и ее запись. Как интернет-исследователь, вы будете проводить много времени в Интернете и с компьютерами, поэтому хорошо разбираться в технологиях и иметь общие знания о том, как использовать поисковые системы для быстрого поиска информации.

Сколько платят подростку-исследователю Интернета?

Как подросток-исследователь Интернета, вы можете рассчитывать на заработок от 8 до 12 долларов в час.Самая большая проблема с этим типом работы заключается в том, что количество доступных работ ограничено. Скорее всего, вы станете фрилансером, так как это самый простой способ найти работу в Интернете.

При этом вы будете самим себе начальником, и у вас будет большая гибкость в выборе рабочего времени, но вы не сможете получить повышение по службе и никогда не получите никакой гарантии, что у вас вообще будет работа. Но эту проблему легко решить, поскольку работа интернет-исследователя открывает дорогу к другим профессиям.Это означает, что опыт, полученный на этой должности, поможет вам найти еще лучшую работу в будущем.

Как я могу стать подростком интернет-исследователем?

  1. Во-первых, вам нужно научиться быть интернет-исследователем. Вы захотите улучшить свои исследовательские навыки, чтобы обеспечить лучший опыт для своего клиента, а также повысить эффективность вашей работы, что приведет к повышению заработной платы. В средней школе нет курсов по этой теме, но есть много других вариантов.Один из вариантов — прочитать Герхарда В. Каутца «Начать и запустить бизнес в области интернет-исследований». Это отличная книга, которая может дать вам прекрасное представление о том, как проводить исследования. На Kindle это 7,41 доллара, но не расстраивайтесь из-за расходов. Это небольшое вложение, которое быстро вернет ваши деньги.
  2. Затем вам нужно создать свой профиль на веб-сайтах для фрилансеров. Хороший профиль чрезвычайно важен для получения работы в Интернете. Когда вы подадите заявку, люди в первую очередь обратят внимание на ваш профиль, поэтому первое впечатление у вас должно быть прекрасным.Веб-сайт, который мы рекомендуем для этого, называется Upwork, хотя вы также можете изучить Mechanical Turk от Amazon. Вы можете использовать это руководство для создания отличного профиля Upwork, чтобы сделать отличный профиль.
  3. После того, как вы создали хороший профиль, вы хотите найти своих клиентов. На сайтах фрилансеров обычно есть списки вакансий и вакансий. Также должна быть поисковая машина, чтобы найти эти списки. Введите интернет-исследования в поисковую систему, и вы сразу же начнете находить работу.После того, как вы найдете пару таких вакансий, подайте заявку на них. Следуйте всем их инструкциям и внимательно прочтите описание вакансии. Не расстраивайтесь, если у вас не получится получить первые несколько, продолжайте попытки.

    Ключ к получению вашей первой работы на подобном сайте фрилансеров — это взимать с клиентов очень небольшую плату (5 долларов в час — хорошая отправная точка) и выполнить 5-10 успешных работ. После того, как вы выполнили эти задания и получили положительные отзывы, увеличьте почасовую оплату до 8 долларов в час, а затем подайте заявку на другие вакансии.По мере того, как вы набираетесь опыта, вы можете увеличивать свою почасовую ставку.

  4. Поздравляю, вы официально являетесь подростком-исследователем Интернета. Возможно, вам не удастся получить повышение в ближайшее время, но это будет отличным опытом на будущее. Вы можете включить этот опыт в свое резюме, и будущие работодатели будут очень впечатлены. Но если вы столкнулись с трудностями в работе интернет-исследователя, не сдавайтесь. Те, кто придерживается его, в будущем добьются больших успехов.

Советы по безопасности в Интернете по возрасту: 14-17 лет

Одной из самых больших эмоциональных проблем подросткового возраста является развитие автономии.Это включает в себя начало поиска друзей и наставников вне семьи для повседневной поддержки, перспектив и идей. Интернет также становится важным источником информации, поскольку подростки гораздо чаще, чем дети младшего возраста, выходят в Интернет в поисках информации на такие деликатные темы, как психическое и физическое здоровье, сексуальность и проблемы во взаимоотношениях.

Подростки также используют сетевые устройства для развития своей личности и личного пространства: более 60 процентов подростков в 9-11 классах притворились старшими, чтобы зарегистрироваться на веб-сайтах для взрослых, и более 50 процентов притворились кем-то другим. защищать свою конфиденциальность в Интернете.

Научиться управлять рисками — решить, чем заниматься и как минимизировать возможные негативные последствия — является важной частью подросткового возраста. И хотя многие подростки активно этим занимаются, например, они очень старательно управляют своим личным контентом и фотографиями на страницах социальных сетей и используют настройки конфиденциальности, чтобы блокировать нежелательных лиц, импульсивность и сексуальное исследование, которые обычны в подростковом возрасте, могут привести к компрометации. пересылка фотографий и сообщений другим пользователям.

от 14 до 17 лет:

  • чувствительны к тому, что они считают ценностями своего общества, включая своих сверстников, свою семью и средства массовой информации
  • скачать музыку и приложения, смотреть видео и фильмы онлайн
  • в значительной степени полагается на текстовые сообщения и сайты социальных сетей для общения с семьей и друзьями
  • гораздо чаще, чем дети младшего возраста, спят со своими мобильными телефонами
  • имеют значительно меньше домашних правил относительно выхода в Интернет, чем дети младшего возраста
  • уверены, что знают, как защитить себя в Интернете
  • значительно чаще, чем дети младшего возраста, говорят, что нелегальное скачивание музыки, телешоу или фильмов не имеет большого значения.
  • увлечены видеоиграми (особенно мальчиками).
  • использует несколько поисковых систем и ряд различных стратегий для поиска и аутентификации онлайн-информации.
  • , скорее всего, купили вещи в Интернете
  • чаще, чем дети младшего возраста, делятся паролями с друзьями и парнями / девушками.
  • чаще нарушают правила и посещают сайты со сценами насилия, азартных игр или порнографии
  • гораздо чаще, чем дети младшего возраста, будут вести себя подло или жестоко — и будут подлыми и жестокими по отношению к другим — в Интернете.Кроме того, они чаще, чем дети младшего возраста, сообщают о проблемах, если они становятся объектами киберзапугивания
  • интересуются сексом и романтическими отношениями, которые могут подтолкнуть их к рискованному поведению, например, заводить романтических друзей в сети — и принимать приглашения на личную встречу с этими друзьями в сети — или отправлять своей девушке или парню текстовые сообщения откровенно сексуального характера или свои фотографии (секстинг)
  • гораздо чаще, чем дети младшего возраста, сталкиваются с сексистским или расистским контентом в Интернете.

Советы по безопасности

Генеральный надзор

  • Продолжайте объявлять спальню вашего ребенка зоной, свободной от технологий, ночью: более половины учеников 11-х классов говорят, что они спят со своими телефонами, чтобы не пропустить ни одного сообщения.
  • Сохраняйте действия в сети — будь то на ноутбуках, планшетах или семейных компьютерах — в общих семейных местах, где вы можете легко следить за тем, что делают ваши дети. Помимо облегчения супервизии, это также открывает больше возможностей для обмена.

Управление онлайн-пространствами

  • Знайте, сколько информации и кому раскрывает ваш подросток на своих страницах в социальных сетях. Убедитесь, что они осведомлены о настройках конфиденциальности и применяют их, а также знакомы с механизмами отчетности на этих сайтах.
  • Будьте в курсе и посещайте веб-сайты, которые часто посещает ваш подросток.
  • Вместо того, чтобы навязывать жесткие и быстрые «правила», постоянно и открыто обсуждайте с подростком свои ожидания и семейные ценности в отношении использования сетевых технологий.Будьте готовы «ходить пешком», а не просто «говорить о себе»: смоделируйте отношение и поведение, которые вы ожидаете увидеть от них.
  • Постройте эти разговоры вокруг прав и принципов; например, у всех нас есть право на неприкосновенность частной жизни и отсутствие притеснений в сети, а также мы обязаны заботиться о том, что мы публикуем и делимся с другими.
  • Держите эти разговоры уважительными; находите поучительные моменты (например, рассказы в новостях или собственный опыт ваших детей), чтобы затронуть конкретные проблемы.
  • Сообщите подростку, что вы готовы помочь ему, если что-то пойдет не так, и что вы будете работать с ним, чтобы найти решение. Если что-то произойдет, не реагируйте слишком остро.

