Расшифровка кодов бюджетной классификации: Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемые Федеральной налоговой службой в 2022 году | ФНС России

Расшифровка кодов бюджетной классификации: Коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, администрируемые Федеральной налоговой службой в 2022 году | ФНС России

Содержание

Структура КБК: справочник для бухгалтера

Коды бюджетной классификации (КБК) — это не просто набор цифр, это по сути план счетов учета доходов и расходов бюджета России. Предлагаем вам краткое описание структуры кода доходов по налоговым поступлениям в бюджет. Полное можно найти в Приказе Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»

Структура кода доходов

1 2 3 4
Главный администратор доходов бюджета Код вида доходов бюджетов Код подвида доходов бюджетов
Группа подвида доходов Аналитическая группа подвида доходов
Группа Подгруппа Статья Подстатья Элемент
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Пояснения

Структура кода доходов представлена в виде трех составных частей.

  • Администратор
  • Вид доходов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент)
  • Подвид доходов бюджета (группа, и аналитическая группа)

Администратор состоит из трех знаков и определяет код администратора поступлений. Администраторами, например, являются Федеральная налоговая служба (код 182), Фонд социального страхования (код 393), Пенсионный фонд (код 392)

Вид доходов является единым для всех бюджетов страны и включает в себя:

  • группу
  • подгруппу
  • статью
  • подстатью
  • элемент (определяет вид бюджета).

Группа доходов имеет следующие значения:

  • 100 — налоговые и неналоговые доходы;
  • 200 — безвозмездные поступления.

Группа 100 «Налоговые и неналоговые доходы» (а нас в этой статье интересует только она) содержит следующие подгруппы доходов:

  • 101 — налоги на прибыль, доходы;
  • 102 — страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • 103 — налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • 104 — налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • 105 — налоги на совокупный доход;
  • 106 — налоги на имущество;
  • 107 — налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • 108 — государственная пошлина;
  • 109 — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • 110 — доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • 111 — доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • 112 — платежи при пользовании природными ресурсами;
  • 113 — доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
  • 114 — доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • 115 — административные платежи и сборы;
  • 116 — штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • 117 — прочие неналоговые доходы;
  • 118 — поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

Код вида доходов бюджетов имеет один из следующих кодов элемента доходов:

01 — федеральный бюджет;
02 — бюджет субъекта Российской Федерации;
03 — бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения;
04 — бюджет городского округа;
05 — бюджет муниципального района;
06 — бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
07 — бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
08 — бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
09 — бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования;
11 — бюджет городского округа с внутригородским делением;
12 — бюджет внутригородского района;
13 — бюджет городского поселения.

Код подвида доходов бюджетов применяется для детализации поступлений по кодам вида доходов бюджетов. Он состоит из двух частей: группа подвида доходов бюджетов (14 — 17 разряды КБК) и аналитическую группа подвида доходов бюджетов (18 — 20 разряды КБК).

Все эти коды утверждены Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации

Группа подвида при администрирование налогов и сборов установлены следующие:

  • 1000 — налог (сбор)
  • 2100 — пени
  • 2200 — проценты
  • 3000 — штрафы

При администрировании взносов возможны другие группы. В частности, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование имеют группу подвида 1010, а взносы на медстрахование 1013.

Для уплаты административных и налоговых штрафов используется группа подвида 6000.

Аналитическая группа подвида доходов

является группировкой доходов по виду финансовых операций, относящихся к доходам, и состоит из двух групп: 100 — доходы и 400 — выбытие нефинансовых активов. Нас интересует только первая.

Группа доходов детализирована статьями 110 — 180:

  • статья 110 «Налоговые доходы». По этой статье уплачиваются налог на прибыль, НДФЛ, НДС и прочие налоги и сборы, уплачиваемые в соответствии с Налоговым кодексом;
  • статья 120 «Доходы от собственности». Сюда относятся доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат». К этой статье относятся доходы от оказания платных услуг (работ) организациями госсектора и органами власти;
  • статья 140 «Суммы принудительного изъятия». По этой статье уплачиваются, в частности, недоимки, пени и штрафы по отмененным страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
  • статья 150 «Безвозмездные поступления от бюджетов». Из названия понятно, что туда относится;
  • статья 160 «Страховые взносы на обязательное социальное страхование». Сюда относятся поступления во внебюджетные фонды страховых взносов, а также пеней и штрафов.
  • статья 170 отсутствует
  • статья 180 «Прочие доходы». К этой статье относятся все те доходы, которые не включаются в вышеперечисленные статьи.

