Школьные деньги: Выплаты на детей школьного возраста начались со 2 августа

Школьные деньги: Выплаты на детей школьного возраста начались со 2 августа

Содержание

Минтруд разъяснил порядок выплаты пособий на школьников — Российская газета

В министерстве подготовили ответы на самые часто задаваемые вопросы, связанные с этой выплатой.

Когда можно будет получить выплату?

Ответ: Выплаты начнутся с 16 августа 2021 года. Подавляющее большинство семей, заранее подавших заявление на эту выплату, получат деньги именно в этот день.

Когда надо подать заявление на получение этой выплаты?

Ответ: Заявления начнут принимать 15 июля.

Кто может получить выплату?

Ответ: Семьи с детьми от 6 до 18 лет. Выплаты положены детям, рожденным с 3 июля 2003 года по 31 августа 2015 года включительно. Кроме того, выплаты достанутся семьям детей с ограниченными возможностями здоровья 18-23 лет, если ребёнок продолжает обучение по общеобразовательным программам.

Ребенку исполнилось 6 лет, но он еще не идет в школу. Можно ли получить выплату?

Ответ: Пособие полагается детям школьного возраста вне зависимости от факта обучения в школе. Если ребенок в 6 лет еще не ходит в школу — семья получит деньги, если, например, 17-летний подросток уже закончил школу и поступил в колледж или университет, родители также смогут получить деньги на этого ребенка.

Выплаты полагаются на каждого школьника? А если в семье несколько детей этого возраста?

Ответ: Выплата начисляется на каждого ребенка школьного возраста. При этом подавать отдельное заявление на каждого ребенка не нужно, можно указать обоих детей в одном заявлении.

Если я не успел подать заявление до 16 августа, я получу деньги?

Ответ: Заявление можно направить вплоть до 1 ноября 2021 года. Даже если родитель подаст заявление 31 октября, он получит выплату.

Куда обращаться за единовременной выплатой?

Ответ: Дистанционно на портал госуслуг или в клиентскую службу Пенсионного фонда России.

Для подачи заявления требуются справки?

Ответ: При подаче заявление через интернет никаких дополнительных документов не требуется. При подаче заявления в отделении Пенсионного фонда, нужны паспорт, свидетельство о рождении ребёнка, СНИЛС родителя и ребенка.

Сколько рассматривается заявление?

Ответ: Заявление рассматривается пять рабочих дней.

Можно ли получить выплату наличными или только безналично на карту?

Ответ: Только безналично, на карту любой платежной системы. Поскольку выплата — единовременная, для ее получения не требуется заводить карту платежной системы МИР.

Учитывается ли выплата при расчете среднедушевых доходов семьи для получения других мер поддержки?

Ответ: Единовременная выплата не учитывается в составе доходов семей получателей такой выплаты при предоставлении им иных мер социальной поддержки и не относится к доходам, на которые может быть обращено взыскание по исполнительным документам.

как получить 10 000 ₽, когда подавать заявление на госуслугах на единовременное пособие

Екатерина Мирошкина

экономист

Профиль автора

15 июля 2021 года начался полноценный прием заявлений на новую единовременную выплату к учебному году — так называемые школьные 10 000 Р.

За господдержкой через госуслуги может обратиться один из родителей, опекунов или попечителей ребенка, а иногда и сам школьник. А несколько миллионов заявлений отправились в пенсионный фонд автоматически.

Вот что нужно знать о школьной выплате в 2021 году.

Как подать заявление на выплату 10 000 Р детям до 18 лет через госуслуги:

  1. Сделать подтвержденную учетную запись.
  2. Найти в почте письмо с заполненным заявлением.
  3. Проверить данные и подтвердить.
  4. Если не получили письмо — заполнить форму на портале.

31 октября — дата, до которой можно подать заявление на выплату 10 000 Р на школьников.

Кто имеет право на выплату к учебному году

Новую единовременную выплату могут получить следующие категории граждан.

Один из родителей ребенка от 6 до 18 лет — рожденного с 03.07.2003 по 01.09.2015 включительно. То есть не позднее 1 сентября 2021 года ребенку должно исполниться 6 лет. Факт зачисления в школу не важен и не проверяется.

Если ребенку исполнилось 18 лет 2 июля 2021 года, без ограничений по здоровью выплата на него уже не положена. Но если 18 лет исполнилось 5 июля, можно получить деньги, даже если ребенок уже студент.

Один из родителей ребенка от 18 до 23 лет — рожденного с 03.07.1998 по 02.07.2003, если такой ребенок имеет инвалидность или ограниченные возможности здоровья. В этом возрасте важен факт обучения ребенка в школе — он должен числиться учеником на дату обращения за выплатой.

Сам школьник в возрасте от 18 до 23 лет — если родился с 03.07.1998 по 02.07.2003, имеет инвалидность или ограниченные возможности здоровья и учится в школе или интернате по общеобразовательной программе. Тут можно выбирать — выплату получает или сам ребенок, или его законный представитель, например мама или бабушка-опекун.

