Резервный фонд нужен не только для того, чтобы накопить деньги на необходимую вещь или на отпуск, накопления нужны и в случае потери работы или уменьшения заработной платы. В случае уменьшения доходов или даже при ухудшении экономической ситуации в стране или в мире.
Сейчас у многих людей большое количество кредитов. Каждый месяц нужно выплачивать обязательные платежи по ним.
При потери работы человек не сможет выполнять все свои денежные обязательства. Помимо кредитных платежей еще нужны деньги на ежедневные расходы на жизнь. Если вы потеряете работу, то ни один банк не даст вам новый займ. Банкам нужны кредитоспособные заемщики, которые в состоянии выполнять свои денежные обязательства вовремя.
Поэтому очень важно иметь денежный резерв на случай непредвиденных расходов. В жизни может быть много незапланированных ситуаций: может сломаться машина, выйти из строя дорогостоящая домашняя техника, человек может заболеть, понадобятся деньги на лечение.
Существует много ситуаций, когда срочно требуются деньги. Во многих подобных случаях банки займы не дают. Ведь финансовые учреждения должны быть уверены, что заемщик исполнит свои денежные обязательства и вернет кредит вовремя. Больному человеку никто денег не даст, также как человеку, потерявшему работу и основной доход.
Личный резервный фонд это ваши сбережения на непредвиденные случаи, если произойдет что-то такое, что ухудшит ваше материальное положение.
Главное условие личного резервного фонда — он должен состоять из ликвидных активов. Самым ликвидным активом являются деньги.
Сейчас безналичные деньги на счетах в банках практически также ликвидны, что и наличные деньги на руках пользователей. Ведь благодаря интернет банку и карточками воспользоваться деньгами можно в любой момент круглосуточно.
Однако, банковские сбережения могут храниться на разных счетах. Наиболее ликвидными являются счета копилки, где вы можете снять деньги без потери процентов в любое удобное для вас время.
Депозитные счета не настолько ликвидны. Ведь депозит придется досрочно расторгать при этом терять проценты прибыли. На расторжение депозита может потребоваться время или личное посещение банка.
Акции и многие ценные бумаги являются ликвидным активом. Но в случае крайней необходимости вы не сможете продать акции по наиболее выгодной цене и при продаже можно потерять существенные суммы.
В то же время если вам деньги нужны не срочно, то при наличии диверсифицированного портфеля вкладов акции можно продавать постепенно по мере необходимости, тем самым существенно уменьшив ваши потери.
Необходимость создания резервного фонда вы можете обсудить, посетив форум MMGP.
В жизни может случиться много незапланированных ситуаций, которые невозможно учесть заранее.
Если у вас есть семья и люди находятся на вашем попечении, то от вашего благополучия и успешного заработка зависит не только ваша жизнь, но и жизнь других людей.
Может произойти не только что-то с вами, но и с вашей семьей, на что потребуются крупные денежные суммы.
Обычно в случаях, когда резко ухудшается материальное положение, сложно получить банковские кредиты. В данном случае помогут личные сбережения и резервный фонд.
Потерю работы сложно пережить даже одному человеку, а если есть семья, которая зависит от одного кормильца или уже есть много полученных кредитов, по которым придется ежемесячно исполнять обязательства, то потеря работы может существенно усложнить положение.
Самое страшное при потере работы, это то, что человеку, потерявшему основной источник дохода, никто больше не предоставит кредит, а вот возврат долгов все будут требовать вовремя.
Часто потеря работы происходит во время экономических кризисов, когда ухудшается экономическое положение в стране или в мире, и найти другую работу очень сложно. Ведь доход потеряло большое количество людей.
Вакансий в такой период времени мало, найти работу очень сложно и падение рынков может продолжаться достаточно длительное время.
Временное снижение доходов особенно опасно для тех у кого есть кредиты и нужно ежемесячно погашать свои денежные обязательства.
Наибольшую сложность представляют долгосрочные кредиты и ипотека. Ведь обязательства по ним надо выполнять в первую очередь.
Все зависит от того насколько уменьшился доход и как сильно закредитован человек.
