Рерайт копирайт работа: сколько стоит рерайтинг-копирайтинг и работа с текстом у фрилансеров

Рерайт копирайт работа: сколько стоит рерайтинг-копирайтинг и работа с текстом у фрилансеров

Содержание

Работа в интернете — Постинг, Рерайт, Копирайт, Перевод

Постинг, Рерайт, Копирайт, Перевод

На всем этом можно заработать даже не опытному пользователю интернета.

Давайте разберемся, что эти слава обозначают:

Постинг — размещения сообщений, заранее подготовленных тем.

Можно разделить на 2 вида:

1. Рекламный постинг.

Размещение на форумах, досках объявлений и других местах заранее подготовленного текста (обычно дает заказчик) с целью рекламы своего проекта (услуг) или для набора ссылочной массы.

2. Постинг для расскрутки.

Это размещения сообщений на форумах, комментариев к текстам для заполнения площадок, создания видимости посещаемости последних, а так же для продвижения услуг и товаров (оставляя положительные отзывы после описания последних).

Рерайт — Переписание текста.

Можно выделить 3 вида рерайта:

1. Простое переписания текста, заменяя в тексте слова (словосочетания), словами (словосочетаниями) схожими по смыслу. При этом сохраняется смысл предложений без каких либо дополнений. Обязательное сохранение ключевых слов.

2. Свободное переписание текста, Можно вносить ряд изменений с текст, но общая структура и смысл сохраняется так же как и ключевые слова.

3. Полное переписание текста, добавление своих фактов по теме и т.п. Такой вид рерайта практически ничем не отличается от Копирайта, о котором и поговорим ниже.

Копирайт — Написание статей с нуля самостоятельно (под заказ).

Конечно информация берется из каких-то источников, анализируется и пишется уже из головы самостоятельно.

Перевод — Перевод статей с одного языка на другой.

Собственно всем этим может заниматься даже не опытный пользователь, в первых 3х профессиях знаний вообще не нужно, кроме умения пользоваться компьютером и знания интенета, ну для перевода конечно нужно знать хоть один язык от родного.

Наша команда занимается профессионально предоставлением услуг по этим направления (информация тут http://forum. buxarnet.ru/index.php/topic,1579.0.html ) там и указаны цены по которым мы принимаем заказы, вы поним можете ориентироваться если будете выполнять работу самостоятельно.

Все желающие могут присоединиться к нашей команде и участвовать в работе вместе с нами (оплата за работу будет примерно половина от указанной по ссылке выше) или же вы можете самостоятельно находить заказы и выполнять данную работу.

По всем вопросам по данному виду заработка пишем только в эту тему на форуме http://forum.buxarnet.ru/index.php/topic,2445.0.html

Копирайт, рерайт, переводы

Копирайтинг, рерайтинг, переводы

Работа по созданию контента — статей, заметок, фотографий, картинок и прочих материалов из которых состоят сайты, самый простой и доступный способ для новичка заработать в интернете реальные деньги. Причем сделать это быстро. К тому же это отличный способ изучить мир Интернета с новой стороны, с той, где он не место отдыха и общения, а место работы и денег.

Копирайтинг, рерайтинг, переводы

Копирайтинг, копирайт, это написание уникальных осмысленных грамотных текстов (контента) для сайтов по заданной тематике. Услуги копирайтера

, тем более опытного оплачиваются неплохо и позволяют иметь стабильный доход. Но чтобы этого добиться нужно постоянно учиться, причем не только писать качественные тексты, но и осваивать параллельные специальности — SEO -копирайтинг, оптимизацию и продвижение сайтов.

Рерайтинг, рерайт, — это переписка исходной статьи так чтобы она выглядела уникальной, при этом оставив мнение автора и суть оригинала без изменений. Делать рерайтинг легче чем копирайтинг, поэтому новичку проще начать с него.

Переводы. Переводчики делают практически ту же работу что и копирайтеры с рерайтерами, но с иноязычными текстами, так что эта работа оплачивается на порядок дороже.

Даже начинающие копирайтеры могут в первый же месяц заработать, сотню-две долларов. Причем чтобы этому научиться не обязательно тратить деньги на платные курсы. Можно освоить написание статей:

  1. С уроками — «Как написать статью» и «Как писать копирайт и рерайт»
  2. Общаясь на специализированных форумах, которые обычно есть при биржах контента. Обычно там вполне дружественная обстановка и всегда найдется тот, кто не пожалеет времени на новичка.
  3. Просто начав работать. На биржах контента попадаются настолько простые заказы, что под силу даже совершенному новичку. Совсем «зеленым» новичкам можно начать работу с постинга- написания постов – небольших заметок или отзывов. Так же просто сочинять комментарии или подписи под картинками. И пусть за них заплатят немного, но опыт выполнения конкретной работы и общение с работодателями, лучшая школа. Выполнив несколько таких заказов проще перейти к рерайту и копирайту.

Подобную работу можно искать на биржах контента, на сайтах «поиск работы» через знакомых и в социальных сетях. Постепенно появятся постоянные заказчики, а возможно и партнеры, так как копирайтерам, объединившись проще взять большой заказ. Ведь работодателям удобнее заказать статью для сайта или другую работу тем кто может сделать большой объем не только качественно, но и в максимально короткий срок. Работая, не забывайте составлять портфолио, сохраняйте ссылки на лучшие статьи, чтобы было что показывать новым заказчикам.

Биржи контента и магазины статей
  1. Textsale.Ru: на сегодняшний день крупнейшая биржа контента. Новичку там не уютно, но начав с недорогих заказов и наработав положительный рейтинг, вы довольно быстро сможете брать нормальные заказы.
  2. Textbroker.Ru: положительные моменты, это гарантия оплаты взятых в работу заказов и то, что отданный исполнителю заказ становится невидим для других копирайтеров. Сейчас на этой бирже приостановлена регистрация авторов, но осталась возможность размещать статьи на продажу на дочернем ресурсе в магазине готового контента Texttrader.
    Ru.
  3. Texchange.Ru: хорошая биржа контента с удобными дизайном и функционалом.
  4. Advego.Ru: отличное место для новичков. Тут много возможностей для заработка. Можно продавать статьи, делать переводы, заниматься постингом на форумах и т.д. Кроме того есть программы для проверки статей на уникальность, орфографию и другие полезные помощники.
  5. Neotext.Ru: молодая, но популярная биржа с гарантией оплаты текстов и удобным функционалом.
  6. Etxt.Ru: также перспективная и удобная биржа.
  7. Copylancer.Ru: Как и в адвего, невысокие цены, но зато всегда есть заказы. Кроме того есть магазин контента.
  8. Content1.Ru: магазин размноженного контента. Принцип работы такой: размещаете уникальную статью, и система генерирует из нее 100 уникальных текстов. Стоимость 1000 символов 25 центов, то есть, продав 100 раз лишь одну статью можно заработать 250 $!
  9. Text-market. Ru
  10. Сontent-Market.Ru
  11. Buy-text.Ru
  12. Textseller.Ru

Создание контента для сайтов,  работа по большей части для фрилансеров, людей, которые предпочитают работать на себя. Сайт Деньги Леди, посвящен именно таким видам заработка, так что если вам близка эта тема, не забудьте подписаться на RSS.

P.S. советую почитать: «Цветы из полимерной глины».

Похожие темы

Как заработать в интернете без вложений? / Реальный заработок онлайн (примеры сайтов)

Эти способы заработка в интернете без вложений доступны каждому! Для того, чтобы получать реальный дополнительный доход онлайн в 2019 году, совсем не обязательно владеть специальными навыками. Самое главное — разрушить границы у себя в голове. В этом видео рассказываю о 5 надежных способах зарабатывать деньги через свой компьютер или мобильный телефон.