Источники:
Указ президента от 02.07.2021 № 396

Постановление правительства от 12.07.2021 № 1158

У родителя и ребенка должно быть гражданство РФ. Доход и имущество семьи не учитываются.

Например, в семье трое детей: шестилетняя дочь еще ходит в детский сад, десятилетний сын перешел в третий класс, еще одному сыну 17 лет — он учится на втором курсе колледжа. На каждого из детей будет назначена выплата в размере 10 000 Р.

В другой семье двое детей: сыну 19 лет, он учится в вузе, а дочери 21 год, у нее инвалидность и она проходит школьную программу в школе-интернате. Выплата будет назначена только на дочь.

Еще в одной семье есть сын, 5 сентября 2021 года ему исполнится 6 лет. Выплата на него не положена из-за возраста.

Как подать заявление на школьную выплату

Заявление можно подать с 15 июля по 1 ноября 2021 года. То есть последний день — 31 октября.

На госуслугах. Нужна подтвержденная учетная запись. Заявление может подать один из родителей или сам совершеннолетний ребенок от своего имени. Деньги получит тот, кто подает заявление.

С 11 июля около 12 млн родителей получили письма с заполненными заявлениями — оставалось только проверить данные и подтвердить. Кто сделал это заранее, 15 июля мог ничего не отправлять: заявление ушло в пенсионный фонд автоматически.

Если не отправили предварительное заявление или не получили письмо, заполните форму на портале. Там все просто: понадобятся данные о каждом ребенке и реквизиты счета.

Документы на госуслугах прикладывать не нужно, все сведения пенсионный фонд проверит сам. В том числе и факт обучения ребенка с ограничениями по здоровью.

Лично, в ПФР. Этот вариант нужно использовать в таких ситуациях:

  1. нет учетной записи на госуслугах;
  2. заявление подает представитель по доверенности;
  3. у ребенка иностранное свидетельство о рождении;
  4. просто захотелось именно так, а не через интернет.

При личном обращении нужен паспорт, свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС родителя и ребенка.

Заявление подать необходимо, без обращения эта выплата не придет. Если заполняли предварительное — все нормально, его достаточно.

УЧЕБНИК

Как победить выгорание

Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами

Начать учиться

Каким способом можно получить выплату

Она зачисляется только на банковский счет, открытый на имя заявителя — то есть родителя или самого ребенка, если ему исполнилось 18 лет и есть право на выплату.

К счету может быть выпущена карта любой платежной системы. Счет без карт тоже подойдет.

А вот по почте выплату получить нельзя. На счет, открытый на имя супруга, соседки или даже представителя с доверенностью, — тоже нельзя.

Когда придут деньги на детей

Выплаты начнут поступать на счета начиная со 2 августа 2021 года. До этой даты денег никто не обещал: начало выплат зафиксировано в постановлении правительства.

По правилам на обработку заявления отводится 5 рабочих дней, еще на 5 дней рассмотрение могут продлить из-за проверок. Затем за 3 дня деньги перечисляют на счет. Все, кто подаст заявление в июле, получат деньги 2 августа или на пару дней позже.

Если обратиться позже, на зачисление понадобится до двух недель. Но всем, кто подаст заявление и имеет право на выплату, она точно поступит.

Если вы сейчас в отпуске в другом регионе без доступа к детским документам, не успели оформить учетную запись или открыть счет в банке — не волнуйтесь, подадите заявление потом.

Кто из родителей может подать заявление

Кто угодно. Право есть и у мамы, и у папы, если они не лишены родительских прав. Поэтому — как договорятся. А если не договорятся, деньги получит тот, кто отправит заявление первым.

Факт совместного проживания с ребенком и участия в его содержании ни на что не влияет.

Если ребенку 6 лет и он не идет в школу в 2021 году

Можно получить выплату. До 18 лет факт обучения в школе не проверяется и ни на что не влияет.

Если ребенку еще нет 6 лет, но исполнится до 1 сентября

Заявление можно подать и до дня рождения — начиная с 15 июля.

Если ребенку 17 лет и он уже закончил школу

Выплата будет назначена. Ребенок может учиться в колледже, вузе или нигде не учиться — до 18 лет выплата назначается независимо от этого.

Если ребенку 18 лет, а он еще учится в школе

Право на выплату есть только при наличии инвалидности или ограниченных возможностей здоровья. Если совершеннолетний ребенок здоров, то выплата не назначается — даже при продолжении обучения в школе.

Какие ограничения по здоровью позволяют получить выплату до 23 лет

Выплата назначается на школьников от 18 до 23 лет, у которых есть установленная инвалидность любой группы или подтвержденные ограниченные возможности здоровья.

Ограниченные возможности здоровья — это нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллектуального развития, задержка психического развития. Эти особенности подтверждаются психолого-медико-педагогической комиссией. Инвалидности при этом может и не быть.

Почему 18 лет должно исполниться не раньше 3 июля

Потому что 2 июля 2021 года вышел указ президента об установлении этой выплаты. Там написано, что это господдержка для детей до 18 лет. Дети, которым до этого дня исполнилось 18, уже не попали под его действие.

