Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.1
Эксперт
Ольга, Вам придется обжаловать это решение в арбитражный суд и доказывать в суде, что деятельность Вами осуществлялась, а исключение из ЕГРЮЛ нарушает Ваши права.
Для примера можно посмотреть дело №А21-4122/2010.
Налоговый орган исключил из ЕГРЮЛ садоводческое товарищество (неважно что не ООО). Но суд рассмотрев представленные документы решил, что признаки для исключения были формальными, хотя из смысла статьи следует, что исключению из ЕГРЮЛ подлежит лицо, фактически прекратившее свою деятельность. Также, по мнению суда, непредоставление отчетности и отсутствие операций по банковским счетам не являются критериями фактического прекращения деятельности.
В данном случае представителем юр. лица были предоставлены на обозрение суду протоколы собраний участников СНТ, которые собственно явились доказательством того, что юр. лицо свою деятельность по факту не прекратило.
То есть одним из доказательств для восстановления юрлица может быть подтверждение факта проведения собрания его участников.
Подробнее можете познакомиться вот тут:
regforum.ru/posts/1196_para_dovodov_za_vosstanovlenie_isklyuchennogo_iz_egryul_lica_kak_nedeystvuyuschego/
Вывод — если доказательства есть, готовьте заявление в суд.
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт
Добрый день, Ольга.
Закон устанавливает срок три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении для направления заявлений со дня опубликования решения о предстоящем исключении недействующим юр. лицом. Если в течение 3-х месяцев заявление не было подано, то юр. лицо исключается из реестра и в этом случае исключение уже обжаловать нельзя.
То есть увы, то если юр. лицо уже исключено, то сейчас сделано что-либо уже нельзя.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)КонсультантПлюс: примечание.
Порядок исключения недействующих юридических лиц из единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренный статьей 21.1, распространяется также на юридические лица, зарегистрированные до вступления в силу настоящего Федерального закона или до вступления в силу Федерального закона от 02.07.2005 N 83-ФЗ, внесшего изменения в настоящий Федеральный закон (Федеральный закон от 02.07.2005 N 83-ФЗ).
Статья 21.1. Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
1. Юридическое лицо, которое в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом соответствующего решения, не представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и не осуществляло операций хотя бы по одному банковскому счету, признается фактически прекратившим свою деятельность (далее — недействующее юридическое лицо). Такое юридическое лицо может быть исключено из единого государственного реестра юридических лиц в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.
2. При наличии одновременно всех указанных в пункте 1 настоящей статьи признаков недействующего юридического лица регистрирующий орган принимает решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — решение о предстоящем исключении).
3. Решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц (далее — заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.
4. Заявления могут быть направлены в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц не принимается и такое юридическое лицо может быть ликвидировано в установленном гражданским законодательством порядке.
Оксана Филатова
Юрист, г. Нарьян-Мар1
Добрый день, Ольга! Поскольку срок обращений в административном порядке согласно части 4 статьи 21.1. №129-ФЗ истек, то Вам необходимо обращаться в Арбитражный суд с требованием признания недействительным решения регистрирующего органа.
Согласно части 8 статьи 22 №129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Согласно Решению АС по делу А21-75/2014:
«… Исходя из смысла положений статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ, регистрирующий орган не может исключить юридическое лицо из ЕГРЮЛ лишь по формальным основаниям, указанным в пункте 1 названной нормы права. Наличие данных признаков императивно влечет исключение юридического лица из ЕГРЮЛ только в случае фактического прекращения организацией своей деятельности. Лицо, обращающееся с заявлением об оспаривании исключения юридического лица из ЕГРЮЛ, должно доказать, что в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ нарушаются его права и законные интересы (пункт 3 статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ).
Непредставление налоговой отчетности и неосуществление операций по банковскому счету само по себе не является бесспорным основанием для исключения юридического лица из реестра при наличии иных признаков, свидетельствующих о том, что юридическое лицо является действующим».
