Рай плей: Перевод денег — Как перевести деньги быстро и легко  | PayPal RU

Рай плей: Перевод денег — Как перевести деньги быстро и легко  | PayPal RU

Как доехать до Paradise Play в Montesilvano на автобусе или поезде

Общественный транспорт до Paradise Play в Montesilvano

Не знаете, как доехать до Paradise Play в Montesilvano, Италия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Paradise Play от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Paradise Play с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Paradise Play? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Corso Umberto I; Corso Umberto I; Via Verrotti; Via Ugo Foscolo; Montesilvano.

Вы можете доехать до Paradise Play на автобусе или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 38, 6, TUA (Поезд) R

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Paradise Play с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Paradise Play проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Montesilvano! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Burnout™ Paradise Remastered | Xbox

С возвращением в Paradise City! Докажите всем, что скорость — ваше второе имя! Доминируйте на улицах Burnout™ Paradise Remastered. Взорвите город! Весь мир — ваша трасса: от улиц делового центра, до петляющих горных дорог. Ощутите снова прилив адреналина и неуемную жажду разрушений в одной из лучших аркадных гонок в истории! Burnout Paradise Remastered — идеальная игровая площадка, сплошная сетевая гоночная трасса для вас и ваших друзей. В состав ремастера входят все дополнения из Year of Paradise, в том числе дополнение Big Surf Island, тщательно воссозданное и подготовленное к разрушительным гонкам в 4K на Xbox One X. Исследуйте Paradise City вместе с друзьями Жгите резину и кромсайте металл, мчась по открытым дорогам Paradise City. Находите места для прыжков и трюков, срезайте путь везде, где только можно. Проложите себе путь к славе: проходите уникальные события, пользуясь знанием города, чтобы найти короткий путь и опередить соперников.

Одерживайте разгромную победу над друзьями, играя по сети, или объединяйте усилия, чтобы вместе пройти сотни сетевых испытаний. Нарушайте правила, врезайтесь куда угодно и когда угодно Забудьте про ПДД — ставьте рекорды скорости и разрушения по всему городу. Ведите счет своим достижениям и утрите нос друзьям. Пусть ваша машина летит, крутится, скрежещет металлом о металл, играет на дороге в «шашки», пусть за вами тянется хвост разрушений и материального ущерба. Лучший Burnout Paradise из всех возможных В состав ремастера входят полная версия оригинальной игры и весь когда-либо выпущенный к ней оригинальный контент. Все это оснащено техническими улучшениями, дающими повышенную визуальную четкость, поддержку текстур высокого разрешения и т.п. Игра «из коробки» поддерживает разрешение 1080p на Xbox One, а также потрясающее качество 4K при 60 кадрах в секунду на Xbox One X. Действуют условия и ограничения. Подробности см. на https://www.ea.com/games/burnout/burnout-paradise-remastered/disclaimers.

Больше

Рай, из которого не изгнать…

Слова: «Память — единственный рай, из которого нас не могут изгнать», — принадлежат немецкому писателю Жану Полю Рихтеру, и, пожалуй, с каждым прожитым годом в точности, истинности этого афористического высказывания убеждаешься все больше и острее. Может быть, потому что памяти свойственно возвращать нам не только происшедшие события, но цвета, запахи, звуки, ощущения, а главное — воздух времени, тот волшебный аромат, который ничем иным не вернуть. И тогда становится не таким уж важным, чем рожден этот импульс — книгой, мелодией, пейзажем — он возник и неожиданно пробудил в душе пусть совсем не схожие, но в чем-то непременно близкие воспоминания о бабушках, мамах, папах, первых школьных друзьях, первых смешных влюбленностях, первых осознаний себя частью большого мира.
 
Книга Наринэ Абгарян «Манюня» о собственном детстве в армянском городке, стала популярна и любима многими, потому что яркий юмор органично соединен в ней с высокой лирикой восприятия окружающих гор, речек, с восторгом перед национальной кухней, с семейным укладом людей разных национальностей, живущих в Берде бок о бок, с их гостеприимством и душевной щедростью.
 
А потому нет ничего удивительного в том, что книга нашла театральное воплощение — спектакль «Манюня» появился в РАМТе в инсценировке и постановке Рузанны МОВСЕСЯН. И не просто появился — вызвал бурную реакцию зрительного зала своей одновременной адресованностью миру подростков и взрослых. Потому что каждому оказалось, что вспомнить и воспринять как «единственный рай»…
 
Первый и второй акты спектакля вполне осознанно разнятся степенью «крупности» событий, происходящих с девочками-подружками, армянкой Наринэ и еврейкой Маней — семьи каждой из них происходят из Баку, что послужило мгновенно возникшей дружбе в те времена конца 70-х годов ХХ века, когда национальный вопрос ничего не решал ни для детей, ни для взрослых.
 