Если к счету выпущена карта «Виза»

Это не помешает получить выплату. Иметь карту «Мир» для нее необязательно, подойдет любая.

Но стоит присмотреться к специальным предложениям банков: они обещают повышение выплаты, бонусы и страховки. Так вместо 10 000 Р можно получить по 11 000 Р на каждого ребенка.

Если у родителя или ребенка нет гражданства РФ

Права на выплату нет.

Если детей несколько

Нужно подать одно заявление на всех детей подходящего возраста.

Если указали не всех детей, нужно дождаться решения по первому заявлению и потом подать еще одно — с данными ребенка, которого не указали изначально. Два заявления одновременно не могут находиться на рассмотрении.

Как получить школьную выплату в следующем году

Это единовременная выплата — только на 2021 год. На следующий год ее не устанавливали. Будет ли она в 2022 году, неизвестно. Может быть, будет такая же, может, какая-то другая. Или не будет вообще ничего.

Никто не знает, будет ли что-то подобное в ближайшее время. В 2020 году кроме летних коронавирусных выплат были еще внезапные 5000 Р к Новому году. Но тоже единовременно. То есть никаких документов или обещаний раздавать деньги только с учетом возраста детей больше нет.

А вот новое ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет — постоянное и будет даже через год. Правда, положено оно не всем.

На какие еще детские пособия можно рассчитывать

Пособий и выплат множество, условий для их получения еще больше — во всем этом легко запутаться.

Мы сделали тест для родителей: ответьте на несколько вопросов и узнайте, на какие виды господдержки вы можете рассчитывать.


Как оплатить школьное питание через Сбербанк

Все родители стараются контролировать карманные деньги, которые ребенок получает время от времени. Способы существуют для этого различные. Кто-то расписывает карты и просматривает чеки, а есть родители, которые выдают учащемуся карту и привязывают к своему телефону. О расходе средств они постоянно в курсе. В Москве и ряде других городов нашей страны была создана система оплаты за питание с помощью карты.

Содержание

Скрыть
  1. Пополнение карты Школьника для питания
    1. Как оплатить школьное питание через Сбербанк Онлайн
      1. Как пополнить в банковских терминалах
        1. Оплатить питание через онлайн банкинг
          1. Пополнение карты школьника наличными
            1. Оплата на банковский счет школы
              1. Другие способы
                1. Особенности внесения платежей
                  1. Сервис Москвенок

                      Пополнение карты Школьника для питания

                      Суть его такова, что родитель кладет на карту определенную сумму еженедельно, и ребенок с этой картой может расплачиваться в школьной столовой. Такая система карточная система стала очень популярной. Все потому, что это удобно для детей, так и для их родителей. Эта карта не имеет отношения к социальному питанию ребенка в школе.

                      Существует множество способов пополнения карты. Сделать это можно даже через интернет.

                      Как оплатить школьное питание через Сбербанк Онлайн

                      Можно оплачивать питание ученика в школе картой в онлайн приложении банка или через Сбербанк онлайн. Для этого достаточно зайти под своим логином и паролем Сбербанк онлайн.

                      Перейти в раздел платежи и переводы. В поисковой строке ввести Школьная карта. Затем нажать найти. Поиск сайта выдаст несколько вариантов. Нужно выбрать тот, что относятся к вашему региону. Пользователю необходимо ввести номер счета лицевого, также номер телефона, к которому привязана карта школьника. Это требуется для идентификации пользователя. Далее на телефон придет код для подтверждения платежа. Его необходимо ввести в окно на сайте. Платеж произведен. Внизу страницы будет написано исполнено. Можно сохранить чек или распечатать его. Это потребуется если образовательное учреждение попросит предоставить чек оплаты. За оплату с помощью Сбербанк онлайн берется комиссия. Она составляет 1% от суммы платежа. Это следует это иметь родителям в виду при оплате питания.

                      Для удобства можно сохранить платеж в виде шаблона. В следующий раз не придется долго искать раздел с оплатой, достаточно будет зайти в свои шаблоны и перейти к пополнению карты питания.      

                      Все тоже самое можно сделать в мобильном приложении Сбербанка через мобильный телефон. В случае необходимости можно оформить автоплатеж. Для этого необходимо произвести соответствующие настройки в Сбербанке онлайн и ввести сумму, которая будет ежемесячно списываться со счета.

                      Как оплатить школьное питание через интернет

                      Можно пополнить лицевой счет учащегося можно с помощью мобильного приложения госуслуги Москвы. Достаточно иметь доступ в интернет и быть зарегистрированным в приложении. Нужно перейти в раздел образовательные услуги. Затем открыть меню мой ребенок в школе. Если в семье несколько детей, то необходимо выбрать имя фамилию ребенка, которому нужно пополнить карту. В открывшемся меню выбрать пополнить баланс.

                      Важно знать, что при пополнении счета ребенка через мобильное приложение госуслуги Москвы, взимается комиссия. Сумма пополнения списывается при этом со счета мобильного телефона. Пользователь получает SMS о том, что платеж на лицевой счет произведен, и карта питания пополнена.