Текстовый обзор:

02:11 5. Заработок в интернете без специальных навыков:
— простой заработок на «буксах» (регистрация на сайтах, серфинг, голосования, лайки и репосты, установка приложений на телефон, тесты, чтение рекламных писем)
Примеры сайтов: Seosprint, Profitcentr
— просмотры видео (LikesRock, Forumok, Piarim)
— заработок на играх
— распознавание капчи
— тизерная реклама
— отзывы и комментарии за деньги (QComment)
— заработок на опросах (Анкетка. ру, МоеМнение)
— заработок на сайте Яндекс.Толока

04:59 4. Заработок онлайн на своих навыках:
— репетиторство, домашние задания, курсовые, дипломы, рефераты (Напишем, Автор24, СделайУроки)
— работа с текстами — копирайт, рерайт, транскрибация, набор текстов, переводы (биржа Advego)

— производство контента — монтаж видео, создание и ретушь фото, музыка (Фрилансим, WorkZilla)
— SEO продвижение
— Платные консультации по вашей специальности

08:11 3. Поиск клиентов онлайн — услуги оффлайн. Слесари, сантехники, нянечки, личные помощники и сотни других профессий (Profi.ru)

10:12 2. Продажа / перепродажа товаров онлайн

12:08 1. Развитие блога в социальных сетях

Надежные сайты для заработка онлайн:
Анкетка.ру, МоеМнение — заработок на опросниках
Seosprint — простые задания и просмотр рекламы
Likes Rock, Forumok — просмотры видео за деньги
QComment — заработок на комментариях
SurfEarner — расширение для браузера с доп. рекламой
Яндекс Толока — сервис от Яндекса
Напишем, Автор24, СделайУроки — репетиторство и курсовые

Advego — заработок на текстах
Work-Zilla — отличная биржа для фрилансеров
Profi.ru — поиск клиентов для оказания услуг офлайн

Контакты:
Мы в Телеграм( —
Мы ВК —
Мы в Facebook —
Кира Юхтенко в инстаграм —
Кира Юхтенко ВК —

По вопросам сотрудничества: info /> Подписаться на канал —
Поддержать канал:

Полезные видео:
1) С чего начать инвестиции:
2) Что такое ИИС:
3) Что такое ОФЗ:
4) Что такое ETF:
5) Чем опасны кредиты:

правил перезаписи текста, защищенного авторским правом | Small Business

Владельцы авторских прав имеют исключительное право распространять и продавать свои идеи, а копирование или переписывание чужого текста почти всегда является нарушением авторских прав. Правообладателям не нужно регистрировать права на свои творения или даже отображать символ авторского права, поэтому вы всегда должны предполагать, что что-то защищено авторским правом. Кража чужой работы может повлечь за собой судебный процесс или даже уголовное преследование.

Примеры незаконной перезаписи

Даже если вы переписываете чужую работу, это все равно может быть нарушением авторских прав.Например, создание статьи, защищенной авторским правом, или внесение незначительных изменений в слова в чужой истории все равно может противоречить законам об авторском праве. Если вы берете концепцию из чужой работы — например, бизнес-идею или персонажа — и затем используете этот материал для своего бизнеса, это может быть нарушением закона об авторском праве. Будет ли это нарушение, будет зависеть от того, насколько точно вы скопировали чужую концепцию и было ли у вас разрешение.

Исключение добросовестного использования

Исключение «добросовестное использование» разрешает ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, в научных и образовательных целях, а также для пародий.Например, ваш бизнес может переписать чужую статью, чтобы пародировать ее и не нарушать закон. Или, если вы обучаете студентов, вы можете использовать отрывок из романа, чтобы помочь им подготовиться к стандартному тесту. Однако, если вы переписываете чужую работу, чтобы получить прибыль для своего бизнеса, вы, как правило, не будете защищены исключением в отношении добросовестного использования.

Другие исключения

Для того, чтобы иметь право на защиту авторских прав, объект должен быть уникальным или творческим произведением, зафиксированным в материальной форме — например, роман или статья в Интернете.Контракты, юридические справки и подобные предметы обычно не попадают в эту категорию. Следовательно, копирование чужого контракта для использования в вашем бизнесе или удаление абзаца из записки адвоката для использования в юридической дискуссии не является нарушением авторских прав, и вы можете переписать эти элементы или скопировать их напрямую.

Элементы, не защищенные авторским правом

Для большинства работ, охраняемых авторским правом, защита авторских прав распространяется на жизнь автора плюс 70 лет. После этого элемент становится общественным достоянием, и вы можете скопировать или переписать его.Однако признание чужой работы и признание ее заслугой — это форма плагиата, которая может ухудшить ваш бизнес, поэтому всегда отдавайте должное первоисточнику. Некоторые владельцы предпочитают регистрировать свои работы по лицензии Creative Commons, и эти лицензии имеют другие условия, которые будут указаны рядом с лицензией. Вы можете, например, иметь возможность переиздавать работу автора, если вы укажете ссылку.

Ссылки

Писатель Биография

Ван Томпсон — поверенный и писатель.В прошлом инструктор по боевым искусствам, он имеет степень бакалавра музыки и информатики Вестчестерского университета и доктора права Университета штата Джорджия. Он является лауреатом многочисленных писательских наград, в том числе премии CALI Legal Writing Award 2009.

Правило 30 процентов в законе об авторском праве

Нет «правила 30%».

Я работаю с множеством клиентов, которые создают свои бренды и свой контент, и один вопрос, который мне часто задают, — «разве нет правила, по которому вы можете что-то копировать, изменяя 30% этого?»

Этот миф о «правиле 30%» широко распространен и широко цитируется в Интернете, но это просто ложь.

Не существует правила 30%, и всякий раз, когда вы копируете чужие сочинения, рисунки, веб-сайт или другую творческую работу, вы рискуете нарушить авторские права.

Многие люди считают нарушение авторских прав пиратством или созданием несанкционированных копий произведения, защищенного авторским правом, например песни, фотографии или письма. Если вы загружаете телешоу, вы делаете несанкционированную копию телешоу. Однако цель закона об авторском праве состоит в том, чтобы как вознаграждать «создателей», так и стимулировать других к созданию новых художественных произведений, а не просто брать работы, выполненные другими, и заявлять их как свои собственные.Таким образом, защита авторских прав распространяется не только на «точное» воспроизведение, а на «практически похожие» репродукции. Но как далеко нужно уйти от работы, чтобы она перестала быть похожей до степени смешения?

Миф о правиле 30% и на что следует обратить внимание

Согласно Интернету, если вы измените 30% работы, защищенной авторским правом, это больше не является нарушением прав, и вы можете использовать ее, как хотите. Это, как правило, неверно. На самом деле дело обстоит гораздо сложнее.

Хотя разные суды проводят разные правовые тесты, ключ к определению того, является ли что-то существенно похожим, будет зависеть от сходства между двумя произведениями в контексте.Это определение также меняется в зависимости от среды.

Если нарушитель, например, изменяет каждое десятое слово в статье из 800 слов, но сохраняет перспективу лежащего в основе произведения, структуру предложения и т. Д., То оно, вероятно, все равно будет «по существу аналогичным».

Это также зависит от того, сколько копируется: отдельные слова или короткие фразы не подлежат защите авторским правом, поскольку закон об авторском праве не предназначен для установления монополии на эти элементы. Кроме того, существует концепция под названием «слияние», в которой идея и выражение этой идеи сливаются в одно — по сути, если есть только один способ логически выразить идею, тогда никто не может претендовать на исключительное право собственности на это выражение.

Например, инструкции в руководстве по эксплуатации машины не могут быть защищены законом об авторском праве, в отличие от рекламных и неучебных материалов. Набор правил настольных игр не подлежит защите законом об авторском праве, в отличие от «ароматного текста» и повествования в своде правил.

Имейте в виду, что существует другой анализ (называемый «добросовестное использование») относительно того, когда вы можете использовать части чужой работы для критики, цитирования и т. Д. Это требует собственного глубокого анализа, но обычно не охватывает ситуации, когда копировальный аппарат пытается выдать чужую работу за свою.

