Налоговую и бухгалтерскую отчётность можно сдавать в специальном сервисе на сайте ФНС. Для работы в нём нужна электронная подпись и программа, которая подготовит файл отчётности для загрузки в сервис. Расскажем, как пользоваться сервисом, какие достоинства и недостатки у этого способа сдачи отчётности, а также — какие есть альтернативы.
Сервис для сдачи налоговой и бухгалтерской отчётности на сайте ФНС рассчитан на малый бизнес на спецрежимах. Для крупнейших налогоплательщиков и бизнеса на ОСНО он не подойдёт — в сервисе нельзя сдать декларацию по НДС. Те, кто сдаёт отчётность через посредников, то есть, по схеме уполномоченной бухгалтерии, также не смогут воспользоваться сервисом.
Для регистрации в сервисе необходима электронная подпись, а для сдачи отчётности — программа «Налогоплательщик ЮЛ».
Перед регистрацией в сервисе убедитесь, что компьютер соответствует следующим требованиям:
Регистрация простая и не занимает много времени. Перейдите на страницу сервиса, укажите электронную почту и пароль, а затем активируйте учётную запись по ссылке из письма, которое придёт на почту.
После регистрации необходимо получить идентификатор. После активации учётной записи в сервисе появится кнопка «Зарегистрировать сертификат».
Нажмите на эту кнопку и загрузите открытый ключ сертификата вашей электронной подписи. Информация об организации и УЦ, который выдал сертификат, заполнится автоматически. Затем нажмите кнопку «Передать на регистрацию».
Через некоторое время на почту придёт уведомление об успешной регистрации сертификата ЭЦП. С этого момента можно сдавать отчётность через сервис ФНС.
В учётной программе подготовьте всю отчётность и выгрузите её одним файлом
Запустите программу «Налогоплательщик ЮЛ» и войдите в режим «Сервис — Реестр выгруженных файлов».
Выберите файл с отчётностью, которую собираетесь сдавать.
На панели инструментов нажмите кнопку «Сформировать транспортный контейнер».
В настройках укажите:
После этого нажмите кнопку «Сформировать». Файл, готовый к загрузке на сайт ФНС, появится в указанной папке.
Войдите в личный кабинет сервиса для сдачи отчётности на сайте ФНС, выберите вкладку «Загрузка файла» и загрузите файл, пропущенный через программу «Налогоплательщик ЮЛ».
После загрузки сервис автоматически перейдёт на страницу с загруженной отчётностью. Здесь можно посмотреть её статус. У нового файла будет статус «В ожидании». Когда отчётность будет принята, статус изменится на «Завершено (успешно)».
Датой и временем приёма отчёта считаются соответственно дата и время поступления зашифрованного файла в ФНС.
Преимущество этого сервиса в том, что отчётность сдаётся без посредников. Успех отправки отчёта не зависит ни от работы почты, ни от оператора ЭДО.
Также сервис является условно бесплатным. Платить за его использование не нужно, однако для работы всё равно нужно купить электронную подпись и средство криптографической защиты.
К минусам можно отнести следующие нюансы:
Сервис подходит не всем налогоплательщикам, а только тем, кто не сдаёт декларацию по НДС;
Пользователю нужно самостоятельно устанавливать на компьютер сертификат электронной подписи и настраивать СКЗИ;
Необходимо прогонять файл с отчётностью через программу «Налогоплательщик ЮЛ», которую нужно отдельно установить на компьютер и следить за обновлениями;
В налоговой нет техподдержки, поэтому в случае возникновения проблем придётся обращаться к специалистам платно.
Поэтому удобнее сдавать отчётность через оператора ЭДО. Подключаясь к сервису для сдачи отчётности, вы получаете вшитую в него электронную подпись и всё необходимое ПО. Специалист настраивает ваш рабочий компьютер — вам не придётся устанавливать программы самостоятельно. Формируйте отчётность прямо в сервисе и отчитывайтесь в любые контролирующие органы.
ПодробнееВ личном кабинете на сайте ФНС можно отправлять отчеты, подготовленные в любой другой программе учета (1С, Бухсофт, Контур, Инфо-Предприятие и другие). Но эти отчеты обязательно «пропускать» через программу «Налогоплательщик ЮЛ», ведь именно в ней формируется транспортный контейнер – обязательное условие для отправки отчетов через nalog.ru.
Программу «Налогоплательщик ЮЛ» можно бесплатно скачать на сайте налоговой, инструкция по работе прилагается к установочному файлу. Там же выкладываются обновления к программе – обновлять ее мы рекомендуем перед каждым отчетным периодом.
После формирования отчета и выгрузки его из «Налогоплательщика», необходимо:
Читайте также:
Сформировать отчеты можно в программе «Налогоплательщик ЮЛ». Это придется делать вручную, но зато бесплатно.
Как мы уже писали выше, скачать программу можно на сайте ФНС вместе с инструкцией по работе в ней.
Все сданные через личный кабинет ФНС отчеты отображаются в пункте меню «Список переданных файлов»:
По каждому отчету можно подсмотреть подробности, нажав на ссылку в столбце «Состояние». Здесь будут видны все детали, а также можно скачать документы-подтверждения или справку от отказе:
На сайте nalog.ru говорится о том, что через личный кабинет также можно:
АлександрЛАВРУШИЧЕВ:
– Получается, пока главное отличие между услугами спецоператоров и прямой отправкой через портал ФНС – отсутствие нормативной базы и снижение стоимости передачи отчетности в электронном виде?
ЕвгенийФИЛАТОВ:
– Я бы так не сказал. Основное отличие в том, что даже в будущем при наличии специального регламента в отношениях налогоплательщика и инспекции не будет третьей стороны, которая сейчас в конфликтных ситуациях выполняет функции независимого арбитра. Кроме того, есть множество других отличий. Это связано и с качеством техподдержки, и с другими дополнительными сервисами вроде отправки отчетности в Росстат или ФСС, которые многие спецоператоры предоставляют клиентам без дополнительной оплаты.
АлександрЛАВРУШИЧЕВ:
– Да, я это заметил и соглашусь с вами. А передаваемые сведения одинаково защищены при пользовании порталом ФНС и услугами спецоператоров?
