Рапорт на отчисление из военного вуза образец: Отчисление из военного вуза — консультации экспертов

Рапорт на отчисление из военного вуза образец: Отчисление из военного вуза — консультации экспертов

Содержание

Отчисление из военного вуза — консультации экспертов

Илья

Граждане Российской Федерации, поступающие на службу в органы внутренних дел должны соответствовать квалификационным требованиям, быть способными по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника. На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет. Предельный возраст поступления на службу установлен: для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава – 35 лет, должностей среднего, старшего и высшего начальствующего состава – 40 лет. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел для граждан, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий, для замещения должностей рядового состава и младшего начальствующего состава – 50 лет, должностей среднего и старшего начальствующего состава (до полковника полиции, полковника внутренней службы, полковника юстиции) – 55 лет. Принимаются граждане отслужившие по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации или имеющие отсрочку от призыва. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава – среднего (полного) общего образования, для должностей среднего начальствующего состава – образования не ниже среднего профессионального, ответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава – высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят:военно-врачебную комиссию; профессиональный психологический отбор; психофизиологические исследования (обследования), тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами; проверку уровня физической подготовленности. Проверка уровня физической подготовки кандидата включает в себя сдачу нормативов: Мужчины – необходимо набрать не менее 105 баллов в сумме двух упражнений (сила: подтягивание 13 раз – 55 баллов или отжимание 40 раз – 55 баллов; быстрота и ловкость – челночный бег 26,0 – 55 баллов). Женщины – необходимо набрать не менее 65 баллов в сумме 2 упражнений (сила: отжимание 7 раз – 35 баллов или наклоны вперед за минуту 17 раз – 33 балла;    быстрота и ловкость – челночный бег 33,8 – 33 балла).
Для поступления на службу в органы внутренних дел кандидат лично представляет в кадровое подразделение по месту обращения:
Заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел. Паспорт гражданина Российской Федерации. Собственноручно заполненную и подписанную анкету которая выдается для заполнения кадровым подразделением по месту обращения. Собственноручно написанную автобиографию на бланке выданном кадровым подразделением по месту обращения гражданина. Документы об образовании и (или) о квалификации. Документы воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору. Уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации». Согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений. Согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел. Иные документы, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. В другие структуры вы можете также устроиться. Решение суда будет вынесено и вы соответственно будете выплачивать денежную сумму за ваше обучение. Если сумма большая, то можете пройти процедуру банкротства. Юристы сайта пояснят вам в телефонном разговоре все плюсы и минусы данной процедуры. Если вы подойдете в военкомате по всем параметрам, то на ваши задолженности по кредиту никого не будут интересовать.

Как правильно написать рапорт на увольнение из академии псж?

Сколько мне отслужить придётся?
Иван

Иван, добрый день.

Служить срочную службу если будете отчислены 1 августа Вам не придется, но придется оплачивать понесенные расходы на обучение.

В соответствии со ст. 15 Положения о порядке прохождения военной службы

8. Военнослужащие мужского пола, отчисленные из военно-учебных заведений за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться, а также за отказ заключить контракт, если к моменту отчисления из указанных учебных заведений они достигли возраста 18 лет, не выслужили установленного срока военной службы по призыву и не имеют права на увольнение с военной службы, освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, направляются для прохождения военной службы по призыву.

К настоящему времени Вы выслужили установленные сроки службы по призыву

Согласно ст. 4 данного Положения

7.1. При заключении контрактов с гражданами, обучающимися в военно-учебных заведениях (поступающими в них), этим гражданам разъясняются порядок исчисления размера подлежащих возмещению средств федерального бюджета, затраченных на их военную или специальную подготовку, включаемых в контракты, и состав расходов, исходя из которых определяется размер указанных средств.

Согласно ст. 35 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

7. Граждане, отчисленные из военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования или учебных военных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования за недисциплинированность, неуспеваемость или нежелание учиться либо отказавшиеся заключить контракты о прохождении военной службы, а также граждане, окончившие указанные образовательные организации и уволенные с военной службы ранее срока, установленного контрактом о прохождении военной службы, по основаниям, предусмотренным подпунктами «д», «е», «е.1» и «з» пункта 1, подпунктами «в» и «д» пункта 2 статьи 51 настоящего Федерального закона, возмещают средства федерального бюджета, затраченные на их военную или специальную подготовку. Указанные граждане не возмещают средства федерального бюджета, затраченные на обеспечение исполнения ими обязанностей военной службы в период обучения. Порядок исчисления размера возмещаемых средств определяется Правительством Российской Федерации.

Отчисление из военного вуза — круглосуточные ответы на Ваши вопросы на юридическом портале Правовед.ru

Здравствуйте,  Дмитрий.

Поскольку Вы заключили контракт о прохождении военной службы, должны были уже заключить на втором курсе, уволиться с военной службы Вы вправе по основаниям, предусмотренным ФЗ О воинской обязанности и военной службе.

Если хотите уволиться быстро, можете открыть ИП, или ООО и сообщить об этом письменно лично или через третьих лиц командованию.

Командование будет обязано Вас уволить.  Если будут бездействовать, можете на них жалобу в военную прокуратуру написать.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ
«О воинской обязанности и военной службе»

Статья 51. Основания увольнения с военной службы
 
1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае:
участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности;

Если Вас не пугает отрицательная статья увольнения, то можете совершить административное правонарушение.

Но здесь  будет право у командования уволить, а не обязанность.

Уволиться по собственному желанию при наличии уважительных причин Вы можете, только по решению командования, обязать уволить маловероятно.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2014 N 8
«О практике применения судами законодательства о воинской обязанности, военной службе и статусе военнослужащих»

47. При проверке законности и обоснованности действий воинских должностных лиц, связанных с увольнением военнослужащего с военной службы по собственному желанию, судам необходимо учитывать, что согласно пункту 6 статьи 51 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий по заключению аттестационной комиссии может быть уволен с военной службы досрочно по собственному желанию при наличии у него уважительных причин.
Под уважительными причинами понимаются обстоятельства, которые объективно не позволяют военнослужащему в полном объеме выполнять условия заключенного контракта.
Поданный военнослужащим рапорт и соответствующее заключение аттестационной комиссии не являются безусловными основаниями для увольнения по собственному желанию, поскольку решение данного вопроса отнесено к полномочиям соответствующего воинского должностного лица.

С уважением!   Г.А.  Кураев

Отчисление из военной. — вопрос №9426034. 9111.ru

Еще раз здравствуйте Андрей

В связи с отчислением Вас из военного вуза вы подлежите увольнению согласно ч.1 п «ж» ст.51

Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 13.07.2020) «О воинской обязанности и военной службе» (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2020)

Но вы тогда будете должны быть призваны на срочную службу

Консультант Плюс: примечание.

По вопросу, касающемуся увольнения с военной службы, см. также ст. 23 ФЗ 27.05.1998 N 76-ФЗ и ст. 34 Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237.

