Не знаете, как доехать до Paradise Play в Montesilvano, Италия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Paradise Play от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Paradise Play с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Paradise Play? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Corso Umberto I; Corso Umberto I; Via Verrotti; Via Ugo Foscolo; Montesilvano.
Вы можете доехать до Paradise Play на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 38, 6, TUA (Поезд) R
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Paradise Play с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Paradise Play проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Montesilvano! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
С возвращением в Paradise City! Докажите всем, что скорость — ваше второе имя! Доминируйте на улицах Burnout™ Paradise Remastered. Взорвите город! Весь мир — ваша трасса: от улиц делового центра, до петляющих горных дорог. Ощутите снова прилив адреналина и неуемную жажду разрушений в одной из лучших аркадных гонок в истории!
Burnout Paradise Remastered — идеальная игровая площадка, сплошная сетевая гоночная трасса для вас и ваших друзей. В состав ремастера входят все дополнения из Year of Paradise, в том числе дополнение Big Surf Island, тщательно воссозданное и подготовленное к разрушительным гонкам в 4K на Xbox One X.
Исследуйте Paradise City вместе с друзьями
Жгите резину и кромсайте металл, мчась по открытым дорогам Paradise City. Находите места для прыжков и трюков, срезайте путь везде, где только можно. Проложите себе путь к славе: проходите уникальные события, пользуясь знанием города, чтобы найти короткий путь и опередить соперников.
Для всех выступлений PARADISE SQUARE будет проводиться цифровая лотерея на ограниченное количество мест в размере 25 долларов США. Расположение мест и количество билетов, присужденных лотереей, всегда зависят от наличия мест.
Нажмите здесь, чтобы узнать подробности и войти.
Все члены аудитории должны быть в масках и предъявить доказательства вакцинации. Дети 5–11 лет будут допущены к участию с одной вакциной, введенной за 14 дней до выступления. Для лиц, имеющих льготы (включая детей), требуется доказательство отрицательного результата теста на COVID 19. Посетите broadwayinchicago.com/covid19 для получения дополнительной информации.
«Гарт Драбински, отец театрального района Лупа, возвращается в Чикаго с предбродвейским мюзиклом.Один из самых энергичных продюсеров Северной Америки, известный интеллектуальный шоумен, который поставил эпические чикагские постановки Showboat и Ragtime и поставил Донни Осмонда в Joseph к восторгу публики [в Чикаго] в течение многих лет, — вот уже много лет. профильный театр в Чикаго этой осенью с новым бродвейским мюзиклом Paradise Square. »- Крис Джонс, Chicago Tribune
Нью-Йорк. 1863 г. Продолжалась гражданская война. Невероятная вещь произошла среди опасных улиц и полуразрушенных многоквартирных домов Файв-Пойнтс, печально известных трущоб Нижнего Манхэттена XIX века.Ирландские иммигранты, спасшиеся от разрушений Великого голода, поселились вместе с чернокожими американцами свободного происхождения и теми, кто избежал рабства, прибыв сюда по подземной железной дороге. Ирландцы, находившиеся в то время на низшей ступени социального статуса Америки, встречали сочувственный прием со стороны своих черных соседей (к которым в этом быстро развивающемся индустриальном городе относились лишь немного лучше). Эти две общины сосуществовали, состояли в смешанных браках, воспитывали семьи и делили свою культуру в этом самом необычном районе.
Объединение сообществ приняло наиболее бурную форму с шумными танцевальными соревнованиями на этажах соседних баров и танцевальных залов. Именно здесь, в Five Points, зародился чечеточный танец, поскольку ирландский степ радостно соревновался с чернокожей американской Джубой.
Но это расовое равновесие резко и жестоко закончится, когда необходимость президента Линкольна ввести первый федеральный призыв в поддержку армии Союза спровоцирует смертоносные бунты призывников в Нью-Йорке в июле 1863 года.
