Rta survey help mail ru: [email protected] развод на Baxov.Net / Теги

Rta survey help mail ru: [email protected] развод на Baxov.Net / Теги

Содержание

Анкетирование на сайте | Стоматологическая поликлиника №4

Анкета для оценки качества медицинской помощи, получаемой в Санкт-Петербургском государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №4».
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и принять участие в социологическом исследовании, целью которого является выявлении уровня удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи, получаемой в нашей поликлинике, работающей в системе ОМС Санкт-Петербурга. Администрация поликлиники гарантирует полную анонимность, Ваши личные данные нигде не прозвучат, индивидуальные ответы огласке не подлежат и все данные будут использованы только обобщенные результаты статистической обработки данных. Анкета заполняется очень просто. Прежде чем ответить на вопрос, пожалуйста, внимательно прочитайте все задаваемые вопросы и выберите один из вариантов на каждый вопрос. От искренности, правильности и точности Ваших ответов будет зависеть правильность наших выводов и рекомендаций по улучшению доступности и качества медицинского обслуживания в поликлинике.


ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В НАШЕМ ОПРОСЕ! Вы также можете скачать анкету.

Ваш пол:

женский

мужской

Сколько Вам лет?

до 15 лет

до 25 лет

от 25 до 45 лет

от 45 до 60 лет

свыше 60 лет

Ваша социальная категория?

работающий

учащийся (студент)

пенсионер(ка) по возраст

безработный (безработная)

временно неработающая (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком)

Причина, по которой Вы обратились в наше учреждение:

заболевание

диспансеризация

травма

закрытие листка нетрудоспособности

Ваше обслуживание в поликлинике?

за счет ОМС

на платной основе

Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?

I группа

II группа

III группа

Инвалидности не имею

Поликлиника оборудована для лиц с ограниченными возможностями?

да

отсутствует специальный подъезд и парковка для автотранспорта

отсутствует пандусы, поручни

отсутствуют электрические подъемники

отсутствуют специальные лифты

отсутствуют голосовые сигналы

отсутствуют информационные бегущие строки, информационные стенды

отсутствуют информация для слабовидящих людей шрифтом Брайля

отсутствуют специально оборудованный туалет

нет

При первом обращении в Поликлинику Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?

нет

да

Вы записались на прием к врачу?

по телефону

с использованием сети «Интернет»

в регистратуре лично

лечащим врачом на приеме при посещении

Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

Врач Вас принял во время, установленное по записи?

нет

да

Удовлетворены ли Вы условиями пребывания в медицинской организации?

да, полностью

нет, отсутствуют свободные места ожидания

нет, не удовлетворяет состояние гардероба

нет, не удовлетворяет состояние туалета

нет, не удовлетворяет отсутствие питьевой воды

нет, не удовлетворяют санитарные условия

Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт Поликлиники?

да, качество и полнота информации на сайте удовлетворительная

да, качество и полнота информации на сайте НЕ удовлетворительная

нет

При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды и др.
)?

да, качество и полнота информации удовлетворительная

нет

да, но качество и полнота информации НЕ удовлетворительная

Вы знаете своего врача-стоматолога (ФИО, график работы, N кабинета и др.)?

да

нет

Как часто Вы обращаетесь к врачу-стоматологу?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

Удовлетворены ли Вы обслуживанием врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (доброжелательность, вежливость)?

да

нет

Удовлетворены ли вы компетентностью врача, у которого были на приеме в нашем учреждении (полнота обследования, ответы на Ваши вопросы по поводу заболевания и лечения, внимательность)?

да

нет

вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья

вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

вам не дали выписку

Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (врач-мануальной терапии и др.)?

раз в месяц

раз в квартал

раз в полугодие

раз в год

не обращаюсь

Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов?

да

нет, мне не дали выписку

нет, мне не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации

нет, мне не разъяснили информацию о состоянии здоровья

нет, специалист проявил невежливость

Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

10 дней

9 дней

8 дней

7 дней

5 дней

меньше 5 дней

Срок ожидания диагностического исследования (рентгенологическое исследование) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?

30 дней

29 дней

28 дней

27 дней

15 дней

меньше 15 дней

Вы удовлетворены оказанными услугами в поликлинике?

да

нет

Рекомендовали бы Вы наше учреждение для получения медицинской помощи?

Да

Нет

Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в поликлинике и о медицинских работниках нашей поликлиники в социальных сетях?

да

нет

Вы благодарили персонал поликлиники за оказанные Вам медицинские услуги?

