Региональные налоги обязательны к уплате: Региональные налоги и сборы — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Региональные налоги обязательны к уплате: Региональные налоги и сборы — БУХ.1С, сайт в помощь бухгалтеру

Содержание

Установлены полномочия финансовых органов территории «Сириус» по даче письменных разъяснений налоговым органам и налогоплательщикам

Речь идет о вопросах применения нормативных правовых актов представительного органа федеральной территории «Сириус» о местных налогах и сборах. 


Одобрены изменения в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1 и 2 Федерального закона «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» в связи с принятием Федерального закона «О федеральной территории «Сириус».

Смотрите также

В Совете Федерации состоялось 506-е заседание

Докладчиком по вопросу выступил заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Андрей Епишин. Епишин
Андрей Николаевичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Тверской области

В Налоговый кодекс Российской Федерации вносятся изменения, касающиеся регулирования вопросов установления, введения в действие, прекращения действия, взимания налогов и сборов в федеральной территории «Сириус».

Региональные налоги, обязательные к уплате в федеральной территории «Сириус», устанавливаются, вводятся в действие и прекращают действовать в указанной территории в соответствии с Налоговым кодексом.

Предусматривается, что налоговые ставки по региональным налогам, подлежащим взиманию в федеральной территории «Сириус», порядок уплаты региональных налогов в этой федеральной территории устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом. При этом местные налоги и сборы устанавливаются Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус» и обязательны к уплате в данной территории.

Налоговые ставки по местным налогам, подлежащим взиманию в федеральной территории «Сириус», устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус» в пределах, установленных Налоговым кодексом. Льготы по местным налогам устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом и (или) нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории «Сириус» о местных налогах и сборах.

Кроме того, установлен ряд иных положений Налогового кодекса, действующих в отношении органов местного самоуправления, распространяется на соответствующие органы публичной власти федеральной территории «Сириус».

Темы

законодательство

Лица

Епишин Андрей Николаевич

Комитеты

Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам

Ст. 12 Налоговый Кодекс РФ Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов ФЗ 146 от 31.

07.1998 Налоговый Кодекс Российской Федерации Статья 12 (Налоговый кодекс России)

Ст. 12 Налоговый Кодекс РФ ФЗ 146 от 31.07.1998


 1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

 

2. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

 

3. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

 

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

 

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом (в ред. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4198).

 

Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

 

4. Местными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

 

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.

 

Земельный налог и налог на имущество физических лиц устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.

 

Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации.

 

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом (в ред. Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 229-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4198).

 

Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.

 

5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.

 

6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

 

7. Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не

 

 указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

 

Специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13 — 15 настоящего Кодекса.

 

(Статья 12 в ред. Федерального закона от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3231)

Статья 1 . ..1011121314 …398

Перейти к статье

Добавить комментарий к ст.12 Налоговый Кодекс РФ ФЗ 146 от 31.07.1998

Налоговая база данных ОЭСР — ОЭСР

Ответы налоговой политики на COVID-19
Последние данные о мерах налоговой политики, принятых правительствами в ответ на пандемию коронавируса.

Налоги на труд
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР, включающая подоходный налог с населения и отчисления на социальное обеспечение, уплачиваемые работниками, отчисления на социальное обеспечение и налоги с заработной платы, уплачиваемые работодателями, и денежные пособия, получаемые работающими семьями.

Корпоративный подоходный налог и налог на капитал
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР по ставкам корпоративного подоходного налога центрального и субцентрального правительства; установленные законом и целевые налоговые ставки; и общие установленные законом ставки корпоративного подоходного налога на доход от дивидендов.

Инклюзивные рамки статистики корпоративного налогообложения
Системы корпоративного налогообложения важны с точки зрения доходов, которые они собирают, и стимулов для инвестиций и инноваций, которые они создают. База данных корпоративной налоговой статистики объединяет ряд ценной информации для поддержки анализа корпоративного налогообложения.

Экологические налоги
Работа ОЭСР по налогам и окружающей среде исследует, в какой степени страны используют силу налогов и систем продажи разрешений для экологической и климатической политики.