                      Также можно оплачивать питание с помощью электронных кошельков. В настоящий момент доступен QIWI кошелек для пополнения карты школьного питания. Можно расплачиваться как в электронных терминалах, так и электронными деньгами на сайте через лицевой кабинет, посредством перевода своих денег на лицевой счет.

                      Как пополнить в банковских терминалах

                      Оплачивать можно в терминалах различных банков. Например, в терминале Сбербанка. Действия при этом ничем не отличаются, от платежа с помощью Сбербанка онлайн. Получателя платежа можно найти по банковским реквизитам или ввести буквенное обозначение в строчку найти. Вносить деньги можно со своей карты или наличными. Некоторые банки берут комиссию за внесение платежа.

                      Оплатить питание через онлайн банкинг

                      Держатели дебетовых карт ВТБ активно используют интернет банкинг. Оплату можно произвести через интернет или мобильный банк, достаточно зайти под своим паролем и ввести реквизиты платежа. Подобно оплате через Сбербанк пользователю придет смс подтверждение о переводе средств. Код нужно ввести в соответствующее окно. После этих действий платеж будет произведен. Аналогичным образом можно пополнить карту питания через Московский Кредитный Банк. В случае необходимости на сайте Москвенок есть подробная инструкция по внесению средств.

                      Пополнение карты школьника наличными


                      Произвести оплату можно наличными в кассе Сбербанка через оператора. Для этого необходимо иметь реквизиты для перечисления средств. При переводе денег родителю предоставят чек, который желательно сохранить. Также можно сделать это через терминал Сбербанка. При этом можно внести деньги через дебетовую карту или наличными. Найти нужный раздел можно по имеющимся реквизитам платежа.

                      Оплата на банковский счет школы

                      Для оплаты достаточно иметь реквизиты. С ними можно обратиться в ближайший банк или произвести оплату через интернет-банкинг, наиболее удобный для пользователя.

                      Другие способы

                      Помимо этого можно оплачивать с помощью карт других банков. Например, это сделать можно с помощью ВТБ банка или Московского Кредитного Банка.

                      ВТБ предлагает для оплаты воспользоваться платежными терминалами. Можно внести наличные деньги на лицевой счет карты питания школьника. Или воспользоваться своей дебетовой картой. Если у пользователя есть карта ВТБ, то оплата производится без комиссии. В противном случае взимается комиссия.

                      Особенности внесения платежей

                      На сайте Москвенок есть раздел с часто задаваемыми вопросами. Там можно узнать о том, как ограничить покупки ребенка в буфете. То есть установить ежедневную сумму, которую он не может превысить на питание в день. Еще есть информация о том как сделать авто пополнение лицевого счета. Для этого необходимо указать минимальный остаток суммы на лицевом счете. При достижении минимальной суммы с дебетовой карты или мобильного телефона может списываться оплата, необходимая для выполнения с карты питания.

                      Некоторые родители спрашивают, что делать, если ребенок потерял свою карту или забыл дома. В этом случае ему просто выдадут новую карту. При этом каждая карта имеет номер лицевого счета школьника. Он останется прежним. Это значит, что деньги на балансе карты останутся.

                      Именно по номеру лицевого счета необходимо производить оплату. Кроме того он будет в электронной почте. На нее будут постоянно приходить уведомления о питание ребенка в школе.

                      Таким образом, есть множество способов быстрого пополнения карты питания школьника, каждый родитель выберет тот способ оплаты, что наиболее удобен.

                      Сервис Москвенок

                      Подробную информацию о сервисе родители и школьники, проживающие в Москве могут получить на сайте Москвенок. Его адрес moskvenok.mos.ru. Там представлена вся полезная информация по пользованию картой, способы ее пополнения, а так же телефон горячей линии.

                      Позвонив по номеру 7495539 55 55 обратиться со всеми вопросами. Если случилось так, что лицевой счет потерялся его можно узнать на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы, а также в мобильном приложении госуслуги в Москве.

                      На сайте москвенок также есть все инструкции, о том, как пополнить лицевой счет карты питания разными способами.

                      Я – представитель частной школы. Мы работаем с детьми с ограниченными возможностями здоровья, у нас небольшие контингенты, невысокая наполняемость. Мы должны получить на этих детей региональный норматив. Но он в восемь раз меньше реальных затрат на реализ

                      Действительно, в случае, если ваша частная школа получает субсидию на компенсацию затрат по реализации программ общего образования из бюджета, вы не вправе взимать за эту же услугу средства с родителей (законных представителей) обучающихся. Согласно статье 101 Федерального закона № 273-ФЗ, платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

                      Оказывать дополнительные услуги обучающимся (дополнительные платные образовательные услуги сверх программы общего образования, услуги по присмотру и уходу и т.п.) за плату школа право имеет, однако она не имеет права обусловить приобретением платных услуг оказание бесплатной услуги общего образования. Исходя из законодательства о защите конкуренции, это незаконно.

