Расчет годового фонда оплаты труда: формула расчета на 2023 год

Расчет годового фонда оплаты труда: формула расчета на 2023 год

Содержание

Page not found — Сайт ecoorg!

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • ГЛАВНАЯ
  • КОНТАКТ
  • БЛОГ
  • НОВОСТИ
    • Группа 4-БУ-1-11К на защите дипломных работ
    • Успешная защита дипломной работы.
    • Группа 4-МО-1-11К
    • Ещё фотографии с защиты ВКР
  • О СЕБЕ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.
    • Официальные сайты по образованию
    • Рабочие программы
    • Другие разработки
    • Самоанализ уроков
  • СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ
    • Основной капитал
      • Классификация и оценка основных фондов
      • Амортизация основных фондов
      • Показатели использования основных фондов
      • Практические занятия
    • Оборотный капитал предприятия
      • Состав и стуктура оборотного капитала.
      • Кругооборот оборотных средств
      • Материальные ресурсы и показатели их использования
      • Определение потребности в оборотных средствах
      • Показатели эффективности использования оборотных средств
      • Практические занятия.
    • Трудовые ресурсы и оплата труда.
      • Состав и структура трудовых ресурсов.
      • Планирование кадров и их подбор.
      • Организация и нормирование труда.
      • Производительность труда.
      • Практические занятия.
    • Планирование деятельности организации.
      • Сущность и принципы планирования.
      • Виды и методы планирования.
      • Стратегическое планирование.
      • Бизнес-планирование.
      • Нормы и нормативы, их классификация
      • Экономическая эффективность капитальных вложений.
      • Показатели использования материальных ресурсов
    • Основы экономики
      • ДЗ Основы экономики
    • «Экономика и управление
      • Себестоимость продукции
      • Методы управления
      • Конфликты
      • Практические занятия
      • ДЗ Экономика и управление
    • Презентации
    • Управление персоналом
      • Практические занятия
    • ПМ 03 Планирование и организация работы персонала подразделения
    • Экзаменационные вопросы
    • Вопросы к дифференцированному зачету
    • Темы докладов и рефератов.
    • Презентации
    • Оперативно-производственное планирование
    • Методы контроля использования сырья и материалов в производстве
    • Практические занятия
      • ПЗ №3, №4 Расчет норм труда и производительности труда
      • ПЗ №5, № 6 Расчет трудоемкости продукции и численности рабочих.
      • ПЗ №7 , № 8 Расчет заработной платы рабочих при повременной и сдельной оплате труда.
      • ПЗ №9, № 10, №11 Расчет годового фонда зарплаты рабочих и ИТР
      • №45, №46 Анализ эффективности использования оборотных средств.
      • П/З № 47, №48 Анализ расхода сырья и материалов в производстве продукции.
      • ПЗ №49, №50 Анализ себестоимости продукции.
      • ПЗ № 51, №52 Анализ показателей прибыли предприятия.
      • ПЗ №53, № 54 Анализ показателей рентабельности предприятия
    • Контрольная работа
    • Курсовая работа
    • Учебная практика
      • Содержание занятий по УП
      • Занятие 2
      • Занятие 4
      • Занятие 5
      • Занятие 6
    • Вопросы к диплому
    • Презентация к экономическому расчету диплома
    • ПМ 03 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения.
      • Экзаменационные вопросы
      • Презентации
      • Рефераты
      • Типы производства
      • Производственный процесс и принципы его организации
    • Практические занятия
      • ПЗ №1. «Расчет длительности производственного цикла
      • ПЗ №4 Расчет графика ППР оборудования
