Работа в интернете на дому без обмана: Работа в Интернете на дому без вложений и обмана – ТОП-10 вакансий 2020

Работа в интернете на дому без обмана: Работа в Интернете на дому без вложений и обмана – ТОП-10 вакансий 2020

Удаленная работа в интернете без обмана

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Рецепт

Здравствуйте читатели моего блога и гости ! Наступило время и желание пообщаться с вами напрямую по интересующей многих теме: Работа на дому без обмана.

Про работу на дому знают многие, она может быть как в оффлайн (на земле — так ее называют многие) и в онлайн (интернете). Знаю по себе, что интерес в этом направлении есть у очень многих людей, проживающих на Земле. Сейчас большинство людей имеют компьютеры, смартфоны, планшеты, поэтому выход в онлайн реально существует.

Если есть выход в онлайн, значит и удаленный заработок возможен. Люди ищут такой вид заработка и часто натыкаются на обман. Сочувствую — и со мной так было. Два года назад я узнала про заработок на ведении своего собственного блока, меня это заинтересовало, познакомилась с наставником и с его помощью я пишу статьи и публикую их в своем собственном блоге.

Разве это не удаленная работа ? Он живет на Алтае, а я живу на Урале. В любое время, он на связи. Ведение своего блога доступно, как работающим, так и пенсионерам. Тема ведения блога может быть разная, та которая вам по душе или по вашей профессии, по кулинарии. И самое главное — на ведении своего блога можно заработать.

Моего наставника зовут Денис Повага, у него есть своя партнерская программа.  В данный момент у него на выходе книга по ведению своего собственного блока. Я предлагаю вам познакомиться с кратким ее содержанием. Подпишитесь на рассылку в его партнерской программе и эта книга (совсем скоро ее выпуск) придет к вам на почту для скачивания или чтения: http://goo.gl/vdhHWQ 

Цитирую дословно обращение Дениса к блуждающим по просторам интернет в поисках заработка на дому без обмана. Будьте внимательны и любопытны, не торопитесь с выводами, их нужно сделать после прочтения всей книги.

Здравствуйте МОИ ДОРОГИЕ!!!

У меня есть для ВАС УБОЙНЫЙ, и даже УЛЁТНЫЙ ПОДАРОК…. и уже совсем скоро, его Вам пришлю. Согласны???

Тогда пишите в комментариях: -ДА, хочу!

Дело в том, что…

Готовится ХАЙПОВАЯ КНИГА по блогингу от Дениса Повага. С кейсами, которых нигде и никогда вам не покажут. Это реально забористая информация для всех начинающих и не только….

Новые рекорды по посетителям, зафиксированы на блогах учеников — 30 000 , 40 000, 50 000 за 24 часа, и даже 217 000 в сутки. Некоторые моменты, и кейсы по стремительной раскрутке блога, описаны в НОВОЙ КНИГЕ, которая может стать Вашей:

На данный момент, в книге уже 260 страниц пошаговой и подробнейшей информации. Клик за кликом, что и как делать…  — это и есть ваша работа.

Там всё описано простыми словами, для людей, которые не знакомы с этим направлением ВООБЩЕ…. То есть, любой желающий от студента до пенсионера, сможет воспользоваться книгой, и создать самостоятельно СВОЙ БЛОГ для заработка. Ваша работа — ведение своего блога. Там всё показано — клик за кликом…

У вас всё получится!

Более того, те кто уже имеет блог — подхватят фишки по развитию, и конечно же прокачают себя в техническом плане. Там реально всё описано до мелочей. Вот, посмотрите сами…

При этом, всё показано на примере популярной темы Colormag — как её настроить правильно, + какие плагины и как их настроить. Не пугайтесь!!! Всё просто, и с такой инструкцией справится даже ребенок!!!

Книгу можно будет распечатать и также иметь в электронном виде. Она будет помощницей вам, по многим вопросам блогинга! А ещё, её можно дарить своему окружению, и они скажут Вам СПАСИБО, за такой КЛАССНЫЙ ПОДАРОК!

А самое интересное то, что для моих читателей, и читателей моих учеников, и также близкому окружению читателей читателей (Ой, запутался…)

книга будет распространяться БЕСПЛАТНО!