Цитата:

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

ж) в связи с отчислением из военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования;

Приложение N 3

к приказу Министра обороны РФ

от 15 сентября 2014 г. N 670

Порядок

отчисления из федеральных государственных военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации, порядок восстановления в таких организациях, порядок перевода обучающихся из одной федеральной государственной военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации в другую такую организацию

1. Обучающиеся до заключения ими контракта о прохождении военной службы отчисляются из федеральных государственных военных профессиональных образовательных организаций и военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации* по неуспеваемости, недисциплинированности, нежеланию учиться, состоянию здоровья (на основании заключения военно-врачебной комиссии), в связи с невозможностью продолжать обучение по не зависящим от них причинам, а также отказавшиеся заключить контракт о прохождении военной службы.

Обучающиеся, проходящие военную службу по контракту, отчисляются из военно-учебного заведения по неуспеваемости, недисциплинированности, нежеланию учиться, состоянию здоровья (на основании заключения военно-врачебной комиссии), а также в связи с невозможностью продолжать обучение по независящим от них причинам.

По неуспеваемости отчисляются обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, а также не прошедшие государственную итоговую аттестацию.

По недисциплинированности представляются к отчислению из военно-учебного заведения:

слушатели и адъюнкты, которым объявлено дисциплинарное взыскание за совершение грубого дисциплинарного проступка;

курсанты — в соответствии с Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации**.

Слушатель, обучающийся по заочной форме, представляется к отчислению из военно-учебного заведения по недисциплинированности в случае объявления ему дисциплинарного взыскания за совершение грубого дисциплинарного проступка во время сбора или на основании ходатайства командира воинской части, в которой слушатель, обучающийся по заочной форме, проходит военную службу, о прекращении заочного обучения в связи с допущением им грубых нарушений воинской дисциплины.

Материалы на представляемых к отчислению обучающихся рассматриваются на ученом совете (совете) военно-учебного заведения (филиала, института, факультета). Лицам, отчисленным из вуза, выдается справка об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому военно-учебным заведением.

Отчисление обучающихся со всех курсов, кроме выпускного, производится приказом начальника вуза. Отчисление обучающихся с выпускного курса производится приказами начальников, которым подчинены вузы.

Прохождение военной службы лицами, отчисленными из военно-учебного заведения, осуществляется в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Специалисты, могут быть отчислены из военно-учебного заведения за невыполнение учебных планов, нарушение воинской (трудовой) дисциплины, по состоянию здоровья (на основании заключения военно-врачебной комиссии), а также в связи с невозможностью продолжать обучение по независящим от них причинам.

Отчисление специалистов по указанным основаниям производится приказами тех командиров (начальников), приказами которых они были зачислены для обучения в данное военно-учебное заведение.

3. Офицеры, обучавшиеся по программам магистратуры и отчисленные из высшего военно-учебного заведения, военнослужащие, отчисленные из военно-учебного заведения с должностей курсантов, и граждане, отчисленные из военно-учебного заведения с должностей курсантов и уволенные с военной службы, могут быть восстановлены для продолжения обучения в том же вузе, из которого они были отчислены. Восстановление производится до начала учебного года (семестра) на том же курсе обучения при наличии в вузе вакантных должностей слушателей (мест для слушателей, обучающихся по заочной форме, должностей адъюнктов, должностей курсантов) по той же военной специальности (специализации), если с момента отчисления прошло не более пяти лет, при этом возраст офицеров должен позволять им заключить новый контракт на время обучения в вузе и на пять лет военной службы после его окончания. Повторное восстановление для продолжения обучения в военно-учебном заведении не допускается.

При отсутствии подготовки по военной специальности (специализации) военнослужащие, отчисленные из военно-учебного заведения с должностей курсантов, и граждане, отчисленные из военно-учебного заведения с должностей курсантов и уволенные с военной службы, могут быть восстановлены по другой военной специальности (специализации) в рамках одного направления подготовки. Офицеры, обучавшиеся по программам магистратуры и отчисленные из высшего военно-учебного заведения, восстановлению по другой военной специальности (специализации) не подлежат.

Восстановление офицеров, обучавшихся по программам магистратуры и отчисленных из высшего военно-учебного заведения, военнослужащих, отчисленных из высшего военно-учебного заведения с должностей курсантов, для продолжения обучения производится в порядке перевода к новому месту военной службы в связи с зачислением в военно-учебное заведение по ходатайству командира воинской части, где проходит военную службу военнослужащий.

Восстановление граждан, отчисленных из военно-учебного заведения с должностей курсантов и уволенных с военной службы, для продолжения обучения или прохождения государственной итоговой аттестации, в том числе повторной, осуществляется в порядке поступления на военную службу по контракту по ходатайству военного комиссара по месту жительства граждан.

4. Ходатайства о восстановлении для продолжения обучения рассматриваются на ученом совете (совете) вуза.

Значения показателей и критериев, на основании оценки которых ученый совет (совет) вуза принимает решение о восстановлении, согласовываются с Главным управлением кадров и утверждаются начальником военно-учебного заведения.

В случае отказа в восстановлении для продолжения обучения в воинские части (военные комиссариаты) направляются мотивированные заключения.

Восстановление для продолжения обучения в военно-учебные заведения производится по представлению начальника вуза приказом статс-секретаря — заместителя Министра обороны Российской Федерации по личному составу, а в Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации — приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу.

5. Перевод слушателей на обучение с одной военной специальности (специализации) на другую в одном высшем военно-учебном заведении, а также из одного высшего военно-учебного заведения в другое не производится.

Перевод курсантов по служебной необходимости на обучение с одной военной специальности (специализации) на другую в одном военно-учебном заведении осуществляется решением начальника вуза по согласованию с органами военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военнослужащих, и Главным управлением кадров, а также с согласия курсантов, подлежащих переводу. Перевод курсантов, являющихся военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, по их личной просьбе в другие военно-учебные заведения осуществляется для продолжения обучения по военной специальности (специализации), по которой они обучались до перевода, или по военной специальности (специализации), входящей в соответствующее направление подготовки, по согласованию с органами военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военнослужащих, на основании решения начальника Главного управления кадров. Перевод осуществляется до начала учебного года (семестра). При переводе в другой вуз курсанту выдается справка об обучении или периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому военно-учебным заведением.

6. В случае различий в учебных планах начальник вуза, в который переводится курсант или восстанавливается военнослужащий (гражданин, отчисленный из военно-учебного заведения с должности курсанта), определяет перечень подлежащих сдаче дисциплин (модулей, учебных предметов, курсов, циклов) и сроки сдачи экзаменов (зачетов) по ним. Для таких военнослужащих разрабатывается индивидуальный учебный план.