      • ПЗ №5 Расчет трудоемкости ремонтных работ
      • ПЗ №6 Расчет численности ремонтных рабочих.
      • ПЗ № 7 Расчет годового фонда заработной платы ремонтных рабочих.
      • ПЗ № 8 Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти для ремонтных работ
      • ПЗ №9 Расчет себестоимости ремонтов оборудования.
      • ПЗ № 16 Расчет графика сменности в производстве.
      • ПЗ № 29 Выбор структуры управления
      • ПЗ № 31, 32 Методы управления
      • ПЗ № 34 Управленческие решения
      • ПЗ № 36, № 38, № 39 Должностная инструкция мастера по ремонту оборудования
      • ПЗ №40 Мотивация труда
      • ПЗ № 41 Анализ мотивации персонала по методу В.
        И. Герчикова
      • ПЗ №43 Оценка стиля руководства
      • ПЗ №44 Исследование основ власти по различным должностям
      • ПЗ № 45, 46 Составление плана проведения делового совещания, беседы
      • ПЗ № 47, 48 Трансакции
      • ПЗ № 49, № 50, № 51 Конфликты
      • ПЗ № 55 , № 53, № 54 Графические методы управления
      • ПЗ № 56 Расчет потребности персонала по методу трудоемкости и нормам обслуживания
      • ПЗ № 58, №59 Оценка текучести кадров, подготовка документов по найму на работу
      • ПЗ №60, №61 Анализ деловых ситуаций, формирование коллектива
    • Задание на самостоятельную работу.
      • Проведение совещаний, деловых бесед
      • Трансакционный анализ
    • Экзаменационные вопросы
      • Задания по основам экономики отрасли
    • Дифференцированный зачет
    • Учебная практика
      • Занятие 1
      • Занятие 2
      • Занятие 4
      • Занятие 3
      • Занятие 5
      • Занятие 6
      • Дополнительные материалы к занятию 5.
      • Социально-бытовые методы стимулирования
      • Корпоративно-системные методы стимулирования
      • Социально-психологические методы стимулирования
      • Должностные инструкции начальника цеха, механика
      • Должностные инструкции начальника ПЭО, мастера
      • Методы управления структурным подразделением.
      • Управленческие решения.
      • Анализ конфликтных ситуаций.
      • Себестоимость продукции
      • Доходы, прибыль, рентабельность предприятия
    • Дополнительные материалы для отчета по учебной практике.
      • Организация труда
      • Производственная мощность.
      • Нормирование труда.
      • Организация заработной платы на предприятии.
      • Технико-экономическое планирование.
    • Курсовая работа
      • Методические рекомендации к курсовой работе
      • Презентация к курсовой работе
      • Титульный лист
      • Методы исследования
      • Введение
      • Заключение
    • Производственная практика
    • диплом
      • Содержание экономического расчета к диплому
      • Введение
      • Составление годового графика ППР
      • Расчет затрат труда рабочих на выполнение ремонта.
      • Расчет фонда заработной платы ремонтных рабочих.
      • Расчет затрат на вспомогательные материалы и запчасти.
      • Расчет себестоимости ремонтов.
      • Заключение.
      • Презентация экономического расчета
      • Вопросы к экономическому расчету
  • МОИ СТАТЬИ
    • Тестовый инструментарий для оценки качества подготовки выпускника
    • Компьютерная зависимость, и как с нею бороться?
    • Богатые богатеют
    • Просто о сложном: лизинг.
    • Пенсионная система РФ.
    • Кредитование населения.
    • Ипотечные кредиты.
    • Кредит. Рынок кредитных карт.
    • Кредитование малого бизнеса.
    • Гигиена и красота.
    • Здоровое питание.
    • О вреде курения.
    • Влияние наркотиков на организм человека.
  • РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

