№ п/п |
Значение | Наименование региона |
---|---|---|
1 | 2 | Острова Северного Ледовитого океана и его морей (за исключением островов Белого моря и острова Диксон), Курильские, Командорские острова |
2 | 1.4 | Республика Карелия: Беломорский, Калевальский, Кемский, Лоухский районы и г. Костомукша |
3 | 1.3 | Республика Карелия: Медвежьегорский, Муезерский, Пудожский и Сегежский районы |
4 | 1.15 | Республика Карелия: Остальная территория республики, гг. Петрозаводск и Сортавала |
5 | 1. |
Республика Коми: г. Воркута и подчиненные его администрации населенные пункты |
6 | 1.5 | Республика Коми: г. Инта и подчиненные его администрации населенные пункты |
7 | 1.3 | Республика Коми: Вуктыльский, Ижемский, Печорский, Сосногорский, Троицко-Печорский, Усть-Цилемский, Усинский и Удорский районы, гг. Вуктыл, Сосногорск, Ухта и Усинск |
8 | 1.2 | Республика Коми: Остальная территория республики, в том числе г. Сыктывкар |
9 | 1.4 | Архангельская область: Лешуконский, Мезенский и Пинежский районы, г. Северодвинск и подчиненные его администрации населенные пункты |
10 | 1. 2 | Архангельская область: Остальная территория области, в том числе г. Архангельск |
11 | 1.5 | Ненецкий автономный округ |
12 | 1.25 | Вологодская область: г. Череповец |
13 | 1.15 | Вологодская область: Остальная территория области, в том числе г. Вологда |
14 | 1.8 | Мурманская область: г. Мурманск-140 |
15 | 1.7 | Мурманская область: п. Туманный |
16 | 1.4 | Мурманская область: Остальная территория области, в том числе г. Мурманск |
17 | 1. 15 | Кировская область: Афанасьевский, Белохолуницкий, Богородский, Верхнекамский, Даровский, Зуевский, Кирово-Чепецкий, Лузский, Мурашинский, Нагорский, Омутнинский, Опаринский, Подосиновский, Слободский, Унинский, Фаленский, Халтуринский и Юрьянский районы и г. Киров с территорией, подчиненной его администрации |
18 | 1.15 | Республика Башкортостан |
19 | 1.15 | Удмуртская Республика |
20 | 1.15 | Курганская область |
21 | 1.15 | Оренбургская область |
22 | 1.2 | Пермская область: Красновишерский и Чердынский районы |
23 | 1. 15 | Пермская область: Остальная территория области, в том числе г. Пермь |
24 | 1.2 | Коми-Пермяцкий автономный округ: Косинский, Кочевский и Гайнский районы |
25 | 1.15 | Коми-Пермяцкий автономный округ: Остальная территория автономного округа, в том числе г. Кудымкар |
26 | 1.2 | Свердловская область: Гаринский и Таборинский районы, гг. Ивдель, Карпинск, Краснотурьинск и Североуральск |
27 | 1.15 | Свердловская область: Остальная территория области, в том числе г. Екатеринбург |
28 | 1.15 | Челябинская область |
29 | 1. 4 | Республика Алтай |
30 | 1.2 | Алтайский край: Алейский, Баевский, Бурлинский, Благовещенский, Волчихинский, Егорьевский, Завьяловский, Ключевский, Кулундинский, Мамонтовский, Михайловский, Новичихинский, Поспелихинский, Панкрушихинский, Родинский, Рубцовский, Романовский, Славгородский, Табунский, Угловский, Хабарский, Шипуновский (кроме городов: Рубцовска, Алейска, Славгорода) |
31 | 1.15 | Алтайский край: Остальная территория края, в том числе г. Барнаул |
32 | 1.3 | Кемеровская область |
33 | 1.2 | Новосибирская область |
34 | 1.15 | Омская область |
35 | 1. 5 | Томская область: Александровский, Верхнекетский, Каргасокский, Колпашевский, Парабельский и Чаинский районы, гг. Кедровый, Северск |
36 | 1.3 | Томская область: Асиновский, Бакчарский, Зырянский, Кожевниковский, Кривошеинский, Молчановский, Первомайский, Тегульдетский, Томский и Шегарский районы, г. Томск |
37 | 1.5 | Тюменская область: Уватский район |
38 | 1.15 | Тюменская область: Остальная территория области, в том числе г. Тюмень |
39 | 1.5 | Ямало-Ненецкий автономный округ |
40 | 1.5 | Ханты-Мансийский автономный округ: Севернее 60° северной широты |
41 | 1. 3 | Ханты-Мансийский автономный округ: Южнее 60° северной широты |
42 | 1.3 | Республика Бурятия: Баунтовский, Муйский и Северо-Байкальский районы |
43 | 1.2 | Республика Бурятия: Остальная территория республики, в том числе г. Улан-Уде |
44 | 1.5 | Республика Тыва: Монгун-Тайгинский и Тоджинский районы, территория Шынаанской сельской администрации Кызылского района |
45 | 1.4 | Республика Тыва: Остальные районы, в том числе Кызылский (за исключением территории Шынаанской сельской администрации) и г. Кызыл |
46 | 1.8 | Красноярский край: г. Норильск с территорией, подчиненной городской администрации |
