Основан в 1990 году
«Ладомир» заинтересован в популяризации своих изданий в социальных сетях, а потому готов рассматривать предложения блогеров, любящих серьёзную книгу и умеющих рассказывать о ней живо и увлекательно.
Мы хотим расширить круг партнёров, занимающихся рассказом о наших изданиях и их распространением. Рыночный потенциал здесь значительный, хотя всегда неожиданный. Поскольку мало кто сегодня, даже из числа библиофилов (в том числе тех, кто хорошо знает и собирает серию «Литературные памятники» и другие книжные серии издательства “Ладомир”), знает о существовании таких исполнений книжных томов.
Основное направление деятельности «Ладомира» связано с выпуском научных изданий мировой литературы, от глубокой древности до 70-х годов XX века.
К сотрудничеству приглашаются специалисты (профессиональные филологи, историки, фольклористы и переводчики, как прозы, так и поэзии
Профессиональные историки (прежде всего специалисты по Древнему Израилю, Иудее, Вавилонии, Ассирии, древнему Ирану и Балканам) приглашаются к переводу с английского профильных им глав томов серии «Кембриджская история древнего мира».
Мы будем рады пополнению наших рядов редакторами и корректорами с высоким уровнем профессиональной подготовки и хорошим восприятием текстов. Желательно, чтобы редактор имел высшее образование, владел одним из европейских языков, знал основы стилистики художественного текста, а корректор — законченное высшее образование, непосредственно связанное с изучением русского языка.
Корректору желательно знать на память правила орфографии и пунктуации (с исключениями), иметь опыт вычитки книжных изданий, включающих художественный текст и научный аппарат к нему.Нам нужны художники-дизайнеры для разработки дизайн-макетов томов серий «Литературные памятники» и «Памятники всемирной литературы». Мы ожидаем, что оформитель сумеет следовать книгоиздательской эстетике и практике соответствующего времени (обычно это издания XIX века и ранее). Желательно хорошо знать соответствующие традиции, материальную и художественную культуру прошлых столетий. Приветствуется умение привлекать оригинальный дизайнерский материал, подбирая его самостоятельно, умение нарисовать элементы оформления (не только декоративные), которые гармонично вписываются в жёсткий конструктив серий. Желательно знать основы типографики.
Мы ищем художников, способных создавать органичное художественное пространство.
Мы не приглашаем десигнеров и дизайнеров, всё мастерство которых сводится к тому, чтобы размещать на книжной странице композиции из квадратиков и прямоугольников текста и кем-то подобранных картинок, сооружать изобразительные вампуки, бездарно сращивая друг с другом графические рисунки, отыскиваемые в интернете (не умея при этом рисовать самостоятельно).
Чтобы составить представление о наших типах оформления, рекомендуем внимательно ознакомиться с иллюстрациями и оформлением книг, изданных «Ладомиром»:
(Выкладки с образцами оформления и иллюстрирования наших изданий смотрите по активной ссылке на интернет-странице с аннотацией и описанием соответствующей книги.)
Если эти образцы оформления не вызовут у соискателя интереса и он заявит, что способен разрабатывать дизайн на гораздо более высоком уровне, мы с удовольствием предоставим ему такую возможность. Для первого знакомства просим выслать в издательство резюме (с указанием, где получено высшее художественное образование) и уже сделанные работы по оформлению книг (не только обложек и переплётов). Ничего другого для ознакомления присылать не нужно.
Всем привет и приятного чтения наших книг!
Главная страница → Блоги → Блоги компаний → Как найти работу в издательской сфере
Опубликовано 13 декабря 2018 — PR-probooks
Сегодня интернет и газеты пестрят объявлениями о работе в издательствах для людей без опыта работы и образования. К сожалению, часто их публикую недобросовестные работодатели, которые в итоге уклоняются от оплаты труда сотрудников. На самом деле устроиться на работу в издательство с хорошей репутацией без опыта и образования практически невозможно. Это подтверждает сайт по трудоустройству Jobsplanet, где опубликованы вакансии от авторитетных и молодых издательств, а также СМИ. Изучив представленную на нем информацию от работодателей из разных городов России, например, Москвы, Санкт-Петербурга или Тобольска, вы будете иметь четкое представление о том, на какую работу вас гарантированно примут.
Критерии отбора для работы в издательствах
Рынок труда перенасыщен соискателями, поэтому работодатели выбирают лучших из лучших, основываясь на трех ключевых критериях:
Чтобы получить должность редактора, нужно иметь диплом журналиста или филолога, стаж редакторской работы от трех лет. Реже рассматриваются кандидаты с опытом от года. Для работы корректором тоже требуется филологическое образование, хотя бы неоконченное.
Проще обстоят дела при приеме на должность наборщика текста – здесь достаточно показать грамотность и высокую скорость печати. Однако вакансии наборщика на Jobsplanet встречаются редко, так как в издательство материал приходит не в виде рукописи, как было раньше, а уже в электронном виде. Поэтому в этих специалистах нет нужды.
На сайте есть и другие вакансии в издательской сфере: секретари, бухгалтеры, менеджеры по продажам, ассистенты руководителей и прочие.
Можно ли устроиться в издательство без высшего образования
Если имеете среднее профессиональное образование или хотя бы закончили дизайнерские курсы, можете попробовать себя в работе оформителя книжных обложек. Здесь важен эстетический вкус, и, вероятнее всего, вам придется сделать тестовую работу еще до собеседования.
