Шиномонтаж с нуля: Как открыть Шиномонтаж с нуля, как начать бизнес

Шиномонтаж с нуля: Как открыть Шиномонтаж с нуля, как начать бизнес

Содержание

Как открыть шиномонтаж с нуля? С чего начать бизнес?

Число автомобилей с каждым годом увеличивается и поэтому бизнес, связанный с технической поддержкой транспортных средств становиться особенно актуальным и прибыльным. В этой статье мы рассмотрим то, как открыть шиномонтаж у себя в городе, затронув все основные моменты касаемо выбора помещения, оборудования и выполним подсчет стартовых вложений.

Конкуренция в этом сегменте серьезная, поскольку даже в небольших городах есть минимум одна или две таких мастерских, где быстро и недорого вам поменяют или отремонтируют резину для автомобиля. Поэтому, чтобы выделиться из толпы конкурентов нужно в первую очередь предлагать клиенту более качественный сервис обслуживания, возможно, выполнять роботу еще быстрее за те же деньги. Также, не нужно забывать о мелочах, таких например как предложить клиенту чай или кофе, пока он ждет выполнение работы. Именно с таких мелких деталей и будет складываться общая картина о шиномонтаже, как о бизнесе и о вас как владельце данного сервиса. Здесь репутация сервиса и рекомендации клиентов играют важную роль.

Еще один момент бизнеса на шиномонтаже – это сезонность. Да хотя авто владельцы пробивают колеса круглогодично, но все же пики заработка в этой сфере припадают именно на межсезонье. Обычно в это время владельцы такого сервиса берут на работу дополнительных сотрудников и работают допоздна, поскольку поток клиентов в этот период может увеличиваться в 5 – 6 раз.

Формат бизнеса

Содержание статьи

Классификация происходит в первую очередь в зависимости от подхода к обслуживанию клиентов.

Существует два типа шиномонтажного сервиса:

— стационарный. Который может быть открыт в том же гараже или боксе, там стационарно установленное оборудование и стабильный график работы. По сути – это классический вариант этого бизнеса.

— мобильный шиномонтаж. Такой бизнес актуален в первую очередь в больших городах и представляет собой переоборудованный грузовой автомобиль, например на базе Mercedes Sprinter, в грузовом отсеке которого смонтировано все необходимое оборудование и в наличии все инструменты, чтобы можно было оперативно перебрать и отремонтировать колесо. Плюсы бизнеса в формате выездного шиномонтажа заключаются в первую очередь в том, что вы можете подъехать к клиенту непосредственно в то место, где  он пробил колесо или сильно повредил диск и провести все работы на месте. Это может быть сделано даже за городом, что очень удобно.

Мы будем рассматривать первый вариант этого бизнеса, а именно открытие стационарного шиномонтажа.

Следующим этапом развития шиномонтажа является открытие полноценного автосервиса. Как правильно подойти к запуску этого бизнеса и на что стоит обратить особое внимание вы можете прочитать в нашей статье — http://biznes-club.com/biznes-idei/kak-otkry-t-avtoservis.html.

Какие нужны документы?

Как и для ведения любой деятельности, вам нужно будет оформить все необходимые документы и разрешения на работу.

Вот список того, что вам будет нужно:

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД на деятельность. Для России это – 50.20, 50.30, 50.40. Для Украины – 45.20.
  • оформить на работу персонал.
  • подписать договор аренды на помещение.

Для того чтобы на 100% быть уверенным в том что все разрешения оформлены верно, мы советует обратиться к юристу и проконсультироваться касательно этого ворпоса.

Выбор помещения

Перед тем  как стартовать, нужно грамотно подобрать помещение. Обязательно должен быть хороший подъезд для авто, большой поток автомобилей, или же наличие автозаправки по близости, может существенно увеличить ваши доходы. Чем ближе ваш сервис к центральным трассам города, тем больше у вас шансов на успех.

Еще одним вариантом, где можно открыть бизнес на шиномонтажном сервисе – это спальный район. В густонаселенных районах, как правило, есть огромное количество автомобилей, которые требуют постоянного технического ухода и шиномонтаж, при отсутствии большого количества конкурентов может стать отличным вариантом бизнеса, и в межсезонье вы сможете зарабатывать солидные суммы.

Оборудование

Теперь давайте поговорим о том, что нужно для того чтобы стартовать в этом бизнесе. Наиболее серьезно нужно подойти к выбору оборудования для шиномонтажа. Вот список основной технической базы, которую вам будет нужно закупить.

  • шиномонтажный станок — $2750 — $10 000
  • балансировочный стенд — $1000
  • вулканизатор — $1000
  • компрессор — $300 — $500
  • домкрат — $100 — $200
  • различные мелкие инструменты — $300

Стоимость приведена для примера на среднюю ценовую категорию. В общем, для покупки простого оборудования вам нужно будет около $6000, но если вы рассчитываете на большой поток клиентов, то вам нужно будет закупать хотя бы полупрофессиональное оборудование, которое стоит уже значительно дороже.

Персонал

В этом бизнесе персонал играет далеко не последнюю роль. Нужно подобрать несколько человек, с посменным графиком работы. Обязательно нужно найти одного опытного мастера, чтобы он мог обучить остальных. Но подыскать его достаточно тяжело. Как правило, в таком бизнесе наблюдается большая текучка кадров, особенно в не сезон.

Также, второй проблемой, с которой вы сможете столкнуться, рассматривая бизнес идею шиномонтажного сервиса, так это – вредные привычки персонала. В частности наблюдаются проблемы у сотрудников с алкоголем. И как говорят опытные предприниматели в этой сфере, на формирование надежной команды может уйти не один год.

Для того чтобы люди у вас работали на постоянной основе, нужно предложить им оплату труда в формате ставка + процент от обслуженных клиентов. Таким образом, можно обеспечить высокий уровень мотивации.

Реклама

Ну, тут главной рекламой можно назвать удачное расположение с яркой вывеской. Но объявления в газету и раздача листовок, никогда не будут лишними.

Создание дизайна для вывески, визиток и прочей атрибутики компании важно делать акцент на яркие цвета, которые бы выделялись при проезде автолюбителя возле вывески или рекламного счета. Обычно используют желтый или красный цвет.

Сколько нужно денег?

Составляя бизнес план шиномонтажа, и проводя основные расчеты, вы сможете реально оценить уровень инвестиций и уже исходя из него, можно будет ориентироваться на цены, к примеру, при выборе оборудования.

Мы приведем список основных затрат, чтобы вы могли подставить свои значения и понять сколько стоит открытие этого бизнеса.

