Решить задачу по бухучету: Заказать решение задач по бухгалтерскому учету

Решить задачу по бухучету: Заказать решение задач по бухгалтерскому учету

Содержание

Решение задач онлайн 📝 по бухгалтерскому учету без посредников.

Если теория бухучета у студентов, как правило, не вызывает особых трудностей, то решение задач по бухгалтерскому учету в большинстве своем оказывается сложным. Частая смена регламентирующего законодательства, необходимость учета множества сопутствующих факторов, большой объём используемой информации – всё это делает решение задач по бюджетной системе трудным даже для постоянно практикующих специалистов.

Что уж говорить о студентах, которым за предсессионный период нужно подготовиться по многим предметам и выполнить решение контрольных работ не по одной, а сразу по нескольким дисциплинам.

Бухгалтерский управленческий учет, решение задач в этой области входят в программу обучения практически всех экономических специальностей. Но если студент не собирается в дальнейшем работать бухгалтером, по большому счёту, ему нет надобности вникать в тонкости распределения средств между счетами или статистического разнесения статей расходов.

Проще, да и намного эффективнее потратить время на детальное изучение профильного предмета, а решение задач по бухгалтерскому учету перепоручить третьим лицам.

Виртуальная биржа «ВсёСдал!» предлагает услуги опытных специалистов, готовых недорого и в нужный срок выполнить решение задач по уголовному праву, бухучету или экономической статистике.

Общаясь напрямую, без посредников, вы сэкономите значительную долю средств. Постоянный контакт позволит быть в курсе хода выполнения решения задач по бухучету. Онлайн заявка автоматически рассылается сразу всем авторам, работающим в области бюджетного бухгалтерского учета, поэтому у вас всегда остается возможность выбора.

Решение задач по бюджетному учету

Правильное и грамотно оформленное решение задач по бухгалтерскому учету позволяет студентам получить расположение преподавателя еще в досессионный период, что не может не сказаться в дальнейшем на оценке знаний во время зачета или экзамена.

И все же на сессии студента ожидают серьезные проверки уровня знаний бюджетного бухгалтерского учета (письменные задания, зачет или экзамен). Чтобы не рисковать, лучше заказать решение задач по бухучету онлайн. Опытный специалист, который располагает свободным временем и необходимыми знаниями, поможет в решении задач по бюджетному учету.

Он будет находиться на прямой связи с вами во время зачета или экзамена, оперативно выполняя задания и поэтапно присылая ход их решения на мобильный телефон. Такая практика дает отличные результаты, поскольку профильный специалист быстро ориентируется в особенностях условия той или иной бухгалтерской задачи и выполняет ее с учетом всех значимых для результата параметров.

Бухгалтерский учет решение задач онлайн. Заказать решение задач по бухучету онлайн

  • Спасибо за скорость и качество!

    Понравилось обслуживание в личном кабинете на сайте. Все очень быстро, чётко. Отвечали оперативно на все мои вопросы и быстро подготовили решение. Мне нужно было не срочно получить задачки, до конца сессии просто сдать. Но получилось так, что я принесла все листики уже через пару дней!)

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо большое!

    В работу вносятся правки, и это отлично! Мое счастье, что вовремя сообразила. В первый раз сдавала, препод не принял ответы без проставленных методов решения. Типа, надо объяснять, как я пришла к такому выводу. Написала менеджеру на сайте, вопрос был решен через день, добавили развернутые ответы.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ооочень благодарна Вам!

    Уважаемые сотрудника сайта. Я ооочень рада что Вы мне помогаете с учёбой. Постоянно у Вас заказываю решение по сопромату, термодинамике, матанализу и другим непонятным предметам))). Вообщем спасибо огромное, вы мне помогаете получить высшее образование. Еще хотелось бы Вас попросить о скидках ))

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заочникам тоже помогут! Спасибо

    Пришлось сдать вступительные и начать учиться на заочке. Честно – я уже в возрасте и уделять время на учебу нет желания. Решил воспользоваться — написал на решаем онлайн, сотрудники быстро ответили, проконсультировали. Теперь заказываю решение задач только у них

    5,0 rating based on 521 ratings
  • На удивление недорого и качественно!

    Только поступил на 1-ый курс. Наткнулся на проблему – никто не хотел мне помогать с учёбой и домашнем заданием. Решил обратиться к интернету. Очень долго искал подходящий сайт по решение домашних задач. Но везде очень много берут денег и не понятно за что. Самый недорогой сервис – решаем онлайн.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заказываю все решения по эконом теории только в решаем онлайн

    Что в школе, что в университете училась на пять. Но тут наткнулась на предмет, с который у меня ну ни как не выходит разобраться, а тем более понять. Тут у наших ребят подслушала, что решения по различным предметам заказывают, где то в сети. Обратилась и заказываю все решения по эконом теории у вас!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Убедился в качественном сервисе 5+

    Заказывал решение задач на разных сайтах. Постоянно были проблемы с выполнением. То преподаватели были не довольны, при этом мне не переделывали решение. То не вовремя скинут задачу и опять же не были довольны мной преподы. Наткнулся на сайт решаемонлайн – стал систематично заказывать только тут.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Скорость и удобство порадовали

    Меня смутило, что некуда приложить условия, на сайте только email и имя. Однако после открылся личный кабинет, где я нашла все нужые вкладки. Отправила фотографию с заданием и села ждать. Ответили моментально, прислали цену и сказали, что нашли автора. Я в восторге от скорости.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Морока с Гражданским правом решена на отлично!

    Работаю, воспитываю двоих детей одна. Параллельно учусь на заочке. Времени катастрофически не хватает ни на что. На учебе была на гране вылета из-за предмета гражданское право, накопилось много хвостов. Подружка посоветовала обратиться к ребятам из решаемонлайн. В общем они еще и диплом написали!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Сессия для Бухгалтера теперь без проблем ребята!)

    Катастрофически не хватает времени! Учусь на бухгалтера и каждую сессию получаю эти пресловутые задачки. Спасибо вам за помощь с работами! Я всегда оформлялась за несколько дней до сдачи, чтобы успеть получить, проверить, распечатать и сдать. Радуют цены, т.к. за учебу итак плачу денежку немалую.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Кто не любит писать сочинения тогда вам сюда!

    Очень люблю точные науки. С цифрами мне проще работать. Поэтому я поступил на физмат. Но оказывается весь первый курс у нас продолжают преподавать школьную программу по русскому языку и литературе. Ненавижу писать сочинения. Спасибо однокурснику – показал сайт на котором быстро, качественно!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Незаменимые помощники!

    После 9 класса поступил в колледж. Случайно узнал о сайте решаемонлайн – делают за тебя всю домашнюю работу быстро и не дорого. Одногруппники о таком сайте не знают. Стал всем ребятам предлагать помощь в домашнем задании, при этом перенаправляю на работников сайта!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Закрыл сессию на отлично благодаря Вам!

    Спасибо вам, дорогие друзья, за помощь! Для меня было жизненно важно закрыть сессию и сдать все экзамены, чтобы получить стипендию. Но я вообще, ну никак не успевала сдать парочку задач по макроэкономике, списывать было не вариант. Мне решили все за один день, по демократичной цене!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Мастера на все руки!

    Всю свою сознательную жизнь программировал на С++, а тут преподаватель задал задачку на языке Phynton. Не стал долго заморачиваться и написал ребятам из решаемонлайн – был очень удивлен когда они взялись за работу и через день прислали решение задачи. При этом денег практически не взяли!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Оперативный сервис!

    На последних курсах просто некогда заниматься заданиями, которые выдаются на дом. Итак куча дел, а я должен видеть ночами и помимо основной работы и диплома писать задачки. Нашел сайт, где буду заказывать ответы для галочки, а получил настоящих друзей со скидками и супербыстрой реакцией! Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо! Очень выручили

    Компьютер для меня — это настоящая черная дыра, умею только то, что делает среднестатистический пользователь. Задали сделать видео с музыкой из своих фоток, а я только накачала вирусов, пока искала программку. Посоветовали обратиться к специалистам, нашла ваш сайт. Спасибо за готовое задание!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ваш выпускник!)

    На втором курсе учиться очень сложно. Я не успевал ничего из-за новых предметов и жуткого расписания занятий. Именно тогда с вами познакомился и стал заказывать мелкие задачки, которые делать не хотелось (или попросту не хватало часов в сутках). Сейчас выпускаюсь и хочу сказать спасибо за поддержку

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Обратился впервые – компания не подвела!

    На потоке знакомый подкинул идею – что бы самому не заморачиваться с выполнением задач по термодинамики, можно заказать где-то в интернете. Наткнулся на reshaemonline. Предоставил всю методичку, решения скидывают по мере необходимости, еще ни разу не подводили.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Теперь матанализ не зло!

    Мне нужно было срочно решить несколько задач по матанализу, иначе ждало отчисление. От безысходности полез в интернет и начал оставлять заявки везде, где предлагаются услуги помощи студентам. Тут мне ответили быстрее всех, я оформил заказ и получил файлик с готовым решением в этот же день. Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Большое спасибо!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике — это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Благодарю за помощь!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике — это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Решение задач по бухгалтерскому учету

    Профессиональное решение задач по бухгалтерскому учету

    Часто большинство предметов, которые изучаются в институтах и колледжах, в реальной жизни являются невостребованными. Бухгалтерский учет не исключение. Этот предмет изучается студентами всех экономических специальностей. Чаще всего с теоретическими вопросами проблем нет. А вот решение задач по бухгалтерскому учету у многих обучающихся может вызывать огромные трудности.