Если кредитов мало, то можно ужаться и сократить свои расходы. Тогда и дополнительные резервы не нужны.
При большой кредиторской задолженности необходимо либо искать подработку, что в период экономических спадов и общего ухудшения экономического положения сделать тяжело, либо пользоваться резервами.
Большинство людей боится что-либо менять в своей жизни. Ведь чтобы бросить нелюбимую работу, нужно с нее уволится, чтобы было время искать другое занятие, ходить на собеседования в рабочее время.
Часто, чтобы получить работу своей мечты необходимо учиться и получать дополнительные навыки и знания. Образование сейчас дорогое, да и требует времени.
Не всегда получается сочетать дополнительное обучение с работой. В то же время не обладая специальными знаниями трудно найти хорошую работу с достойной зарплатой.
В итоге получается замкнутый круг, с которого человек не может вырваться. Чтобы найти работу своей мечты нужно не только уволится со старой, но и получить дополнительное образования, навыки, чтобы получить более подходящую и высокооплачиваемую работу.
На все это требуются деньги и время. Поэтому большинство людей предпочитают в своей жизни ничего не менять. Ведь можно потратить и деньги и время, а в итоге не найти работу своей мечты.
Если у вас есть необходимые денежные резервы, то будет и время и средства, как для получения дополнительного образования, так и время на то, чтобы не спешить, а спокойно найти новую работу, ходить на собеседования.
Многим не нравится ежедневно ходить на работу, выполнять однотипные трудовые обязанности, получать за это скромную заработную плату, которой даже не хватает на месяц.
Люди хотят работать тогда, когда хочется и не зависеть от настроения своих работодателей. Поэтому фриланс привлекает все больше и больше внимания.
Однако нельзя просто так стать фрилансером. Необходимо учиться, получать новые знания и изучать возможности.
На это требуется время и деньги. Поэтому так важно иметь финансовые резервы, чтобы было время найти подходящую работу, получить заказы и необходимые знания, чтобы стать фрилансером.
Для открытия бизнеса нужны первоначальные инвестиции, которые часто бывают существенными. Необходимо закупить товар, купить оборудование, снять помещение, нанять людей. Для этого нужны деньги. А также обучение. Ведь бизнесу также надо учиться.
В других странах есть различные возможности и более высокие заработные платы. Обычно люди переезжают в государства с более высоким социальным уровнем и защитой населения.
Но в развитых странах более жесткие требования к образованию и уровню сотрудников. Большая конкуренция за рабочее место. Ведь чем больше заработная плата, тем выше конкуренция на рынке труда.
Переезд в другую страну, легализация требует как времени так и крупных денежных затрат. А для этого нужны сбережения и денежные резервы.
Больной человек никому не нужен. Из-за длительной и продолжающейся болезни можно потерять работу. На лечение нужны деньги, а также время.
Болезнь является одной из причин почему нужно иметь денежные резервы и стараться их увеличивать по мере приближения старости.
Ведь чем больше человеку лет, тем больше шансов потери трудоспособности из-за хронических болезней, лечение которых занимает длительное время.
Рождение нового человека это ответственный шаг. При этом женщина на определенное время теряет трудоспособность, а потом еще требуется время, чтобы вырастить и воспитать ребенка.
Существует социальное страхование, декретный отпуск. Но далеко не все девушки имеют официальную работу до беременности и выхода в декрет. К тому же многие компании не особо стремятся выполнять свои социальные обязанности.
Женщине с маленьким ребенком очень тяжело найти работу, так как дети часто болеют.
Не смотря на то, что существуют социальные и демографические программы, направленные на поддержку рождаемости и семьи, выплачиваемых государством пособий часто бывает недостаточно для обеспечения жизни матери и ребенка.
В данном случае накопления играют важную роль. Только обычно у беременных женщин нет достаточной суммы накоплений.
Существует 2 подхода к размеру определения необходимого резервного фонда. В западной литературе и в США используется затратный подход. Ваш резервный фонд должен быть таким, чтобы вам хватило денег на проживание в течение 6-ти месяцев с полным сохранением того уровня дохода, к которому вы привыкли.