  • 07/01/2015 — Самый ценный подарок.
  • 07/01/2015 — О происхождении русских.
  • 06/29/2015 — Плейкаст
  • 06/29/2015 — Славяно-арийские веды.
  • 06/28/2015 — О нашем Риме.
  • 06/28/2015 — И один в поле воин, если он по-русски скроен.
  • 06/28/2015 — Все пройдет: и печаль, и радость. 

Расчет заработной платы и дополнительных пособий

Этот раздел включает ОБЩИЕ РУКОВОДСТВА в отношении расходов на всю заработную плату, которая будет выплачиваться персоналу ВГУ (действующему персоналу и тем, кто будет нанят, включая студентов). Всегда проверяйте руководящие принципы финансирующего агентства на предмет требований относительно соответствующих начислений заработной платы.

Бюджет с использованием базовой заработной платы для сотрудников VSU
Базовая заработная плата

Рассчитайте заработную плату и заработную плату для бюджетов грантов, используя институциональную базовую заработную плату каждого человека и время / усилия, затраченные на проект.

Повышение

В зависимости от запланированной даты начала и продолжительности вашего проекта вам может потребоваться включить расчеты повышения заработной платы, чтобы убедиться, что в вашем бюджете достаточно средств для покрытия расходов на персонал. Если деятельность по проекту будет осуществляться после окончания текущего финансового или учебного года, рассчитайте надбавку в размере 3-5% на человека за каждый год проекта. (Если прибавка в следующем году известна во время разработки бюджета, включите известную прибавку на следующий год, а затем запланируйте повышение заработной платы на 3-5 % для любых последующих лет проекта.) Хотя прибавки были ниже 3 % — 5% в последние годы, бюджет для такого уровня увеличения является разумным, чтобы можно было покрыть любые непредвиденные расходы (например, продвижение по службе, стипендии и т. д.).

Составление бюджета для 9-месячного факультета

Многие проекты будут включать усилия преподавателей ВГУ. Большинство преподавателей работают на 9-месячных контрактах, и их усилия и компенсация по программе грантов могут быть рассчитаны с использованием следующих методов:  

Освобождение учебного года

год преподавательских обязанностей для работы по грантовой деятельности. В этих случаях грант будет оплачивать эту часть времени преподавателя, создавая «экономию заработной платы» для учреждения. Для преподавателей, преподающих четыре курса в семестр (8 курсов в год), каждый курс составляет 12,5% от их общего объема работы за учебный год. Чтобы составить бюджет на выпуск курса в течение учебного года, умножьте 12,5 % на количество курсов, с которых преподаватель будет освобожден в течение учебного года, на базовую заработную плату преподавателя.

ПРИМЕР:  Доктор Z назначен на 9 месяцев с зарплатой 50 000 долларов. Доктор Z будет освобождаться от одного курса в каждом семестре для работы над грантами в течение учебного года. 12,5% x 2 курса = 25% x 50 000 долларов США = 12 500 долларов США.

Месячная ставка заработной платы (для летнего оклада)

Преподаватели часто используют летние месяцы для проведения исследований и работы над грантами. Чтобы составить бюджет на летние работы, разделите базовый оклад за 9 месяцев на 9, чтобы рассчитать месячную ставку оплаты, а затем умножьте эту цифру на количество летних месяцев (до 3), в течение которых преподаватель будет работать над грантовым проектом. ВСУ позволяет 9-месячный преподавательский состав, чтобы зарабатывать до 33% своей зарплаты в течение лета. Когда вся летняя оплата, включая плату за обучение и стипендию, объединяется, общая сумма не может превышать 33% от заработной платы преподавателя за учебный год. Примите во внимание летние учебные планы преподавателя при определении того, сколько времени нужно выделить в бюджет на деятельность по гранту, чтобы бюджет не превышал 33% максимальной летней заработной платы. Также имейте в виду, что некоторые финансирующие агентства (в том числе Национальный научный фонд) ограничивают летнюю компенсацию двумя месяцами — обязательно внимательно ознакомьтесь с правилами программы на предмет этих ограничений.

ПРИМЕР. Доктор Y назначен на 9 месяцев с зарплатой 45 000 долл. США. Летом доктор Y проведет 2,5 месяца, проводя исследования, финансируемые за счет гранта. 45 000 долларов / 9 = месячная зарплата 5 000 долларов x 2,5 месяца = 12 500 долларов.

Дневная ставка оплаты

В некоторых случаях может быть уместно планировать работу преподавателей по дням. Чтобы составить план дневной ставки заработной платы, разделите базовый оклад преподавателя на 168 (количество рабочих дней в учебном году), а затем умножьте эту цифру на количество часов усилий, за которые преподаватель получит компенсацию.