    Даже для практикующего специалиста очень часто трудно составить бухгалтерский баланс, причем на расчеты будет уходить много времени. А для студентов справиться с такими же задачами еще сложнее, в особенности, если они не планируют в будущем работать бухгалтерами. На какой именно счет списать деньги, к чему отнести статьи расходов? Ответить на подобные вопросы и к тому же выполнить задачи по бухгалтерскому учету могут помочь профессиональные бухгалтера нашей фирмы, которые на заказ способны сделать работу любой сложности.

    Пример оформления контрольной работы по бухгалтерскому учету, выполненной нашими специалистами:

    Первоклассными специалистами гарантируется правильность выполнения каждого задания по любой теме. Решение бухгалтерского учета будет производиться с учетом требований и специфики вашего ВУЗа. Профессиональные бухгалтера знают все обновления и изменения, произошедшие в законах. Ими регулярно изучается периодическая и специальная литература. Решение задач по бухучету будет выполнено, если необходимо, с учетом самых новых конфигураций 1С. Получить высококвалифицированную помощь в решении практических задач вы можете незамедлительно, потому что специалисты фирмы отлично знают, как работают организации любой формы собственности, которые функционируют в разнообразных экономических сферах. Мы имеем опыт ведения бухотчетности туристических, страховых организаций, банковских учреждений и сервисных фирм.

    Специалисты фирмы могут решить задачи по корреляционному анализу, аудиту, анализу хозяйственной деятельности, ревизии и так далее. Каждое задание будет выполняться индивидуально. Именно по этой причине в качестве и оригинальности решения не стоит сомневаться. Большинство наших сотрудников являются главными бухгалтерами и имеют высокую компетенцию в сфере налогообложения и финансов. Если вы обратитесь в нашу фирму, то вы можете не сомневаться в актуальности информации и грамотности каждого расчета.

    Для получения качественного решения задачи нужно лишь оформить заказ и предоставить методические указания. После этого специалисты нашей фирмы незамедлительно приступят к выполнению вашего задания.

    Решение задач по бухгалтерскому учету

    Решение задач по бухгалтерскому учету

    Большое количество студентов никогда в жизни не вспоминают о тех предметах, с которыми им приходится знакомиться в рамках учебной программы современных ВУЗов. Этим и отличается российская система образования — приходится изучать очень большое количество предметов, практически значимыми оказывается в конечном итоге всего лишь 15 — 20%. К таким учебным проблемам можно отнести и решение задач по бухгалтерскому учёту (бух учёту).

    Заказать решение задач по бухгалтерскому учету — выбор тех студентов, которые дорожат своим временем. Мы с точностью до рубля сведём бухгалтерский баланс, составим журнал хозяйственных операций и оформим сводные ведомости. В случае необходимости мы поясним Вам корреспонденцию счетов.

    Даже если профессия бухгалтера — Ваша мечта, до момента трудоустройства может многое измениться. Для подобного рода деятельности очень важна практика, поэтому можно с уверенностью утверждать, что пока Вы не подойдете вплотную к особенностям конкретного предприятия, все знания, полученные Вами, будут неактуальными и невостребованными. Гораздо проще научиться заново, чем переучиваться, поэтому вникать глубоко в данный предмет ни к чему и лучше решить задачи по бухгалтерскому учёту с профессиональной помощью.

    Решение задач по бухгалтерскому учёту на заказ включает в себя подробные комментарии, которые мы дадим к каждой проводке. Самый строгий преподаватель не догадается о том, что Вы не сами выполнили решение задач. Бухгалтерский учет (бух учёт) украсит Вашу зачётку в том случае, если Вы обратитесь к профессионалам, работающим в нашей команде.

    Статьи расходов, налоговые вычеты, субсидии, дотации и льготы — это не Ваша головная боль с того момента, как Вы заказали нам бухгалтерский учёт. Решение задач по данному предмету мы выполняем быстро и качественно. Только один вопрос возникнет у вас после получения готовой работы: почему я не обратился к специалистам раньше.

    Также наши специалисты готовы помочь Вам в решении задач по экономической теории и многим другим предметам.

    Задачи-решения. Основы бухучета

     № 1: Незавершенное пр-во на нач. месяца=20, на конец месяца=30.
    Хоз. операции:
    1) Начислена ЗП рабочим осн. пр-ва=100
    2) Налоги на ЗП=40
    3) Общепроизводственные расходы=50
    Рассчитать себестоимость готовой продукции, составить проводки.
    Решение:
    1) Д20 К70=100 20А
    2) Д20 К68=40 СН=20  
    3) Д20 К25=50 1)=100  
    СК=СН+ОД-ОК 2)=40  
    ОК=СН+ОД-СК=20+190-30=180 3)=50  
      Об=190  
      СК=30  
     № 2: От поставщиков поступили Материалы=1000.
    Оплачены счета поставщиков с р/с. Отразить ситуацию на счетах.
    Решение:
    1) Д10 К60=1000
    2) Д60 К51=1000
     № 3: Перечислен аванс на покупку товара=200.
    В соответствии с договором товар поступит на предприятие партиями: 1)=50, 2)=150.
    Отразить поступление и оплату на счетах бух.уч.
    Решение:
    1) Д61 К51=200
    2) Д41 К60=50
    3) Д60 К61=50
    4) Д41 К60=150
    5) Д60 К61=150
     № 4: Составить баланс на начало месяца:
    1) ОС=480,5
    2) Уставной капитал=880
    3) Касса=1,8
    4) Фонды спец.назнач.=40,3
    5) РС=50,2
    5-5. Материалы=200
    6) Расчеты с учередителями (кредит)=11,25
    7) Краткосрочные кредиты=30,8
    8) Готовая продукция=43,2
    9) Кредиторская задолженность:
    9. 1.-поставщики и подрядчики=16,2
    9.2.-Бюджет=16,3
    9.3.-оплата труда=21,2
    10) Дебиторская задолженность:
    10.1.-с подотчетными лицами=0,35
    10.2.-с покупателями и заказчиками=240.
    Решение:
    А  Баланс  П
    Сч. Наимен. Нач.   Сч. Наимен Нач.
      Осн.ср-ва 480,5     Уставной капитал 880
      Касса 1,8     Фонд спец.назн. 40,3
      Р/С 50,2     Расчеты с учеред. 11,25
      Материалы 200     Краткоср.кредиты 30,8
      Готовая прод. 43,2     Кредиторск.задолж.1 16,2
      Дебит.зад.1 0,35     Кредиторск.задолж.2 16,3
      Дебит.зад.2 240     Кредиторск.задолж.3 21,2
      Итого:          
     № 5: На начало месяца на предприятии числилась задолженность:
    1. Дебиторская: 1.1.-АЗС=100; 1.2. -«Союзреклама»=20
    2. Кредиторская: 2.1. -«Белтелеком»=60.
     В течение месяца:
    3. Перечислена задолженность «Белтелекому»=60,
    4. Оказаны услуги: АЗС (куплено топливо)=70 и отнесены на затраты.
    Составить проводки, открыть синтетический сч. 76, вывести: обороты, нач. и конечное сальдо.
    Решение:
    76.1-АЗС   76.2-Союзреклама   76.3-Белтелеком  
    СН=100     СН=20       СН=60  
      ОК=70         ОД=60    
    СК=30     СК=20     СК=-    
     
    Наименование организации СН Об. СК  
      Д К Д К Д К  
    АЗС 100 70 30  
    Союзреклама 20 20  
    Белтелеком 60 60  
    Итого: 120 60 60 70 50  
     
