Привет! Меня зовут Алёна.
137 просмотров
Я занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях, а так же помогаю людям адаптироваться в новых реалиях социальных сетей и в целом освоить профессию SMM-специалиста в это непростое время.
Эта статья будет посвящено работе с социальной сетью ВКонтакте, а так же какие фишки можно использовать для развития бизнеса.
На первый взгляд в огромном функционале можно запутаться, испугаться и уйти. Но это дело недели активного пользования ВК, а дальше все пойдёт по наитию.
В этой статье я не буду рассказывать о всем функционале ВКонтакте, так как не вижу в этом смысла.
У ВК есть множество собственных статей и обучающих материалов, в которых все понятно написано. Ссылками на бесплатное обучение я поделюсь в своём Телеграмм канале👇🏼
https://t. me/+LfgEynqyV3k2Y2Qy
По некоторым функциям ВК схож с Инстаграм:
Какие фишки я отметила бы отдельно:
Первое
Возможность сделать QR-код сообщества. Его можно распечатать, повестить в офисе / магазине бизнеса и предлагать клиентам подписаться на вас, чтобы в онлайн режиме следить за новостями и новинками.
Ссылку на то, как сделать QR-код со своим дизайном я выложу в своём ТГ-канале.
Второе
Возможность добавлять приложения для удобства клиентов.
Вы можете через своё сообщество автоматизировано:
Вот как оформили рассылки сообщество LIVE.
Например, одному из своих клиентов я настроила приложение для сбора заявок на консультацию.
Саму форму вы можете взять из готового шаблона или же настроить сами. Я оставила только нужные поля и вот как она выглядит 👇🏼
Так же отдельно можно настроить, чтобы после отправки заявки человеку приходило именное сообщение с благодарностью за отправку заявки (текст можно написать любой).
После того, как человек отправляет заявку администраторам сообщества приходит уведомление. (Каким именно администраторам настраиваться отдельно).
В управлении вы можете менять / комментировать и отслеживать статус каждой заявки. Это супер удобно.
Третье
Возможность отложенного постинга без сторонних приложений. Это просто рай!
Как это сделать?
Как обычно загружаете пост и под ним выбираете дату и время публикации.После того, как вы отложите публикацию ее может редактировать любой администратор.
Так же есть возможность выбирать тематику публикации, чтобы алгоритму было проще определить кому показывать контент. Из минусов — маленький выбор тематик и не всегда можно найти нужную.
По части контента здесь тоже самое, как и в Инстаграм. Делайте акцент на личном и УНИКАЛЬНОМ контенте.
Забудьте о сухой пользе, которую уже видели 100 тысяч раз. Людям она уже не интересна!
Пишите в комментариях, если вам интересно как делать уникальный контент, который выделит ваш бизнес среди конкурентов 👇🏼
Подписывайтесь на мой телеграм-канал. Там я помогаю экспертам адаптироваться в новых реалиях социальных сетей. А так же выложу ссылки на обучающие материалы по работе с ВКонтакте.
https://t.me/+LfgEynqyV3k2Y2Qy
Мое сообщество ВКонтакте. Там я пишу полезные посты для бизнеса и экспертов🤍
https://vk.com/aylendsmm
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Костицына А.
Социальные медиа ◽
Канал связи ◽
Статистические данные ◽
Современное общество ◽
Образовательные учреждения ◽
Университетские библиотеки ◽
Социальный ◽
Общая статистика ◽
Групповой успех ◽
Университет
Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества, поскольку они являются каналом социальной коммуникации. Использование социальных сетей для связи с потенциальными пользователями становится все более важным для библиотек. Библиотеки создают группы и учетные записи в социальных сетях, чтобы общаться со своими пользователями, привлекать внимание к своей работе и расширять ее масштабы. Университетские библиотеки, как и многие другие библиотеки учебных заведений, участвуют в этом процессе. Автор анализирует опыт работы Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета с группой подписчиков сети «ВКонтакте» в 2013-2018 гг. Общие статистические данные характеризуют эволюцию группы за выбранный период; приведена динамика просмотров, а также вирусный охват и охват группы подписчиков. Автор рассматривает ошибки администрирования, приводящие к потере абонентов; рассматривает опыт привлечения пользователей и правила подачи контента. Она приходит к выводу, что успех группы определяется интересным и качественным содержанием, соответствующим целям и задачам группы; что ответственный библиотекарь должен быть знаком с принципами администрирования социальных групп и генерации контента в соответствии с целями и задачами библиотеки.