В первом действии, начинающемся лирическим монологом Наринэ о местах, где она выросла, заявлено начало дружбы школьниц начальных классов, знакомство с их семьями, борьба с внезапно обнаруженными вшами, которых бабушка Роза (блистательная работа Нины ДВОРЖЕЦКОЙ!) по прозвищу Ба безжалостно уничтожает, обкарнав волосы девочек и намазав их неким раствором, в котором в качестве ингредиентов присутствуют бараньи катышки и синька.
Эта сцена остроумно решена как фрагмент немого кино — теневой театр за растянутым одеялом, которое со скорбными лицами держат два диктора армянского радио (Алексей БОБРОВ и Виталий ТИМАШКОВ), своеобразные комментаторы на протяжении всего спектакля, подробно изображает процесс «излечения». А потом и забавная история о том, как Манюня возмечтала иметь такой же, как у Наринэ, нос с горбинкой, чтобы ее профиль походил на римский, и что ради этого пережила.
 
А во втором действии происходит уже событие важное и серьезное — Манюня влюбляется в мужа сестры соседки по даче, москвича Олега. Ее чувство вызревает почти мгновенно, и Манюня начинает проявлять его по-мальчишески бурно: забрасывая в окно к Олегу то пластмассовое ведро с дыркой, то букет маков, а то и вовсе высохшую коровью лепешку. И продолжается это, невзирая на жалобы его жены Аси, все яростнее. Тем более что сопровождается ночными мечтами Манюни о том, как она вырастет, выйдет за него замуж, в каком платье будет происходить торжество.
..
 
Но когда мама Наринэ Нина (эту роль Дарья СЕМЕНОВА играет, умело перемежая лирические моменты решений, как назвать очередную дочку, с темпераментными наказаниями девочек за проступки) говорит Манюне о том, что дарить любимому человеку можно только то, что дороже всего для тебя, отъявленная хулиганка идет к Олегу с объяснением в любви и протягивает ему старинный талисман, который когда-то в раннем детстве надела ей на шею Ба. И слышит злобно брошенные женой Асей (свою маленькую роль Дарья БРАНКЕВИЧ ведет выразительно) слова: «Маленькая потаскушка!..»
 
Надо своими глазами видеть этот момент существования подруг: застывшей безмолвной Манюни и Наринэ, словно во сне произносящей слова о том, что она как будто оглохла и перестала воспринимать звучащий вокруг мир… Так наступил для девочек, выросших в любви, миг взросления, осознания того, что вокруг часто, слишком часто расцветают жестокость, несправедливость, непонимание.
 
Молодые актрисы прославленной, «штучной» труппы Российского молодежного театра, бережно собранной Алексеем Владимировичем Бородиным, Анна ДВОРЖЕЦКАЯ (Наринэ) и Анна КОВАЛЕВА (Манюня) играют поистине великолепно. Они существуют органично, современно, ни в чем не подражая прославленным актрисам Центрального детского театра, игравшим традиционно девочек и мальчиков, которых, конечно же, в силу возраста никогда не видели, но о которых явно наслышаны. Их персонажи — девочки начала 70-х годов, хотя и об этом времени актрисы знать не могут, но та современность, что наполняет их, не противоречит ни в чем эпохе, о которой идет речь в спектакле.
 