Лучшие методы предотвращения нарушения авторских прав

DO
При написании прочтите множество различных точек зрения на проблемы и синтезируйте свою собственную точку зрения и анализ. Если вы в конечном итоге согласны с написанной статьей, возьмите основную идею и напишите свою статью своими словами.

НЕЛЬЗЯ

Не копируйте сообщение в блоге, не изменяйте несколько слов и не выдавайте его за собственный контент. Если вы цитируете сообщение в блоге, цитируйте его вдумчиво и возьмите ровно столько, сколько необходимо, чтобы выразить свою точку зрения.В противном случае вы можете подвергнуть себя ответственности. Использование «счетчика статей», изменяющего некоторые слова в работе, которой вы не владеете, может подвергнуть вас серьезной ответственности.

DO
Скептически относитесь к тому, кого вы нанимаете для контента. «Я не знал, что делал мой подрядчик / сотрудник» не является защитой от нарушения авторских прав. Вы можете нести солидарную ответственность за нарушение, независимо от того, был ли фактическим нарушителем именно ваш подрядчик.

НЕ
Не думайте, что контент, найденный в Интернете, можно свободно копировать, не обращаясь за помощью.Компании часто тратят сотни тысяч долларов на цифровой маркетинг, и их рекламный текст чрезвычайно ценен. Кроме того, для целей SEO копии, сделанные и размещенные в другом месте, умаляют уникальность контента и снижают его эффективность в привлечении трафика на веб-сайт создателя.

Если у вас есть вопросы о том, можете ли вы каким-либо образом использовать чужой контент, свяжитесь с опытным поверенным по интеллектуальной собственности для обсуждения — и он также может помочь вам защитить ваши собственные творческие работы от нарушителей!

Эрик Перротт, эсквайр.

Эрик — поверенный по товарным знакам и авторским правам, стремящийся предоставлять высококачественные юридические услуги для любого размера бюджета. Способность Эрика консультировать клиентов на любом этапе разработки и защиты товарных знаков и авторских прав позволяет ему предоставлять своим клиентам индивидуальные советы и уникальный анализ. С Эриком можно связаться напрямую по адресу: [email protected]. Содержание этого блога предназначено только для информационных целей и не может рассматриваться как юридическая консультация.

Является ли перезапись нарушением авторских прав?

Мой последний пост касался переписывания и плагиата, но я хотел сделать быстрый пост о нарушении авторских прав в том, что касается переписывания статей. Почему? Недавно мне пришлось подать уведомление DMCA в Google AdSense о нарушении авторских прав на статью, которую я написал. Однако мою статью не копировали дословно — ее переписали.

Это не уменьшает нарушения авторских прав, по крайней мере, в Соединенных Штатах. По данным У.В документе Государственного департамента США, посвященном правам интеллектуальной собственности , частично переизданном в этом глоссарии, есть шанс, что концепция «существенного сходства» будет применима и защитит мою работу от переписывания.

В чем существенное сходство? Глоссарий определяет это как сходство оригинальной работы, защищенной авторским правом, с произведением, обвиняемым в нарушении авторских прав, и отмечает:

Точная дословная или построчная идентичность не определяет пределы нарушения авторских прав. Суды США выбрали гибкую фразу «существенное сходство» для определения того уровня сходства, которое вместе с доказательством действительности и копированием будет представлять собой нарушение авторских прав.
Итак, если вы переписываете произведение или более одного произведения, даже если вы не используете точную формулировку, даже если вы никогда не копируете ни одного предложения, это не только считается плагиатом, но также может представлять собой нарушение авторских прав.

И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, согласно Copyright.gov, у вас есть нарушение авторских прав, если вы воспроизводите, распространяете, выполняете, публично демонстрируете или превращаете оригинальную работу «в производную работу без разрешения владельца авторских прав».

Что такое производная работа? Вернемся к глоссарию: это произведение, которое «основано на уже существующем произведении, которое каким-либо образом изменено, сжато, переработано или приукрашено».

Как и все юридические, слова открыты для интерпретации. Но если ваша оригинальная работа была скопирована, но не с точными словами, она все равно может быть защищена законом об авторском праве.И если вы думаете о переписывании существующей статьи или статей, самым безопасным было бы не делать этого, а вместо этого создать свою собственную оригинальную творческую работу.

И еще одно примечание. Это не значит, что вы не можете использовать чужие статьи в качестве источников при написании собственных. Есть тонкая, но очень реальная разница между переписыванием как нарушением авторских прав и написанием собственной статьи с использованием другой статьи в качестве источника. Я более подробно расскажу о поиске источников в статье «Переписывая то же, что и плагиат».

Авторское право Мама-ботаник-писательница

Как избежать нарушения авторских прав

Авторское право — это одна из нескольких категорий защиты интеллектуальной собственности (ИС), предназначенная для защиты исключительного права создателя, владельца или держателя требовать оригинальную работу как свою собственную — когда работа зафиксирована в материальный носитель.

Как только произведение написано на бумаге, записано в цифровом виде или напечатано электронным способом — или что-либо, что можно услышать, увидеть, прочитать или потрогать, — произведение получает защиту авторского права, обычно на ограниченный период времени.

Закон США об авторском праве 1970 года был принят для защиты творческих работ от несанкционированного использования или нарушения авторских прав. Однако, несмотря на федеральный закон, который запрещает физическим лицам копировать, публиковать, передавать, демонстрировать, распространять, изменять, демонстрировать или иным образом использовать (с целью получения прибыли или нет) оригинальные творческие выражения других лиц, нарушение авторских прав — намеренное и непреднамеренное — все же может и действительно происходит.

Что такое нарушение авторских прав?

Нарушение авторских прав обычно связано с использованием кем-либо оригинальной творческой работы другого человека или работы, защищенной авторским правом, без разрешения.

Существует множество видов и форм нарушения авторских прав. Вот несколько примеров действий, которые будут представлять собой нарушение авторских прав, если вы будете выполнять их без предварительного разрешения владельца, создателя или держателя защищенного авторским правом материала:

  • Запись фильма в кинотеатре
  • Размещение видео на веб-сайте вашей компании со словами или песнями, защищенными авторским правом
  • Использование изображений, защищенных авторским правом, на веб-сайте вашей компании
  • Использование песен музыкальной группы, защищенных авторским правом, на веб-сайте вашей компании
  • Изменение изображения с последующим отображением его на веб-сайте вашей компании
  • Создание товаров для продажи со словами или изображениями, защищенными авторским правом
  • Загрузка музыки или фильмов без оплаты за их использование
  • Копирование любых литературных или художественных произведений без лицензии или письменного соглашения

Советы по предотвращению нарушения авторских прав

Хотя список ни в коем случае не является исчерпывающим, эти предложения помогут вам избежать случайного пиратства творческих работ других людей:

  • Узнайте, что защищают законы об авторском праве. Законы об авторском праве часто путают с товарными знаками, патентами и лицензиями. Хотя все это формы интеллектуальной собственности, авторские права, пожалуй, легче всего получить, а также нарушить — намеренно или непреднамеренно. Ознакомление с Законом США об авторском праве 1970 года и правилами Бернской конвенции — хорошее начало.
  • Если это не ваша оригинальная работа, не используйте ее. Всем нам, наверное, знакома поговорка: «Если это не твое, не трогай его». Законы об авторском праве придерживаются той же философии: золотое правило — получить явное разрешение от владельца, создателя или держателя материала, защищенного авторским правом.Если вы не являетесь создателем произведения, вам не разрешено его использовать. Это верно даже в том случае, если произведение не связано с символом авторского права.
  • То, что вы найдете в Интернете, как правило, нечестная игра . Вообще говоря, все, что вы видите или читаете в Интернете, по умолчанию защищено авторским правом, поскольку эти материалы (блоги, литературные или художественные произведения и т. Д.) Были созданы кем-то другим. Если вы копируете, воспроизводите, отображаете или иным образом размещаете чужую работу (например, изображение, музыкальную запись, статью или любой другой тип работы, которую вы не создавали) как свою собственную, вы, несомненно, нарушаете авторские права на материал.Это верно независимо от того, получили ли вы финансовую выгоду от использования или нет.