Но только, ограниченная серия…

Получить книгу, нельзя где-то по ссылкам и т.д. Она будет присылаться Вам только по запросу, и только через WhatsApp. То есть, нужно будет написать мне в WhatsApp (номер скину позже), и далее пришлю вам её лично и совершенно бесплатно!

— Эй, дайте мне книгу… 

— Хочу книгу по блогингу…

— Пожалуйста, пришлите мне тоже…

и т. д. что-нибудь в этом духе )))

Просто за последний год, мне пишут десятки читателей каждый день, с просьбой установить им блог или взять на обучение в класс блогеров (50 т.р.). А туда вообще не попасть, так мест всегда нету. Класс всегда полный!

Пишут и с такими просьбами, чтобы их обучил бесплатно, а они рассчитаются, когда начнут зарабатывать. Ну да, ну да… Это точно не мой формат обучения ))

Лучше знаете что…

Возьмите мою БЕСПЛАТНУЮ КНИГУ, и повторите результат! А мне ничего не нужно. И так всё есть.

Ну как, заинтересовал?

Будете ждать книгу???

Новости МирТесен

  • Посадка лука весной: на головку, на перо
  • Посадка рассады помидор в теплицу с выращиванием и уходом

Как предотвратить списывание на домашних экзаменах

спросил

Изменено 3 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 61к раз

Для некоторых курсов бакалавриата я назначаю домашний экзамен, а не более привычный экзамен в классе. Когда я раздаю экзамен, я напоминаю студентам, что это индивидуальный экзамен, и что они могут не работать в группах, а затем добавляю «Поверьте мне, я может определить, когда вы жульничаете». Это, однако, блеф. Если это не сверхочевидно, я не могу сказать, работают ли ученики вместе; я только говорю им, что могу, чтобы запугать их и заставить соблюдать правила.

Есть ли там какие-либо способы, кроме обмана студентов, предотвратить (или, по крайней мере, свести к минимуму) этот вид списывания на домашних экзаменах? 20

Один из способов сделать это: если в задании много мелких вопросов, вы можете усложнить его, взяв случайную выборку из большего пула для каждого ученика, чтобы все они были немного разными. Таким образом, любая пара студентов будет иметь только часть из них общего. Это может показаться несправедливым, но оно должно сгладиться, если вы делаете это много раз.

Но если бы это была драка, ты бы проиграл; для любой стратегии, которую вы можете придумать, кто-то другой найдет способ взломать ее. Вместо этого вы должны сосредоточиться на том, чтобы заставить людей не хотеть, чтобы обманывали.

  • Делайте задачи интересными, а не механическими задачами. Если оно требует некоторого творческого мышления, маловероятно, что два студента независимо придут к одному и тому же решению (и еще менее вероятно, что они придут к одним и тем же решениям в каждом упражнении).
  • Но сделать их доступными. Если они кажутся невозможными, это более заманчиво смошенничать. На курсе, который я недавно проходил, нам нужно было решить более простую версию задачи и применить ее к более сложной. Нам нужно было сдать только сложную версию, но сдача только легкой части давала еще и баллы.

Из того, что я видел со стороны студента, чем более продвинутый курс, тем меньше вероятность списывания и тем больше неодобрение со стороны других студентов.

14

Решение, которое я заметил в своей альма-матер: домашние экзамены сдаются с очень небольшим количеством вопросов, нетривиальных и открытых. Так вот, если несколько студентов работают вместе над этим экзаменом, но каждому из них удается придумать ответ, который не читается как копия ответов других студентов, то, что ж, значит, у них есть какая-то команда. материала, даже если они не сами придумали эту идею.

Конечно, это больше актуально для более продвинутых курсов. На более базовых курсах никогда не бывает домашних экзаменов.

6

Не , может быть? Они не могут обмануть, если сотрудничество не противоречит правилам.

Вас волнует, что знают ученики, или как они узнают?

Почему бы не рассмотреть его как курсовую работу и полностью снять ограничение? Вы открываете им дверь, позволяя сотрудничать, работать вместе, придумывать творческие решения. Попросите их указать, с кем они работали, в коротком разделе вверху.

Образование имеет странную направленность на разделение людей: когда в последний раз вы выполняли задание, исследовательский проект или что-то подобное по-настоящему в одиночестве? В профессиональном мире я никогда не занимался по-настоящему сольным проектом: поиск решений в команде — жизненно важный навык, и это звучит как прекрасная возможность поощрить его.