В этой вдохновляющей истории о расовой гармонии, разрушенной страной, находящейся в состоянии войны с самой собой, мы встречаемся с обитателями местного салуна под названием Paradise Square: неукротимой Черной женщиной, которая владеет им; ее невестка ирландско-католическая и ее муж черный священник; конфликтующий недавно прибывший ирландский иммигрант; бесстрашный искатель свободы; политический босс, выступающий против аболиционизма, и автор песен без гроша в кармане, пытающийся уловить все это. У них противоречивые представления о том, что значит быть американцем, переживая одну из самых бурных эпох в истории нашей страны.
Купить уверенно! Щелкните здесь, чтобы узнать о программе обеспечения билетов
Билет должен быть у всех посетителей, независимо от возраста. PARADISE SQUARE рекомендуется для детей от 11 лет и старше.
Захватывающая история гордости, славы и предательства.
Kae Tempest , удивительный писатель, записывающийся исполнитель и исполнитель, создает новый эпический взгляд на греческую легенду.
Филоктет: когда-то прославленный герой военного времени, теперь раненый изгой на пустынном острове.
Когда появляется молодой солдат, его надежда на побег приходит с подозрением. И когда появляется старый враг, он сталкивается с еще большим искушением: местью.
Режиссер Ян Риксон, , возвращается в Национальный театр после широко распроданных тиражей Translations .
Рота, состоящая только из женщин, с Лесли Шарп в роли Филоктета, выступит посреди драматической пустоши, разработанной Рэй Смит ( War Horse , Barber Shop Chronicles ).
Kae Tempest ( Brand New Ancients, Let Them Eat Chaos ) — лауреат премии Теда Хьюза, номинирован на премию Costa Book Award за поэзию и дважды номинирован на премию Mercury Prize.
Наши команды работают с невероятными театральными деятелями, чтобы выполнить наше обязательство по сокращению выбросов углерода в это время климатического кризиса. Theatre Green Book — это инициатива в сотрудничестве с экспертами по устойчивому развитию Buro Happold.
Мы не можем дождаться, чтобы поприветствовать вас на живых выступлениях
Мы гордимся тем, что See It Safely одобрены официальным лондонским театром , поэтому вы можете чувствовать себя уверенно и безопасно, зная, что сотрудники, артисты и зрители защищены от COVID в соответствии с последними правительственными директивами.
Вы также можете быть уверены, что наши кинотеатры и общественные места хорошо вентилируются и проходят усиленную уборку перед каждым спектаклем.
Вот несколько полезных моментов, которые следует помнить при бронировании билетов и планировании визита:
Узнайте больше о способах безопасного возвращения публики
При поддержке Фонда Гарфилда Уэстона через Фонд культуры Уэстона
Повторное открытие театра Оливье щедро поддержано Фондом Арете / Бетси и Эд Коэн.
Производство поддержано Cockayne — Grants for the Arts и Лондонским общественным фондом.
ОБНОВЛЕНО 24 НОЯБРЯ 2021 г. —После ряда событий производство Geffen Playhouse Paradise Blue было отменено. Наше внимание было доведено до сведения об инциденте между участниками постановки, и мы не отреагировали решительно в его решении.В результате этих ошибок некоторые участники производства чувствовали себя небезопасными и не получали полной поддержки.
Мы постоянно изучаем наши передовые методы, чтобы художники и сотрудники чувствовали себя в безопасности и могли добиться наилучшего результата. В этом случае мы подтверждаем, что не выполнили это обязательство. Мы извинились перед всеми участниками и, извлекая уроки из этого опыта, обязуемся продолжать нашу постоянную работу по совершенствованию и развитию как художников и сотрудников.
Мы безмерно уважаем Доминик Мориссо и ее работу, и мы гордимся этой мощной и красивой постановкой.
Добро пожаловать в душный, наполненный джазом Paradise Club. В Детройте 1949 год, и владелец клуба трубачей Блю должен принять непростое решение. Стоит ли ему продавать свой джазовый ресторан, поскольку джентрификация ломается в дверь? Домашняя группа отчаянно пытается остаться, демоны Блю соблазняют его уйти, а появление соблазнительного незнакомца переворачивает все с ног на голову. В мощной драме драматурга Доминика Мориссо, номинированного на премию «Тони» ( Ain’too Proud, Skeleton Crew ), импровизированная семья и их беспокойный руководитель группы сражаются за будущее Рая.
