Работа в издательствах: Вакансии в издательстве «МИФ»

Работа в издательствах: Вакансии в издательстве «МИФ»

Работа в издательстве — Ладомир

Основан в 1990 году

«Ладомир» заинтересован в популяризации своих изданий в социальных сетях, а потому готов рассматривать предложения блогеров, любящих серьёзную книгу и умеющих рассказывать о ней живо и увлекательно.

Мы хотим расширить круг партнёров, занимающихся рассказом о наших изданиях и их распространением. Рыночный потенциал здесь значительный, хотя всегда неожиданный. Поскольку мало кто сегодня, даже из числа библиофилов (в том числе тех, кто хорошо знает и собирает серию «Литературные памятники» и другие книжные серии издательства “Ладомир”), знает о существовании таких исполнений книжных томов.

Основное направление деятельности «Ладомира» связано с выпуском научных изданий мировой литературы, от глубокой древности до 70-х годов XX века.

К сотрудничеству приглашаются специалисты (профессиональные филологи, историки, фольклористы и переводчики, как прозы, так и поэзии

), квалификация которых позволяет участвовать в наших проектах (нередко — в составе творческих коллективов). Издательством будет оказана вся необходимая помощь, чтобы идея публикации памятника литературы, на исследовании которого специализируется учёный, но перевод которого не осуществлён или перевод которого имеется и выполнен безупречно, но нет подготовителя научного аппарата, претворилась в отличный книжный проект высокого научного уровня. Нередко самым сложным оказывается формирование творческого коллектива. Эту организационную работу берёт на себя издательство.

Профессиональные историки (прежде всего специалисты по Древнему Израилю, Иудее, Вавилонии, Ассирии, древнему Ирану и Балканам) приглашаются к переводу с английского профильных им глав томов серии «Кембриджская история древнего мира».

Мы будем рады пополнению наших рядов редакторами и корректорами с высоким уровнем профессиональной подготовки и хорошим восприятием текстов. Желательно, чтобы редактор имел высшее образование, владел одним из европейских языков, знал основы стилистики художественного текста, а корректор — законченное высшее образование, непосредственно связанное с изучением русского языка.

Корректору желательно знать на память правила орфографии и пунктуации (с исключениями), иметь опыт вычитки книжных изданий, включающих художественный текст и научный аппарат к нему.

Нам нужны художники-дизайнеры для разработки дизайн-макетов томов серий «Литературные памятники» и «Памятники всемирной литературы». Мы ожидаем, что оформитель сумеет следовать книгоиздательской эстетике и практике соответствующего времени (обычно это издания XIX века и ранее). Желательно хорошо знать соответствующие традиции, материальную и художественную культуру прошлых столетий. Приветствуется умение привлекать оригинальный дизайнерский материал, подбирая его самостоятельно, умение нарисовать элементы оформления (не только декоративные), которые гармонично вписываются в жёсткий конструктив серий. Желательно знать основы типографики.

Мы ищем художников, способных создавать органичное художественное пространство.

Мы не приглашаем десигнеров и дизайнеров, всё мастерство которых сводится к тому, чтобы размещать на книжной странице композиции из квадратиков и прямоугольников текста и кем-то подобранных картинок, сооружать изобразительные вампуки, бездарно сращивая друг с другом графические рисунки, отыскиваемые в интернете (не умея при этом рисовать самостоятельно).

Чтобы составить представление о наших типах оформления, рекомендуем внимательно ознакомиться с иллюстрациями и оформлением книг, изданных «Ладомиром»:

  • М. де Сервантес «Назидательные новеллы»,
  • У.Бекфорд «Ватек»,
  • Братья Гримм «Детские и домашние сказки»,
  • Cборник «Робин Гуд»,
  • А.Т.Аверченко «Рассказы (юмористические)»,
  • Д.Г.Россетти «Дом Жизни»,
  • Дж.Боккаччо «Декамерон»,
  • Н.И.Гнедич «Дон-Коррадо де Геррера»

(Выкладки с образцами оформления и иллюстрирования наших изданий смотрите по активной ссылке на интернет-странице с аннотацией и описанием соответствующей книги.)

Если эти образцы оформления не вызовут у соискателя интереса и он заявит, что способен разрабатывать дизайн на гораздо более высоком уровне, мы с удовольствием предоставим ему такую возможность. Для первого знакомства просим выслать в издательство резюме (с указанием, где получено высшее художественное образование) и уже сделанные работы по оформлению книг (не только обложек и переплётов). Ничего другого для ознакомления присылать не нужно.