    76АП 1) Д51 К76. 3=60
    СН=120 СН=60 2) Д51 К76.1=70
    Об=60 Об=70  
    СК=50 СК=-  
     № 6: На начало месяца задолженность по краткосрочным кредитам банка составляла =90.
    В течение месяца:
    1. Была погашена часть кредита с р/с =50
    2. Взята новая ссуда и зачислена на р/с =100
    Вывести обороты, подсчитать остатки, составить проводки.
    Решение:
    1) Д90 К51=50 90П
    2) Д76 К90=100   СН=90
      Д51 К76=100 1)=50 2)=100
        СК=140
     № 7: Реализована готовая продукция.
    1. Себестоимость =100
    2. Расходы по реализации =5
    3. Выручка =140 -деньги поступили на р/с
    4. Налоги с выручки =25
    Составить проводки, определить финансовый результат.
    Решение:
    1) Д46 К40=100 46АП
    2) Д46 К43=5 1)=100 3)=140
    3) Д51 К46=140 2)=5  
    4) Д46 К68=25 4)=25  
    Фин. рез. по сч.46=140-130=10-по кредиту-прибыль Об=130 Об=140
      5)=10  
    5) Д46 К80=10 Об=140 Об=140
     № 8: Реализовано основное средство. Первичная стоимость =100. Начисленный износ =10 — к моменту реализации.
    Выручка =120, налог от выручки =20.
    Составить проводки, определить финансовый результат.
    Решение:
    1) Д47 К01=100 47АП
    2) Д02 К47=10 1)=100 2)=10
    3) Д47 К68=20 3)=20 4)=120
    4) Д50 К47=120 Об=120 Об=130
    Фин. рез. по сч.47=10-по кредиту-прибыль    
    5) Д47 К80=10 5)=10  
     № 9: Составить баланс по остаткам на счетах.
    1) ОС=70
    2) Расчеты с поставщиками=46
    3) Материалы=38
    4) Незавершенное пр-во=64
    5) Готовая продукция=10
    6) Товары отгруженные=44
    7) Касса=2
    8) Р/С=6
    9) Расчеты с бюджетом=10
    10) Оплата труда=40
    11) Уставной фонд=80
    12) Фонд спец. назнач.=58
    Решение:
      А  Баланс  П
      1) 01=70 2) 60=46
      3) 10=38 9) 68=10
      4) 20=64 10) 70=40
      5) 40=10 11) 85=80
      6) 45=44 12) 88=58
      7) 50=2  
      8) 51=6  
      234 234
     №10: На начало месяца прибыль предприятия составила=20.
    В течение месяца была получена прибыль:
    1) От реализации продукции=10
    2) От реализации НМА (нематер. активов)=5
    3) Убыток от реализации ОС=3.
    Определить конечное сальдо по 80 сч., составить проводки по реализации.
    Решение:
      80
        СН=20
    1) Д64 К80=10   1)=10
    2) Д48 К80=5   2)=5
    3) Д80 К47 3)=3  
      Об=3 Об=15
        СК=32
     №11: На начало месяца задолженность по зарплате составила =1000.
    В течение месяца:
    1. Выплачена ЗП работникам за прошедший месяц =1000.
    2. Начислена ЗП работникам за текущий месяц =1200.
    Составить проводки, вывести сальдо на конец отчетного месяца.
    Решение:
    1) Д70 К50=1000 70П
    2) Д20 К70=1200   СН=1000
      1)=1000 2)=1200
        СК=1200
     №12: На начало отчетного месяца фонды спец. назначения составили =80.
    За месяц:
    1. Часть прибыли была направлена на пополнение фонда =30.
    2. Из фонда была выплачена материальная помощь =10.
    3. Были оплачены подари к юбилею сотруднику =5.
    Открыть синтетический счет 88, показать структуру счета, вывести начальное и конечное сальдо.
    Решение:
    1) Д80 К88=30 88П
    2) Д88 К71=10   СН=80
    3) Д88 К96 2)=10 1)=30
      3)=5  
        СК=95
     №13: Материалов на предприятии на начало месяца было на складе =10 вида А, и =15 вида Б.
    В течении месяца:
    1. Поступили материалы на склад вид А =5.
    2. Поступили материалы на склад вид Б =1.
    3. Поступили материалы на склад вид С =3.
    4. Отпущено на основное производство вид А =2.
    5. Отпущено на основное производство вид С =1.
    Составить проводки. Открыть синтетический счет 10, показать структуру счета, вывести начальное и конечное сальдо.
    Решение:
    1) Д10А К60=5   4) Д20 К10А=2 10А   10В   10С
    2) Д10В К60=1    5) Д20 К10С=1 СН=10     СН=15     СК=-  
    3) Д10С К60=3 1)=5 4)=2   2)=1            3)=3 5)=1
    СНсч10=10+15+0=25                
    СКсч10=13+16+2=31 СК=13     СК=16     СК=2  
     №14: На конец года прибыль предприятия, исчисленная с нарастающим итогом составила=100.
    Использована прибыль в течении года=45.
    Произвести реформацию баланса.
    Решение:
    1) Д80 К87=100
    2) Д87 К81=45
    3) Нераспределенная прибыль=100-45=55
     №15: Незавершенное пр-во на начало месяца=10, на конец месяца=0.
    В течение месяца на основное пр-во списано:
    1) Материалов=20
    2) Начислено ЗП осн. пр-ва=100
    3) Налоги на ЗП основного пр-ва=40
    4) Износ ОС=2
    5) Общехозяйственные расходы:
    5.1. ЗП администрации=32
    5.2. Налоги на ЗП администрации=8
    5.3.Списан бензин автомобиля директора=3.
    Рассчитать себестоимость выпускаемой продукции, составить проводки.
    Решение:
      20
      СН=10  
    1) Д20 К10=20 1)=20  
    2) Д20 К70=100 2)=100  
    3) Д20 К68=40 3)=40  
    4) Д20 К02=2 4)=2 215
    5. 1. Д20 К26.1=32 5.1.=32 -себ.ст.
    5.2. Д20 К26.2=8 5.2.=9  
    5.3. Д20 К26.3=3 5.3.=3  
    СК=СН+ОД-ОК Об=205  
    ОК=СН+ОД-СК=215 СК=0  
     №16: Реализована продукция собственного пр-ва=120.
    Расходы по реализации=10, выручка=150.
    Составить проводки, определить фин. результат.
    Решение:
    1) Д46 К41=120 46АП
    2) Д46 К43=10 1)=120 3)=150
    3) Д51 К46=150 2)=10  
    Фин.рез. по сч.46=150-130=20по кредиту-прибыль Об=130 Об=150
    4) Д46 К80=20 4)=20  
      Об=150 Об=150
     №17: Прибыль на начало месяца=10.
    В течение месяца:
    1) Прибыль от реализации продукции=20
    2) Убыток от реализации НМА=25
    3) Уплачен налог из прибыли=1.
    Составить проводки. Определить сальдо по счету 80 на конец месяца.
    Решение:
      80П
        СН=10
    1) Д46 К80=20   1)=20
    2) Д80 К48=25 2)=25  

    Решение задач по бухгалтерскому учету на заказ

    Профессия бухгалтера связана со множеством расчетов, поэтому изучать ее нелегко. Студенты часто пользуются такой услугой, как решение задач по бухучету на заказ. Так они экономят драгоценное время и получают шанс на высокий балл при сдаче работы. Оказать услуги по выполнению различных заданий может наш сайт. Здесь вас ждет профессиональный подход и безупречное качество исполнения.

    Где заказать решение задач по бухучету

    Студентам, изучающим бухгалтерию, дают множество различных заданий. Не всегда есть время, чтобы выполнить все, поэтому многим проще заказать решение задач по бухгалтерскому учету. Толковый специалист справится с работой быстро, предоставив качественный результат. Только не всегда удается найти истинного профессионала, ведь интернет переполнен недобросовестными исполнителями. Чтобы купить решение задач по бухгалтерскому учету без риска, воспользуйтесь услугами нашего портала.

    Мы предлагаем учащимся помощь в выполнении различных заданий. У нас возможно решение задач по бухгалтерскому учету на заказ по следующим направлениям:

    • Производство и реализация товара
    • Основные средств
    • Расчет заработной платы
    • Оборотные средства
    • Операции и расходы
    • Расчет командировочных расходов

    Для наших специалистов не существует таких задач, которые они не смогли бы решить. Они безупречно владеют материалом, поскольку сами являются преподавателями бухучета. Вместе с решением мы предоставляем подробное объяснение, чтобы вы могли в нем разобраться.

    Чтобы заказать решение задач по бухгалтерскому учету на нашем сайте, заполните специальную форму заявки. Затем дождитесь, пока с вами свяжется наш менеджер – около получаса. Ему можно будет задать интересующие вопросы, а также уточнить, сколько стоит решение задач по бухгалтерскому учету. Если эта цена вам подойдет, вы сможете внести предоплату и получить свой заказ в оговоренное время.

    Грамотный подход к цене

    Наши услуги ориентированы в основном на студентов, поэтому мы не берем за них много. У нас вы можете получить решение задач по бухгалтерскому учету недорого, при этом не теряя в качестве и быстроте. На нашем портале вы получаете разумное сочетание грамотности исполнения, срочности и цены.

    Онлайн решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту на заказ

    Решение задач
    Консультант Срок Доработки Гарантия Цена
    Консультант От 2 часов Бесплатно 7 Дней От 30 грн

    Быстрое решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту онлайн на заказ

    Нужно срочно решить задание по предмету из школьной или университетской программы? Авторы сайта Student Help помогут справиться с любой задачей — достаточно сделать заказ, указав предмет и тему задачи, уточнить само задание и выбрать наиболее подходящего специалиста. Решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту для студентов за деньги — это основная работа многих из исполнителей на сайте. И поэтому они всегда знают, как правильно выполнять задания по большинству предметов в режиме онлайн.

    Среди авторов можно найти как других студентов, так и преподавателей университетов, научных работников или фрилансеров. Но всех их объединяет одно — по-настоящему профессиональный и ответственный подход к решению задач и прохождение проверки.

    Почему стоит заказывать решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту на сайте Student Help?

    Ознакомьтесь с пятью основными достоинствами сервиса:

    1. Решение задач онлайн выполняется только проверенными авторами.

    2. Помощь в решении задач оказывается с гарантией качества услуги.

    3. Заказать решение задач можно по любому предмету из университетской или школьной программы.

    4. По-настоящему быстрое исполнение с точным соблюдением сроков.

    5. На сайте находится множество специалистов разных профилей, среди которых вы точно найдете подходящего именно вам автора.

    Сколько стоит купить решение задач по бухгалтерскому учету и аудиту

    Вопрос цены на услуги наших авторов обсуждается всегда в сугубо индивидуальном порядке. Учитывая большое количество специалистов на сайте, здесь действует здоровая конкуренция и поэтому всегда можно найти такого исполнителя, который предложит доступную для студента цену. Конечно, будет зависеть стоимость услуг и от сложности самой поставленной задачи, и от распространенности предмета, но отыскать доступное предложение в итоге все равно сможет каждый.

    При этом всю необходимую информацию можно заранее обсудить с исполнителем, который взялся помогать с решением задачи. Независимо от степени сложности, предмета и объемов, вы обязательно выполните всё так, как этого требует ваш преподаватель — и автор предупредит вас о том, как нужно будет правильно отвечать на вопросы по заданию, если их будут задавать.

    5 5

    (32 оценки)

    Оцените страницу

    бухгалтеров как решателей проблем — стратегические финансы

    Менеджеры часто жалуются, что выпускники факультетов бухгалтерского учета не подготовлены к сегодняшней деловой среде. Сложность нашей глобальной экономики и растущее влияние и зависимость от технологий приводят к тому, что практикующие специалисты и преподаватели задаются вопросом, сосредоточены ли программы бакалавриата по бухгалтерскому учету на правильной учебной программе для подготовки студентов к карьере.

    Один мягкий навык, который может помочь подготовить студентов-бухгалтеров к карьере, — это решение проблем. Управленческие бухгалтеры должны уметь работать межфункционально, чтобы решать проблемы и предоставлять содержательный анализ. Многие колледжи, университеты и аккредитационные органы в академических кругах включают стратегические цели, требующие учебной программы, которая способствует развитию навыков решения проблем.