                      Школа может быть образовательной организацией – интернатом, и взимать плату за содержание ребенка в интернате, либо работать в качестве организации полного дня, и взимать плату за посещение групп продленного дня. Однако на основании ч. 9 ст. 66 Федерального закона № 273-ФЗ, не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования в родительскую плату за содержание детей в образовательной организации, имеющей интернат, за осуществление присмотра и ухода за ребенком в группах продленного дня в таких организациях. Таким образом, отнести расходы на ведение образовательной деятельности на родительскую плату, взимаемую за содержание ребенка в интернате либо за услугу по присмотру и уходу, будет незаконно.

                      Подводя итог, профинансировать образовательную деятельность за счет обязательного заключения договоров об иных платных образовательных услугах, и включив плату за эту услугу в размер родительской платы за иную услугу, будет невозможно.

                      Вместе с тем, школа не обязана получать возмещение затрат в связи с реализацией программ общего образования. И в этом смысле может вести эту деятельность как полностью платную, взимая с родителей полную стоимость оказания услуги.

                      Согласно статье 8 Федерального закона № 273-ФЗ, к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относится финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами. Однако обязанности получать такое возмещение Федеральный закон не предусматривает.

                      Согласно статье 78 Бюджетного кодекса, субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг.

                      Частью 3 данной статьи предусматривается право (а не обязанность) получения данных субсидий, частью 5 – предоставление субсидий на основе договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, для заключения которых необходимо согласование воль двух сторон. Таким образом, без желания образовательной организации предоставить ей подобную субсидию невозможно. В связи с этим возможно не получать субсидию, и оказывать услугу по предоставлению общего образования в качестве платной услуги.

                      Несмотря на это, представляется целесообразным получить заявление от родителей (законных представителей) обучающихся о том, что  они отказываются от возмещения затрат и предпочитают обучать детей на платной основе по договору (зато с соответствующим высоким качеством образовательной услуги, невысокой наполняемостью и т.п.).

                      Транспортная карта «Волна Балтики Регион»

                      Транспортная карта «Волна Балтики Регион»

                      С 1 сентября 2021 года планируется запуск транспортной карты «Волна Балтики Регион». На этой странице размещена информация для пользователей карты.

                      Транспортная карта «Волна Балтики Регион»

                      С 1 сентября 2021 года в Калининградской области действует транспортная карта «Волна Балтики Регион». На этой странице размещена информация для пользователей карты.

                      Для чего нужна льготная транспортная карта «Волна Балтики Регион»?

                      Льготная транспортная карта «Волна Балтики Регион» дает возможность школьникам и студентам, обучающимся на территории Калининградской области, получить льготу в виде 50-процентной скидки при оплате проезда в автобусах, работающих по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок (номера маршрутов начиная от 100 и выше).

                      Какова стоимость получения льготной транспортной карты?

                      Первичная выдача льготной транспортной карты, а также ее перевыпуск в связи с окончанием срока действия осуществляются бесплатно.

                      Какой срок действия транспортной карты?

                      Максимальный срок действия карты – 5 лет, при этом срок действия может быть ограничен сроком обучения школьника или студента в образовательном учреждении.

                      Оператор системы будет на постоянной основе получать от образовательных учреждений актуальный статус обучающегося.

                      Каким образом вносить денежные средства на транспортную карту?

                      На транспортной карте записан «электронный кошелек». Пополнение баланса осуществляется через сеть точек пополнения. Перечень точек пополнения размещен на сайте «Центра управления интеллектуальной транспортной системы Калининградской области» https://its.gov39.ru/.

                      Пополнять баланс карты рекомендуется заблаговременно, дабы избежать задержек зачисления денежных средств (не менее 20-30 минут до начала поездки, желательно за 24 часа).

                      Сгорает ли остаток денежных средств на карте в конце месяца?

                      Нет, остаток денежных средств на карте не сгорает.

                      В какой период времени действует льгота?

                      50-процентной скидкой от действующего тарифа при оплате проезда льготной транспортной картой можно будет пользоваться ежегодно в период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно.

                      Как пользоваться льготной транспортной картой «Волна Балтики Регион»?

                      Для получения льготы на проезд школьник или студент сообщает кондуктору (водителю) транспортного средства конечный пункт поездки и предъявляет льготную транспортную карту для регистрации поездки и оплаты, прикладывает карту к терминалу безналичной оплаты проезда.

                      Школьники, учащиеся в г. Калининграде и уже имеющие школьные транспортные карты «Волна Балтики», имеют возможность пользоваться льготным проездом в областных автобусах (номера маршрутов начинаются от 100)?

                      Школьники, учащиеся в г. Калининграде и уже имеющие школьные транспортные карты «Волна Балтики», имеют возможность пользоваться льготным проездом в областных автобусах при помощи школьных транспортных карт «Волна Балтики».

                      Где и как можно подать заявление на получение карты?

                      Заявление на получение карты можно подать в любом МФЦ региона.

                      Что делать в случае утери, поломки и т.п.?

                      Порядок подачи заявления о повторном выпуске транспортной карты «Волна Балтики Регион» размещен на сайте «Центра управления интеллектуальной транспортной системы Калининградской области» https://its.gov39.ru/.