нет

да, по собственной инициативе

да, по инициативе персонала поликлиники

Форма благодарения

не благодарили

письменная благодарность (в журнале, на сайте)

цветы

подарки

услуги

деньги

Дополнительные комментарии по доступности и качеству лечения, пожелания для улучшения работы нашей поликлиники

Программа поощрения клиентов

Награды для пользователей браузера «Google» от центра поощрения

Поздравляем вас, пользователь «Google» – вы выиграли подарок!

Каждое воскресенье мы случайным образом выбираем 5 счастливчиков, которые получат подарки от наших спонсоров.

Вы можете выбрать iPhone 12 Pro (есть в наличии), Galaxy S21 Ultra 5G (есть в наличии) или Денежный приз до 6000$

Для участия в розыгрыше вам надо ответить на 5 следующих вопроса.

Внимание: количество призов ограничено, успейте получить его именно вы.

У вас есть 10 мин. 00 сек. для ответа на следующие вопросы до того, как мы передадим приз следующему счастливчику! Удачи!

УКАЖИТЕ ВАШИ ФИО
В ПОЛЕ НИЖЕ И НАЖМИТЕ КНОПКУ

Вопрос 1 из 5: Кто основал Google INC?

Вопрос 2 из 5: Где находится головной офис Google?

Вопрос 3 из 5: Дата основания Google?

Вопрос 4 из 5: Ваш возраст:

Вопрос 5 из 5: Ваш пол:

Проверка данных…

Вы правильно ответили на (5 из 5) вопросов.

Ваш IP -адрес не был ранее зарегистрирован.

Количество доступных призов сегодня – (1).

Загрузка вопроса…

Денежный приз

2 983$

переводом на Вашу карту
или интернет кошелек

iPhone 12 Pro
Розничная цена: RUB 103,900
Ваша цена: RUB 0
Количество оставшихся призов: нет в наличии

Galaxy S27 Ultra 5G
Розничная цена: RUB 91,700
Ваша цена: RUB 0
Количество оставшихся призов: нет в наличии

Понедельник, 13 февраля 2023г.

Уважаемый пользователь браузера «Google «

Поздравляем! Вы являетесь одним из 5 пользователей, которых мы выбрали, чтобы предоставить шанс выиграть

iPhone 12 Pro, Galaxy S27 Ultra 5G или Денежный приз до 6000$.

Государственная лицензия № ДС000242989 от 15.05.2017, бессрочная

Контактный центр: +7 (490) 997-41-34

Служба поддержки: [email protected]

2016-2021 © | Все права защищены

Москва, 143839 Знаменский проспект, д. 17

Время работы: 9.00 ч. — 18.00 ч. (Мск)

ОАО «РоссТелекомАссоциация»

Ответы на вопросы опроса исследуют ценность общественного транспорта, выходящего за рамки пассажирских перевозок, помогают информировать о новом видении стратегического плана

По мере того, как RTA разрабатывает следующий стратегический план регионального общественного транспорта, мы хотим услышать от жителей северо-восточного Иллинойса о ценности, которую обеспечивает наша транспортная система. Хотя пассажиропоток еще не полностью восстановился, пандемия подчеркнула, что общественный транспорт является незаменимой частью нашей сети мобильности, вносит экономический и экологический вклад и открывает новые возможности такими способами и в таких масштабах, которые не могут быть получены ни с чем другим.

После шести месяцев выслушивания и взаимодействия RTA распространяет новое заявление о концепции, принципах и предлагаемых результатах для плана, которые доступны для обратной связи до 11 марта. транспорт, который соединяет людей с возможностями, расширяет возможности справедливости и борется с изменением климата.

Часть мероприятия, проведенного на первом этапе разработки плана под названием «Составление плана», включала опрос общественности о проблемах и возможностях, стоящих перед транспортом в будущем. В период с ноября 2021 года по февраль 2022 года в опросе приняли участие более 1400 человек, из которых более 75 процентов назвали себя пассажирами общественного транспорта. Один из заданных вопросов,

«Помимо пассажиропотока, как RTA должен измерять стоимость, которую создает транспортная система?» Многие ответы помогли сформировать новое видение стратегического плана.

Безопасный, надежный, доступный общественный транспорт
Несколько ответов на Стратегический план RTA Опрос общественного мнения показал, что ценность общественного транспорта заключается в обеспечении безопасного, надежного и доступного общественного транспорта для жителей северо-восточного Иллинойса. вопрос «Помимо пассажиропотока, как RTA должен измерять ценность, которую создает транспортная система?»