    В качестве инструкторов мы обучаем техническим навыкам бухгалтерского учета, демонстрируя и предоставляя на практике практические занятия с концепциями бухгалтерского учета и структурированными задачами, которые мы оцениваем с помощью домашних заданий и экзаменов. Обучение мягким навыкам, таким как неструктурированное решение проблем, сопряжено с более серьезными проблемами, которые труднее включить в учебную программу. Как студенты могут учиться и подходить к неструктурированному решению проблем?

    ПОДХОД МЕДЛЕННОГО ДУМА

    Недавние научные открытия мозга показывают, что люди используют быстрое и медленное мышление для решения проблем. Мозг особенно предпочитает быстро принимать решения и решать проблемы на основе распознанных паттернов, визуальных и вербальных сигналов, предшествующих знаний, распорядка, знакомых предпочтений, предрассудков и эмоций.

    Напротив, принятие решений и решение проблем часто требуют медленного мышления, чтобы усвоить новую информацию, выдвинуть гипотезы об альтернативах, использовать количественный математический и статистический анализ, открыто признать и освободиться от когнитивных предубеждений, бросить вызов предвзятым представлениям, синтезировать идеи и создать новые знания. Для поддержки такого медленного, рационального мышления бухгалтеры могут изучить методический процесс решения проблем (см. Таблицу 1).

    Нажмите для увеличения.

    Многие распространенные бизнес-модели, такие как Six Sigma, A3 Lean и Appreciative Inquiry, и Ассоциация американских колледжей и университетов оценивают решение проблем, а критерии оценки критического мышления описывают конкретные шаги для решения рациональной (т. Е. Медленной) проблемы. решение. Тем не менее, студенты, изучающие бизнес, изучают и применяют эти модели на различных курсах, как правило, без привязки к профессии бухгалтера. Студенты изучают отрывки рационального мышления на протяжении своей работы в бакалавриате, но преподаватели часто не учат общей схеме, позволяющей применять эти навыки соответствующим образом и с добавленной стоимостью (см. «Опрос практиков»).

    Чтобы помочь решить эту проблему, мы разработали рубрику решения проблем для студентов, изучающих бухгалтерский учет (см. Таблицу 2). Мы втроем — преподаватели Метрополитенского государственного университета в Миннеаполисе / Сент. Пола, Миннесота, и представляют три разные части учебной программы (аудит, налогообложение предприятий и управленческий учет), поэтому было важно, чтобы их можно было использовать во всей программе бухгалтерского учета.

    Нажмите для увеличения.

    Рубрика оценивает обучение организованным способом, предоставляя студентам общие рамки (критерии) для последовательного подхода к решению проблем. Критерии включают выявление проблемы, анализ и передачу результатов. Он направляет студентов через серию шагов по решению проблем с использованием терминов и лексики, характерных для бухгалтерской профессии. Рубрика также напоминает нам, как инструкторам, о необходимости создания учебной среды, в которой может происходить решение проблем (см. «Задание тона»).

    ШАГ 1: ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ

    Итеративный и циклический характер решения проблем сбивает с толку неопытных бухгалтеров. С чего начать? Студенты говорят нам, что использование критериев является отправной точкой.

    Для реализации рубрики мы назначаем студентам проекты с неясными целями, неполной информацией и более чем одним возможным решением. Темы заданий различаются. Студенты могут разработать анализ затрат и выгод между добавлением сотрудников или внедрением методов бережливого производства, проанализировать налоговые результаты бизнес-решений, составить оценку рисков и провести аудит для фиктивного клиента или решить другие вопросы, связанные с бухгалтерским учетом.

    Студенты начинают с разработки одной или нескольких гипотез о природе проблемы. Чтобы генерировать идеи, мы помогаем студентам в их обсуждениях методом мозгового штурма. Рубрика побуждает студентов рассмотреть окружающую среду, стратегию, неожиданные наблюдения, общую важность и оценку риска. На этом этапе выявленная проблема может измениться, но исходная предполагаемая проблема дает направление для следующих шагов. После выполнения задания мы оцениваем студентов, как они определили проблему.

    Курс «Налогообложение бизнеса»

    Столичного государственного университета использовал эту рубрику в тематическом исследовании, которое включает оценку последствий решения Верховного суда США Wayfair против Южной Дакоты о сборе налога с продаж компании. До Wayfair компании работали в рамках системы физического присутствия, установленной в деле Quill v. North Dakota . Решение Quill требовало от компаний физического присутствия в налоговой юрисдикции, чтобы требовать сбора и перевода налогов с продаж по сделкам.

    В деле Wayfair Верховный суд США отменил Quill в пользу стандарта экономической взаимосвязи, согласно которому компаниям требовалось только иметь определенный уровень экономической активности. Например, в Южной Дакоте пороговая экономическая активность составляет 200 транзакций или 100 000 долларов продаж. Переход с Quill на Wayfair стал важным событием в том, как компании работают и собирают налог с продаж. Это потребовало от компаний оценки всех юрисдикций, в которых они работают, и оценки того, как изменение стандартов взаимосвязи влияет на их деятельность.

    Чтобы применить эту рубрику к изменению, учащиеся узнают о фиктивной компании, которая продает запасы в несколько штатов, а также собирает и уплачивает налог с продаж в соответствии со стандартом связи физического присутствия Quill . Мы даем студентам вспомогательную книгу со всеми данными о продажах за данный год. Рубрика побуждает студентов задавать вопросы о последствиях решения Wayfair для компании, о том, как решение влияет на стратегические цели компании и о рисках для компании из-за изменения закона.Используя эту рубрику, учащиеся направляются к обнаружению актуальной проблемы, а именно: будет ли у компании значительное количество новых налоговых юрисдикций, требующих взимания сборов и денежных переводов от своих клиентов.

    Студенты говорят нам, что без рубрики они часто чувствуют, что у них нет дорожной карты в начале проекта или тематического исследования; выявление проблемы кажется слишком большой и неопределенной для решения. Многие студенты поначалу сопротивляются выполнению неструктурированных заданий по решению проблем, потому что они отличаются от прошлых заданий.Подобно тому, что можно найти в кросс-функциональных командах, выступающих против изменений, студенты демонстрируют свое недовольство скрещенными руками и отстраненным языком тела.

    Многие курсы в колледжах по-прежнему основываются на проверке фактов и используют формулы и расчеты — подход, при котором учащийся не принимает участие в принятии решений, но он им знаком. С помощью рубрики учащиеся видят более мелкие выполнимые шаги, куда направляется задание и как они могут двигаться вперед и возвращаться назад, когда это необходимо.Рубрика разбирается с первоначальным запугиванием, которое студенты испытывают в связи с неструктурированными проблемами.

    ШАГ 2: АНАЛИЗ

    Затем эта рубрика помогает студентам проанализировать проблему с использованием специальных навыков бухгалтерского учета, которые они приобрели на каждом курсе. Например, студенты изучают налоговое законодательство, принципы финансовой отчетности и аудита или методы учета затрат.

    Продолжая пример налога с продаж и использования, на этом этапе учащиеся применяют критерии оценки для выполнения полного анализа, что позволяет им сформировать вывод для общения.Каковы соответствующие факты, чтобы определить влияние Wayfair ? Какие факты не имеют отношения к делу? Какие первичные и вторичные налоговые органы необходимы для проведения исследования? Существуют ли альтернативы и исключения для применения Wayfair ? Все ли штаты приняли стандарт экономической взаимосвязи? Все ли штаты приняли пороговые значения транзакций в Южной Дакоте? Каково количественное влияние на компанию? Имеет ли решение Wayfair последствия для финансового учета? Каков объем необходимого исследования, есть ли ограничения и т. Д.? С помощью рубрики учащиеся формулируют и отвечают на вопросы, а также проводят анализ для решения поставленной проблемы.

    Мы оцениваем студентов на предмет их способности собирать и выявлять соответствующие факты, изучаем любые применимые правила и законы, оцениваем альтернативы и проводим необходимый качественный и количественный анализ. На этом этапе студенты применяют теории и передовой опыт, изученные в определенных областях курса, таких как управленческий учет, налогообложение и аудит.

    Для стимулирования детализации в рубрике используются такие слова, как «любопытный», «скептический», «модель», «предположение», «авторитетный», «передовой опыт», «релевантные и достаточные источники».Как и многие бухгалтеры, студенты хотят выполнять свою работу быстро, но решение проблем требует времени и медленного мышления. Благодаря этой рубрике большее количество студентов сдали работы с большей глубиной, меньшим количеством «вырезок и вставок» и более релевантными вспомогательными деталями.

    Как и в реальном мире, студенты часто обнаруживают, что их исходная гипотеза или выявленная проблема неверна, неполна или неуместна. Они сталкиваются с итеративным характером решения проблем, работая на этапе анализа и собирая доказательства в поддержку своей гипотезы.Когда доказательства не подтверждают выявленную проблему, студенты возвращаются и пересматривают свою проблему, собирают новые доказательства, исследуют новые альтернативные решения и обосновывают свое заключение.

    ШАГ 3: СВЯЗЬ

    Наконец, студенты представляют свои результаты в меморандуме гипотетическому менеджеру или партнеру по аудиту. Меморандум отражает общие стили, такие как IFRAC (вопросы, факты, правила, анализ и заключение) и BLUF (нижняя строка вверху).Студенты формулируют проблему и включают заключение (то есть решение) вперед вместе с кратким изложением соответствующих фактов и предположений. В сопроводительной документации представлен дополнительный углубленный анализ.