Выставление оценок, конечно, важно, и есть время различать учеников… это время на формальных, контролируемых экзаменах. Все остальное является учебным упражнением, и если они учатся этому, работая с другом, это фантастика.

3

Потратьте 10 минут на опрос каждого учащегося по части его ответа. Вы не говорите студентам заранее, о какой части ответа вы их спросите, и задаете студентам разные вопросы интервью в зависимости от их ответа.

Если учащийся может показать, что он понял, и может расширить ответ, то какое вам дело до того, что он сжульничал?

Интервью также полезно, чтобы помочь учащимся учиться и предоставить вам полезную информацию по областям, в которых многим учащимся трудно.

3

Некоторые МООК (массовые открытые онлайн-курсы), такие как MITx 6.002x, дают каждому участнику несколько разные параметры упражнений. Это не позволяет учащимся напрямую копировать результаты, хотя они, конечно, могут совместно работать над методами решения (и это поощряется на онлайн-форумах). Вероятно, было бы слишком много усилий, чтобы сделать это вручную, но, возможно, вы могли бы иметь несколько версий и распределять вопросы случайным образом (или не очень случайным образом, если у вас есть конкретные подозрения).

2

Недавно я получил домашний экзамен с интересным сюрпризом: 50% баллов были за задачу, которая требовала от нас дополнения нашего решения к предыдущему домашнему заданию. Студенты никак не могли работать вместе над этой задачей, потому что мы все ранее сдавали разные решения этого домашнего задания, и наш преподаватель оценивал экзамен в контексте нашего предыдущего домашнего задания. Это может работать или не работать в зависимости от формата ваших заданий (задачи, очевидно, должны быть открытыми).

Тем не менее, большинство преподавателей в моей школе проводят домашние экзамены только тогда, когда они ожидают, что студенты будут работать вместе.

4

Надежной системы не существует, поэтому задача состоит в том, чтобы сделать что-то, что уменьшит количество возможностей для мошенничества. По моему опыту, я вижу, что «бери домой» — это инструмент для продвинутых курсов с меньшим количеством студентов, и остальную часть моего ответа нужно рассматривать с этой точки зрения.

Первое соображение касается типа задаваемых вопросов. Простые вопросы с «очевидными» стандартными ответами, как правило, не подходят, потому что ответы можно легко скопировать. Следовательно, ответы типа эссе, где невозможен очевидный уникальный ответ, лучше. Это намекает на ответы, в которых понимание и знание учащихся должны быть синтезированы. В своей области я использовал несколько изображений пейзажей, предлагая учащимся выбрать одно, а также определить и описать процессы как один из таких вопросов. Обмануть этот тип довольно сложно, так как я не ожидал, что два студента определят одно и то же подмножество возможных наблюдений для обсуждения. Как этот тип вопросов может быть перенесен в другие дисциплины, это вопрос воображения. еще один фаворит — следующие

Задавать уместные вопросы — ключевой аспект научной работы. Сформулируйте ключевой научный вопрос в рамках « тема » и дайте хороший ответ на вопрос.

Я считаю, что при более простых типах вопросов часть решения может быть ограничена временными рамками для ответа. Здесь есть два основных ингредиента: один состоит в том, чтобы задать вопросы в случайном порядке разным учащимся, чтобы вопросы

и , вероятно, были разными для каждого учащегося, а затем предоставить учащимся очень узкие сроки для ответа. Например, вопросы могут быть доступны через сервер (какого-то рода) в заданное время, а затем запрашиваться ответы, которые должны быть представлены до определенного срока, либо строго соблюдаемого, либо путем, возможно, постепенного уменьшения кредита в зависимости от степени опоздания. В качестве альтернативы можно постепенно выпускать вопросы для каждого учащегося и устанавливать строгий крайний срок, прежде чем будет выдан следующий вопрос. У меня нет предложений о том, как реализовать такой экзамен, но его можно выполнить с помощью простых обучающих платформ, но для облегчения может потребоваться определенная работа учителя.
Я бы не подумал, что это полезно для очень больших групп.