ЕвгенийФИЛАТОВ:
– Да. Технология защиты одна и та же, поэтому и степень защиты передаваемой информации одинакова. И при отправке через портал, и при отправке через спецоператора для шифрования и расшифровки отчетов используются одни и те же инструменты – средства криптографической защиты информации (сокращенно – СКЗИ. – Примеч. ред.) и ЭЦП. Давайте для читателей журнала я расскажу по порядку, как проходит сдача отчетности через новый сервис ФНС. Сначала необходимо приобрести сертификат электронной подписи и СКЗИ. Затем удостоверяющий центр, где приобретается сертификат, должен присвоить налогоплательщику специальный идентификационный номер и зарегистрировать его на портале ФНС. Используя сертификат и идентификатор, налогоплательщик входит на портал и загружает туда отчет, подготовленный по установленному формату либо в платной бухгалтерской программе, либо в бесплатной программе «Налогоплательщик ЮЛ». Далее сервер отправляет отчет налогоплательщика в инспекцию, там отчет проходит проверку, и инспекция через сервер ФНС высылает документы, фиксирующие результаты обработки отчета.
АлександрЛАВРУШИЧЕВ:
– Когда мы отправляли отчетность через портал, у нас уже была ЭЦП, которая ранее использовалась для работы со спецоператорами. Но нам объяснили, что электронной подписи должен быть присвоен свой уникальный идентификатор. Это так?
ЕвгенийФИЛАТОВ:
– Да, нельзя просто взять выданный ранее удостоверяющим центром сертификат ЭЦП и сдать отчет на портал ФНС. Сначала сертификату налогоплательщика должен быть присвоен уникальный идентификатор. Сразу оговорюсь, что наш удостоверяющий центр во время стадии пилотного выдавал такие идентификаторы очень узкому кругу налогоплательщиков. Всего мы зарегистрировали менее 200 налогоплательщиков, но ведь для проведения данного эксперимента массовость и не нужна.
СергейТАРАКАНОВ:
– Этот сервис особенно интересен тем налогоплательщикам, которые в силу масштабов бизнеса не ведут бухгалтерский и налоговый учет с помощью компьютерных программ и хотели бы представлять отчетность в электронном виде, но услуги специализированных операторов для них относительно дороги. В первую очередь это небольшие организации. Они могут избавиться от необходимости отчитываться на бумаге. Сервис заменяет представление декларации на бумажном носителе в полном объеме.
Не секрет, что отчетность можно сдавать на бумажном носителе, а можно сдать отчетность в налоговую через интернет. Ниже расскажем, как отчитываться электронно и возможно ли сдать отчет в налоговую через интернет бесплатно.
Малые предприятия большую часть отчетности могут сдавать на бумаге. Однако такой способ требует лишних затрат времени. Сдать отчетность через интернет в налоговую инспекцию гораздо проще. Кроме этого, отправляя отчеты через спецоператоров, вы можете отследить всю цепочку прохождения декларации — от ее отправки до приема специалистами.
Некоторые компании и вовсе не могут обойтись без электронной отчетности, ведь Налоговый кодекс обязывает их отчитываться только по телекоммуникационным каналам связи. Такое правило действует для декларации по НДС. Почти все категории плательщиков вынуждены отправлять данную декларацию через интернет, исключение существует только для отдельных групп налоговых агентов (абз. 2, 3 п. 5 ст. 174 НК РФ).
Налоговая инспекция давно разработала сервис, который помогает всем юридическим лицам и ИП отправлять декларации бесплатно через сайт ФНС. Однако, пользуясь этой системой, придется перебивать все цифры с бумажного носителя вручную — такой способ может привести к ненужным ошибкам и недочетам. Если плательщик будет очень внимателен, ошибок, вероятно, не возникнет, но потратить деньги все-таки придется. Связано это с тем, что отправить отчет можно только с помощью электронной подписи, которая покупается в удостоверяющем центре РФ.
Для облегчения процесса многие IT-компании создают специальные сервисы электронной отчетности. У них же любая компания может приобрести и электронную подпись. Через электронные сервисы можно легко и быстро отправить любой отчет в ФНС. Помимо этого, компании могут запросить сверку по всем налогам, отправить письма, ответить на требования инспекторов и даже приложить сканы запрашиваемых документов. Сервисные центры оказывают техподдержку пользователям и всегда помогают решить возникшие вопросы.
Название организации Фамилия :* Обязательное поле ввода! Только русские буквы!
Имя:* Обязательное поле ввода! Только русские буквы!
Отчество: Только русские буквы!
ИНН:* Обязательное поле ввода! Только цифры! Введите {{$v.form.inn.$params.vinn.numbers}} цифр! Введите верный инн!
Контактный телефон:* Обязательное поле ввода! Укажите {{$v.form.phone.$params.rusPhone.numbers}} цифр вашего телефона!
Адрес электронной почты:* Обязательное поле ввода! Формат [email protected]!
Одной из самых спорных частей Закона о сокращении налогов и рабочих мест от 2017 года было введение вычета из сквозного дохода от бизнеса.
Известный как «сквозной вычет» или «Раздел 199A», это положение снизит налоги для более чем 17 миллионов домашних хозяйств, получающих доход от сквозного бизнеса — компаний, которые не облагаются корпоративным подоходным налогом. [1] Ожидается, что вычет снизит федеральные доходы на 414 млрд долларов в течение следующих 10 лет [2].
Сторонники вычета утверждают, что он предоставляет столь необходимые налоговые льготы американским предприятиям и помогает поставить транзитный сектор наравне с крупнейшими транснациональными корпорациями.Противники этого положения утверждают, что оно создает произвольную налоговую преференцию для сквозного дохода от бизнеса по сравнению с другими источниками дохода и что оно в подавляющем большинстве выгодно для богатых домохозяйств.
Этот документ не ставит своей целью разрешить споры о том, было ли оправдано создание вычета из сквозного дохода от бизнеса. Скорее, он фокусируется на модели и нового сквозного вычета — правилах, которые определяют, какие предприятия и домохозяйства получают наибольшие налоговые льготы в соответствии с положением.