Стартовые вложения:

  • покупка оборудования – $6000
  • оформление документов – $150
  • рекламная продукция (вывеска, визитки) – $70

Ежемесячные вложения:

  • арендная плата за помещение – $350
  • коммунальные платежи – $50
  • налоги – $150
  • заработная плата для сотрудников – от $600
  • реклама – $30
  • покупка расходных материалов – $20

Также учитывайте, что со временем оборудование будет устаревать, и вам нужно будет проводить его ремонт.

Сколько можно заработать?

Заработок владельца небольшого шиномонтажного сервиса в среднем составляет около $700 — $1000. Окупаемость такого бизнеса около года.

Выводы. Мы рассмотрели основные моменты открытия сервиса по шиномонтажу. Можно выделить, что удачное расположение решает очень многое. Также важным моментом является выбор оборудования и персонала, ведь от качества обслуживания будет зависеть, станет ли посетитель постоянным клиентом и будет ли советовать ваш сервис для своих друзей.

Есть опыт работы в этой нише? Ждем ваших комментариев ниже.

Помощь в открытии шиномонтажа от разработки бизнес-плана до привлечения клиентов

Замена и мелкий ремонт покрышек и дисков требуются всем транспортным средствам. А в связи с ростом количества автомобилей спрос на шиномонтажные услуги постоянно растет. Открыть собственный бизнес шиномонтажа несложно. При относительно небольших объемах капиталовложений этот вид деятельности быстро окупается и приносит хороший доход.

Как открыть шиномонтаж с нуля

Вначале надо определить формат бизнеса. Это может быть:

  • стационарный сервис;
  • мобильный шиномонтаж;
  • грузовой шиномонтаж.

Самый популярный вариант – стационарная мастерская, где предлагается полный комплекс услуг для легковых автомобилей. Мобильный шиномонтаж можно открыть как отдельный бизнес или оказывать такие услуги при стационарном сервисе. Также можно купить готовый бизнес шиномонтажа. Однако такой вариант требует значительных капиталовложений, поэтому выгоднее запустить дело с нуля.

Что нужно, чтобы открыть шиномонтаж

Сначала следует разработать бизнес плана шиномонтажа. Нужно проанализировать рынок, просчитать разовые и постоянные затраты, соотнести доходную и расходную части. Далее можно приступать к регистрации предприятия. Для упрощения документооборота выбирайте ИП, а если планируется масштабный бизнес или сеть шиномонтажных мастерских, открывайте ООО.

Помещение под шиномонтаж должно располагаться вблизи оживленных автомагистралей, возле автозаправки, стоянки или автомойки. К поискам надо подойти максимально ответственно, ведь от этого зависит прибыльность бизнеса.

После выбора помещения вам потребуется получить ряд документов, чтобы открыть шиномонтаж:

  • разрешения от разнообразных контролирующих органов – Роспотребнадзора, пожарной инспекции и т.д.;
  • договоры с местными коммунальными службами, в том числе на вывоз ТБО.

Для работы предприятия потребуется приобрести диагностический и шиномонтажный стенды, вулканизатор, балансировочное и прочее оборудование. В зависимости от бюджета стартапа можно купить новую или б/у технику.

Следующий этап – поиск персонала для шиномонтажа. Наймите компетентных мастеров, а вот бухгалтерские обязанности лучше отдать на аутсорсинг. Для успешного старта продумайте рекламную кампанию. Чтобы привлечь внимание клиентов, позаботьтесь о брендировании – логотип шиномонтажа надо отразить на вывеске, спецодежде мастеров, на визитках и в рекламных буклетах.

Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля

Объемы капиталовложений в шиномонтажную мастерскую зависят от формата бизнеса, перечня услуг и прочих факторов. Точные данные вы получите, составив бизнес план.

Хотите открыть шиномонтаж? Специалисты «Стартап под ключ» помогут вам запустить бизнес с минимальными затратами и в сжатые сроки. Просто свяжитесь с нами через сайт или по телефону, подпишите договор – и получить рабочий стартап, который приносит постоянный доход.

Готовые бизнес планы по шиномонтажам

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию компании по ремонту автомобильных шин. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта начинающим предпринимателям; Объем работы: 42 страницы; Горизонт бизнес планирования: 3 года. Инициатор проекта планирует предложить на рынке услуги по ремонту поврежденных шин, которые пригодны для дальнейшей эксплуатации, что  поможет заказчикам существенно сэкономить на покупке новых шин и внесет свой вклад в улучшение экологической обстановки в регионе. Компания планирует принимать на ремонт шины легковых и грузовых автомобилей и спецтехники. При ремонте поврежденных автомобильных шин будет применяться метод горячей …

Подробнее...

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа с нуля. Цель разработки бизнес плана: для привлечения инвестора; Объем работы: 24 страницы; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Основным направлением деятельности открывающегося сервиса является оказание услуг по шиномонтажу всех марок легковых и грузовых автомобилей (снятие, устранение дефекта, установка и балансировка колес), параллельно планируется оказывать другие услуги автосервиса. Деятельность по оказанию шиномонтажных услуг  будет производиться на базе бокса, общей площадью 50 кв. м. с имеющейся стоянкой. Бокс будет иметь хорошие подъездные, а также выгодное местоположение. Шиномонтажный комплекс …

Подробнее...

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в открытие шиномонтажа легковых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 18 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Бизнес планом предполагается, что деятельность по оказанию шиномонтажных услуг будет производиться на базе бокса, общей площадью 12 кв. м. Для оказания услуг по шиномонтажу легковых автомобилей за счет собственных средств и субсидии службы занятости будет приобретено всё необходимое оборудование, инструмент и подсобный материал. Планируется сделать следующие первоначальные инвестиции: шиномонтажный станок; балансировочный станок; вулканизатор; взрывная накачка …

Подробнее...

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию шиномонтажной мастерской. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии в службе занятости; Объем работы: 21 страница; Горизонт бизнес планирования: 1 год. В бизнес плане шиномонтажной мастерской отмечается, что в настоящие время в городе присутствует несколько крупных шиномонтажных центров. Цены у них, как правило высокие, а также неудобство доставляет то, что приходится записываться заранее, либо проходить шиномонтаж по «живой» очереди. Основным преимуществом данного проекта будут являться доступные цены, скорость и высокое качество оказываемых услуг. Деятельность по оказанию шиномонтажных …

Подробнее...