ПРИМЕР:  Доктор Y находится на 9-месячном контракте с зарплатой в размере 45 000 долларов США. Доктор Ю. проведет 8 дней летом в рамках грантового проекта. 45 000 долл. США / 168 = 268 долл. США дневной заработной платы x 8 дней = 2 144 долл. США

Почасовая ставка оплаты

Иногда целесообразно планировать работу преподавателей по часам. Чтобы составить бюджет с почасовой ставкой, разделите базовый оклад преподавателя на 1344 (количество рабочих часов в учебном году), а затем умножьте эту цифру на количество часов усилий, за которые преподаватель получит компенсацию.

ПРИМЕР:  Доктор Х назначен на 9 месяцев с зарплатой 40 000 долларов. Летом доктор X проведет 320 часов, работая над грантовой деятельностью. 40 000 долл. США/1 344 = 29,76 долл. США в час x 320 часов = 9 524 долл. США.

Летний курс

Иногда бывает целесообразно заплатить преподавателю за проведение летнего курса в рамках грантового проекта. Чтобы составить бюджет летнего курса, умножьте базовую зарплату преподавателя на 3/32 (один летний курс = 3/32 x зарплата за учебный год).

ПРИМЕР:  Доктор В. на 9назначение на месяц при зарплате 62 000 долларов. Доктор В. проведет летний курс в рамках грантового проекта. 3/32 х 62 000 долларов = 5 813 долларов.

«Человек-месяцы» для академического года (назначение на 9 месяцев) Преподавательский состав

Некоторые финансирующие агентства (включая Национальный научный фонд) требуют, чтобы бюджеты отражали усилия в виде «человеко-месяцев», выделенных на проект. Можно рассчитать человеко-месяцы несколькими способами, в зависимости от запланированных усилий по гранту, запроса на заработную плату и инструкций финансирующего агентства по подсчету человеко-месяцев. Самый простой способ подсчета человеко-месяцев — следовать указаниям, предоставленным Национальным научным фондом (см. http:/ /www.nsf.gov/funding/preparing/faq/faq_p.jsp?org=NSF). Человеко-месяцы обычно делятся на категории в зависимости от того, когда преподаватель будет работать над проектом (академический год или лето):

Учебный год (AY) Человеко-месяцы

При запросе времени освобождения в течение учебного года для преподавателя с 9-месячным контрактом умножьте процент трудозатрат на освобождение x 9 (количество месяцев в назначении на учебный год).

ПРИМЕР:  Доктор Л. будет освобождаться от одного курса в каждом семестре (всего 2 курса), усилия AY составляют 12,5 % за курс (всего  25 % усилий для AY). 25 % усилий AY x 9-месячная встреча = 2,25 человеко-месяца.

Лето человеко-месяцев

При запросе одного месячного летнего вознаграждения для преподавателя, работающего на академический год, подсчитать количество человеко-месяцев несложно: преподаватель выделяет один человеко-месяц. Однако, если оплата рассчитывается на почасовой или иной основе, вам необходимо преобразовать уплаченную сумму в процент усилий (на основе базовой заработной платы человека).

ПРИМЕР:  Д-р Л. получает компенсацию в размере 5000 долларов США за проведение семинара, и его базовая заработная плата составляет 50 000 долларов США, процент усилий составляет 10 % (50 000 долларов США, разделенных на 5 000 долларов США), а преподаватель выделяет 0,9человеко-месяцев (10% усилий x 9-месячная встреча = 0,9 человеко-месяцев).

Составление бюджета для 12-месячных преподавателей и освобожденных сотрудников

Проекты могут включать усилия 12-месячных преподавателей и освобожденных сотрудников. Как правило, 12-месячные преподаватели и сотрудники освобождаются от других обязанностей для работы над мероприятиями, финансируемыми за счет грантов. Следующие методы расчета дают примеры того, как составлять бюджет на 12 месяцев для преподавателей и освобожденных сотрудников.

Процент усилий, отведенных на грант

С одобрения соответствующих администраторов преподаватели и/или освобожденные сотрудники с 12-месячным стажем могут перенаправить часть своих усилий на деятельность по гранту. Бюджет должен включать ту часть усилий, которая будет выделена на грант.