    Этот формат знакомит студентов со стилем презентации, который позволяет руководству быстро понимать выводы, а также обеспечивает большую глубину для поддержки предварительного вывода. Мы ожидаем, что студенты будут писать и представлять выводы в ясной и лаконичной форме, как если бы они были в профессиональной среде бухгалтерского учета.Критерии оценки по рубрике помогают студентам решать задачи, используя рациональное мышление и составляя меморандум, который напрямую поддерживает принятие управленческих решений.

    В тематическом исследовании Wayfair студенты составляют меморандум руководству, в котором рассматриваются последствия изменения приоритета связи налога с продаж. В разделе фактов следует обсудить текущую налоговую политику компании с продаж и использования. Студенты определяют проблему как переход от связи физического присутствия к экономической связи.Предварительное заключение должно определять новые юрисдикции, в которых компании необходимо регистрировать и собирать налог с продаж, и количественно определять объем налога с продаж, который она ожидает собрать. Наконец, в анализе подробно рассматривается изменение с Quill на Wayfair . Студенты должны обсудить, как они определили новые юрисдикции, ограничения и дополнительные ресурсы, необходимые для компании.

    ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К СВОЕЙ КАРЬЕРА

    Мы используем формат рубрик для проектов или кейсов на разных этапах учебной программы по бухгалтерскому учету.Рубрика решения проблем измеряет обучение учащихся и укрепляет рациональное мышление с каждым заданием. Проекты, в которых используется эта рубрика, различаются по длине, глубине и сложности, поскольку студенты переходят от управленческого учета к налогообложению и, наконец, к аудиту. Мы считаем, что рубрика достаточно гибкая, чтобы адаптироваться к потребностям преподавателя, но при этом она обеспечивает последовательные основные шаги — определение проблемы, анализ и общение — для решения проблем.

    Рубрика помогает студентам организовать свое общение посредством меморандума.Создание меморандума таким образом, чтобы проблема и решение появлялись «заранее», подчеркивает несоответствия между проблемой, доказательствами и заключением. Кроме того, он побуждает учащихся принимать решения, а не бездельничать и включать нерелевантную информацию. Мы обнаруживаем, что студенты часто переходят к стадии общения и понимают, что их анализ не подтверждает их вывод или выявленную проблему. К счастью, рубрика позволяет им вернуться, переопределить и проанализировать заново.

    Используя одни и те же критерии оценки в нескольких курсах, мы предлагаем студентам знакомый подход к решению проблем, который превращает быстрое мышление в медленное, рациональное мышление.Процесс и шаги становятся рутинными и менее пугающими для ученика. Хотя каждый шаг по-прежнему требует напряженного мышления, сам подход является признанным образцом для учащихся.

    С нашей точки зрения, как инструктора по бухгалтерскому учету, данная рубрика помогает обеспечить последовательную и справедливую оценку. Мы предоставляем отдельные точки для этапов выявления проблем, анализа и общения, что дополнительно побуждает студентов пройти каждый этап процесса. Столичный государственный университет планирует расширить использование этой рубрики в учебной программе по бухгалтерскому учету.Эта общая структура предоставляет студентам процесс выявления проблем, исследования и изучения фактов, проведения анализа и передачи результатов по всем бухгалтерским дисциплинам.

    Этот процесс укрепляет навыки решения проблем, которые понадобятся студентам в их профессиональной карьере. Эти возможности помогут им выполнять свою роль в сегодняшней стратегической быстро меняющейся деловой среде. Решение проблем критически важно для сегодняшнего управленческого бухгалтера. Применяя рубрику, инструкторы могут помочь студентам систематически применять процесс решения проблем, который они могут взять с собой при переходе от студента к управленческому бухгалтеру.

    Линда Макканн , DBA, CMA, CPA, является доцентом и заведующим кафедрой бухгалтерского учета в Столичном государственном университете в Миннеаполисе / Сент. Пол, Миннесота. Она является членом Миннеаполисского отделения IMA.Вы можете связаться с Линдой по телефону (612) 584-8524 или [email protected]
    Дэвид Хорн , CPA, доцент Столичного государственного университета. Вы можете связаться с Дэвидом по телефону (612) 659-7279 или [email protected]
    Дженнифер Дош , CMA, профессор бухгалтерского учета в Столичном государственном университете. Она является членом Миннеаполисского отделения IMA. Вы можете связаться с Дженнифер по адресу [email protected]

    Вам также может понравиться

    Solve My Accounting Paper — Общая справка по назначению

    Solve My Accounting Paper Online

    Бухгалтерский учет — это предмет, который представляет собой сочетание большого количества теоретических знаний, таких как запоминание формул, концепций и т. Д., А затем их применение в числовых задачах, называемых задачами бухгалтерского учета.Из-за его важности в сфере коммерции все больше и больше людей выбирают бухгалтерский учет как область обучения. Это привело к увеличению числа людей, ищущих, кто может решить мою бухгалтерскую бумагу в Интернете.

    Кто-нибудь решит мою бухгалтерскую бумагу в Интернете?

    Студенты ищут онлайн-справку по своим бухгалтерским документам и заданиям. С помощью хорошей службы помощи в написании заданий вам никогда не придется задаваться вопросом, кто будет решать мои бухгалтерские документы онлайн.В этом отношении TotalAssignmentHelp.com является ведущим поставщиком услуг для решения ваших бухгалтерских документов и заданий. Предлагаемые нами решения предоставлены высокоспециализированными профессионалами, которые уже давно занимаются написанием заданий и решением на бумаге для бухгалтерского учета. Вдобавок они имеют ученые степени, которые дают им дополнительное преимущество при ответах на эти вопросы.

    Эти онлайн-сервисы помогают студентам получить помощь при выполнении заданий и помощь в написании статей, а также они могут отправить свои задания и документы до установленного срока.Кроме того, поскольку на вопросы отвечают профессиональные специалисты, студенты могут получить более высокие оценки за свои работы и задания. Что делает эти онлайн-услуги по написанию заданий и онлайн-решению бумажных заданий удивительным средством, так это тот факт, что студенты могут получить в свои руки высококачественный контент в установленные сроки и с минимальной собственной нагрузкой или без нее. И все это по очень доступным ценам. Лучше всего то, что они действительно должны беспокоиться о том, кто будет Solve My Accounting Paper

    .

    Бухгалтерский учет: обзор
    Бухгалтерский учет — это не только искусство, но и наука о регистрации финансовых транзакций и ведении финансовой отчетности.Это требует регистрации и выполнения транзакции, в которой участвует бизнес, при условии, что транзакция носит финансовый характер и к ней привязана денежная стоимость. Это требует подготовки финансовой отчетности предприятия, которая демонстрирует финансовое положение бизнеса в определенный момент времени и помогает определить прибыльность бизнеса. Таким образом, в зависимости от сложности этого предмета студенты могут задаться вопросом: «Кто решит мою бухгалтерскую работу?»

    Особенности бухгалтерского учета, которые чаще всего встречаются в бухгалтерском задании
    Запись: Абсолютно необходимо регистрировать каждую операцию, которая имеет место в бизнесе, если она носит финансовый характер и имеет связанную с ней денежную стоимость.

    Классификация: После того, как транзакция была записана, ее необходимо классифицировать по правильному заголовку, к которому относится данная конкретная транзакция. Это позволяет правильно сегментировать транзакции.

    Подведение итогов: Это процесс суммирования всех деталей и последующего представления окончательного изображения. В бухгалтерском учете под обобщением понимается подготовка обобщенной версии всех счетов и операций в течение финансового года.Это делается путем подготовки окончательных счетов, которые включают торговые счета, счета прибылей и убытков и балансовый отчет. В окончательных отчетах приводится общее финансовое положение компании, и вы можете проверить финансовую стоимость всех активов и обязательств в определенный момент времени.

    Интерпретация: После того, как окончательная отчетность подготовлена, на ее основе должны быть подготовлены определенные отчеты, которые анализируют положение бизнеса и анализируют положение бизнеса на основе финансовой отчетности.

    Принципы, используемые в бухгалтерских заданиях

    Когда вы ищете услуги академического письма и задаетесь вопросом: «Кто решит мою бухгалтерскую бумагу», вы должны убедиться, что они правильно знают следующие принципы. Принципы бухгалтерского учета — это базовые методологии, которые управляют счетами на всем протяжении. Эти принципы составляют основу бухгалтерского учета. Эти принципы в основном представляют собой концепции, регулирующие законы бухгалтерского учета. Некоторые из этих принципов бухгалтерского учета включают концепцию начисления, концепцию консерватизма, концепцию затрат, концепцию непрерывности деятельности, концепцию согласованности, концепцию сопоставления и т. Д.

    Основные элементы бухгалтерского учета

    Записи журнала: это первые записи о любой проводимой транзакции, имеющей денежное выражение. Это включает запись транзакции в журнал, который в конечном итоге составляет баланс главной книги.

    Пробный баланс: Это рабочий лист, который содержит общую сумму всех дебетований и кредитов в системе бухгалтерского учета с двойной записью.

    Торговый счет: Торговый счет — это счет, который помогает определить, может ли основной бизнес компании генерировать достаточный доход, чтобы компенсировать самые основные операционные расходы, связанные с ведением производства.Превышение с каждой стороны приводит либо к валовой выручке, либо к валовым убыткам.

    Отчет о прибылях и убытках: Отчет о прибылях и убытках — это счет, в котором учитываются все доходы, поступающие в коммерческое предприятие, и все расходы, которые компания должна нести для получения этих доходов. В конечном итоге он показывает, получил ли бизнес прибыль или понес убытки в течение финансового года.

    Отчет о движении денежных средств: Отчет о движении денежных средств в основном касается притока и оттока денежных средств в бизнес и из бизнеса.Отчет о движении денежных средств помогает понять, какие резервы денежных средств необходимы компании для удовлетворения своих текущих потребностей в денежных средствах на краткосрочные цели, такие как расчет заработной платы, эксплуатационные расходы и т. Д.