Всем привет и приятного чтения наших книг!

Как найти работу в издательской сфере

Главная страница → Блоги → Блоги компаний → Как найти работу в издательской сфере

Опубликовано 13 декабря 2018 — PR-probooks

Сегодня интернет и газеты пестрят объявлениями о работе в издательствах для людей без опыта работы и образования. К сожалению, часто их публикую недобросовестные работодатели, которые в итоге уклоняются от оплаты труда сотрудников. На самом деле устроиться на работу в издательство с хорошей репутацией без опыта и образования практически невозможно. Это подтверждает сайт по трудоустройству Jobsplanet, где опубликованы вакансии от авторитетных и молодых издательств, а также СМИ. Изучив представленную на нем информацию от работодателей из разных городов России, например, Москвы, Санкт-Петербурга или Тобольска, вы будете иметь четкое представление о том, на какую работу вас гарантированно примут.

Критерии отбора для работы в издательствах

Рынок труда перенасыщен соискателями, поэтому работодатели выбирают лучших из лучших, основываясь на трех ключевых критериях:

  • образовании;
  • опыте;
  • практических навыках.

Чтобы получить должность редактора, нужно иметь диплом журналиста или филолога, стаж редакторской работы от трех лет. Реже рассматриваются кандидаты с опытом от года. Для работы корректором тоже требуется филологическое образование, хотя бы неоконченное.

Проще обстоят дела при приеме на должность наборщика текста – здесь достаточно показать грамотность и высокую скорость печати. Однако вакансии наборщика на Jobsplanet встречаются редко, так как в издательство материал приходит не в виде рукописи, как было раньше, а уже в электронном виде. Поэтому в этих специалистах нет нужды.

На сайте есть и другие вакансии в издательской сфере: секретари, бухгалтеры, менеджеры по продажам, ассистенты руководителей и прочие.

Здесь тоже важно иметь профильное образование и опыт работы по специальности.

Можно ли устроиться в издательство без высшего образования

Если имеете среднее профессиональное образование или хотя бы закончили дизайнерские курсы, можете попробовать себя в работе оформителя книжных обложек. Здесь важен эстетический вкус, и, вероятнее всего, вам придется сделать тестовую работу еще до собеседования.

Со средним образованием можно устроиться секретарем или курьером в небольшое развивающееся издательство. После нескольких лет работы в нем проще претендовать на должность в крупной компании. Для этого нужно получить рекомендательное письмо от руководителя и составить подробное резюме.

На какую работу соглашаться нельзя

Стоит относиться с недоверием к предложениям работы на дому, когда работодатель предлагает оплатить так называемый страховой взнос. Он объясняет это тем, что новичок может не выполнить заказ в нужный срок, и ему придется компенсировать неустойку заказчику. При этом представитель компании не интересуется опытом, образованием, уровнем грамотности, а иногда даже возрастом соискателя. Прежде чем соглашаться, почитайте отзывы в интернете от людей, которые уже сотрудничали с вашим потенциальным работодателям. И не соглашайтесь платить, ведь это вы трудитесь для компании, а значит, только вы должны получать деньги за свою работу.

  • В руководство «АСТ» приглашен бывший директор «Авиановы»
  • Издательская школа состоится в Казани
  • Михаил Гринберг: «Кризис охладит людей, которые привыкли к высоким гонорарам»
  • Половина сотрудников издательств в США не в восторге от мест своей работы
  • Создано новое издательство учебной литературы

Работа в издательском деле

Какие роли существуют в издательском деле? И чем они занимаются изо дня в день?

Мы открыли свои двери, чтобы познакомить вас с некоторыми из наших коллег в компании, которые занимаются созданием книг, от дизайна до распространения.

 Фрэнки, директор издательства Transworld, работает здесь уже 5 лет после того, как стала старшим редактором по заказу, работая над криминалом и триллером среди других жанров. Делясь своей любовью к тому, что она делает, она рассказывает о некоторых аспектах работы редактором, которых люди не ожидают, например о том, какую роль играет управление проектом: от работы с автором до инструктажа дизайнеров по обложке книги. .