Надеемся, что вам стало понятнее, что такое КБК и почему там так много цифр.

КБК-2018 есть в наших инструментах. И помните, что коды прошлого года могут не действовать в текущем, даже если вы уплачиваете налог за прошлый год.

Дополнительная классификация

  Справочник является составной частью бюджетной классификации РФ, содержит перечень кодов целевых федеральных программ, кодов субсидий на госзадание и иных целей БУ/АУ , а так же предназначен для детализации бюджетного учета по усмотрению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

 

  НПА: Письмо Федерального казначейства N 42-7.4-05/5.3-600 от 8 октября 2014 «О ведении справочника кодов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и кодов дополнительной классификации расходов бюджетов».

 

Поля справочника

 

Код — код кода. По умолчанию длина кода до 20 знаков. Размерность задается настройкой справочника «Количество символов в коде».

Наименование — актуальное на расчетную дату наименование кода. Историю наименований см на вкладке «Наименования».

Код предыдущего периода — код данной целевой субсидии (программы) в прошлом финансовом году. Применяется при печати плана ФХД в виде «Сведений об операциях с целевыми субсидиями» (графы 4,5)  и сведений о БО.

 

Вкладка «Дополнительно»

oВид обеспечения — код источника финансового обеспечения целевой программы БУ/АУ. Применяется при печати планов ФХД, составлении сводной отчетности (код формы 05037хх) , при формировании бухгалтерских проводок и в аналитической отчетности.

 

oCубсидия — признак отражения в ОрФК операций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации в разрезе дополнительных кодов аналитического учета (в соответствии с Соглашением об осуществлении органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании им исполнения бюджета, заключенного между органом Федерального казначейства и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации). Используется при выгрузке справочника в УФК для заполнения признака PRT_TYPE: для уровня бюджета 3 и 5 при отнесении кода к субсидии/субвенции (федеральной или региональной) поле не заполняется.

 

o Следующие поля используются для получения Перечня кодов целей (см подпункт кнопки «Печать») и для передачи справочника в ОрФК по формату TXKD:

КБК доходов получателя —  код БК доходов, по которому отражаются поступления средств по целевой субсидии. Обязательное поле по субсидии контролируемой ОрФК. При выгрузке справочника в формате TXKD попадает в поле KDST.KBK_D.
  Если указать укрупненный код (000хххххххх00ххххххх), то при выгрузке справочника по бюджету муниципального образования (уровень бюджета не 1 и не 2) в коде «БК доходов получателя» нулевые администратор и уровень бюджета будут заменены согласно параметров бюджета, указанного в выгружаемом файле: администратор 000 будет заменен на код «Ведомство» для организации, исполняющей бюджет (см справочник «Корреспонденты(все)»), а в уровень бюджета 00 подставлен код уровня бюджета (см справочник «Бюджеты»).
 

КБК расходов отправителя — код БК расходов , по которому в бюджетной росписи учредителя (ГРБС), запланированы расходы по предоставлению целевой субсидии. Обязательное поле по субсидии контролируемой ОрФК, и для дополнительной классификации с видом финансового обеспечения 5 или 6. При выгрузке справочника в формате TXKD попадает в поле KDST.KBK_R.
  Если указан укрупненный код (с нулевым ведомством), то при выгрузке по бюджету субъекта код размножается по количеству ГРБС в бюджете с непустым ведомством.
 

КБК доходов (104 поле) — код БК доходов, по которому заполняется 104 поле в документе по перечислению средств целевой субсидии.

КБК расходов получателя — код БК расходов, по которому отражается расходование средств по целевой субсидии в бюджете получателя субсидии (исполнение целевой программы в бюджете-получателе субсидии).