  • «RTA следует измерять ценность транспортной системы, оценивая ее доступность и надежность. Система, на которую не могут положиться все водители, чтобы обеспечить безопасную, доступную и своевременную транспортировку, не является ценной системой ни для кого».
  • «По количеству новых гонщиков, желающих сесть на борт, потому что они чувствуют себя в безопасности».
  • «Доступность — могут ли люди добраться туда, куда им нужно, за разумное время, и убедиться, что транзит осуществляется с надежной частотой»
  • «Процент людей, у которых есть надежные варианты общественного транспорта в пределах 1 мили от пункта отправления и назначения. Часы работы сервиса»
  • «Транспортная система должна иметь возможность соединять всех жителей района с рабочими местами, основными услугами и другими транспортными узлами в течение разумного периода времени, чтобы стимулировать использование общественного транспорта для всех поездок, которые невозможно совершить пешком.
    Было бы важно выделить экологические, медицинские и экономические результаты, полученные от использования общественного транспорта, а не от владения и использования автомобилей».

Подключение людей к возможностям
В нескольких ответах на опрос общественного мнения о стратегическом плане RTA говорится, что ценность общественного транспорта заключается в том, как он соединяет людей с возможностями.


  • «Доступ к рабочим местам, услугам, образованию и другим направлениям, в которых люди нуждаются для возможностей и автономии».
  • «Значение должно основываться на том, сколько пассажиров с низким доходом связаны с работой или возможностью получения образования».
  • «Создает людям возможность жить в доступных районах и работать там, где есть хорошие рабочие места».
  • «Какую часть района он соединяет — насколько легко добраться из районов, не находящихся в центре Чикаго, в другие районы, не находящиеся в центре Чикаго? Насколько надежна транспортная система — сколько времени занимает ожидание и насколько можно рассчитывать на то, что кто-то доберется туда, куда он направляется, если он опоздает на автобус?»
  • «Количество мест, доступных в пределах безопасной 10-минутной ходьбы от остановки общественного транспорта. Например, центры города, корпоративные коридоры, общественные достопримечательности».

Расширение возможностей справедливости
Несколько ответов на Стратегический план RTA Общественность заявила, что ценность транзита заключается в том, как он способствует справедливости в северо-восточном Иллинойсе.


  • «Справедливость для гонщиков-инвалидов».
  • «Демография обслуживаемых пассажиров, вклад в повышение доступности в сообществах чернокожих и коричневых с низким и средним доходом».
  • «Справедливость и доступность — не только количество гонщиков, но и распределение этих гонщиков, отражающее фактическое экономическое, расовое, географическое и т. д. распределение наших сообществ. Миллион райдеров ничего не значит, если все они происходят из ограниченного числа сообществ, где доступ лучше».
  • «Создание равных уровней обслуживания (частота, надежность, часы обслуживания) для всех сообществ».

Борьба с изменением климата
В нескольких ответах на опрос общественного мнения о стратегическом плане RTA говорится, что ценность общественного транспорта заключается в его способности бороться с изменением климата.


  • «Как использование гибкой, недорогой, доступной системы приносит пользу климату».
  • «Воздействие на окружающую среду — каждый автомобиль, снятый с дороги, оказывает огромное влияние на сокращение выбросов и энергии. Сокращение количества автомобилей также снижает трафик, улучшая условия для поездок на работу и снижая нагрузку на дорожную инфраструктуру».
  • «RTA должен измерять стоимость, которую транспортная система создает за счет выбросов парниковых газов и автомобильных заторов, которые она уменьшает, чтобы показать преимущества надежной региональной транспортной системы для не-райдеров, чтобы отстаивать новый поток доходов от государственного операционного финансирования помимо налог с продаж. »
  • «Либо за счет уменьшения углеродного следа за счет выбора транспорта вместо вождения, либо за счет уменьшения VMT частных автомобилей на основных дорогах. Учтите, что вождение никогда не должно считаться «видом транспорта по умолчанию» для сравнения количества пассажиров в общественном транспорте».
  • «Возможно, оценив, сколько тонн парниковых газов не попадает в атмосферу с помощью транзитной системы».

RTA хочет услышать от вас о новом видении, принципах и результатах, разработанных для следующего стратегического плана регионального транзита. Узнайте больше и примите участие в коротком опросе, чтобы поделиться своими мыслями до 11 марта.