______________________________

* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; Главное управление кадров Министерства обороны Российской Федерации — Главным управлением кадров; федеральные государственные военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования Министерства обороны Российской Федерации — военно-учебными заведениями или вузами; военнослужащие и гражданский персонал Вооруженных Сил Российской Федерации, проходящие обучение по дополнительным профессиональным программам — специалистами; заместители Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующие видами Вооруженных Сил, командующие родами войск Вооруженных Сил, руководители центральных органов военного управления, которым подчинены военно-учебные заведения — начальниками, которым подчинены вузы.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70791866/3e22e51c74db8e0b182fad67b502e640/#ixzz6V6D6qXXl

Вуз отчисление контракт — вопрос №8933608. 9111.ru

Советую Вам обжаловать действия Вуза.

Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению

[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218]

1. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее — орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

2. В случае, если это предусмотрено федеральным законом, общественное объединение вправе обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если полагает, что нарушены или оспорены права, свободы и законные интересы всех членов этого общественного объединения, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

3. В случае, если федеральным законом установлено обязательное соблюдение досудебного порядка разрешения административных споров, обращение в суд возможно только после соблюдения этого порядка.

4. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органы государственной власти, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации, уполномоченный по правам человека в субъекте Российской Федерации, иные органы, организации и лица, а также прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

5. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.

6. Не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, административные исковые заявления о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в случаях, если проверка законности таких решений, действий (бездействия) осуществляется в ином судебном порядке.

Я учусь в Вузе ВА РВСН, в данный момент написал я рапорт на отчисление, учусь на среднем проф.

Закон о Гражданстве РФ

Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке

1. Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица: а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи. Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года. Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства;

(в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 151-ФЗ) б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации; в) имеют законный источник средств к существованию; г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин; д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации.

2. Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом «а» части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) — в) исключены. — Федеральный закон от 11.11.2003 N 151-ФЗ; а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации; в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом.

3. Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи.

4. Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом «а» части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 11.11.2003 N 151-ФЗ, в ред. Федерального закона от 04.12.2007 N 328-ФЗ)

Образец рапорта о направлении на учебу перед увольнением

По команде

                                           

 

Рапорт

         Прошу Вашего ходатайства перед вышестоящим командованием о направлении меня, подполковника юстиции Иванова И.И., (указать: дату рождения, общую продолжительность военной службы в календарном исчислении (не считая времени обучения в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования), уровень образования, имеющуюся гражданскую специальность и квалификацию, основание для направления на переподготовку[1], а также служебный телефон), в соответствии с пунктом 4 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» и приказом Министра обороны РФ от 21 октября 2015 г. № 630 на профессиональную переподготовку по  программе обучения ________________(указать).

Приложение: Копия диплома об образовании.

 

 

Должность

 

подполковник   юстиции                           

                          И.Иванов

 

 «__» декабря 201__ г.

 

 

Нужна юридическая помощь военного юриста?

Нужна профессиональная юридическая консультация военных юристов?

Нужен образец заявления, иска, жалобы (апелляционной, кассационной) в гарнизонный, окружной военный суд?

Необходимо представить Ваши интересы в суде?

 

Заходите: http://www.voensud-mo.ru/

Пишите: [email protected]

Звоните: +7-925-055-82-55 (Мегафон Москва), +7-915-010-94-77 (МТС Москва), +7-905-794-38-50 (Билайн Москва)



[1] Профессиональная переподготовка военнослужащих осуществляется при условии общей продолжительности их военной службы в календарном исчислении пять лет и более (не считая времени обучения в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования) в год увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, истечении срока военной службы, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями

 

Английский военный отчет — бесплатный образец

ОТ: CPT X

Кому: MAJ Y

ТЕМА: ОБЪЕКТОВ ОТДЫХА В ЛЮБОМ ГОРОДЕ

ВВЕДЕНИЕ

Цель данного отчета — описать и оценить возможности для отдыха, доступные в Anytown. Он основан на информации, предоставленной туристическим офисом Anytown, а также на мнениях, высказанных местными жителями, с которыми проводились интервью.

СПОРТ

Anytown имеет широкий спектр спортивных сооружений, как государственных, так и частных.На Хай-стрит есть большой современный центр, в котором есть бассейн, спортивный зал для дзюдо, фехтования и других видов деятельности, а также теннисные корты. В центре проводятся курсы по всем этим видам спорта, которые, как правило, очень популярны. Членство стоит 100 фунтов стерлингов в год, что казалось довольно дорогим, но для посетителей доступно специальное временное членство. Общественный бассейн на окраине города в Downmarket более старый, менее привлекательный и часто переполнен, но вход стоит всего 50 пенсов.

ТЕАТРЫ

В городе есть два театра: Королевский театр на Би-стрит, который предлагает в основном серьезную драму и имеет репутацию благодаря постановкам пьес Шекспира, и Маленький театр на Си-стрит, который специализируется на легких развлечениях и время от времени поп-концертах. В целом, похоже, что Kings Theatre более популярен среди старших членов сообщества, в то время как Little больше нравится людям от подростка до двадцати лет.

МУЗЕИ И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ

Городской музей имеет обширную коллекцию карт, керамики и других предметов, связанных с историей Anytown.Обслуживающий персонал очень дружелюбный и услужливый, а также есть небольшое кафе с недорогими закусками. Интересно, что немногие из опрошенных местных жителей Anytowners когда-либо были в музее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Anytown хорошо оборудован для отдыха в городе такого размера, и в целом горожане ими пользуются. Спорт, кажется, является самым популярным видом досуга, в то время как культурные мероприятия, такие как посещение музея или картинной галереи, оказались наименее популярными среди жителей Anytowners.Возможно, городскому совету следует подумать о начале рекламной кампании, чтобы показать, сколько возможностей могут предложить эти объекты.

OD: тыс. Х:

DO: Mjr Y

TEMAT: INFRASTRUKTURA ROZRYWKOWA W ANYTOWN

WSTĘP

Celem tego raportu jest opisanie i ocena infrastruktury rozrywkowej w Anytown. Jest on oparty na informacjach udostępnionych przez Biuro Turystyczne w Anytown i opiniach wyrażonych przez miejscowych mieszkańców, którzy byli o to zapytani.

СПОРТ

Anytown posiada szeroki zakres infrastruktury sportowej, zarówno publicznej jak i prywatnej. Na High Street jest duże, nowoczesne centrum, zawierające basen, salę sportową do Judo, szermierki i innych ćwiczeń oraz korty tenisowe. Centrum prowadzi kursy we wszystkich tych sportach — это один популярный бардзо. Członkostwo kosztuje 100 funtów rocznie, co raczej wydaje się bardzo kosztowne, ale jest możliwe specjalne czasowe członkostwo dla gości. Basen publiczny na przedmieściach miasta w Downmarket jest starszy, mniej atrakcyjny i często przepełniony, ale wejście kosztuje jedynie 50 pensów.