Рузанна Мовсесян сложила «Манюню», вероятно, из тех воспоминаний, которые дороги ей самой: армянские ковры, удивительной красоты и расцветок, занавес, щедро разрисованный огромными плодами южных ярких фруктов, фанерные коровы, украшенные расписными фруктами, которых провозят через сцену на веревочке, (художник — Мария УТРОБИНА), ненавязчивый акцент, фрагменты передач армянского радио, которое, вероятно, только для нас существовало как синоним анекдота, — все это трогает до глубины души, потому что окрашено личным чувством. И не просто окрашено — бережно передано всем без исключения участникам спектакля, увлеченным своей работой, в которой перед нами возникают живые, полнокровные, яркие и очень добрые люди: руководитель хора, он же во втором действии молочник Сурен (Олег ЗИМА), его жена Мариам (Татьяна ВЕСЕЛКИНА), отец Манюни Миша (колоритная работа Тараса ЕПИФАНЦЕВ), никогда не теряющий присутствия духа папа Наринэ доктор Юра (Денис БАЛАНДИН), шкодливая и веселая сестра Наринэ Каринэ (Марианна ИЛЬИНА) и тихая Гаянэ (Полина ЛАШКЕВИЧ), Олег (Павел ХРУЛЕВ), армянский Белый медведь (Иван ВОРОТНЯК), схожий повадками с домашним животным.
.. Как запомнятся полная юмора сцена у холодильника, к которому ночью со всех сторон подбираются обитатели дома полакомиться оставшейся жареной курицей; или сцена, когда девочки, рассказав Ба о том, как началась и завершилась история любви Манюни, не услышат от нее ни слова и получат заветную банку сгущенки, хранимую для приготовления торта «Наполеон». И только потом Ба произнесет: «Любая обида лечится смехом…» Это станет, наверное, первым важным уроком для девочек.
 
И еще в спектакле звучит мелодия Арно Бабаджаняна, едва ли не самого популярного и любимого композитора середины ХХ столетия — печальная, волшебная, завораживающая удивительной красотой (музыкальный оформитель — Иван Волков). Это под ее тихое звучание папа Юра говорит девочкам, застывшим в изумлении перед горами: «Вы запоминайте, вам теперь нести это в себе всю оставшуюся жизнь…» Под эту музыку каждому непременно вспомнится что-то, как вспомнились мне отчетливо и ярко поездки в Армению. В машине почти постоянно звучала именно эта мелодия, а под нее я сворачивала шею, чтобы не исчез из глаз Арарат, видела Аштарак, Хорвираб, Гарни и Гегарт, улицы и бульвары Еревана, смотрела в арку Чаренца и не могла дышать от ощущения красоты и величия . ..
 
В финале спектакля «Манюня» включают в доме телевизор, объявляют выступление Арно Бабаджаняна, мы видим его лицо и вместе с действующими лицами, вместе с артистами слушаем снова эту пронзительную мелодию.
 
И моя память на этом грустном и веселом спектакле приобщилась к единственному раю, из которого никто не в силах меня изгнать…

Райская площадь | Бродвей в Чикаго

  • Играет в: Театр Джеймса М. Недерландера
  • Даты: 2 ноября — 5 декабря 2021 г.
Цифровые лотерейные билеты за 25 $ на Paradise Square

Для всех выступлений PARADISE SQUARE будет проводиться цифровая лотерея на ограниченное количество мест в размере 25 долларов США. Расположение мест и количество билетов, присужденных лотереей, всегда зависят от наличия мест.

Нажмите здесь, чтобы узнать подробности и войти.

Все члены аудитории должны быть в масках и предъявить доказательства вакцинации. Дети 5–11 лет будут допущены к участию с одной вакциной, введенной за 14 дней до выступления. Для лиц, имеющих льготы (включая детей), требуется доказательство отрицательного результата теста на COVID 19. Посетите broadwayinchicago.com/covid19 для получения дополнительной информации.


«Гарт Драбински, отец театрального района Лупа, возвращается в Чикаго с предбродвейским мюзиклом.Один из самых энергичных продюсеров Северной Америки, известный интеллектуальный шоумен, который поставил эпические чикагские постановки Showboat и Ragtime и поставил Донни Осмонда в Joseph к восторгу публики [в Чикаго] в течение многих лет, — вот уже много лет. профильный театр в Чикаго этой осенью с новым бродвейским мюзиклом Paradise Square. »- Крис Джонс, Chicago Tribune

Нью-Йорк. 1863 г. Продолжалась гражданская война. Невероятная вещь произошла среди опасных улиц и полуразрушенных многоквартирных домов Файв-Пойнтс, печально известных трущоб Нижнего Манхэттена XIX века.Ирландские иммигранты, спасшиеся от разрушений Великого голода, поселились вместе с чернокожими американцами свободного происхождения и теми, кто избежал рабства, прибыв сюда по подземной железной дороге. Ирландцы, находившиеся в то время на низшей ступени социального статуса Америки, встречали сочувственный прием со стороны своих черных соседей (к которым в этом быстро развивающемся индустриальном городе относились лишь немного лучше). Эти две общины сосуществовали, состояли в смешанных браках, воспитывали семьи и делили свою культуру в этом самом необычном районе.