 

Вкладка «НПА о предоставлении субсидий (форма 7.38)»

Указываются НПА (выбором из документов «Нормативно-правовой акт»), на основании которых появился (был заведен в справочник) код БК. Используется, в частности, при формировании отчета «7.38 Информация о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, подлежащих предоставлению юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг из бюджетов субъектов Российской Федераци».

 

 

Виды финансового обеспечения

 

Код

Наименование

Примечание

1

Бюджетное финансирование


2

Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения)

При печати плана ФХД учитывается в графе «поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности».

3

Cредства во временном распоряжении

При печати сводного плана ФХД учитывается в таблице  3 .

4

Субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания

При печати плана ФХД учитывается в графе «субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания».

Применяется для дополнительной классификации по 20, 30 л/с.

5

Cубсидия на иные цели

При печати плана ФХД учитывается в графе «субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

Применяется для дополнительной классификации по 21, 31 л/с.

6

Бюджетные инвестиции

При печати плана ФХД учитывается в графе «субсидии на осуществление капитальных вложений».

7

Средства от ОМС

При печати плана ФХД учитывается в графе «средства обязательного медицинского страхования».

Применяется для дополнительной классификации по 22, 32 л/с.

8

Средства на лицевых счетах БУ/АУ

При печати плана ФХД учитывается в графе «поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности».

9

Средства на отдельных лицевых счетах БУ/АУ

При печати плана ФХД учитывается в графе «поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности».

 

Настройки

1. Количество символов в коде.

  Задает разрядность (размерность) кодов дополнительной классификации. По умолчанию 20 символов.

 

 

Код счета | Обработка финансовых транзакций | Ведомственное управление бюджетом | Офис контролера

План счетов Университета Сиэтла — это основная структура данных, которая контролирует сбор и хранение финансовых транзакций в Colleague Financial. Он состоит из полей и кодов, которые используются для классификации и записи финансовых данных для достижения ряда целей:

  • Обеспечение согласованности и единообразия внутренней финансовой отчетности и управления бюджетом
  • Подготовить проаудированную финансовую отчетность в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета
  • Демонстрация соблюдения ограничений и правил, установленных государственными органами, агентствами по предоставлению грантов и донорами.
  • Получение согласованных данных для различных нужд внешней отчетности, таких как Интегрированная система данных о высшем образовании (IPEDS), аккредитация, рейтинг облигаций и соответствие требованиям.

Ниже приводится общее описание полей и кодов, используемых в Плане счетов. Руководство по плану счетов представляет собой загружаемое описание структуры плана счетов университета и справку по наиболее часто используемым объектным кодам.

Структура кодирования счета

Полная структура кодирования учетной записи представляет собой набор из семнадцати цифр, состоящий из пяти подмножеств, называемых ФОНД, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ФУНКЦИЯ, АКТИВНОСТЬ и ОБЪЕКТ.
Пример: 11-0-1-42XXXX-5303524

Подмножества Обоснование Код Описание
Фонд Откуда средства 11 Эксплуатация не по закону
Местоположение Место 0 Сиэтл/ главный кампус
Функция Почему 1 Инструкция
Деятельность Кто 42хххх Магистр искусств в области управления искусством
Объект Что 5303524 Печать/копирование — за пределами кампуса

Определения

Фонд

Код фонда состоит из двух цифр, которые идентифицируют фонд, грант или проект. Примерами этих фондов являются Текущие фонды, Ссудные фонды, Фонды вспомогательных предприятий, Фонды пожертвований, Фонды заводов и Фонды ограниченных подарков. Ниже приведены примеры этих средств:

Код фонда Описание
1x Текущие фонды
2x Гранты и спонсируемые проекты
3x Подарочные фонды
4x Растительные фонды
5x Заемные средства
6x Фонды объединенных инвестиций
7x Необъединенные инвестиционные фонды
8x Агентские фонды
9x Корректировки на закрытие года
11 Эксплуатация не по закону
18 Юридическая общая деятельность
21 Гранты — федеральные
31 Подарочные фонды и доноры ограничены
43 Завод-Строительство

Местоположение

Код местоположения состоит из одной цифры. Он определяет, к какому университету Сиэтла относится запись. Хотя в будущем могут быть добавлены дополнительные места, в настоящее время университет использует только одно место: 9.0003

Код Местоположение
0 Сиэтл/главный кампус

Функция

Код функции состоит из одной цифры. Он определяет, как средства используются в университете.