                      Не удалось оплатить проезд бесконтактной транспортной картой. Какие могут быть причины?

                      ·     карта в стоп-листе, это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты оператором или технических проблем при выполнении операции списания денежных средств;

                      ·   • ошибка чтения карты/карта повреждена, это может произойти по нескольким причинам: приложено к терминалу несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны), карту слишком быстро убрали от считывающего устройства. При отказе из-за ошибки чтения карты необходимо повторить попытку оплаты этой картой еще раз;

                      ·   • истек срок действия карты, необходимо обратиться для перевыпуска карты или для получения новой бесконтактной транспортной карты в «Центр управления интеллектуальной транспортной системы Калининградской области».

                      Может ли льготной транспортной картой «Волна Балтики Регион» воспользоваться не владелец, а другой человек?

                      Льготная транспортная карта «Волна Балтики Регион» персональная. Ей может воспользоваться только тот, на чьё имя она выпущена.

                      Можно ли льготной транспортной картой «Волна Балтики Регион» оплатить провоз багажа?

                      Да, можно, однако, льгота на провоз багажа не предоставляется.

                      Школьные деньги: NPR

                      Школьные деньги: NPR

                      Деньги на обучение Не отвечает ли способ оплаты школ в нашей стране потребностям наших наиболее уязвимых учеников? Школьные деньги, общенациональное сотрудничество между командой Эда NPR и 20 репортерами радиостанций, исследуют этот вопрос.

                      Элисон Хёрт и Кэти Парк / NPR
                      Почему у американских школ проблемы с деньгами
                      Может ли больше денег исправить школы Америки?
                      Кэти Парк, Элисон Хёрт и Лиза Шарлотта Рост / NPR
                      Есть ли лучший способ оплаты школ в Америке?

                      Судья из Коннектикута написал в резком обзоре государственной системы образования штата: «Определение государством того, что значит иметь среднее образование, похоже на лодку из сахарного куба.Он растворяется до того, как наполовину запущен «. Л.А. Джонсон / NPR скрыть подпись

                      переключить подпись Л.А. Джонсон / NPR

                      Карта финансирования школ в США по округам: красный цвет указывает на меньшее финансирование; зеленый означает больше финансирования. Элисон Хёрт и Кэти Парк / NPR скрыть подпись

                      переключить подпись Элисон Хёрт и Кэти Парк / NPR

                      Старшеклассники исполняют 10467, пьесу, которую они написали о том, как на их образование повлияла нехватка ресурсов. Бет Фертиг / WNYC скрыть подпись

                      переключить подпись Бет Фертиг / WNYC
                      Подростки Нью-Йорка обращают внимание на проблемы с финансированием школ на сцене

                      Суперинтендант Пендлтона Джон Петерсон (справа) и директор средней школы Пендлтона Дэн Грино осматривают кладовую рядом со средней школой.Раньше он был полон студенческих проектов. С закрытым деревянным цехом здесь почти ничего не осталось. Роб Мэннинг / OPB скрыть подпись

                      переключить подпись Роб Мэннинг / OPB
                      Сколько стоит обучение студента в Мичигане? (Или в The U.С.?)

                      Дуглас Брюс, движущая сила TABOR, празднует победу на вечеринке в центре Денвера после того, как планировалось принять поправку 1. Джей Келзер / Rocky Mountain News / CPR скрыть подпись

                      переключить подпись Джей Келзер / Rocky Mountain News / CPR
                      Тормоз с финансированием образования в Колорадо

                      Адвокат из Уичито Алан Руп в своем офисе.Он подал в суд на Канзас из-за финансирования школы с 1989 года. Сэм Зефф / KCUR скрыть подпись

                      переключить подпись Сэм Зефф / KCUR
                      Верховный суд Канзаса заявил, что школы могут закрыться, если система не изменится

                      Кеннеди Парк, 4 года, идет второй год дошкольного образования в Камдене.Все 3- и 4-летние дети имеют право на двухлетнее дошкольное образование в городах с самым низким доходом Нью-Джерси. Сара Гонсалес / WNYC скрыть подпись

                      переключить подпись Сара Гонсалес / WNYC
                      Борьба с бедностью и образование в школе стоит больших денег

                      Миллеры сидят в гостиной своего дома в пригороде Филадельфии.Они являются частью продолжающегося судебного процесса, в котором утверждается, что Пенсильвания пренебрегла своей конституционной обязанностью обеспечить всем детям «тщательное и эффективное» образование. Эмили Коэн для NPR скрыть подпись

                      переключить подпись Эмили Коэн для NPR
                      Больные школьным округам в Пенсильвании мало помогают

                      Класс общественных наук в начальной школе Кэмптона в округе Вулф, штат Кентукки. Элисса Надворни / NPR скрыть подпись

                      переключить подпись Элисса Надворни / NPR
                      На кону беспрецедентный успех Кентукки в финансировании школ

                      Карен Инглиш преподавала в Revere, Массачусетс., школы на 36 лет. Кирк Карапецца / WGBH скрыть подпись