Объединение сообществ приняло наиболее бурную форму с шумными танцевальными соревнованиями на этажах соседних баров и танцевальных залов. Именно здесь, в Five Points, зародился чечеточный танец, поскольку ирландский степ радостно соревновался с чернокожей американской Джубой.

Но это расовое равновесие резко и жестоко закончится, когда необходимость президента Линкольна ввести первый федеральный призыв в поддержку армии Союза спровоцирует смертоносные бунты призывников в Нью-Йорке в июле 1863 года.

В этой вдохновляющей истории о расовой гармонии, разрушенной страной, находящейся в состоянии войны с самой собой, мы встречаемся с обитателями местного салуна под названием Paradise Square: неукротимой Черной женщиной, которая владеет им; ее невестка ирландско-католическая и ее муж черный священник; конфликтующий недавно прибывший ирландский иммигрант; бесстрашный искатель свободы; политический босс, выступающий против аболиционизма, и автор песен без гроша в кармане, пытающийся уловить все это. У них противоречивые представления о том, что значит быть американцем, переживая одну из самых бурных эпох в истории нашей страны.

Купить уверенно! Щелкните здесь, чтобы узнать о программе обеспечения билетов

Билет должен быть у всех посетителей, независимо от возраста. PARADISE SQUARE рекомендуется для детей от 11 лет и старше.

рай | Национальный театр

Рай

Захватывающая история гордости, славы и предательства.

Kae Tempest , удивительный писатель, записывающийся исполнитель и исполнитель, создает новый эпический взгляд на греческую легенду.

Филоктет: когда-то прославленный герой военного времени, теперь раненый изгой на пустынном острове.

Когда появляется молодой солдат, его надежда на побег приходит с подозрением. И когда появляется старый враг, он сталкивается с еще большим искушением: местью.

Режиссер Ян Риксон, , возвращается в Национальный театр после широко распроданных тиражей Translations .

Рота, состоящая только из женщин, с Лесли Шарп в роли Филоктета, выступит посреди драматической пустоши, разработанной Рэй Смит ( War Horse , Barber Shop Chronicles ).

Kae Tempest ( Brand New Ancients, Let Them Eat Chaos ) — лауреат премии Теда Хьюза, номинирован на премию Costa Book Award за поэзию и дважды номинирован на премию Mercury Prize.

Наши команды работают с невероятными театральными деятелями, чтобы выполнить наше обязательство по сокращению выбросов углерода в это время климатического кризиса. Theatre Green Book — это инициатива в сотрудничестве с экспертами по устойчивому развитию Buro Happold.

Мы не можем дождаться, чтобы поприветствовать вас на живых выступлениях

Мы гордимся тем, что See It Safely одобрены официальным лондонским театром , поэтому вы можете чувствовать себя уверенно и безопасно, зная, что сотрудники, артисты и зрители защищены от COVID в соответствии с последними правительственными директивами.

Вы также можете быть уверены, что наши кинотеатры и общественные места хорошо вентилируются и проходят усиленную уборку перед каждым спектаклем.

Вот несколько полезных моментов, которые следует помнить при бронировании билетов и планировании визита:

  • Все спектакли Paradise будут проданы с полной посадкой мест.
  • Вам будет выделена одна из пяти отдельных групп прибытия, указанных при выборе билетов.
  • Перед визитом вы получите электронное письмо с указанием времени вашего прибытия.
  • Правительство ожидает и рекомендует, чтобы люди продолжали носить маски для лица в таких местах, как театры, чтобы защитить себя и других. Если вы освобождены от уплаты налогов, мы будем признательны, если вы сообщите об этом персоналу на стойке регистрации по прибытии.

Узнайте больше о способах безопасного возвращения публики

При поддержке Фонда Гарфилда Уэстона через Фонд культуры Уэстона

Повторное открытие театра Оливье щедро поддержано Фондом Арете / Бетси и Эд Коэн.

Производство поддержано Cockayne — Grants for the Arts и Лондонским общественным фондом.

Paradise Blue: мощная драма Доминика Мориссо, вдохновленная нуаром | Geffen Playhouse

ОБНОВЛЕНО 24 НОЯБРЯ 2021 г. —После ряда событий производство Geffen Playhouse Paradise Blue было отменено. Наше внимание было доведено до сведения об инциденте между участниками постановки, и мы не отреагировали решительно в его решении.В результате этих ошибок некоторые участники производства чувствовали себя небезопасными и не получали полной поддержки.