Тенденции налога на потребление
Тенденции налога на потребление предоставляют информацию о налоге на добавленную стоимость/налоге на товары и услуги (НДС/НТУ) и ставках акцизного сбора в странах-членах ОЭСР. Он также содержит информацию о темах косвенного налогообложения, таких как международные аспекты развития НДС/налога на товары и услуги и эффективности этого налога.

Глобальная база данных по статистике доходов
Новая Глобальная база данных по статистике доходов — это важный шаг вперед в обеспечении сопоставимых и надежных данных о налоговых поступлениях для большого числа стран из всех регионов мира. Он предоставляет подробные сопоставимые данные о налоговых поступлениях для более чем 100 стран с 1990 года.

Ответы налоговой политики на COVID-19
Последние данные о мерах налоговой политики, принятых правительствами в ответ на пандемию коронавируса.

Налоги на труд
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР, включающая подоходный налог с населения и отчисления на социальное обеспечение, уплачиваемые работниками, отчисления на социальное обеспечение и налоги с заработной платы, уплачиваемые работодателями, и денежные пособия, получаемые работающими семьями.

Корпоративный подоходный налог и налог на капитал
Сравнительная информация по странам-членам ОЭСР по ставкам корпоративного подоходного налога центрального и субцентрального правительства; установленные законом и целевые налоговые ставки; и общие установленные законом ставки корпоративного подоходного налога на доход от дивидендов.

Инклюзивные рамки статистики корпоративного налогообложения
Системы корпоративного налогообложения важны с точки зрения доходов, которые они собирают, и стимулов для инвестиций и инноваций, которые они создают. База данных корпоративной налоговой статистики объединяет ряд ценной информации для поддержки анализа корпоративного налогообложения.

Экологические налоги
Работа ОЭСР по налогам и окружающей среде исследует, в какой степени страны используют силу налогов и систем продажи разрешений для экологической и климатической политики.

Тенденции налога на потребление
Тенденции налога на потребление предоставляют информацию о налоге на добавленную стоимость/налоге на товары и услуги (НДС/НТУ) и ставках акцизного сбора в странах-членах ОЭСР. Он также содержит информацию о темах косвенного налогообложения, таких как международные аспекты развития НДС/налога на товары и услуги и эффективности этого налога.

Глобальная база данных по статистике доходов
Новая Глобальная база данных по статистике доходов — это важный шаг вперед в предоставлении сопоставимых и надежных данных о налоговых поступлениях для большого числа стран из всех регионов мира. Он предоставляет подробные сопоставимые данные о налоговых поступлениях для более чем 100 стран из 1990 и далее.

Налоговая база данных ОЭСР

Сравнительная информация о ряде налоговых ставок и статистических данных в странах-членах ОЭСР, а также статистика корпоративного налога и эффективные налоговые ставки для инклюзивных рамочных стран, включая ставки подоходного налога с населения и взносы на социальное обеспечение, применимые к трудовому доходу ; ставки корпоративного налога и статистика, эффективные налоговые ставки; ставки налога на потребление; экологические налоги.

Основные графические изображения и сообщения о установленных законом ставках налога и основных показателях налога на рабочую силу можно найти в брошюре «Налоговая база данных»


Прочитать брошюру

Disponible en français

Реагирование налогов на COVID-19

Поскольку налоги играют важную роль в борьбе с пандемией коронавируса (COVID-19), ОЭСР разработала налоговую политику меры, принимаемые правительствами для поддержки домохозяйств и предприятий в условиях экономических проблем кризиса.

  • Налоговые меры страны во время пандемии COVID-19 (база данных, Xlsm) , обновлено 22 апреля 2021 г.
  • Реформы налоговой политики 2021: специальный выпуск о налоговой политике во время пандемии COVID-19 (отчет) , опубликовано 21 апреля 2021 г.

В базе данных собраны налоговые меры, принятые, принятые или объявленные странами в 2020 г. и в начале 2021 г. Данные были собраны из 66 стран, включая все страны ОЭСР и G20, а также из 21 дополнительной Инклюзивной системы для членов BEPS, ответивших на налоговую политику ОЭСР. Анкета реформ. Он содержит информацию о налоговых мерах стран в отношении корпоративного подоходного налога и других налогов на бизнес, личных подоходных налогов и взносов на социальное обеспечение, налогов на добавленную стоимость и других налогов на потребление, экологических налогов, налогов на имущество и других налогов.