Как я могу сообщить о нарушении авторских прав и устранить его?

Хотя частные и государственные учреждения принимают и обрабатывают регистрацию авторских прав, эти организации обычно не рассматривают заявления о предполагаемых нарушениях авторских прав. Как создатель, владелец или владелец материала, защищенного авторским правом, вы должны обеспечить соблюдение своих прав, чтобы прекратить деятельность, нарушающую авторские права.

Возможно, самый простой и часто используемый способ остановить нарушение авторских прав — это отправить так называемое Уведомление о нарушении авторских прав непосредственно нарушившей стороне.

Это письменное уведомление, в котором указывается объект, защищенный авторским правом, указывается предполагаемое нарушение или несанкционированное использование, а также содержится угроза принятия мер, если нарушающая деятельность не будет немедленно прекращена. В уведомлении также могут содержаться штрафы и взыскания за несанкционированное использование произведения, защищенного авторским правом, в прошлом.

Уведомление о нарушении авторских прав (или Уведомление о предполагаемом нарушении) во многом похоже на письмо «прекратить и воздерживаться», в котором нарушителю предлагается немедленно прекратить нарушение, устранить любой потенциальный ущерб и немедленно удалить использование материалов, защищенных авторским правом, из публичного показа. .

Если первый метод не увенчался успехом, вы, как владелец авторских прав, можете подать гражданский иск против нарушившей стороны вторым вариантом. В иске вам нужно будет доказать, что ваши авторские права предшествуют любому использованию материалов нарушившей стороной. Обычно вы можете запросить постановление суда, требующее от нарушающей стороны немедленно прекратить использование материалов, защищенных авторским правом, и потребовать денежную компенсацию (то есть денежную компенсацию) за любой фактический ущерб, причиненный в результате нарушения.

Каковы возможные наказания за нарушение авторских прав?

Штрафы за нарушение авторских прав могут быть как гражданскими, так и уголовными по своему характеру и включают:

  • Убытки от нарушения авторских прав и фактическая прибыль, упущенная в результате нарушения
  • Гражданские штрафы до 150 000 долларов за каждый экземпляр работы в случае умышленного или умышленного нарушения (например, подделки)
  • Установленный законом ущерб в размере от 750 до 30 000 долларов США за каждый предмет работы, нарушенный в отношении
  • Уголовное наказание в виде штрафа до 250 000 долларов за одно преступление и до пяти лет лишения свободы

Вы можете защитить себя от нарушения авторских прав, зарегистрировав свои творческие работы с помощью поверенного. Эксперт также может помочь вам в привлечении к ответственности за нарушение авторских прав или защитить вас от иска о нарушении

Будет ли изменен Закон об авторском праве в отношении публикации онлайн-книг?

Последний рубеж в революции цифрового контента — усилия Google, Amazon и других по превращению миллионов книг в байты, к которым можно получить доступ независимо от того, где находится читатель, продавать их по страницам и легко искать, — могут пересмотреть закон об авторском праве и изменить способ обмена знаниями во всем мире, говорят эксперты Wharton.


После того, как Google объявил о Google Print — своем плане оцифровывать библиотеки Гарварда, Мичиганского университета, Стэнфорда, Оксфорда и Нью-Йоркской публичной библиотеки — Гильдия авторов и Американская ассоциация издателей подали иски по поводу сканирования книг, защищенных авторским правом. . Их действия могут привести к резонансному судебному делу о пересмотре закона об авторском праве, в котором теперь говорится, что для копирования, распространения, отображения или использования интеллектуальной собственности в качестве основы для производных работ требуется разрешение владельца контента.


3 ноября Google запустил первую часть Google Print, которая избежала проблемы авторского права, включив в нее только тексты, которые были в общественном достоянии. Поскольку этот материал больше не защищен законом об авторском праве, любой может просматривать полное содержание книги и сохранять отдельные страницы. Однако запуск проекта был омрачен новостями о том, что компания планирует возобновить сканирование произведений, защищенных авторским правом, для расширения базы данных Google Print. Первоначально Google начал делать это в августе, но отложил процесс, чтобы дать издателям возможность исключить свои работы.Google планирует включать книги, защищенные авторским правом, в результаты поиска, но ограничивает то, что пользователи будут видеть, если не получит разрешение от издателей и авторов показывать больше. Издатели могут оставить свои книги оцифрованными с помощью Google и его поисковой системы.


«Google явно идет на уступки в отношении авторских прав. Конечность вполне может удержаться, что, я думаю, было бы лучшим результатом с точки зрения государственной политики », — говорит профессор юридических исследований и деловой этики Wharton Кевин Вербах. «С другой стороны, конечность могла легко сломаться.Решение будет принимать суд ».


Действительно, недавний шаг Google к сканированию работ, защищенных авторским правом, оставляет много нерешенных вопросов: перевешивает ли большая польза от размещения книг в Интернете нынешний закон об авторском праве? Является ли полное сканирование Google нарушением закона об авторском праве, даже если конечный пользователь не видит ничего, кроме небольшого отрывка работы в результатах поиска? Имеет ли значение, если книга больше не издается, но все еще, теоретически, защищена авторским правом? Следует ли требовать от Google получения разрешения издателя перед сканированием контента вместо того, чтобы предлагать политику отказа, которая возлагает на издателей бремя принятия мер? Закон об авторском праве, разработанный для печатных материалов, по-прежнему действует в эпоху цифровых технологий?


Независимо от того, как будут решены эти проблемы с авторскими правами, Google вряд ли будет единственным игроком на этой арене. Всего через несколько дней после запуска Google Print Amazon представила две новые программы — Amazon Pages и Amazon Upgrade. Своим недавним шагом Amazon надеется сделать для книг то же, что и iTunes от Apple Computer: позволить потребителю покупать книгу целиком или только ее части, подобно тому, как потребители теперь могут покупать определенную песню, не покупая весь альбом. Amazon Pages позволяет покупателю приобрести главу или даже соответствующую страницу. Amazon Upgrade обеспечивает онлайн-доступ к любой купленной книге.


Random House объявила, что будет работать с онлайн-продавцами книг, такими как Amazon, поисковыми системами, такими как Google, и порталами, такими как Yahoo, чтобы предлагать содержание своих книг «а ля карт» за небольшие платежи, например 99 центов за четыре страницы.Участники, как правило, делят доход, хотя конкретные тарифные планы будут зависеть от переговоров с партнерами, сказал Random House. «Мы считаем, что издателям важно проявлять новаторский подход в предоставлении потребителям цифровых возможностей для доступа к нашему контенту», — заявил Ричард Сарнофф, президент группы корпоративного развития Random House.


Между тем, The Wall Street Journal сообщила 14 ноября, что Google ведет переговоры с издателями, чтобы оценить интерес к потенциальному плану по аренде цифровых версий книг для потребителей.


И Microsoft, как сообщается, планирует оцифровать Британскую библиотеку (национальную библиотеку Соединенного Королевства), в то время как Yahoo возглавляет группу под названием Open Content Alliance, целью которой является создание цифрового архива «глобальных цифровых коллекций, включая мультимедийные. содержание.» Однако Open Content Alliance не будет включать работы в свой архив без разрешения.


По словам профессора маркетинга Wharton Питера Фейдера, трудно сравнивать соответствующие планы Google и Amazon.Например, усилия Amazon более утилитарны: вы платите за нужную страницу. Google стремится распространять как можно больше информации. «Это два совершенно разных подхода, — говорит он. «Каждому есть свое время и место».