Навыки безопасности строительства

  • Помогите своему подростку контекстуализировать серьезные онлайн-проблемы, такие как секстинг, киберзапугивание и незаконное скачивание, и повысить сопротивляемость, подчеркнув, что, несмотря на представление о том, что большое количество молодежи занимается этими вещами, на самом деле их гораздо меньше, чем мы думаем.
  • Поощряйте своего подростка практиковать сочувствие в Интернете, вырабатывая привычку думать и спрашивать разрешения у всех, кто может быть на фотографии или видео, которые они хотят опубликовать, отметить или передать.
  • С приближением числа заявлений в колледжи и университеты приучите своего подростка проверять свое присутствие в Интернете, чтобы убедиться, что они отражаются в положительном свете.
  • Предоставить стратегии для разрешения конфликтов в сети неконфронтационными способами.
  • Помогите подростку создать внутренние «кнопки паузы» для противодействия импульсивному поведению: если он чувствует себя эмоционально или разговоры в сети обостряются, посоветуйте ему отойти от компьютера или мобильного телефона, прежде чем публиковать или отправлять что-либо.
  • Поскольку подростки представляют в Интернете подлость как «просто шутку», поговорите с ними о тонких гранях между юмором и жестокостью.
  • Поговорите о здоровых отношениях и о том, как распознать признаки того, что кто-то пытается оскорбить или использовать их.
  • Убедитесь, что ваш подросток понимает, что никогда нельзя заставлять кого-то отправить или поделиться обнаженной, полуобнаженной или сексуальной фотографией или поделиться такой фотографией с кем-либо еще.
  • Поговорите со своими подростками об онлайн-порнографии и направьте их на хорошие сайты о здоровье и сексуальности.
  • Настаивайте на том, чтобы ваш подросток пришел к вам первым, если он хочет лично познакомиться с «онлайн-другом».
  • Научите своих подростков предоставлять только минимальную личную информацию при заполнении регистрационных форм и личных профилей или при участии в онлайн-конкурсах.
  • Поощряйте этичное поведение в Интернете и защищайте свои компьютеры от вредоносных программ, разговаривая с подростком о соблюдении авторских прав, особенно при загрузке музыкальных и видеофайлов. (Дети этого возраста меньше беспокоятся о том, чтобы попасть в беду, а больше о том, чтобы приспособиться к ценностям своей социальной группы, поэтому лучше всего подойти к этому как к проблеме проявления уважения к артистам.)
  • Убедитесь, что ваши дети знают о многих безопасных и законных источниках музыки, видео и других средств массовой информации в Интернете.
  • Убедитесь, что ваши подростки проконсультируются с вами, прежде чем совершать финансовые операции в Интернете, в том числе заказывать, покупать или продавать товары.
  • Обсудите азартные игры и их потенциальные риски и напомните своему подростку, что несовершеннолетние играют в азартные игры онлайн — незаконно.

Советы по безопасности в Интернете по возрасту:

лучших летних вакансий для подростков

«Школы нет.. . для . . . лето!»

Путешествуя по стране, выступая в школах, я встречаю тысячи подростков и родителей — и позвольте мне сказать вам, что у этих поколений совершенно разные взгляды на то, какими именно должны быть «летние каникулы»! Большинство родителей, с которыми я встречаюсь, хотят, чтобы их дети работали в свободное от работы время. Но, конечно, дети любят расслабиться, расслабиться и хорошо провести время.

Что ж, родители, у меня хорошие новости, если вы беспокоитесь, что ваш ребенок может испортить себе весь отпуск, бездельничая в бассейне или просматривая Netflix.Они могут устроиться на летнюю работу! И если вы думаете, что они никогда не пойдут на это, вот еще лучшая новость: я составил список крутых концертов, которые принесут зарплату, а также позволят им повеселиться. Это беспроигрышный вариант для всей вашей семьи!

И если вы не знаете, как направить своего подростка к подходящей летней работе, я сейчас разберюсь с этим. Позвольте мне показать вам, как найти лучшую летнюю работу для подростков.

Как искать летнюю работу

Когда дело доходит до поиска работы подростка, Интернет — ваш друг.Хотя ваш подросток, вероятно, лучше вас знает, как работать в Интернете, вы знаете больше о поиске работы. Помогите им найти летнюю работу в вашем районе. Объявления о вакансиях могут потребовать от них заполнения онлайн-заявки, и вы можете в этом сильно помочь.

Послушайте реальные советы по воспитанию детей в шоу доктора Джона Делони. Теперь слушай.

Вы также можете проконсультироваться с школьным консультантом вашего подростка. У них может быть список летних вакансий, который они ждут прямо в офисе.

Подростку никогда не рано узнавать о нетворкинге. Подумайте, кого вы знаете. Спросите у всех и посмотрите, работает ли кто-нибудь в вашей сети в компании, которая предлагает летнюю работу для подростков.

И вот еще кое-что, о чем я хочу, чтобы вы и ваш подросток помнили, когда находите им отличную летнюю работу — проявите творческий подход! В вашем сообществе полно невиданных бизнес-возможностей, поэтому откровенно поговорите с ними об их навыках, мечтах, хобби и увлечениях.Может быть, работа в розничной торговле или в обслуживании клиентов идеально подходит для них, но, возможно, они больше подходят для предпринимательского стартапа в вашем районе — или даже для того, что они могут начать самостоятельно. Не сбрасывайте со счетов их оригинальные идеи по заработку; эти идеи могут стать ступенькой в ​​карьере!

Доступны ли летние рабочие места для подростков до 18 лет?

Да! На множество рабочих мест нанимают сотрудников, которым еще не исполнилось 18 лет. Так что не позволяйте этому ограничивать поиск! В зависимости от того, в каком штате вы живете, вашему сыну или дочери может потребоваться разрешение на работу или документы, чтобы устроиться на работу. (1) Просто убедитесь, что вы и подписали документы, и они будут готовы к работе.

Обычно вы можете получить эти документы в школьном консультационном центре или в Департаменте труда вашего штата. Требования к подаче заявления в каждом штате различны, но, как правило, ваш подросток должен иметь при себе какое-либо удостоверение личности (свидетельство о рождении, школьная справка, водительские права и т. Д.), Которое включает его полное имя, дату рождения, класс школы, возраст и ваш ( родитель или опекун) информацию.

Узнайте о местных законах в вашем штате, посетив веб-сайт Министерства труда США.

Лучшие летние вакансии для подростков

Станьте хитрее!

Товары ручной работы

Если у вашего подростка есть творческий талант, пусть он этим летом найдет ему применение. Такие сайты, как Etsy, упростили возможность заработать на творчестве. Любой желающий может открыть магазин за считанные минуты, а затем приступить к разработке подарков и товаров! Такие вещи, как украшения, одежда и одеяла, продаются очень хорошо, но знайте, что может быть задержка выплаты, если вы не сделаете товары заранее.

Дизайн

Если в творчестве вашего ребенка искусство предпочитает рукоделие, попросите его подумать о создании визиток, поздравительных открыток и предметов домашнего декора. Они даже могут предложить загрузку своих работ в формате PDF. Загрузка поможет сократить расходы, а также ускорит процесс получения дизайна заказчиком.

Сколько денег вы можете заработать на этой летней работе?
Мне нравится любая бизнес-модель, которая позволяет мне устанавливать цену на мой товар или услугу.С этими вариантами ваш подросток может контролировать свою прибыль, и это здорово! Просто напомните им, что нужно провести небольшое исследование и убедиться, что цены разумные. В то же время побуждайте их не продавать себя слишком далеко. Тяжелая работа заслуживает оплаты!