Книги, над которыми работал Фрэнки

Младший дизайнер Марианна работает в Penguin Random House UK более года после переезда в Лондон из Филадельфии. Делясь процессом оформления книги, Марианна показывает, как простая концепция может изменить внешний вид обложки и привлечь новых читателей. Сотрудничество — большая часть роли дизайнера, когда несколько команд участвуют в оценке различных потенциальных визуальных вариантов перед отправкой книги в печать.

Обложки, над которыми работала Марианна

 Кэтрин, ранее старший менеджер по производству в Penguin Random House Children’s (а теперь руководитель производства в Ebury), занимала несколько разных должностей после прихода в Penguin Random House в качестве помощника по производству более 15 лет. много лет назад.

Ее работа в продакшене следует за всем путешествием книги, от самого начала с рукописи до физического конечного продукта. Все дело в том, чтобы приукрасить историю и воплотить ее в жизнь в каждой детали, от иллюстраций в истории до внешнего вида обложки.

Книги, над которыми работала Кэтрин

 Когда люди думают о роли в издательском деле, они редко думают о технологиях, но технологии делают возможным абсолютно все, что мы здесь делаем, и являются неотъемлемой частью всего процесса. От разработчиков до инженеров, от аналитиков до оперативной поддержки — в нашей технологической команде есть так много разных и разнообразных ролей, которые фактически являются нашим самым большим отделом в компании.

Книги Пит и Стейси любят

 Кэт является менеджером по работе с ключевыми клиентами в отделе продаж в Ebury и работает в Penguin Random House UK уже 8 лет. Используя свои обширные знания, исследования и данные, команда Cat может помочь обеспечить успех книги, понимая книжный рынок и то, что ищут читатели — будь то дизайн, маркетинг или где книга продается. Они точно знают, как получить доступ к читателям и связать их с любимыми книгами.

Книги, над которыми Кот работал

 Хлоя, директор по маркетингу Vintage, работает в Penguin Random House UK уже 6 лет. Ее работа заключается в том, чтобы познакомить потенциальных читателей с лучшими новыми книгами. Участвуя с момента приобретения (то есть когда мы беремся за новую рукопись) до публикации, команда Хлои знает, где и как привлечь нужную аудиторию для каждой книги. От партизанских кампаний до цифровой связи и наружной рекламы — маркетинг помогает людям найти новое название, о котором все говорят.

Кампании Хлоя работала над

 Менеджер по связям с общественностью Том работает в Transworld и работает в Penguin Random House более 3 лет, пройдя путь от помощника по рекламе. Глубоко погружаясь в рекламу, Том расскажет вам о своей работе и о том, что с ней связано, что ему нравится, потому что один день всегда отличается от другого. Встречи с журналистами, организация выступлений в СМИ и гастроли с авторами — все это части его роли, и все это играет важную роль в книге, которая поднимается вверх в списке бестселлеров.

Книги Том работал с

 Тоби работал в Penguin Random House UK в течение 5 лет в качестве директора по продажам. Его команда — это люди, которые координируют предоставление читателям 80 миллионов книг в год — абсолютно необходимая часть издательского процесса. Склад во Фратинге, на котором одновременно хранится более 21 миллиона книг, содержит как новые, так и самые популярные наименования каталогов, которые рассылаются розничным продавцам — около 375 000 книг в день.

Книги, с которыми работал Тоби

64 вакансии в издательстве США (1 новая)

Перейти к основному содержанию

  • Прошедшие 24 часа (1)

    Прошлая неделя (12)

    Прошлый месяц (45)

    В любое время (64)

  • Случайный дом пингвинов (37)

    Книжная группа Hachette (3)

    Серая собака Медиа (2)

    Издательство Конкордия (2)

    Наука, естественно! (1)

  • 40 000 долларов США+ (37)

    $60 000+ (21)

    $80 000+ (5)

    100 000 долларов США+ (1)

  • Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (17)

    Сент-Луис, Миссури (2)

    Уэст-Де-Мойн, Айова (2)

    Детройт, Мичиган (1)

    Таллахасси, Флорида (1)

  • Полный рабочий день (56)

    Неполный рабочий день (2)

    Контракт (1)

    Временный (2)

    Стажировка (3)

  • Стажировка (4)

    Начальный уровень (39)

    Средний-старший уровень (20)

    Директор (1)

  • На месте (50)

    Гибрид (10)

    Удаленный (4)

Получайте уведомления о новых вакансиях Publishing House в США .

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