Вербах указывает на «головокружительные амбиции Google по организации мировой информации. Сканирование книг в его базу данных — следующий логический шаг к этой цели. Как только Google взяла на себя серьезное обязательство, его конкуренты тоже должны были вмешаться.Книги — поистине обширный источник знаний, который далеко не так доступен, как материалы в Интернете ».


От фрагментов к главам

Битва за оцифровку книг не так уж далека от других столкновений между старыми моделями распространения и новыми моделями распространения музыки и видео. На музыкальном фронте Apple Computer заняла доминирующее положение на рынке, будучи юридическим хранилищем для скачивания цифровой музыки. Сеть Disney ABC недавно объявила о сделке по распространению некоторых своих шоу, в том числе «Отчаянных домохозяек», через iPod.CBS и NBC разработали планы предлагать шоу по запросу за 99 центов на Comcast и DirecTV соответственно.


Но в отличие от Apple, которая заставила музыкальных издателей участвовать в ее схеме цифрового распространения перед запуском iTunes, Google, похоже, готов пойти вперед без предварительного согласия правообладателей. Следовательно, 19 октября Ассоциация американских издателей объявила, что подает иск против компании, иск организован и профинансирован AAP, к которому присоединились компании McGraw-Hill, Pearson Education, Penguin Group (США), Simon & Schuster и John. Wiley & Sons.По словам президента AAP и бывшего конгрессмена из Колорадо Патрисии Шредер, наибольшее беспокойство вызывает то, что сканирование Google работ, защищенных авторским правом, ослабит защиту интеллектуальной собственности.


Google ответил критикам в своем корпоративном блоге. В ответ на иск, поданный 20 сентября Гильдией авторов, Сьюзан Войчицки, вице-президент Google по управлению продуктами, заявила, что компания не показывает «ни одной страницы пользователям, которые находят книги, защищенные авторским правом, с помощью этой программы.Если правообладатель не дает разрешения, Google показывает «короткий фрагмент текста», где появляется поисковый запрос, вместе с базовой библиографической информацией и несколькими ссылками на онлайн-магазины и библиотеки. Войжицки добавляет, что «Google уважает авторские права», и сравнивает Google Print с электронным карточным каталогом.


Шредер в интервью Knowledge @ Wharton отвечает, что «фрагмент» не является юридическим термином и может эволюционировать от значения предложения до значения целой главы.Она добавляет, что аргумент Google о том, что издатели могут отказаться от этого, звучит пусто. «Закон не говорит, что [автор или издатель] может отказаться. В нем говорится, что перед копированием нужно получить разрешение ». Шредер утверждает, что, если политика отказа от рассылки станет нормой, на издателей будет лежать бремя по мониторингу использования и защите авторских прав, что, по ее словам, станет неуправляемым.


По словам Р. Полка Вагнера, профессора права Университета Пенсильвании, судебное разбирательство между издателями и Google является несостоятельным.Например, Google не будет продавать книгу напрямую, а будет указывать на места, где ее можно купить. Индексирование Google также может принести определенную экономическую выгоду правообладателю, особенно если браузер книги становится покупателем книг. Кроме того, Google может утверждать, что индексирование книг является добросовестным использованием и лучше служит общественному благу. Вербах отмечает, что один из аргументов, который будет приведен со стороны Google, заключается в том, что его усилия по созданию цифровых библиотек удовлетворяют потребность общества в информации.


Вагнер, однако, предполагает, что книжная индустрия опасается размещения защищенных авторским правом произведений Google на своих серверах и становится фактическим распространителем содержания издателей.По словам Шредера, Google должен получить разрешение, прежде чем строить прибыльный бизнес, связанный с хранением книг.


Вряд ли в ближайшее время конфликт разрешится. «В любом случае, дело вполне может дойти до Верховного суда, а это значит, что пройдет не менее двух лет, прежде чем мы узнаем ответ», — говорит Вербах.


Семь миллионов томов за семь лет


Подход Amazon больше соответствует традиционным представлениям об интеллектуальной собственности, говорит Дэн Хантер, профессор юридических исследований и деловой этики в Wharton. Разрабатывая систему в сотрудничестве с издателями, компания остается в тени и может увеличить свои продажи. «Amazon поддерживает отношения с издателями, а это означает, что их функция поиска внутри книги вызвала меньше гнева, чем Google», — говорит Хантер. «Похоже, Google придерживается подхода, согласно которому это хорошо для общества и для них, поэтому они рискнут этим даже с гневом авторов. Amazon имеет гораздо более тесные отношения с издателями, поэтому, похоже, она находится в менее беспокойной ситуации.”


По словам Эрика Клемонса, профессора Wharton по операциям и управлению информацией, Amazon может стремиться к нишевой рыночной нише, состоящей из людей, которым нужна всего пара страниц книги. «Amazon нацелен на аудиторию, которая хочет купить только главу, а не целую книгу», — говорит Клемонс. «Я думаю, что это крошечный рынок». Тем не менее бизнес-модель может работать так же, как iTunes от Apple. «Цены на iTunes в основном рассчитаны на продажу iPod, а не для того, чтобы зарабатывать большие деньги на продаже музыки. Если Amazon воспользуется этим, чтобы заставить меня принять решение о покупке всей книги, и даст мне кредит за онлайн-главу, которую я купил в качестве тизера, они могут увеличить продажи книг ».


Еще одним возможным фактором в уравнении книжной индустрии является мощь библиотек, некоторые из которых приняли методы оцифровки Google. Задача библиотек — сделать свои коллекции открытыми для всех. Оцифровка позволяет библиотекам иметь более широкую аудиторию, даже если в будущем возникнут проблемы с авторским правом. Действительно, Мэри Сью Коулман, президент Мичиганского университета, сказала, что приветствует мир в школьной библиотеке.«Как преподаватели, мы вдохновлены возможностью поделиться этими важными работами с людьми по всему миру», — отметила она в заявлении Google от 3 ноября. «Подумайте о дверях, которые он откроет для студентов; географическая удаленность больше не будет препятствовать исследованиям ».


Шквал активности вокруг оцифровки книг несколько удивляет, говорят эксперты Wharton. Самый очевидный вопрос — почему этих коллекций еще не было в сети. Джон Марк Окерблум, архитектор цифровых библиотек и планировщик библиотеки Пенсильванского университета, говорит, что необходимость сканировать книги и выкладывать их в Интернет не совсем новая разработка.«Мы уже давно знали, что пользователи заинтересованы в получении нашей информации в цифровой форме. Проблема заключалась в разработке рабочего процесса и быстрой оцифровке большого количества материалов ».


Действительно, Мичиганский университет отмечает на своем веб-сайте, что сделка с Google позволит ему оцифровать свою коллекцию из семи миллионов томов за семь лет. Согласно договоренности, Google отсканирует одну копию для своей базы данных, а другую — для университета. В 1995 году штат Мичиган начал работу по сканированию своих книг и размещению их в Интернете, но на данный момент завершено всего 9000 книг.При таких темпах, по словам университета, потребовалось бы «более 1000 лет, чтобы оцифровать наши текущие коллекции».


Хотя неясно, какую технологию разработал Google для оцифровки книг с такой скоростью, Окерблум говорит, что быстрое сканирование большого объема, не повреждающее книги в коллекции, является большим преимуществом для библиотек. «Это огромно», — отмечает он. «Раньше для сканирования требовалось много страниц переворачивать вручную. За подобными усилиями будут внимательно следить.«Оцифровка книг на полке — огромная задача», — добавляет Полк. «Технологии поиска и хранения только недавно достигли точки, в которой они способны обрабатывать поток данных. Юридические фирмы занимаются этим некоторое время, и это очень дорого. Просто оцифровка книг, опубликованных [с сегодняшнего дня], является [серьезным] делом ».