Мы постоянно изучаем наши передовые методы, чтобы художники и сотрудники чувствовали себя в безопасности и могли добиться наилучшего результата. В этом случае мы подтверждаем, что не выполнили это обязательство. Мы извинились перед всеми участниками и, извлекая уроки из этого опыта, обязуемся продолжать нашу постоянную работу по совершенствованию и развитию как художников и сотрудников.

Мы безмерно уважаем Доминик Мориссо и ее работу, и мы гордимся этой мощной и красивой постановкой.

Добро пожаловать в душный, наполненный джазом Paradise Club. В Детройте 1949 год, и владелец клуба трубачей Блю должен принять непростое решение. Стоит ли ему продавать свой джазовый ресторан, поскольку джентрификация ломается в дверь? Домашняя группа отчаянно пытается остаться, демоны Блю соблазняют его уйти, а появление соблазнительного незнакомца переворачивает все с ног на голову. В мощной драме драматурга Доминика Мориссо, номинированного на премию «Тони» ( Ain’too Proud, Skeleton Crew ), импровизированная семья и их беспокойный руководитель группы сражаются за будущее Рая.

Для здоровья, безопасности и благополучия наших постоянных посетителей, сотрудников и артистов мы требуем, чтобы гости были вакцинированы и носили маски. Перед покупкой ознакомьтесь с действующей политикой вакцинации Geffen Playhouse против COVID-19. Узнать больше

Информация об исполнении

Продолжительность
2 часа 15 минут, включая один 15-минутный антракт.
Предупреждения

Эта постановка содержит эффекты стробоскопического освещения, театральную дымку, выстрелы, ненормативную лексику и курение травяных сигарет.Не рекомендуется лицам младше 14 лет. Дети до 6 лет не допускаются.

Обзор Paradise — непокорный взгляд Каэ Темпест на Софокла | Theater

Переработанная Софоклинская трагедия Каэ Темпеста — это история о Филоктете, некогда могущественном солдате, брошенном своей армией, чтобы жить в одиночестве в пещере. Это разрастающееся, непослушное создание, наполненное речами и песнями, стихами и юмором.

Tempest растягивает историю примерно на 3000 лет, от Лемноса до лагеря беженцев в неясном настоящем, а три мужские роли исполняются женщинами.Режиссер Ян Риксон, он полон смелости и радикализма, которые не окупаются драматично. Филоктет Лесли Шарпа — твердый человек кокни, его военный мачизм не нарушен даже в его пустынных островах. Глория Обианйо играет честного, но сопротивляющегося солдата Неоптолема, а Анастасия Хилле — сурового командующего Одиссея, который хочет забрать Филоктета и его великолепный лук домой, чтобы вести войну.

Актеры играют свои роли в застенчивом представлении воинственной мужественности, рыча или оглядываясь друг на друга, вечно скрученные в драку.Это эффективно подрывает представление о героической мужественности, но также удерживает актеров от очеловечивания своих ролей. Когда они говорят, они кричат, хрипло хрипя, и мы жаждем тонального переключения передач. При всей своей объемности между персонажами не хватает действия или драматической напряженности.

Глория Обианйо в роли Неоптолема и Анастасия Хилле в роли Одиссея. Фотография: Хелен Мюррей.

Philoctetes Шарпа — сплошь резкие и насмешливые, властные даже в нищете, но мы никогда ничего не видим под воинственным панцирем ее персонажа, поэтому мы не чувствуем тяжести его трагедии.Шарп знает, как нас втянуть, в моменты, когда он показывает любую уязвимость, но их слишком мало.

По большей части Филоктет делает громкие заявления, дает нам предысторию и размышляет о несправедливостях, звучит как современный полковник Курц, который видит ужас мира, его закрытые границы, его расовую несправедливость и циклы войн, в которых пойманы отцы и сыновья. Это воодушевляет, но явно относится к реальности за пределами драматического мира и, следовательно, уводит нас от него.

Хор тоже трансформируется в отряд женщин-перемещенных лиц, которые живут в трущобах Рэй Смит. Они раздают травяные чаи и делают странно несущественные комментарии («Держите свои окровавленные волосы», — говорят они мужчинам, чью агрессию они сравнивают с «Рэмбо»). Более радикально они вставляют свои историй в центральную драму. Это творческая переработка роли хора, но она кажется отвлеченной, а их юмор создает неопределенный тон. После ранения Одиссея предлагают успокоить его рану сырым чесноком.«Я ведь не пицца?» — возражает он. Забавно, но такие строки, как эта, смешивают тон, и зрители часто смеются в драматические моменты.