Кристенс Геонзон ◽
Анна Герасмио ◽
Химберлы Ланос ◽
Фревилин Салван ◽
Моник Мусни Тагайтай
Социальные медиа ◽
Институциональная культура ◽
Прямое следствие ◽
Образовательные учреждения ◽
Высшие учебные заведения ◽
Групповые обсуждения ◽
Социальный ◽
Множественный случай ◽
Высшее образование ◽
Университет
Одним из новшеств в социальных сетях является распространение исповедальных страниц в Facebook, которые позволяют пользователям социальных сетей «признаваться» в своих мыслях, чувствах и переживаниях, не раскрывая свою истинную личность. Страницы исповедей, связанные с конкретными высшими учебными заведениями, стали площадкой для студенческих откровений обо всем и обо всем, что касается кампусной жизни. В этом множественном тематическом исследовании была предпринята попытка выяснить, служит ли страница с признаниями в университете лазейкой в институциональную культуру, о чем свидетельствуют признания, сделанные пользователями на Facebook, а также выяснить, является ли восприятие пользователями своей собственной школы, а также других школ зависит от содержания, которое они читают на страницах университетской исповеди. В качестве места проведения исследования были выбраны три высших учебных заведения в городе Давао. Чтобы получить подробное описание этого феномена, исследователи провели триангуляцию между расшифровками проведенных дискуссий в фокус-группах, открытыми анкетами и контент-анализом реальных сообщений с выбранных университетских страниц признаний. Данные показали, что прикрытие анонимности и отсутствия прямых последствий воодушевляет тех, кто «признается», и служит стеной свободы. Исследование также показывает, что, хотя большинство информантов использовали страницу с исповедью, потому что она является актуальной в данный момент, чтение сообщений несколько изменило их восприятие своей школы как священного зала обучения, поскольку некоторые сообщения проливают свет на события и события в кампусе.
Линн Фридрихс ◽
Катрин Деттмер
Социальные перемены ◽
Образовательные учреждения ◽
Социальный ◽
Университет
Шилпа Уплаонкар ◽
Каликадеви Г. Бадигер
Социальные медиа ◽
Социальная сеть ◽
Настоящая статья ◽
Информационная наука ◽
Онлайн-сотрудничество ◽
Библиотека и информатика ◽
Университетские библиотеки ◽
Сельскохозяйственные науки ◽
ориентированный на пользователя ◽
Университет
В настоящей статье основное внимание уделяется изучению социальных сетей, таких как Facebook, Twitter, Whatsapp и т. д., для работы в качестве эффективного инструмента для передачи информации или знаний и оказания помощи в повышении осведомленности среди специалистов в области библиотечных и информационных наук (LIS) университетских библиотек. Университета сельскохозяйственных наук в Дхарваде как наиболее важном аспекте социальных сетей, поскольку он делает акцент на онлайн-сотрудничестве и обмене информацией, поскольку он имеет характеристики социальных сетей, ориентированные на пользователя. Данные были собраны с помощью анкеты, которая была случайным образом распространена среди специалистов LIS университетских библиотек Университета сельскохозяйственных наук, Дхарвад. В настоящей статье сообщается об опросе социальных сетей с целью повышения осведомленности специалистов LIS. Анализ поможет профессионалам LIS извлечь выгоду из социальных сетей.
Стяжкина С.А.