47 | 1.6 | Красноярский край: Северная часть Туруханского района (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан), местности, расположенные севернее Полярного круга (за исключением г. Норильска), г. Игарка с территорией, подчиненной городской администрации |
48 | 1.3 | Красноярский край: Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский, Северо-Енисейский районы, южная часть Туруханского района (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан), гг. Енисейск и Лесосибирск |
49 | 1.2 | Красноярский край: Остальная территория края, в том числе г. Красноярск |
50 | 1.6 | Таймырский автономный округ |
51 | 1. 6 | Эвенкийский автономный округ: Северная часть Эвенкийского автономного округа (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
52 | 1.3 | Эвенкийский автономный округ: Южная часть Эвенкийского автономного округа (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
53 | 1.3 | Республика Хакасия |
54 | 1.3 | Иркутская область: Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский и Усть-Кутский районы, гг. Бодайбо, Братск и населенные пункты, подчиненные его администрации, Усть-Илимск и Усть-Кут |
55 | 1.2 | Иркутская область: Остальная территория области, в том числе г. Иркутск |
56 | 1.2 | Усть-Ордынский Бурятский автономный округ |
57 | 1.4 | Читинская область: г. Краснокаменск, поселки Краснокаменский и Октябрьский |
58 | 1.3 | Читинская область: Каларский, Тунгиро-Олекминский и Тунгокоченский районы |
59 | 1.2 | Читинская область: Остальная территория области, в том числе г. Чита |
60 | 1.2 | Читинская область: Агинский Бурятский автономный округ |
61 | 2 | Республика Саха (Якутия): Местности, где расположены предприятия и стройки алмазодобывающей промышленности на месторождениях “Айхал”и “Удачная”, прииски “Депутатский” и “Кулар” и предприятия и организации Нижнеколымского района по правому берегу реки Колымы от ее устья до реки Большой Анюй, обслуживающие золотодобывающую промышленность Чукотского автономного округа |
62 | 1. 7 | Республика Саха (Якутия): Мирный с территорией, подчиненной администрации города, территория Ленского района, расположенная севернее 61° северной широты |
63 | 1.6 | Республика Саха (Якутия): Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Верхнеколымский, Верхоянский, Вилюйский, Жиганский, Кобяйский, Ленинский, Мирнинский (Айхальский и Удачинский горсоветы), Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Сунтарский, Томпонский, Усть-Янский и Эвено-Бытантайский районы |
64 | 1.5 | Республика Саха (Якутия): Поселок Кангалассы |
65 | 1.4 | Республика Саха (Якутия): Остальная территория области, в том числе г. Якутск |
66 | 2 | Камчатская область: Командорские острова |
67 | 1. 6 | Камчатская область: Остальная территория области, в том числе г. Петропавловск-Камчатский |
68 | 1.6 | Корякский автономный округ |
69 | 1.7 | Магаданская область |
70 | 2 | Чукотский автономный округ |
71 | 2 | Сахалинская область: Курильские острова |
72 | 1.6 | Сахалинская область: Ногликский и Охинский районы, г. Оха |
73 | 1.4 | Сахалинская область: Остальная территория области, в том числе г. Южно-Сахалинск |
74 | 1. 4 | Приморский край: Кавалеровский район, рудники Таежный и Тернистый |
75 | 1.2 | Приморский край: Остальная территория края, в том числе г. Владивосток |
76 | 1.6 | Хабаровский край: Охотский район |
77 | 1.4 | Хабаровский край: Аяно-Майский, Ванинский, Верхнебуреинский (севернее 51° северной широты), им. П. Осипенко, Николаевский, Советско–Гаванский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский районы, города Николаевск-на-Амуре и Советская Гавань, а также территории, подчиненные Амгуньской и Дукинской сельским администрациям Солнечного района |
78 | 1.2 | Хабаровский край: Остальная территория края, в том числе г. Хабаровск |
79 | 1. 2 | Еврейская автономная область |
80 | 1.3 | Амурская область: Зейский, Селемджинский и Тындинский районы |
81 | 1.2 | Амурская область: Остальная территория края, в том числе г. Благовещенск |
23:48, 09 июн 2021 г. Магаданская область / VT
Что придет им на смену, и будут ли равноценные льготы у северян в дальнейшем, непонятно
Председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов во время собрании Парламентской Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» поднял тему отсутствия в свободном доступе проектов нормативно-правовых актов о новых северных льготах, а районные коэффициенты и северные надбавки «советского образца» ликвидируют летом 2022 года, сообщает Vostok. Today.