The Great Outdoors

Обслуживание газонов

Вот что я узнал о газонах в моем районе: летом растет трава, и людям не нравится ее стричь. Если ваш подросток не возражает против солнечного света в течение нескольких часов, услуга по уходу за газоном может быть для него! Они могут работать над своим загаром и получать за это деньги — как это для победы?

Сколько вы можете заработать на этой летней работе?
В газонном бизнесе ваш подросток сам себе хозяин, то есть он сам устанавливает свои цены.Взглянув на конкуренцию в округе, ваш подросток может понять, сколько нужно платить за маленькие, средние и большие дворы. Если ваш подросток берет 50 долларов за двор среднего размера и скашивает пять за один день, он заработает 250 долларов!

Спасатель

Если они предпочитают тратить время на накопление денежных средств, нет проблем. Стать спасателем — идеальная летняя работа для них. Спасти жизнь, загореть, заработать немного денег — неплохой концерт. Чтобы получить сертификат, им необходимо пройти обучение по СЛР, AED и оказанию первой помощи.И, чтобы не утверждать очевидного, они должны уметь хорошо плавать.

Сколько вы можете заработать на этой летней работе?
Размер оплаты зависит от опыта и местоположения. Например, есть разница в цене между работой в общественном бассейне и охраной у океана. Чтобы дать вам общее представление, спасатели в YMCA зарабатывают в среднем около 9 долларов в час. (2)

Работа в ТРЦ

Розничная торговля и общественное питание

Если им больше нравится пользоваться кондиционером, то летняя работа в торговом центре может быть лучшим вариантом.И мне нравится видеть возможность изменить негативное поведение (например, импульсивный шоппинг) на позитивное (например, намеренное сбережение). Вместо того, чтобы потратить наличных в торговом центре, они могли бы заработать наличными в торговом центре. Множество розничных магазинов, ресторанов, кафе и даже кинотеатров хотят нанимать подростков каждое лето. Фактически, некоторые из самых популярных летних рабочих мест для подростков можно найти, как только вы переступите порог торгового центра.

Сколько денег вы можете заработать на этой летней работе?
В то время как на большинстве этих рабочих мест выплачивается минимальная заработная плата (которая зависит от штата) (3) , они действительно могут предложить некоторые довольно большие льготы.Работа в кинотеатре может дать вашему подростку бесплатное место для просмотра голливудских блокбастеров все лето! Если они работают в бутике или магазине одежды, они могут получить значительную скидку для сотрудников и сэкономить на одежде, когда наступит сезон возвращения в школу.

Учите тому, что знаете

Репетиторство

Школа не обязательно на лето по каждому . На самом деле, потребность в помощи с домашними заданиями сохраняется и летом! Будь то помощь младшим и старшим школьникам в подготовке к экзаменам SAT и ACT или обучение студентов, посещающих летние курсы, на репетиторстве можно заработать деньги.Если ваш подросток — академическая суперзвезда, предложите ему изучить варианты обучения.

Делитесь своими навыками

Может быть, у вашего ребенка сердце учителя, но он не может представить, что проведет лето в академической среде. В таком случае, почему бы не побудить их учить других, делясь своими увлечениями, хобби и навыками? Я знаю подростков, которые зарабатывают bank , обучая детей плаванию, танцам, игре на музыкальном инструменте и многим другим художественным или практическим навыкам.

Сколько денег вы можете заработать на этой летней работе?
Вашему учителю-подростку доступны серьезные деньги.Старшеклассники обычно берут от 30 до 40 долларов в час за репетиторские услуги. (4) Это отличная летняя оплата — или, действительно, всегда! Примерно такую ​​же сумму (в зависимости от местоположения) зарабатывают подростки, проводя частные уроки плавания. (5) Вы начинаете видеть безумный денежный потенциал в обучении?

Начать бизнес

Некоторые подростки — это начинающие дети, у которых есть собственное видение способа зарабатывания денег. На самом деле, некоторые из самых успешных людей открывали компании в подростковом возрасте! Другие могут обнаружить, что просто не могут найти хорошие компании, нанимающие подростков.В любом случае, если они заинтересованы, помогите им открыть собственное дело! Когда дело доходит до того, в какой бизнес они могут погрузиться, нет предела. Помогите подростку подумать о том, что у него хорошо получается и чем он увлекается.

Не волнуйтесь, обещаем, это не так страшно, как кажется. Набор инструментов для подростков-предпринимателей может помочь вашему сыну или дочери начать свой бизнес. Он проведет вас обоих через восемь практических шагов, которые потребуются вашему подростку, чтобы преуспеть в успешном бизнесе!

Присмотр за детьми и выгул домашних животных

Если ваш подросток любит детей или животных, он может подумать об открытии собственного бизнеса по присмотру за детьми или выгулу собак.Они могут начать с того, что нанять клиентов, которых они уже знают, а затем оттуда развиваться. Вы даже можете помочь, порекомендовав их своим друзьям и семье! И, конечно же, они всегда могут разместить рекламу в социальных сетях и по всему району.

Сколько денег вы можете заработать на этой летней работе?
Я уже говорил об этом и повторю еще раз: одно из моих любимых преимуществ открытия собственного дела — это быть самим себе боссом и иметь возможность устанавливать свою цену.

Для присмотра за детьми они могут устанавливать цены в зависимости от количества детей и количества часов ухода за ними. Няня здесь, в Нэшвилле, может зарабатывать от 11,50 до 16,50 долларов в час за наблюдение за двумя детьми в течение 20 часов в неделю. (6) Когда дело доходит до присмотра за домашними животными, многие люди устанавливают свою ставку от 14 до 19 долларов в час. (7)

Фотография

Я увлекаюсь искусством и наукой фотографии, и, возможно, ваш подросток тоже.Если так, то им может быть интересен фотографический бизнес! Если у них уже есть опыт фотосъемки и под рукой хорошая камера, это будет еще проще. Если у них еще нет собственной камеры, спросите друга семьи, могут ли они одолжить свою камеру, или подумайте о том, чтобы взять ее напрокат в магазине оборудования.

Сколько денег вы можете заработать на этой летней работе?
Трудно решить, сколько именно нужно платить за сеанс. Они могли бы упростить задачу, предложив день «мини-сессий».Выберите подходящее место на открытом воздухе для съемки, попросите клиентов выбрать желаемое время (в лучшие часы для естественного освещения) и взимайте с них фиксированную плату за 30-45-минутную сессию с 20 цифровыми изображениями. Если ваш подросток берет 80 долларов за сеанс и закажет пять семей, он заработает 400 долларов!

Они также могут продавать свои фотографии в таких приложениях, как Foap или на веб-сайтах стоковой фотографии.

Блоги, видеоблоги и социальные сети

Ваш подросток, вероятно, уже проводит много времени в социальных сетях, так почему бы не заработать немного денег на создании контента? На самом деле, я очень занят созданием контента для подростков во всех трех форматах! Они могут создать блог, видеоблог и профили в социальных сетях за один день.Это легко, но главное — не отставать от содержания. Чтобы привлечь читателей, зрителей и подписчиков, может потребоваться время, но поощряйте своего подростка придерживаться этого! Никогда не знаешь, какой контент станет вирусным!

Сколько денег вы можете заработать на этой летней работе?
По мере роста вашей платформы и появления у вас подписчиков могут стать возможными возможности сотрудничества с другими брендами. Ваш подросток может таким образом зарабатывать деньги, но вопрос в том, сколько ? В отличие от стабильной зарплаты в кинотеатре, получение денег на такой работе займет некоторое время.Предложите им зарегистрироваться в Google AdSense и поискать партнерские программы для подростков, с которыми можно было бы объединить свои усилия. По мере роста их платформы у них будет больше возможностей для расширения.

Не забывай получать удовольствие от летней работы!