2

Прикрепите браслет RFID к лодыжке для каждого ученика и раздайте им планшет и наушники. Планшет содержит тест, и наушники должны быть надеты всякий раз, когда они отвечают на вопросы теста. Камера планшета может проверить лицо и правильное расположение наушников. Кроме того, он определит, есть ли другие ученики из этого класса в пределах видимости с помощью браслетов RFID на лодыжках. Браслеты обнаруживают фальсификацию или покрытие (например, фольгой). В наушниках есть микрофоны, и они обнаруживают, есть ли поблизости какие-либо голоса, достаточно громкие, чтобы проникнуть в наушники, что исключает использование телефона или других средств голосовой связи. Распознавание лиц на планшете включает в себя отслеживание взгляда. Если учащийся во время теста смотрит на что-либо, кроме планшета, рассматриваемый вопрос получает оценку 0,9.0005

В качестве альтернативы не используйте домашние тесты, если сотрудничество может изменить результаты.

Похоже, что единственная причина проводить тест на дому, когда сотрудничество может быть проблемой, — это если время на выполнение теста превышает период одного занятия. Тем не менее, есть несколько случаев, когда это должно иметь место. Разбивайте такие тесты на более мелкие тесты, используйте центр тестирования или любое другое решение, которое позволит вам тестировать, не отправляя его домой.

Так что правильный ответ — нет. Если тест зависит от отказа от сотрудничества, вы должны контролировать его. Если вы не можете контролировать это, вы изменяете его, чтобы сотрудничество не создавало проблем.

3

Вот моя позиция по поводу списывания на домашних экзаменах.

  • Дайте понять, что ответы должны отражать независимые усилия.

    Я бы включил это в программу:

    Вы можете сверяться со своим учебником, конспектами и стандартными интернет-ресурсами при сдаче домашних экзаменов, но ваша работа должна быть оригинальной, и вы не можете просить или получать помощь от других людей или оказывать помощь другим людям для какого-либо конкретного содержания экзамена. Действия, считающиеся списыванием, включают (но не ограничиваются) копирование или точное перефразирование контента с веб-сайтов, обсуждение экзаменационных вопросов с другими учащимися и обращение за помощью с конкретными вопросами на интернет-форумах. Все экзамены проверяются на оригинальность и наличие скопированного содержания, и всем, кто будет замечен в списывании, будет присвоена неудовлетворительная оценка за экзамен.

  • Убедитесь, что вопросы оценивают фактическое понимание содержания. Простые вопросы с несколькими вариантами ответов легко обмануть на домашнем экзамене. Концептуальные вопросы со свободным ответом обеспечивают более эффективную оценку понимания учащимся. Их можно сделать более устойчивыми к мошенничеству, используя вопросы, на которые нелегко ответить в полном объеме с помощью простого интернет-исследования. Кроме того, легче определить, является ли ответ со свободным ответом оригинальным или скопированным, по сравнению с ответами с несколькими вариантами ответов (подробнее об этом в следующем пункте).

  • Внимательно проверьте результаты экзамена на предмет списывания. В дополнение к проверке очень похожих или скопированных ответов среди экзаменов, я бы проверил ответы в Интернете, чтобы определить, не скопированы ли они с какого-либо онлайн-ресурса. Для этого вы можете использовать Google — ищите выбранные фразы в ответах в двойных кавычках, чтобы найти точные совпадения для фраз. Это может иметь большое значение для обнаружения списывания на домашних экзаменах.

Домашние экзамены всегда ставили меня в тупик. Я никогда по-настоящему не понимал их цели, когда оцениваемый материал можно было получить с помощью традиционного экзамена или экзамена с открытой книгой, или в виде ограниченного по времени (без продления) классного задания.

Тем не менее, во время учебы в университете я выполнил несколько заданий, и, просматривая старые работы (да, по какой-то безумной причине они до сих пор хранятся у меня на жестком диске), они, как правило, напоминали эссе. Это означало, что вероятность списывания была меньше, поскольку было бы легче обнаружить, копировал ли ученик другого ученика из-за субъективности задания.

Как и предполагали другие, экзамены, которые предполагают очень стандартные ответы, возможно, не лучший способ сдать экзамен на дом. Вам было бы лучше иметь гораздо более открытый стиль, который подходит предмету, который вы преподаете.

В качестве домашнего экзамена можно было бы предложить широкий вопрос, на который студенты должны ответить в ходе разработки проекта , используя знания, полученные в ходе курса. В конце концов, наибольшую ценность представляет не сам основной материал, а уровень критического мышления, который учащиеся развивают при использовании указанного материала для решения сложных проблем или вопросов.