ТЕАТРАЛЬ

W mieście są dwa teatry, Kings Thetre na Bee Street, który oferuje głównie poważne dramaty, a swoją reputację zawdzięcza inscenizacjom sztuk Szekspira i Little Thetre na Sea Street, który oferuje głównie poważne dramaty. Generalnie wydaje się, że Kings Thetre jest bardziej popularny wśród starszych członków społeczności, podczas gdy Маленький театр похожа на бардзей настолатком и двудзиестолатком.

MUZEA I GALERIE SZTUKI

Muzeum Miejskie ma obszerną kolekcję карта, wyrobów garncarskich i innych artykułów związanych z Historią Anytown.Ludzie mówią, że obsługa jest bardzo przyjazna i pomocna i jest tam mała kawiarenka z przekąskami w rozsądnej cenie. Co ciekawe, mało który z zapytanych mieszkańców Anytown, był kiedykolwiek wcześniej w tym muzeum.

WNIOSKI

Anytown jest dobrze wyposażone w infrastrukturę rozrywkową jak na miasto o tej wielkości i jest ona ogólnie rzecz biorąc, dobrze używana przez mieszkańców miasta. Sport wydaje się być najbardziej popularną rozrywką, podczas gdy aktywność kulturalna, taka jak odwiedzanie muzeum czy galerii sztuki, wydawała się najmniej popularna wśród Anytownczykó.Prawdopodobnie Rada Miejska powinna rozważyć uruchomienie kampanii informacyjnej, by pokazać jak wiele te obiekty mają do zaoferowania.

.

Право, политика и военная доктрина

В этом отчете собраны недавние и исторические примеры законов, судебных решений, военных приказов, политики и практики правительств, вооруженных сил, негосударственных вооруженных групп и судов, направленных на защиту школ и университетов от использования в военных целях.

Примеры в этом отчете законов, политики и доктрин, защищающих школы и университеты от использования в военных целях, должны побудить большее количество правительств и негосударственных групп принять свои собственные конкретные меры по защите студентов, преподавателей и учреждений, в которых они учатся.

По данным Глобальной коалиции по защите образования от нападений, членом которой является организация Human Rights Watch, с 2007 года документально подтверждено использование школ или университетов в военных целях как минимум в 29 странах с вооруженными конфликтами или отсутствием безопасности. Это число представляет большинство стран, переживших вооруженные конфликты за последнее десятилетие. Примеры можно найти в Африке, Америке, Азии, Европе и на Ближнем Востоке. Таким образом, использование школ в военных целях является глобальной проблемой, требующей внимания и реакции со стороны международного сообщества.

Школы и университеты были частично или полностью преобразованы в военные базы и казармы; использовались как места содержания под стражей и допросов; для тренировки бойцов; и хранить или спрятать оружие и боеприпасы.

Хьюман Райтс Вотч исследовала использование школ в военных целях в Афганистане, Демократической Республике Конго, Центральноафриканской Республике, Индии, Ираке, Пакистане, Палестине, Филиппинах, Сомали, Южном Судане, Сирии, Таиланде, Украине и Йемене.Дополнительную информацию о нашем исследовании можно найти в приложении к этому отчету.

Наше исследование документально подтвердило, как использование школ в военных целях ставит под угрозу безопасность учащихся и учителей и может нарушать право учащихся на образование.

***

Защита образования от военного вмешательства восходит, по крайней мере, к римским временам, когда император Константин провозгласил, что все профессора литературы должны быть освобождены от обязанности размещать или расквартировать солдат, чтобы «им было легче обучать многих людей гуманитарным наукам.»Подробнее об исторических средствах защиты см. В главе 3.

1935 : Пакт Рериха между различными странами Северной и Южной Америки гласит, что образовательные учреждения «должны считаться нейтральными и как таковые уважаться и защищаться воюющими сторонами».

1948 : Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций принимает Всеобщую декларацию прав человека, состоящую из 30 статей, в том числе о том, что «каждый имеет право на образование». В последующие десятилетия различные международные и региональные договоры и декларации повторяют и развивают это ключевое право.

1949 : Четвертая Женевская конвенция устанавливает меры защиты гражданского населения во время вооруженного конфликта, в том числе то, что оккупирующая держава — вооруженные силы, контролирующие территорию другой страны — «при сотрудничестве национальных и местных властей будет способствовать надлежащему работа всех учреждений по уходу и воспитанию детей ». Международный комитет Красного Креста (МККК), который способствует соблюдению международного гуманитарного права и его применению в национальном законодательстве, уточнил, что это требование носит «очень общий характер» и что оккупационные власти «обязаны не только избегать вмешательства» с [] деятельностью [школ], но и для их активной поддержки… Оккупирующая держава должна поэтому воздерживаться от реквизиции персонала, помещений или оборудования, которые используются такими учреждениями.”

1977 : Два дополнительных протокола к Женевским конвенциям описывают дальнейшие меры защиты детей, школ и образования, включая признание того, что получение образования является «основной гарантией» для детей даже в ситуациях немеждународного вооруженного конфликта.

В 2009 году проблема использования школ в военных целях стала привлекать международное внимание. В начале того же года Комитет Организации Объединенных Наций по правам ребенка — международный экспертный орган, который наблюдает за выполнением Конвенции о правах ребенка — рекомендовал участникам договора «выполнить свое обязательство по обеспечению школ как зон мир и места, где поощряется интеллектуальное любопытство и уважение универсальных прав человека; и обеспечить защиту школ от военных нападений или захвата боевиками; или использовались как центры приема на работу.”

Позже в том же году Мексика, действуя в качестве президента Совета Безопасности ООН, отметила, что совет «призывает стороны в вооруженном конфликте воздерживаться от действий, которые препятствуют доступу детей к образованию, в частности… использования школ для военных операций».

С тех пор и Комитет по правам ребенка, и Совет Безопасности, к которым все чаще присоединяются другие международные и региональные органы, продолжали разрабатывать меры защиты, которые должны быть предусмотрены для защиты безопасности детей и права учащихся на образование от потенциально негативных последствия военного использования школ.

В 2012 году в ответ на этот возросший интерес коалиция агентств ООН и организаций гражданского общества, включая Human Rights Watch, инициировала консультации с экспертами министерств иностранных дел, образования, обороны, а также вооруженных сил стран в различных регионах мира, разработать руководящие принципы, предназначенные как для правительственных вооруженных сил, так и для негосударственных вооруженных групп, о том, как избежать использования школ и смягчить негативные последствия такого использования. В 2014 году правительство Норвегии взяло на себя глобальные консультации по этим руководящим принципам, а в декабре 2014 года курировало выпуск окончательного варианта Руководства по защите школ от использования в военных целях во время вооруженного конфликта.

В начале 2015 года правительства Норвегии и Аргентины возглавили консультативный процесс, который привел к принятию Декларации о безопасных школах — политическому обязательству стран делать больше для защиты учащихся, учителей, школ и университетов во время вооруженного конфликта, в том числе посредством использования Указания воздерживаться от использования школ и университетов в военных целях. По состоянию на 14 марта 2017 г. декларацию поддержали 59 стран.