                      переключить подпись Кирк Карапецца / WGBH
                      Как Массачусетс стал лучшим штатом в области образования

                      Внутри неполной средней школы Ливингстона в округе Самтер, штат Алабама.Штат не направляет дополнительные доллары в районы, обслуживающие детей из малообеспеченных семей. Дэн Карсен / WBHM скрыть подпись

                      переключить подпись Дэн Карсен / WBHM
                      «Почему наши дети не могут вместе ходить в школу?» Спрашивает член правления в Алабаме

                      Тиффани Андерсон (справа), суперинтендант школьного округа Дженнингс на севере Св.Округ Луи, штат Миссури, каждое утро выполняет дежурство по пешеходному переходу, чтобы сэкономить округу деньги. Тим Ллойд / ул. Общественное радио Луи скрыть подпись

                      переключить подпись Тим Ллойд / ул. Общественное радио Луи
                      Почему суперинтендант перешел дорогу? Чтобы сэкономить деньги для своей школы

                      Патти Родригес и ее брат Алекс держат фотографию своего отца Деметрио Родригеса, умершего в 2013 году. Бахрам Марк Собхани скрыть подпись

                      переключить подпись Бахрам Марк Собхани
                      За 40 лет одна семья из Техаса боролась за равное финансирование школ

                      Загрузить больше историй

                      Фонд помощи в чрезвычайных ситуациях для начальной и средней школы

                      Информация о программе
                      Название программы Описание программы
                      ПРОГРАММНЫЙ ОФИС

                      Управление по связям с государством и грантополучателями, OESE

                      НОМЕР CFDA

                      84.425D

                      ТИП ПРОГРАММЫ

                      Грант Формулы

                      Конгресс выделил примерно 13 долларов.2 миллиарда из 30,75 миллиарда долларов, выделенных в Фонд стабилизации образования в соответствии с Законом об оказании помощи в связи с коронавирусом и экономической безопасности (CARES) для Фонда чрезвычайной помощи начальной и средней школе (ESSER Fund). Подписанный 27 марта 2020 года закон, Департамент предоставил эти гранты государственным образовательным агентствам (SEA) с целью предоставления местным образовательным агентствам (LEA), в том числе чартерным школам, которые являются LEA, фондами для оказания чрезвычайной помощи для устранения воздействия COVID. -19 учился и продолжает учиться в начальных и средних школах по всей стране.

                      Фонд ESSER присуждает SEA в той же пропорции, что и каждое государство получило средства в соответствии с Частью A Раздела I Закона 1965 года о начальном и среднем образовании с внесенными в него поправками в 2019 финансовом году.

                      5 января 2021 — ESSER II

                      Закон о дополнительных ассигнованиях на реагирование на коронавирус и оказание помощи 2021 (CRRSA) был подписан 27 декабря 2020 года и предусматривает дополнительные 54,3 миллиарда долларов для Фонда чрезвычайной помощи начальной и средней школе (Фонд ESSER II).

                      Фонд ESSER II выделяет SEA в той же пропорции, в какой каждое государство получило средства в соответствии с Частью A Раздела I Закона 1965 года о начальном и среднем образовании с внесенными в него поправками в 2020 финансовом году.

                      Сопроводительное письмо уполномоченным

                      Методология CRRSA ESSER II и таблица распределения

                      Информационный бюллетень ESSER II

                      11 марта 2021 г. — Американский план спасения (ARP) ESSER

                      В четверг, 11 марта 2021 года, был подписан Закон об американском плане спасения (ARP).Это беспрецедентный пакет мер помощи в размере 1,9 триллиона долларов, включая 122 миллиарда долларов для Фонда помощи в чрезвычайных ситуациях для начальной и средней школы (ARP ESSER). Финансовые средства предоставляются государственным образовательным учреждениям и школьным округам, чтобы помочь в безопасном возобновлении работы и поддержании безопасной работы школ и преодолеть влияние пандемии коронавируса на учащихся страны.

                      Фонд ARP ESSER присуждает SEA в той же пропорции, что и каждое государство получило средства в соответствии с Частью A Раздела I Закона 1965 года о начальном и среднем образовании с внесенными в него поправками в 2020 финансовом году.

                      9 октября 2020 г. — Обновление Equitable Services

                      Обновленные ответы на часто задаваемые вопросы по услугам CARES Act Equitable Services

                      25 сентября 2020 г. — Обновление Equitable Services

                      Секретарь ДеВос Письмо начальнику государственной школы

                      9 сентября 2020 г., Обновление Закона о CARES

                      1 июля 2020 года Министерство образования (Департамент) США опубликовало Временное окончательное правило (IFR) в отношении справедливых услуг в соответствии с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES).(Правило доступно по адресу: https://www.govinfo.gov/content/pkg/FR-2020-07-01/pdf/2020-14224.pdf). 4 сентября 2020 г. в деле NAACP против DeVos Окружной суд США округа Колумбия вынес заключение и постановление об отмене IFR. Соответственно, IFR больше не действует.