Для здоровья, безопасности и благополучия наших постоянных посетителей, сотрудников и артистов мы требуем, чтобы гости были вакцинированы и носили маски. Перед покупкой ознакомьтесь с действующей политикой вакцинации Geffen Playhouse против COVID-19. Узнать больше
Информация об исполнении
Эта постановка содержит эффекты стробоскопического освещения, театральную дымку, выстрелы, ненормативную лексику и курение травяных сигарет.Не рекомендуется лицам младше 14 лет. Дети до 6 лет не допускаются.
Переработанная Софоклинская трагедия Каэ Темпеста — это история о Филоктете, некогда могущественном солдате, брошенном своей армией, чтобы жить в одиночестве в пещере. Это разрастающееся, непослушное создание, наполненное речами и песнями, стихами и юмором.
Tempest растягивает историю примерно на 3000 лет, от Лемноса до лагеря беженцев в неясном настоящем, а три мужские роли исполняются женщинами.Режиссер Ян Риксон, он полон смелости и радикализма, которые не окупаются драматично. Филоктет Лесли Шарпа — твердый человек кокни, его военный мачизм не нарушен даже в его пустынных островах. Глория Обианйо играет честного, но сопротивляющегося солдата Неоптолема, а Анастасия Хилле — сурового командующего Одиссея, который хочет забрать Филоктета и его великолепный лук домой, чтобы вести войну.
Актеры играют свои роли в застенчивом представлении воинственной мужественности, рыча или оглядываясь друг на друга, вечно скрученные в драку.Это эффективно подрывает представление о героической мужественности, но также удерживает актеров от очеловечивания своих ролей. Когда они говорят, они кричат, хрипло хрипя, и мы жаждем тонального переключения передач. При всей своей объемности между персонажами не хватает действия или драматической напряженности.
Глория Обианйо в роли Неоптолема и Анастасия Хилле в роли Одиссея. Фотография: Хелен Мюррей.Philoctetes Шарпа — сплошь резкие и насмешливые, властные даже в нищете, но мы никогда ничего не видим под воинственным панцирем ее персонажа, поэтому мы не чувствуем тяжести его трагедии.Шарп знает, как нас втянуть, в моменты, когда он показывает любую уязвимость, но их слишком мало.
По большей части Филоктет делает громкие заявления, дает нам предысторию и размышляет о несправедливостях, звучит как современный полковник Курц, который видит ужас мира, его закрытые границы, его расовую несправедливость и циклы войн, в которых пойманы отцы и сыновья. Это воодушевляет, но явно относится к реальности за пределами драматического мира и, следовательно, уводит нас от него.
Хор тоже трансформируется в отряд женщин-перемещенных лиц, которые живут в трущобах Рэй Смит. Они раздают травяные чаи и делают странно несущественные комментарии («Держите свои окровавленные волосы», — говорят они мужчинам, чью агрессию они сравнивают с «Рэмбо»). Более радикально они вставляют свои историй в центральную драму. Это творческая переработка роли хора, но она кажется отвлеченной, а их юмор создает неопределенный тон. После ранения Одиссея предлагают успокоить его рану сырым чесноком.«Я ведь не пицца?» — возражает он. Забавно, но такие строки, как эта, смешивают тон, и зрители часто смеются в драматические моменты.
Хор вставляет себя в историю в Раю. Фотография: Хелен Мюррей В сюжете тоже есть несколько заблуждений. Ближе к концу пьесы Филоктет целует участницу хора Ясмин (Наоми Виртнер), но это заявление о страсти кажется случайным — она все время была на сцене, но только сейчас он, кажется, замечает ее как свою возлюбленную. Между тем, измененный финал основан не только на катарсисе, но и на четком решении.
Tempest наполняет пьесу богатством: мы слышим их стихи и их музыкальность, но это не составляет мощного целого. Это исследование мифологии с великолепными историями о Филоктете, жившем в Греции, которые показывают, что его внешний вид в образе старого, раненого человека далек от реальности. Это привлекает внимание к месту историй — кого мы ценим, кого забываем.