В российской литературе существует доходный подход. Ваш резервный фонд должен соответствовать вашему общему доходу за последние 6 месяцев.
И хотя разница в двух подходах весьма существенна, в них существует единая цифра 6 — шесть.
Считается если человек потерял источник дохода или недоволен существующей работой, то чтобы найти лучшие условия труда с более высокой заработной платой, ему прежде всего необходимо повысить свою квалификацию, получить дополнительные знания и навыки.
Если человека уволили, уменьшили его заработную плату, сократили, то значит его знания и навыки не выдерживают конкуренции на существующем рынке труда. Он должен стать лучше, более конкурентным. Для этого нужно совершенствоваться либо в рамках действующей профессии, либо искать новые возможности.
Обсудить наиболее приемлемый размер резервного фонда и высказать свои соображения по этому поводу вы можете на форуме по заработку.
Главное условие резервного фонда — его ликвидность. Это те деньги, которые должно быть легко использовать. Обычно деньги из резервного фонда нужны сразу. Поэтому их должно быть легко снять.
Это накопительные счета, депозиты в банке, которые легко можно снять. Также к ним можно отнести металлические счета, наиболее ликвидные ценные бумаги, которые просто продать на бирже, инвестиционные и брокерские счета, если нет заморозки средств в доверительном управлении.
Сюда не входят драгоценности, транспортные средства, различная техника, недвижимость. Это все малоликвидные активы.
Одним из самых низколиквидных активов является недвижимость. Мало того, что недвижимость тяжело продать. Она требует существенных денежных вложений в обслуживание и поддержание, оплату коммунальных услуг и т.п. Если в недвижимость постоянно не вкладывать деньги ее цена будет падать.
1. Формирование резервных фондов как составной части бюджетов должно производиться в соответствии с правилами, установленными федеральным законодательством для формирования государственных бюджетов (И з в л е ч е н и е) Аникин обратился в суд с жалобой на действия государственного органа и должностного лица. По его мнению, принятый 27 ноября 1996 г. Законодательным Собранием г. Санкт-Петербурга и подписанный 29 ноября 1996 г. губернатором г. Санкт-Петербурга Закон г. Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета города Санкт-Петербурга" в целом, а также принятый Законодательным Собранием г. Санкт-Петербурга 5 марта 1997 г. и подписанный 14 марта 1997 г. губернатором г. Санкт-Петербурга Закон г. Санкт-Петербурга "О бюджете города Санкт-Петербурга на 1997 год" в части, касающейся резервного фонда бюджета г.Санкт-Петербурга, противоречат действующему законодательству и нарушают его права как гражданина. Санкт-Петербургским городским судом жалоба Аникина удовлетворена частично. Суд признал недействительными чч. 1 и 2 ст. 2, ст. 3, ст. 4, ч. 1 ст. 5, ч. 3 ст. 6, ст.ст. 7 и 8 Закона г. Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета города Санкт-Петербурга" с момента принятия данного Закона, а также абз. 8 ст. 6, ст. 29 и ст. 30 Закона г. Санкт-Петербурга "О бюджете города Санкт-Петербурга на 1997 год", признал незаконными действия губернатора г. Санкт-Петербурга при подписании этих законов. Судебная коллегам по гражданским делам Верховного Суда РФ решение Санкт-Петербургкого городского суда отменила и вынесла новое решение об отказе Аникину в удовлетворении его жалобы. Заместитель Председателя Верховного Суда РФ в протесте поставил вопрос об отмене кассационного определения как незаконного с оставлением в силе ранее вынесенного решения суда первой инстанции. Президиум Верховного Суда РФ 4 марта 1998 г. протест удовлетворил по следующим основаниям. В соответствии с п. "ж" ст. 71 Конституции Российской Федерации вопросы финансового регулирования отнесены к ведению Российской Федерации. В силу чч. 1 и 5 ст. 76 Конституции Российской Федерации по предметам ведения Российской Федерации принимаются федеральные конституционные законы и федеральные законы, имеющие прямое действие на всей территории Российской Федерации. Законы и нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. Основными актами, регулирующими финансовые отношения в Российской Федерации, включая бюджетные, являются Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" и Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления". Указанными федеральными законами определены, в частности, права и обязанности представительных и исполнительных органов власти в бюджетном