Регистрация в органах статистики ип: Регистрация

Регистрация в органах статистики ип: Регистрация

Регистрация

Личный кабинет

Введите данные

Фамилия *

Отчество

Наименование организации (юридического лица)

Email *

Пароль *

Повторите пароль *

Телефон

Регион Не выбранРеспублика КарелияРеспублика КомиАрхангельская областьВологодская областьКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНовгородская областьПсковская областьг.

Санкт-ПетербургНенецкий автономный округРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика ТатарстанУдмуртская РеспубликаЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайРеспублика АлтайЗабайкальский крайКамчатский крайКраснодарский крайРеспублика АдыгеяКрасноярский крайРеспублика ХакасияРеспублика ТываПермский крайПриморский крайКабардино-Балкарская РеспубликаКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика ИнгушетияРеспублика Северная Осетия — АланияСтавропольский крайХабаровский крайМагаданская областьЕврейская автономная областьЧукотский автономный округАмурская областьАстраханская областьРеспублика КалмыкияБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалужская областьКемеровская область — КузбассКировская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьг. МоскваМосковская областьНижегородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьКурганская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округ – ЮграЯмало-Ненецкий автономный округУльяновская областьЧелябинская областьЯрославская областьРеспублика КрымХерсонская областьЗапорожская областьДонецкая народная республикаЛуганская народная республикаг.
Севастополь

Населенный пункт

Почтовый индекс

Корпус/строение

Квартира

Подтверждаю, что я согласен(на) на обработку и хранение моих персональных данных

volume_up

Контрольный код *

сроки и порядок постановки на учет в органах статистики

Содержание статьи:

  1. Направление сведений о предпринимателе в органы статистики
  2. Действия органов статистики по регистрации
  3. Заключение
  4. Наиболее популярные вопросы и ответы на них по регистрации в органах статистики ИП
  5. Список законов

Направление сведений о предпринимателе в органы статистики

Однозначно сказать о необходимости регистрации и получения статистических кодов в Росстате нельзя. Данный документ может не понадобиться предпринимателю на протяжении деятельности, но сведения необходимы для предоставления в органы статистики соответствующих отчетов, иначе придется оплатить административный штраф.

Свидетельство о регистрации в органах статистики гражданин получает вместе с остальными документами после завершения процедуры регистрации в качестве ИП.

Налоговые органы самостоятельно направляют документы предпринимателя в Росстат, после чего гражданин получает соответствующий документ.

В Постановлении Правительства РФ №1092 от 22.12.2011 указано, что электронный документооборот между официальными ведомствами осуществляется при наличии специальной системы при помощи интернета. Форма и содержание документации определяется налоговой инспекцией. Для подтверждения достоверности документы заверяются ЭЦП.

В столице и других крупных городах регистрация ИП в Росстате доступна через интернет.

Единственное неудобство заключается в том, что информация появляется не сразу, а по прошествии определенного количества времени.

Действия органов статистики по регистрации

Период регистрации в Росстате составляет до пяти рабочих дней. Региональное отделение ИФНС, где прошел регистрацию предприниматель, обязано в течение пятидневного срока направить в орган статистики уведомление о постановке бизнесмена на учет. В уведомлении обязательно должны быть указаны следующие сведения:

  • ОГРН и ИНН;
  • информация из ЕГРИП;
  • данные паспорта.

В уведомлении обозначается дата подачи заявления на регистрацию ИП и дата оформления всех свидетельств.

Предприниматель может дождаться получения статистических кодов в течение 2-4 недель, а может ускорить процедуру, обратившись в Росстат с паспортом и получив документы самостоятельно.

По окончании процедуры регистрации предприниматель получает уведомление о присвоении кодов статистики ИП, заверенное подписью должностного лица и синей печатью. В документе указываются все обязательные статистические коды, которые характеризуют вид деятельности предпринимателя, его организационно-правовую форму. Отдельного регистрационного номера в данной справке не указывается, и для дальнейшей работы могут потребоваться лишь указанные коды.