    Выручка Расходы: Это затраты, которые понесены на краткосрочной основе и относятся на расходы в том же финансовом году, в котором они были понесены.

    Капитальные затраты: Это затраты, понесенные при приобретении основных средств, и, таким образом, эти затраты, скорее всего, будут отнесены на расходы в течение нескольких лет.

    Методы учета:

    • Метод начисления: Это метод учета, который фокусируется на признании расходов и доходов по мере их возникновения и заработка.
    • Кассовый метод: Согласно этому методу учета доходы и расходы признаются, когда денежные средства либо получены, либо выплачены.

    Почему я могу полагаться на онлайн-помощь при решении вопросов, связанных с моей бухгалтерской бумагой?

    Современное образование настолько хардкорно, что и с такой большой конкуренцией.Университеты просто повышают свои стандарты день ото дня. В таких стрессовых обстоятельствах студентам может быть сложно подготовить задания, попробовать свои силы в работе и сбалансировать домашнее задание. В результате студенты испытывают сильнейшее давление, умственное и физическое истощение. Это приводит к тому, что студенты в отчаянии спрашивают: «Кто решит мою бухгалтерскую работу онлайн?» Это когда студенты обращаются за помощью к онлайн-сервисам, таким как TotalAssignmentHelp.com. Несколько причин, которые могут побудить студентов рассмотреть возможность использования TotalAssignmentHelp.com для написания своей бухгалтерской статьи:

    • Отличное качество Содержание: У нас в TotalAssignmentHelp.com есть опытные писатели, которые имеют большой опыт в написании заданий и статей. Наши писатели являются опытными профессионалами, которые имеют ученые степени в конкретной области, в которой вам требуется помощь, и имеют многолетний опыт написания заданий и работ для студентов.
    • Грамматически корректный и свободный от плагиата Содержимое: Каждое задание, которое готовят наши авторы, является свежим и, следовательно, свободным от плагиата.Решая мою бухгалтерскую бумагу онлайн, мы гарантируем, что задание, которое мы готовим, хорошо изучено из различных источников, и, таким образом, плагиат никогда не может стать проблемой для нашего контента. Мы также гарантируем, что ваше задание будет тщательно проверено на предмет грамматических и фактических ошибок, прежде чем передать его вам.
    • Доступные цены: Наши услуги по заданию и написанию документов доступны по цене, и любой желающий может ими воспользоваться. То качество, которое мы предлагаем по нашим ценам, просто нереальное.Но мы занимаемся этим бизнесом с намерением служить.
    • Соблюдение сроков: Еще одно важное преимущество — наша способность постоянно соблюдать сроки. Фактически, мы стараемся доставить вам контент до истечения крайнего срока, чтобы у вас было достаточно времени для выполнения задания и проверки документов на предмет любых несоответствий или недостатков, которые вы можете почувствовать, и мы можем исправить их соответствующим образом.

    Что делает TotalAssignmentHelp.com на голову выше остальных в бизнесе?
    Существуют различные функции, которые выделяют нас из толпы и гарантируют, что вам никогда не придется задаваться вопросом, «кто решит за меня мою бухгалтерскую бумагу».Мы пользуемся наибольшим спросом на помощь по назначению бухгалтерского учета, потому что:

    • Более 3000 докторов наук: У нас есть доступ к огромному количеству писателей, имеющих ученые степени в своей области обучения. С такой огромной командой опытных писателей для нас очевидно, что мы можем предоставлять непревзойденные услуги с точки зрения качества контента. Также из-за того, что у нас так много писателей, нет незавершенных дел, и поэтому каждый раз статья передается писателю, у которого нет никакой другой нагрузки.
    • Неограниченное количество изменений и политика возврата: в случае, если вы не удовлетворены нашей работой, что маловероятно, вы можете быть уверены, что мы предлагаем несколько изменений, и если даже после таких изменений вы не удовлетворены, мы вернем вам все сумма в обязательном порядке.
    • Телефонные звонки по запросу: Если у вас есть вопрос о решении моей бухгалтерской документации в Интернете, который необходимо решить, но вам нужен обратный звонок в удобное для вас время, вы можете потребовать такую ​​услугу, и вам позвонят обратно от наших менеджеров по работе с клиентами, которые выслушают все ваши проблемы и постараются решить их как можно скорее.
    • Прямая ссылка на авторов: В случае особых запросов, связанных с заданием, создается специальное положение, в котором вы можете напрямую связаться с автором и объяснить им свою проблему.

    Премия TotalAssignmentHelp.com
    Всякий раз, когда вы спрашиваете: «Кто решит проблему с моей бухгалтерской бумагой», всегда помните, что в TotalAssignmentHelp.com мы стремимся предоставить лучшие услуги по самым разумным ценам, которые вы можете получить где угодно в отрасли.Но мы также понимаем необходимость определенных премиальных услуг, которые должны быть доступны клиентам. Эти услуги премиум-класса помогают нам выделиться из толпы.

    Предлагаемые нами услуги премиум-класса включают:

    • Бесплатный отчет Turnitin о плагиате: Мы, как отличительная черта нашего высокого качества работы, предлагаем бесплатный отчет Turnitin для задания, который является доказательством содержания свободного от плагиата. И самое лучшее, что это бесплатно.
    • Быстрые исправления: В случае, если вы не удовлетворены работой, проделанной нашими экспертами, вы всегда можете потребовать исправлений, сколько душе угодно, и самое лучшее, что ваши исправления будут возвращены вам в течение 24 часов. Рамка.

    Итак, если вам нужна помощь относительно того, «кто решит мою бухгалтерскую бумагу», дайте TotalAssignmentHelp.com шанс, и вы станете свидетелями взлета ваших оценок.

    Задачи и решения по уравнениям бухгалтерского учета

    Бухгалтерский учет ведется по принципу двустороннего. Для ведения хозяйственной деятельности компании нужны средства; эти средства должны быть переданы компании кем-то. Средства, принадлежащие компании, называются активами. Часть этих активов предоставляется владельцем, общая сумма внесенных им средств называется собственным капиталом или капиталом.Если вклад вносит только владелец, то уравнение A = O.E будет справедливым. (активы равные капиталу).

    Однако активы могут быть внесены кем-то другим, не являющимся владельцем. Задолженность предприятия по этим активам называется пассивами. Следовательно, теперь уравнение примет следующий вид: A = L + O.E . (Активы равны собственному капиталу плюс обязательства). Левая и правая части уравнения всегда совпадают.

    Активы = Обязательства + Собственный капитал

    Всегда сохраняется равенство обеих частей уравнения.Для более глубокого понимания уравнения бухгалтерского учета, следующие важные вопросы уравнения бухгалтерского учета:

    Задача 1:

    Хабиб Улла Садик — оптовый торговец; Следующие операции записываются в Уравнение бухгалтерского учета?

    и. Начать бизнес с наличными рупиями. 200000 и земля рупий. 50 000.

    ii. Купил мерчандайзинг за наличные рупий. 80 000.

    iii. Продажа за наличные на сумму рупий.25000.

    iv. Купил товары в кредит у Салмана на сумму рупий. 50 000.

    v. Продажи за счет Али Раза рупий. 12000.

    vi. Покупка мебели на сумму рупий. 5000 наличными.

    vii. Получены наличные от Али Раза рупий. 10 000.

    viii. Вернуть дефектную мебель на сумму рупий. 1500.

    xi. Выплаченная заработная плата рупий. 1,000, арендная плата 2,000 и счет за электроэнергию к уплате рупий. 1500.

    Формат уравнения бухгалтерского учета Скачать

    Раствор:

    >> Прочтите объяснение по уравнениям бухгалтерского учета.

    Фундаментальное уравнение бухгалтерского учета — Проблемы и решения

    Фундаментальное уравнение бухгалтерского учета — Проблемы и решения

    Покажите, что уравнение бухгалтерского учета удовлетворяется после учета каждой из следующих операций в книгах г-наN

    1. Начал бизнес с капиталом 1,00,000
    2. Купил мебель 25,000
    3. Купил товары за наличные 20,000
    4. Купил товары у Ram в кредит 5,000
    5. Продано товаров за деньги за 15,000
    6. Продано товаров Shyam в кредит 8,000
    7. Наличные, выплаченные Ram 4,000
    8. Полученные наличные от Shyam 5,000
    9. Полученные наличные в банке 25,000
    10. Снятые из банка 10,000
    1. Капитал + Пассивы = = = 1,00,000 + 0 = 1,00,000 (наличные)
    2. Капитал + Обязательства = 9049 9049 9049 9049 9049 9049 9049 9049 + 0 = 75000 (наличными)
      + 25000 (Мебель)
    3. 9049 + 9049 + 9049 25000 (Мебель)
      + 20,000 (Товары)
      Капитал + Обязательства = Активы
      1,00000 + 0 0 0
    4. Капитал + Обязательства = Активы
      100000 + + 55000 (Денежные средства)
      + 25000 (Мебель)
      + 25000 (Товары)
    5. 1491
      Капитал + Обязательства = Активы
      5,000 (Ram) = 70,000 (Cash)
      + 25,000 (Мебель)
      + 10,000 (Go ods)
    6. 9049 + 9049 25000 (Мебель)
      + 2,000 (Товары)
      + 8000 (Шьям)
      Капитал + Обязательства = Активы
      1,00,000 + 5,000 (Ram)
    7. 1,000 (Ram)
      Капитал + Обязательства = Активы
      = 66,000 (Наличные)
      + 25,000 (Мебель)
      + 2,000 (Товары)
      + 8,000 (Shyam)
    8. 09 Обязательства = 09 Обязательства
      Капитал +
      Активы
      1,00,000 + 1,000 (Ram) = 71,000 (Ca sh)
      + 25,000 (Мебель)
      + 2,000 (Товары)
      + 3,000 (Shyam)
    9. Капитал + Обязательства = Активы + 1,000 (Ram) = 46,000 (Наличные)
      + 25,000 (Мебель)
      + 2,000 (Товары)
      + 3,000 (Shyam)
      + 25,000 (Банк)
    10. Капитал + Обязательства = Активы
      1,00,000 + 1,000 (Ram) = 56,000 (Денежные средства)
      + 25,000 (Мебель)
      + 2
      + 3,000 (Shyam)
      + 15,000 (Bank)
    Это решение отличается от следующего только способом представления данных.Данные здесь представлены в форме утверждения, а в следующем — в форме математического уравнения.