Код Описание Резюме
0 Общий Эта функция используется для активов, пассивов, чистых активов, доходов и переводов, а не расходов.
1 Инструкция Расходы, непосредственно связанные с учебной программой учебного заведения, включая программы сертификации и непрерывное образование. Эта функция также включает в себя исследования.
2 Академическая поддержка Расходы на поддержку учебной программы учебного заведения, такие как библиотеки и академическая администрация.
3 Служба поддержки студентов Расходы, способствующие участию студентов в учебной программе университета, такие как прием и зачисление. Кроме того, эта функция включает расходы, целью которых является содействие благополучию учащегося и его или ее интеллектуальному, культурному и социальному развитию вне контекста формальной учебной программы.
4 Институциональная поддержка Расходы на деятельность центрального исполнительного уровня, связанную с управлением и долгосрочным планированием всего учреждения; фискальные операции; услуги информационных технологий; человеческие ресурсы; и мероприятия, связанные со сбором средств, выпускниками и связями с общественностью.
5 Вспомогательные службы Расходы на деятельность, связанную с предоставлением товаров или услуг студентам, преподавателям или персоналу в обмен на плату, которая непосредственно способствует поддержке этой деятельности, например общежитий.
6 Эксплуатация и техническое обслуживание установки Расходы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием физических объектов учреждения, таких как здания, территория и оборудование.
7 Студенческая помощь Расходы на стипендии, гранты, стипендии и другую помощь для облегчения участия студентов в академической программе учебного заведения.
Если вы решите, основываясь на этих описаниях, что хотите изменить способ учета расходов, пожалуйста, свяжитесь с офисом контролера, прежде чем изменять способ учета расходов.

Деятельность

Код активности состоит из шести цифр. Деятельность сворачивается как часть отчетной единицы. В результате действие может относиться к подотчетным единицам, таким как: Канцелярия президента, Почтовая служба, Диспетчерская служба, Книжный магазин, Педагогическая школа, Машиностроительный факультет, Проректор, Отдел кадров, Математический факультет, Философский клуб, Отдел по делам меньшинств, и т. д.

Ниже приведен примерный список этих организаций:

Код Описание
000000 Общий
021010 Канцелярия Президента
181010 Управление объектами

Объект

Код объекта состоит из семи цифр, определяющих, на что были потрачены деньги. Код объекта указывает, как использовались расходы из вашей подотчетной единицы, представленной кодом деятельности. Сюда входят такие статьи, как заработная плата, командировочные расходы, канцелярские товары, расходы на печать, арендная плата, расходы на телефон, оборудование и т. д. Полученные доходы можно классифицировать как доходы от подарков, доходы от аренды, доходы от продажи книг, доходы за обучение, доходы от оплаты лабораторных работ. и т. д. Объектный код может использоваться любой подотчетной единицей. На практике то, что имеет смысл для подотчетной единицы, может быть разным.

Наиболее часто используемые коды объектов можно найти в Руководстве по плану счетов.

Примеры записей журнала

Пример записи в журнале 1: Исправление классификации расходов

Donor Relations случайно отнес расходы, связанные с освещением, к неверному коду объекта. Они выбрали 5300525 для Prof Services-Other. Признав эту ошибку, они исправили расходы на 5700420 по статье «Аренда/аренда оборудования». Для этого они заполнили форму запроса на регистрацию в журнале за 180,02 доллара. В качестве причины была указана «корректировка классификации расходов». Следующая информация иллюстрирует некоторые ключевые сведения, которые необходимо зафиксировать:

Дебет:
  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 4 26хххх 5700420
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Академическая поддержка Отношения с донорами Оборудование-лизинг/аренда
Кредит:
  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 4 26хххх 500525
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Академическая поддержка Отношения с донорами Проф Срвс-Другие