Заключение

В итоге можно сделать несколько выводов:

  1. Регистрация ИП в налоговой инспекции предполагает дальнейшее получение необходимых кодов и регистрационных номеров в обязательных фондах и ведомствах. Росстат является таким органом.
  2. Оформление может занять до пяти рабочих дней, и бизнесмен не обязан представлять в статистику пакет обязательной документации. Всеми вопросами, связанными с регистрацией ИП в Росстате, занимается ИФНС.
  3. Получить уведомление о присвоении кодов статистики можно двумя способами. Это сделает регистрирующий орган или предприниматель получит его самостоятельно для экономии времени.
  4. В большинстве регионов процедура регистрации осуществляется электронно, и все документы подтверждаются ЭЦП.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по регистрации ИП в органах статистики

Вопрос: Здравствуйте. Я оформил ИП и, как мне пояснили в налоговой инспекции, теперь от меня требуется оформить все необходимые уведомления из внебюджетных фондов, в частности, из статистики. Должен ли я посетить Росстат и забрать у них статистические коды? Я не планирую заниматься какой-то особенной деятельностью и нанимать работников. Подскажите, действительно ли мне надо вставать на учет как предпринимателю, сколько времени это займет и что необходимо взять с собой, для посещения фонда?

Ответ: Здравствуйте. Регистрация в органах статистики обязательна по закону, однако, Вам ничего для этого делать не нужно. В соответствии с действующим административным регламентом сотрудники налоговой инспекции обязаны передать сведения во внебюджетные фонды, в частности, в Росстат в течение пяти дней после регистрации ИП.

Сотрудники Росстата, в свою очередь, направят по указанному вами адресу письмо о постановке на учет с обязательными статистическими кодами, где будут указаны все данные, касающиеся вашего вида деятельности, формы собственности, иных характеристик. Уведомление придет вам по почте в течение 2-4 недель после направления сообщения из ИФНС.

Если вы желаете ускорить процесс и не ждать указанного срока, то можете обратиться в Росстат самостоятельно с паспортом и получить письмо.

Список законов

  • Постановление Правительства РФ №1092 от 22.12.2011

Вам могут быть интересны следующие статьи:

  • Заявление на регистрацию ИП
  • Подача документов в налоговую
  • Статистическая отчетность
  • Взносы в ФСС

Остались вопросы и ваша проблема не решена? Получите бесплатную консультацию у юристов прямо сейчас

Внимание, акция! Получите бесплатную консультацию прямо сейчас по телефонам горячих линий!

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней.


Сохраните статью себе!


Статистический регистр Определение | Law Insider

  • означает запись в системе записей, которая ведется только для целей статистического исследования или отчетности и не используется полностью или частично для вынесения какого-либо решения об идентифицируемом лице, за исключением случаев, предусмотренных 13 U.S.C. 8.

  • означает статистический выпуск с обозначением «H.15(519)» или любую последующую публикацию, которая публикуется еженедельно Федеральной резервной системой и в которой сообщается доходность активно обращающихся государственных ценных бумаг США, скорректированная с постоянным сроком погашения, или, если таковая имеется статистический выпуск не публикуется во время любого определения в соответствии с Соглашением, тогда такой другой разумно сопоставимый показатель, который будет указан Компанией.

  • означает Национальный реестр исторических мест, который ведет министр внутренних дел.

  • означает любой документ или комбинацию документов, за исключением рождений, смертей и фактов госпитализации или выписки из больницы, которые относятся к истории болезни, диагнозу, прогнозу или состоянию здоровья пациента и которые составляются и сохраняется в процессе лечения.

  • означает удобочитаемую электронную или бумажную историю болезни, которая документирует критерии, установленные для медицинских записей, как указано в правиле 441-79..3(249А). Форма претензии или выписка по счету не являются медицинской картой.

  • имеет значение, указанное в разделе 3.05.

  • означает реестр участников Компании, который ведется в таком месте на Каймановых островах или за их пределами, которое время от времени будет определять Совет.