    Ниже приведены бухгалтерские операции, относящиеся к бизнесу г-на П. Используйте бухгалтерское уравнение, чтобы показать их влияние на его активы, обязательства и капитал.

    1. Открытие бизнеса с капиталом в 50 000
    2. Приобретенное оборудование за наличные 10 000
    3. Приобретенные товары за наличные 15 000
    4. Приобретенные товары у А в кредит 5000
    5. Проданные товары за наличные 10 000
    6. Выплаченные А 2,000
    7. Проданные товары получателю B в кредит 3,000
    8. Выплачено в банк 6,000
    9. Выплачено A чеком 1,000
    10. Получено от B чеком на 2,000

    Это решение отличается от первого только способом представления данных.Данные здесь представлены в форме математического уравнения, тогда как в предыдущем они представлены в форме утверждения.

    1. 9047
      Капитал + Обязательства = Активы
      50,000 + 0 = 9047 + Обязательства = Активы
      50,000 + 0 = 40,000 (Денежные средства) + 10,000 (Машины)
    2. = Активы
      50,000 + 0 = 25000 (Денежные средства) + 10,000 (Машины) + 15000 (Товары)
    3. Капитал 9 0478
      Обязательства = Активы
      50,000 + 5,000 (A) = 25,000 (наличные) + 10,000 (машины) + 20,000 (товары)
    4. 9 Обязательства = 9 Обязательства
      Капитал + Активы
      50,000 + 5,000 (A) = 35,000 (Денежные средства) + 10,000 (Машины) + 10,000 (Товары)
    5. Обязательства
      Обязательства = Активы
      50,000 + 3,000 (A) = 33,000 (Денежные средства) + 10,000 (Машины) + 10,000 (Товары)
    6. Капитал +
      Обязательства = Активы
      50,000 + 3,000 (A) = 33,000 (Денежные средства) + 10,000 (Оборудование) + 7,000 (Товары) + 3,000 (B)
    7. Капитал + Обязательства = Активы
      + 3000 (A) = 27000 (наличные) + 10000 (оборудование) + 7000 (товары) + 3000 (B)
      + 6000 (банк)
    8. Капитал + Обязательства = Активы
      50,000 + 2,000 (A) = 27,000 (Денежные средства) + 10,000 (Машины) + 7,000 (Товары) + 3,000 (B)
      (Банк)
    9. Капитал + Обязательства = Активы
      50,000 + 2,000 (A) = 27 000 (наличные) + 10 000 (оборудование) + 7 000 (товары) + 1 000 (B)
      + 7 000 (банк)

    Решения бухгалтерских проблем | Бухгалтерское образование

    доступ, 2, учетная запись, 87, бухгалтер, 92, Бухгалтерский учет, 679, определения бухгалтерского учета, 99, бухгалтерская электронная книга, 3, Бухгалтерское образование, 85, процедура бухгалтерского учета, 2, аутсорсинг бухгалтерского процесса, 2, бухгалтерское программное обеспечение, 54 , аванс, 3, реклама, 6, африка, 7, объединение, 6, поправки, 16, объявления, 61, аннуитет, 2, активы, 52, аудит, 46, аудит, 41, Австралия, 2, Б.Com., 22, баланс, 82, банк, 111, Выверка банка, 12, банковское дело, 33, базовый учет, 110, BBA, 1, преимущества, 13, лучший, 50, счет, 12, черные деньги, 3, блог , 12, блоггеры, 7, бухгалтерия, 4, бухгалтерия, 2, Бухгалтерский учет в филиалах — полное руководство, 8, бюджет, 35, Отклонение бюджета, 13, бизнес, 65, бизнесмен, 9, CA, 29, калькулятор, 4, канада , 3, капитал, 72, бюджетирование капиталовложений, 27, карьера, 20, наличные деньги, 40, кассовая книга, 8, отчет о движении денежных средств, 8, Chiense, 1, дети, 13, китай, 6, класс, 3, коучинг, 2 , монеты, 2, колледж, 6, коммерция, 10, студенты коммерции, 7, компания, 36, компьютер, 9, компьютерный учет, 1, конференция, 4, Контакт Винод Кумар, 1, Контролируйте свои расходы, 27, корпоративный учет, 69, стоимость, 159, учет затрат, 194, центр затрат, 8, центр затрат, 1, CPA, 2, кредит, 18, кредитная карта, 11, CS, 10, валюта, 35, данные, 11, дебет и кредит, 16, дебетовые карты, 1, долг, 62, должник, 21, степень, 6, истощение, 2, амортизация, 38, Сообщения Дивали, 12, документы, 4, доллар, 5, домен, 3, Загрузки, 3, Дубай, 1, электронный бухгалтерия, 17, заработок, 17, образование, 246, ссуды на образование, 6, электронная почта, 15, сотрудник, 4, EPF, 2, ERP, 7, euromoney, 1, экзамен n, 7, excel, 17, акцизный сбор, 6, расходы, 65, facebook, 7, коэффициент ссуды, 1, фанаты, 2, особенность, 32, fifo, 5, FII, 4, fiji, 1, finacle, 1 , финансы, 822, статьи финансового журнала, 4, финансы, 134, финансовый учет, 144, страхование от пожара, 3, flickr, 2, поток, 4, судебная экспертиза, 4, форекс, 21, формула, 8, франция, 1, мошенничество , 6, бесплатно, 2, веселье, 34, функция, 1, фонд, 48, GAAP, 36, GDP, 1, gdr, 5, германия, 1, золото, 7, гудвилл, 4, учет гудвилла, 3, google, 34, приложения Google, 3, приложения Google, 1, база Google, 1, жужжание Google, 1, календарь Google, 1, документы Google, 38, финансы Google, 3, таблицы слияния Google, 1, разговор Google, 5, govt., 5, GST, 33, гид, 85, здоровье, 6, Хинди, 2, Язык хинди, 3, история, 3, холдинговая компания, 3, Как лечить FBT в Tally 9,1, HRA, 3, ICAI, 11 , ICAWI, 3, ICICI Bank, 1, МСФО, 10, доход, 17, отчет о прибылях и убытках, 16, Подоходный налог, 7, Индия, 57, индийская железная дорога, 1, Индонезия, 1, инфляция, 4, учет инфляции, 3, инфографика, 8, информация, 7, вдохновение, 175, страхование, 14, страховой учет, 2, нематериальные активы, 3, проценты, 26, международный, 7, Интернет, 41, введение Tally 9,1, инвентарь, 41, инвестиции, 135, инвестиции в акции, 6, счет-фактура, 3, ИТ, 1, Япония, 1, Стоимость работы, 4, записи в журнале, 136, Справка по электронной книге записей в журнале, 4, Kalculate, 1, клавиатура, 3, Кувейт, 2, ноутбук , 2, закон, 4, LBT, 1, обучение, 36, аренда, 5, лекция, 11, бухгалтерская книга, 15, обучение, 1, Анализ кредитного плеча, 7, обязательства, 16, lifo, 3, linkedin, 1, заем, 74, логическая точка, 1, убыток, 5, упущенная выгода, 1, М.Com., 5, m.phil, 2, малайзия, 3, управленческий учет, 129, ручной учет, 4, производственный учет, 1, рынок, 11, маркетинг, 3, mastercard, 2, материал, 13, MBA, 14, MCA, 1, медиа, 4, миграция, 2, мобильный, 9, деньги, 61, мс слово, 3, мс. excel, 14, мультивалютность в подсчете 9,1, мультивалютный учет, 3, паевой инвестиционный фонд, 30, национальная безопасность, 1, соотношение новых и жертв, 1, New York Times, 1, новая зеландия, 1, новости, 1, НПО , 5, некоммерческий бухгалтерский учет, 6, Горы Северной Джорджии, 1, Уведомление, 1, NPV, 17, NSE, 1, odbc, 2, office, 10, oman, 1, онлайн-приложение, 2, онлайн-бухгалтерия, 11, Online Курс бухгалтерского учета, 4, otcei, 1, пакистан, 3, родители, 3, партнерство, 1, приятель по зарплате, 3, pdf, 4, личные финансы, 6, круговая диаграмма, 1, круговая диаграмма доходов, 2, pnb, 5 , подкаст, 1, ppf, 1, презентация, 10, цена, 7, политика конфиденциальности, 2, проф.винод кумар, 13, прибыль, 24, отчет о прибылях и убытках, 12, управление проектами, 11, резерв, 13, покупка, 9, головоломки, 2, quickbooks, 2, цитата, 22, цитаты, 42, цитаты из svtuition, 1 , рейтинговое агентство, 2, анализ коэффициентов, 34, RBI, 7, читатели, 13, недвижимость, 13, исправление ошибок, 11, дистанционное управление, 2, отчеты, 10, резервы, 8, учет ответственности, 4, выход на пенсию, 2, доход, 3, резервы доходов, 2, обзор, 7, риск, 11, рупии, 9, зарплата, 5, продажа, 12, саудовская аравия, 1, экономия, 19, sbi, 9, стипендия, 2, школа, 1, SEBI, 13, безопасность, 30, налог на услуги, 23, акция, 20, торговля акциями, 15, Акции, 16, шри-ланка, 3, Сингапур, 2, sms, 6, социальный учет, 7, общество, 5, решение, 214, ЮАР, 1, акции, 24, фондовая биржа, 22, структура, 6, студент, 39, студенты, 69, учеба, 21, дочерняя компания, 2, svtuition, 13, швейцарский банк, 2, счет, 99, счет 9,8, счет 7.2,8, Tally 9,42, Tally.ERP 9,59, tanzania, 2, tax, 94, Tax Accounting, 30, TDS, 15, учитель, 62, обучение, 112, технология, 33, тест, 40, отзыв , 15, отзывы, 15, таиланд, 1, советы, 60, торговля, 5, торговля на акции, 2, транзакция, 7, тренд, 12, пробный баланс, 13, правдивость, 1, обучение, 3, твиттер, 10, ОАЭ, 5, UGC — NET Commerce, 13, Великобритания, 11, Объединенные Арабские Эмираты, 1, университет, 9, США, 25, оценка, 8, НДС, 22, Видео, 35, Ваучеры и поручения, 4, Богатство, 8 , wikipedia, 25, оборотный капитал, 29, youtube, 14,

    Бухгалтеры предпочитают решать проблемы, а не вычислять числа, говорится в обзоре

    Специалисты по бухгалтерскому учету и финансам говорят, что решение проблем дает им наибольшее удовлетворение карьерой, опережая работу с числами, согласно к новому опросу.