Как вы отмечаете бумаги? Вы отмечаете документ полностью, прежде чем двигаться дальше? Если это так, то это неправильно. Сначала вы должны отметить все вопросы 1, затем все вопросы 2 и т. д. Это также поможет вам увидеть любые шаблоны, а также сохранить последовательность. Какой курс вы преподаете? Если это математика/физика, то это должно быть очень очевидно. Я полагаю, что это должно быть очень очевидно и для вопросов в стиле эссе.

4

плагиат — Как обнаружить мошенничество, когда учащиеся сдают онлайн-викторины или экзамены из дома?

спросил

Изменено 2 года, 1 месяц назад

Просмотрено 103 тысячи раз

В настоящее время я преподаю базовый курс программирования на языке R с участием примерно 80 студентов. В нормальных условиях, основным компонентом оценки курса является экзамен по программированию, что делается в компьютерном классе с использованием лабораторных компьютеров. Я распоряжусь, чтобы интернет отключили, и у нас будут наблюдатели за экзаменами, которые будут патрулировать место проведения экзамена. выявить или отговорить учащихся от списывания. По окончанию экзамена интернет восстанавливается, и студенты отправляют сценарий R (в основном программный код) с помощью системы управления обучением.

В этом семестре в связи с новым коронавирусным заболеванием (COVID-19) университет, в котором я работаю, заменил всю преподавательскую деятельность в кампусе онлайн-обучением на весь семестр !

  • Что касается обучения, преподавателей попросили проводить наши занятия онлайн с помощью Zoom, что дает студентам свободу посещать занятия в любом месте.
  • Что касается экзаменов, преподавателям было предложено сдавать экзамены по курсу онлайн, со студентами, сдающими экзамены онлайн из дома. (Что??!!)

Я очень обеспокоен тем, что студенты сдают экзамены онлайн из дома, потому что я беспокоюсь, что некоторые или многие из студентов могут использовать это как возможность списать на экзамене — сотрудничает ли он со своими одноклассниками, или даже попросить другого студента сдать экзамен вместо него.

Мои вопросы:

  1. Есть ли способ определить, списывают ли учащиеся (например, обмениваясь ответами), когда студенты делают онлайн-викторину или экзамен дома?
  2. Есть ли способ отговорить учащихся от списывания?

Ответ на комментарии:

  • плагиат
  • экзамены
  • списывание
  • covid-19
6

Я также преподаю курс данных и программирования, хотя в основном использую Python.

Можете ли вы сместить оценку с экзамена на что-то другое? Например, проект? Прежде чем вернуться в академию, я много лет работал исследователем политики, и условия экзамена просто не являются реальным испытанием реальных способностей к кодированию. Если уж на то пошло, кодирование с отключенным интернетом тоже далеко не похоже на настоящую работу.

В моем классе я предпочитаю давать более крупные проекты и давать им несколько недель на работу, но я также могу представить более простой проект, на выполнение которого у них есть всего несколько дней или даже часов. Реальная работа с данными часто сопряжена с ограничениями по времени, но это не связано с отсутствием доступа в Интернет в условиях, подобных экзамену. Просто масштабируйте масштаб проекта в зависимости от того, сколько времени вы хотите, чтобы они работали над ним.

Знание материала по-прежнему дает огромное преимущество, а не его поиск. Вы также можете оценить качество кода и правильность результатов и проявить творческий подход с открытыми вопросами, такими как «обобщить эти данные с помощью двух графиков». Таким образом, каждый учащийся проверяет не только свои знания R, но и его реальную способность использовать R в реальной среде.

Если вам, к сожалению, нужно сдавать экзамен, я знаю, что существует программа для онлайн-прокторинга тестов. Такие, которые используют свои веб-камеры, чтобы убедиться, что они не уходят во время теста, не обращаются к другим устройствам или не открывают другие веб-страницы. Но я ими не пользовался, поэтому посоветовать не могу. Я полагаю, что все они требуют абонементов в университеты.

11

Сделать вопрос недоступным для поиска в Google

Многие коллеги делали то, что вы упомянули: сдавали экзамены в лабораториях и отключали доступ в Интернет/сеть, чтобы изолировать свои терминалы. Все с благими намерениями не обманывать.