ПРИМЕР:  Помощник директора V является освобожденным сотрудником, работающим на 100 %, с базовым окладом в размере 35 000 долларов США. Г-жа В. будет повторно назначена на грант за 50% ее усилий. 35 000 долларов США x 50% = 17 500 долларов США.

Ежемесячная ставка заработной платы

Может возникнуть необходимость заложить в бюджет 12-месячный преподавательский и освобожденный персонал по месячной ставке заработной платы. Чтобы определить месячную ставку заработной платы, разделите базовый оклад на 12. 

ПРИМЕР:  Г-н У является освобожденным сотрудником, работающим на 100 %, с базовым окладом в размере 39 долларов США.,000. Г-н У будет переназначен на два месяца для проведения мероприятий, финансируемых за счет гранта. 39 000 долл. США / 12 = 3 250 долл. США в месяц x 2 месяца = 6 500 долл. США.

Дневная ставка оплаты

Иногда может возникнуть необходимость заложить в бюджет 12-месячный преподавательский и освобожденный персонал с дневной ставкой заработной платы. Чтобы определить дневную ставку заработной платы, разделите базовый оклад на 224 рабочих дня (рабочие дни для 12-месячных сотрудников, рассчитанные с учетом ежегодных отпусков, официальных праздников и административных закрытий).

ПРИМЕР:  Доктор Т. – 12-месячный преподаватель с базовым окладом в размере 57 000 долларов США. Она проведет 10 дней, работая над грантовой деятельностью. 57 000 долларов США / 224 рабочих дня = 254 доллара США в день x 10 дней = 2 540 долларов США.

Почасовая ставка оплаты

Иногда целесообразно заложить в бюджет 12-месячный преподавательский и освобожденный персонал с почасовой оплатой. Чтобы определить почасовую ставку заработной платы, разделите базовый оклад на 1792 (рабочие часы для 12-месячных сотрудников, рассчитанные с учетом ежегодных отпусков, официальных праздников и административных закрытий).

ПРИМЕР:  Госпожа С. является освобожденным сотрудником, работающим на 100 %, с базовым окладом в размере 42 000 долларов США. Мисс С. будет работать над грантовой деятельностью в общей сложности 125 часов. 42 000 долл. США / 1792 рабочих часа = 23,44 долл. США / час x 125 часов = 2 930 долл. США.

«Человеко-месяцы» для 12-месячных преподавателей и освобожденных сотрудников

Некоторые финансирующие агентства (включая Национальный научный фонд) требуют, чтобы бюджеты отражали усилия в виде «человеко-месяцев», выделенных на проект. Человеко-месяцы можно рассчитать несколькими способами, в зависимости от запланированных усилий по гранту, запроса о зарплате и инструкций финансирующего агентства по расчету человеко-месяцев. Самый простой способ рассчитать человеко-месяцы — следовать рекомендациям Национального научного фонда (см. http://www.nsf.gov/funding/preparing/faq/faq_p.jsp?org=NSF). в зависимости от типа назначения человека и времени выполнения работы: учебный год, календарный год или лето. Используйте категорию календарного года, чтобы показать человеко-месяцы, затраченные на 12 месяцев преподавателями и освобожденными сотрудниками (категории академического года и лета используются только для 9 месяцев). -месячный факультет).

Календарный год (КГ) Человеко-месяцы

Чтобы рассчитать человеко-месяцы для сотрудников с 12-месячным контрактом, умножьте процент трудозатрат на 12 (количество месяцев в 12-месячном контракте). Например, кто-то перераспределил 10% времени для работы над грантовым проектом, тратит 1,2 человеко-месяца (10% усилий x 12-месячная встреча = 1,2 человеко-месяца).

Составление бюджета для сотрудников, не освобожденных от уплаты налога

Для некоторых проектов потребуется поддержка сотрудников, не освобожденных от уплаты налогов. Не освобожденные сотрудники будут либо наняты специально для работы над грантовыми проектами, либо работающие в настоящее время сотрудники могут быть освобождены от других обязанностей для работы над деятельностью, финансируемой за счет грантов. В редких случаях не освобожденным сотрудникам может быть выплачена компенсация за сверхурочную работу за дополнительные служебные обязанности, выходящие за рамки их обычных обязанностей.