 

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

RTA взаимодействует с водителями на общественных мероприятиях, публикует опрос, чтобы узнать от вас о будущем общественного транспорта

По прошествии более года разработки следующего стратегического плана регионального транзита RTA продолжает взаимодействовать с новой аудиторией о будущем транзита в северо-восточном Иллинойсе, и мы хотим услышать от вас.

Летом и осенью сотрудники RTA посещают общественные мероприятия во всех шести округах, чтобы узнать от водителей, почему они ценят общественный транспорт и что они надеются увидеть в будущем. Получение информации от цветных сообществ, работников основных служб и других лиц, которые в последние несколько лет больше всего зависели от общественного транспорта, имеет решающее значение для создания стратегического плана, представляющего регион. Взаимодействие с сообществами таким образом является новым для RTA, и одним из способов, которым агентство демонстрирует свою приверженность к изменениям, является один из принципов плана (наряду с справедливостью и управлением).

На мероприятии в Уокегане мы узнали, как Метра соединяет пригород Лейк-Каунти с возможностями по всему региону и в Чикаго, а также о взаимоотношениях многих пассажиров с водителями пригородных автобусов Pace, которые возят своих детей в школу и обратно.

На мероприятии Shop Roseland, посвященном бизнесу в Дальнем Саут-Сайде, мы услышали о том, как такие вопросы, как безопасность, чистота и надежность, влияют на восприятие пассажирами общественного транспорта, а также о том, как проезд на общественном транспорте является важным способом передвижения жителей. .

На Bike the Drive, рекреационном велосипедном заезде и сборе средств, позволяющем велосипедистам ездить по Лейк-Шор-Драйв, мы узнали о соединениях, необходимых для создания действительно мультимодальной транспортной системы, и о том, как создать систему, которая была бы доступной и доступной для все.

В ближайшие недели RTA будет на фестивале музыки и еды Joliet Latino в субботу, 17 сентября, и на фестивале Johnny Appleseed Festival and Craft Show в Crystal Lake в субботу, 24 сентября. мысли о будущем транзита.

Примите участие в опросе прямо сейчас

Если у вас нет возможности пообщаться с нами лично, вы можете принять участие в опросе, доступном онлайн прямо сейчас, и рассказать RTA о ценности общественного транспорта для вас. и ваше сообщество. Сотни людей уже приняли участие в опросе с ответами, которые включают:


  • «Транспортный транспорт — это лучший путь в будущее с большей справедливостью, меньшими выбросами, более безопасными улицами и меньшими заторами».
  • «Транзит — это свобода».
  • «Транспорт соединяет всех нас»
  • «Транзит бесценен. Он определил регион. Нам нужно инвестировать в увеличение транзита, в более доступный, более инновационный транспорт. Транспорт — один из самых неотъемлемых компонентов экономического двигателя Чикаголенда».
  • «Это абсолютно необходимо для прошлого, настоящего и будущего Чикаго. Мы не будем процветать без постоянных инвестиций в более сильную транспортную сеть».
  • «Это важно для моей мобильности, я завишу от этого, чтобы добраться до работы, увидеться с друзьями, навестить семью и передвигаться в любом месте, куда мне нужно идти».
  • «Надежная транспортная система — это то, что делает такой город, как Чикаго, живым. Это позволяет людям любого социально-экономического положения иметь доступ к одним и тем же вещам».

Убедитесь, что ваш голос услышан!

Опрос также дает вам возможность сообщить RTA, какие пункты повестки дня по защите интересов и действий на 2023 год являются наиболее срочными. Список был составлен после нескольких месяцев взаимодействия заинтересованных сторон с нашими тремя рабочими группами заинтересованных сторон, которые собирались в период с апреля по июнь 2022 года9.0003

Адвокационные элементы включают долгосрочные, существенные изменения в том, как работает наша региональная транспортная система, и в основном включают изменения, для выполнения которых RTA и Советам по обслуживанию (CTA, Metra и Pace) требуется поддержка со стороны других организаций, сообществ и политических лидеров. , например поиск нового устойчивого финансирования для общественного транспорта или работа с дорожными агентствами для определения приоритетов улиц, благоприятных для общественного транспорта. Действия могут быть более немедленными. Они могут быть непростыми, но помогут удовлетворить меняющиеся и неудовлетворенные потребности гонщиков и сообществ, которым мы служим. Это то, что RTA и советы по обслуживанию могут взять на себя инициативу в реализации при поддержке наших заинтересованных сторон, таких как повышение безопасности, доступности и доступности общественного транспорта.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