Существует по крайней мере четыре критерия, по которым может быть оценена схема сквозного вычета:
По каждому из этих критериев дизайн сквозного вычета оставляет место для улучшения.
Сложность сквозного вычета будет сильно различаться для разных групп налогоплательщиков. С одной стороны, вычет будет относительно просто вычислить для большинства домохозяйств с низкими и средними доходами. Однако домохозяйства с высокими доходами столкнутся со значительной трудностью при определении размера вычета, на который они могут претендовать.
Административность, вероятно, станет ключевой проблемой для сквозного вычета в ближайшие годы. Вычет создает сильный стимул для налогоплательщиков относить как можно больший доход к категории «сквозного дохода от бизнеса», чтобы максимизировать свою налоговую выгоду.Хотя вычет включает несколько ограничений, призванных воспрепятствовать подобному творческому учету, маловероятно, что текущие правила будут достаточными для предотвращения злоупотребления положением.
Что касается нейтральности, вычет добавит новые налоговые льготы для определенных видов экономической деятельности по сравнению с другими. Например, при вычете различаются указанные предприятия сферы услуг (например, юристы и врачи) и предприятия, не оказывающие услуг (например, производители и фермеры), ограничивая налоговые льготы для первой категории.
Наконец, экономический эффект сквозного вычета, вероятно, будет ограниченным из-за нескольких конструктивных особенностей положения. Например, вычет фактически увеличит предельные налоговые ставки для некоторых домохозяйств с высокими доходами, которые будут видеть, что их налоговые льготы уменьшаются с каждым дополнительным заработанным долларом. Кроме того, размер налоговой выгоды, которую получают предприятия, не всегда связан с суммой, которую они инвестируют, что ограничивает способность вычета стимулировать инвестиции и рост бизнеса.
В целом очевидно, что конструкция сквозного вычета заслуживает дальнейшего изучения законодателями. В этой статье мы описываем основные особенности положения, а также оцениваем его сильные и слабые стороны. В заключение мы обсудим возможные реформы, которые сделают сквозной вычет менее сложным, менее подверженным злоупотреблениям, более нейтральным и более экономически эффективным.
Раздел 199A федерального налогового кодекса позволяет налогоплательщикам удерживать до 20 процентов определенного дохода от бизнеса.[3] Это положение, известное как «сквозной вычет», было создано Законом о сокращении налогов и занятости от 2017 года и предназначено для снижения налогов для домохозяйств с доходом от сквозного бизнеса — компаний, которые не подлежат корпоративный подоходный налог. [4]
Правила расчета сквозного вычета сложны. Хотя большинство источников сквозного коммерческого дохода имеют право на вычет, некоторые из них не учитываются. Более того, домохозяйства с высокими доходами сталкиваются с рядом ограничений на вычет, которые предназначены для предотвращения злоупотребления положением.Один предел ограничивает вычеты для определенных предприятий сферы услуг, таких как юридические фирмы и медицинские практики. Другой лимит ограничивает вычеты на основе суммы заработной платы, выплачиваемой каждым бизнесом, и первоначальной стоимости имущества каждого предприятия.
Важно отметить, что на момент публикации этого документа Налоговая служба (IRS) еще не выпустила многих ключевых положений, касающихся сквозного вычета. [5] В результате остается ряд важных нерешенных вопросов о том, как сквозной вычет будет работать на практике.Однако основные элементы положения достаточно ясны, чтобы их можно было описать и проанализировать.
Чтобы понять принцип сквозного вычета, полезно начать с обсуждения сквозных бизнесов и их роли в экономике США.
Транзитные предприятия — это компании, которые не облагаются корпоративным подоходным налогом. Вместо того, чтобы платить подоходный налог на уровне предприятий, эти предприятия «передают» свой доход своим владельцам, которые сообщают о доходах в своих личных налоговых декларациях.В результате доход от сквозного бизнеса облагается налогом на доходы физических лиц.
Подавляющее большинство компаний в Соединенных Штатах являются сквозными предприятиями: 28,3 миллиона из 30,8 миллиона частных предприятий, которые действовали в Соединенных Штатах в 2014 году. На долю сквозных предприятий приходится более половины доходов бизнеса в Соединенных Штатах и нанять более половины рабочей силы в частном секторе. [6]
Сквозные предприятия делятся на три категории. Индивидуальные предприятия — это некорпоративные предприятия, принадлежащие одному физическому лицу, обычно самозанятым. Товарищества — это некорпоративные предприятия с несколькими владельцами. S Корпорации — это зарегистрированные предприятия, которые должны удовлетворять нескольким требованиям, чтобы считаться сквозными предприятиями.
Налоговая ставка, применяемая к сквозному бизнесу, зависит от владельцев бизнеса. Транспортировочные компании, владельцы которых находятся в более высоких налоговых категориях, обычно облагаются налогом по более высоким ставкам, в то время как владельцы компаний с более низкими налоговыми категориями облагаются более низкими ставками.
Вычет, созданный Законом о сокращении налогов и занятости, снижает налоги для налогоплательщиков с доходом от сквозного бизнеса (а также с некоторыми другими доходами от бизнеса, как обсуждается ниже). Хотя многие аспекты этого положения довольно сложны, фактическое вычисление вычета относительно несложно.