    Интернет-опрос, проведенный службой финансового найма Роберт Компания Half Finance & Accounting запросила более 2600 финансовых и бухгалтеры: «Какая часть работает в бухгалтерском учете и профессия финансиста вам нравится больше всего? »

    респондентов сказали, что им нравится решать проблемы (41%), а не работать с цифры (22%), дающие стратегические рекомендации для бизнеса (17%), изучение новых технологий (9%) и сотрудничество с другими (8%). Остальные ответы были указаны как «прочее.”

    «Бухгалтеры являются ключевыми факторами успеха своего бизнеса, и они вносят больший вклад, чем многие думают », — Пол Макдональд, старший исполнительный директор Robert Half, говорится в пресс-релизе. «Команды бухгалтерского учета и финансов несут ответственность за точную финансовую отчетности, но они также помогают гарантировать, что их организации остаются в соответствие нормативным требованиям, выявление возможностей роста и обеспечение стратегическое руководство от уровня департамента до руководителей ».

    Навыки работы с данными

    Объем информации, доступной в настоящее время компаниям, увеличивает бухгалтера еще больше, добавил Макдональд.«Бухгалтерский учет и специалисты по финансам регулярно собирают данные для выявления исторических тенденции и делать прогнозы на основе этих выводов », — сказал он. «Они также может выявить потенциальные области для беспокойства и определить их навыки решения проблем для работы в процессе ».

    В последние годы роль финансового специалиста изменилась. от секретных функций к бизнес-партнеру, объяснил Джо Мишель, CPA, CGMA, вице-президент по финансам в Constellation Brands в Victor, N.Y.

    «У нас есть примеры из практики, которые показывают, что как финансовый руководитель вам необходимо обладать широким набором навыков », — сказал он. «Основы техническая компетентность важна, но [также] понимание операций, безусловно, понимание технологии и ее влияния на компания. Вам также предлагается быть более креативным, бросать вызов … Поддерживать риски и понимать риски для новых продуктов и предприятий ».

    Решение технологических проблем

    Одна из таких областей поддержки — помощь организациям во внедрении новых программные решения для бизнеса.В процессе задействовано несколько фазы — все, от планирования и оценки до внедрения и обучения.

    Финансовые профессионалы «следят за тем, чтобы видение было всегда в памяти. «, — сказал Боб Габи, CPA / CITP, CGMA, руководитель Arxis Technology, калифорнийской технологической компании консалтинг, специализирующийся на решениях для систем бухгалтерского учета.

    Финансовые специалисты могут помочь с оценкой и выбором решение, помогающее в разработке детальных требований список, помогая действительно удостовериться, что объективная оценка сделано, и привлечение нужных людей к столу, чтобы гарантировать, что Он добавил, что принято объективное решение.Они также могут помочь в тестировании система, просмотр и документирование бизнес-сценариев использования, выполнение сквозной обзор и документирование процессов, а также содействие собранию по готовности к запуску, чтобы убедиться, что новая система готова.

    Финансовые специалисты, особенно те, кто являются экспертами по процессам, может гарантировать, что ни один камень не останется незамеченным, чтобы гарантировать, что система готовность, тщательное тестирование и положительный возврат инвестиций, сказала Габи.

    Джек Хейгел ( jhagel @ aicpa.org ) является редакционным директором JofA .

    Бухгалтерские концепции для решения проблем предпринимателей

    Обучение — а затем обучение на практике — гарантирует, что студенты Fox School of Business получат прочную теоретическую базу знаний, а также практические навыки после окончания учебы. В последние семестры «практические» возможности изменились, но в постоянно меняющемся мире это может быть выгодно для будущих сотрудников.

    Уэйн В. Уильямс

    Для Уэйна Уильямса, доцента кафедры бухгалтерского учета, экспериментальное обучение имеет первостепенное значение в его подходе к обучению. Как в магистратуре, так и в бакалавриате Уильямс включает в учебные программы практический опыт.

    В рамках программы магистра бухгалтерского учета Fox School (MAcc) Уильямс преподает Налоги и бизнес-стратегии . Курс завершается проектом. Этим летом в результате пандемии COVID-19 и принятия закона CARES Act, призванного помочь владельцам малого бизнеса, Уильямс дал студентам возможность встретиться с заинтересованными владельцами малого бизнеса, заинтересованными в получении информации, которую они могут не получить от своих действующая бухгалтерская фирма.Преподаватели программы MAcc хотели, чтобы студенты были настолько увлечены, насколько могли бы работать в классе.

    «Настоящий ключ — это возможность практиковать свои коммуникативные навыки», — говорит Уильямс. «Они оценивают довольно сложные ситуации, и им необходимо уметь формулировать решения и давать понимание. Они помогают владельцам бизнеса принимать решения, поэтому это упражнение стало своего рода краеугольным камнем для тем, которые мы пытаемся реализовать в Fox School и в программе бухгалтерского учета.”

    Студенты создали презентации и письменные меморандумы для Уильямса, которые были разработаны, чтобы проинформировать его о потенциальных налоговых и неналоговых соображениях, с которыми могут столкнуться эти клиенты, и дать представление о том, как студенты могут позиционировать «фирму» или группу студентов, работающих над проектом. — выиграть бизнес клиента.

    «Решения, которые придумали студенты, были очень хорошими, — говорит Уильямс. «Они смогли интегрировать концепции, которым я обучал их в классе, особенно в отношении вопросов, связанных с государственными и местными налогами.”

    Они обсудили способы использования налогового законодательства для получения сбережений или увеличения вычетов во время пандемии и продемонстрировали, какие возможности существуют по другую сторону кризиса общественного здравоохранения.

    «К нам приезжали предприниматели из разных отраслей. Компания, занимающаяся облачными технологиями, маркетинговая и коммуникационная компания, ресторан и поставщик услуг по уходу за детьми, — говорит Уильямс. «Студенты были действительно заинтригованы путями предпринимательства. Большинство из этих людей были выпускниками колледжей, решились открыть собственное дело.”

    От этих предпринимателей учащиеся узнали о проблемах с трудоустройством — о том, как создать возможности для других, или о том, что необходимо увеличить заработную плату. «Предприниматели разделили жертвы, на которые они были готовы пойти, чтобы гарантировать, что другие люди останутся занятыми. Студенты нашли это увлекательным ».

    Для студентов бакалавриата подход к экспериментальному обучению включает изучение того, как лучше всего учиться. Разрабатывая тему, Уильямс упоминает о создании мебели для ИКЕА.

    «Есть четыре типа учеников», — говорит Уильямс. «Есть человек, который ничего не трогает, вытаскивает листок и все время читает инструкции. Затем есть человек, который ничего не читает, вынимает все из коробки и разбирается в этом, просто собирая все самостоятельно. Есть человек, который не читает инструкции, но использует инструкции с изображениями в качестве руководства, чтобы понять, как собрать части вместе. Затем есть человек, который звонит другу и обсуждает это, и вместе строит мебель, пока ест пиццу или что-то в этом роде.”

    Привлекая студентов и предоставляя им ресурсы и материалы в различных средах, такие преподаватели, как Уильямс, помогают им понять, как они могут лучше всего усвоить материал, чтобы они могли лучше работать на протяжении всего курса.

    Специалисты индустрии хостинга — еще один способ для студентов бакалавриата извлечь уроки из реального мира. Но в виртуальной среде бухгалтерский отдел Fox School создает сообщество посредством мероприятий — приглашения всех студентов vs.ограничение разговоров со студентами на определенных курсах.

    Во время собрания комитета по привлечению студентов команда, в которую входили Бетси Гордон, профессор и заведующий кафедрой, Шери Рислер, академический директор программы MAcc, и Кейлин Белл, заместитель директора по маркетингу и коммуникациям, предложили идею бухгалтерского учета. сборка. Это объединило бы большой отдел, чтобы поделиться мнениями, текущими событиями и многим другим.

    «Они собрали около 300 студентов, и преподаватели рассказали о текущих событиях на кафедре — студенческих профессиональных организациях, программе VITA, возможностях стажировки и стипендии — о способах участия студентов», — говорит Уильямс.«Чат был очень активным, у нас было много замечательных вопросов. Для нас это была возможность выделить руководство факультета. Таким образом, вместо того, чтобы привлекать внешних ораторов, преподаватели могли бы взять на себя другую роль в качестве «внутренних» ораторов. Это было круто ».

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