Согласно Постановлению АС по делу N А46-7274/2013
«… для признания решения ИФНС незаконным (в порядке обжалования ненормативных правовых актов налогового органа) суд должен установить наличие двух условий в совокупности: несоответствие оспариваемого решения закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение им интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности».
Вашему вниманию и иная судебная практика: № А57-25225/2009, № 2А-3555/2015, № А56-59973/2013, №2а-6540/2016,
Ресурс для поиска по номеру дела: sudact.ru/
Обзор арбитражной практики оспаривания регистрационных записей и решений налогового органа о внесении изменений в егрюл: corprf.ru/obzor-arbitrazhnoy-praktiki-osparivaniya-resheniy-nalogovogo-organa-o-vnesenii-izmeneniy-v-egryul/
Антон Кузьмин
Юрист, г. Вологда
Добрый день. Согласно п.8 ст. 22 ФЗ «О государственной регистрации..»:
8. Исключение недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.
Если говорить про судебную практику:
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 17.12.2015 N Ф05-18056/2015 по делу N А40-16044/2015
Руководствуясь положениями ст. 21.1, п. п. 6, 8 ст. 22 ФЗ «О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей», суд удовлетворил требование о признании недействительным решения налогового органа об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, указав, что ликвидация общества лишает заявителя возможности взыскания дебиторской задолженности. Как разъяснил суд, решение о государственной регистрации ликвидации юридического лица является законным и обоснованным, если соблюден порядок ликвидации юридического лица, а права и законные интересы кредиторов и иных лиц не затронуты.
Как вариант — если есть возможность можно от имени заинтересованного лица обратиться и обжаловать, а в дальнейшем взыскать минимальную задолженность, при помощи дружественной фирмы.
Максим Лобанов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, уважаемая Ольга. Вам необходимо подготовить и направить в арбитражный суд исковое заявление о признании недействительной записи об исключении из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.
В качестве заинтересованного лица, Вам необходимо указать МИФНС № 16.
Непредставление отчетности свидетельствует о нарушении требований налогового законодательства, но не всегда может быть причиной для исключения юридического лица из ЕГРЮЛ.
В Постановлении ФАС МО от 09.02.2011 N КГ-А41/16287-10 суд прямо указал, что организация может не сдавать отчетность ввиду отсутствия бухгалтера или иного специалиста в штате, в связи с отсутствием денежных средств и иного имущества, в связи с наличием корпоративного конфликта, неправомерными действиями бывшего руководителя, не передавшего документы и ценности, и др. что прямо не свидетельствует об отсутствии деятельности (Постановление ФАС МО от 09.02.2011 N КГ-А41/16287-10).
При это если Вы поставили в известность об этом МИФНС № 16 путем направления письма, это исключает возможность для признания Вашей организации недействующей (Постановление АС МО от 29. 09.2014 N Ф05-10716/14).
К исковому заявлению обязательно приложите в качестве доказательств копию письма в ФНС с отметкой о получении или копию уведомления о получении письма (если направляли почтой).
Почему МИФНС №16 приняла вообще данное заявление?
На лицо обычная ошибка сотрудников налогового органа, возможно заявление которое Вы направляли просто затерялось во внутренней канцелярии, но это не Ваша вина и отвечать за данную ошибку Вы не должны.
С уважением бизнес-юрист Максим Лобанов.
Снизить на 8% страховые взносы и поднять на 4% налог на добавленную стоимость — такое предложение озвучил Минфин. Оно не приведёт к выпадению доходов бюджета, зато подтолкнёт реальный сектор экономики к росту и «обелит» часть зарплат. Однако в случае реализации данной идеи наступит и ряд неприятных последствий, особенно для самых бедных слоёв населения.