Поскольку некоторая канцелярская помощь обычно предоставляется преподавателям/персоналу, заработная плата административного и канцелярского персонала департаментов обычно включается в расходы VUS на средства и администрацию и не должна взиматься с бюджетов грантов. Однако прямое взимание этих расходов может быть уместно, если применяются следующие обстоятельства:  

Спонсируемая программа является крупным проектом или мероприятием. «Крупный проект» определяется как проект, который требует обширной административной или канцелярской поддержки, которая значительно превышает обычный уровень таких услуг, предоставляемых академическими отделами.

Лица, выполняющие административную/канцелярскую поддержку, могут быть конкретно связаны с проектом или деятельностью. См. Циркуляр OMB A-21 или свяжитесь с OSRP для получения информации и рекомендаций относительно роли не освобожденных сотрудников.

Бюджетирование для студентов

Гранты часто включают студентов бакалавриата или магистратуры в качестве персонала, поскольку они представляют собой экономически эффективный способ укомплектования кадрами проекта. Студенты часто имеют уникальную возможность внести свой вклад в проект и извлечь выгоду из полученного опыта. Существует два основных варианта бюджета для студентов:

Студенты-работники с почасовой оплатой

Студенты бакалавриата и магистратуры могут получать оплату из грантовых средств по почасовой ставке. Поскольку студенты имеют широкий диапазон уровней навыков и могут выполнять самые разные обязанности, для студентов-работников не существует установленной почасовой ставки. Как правило, студентам бакалавриата платят от 6 до 10 долларов в час, а аспирантам обычно платят от 8 до 15 долларов в час, в зависимости от уровня их ответственности, навыков, связанных с выполнением возложенных на них обязанностей, и других факторов.

ПРИМЕР:  Три аспиранта будут определены для помощи в сборе, вводе и анализе данных для проекта XYZ. Каждый студент будет работать около 100 часов в семестр в течение осеннего и весеннего семестров двухгодичного проектного периода и будет получать почасовую оплату в размере 12 долларов США в час. 12,00 долларов США в час x 100 часов в семестр x 4 семестра x 3 студента = 14 400 долларов США.

Ассистентские стипендии для аспирантов

Ассистентские стипендии для аспирантов (GA) могут быть включены в заявки на гранты. В бюджет ассистента включите расходы на обучение и сборы, а также стипендию, которую студент будет получать каждый семестр. Бюджет для текущей ставки обучения + увеличение на 10–15% (если фактическое увеличение не известно), чтобы гарантировать наличие достаточных средств для финансирования компонента обучения в ассистенте. Для многолетнего проекта включите увеличение платы за обучение на 10–15 % за каждый год проекта.

Дополнительные льготы 

Всякий раз, когда средства гранта используются для выплаты окладов и заработной платы, соответствующие дополнительные льготы также должны учитываться за счет гранта. Соглашение VSU о ставке косвенных затрат установило ставку дополнительных льгот в размере 37% для штатных сотрудников, которая должна использоваться для расчета дополнительных льгот для заявок на гранты.

Бюджетирование дополнительных пособий для штатных сотрудников, работающих в настоящее время

  • Ставка и процент дополнительных пособий включает социальное обеспечение, пособие по безработице/компенсации работникам, пенсионное обеспечение и медицинское страхование.
  • Персонал, работающий на 75 % или более, считается полным рабочим днем.
  • Умножьте компенсацию, подлежащую выплате из средств гранта, на 37%.

ПРИМЕР:  Доктору М. будет выплачено 20 000 долларов США из гранта за ее работу над проектом. Размер дополнительных пособий доктора М. составляет 37% от ее зарплаты. Грант покроет связанные дополнительные льготы в размере 7 400 долларов США (20 000 долларов США x 37 % = 7 400 долларов США).