  • означает официальный сбор данных о международных регистрациях, поддерживаемый Международным бюро, запись которых требуется или разрешается Соглашением, Протоколом или Инструкцией, независимо от носителя, на котором такие данные хранятся;

  • Первичные медицинские записи Субъектов исследования, хранящиеся в Учреждении от имени Субъектов исследования, включая, помимо прочего, записи о лечении, рентгеновские снимки, отчеты о биопсии, ультразвуковые фотографии и другие диагностические изображения. Zdravotní záznamy: primární zdravotní záznamy Subjektů studie vedené Zdravotnickým zařízením ve vztahu k Subjektu studie, zejména záznamy o poskytnuté péči, zázanym o RTG vyšetřeních, protokoly o provedených biopsiích, snímky z ultrazvukových vyšetření a další snímky diagnostické povahy. Данные исследования: все записи и отчеты, кроме медицинских записей, собранные или созданные в соответствии с исследованием или подготовленные в связи с ним, включая, помимо прочего, отчеты (например, CRF, сводки данных, промежуточные отчеты и окончательный отчет), которые необходимо предоставить. спонсировать в соответствии с Протоколом и всеми записями, касающимися инвентарных запасов и утилизации всей Исследовательской продукции. Studijní data a údaje: veškeré záznamy, zprávy a protokoly, jež jsou odlišné od Zdravotních záznamů, a které jsou získány, shromážděny či vytvořeny v návaznosti na či připraveny v souvislosti se Studií, zejména zprávy, záznamy a protokoly (např., CRFs, datové пршехледы, межэтнические зправы и протоколы, а заврачна зправа), ктерей йсоу пожалованы, абы были поскитнуты Задаватели в соуладу с протоколом и вещевыми знаками осматриваются доказательства и накладываемые мнимыми ценностями.

  • означает 30 июня 2014 г.

  • означает предоставленный Подрядчиком список всех предметов, которые должны быть предоставлены для рассмотрения и утверждения A/E и Владельцем, как указано в Контрактных документах, включая предполагаемую последовательность и даты подачи.

  • означает список районов, мест, зданий, построек и объектов, значимых для американской истории, архитектуры, археологии, инженерии и культуры, утвержденный Законом о сохранении национального исторического наследия от 19 года.66 с поправками и находится в ведении Министерства внутренних дел США, Службы национальных парков. Список собственности в Национальном реестре исторических мест Флориды можно получить в Отделе.

  • или «APRN» означает дипломированную медсестру, которая подготовлена ​​для работы в качестве зарегистрированной медсестры с передовой практикой благодаря дополнительным знаниям и навыкам, полученным в рамках продвинутой формальной образовательной программы по сестринскому делу в области специальности, одобренной советом. Категории APRN: практикующая медсестра, сертифицированная медсестра-акушерка, клиническая медсестра-специалист и сертифицированная зарегистрированная медсестра-анестезиолог. Дипломированная медсестра с передовой практикой должна иметь докторскую степень, сертификат магистра после окончания медсестер или минимум степень магистра, которая включает в себя углубленное образование, состоящее из дидактической и клинической практики под наблюдением в определенной области зарегистрированной медсестры с передовой практикой. APRN должны пройти национальную сертификацию в течение двух лет после выпуска. APRN может выполнять те виды деятельности, которые считаются практикой зарегистрированного медсестер или передовой практикой, состоящей из немедицинских действий, таких как управление здоровьем населения; улучшение качества или исследовательские проекты в системе здравоохранения; и анализ данных и соответствующих системных рекомендаций, изменений, разработок или информатики. APRN также может выполнять определенные медицинские действия в соответствии с соглашением о практике, как определено в пункте (45), и утвержденными письменными инструкциями, как определено в пункте (9). )».

  • означает базу данных с информацией об сертифицированных и лицензированных оценщиках, поддерживаемую Подкомитетом по оценке Федерального экзаменационного совета по финансовым учреждениям.

  • означает лицо, назначенное в соответствии с подразделом 26-2-3(3)(b).