Но все это кажется слишком большим, слишком большим и слишком беспорядочным, с расстраивающими долгожителями.Как и фигура, лежащая в основе, Paradise фатально ошибочен, но тем не менее героичен.
Первая пьеса Каэ Темпеста для Национального театра — это яркий рифф на пьесу Софокла «Филоктет», которой более 2500 лет, и может слегка сбить с толку любого, кто ожидает чего-то большего, что соответствует знаменитым сольным альбомам Темпеста или их запутанной, вдохновляющей поэзии.
Тем не менее, это далеко не первое театральное родео Темпеста: хотя прошло уже некоторое время, восемь или около того лет назад они, вероятно, были более известны как драматурги, чем кто-либо другой. И они знают, что здесь делают: несмотря на все свои несомненные причуды, «Рай», по сути, довольно точно повторяет историю «Филоктета».
Сказка относится ко второй ступени славы, когда речь идет о греческой трагедии (что в общем, хотя и не очень трагично по современным меркам).Филоктет, которого Лесли Шарп играет с дурацкой напряженностью, слегка отклоняющейся в сторону территории Пита и Дада, долгое время застрял на острове — красивом плавучем дереве, поставленном Рэй Смит, растекающемся за пределами вращения Оливье. Фактически, с тех пор, как его бывший приятель Одиссей оставил его там раненым. Теперь хитрый Одиссей — восхитительно неприятная Анастасия Хилле — полон решимости вернуть своего бывшего товарища и его навыки безумного лука в лоно, и задействовал Неоптолема (Глория Обианьо), сына покойного Ахилла (это не повредит знай свою «Илиаду»), чтобы заманить его с острова.
Сердце «Рая» связано не столько с каким-либо из трех главных героев мужского пола, сколько с хором, задумчивой и многострадальной группой в основном пожилых женщин. Кто они такие: аборигены? Изгнанники? Беженцы от троянской войны? Но Темпест позаботился о том, чтобы назвать их индивидуально и создать отдельные личности. Большая часть игры состоит из их диалогов, которые по сути вращаются вокруг них, глядя друг на друга, когда они становятся старше на суровом острове.Если мужчины в целом действуют из личных интересов, женщины — это сообщество. Они позволили себе исчезнуть из мира, в котором мужчины все еще стремятся овладеть им. Но они выходят из партии более отзывчивой — их «рай» друг для друга.
Что касается тех людей: лично я немного боролся с работой Sharp. Хотя мы можем ощутимо ощущать его гнев и страх, ее Филоктет настолько широк в своем трепетном старом кокниизме, что он действительно ощущает себя чем-то из старого скетч-шоу.И в то время как Обианйо играет Неоптолема спокойным, собранным, но под всем этим напуганным молодым человеком, Одиссей с грубым голосом Хилле — настоящий мультяшный злодей. В актерском составе, состоящем исключительно из женщин, очень ясно, кто мужчина: мужественность — это тщательно продуманная игра. Но я не мог найти эмоционального выхода в постановке Иэна Риксона через его соло — тогда благодарите (олимпийских) богов за припев.
«Филоктет» — сама по себе странная пьеса без катарсиса «больших» трагедий. Часто причудливое переосмысление Темпестом и Риксоном этого имеет тенденцию добавлять к странности, а не уменьшать ее.Но если мне это не совсем понравилось, два часа изгнания с этими чудаками никогда не будут менее чем интересными.
Paradise — центральный конфликт, связанный с центральным конфликтом, и выступления в постановке Underground Railway Theatre чертовски хороши.
Рай, автор: Лаура Мария Ченсабелла. Режиссер Шана Гозанская. Живописный дизайн Дженны МакФарланд Лорд; Художник по свету Карен Перлоу; Художник по костюмам Гейл Бакли; Звуковой дизайн Натан Ли. Постановка Underground Railway Theater и Catalyst Collaborative @ MIT в театре Central Square, Массачусетс-авеню, Кембридж, Массачусетс, до 7 мая.