До сих пор новые нормативные акты Правительством не приняты, поэтому применяются ранее изданные правовые акты федеральных органов государственной власти Российской Федерации или органов государственной власти бывшего СССР (например, Указ Президиума ВС СССР от 26 сентября 1967 года 1908-VII, постановление Совмина РСФСР от 22 октября 1990 года 458 и другие).
Законодательству о льготах и преференциях для работающих на Крайнем Севере и приравненных к нему территориях в 2020 году «стукнет» 90 лет. Районные коэффициенты и северные надбавки применяют в 25 субъектах России, в том числе в девяти регионах Дальнего Востока.
Фото: 49gov.ru, Северо-Эвенский район, Магаданская область
Читайте также: «Перекроить» карту Дальнего Востока предложил эксперт из Приморья
Но с 2022 года ситуация изменится, и в какую сторону для дальневосточников пока не ясно. Во время пандемии коронавируса, летом 2020 года незамеченным осталось принятие 31 июля 2020 года Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».
Не было ни публичных обсуждений, ни согласований с экспертами, представителями общественных организаций, предпринимателями или активистами профсоюзов. По словам Сергея Абрамова, закон вводит в действие механизм «регуляторной гильотины». Его задача — упразднение устаревших и избыточных нормативных актов, в том числе устанавливающих районные коэффициенты и северные надбавки. Последние и отменят 01 июля 2022 года.
Фото: сайт мэрии Магадана, столица Колымы
Читайте также: По мнению сенатора из Магадана Анатолия Широкова, новый пакет государственных гарантий не ухудшит жизнь северян
В настоящее время Минэкономразвития Российской Федерации подготовило проект нового Перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним, который в настоящее время включает в себя все территории, отнесенные ранее к таким районам.
«В дальнейшем Перечень планируется скорректировать, и сделать это предлагается лишь на основании данных института географии Российской Академии наук об изменениях климата и тенденции его потепления в районах Крайнего Севера за последние 50 лет, — продолжил спикер областной Думы. — Что касается установления размеров районных коэффициентов, процентных надбавок и порядка их выплаты, пока проекта такого нормативного правового акта в свободном доступе нет. Принимая во внимание ограниченный срок действия нормативных актов до 1 июля 2022 года, серьезную обеспокоенность вызывают подходы к правовому регулированию, которые находятся лишь на стадии разработки и допускают реальную возможность сокращения количества северных территорий, а также уменьшение размеров коэффициентов и надбавок».
Фото: Vostok.Today, цены на продукты в магазине весной 2021 года, Магадан
Читайте также: Если Минтранс России не изменит требования к маломерным судам, в селах Колымы начнутся перебои с едой и лекарствами
Северные льготы — весьма скудные и «хилые» по сравнению с советской системой материальной компенсации жизни и работы в тяжелых условиях. Но и они пока что являются привлекательными для ряда как местных специалистов, так и приезжих. Повышенная заработная плата, отпуск в два раза длиннее, чем «на материке» (56 дней в год), оплата проезда в отпуск работнику и его иждивенцам раз в два года, более ранний выход на пенсию.
В Магаданской области, к примеру, и после 1991 года молодой человек после армии в 20 лет мог поступить на службу в полицию и уже в 35 лет «заработать» себе и минимальную ведомственную пенсию, и необходимый стаж для «северной пенсии» из-за системы зачета стажа «год за два». Так было до 2018 года, когда партия «Единая Россия» в ГосДуме (и во всех заксобраниях регионов страны) поддержала повышение возраста выхода на пенсию.