  • См. последние меры налогового администрирования и соглашения об избежании двойного налогообложения

Для получения дополнительной информации посетите нашу специальную платформу COVID-19: www. oecd.org/coronavirus/en/

Global Revenue Statistics

База данных Global Revenue Statistics Database предоставляет подробные сопоставимые данные о налоговых поступлениях для Африки, Азии и Тихоокеанского региона, Латинской Америки и Карибского бассейна и стран ОЭСР с 1990 года. База данных представляет собой крупнейший источник сопоставимых данных о налоговых поступлениях, которые создаются в сотрудничестве с участвующими странами и региональными партнерами.

Также доступны следующие документы:

  • Технический документ о построении базы данных: охват, источники, сильные стороны и ограничения.
  • Общий обзор функций Глобальной базы данных статистики доходов с основными выводами о соотношении налогов к ВВП и налоговых структурах.
  • Более углубленный анализ данных Отчетность по Мобилизации внутренних доходов: новая база данных по уровням и структурам налогов в 80 странах (Рабочий документ по налогообложению)

Глобальная статистика доходов последняя визуализация

Статистика доходов Сводки стран ОЭСР

Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Литва | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания | США

 Источник: Статистика доходов 

Статистика доходов в странах Латинской Америки и Карибского бассейна, резюме

Антигуа и Барбуда | Аргентина | Багамы | Барбадос | Белиз | Боливия | Бразилия | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Куба | Доминиканская Республика | Эквадор | Сальвадор | Гватемала | Гайана | Гондурас | Ямайка | Мексика | Никарагуа | Панама | Парагвай | Перу | Сент-Люсия | Тринидад и Тобаго | Уругвай

En español

Антигуа и Барбуда | Аргентина | Багамы | Беличе | Боливия | Бразилия | Барбадос | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Куба | Доминиканская Республика | Эквадор | Сальвадор | Гватемала | Гайана | Гондурас | Ямайка | Мексика | Никарагуа | Панама | Парагвай | Перу | Санта-Люсия | Тринидад и Тобаго | Уругвай

 Источник: Статистика доходов в Латинской Америке и Карибском бассейне 

Статистика доходов Африки, сводки по странам

Ботсвана | Буркина-Фасо | Кабо-Верде | Камерун | Чад | Республика Конго | Кот-д’Ивуар | Демократическая Республика Конго | Египет | Экваториальная Гвинея | Эсватини | Гана | Кения | Лесото | Мадагаскар | Малави | Мали | Мавритания | Маврикий | Марокко | Намибия | Нигер | Нигерия | Руанда | Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Южная Африка | Того | Тунис | Уганда

En français

Afrique du Sud | Ботсвана | Буркина-Фасо | Кабо-Верде | Камерун | Конго | Кот-д’Ивуар | Демократическая Республика Конго | Египет | Эсватини | Гана | Экваториальная Гвинея | Кения | Лесото | Мадагаскар | Малави | Мали | Морис | Мавритания | Марокко | Намиби | Нигер | Нигерия | Уганда | Руанда | Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Чад | Того | Тунис

 Источник: Статистика доходов в Африке 

Статистика доходов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, резюме

Австралия | Бангладеш | Бутан | Камбоджа | Китай | Острова Кука | Фиджи | Индонезия | Япония | Казахстан | Корея | Кыргызстан | Лаос (НДР) | Мальдивы | Малайзия | Монголия | Науру | Новая Зеландия | Пакистан | Папуа-Новая Гвинея | Филиппины | Самоа | Сингапур | Соломоновы острова | Таиланд | Токелау | Вануату | Вьетнам

 Источник: Статистика доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе 

Налоги на трудовой доход

Налоги на труд (начиная с 2000 года)

Пояснительные примечания

Каждая страна предоставляет подробную информацию о данных, представленных в таблицах ставок подоходного налога и взносов на социальное обеспечение.

