Кофейная карта – независимый гид со спешелти-кофейнями Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода. На сайте и в приложении «Кофейная карта» собраны проекты, которые отвечают критериям и протестированы нами лично. Где выпить в незнакомом городе или новом районе – мы подскажем!
Наши критерии:
Кофейная карта Москвы появилась осенью 2015 года и стала первым независимым кофейным гидом столицы. Тогда мы протестировали, описали и нанесли на карту 41 точку, в которых вы гарантированно могли получить вкусный кофе. Обновление гида мы готовили более двух лет — в результате перманентной кофейной революции количество резидентов нашей карты уже превысило четыре сотни.
Вы работаете на обжаренном в России зерне, у вас профессиональное оборудование, классные бариста, а вашей кофейни нет на нашей карте? Скорее заполните анкету для новых кофеен.
Написать нам: [email protected]
Карта Свернуть
Источник изображения: INDIA TV
Председатель и главный редактор India TV Раджат Шарма.
Голосование состоялось за 55 мест во второй фазе Законодательного собрания штата Уттар-Прадеш в понедельник. Всего во втором туре проголосовали 61 процент избирателей. С другой стороны, на выборах, проведенных на 70 мест в соседнем штате Уттаракханд, было проголосовано 65,1 процента. Принимая во внимание, что на выборах, проведенных на все 40 мест в собрании Гоа, было проголосовано более 78 процентов.
В UP, во втором туре, 55 мест из 9 округов, где проходило голосование, являются округами с мусульманским большинством. Это та же область, где БДП добилась заметного успеха на выборах в собрание 2017 года, получив 38 из 55 мест. С другой стороны, партии Самаджвади пришлось довольствоваться лишь 15 местами. Уровень забастовок БДП был лучше на последних выборах, поскольку голоса мусульман были разделены между партией Самаджвади и партией Бахуджан Самадж. Но в понедельник лидеры партии Самаджвади заявили, что верховный лидер BSP Маявати нигде не участвует в этой гонке. Впервые лидеры БДП заявили, что они получают поддержку избирателей-мусульман и особенно женщин-мусульманок.
С другой стороны, премьер-министр Нарендра Моди, выступая в понедельник на предвыборном митинге в Канпур-Дехат, призвал избирателей-мусульман поддержать БДП. Он утверждал, что его партия получает голоса мусульманок. Эти женщины были молчаливыми сторонниками его партии из-за отмены закона о тройном талаке. Премьер-министр Моди много раз упоминал мусульманских женщин в своем выступлении.
Он сказал: «Мои сестры-мусульманки тихо, без шума выходят из дома, решив благословить Моди. Наши мусульманки-сестры-дочери знают, что все, что пригодится в счастье и горе, принадлежит им. Проиграет На этот раз красочный Холи будет отмечаться за 10 дней в штате Уттар-Прадеш. Когда 10 марта станут известны результаты выборов, Холи красок начнется с помпой.
В своем выступлении, помимо мусульманских дочерей и женщин, Моди говорил также о мусульманских мужчинах. Моди напомнил им, как он облегчил жизнь мусульманских девушек за последние семь лет. Моди говорил, что тройной талак не только разрушил жизнь женщин-мусульманок, но и увеличил трудности их отцов и братьев.
Лидеры БДП знают, что большинство мусульман не голосуют за них, но на последних выборах в этих районах БДП получила 8 процентов голосов мусульман. Когда наши корреспонденты разговаривают с избирателями-мусульманами, представители мусульманского общества считают, что паек выдается вовремя, никакой нечестности нет. Не было никакой дискриминации между индуистами и мусульманами в предоставлении жилья, подключении к газу. Избиратели-мусульмане также считают, что реформы правопорядка изменили их жизнь. В жизни есть покой. Теперь ежедневные ссоры и бунты ушли в прошлое. Но даже после этого они не будут голосовать за БДП.
На вопрос, почему он не будет голосовать за БДП? Один человек сказал, что пришел указ Маулви Сахиба, кто-то сказал, что мы всегда голосовали против БДП. Некоторые говорят, что люди БДП делают индусов-мусульманами и пытаются разделить общество по религиозному признаку. Лидеры БДП напоминают сегодня, что БДП облегчила жизнь женщинам, отменив закон о тройном талаке, поэтому на этот раз мусульманки будут голосовать за них. Тогда кто делает индус-мусульманин? Кто пытается разделить общество по религиозному признаку? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.
«Хиджаб» был воспринят как большая проблема среди избирателей-мусульманок, пришедших голосовать в штате Уттар-Прадеш в понедельник. Наши репортеры поговорили с женщинами, пришедшими проголосовать в Барейли, Рампуре, Бадауне и Морадабаде, и спросили их, что они думают о полемике вокруг хиджаба в Карнатаке. Будет ли она помнить о хиджабе во время голосования? Большинство избирателей-мусульманок жаловались, что ношение хиджаба или любой другой одежды является вопросом личных предпочтений и вмешательства. Правительство не должно вмешиваться в такие вопросы. Слишком рано говорить о том, насколько сильно этот вопрос затрагивает женщин-мусульманок, избирателей UP.
Школы IX-X классов вновь открылись в понедельник на фоне скандала вокруг хиджаба в штате Карнатака. Во многих школах девочки-мусульманки приходили в хиджабах, но по распоряжению Верховного суда администрация школы сказала этим девочкам, что они могут войти в школу и посещать занятия только после того, как снимут хиджаб.
Девочки-мусульманки, пришедшие в школу в Коппале в хиджабе, также были допущены в класс. Однако через некоторое время по указанию администрации ее попросили снять хиджаб и пойти на занятия. Все ученицы последовали этому указанию и пришли на занятия, сняв хиджаб. Точно так же в государственной школе в Калбурги ученицам-мусульманкам разрешено носить хиджаб в соответствии с правилами. Поэтому, когда эта школа открылась в понедельник, ученицам-мусульманкам разрешили войти в хиджаб. Однако позже по указанию заместителя комиссара девушек в хиджабах попросили снять хиджаб, а затем ученицы сняли хиджаб и пришли на занятия.
Противоречие также распространяется в Махараштре, где тысячи женщин под знаменами ПНК устроили сидячую акцию протеста в Аусе недалеко от Латура. Эти женщины требовали, чтобы им разрешили носить хиджаб в учебных заведениях.С другой стороны, Маулана Аршад Мадани, глава Джамиат Улема-э-Хинд, назвал споры о хиджабах излишними. Мадани сказал, что все должны дождаться решения Высокого суда штата Карнатака. Гуру йоги Свами Рамдев сказал, что кто что хочет носить, как он хочет жить, это личный выбор человека и не должен оспариваться. Каждый должен укреплять свою страну и демократию.
Свами Рамдев прав в том, что страна захлестнула полемику, как хиджаб, но он используется в своих политических целях, и люди интерпретируют его по-своему. Некоторые считают ношение хиджаба обязательным в исламе и связывают его с Кораном. Но исламские ученые отмечают, что нигде в Коране хиджаб не упоминается как одежда для женщин. Хиджаб упоминается в Коране как перегородка или завеса. Слово «химар» используется в Коране, что означает шарф или чунри.
Об авторе