Чтобы определить сквозной вычет для домохозяйства, сравниваются следующие две суммы:
Транзитный вычет для домохозяйства равен той из этих двух сумм, которая меньше.[7]
В качестве примера представьте себе архитектора, работающего не по найму, который в 2018 году получил 40 000 долларов дохода от бизнеса, не имея других источников дохода. Если архитектор является индивидуальным подателем, она может потребовать стандартный вычет в размере 12 000 долларов, оставляя ей 28 000 долларов налогооблагаемого дохода, прежде чем принимать во внимание сквозной вычет. Затем архитектор сравнивает:
Таким образом, архитектор может потребовать сквозной вычет в размере 5600 долларов, меньшую из двух сумм.[8]
Примерные расчеты для одного подателя с сквозным бизнес-доходом в размере 40 000 долларов в 2018 году | |||
---|---|---|---|
Без сквозного вычета | С сквозным вычетом | ||
Примечание. В расчетах предполагается, что податель заявки не имеет иждивенцев, использует стандартный вычет и не имеет других источников дохода, кроме сквозного дохода от бизнеса | |||
Доход от предпринимательской деятельности | 40 000 долл. США | Доход от предпринимательской деятельности | 40 000 долл. США |
Стандартный вычет | –12 000 долл. США | Стандартный вычет | –12 000 долл. США |
Облагаемый налогом обычный доход, рассчитанный без учета сквозного вычета | 28 000 долл. США | ||
Сквозной вычет | — 5600 долл. США | ||
Налогооблагаемый доход | 28 000 долл. США | Налогооблагаемый доход | 22 400 долл. США |
Доход с учетом 10% -ной шкалы | $ 9 525 | Доход с учетом 10% -ной шкалы | $ 9 525 |
Доход с учетом 12% -ной шкалы | 18 475 долл. США | Доход с учетом 12% -ной шкалы | $ 12 875 |
Налог из 10% -ной скобки | 952 руб.50 | Налог из 10% -ной скобки | $ 952,50 |
Налог из группы 12% | $ 2 217,00 | Налог из группы 12% | 1 545,00 $ |
Итого задолженность по налогу на прибыль | 3 169,50 долл. США | Итого задолженность по налогу на прибыль | 2 497 долл. США.50 |
Общая налоговая экономия от сквозного вычета: | 672,00 $ |
Сквозной вычет приведет к существенному снижению налогов для многих домохозяйств с доходом от предпринимательской деятельности. Например, в случае, описанном выше, сквозной вычет снизит общий федеральный подоходный налог архитектора с 3170 долларов до 2498 долларов, что снизит ее налоговые обязательства по подоходному налогу более чем на 21 процент.
До принятия Закона о сокращении налогов и рабочих местах доход от сквозных предприятий облагался такими же предельными ставками подоходного налога, что и другие источники личного дохода, такие как заработная плата.
Чтобы проиллюстрировать, как это работало раньше, рассмотрим домохозяйство с 10-процентной налоговой категорией, которое получало доход как от оплачиваемой работы, так и от сквозного бизнеса. Согласно предыдущему закону, если бы семья получала дополнительный доллар заработной платы, она должна была бы уплатить дополнительно 10 центов подоходного налога.Если бы домохозяйство вместо этого заработало дополнительный доллар сквозного дохода от бизнеса, ситуация с подоходным налогом была бы идентичной: дополнительные 10 центов в качестве причитающегося подоходного налога.
Однако, в результате Закона о сокращении налогов и рабочих местах, ставка налога на дополнительный доллар сквозного дохода от бизнеса теперь ниже, чем ставка на дополнительный доллар дохода от заработной платы. Другими словами, сквозной вычет эффективно создает график пониженной предельной налоговой ставки для дохода от бизнеса.
Чтобы понять почему, рассмотрим одно и то же домашнее хозяйство в 10-процентной группе. Если домохозяйство получает дополнительный доллар сквозного дохода от бизнеса, его валовой доход вырастет на доллар. Однако, кроме того, сквозной вычет, доступный для семьи, увеличится на 20 центов. В результате налогооблагаемый доход семьи будет увеличиваться только на 80 центов с каждым дополнительным долларом сквозного дохода. В целом, из-за сквозного вычета семья будет платить только 8 центов налога на дополнительный доллар сквозного дохода по сравнению с 10 центами налога на дополнительный доллар заработной платы.
Та же самая логика применяется к домохозяйствам в каждой налоговой категории: сквозной вычет приведет к предельной ставке налога на приемлемый сквозной доход от бизнеса, который на 20 процентов ниже, чем соответствующая предельная ставка налога на обычный доход. Для налогоплательщиков, входящих в верхнюю группу, сквозной вычет приведет к предельной налоговой ставке в 29,6 процента на каждый дополнительный доллар приемлемого сквозного дохода по сравнению с предельной налоговой ставкой в 37 процентов, которая применяется к другим источникам дохода.
Предельная ставка налога на обычный доход | Предельная ставка налога на доход от предпринимательской деятельности, имеющий право на сквозной вычет | Кронштейн порогов для одиночных фильтров | Кронштейн порога для суппозиториев |
---|---|---|---|
Примечание. Пороговые значения скобок относятся к диапазонам налогооблагаемого дохода домохозяйств. | |||
10.0 процентов | 8,0 процентов | 0–9 525 долларов | 0–19 050 долларов |
12,0 процентов | 9,6 процента | 9 525–38 700 долларов | 19 050–77 400 долл. США |
22,0 процента | 17,6 процента | 38 700–82 500 долл. США | 77 400–165 000 долларов |
24,0 процента | 19,2 процента | 82 500–157 500 долл. США | 165 000–315 000 долл. США |
32.0 процентов | 25,6 процента | 157 500–200 000 долл. США | 315 000–400 000 долл. США |
35,0 процентов | 28,0 процентов | 200 000–500 000 долл. США | 400 000–600 000 долл. США |
37,0 процентов | 29,6 процента | 500 000 долл. США + | 600 000 долл. США + |
На практике расчет сквозного вычета может быть намного сложнее, чем просто умножение дохода от бизнеса на 20 процентов.Во-первых, существует ряд правил, определяющих, какой доход считается «коммерческим доходом» для целей данного положения. Некоторые из этих правил призваны минимизировать возможности налогоплательщиков злоупотреблять этим положением, маскируя трудовой доход как «доход от бизнеса».
В целом, Раздел 199A позволяет налогоплательщикам рассчитывать свои вычеты на основе того, какой доход они получают от «торговли или бизнеса», отличного от «торговли или бизнеса по оказанию услуг в качестве наемного работника». [9] Проще говоря, это означает что доход налогоплательщиков от сквозного бизнеса имеет право на вычет, а их доход от занятости — нет.
