1.5 миллиарда пользователей в месяц смотрят видео на Youtube и в среднем тратят на это более 1 часа в день. Компании не могут позволить себе игнорировать эту платформу как источник трафика. Если у вашего бизнеса еще нет канала на Youtube, советуем начать его вести.
С чего начать? Подумайте, о чем вы можете рассказать, как эксперты, какой информацией поделиться. Можно просто делать обучающие видео о вашем продукте или показать, как работает команда.
Оформление Youtube канала не играет такую критичную роль, как обложка бизнес-страницы на Facebook. Видео привлекает в разы больше внимание, чем статичная шапка канала. Но она тоже помогает брендировать канал, передать сообщение пользователям и завоевать подписчиков.
Если у вас уже есть отличная обложка для YouTube — вам стоит время от времени вносить разнообразие и обновлять ее. Как делать это легко и где брать идеи – расскажем в этой статье.
Размеры шапки зависят от платформы. Баннер, который вы видите на мониторе, значительно отличается от того, что вы видите на экране мобильного. Вот небольшой гид:
Текст должен располагаться в центре баннера, тогда он не будет обрезаться на разных устройствах. Если вы хотите добавить на него логотип — разместите его в этой “безопасной области”. Следуйте рекомендациям от Google:
Хорошая шапка Youtube канала – это еще один шанс рассказать о вашей компании людям, которые посещают вашу страницу. Поэтому шапка должна быть:
2. TripAdvisor B2B
3. Tasty
4. Airbnb
5. Lego
6. BigThink
7. LinkedIn
+374 (55) 99-90-15
[email protected]
Yerevan, Armenia
Business Plaza
Карта
AM RU EN
Copyright © 2012-2021 Brandon LLC
Switch to English version?
Yes
Переключитись на українську версію?
Так
Переключиться на русскую версию?
Да
Przełączyć się na polską weкrsję?
Tak
3 из 3
закрыт администрацией
публикация
прием ставок
закрыт администрацией
Есть 8 Youtube каналов. К каждому необходимо сделать дизайн «шапки» главной страницы и шаблон баннера к видео.
Интересует сроки и стоимость.
дата онлайн рейтинг стоимость время выполнения
1 день500 UAH
1 день500 UAH
Здравствуйте
Готова взяться за Ваш проект,
3 дня800 UAH
3 дня800 UAH
Cмогу сделать
Примеры работ при общении,а так же в портфолио.
Портфолио:Freelancehunt
1 день400 UAH
1 день400 UAH
Цена примерно за оформление для 1 канала, так же занимаюсь оптимизацией каналов под продвижение под похожие и на главную страницу. По оформлению есть уже большая база готовых и могу сделать всё что надо
Портфолио: www.shtutsberg.pp.ua (лишь некоторые работы)
Есть уточняющие вопросы, желательно в вк или вайбер. Пока не уточним все детали не берите пожалуйста меня исполнителем на проэкт.
Скайп: shtutsberg
Тел.: +380506016164 (Вайбер)
ВК: vk.com/mshtuts
Отзывы + доп портфолио: Freelancehunt
…
Работаю с вотермарками если через биржу, оригиналы высылаю только по предоплате или подтверждении задания и оплаты на бирже фриланса.
ставка скрыта фрилансером
фрилансер больше не работает на сервисе
Победившая ставка1 день120 UAH
Победившая ставка1 день120 UAH
Здравствуйте
Заинтересован Вашим проектом. Готов выполнить работу в течение трех дней.
Мое портфолио: http://portfolio.saitostroj.ru/
Skype: Maksud197
E-mail:[email protected]
C уважением Максим
2 дня1300 UAH
2 дня1300 UAH
+++
16470
1057 0
4 дня1600 UAH
Сергей Г.
4 дня1600 UAH
1 шапка — 200грн
по баннеру к видео нужно обсудить (возможно будет в подарок к шапкам)! ))
Shutterstock, Adobe, 123RF, Depositphotos, Dreamstime, Istockphoto, Envato Elements, VectorStock, Freepik Premium — фото, вектор, видео, шаблоны. ..