Самым последним событием в усилении реакции Совета Безопасности на проблему использования школ в военных целях стало июнь 2015 года, когда была принята единодушно поддержанная Резолюция 2225.Он выразил «глубокую озабоченность тем, что использование школ в военных целях в нарушение применимого международного права может сделать школы законными целями нападения, тем самым поставив под угрозу безопасность детей». Совет Безопасности призвал все государства-члены «принять конкретные меры по сдерживанию такого использования школ вооруженными силами и вооруженными группами».

См. Главу 1 для получения дополнительной информации о международном праве и стандартах, защищающих школы от использования в военных целях.

В дополнение к законам и стандартам на международном уровне, многие отдельные страны также приняли свои собственные законы и политику для защиты школ и университетов от использования в военных целях.В самом деле, защита школ, вероятно, будет наиболее эффективно гарантирована, если они будут явно перечислены внутри страны. Глава 2 содержит примеры законодательства, военных приказов, судебной практики, муниципальных постановлений и других положений доктрины и политики со всего мира, в том числе от вооруженных негосударственных субъектов.

Большинство из этих примеров внутреннего законодательства и политики подпадают под пять взаимосвязанных тем, хотя некоторые страны делятся на несколько категорий:

  • Многие страны, которые испытали использование школ в военных целях, или страны, разместившие свои вооруженные силы в зонах конфликтов, разработали новую политику в ответ на этот опыт.
  • По крайней мере, три страны — Бирма, Непал и Судан — взяли на себя обязательства воздерживаться от любого использования школ в военных целях в рамках мирных соглашений между правительством и внутренними вооруженными негосударственными субъектами.
  • В ряде стран Латинской Америки действуют законы, согласно которым университетские городки защищены от действий правительственных сил безопасности: национальная полиция и воинские подразделения не могут входить на территорию без разрешения ректора университета. Такие законы связаны с движением студентов по реформированию университетов в Латинской Америке, которые ценили автономию или независимость университетов от государства.
  • По крайней мере в шести странах есть законы, основанные на Законе о маневрах, принятом британским парламентом в 1897 году, которые регулируют проведение военных маневров и исключают определенные области, такие как школы, от лагерей или других связанных вмешательств. Закон Великобритании (и его последующие обновления) не определяли, что представляет собой военный маневр. В 1991 году, во время войны в Персидском заливе, тогдашний государственный министр по делам вооруженных сил Великобритании дал широкое определение этому термину как «стратегическое или тактическое движение вооруженных сил».«При правильном прочтении этого термина можно также предположить, что он относится к военным учениям, включающим в себя определенную степень моделирования, которые иногда в народе называют« военными играми ». Даже с этим ограниченным определением такие законы по-прежнему актуальны для защиты школ от использования в военных целях в свете поговорки о том, что солдаты должны «сражаться, как они тренируются».
  • С 2009 г., параллельно с повышением международного интереса и разработкой Декларации о безопасных школах в 2015 г., больше внимания уделялось вопросу защиты школ от использования в военных целях в некоторых национальных контекстах.В ближайшие годы, вероятно, появятся и другие внутренние примеры, о чем свидетельствуют недавние политические заявления вооруженных сил и министерств иностранных дел.

***

Заявление об ограничении ответственности: включение закона или политики в этот сборник не отражает какой-либо оценки Human Rights Watch относительно того, придерживалась ли соответствующая страна или организация своей собственной доктрины. Вместо этого, примеры нацелены на повышение осведомленности о том, что альтернативы использованию школ в военных целях считаются возможными и необходимыми, а также на облегчение более тщательного контроля за их соблюдением.

Все страны должны:

  • Одобряют Декларацию о безопасных школах и тем самым подтверждают и обязываются использовать и внедрять в свою внутреннюю политику и операционные рамки Руководство по защите школ от использования в военных целях во время вооруженного конфликта .
  • Принять конкретные меры по сдерживанию использования школ вооруженными силами и негосударственными вооруженными группами, в том числе путем четкого регулирования использования школ в военных целях, используя в качестве минимального стандарта Руководящие принципы по защите школ от использования школ в военных целях во время вооруженного конфликта .

Африканский союз

Африканская хартия прав человека и народов, 1981 год

Каждый имеет право на образование.

Африканская хартия прав человека и народов (известная также как Банжульская хартия), принятая восемнадцатой Ассамблеей глав государств и правительств Организации африканского единства, июнь 1981 года, статья 17 (1).

Африканская хартия прав и благосостояния ребенка, 1990 г.

  • 1) Каждый ребенок имеет право на образование…
  • 3) Государства-участники настоящей Хартии принимают все соответствующие меры для достижения полной реализации этого права и, в частности:
    • а) предоставлять бесплатное и обязательное базовое образование;
    • b) поощрять развитие среднего образования в его различных формах и постепенно делать его бесплатным и доступным для всех;
    • c) сделать высшее образование доступным для всех на основе способностей и способностей всеми соответствующими средствами;
    • d) принять меры по поощрению регулярного посещения школ и сокращению отсева;
    • e) принимает особые меры в отношении девочек, одаренных детей и детей из неблагополучных семей, чтобы обеспечить равный доступ к образованию для всех слоев общества.

Протокол к Африканской хартии прав человека и народов о правах женщин в Африке, 2003 год.

Статья 12 — Право на образование и профессиональную подготовку

  • Государства-участники принимают все соответствующие меры для:
    • c) защищать женщин, особенно девочек, от всех форм насилия, включая сексуальные домогательства в школах и других образовательных учреждениях, и предусматривать санкции против виновных в такой практике.

Протокол к Африканской хартии прав человека и народов о правах женщин в Африке, 2003 год.

Совет мира и безопасности Африканского союза (АС) 597-е заседание, 2016 г.

Совет выразил глубокую озабоченность продолжающимися нарушениями прав детей и насилием в отношении детей, включая сексуальное насилие, нападения на школы, а также бессмысленное разрушение образовательной инфраструктуры не только во время вооруженных конфликтов, но и в мирное время …

Совет с серьезной озабоченностью отметил, что, несмотря на обязательства африканских стран и всего мира по защите детей, затронутых вооруженным конфликтом, и прогресс, достигнутый в укреплении существующих правовых рамок, серьезные нарушения прав детей все еще продолжаются в большинстве африканских стран, затронутых конфликтами.Совет также с озабоченностью отметил слабое и медленное осуществление существующих АС и международно-правовых документов, касающихся защиты прав детей. В этой связи Совет подчеркнул необходимость того, чтобы все государства-члены включили защиту детей, образовательную инфраструктуру и персонал в свои системы государственного управления и управления …