Существуют и другие источники дохода, которые также имеют право на вычет, помимо сквозного дохода от бизнеса. Например, дивиденды, которые налогоплательщики получают от инвестиционных фондов недвижимости (REIT), которые обычно не считаются сквозными бизнесами, имеют право на получение дивидендов. Кроме того, вполне вероятно, что налогоплательщикам будет разрешено требовать вычет из их дохода от аренды — даже если арендная деятельность не всегда считается «торговлей или бизнесом» в соответствии с действующими правилами.[10]
С другой стороны, Раздел 199A определяет несколько источников личного дохода, которые не подходят для сквозного вычета. Например, доход от прироста капитала не подлежит вычету, даже если прирост капитала является результатом сквозной деловой активности. Дивидендный доход также не подлежит вычету, как и процентный доход, который «не может быть надлежащим образом распределен на торговлю или бизнес». [11]
Кроме того, две категории платежей предприятий владельцам не могут засчитываться в «доход от бизнеса» владельцев для целей расчета сквозного вычета.Один из них — «разумная компенсация», выплачиваемая бизнесом владельцам — определение, которое применяется к S-корпорациям, которые обязаны выплачивать своим действующим владельцам бизнеса разумную компенсацию за работу, которую они выполняют для бизнеса [12]. Точно так же «гарантированные выплаты» от партнерств своим партнерам не учитываются как доход от бизнеса при расчете сквозного вычета.
Это последнее ограничение можно рассматривать как ограждение, направленное на борьбу со злоупотреблением сквозным вычетом.Фактически, это попытка провести различие между доходом от бизнеса (прибыль, которую получают владельцы) и трудовым доходом (компенсация, которую владельцы получают за работу, которую они выполняют для своих компаний), и запретить последним иметь право на получение этого положения. Для большинства домохозяйств с низкими и средними доходами ограничение на вычет «разумной компенсации» и «гарантированных выплат» является единственным существенным препятствием, которое применяется к сквозному вычету.
На домохозяйства с высоким уровнем дохода распространяются два дополнительных ограничения на сквозной вычет, отчасти предназначенные для предотвращения злоупотребления положением.Оба ограничения начинают вводиться постепенно для налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом более 157 500 долларов США (или 315 000 долларов США для состоящих в браке заявителей). Лимиты применяются в полном объеме для налогоплательщиков с налогооблагаемым доходом более 207 500 долларов США (или 415 000 долларов США для состоящих в браке заявителей) [13].
Первый предел применяется к домохозяйствам с высоким уровнем дохода, которые получают доход от «определенной торговли услугами или бизнеса». В частности, домохозяйствам, превышающим пороговое значение в 157 500 долл. США / 315 000 долл. США, запрещается или запрещается учитывать доход от определенных предприятий сферы услуг при расчете сквозного вычета.[14]
Хотя IRS еще не определила точное определение того, какие виды деятельности будут отнесены к определенным услугам, Раздел 199A указывает на следующие категории:
Доход из этих источников не подлежит сквозному вычету для домохозяйств с доходом выше порогового значения 157 500 долл. США / 315 000 долл. США.
Второй предел (известный как «предел заработной платы или заработной платы / капитала») фокусируется на том, получают ли домохозяйства доход от предприятий, которые занимались существенной реальной экономической деятельностью, в частности, выплатой заработной платы и инвестированием в материальное имущество.Домохозяйства с высоким уровнем дохода могут столкнуться с ограничением сквозного вычета, если предприятия, которыми они владеют, платят относительно небольшую заработную плату и имеют относительно небольшую собственность.
Чтобы определить, применяется ли предел заработной платы или заработной платы / капитала, домохозяйство должно рассчитать два элемента. Во-первых, он должен определить свою долю в заработной плате W-2, выплачиваемой каждым бизнесом, от которого он получает доход. Во-вторых, он должен рассчитать свою долю «нескорректированной базы» в материальном имуществе, принадлежащем каждому бизнесу, что является мерой первоначальной стоимости оборудования, машин и недвижимости для каждого бизнеса.После определения этих двух позиций домохозяйства сравнивают следующие две суммы для каждой «торговли или бизнеса», от которой они получают доход:
Транзитный вычет, который домохозяйство может требовать в отношении дохода от любого бизнеса, ограничивается той из этих двух сумм, которая больше.
Есть несколько простых практических правил, которые можно использовать, чтобы определить, подпадет ли бизнес под уровень заработной платы или предела заработной платы / капитала. Например, если заработная плата предприятия превышает 40 процентов его прибыли, предприятие не подпадет под лимит. Точно так же, если нескорректированная база материального имущества бизнеса превышает 800 процентов его годовой прибыли, бизнес не подпадет под лимит.
Чтобы показать, как эти ограничения могут работать на практике, может быть полезно представить конкретный пример:
Смиты — семейная семья.Один из супругов зарабатывает 205 000 долларов. Другой супруг владеет 50-процентной долей в консалтинговой фирме, которая организована как партнерство. В 2018 году консалтинговая фирма получила доход в размере 400000 долларов США и выплатила своим сотрудникам 600000 долларов США в форме W-2.
Доля Смитов в доходе от консалтинговой фирмы составляет 200 000 долларов, а общий скорректированный валовой доход семьи составляет 405 000 долларов. Смиты вносят 10 000 долларов в традиционные IRA и требуют 40 000 долларов в виде вычетов по статьям. В результате их налогооблагаемый доход до расчета сквозного вычета составляет 355 000 долларов.
Сначала Смиты рассчитывают предварительный вычет в соответствии с разделом 199A. Они делают это, рассчитывая 20 процентов своего квалифицированного дохода от бизнеса (40 000 долларов, или 20 процентов, умноженных на 200 000 долларов) и 20 процентов своего обычного налогооблагаемого дохода (71 000 долларов, или 20 процентов, умноженных на 355 000 долларов). Предварительный сквозной вычет Смитов составляет меньшую из этих сумм: 40 000 долларов.
Поскольку налогооблагаемый доход Смитов превышает 315 000 долларов, они потенциально могут подпадать под ограничения на сквозной вычет, который применяется к домохозяйствам с высоким уровнем дохода.