  • Ставки налога на доходы физических лиц
  • Взносы на социальное страхование

Обязательные неналоговые платежи (NTCP)

Обязательные неналоговые платежи (NTCP) действуют аналогично налогам в том смысле, что они служат либо для увеличения затрат на оплату труда работодателя, либо для уменьшения чистой заработной платы работника.

  • Средняя чистая сумма индивидуальных обязательных платежей (Таблица 1)
  • Средние чистые ставки обязательных платежей (таблица 2) 
  • Маржинальные чистые клинья персональных обязательных платежей (Таблица 3)
  • Предельные чистые ставки персональных обязательных платежей (таблица 4) 
  • Изменения в общих затратах на оплату труда и чистой заработной плате (таблицы 5 и   6) 
  • Средние налоговые клинья и клинья обязательных платежей (рис. 1) 
  • Предельные налоговые клинья и клинья обязательных платежей (рисунок 2)
 Опубликовано: май 2022 г.  
 Источник: Неналоговые обязательные платежи 

Примечания к таблице

Во многих странах ОЭСР работодатели должны производить обязательные платежи за своих работников, которые не квалифицируются как налоги и взносы на социальное страхование. Поэтому ОЭСР рассчитала набор показателей обязательных платежей, которые призваны показать совокупное влияние налогов и НПБТ за вычетом пособий.

Исторические установленные законом ставки и пороги подоходного налога с населения (1981-99)
  • Ставки и пороги налога на доходы физических лиц центрального правительства (1981-1999)
  • Субцентральные ставки налога на доходы физических лиц – непрогрессивные системы (1981–1999 годы)
  • Субцентральные ставки налога на доходы физических лиц – прогрессивная система (1981–1999 годы)
 Опубликовано: 2008 г. 
 Источник: Налогообложение заработной платы (устаревшие исторические модели) 
 Связанная публикация: Налогообложение и экономический рост 

Примечания к таблицам

Данные за годы с 1981 до 1999 года были собраны в рамках спецпроекта. С тех пор эти данные не проверялись, но они доступны для людей, которые хотели бы их использовать и знают об их возможных ограничениях.

Налогообложение заработной платы Сводки по странам

Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Литва | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания | США

 Источник: Налоги на заработную плату 

Налоги на заработную плату последняя визуализация

Корпоративный налог и налог на прибыль

Страны-члены ОЭСР: Корпоративный налог и налог на прибыль (2000-22)

Пояснительные примечания

Каждая страна предоставляет подробную информацию о представленных данных в таблицах налога на прибыль. Эту информацию можно найти в пояснительном приложении, ссылка на которое приведена ниже.

  • Корпоративный налог и налог на прибыль

Инклюзивная структура: статистика корпоративного налога и эффективные налоговые ставки

База данных корпоративной налоговой статистики предназначена для помощи в изучении корпоративной налоговой политики и расширения качества и диапазона данных, доступных для анализа размывания базы и перемещения прибыли (BEPS) .

  • Установленные законом ставки налога на прибыль
 Опубликовано: страны-члены ОЭСР, апрель 2022 г., инклюзивные рамочные данные, ноябрь 2022 г. 
 Источник: налоговая база данных ОЭСР и инклюзивные рамочные страновые вопросники ОЭСР 
  • Перспективные эффективные налоговые ставки
 Опубликовано: ноябрь 2022 г. 
 Источник: Рабочий документ ОЭСР по налогообложению № 38 (Hanappi, 2018). 
  • Режимы интеллектуальной собственности
 Источник: Форум по вредным налоговым практикам.  