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в организацию автосервиса и шиномонтажа на базе гаражного комплекса. Цель разработки бизнес плана: для получения субсидии службы занятости; Объем работы: 19 страниц; Горизонт бизнес планирования: 1 год. Основным видом деятельности инициатора проекта является оказание  услуг по шиномонтажу автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов. Для ведения бизнеса имеется бокс, общей площадью 120 кв. м. со стоянкой и следующее оборудование, инструмент и подсобный материал: шиномонтажный  станок; балансировочный стенд; автоподъёмник. Для расширения бизнеса будут сделаны следующие инвестиции: приобретение подъёмника платформенного электрогидравлического; приобретение универсального адаптера …

Подробнее...

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 84 страницы; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. Для реализации проекта планируется сделать следующие инвестиции: приобретение земельного участка; благоустройство территории, проведение коммуникаций; приобретение 2-х вагончиков охраны; приобретение шиномонтажного оборудования с вагончиком под ключ; устройство грузовой мойки под ключ. Основными заказчиками услуг автостоянки, шиномонтажа и автомойки грузовых автомобилей будут являться транспортные компании и другие организации и предприниматели, использующие в работе грузовой автотранспорт.

Подробнее...

Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в строительство придорожного комплекса в составе автомойки на 6 боксов, сервисного центра на 6 автомобилей, шиномонтажа, кафе и гостиницы на 14 номеров. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита банка; Объем работы: 77 страниц; Горизонт бизнес планирования: 6 лет. В состав придорожного комплекса будут включены: 1 эт. площадью 600 кв.м.; в т.ч. автомойка на 6 автомобилей и сервисный центр на 6 автомобилей; кафе. 2 эт. гостиница на 14 номеров площадью 600 кв.м. К моменту разработки бизнес плана строительство ведётся …

Подробнее...

Как уберечь установщика от повреждения ваших колес

Я видел это миллион раз. Шиномонтажный магазин делает что-то не так и по какой-то причине поцарапает колесо. Иногда дело в неправильном оборудовании. Иногда неподготовленный техник делает что-то вопиюще неправильно. Иногда это отличная технология, если инструмент выскользнул в неподходящий момент. Как бы то ни было, обычно это оборачивается плохим днем ​​для всех участников. Я это хорошо знаю; Это случалось не только в моем магазине, но и я был тем парнем, которого другие установщики обычно вызывали для ремонта поврежденных колес, когда это случилось с , а затем с .Поэтому, хотя я слишком хорошо знаю, что повреждение при установке невозможно полностью предотвратить, есть несколько способов легко минимизировать риск повреждения, а также способы справиться с ним, если это произойдет.

Конечно, если ваши колеса уже поцарапаны, многое из этого вам не поможет. Если вы действительно не заботитесь о том, чтобы ваши колеса были в первозданном виде, просто потому, что они доставят вас из одного места в другое, вы, возможно, не захотите попасть в неприятности. Но если вы раскачиваете 20-дюймовые хромированные диски или любое дорогостоящее колесо послепродажного обслуживания, или просто если вы действительно очень заботитесь о том, как выглядят колеса, это небольшая проблема, чтобы защитить большие вложения.

Как повреждаются колеса

Есть несколько разных причин, по которым ваши колеса могут быть повреждены при установке. Первое - это то, что я называю «перетаскиванием головы». Монтажная головка - это часть, которая направляет боковину шины над кромкой колеса, поэтому она должна фиксироваться на месте очень близко к кромке колеса, но не достаточно близко, чтобы касаться. Боковины некоторых шин, особенно на жестких низкопрофильных шинах, могут проявлять достаточно силы, чтобы изогнуть голову и заставить ее касаться колеса, волоча поверхность, когда колесо поворачивается на монтажнике.Если шиномонтажник этого не заметит, это вызовет долгую царапину на внешнем крае покрытия, которая очень похожа на то, что мы называем «сыпью на бордюре», то есть повреждение, вызванное прикосновением к бордюру.

Вторая основная причина повреждений - это «щелчок стержня». Чтобы снять шину с колеса, техник вставляет монтировку между монтажной головкой и боковиной шины и поднимает боковину вверх и над головой. Когда колесо затем поворачивается, шина может иногда оторвать монтировку от монтажной головки и ударить ее по колесу с достаточной силой, чтобы сколоть краску.

Чего нельзя делать

Представим здесь сценарий. В установщик входит новый заказчик. Клиент покупает новый комплект шин и передает ключи, спокойно ждет, пока шины будут установлены, оплачивает счет и уезжает. Через несколько секунд покупатель возвращается и жалуется менеджеру на повреждение колеса. Конечно, с внешнего края одного из колес поскребли краску. Однако шинный техник утверждает, что колесо уже было повреждено, когда оно прибыло.Теперь менеджер должен принять немедленное решение, основанное на нескольких факторах, но два из них являются наиболее важными.

Фактор № 1: Известно, что и специалисты по шинам, и покупатели лгут в этой ситуации; техник по шинам, чтобы избежать ответственности, и клиента, чтобы обмануть магазин, чтобы бесплатно отремонтировать колесо для того, которое он обуздал в прошлом месяце. Многое будет зависеть от того, как выглядит повреждение, и насколько хорошо менеджер доверяет шинной технике или не доверяет клиенту.

Фактор № 2: Как в магазине разработаны процедуры устранения повреждений при установке? Существует ли уже система отчетности о нанесенном ущербе, которая защищает технических специалистов от честных ошибок и берет на себя ответственность за нанесенный ущерб? Или это слишком частое явление, которого магазин предпочел бы избежать? Или что-то среднее между ними?

Для магазина это может сводить с ума проблему и, как правило, сердиться, независимо от того, в какую сторону он идет.Для покупателя это то место, в котором вы вообще не хотите находиться. Вот почему это абсолютно неправильный путь.

Правильное предварительное планирование предотвращает снижение производительности

Если вы хотите защитить свои колеса, вам нужно сначала заложить фундамент. Выбирать магазин нужно тщательно, и одним из важных факторов должно быть их монтажное оборудование. Как это решает проблемы с монтажной головкой? Новые монтажники оснащены головками из композитного пластика или металла со вставками из кевлара для защиты колесных дисков от прикосновений.Что вам не нужно, так это старые машины с голой стальной головкой, которые испытывают наибольшие трудности с низкопрофильными шинами. Вы хотите, чтобы в вашем магазине было хорошее оборудование, гордость за свое умение избегать небрежных повреждений и процедуры для устранения неизбежных случайных повреждений. Вы также можете узнать, что у них есть возможность предоставить или заключить договор на высококачественные услуги по повторной окраске, если это необходимо. (Смотри ниже.)