Бюджетирование дополнительных пособий для сотрудников, работающих неполный рабочий день, студентов и летняя заработная плата

  •  ВГУ установил 7,65 % в качестве дополнительной ставки для совместителей, студентов-работников и летнего оклада. Это включает в себя социальное обеспечение и компенсацию работникам.
  • Персонал, работающий менее чем на 75 %, считается неполным рабочим днем.
  • Дополнительные пособия для всех учащихся должны рассчитываться в размере 7,65%. Для ассистентов выпускников рассчитывайте дополнительные льготы только на заработную плату (не на поддержку обучения).
  • Умножить компенсацию, подлежащую выплате из средств гранта, на 7,65%

ПРИМЕР:  Студент будет нанят на работу в течение 200 часов и будет получать 10 долларов США в час из средств гранта (всего 2000 долларов США). Грант будет выплачивать связанные дополнительные льготы в размере 153 долларов США (2000 долларов США x 7,65% = 153 доллара США).

Примечание. Дополнительные льготы не должны рассчитываться для консультантов и других лиц, предоставляющих услуги на договорной основе.

Расчет фонда заработной платы – трудоустройство студентов

КАК РАСЧЕТ СУММУ ДЕНЕГ, НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СТУДЕНТОВ:

Шаг 1 . Умножьте количество часов в неделю (×) на почасовую заработную плату (плюс процент пособия за осенний семестр, см. ниже * ) (×) на количество недель в течение осеннего семестра , в течение которых ваши сотрудники-студенты будут работать.

Шаг 2 . Умножьте количество часов в неделю (×) на почасовую заработную плату (плюс процент пособия за весенний семестр, см. ниже * ) (×) на количество недель в течение весеннего семестра , в течение которых ваши сотрудники-студенты будут работать.

Шаг 3 . Умножьте количество часов в неделю (×) на почасовую заработную плату (плюс процент пособия за летний семестр, см. студенты-сотрудники будут работать.

**Xavier работает в соответствии с начисленным финансовым годом, начинающимся 1 июля и заканчивающимся 30 июня каждого года. Например: 21 финансовый год начался 01.07.2020 и закончится 30.06.21. Однако в целях финансирования учитывайте даты работы, а не только дату выплаты заработной платы. См. пример ниже:

  • Период оплаты с 13 2021 года по 31.05.21 – 13 июня 21 года, дата выплаты 25 июня 21 6 (выплачивается из бюджета на 21 финансовый год)
  • Платежный период 14 2021 – с 14.06.21 по 27.06.21, дата выплаты 09.07.21 (выплачивается за 21 финансовый год) 
  • Период оплаты: 15 2021 – с 28 июля 21 года по 11 июля 21 года, дата выплаты 23 июля 21 (28 июля – 30 июля, выплаты из 22 финансовый год).

Шаг 4 . Сложите осеннюю, весеннюю и летнюю суммы вместе, чтобы получить финансирование на весь финансовый год, необходимое для одного учащегося. Если у вас есть более одного студента, сделайте то же самое для них и сложите вместе все потребности студентов в годовом финансировании.

Примечание. Количество периодов оплаты можно найти в Таблице заработной платы студентов-сотрудников. Количество недель в каждом семестре можно найти в Академическом календаре, Университетском календаре.

Если у вас есть несколько студентов, зарабатывающих разные суммы и работающих разное количество часов, вы можете рассчитать каждого отдельно за год, а затем добавить общую сумму для каждого учащегося, чтобы получить потребность в средствах для финансового года для фонда/организации. .

*Добавьте правильную сумму пособий к вашей общей зарплате или почасовой оплате.

Пособия за осенний/весенний семестры (академический год)
Чтобы рассчитать пособия за осенний/весенний (академический год) для студентов дневной формы обучения, возьмите общую рассчитанную вами заработную плату (или почасовую ставку):

[Зарплата или Почасовая ставка] X [0,025 (2,5%) для компенсации работникам] = Сумма в бюджете

Пример зарплаты: 100 $ X 0,025 = 2,50 доллара США, всего 102,50 доллара США*

Почасовой пример: 8,80 доллара США/час X 0,025 = 0,22 доллара , всего 9,02 доллара США /hr

Общий фонд заработной платы от $100 до 601651 и от $2,50 до 602003 той же единицы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