Пояснительные примечания

Дополнительная информация об обязательном корпоративном подоходном налоге для определенных юрисдикций:

  • Юрисдикции ОЭСР
  • Юрисдикции, не входящие в ОЭСР

Дополнительная методологическая информация о перспективных эффективных налоговых ставках:

  • Корпоративные эффективные налоговые ставки
Исторические установленные законом налоги на прибыль и капитал (1981–1999 гг.)
  • Установленные законом ставки налога на прибыль (1981–1999 гг.)
  • Целевые установленные законом ставки налога на прибыль (1981-1999 гг.)
  • Ставки субцентрального корпоративного подоходного налога (1981-1999 гг.)
  • Общие установленные законом ставки налога на доход в виде дивидендов (1981-1999 гг.)
 Опубликовано: 2008 г. 
 Источник: Представители стран в Рабочей группе ОЭСР 2: Налоговая политика и 
Налоговая статистика Комитета по бюджетным вопросам
 Связанная публикация: Налогообложение и экономический рост С 1981 по 1999 годы были собраны в рамках спецпроекта.  С тех пор эти данные не проверялись, но они доступны для людей, которые хотели бы их использовать и знают об их возможных ограничениях. 

Налоги на потребление

Данные о налогах на потребление в основном поступают из публикации Тенденции налога на потребление. В нем представлена ​​информация о налоге на добавленную стоимость/налоге на товары и услуги (НДС/НТУ) и ставках акцизного сбора в странах-членах ОЭСР. Он также содержит информацию о темах косвенного налогообложения, таких как международные аспекты развития НДС/налога на товары и услуги и эффективности этого налога. В нем также описывается ряд положений о налогообложении, таких как налогообложение автотранспортных средств, табака и алкогольных напитков.

Налог на добавленную стоимость/налог на товары и услуги (НДС/НТУ) (1976–2021 гг.)

  • НДС/НТУ: стандартная и любые сниженные ставки (2021 г.)
    • НДС/налог на товары и услуги: стандартные и любые сниженные ставки - Исторические (1967 - последний год)
  • НДС/GST: пороги регистрации/сбора (2021)
 Опубликовано: обновлено в 2020 г.  
 Источник: Тенденции налога на потребление: НДС/налог на товары и услуги и ставки акцизов, 
Тенденции и вопросы политики

Примечания к таблице

Представление как применимой стандартной ставки, так и любых сниженных ставок. Примечания для конкретных стран.

Пороговые значения, при которых предоставляется освобождение от регистрации и сбора НДС/GST, а также информация о минимальных сроках регистрации и т. д.

Отдельные акцизы

  • Налогообложение пива - (2020 г.).
  • Налогообложение вина - (2020 г.).
  • Налогообложение алкогольных напитков - (2020).
  • Налогообложение табачных изделий – 2020 г.).
  • Налоговая нагрузка как доля от общей стоимости сигарет - (2017)
  • Налогообложение премиального неэтилированного бензина за литр - (2019 г.).
  • Налогообложение автомобильного дизельного топлива за литр – (2019 г.).
  • Налогообложение легкого мазута для домашних хозяйств за литр – (2019 г. ).
 Источник: Налог на потребление Тенденции: НДС/GST и акцизные ставки, 
Тенденции и вопросы политики

Налоги и окружающая среда

Подразделение по налогам и окружающей среде предоставляет подробные данные о налогах и системах продажи разрешений, применимых к бытовому использованию энергии. Средние налоговые ставки и цены разрешений доступны для 42 стран ОЭСР и G20. Данные о налогах взяты из Taxing Energy Use, тогда как эффективные углеродные ставки являются источником информации о системах торговли квотами на выбросы.

Сводка цен на выбросы углерода по странам

Аргентина | Австралия | Австрия | Бангладеш | Бельгия | Бразилия | Буркина-Фасо | Канада | Чили | Китай | Колумбия | Коста-Рика | Кот-д'Ивуар | Кипр | Чехия | Дания | Доминиканская Республика | Эквадор | Египет | Эстония | Эфиопия | Финляндия | Франция | Германия | Гана | Греция | Гватемала | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | Израиль | Италия | Ямайка | Япония | Кения | Корея | Кыргызстан | Латвия | Литва | Люксембург | Мадагаскар | Малайзия | Мексика | Марокко | Нидерланды | Новая Зеландия | Нигерия | Норвегия | Панама | Парагвай | Перу | Филиппины | Польша | Португалия | Руанда | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Шри-Ланка | Швеция | Швейцария | Турция | Уганда | Украина | Великобритания | США | Уругвай

 