В зависимости от того, насколько агрессивным вы хотите быть, существует несколько вариантов подготовки к установке и балансировке.Первый - просто сфотографируйте свои колеса перед тем, как передать машину, и сообщить менеджеру, что вы это сделали. Снимки с мобильного телефона идеальны, просто заставьте колесо заполнить весь кадр, чтобы любые повреждения были четко видны, и убедитесь, что на фотографиях есть отметка времени. Второй способ - попросить менеджера обойти вас вместе с вами, пока вы будете фотографировать. Хорошего менеджера эта просьба может немного разозлить. Плохой менеджер будет , на самом деле разозлится.

В любом случае, велика вероятность того, что менеджер вернется и расскажет специалистам по шинам некоторую версию: «Этот [бранный] клиент действительно [бранный] хардкор насчет своих [бранных] колес, так что будьте [бранные] осторожны, вы [бранные ] ». Это тревожный сигнал для специалистов по шинам. Опять же, хорошие техники ответят на подразумеваемые вопросы их чести. Плохим техническим специалистам напомнят, что на этот раз они должны быть внимательны. В любом случае, вопрос о том, несет ли магазин ответственность за ущерб, не возникнет, если он действительно случится.

Наконец, убедитесь, что у вас есть запасная часть или какое-то средство, если колесо необходимо оставить для ремонта. Иногда в магазинах бывают арендованные колеса, но не очень часто. При покупке вторичных колес, особенно экзотических размеров, я настоятельно рекомендую покупать 5 колес, а не 4 по многим причинам, но эта потенциальная ситуация является одной из таких причин.

Что делать, если это произойдет

Успокойся. Если вы выполнили подготовительную работу, у вас не должно возникнуть проблем с магазином.Злость на технику не поможет. Если он хороший техник, ему все равно не по себе из-за аварии. Если он плохой, он больше беспокоится о своей работе. Посоветуйтесь с человеком, который может что-то с этим поделать, и решите, будет ли колесо заменено или отремонтировано.

Самым простым и удобным для вас будет, если в магазине вам предложат отремонтированное колесо, подходящее к вашему. Когда колесо прибудет, его можно будет заменить на поврежденное колесо, когда вам будет удобно. Вам нужны колеса от таких авторитетных мастеров, как Keystone или CCI, которые используют только колеса, которые можно безопасно отремонтировать, обычно называемые сердечниками класса «А».

Если ваше колесо не может быть легко заменено, его, вероятно, придется отремонтировать. Правильная отделка занимает дни, а не часы. Есть множество мобильных сервисов, обещающих отремонтировать колесо за несколько часов, даже не снимая покрышку. Не надо. Только не надо.

Проблема здесь в прозрачном лаке, твердом глянцевом слое, который покрывает и защищает отделку колес от повреждений воздухом и водой. Мобильный ремонт просто сглаживает и подкрашивает поврежденный участок, а также наносит пятно лака.Но там, где этот пластырь упирается в старый лак, остается микроскопическая трещина, куда может попасть вода. Это в конечном итоге разрушит ремонт.

Чтобы должным образом отполировать окрашенное колесо, необходимо вернуть все колесо к оголенному металлу и восстановить покрытие от грунтовки до краски до одного непрерывного слоя лака. Полированные колеса не требуют грунтовки и краски, но добавляют трудоемкий процесс полировки. Хромированные диски необходимо очистить кислотой и окунуть в высокотоксичные жидкие металлы.Для правильной подготовки и отверждения прозрачных покрытий требуется время, от нескольких дней до недели, в то время как хромирование займет гораздо больше времени. Это будет неудобно для вас, но если у вас есть хороший запасной диск, то ничего больше не должно быть.

Владельцы арендованных автомобилей

Если ваш автомобиль взят в лизинг, то, независимо от того, как вы лично относитесь к косметике колес, вы все равно захотите сделать все возможное, чтобы защитить свои колеса и обеспечить их ремонт в случае их повреждения, потому что большинство лизинговых компаний взимают с вас плату. полная стоимость замены - долларов США, как правило, от 300 до 500 долларов США за колесо или более - для любых поврежденных колес при возврате автомобиля.

Как избежать царапин на ободах мотоциклов

Вы когда-нибудь устанавливали новые шины, а потом обнаруживали, что диски поцарапаны, и слесарь утверждал, что царапины уже были?

Раздражает, и этого можно избежать!

Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы не повредить блестящие диски.

1 Найдите слесаря ​​

Почти все шиномонтажники используют специальные машины для снятия и установки шин.

На самом деле они лучше, чем снятие покрышек вручную с помощью рычагов для шин, поскольку они имеют резиновую, кевларовую или композитную пластиковую головку.Избегайте шиномонтажников, у которых есть машина с голой металлической головкой.

Тем не менее, чтобы запустить машину, технику все равно придется использовать монтировку.

Итак, вам нужен техник, который старается не поцарапать или даже не вмять кромку обода.

Вместо того, чтобы получать самые дешевые цены на установку, обратитесь к шиномонтажнику на предмет качественной работы.

Вы можете спросить на интернет-форумах, попросить совета у товарищей или зайти и спросить, как они собирают шины.

Также неплохо пойти и посмотреть, как они меняют шину.

Иногда можно увидеть техников за работой, но иногда они находятся за закрытыми дверями.

Вы всегда можете попросить показать, как они меняют шину. Если они возражают, идите в другое место.

Когда я купил шины Dunlop Alpha-14 , установленные на новые карбоновые диски Blackstone TEK на моем Ducati GT1000, я пошел на мотоциклы Oliver’s Motorcycles в Брисбене, потому что я доверяю тамошним ребятам.

Tech Mark Zach всегда носит перчатки, чистит каждую деталь, которую снимает, и протирает шиномонтажную машину ветошью, чтобы не было царапин.

2 Сфотографируйте свои диски

Если у вас осталась царапина, магазин всегда может сказать, что она уже была там.

Поэтому важно, чтобы вы сначала сфотографировали свои колеса с помощью камеры, которая записывает дату.

Тогда у вас есть доказательство того, что колесо не было поцарапано перед тем, как вы уронили велосипед.

Никаких царапин на этих карбоновых красотках!

3 Если ваши диски поцарапаны.

Не ждите, пока вернетесь домой, чтобы найти царапины или вмятины.

Внимательно осмотрите диски перед тем, как покинуть магазин.

Если они повреждены, настаивайте либо на новом колесе, либо на надлежащем ремонте, а не только на подкраске.

Как измерить вылет, большие диски и шины

Колеса и шины - это большие инвестиции, а неправильные размеры и вылеты могут плохо выглядеть и привести к дорогостоящим повреждениям.