процессе, порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджетов, входящих в бюджетную систему Российской Федерации. В ст. 15 Закона РСФСР от 10 октября 1991 г., а также ст. 5 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. разграничивается компетенция представительных и исполнительных органов власти в бюджетном процессе, к ведению исполнительного органа власти относится составление проекта соответствующего бюджета, исполнение этого бюджета и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований, а к ведению представительного органа власти - рассмотрение проекта соответствующего бюджета, утверждение этого бюджета, контроль за его исполнением. Как установлено в ст. 17 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г. , исполнительные и представительные органы государственной власти при формировании расходной части бюджетов в пределах своей компетенции вправе образовывать резервные фонды. Поскольку резервные фонды являются составной частью бюджетов, их формирование должно производиться в соответствии с правилами, установленными федеральным законодательством для формирования государственных бюджетов. В ст. 16 Закона РСФСР от 10 октября 1991 г. конкретизированы общие положения порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджетов. В соответствии с данной нормой Закона составлению проектов бюджетов предшествует разработка планов и прогнозов развития территорий и целевых программ, на основании которых органы исполнительной власти вносят предложения в представительные органы власти о постатейном санкционировании бюджетных расходов. Одновременно представляются расчеты по определению доходов бюджетов. Рассмотрение предложений в соответствующем органе представительной власти обязательно включает в себя всестороннее изучение в его комиссиях и комитетах целесообразности, необходимости, актуальности, финансовой и материальной возможности их осуществления. Решения органов представительной власти о санкционировании бюджетных расходов являются основанием для выделения бюджетных ассигнований. После внесения всех уточнений в проект бюджета органы исполнительной власти представляют его в соответствующий орган представительной власти для утверждения. Утверждение бюджетов осуществляется постатейно. Проанализировав статьи Закона г. Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета города Санкт-Петербурга", суд правильно признал, что чч. 1 и 2 ст. 2, ст. 3, ст. 4, ч. 1 ст. 5, ч. 3 ст. 6, ст.ст. 7 и 8 противоречат федеральному законодательству. Как видно из материалов дела, чч. 1 и 2 ст. 2 Закона г. Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета города Санкт-Петербурга" предусматривают, что направления расходования двух третей объема средств резервного фонда определяются Законодательным Собранием г. Санкт-Петербурга при рассмотрении проекта бюджета г. Санкт-Петербурга во втором чтении путем подачи поправок депутатами Законодательного Собрания г. Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Законом. При этом направления расходования данных средств устанавливаются отдельным приложением к закону о бюджете на соответствующий год согласно ведомственной и функциональной бюджетным классификациям расходов бюджета г. Санкт-Петербурга. Кроме того, в ст. 3 Закона г. Санкт-Петербурга установлено, что объем средств, направление расходования которых вправе определять каждый депутат Законодательного Собрания, исчисляется путем деления двух третей объема средств резервного фонда на число депутатов, избранных в Законодательное Собрание. Предоставив каждому депутату право путем подачи поправок определять направление расходования средств резервного фонда г. Санкт-Петербурга в объеме, исчисленном путем деления двух третей объема средств резервного фонда на число депутатов, Законодательное Собрание г. Санкт-Петербурга допустило нарушение ст.ст. 5 и 17 Закона Российской Федерации от 15 апреля 1993 г., которыми формирование бюджета, включая резервный фонд, отнесено к компетенции органов государственной власти, а не отдельных депутатов. Предусмотренные в ст. 4 Закона г. Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета города Санкт-Петербурга" положения о том, что предлагаемые депутатами в пределах установленного для них объема средств с соответствующими обоснованиями поправки направляются на рассмотрение координационной группы по бюджету и финансам, которая дает по ним свое заключение, а также процедура рассмотрения и принятия этих поправок, предусмотренная ст. ст. 5-7 Закона, как правильно установил суд, противоречат ст. 16 Закона РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР", так как, во-первых, отстраняют орган исполнительной власти от составления проекта бюджета в части двух третей объема средств резервного фонда с учетом планов и прогнозов развития территории, а во-вторых, ограничивают функции представительного органа власти, предоставляя право отдельным депутатам, а не представительному органу в целом, принимать решение о постатейном санкционировании бюджетных расходов резервного фонда. С учетом приведенных обстоятельств и положений федерального законодательства необоснованна ссылка Судебной коллегии Верховного Суда РФ на то, что предоставленная депутатам Законодательного Собрания г. Санкт-Петербурга возможность подавать свои предложения о направлении расходования резервного фонда носит предварительный характер, окончательное же решение по этим вопросам принимает Законодательное Собрание, что возможность самостоятельно определять направления расходования бюджетных средств в определенном объеме еще не означает, что депутат тем самым закрепляет эти направления в форме нормы права. Поскольку противоречащие федеральному законодательству статьи Закона г. Санкт-Петербурга "О резервном фонде бюджета города Санкт-Петербурга" реализованы в абз. 8 ст. 6, ст.ст. 29, 30 Закона г. Санкт-Петербурга "О бюджете города Санкт-Петербурга на 1997 год", городской суд правильно признал нормы Закона "О бюджете города Санкт-Петербурга на 1997 год", касающиеся резервного фонда, недействительными. В этой связи является обоснованным вывод суда и в отношении оценки действий губернатора г. Санкт-Петербурга, подписавшего указанные законы. Аникин в жалобе и при рассмотрении дела ссылался на то, что в результате неправомерных действий государственного органа и должностного лица ему созданы препятствия для осуществления конституционного права на участие в управлении делами государства через своих представителей. Установив нарушение оспариваемыми Аникиным нормами Законов г. Санкт-Петербурга компетенции органов власти г. Санкт-Петербурга, суд первой инстанции правильно признал, что в данном случае это влечет и нарушение предусмотренного ст. 32 Конституции Российской Федерации права Аникина как гражданина на участие в управлении делами государства через своих представителей - губернатора г. Санкт-Петербурга и депутата Законодательного Собрания г. Санкт-Петербурга, в выборах которых он принимал участие. При таких обстоятельствах определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ подлежит отмене с оставлением в силе решения Санкт-Петербургского городского суда. _____________
Резервный фонд — это сберегательный счет или другой высоколиквидный актив, отложенный физическим или юридическим лицом для покрытия любых будущих расходов или финансовых обязательств, особенно тех, которые возникают неожиданно. Если фонд создается для покрытия расходов на запланированные обновления, могут использоваться менее ликвидные активы. Например, ассоциация домовладельцев часто управляет резервным фондом, чтобы помочь поддерживать сообщество и его удобства за счет взносов, уплачиваемых домовладельцами.
Резервный фонд откладывает деньги для покрытия запланированных, текущих и внеплановых расходов, которые в противном случае были бы взяты из общего фонда. Правительства, финансовые учреждения и частные домохозяйства могут создавать резервные фонды.
Хотя размер фонда может варьироваться, типичной целью является регулярное внесение средств на счет, на который начисляются проценты, тем самым увеличивая стоимость фонда, пока он не используется. Поскольку расходы могут возникнуть неожиданно, резервный фонд обычно хранится на высоколиквидном счете, таком как сберегательный счет.
В пенсионных фондах, например, деньги инвестируются от имени членов фонда, а затем выплачиваются при выходе на пенсию. Когда работающие сотрудники регистрируются в пенсионном фонде, они вкладывают деньги в резервный фонд, который используется для обеспечения наличия денег для других сотрудников, которые подписались на получение выплаты при выходе на пенсию.
Ассоциации домовладельцев и кондоминиумы часто используют резервные фонды на случай крупномасштабных ремонтных или ремонтных работ, а также на любые дорогостоящие общественные чрезвычайные ситуации. Резервные фонды обычно управляются в тандеме с операционными фондами, которые чаще всего финансируют повседневные расходы сообщества или повторяющиеся расходы, такие как ведение домашнего хозяйства, налоги, страхование и коммунальные услуги.