Хор вставляет себя в историю в Раю. Фотография: Хелен Мюррей

В сюжете тоже есть несколько заблуждений. Ближе к концу пьесы Филоктет целует участницу хора Ясмин (Наоми Виртнер), но это заявление о страсти кажется случайным — она ​​все время была на сцене, но только сейчас он, кажется, замечает ее как свою возлюбленную. Между тем, измененный финал основан не только на катарсисе, но и на четком решении.

Tempest наполняет пьесу богатством: мы слышим их стихи и их музыкальность, но это не составляет мощного целого. Это исследование мифологии с великолепными историями о Филоктете, жившем в Греции, которые показывают, что его внешний вид в образе старого, раненого человека далек от реальности. Это привлекает внимание к месту историй — кого мы ценим, кого забываем.

Но все это кажется слишком большим, слишком большим и слишком беспорядочным, с расстраивающими долгожителями.Как и фигура, лежащая в основе, Paradise фатально ошибочен, но тем не менее героичен.

Первая игра Каэ Темпеста в эпоху — это яркая греческая трагедия, пересказ

Первая пьеса Каэ Темпеста для Национального театра — это яркий рифф на пьесу Софокла «Филоктет», которой более 2500 лет, и может слегка сбить с толку любого, кто ожидает чего-то большего, что соответствует знаменитым сольным альбомам Темпеста или их запутанной, вдохновляющей поэзии.

Тем не менее, это далеко не первое театральное родео Темпеста: хотя прошло уже некоторое время, восемь или около того лет назад они, вероятно, были более известны как драматурги, чем кто-либо другой. И они знают, что здесь делают: несмотря на все свои несомненные причуды, «Рай», по сути, довольно точно повторяет историю «Филоктета».

Сказка относится ко второй ступени славы, когда речь идет о греческой трагедии (что в общем, хотя и не очень трагично по современным меркам).Филоктет, которого Лесли Шарп играет с дурацкой напряженностью, слегка отклоняющейся в сторону территории Пита и Дада, долгое время застрял на острове — красивом плавучем дереве, поставленном Рэй Смит, растекающемся за пределами вращения Оливье. Фактически, с тех пор, как его бывший приятель Одиссей оставил его там раненым. Теперь хитрый Одиссей — восхитительно неприятная Анастасия Хилле — полон решимости вернуть своего бывшего товарища и его навыки безумного лука в лоно, и задействовал Неоптолема (Глория Обианьо), сына покойного Ахилла (это не повредит знай свою «Илиаду»), чтобы заманить его с острова.

Сердце «Рая» связано не столько с каким-либо из трех главных героев мужского пола, сколько с хором, задумчивой и многострадальной группой в основном пожилых женщин. Кто они такие: аборигены? Изгнанники? Беженцы от троянской войны? Но Темпест позаботился о том, чтобы назвать их индивидуально и создать отдельные личности. Большая часть игры состоит из их диалогов, которые по сути вращаются вокруг них, глядя друг на друга, когда они становятся старше на суровом острове.Если мужчины в целом действуют из личных интересов, женщины — это сообщество. Они позволили себе исчезнуть из мира, в котором мужчины все еще стремятся овладеть им. Но они выходят из партии более отзывчивой — их «рай» друг для друга.

Что касается тех людей: лично я немного боролся с работой Sharp. Хотя мы можем ощутимо ощущать его гнев и страх, ее Филоктет настолько широк в своем трепетном старом кокниизме, что он действительно ощущает себя чем-то из старого скетч-шоу.И в то время как Обианйо играет Неоптолема спокойным, собранным, но под всем этим напуганным молодым человеком, Одиссей с грубым голосом Хилле — настоящий мультяшный злодей. В актерском составе, состоящем исключительно из женщин, очень ясно, кто мужчина: мужественность — это тщательно продуманная игра. Но я не мог найти эмоционального выхода в постановке Иэна Риксона через его соло — тогда благодарите (олимпийских) богов за припев.

«Филоктет» — сама по себе странная пьеса без катарсиса «больших» трагедий. Часто причудливое переосмысление Темпестом и Риксоном этого имеет тенденцию добавлять к странности, а не уменьшать ее.Но если мне это не совсем понравилось, два часа изгнания с этими чудаками никогда не будут менее чем интересными.

Theatre Review: «Рай» — захватывающее столкновение культур.

Paradise — центральный конфликт, связанный с центральным конфликтом, и выступления в постановке Underground Railway Theatre чертовски хороши.