На карту для книгоиздателей может быть поставлена ​​экономика, лежащая в основе отрасли в течение последних 150 лет, говорит Дэниел Рафф, профессор менеджмента Wharton.Книжная индустрия зависит от производства книг, создания инвентаря, а затем его продажи. Между тем оптовики, розничные торговцы и издательства получают свои скидки. Если цифровая доставка — через Google, Amazon или иным способом — станет обычным явлением, отрасль может перейти от производства книг, опережающих спрос, к их производству по запросу, отмечает Рафф. «Суть в том, что книжная индустрия существует с самых первых дней республики, а сейчас наступил момент в истории, когда технологии вызывают кардинальные изменения.Это эволюция, разворачивающаяся в замедленном темпе «.


Вагнер говорит, что потребуется время, чтобы разобраться в вопросах авторского права и бизнеса, связанных с оцифровкой книг. По его мнению, лучшим исходом спора между издательской индустрией Google является то, что поданное судебное дело установит некоторые основные правила авторского права в цифровом мире. «Мы увидим, как закон об авторском праве работает в реальном мире».


Тем не менее, любая ясность, скорее всего, будет недолгой. «Мы всегда думаем, что наступит этот ясный момент, но в данном контексте это неправда», — добавляет Вагнер. «Это неопределенное время, и как только вы ответите на вопрос Google [о законе об авторском праве], придет другой».

Руководство по законному и этическому использованию программного обеспечения

Использование программного обеспечения: руководство по этическому и законному использованию программного обеспечения для членов академического сообщества

Программное обеспечение

позволяет нам решать множество различных задач с помощью компьютеров. К сожалению, для того, чтобы выполнять свою работу быстро и удобно, некоторые люди создают и используют неавторизованные копии программного обеспечения.Цель этого руководства — дать краткое описание того, что вы можете и не можете делать с программным обеспечением по закону. Надеюсь, это поможет вам лучше понять последствия и ограничения Закона США об авторском праве.

Некоторые относящиеся к делу факты

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование программного обеспечения является незаконным. Закон об авторском праве защищает авторов программного обеспечения
и издателей, так же как патентное право защищает изобретателей.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование программного обеспечения отдельными лицами может нанести вред всему академическому сообществу.Если несанкционированное копирование распространяется в университетском городке, учреждение может понести юридическую ответственность. Кроме того, учреждению может быть труднее заключить соглашения, которые сделают программное обеспечение более широким и менее дорогостоящим для членов академического сообщества.

НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ копирование и использование программного обеспечения лишает издателей и разработчиков справедливой прибыли за их работу, увеличивает цены, снижает уровень будущей поддержки и улучшений и может препятствовать разработке новых программных продуктов.

УВАЖЕНИЕ к интеллектуальному труду других традиционно было важным элементом миссии колледжей и университетов. Как члены академического сообщества мы ценим свободный обмен идеями. Так же, как мы не терпим плагиата, мы не одобряем несанкционированное копирование программного обеспечения, включая программы, приложения, базы данных и код.

ПОЭТОМУ мы предлагаем следующее заявление о принципах интеллектуальной собственности, а также о законном и этическом использовании программного обеспечения.

Код EDUCOM

Программное обеспечение и интеллектуальные права

Уважение к интеллектуальному труду и творчеству жизненно важно для академического дискурса и предпринимательства. Этот принцип распространяется на произведения всех авторов и издателей во всех СМИ. Он включает в себя уважение права на признание, право на неприкосновенность частной жизни и право определять форму, способ и сроки публикации и распространения.

Поскольку электронная информация непостоянна и легко воспроизводится, уважение к работе и личному самовыражению других особенно важно в компьютерной среде.Нарушения авторской честности, включая плагиат, вторжение в частную жизнь, несанкционированный доступ, коммерческую тайну и нарушение авторских прав, могут быть основанием для санкций против членов академического сообщества.

Программа

EDUCOM по использованию информационных технологий в образовании (EUIT) поощряет как можно более широкое принятие этого заявления о принципах. Кодекс EDUCOM предназначен для адаптации и использования отдельными лицами и образовательными учреждениями на всех уровнях.

Классификация программного обеспечения

С точки зрения авторского права существует четыре широких классификации программного обеспечения:

  • Коммерческий
  • <Условно-бесплатная
  • Бесплатное ПО
  • Общественное достояние

Ограничения по каждой классификации различны.

Коммерческий

КОММЕРЧЕСКОЕ программное обеспечение представляет собой большую часть программного обеспечения, приобретенного у разработчиков программного обеспечения
, коммерческих компьютерных магазинов и т. Д. Когда вы покупаете программное обеспечение, вы фактически приобретаете лицензию на его использование, а не являетесь владельцем. Вы приобретаете лицензию у компании, владеющей авторскими правами. Условия и ограничения лицензионного соглашения различаются от программы к программе, и их следует внимательно прочитать. Как правило, коммерческие лицензии на программное обеспечение предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • , хотя можно сделать одну архивную копию программного обеспечения, резервную копию нельзя использовать, кроме случаев, когда исходный пакет выходит из строя или уничтожается,
  • модификации программного обеспечения не допускаются,
  • декомпиляция (т.д., обратный инжиниринг) программного кода не допускается без разрешения правообладателя, а
  • разработка новых произведений, созданных на основе пакета (производных работ), не допускается без разрешения правообладателя.

Условно-бесплатная

Программное обеспечение

SHAREWARE также защищено авторскими правами. Когда вы приобретаете программное обеспечение по условно-бесплатному программному обеспечению
, вы фактически приобретаете лицензию на его использование, а не на владение им. Вы приобретаете лицензию у физического или юридического лица, владеющего авторскими правами.Условия и ограничения лицензионного соглашения различаются от программы к программе, и их следует внимательно прочитать. Владельцы авторских прав на SHAREWARE позволяют покупателям создавать и распространять копии программного обеспечения, но требуют, чтобы, если после тестирования программного обеспечения вы приняли его для использования, вы должны были заплатить за него. Как правило, лицензии условно-бесплатного программного обеспечения предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • , хотя можно сделать одну архивную копию программного обеспечения, резервную копию нельзя использовать, кроме случаев, когда исходный пакет выходит из строя или уничтожается,
  • модификации программного обеспечения не допускаются,
  • декомпиляция (т.д., обратный инжиниринг) программного кода не допускается без разрешения правообладателя, а
  • разработка новых произведений, созданных на основе пакета (производных работ), не допускается без разрешения правообладателя.

Продажа программного обеспечения в качестве SHAREWARE — это маркетинговое решение, оно не меняет требований законодательства в отношении авторских прав. Это означает, что вы можете сделать одну архивную копию, но вы обязаны заплатить за все копии, принятые для использования.

Бесплатная

FREEWARE также защищен авторским правом и подчиняется условиям, определенным держателем
авторских прав. Условия БЕСПЛАТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ прямо противоречат обычным ограничениям авторских прав. Как правило, лицензии на программное обеспечение FREEWARE предусматривают, что

  • программное обеспечение защищено авторским правом,
  • копий программного обеспечения могут быть сделаны как для архивирования, так и для распространения, но это распространение не может быть коммерческим,
  • Разрешено и приветствуется
  • модификаций программного обеспечения,
  • декомпиляция (т.д., обратный инжиниринг) программного кода допускается без явного разрешения правообладателя, и
  • разработка новых работ, созданных на основе пакета (производных работ), разрешена и поощряется с условием, что производные работы также должны быть обозначены как БЕСПЛАТНЫЕ ПРОГРАММЫ.