  • Прочтите справочные примечания (PDF)
  • Доступ к базовым данным (OECD. Stat)
 Источник: Ценообразование выбросов парниковых газов: превращение климатических целей в меры по борьбе с изменением климата 

Эффективные показатели выбросов углерода, сводки по странам

Аргентина | Австралия | Австрия | Бельгия | Бразилия | Канада | Чили | Китай | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония |
| Корея | Латвия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Российская Федерация | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания |
| США |

 Источник: «Эффективные углеродные ставки — ценообразование CO2 через налоги и системы торговли квотами на выбросы 
» Австралия | Австрия | Бельгия | Бразилия |Канада | Чили | Китай | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | |Израиль | Италия | Япония | Корея | | Латвия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Россия | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Швеция | Швейцария | | Турция | Великобритания | США |

 Источник: Налогообложение использования энергии 

Налогообложение использования энергии для устойчивого развития

Коста-Рика | Кот-д'Ивуар  (французская версия) | Доминиканская Республика | Эквадор | Египет | Гана | Гватемала | Ямайка | Кения | Марокко (французская версия) | Нигерия | Филиппины | Шри-Ланка | Уганда | Уругвай

 Источник: Налогообложение использования энергии в целях устойчивого развития: возможности введения налога на энергию 
и реформы субсидий в отдельных развивающихся странах и странах с формирующимся рынком

База данных фискальной децентрализации

База данных ОЭСР по фискальной децентрализации предоставляет сравнительную информацию по следующим показателям, проанализированным на уровне государственного сектора (федеральный или центральный, включая социальное обеспечение, государственный/региональный и местный) для стран-членов ОЭСР в период с 1965 по 2016 год. Данные, содержащиеся в этих таблицах, были получены из базы данных ОЭСР по национальным счетам, базы данных ОЭСР по статистике доходов и от отдельных стран с помощью вопросников.

База данных фискальной децентрализации

База данных ОЭСР по фискальной децентрализации предоставляет сравнительную информацию по следующим показателям, проанализированным на уровне государственного сектора (федеральный или центральный, включая социальное обеспечение, государственный/региональный и местный) для стран-членов ОЭСР в период с 1965 по 2016 год. Показатели, в том числе: налоговая автономия штата и местного самоуправления, классификация межправительственных грантов, доля доходов и расходов органов государственного и местного самоуправления, консолидированные доходы, налоговые поступления и межправительственные трансфертные расходы.

Подробнее...

Обзоры стран по публикации

Налогообложение заработной платы

Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Литва | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания | США

 Источник: Налогообложение заработной платы 

Статистика доходов ОЭСР

Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Литва | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания | США |

 Источник: Статистика доходов 

Статистика доходов в Латинской Америке и Карибском бассейне

Аргентина | Багамы | Барбадос | Белиз | Боливия | Бразилия | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Куба | Доминиканская Республика | Эквадор | Сальвадор | Гватемала | Гайана | Гондурас | Ямайка | Мексика | Никарагуа | Панама | Парагвай | Перу | Сент-Люсия | Тринидад и Тобаго | Уругвай

En español

Аргентина | Багамы | Беличе | Боливия | Бразилия | Барбадос | Чили | Колумбия | Коста-Рика | Куба | Доминиканская Республика | Эквадор | Гватемала | Гайана | Гондурас | Ямайка | Санта-Люсия | Мексика | Никарагуа | Панама | Перу | Парагвай | Сальвадор | Тринидад и Тобаго | Уругвай

 Источник: Статистика доходов в Латинской Америке и Карибском бассейне 

Статистика доходов в Африке

Ботсвана | Буркина-Фасо | Кабо-Верде | Камерун | Чад | Республика Конго | Кот-д'Ивуар | Демократическая Республика Конго | Египет | Экваториальная Гвинея | Эсватини | Гана | Кения | Лесото | Мадагаскар | Малави | Мали | Мавритания | Маврикий | Марокко | Намибия | Нигер | Нигерия | Руанда | Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Южная Африка | Того | Тунис | Уганда