Другой подход, который я реализовал, заключался в том, чтобы переосмыслить , на чем я хочу их протестировать, и использовать это в качестве руководящего источника и создавать проблемы с нуля. Таким образом, даже если бы они загуглили вопрос, вряд ли они нашли бы какой-либо ответ. Однако, если им нужно искать что-то конкретное, например «Поиск в ширину в Java», это, вероятно, нормально, ИМХО. Идея состоит в том, чтобы они поняли/расшифровали проблему, чтобы они могли правильно сделать вывод об использовании этого алгоритма. Если языком реализации является Java, то они могут свободно искать определенные детали реализации (при условии, что у них были прошлые задания/практика в той или иной форме).

Это смещает фокус с акта «кодирования алгоритма» на «решение проблемы с использованием алгоритма». Последнее ИМХО более защищено от копирования. Даже если они могут «скопировать» реализацию алгоритма, им все равно придется адаптировать ее к стоящей задаче, а это само по себе может потребовать много работы.

Для тех, кто открыт для этих «накладных расходов», это выбор, который они делают. Те, кому удобно внедрять его с нуля, не будут полагаться на этот подход. Это также снимает нагрузку с запоминания / отладки в очень критической по времени среде и заставляет их сосредоточиться на решении проблемы с помощью предполагаемого алгоритма.

У меня был очень хороший успех с этим подходом. Придумать эти проблемы сложнее, и вы можете их исчерпать. Для этого хорошая стратегия состоит в том, чтобы попросить студентов придумать несколько хороших задач на следующий год, и они могут заработать бонусные баллы за хорошие работы — тоже работает как шарм 😉

Существуют онлайн-инструменты, которые проверяют «подобие кода». », чтобы сделать вывод, если два человека сотрудничали/поделились кодом. Одним из них является MOSS, который мы использовали. Наверняка есть и другие, которые могут с большим успехом помочь в обнаружении «измены/обмена».

Пример:

У меня есть карта города со «временем в пути» для каждого автобусного маршрута между 2 останавливается. Напишите программу, которая запрашивает у пользователя начальную и конечную остановки и возвращает самый быстрый способ туда добраться:

.
 Ввод/настройка:
А -> Б: 5
В -> С: 10
С -> Д: 1
А -> С: 3
Пример ввода-вывода:
Старт-стоп?: А
Конечная остановка? :D
Компьютеры...
А -> С -> Г: 4
 

Тестирование на способность находить кратчайший путь — на их усмотрение, используют ли они BFS или Дейкстру. Это нелегко для Google, и даже если они это сделают, потребуется некоторое время, чтобы перевести на вышеуказанную проблему.

Вы можете ограничить время реализации, если используете такие сервисы, как Code Signal или подобные.

8

Существует множество программ с открытым исходным кодом, скриптов или библиотек, написанных на R. какую-нибудь математическую формулу в LaTeX или KaTeX), а также расширять, настраивать или выполнять это программное обеспечение (или библиотеку) для решения задачи по своему выбору. Другими словами, попросите их проверить код и, если есть дополнительное время, добавить в это программное обеспечение одну дополнительную функциональность или функцию (описанную письменно на английском языке).

В настоящее время такие задачи трудно полностью автоматизировать. Они могут пользоваться Интернетом, но это им не сильно поможет…

Вы можете ожидать сотрудничества, предоставив каждой небольшой группе учащихся одну дополнительную (но различную для каждой группы) функцию для добавления. Обратите внимание, что такое командное взаимодействие близко к производственной практике.

Несколько лет назад я преподавал в университете. Одно из заданий, которое я дал студентам, состояло в том, чтобы загрузить sash и расширить его, добавив одну дополнительную встроенную функцию (описанную на французском языке) за два часа. Доступ к интернету на практике мало помогает. Время, конечно, было ограничено.

Сегодня я работаю (в свободное время) над RefPerSys. По опыту сложно заставить мотивированных лиц (которых я никогда не встречал в реальной жизни) пересматривать какие-то из моих git commit -ов. Я отправил им URL-адрес многих документов, описывающих их (например, модель ObjVLisp). Я пишу электронные письма, отправляю документы, проекты отчетов и слайды довольно часто. Мы все очень мотивированы. Даже при этом получить код-ревью и код git commit -s сложно. И сегодня такую ​​задачу невозможно реально автоматизировать.

Я пришел сюда как бывший студент и как ассистент, помогавший сдавать экзамены.