Это означает, что вы не можете брать БЕСПЛАТНУЮ ПРОГРАММУ, изменять или расширять ее, а затем продавать как КОММЕРЧЕСКОЕ ПО или ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

Общественное достояние

Программное обеспечение

PUBLIC DOMAIN возникает, когда первоначальный владелец авторских прав явно отказывается от всех прав на программное обеспечение.Поскольку в соответствии с действующим законодательством об авторском праве все интеллектуальные работы (включая программное обеспечение) защищены, как только они передаются на носитель, для того, чтобы что-то стало ОБЩЕСТВЕННЫМ ДОМЕНОМ, оно должно быть четко обозначено как таковое. До 1 марта 1989 г. предполагалось, что интеллектуальные произведения НЕ подпадают под действие авторского права, если на них не указаны символ и заявление об авторском праве. С присоединением США к Бернской конвенции эта презумпция изменилась. Теперь все работы защищены авторскими правами, если не указано уведомление ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОМЕН.Это означает, что для ПО ОБЩЕСТВЕННОГО ДОМЕНА

  • авторских прав отказано,
  • Можно сделать
  • копий программного обеспечения как для архивирования, так и для распространения без ограничений на распространение,
  • Допускается
  • модификаций ПО,
  • декомпиляция (т. е. обратная инженерия) программного кода разрешена, а
  • Разработка новых произведений, созданных на основе пакета (производных работ), разрешена без условий распространения или использования производных работ.

Вопросы, которые могут возникнуть по использованию программного обеспечения

Что мне нужно знать о программном обеспечении и Законе США об авторском праве?

Это действительно очень просто. Закон об авторском праве признает, что все интеллектуальные произведения (программы, данные
, изображения, статьи, книги и т. Д.) Автоматически защищены авторским правом, если явно не указано иное. Это означает, что владелец авторских прав имеет исключительное право воспроизводить и распространять свою работу. Для программного обеспечения это означает, что копирование или распространение программного обеспечения или документации к нему без разрешения правообладателя является незаконным.

Если у вас есть легальная копия программного обеспечения, вы можете сделать единственную архивную копию программного обеспечения для целей резервного копирования. Однако копию можно использовать только в том случае, если исходное программное обеспечение уничтожено или не работает. Когда оригинал передается, резервная копия также должна быть предоставлена ​​вместе с оригиналом или уничтожена.

Если программное обеспечение не защищено от копирования, имею ли я право копировать его?

Отсутствие защиты от копирования НЕ означает разрешение копировать программное обеспечение без разрешения
владельца авторских прав на программное обеспечение.«Незащищенное от копирования» программное обеспечение позволяет сделать резервную копию. Предлагая вам программное обеспечение, не защищенное от копирования, разработчик или издатель продемонстрировали значительное доверие к вашей целостности.

Могу ли я скопировать программное обеспечение, доступное на объектах в моем кампусе, чтобы мне было удобнее использовать его в моем офисе или комнате?

Программное обеспечение, приобретаемое колледжами и университетами, обычно покрывается лицензиями. В лицензиях должно быть четко указано, как и где программное обеспечение может использоваться на законных основаниях членами соответствующих сообществ университетского городка (преподавателями, сотрудниками и студентами).Такие лицензии охватывают программное обеспечение, установленное в автономных или сетевых системах, в частных офисах и комнатах или в общественных кластерах и лабораториях. Некоторые институциональные лицензии разрешают копирование для определенных целей. Лицензия также может ограничивать копирование. Проконсультируйтесь с администрацией вашего университетского городка, чтобы убедиться, не уверены ли вы в допустимом использовании того или иного программного продукта.

Могу ли я одолжить программное обеспечение?

Поправка 1990 года к Закону об авторском праве делает незаконным «одалживать, сдавать в аренду или сдавать в аренду программное обеспечение
» в целях получения прямой или косвенной коммерческой выгоды без специального разрешения правообладателя. Некоммерческие учебные заведения освобождены от модификации 1990 г., поэтому институциональное программное обеспечение может быть предоставлено во временное пользование.

Некоторые лицензии могут даже ограничивать использование копии на определенном компьютере, даже если вы владеете более чем одной системой. Как правило, лицензии обычно НЕ позволяют устанавливать или резидентно программное обеспечение более чем на одной машине или запускать программное обеспечение одновременно на двух или более машинах.

Разве копирование программного обеспечения не является «добросовестным» с юридической точки зрения, если его распространение носит чисто образовательный характер?

Исторически Закон об авторском праве был изменен, чтобы разрешить определенные образовательные виды использования
материалов, защищенных авторским правом, без обычных ограничений авторского права.Однако «добросовестное использование» компьютерного программного обеспечения по-прежнему остается неясным вопросом. Поправки о «добросовестном использовании» к закону об авторском праве предназначены для того, чтобы разрешить использование продуктов, охраняемых законом, в образовательных целях, но они ограничены (для бумажных продуктов) небольшими частями полных произведений. Совершенно очевидно, что для большинства программ
создание и распространение неавторизованных полнофункциональных копий среди членов класса для их индивидуального использования является незаконным. Создание копий небольшого участка кода из программы для иллюстрации техники программирования не может быть нарушением.Лучшая альтернатива — разрешить любое такое использование владельцу авторских прав или проконсультироваться с соответствующими органами в вашем учреждении.

Альтернативы исследованию

Программное обеспечение может быть дорогим. Вы можете подумать, что не можете позволить себе приобрести определенные программы, которые вам нужны. Программное обеспечение с лицензией на сайте и массовая покупка — это легальные альтернативы, которые делают несколько копий программного обеспечения более доступными. Многие учебные заведения договариваются о специальных ценах на программное обеспечение, используемое и приобретаемое преподавателями, сотрудниками и студентами.За дополнительной информацией обращайтесь в вычислительный офис вашего кампуса. Как и в случае с другим программным обеспечением, на программное обеспечение с лицензией на сайте или программное обеспечение, приобретаемое оптом, по-прежнему распространяется действие авторских прав, хотя цена за копию может быть значительно ниже обычной коммерческой цены. Обычным условием лицензирования сайта или оптовых закупок является то, что копирование и распространение программного обеспечения ограничено центральным офисом, который должен вести учет тех, кто его получил. Когда вы покидаете академическое сообщество в результате учебы, выхода на пенсию или отставки, вы больше не подпадаете под действие институционального соглашения и от вас могут потребовать вернуть или уничтожить ваши копии программного обеспечения, лицензированного для этого учебного заведения.

Многие колледжи продают программное обеспечение через магазин кампуса со «образовательными скидками». Если вы приобретаете программное обеспечение для себя через такую ​​торговую точку, это программное обеспечение принадлежит вам, и его не нужно уничтожать или сдавать, когда вы покидаете учреждение. Однако на него по-прежнему распространяется обычная защита авторских прав и особые условия лицензионного соглашения.

Заключительная нота

Ограничения на использование программного обеспечения далеко не единообразные. Вам следует самостоятельно внимательно проверить каждую часть программного обеспечения и сопроводительную документацию.В общем, вы не имеете права:

  • Получать и использовать неавторизованные копии программного обеспечения, или
  • Создавать неавторизованные копии программного обеспечения для других.

Если у вас есть вопросы о правильном использовании и распространении программного продукта, на которые нет ответов в данной брошюре, обратитесь за помощью в свой компьютерный офис, к разработчику или издателю программного обеспечения или в другие соответствующие органы вашего учреждения.

Эта брошюра была выпущена в качестве услуги академическому сообществу Программой использования информационных технологий в образовании (EUIT) EDUCOM и Американской ассоциацией информационных технологий (ITAA).EDUCOM — это некоммерческий консорциум колледжей и университетов, приверженный использованию информационных технологий в высшем образовании и управлению ими. ITAA — это отраслевая ассоциация, обеспечивающая управление проблемами и защиту интересов, связи с общественностью, взаимодействие между бизнесом, образование и другие услуги для компаний, которые создают и продают продукты и услуги
, связанные с компьютерами, коммуникациями и данными.

Несмотря на то, что эта брошюра защищена авторским правом, вам разрешается и поощряется создание и распространение ее копий, полностью или частично, при условии указания источника.Дополнительные экземпляры этой брошюры можно приобрести, связавшись с одной из организаций, перечисленных ниже.

EDUCOM
1112 16th Street, NW
Suite 600
Вашингтон, округ Колумбия 20036
202-872-4200

ITAA
1616 N. Fort Myer Drive
Suite 1300
Arlington, VA 22204
703-284-5355

© EDICOM и ITAA, январь 1993 г.