Министр финансов Антон Силуанов предложил новый налоговый маневр. С одной стороны, сократить нагрузку на труд, снизив страховые взносы с текущих 30% до 22%, с другой — увеличить налог на добавленную стоимость с текущих 18% до 22%, передает «Интерфакс». Ранее Минэкономики предложило другой вариант — повысить НДФЛ до 15% и ввести налоговый манёвр с формулой «21 на 21», уравняв процентную ставку НДС и страховых взносов, писала газета «Ведомости». Но у Минфина своё видение.
Минфину свой вариант ближе в первую очередь потому, что для бюджета формула «22 на 22» будет нейтральна, бюджет ничего не потеряет: снижение страховых взносов компенсируется повышением НДС. При этом ведомство отдаёт себе отчёт в том, что рост косвенного налогообложения (НДС) на 4% приведёт к росту цен. Но, по словам Силуанова, это будет разовый рост цен на 2 п. п.Изменения в налоговой системе не стоит ожидать немедленно. Пока идут лишь обсуждения и выстраивание единой позиции. Как ожидается, реальное изменение налогов может вступить в силу после выборов президента — с 2019 года.
Для чего нужен этот налоговый манёвр и к каким последствиям он приведет?
«С точки зрения государства НДС — это более свободный источник финансирования, нежели страховые взносы. Поэтому для министра Силуанова этот манёвр интереснее», — говорит газете ВЗГЛЯД председатель МИРБИС Джомарт Алиев. А вот для населения и бизнеса последствия могут быть как отрицательными, так и положительными.
Управляющий партнёр Группы юридических и аудиторских компаний «СБП» Ольга Пономарёва считает, что и бизнесу, и населению предложение Минфина принесёт скорее вред, чем пользу. «Выиграет только государство, но выигрыш этот будет сиюминутного свойства. Деньги начнут поступать в казну «здесь и сейчас», что для бюджета в кризисное время крайне важно», — говорит Пономарёва. А все потому, что страховые взносы собираются традиционно хуже, чем налог на прибыль. Механизм сбора НДС отлажен куда лучше.
«Для населения и пенсионеров эта продуманная инициатива Минфина однозначно обернётся ростом цен, так как любая торговля переложит повышение НДС на потребителей», — добавляет юрист.Повышение инфляции на 2% при повышении ставки НДС на 4% выглядит не очень значительным. Однако для большой группы социально незащищённых граждан это будет заметно, говорит газете ВЗГЛЯД управляющий партнёр аудиторской компании «2К» Татьяна Касьянова. «Увеличение НДС однозначно приведёт к росту цен», — говорит она. Возможно, правительство надеется на эффективность адресной помощи неимущим, полагает Касьянова.
«Если в случае с зарплатой можно ожидать, что снижение социальных взносов в отдалённой перспективе приведёт к коррекции или даже увеличению зарплат, то в случае с пенсиями такого сказать нельзя. Для пенсионеров, а также для тех, у кого невысокие доходы, повышение налога на добавленную стоимость приведёт к существенному ухудшению уровня жизни», — отмечает руководитель направления «фискальная политика» Экономической экспертной группы Александра Суслина, передаёт «Прайм».
У бизнес-сообщества эта инициатива Минфина вряд ли вызовет восторг, потому что повышать налоги в такое время — не лучшее решение, судит Пономарёва по своим клиентам. Она ожидает, что это даже может привести к сокращению количества бизнесов. Да и к «обелению» зарплат снижение страховых взносов не приведёт — просто одни схемы оптимизации налогов будут заменены другими, считает юрист. Поэтому к росту российской экономики этот налоговый манёвр вряд ли приведёт, резюмирует собеседник.
Однако Касьянова, напротив, для бизнеса видит возможность получить дополнительный стимул для развития. «Правительство пытается вызвать экономический рост за счёт активизации инвестиций. Снижение налоговой нагрузки на работодателей приведёт к высвобождению дополнительных средств, которые можно вложить в развитие бизнеса», — говорит она.
Председатель института МИРБИС Джомарт Алиев также считает, что с точки зрения реального бизнеса предложение Минфина позволит оживить деловой климат.