Пример записи журнала 2: Исправление классификации деятельности

Для ежегодного гала-концерта был нанят фотограф. Этот расход был случайно отнесен к неправильной подотчетной единице из-за выбранного кода деятельности. Выбран код активности 266010 для работы с донорами. Выбранный код активности должен был быть 266020 для Gala. Чтобы исправить это, они использовали форму запроса на запись в журнал. В качестве причины было указано: «Переклассифицировать фотографа Costco Breakfast из отдела по связям с донорами в гала-концерт». Следующая информация иллюстрирует часть ключевой информации в этом примере записи журнала:

Дебет:
  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 4 26хххх 5300525
описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Академическая поддержка ГАЛА Проф Срвс-Другие
Кредит:
  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 4 26хххх 5300525
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Академическая поддержка Отношения с донорами Проф Срвс-Другие

Примеры кодов счетов

Пример кодирования счета 1: Заявка на покупку

Заявка на покупку — это документ, выражающий необходимость приобретения товаров. Создание заявки будет выполняться в ProcureSU. Как только покупатель отправляет заявку, заказчик должен одобрить ее и присвоить товару правильный код GL. В приведенном ниже гипотетическом примере отдел кадров выбрал утвержденного поставщика из каталога ProcureSU для размещения онлайн-объявления о новой вакансии. При отправке через ProcureSU заявка будет автоматически направлена ​​через соответствующие утверждения, и после завершения будет создан заказ на покупку. В этом случае заказчик будет нести ответственность за ввод правильного кода GL:

  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 4 22хххх 5304020
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Институциональная поддержка Отдел кадров Маркетинг-Онлайн
Если вы решите, основываясь на этих описаниях, что хотите изменить способ учета расходов, пожалуйста, свяжитесь с офисом контролера, прежде чем изменить способ записи.

Пример кодирования счета 2: Форма возмещения командировочных расходов

Преподаватель получил разрешение на поездку на соответствующую конференцию в Сан-Франциско. Для возмещения расходов после поездки в ProcureSU пользователь выберет форму возмещения и заполнит необходимые поля. Затем заказчик введет правильный код для командировочных расходов. В данном случае поездка финансировалась за счет федеральных грантов. Преподаватель работает в Сиэтле, и для этой поездки было выбрано обучение, поскольку это была поездка, связанная с исследованиями. Преподаватель входит в состав Педагогического колледжа и требует возмещения расходов на авиабилеты. Код для этого запроса на проверку будет 21-0-1-46XXXX-5301005. Расход списывается на:

  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 21 0 1 46хххх 5301005
Описание Гранты – Федеральный номер Сиэтл Местоположение Инструкция Педагогический колледж: Educ GR — General Авиаперелет
Если вы решите, основываясь на этих описаниях, что хотите изменить способ учета расходов, пожалуйста, свяжитесь с офисом контролера, прежде чем изменить способ записи.

Пример кода счета 3: Форма возмещения расходов на еду, не связанную с поездками

Сотрудник 20 лет проработал в Career Services Университета Сиэтла. Чтобы отпраздновать эту годовщину, их отчетная группа выходит на обед. Для возмещения в ProcureSU пользователь выберет форму возмещения. После отправки заказчик будет нести ответственность за присвоение правильных кодов GL. В этом примере фондом для использования является Non-Law, General Activity. Он расположен в Сиэтле, и его функция — академическая поддержка, потому что они помогают студентам найти работу. Полный код GL для этого расхода:

  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 2 32хххх 5302020
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Академическая поддержка Услуги по трудоустройству Питание без поездок
Если вы решите, основываясь на этих описаниях, что хотите изменить способ учета расходов, пожалуйста, свяжитесь с офисом контролера, прежде чем изменить способ записи.

Примеры кодирования кассовых чеков

Как правило, все средства, полученные университетом, зачисляются на счет доходов. Доходы могут быть в виде подарков, грантов, платы за обучение, сборов, аренды, продаж в книжных магазинах и т. д. Для надлежащего учета всем доходам должен быть присвоен семнадцатизначный код счета. Средства, полученные в качестве подарков, должны быть направлены в отдел развития университета для обработки. Средства, полученные от грантовых агентств, должны быть направлены в Управление контролера для обработки. Средства, кроме подарков и грантов, обрабатываются отделом или подотчетной единицей. Отдел, подотчетная единица или менеджер по деятельности должны присвоить этим квитанциям семнадцатизначный код и направить их в офис контролера для дальнейшей обработки.