Вот что я хочу, чтобы вы и ваш подросток запомнили этим летом больше всего: работа для подростка должна быть на самом деле забавой ! Пришло время получить настоящий рабочий опыт (и наличными !), Но это не значит, что они не могут получать от этого удовольствие.Помните, это всего лишь летняя работа, а не карьера на полную ставку. Хотя, если они действительно найдут там свою нишу, то, возможно, так оно и станет!

Готовы ли вы помочь своему подростку открыть и запустить свой новый бизнес? Набор инструментов для подростков-предпринимателей — это то, что вам нужно. Мы рассмотрим восемь шагов, которые помогут им развивать свой бизнес, зарабатывать деньги и оставаться организованными!

советов для родителей подростков с синдромом Аспергера — Сеть Аспергера / Аутизма (AANE)

Я не специалист по воспитанию подростков с СА, и каждый подросток индивидуален.Тем не менее, я хотел бы поделиться с другими родителями сутью того, чему я научился, будучи самим родителем, от моих коллег из AANE и от многих других родителей, с которыми я разговаривал по телефону, по электронной почте или по телефону. встречи группы поддержки, которую я организовал. Пожалуйста, рассматривайте эту статью как еще один вклад в наш диалог с сообществом; обратная связь приветствуется!

Ищете больше? AANE предлагает следующие ресурсы:

Группы поддержки для родителей детей, подростков и молодых людей (до 22 лет)

Подростковые группы социальной поддержки и поддержки

Ресурсы для родителей подростков и молодежи переходного возраста

Продолжайте делать то, что работает.

  • Будьте терпеливы. Помните, что дети и подростки с СА относительно незрелы в социальном и эмоциональном плане по сравнению с нейротипичными детьми того же хронологического возраста. Представьте себе, что вы отправили 10-летнего ребенка в среднюю школу (даже если ей хронологический возраст 14) или посадили 14-летнего мальчика за руль автомобиля (даже если ему хронологический возраст 18). — или отправить этого 14-летнего ребенка в колледж или в армию. Нам нужно скорректировать наши ожидания в отношении подростков с СА и убедиться, что у них по-прежнему есть соответствующая поддержка.Не выдергивайте «пандус» из-под «инвалидной коляски»!
  • Детям по-прежнему нужна структура, отдых, успокаивающие занятия и подготовка к переходу.
  • Идите в ногу с природой вашего ребенка. Упростите расписание и распорядок дня, оптимизируйте вещи и обстановку. Если вашему подростку нравятся только простые футболки без воротников и пуговиц, купите простые футболки. Если ваш ребенок любит знакомые блюда или у него есть любимый ресторан, побалуйте его.
  • Ставьте реалистичные скромные цели в отношении того, чего подросток или его семья могут достичь за определенный период времени.Возможно, вам придется отложить некоторые планы в отношении карьерных целей, поездок, культуры или отдыха.
  • Связь
    • Кратко расскажите подростку, что ему нужно знать, по одному сообщению за раз.
    • Безличное письменное общение подростку легче усвоить: списки распорядков и правил, заметки, диаграммы или календари. Электронная почта может стать новой возможностью.
    • Разговоры бок о бок (ходьба, в машине) могут быть более комфортными для подростка, чем разговор лицом к лицу.
    • Насколько это возможно, сохраняйте хладнокровие — они не могут справиться с нашими расстроенными чувствами. Уходи, если нужно.
    • Установите вербальные коды или жесты, чтобы показать, что одной или обеим сторонам нужен тайм-аут: шанс успокоиться, прежде чем продолжить трудное обсуждение позже.
  • Дисциплина и ответственность : Простой, сдержанный, последовательный подход важнее, чем когда-либо, поскольку подростки становятся выше и сильнее, а физическая сдержанность никогда не была очень полезной для наших детей.Выберите свои сражения. Устанавливайте и обеспечивайте соблюдение только ваших правил и ожиданий в отношении прибыли — вопросов безопасности и уважения. Запишите их. Убедитесь, что оба родителя / все вовлеченные взрослые согласны с правилами. По возможности предоставляйте выбор, но не слишком много. Вовлекайте подростка в решение проблем; что, по его мнению, подойдет?
  • Особые интересы могут измениться, но какими бы они ни были, они остаются важным источником мотивации, удовольствия, расслабления и успокоения для подростка.
  • Убедитесь, что каждые три года проводятся тщательные переоценки нервной системы.Эта информация и документация могут иметь решающее значение для обеспечения соответствующих услуг, альтернативного места в школе, хорошего плана перехода; выбор подходящего колледжа или других программ послесреднего образования; подтверждение права на получение услуг и льгот как взрослый.
  • Регулярное время отхода ко сну в разумные часы важнее, чем когда-либо, если вы можете положить / сохранить его на месте. Регулярный распорядок всех видов — знакомая еда, ритуалы, отпуск — обнадеживает, когда тело подростка, биохимия и социальная среда меняются так быстро.

Возможные сдвиги и изменения

  • AS может усилить динамику родитель / подросток, что достаточно сложно! Чтобы узнать о нейротипическом фоне, прочтите Убирайся из моей жизни — Но сначала ты бы отвез Шерил и меня в торговый центр? Энтони Вульф. «Должностная инструкция» подростка — уходить от родителей в сторону большей независимости; для наших детей этот процесс может быть очень запутанным — не в последнюю очередь потому, что они могут быть даже менее готовы к независимости, чем другие подростки.Хотя некоторые подростки с СА более послушны и похожи на детей, будьте готовы терпеть / игнорировать значительное дистанцирование, угрюмость или поведение, зная, что это не будет длиться вечно. В то же время установите жесткие ограничения и внимательно следите за благополучием ребенка / подростка.
  • С СА или без него большинство подростков становятся менее склонными верить на слово или совет родителей; поэтому нам нужно соединить их с другими заслуживающими доверия взрослыми. Если вы хотите, чтобы ваш подросток научился, или попробовал, или сделал что-то, сделайте так, чтобы предложение или информация исходили от доверенного взрослого , а не от одного из родителей .Например: подберите консультанта для подростка. Ищите других хороших наставников: дядя? Скаут или лидер молодежной группы? Психолог, социальный работник, наставник, «Большой брат», лидер группы социальных навыков? Тренер тренажерного зала или учитель боевых искусств?
  • Мальчикам, возможно, придется проводить больше времени со своими отцами и / или другими мужскими образцами для подражания, поскольку они обязуются стать мужчинами. Если папа отошел на задний план, дайте ему понять, что сейчас его сын действительно нуждается в его внимании. Если вы мать-одиночка, особенно внимательно ищите наставников-мужчин в школе вашего сына или в обществе в целом.
  • Да, подростки продолжают расти и развиваться. По пути вы можете получить несколько приятных сюрпризов, когда увидите, что подросток делает неожиданный гигантский шаг к зрелости. Я думаю об этом как об их нейронах, созревающих на корню! Может быть, они просто что-то понимают и привыкают к ощущению химического состава своего тела.

Гигиена

Прививайте основную привычку ежедневно принимать душ и чистую одежду: сверстников, учителей и будущих потенциальных работодателей очень отталкивает плохая гигиена.По возможности положите одежду подростка на хорошо организованную полку в ванной, рядом с корзиной для одежды.