2 дня800 UAH
2 дня800 UAH Добрый день, готова взяться за проект. Обращайтесь!
Skype: msfreude
1 день200 UAH
1 день200 UAH
сделаю сегодня обращайтесь
5 дней800 UAH
5 дней800 UAH
Цена за 8 шапок и 8 шаблонов к видео — 800 грн.
4 дня1500 UAH
4 дня1500 UAH
+
11766
438 0
3 дня1000 UAH
Юлія К.
3 дня1000 UAH
Сделаю быстро и качественно. Опыт работы 5 лет
Посмотреть работы и отзывы можно в профиле
4 дня800 UAH
4 дня800 UAH
Готова обсудить
0951353308
Скайп fuji-style
ставка скрыта фрилансером
4 дня2400 UAH
4 дня2400 UAH
Сделаю качественно и в срок! Опыт работы дизайнером более 10 лет. Портфолио в профиле. Цена — за 8 шапок + 8 банеров к видео. Обращайтесь!
3 дня1600 UAH
3 дня1600 UAH
Готов взяться за проект
3 дня960 UAH
3 дня960 UAH
150 грн шапка, если делать 8шт то по 120грн за одну.
2 дня500 UAH
2 дня500 UAH
Сделаю.
Есть опыт работы с оформлением сообществ вк и каналов на YouTube.
4 дня300 UAH
4 дня300 UAH
Здравствуйте! Цена за 1 дизайн канала (шапка + баннер). Сроки 1-2 канала в день.
Портфолио 1: Behance
Портфолио 2: Freelancehunt
ПОЧТА: [email protected]
ВК: https://vk.com/vadimtalan
4 дня800 UAH
4 дня800 UAH
Цена указана за 8 шапок) цена за видео зависит от того, что вы хотели бы увидеть.
Готова обсудить детали и приступить к работе)
4 дня1000 RUB
4 дня1000 RUB
Готов помочь! 🙂
Напишите мне, обсудим детали и приступим к работе!
Портфолио: Freelancehunt
ВК: https://vk.com/luxuryasalways
Telegram, whatsapp: +79217540662
Почта: [email protected]
1 день500 RUB
1 день500 RUB
Добрый день!
Сделаю за 500р каждую шапку.
Примеры работ:
Freelancehunt
http://itdt.org
3 дня800 UAH
3 дня800 UAH
Добрый день!
Опыт работ 3 года.
Грамотно и быстро разработаю для вас 8 шикарных макетов
В соответствии с Вашими запросами и современными тенденциями.
В слоях порядок всё по папкам разложено и нормально подписано, есть примеры в презентациях у меня в портфолио
Для оценки моего уровня и добросовестности подхода ознакомьтесь:
Портфолио Behance
Отзывы http://searchengines.guru/showthread.php?t=920050
По срокам сложно сказать не видя общей картины.
…
Для связи со мной
Пишите здесь или:
Skype: reznikov852
E-mail: [email protected]
Буду рад сотрудничеству
5 дней2500 UAH
5 дней2500 UAH
Добрый день!
Мое портфолио: Freelancehunt
Буду рад сотрудничеству с Вами.
фрилансер больше не работает на сервисе
1 день9999 UAH
1 день9999 UAH
Шапки для туба могут очень разные с совершенно разной стоимостью, нужно ТЗ для оценки
примеры части работ по ссылкам в профиле
Freelancehunt
e-mail [email protected]
skype titanium-dragon
icq 564810896
1 день800 UAH
1 день800 UAH
за все
10092
94 0
8 дней1000 UAH
Илья Щ.
8 дней1000 UAH
Здравствуйте! Выполню проект, имею большое портфолио в данном направлении
3 дня1000 UAH
3 дня1000 UAH
Здравствуйте! Заинтересовал Ваш проект, готова выполнить.
Мое портфолио: Freelancehunt
Обращайтесь всё обсудим!
фрилансер больше не работает на сервисе
3 дня700 UAH
3 дня700 UAH
Добрый вечер. Мои работы вы можете посмотреть на http://volotkovskiy-a. wixsite.com/design
Тел.: (066) 483-16-82 (viber&telegram)
Skype: andrey.volotkovskij
E-mail: [email protected]
фрилансер больше не работает на сервисе
3 дня1500 RUB
3 дня1500 RUB
Добрый день!