  • означает отчет, подготовленный и поданный в соответствии с настоящим Инструментом и формой 43-101F1 Технический отчет, который включает в краткой форме всю существенную научную и техническую информацию в отношении объекта собственности на дату вступления в силу технического отчета ; и

  • означает любую столичную статистическую область, определяемую время от времени Управлением по вопросам управления и бюджета США.

  • означает общедоступный реестр Колледжа.

  • имеет значение, указанное в Разделе 2.3(b).

  • означает депозитарий и систему перевода ценных бумаг, управляемую Федеральным резервным банком Соединенных Штатов, в которой могут храниться все векселя, банкноты и облигации с прямыми обязательствами правительства Соединенных Штатов.

  • означает благотворительную организацию, которая зарегистрирована в Налоговом управлении Канады как зарегистрированная благотворительная организация и указана в прилагаемой ссылке, которая может время от времени обновляться: http://www.cra-arc.gc.ca/ chrts-gvng/lstngs/menu-eng.html.

  • означает совет управляющих федеральной резервной системы, валютный контролер, администрацию национального кредитного союза или федеральную корпорацию по страхованию депозитов.

  • имеет значение, присвоенное этому термину в Разделе 15.

  • означает национально признанную статистическую рейтинговую организацию в значении Правила 436 Закона о ценных бумагах.

  • означает лицо, зарегистрированное Советом в качестве дипломированной медсестры.

  • означает систему, поддерживаемую в отделе, которая используется для ведения учета всех отчетов, поданных в отдел в соответствии с этим законом, в которых обнаруживаются соответствующие и точные доказательства жестокого обращения с детьми или безнадзорности детей.

Статистический отдел Организации Объединенных Наций — Демографическая и социальная статистика

Концепции и определения

Источник: Принципы и Рекомендации для систем статистики естественного движения населения, редакция 3

Регистры населения укрепили свой статус как реальность в ряде стран, особенно в странах Северной Европы, где они стали важным источником информации для различных статистических обследований, включая переписи населения. Регистры населения эффективно использовались в качестве источника статистических данных на протяжении десятилетий, и их можно считать логическим продуктом эволюции системы статистики естественного движения населения. (пункт 452)

1.

Регистр народонаселения (пункты 454,468)

2.

Главная использование регистра населения (п. 455 482)

3.

Требования регистра народонаселения (пп. 458 460)

4.

Координация договоренности между регистром населения и органами гражданского системы регистрации и статистики естественного движения населения (пп. 469 478)

1. Регистр населения (пункты 454,468)

Термин «регистр населения» был определен в 1969 году в публикации «Методология и оценка регистров населения и аналогичных систем » (United Nations, 1969) как «индивидуализированная система данных, т.е. механизм непрерывной записи и/или скоординированной увязки выборочной информации, относящейся к каждому члену постоянного населения страны, таким образом, чтобы обеспечить возможность определения актуальной информации о размере и характеристиках этого населения в определенные промежутки времени» (глава I.A). Таким образом, регистр населения является продуктом непрерывного процесса, в котором уведомления об определенных событиях, которые могли быть первоначально зарегистрированы в различных административных системах, автоматически привязываются к нему на текущей основе. Метод и источники обновления должны охватывать все изменения, чтобы характеристики физических лиц в реестре оставались актуальными. В силу характера регистра населения его организация, а также его функционирование должны иметь правовую основу.

Основными характеристиками, которые могут быть включены в регистр народонаселения, являются дата и место рождения, пол, дата и место смерти, дата прибытия/убытия, гражданство(я) и семейное положение. В зависимости от возможности надлежащей увязки с другими регистрами в единую запись может быть добавлено много дополнительной информации, такой как язык(и), этническая принадлежность, уровень образования, паритет, статус деятельности и род занятий. Чтобы быть полезной, любая дополнительная информация должна обновляться. Если регистры населения заполнены, они могут давать данные как о внутренней, так и о международной миграции путем регистрации изменений места жительства, а также регистрации международных прибытий и отбытий.