Рай, автор: Лаура Мария Ченсабелла. Режиссер Шана Гозанская. Живописный дизайн Дженны МакФарланд Лорд; Художник по свету Карен Перлоу; Художник по костюмам Гейл Бакли; Звуковой дизайн Натан Ли. Постановка Underground Railway Theater и Catalyst Collaborative @ MIT в театре Central Square, Массачусетс-авеню, Кембридж, Массачусетс, до 7 мая.

Кейтлин Насема Кэссиди и Барлоу Адамсон в спектакле «Подземная железная дорога» в фильме «Рай». Фото: А. Фотография Синклера.

Дэвид Гринхэм

По мере того, как мы приближаемся к концу учебного года, миллионы молодых людей готовятся к выпуску из средней школы в мир, который может быть более неопределенным, чем мир, который когда-либо знал кто-либо из нас.В своих программных примечаниях к впечатляющей постановке « Paradise » театра «Метрополитен» драматург Лаура Мария Ченсабелла пишет: «Я думала, что к моменту выпуска Paradise американцы будут иметь четкое понимание мусульманской веры, потому что это абсолютно необходимо. ” Мы этого не делаем.

«Рай» пьесы — это кабинет науки в средней школе упорного учителя доктора Гая Ройстона (Барлоу Адамсон). Он был изгнан с уважаемого факультета нейробиологии Колумбийского университета за то, что потворствовал двум универсальным человеческим качествам: ревности и мести. В конце концов мы узнаем, что его неудача была связана не только с небольшой глупостью. Сейчас он преподает по программе «Ученый в школе» в неуспевающей средней школе Бронкса. Смирившись со своей судьбой, он продолжает двигаться, но затем врывается слишком успешная ученица Ясмин аль-Хамади (Кейтлин Насема Кэссиди). Она нашла свой рай, объявляет она Ройстону, и это его класс. «Вы делаете науку похожей на философию, историю и поэзию», — говорит ему восторженный ученик. «Как твое имя?» он отвечает.Это та пропасть, которую умная игра Censabella стремится преодолеть.

Целеустремленная и целеустремленная Аль-Хамади получала пятерки, пока не провалила викторину в классе доктора Ройстона. Она здесь, чтобы требовать возможности искупить себя, чтобы сохранить свою пятерку. «Нам всем нравится сохранять свои высшие баллы», — шутит Ройстон; он давно потерял шанс сохранить свое. Так зачем помогать 17-летнему мусульманскому иммигранту из Йемена? Потому что не сделать этого невозможно. «Я очень удивительный человек», — сухо говорит она. Это один из самых радостных моментов спектакля.

Американские зрители сочувствуют Ройстону в этом сценарии. Как и он, мы в основном ковыляем вокруг людей откуда-то еще. Драматург Ченсабелла с удовольствием проводит нас по закоулкам и переулкам культуры, отличной от нашей. В то же время она пользуется каждой возможностью, чтобы подорвать наше чувство превосходства. Ясмин аль-Хамади идеально подходит для драматического противостояния эмоционально поврежденного, но движимого эго доктора Ройстона.Она молода и идеалистична, но при этом глубоко предана своей культуре и религии. Ройстон, агностик, распространяющий чистую науку, получает прямой удар в самое уязвимое место — свою душу.

Вместе они выдвигают авантюрную гипотезу о том, как опыт первой любви регистрируется в мозгу подростков. Для Ройстона эта возможность для сотрудничества между учителем и учеником может быть как раз тем исследованием, которое с помощью одного из немногих бывших коллег, которые будут с ним разговаривать, могло бы помочь сбежать из его школьного чистилища. В то же время его ученик-мусульманин может преодолеть стереотипную роль жены / матери, которую, как он предполагает, она будет вынуждена выполнять против своей воли. Но Ройстон забывает одно из основных правил науки — вы не можете доказать гипотезу ошибочными исследованиями. Основная проблема Ройстона — слепота: его репутация как ученого полностью разрушена, а семья и вера содержат глубины, которые он не может постичь.

Несмотря на то, что это не идеальное место для этого интимного двуручного человека, трехсторонняя сцена с упором на Central Square Theater была эффективно преобразована (Дженной МакФарланд Лорд) в устаревший класс естествознания в средней школе.Свет Карен Перлоу очень точен и, к счастью, избегает флуоресцентных бликов, что, вероятно, было бы более точным выбором. Гейл Бакли предлагает разнообразный и удачный дизайн костюмов. Наибольший интерес представляет иногда потрясающий звуковой дизайн Натана Ли. Это оказывает значительное влияние; это не только усугубляет напряженность в спектакле, но, скорее всего, бросает вызов ожиданиям публики о том, что такое ближневосточная музыка.