Правоохранительные органы ◽
Современное общество ◽
Социальные характеристики ◽
Образовательные учреждения ◽
Правоохранительные органы ◽
Женское преступление ◽
Социальный ◽
Пол Статус ◽
Гендерные характеристики
В статье рассматриваются вопросы криминологической характеристики женской преступности, анализируются данные официальной статистики. Особое внимание уделено анализу причин и условий женской преступности. В статье обосновывается необходимость изучения женской преступности, изучения ее причин и условий. Особенности женской преступности определяются гендерным статусом и ролью женщины в современном обществе. В связи с этим в статье анализируются социальные особенности и психологические особенности женщин современной России. Особое внимание уделяется профилактике женской преступности. Предлагается разработать национальную программу профилактики женской преступности. Программа должна носить комплексный характер, а также содержать систему взаимодействия различных органов и служб в сфере профилактики женской преступности, начиная от образовательных учреждений и заканчивая правоохранительными органами.
Ика Харияни
Социальные медиа ◽
Социальная сеть ◽
Качественный метод ◽
Социальные отношения ◽
Исполнительный совет ◽
Социальный ◽
Экологические кампании ◽
Университет ◽
Глубинные интервью
Кампании в настоящее время часто проводятся через социальные сети, в том числе кампании, касающиеся окружающей среды. Согласно предыдущим исследованиям, на эффективность кампаний через социальные сети влияли многие факторы, такие как активность онлайн-администратора, дополнительная социализация, проводимая в офлайне, а также привлечение активных подписчиков в социальных сетях. Тем не менее, в этой статье рассматривается экологическая кампания в социальных сетях, которая может быть эффективной, если смотреть с другой стороны, то есть с социальной сети. В этом исследовании показано, как социальная сеть может повысить эффективность экологических кампаний в социальных сетях, поэтому можно с уверенностью сказать, что это исследование является дополнением к предыдущим исследованиям, связанным с факторами, влияющими на эффективность экологических кампаний, в которых социальные сети использовались как канал коммуникации. Метод, использованный в этой статье, является качественным методом, с конкретным исследованием кампании Melawan Asap (Борьба с туманом), инициированной BEM UI (Исполнительным советом студентов Университета Индонезии) в 2015 году для формирования альянса, состоящего из нескольких организаций внутри и за пределами университет. Сбор данных для этого исследования осуществлялся посредством подробных интервью с определенными информантами на основе критериев, установленных ранее автором, помимо наблюдения за учетными записями в социальных сетях, которые использовались для кампании Fight the Haze. Результат показывает, что вовлечение сетей в социальные сети влияет на эффективность кампании Fight the Haze. Кроме того, социальные отношения между организациями, которые объединены в рамках альянса кампании Fight the Haze, основаны на сентиментальной сети. Berdasarkan kajian-kajian sebelumnya, keefektifan kampanye dengan menggunakan media sosial dipengaruhi oleh berbagai faktor seperti adanya администратор онлайн ян aktif, аданья sosialisasi tambahan ян dilakukan secara offline, dan juga terlibatnya pengikut/followers di media sosial secara aktif. Namun, tulisanini melihat kampanye lingkungan di media sosial dapat efektif дари сиси lain yaitu дари jaringan sosial. Kajian ini melihat bagaimana jaringan sosial berperan dalam membuat efektif kampanye lingkungan di media sosial, sehingga dapat dikatakan bahwa kajian ini menambahkan penemuan dari kajian-kajian sebelumnya yang berbicara mengenai faktor yang membuat efektif kampanye lingkungan dengan menggunakan media sosial sebagai media komunikasinya. Metode янь digunakan Dalam tulisan ини adalah метод kualitatif dengan studi kasus пада kampanye melawan как можно скорее янг diinisiatori oleh BEM UI 2015 untuk membentuk sebuah aliansi dengan menggandeng beberapa organisasi ди UI дан juga дари luar UI. Pengambilan данные dalam studi ини dilakukan melalui wawancara mendalam dengan informan- информатор tertentu berdasarkan kriteria ян penulis tetapkan дан melakukan observasi terhadap akun media sosial yang digunakan untuk menyebarluaskan kampanye melawan как можно скорее. Hasil kajian ини menunjukkan bahwa keterlibatan peran jaringan ди средства массовой информации социальные mempengaruhi efektifitas kampanye melawan как можно скорее, Serta hubungan sosial antar organisasi янь tergabung Dalam aliansi gerakan melawan asap terbentuk berdasarkan jaringan perasaan/настроение.