Доля Смитов в заработной плате W-2, выплачиваемой консалтинговой фирмой, составляет 300 000 долларов. Смиты умножают эту сумму на 50 процентов, чтобы получить 150 000 долларов. Поскольку эта цифра больше, чем предполагаемый сквозной вычет Смитов в размере 40 000 долларов, на Смитов не распространяются ограничения по заработной плате или заработной плате / капиталу.
Тем не менее, весь бизнес-доход Smiths зависит от указанного лимита служебного бизнеса. Если налогооблагаемый доход Смитов превышал 415 000 долларов, им вообще не разрешалось бы требовать каких-либо сквозных вычетов.Но поскольку налогооблагаемый доход Смитов находится в диапазоне от 315 000 до 415 000 долларов, им по-прежнему разрешается требовать часть сквозного вычета.
Смиты вычитают свой налогооблагаемый доход (355 000 долларов) из 415 000 долларов и делят результат (60 000 долларов) на ширину диапазона поэтапного отказа (100 000 долларов). В результате Смитам разрешено требовать сквозного вычета из 60 процентов их дохода от бизнеса.
The Smiths умножают свои 200 000 долларов дохода от определенной сферы услуг на 60 процентов, чтобы получить 120 000 долларов квалифицированного дохода от бизнеса.Затем они могут вычитать 20 процентов от своего квалифицированного дохода от бизнеса.
В целом Смиты могут потребовать сквозного вычета в размере 24 000 долларов.
Следует отметить, что некоторые доходы от бизнеса освобождены как от указанного лимита служебного бизнеса, так и от предела заработной платы или заработной платы / капитала. В частности, доход от инвестиционных фондов недвижимости (REIT), определенных публичных товариществ и определенных сельскохозяйственных и садоводческих кооперативов освобожден от обоих ограничений.Не совсем понятно, почему законодатели решили освободить эти источники коммерческого дохода от общеприменимых ограничений.
Согласно действующему законодательству, почти все положения Закона о сокращении налогов и рабочих мест, которые изменяют индивидуальный подоходный налог, должны истечь после 31 декабря 2025 года. Транспортировочный вычет является одним из этих положений: в нынешнем виде он не более доступным для домашних хозяйств начиная с 2026 года.
Конечно, вполне возможно, что законодатели могут предпочесть продлить вычет после 2025 года или даже превратить это положение в постоянный закон.Однако до тех пор, пока законодатели не вынесут окончательного решения о статусе сквозного вычета, домохозяйства и предприятия столкнутся с существенной неопределенностью в отношении будущего положения.
Чтобы оценить достоинства и недостатки сквозного вычета, есть два набора вопросов, которые заслуживают рассмотрения.
Первый набор вопросов касается существования и размера сквозного вычета: должен ли налоговый кодекс включать вычет специально для домохозяйств с сквозным бизнес-доходом? Прав ли Конгресс, отдавая приоритет предоставлению налоговых льгот для транзитных предприятий? Размер вычета слишком велик или недостаточно велик?
Второй набор вопросов касается конструкции сквозного вычета: являются ли правила расчета вычета чрезмерно сложными? Будет ли это положение легким в применении и трудным для злоупотребления? Предлагает ли вычет равный налоговый режим для различных видов деятельности? Обеспечит ли вычет сильные стимулы для инвестиций и роста бизнеса?
В этом документе основное внимание уделяется второму набору вопросов — правилам и определениям, которые определяют, как рассчитывается сквозной вычет для различных предприятий и домохозяйств.Это обширная тема для анализа: в конце концов, создавая сквозной вычет, законодатели сделали десятки различных вариантов структуры положения. Этот выбор определяет то, как распределяются выгоды от вычета, а также стимулы, которые вычет создает для налогоплательщиков.
При оценке схемы сквозного вычета мы обсуждаем четыре критерия: простота, управляемость, нейтральность и эффективность. Хотя это не единственные меры, с помощью которых можно оценить вычет, они представляют собой четыре общепринятых нормы того, как должна выглядеть хорошо продуманная налоговая политика.[18]
Каждое новое налоговое положение усложняет федеральный налоговый кодекс, но некоторые положения сложнее других. Для простейших налоговых положений требуется всего несколько абзацев инструкций IRS и, возможно, дополнительная строка в форме 1040. С другой стороны, наиболее сложные налоговые положения могут привести к сотням страниц инструкций IRS и новым узким специализациям в области налогообложения. закон.
В случае сквозного вычета сложность положения будет существенно различаться для разных налогоплательщиков.С одной стороны, для большинства домохозяйств с низкими и средними доходами вычет будет относительно просто рассчитать. Однако вычет значительно сложнее для домохозяйств с налогооблагаемым доходом более 157 500 долларов (или 315 000 долларов для состоящих в браке заявителей).
Домохозяйства с доходом ниже порогового значения 157 500 долл. США / 315 000 долл. США, как правило, могут рассчитать свой сквозной вычет за несколько простых шагов. Во многих случаях расчет будет не более сложным, чем умножение дохода от бизнеса на 20 процентов, умножение обычного налогооблагаемого дохода на 20 процентов и вычитание той суммы, которая меньше.
Однако это не означает, что для домохозяйств с низким и средним доходом расчет сквозного вычета будет совершенно без затруднений. Например, эти домохозяйства могут по-прежнему сталкиваться с некоторыми сложными вопросами определения, например, какая часть их процентного дохода «должным образом распределяется на торговлю или бизнес». Кроме того, в некоторых случаях это положение может привести к возникновению запутанных вычислительных вопросов, например, как рассчитать вычет в годах, когда предприятие несет чистый операционный убыток.Наконец, поскольку сквозной вычет способствует более интенсивному налоговому планированию со стороны владельцев бизнеса с низким и средним доходом, он может косвенно увеличить бремя соблюдения налоговых требований.
При этом сквозной вычет значительно усложняется, когда доход домохозяйства приближается к пороговому значению в 157 500 долларов / 315 000 долларов. Выше этого порога начинает постепенно применяться предел «определенной торговли услугами или бизнеса» и предел «заработной платы или заработной платы / капитала». Оба эти ограничения, вероятно, создадут существенные сложности для домохозяйств с более высокими доходами, имеющих коммерческий доход.