Пример 1 денежного чека

Школа бизнеса получила чек на 2000 долларов США от донора в качестве подарка для бухгалтерии. Поскольку это подарок, руководитель мероприятия должен направить чек в отдел развития университета для кодирования счета и внесения на счет.

Пример 2 денежного чека

Физический факультет получил чек на 3500 долларов США в качестве гранта от государственного учреждения. Поскольку это грант, менеджер по деятельности должен направить чек в офис контролера для кодирования счета и депонирования.

Пример кассового чека 3

Библиотека Лемье и Юридическая библиотека могут время от времени получать деньги (например, плату за пользование библиотекой) за определенные виды услуг, предоставляемых пользователям. Библиотека предоставит семнадцатизначный код на бланке кассового чека и принесет их в офис контролера для сдачи на хранение. В этом случае код должен быть 11-0-0-30XXXX-4302030. Обратите внимание, что поскольку это доход, Функция всегда должна быть равна «0».

  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 0 30хххх 4302030
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Общий Библиотека Лемье Доход от платы за пользование библиотекой
Если вы решите, основываясь на этих описаниях, что хотите изменить способ учета расходов, пожалуйста, свяжитесь с офисом контролера, прежде чем изменить способ записи.

Пример кассового чека 4

Школа образования проводит бесплатный семинар «Грамотность для взрослых». Участники добровольно жертвуют 450 долларов на покрытие расходов на печать. Сумма не является доходом, а зачетом расходов на печать. Код для этого 11-0-0-46XXXX-5303503 и напишите краткое описание возмещения расходов на печать. Обратите внимание: поскольку это доход, функция всегда должна быть равна «0».

  Фонд Местоположение Функция Деятельность Объект
Код 11 0 0 46хххх 5303503
Описание Эксплуатация вне закона Сиэтл Местоположение Общий Педагогический колледж Печать/копирование в кампусе
Если вы решите, основываясь на этих описаниях, что хотели бы изменить способ учета расходов, пожалуйста, свяжитесь с офисом контролера, прежде чем изменить способ записи.

Бюджетный декодер GOP | Бюджетный комитет Палаты представителей Демократы

27 февраля 2020 г.

Скачать PDF

Республиканские администрации уже давно составляют бюджеты, содержащие благородно звучащие идеи, которые на самом деле предназначены для маскировки пагубного воздействия их политики на трудолюбивые семьи. Чтобы помочь американцам расшифровать двусмысленность республиканцев, сотрудники демократического комитета Палаты представителей по бюджету составили расшифровку, чтобы показать, что на самом деле говорят республиканцы, и истинный смысл этой политики:

  • «Долговой кризис» ― Ложная тревога, которую республиканцы поднимают в качестве предлога для сокращения важнейших программ, особенно после того, как они увеличили дефицит за счет снижения налогов для богатых.

 

  • «Экономический поворот» ― Продолжение тенденций, начавшихся при президенте Обаме.

 

  • «Свобода образования» ― Лишить государственные школы государственных ресурсов, чтобы приватизировать систему образования Америки.

 

  • «Расширение прав и возможностей отдельных лиц» ― Неправильное название, используемое республиканцами, чтобы их планы по отмене важнейших экономических мер защиты звучали более привлекательно. Примеры: замена гарантированных медицинских и пенсионных пособий сберегательными счетами с налоговыми льготами; возведение барьеров для получения жизненно важной помощи в обеспечении жильем и питанием; разрешение медицинским страховщикам отказывать в покрытии любых услуг, которые они выбирают; и демонтаж финансовой защиты потребителей. Эти планы часто приводят к сокращению или отмене программ, на которые американские семьи полагаются для своего здоровья и экономической безопасности, но в целом приносят пользу состоятельным людям.

 

  • «Финансовая ответственность/ограничения» ― Одержимость республиканцев жесткой экономией всякий раз, когда в Белом доме находится демократ.