«Эта мера ориентирована, на мой взгляд, на стимулирование реального сектора экономики. Экономические проявления для каждого бизнеса будут разными. Всё зависит от того, какую долю в цене конечной продукции составляет зарплата. Чем доля зарплаты выше, тем положительный эффект меньше. Потому что чем меньше доля зарплаты, тем больше плюс 4% с НДС приближается к минус 8% со страховых взносов. Сниженный источник по зарплате «подъедается» четырьмя процентами НДС. То есть для компаний, у которых в цене конечной продукции зарплатная составляющая занимает 50 и более процентов, эффект от налогового манёвра будет меньше. И наоборот. Например, роль зарплаты велика в консалтинге», – объясняет Алиев.
«Страховые взносы мало стимулируют наращивать производительность труда. А вот НДС является оборотным налогом, он взимается по формуле «НДС полученный минус НДС уплаченный». Если ты наращиваешь объёмы производства, при этом увеличиваешь производительность труда, то эффективная удельная нагрузка на твою компанию снижается. Если компания потребляет много стороннего НДС, например закупает много сырья, то эти изменения окажут положительный эффект.
То есть для сырьевых компаний это хорошо», – говорит Алиев. «Поэтому с точки зрения предпринимателей я бы эту инициативу поддержал», — резюмирует председатель института МИРБИС.Источник: http://vz.ru/economy/2017/3/13/861629.html
Следующий пост: Новые тренды в налогообложении граждан («Регфорум», 29 марта 2017 г.) ->
Получить консультацию
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Часто звоните, пишите по электронной почте и посещайте своих законодателей по интересующим вас вопросам! Посетите их офисы в родных районах и в здании штата Огайо. Пусть ваш голос услышат!
Дополнительную информацию о том, как связаться с законодателями, можно найти на нашей записанной странице веб-семинара.
Роб Портман
Шеррод Браун
Наши газеты продолжают выполнять важную функцию для общественного обсуждения. Письма в редакцию просвещают ваше сообщество, информируют законодателей и активизируют гражданский дискурс.
(Прокрутите вниз, чтобы увидеть образцы писем о разлучении семьи, Законе о сельском хозяйстве США и других вопросах).
НАПИСАТЬ ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ
Найдите свою газету ниже – следуйте инструкциям по подаче.
Используйте приведенные ниже образцы писем в качестве руководства, но добавьте свою собственную историю.
Отправьте письмо, используя их форму или электронную почту. Соблюдайте их требования к лимиту слов.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Не торопитесь, чтобы убедиться, что это ясно и кратко.
В зависимости от вашей бумаги письма состоят из 100-300 слов (обычно).
Включите правильную контактную информацию! Газеты подтверждают личность.
Подчеркните, почему это важно для вас как для верующего человека.
Не бойтесь просить о помощи. Свяжитесь с нами по адресу [email protected]
ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА
НАЙДИТЕ СВОЮ СТАТЬЮ Огайо ЗДЕСЬ
Akron Beacon Journal: Отправьте
[email protected]
Ashland Times-Gazette:
эта форма.
Аштабула Звездный маяк:
Эта форма.
Афины Messenger: Отправить письмо по адресу:
[email protected]
Новости Афин: Используйте эту форму.
Bellefontaine Examiner: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Bellevue Gazette: Эта форма.
Bowling Green Sentinel-Tribune: Используйте эту форму.
Bryan Times Отправить: Используйте эту форму.
Bucyrus Telegraph-Forum: Используйте эту форму.
Кантонский репозиторий: Используйте эту форму.
Chillicothe Gazette: Используйте эту форму.
Цинциннати Enquirer:
Cleveland Plain Дилер: Используйте эту форму.
Columbus Dispatch: Используйте эту форму или отправьте письмо по адресу: [email protected].
Coshocton Tribune: Используйте эту форму.
Daily Advocate: Используйте эту форму.