Оба эти ограничения устанавливают ряд новых определений, по которым предприятиям необходимо будет ориентироваться. Например, во многих случаях может быть трудно определить, считается ли данная экономическая деятельность «торговлей или бизнесом определенных услуг». Такое определение может быть особенно трудным в контексте компаний, которые занимаются множеством видов деятельности — лишь некоторые из которых являются конкретными услугами, — которые трудно отделить друг от друга.
Кроме того, оба ограничения, вероятно, потребуют серьезного налогового планирования со стороны некоторых предприятий, которые хотят избежать их соблюдения.В общем, у компаний будет стимул попытаться разделить части своего бизнеса для целей ограничения «указанных услуг», чтобы гарантировать, что деятельность, не относящаяся к сфере услуг, не смешивается с деятельностью по оказанию услуг. Но у компаний также будет стимул попытаться объединить различные части своего бизнеса для целей ограничения «заработная плата или заработная плата / капитал», так что заработная плата и имущество из одной части бизнеса
.Многие предприятия по всему миру работают более чем в одной стране, что делает их подпадающими под действие нескольких налоговых юрисдикций. Чтобы предприятия не могли минимизировать свои налоговые обязательства за счет различий в налогообложении между странами, страны ввели различные меры по предотвращению налогообложения, одной из которых являются правила так называемых контролируемых иностранных корпораций (CFC).
ПравилаCFC применяются к определенным доходам, полученным иностранными дочерними компаниями.Например, если у компании со штаб-квартирой во Франции (с комбинированной ставкой корпоративного подоходного налога 32,02 процента) есть дочерняя компания на Багамах (которая не облагает налогом корпоративный доход), Франция в некоторых случаях может заявить о праве облагать налогом доход, полученный Багамский филиал. Эти правила направлены на то, чтобы лишить предприятия стимулов переводить свои доходы в юрисдикции с низкими налогами, поскольку они все еще могут облагаться внутренним налогом, и таким образом защитить внутреннюю налоговую базу.
Правила CFC, хотя и сложные, обычно следуют одной и той же базовой структуре.Во-первых, пороговое значение владения используется для определения того, считается ли предприятие контролируемой иностранной корпорацией. Большинство европейских стран считают иностранную дочернюю компанию CFC, если одна или несколько связанных отечественных корпораций владеют как минимум 50 процентами дочерней компании.
Во-вторых, как только иностранная дочерняя компания считается CFC, проводится проверка, чтобы определить, должен ли доход дочерней компании облагаться налогом внутри страны. Большинство европейских стран определяют налогооблагаемую дочернюю компанию, если в иностранной налоговой юрисдикции ставка налога ниже определенного порога и / или определенная доля дохода является пассивной.Пассивный доход включает нетрадиционную производственную деятельность, такую как проценты, дивиденды, доход от аренды и доход от роялти.
В-третьих, если иностранная дочерняя компания считается CFC и ее доход подлежит налогообложению внутри страны, страна определяет, какой доход, полученный иностранной дочерней компанией, подлежит налогообложению. Как показано на карте ниже, это значительно различается в зависимости от охваченных европейских стран. В то время как некоторые страны облагают налогом только пассивный доход CFC, другие облагают налогом весь доход иностранных дочерних компаний (активных и пассивных).
Одиннадцать из 27 стран, представленных на этой карте, облагают налогом только пассивный доход КИК. Это Австрия, Чехия, Дания, Германия, Греция, Венгрия, Латвия, Нидерланды, Словения, Испания и Турция.
Пятнадцать стран облагают налогом как активный, так и пассивный доход, полученный CFC. Это Бельгия, Эстония, Финляндия, Франция, Исландия, Ирландия, Италия, Литва, Люксембург, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Швеция и Великобритания.
Швейцария является единственной страной, в которой не действуют правила CFC.
Подробный отчет о правилах CFC по всему миру будет опубликован на следующей неделе, после чего последует серия тематических исследований, объясняющих, как правила CFC работают в США, Китае, Испании, Германии, Колумбии, Франции, Нидерландах, Японии и США. Царство.
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики. Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы.Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Пожертвовать в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте отзыв .Все стандарты бухгалтерского учета, утвержденные в соответствии с разделом 145 (2) Правила о полномочиях по предварительным решениям (процедура), Схема срочных вкладов банка 1996 г., Правила налогообложения банковских операций с наличными денежными средствами, 2005 г. Черные деньги (нераскрытые иностранные доходы и активы) и введение налоговых правил, 2015 г. Схема счетов прироста капитала, 1988 г. Схема обработки возвратов, 2011 Правила (стандарты бухгалтерского учета) для компаний, Приказ о компаниях (отчет аудиторов), 2003 г., Приказ о компаниях (аудиторский отчет), Схема депозитов 2020 г. для выходящих на пенсию сотрудников компаний государственного сектора, Схема депозитов для выходящих на пенсию государственных служащих 1991 г., Правила схемы разрешения споров о прямом налогообложении 1989 г. 2016 Прямое налогообложение Vivad se Vishwas Rules, 2020 Электронное представление налоговых деклараций, собранных у источника, 2005 Электронное представление налоговых деклараций, удержанных у источника, 2003 Схема электронного обеспечения возврата дохода, 2004 Схема электронного оборудования возврата дохода, 2007 Технологический парк электронного оборудования ( Ehtp) Схема Опционы на акции сотрудников или S Схема связанных сбережений ChemeEquity, 2005 г. Схема международных институциональных партнеров Европейского экономического сообщества, 1993 г. Правила налогообложения расходов, 1987 г. Схема беспристрастной оценки, 2019 г. Обеспечение возврата дохода по Интернет-схеме, 2004 г. Руководящие указания по организации обучения судоходных компаний по схеме налогообложения тоннажа в соответствии с главой Xii-G о доходах -Налоговый закон Политика льгот по госпитализации и госпитализации