Психическое здоровье подростков

  • Даже у хорошо приспособленного ребенка несколько стрессоров в подростковом возрасте могут вызвать тревогу и даже депрессию. К стрессовым факторам, по-видимому, относятся повышенное академическое / абстрактное мышление и социальные требования в школе, давление со стороны сверстников, повышенная социальная осведомленность и страхи перед будущим. Подростки с высоким уровнем тревожности, которые не получают помощи , а не , могут подвергаться риску госпитализации, неуспеваемости в школе, отыгрывания (включая злоупотребление алкоголем и психоактивными веществами) или даже попытки самоубийства.
  • Но не паникуйте — вы можете помочь. Соответствующее размещение в школе и обучение персонала, упражнения (боевые искусства, йога) и / или соответствующая терапия с тщательно подобранным профессионалом могут помочь контролировать уровень беспокойства. Может потребоваться введение или корректировка медикаментов.
  • Разыщите группы, основанные на деятельности и практические социальные навыки, разработанные специально для подростков. Участие в такой группе, когда ее принимают лидеры группы и сверстники, вероятно, является самым действенным способом развеять потенциальное отчаяние подростка из-за того, что он не вписывается в социальную жизнь и не имеет друзей.Позитивный социальный опыт и новые навыки, которым они овладевают, будут ценными бумагами на всю оставшуюся жизнь.
  • Подростки с СА менее подготовлены, чем нейротипичные подростки, к новым вызовам сексуальности и романтики. Некоторые забывают; другие хотят девушку или парня, но не знают, как наладить и поддерживать отношения. Мальчики особенно подвержены риску обвинений в домогательствах, а девочки особенно рискуют стать жертвами. Научите соответствующим правилам или посмотрите, как это делает другой взрослый.Ищите занятия под присмотром, в которых мальчики и девочки могут безопасно общаться вместе, под наблюдением сотрудника, который знает СА и может обучить соответствующим социальным навыкам.

Психическое здоровье родителей

  • Детей с СА может быть трудно воспитывать и любить, даже когда они маленькие. Часто наши дети не принимают и не выражают любовь или другие положительные чувства так, как нейротипичные родители ожидают или считают наиболее комфортными. Поведение детей может быть утомительным или смущающим для нас.Добавление к этой смеси подросткового возраста может сделать эту дилемму еще более болезненной.
  • Как говорит Жан Стерн из AANE: «Побрызгайте себя вином!» Простите себя за то, что вы были несовершенными родителями, и за то, что недостаточно любили своего ребенка. Простите себя за то, что иногда вы выходите из себя, кричите или неловко справляетесь с напряженной ситуацией. Простите себя за то, что вашему ребенку поставили диагноз «поздно» — у него еще много лет, чтобы помочь своему ребенку. Простите себя за то, что не устраиваете свидания, занятия спортом или репетиторство, как это делают другие родители.Каждый из нас предлагает нашему ребенку свои уникальные таланты, интересы и качества как людей и как родителей. Каждый из нас делает все возможное, чтобы собрать информацию, идеи, ресурсы и услуги, которые помогут нашим детям жить и расти в подростковом возрасте. И — добровольно или по необходимости — каждый из нас приносит значительные жертвы ради наших детей. В самые тяжелые годы моей мантрой было: «Лучшее, что я могу сделать, это , чтобы был достаточно хорошим, потому что это лучшее, что я могу сделать!» Это тяжелая работа; мы все героические родители (как однажды сказал мне мой добрый друг).
  • Создайте и используйте любые сети поддержки, которые вы можете: расширенная семья, близкие друзья, группы церкви / синагоги, понимающий персонал школы. В группах поддержки родителей AANE вы найдете других замечательных родителей, которые оценят, как усердно вы работаете для своего подростка, и поделятся своими стратегиями, ресурсами и духом. Используйте список семейных сетей AANE, чтобы связаться с другими родителями, или просто позвоните в AANE. Если у вас нет хороших контактов, подумайте о индивидуальной или семейной терапии, чтобы получить небольшую поддержку во время бурного и трудного жизненного пути.Когда у вас есть требовательный подросток, хорошо, когда раз в неделю вам напоминают, что ваши потребности и чувства также важны и важны!
  • Если оба родителя в целом согласятся относительно диагноза, лечения и правил подростка, это избавит семью от лишних хлопот. Чтобы ваш партнер был на одной волне, посещайте вместе конференции или занятия AS. Когда вы услышите ту же информацию, вы можете обсудить ее и решить, что лучше всего подойдет вашему подростку и вашей семье. По мере того, как вы узнаете больше о СА, вы также можете лучше ценить вклад друг друга в благополучие вашего ребенка.Посещайте групповые собрания в школе вместе или выбирайте, кого из родителей посещать. Посещение психотерапевта вашего ребенка (возможно, без ребенка), пара или семейного психотерапевта может помочь вам пережить трудные времена вместе.
  • Регулярное время отхода ко сну для подростка дает вам время, на которое вы можете рассчитывать каждый вечер для себя и / или своего партнера. Если вы можете создать регулярную передышку — например, ночь, которую ваш подросток проводит с бабушкой или дедушкой раз в месяц, — сделайте это и заранее спланируйте отдых, развлечения или культуру.(Разведенные родители могут рассчитывать на небольшое времяпровождение в одиночестве или с друзьями, если они устанавливают и строго придерживаются регулярного графика посещений.)

Раскрытие информации и защита интересов

  • Если вы не говорили со своим подростком о синдроме Аспергера, вам или кому-то еще следует это сделать — в той степени, в которой подросток готов это услышать. Подросткам сложно — они так хотят быть «нормальными», сильными и успешными. Диагноз может показаться угрожающим или даже совершенно неприемлемым.На самом деле, однако, взрослые с СА, которые преуспевают лучше всего, — это те, кто хорошо знает себя — как свои собственные сильные стороны, которые указывают им на поиск своей ниши в мире, так и свои собственные слепые зоны: где им нужно изучать новые навыки или искать особые виды помощи.
  • Подросткам необходимо узнать, когда, у кого и как обращаться за помощью. Очень полезно иметь кого-нибудь, например, надежного консультанта, дверь которого всегда открыта и который может научить подростка решать проблемы.
  • Поощряйте своего подростка иметь при себе карточку с раскрытием бумажника (доступную на веб-сайте AANE), чтобы показать, если его остановил полицейский или другое лицо, оказывающее первую помощь.Многие подростки с СА любят гулять ночью, чтобы расслабиться, и полиция может рассматривать их поведение как подозрительное. Вы можете познакомить своего подростка с сотрудником местной полиции по связям с общественностью и немного рассказать о СА. Если у них есть вопросы, обратитесь в полицию к AANE.

Школа

  • Запланируйте регулярные ежемесячные собрания образовательной группы, чтобы следить за успеваемостью вашего подростка, следить за тем, чтобы программа IEP добросовестно выполнялась, и при необходимости вносить в нее изменения. Поскольку подростки могут быть такими непостоянными или хрупкими, и поскольку за четыре коротких года средней школы необходимо выполнить так много важных дел, эти встречи имеют решающее значение.(См. Статью AANE «Некоторые приспособления для студентов с СА».) Если у подростка все хорошо, команда может согласиться пропустить месяц, но обязательно соберется снова, чтобы спланировать переход на следующий год.
  • Некоторые подростки приспосабливают нормально. в среднюю / среднюю школу с соответствующей поддержкой и приспособлениями, другие, однако, просто не могут справиться с большой безличной средней школой. Возможно, вам потребуется нанять адвоката или юриста, чтобы договориться с вашей школьной системой об оплате альтернативного места в школе, обучения и транспорта.
  • См. Список школ AANE в информационном пакете для подростков. Нет простых ответов на то, чтобы найти сочетание условий, в которых наши дети могут выжить или даже развиваться; выберите наиболее реалистичный вариант и помогите подростку приспособиться. Позвоните в AANE, если вы хотите обсудить варианты. Некоторые семьи нанимают услуги по трудоустройству.
  • Если вы можете себе это позволить, вы можете предпочесть оплатить обучение в частной школе, а не платить адвокату, чтобы он вел переговоры с финансово затрудненной или устойчивой школьной системой.Однако частная школа может быть не лучшим выбором. Некоторые семьи переезжают в поселок с лучшей средней школой.
  • Кому-то стоит обратить внимание на школы-интернаты. Правильная посадка может вселить в подростка огромную уверенность, дать родителям передышку и подготовить всех к независимости после окончания средней школы.