В моем колледже я прошел один курс, который позволил студентам активно писать и отправлять код через живую отправку для тестов лично. Интернет нам не отключили, но нас засекли по времени, а требования к экзамену были достаточно жесткими, так что если ты плохо знаешь материал, то поиск ответов не даст тебе очень хороших результатов.

Они сделали это, убедившись, что вы используете набор данных, созданный вручную для этого теста. У него также был тест на R. Этот набор данных был уникальным, и поэтому вы не могли найти ответы нигде в Интернете.

Как ассистент, я также знаю, что отправленные сообщения автоматически сравнивались друг с другом системой отправки таким образом, чтобы можно было определить, какие из них являются близкими совпадениями, чтобы было очевидно, когда 2 человека поделились ответами. Они будут отмечены для рассмотрения профессором.

В целом, я не знаю, насколько эффективной была эта система, так как на тот момент она была довольно новой. Я был на последнем курсе, и это был первый раз, когда они попробовали это, до этого у меня были только бумажные тесты по программированию.

Подводя итог, они попытались разработать онлайн-систему подачи заявок, которая использует ближайшее соответствие строк для определения процентного совпадения баллов между заявками студентов, а также разработать уникальные секретные задачи для каждого теста, которые нельзя найти в Интернете, чтобы иметь цифровую систему. которые можно использовать лично или онлайн, а также иметь строгие, но справедливые ограничения по времени для прохождения теста.

Что касается успеха этой системы, покажет время. Школа, которую я закончила, это UCF.

В наши дни запрет на поиск курсов программирования в Интернете кажется немного устаревшим. Я бы изменил экзамен, чтобы он меньше зависел от памяти и больше от техники.

У меня были технические тесты перед собеседованием, которые позволяли осуществлять поиск в Интернете, но были достаточно сложными, чтобы, если бы вам приходилось постоянно искать информацию, вы бы никогда не завершили ее.

Основная проблема с онлайн-экзаменами заключается в том, что экзаменуемый может просто попросить кого-то другого провести экзамен за него, даже если на него направлена ​​веб-камера с его ноутбука (только пусть сообщник использует отдельную клавиатуру и монитор).

Для таких экзаменов, как AZ-300, Microsoft использует сочетание защищенного браузера и чата с использованием веб-камеры используемого компьютера. Человек, сдающий экзамен, должен сканировать веб-камеру по комнате, чтобы показать, что другие машины не включены, и за ним наблюдают во время сдачи теста. У них есть специальное программное обеспечение, чтобы убедиться, что никакие другие сеансы браузера не открыты, но большинство программ для совместного использования экрана с записью можно использовать для проверки наблюдателем, как только веб-камера подтвердит, что есть только один экран.

1

Спросите в центре преподавания и обучения (или у кого бы то ни было в университете, который занимается организацией семинаров для преподавателей по преподаванию — во всех местах, где я преподавал, они есть), какие существуют варианты онлайн-прокторинга. Когда я вел подобные курсы, было программное обеспечение, которое можно использовать для онлайн-экзаменов. В основном он состоит из блокировки браузера, записи экрана и доступа к веб-камере, которая фиксирует подозрительное поведение ученика, сидя там. Да, это довольно тщательная проверка, но, похоже, она работает для наших преподавателей, которые сдают экзамены для онлайн-курсов.

8

Поскольку это относится ко всему университету, ваш случай может быть более подходящим для технологического решения, чем курс, где большинство экзаменационных ответов содержится в конспектах лекций, которые студенты могут иметь рядом с собой на бумаге, когда они сдают экзамен. экзамен (так что даже защищенный сеанс браузера не поможет). Университет, вероятно, будет работать над способом обработки оценок в данных обстоятельствах, но может быть слишком мало, слишком поздно для вас, чтобы внести коррективы самостоятельно, или он может сделать эти корректировки недействительными.

С точки зрения учащегося: не выполняйте кропотливые тесты, которые на самом деле никому не помогают. Сделайте проект или небольшие викторины. Особенно на онлайн-занятиях тесты — самая мучительная задача, которая вызывает СИЛЬНУЮ тревогу, потому что так много всего может пойти не так, что находится вне нашего контроля. Большинство студентов также лучше справляются с политикой чести, полагая, что большинство студентов будут честно выполнять свою работу без необходимости шпионить за ними.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