Дэвид Гринхэм
По мере того, как мы приближаемся к концу учебного года, миллионы молодых людей готовятся к выпуску из средней школы в мир, который может быть более неопределенным, чем мир, который когда-либо знал кто-либо из нас.В своих программных примечаниях к впечатляющей постановке « Paradise » театра «Метрополитен» драматург Лаура Мария Ченсабелла пишет: «Я думала, что к моменту выпуска Paradise американцы будут иметь четкое понимание мусульманской веры, потому что это абсолютно необходимо. ” Мы этого не делаем.
«Рай» пьесы — это кабинет науки в средней школе упорного учителя доктора Гая Ройстона (Барлоу Адамсон). Он был изгнан с уважаемого факультета нейробиологии Колумбийского университета за то, что потворствовал двум универсальным человеческим качествам: ревности и мести. В конце концов мы узнаем, что его неудача была связана не только с небольшой глупостью. Сейчас он преподает по программе «Ученый в школе» в неуспевающей средней школе Бронкса. Смирившись со своей судьбой, он продолжает двигаться, но затем врывается слишком успешная ученица Ясмин аль-Хамади (Кейтлин Насема Кэссиди). Она нашла свой рай, объявляет она Ройстону, и это его класс. «Вы делаете науку похожей на философию, историю и поэзию», — говорит ему восторженный ученик. «Как твое имя?» он отвечает.Это та пропасть, которую умная игра Censabella стремится преодолеть.
Целеустремленная и целеустремленная Аль-Хамади получала пятерки, пока не провалила викторину в классе доктора Ройстона. Она здесь, чтобы требовать возможности искупить себя, чтобы сохранить свою пятерку. «Нам всем нравится сохранять свои высшие баллы», — шутит Ройстон; он давно потерял шанс сохранить свое. Так зачем помогать 17-летнему мусульманскому иммигранту из Йемена? Потому что не сделать этого невозможно. «Я очень удивительный человек», — сухо говорит она. Это один из самых радостных моментов спектакля.
Американские зрители сочувствуют Ройстону в этом сценарии. Как и он, мы в основном ковыляем вокруг людей откуда-то еще. Драматург Ченсабелла с удовольствием проводит нас по закоулкам и переулкам культуры, отличной от нашей. В то же время она пользуется каждой возможностью, чтобы подорвать наше чувство превосходства. Ясмин аль-Хамади идеально подходит для драматического противостояния эмоционально поврежденного, но движимого эго доктора Ройстона.Она молода и идеалистична, но при этом глубоко предана своей культуре и религии. Ройстон, агностик, распространяющий чистую науку, получает прямой удар в самое уязвимое место — свою душу.
Вместе они выдвигают авантюрную гипотезу о том, как опыт первой любви регистрируется в мозгу подростков. Для Ройстона эта возможность для сотрудничества между учителем и учеником может быть как раз тем исследованием, которое с помощью одного из немногих бывших коллег, которые будут с ним разговаривать, могло бы помочь сбежать из его школьного чистилища. В то же время его ученик-мусульманин может преодолеть стереотипную роль жены / матери, которую, как он предполагает, она будет вынуждена выполнять против своей воли. Но Ройстон забывает одно из основных правил науки — вы не можете доказать гипотезу ошибочными исследованиями. Основная проблема Ройстона — слепота: его репутация как ученого полностью разрушена, а семья и вера содержат глубины, которые он не может постичь.
Несмотря на то, что это не идеальное место для этого интимного двуручного человека, трехсторонняя сцена с упором на Central Square Theater была эффективно преобразована (Дженной МакФарланд Лорд) в устаревший класс естествознания в средней школе.Свет Карен Перлоу очень точен и, к счастью, избегает флуоресцентных бликов, что, вероятно, было бы более точным выбором. Гейл Бакли предлагает разнообразный и удачный дизайн костюмов. Наибольший интерес представляет иногда потрясающий звуковой дизайн Натана Ли. Это оказывает значительное влияние; это не только усугубляет напряженность в спектакле, но, скорее всего, бросает вызов ожиданиям публики о том, что такое ближневосточная музыка.