Планирование перехода

  • План перехода (часть IEP) должен учитывать навыки, которые подросток должен приобрести во время учебы в старшей школе, чтобы быть готовым к той независимой жизни, которую он / она хочет вести после ее окончания.Однако многие средние школы не знакомы с планированием перехода, особенно для учащихся колледжей. Чем больше вы знаете, как родитель, тем лучше вы сможете обеспечить составление и выполнение надежного плана перехода. В Федерации детей с особыми потребностями Терри Маклафлин предлагает семинары по планированию переходного периода. См. Www.fcsn.org или позвоните ей по телефону 617 236-7210 x336.
  • Какая жизненная ситуация, работа и транспорт соответствуют представлению вашего подростка о его / ее будущем в возрасте 18 или 25 лет? Когда цели поставлены, где подросток может приобрести необходимые навыки? Подумайте об академических курсах, факультативах, внеклассных мероприятиях и дополнительных услугах в средней школе и за ее пределами (например,грамм. общественный колледж, адаптивная автошкола).
  • Социальные навыки более важны для успеха в трудоустройстве, чем высокий IQ или академическая успеваемость, как указано в самом названии бестселлера Эмоциональный интеллект Дэниела Гоулмана 1995 года: почему это может иметь большее значение, чем IQ . Убедитесь, что IEP предусматривает изучение социальных навыков / социальный прагматический язык. Хорошая общая цель: «Бобби научится социальным навыкам, подходящим для 9-го … 10-го класса … для работы.(Цель, созданная Деб Коннерти; см. Благодарности под статьей.)
  • Вы, насколько это возможно, хотите, чтобы подросток участвовал и принадлежал ему, но родители могут и должны иметь вклад. Возможно, вам придется проводить групповые встречи, когда подросток отсутствует, чтобы вы могли откровенно рассказать о своих проблемах, не опасаясь, что подросток может почувствовать, что вы испытываете недостаток уважения к ней или вере в нее.
  • Глава 688 в Массачусетсе требует перехода от услуг, предоставляемых под эгидой Министерства образования (DOE), после окончания учебы или возраста 22 лет, к услугам, предоставляемым другим государственным учреждением, например, Комиссией по реабилитации Массачусетса.Привлекайте вашу государственную комиссию по реабилитации к процессу планирования, поскольку она может быть единственным или ключевым поставщиком пост-медицинских услуг. услуги для большинства взрослых с AS.
  • Рассмотрите возможность отсрочки выхода из программы, чтобы гарантировать, что услуги по переходу фактически предоставляются Министерством энергетики. Может быть трудно убедить академически одаренного студента колледжа принять этот путь. Тем не менее, это может быть очень полезно для студентов, которым потребуется помощь в вопросах самостоятельной жизни и трудоустройства.Услуги не обязательно должны предоставляться в стенах средней школы. Курсы в местных колледжах, адаптивные уроки вождения и стажировки — вот лишь несколько альтернатив, которые следует рассмотреть.
  • Если вы еще не составили завещание и не открыли траст для лиц с особыми потребностями, сделайте это сейчас. Спросите у юриста о доверенностях или других документах, которые могут вам понадобиться, когда ваш подросток перестанет быть несовершеннолетним. Немногие родители берут на себя опеку над молодым человеком 18 лет и старше, но в некоторых ситуациях это может быть необходимо и целесообразно.

Шаги к независимости

  • Ищите возможности — e.грамм. летом — для защищенного, успешного ночевки вдали от дома без родителей. Примеры: длительные посещения родственников на выходных, неделя или две в тщательно подобранном лагере для ночлега, прохождение курса обучения в кампусе колледжа. У AANE есть список ресурсов для летнего отдыха и отдыха.
  • Обучайте стирке и другим навыкам ухода за собой / на дому маленькими шагами с течением времени. Постарайтесь уговорить подростка пройти в старшей школе какой-нибудь факультатив, например, кулинария или личные финансы.
  • Ищите волонтерскую деятельность или работу с частичной занятостью в средней школе или по месту жительства.Настойчиво просите школу оказать помощь в области оценки карьеры, навыков готовности к работе, а также возможности стажировки или волонтерской работы. У них, вероятно, есть такие услуги для подростков с умственными недостатками, но они могут не осознавать, что наши дети тоже нуждаются в этой помощи. Они также могут не знать, как адаптировать существующие программы к потребностям наших детей.
  • Занятие, на которое подросток может ходить пешком, прекрасно — для моего сына это были уроки таэквондо; он мог решать, сколько уроков посещать каждую неделю, и возвращаться туда и обратно.Научиться пользоваться общественным транспортом тоже здорово. Подумайте о покупке Т-образного пропуска или рулонов четвертей.

Колледж

  • Не все подростки готовы к учебе в колледже сразу после окончания школы. Чтобы принять решение, используйте свидетельства того, как подросток справился с ситуацией в ночном лагере или аналогичные образцы независимости, и внимательно посмотрите на управленческие функциональные навыки (организационные навыки). В качестве альтернативы общественные колледжи предлагают большую гибкость: легкий прием, низкая стоимость, коррекционные курсы при необходимости, вариант с небольшой нагрузкой на курсы и безопасность проживания дома.Некоторые отделения для инвалидов колледжа более успешны, чем другие, в предоставлении эффективной индивидуальной поддержки. Однако, если подросток живет дома, вам будет легче почувствовать проблемы, прийти с помощью или получить поддержку, необходимую вашему молодому взрослому для достижения успеха.
  • Если ваш подросток кажется хорошим кандидатом в колледж, возьмите его или ее в колледж во время весенних каникул младшего года средней школы или летом перед вторым и старшим классами. В Массачусетсе это легко сделать! Визиты многое говорят о том, какую среду предпочтет подросток.Купите для просмотра большой справочник по колледжу (например, Fiske). Также взгляните на колледжей, которые меняют жизнь Лорен Поуп: Университет Кларка, Хэмпширский колледж и Мальборо — это колледжи Новой Англии в этой книге.
  • Прочтите отчет об опросе колледжа на веб-сайте AANE. Иногда мы можем дать вам номера телефонов родителей, по которым вы можете позвонить, чтобы узнать, в каких колледжах учились их дети.
  • Поскольку ваш учащийся колледжа больше не является несовершеннолетним, колледжи, как правило, не будут открыто общаться с родителями и сообщать об инвалидности учащегося без разрешения учащегося.Некоторые колледжи разрешают учащимся подписать общий отказ от предоставления информации родителям, но многие разрешают только ограниченные отказы или не разрешают никаких отказов. На ученике лежит бремя раскрытия информации, просить о помощи и сообщать родителям о проблемах — вещах, которые трудно решить нашим детям.

Ресурсы

  • Информационный пакет для родителей подростков AANE перечисляет альтернативные школы, комментарии родителей о вождении и некоторые программы последипломного образования. Также есть секция колледжа и список сетей родителей подростков.
  • AANE имеет несколько групп поддержки родителей, особенно для родителей подростков, в том числе онлайн-группы.
  • Жители Массачусетса могут пользоваться фондами расширения прав и возможностей клиентов MDDC независимо от уровня дохода.
  • Проверьте, имеете ли вы право на семейный грант AANE.
  • Отделение массового аутизма DDS может предоставлять услуги или средства некоторым семьям. Некоторым семьям уже оказывают помощь DDS, а некоторым — DMH (обычно это «сопутствующий» диагноз).
  • Позвоните в AANE, чтобы получить направление к адвокатам, консультантам по образованию, психологам, юристам и т. Д., которые имеют опыт работы с детьми с AS и их семьями.

Благодарности

Я хочу поблагодарить трех одаренных профессионалов, мудрость которых я продолжаю использовать каждый раз, когда разговариваю с родителями подростка.

Деб Коннерти — умный, мудрый и отзывчивый фасилитатор в школе Bentley в Салеме, Массачусетс. Она рассказала мне об эффективных, гармоничных образовательных командах и написала отличную IEP.

Др.Марта Бестебреуртье, терапевт из Кембриджа, сказала мне, что разделение было «в описании работы вашего сына» — очень полезный пробный камень. Они с Деб помогли мне и моему сыну пережить школьные годы — я всегда ему благодарен.