En français

Afrique du Sud | Ботсвана | Буркина-Фасо | Кабо-Верде | Камерун | Конго | Кот-д'Ивуар | Демократическая Республика Конго | Египет | Эсватини | Гана | Экваториальная Гвинея | Кения | Лесото | Мадагаскар | Малави | Мали | Морис | Мавритания | Марокко | Намиби | Нигер | Нигерия | Уганда | Руанда | Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Чад | Того | Тунис

 Источник: Статистика доходов в Африке 

Статистика доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Австралия | Бангладеш | Бутан | Камбоджа | Китай | Острова Кука | Фиджи | Индонезия | Япония | Казахстан | Корея | Кыргызстан | Лаос (НДР) | Мальдивы | Малайзия | Монголия | Науру | Новая Зеландия | Пакистан | Папуа-Новая Гвинея | Филиппины | Самоа | Сингапур | Соломоновы острова | Таиланд | Токелау | Вануату | Вьетнам

 Источник: Статистика доходов в Азиатско-Тихоокеанском регионе 

Ценообразование на выбросы углерода

Аргентина | Австралия | Австрия | Бангладеш | Бельгия | Бразилия | Буркина-Фасо | Канада | Чили | Китай | Колумбия | Коста-Рика | Кот-д'Ивуар | Кипр | Чехия | Дания | Доминиканская Республика | Эквадор | Египет | Эстония | Эфиопия | Финляндия | Франция | Германия | Гана | Греция | Гватемала | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | Израиль | Италия | Ямайка | Япония | Кения | Корея | Кыргызстан | Латвия | Литва | Люксембург | Мадагаскар | Малайзия | Мексика | Марокко | Нидерланды | Новая Зеландия | Нигерия | Норвегия | Панама | Парагвай | Перу | Филиппины | Польша | Португалия | Руанда | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Шри-Ланка | Швеция | Швейцария | Турция | Уганда | Украина | Великобритания | США | Уругвай

 

 Источник: Ценообразование Выбросы парниковых газов: Превращение целей в области климата в меры по борьбе с изменением климата 

Эффективные нормы выбросов углерода

Аргентина | Австралия | Австрия | Бельгия | Бразилия | Канада | Чили | Китай | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | Израиль | Италия | Япония |
Корея | Латвия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Российская Федерация | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания |
США |

 Источник: «Эффективные углеродные ставки — ценообразование CO2 через налоги и системы торговли квотами на выбросы 
»

Налогообложение энергопотребления

Аргентина | Австралия | Австрия | Бельгия | Бразилия |Канада | Чили | Китай | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Венгрия | Исландия | Индия | Индонезия | Ирландия | |Израиль | Италия | Япония | Корея | Латвия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Россия | Словацкая Республика | Словения | Южная Африка | Испания | Швеция | Швейцария | | Турция | Великобритания | США |

 Источник: Налогообложение использования энергии 

Налогообложение использования энергии для устойчивого развития

Коста-Рика | Кот-д'Ивуар  (французская версия) | Доминиканская Республика | Эквадор | Египет | Гана | Гватемала | Ямайка | Кения | Марокко (французская версия) | Нигерия | Филиппины | Шри-Ланка | Уганда | Уругвай

 Источник: Налогообложение использования энергии в целях устойчивого развития: возможности введения налога на энергию 
и реформы субсидий в отдельных развивающихся странах и странах с формирующимся рынком

Налогообложение и навыки

Австралия | Австрия | Бельгия | Канада | Чили | Чехия | Дания | Эстония | Финляндия | Греция | Венгрия | Исландия | Ирландия | Израиль | Италия | Люксембург | Мексика | Нидерланды | Новая Зеландия | Норвегия | Польша | Португалия | Словацкая Республика | Словения | Испания | Швеция | Швейцария | Турция | Великобритания |

 Источник: Налогообложение и навыки 

Публикации

Понимание ваших налогов | Шейкер-Хайтс, Огайо,

Перейти к основному содержанию

Загрузка

Создайте учетную запись на веб-сайте — управляйте подписками на уведомления, сохраняйте прогресс формы и многое другое.