Колеса и шины могут сломать или сломать автомобиль. Все мы видели отличную машину с плохо подогнанными роликами. Это не 80-е годы, и шины, торчащие из-под крыльев, выглядят устаревшими.Но, помимо внешнего вида, плохо подогнанные диски могут натереть ваши шины прямо в мусорный бак и дать вам радиус поворота автобуса. Если вы используете шины меньшего размера, довольно легко заставить их с радостью разместиться в ваших колесных арках, но если ваша цель - максимально увеличить размер шин, вам необходимо точно измерить размеры, чтобы избежать проблем с установкой. Кроме того, изготовление ваших колес дважды может обойтись довольно дорого.

В этом упражнении мы сосредоточимся на двух- и трехкомпонентных колесах, поскольку они обеспечивают наибольшую гибкость при установке, а когда вам нужны максимально широкие шины, все дело в вариантах установки.

Просмотреть все 20 фото

Самая большая ошибка (или, честно говоря, заблуждение), которую делают люди, - это ширина обода. Для производителя колес ширина обода измеряется от борта до борта, а большинство людей измеряют обод, то есть от внешнего края до внешнего края. Итак, вы измеряете, думаете, что у вас 10-дюймовый обод, но на самом деле для производителей колес у вас 9-дюймовый обод. Это хороший пример того, как небольшие знания могут уберечь вас от простых ошибок.

Как измеряется размер колеса?

Посмотреть все 20 фото

Конечно, размер колеса - это не только его ширина.Внутренний размер (A) - это поверхность ступицы к внутренней колесной арке. Знание этого размера поможет вам убедиться, что ваша шина не трется о внутренний край. Внешний размер (B) определяет зазор до внешней кромки. Измерения тормозного суппорта (C) и радиуса тормоза (D) помогают убедиться, что суппорты не касаются обода колеса, а также спиц. Это особенно важно, если вы используете большие тормоза. Диаметр ступицы (E) и высота (F) также важны. Если ступица будет слишком большой, колесо не поместится на машине; слишком маленький, и колесо не будет правильно отцентрировано, что также называется «центрированием по ступице», и вам придется надеяться, что проушины правильно центрируют колесо.Как указывалось ранее, ширина обода измеряется от внешнего борта шины до внутреннего борта шины. Например, колесо с общей шириной 9 дюймов действительно считается 8-дюймовым колесом (каждый борт занимает примерно 0,50 дюйма).

Посмотреть все 20 фотографий

На этом графике, предоставленном Forgeline, вы снова можете видеть, что ширина обода измеряется с внутренней стороны противоположных бороздок, а не с внешних краев обода. Смещение колеса - это расстояние от установочной поверхности ступицы до центральной линии колеса.Учитывая это, он может быть одного из трех типов. Нулевое смещение будет означать, что монтажная поверхность ступицы выровнена с центральной линией колеса. Положительное смещение указывает на то, что монтажная поверхность ступицы обращена к передней стороне колеса. Отрицательное смещение - это место, где монтажная поверхность ступицы направлена ​​к задней или тормозной стороне осевой линии колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» имеют отрицательные вылеты. Смещение обычно измеряется в миллиметрах. Backspace - это расстояние от лицевой поверхности ступицы до заднего внешнего края обода (не до борта шины), которое выражается в дюймах.Современные автомобили и старые автомобили с современными системами подвески, как правило, имеют положительные сдвиги.

Какие размеры вам нужны, чтобы заказать нестандартные колеса?

Посмотреть все 20 фото

Это пример размеров, которые вам понадобятся при заказе нестандартного трехсекционного колеса. Как объяснил Дэвид Шардт из Forgeline: «Наша ширина и смещение практически неограничены. Имея в наличии наши комбинации половин обода, мы можем каждый раз создавать точные спецификации. Колеса, состоящие из двух частей, регулируются в зависимости от размеров имеющихся стволов и расположения центра. приварить обод.Это ограничивает смещения и обратное пространство ».

Как убедиться, что тормоза чистят ваши колеса?

Посмотреть все 20 фото

Большие тормоза сделают определение размера колеса еще более важным. Информацию о размерах тормозов или вы можете связаться с производителем тормозов. И Wilwood, и Baer предлагают схемы всех своих тормозных комплектов, чтобы облегчить вашу жизнь. Отправка этой информации в такую ​​компанию, как Forgeline, также является отличной идеей.

Как Вы измеряете, чтобы определить колесный зазор?

Просмотреть все 20 фото

С помощью некоторых основных инструментов вы можете довольно близко подобрать размер колес, идеально подходящий для вашего автомобиля.Линейка большего размера станет для этого отличной линейкой и позволит вам выдвинуть ступицу лицевой стороной вверх возле кромки крыла.

Просмотреть все 20 фотографий

Затем вы можете использовать рулетку, чтобы увидеть, сколько места у вас есть на внешней стороне колеса. Измерение от этой плоскости до внутренней части колесного бака даст вам представление о том, сколько места вам нужно для работы внутри колеса. Помните о таких вещах, как выхлопная система или детали подвески, которые могут вызывать помехи. Также имейте в виду, что ваши колеса динамичны, особенно передние, и их необходимо очищать даже при сжатии, или, в случае передних колес, при повороте (или повороте и сжатии).

Просмотреть все 20 фотографий

Меньше всего вам нужно, чтобы суппорты задевали спицы вашего колеса, поэтому очень важно выяснить, насколько далеко они выходят за поверхность ступицы.

Посмотреть все 20 фото

Это измерение тоже очень важно. Если регистр слишком мал, колесо не поедет на машину. Слишком большой, и ваше колесо больше не будет «ориентировано на ступицу», а вместо этого будет «ориентировано на выступ», и вам придется полагаться на гайки, чтобы правильно отцентрировать колесо.

Просмотреть все 20 фотографий

Если вы неправильно сделаете это измерение, вы не сможете надеть колпачки колесных центров, потому что ступица подшипника выйдет слишком далеко.

Все эти измерения становятся еще более сложными на передних шинах, поскольку необходимо учитывать поворот и зазор при сжатии при повороте.

Можно ли использовать современные герметичные ступицы подшипников на классическом автомобиле?

Посмотреть все 20 фотографий

Лучший способ избежать образования стопки конических ступичных подшипников - это перейти на современные герметичные ступичные подшипники, такие как эти сменные шпиндели от Speedtech. Несколько компаний (CPP и Ridetech, чтобы назвать две) делают версии этого, и они являются прямой заменой шпинделей на многих ранних автомобилях.Хотя некоторые из них предлагают преимущества геометрии подвески, все они позволяют использовать современный герметичный ступичный подшипник, как на C7 Corvette. Такой подшипник лучше во всех отношениях, кроме стоимости, по сравнению с их предшественниками с коническими подшипниками. В наши дни даже стоимость неплохая: замена ступиц подшипников SKF C7 стоит чуть более 100 долларов от Summit Racing. С точки зрения колеса они значительно упрощают красивую центральную крышку. Бонусом будет отказ от смазки подшипников ступиц.