Марина Минусси Франко
Профессиональный обучение ◽
Образовательные учреждения ◽
Социальное образование ◽
Академический контекст ◽
Автономная область ◽
Социальный ◽
Образование Карьера ◽
Тема ◽
Университет ◽
Интенсивные дебаты
Este artigo trata de descrever os processos de formação profissional de educa-dores sociais no ambito da educação universitária na Comunidade Autônomada Catalunha, na Espanha. Nos últimos anos, devido ao surgimento de novasformas de exclusão social, ao aumento das desigualdades e à crescente globali-zação, verifica-se um aprofundamento do Debate sobre a profissão do educadorsocial, suas competências e funções e, ao mesmo tempo, ao mesmo tempo derepensar sua formação. Este trabalho faz parte de um projeto mais amplo sobreo assunto e apresenta uma revisão bibliográfica baseada no contexto acadêmicoespanhol, com uma descrição das propostas formativas dos cursos de graduaçãode Educação Social de duas universidades catalãs de importante reconhecimentointernacional: Universidade de Barcelona e Universidade Autônoma de Barce- лона. Os resultsados evidenciam a necessidade de uma maior aproximação entreo processo formativo que os educadores recebem no ambito universitário e asnecessidades reais Presentes nas instituições socialeducativas.Palavras-chave: Educação social. Воспитатель соц. Formação profissional.Competências.ResumenEste artículo trata de desscriber dos procesos de formación profesional de educa-dores sociales en el ámbito de la educación universitaria en la Comunidad Auto-noma de Cataluña, España. En los últimos años, a consecuencia del surgimientode nuevas formas de exlusión social, del aumento de las desigualdades y de lacreciente globalización, se verifica una intensificación del Debre sobre la profe-sión del educador social, sus компетентности, sus funciones y a la vez sobre la ne-cesidad де repensar су formación. Este trabajo forma parte de un proyecto másamplio acerca del tema y Presenta una revisión bibliográfica basada en el contex-to académico español, al lado de una descripción de las propuestas formativas delas carreras de Educación Social de dos universidades catalanas de Importante Re-conocimiento: Университет Барселоны и Автономный университет Барселоны. Los resultados evidencian la importancia de la aproximación Entreel proceso formativo Que los educadores reciben en el ámbito universitario y lasnecesidades reales Presentes en las instituciones socialeducativas.Palabras clave: Educación social. Воспитатель соц. Formación profesional.Competencias.AbstractВ этой статье рассматриваются курсы, предлагаемые двумя высшими учебными заведениями для подготовки социальных педагогов в автономном регионе Каталония, Испания. В последние годы в связи с новыми формами социальной изоляции, эскалацией неравенства и усилением глобализации ведутся более интенсивные дискуссии о профессии социального педагога, их компетенции, роли и, в то же время, о необходимости переосмысления их подготовки. Эта работа является частью более крупного проекта по этой теме и представляет собой библиографический обзор, основанный на испанском академическом контексте, а также описание учебных предложений по карьере социального образования в двух каталонских университетах: Университете Барселоны и Автономном университете Барселоны. Результаты показывают важность сочетания учебного процесса, предлагаемого социальным педагогам в условиях вуза, с реальными потребностями социально-образовательных учреждений, в которых они будут осуществлять свою профессиональную деятельность. Ключевые слова: Социальное образование. Социальный педагог. Профессиональный обучение. Компетенции.