Терри Маклафлин, специалист по планированию переходного периода в Федерации детей с особыми потребностями, открывает мне глаза и опускает меня каждый раз, когда мы разговариваем.

пользователей Интернета в США — статистика и факты


Подростки особенно интересуются онлайн-аудиторией, особенно в социальных сетях.Весной 2019 года Snapchat был любимой социальной сетью среди подростков в Соединенных Штатах, обогнав Instagram и намного опередив Twitter и Facebook. Опрос интернет-пользователей поколения Z в США, проведенный в январе 2019 года, показал, что 65 процентов подростков заходят в Instagram ежедневно. YouTube занял второе место с показателем ежедневного использования 63%. Подростки также хорошо осведомлены о том, что они постоянно подключаются к Интернету — данные опроса, проведенного в апреле 2018 года, показали, что 27 процентов подростков сообщили о ежечасной проверке своих социальных сетей, а еще 16 процентов заявили, что они обращаются к социальным сетям еще чаще.

В целом, подростки сообщили, что они чувствуют себя менее одинокими при использовании социальных сетей, в то время как дополнительно для сравнения 21 процент также сообщили, что чувствуют себя более популярными при использовании социальных сетей. Однако использование социальных сетей может иметь не только положительное влияние на подростков: 70 процентов подростков с низким социально-эмоциональным благополучием сообщили, что чувствовали себя обделенными или исключенными при использовании социальных сетей, в то время как для сравнения: только 29 процентов подростков с низким уровнем социально-эмоционального благополучия. Аналогично констатируется высокое социально-эмоциональное благополучие.

К сожалению, кибер-издевательства также являются большой темой среди подростков в США. Согласно опросу, проведенному в апреле 2019 года, 17,4% учащихся средних и старших классов в США подвергались издевательствам в Интернете за последние 30 дней. Самой распространенной формой запугивания в Интернете были подлые и оскорбительные комментарии, а также слухи в Интернете. По данным последнего опроса, более трети учащихся средних и старших классов в Соединенных Штатах когда-либо становились жертвами кибер-издевательств. По состоянию на ноябрь 2018 года в 48 штатах действовали законы об электронных домогательствах, которые прямо включали кибер-издевательства.В общей сложности 45 штатов включили школьные санкции в свои законы о киберзапугивании.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Подростки проводят «поразительные» девять часов в день перед экранами: исследователи

Подростки проводят «поразительные» девять часов в день перед экранами: исследователи
МАГГИ ФОКС И ЭРИКА ЭДВАРДС

Во вторник исследователи сообщили, что

американских подростка проводят «поразительные» девять часов в день с цифровыми технологиями, развлекая себя потоковым видео, слушая музыку и играя в игры.

«Подростки» в возрасте от 8 до 12 лет проводят шесть часов со СМИ, сообщает некоммерческая группа Common Sense Media.

Это в дополнение к использованию цифровых гаджетов для выполнения домашних заданий, сообщает группа в своем пятилетнем обновлении об использовании детьми средств массовой информации.

«Тот факт, что подростки и подростки в США используют в среднем от шести до девяти часов средств массовой информации в день, все еще поражает», — говорится в отчете группы.

«Это показывает, что дети проводят больше времени с медиа и технологиями, чем со своими родителями, время в школе или что-то еще.«

«Огромное количество средств массовой информации и технологий, с которыми американские дети проводили время, просто ошеломляет», — сказал NBC News Джеймс Стейер, генеральный директор и основатель группы.

«Это показывает вам, что дети проводят больше времени с медиа и технологиями, чем со своими родителями, время в школе или что-то еще. Они буквально живут в мире СМИ и технологий, который работает круглосуточно и без выходных».

Группа опросила 2658 детей в возрасте от 8 до 18 лет в феврале и марте для подготовки отчета, который, по ее словам, представляет интересы детей по всей стране.

«В любой день американские подростки (от 13 до 18 лет) в среднем используют развлекательные медиа около девяти часов, не считая времени, проведенного в школе или за выполнением домашних заданий.

Подростки (от 8 до 12 лет) используют в среднем около шести часов развлекательных СМИ в день », — говорится в отчете.

По большей части это связано с экранным временем — 4,5 часа для подростков и почти семь часов для подростков.

Одно тревожное открытие: дети пытаются выполнять несколько задач одновременно, когда делают уроки и уроки, и есть убедительные доказательства того, что это просто не работает, сказал Стейер.

«Одним из наиболее интересных выводов этого знаменательного исследования является тот факт, что две трети подростков думают, что они могут выполнять несколько задач одновременно, делая домашнее задание, и ошибаются. Они просто не могут, — сказал Стейер.

Они делают то, что делают многие взрослые — переключаются на тексты и социальные сети во время работы и прерывают свой мыслительный процесс, как показал опрос.

«Свидетельства некоторых моих коллег из Стэнфордской и Гарвардской (образовательных) школ очевидны.Вы не можете выполнять несколько задач одновременно и эффективно выполнять домашнее задание, но двое из трех американских подростков думают, что вы можете, — добавил он. — Это мешает вашей способности концентрироваться и хорошо синтезировать информацию ».

Но школы поощряют детей пользоваться компьютерами и, возможно, способствуют такому контрпродуктивному поведению, сказал Стейер.

«Я думаю, это действительно суть в том, что, хотя технологии используются с умом, они могут быть необычным инструментом обучения и основной частью образования наших детей, мы должны научить детей, что они должны сосредоточиться на процессе обучения и не переключаться постоянно. и вперед между Facebook и Instagram, текстовыми сообщениями и прочим », — сказал он.

По иронии судьбы, все эти технологии также могут повлиять на способность детей общаться, — говорится в отчете.

«Нет ничего лучше, чем личное общение для понимания эмоций и сочувствия, а также реальной возможности общаться с людьми», — сказал Стейер.

«Когда вы постоянно разговариваете по телефону или переписываетесь с людьми анонимно или очень безлично, это совершенно другое общение, и исследования показывают, что это может повлиять на близость, сочувствие и некоторые из основных элементов человеческого общения», — добавил он.

«Нет ничего лучше, чем личное общение для понимания эмоций и сочувствия, а также для реального общения с людьми».

«Даже старомодный телефон во многих случаях намного лучше, чем текстовые сообщения или электронная почта, потому что вы можете почувствовать эмоции в чьем-то разговоре».

Другие выводы в отчете:

• Старомодное правило телевидения и музыки — 2/3 подростков смотрят телевизор каждый день, а 2/3 подростков слушают музыку ежедневно

• В большинстве случаев использование является пассивным: 39 процентов времени подростка, использующего компьютеры, планшеты и смартфоны, является пассивным, например, просмотр видео; 26 процентов уходит на общение; 25 процентов интерактивны, а 3 процента создают контент.

• Мальчики игра, девочки еще перевод. «Мальчики-подростки в среднем играют в видеоигры 56 минут в день по сравнению с семью минутами для девочек. С другой стороны, девочки-подростки в среднем проводят в социальных сетях примерно на 40 минут больше, чем мальчики», — говорится в отчете.

• Существуют социально-экономические и этнические различия. «Подростки с низкими доходами в среднем проводят с экранами более восьми часов в день по сравнению с 5 часами 42 минутами среди подростков с более высокими доходами, то есть разница составляет два часа 25 минут в день», — говорится в отчете.

• Подростки и подростки считают, что социальные сети — это то, что им нужно делать, чтобы идти в ногу со временем, но это не их любимое занятие.

И следующее поколение может быть настроено на то, чтобы проводить с устройствами еще больше времени. Отчет, опубликованный в понедельник, показал, что даже младенцы проводят время с такими устройствами, как планшетные компьютеры и смартфоны.

Социальные сети и молодежь

Обзор

С 2006 года количество блогов среди подростков и молодых людей снизилось, но одновременно увеличилось среди пожилых людей.По мере того как инструменты и технологии, встроенные в сайты социальных сетей, меняются, а использование сайтов продолжает расти, молодежь может обменивать «макроблоги» на микроблоги с обновлением статуса.