Совет призвал все государства-члены в конфликтных ситуациях соблюдать нормы международного гуманитарного права и обеспечивать, чтобы школы не использовались в военных целях.В этом контексте Совет приветствовал инициативы, предпринятые некоторыми государствами-членами по поощрению и защите права детей на образование и содействию продолжению образования в ситуациях вооруженных конфликтов. В этом отношении Совет поблагодарил пятнадцать (15) государств-членов Африканского союза, а именно Центральноафриканскую Республику, Чад, Кот-д’Ивуар, Кению, Либерию, Мадагаскар, Мозамбик, Нигер, Нигерию, Сьерра-Леоне, Южную Африку, Южный Судан, Сомали, Судан и Замбия, которые уже одобрили Руководящие принципы защиты школ и университетов от использования в военных целях во время вооруженных конфликтов, также широко известные как «Руководящие принципы безопасных школ», и призвали все другие государства-члены Африканского союза, которые еще не сделали этого, также одобрить это Руководство.В том же контексте Совет подчеркнул необходимость дальнейшего укрепления Руководства, чтобы обеспечить его применимость ко всем ситуациям и обстоятельствам…

Заявление для прессы на 597-м заседании Совета мира и безопасности Африканского союза 10 мая 2016 года: «Дети в вооруженных конфликтах в Африке с особым упором на защиту школ от нападений во время вооруженного конфликта».

Совет мира и безопасности Африканского союза 615-е заседание, 2016 г.

Совет еще раз призвал все государства-члены, находящиеся в конфликтных ситуациях, соблюдать Международное гуманитарное право (МГП) и гарантировать, что школы не подвергаются нападениям и не используются в военных целях.В этом контексте Совет приветствовал инициативы, предпринятые некоторыми государствами-членами для поощрения и защиты права детей на образование и содействия продолжению образования даже в ситуациях вооруженных конфликтов. Совет также призвал все государства-члены, которые еще не сделали этого, подписать Декларацию о безопасных школах…

Заявление для прессы о 615-м заседании Совета мира и безопасности Африканского союза 9 августа 2016 г .: «Образование беженцев и перемещенных детей в Африке.”

Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН)

Декларация прав человека АСЕАН, 2012 г.

Каждый человек имеет право на образование.

Декларация прав человека АСЕАН, принятая в ноябре 2012 года, статья 31 (1).

Комиссия по расследованию событий в Сирии

Отчет седьмой, 2014 г.

Право детей на образование было лишено использования школ в качестве военных баз и тренировочных лагерей…

Комиссия по расследованию рекомендует всем сторонам… Уважать и защищать школы и
больницу и сохранять их гражданский характер.

Отчет независимой международной комиссии по расследованию ситуации в Сирийской Арабской Республике, Совет по правам человека, 12 февраля 2014 г., A / HRC / 25/65, п. 78 и 157.

Пятнадцатый отчет, 2017

Образование

  • 13. Как определено в Замечании общего порядка № 13 Комитета ООН по экономическим, социальным и культурным правам, «образование является как правом человека само по себе, так и незаменимым средством реализации других прав человека.В качестве права на расширение возможностей образование является основным средством, с помощью которого социально маргинализованные взрослые и дети могут выбраться из нищеты и получить средства для полноценного участия в жизни своих сообществ ».
  • 14. Юридические обязательства правительств в отношении права на образование включают: (i) обязанности, указанные в статье 2.1 МПЭСКП; и (ii) более конкретные обязательства по признанию, уважению, защите и реализации этого и других прав. Обязательство выполнять включает в себя как обязательство содействовать, так и обязательство предоставлять.
  • 15. Кроме того, в соответствии с МГП школы могут быть объектом нападения со стороны воюющих сторон, только если они используются в военных целях, и такие нападения требуют предварительного предупреждения, если школа расположена в густонаселенном гражданском районе. [Ссылка на Международный комитет Красного Креста (МККК), Обычное международное гуманитарное право, 2005 г., том I: Правила, в правиле 20.]

Отчет Независимой международной комиссии по расследованию событий в Сирийской Арабской Республике «Специальное расследование событий в Алеппо», A / HRC / 34/64, 1 марта 2017 г., приложение I, пп.13-15.

Комитет по экономическим, социальным и культурным правам

Общий комментарий № 13: Право на образование, 1999 г.

Существует сильная презумпция недопустимости каких-либо регрессивных мер, принятых в отношении права на образование … Если принимаются какие-либо намеренно регрессивные меры, государство-участник обязано доказать, что они были приняты после самого тщательного рассмотрения всех альтернатив. и что они полностью оправданы ссылкой на совокупность прав, предусмотренных Пактом, и в контексте полного использования максимальных имеющихся ресурсов государства-участника.

Право на образование, как и все права человека, налагает на государства-участники три типа или уровня обязательств: обязательства уважать, защищать и выполнять … Обязательство уважать требует от государств-участников избегать мер, которые препятствуют или препятствуют осуществлению права к образованию. Обязательство защищать требует от государств-участников принятия мер, предотвращающих вмешательство третьих сторон в осуществление права на образование. Обязательство осуществлять (содействовать) требует от государств принятия позитивных мер, которые позволяют отдельным лицам и сообществам пользоваться правом на образование и помогают им пользоваться этим правом.Наконец, государства-участники обязаны осуществлять (обеспечивать) право на образование…

Государства обязаны уважать, защищать и выполнять каждую из «существенных характеристик» (наличие, доступность, приемлемость, адаптируемость) права на образование. В качестве иллюстрации: государство должно уважать доступность образования, не закрывая частные школы; защищать доступность образования, гарантируя, что третьи стороны … не мешают девочкам ходить в школу; [и] обеспечивать (способствовать) приемлемость образования, принимая позитивные меры для обеспечения того, чтобы образование было приемлемым… хорошего качества для всех …

Общий комментарий № 13: Право на образование, Комитет по экономическим, социальным и культурным правам, E / C.12 / 1999/10, 8 декабря 1999 г., пп. 45-46, и 50.

Заключительные замечания по Таиланду, 2015 г.

Комитет рекомендует государству-участнику принять все необходимые меры для обеспечения того, чтобы ситуация в южных приграничных провинциях не оказывала отрицательного воздействия на осуществление прав, закрепленных в Пакте.В частности, он должен гарантировать, что школы, учителя и медицинский персонал надлежащим образом защищены от нападений и чтобы каждый имел доступ к образованию…

Заключительные замечания по объединенным первоначальному и второму периодическим отчетам Таиланда, E / C.12 / THA / CO / 1-2, 19 июня 2015 г., п. 34.

Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин

Заключительные наблюдения: Индия, 2014 г.

Комитет в равной степени обеспокоен тем, что девочки подвергаются сексуальным домогательствам и насилию, в том числе в затронутых конфликтом регионах, где, по сообщениям, школы занимаются силами безопасности, что приводит к их отсеву из школы.

Комитет… призывает государство-участник… принять меры по… ​​запрещению занятия школ силами безопасности в регионах, затронутых конфликтом, в соответствии с международными стандартами гуманитарного права и прав человека…

Заключительные замечания по объединенным четвертому и пятому периодическим докладам Индии, Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин, CEDAW / C / IND / CO / 4-5, 18 июля 2014 г., пп. 26-27.