Ежедневный главный профсоюз: Используйте эту форму.
Daily Court Reporter: Отправьте письмо по адресу: [email protected]
Daily Jeffersonian: Используйте эту форму.
Daily Standard: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Dayton Daily News: Используйте эту форму.
Defiance Crescent-News: Используйте эту форму.
Delaware Gazette: Используйте эту форму.
Elyria Chronicle-Telegram: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Fairborn Daily Herald: Используйте эту форму.
Findlay Courier: Используйте эту форму.
Fremont News-Messenger: Используйте эту форму.
Gallipolis Daily Tribune: Используйте эту форму.
Medina Gazette: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Hamilton Journal-News: Используйте эту форму.
Hillsboro Times-Gazette: Используйте эту форму.
Айронтон Трибьюн: Используйте эту форму.
Kenton Times: Используйте эту форму.
Lancaster Eagle-Gazette: Используйте эту форму.
Новости Лимы: Используйте эту форму.
Lisbon Morning Journal: Используйте эту форму.
Logan Daily News: Используйте эту форму.
Lorain Morning Journal: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Marietta Times :Используйте эту форму.
Мэрион Стар :Используйте эту форму.
Marysville Journal-Tribune: Отправить письмо по адресу: P.O. Box 226, 207 N. Main St., Marysville OH 43040
Служба охраны округа Морроу: Используйте эту форму.
Новости Маунт-Вернон: Отправьте письмо по адресу: [email protected]
Адвокат Ньюарка: Используйте эту форму.
Mansfield News Journal: Используйте эту форму.
Martins Ferry Times Руководитель: Используйте эту форму.
Massillon Independent : Используйте эту форму.
Ежедневный звонок Piqua: Используйте эту форму.
Pomeroy Daily Sentinel: Используйте эту форму.
Port Clinton News-Herald: Используйте эту форму.
Portsmouth Daily Times: Используйте эту форму.
Равенна Рекорд-Курьер: Используйте эту форму.
Новости Салема: Используйте эту форму.
Sandusky Register: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Sidney Daily News: Используйте эту форму.
Springfield News-Sun: Используйте эту форму.
Ведущий вечеринки в Сент-Мэрис: Используйте эту форму.
Steubenville Herald-Star: Используйте эту форму.
Толедо Блэйд: Используйте эту форму.
Troy Daily News: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Бюллетень Van Wert Times: Отправить письмо по адресу: egebert@timesbulletin. com
Warren Tribune Chronicle: Используйте эту форму.
Вашингтон Ч.Х. Record-Herald: Используйте эту форму.
Willoughby News-Herald : Отправить письмо по адресу: [email protected]
Wilmington News-Journal: Используйте эту форму.
Ежедневная запись Вустера: Используйте эту форму.
Xenia Daily Gazette: Используйте эту форму.
Янгстаун Виндикатор: Отправить письмо по адресу: [email protected]
Zanesville Times Recorder: Используйте эту форму
Доклад об осуществлении Новой программы развития городов (NUA) подготовлен в ответ на резолюцию (RES/71/256), принятую Генеральной Ассамблеей 23 Декабрь 2016 года, который поддерживает NUA, был единогласно принят на Конференции Организации Объединенных Наций по жилью и устойчивому городскому развитию (HABITAT III). В рамках подготовки второго четырехгодичного доклада об осуществлении Новой программы развития городов было подготовлено пять региональных докладов, которые использовались в процессе обзора, консультаций и написания. В отчетах обсуждается прогресс, достигнутый в трех трансформационных обязательствах NUA, эффективная реализация и средства реализации NUA в пяти основных регионах. Региональные отчеты дополняют национальные отчеты, представленные государствами-членами, в дополнение к консультациям с более чем 40 партнерами и заинтересованными сторонами.