Дэвид <фамилия>Кэмпбелл
Социальные медиа ◽
Социальный ◽
Университет
Йорг Рэвел
Социальные медиа ◽
Социальное действие ◽
Современное общество ◽
Функциональная дифференциация ◽
Моральный авторитет ◽
Кредитная система ◽
Тип содержимого ◽
Моральное общение ◽
Социальный ◽
Индивидуальная дифференциация
Цель Учитывая форму функциональной дифференциации современного общества, крайне маловероятной должна была быть далеко идущая координация функциональных систем как растворение их иерархических отношений друг с другом, как это было возможно в условиях социального «локдауна» во время коронапандемии. Целью данного исследования является объяснение того, как это все же было достигнуто. Дизайн/методология/подход С точки зрения теории систем социальное действие в принципе представляет собой не проблему, а решение (латентных) социальных проблем. Таким образом, в представленном здесь социологическом анализе речь идет именно о раскрытии или указании тех (измененных) социальных структур, в которых социальная «изоляция» появляется как решение. Выводы В документе поясняется, что с появлением социальных сетей через такие приложения, как Facebook, Instagram, Twitter и TikTok, новая сила утверждается на уровне общества как система. Это тот, который характеризуется высокой уязвимостью к моральному общению. Восприимчивость к морали проявляется, с одной стороны, через индивидуальную дифференциацию общества, ставшую возможной благодаря социальным медиа, например, в зарождающейся китайской системе социального кредита, а с другой стороны, через специфические коммуникативные структуры социальных медиа. сами себя. Утверждается, что социальные сети в форме морального авторитета, оказывающего длительное влияние на общество в целом, вносят значительный вклад в реализацию социального «локдауна». Оригинальность/ценность Оригинальность статьи заключается в том, что объясняется возникновение нового социального явления («локдаун»).
Лаура Аймерих-Френч ◽
Маддалена Феделе
Высшее образование ◽
Социальные сети ◽
Социальные медиа ◽
Студенты ◽
Образовательные учреждения ◽
Вопросы конфиденциальности ◽
Использование социальных сетей ◽
Университет ◽
Видео вызов ◽
Правильная реализация
Социальные сети в основном используются студентами в частной сфере. Однако его реализация в образовательных целях в высшей школе быстро расширяется. В этой главе рассматривается восприятие студентами бакалавриата использования социальных сетей в университетском контексте. В частности, в нем рассматриваются проблемы конфиденциальности студентов в отношении использования преподавателями социальных сетей для поддержки работы в классе и видеозвонков или онлайн-чатов для встреч для обсуждения работы. Двести сорок четыре студента бакалавриата заполнили анкету и провели четыре фокус-группы. Результаты показывают, что, хотя учащиеся обычно соглашаются с использованием социальных сетей в учебной сфере, могут легко возникнуть проблемы с конфиденциальностью. Учебным заведениям рекомендуется серьезно отнестись к этим опасениям. Использование приложений, специально созданных для целей обучения, и разработка некоторых руководящих принципов для правильного использования этих ресурсов для преподавателей могут способствовать смягчению этих проблем.
Рахма Сугихартати ◽
Багонг Суянто ◽
Муним Сирри
Социальные медиа ◽
Молодые взрослые ◽
Государственные университеты ◽
Медиаконтент ◽
Национальное агентство ◽
Социальный ◽
Проблемы исследования ◽
Технологический Институт ◽
Радикальное содержание ◽
Университет
В этой статье рассматривается радикализация молодых людей в связи с доступом в Интернет и контентом социальных сетей, который создается и управляется радикальными группами в Индонезии. Некоторые из проблем исследования, которые стали главной темой этой статьи, заключались в том, как молодые люди реагируют на Интернет и социальные сети, которые предоставляют радикальный контент, как они узнают о контенте и получают к нему доступ, каковы их цели для доступа к радикальному контенту и что они делают с радикальным содержанием. Данные, обсуждаемые в этой статье, были получены в результате опросов и интервью с 700 студентами семи государственных университетов Индонезии, которые, по данным Национального агентства по борьбе с терроризмом (BNPT), предположительно подвергались радикализму. Государственными университетами, которые стали исследовательскими центрами, были Университет Индонезии (UI), Технологический институт Бандунга (ITB), Богорский сельскохозяйственный университет (IPB), Университет Дипонегоро (Undip), Технологический институт Сепулу Нопембер (ITS), Universitas Airlangga ( UNAIR) и Университет Бравиджая (UB). Это исследование показало, что помимо доступа к различному радикальному контенту и его потребления, некоторые студенты также выступали в роли просьюмеров. То есть они не только читали, но и производили информацию, связанную с радикализацией, а затем распространяли ее через социальные сети.