Режиссер Шана Гозански очень усердно работает, чтобы использовать пространство таким образом, чтобы акцентировать внимание на глубокой интимности сказки.Иногда казалось, что мы смотрим на двух человек в огромной комнате — зрители с трех сторон. Мне часто хотелось, чтобы некоторые из нас, присутствующих в аудитории, могли сидеть прямо в классе и смотреть: это потому, что главный конфликт пьесы и игра постановки были чертовски хороши.

В роли доктора Ройстона Адамсон играет роль «чистить лук». Постепенно, по мере того как исчезает каждый слой, мы узнаем подробности его прошлого и даже немного о его настоящем. Что драматично, мы не видим достаточно того, как власть в отношениях постепенно передается его ученику.Мы можем сказать, что это происходит; и его завершение приводит к душераздирающе прекрасному завершению. Адамс точно передает отстраненность Ройстона от человечества и его жажду успеха; когда персонажа затрагивает нечто иное, нежели его тщетная потребность в искуплении, это завораживает.

Paradise длится около двух часов, включая антракт. Светящаяся энергия Ясмин аль-Хамади Кэссиди заставляет желать, чтобы спектакль был вдвое длиннее. Актер отдает должное удивительно харизматичному персонажу: одновременно стойкому, верному, твердому и парящему.Кэссиди делает все это вовлекающим — бурные морские просторы детства Ясмин, ее стремление к образованию, ее сложные отношения с родственниками. Во всем этом внутренний мир ученика исходит от Аллаха и Корана. В какой-то момент она поет определение рая на арабском языке, что останавливает пьесу как вкопанную, заставляя зрителей задуматься о видении мира. В конце, я полагаю, Ясмин удивляет доктора Ройстон и многих в аудитории, когда она признается, что хочет «быть частью ткани моей семьи.«Почему-то, кажется, недостаточно индивидуальности и непомерных амбиций. Кто-нибудь удивлен?

Censabella понимает, что для американцев все более важно иметь тонкое восприятие мусульманской веры. Откровенно говоря, исходя из нынешней позорной политической ситуации, не так уж и ясно, что мы хорошо понимаем американскую демократию. Невежество — это не блаженство. Если мы когда-нибудь достигнем рая, Ясмины этого мира сделают свою работу за них.


Дэвид Гринхэм — адъюнкт-профессор драмы в Университете штата Мэн в Огасте и директор программы Центра Холокоста и прав человека штата Мэн.Он провел 14 лет, руководя Театром в Монмуте, и более 25 лет был театральным художником и руководителем отдела искусств в штате Мэн.

Winter Recreation — Национальный парк Маунт-Рейнир (Служба национальных парков США)

Исследуйте другую сторону рая во время прогулки на снегоступах под руководством рейнджера.

NPS Фото

Прогулки на снегоступах в сопровождении рейнджеров

Присоединяйтесь к смотрителю парка, чтобы научиться ходить на снегоступах и узнать, как растения, животные и люди адаптируются к суровым зимним условиям на горе Рейнир.

Когда : Прогулки недоступны, пока Центр для посетителей Джексона закрыт. См. Оповещения для получения дополнительной информации.

Прогулки на снегоступах с гидом в отеле Paradise в порядке очереди, как правило, по субботам, воскресеньям и праздникам. Прогулки обычно предлагаются с конца декабря по март. Если позволяет персонал, прогулки начинаются в 11:00 и 13:30 и встречаются в Центре для посетителей Джексона (рядом со стойкой информации) в Раю. Регистрация начинается за 1 час до запланированного времени.

Расстояние и время : прогулки на снегоступах покрывают примерно 1,8 мили за 2 часа.

Размер группы : прогулки на снегоступах ограничены до 25 человек в возрасте восьми лет и старше в порядке очереди. Лист регистрации доступен на стойке информации Центра для посетителей Джексона за час до каждой прогулки. Все участники прогулки на снегоступах должны присутствовать при регистрации.

Снаряжение : Для приятной прогулки на снегоступах вам понадобится:

  1. Снегоступы — Снегоступы предоставляются в парке только для тех, кто посещает прогулки на снегоступах с проводником, и только на время прогулки.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