2. Основные виды использования регистр народонаселения (пп. 455,482)

Следует подчеркнуть, что основной функцией регистра населения является предоставление надежной информации для административных целей правительства, в частности, для планирования программ, составления бюджета и налогообложения. Реестры также полезны в других административных областях, таких как установление личности, голосование, образование и военная служба, социальное страхование и социальное обеспечение, а также для справок полиции и суда. Информация реестра также используется для выдачи документов, необходимых для приема детей в ясли, детские сады и школы, а также для направления проживающих в поликлиники (Организация Объединенных Наций, 1991, абз. 476).

Использование регистра населения для целей статистики естественного движения населения влечет за собой увязку событий с соответствующей группой риска. Таким образом, своевременность обновления регистра населения и точность регистрируемой в нем информации являются факторами, имеющими решающее значение для качества статистических данных, подлежащих расчету. Непрерывное и интенсивное административное использование регистров является важным средством обеспечения их качества, поскольку повседневное использование этих регистров в обществе может облегчить обнаружение ошибок. Если статистические и административные функции регистра населения разделены, необходимо внедрить эффективную систему для обеспечения идеальной синхронизации. Кроме того, требуется четкая координация с национальными и/или местными органами власти, владеющими регистрами актов гражданского состояния, и надежная техническая инфраструктура, основанная на компьютеризации. В тех случаях, когда опасения по поводу вторжения в частную жизнь людей и угрозы конфиденциальности могут распространяться среди общественности, следует предпринять действия для демонстрации преимуществ системы. Только широкое признание населением может превратить регистр населения в надежный статистический источник.

3. Требования регистра народонаселения (пп. 458,460)

Как минимум, регистр населения включает список лиц, с которыми местные и/или национальные органы власти должны поддерживать связь. Хотя национальный регистр населения вполне может быть виртуальной единицей, основанной на увязке регистров населения, установленных на местном уровне (децентрализованная система), общий географический охват должен охватывать всю территорию страны. Если это условие не соблюдается, национальный регистр населения не будет подходящей системой для получения статистических данных по стране.

Статистические данные о населении и событиях естественного движения населения должны относиться к обычно проживающему населению. В то время как для административных целей, безусловно, правомерно включать в регистр народонаселения лиц, которые не являются обычными жителями страны (например, граждан, проживающих за границей, временно проживающих и т. д.), для статистических целей необходимо позаботиться о том, чтобы правильно определить население страны. ссылка, особенно если статистика используется для международных целей и сравнений. Термин «постоянное население» действительно может отражать различные концепции населения и, следовательно, может относиться, например, к легальному или зарегистрированному (постоянному) населению. Однако право пребывания в стране (определяющее законное или де-юре население) или простая регистрация лиц (которые затем составляют зарегистрированное население) не следует считать достаточными критериями для определения обычно проживающего населения для целей международной статистики. Следует предпринять соответствующие усилия для выявления обычно проживающего населения.

4. Механизмы координации между регистром населения и органами регистрации актов гражданского состояния и системы статистики естественного движения населения (пп. 469 478)

Не требуется, чтобы дополнительная информация была физически записана в регистр народонаселения. Что необходимо, так это скоординированная связь регистра населения с любым другим регистром, содержащим эту информацию. Эти другие регистры также могут иметь другую структуру, например, они могут иметь в своих единых регистрах единицы, отличные от физических лиц, или они могут относиться только к регистрам подгруппы (подмножеств) населения, таких как работающие, студенты и пенсионеры. Чем больше реестров связано, тем выше вероятность того, что время их обновления может быть фактором риска для качества информации. Следует позаботиться о синхронизации операции обновления во всех соответствующих регистрах.

Большим преимуществом расчета статистики естественного движения населения на основе регистров населения является возможность прямого расчета конкретных демографических показателей без потенциального смещения числителя к знаменателю. Например, можно было бы рассчитать конкретные коэффициенты рождаемости для работающих женщин и/или женщин-иммигрантов, коэффициенты паритета, ожидаемую продолжительность жизни в зависимости от уровня образования, показатели смешанных браков в разбивке по этнической группе/иностранному происхождению, показатели разводимости в разбивке по социально-экономическому классу супругов, и т.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