С 2006 года популярность блогов снизилась как среди подростков, так и среди молодежи. Количество комментариев в блогах также снизилось среди подростков.

  • 14% онлайн-подростков сейчас говорят, что ведут блог, по сравнению с 28% подростков-пользователей Интернета в 2006 году.
  • Это снижение также отражается в меньшем количестве комментариев подростков в блогах на сайтах социальных сетей; 52% подростков-пользователей социальных сетей сообщают о том, что комментируют блоги друзей, по сравнению с 76%, которые делали это в 2006 году.
  • Для сравнения, распространенность ведения блогов среди взрослого интернет-населения в последние годы оставалась стабильной. Опросы Pew в Интернете с 2005 года неизменно показывают, что примерно каждый десятый взрослый человек в Интернете ведет личный онлайн-журнал или блог.

В то время как ведение блогов среди взрослых в целом оставалось стабильным, распространенность ведения блогов в определенных возрастных группах за последние годы резко изменилась. В частности, резкое снижение количества ведения блогов среди молодых людей сдерживается соответствующим увеличением числа ведения блогов среди пожилых людей.

  • В декабре 2007 г. 24% онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет сообщили о ведении блогов, по сравнению с 7% в возрасте от 30 и старше.
  • К 2009 году только 15% интернет-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет ведут блог — на девять процентных пунктов меньше, чем за два года. Однако 11% интернет-пользователей в возрасте от 30 лет и старше теперь ведут личные блоги.

Значительно выросло использование сайтов социальных сетей подростками и взрослыми, однако есть сдвиги и некоторое снижение доли подростков, использующих некоторые функции сайтов социальных сетей.

  • 73% американских подростков, подключенных к Интернету, в настоящее время пользуются веб-сайтами социальных сетей, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими опросами. Чуть более половины онлайн-подростков (55%) использовали сайты социальных сетей в ноябре 2006 года, а 65% — в феврале 2008 года.
  • По мере увеличения числа подростков в социальных сетях популярность некоторых функций сайтов изменилась. По сравнению с активностью в социальных сетях в феврале 2008 года меньшая доля подростков в середине 2009 года отправляла ежедневные сообщения друзьям через социальные сети или рассылала бюллетени, групповые сообщения или личные сообщения на сайтах.
  • 47% взрослых онлайн пользуются социальными сетями, по сравнению с 37% в ноябре 2008 года.
  • Молодые люди во многом похожи на подростков в своей склонности к использованию этих сайтов. 72% онлайн-пользователей в возрасте от 18 до 29 лет используют веб-сайты социальных сетей, что почти идентично показателю среди подростков и значительно выше, чем 39% интернет-пользователей в возрасте от 30 лет и старше, которые пользуются этими сайтами.
  • Взрослые все больше фрагментируют свой опыт общения в социальных сетях, поскольку большинство тех, кто пользуется сайтами социальных сетей — 52% — говорят, что у них два или более разных профиля.Это по сравнению с 42%, у которых было несколько профилей в мае 2008 года.
  • Facebook в настоящее время является наиболее часто используемой социальной сетью среди взрослых. Среди владельцев профиля для взрослых 73% имеют профиль на Facebook, 48% имеют профиль на MySpace и 14% имеют профиль в LinkedIn.
  • Конкретные сайты, на которых молодые люди поддерживают свои профили, отличаются от тех, которые используются пожилыми людьми: молодые владельцы профилей с гораздо большей вероятностью сохранят профиль на MySpace (66% молодых владельцев профилей делают это по сравнению с 36% из них). от тридцати и старше), но менее вероятно, что у них будет профиль в профессионально ориентированном LinkedIn (7% vs.19%). Напротив, взрослые владельцы профилей моложе тридцати и те, кто старше тридцати лет, с одинаковой вероятностью сохранят профиль на Facebook (71% молодых владельцев профилей делают это по сравнению с 75% владельцев профилей старшего возраста).

Подростки не пользуются Твиттером в больших количествах. Хотя подростки больше пользуются почти всеми другими онлайн-приложениями, Twitter является исключением.

  • 8% интернет-пользователей в возрасте от 12 до 17 лет используют Twitter. Это делает Twitter таким же распространенным явлением среди подростков, как посещение виртуального мира, и гораздо менее распространенным, чем отправка или получение текстовых сообщений, как это делают 66% подростков, или выход в Интернет для получения новостей и политической информации, что делают 62% онлайн-подростков.
  • Подростки старшего возраста чаще используют Twitter, чем их молодые сверстники; Так поступают 10% онлайн-подростков в возрасте 14-17 лет по сравнению с 5% в возрасте 12-13 лет.
  • Девочки старшего школьного возраста особенно часто пользуются Твиттером. Тринадцать процентов онлайн-девочек в возрасте 14-17 лет используют Twitter по сравнению с 7% мальчиков в этом возрасте.
  • Используя другую формулировку, мы обнаруживаем, что 19% взрослых пользователей Интернета используют Twitter или аналогичные службы для публикации коротких обновлений статуса и просмотра обновлений других пользователей в Интернете.
  • Молодые люди лидируют в использовании Twitter или обновлении статуса. Треть молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет публикуют или читают обновления статуса.

Уровень использования беспроводного Интернета особенно высок среди молодежи, и ноутбуки заменили настольный компьютер в качестве компьютера, предпочитаемого людьми младше 30 лет.

  • 81% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет являются пользователями беспроводного Интернета. Для сравнения, 63% людей в возрасте 30–49 лет и 34% людей в возрасте 50 лет и старше имеют доступ к беспроводному Интернету.
  • Примерно половина 18-29-летних имеют доступ к Интернету по беспроводной сети с портативного компьютера (55%) или мобильного телефона (55%), а около четверти молодых людей в возрасте 18-29 лет (28%) имеют доступ к Интернету. по беспроводной сети на другом устройстве, таком как устройство для чтения электронных книг или игровое устройство.
  • Влияние мобильного Интернета проявляется в выборе компьютеров молодыми людьми. Две трети 18-29-летних (66%) владеют ноутбуком или нетбуком, а 53% — настольным компьютером. Молодежь — единственная возрастная группа, для которой портативные компьютеры более популярны, чем настольные.
  • взрослых афроамериканцев являются наиболее активными пользователями мобильного Интернета, и их использование растет более быстрыми темпами, чем использование мобильного Интернета среди взрослых белых или латиноамериканцев.

Владение сотовыми телефонами почти повсеместно среди подростков и молодых людей, и большая часть роста владения мобильными телефонами подростков была вызвана их принятием среди самых молодых подростков.

  • Три четверти (75%) подростков и 93% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет теперь имеют сотовый телефон.
  • За последние пять лет владение мобильным телефоном стало обычным явлением даже среди самых молодых подростков.В настоящее время сотовый телефон есть у 58% 12-летних подростков по сравнению с 18% таких подростков в 2004 году.

Интернет почти повсеместно используют подростки и молодые люди. В последнее десятилетие молодые люди, пользующиеся Интернетом, по-прежнему чаще всего выходят в Интернет.

  • 93% подростков в возрасте 12-17 лет выходят в Интернет, как и 93% молодых людей в возрасте 18-29 лет. Четверть (74%) всех взрослых в возрасте 18 лет и старше пользуются Интернетом.
  • За последние десять лет подростки и молодые люди всегда были двумя группами, наиболее склонными к выходу в Интернет, даже несмотря на то, что интернет-население росло и даже при документально подтвержденном значительном увеличении определенных возрастных групп (например.грамм. взрослые 65 лет и старше).

Наш опрос подростков также отслеживал некоторые основные действия в Интернете в возрасте от 12 до 17 лет и обнаружил:

  • 62% онлайн-подростков получают новости о текущих событиях и политике в Интернете.
  • 48% подключенных к Интернету подростков покупали в Интернете такие вещи, как книги, одежду или музыку, по сравнению с 31%, которые делали это в 2000 году, когда мы впервые спросили об этом.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