  • Вход на сайт

Поиск

Муниципальный подоходный налог (RITA)

Контактное лицо: Региональное управление по подоходному налогу, 800-860-7482 

Город взимает подоходный налог с заработанного дохода всех жителей, чистой прибыли всех предприятий, расположенных в городе, и заработная плата всех лиц, работающих в городе. Этот налог является дополнением к любому подоходному налогу, который резидент может платить сообществу, в котором он или она работает. Конкретно:

  • Ставка городского налога составляет 2,25%. Жителю, который работает в сообществе, которое взимает подоходный налог, разрешается кредит в размере половины первого процента, уплаченного сообществу на рабочем месте. Например, если ставка налога на рабочем месте составляет 2,50%, как, например, в Кливленде, кредит Shaker снижает обязательство для двух городов с 4,75% до 4,25%.
  • Этот налог собирается и управляется от имени города Региональным управлением по подоходному налогу ( RITA ).
  • Новые жители должны связаться с RITA после переезда в город, чтобы зарегистрироваться для заполнения налоговых форм и предполагаемого счета. Налоговые формы также доступны в мэрии, на веб-сайте RITA и в публичной библиотеке Shaker Heights во время сезона подачи налоговых деклараций.
  • Жители в возрасте до 18 лет освобождаются от подачи.

Как платить подоходный налог

  • RITA собирает подоходный налог для города Шейкер-Хайтс.
  • Резиденты, которые ожидают уплаты ежегодного подоходного налога, после любого удержания, в размере 50 долларов США, должны ежеквартально производить расчетные платежи в пользу RITA. Предполагаемые налоговые платежи должны быть произведены до 30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января, следующих за окончанием налогового года. Крайний срок подачи налоговой декларации – 15 апреля.
  • Если вы имеете право платить муниципальный подоходный налог, RITA рассчитает для вас ваши налоговые обязательства и отправит вам ежеквартальный счет. Крайний срок подписки на эту услугу — 31 марта.
  • Свяжитесь с RITA, если у вас возникнут вопросы о вашем муниципальном подоходном налоге. Функции самообслуживания по телефону, такие как совершение платежа, проверка возмещения и оценки, доступны круглосуточно, или вы можете поговорить с агентом в рабочее время с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Городской персонал не может ответить на вопросы о вашей налоговой ситуации.

Налог на имущество

Контактное лицо: Казначейство округа Кайахога, 216-443-7400 или (в периоды занятости) 216-443-4663

Недвижимость, расположенная в городе Шейкер-Хайтс, облагается налогом школьного округа Шейкер-Хайтс, Публичная библиотека Шейкер-Хайтс, округ Кайахога и город. Каждая из этих отдельных организаций устанавливает свою собственную налоговую ставку. Налоговая ставка, указанная в налоговой накладной, представляет собой комбинированную налоговую ставку всех четырех.

Налоги на недвижимость, уплачиваемые домовладельцем Shaker Heights, распределяются следующим образом: 

75 % – Школьный округ Шейкер-Хайтс
15% – Округ Кайахога
7 % – Город Шейкер-Хайтс
3 % – Публичная библиотека Шейкер-Хайтс казначейство/оплата налогов/налоговые ставки по сообществам

  • В округе Кайахога налоговый инспектор округа и казначей несут ответственность за определение стоимости имущества, ведение всех записей об имуществе, выставление счетов и сбор налогов на имущество для всех правительств, которые облагают налогом пакет имущества.
    • Примечание. Округ проводит переоценку стоимости имущества каждые шесть лет с обновлением каждые три года. Учить больше.
  • Налоги на недвижимость выставляются округом раз в полгода и обычно уплачиваются в январе и июле. Налоги на имущество выставляются в счет за год, следующий за налоговым годом, на котором основан счет.
  • Недвижимость облагается налогом в размере 35% от справедливой рыночной стоимости собственности, определенной казначеем округа.
  • Для получения дополнительной информации о конкретной собственности посетите https://myplace.cuyahogacounty.us.
  1. Природный центр на озерах Шейкер
  2. Шейкер Художественный совет
  3. Библиотека Шейкер-Хайтс
  4. Молодежный центр Шейкер-Хайтс
  5. Историческое общество шейкеров
  6. Шейкер Школы

/QuickLinks.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