Кроме того, подразделения ООН подготовили обзоры своего вклада в реализацию Новой программы развития городов. Материалы, основанные на деятельности структур ООН, региональных комиссий ООН и офисов координаторов-резидентов ООН, были включены в четырехгодичный отчет Генерального секретаря. Отчет региональных комиссий о ходе реализации Новой программы развития городов (2019–2022 гг.), приведенный ниже, дополняет Четырехлетний отчет за 2022 г.
Являясь частью стратегических рамок Хабитат III, региональные отчеты Хабитат III обеспечивают богатый вклад региональных знаний в процесс Хабитат III. Региональные отчеты направлены на выявление основных тенденций, возможностей, проблем и приоритетов в области жилищного строительства и устойчивого развития городов в каждом из пяти основных регионов. Подробнее
Региональные комиссии ООН руководили координацией этих отчетов в сотрудничестве с ООН-Хабитат, национальными и региональными экспертами, другими организациями ООН и международными организациями. Это включало мобилизацию региональных усилий, таких как Общая африканская позиция, принятая Африканским союзом, и Джакартская декларация для Хабитат III.
На региональном уровне Европейский союз изучает взаимосвязь со всеми программами развития и использует Новую программу развития городов в качестве программы реализации городских аспектов глобальных соглашений через Повестку дня для городов Европейского Союза и реализацию Повестки дня на период до 2030 года. Африканский союз в сотрудничестве с Экономической комиссией для Африки (ЭКА) и ООН-Хабитат разработал региональные рамки, соответствующие Повестке дня на период до 2063 года, Целям в области устойчивого развития, Парижскому соглашению и другим инициативам.
Региональные форумы по устойчивому развитию, созываемые региональными экономическими и социальными комиссиями Организации Объединенных Наций, являются инструментальными платформами для взаимного обучения и решения региональных приоритетов. Ключевую роль в решение региональных и субрегиональных городских приоритетов.
В дополнение к подготавливаемым государствами-членами национальным докладам о ходе реализации Новой программы развития городов (ссылка) будет начат региональный процесс отчетности. Дополнительная информация о подготовке к Четырехлетнему докладу Генерального секретаря ООН о ходе реализации Новой программы развития городов за 2022 год будет обновляться здесь.
Отчет о состоянии африканских городов, 2018 г. представляет собой углубленный анализ текущего состояния прямых иностранных инвестиций (ПИИ) в африканские города. В отчет включены новые данные об основных городах-получателях ПИИ и анализируется их влияние на социальное развитие африканских городов, включая ключевые темы, связанные с устойчивым городским развитием, такие как социальное равенство, занятость и продовольственная безопасность. Отчет можно теперь использовать в качестве общего базового показателя состояния динамики инвестиций на континенте до пандемии COVID-19.воздействия и, следовательно, быть полезными для анализа воздействия пандемии на возможности устойчивого развития.
Отчет был опубликован в партнерстве между ООН-Хабитат и Роттердамским университетом IHS-Erasmus при поддержке Африканского банка развития, DFID и правительства Норвегии
Города 2030, 2050 и 2100 годов будут сильно отличаться от сегодняшних. Это будут города, преобразованные в своем демографическом составе, в применении технологий и в более широком экологическом контексте. Проблемы строительства городов, достаточно устойчивых для удовлетворения меняющихся потребностей будущего, потребуют новых способов мышления и работы, а также новых видов инициатив и партнерских отношений с участием многих заинтересованных сторон. Отчет о будущем городов Азии и Тихого океана, 2019 г.обосновывает четыре приоритета и четыре подхода к реализации устойчивого городского будущего в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Устойчивое будущее наступает, когда городское и территориальное планирование закладывает основу; устойчивость защищает от будущих рисков; умные города используют лучшие технологии для работы, а инструменты финансирования помогают оплачивать все это. Правильное выполнение этих основных требований в городах Азиатско-Тихоокеанского региона сегодня жизненно важно для адаптации к требованиям завтрашнего дня и выполнения Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и Новой программы развития городов.
Об авторе