Меня заинтересовал Ваш проект. Готова приступить к выполнению. Качество гарантирую!
Цена указана за всё.
Портфолио: Freelancehunt
Почта: [email protected]
Вконтакте: https://vk.com/id_lryzhova93
С уважением,
…
Любовь Рыжова
фрилансер больше не работает на сервисе
ставка отозвана
5 лет назад
216 просмотров
Шильдик, установленный шрифтом LeKick и Industria Sans от Resistenza Type. Ваш шрифт может быть следующим. Учить больше.
Написано Ниной Штёссингер 30 мая 2017 г.
Когда я недавно увидел новый проприетарный шрифт YouTube, я не мог не опубликовать в Твиттере небольшую раздраженную тираду. Я не особенно горжусь своими комментариями, которые были не такими конструктивными, как могли бы быть , — но я был удивлен тем откликом, который они получили, особенно на фоне скудного критического обсуждения усилий YouTube в Интернете. Поэтому я хотел продолжить более подробно и глубоко.
YouTube Sans на сайте YouTube TV. Этот шрифт используется как для заголовков, так и для мелкого текста.
Честно говоря, шрифты кажутся мне некачественными воплощениями поверхностной концепции. Это сделало бы их ни первыми, ни худшими в своем роде. Но как шрифтовой дизайнер, очарованный тем, насколько мощным может быть хороший шрифт, я расстраиваюсь, видя уровень качества, который может быть легко превзойден таким известным клиентом и фирмами, которые работали над проектом: Saffron Brand Consultants, Letterjuice. и URW++. Мне не нравится называть конкретный дизайн или людей, которые над ним работали; я надеюсь, что мы сможем использовать это как возможность поговорить о том, как мы могли бы поощрять и продвигать высокие стандарты в дизайне нестандартных шрифтов.
Расширение TypeSample для Chrome полезно для изучения шрифта, используемого на веб-сайте. Некоторые типичные проблемы с рисованием с YouTube Sans мне запомнились.
Давайте посмотрим поближе. Начнем с того, что основные проблемы исполнения сдерживают дизайн. Многие из кривых ухабистые, с не совсем совпадающими внутренними и внешними контурами; кривизна и вес кажутся непоследовательными. Во всем дизайне соединения арок и чаш с их ножками неэлегантны и имеют тенденцию засоряться; у них было бы больше места для передышки с лучшей оптической компенсацией — если бы пули были больше сужены к пересечениям. Некоторые буквы (например, s , a , e , w или W жирным шрифтом) выделяются тем, что в целом они слишком тяжелые, а вес многих диагональных штрихов не идеально сбалансирован. Соотношения ширины также иногда спотыкаются, как и интервалы, которые также настолько малы, что кажется, что они больше соответствуют размерам заголовков, чем бегущему тексту. Кернинг неполный, что приводит к коллизиям и пробелам даже в тексте, фактически используемом на сайте (например, в заголовке на начальном снимке экрана, показанном выше, где один из двух апострофов плавает в достаточном пространстве, а другой натыкается на соседние 9).0015 против ). Это тонкие детали, да — но они составляют жизненно важную основу работы. Шрифтовой дизайн — это тоже механика, настраивающая маленькие формы так, чтобы они соответствовали — «и в идеале угодили» — «человеческим глазам и мозгам».
Обучение кем.
При использовании на tv.youtube.com эти шрифты сталкиваются с трудной задачей: они должны охватывать широкий диапазон размеров, вплоть до светло-серого текста размером 13 пикселей. На маленьком конце спектра тип выглядит явно несчастным; он расположен слишком близко друг к другу, и его рендеринг в Windows затруднен.
Скриншот из Firefox для Windows (сделан Беном Митчеллом).