Общины кондоминиумов и ТСЖ обычно создают и поддерживают фонды, используя взносы или сборы ТСЖ, уплачиваемые владельцами для покрытия расходов на техническое обслуживание, ремонт и другие расходы, понесенные сообществом. Правление общественной ассоциации обычно наблюдает за средствами и решает, как распределить их использование. Например, вместо того, чтобы использовать операционный фонд, совет директоров может использовать часть средств резервного фонда для покрытия двухгодичных страховых выплат.
Если кондоминиум несет большие расходы, которые не может покрыть резервный фонд, каждый участник или владелец может внести взнос для покрытия расходов. Например, когда гаражу кондоминиума требуется срочный ремонт, у владельцев квартир могут попросить дополнительные средства сверх их обычных членских взносов.
Лучший способ избежать специальной оценки – убедиться, что в резервном фонде здания достаточно средств для покрытия расходов, в том числе непредвиденных. Часто советы ТСЖ определяют, сколько денег должно поступать в их резервный фонд, с помощью исследования резервов, когда независимые консультанты оценивают состояние собственности и дают рекомендации по резервному фонду на основе физического и финансового анализа.
Эксперты учитывают возраст объекта, его текущее состояние и предоставляемые удобства, а также затраты на содержание проекта, которые могут потребоваться в будущем. Поскольку кондоминиумы или ТСЖ не всегда полностью финансируют свои резервы, окончательная цифра, определенная в ходе исследования резервов, является лишь рекомендацией.
Последствия плохо управляемого резервного фонда могут привести к более высоким взносам или взносам для членов общественной ассоциации; поэтому потенциальные покупатели должны изучить эффективность конкретного ТСЖ или кондоминиума, прежде чем покупать дом, находящийся под его юрисдикцией.
Члены правления ТСЖ часто задаются вопросом: «Сколько денег должно быть в резерве у ТСЖ?» Подобно предприятиям или организациям, ТСЖ используют резервные фонды как средство для подготовки к будущему. Резервные фонды ТСЖ представляют собой высоколиквидные активы, которые используются для погашения будущих финансовых обязательств. Резервные фонды могут пригодиться всякий раз, когда возникают непредвиденные расходы — как большие, так и маленькие. Таким образом, для каждой организации крайне важно определить, сколько денег помещается в их резервные фонды.
С помощью этого руководства вы поймете, для чего нужны резервные фонды ассоциации домовладельцев. Вы также сможете проанализировать различные факторы, определяющие, сколько денег должно храниться в вашем резерве.
Финансы ТСЖ в основном распределяются по двум финансовым счетам: операционному фонду и резервному фонду. Чтобы понять, что такое резервный фонд, нужно знать, чем он отличается от операционных фондов сообщества.
Операционный фонд используется для финансирования ежедневных расходов ТСЖ. Сюда входят оплата за управление недвижимостью, обслуживание общих помещений, услуги по охране и уборке, юридические и офисные расходы, а также страховые взносы. Напротив, резервный фонд используется для крупномасштабных проектов и улучшений, которые, как ожидается, произойдут в будущем. Обычно он используется для ремонта и/или замены общих конструкций, таких как клубы и бассейны.
Когда речь идет о резервных фондах ТСЖ, члены ассоциации особенно строго относятся к тому, как эти средства будут расходоваться. Любые расходы должны соответствовать правилам и положениям сообщества, а также подотчетности и уставу. Думайте о резервных фондах как о деньгах, используемых для оплаты расходов, которые не происходят на регулярной основе. Некоторые виды использования резервных фондов включают:
Имея эти примеры в качестве руководства, вам будет легче провести различие между операционными фондами и резервными фондами, при этом первые будут сосредоточены на оплате повседневных расходов.
Члены правления ТСЖ несут ответственность за содержание и обслуживание любого сообщества. Помимо управления повседневными операциями ТСЖ, они также должны предвидеть финансовые обязательства, которые могут возникнуть в будущем.