Есть ли инструмент для определения идеального размера колеса?

Просмотреть все 20 фотографий

Хотя вы можете довольно близко приблизиться к прибитому колесу идеального размера с помощью линейки и рулетки, ничто не сравнится с использованием настоящей шины, чтобы увидеть, какая комбинация обратного пространства и смещения лучше всего очистит. Этот крутой инструмент от Майка Келлера из компании Verified Fabrication в Эллисе, штат Канзас. Это позволяет вам установить настоящую шину на автомобиль и отрегулировать заднее пространство так, чтобы размер был оптимизирован для всего диапазона движения, что действительно помогает, когда вы пытаетесь поставить под автомобиль как можно большую резину.Как сказал нам Майк: «Регулируемая ширина обода была важна, потому что я хотел дать шине полный диапазон движений, поэтому я точно знал, что шина / колесо будут работать при максимальной артикуляции подвески. Иметь трущиеся шины в лучшем случае смущает. и может повредить шины. Кроме того, иметь радиус разворота авианосца тоже не так уж и весело ".

Посмотреть все 20 фотографий

В прошлом мы использовали похожие устройства, но они были безумно дорогими (около 1000 долларов) и были громоздкими в работе.Этот прост в использовании и стоит менее 400 долларов. Все ваши приятели захотят одолжить его, поэтому сдайте его им в аренду или продайте следующему парню, который пытается придумать колеса. 400 долларов намного дешевле, чем ошибиться с колесами. Его диаметр регулируется от 15 до 24 дюймов, а ширина - от 7 до 16,5 дюймов. Проверьте это на www.verifiedfabrication.com.

Как изготавливают колесо из трех частей?

Просмотреть все 20 фотографий

Как следует из названия, трехэлементное колесо состоит из трех частей (кованый алюминиевый центр вместе с внутренним и внешним алюминиевыми барабанами), и, в отличие от двухкомпонентного колеса, три части скреплены болтами. вместе.Как объяснил Шардт: «Наша ширина и смещение практически неограничены. Имея в наличии наши комбинации половин обода, мы можем каждый раз строить в точном соответствии со спецификациями. в соответствии со спецификациями T6. Стволы, состоящие из двух частей, изготовлены из не подвергнутого термообработке алюминия серии 5. Поскольку сплав 6061 более прочный, мы можем использовать более тонкий обод, что снижает вес на внешней части колеса, где это влияет на инерцию Кроме того, они не так легко гнутся.Дополнительным преимуществом является то, что если вы решите расширить крылья или изменить размер шин, вы можете легко поменять кожухи обода за небольшую часть стоимости нового колеса. Это очень сложно и дорого сделать с двухсекционным колесом ».

Просмотреть все 20 фото

Помимо преимуществ установки, качественные трехкомпонентные колеса могут быть легче и прочнее, чем колеса других типов, что является одной из причин, по которой вы увидеть, как они так часто используются в гонках. Мы видели, как на трассе сломалось колесо, состоящее из двух частей, и, скажем так, это действительно портит хорошее времяпрепровождение.

Как сделать колесо из двух частей?

Посмотреть все 20 фото

Колеса, состоящие из двух частей, состоят из барабана и внутренней (центральной) ступицы. Центр очень плотно входит в ствол. Настолько плотно, что ствол нагревается на вращающемся блюде до тех пор, пока алюминий не расширится настолько, что центр войдет внутрь. Это колесо производится на заводе American Racing в Калифорнии.

Посмотреть все 20 фото

Backspace определяется стальными шайбами, сложенными под центром. Эти шайбы ограничивают скольжение центра в ствол.Как только ствол остывает, он сжимается и фиксирует центр на месте.

Просмотреть все 20 фотографий

Конечно, такой посадки с натягом недостаточно, чтобы удерживать все вместе под нагрузкой, поэтому ротационный сварочный аппарат сшивает две части вместе. Двухсекционные колеса дешевле трехсекционных колес, но они также более ограничены в выборе обратного зазора и вариантов установки. Кроме того, после сварки их практически невозможно изменить. Они могут быть отличным вариантом, если предлагают заднее расстояние и нужные вам размеры.

Как починить шлифовальный круг

Просмотреть все 20 фото

Итак, вы сделали все свои измерения и подошли близко, но ваши колеса все еще трутся. Что ж, если ваши колеса слишком глубоко вошли и трутся о внутреннюю часть (и у вас есть место, чтобы сдвинуть их наружу), тогда Baer продает качественные проставки разных размеров. Если ваше колесо трется снаружи, вы можете обрезать или, еще лучше, повернуть крыло. С покрашенным автомобилем вам действительно нужно быть осторожным. Для этой задачи Eastwood делает прекрасный инструмент профессионального качества (номер по каталогу 31158), который безопасно скручивает кромку крыла и дает немного больше места для работы.Тем не менее, мы видели, как люди закатывают губу молотком и бейсбольной битой. Если вы не уверены в этом, обратитесь к профессионалу.

Просмотреть все 20 фото

Ремонт бордюров на любом колесе | Simple Steps

Сыпь на бордюрах - это повреждение обода наших шин автомобилем, вызванное ударами о бордюры или другие препятствия, оставляющие следы потертостей, царапины, а иногда и выбоины. Хотя бордюрная сыпь выглядит некрасиво, ее можно исправить.

ЧТО ВАМ НУЖНО:

ШАГ 1 Начните с нанесения наждачной бумаги зернистостью 80 на потертые участки обода, смойте шлифовальную пыль и дайте высохнуть.

STEP 2 Нанесите шпатлевку на любые размеры и углубления, как можно лучше зачистив скребком. Если изогнутые участки обода имеют вмятины и слишком малы для нанесения наполнителя с помощью аппликатора, наполнитель можно нанести, протерев пальцем. Оставить сохнуть минимум на полчаса. Вдавите ноготь в наполнитель. Если нет вмятин на ногтях, значит, наполнитель высох.

STEP 3 Зашлифовать заново, зачистить неровности наждачной бумагой с зернистостью 180.

STEP 4 Очистите весь обод колеса скотчбрайтом для подготовки к грунтовке. После истирания обод будет выглядеть тусклым. Перед нанесением грунтовки тщательно очистите обод колеса.

ШАГ 5 Маска участков, которые не нужно грунтовать. Простой способ замаскировать шину - поместить игральные карты между краем обода и шиной. Игральные карты достаточно гибкие, чтобы соответствовать форме колеса и легко помещаются между краем обода и шиной.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши предложения по окончанию лета

STEP 6 Нанесите тонкий слой грунтовки для травления и дайте высохнуть, а затем нанесите более плотный второй слой, который также должен высохнуть.