Со средним образованием можно устроиться секретарем или курьером в небольшое развивающееся издательство. После нескольких лет работы в нем проще претендовать на должность в крупной компании. Для этого нужно получить рекомендательное письмо от руководителя и составить подробное резюме.
На какую работу соглашаться нельзя
Стоит относиться с недоверием к предложениям работы на дому, когда работодатель предлагает оплатить так называемый страховой взнос. Он объясняет это тем, что новичок может не выполнить заказ в нужный срок, и ему придется компенсировать неустойку заказчику. При этом представитель компании не интересуется опытом, образованием, уровнем грамотности, а иногда даже возрастом соискателя. Прежде чем соглашаться, почитайте отзывы в интернете от людей, которые уже сотрудничали с вашим потенциальным работодателям. И не соглашайтесь платить, ведь это вы трудитесь для компании, а значит, только вы должны получать деньги за свою работу.
Какие роли существуют в издательском деле? И чем они занимаются изо дня в день?
Мы открыли свои двери, чтобы познакомить вас с некоторыми из наших коллег в компании, которые занимаются созданием книг, от дизайна до распространения.
Фрэнки, директор издательства Transworld, работает здесь уже 5 лет после того, как стала старшим редактором по заказу, работая над криминалом и триллером среди других жанров. Делясь своей любовью к тому, что она делает, она рассказывает о некоторых аспектах работы редактором, которых люди не ожидают, например о том, какую роль играет управление проектом: от работы с автором до инструктажа дизайнеров по обложке книги. .
Младший дизайнер Марианна работает в Penguin Random House UK более года после переезда в Лондон из Филадельфии. Делясь процессом оформления книги, Марианна показывает, как простая концепция может изменить внешний вид обложки и привлечь новых читателей. Сотрудничество — большая часть роли дизайнера, когда несколько команд участвуют в оценке различных потенциальных визуальных вариантов перед отправкой книги в печать.
Кэтрин, ранее старший менеджер по производству в Penguin Random House Children’s (а теперь руководитель производства в Ebury), занимала несколько разных должностей после прихода в Penguin Random House в качестве помощника по производству более 15 лет. много лет назад.
Ее работа в продакшене следует за всем путешествием книги, от самого начала с рукописи до физического конечного продукта. Все дело в том, чтобы приукрасить историю и воплотить ее в жизнь в каждой детали, от иллюстраций в истории до внешнего вида обложки.
Когда люди думают о роли в издательском деле, они редко думают о технологиях, но технологии делают возможным абсолютно все, что мы здесь делаем, и являются неотъемлемой частью всего процесса. От разработчиков до инженеров, от аналитиков до оперативной поддержки — в нашей технологической команде есть так много разных и разнообразных ролей, которые фактически являются нашим самым большим отделом в компании.
Кэт является менеджером по работе с ключевыми клиентами в отделе продаж в Ebury и работает в Penguin Random House UK уже 8 лет. Используя свои обширные знания, исследования и данные, команда Cat может помочь обеспечить успех книги, понимая книжный рынок и то, что ищут читатели — будь то дизайн, маркетинг или где книга продается. Они точно знают, как получить доступ к читателям и связать их с любимыми книгами.
Хлоя, директор по маркетингу Vintage, работает в Penguin Random House UK уже 6 лет. Ее работа заключается в том, чтобы познакомить потенциальных читателей с лучшими новыми книгами. Участвуя с момента приобретения (то есть когда мы беремся за новую рукопись) до публикации, команда Хлои знает, где и как привлечь нужную аудиторию для каждой книги. От партизанских кампаний до цифровой связи и наружной рекламы — маркетинг помогает людям найти новое название, о котором все говорят.
Менеджер по связям с общественностью Том работает в Transworld и работает в Penguin Random House более 3 лет, пройдя путь от помощника по рекламе. Глубоко погружаясь в рекламу, Том расскажет вам о своей работе и о том, что с ней связано, что ему нравится, потому что один день всегда отличается от другого. Встречи с журналистами, организация выступлений в СМИ и гастроли с авторами — все это части его роли, и все это играет важную роль в книге, которая поднимается вверх в списке бестселлеров.
Тоби работал в Penguin Random House UK в течение 5 лет в качестве директора по продажам. Его команда — это люди, которые координируют предоставление читателям 80 миллионов книг в год — абсолютно необходимая часть издательского процесса. Склад во Фратинге, на котором одновременно хранится более 21 миллиона книг, содержит как новые, так и самые популярные наименования каталогов, которые рассылаются розничным продавцам — около 375 000 книг в день.
Перейти к основному содержанию
Прошедшие 24 часа (1)
Прошлая неделя (12)
Прошлый месяц (45)
В любое время (64)
Случайный дом пингвинов (37)
Книжная группа Hachette (3)
Серая собака Медиа (2)
Издательство Конкордия (2)
Наука, естественно! (1)
40 000 долларов США+ (37)
$60 000+ (21)
$80 000+ (5)
100 000 долларов США+ (1)
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (17)
Сент-Луис, Миссури (2)
Уэст-Де-Мойн, Айова (2)
Детройт, Мичиган (1)
Таллахасси, Флорида (1)
Полный рабочий день (56)
Неполный рабочий день (2)
Контракт (1)
Временный (2)
Стажировка (3)
Стажировка (4)
Начальный уровень (39)
Средний-старший уровень (20)
Директор (1)
На месте (50)
Удаленный (4)
Получайте уведомления о новых вакансиях Publishing House в США .
Об авторе