Утверждается, что концепция шрифтового дизайна берет свое начало в культовом логотипе кнопки «Воспроизвести» на YouTube, который сам слегка (и довольно красиво) обновлен. Во-первых, натяжение кривой в закругленных буквах якобы намекает на суперэллиптическую внешнюю форму кнопки (или, может быть, просто на закругленные углы). Соответствие, кажется, не зашло очень далеко в том, что стало довольно общим, слегка квадратным, своего рода гуманистическим гротеском.
Во-вторых, другие предполагаемые отголоски кнопки «Воспроизвести» — «диагональные разрезы на заглавных ножках» — распространяются дальше, и это нехорошо. Связать воедино визуальную идентичность бренда, внедрив отсылку к символу Play в шрифт в виде диагональных/заостренных элементов, поначалу может показаться хорошей идеей, но то, как это реализовано, кажется надуманным. Интересно, не делает ли пересадка наклонной линии из треугольного символа (там, где она служит для указания) на окончания основы в наборе букв слишком много другого элемента, чтобы быть интуитивно понятным в качестве ссылки. Наклон теряет свою функцию; в своем новом контексте шрифтового дизайна он вместо этого инициирует тему резкости и агрессивной заостренности, которая кажется скорее случайной, чем преднамеренной, и оставляет ощущение неуместности.
Он также чувствует усталость. Обрезание случайных углов букв настолько часто используется в брендинге (и особенно в дизайне логотипов), что стало, возможно, наиболее предсказуемым — «и наименее уникальным» — способом пометить буквы как «уникальные». С точки зрения шрифтового дизайна такие сдвиги часто кажутся произвольными и вынужденными. Несомненно, есть прецедент угловых надрезов на вертикальных основах — чаще в нижнем регистре, обычно под углом вверх, происходящих от углов пера и играющих в различных стилях шрифта (обычно с засечками). Среди шрифтов без засечек с такими вырезами в качестве успешного примера приходит Interstate, а также FF Meta. Kabel — редкий случай, когда даже капитальные стебли имеют косые срезы. Однако это сложная штука. Его нужно вдумчиво развернуть и тщательно сбалансировать с остальным дизайном; Боюсь, YouTube Sans не делает ничего из этого. Сдвиги происходят заметно на вертикальных ножках капителей, где они наименее правдоподобны и их труднее всего снять. Из-за их явно произвольного изменения направления некоторые последовательности букв выглядят как запутанный беспорядок. Их угол также слишком крутой. Из-за того, что жирный вес не сглаживается, срез под углом в конечном итоге удаляет слишком много массы пораженных стеблей, создавая проблемы с балансом, ритмом, плотностью и оптическим выравниванием. В целом это кажется слишком доминирующей и чуждой особенностью, которая явно возникла вне логики самого шрифтового дизайна и была навязана системе форм, у которых не было большого шанса отреагировать или слиться вокруг нее. Плохой шрифт в конечном итоге выглядит как довольно тихий персонаж, одетый в агрессивно-смешную шляпу.
Логика наклонов — где они встречаются и в каком направлении — кажется произвольной. Моменты, когда заостренные формы могут быть более естественными из существующих форм (например, на концах диагоналей, как в K или X , или в вершинах или вершинах букв, таких как M , N и A ) в основном пропускались.
На более глубоком уровне это указывает на слишком буквальное перенесение формальных идей из графического дизайна в дизайн шрифтов. Гарнитуры, как правило, легче объединяются в убедительное целое, если предполагаемый голос, текстура и функциональность позволяют определять точную форму функций, а не наоборот. Таким образом, в хорошем шрифте идеи и темы будут проявляться по-разному. Они закрепляются и укрепляются в дизайне волнами, эхом и обертонами, укрепляющими его внутреннюю логику и согласованность. Идея состоит в том, чтобы создать команду из маленьких форм, которые согласуются в направлении дизайна, формируют согласованную текстуру и говорят предсказуемым голосом, даже если все они не носят одинаковые шляпы.
В контексте YouTube Sans это могло означать развертывание ножниц — «если они действительно необходимы» — более сдержанным и убедительным образом, стандартизируя их направление и сглаживая их угол, по крайней мере, в полужирном шрифте. Это могло также означать закрепление этой особенности и резкости, которую она подразумевает, в другом месте дизайна, чтобы он чувствовал себя более комфортно, и согласование между ним и другими настроениями и особенностями с целью сделать голос дизайна сбалансированным и узнаваемым, независимо от того, какие символы используются в той или иной ситуации.