Комитет по правам ребенка

День общей дискуссии на тему «Право ребенка на образование в чрезвычайных ситуациях»: Рекомендации, 2009 г.

В отношении обязательства государств по международному праву защищать гражданские институты, включая школы, Комитет настоятельно призывает государства-участники выполнить свое обязательство по обеспечению школ как зон мира и мест, где поощряется интеллектуальное любопытство и уважение универсальных прав человека; и обеспечить защиту школ от военных нападений или захвата боевиками; или использовать в качестве центров приема на работу.Комитет настоятельно призывает государства-участники квалифицировать нападения на школы как военные преступления в соответствии со статьей 8 (2) (b) (ix) Римского статута Международного уголовного суда, а также предотвращать безнаказанность и бороться с ней.

День общей дискуссии на тему «Право ребенка на образование в чрезвычайных ситуациях»: рекомендации, Комитет по правам ребенка, 49-я сессия, 3 октября 2008 г., п. 35.

OP-CAC Заключительные наблюдения: Колумбия, 2010 г.

Комитет … обеспокоен по поводу

.

Университет Квинсленда проводит за закрытыми дверями слушание по вопросу об исключении студента, участвовавшего в акциях протеста в Китае

Студент Университета Квинсленда (UQ) «вышел» из закрытого дисциплинарного слушания, чтобы решить, следует ли его исключить, назвав это «кенгуровый двор».

Ключевые моменты:

В июле 2019 года студент философии Дрю Павлоу организовал прогонконгский митинг в кампусе Калифорнийского университета в Брисбене, во время которого произошли столкновения протестующих и сторонников правительства Китая, а на Павлу предположительно было совершено нападение.

В университете заявили, что слушание должно было решить, нарушил ли г-н Павлоу его кодекс поведения и навредил UQ, но заявили, что дело не связано с критикой г-ном Павлу отношений учреждения с Китаем.

В среду г-н Павлоу и его адвокат Тони Моррис, QC, покинули виртуальное слушание, которое проводилось в режиме частной видеоконференцсвязи, заявив, что процедура не соответствует собственным правилам университета для дисциплинарного слушания.

«Карты складывались против меня с самого начала, — сказал г-н Павлов.

Он сказал, что дисциплинарная коллегия указала, что это может продолжаться без г-на Павлова и принимать решение в его отсутствие.

Г-н Павлу говорит, что он покинул виртуальное слушание, заявив, что процедура не соответствовала собственным правилам UQ в отношении дисциплинарного слушания. (ABC News: Джордж Робертс)

Представитель университета сказал, что они «полностью отвергают утверждения о том, что этот текущий дисциплинарный вопрос является проблемой свободы слова; дисциплинарные дела студентов инициируются в ответ на жалобы, поданные в университет».

«Для университета вполне разумно и уместно обеспечить безопасную среду для студентов и сотрудников как на территории кампуса, так и в Интернете, чтобы защитить их благосостояние и психическое здоровье», — сказал представитель.

«Частично это обеспечивает справедливое рассмотрение жалоб в рамках стандартной конфиденциальной дисциплинарной процедуры, которая соблюдается в данном случае».

Университет ранее утверждал, что г-н Павлу несколько раз нарушал студенческий устав, включая обвинения в издевательствах и нарушениях.

Однако г-н Павлоу утверждает, что это действие было прямым результатом его критики правительства Китая и его связей с UQ.

Студент философского факультета Квинслендского университета Дрю Павлу организовал про-гонконгский митинг в кампусе Сент-Люсии в Брисбене в июле 2019 года. Во второй половине дня университет нарушил свои правила, не предоставив г-ну Павлу документы, которые, по его словам, имели отношение к доказательству его невиновности.

Канцлер UQ Питер Варгезе заявил сегодня днем ​​ABC Radio Brisbane, что для него неуместно комментировать слушание г-на Павлу, поскольку оно все еще может пройти перед сенатом университета в рамках апелляционного процесса.

«Я думаю, что для меня как канцлера было бы крайне неприлично комментировать существо дела таким образом, чтобы нанести ущерб целостности апелляционного процесса, если это дойдет до этого», — сказал г-н Варгезе.

Он также сказал, что люди должны «подождать и посмотреть, каков будет окончательный результат, прежде чем делать какие-либо выводы».

Слушание — не единственное мероприятие, в котором г-н Павлов участвует с университетом, при этом угроза неуважения к суду нависла над студентом последнего курса.

Он начал судебное разбирательство в прошлом году после протестов против чиновника в китайском консульстве по поводу заявления, которое, как он утверждает, вызвало графические угрозы в отношении него и его семьи.

«Это привело к тому, что в мой адрес были отправлены сотни угроз смертью и оскорбительных сообщений», — заявил г-н Павлов.

Г-н Павлу подал так называемый «Приказ о мире и добросовестном поведении» против чиновника в магистратском суде Брисбена, который должен быть упомянут 24 июля.

UQ снова пригрозил судебным иском г-ну Павлу за то, что он якобы нарушил повестку в суд, связанную с этим действием, в частности, что он нарушил конфиденциальность документов в судебном процессе.

В настоящее время университет пригрозил привлечь к ответственности г-на Павлоу и его адвоката Марка Тарранта.

«Досадное» и «мелкое» слушание: претензии Павлоу

Г-ну Павлу было уведомлено о слушании по поводу его зачисления в университет в начале апреля, причем документ, уведомляющий его, также содержит 11 утверждений, что он нарушил студенческий устав .

Обвинения включали то, что г-н Павлу нанес ущерб репутации университета, разместив в Facebook сообщение о «кризисе изнасилования в кампусе» и трюке, в котором г-н Павлу сказал, что он «надел костюм хазмат в офис вице-канцлера, потому что он не закрыл университет из-за коронавируса ».

Они также описали обвинения в домогательствах и издевательствах, в том числе на основании сообщения в Facebook, где, как утверждается, г-н Павлоу сказал: «Я ненавижу глупых BAFE [бакалавров передовых финансов и экономики UQ], которые ходили в GPS школы, поэтому в основном шокированы перспективой того, что политика может существовать за пределами узкого круга мыслей, что является тем, что папа плюс его другие богатые товарищи думают об экономике… »

Представитель UQ заявил в заявлении во вторник днем, что университет« активный защитник свободы слова ». (ABC News: Giulio Saggin)

Университет заявил, что это квалифицируется как проявление дискриминации, домогательств или издевательств по отношению к когорте студентов BAFE.

Еще одно обвинение заключалось в том, что г-н Павлоу использовал маркер на какой-либо карточке в магазине университета, а затем только купил карточку — поведение, которое университет классифицирует как проступок общего характера.