по месту жительства Правила схемы декларирования доходов, 2016 г. Правила о подоходном налоге (Апелляционный суд), Правила 1963 г. Правила (процедуры) Комиссии по урегулированию налогов, 1997 г. Правила Фонда социального обеспечения подоходного налога, 2007 г. Схема промышленного парка, 2002 г. Схема промышленного парка, 2008 г. Инструкции для подчиненных органов — Разрешение на попустительство просрочке в подаче требования о возмещении Схема инвестиционного депозитного счета, 1986 г. Выпуск конвертируемых облигаций и обыкновенных акций в иностранной валюте (Thr Схема механизма депозитарных расписок), 1993 г. Схема выпуска обменных облигаций в иностранной валюте, 2008 г. Национальная пенсионная схема уровня II — Схема экономии налогов, 2020 Правила национальных сберегательных сертификатов (выпуск IX), Правила национальных сберегательных сертификатов 2011 г. (выпуск Vi), Национальные сберегательные сертификаты 1981 г. (выпуск Vii) ) Правила 1981 г., Правила о национальных сберегательных сертификатах (выпуск Viii), Схема национальных сберегательных сертификатов (VIII выпуск) 1989 г., Правила национальной сберегательной схемы от 2019 г., Правила Национальной сберегательной схемы 1987 г., 1992 г. Запрет Правил Benami по операциям с собственностью, 2016 г., Схема государственного резервного фонда, 1968 г., Схема государственного резервного фонда, 2019 г. Схема, 2008 г. Схема для массовой подачи деклараций наемными работниками, 2002 г. Схема подачи деклараций наемными работниками через работодателя, 2004 г. Схема представления бумажных деклараций по налогам, собранным у источника, 2005 г. Схема для представления бумажных деклараций по налогам, удержанным у источника, 2005 г. , Эксплуатация & Содержание особых экономических зон в соответствии с разделом 80 -Ia Закона о подоходном налоге с учетом правила 18C (2) Правил о подоходном налоге SEBI (ВЫДАЧА КАПИТАЛА И ТРЕБОВАНИЯ К РАСКРЫТИЮ ИНФОРМАЦИИ), 2009 г. ПРАВИЛА СБЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ГРАЖДАН, 2004 г. |
Правило No. |
Транзитные предприятия — доминирующая бизнес-структура в Америке. Проходящие компании подают больше налоговых деклараций и сообщают о большем доходе от бизнеса, чем корпорации C. Транзитные предприятия не облагаются корпоративным подоходным налогом, а вместо этого сообщают о своих доходах в индивидуальных налоговых декларациях владельцев. В этом блоге будут рассмотрены некоторые часто задаваемые вопросы о сквозной структуре и налогообложении в рамках нашей серии статей о бизнесе в Америке.
Ответ: Когда сквозной бизнес получает прибыль, он не отправляет часть прибыли напрямую в Налоговое управление США (IRS). Вместо этого прибыль «пропускается» через бизнес в налоговые декларации владельцев бизнеса. Затем владельцы несут ответственность за уплату налога в IRS. Это означает, что сквозные компании платят индивидуальный подоходный налог, а не корпоративный подоходный налог.
A: В отличие от корпораций C, которые сталкиваются с двумя уровнями налогов (один на корпоративном уровне, а другой на уровне акционеров), транзитные компании сталкиваются только с одним уровнем налогообложения, оплачиваемым владельцем бизнеса.Таким образом, сквозное налогообложение представляет собой идеальный налоговый режим для дохода от бизнеса.
A: Проходящие компании платят подоходный налог по ставке индивидуального подоходного налога в налоговых декларациях своих владельцев. Максимальная ставка федерального подоходного налога составляет 37 процентов. Транзитные предприятия также платят налоги на самозанятость, а также государственные и местные налоги.
A: Типы сквозных организаций включают индивидуальные предприниматели, партнерства, такие как LLC и S-корпорации.
Категория | Описание |
---|---|
ИП | Некорпоративный бизнес, принадлежащий одному физическому лицу. Физические лица сообщают о доходах от индивидуальной собственности в Приложении C налоговой формы 1040. |
Партнерство | Некорпоративный бизнес с несколькими владельцами, физическими или юридическими лицами. |
S Corporation | Национальная корпорация, которая может принадлежать только гражданам США (не другим корпорациям или товариществам) и может иметь до 100 акционеров. |
Более трех четвертей всех сквозных предприятий являются индивидуальными предпринимателями. Однако в 2013 году индивидуальные предприниматели заработали менее одной пятой сквозной чистой прибыли бизнеса. На партнерские отношения приходится 10.9 процентов сквозных бизнесов, но заработали более половины сквозной чистой прибыли в 2013 году. S-корпорации составляют оставшиеся 13 процентов сквозных бизнесов и дают чуть более четверти чистой прибыли.
A: Многие малые предприятия имеют тенденцию организовываться как сквозные, но не все сквозные предприятия являются небольшими. В некоторых случаях сквозные бизнесы очень большие, с тысячами сотрудников и миллиардами долларов дохода.
A: Сквозной доход от бизнеса сосредоточен среди налогоплательщиков с высокими доходами. В 2016 налоговом году более 45 процентов сквозного дохода было получено налогоплательщиками с скорректированным валовым доходом более 500 000 долларов США. На налогоплательщиков с AGI $ 100 000 или ниже в 2016 году приходилось 22 процента сквозного дохода от бизнеса.
A: Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 года ввел вычет для домохозяйств с доходом от сквозного бизнеса, который позволяет налогоплательщикам исключать до 20 процентов своего сквозного дохода от бизнеса из федерального подоходного налога.Структура сквозного вычета оставляет место для улучшений, поскольку она сложна, сложна в администрировании и способствует только определенным видам экономической деятельности, чтобы быть не столь экономически эффективной.
Подробнее о характеристиках сквозных предприятий и корпораций см. В нашей серии блогов «Бизнес в Америке».
Была ли эта страница полезной для вас?
Спасибо!
Налоговый фонд прилагает все усилия, чтобы предоставить исчерпывающий анализ налоговой политики.Наша работа зависит от поддержки таких людей, как вы. Не могли бы вы внести свой вклад в нашу работу?
Пожертвовать в налоговый фондСообщите нам, как мы можем лучше обслуживать вас!
Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать наш анализ максимально полезным. Не могли бы вы рассказать нам больше о том, как мы можем добиться большего?
Оставьте отзыв .
Об авторе