Годовой индекс потребительских цен, опубликованный 31 января, показывает, что показатель коррупции во многих странах достиг исторического минимума в 2022 году. Он также показал, что вторжение России в Украину было «самым жестоким результатом неконтролируемой коррупции и клептократии» за весь 2022 год, говорится в сообщении. Алтынай Мырзабекова, региональный советник Transparency International по Восточной Европе и Центральной Азии.
«Пришло время для тревожного сигнала для лидеров стран Восточной Европы и Центральной Азии, чтобы они, наконец, взяли на себя обязательство бороться с широко распространенной коррупцией и поддерживать демократию, стабильность и основные свободы для всех людей в регионе», — заявила Мырзабекова в пресс-релизе, сопровождающем отчет. .
Годы бездействия против коррупции позволили клептократам взять под контроль, подорвали демократические процессы, ограничили гражданское пространство и ослабили государственные институты, разжигая насилие, конфликты и нестабильность в Восточной Европе и Центральной Азии, говорится в отчете.
CPI оценивает 180 стран и территорий по восприятию коррупции в государственном секторе с использованием данных из 13 внешних источников, включая Всемирный банк, Всемирный экономический форум, консалтинговые компании и аналитические центры.
Средний балл по Восточной Европе и Центральной Азии снизился в 2022 году на один пункт до 35, где 100 — наивысший возможный балл. Грузия (56), Армения (46) и Черногория (45) были единственными странами региона, набравшими более высокий средний балл в 43 балла.
Туркменистан (19), Азербайджан (23) и Таджикистан (24) получили самые низкие баллы в Евразийском регионе. Турция (36), Босния и Герцеговина (34) и Азербайджан достигли исторических минимумов за год.
Сербия набрала 36 баллов, что также является низким показателем для балканской страны, где, по данным Transparency International, политики имеют значительное влияние на судебную систему, что помешало расследованию ряда важных дел об организованной преступности, в том числе тех, в которых предположительно участвовали высокопоставленные чиновники.
Казахстан, набравший 36 баллов, был на один пункт ниже прошлогоднего, а три страны региона – Армения, Молдова (39) и Узбекистан (31) – значительно улучшили свои показатели ИПЦ.
«Российское вторжение в Украину в феврале 2022 года стало суровым напоминанием об угрозе, которую коррупция и отсутствие подотчетности правительства представляют для глобального мира и безопасности», — заявила Transparency International.
Клептократы в России (28 человек) накопили огромные состояния, присягнув на верность президенту Владимиру Путину в обмен на выгодные государственные контракты и защиту своих экономических интересов, сообщает организация.
Отсутствие каких-либо ограничений власти Путина позволило ему безнаказанно преследовать свои геополитические амбиции и дестабилизировало европейский континент, сообщает Transparency International.
По данным Transparency International, до того, как Россия вторглась в Украину в феврале 2022 года, Украина (33) имела низкий балл, но проводила реформы и постоянно улучшалась. Даже после начала боевых действий страна продолжала уделять приоритетное внимание антикоррупционным реформам и в июне прошлого года приняла новую Национальную стратегию борьбы с коррупцией.
«Однако войны нарушают нормальные процессы и усугубляют риски, позволяя коррумпированным субъектам присваивать средства, предназначенные для восстановления, как это было видно в середине января, когда расследования выявили спекуляцию на войне министерствами обороны и развития общин и территорий», — говорится в сообщении Transparency International.
Скандал подчеркивает необходимость реформ для предотвращения подобных нарушений в будущем, заявила организация, отметив, что антикоррупционные механизмы страны до сих пор привлекают к ответственности государственных чиновников.
Об авторе