STEP 7 Короткими ровными движениями нанесите слой серебристого хрома. Дайте высохнуть.

STEP 8 Нанесите несколько слоев прозрачного лака, начиная с легкого слоя и постепенно наращивая между периодами высыхания.

ШАГ 9 Удалите всю маскировку.

Бесплатная служба ремонта плоских шин рядом с вами

Ограниченная гарантия Best Tire Value Promise® предоставляется бесплатно в рамках обслуживания клиентов мирового класса Les Schwab и действительна для первоначального покупателя новых шин для легковых автомобилей и бескамерных легких грузовиков, указанных на оригинал счета-фактуры («Покрытые шины»).

Независимо от того, что вас бросает на дорогу, от выбоин до гвоздей или других дорожных опасностей, вы можете быть уверены в том, что мы отремонтируем или заменим вашу Покрытую шину на оставшуюся стоимость в соответствии с условиями настоящей Ограниченной гарантии Best Tire Value Promise®.Наше качество гарантировано на весь срок службы ваших покрытых шин.

Les Schwab обеспечивает защиту покрытых шин с не подлежащими ремонту повреждениями из-за обычных дорожных опасностей («Защита шин»). Если покрываемая шина имеет право на защиту шин, вы имеете право на одно из исключительных средств правовой защиты, перечисленных ниже. Обычные дорожные опасности - это неожиданный контакт покрытой шины с предметами на дороге, которые не являются нормальной частью дорожного покрытия, такими как камни, гвозди, выбоины, неожиданный мусор или стекло

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: Если покрываемая шина соответствует критериям защиты шин, не соответствует условиям ограниченной гарантии на срок службы протектора или выходит из строя из-за дефектов производства или материалов, Les Schwab предоставит по своему выбору одно из следующих исключительных средств правовой защиты:

А.Если покрытая шина, на которую распространяется защита шин, получает не подлежащие ремонту повреждения в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную регулировку в соответствии с разделом (C).

B. Если покрытая шина изнашивается до глубины протектора на 2/32 секунды до пробега, указанного в ограниченной гарантии на срок службы протектора, Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета Федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональной корректировкой.Пропорциональная регулировка составляет 100% меньше миль обслуживания, деленного на пробег, указанный в ограниченной гарантии на срок службы протектора.

C. Если покрытая шина выходит из строя из-за дефектов ее изготовления или материалов в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональную корректировку. Пропорциональная регулировка - это процент оставшегося протектора до 2/32.За исключением случаев, указанных в разделе (B), шина, изношенная до 2/32 глубины протектора, не является покрытой шиной.

D. Вы можете выбрать получение корректировки в виде наличных средств или кредита, применяемого при покупке новых шин в любом Центре шин Les Schwab.

НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК СЛУЖБЫ ПРОТЕКТОРА: Ограниченная гарантия на срок службы протектора не распространяется на обслуживание, повреждение или износ из-за любого из следующего: неправильное использование или неправильное использование, несоосность или несбалансированность шин, чрезмерное или недостаточное накачивание, ремонт, использование на бездорожье или использование на грунтовых дорогах, использование на коммерческих транспортных средствах, кемпингах или трейлерах, чрезмерная загрузка, дорожно-транспортные происшествия или контакт шин с бордюрами, столбами, мусорными баками или другими подобными предметами на дорожном покрытии или вне его.

Защита колес и шин | Мерседес-Бенц Финансовые услуги

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Продукт First Class Wheel and Tire Protection Plus не является обязательным и не является страховкой. Все транзакции, связанные с дополнительным продуктом First Class Wheel и Tire Plus, регулируются исключительно положениями применимого соглашения о продукте.На этом веб-сайте представлена ​​общая информация о продукте First Class Wheel and Tire Protection Plus, и на него не следует полагаться исключительно при покупке страхового покрытия. Пожалуйста, обратитесь к своему соглашению о продукте для получения подробной информации о сроках, условиях и конкретных деталях покрытия, включая ограничения, исключения, возможность передачи и отмены. Покрытие может варьироваться в зависимости от штата и дилера. Этот продукт может быть доступен не во всех штатах или не для всех моделей автомобилей. Этот продукт доступен только при продаже или аренде автомобиля.За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру. MBFS NMLS № 2456

Это дополнительный продукт, который продается через Mercedes-Benz Financial Services. Администратором / Должником, предлагающим продукт First Class Wheel and Tire Protection Plus, является Safe-Guard Products International LLC, Two Concourse Parkway, Suite 500, Atlanta, GA, 30328, 1-866-406-1315, за исключением Флориды, где администратор / Обладателем лицензии First Class Wheel and Tire Protection Plus является Safe-Guard Warranty Corporation, номер лицензии Флориды 60126 . Two Concourse Parkway, Suite 500 Atlanta GA, 30328 . В Оклахоме действует Гарантийная корпорация Obligor Sage Guard. В Вашингтоне должником является National Product Care Company, 175 W. Jackson Blvd, Chicago, IL 60604,

.

Ремонт, выполненный в любой другой организации, кроме участвующего авторизованного дилерского центра Mercedes-Benz, может потребовать оплаты заказчиком во время ремонта, а затем подать заявку на возмещение Администратору.

Могут применяться дополнительные исключения.Ремонт / замена требует предварительного разрешения. Подробные сведения о покрытии, ограничениях и полный список исключений см. В соглашении о продукте.

Как заменить велосипедную шину

Проколоть шину - не проблема, если вы знаете, как с ней обращаться. Едете ли вы по гладкому асфальту, грубому гравию или по каменистым однопутным тропам, это обязательно произойдет в конечном итоге, поэтому вы можете подготовить себя как с необходимыми инструментами, так и с знаниями, необходимыми для решения проблемы.

Ниже мы подробно описываем все, что вам нужно знать, чтобы заменить спущенную велосипедную шину. Что касается инструментов, вы всегда должны иметь при себе рычаги для шин, запасную камеру правильного размера и устройство для накачивания, будь то мини-насос или баллончик с CO2. Вы также можете приобрести комплект заплат или заглушку для шин, которые могут пригодиться некоторым гонщикам. Если вы используете бескамерные шины, прокрутите вниз, чтобы перейти к бескамерному разделу.


[СМОТРЕТЬ] Ремонт квартиры за 2 минуты



Снимите шину


Начните со снятия колеса.Держите велосипед в вертикальном положении, а если заднее колесо спущено, переключите трансмиссию на самую жесткую передачу. Если у вашего велосипеда есть ободные тормоза, которые до сих пор используются на многих шоссейных велосипедах, вам также может потребоваться ослабить тормоз.