Режиссер Шана Гозански очень усердно работает, чтобы использовать пространство таким образом, чтобы акцентировать внимание на глубокой интимности сказки.Иногда казалось, что мы смотрим на двух человек в огромной комнате — зрители с трех сторон. Мне часто хотелось, чтобы некоторые из нас, присутствующих в аудитории, могли сидеть прямо в классе и смотреть: это потому, что главный конфликт пьесы и игра постановки были чертовски хороши.
В роли доктора Ройстона Адамсон играет роль «чистить лук». Постепенно, по мере того как исчезает каждый слой, мы узнаем подробности его прошлого и даже немного о его настоящем. Что драматично, мы не видим достаточно того, как власть в отношениях постепенно передается его ученику.Мы можем сказать, что это происходит; и его завершение приводит к душераздирающе прекрасному завершению. Адамс точно передает отстраненность Ройстона от человечества и его жажду успеха; когда персонажа затрагивает нечто иное, нежели его тщетная потребность в искуплении, это завораживает.
Paradise длится около двух часов, включая антракт. Светящаяся энергия Ясмин аль-Хамади Кэссиди заставляет желать, чтобы спектакль был вдвое длиннее. Актер отдает должное удивительно харизматичному персонажу: одновременно стойкому, верному, твердому и парящему.Кэссиди делает все это вовлекающим — бурные морские просторы детства Ясмин, ее стремление к образованию, ее сложные отношения с родственниками. Во всем этом внутренний мир ученика исходит от Аллаха и Корана. В какой-то момент она поет определение рая на арабском языке, что останавливает пьесу как вкопанную, заставляя зрителей задуматься о видении мира. В конце, я полагаю, Ясмин удивляет доктора Ройстон и многих в аудитории, когда она признается, что хочет «быть частью ткани моей семьи.«Почему-то, кажется, недостаточно индивидуальности и непомерных амбиций. Кто-нибудь удивлен?
Censabella понимает, что для американцев все более важно иметь тонкое восприятие мусульманской веры. Откровенно говоря, исходя из нынешней позорной политической ситуации, не так уж и ясно, что мы хорошо понимаем американскую демократию. Невежество — это не блаженство. Если мы когда-нибудь достигнем рая, Ясмины этого мира сделают свою работу за них.
Дэвид Гринхэм — адъюнкт-профессор драмы в Университете штата Мэн в Огасте и директор программы Центра Холокоста и прав человека штата Мэн.Он провел 14 лет, руководя Театром в Монмуте, и более 25 лет был театральным художником и руководителем отдела искусств в штате Мэн.
NPS Фото
Прогулки на снегоступах в сопровождении рейнджеровПрисоединяйтесь к смотрителю парка, чтобы научиться ходить на снегоступах и узнать, как растения, животные и люди адаптируются к суровым зимним условиям на горе Рейнир.
Когда : Прогулки недоступны, пока Центр для посетителей Джексона закрыт. См. Оповещения для получения дополнительной информации.
Прогулки на снегоступах с гидом в отеле Paradise в порядке очереди, как правило, по субботам, воскресеньям и праздникам. Прогулки обычно предлагаются с конца декабря по март. Если позволяет персонал, прогулки начинаются в 11:00 и 13:30 и встречаются в Центре для посетителей Джексона (рядом со стойкой информации) в Раю. Регистрация начинается за 1 час до запланированного времени.
Расстояние и время : прогулки на снегоступах покрывают примерно 1,8 мили за 2 часа.
Размер группы : прогулки на снегоступах ограничены до 25 человек в возрасте восьми лет и старше в порядке очереди. Лист регистрации доступен на стойке информации Центра для посетителей Джексона за час до каждой прогулки. Все участники прогулки на снегоступах должны присутствовать при регистрации.
Снаряжение : Для приятной прогулки на снегоступах вам понадобится:
Снегоступы — Снегоступы предоставляются в парке только для тех, кто посещает прогулки на снегоступах с проводником, и только на время прогулки.
Об авторе