Это включает в себя ремонт крыши клуба, когда она начинает протекать, регулярную повторную герметизацию плитки в бассейне и замену сломанного фитнес-оборудования в тренажерном зале.
Резервные фонды ТСЖ используются не только в качестве средства для оплаты расходов на замену и ремонт, но также могут быть использованы для ремонта или модернизации общественных мест на благо всего сообщества. Это включает в себя наружную покраску и герметизацию подъездных путей к местам общего пользования.
Эти крупномасштабные проекты значительно дороже, чем обычные ежедневные эксплуатационные расходы сообщества. Наличие резервного фонда позволяет совету директоров финансировать эти расходы, не повышая членские взносы и не прибегая к специальным взносам.
Имея достаточно денег в резервных фондах ТСЖ, община сможет отчитаться о непредвиденных расходах. Например, обычные постройки, такие как здание клуба, могут быть повреждены из-за ураганов и тропических штормов.
В таких случаях всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Что касается резервных средств, члены правления смогут легко решить любые вопросы, касающиеся ТСЖ. Они могут своевременно проводить необходимые изменения, не обременяя домовладельцев дополнительными затратами.
Теперь, когда вы узнали разницу между операционным фондом и резервным фондом ТСЖ, важность наличия резервного фонда и расходы, которые берут деньги из резервного фонда ТСЖ, давайте теперь перейдем к определению суммы денег, необходимой для быть помещены в резервные фонды ТСЖ.
По правде говоря, однозначного ответа на этот вопрос нет. Сумма денег будет зависеть от вашего сообщества, его особенностей и потребностей. Имея это в виду, настоятельно рекомендуется, чтобы каждое ТСЖ регулярно проводило исследование запасов. Это делается для того, чтобы правление могло лучше понять, сколько денег должно быть выделено в резервный фонд.
Исследования запасов обычно проводятся каждые 3–5 лет. Кроме того, правление также должно проводить ежегодную проверку удобств сообщества, а также бюджета, чтобы увидеть, нужно ли вносить коррективы.
Поскольку большинство членов совета директоров не могут проводить исследования запасов, ТСЖ могут воспользоваться услугами бухгалтера или управляющего недвижимостью. Изучение запасов влечет за собой физический анализ сообщества, а также финансовый анализ бюджета. Затем он может предоставить вам приблизительную стоимость того, что необходимо заменить, отремонтировать или отремонтировать в ближайшие пару лет.
У каждого сообщества ТСЖ свои потребности. Они также могут значительно различаться по размеру и количеству. Проведя исследование запасов, вы сможете оценить состояние основных активов вашего сообщества.
В идеале 100% накопительный резерв является наилучшим вариантом для ТСЖ, поскольку это означает, что вы можете покрыть все ожидаемые расходы на основе результатов исследования резерва.
К сожалению, существует значительное количество резервных фондов ТСЖ, которые недофинансированы. Таким образом, когда эти сообщества сталкиваются с непредвиденными затратами, правление изо всех сил пытается найти деньги для оплаты этих расходов. Они могут внезапно увеличить членские взносы или, что еще хуже, искать неэффективные решения, такие как внешнее финансирование.
Несмотря на ряд проблем и препятствий, большинство ТСЖ могут иметь 70% накопительный резерв. Хотя это и не полная мощность, 70 % — хороший уровень для поддержания. Это позволяет ТСЖ выполнять свои обязанности и обязанности, не ставя под угрозу какие-либо необходимые расходы в рамках сообщества.
Если вы в настоящее время имеете дело с резервными фондами ТСЖ, вот несколько советов, которые могут сделать весь процесс более управляемым:
Резервные фонды ТСЖ важны для поддержания и улучшения любого сообщества. Таким образом, члены правления несут ответственность за то, чтобы их ТСЖ имело достаточный резервный фонд. Деньги в этом фонде имеют решающее значение для ремонта и замены, которые обычно происходят со временем, а также те, которые происходят неожиданно.
Об авторе