Переписывание: что делать, если вам нужно перефразировать чужие слова

ПЕРЕПИСЬ: ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ВЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ ЧТО-НИБУДЬ СЛОВА

Одна из вещей, к которой часто обращаются писатели-фрилансеры. делать переписывает.То есть им поручено найти новые способы представить информация, о которой уже писали где-то еще — иногда потому, что оригинальный формат не подходит для целевой аудитории и иногда его следует избегать Нарушение авторского права.

Это не всегда легко. Иногда исходный материал сугубо технический, и поэтому его трудно объяснить читателям, не являющимся экспертами. (Гораздо реже бывает наоборот, когда исходный материал пишется настолько упрощенно, что надоедать экспертам.)

А иногда, когда материал поступает из проприетарного источник, переписывание — это деликатная задача, требующая от писателей выбора их слова внимательно и по-разному преподносят идеи, чтобы не стирать границы интеллектуальной собственности.

Несмотря на эти проблемы, писатели-фрилансеры могут иголка. В этом посте мы обсудим некоторые способы, которыми внештатные писатели могут достичь своей цели, продолжая выпускать высококачественную копию.

Выбор правильного тона

Начнем с вопроса о том, как ударить правильный тон.

Как отмечалось выше, перезапись может включать в себя высокую степень адаптации. технический материал для непрофессиональной аудитории — скажем, используя статью из медицинского журнал в качестве исходного материала для сообщения в блоге о новых разработках в области медицины. исследовать. В этом случае автор, выполняющий задание, должен оценить два фактора: во-первых, средний фактический уровень отображаемых технических знаний в исходном материале и во-вторых, средний вероятный уровень технических знания среди представителей целевой аудитории.

Следующий шаг — оценить разрыв между этими двумя средние. Как только писатель поймет, насколько велик этот разрыв, он или она сможет выберите слова, которые восполнят этот пробел.

К сожалению, математической формулы для вычисления этот звонок. Вместо этого есть субъективный элемент, означающий, что писатель решить, насколько корректировать исходный материал.

Если, например, исходный материал выглядит так…

ОРИГИНАЛ: Используя полногеномные данные от 253 288 человек, мы идентифицировали 697 вариантов в общегеномное значение, которое вместе объясняет одну пятую наследуемости для взрослого роста.

… писатель мог бы предложить генералу следующее аудитория с небольшими специальными знаниями или без них…

УПРОЩЕННЫЙ ПЕРЕПИСАТЬ: Исследователи определили, что 20% различий у взрослых рост можно объяснить сочетанием почти 700 различных генетических вариации.

… и следующие читателям со средним уровнем специальные знания:

УМЕРЕННЫЙ ПЕРЕПИСАТЬ: Анализ данных по всему геному от более чем 250 000 человек позволил привело исследователей к выводу, что комбинации 697 конкретных генетических вариантов составляют 20% наследственной разницы в росте.

Обе эти перезаписи успешны, потому что они передают основную представление об исходном материале с использованием языка, подходящего для целевой аудитории зрительская аудитория. Более того, они превращают сухую техническую прозу в нечто, больше похож на рассказ, чем на лабораторный отчет.

Как избежать нарушения авторских прав

Но переписывание — это не всегда тон и определение цели аудитории. Иногда это более простая задача — что-то вроде строки подведения итогов новостного освещения определенной темы.

Если да, то писатели должны помнить, что журналистские материалы они используют — телеграфные сообщения, газетные статьи, журнальные статьи и т. д. — это почти всегда защищено авторским правом. Таким образом, на него распространяются правовые ограничения на его использовать, и авторы, которые хотят использовать информацию, должны предпринять шаги, чтобы гарантировать, что их продукт не отражает оригинальный текст.

К счастью, это можно сделать несколькими способами. Один из способов — это взять представленные факты и перефразировать их уникальным образом, но все же сообщает ту же основную информацию.На практике это может повлечь за собой запуск на «Белоснежку и семь гномов», а затем с помощью тезауруса с «Семью коротышками и Фрост Уайт».

И, говоря менее причудливо, это могло бы включать начало с эта статья Reuters от 3 сентября…

ОРИГИНАЛ: Федеральная резервная система США должна снизить процентные ставки на полпроцента на своем заседании через две недели, чтобы опередить ожидания финансового рынка за снижение ставок и глобальную торговую войну, которая стала более широкой «расплатой» о том, как устроена мировая экономика, св.Президент Федеральной резервной системы Луи Джеймс Буллард сказал в интервью во вторник.

… и в итоге получается что-то вроде этого:

ПЕРЕПИСАНО: Выступил президент Федеральной резервной системы Сент-Луиса Джеймс Буллард. в пользу снижения процентных ставок. В интервью Reuters Буллард призвала Федеральный резерв США снизить процентные ставки на 0,5% по предстоящей встрече, заявив, что это поможет Вашингтону опередить рынок ожидания, а также возглавить торговые споры, которые привели к вопросы об организации мировой экономики.

Этот метод также можно использовать для прямых котировок из собственные источники. Это может помочь писателям начать со следующего отрывка из та же статья Рейтер…

ОРИГИНАЛ: «Это развал процесса либерализации торговли, который со времен Второй мировой войны ».

… и заканчиваем так:

ПЕРЕПИСАНО: По словам Булларда, споры между США и другими странами, такими как Китай указывает, что попытки либерализовать торговлю дают сбой после более чем 70 лет движения вперед.

Писатели также могут искать возможности подчеркнуть отличается от исходного материала. Если исходный текст обращается к второстепенная тема где-то посередине, переписанный текст может принести второстепенная тема в центре внимания, а не ведущая с основной темой.

Например, писатели могут начать с этого…

ОРИГИНАЛ: Федеральная резервная система США должна снизить процентные ставки на полпроцента на своем заседании через две недели, чтобы опередить ожидания финансового рынка за снижение ставок и глобальную торговую войну, которая стала более широкой «расплатой» о том, как устроена мировая экономика, св.Президент Федеральной резервной системы Луи Джеймс Буллард сказал в интервью во вторник.

по всему миру инвесторы привели к резкому падению доходности облигаций до рекордных минимумов в последние недели, Буллард сказал, что ставка «овернайт» ФРС кажется несоответствующей.

Экономичный данные во вторник показали, что производственный сектор США сократился. впервые за три года на фоне замедления роста мировой экономики и Китай и США повышают тарифы друг на друга.

… и в итоге получаем:

ПЕРЕПИСАНО: Джеймс Буллард, президент Федеральной резервной системы Сент-Луиса, выразил обеспокоенность по поводу недавно опубликованных экономических данных, показывающих, что внутренний производственный сектор сократился впервые с 2016 года, даже несмотря на то, что темпы экономического роста замедлились, а торговые споры между США и Китаем настаивал.

В в интервью Reuters Буллард отметил, что недавние события вызвали доходность облигаций упала до новых минимумов.По его словам, в этих условиях США Ставка овернайт Федеральной резервной системы подлежит изменению.

He особо рекомендовал ФРС рассмотреть возможность снижения процентных ставок на 0,5%. на предстоящей встрече. Этот шаг поможет правительству США решить прогнозы участников финансового рынка о снижении ставок и опережении на шаг впереди вопросы о том, как торговая война между США и Китаем повлияла на организацию мировая экономика.

И снова эти перезаписи успешны, потому что они передают по сути те же идеи и та же информация, что и исходный материал.Но они также служат целям писателей, потому что используют разные слова и фразы (а иногда и подчеркивание разных моментов) по мере того, как они это делают.

Раскраска вне линий

В приведенных выше примерах мы видели, что писатели, которые пытаемся переработать ограничения лица исходного материала — либо технически, либо потому что они имеют дело с предметом, который является сложным, перегруженным жаргоном и стилизовано в представлении или юридически из-за статуса защищенного авторским правом.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