Фото: visitkolyma.ru, Магадан
Читайте также: Оксана Бондарь в отчете о работе депутатом ГосДумы «забыла» повышение пенсионного возраста?
Отмена северных льгот ударит не только по бюджетникам и силовикам, первыми пострадают сотрудники коммерческих предприятий. Работодатели смогут устанавливать свой «корпоративный пакет бонусов» и ухудшить материальное положении работников. А рынок труда в Магаданской области, к примеру, не сказать, что большой, особого выбора вакансий — нет.
Впрочем, выход есть всегда, если правительство отменит «северные льготы», то местные жители изберут билет в один конец через аэропорт Сокол (Магадан) в новые для себя, более благополучные края.
Понравилась новость? Поделись с друзьями
Автор: Комиссия по оценке качества флористики Северных Великих равнин
Твитнуть
Оценку качества флоры можно использовать для идентификации природных территорий, облегчения сравнения между различными участками, обеспечения долгосрочного мониторинга качества природных территорий и оценки усилий по управлению средой обитания и восстановлению. Чтобы облегчить использование оценки флористического качества в Северной Дакоте, Южной Дакоте (за исключением Блэк-Хиллз) и прилегающих пастбищах, мы разработали список видов и присвоили коэффициенты консерватизма (значения C; диапазон от 0 до 10) для каждого вида растений в списке. флора региона. Присвоенные нами значения C отражают наши коллективные знания о закономерностях появления каждого вида растений в Дакоте и нашу уверенность в том, что конкретный таксон зависит от природной зоны. Поскольку границы штатов обычно не совпадают с экологическими границами, заданные нами значения C должны быть в равной степени действительными в близлежащих районах с такими же типами растительности. Из 1584 таксонов, которые мы распознали в ходе этой работы, 275 (17%) были признаны неместными для данного региона. Мы присвоили значения C 4 или выше 77% наших таксонов, и вся местная флора имела среднее значение C (C) 6.1. Индекс флористического качества (FQI) можно рассчитать для ранжирования сайтов в порядке их флористического качества. Применяя приведенные здесь коэффициенты консерватизма и вычисляя C и FQI, можно получить эффективное средство оценки качества растительных сообществ. Кроме того, путем повторных обследований растений и расчетов C и FQI с течением времени можно выявить временные изменения флористического качества.
Тип публикации | Отчет |
---|---|
Подтип публикации | Серия федерального правительства |
Титул | Коэффициенты консервативности для сосудистой флоры Дакоты и прилегающих пастбищ |
Название серии | Отчет об информации и технологиях |
Серийный номер | 2001-0001 |
Год публикации | 2001 |
Язык | Английский |
Издатель | Геологическая служба США |
Адрес издателя | Рестон, Вирджиния |
Предоставляющий(ие) офис(а) | Центр исследования дикой природы Северной прерии |
Описание | III, 32 с. |
Страна | США |
Государственный | Северная Дакота, Южная Дакота |
Только онлайн (Да/Нет) | Н |
Дополнительные онлайн-файлы (Да/Нет) | Н |
Аналитические метрики Google | Страница показателей |
Часть или весь этот отчет представлен в формате Portable Document Format (PDF). Для достижения наилучших результатов при просмотре и печати PDF-документов рекомендуется загрузить документы на свой компьютер и откройте их с помощью Adobe Reader. PDF-документы, открытые с вашего браузер может не отображать или печатать должным образом. Загрузите последнюю версию Adobe Reader бесплатно. Дополнительная информация о просмотре, загрузке и печати файлов отчетов можно узнать здесь.
Некоторые питательные вещества в навозе находятся в основном в органических формах и должны пройти микробную минерализацию, прежде чем эти питательные вещества станут доступными для растений. Как только питательные вещества находятся в доступной для растений форме, некоторые питательные вещества потенциально могут быть потеряны в газообразных формах. Например, азот подвержен газообразным потерям из-за улетучивания аммиака. В результате доступность азота зависит от потенциала минерализации навоза, а также от метода внесения навоза. Подповерхностное размещение навоза, как правило, снижает потери летучих веществ, тогда как поверхностное внесение навоза, как правило, увеличивает потери летучих веществ.
Об авторе