Г-н Павлу сказал, что он участвовал в действиях, наложенных на него университетом, но отверг то, как университет охарактеризовал их, назвал обвинения «надуманными», «досадными» и «мелкими» и сказал, что это была попытка скрывают свое намерение заставить его замолчать за его откровенность в отношении отношений UQ с правительством Китая.

«UQ добавила бы вещи, которые не обязательно связаны с активизмом в Китае, чтобы они не казались менее откровенно политическими», — сказал г-н Павлоу.

«Эта [студенческая] хартия написана настолько широко, что почти каждый студент Университета Квинсленда в тот или иной момент нарушил бы ее разделы».

В университете сказали, что им не следует комментировать детали слушания, поскольку они носят конфиденциальный характер.

Они также заявили, что отвергают заявление г-на Павлоу о том, что процесс был попыткой наказать его за то, что он высказал свои политические убеждения.

UQ находится под давлением из-за связей с Китаем

Университет Квинсленда и раньше сталкивался с критикой из-за своих связей с правительством Китая, совсем недавно со стороны сенатора штата Виктория Джеймса Патерсона, который выступал в парламенте по поводу просочившейся копии отчета о вознаграждении вице-канцлера UQ Питер Ходж.

Сенатор Паттерсон сказал, что в отчете показано, что университет ожидал, что 63% их иностранной когорты студентов приедут из Китая в следующем году (2020), и работает над увеличением числа студентов с этого рынка.

Профессор общественной этики в Университете Чарльза Стерта Клайв Гамильтон сказал, что поведение университета в отношении г-на Павлу было «дилетантским» и непохожим на все, что он видел раньше.

«Студенты десятилетиями устраивали политические розыгрыши над университетами … но UQ утверждает, что трюки и саркастические твиты Дрю Павлоу нарушают целый набор университетских правил и положений, вместо того, чтобы рассматривать их как то, что делают студенты, как часть политической деятельности кампуса. » он сказал.

«Он никому не причинил вреда, он не причинил вреда собственности, поэтому вызывает беспокойство то, как UQ произвел эти нарушения ряда университетских политик и принципов».

«Разжечь чувствительность Пекина»

Старший преподаватель китаеведения в университете Монаш Кевин Каррико сказал, что, по его мнению, слушания UQ были признаком их проблемных отношений с Китаем и зависимости от него.

Г-н Каррико сказал, что, хотя Китай никогда не отказывал студентам от посещения университетов, многие учреждения живут в страхе перед инцидентом, который может привести к возмездию со стороны правительства Китая.

«Тот факт, что на самом деле это не реальная угроза, не означает, что страх перед этим не имеет реальных последствий для поведения людей, поэтому в результате я вижу, что университеты весьма активны в попытках избежать всего, что потенциально может вызвать раздражение Пекина », — сказал Каррико.

«Я действительно думаю, что если мы уберем Китай из поля зрения, то на самом деле не будет сценария, в котором мы могли бы представить Дрю, столкнувшегося с давлением, с которым он сталкивается сегодня.

« Я считаю это действительно обескураживающим свидетельством влияния Пекина на академический мир Австралии, как прямо, так и косвенно.

Другие организации также выразили опасения по поводу того, что эти слушания могут означать для университетов и академической свободы.

Старший преподаватель китаеведения в университете Монаш Кевин Каррико сказал, что, по его мнению, слушания UQ были признаком их зависимости от Китая. (ABC News: Джулио Саггин)

Директор Human Rights Watch в Австралии Элейн Пирсон заявила, что предполагаемое преследование студенческого активиста со стороны университета может иметь длительные последствия для студенческой активности.

«Я думаю, что тогда студентам, возможно, придется долго и серьезно подумать о высокой цене, которую они могут заплатить за проведение акций протеста в университетском городке», — сказала она.

«Я думаю, что на самом деле для университетов действительно важное время взглянуть на свою зависимость от правительства Китая и посмотреть, приводит ли это к цензуре или самоцензуре определенных дискуссий».

«Отнеситесь к этим жалобам серьезно»

Представитель UQ заявил во вторник днем, что университет является «активным защитником свободы слова».

«Когда возникают жалобы на поведение сотрудников или студентов, мы обязаны серьезно отнестись к этим жалобам и обработать их в рамках стандартной дисциплинарной процедуры университета», — сказал представитель.

«Другие люди решили прокомментировать один из наших дисциплинарных процессов в отсутствие полного понимания фактов.

« Попытки повлиять на наши процессы могут повлиять на их честность и могут заставить людей замолчать или отговорить членов нашего сообщества от подавать жалобы.

«Вот почему университету неуместно заниматься такими вопросами».

Представитель университета заявил, что университет отклонил «недавние необоснованные обвинения в каких-либо политических мотивах».

«Университет всегда открыто говорил о своих международных обязательствах», — сказал представитель.

«Чтобы было ясно, дисциплинарные процессы не направлены на то, чтобы помешать сотрудникам или студентам выражать свои личные взгляды или ограничить их право на свободу слова.

«Вуз — активный защитник свободы слова».

.

Написание письма-заявления в университет [с образцами]

Кроме того, я с энтузиазмом отношусь к программе психологии в Университете штата Огайо из-за предлагаемых программ психологии для выпускников.

В настоящее время я только начинаю свой путь и готов погрузиться в программу бакалавриата. Моя конечная цель — закончить программу психологии в Университете штата Огайо.

Когда я закончу бакалавриат по психологии, я хочу продолжить учебу и поступить в аспирантуру по психологии, где я могу быть консультантом по работе с детьми.

Я уверен, что это правильный карьерный путь, поскольку я вырос в семье, где мой отец был консультантом, а мать — социальным работником. Мой отец — выпускник Университета штата Огайо, а мама — выпускница Университета штата Огайо.

Учитывая, что у обоих моих родителей схожий карьерный путь, я чувствую, что буду уважать их и их приверженность помощи другим, войдя в эту сферу работы.

Моя долгосрочная цель — заниматься психологией, и я хотел бы начать с получения степени бакалавра психологии в Университете штата Огайо.

Я приложил свое заявление, а также стенограммы, эссе и все свои рекомендательные письма, как указано в моем приемном пакете. Я ценю ваше время и внимание и с нетерпением жду вашего ответа.

С уважением,

Кэти Смит

Приложение: форма заявки, список оценок в средней школе, баллы за продвинутый уровень, баллы SAT и вся другая необходимая информация

Образец 2 — письмо о заявлении в университет

Андреа Хьюз
15th Street, Apt.546
Вашингтон, округ Колумбия, 20008

28 апреля 2020 г.

Имя главы приемной комиссии
Университет Рутгерса
57 US Highway 1
New Brunswick, NJ, 08901

Уважаемое имя главы приемной комиссии:

Это письмо официальный запрос на поступление в университет Рутгерса. Я просмотрел несколько университетов, которые предлагают степень бакалавра в области экологических приложений, и выбрал Университет Рутгерса из-за его приверженности своей экологической программе.

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