Разные настроения соперничают за внимание, ни одно из них не особенно убедительно. Мягко закругленные ножки моделей i и l противоречат резкости других моделей; переваренная лапша ß не ладит с жесткими квадратными и ; круглые точки и чрезвычайно прямолинейные запятые кажутся взятыми из разных шрифтов.
Saffron пишет, что семейство шрифтов «продолжит расти со скоростью и волнением самого YouTube». Так что, возможно, есть надежда на YouTube Sans , хотя мне интересно, есть ли смысл не вкладывать средства в высокое качество с самого начала. Я слишком серьезно отношусь к этим вещам? Я так не думаю. Мы должны серьезно относиться к шрифтам. У них есть работа. Это инструменты, которые позволяют читать в определенном тоне. Помимо обеспечения платформы для воплощения визуальных идей, этот набор требований налагает на продукт функциональную нагрузку.
Когда шрифты работают хорошо и их дизайн эффективно передает голос бренда, они могут быть фантастически мощным инструментом. Они могут нести эмоции. Они могут быть очень конкретными в том, как они себя чувствуют, а также в том, как они ведут себя, как они работают с носителями, форматами, размерами и сценариями использования. Но сделать хороший шрифт сложно, это требует времени и внимания, а его оценка и описание также сложны, и мы не можем позволить себе пропустить эту часть.
Не знаю, что именно порекомендовать. Может быть, нам — — шрифтовым дизайнерам, клиентам, творческим командам, сотрудникам из других областей — нужно участвовать в диалоге о том, как мы можем работать над более глубоким пониманием процессов шрифтового дизайна и как мы можем создать среду, в которой шрифтовой дизайн принесет свои плоды. в более масштабных творческих рабочих процессах. Я надеюсь, что дизайнеры шрифтов согласятся с тем, что мы должны попытаться помочь пользователям и клиентам принимать обоснованные решения. И я думаю, что не менее важно развивать между собой открытый и критический диалог. Я знаю, это неловко, потому что большинство из нас — конкуренты и/или друзья. Но мало что можно потерять, и так много можно приобрести, помогая прекрасной дисциплине быть настолько мощной, насколько это возможно.
Нина Штёссингер — старший дизайнер шрифтов в компании Frere-Jones Type в Бруклине. Она также преподает шрифтовой дизайн в Йельской школе искусств и входит в совет директоров TDC. Среди ее опубликованных дизайнов шрифтов — Conductor (с Тобиасом Фрер-Джонсом), Nordvest и FF Ernestine. Подпишитесь на Нину в Твиттере.
← Предыдущая Далее →
Обзор позиции Vikings на 2022 год: внешние полузащитники
Координатор защиты Vikings Отслеживание найма
Vikings 2023 Mock Draft Tracker: Версия 2. 0
Фонд Thielen Foundation Surprises Resilient 8-летний с билетами Super Bowl
Minnesota Vikings 2023 Оппоненты.
Подробнее
галерея
Посмотрите лучшие фотографии внешних полузащитников Vikings, ZaDarius Smith, Danielle Hunter, D. J. Воннум, Патрик Джонс II и Луиджи Виллиан в сезоне 2022 года.
галерея
Посмотрите лучшие фотографии линии обороны викингов в сезоне 2022 года.
галерея
Кирк Казинс, Джастин Джефферсон, За’Дариус Смит, Т.Дж. Хокенсон, Эндрю ДеПаола, Далвин Кук и Даниэль Хантер представляют викингов на Играх Pro Bowl 2023 года.
галерея
Посмотрите лучшие фотографии линии нападения викингов в сезоне 2022 года.
Подробнее фотографий
РекламаДругие новости
Вся организация Minnesota Vikings стремится решать ключевые проблемы нашего общества и формировать стратегические партнерские отношения с общественными организациями. Однако мы не можем решать эти проблемы вместе и надеемся, что вы присоединитесь к нам, когда мы вместе будем двигаться вперед.
Об авторе