Затем сядьте на неприводную сторону велосипеда (напротив цепи) и либо откройте быстросъемный фиксатор, либо открутите сквозную ось, чтобы снять колесо.

Теперь можно снимать шину. Зацепите закругленный конец одного рычага шины под борт (внешний край) шины, чтобы снять его.Другой конец прикрепите к спице, чтобы удерживать рычаг на месте и не допустить, чтобы шина не вставала обратно в обод. Затем зацепите второй рычаг под бортом рядом с первым, перемещая его по ободу по часовой стрелке, пока одна сторона шины не снимется. Не нужно снимать шину полностью.

Найдите виновника

Когда шина ослабнет, вытащите старую камеру (если применимо) и найдите источник прокола, которым может быть шип, кусок стекла или другой острый предмет.Осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины и обода, чтобы не осталось ничего острого. В противном случае вы рискуете получить еще одну квартиру. Также осмотрите шину снаружи, снова ища посторонние предметы, которые все еще могут застрять в резине.

Если вы используете трубки и хотите провести небольшую детективную работу, закачайте немного воздуха в старую трубку, чтобы найти утечку. Два отверстия рядом друг с другом указывают на то, что трубка зажата между шиной и ободом.Единственная дыра - это признак того, что ваша квартира, скорее всего, была вызвана острым предметом. Выровняв камеру с шиной, используя клапан в качестве ориентира, вы можете дважды проверить область, где должно быть отверстие, чтобы убедиться, что источник удален.

Устраните проблему

Если вы экономный человек, который любит повторно использовать старые пробирки, или если у вас за поездку несколько баллончиков, и у вас больше нет запасных частей, то вы можете залатать пробирку с помощью набора для исправлений. Если у вас новая трубка, переходите к следующему разделу.

Начните с очистки места прокола и зачистки поверхности наждачной бумагой. Чтобы сделать пластырь без клея, просто приклейте ее к отверстию и плотно прижмите. Для заплатки, для которой требуется клей, нанесите тонкий слой клея на тюбик и заплатите. Подождите, пока клей станет липким, затем нанесите пластырь и плотно прижмите, пока он не прилипнет.

Если вы предпочитаете повторно использовать старые пробирки или у них закончились запасные части, вы можете попробовать залатать дыру с помощью набора для исправлений.

Катя Кирчер Getty Images

Установите трубку

Теперь накачайте новую трубку или трубку с заплатами ровно настолько, чтобы она сохранила свою форму.Это упрощает установку внутри шины. Затем, установив шток клапана прямо через отверстие клапана обода, поместите камеру внутри шины. Наденьте шину на обод руками, откатывая борт от себя. Старайтесь не использовать рычаги, чтобы переустановить шину, так как вы можете случайно проколоть новую камеру. Когда вы доберетесь до стержня клапана, заправьте обе стороны борта шины низко в обод и надавите на стержень вверх, чтобы камера оказалась внутри шины.

[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии, чтобы покорить ближайшую вершину.]


4 основных элемента для сборки ремонтного комплекта

SILCA Ролик сиденья Premio

SILCA


Убедитесь, что борт шины не зажимает камеру, осторожно оттолкнув шину в сторону при обходе обода. Затем надуйте до соответствующего PSI и проверьте правильность посадки борта.

Тревор Рааб

Замените колесо

Если все в порядке, снова установите колесо, убедившись, что рычаг быстрого отсоединения или сквозной оси находится на противоположной стороне трансмиссии.

Если у вас плоское заднее колесо, оберните верхнюю часть цепи вокруг наименьшего зубца на кассете и осторожно вставьте колесо обратно в раму. Закройте быстросъемный механизм (и ободные тормоза, если применимо) или вставьте сквозную ось обратно в раму и ступицу и закрутите ее.Наконец, поднимите заднее колесо и один раз проверните шатуны, чтобы убедиться, что все встало на свои места и работает плавно. Если все в порядке, вернитесь на велосипед и наслаждайтесь остальной поездкой.

Или подключите бескамерную шину

Для бескамерных систем - почти стандартных для горных велосипедов и становящихся все более популярными на гравийных, велокроссовых и даже некоторых шоссейных велосипедах - ваш герметик должен сделать свое дело, даже если вы даже не подозреваете об этом. Обязательно регулярно проверяйте герметик (примерно каждые три-шесть месяцев), чтобы убедиться, что в шине достаточно и что она не высохла.

Но в случае более крупного прокола или разрыва боковой стенки вам может потребоваться заглушка для шины, чтобы остановить утечку воздуха. В комплекты заглушек входят небольшая полоска резины и вставное устройство, которые позволяют закрыть отверстие, даже не снимая колесо. Как только вы найдете прокол и вставите резиновую пробку, повторно накачайте шину до соответствующего давления, чтобы убедиться, что она задерживает воздух. Если это так, начните кататься снова и время от времени проверяйте ремонт, чтобы убедиться, что он держится. Вы также можете добавить больше герметика, но вам понадобится инструмент для снятия сердечника клапана и небольшая бутылка герметика.

Тревор Рааб

Если потеря воздуха происходит из-за прокола, большего, чем исправление заглушки, вы можете попробовать заплатку или ботинок на шине. Но справедливое предупреждение: скорее всего, будет сложно заставить заплату прилипнуть к покрытой герметиком покрышке без тщательной очистки этой области. Добавление большего количества герметика или заплатки может создать еще одну проблему, выпуская весь воздух и разрушая уплотнение между ободом и шиной. Скорее всего, будет сложно переустановить борт шины на обод на месте.Самый простой способ убедиться, что ваша шина удерживает воздух на этом этапе, - просто использовать запасную аварийную трубку, чтобы пройти поездку, и решить эту проблему дома или в магазине велосипедов.


4 инструмента для упрощения работы с бескамерными устройствами

Универсальный напольный насос

Напольный насос с зарядным устройством Flash TLR

Bontrager trekbikes.com

2 015 долларов США

Герметичная камера действует как компрессор.

Портативное давление

Ускоритель milKit

milKit молокоит. велосипед

60,00 долл. США

Легкий и портативный, работает с любым напольным насосом.

Держите его в чистоте

Инжектор герметика

Стэна notubes.com

9,95 долл. США

Точно отмерьте герметик и установите его без проблем.

Средний ремонт

Ремкомплект Micro Pro

Dynaplug dynaplug.com

59,99 долл. США

Заглушки с латунными наконечниками упрощают устранение более крупных проколов.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