 

  • «Государственные школы» ― Пренебрежительный термин для нашей системы государственного образования, в которую зачислено большинство американских школьников и которая служит основой нашей экономической и гражданской жизни. Используется для оправдания перенаправления средств из государственных школ в частные. См. также: «Свобода образования».

 

  • «Величайший из когда-либо существовавших» ― Текущая экономическая статистика, независимо от того, как она соотносится с прошлым и полностью оторвана от фактов и контекста.

 

  • «Увеличение свободы» ― См.: «Расширение прав и возможностей людей».

 

  • «Проблема обязательных расходов» ― Искаженное представление о наших финансовых прогнозах, которое игнорирует давно ожидаемые демографические тенденции и рост расходов на здравоохранение. Попытка оправдать сокращение социального обеспечения, Medicare и других программ, жизненно важных для выхода на пенсию и обеспечения здоровья пожилых людей в нашей стране. Все это часть трехэтапного плана Республиканской партии: снизить налоги для богатых, пожаловаться на предсказуемый рост дефицита в результате и потребовать значительного сокращения жизненно важных программ.

 

  • «Снижение налогов для среднего класса» налоговый закон Республиканской партии 2017 года и предложенное президентом продление срока действия положений, срок действия которых истекает.

 

  • «Модернизация Medicaid» ― Закройте программу Medicaid в том виде, в каком мы ее знаем. Резко сократить финансирование и переложить расходы на штаты, предоставив штатам возможность сокращать пособия или отменять право на льготы для детей с низким доходом, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. См. также: «Гибкость состояния ».

 

  • «Президентское видение здравоохранения» ― Администрация Трампа преднамеренно саботирует индивидуальный рынок, подрывает меры защиты людей с ранее существовавшими заболеваниями и угрожает безопасности здоровья миллионов американцев.

 

  • «Налоговый кодекс, способствующий росту» ― Несбалансированный налоговый кодекс, который позволяет корпорациям и богатым не платить свою справедливую долю.

 

  • «Содействовать самообеспечению» ― Ввести резкое сокращение программ социальной защиты и обременительных требований к оформлению документов для бенефициаров, несмотря на свидетельства того, что эти усилия наносят ущерб уязвимым семьям и не способствуют сокращению бедности.

 

  • «Защитите студентов от долгов» ― Сделать колледж более дорогим и менее доступным за счет сокращения ресурсов для федеральных программ студенческих кредитов и грантов.

 

  • «Нормативно-правовая реформа/помощь» ― Устранение мер защиты, которые не позволяют корпорациям и другим лицам красть ваши деньги, загрязнять воздух и воду, заставлять вас работать в небезопасных условиях или нарушать ваши гражданские права.

 

  • «Доходы рекордно высоки» ― Номинальные доходы растут — как всегда, когда экономика растет. Игнорирует тот факт, что доходы как доля экономики находятся на рекордно низком уровне из-за налогового законодательства Республиканской партии.

 

  • «Защитите границу» ― Направить деньги налогоплательщиков на оплату расточительной пограничной стены, за которую, как обещал президент, Мексика будет платить, проводя жестокую и иррациональную иммиграционную политику.

 

  • «Замедление темпов роста» ― Сокращение расходов ниже уровня, необходимого для предоставления пособий, обещанных в соответствии с действующим законодательством. Обычно достигается за счет сокращения пособий или полного отказа от пособий у некоторых подмножеств семей.

 

  • «Реформа социального обеспечения» ― Сокращение пособий по социальному обеспечению.

 

  • «Гибкость штата» ― Преобразование гарантированных пособий для лиц, имеющих на это право, в недостаточно финансируемые государственные субсидии с небольшой ответственностью за то, как используются средства, что облегчает будущим законодателям-республиканцам нацеливание пакетных субсидий для дальнейшего сокращения.

 

  • «Упрощение бюрократии» ― Разрешить федеральным программам сильно недоукомплектовываться кадрами, что затруднит выполнение агентствами своих задач, что, в свою очередь, подорвет общественную поддержку и облегчит республиканцам полную ликвидацию этих программ.

 

  • «Снижение налогов окупается» ― Развенчанное утверждение, в котором используются фантастические экономические прогнозы для заявления о том, что налоговые льготы корпорациям и богатым не увеличат дефицит.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