                      Если у вас есть вопросы, пишите : [email protected]

                      Сообщить о мошенничестве, растрате и злоупотреблениях

                      Считаете, что учреждение злоупотребляет средствами ED? Не позволяйте программе CARES Act по финансированию школ и учащихся попасть в чужие руки.Подайте жалобу онлайн нашему Генеральному инспектору (OIG) или позвоните на его горячую линию.

                      Получают ли бедные дети справедливую долю?

                      Финансирование школ: получают ли бедные дети справедливую долю?

                      Исследования показывают, что увеличение расходов на образование может улучшить успеваемость учащихся, особенно среди студентов с низкими доходами. Это означает, что целевое увеличение финансирования может помочь сократить разрыв в успеваемости между бедными и небедными учащимися. Но, учитывая сложность нашей школьной финансовой системы, могут ли политики на самом деле направлять средства учащимся, которые в них больше всего нуждаются?

                      Государственные школы финансируются за счет местных, государственных и федеральных долларов.В 1920-х годах местные органы власти обеспечивали более 80 процентов финансирования школ; сегодня правительства штатов и местные органы власти обеспечивают равную долю финансирования школ, при этом федеральное правительство покрывает менее 10 процентов.

                      Однако деньги для государственных школ не поступают напрямую в школы. Местные доллары и доллары штата, а также некоторые федеральные средства распределяются по округам, которые затем нанимают персонал, строят и обслуживают школы и покупают предметы снабжения.

                      Государственное финансирование является основным механизмом для работы с округами, обслуживающими студентов из малообеспеченных семей.Федеральное правительство аналогичным образом пытается направить финансирование студентам из малообеспеченных семей. Но будет ли финансирование прогрессивным, когда большая часть денег идет студентам с низким доходом, или регрессивным, когда больше денег идет небедным студентам, зависит от взаимодействия нескольких потоков финансирования, политики и демографической структуры штата и его округов.

                      Где прогрессивное финансирование образования?

                      В тридцати пяти штатах есть формулы финансирования, ориентированные на студентов с низкими доходами.Чтобы понять, насколько хорошо эти формулы достигают этой цели, мы измерили, стремятся ли бедные студенты поступать в округа с более высоким или более низким уровнем финансирования в расчете на одного студента, чем небедные студенты. Положительная разница указывает на то, что государство тратит больше на обучение бедных студентов или в целом прогрессивно.

                      Примечание. Мы исключаем Гавайи и Вашингтон, округ Колумбия, потому что они оба являются едиными округами.

                      Местное финансирование

                      На местном уровне финансирование часто бывает регрессивным; в среднем округа с преимущественно небедными учащимися, как правило, тратят больше денег, чем округа, в которых много бедных студентов.Этого следовало ожидать, потому что местные уровни финансирования часто отражают демографические характеристики школьного округа. Например, округ с большим количеством небедных студентов сможет повысить налог на недвижимость, потому что семьи, платящие эти налоги, обладают большим имущественным достатком. В районах с высоким уровнем бедности все наоборот.

                      Но неравенство в местном финансировании между округами, которые посещают бедные и небедные студенты, сильно различается. В Коннектикуте и Нью-Джерси небедные студенты обучаются в округах, которые получают более чем на 3000 долларов из местного финансирования больше, чем их бедные коллеги.На другом конце спектра Луизиана и Юта имеют несколько прогрессивное распределение местного финансирования.

                      Государственное финансирование

                      Расходы правительства штата имеют тенденцию корректировать несправедливые местные расходы — или, по крайней мере, пытаются это сделать. Штаты с наиболее регрессивными расходами органов местного самоуправления, вообще говоря, являются государствами с наиболее прогрессивными государственными расходами. В некоторых случаях, например, в Нью-Джерси, Коннектикуте, Массачусетсе и Огайо, это происходит потому, что суды предписывают штатам разработать более прогрессивные системы финансирования.

                      Добавление прогрессивного финансирования со стороны правительства штата уравновешивает регрессивное местное финансирование в различной степени по штатам. Например, Нью-Джерси более чем уравновешивает местное финансирование, так что общее финансирование штата и местное финансирование увеличивается на 1 453 доллара на студента, тогда как Коннектикуту удается сбалансировать только два. В целом, почти в половине штатов студенты из малообеспеченных семей в среднем получают меньше государственного и местного финансирования, чем их небедные сверстники.

                      Федеральное финансирование

                      Третий источник доходов — федеральное правительство — перемещает этот баланс за счет набора потоков финансирования, которые в значительной степени ориентированы на доходы студентов. Например, Title I, крупнейшая программа федерального финансирования, направляет доллары студентам с низкими доходами, а Министерство сельского хозяйства США управляет программами детского питания для студентов из семей с низкими доходами.

                      Восемнадцать штатов, которые регрессируют при рассмотрении только государственного и местного финансирования, становятся прогрессивными с добавлением федеральных долларов.Учитывая федеральное, штатное и местное финансирование, почти все штаты выделяют больше средств на одного учащегося бедным детям, чем небедным детям, хотя лишь некоторые из них — Аляска, Нью-Джерси и Огайо — являются весьма прогрессивными. Некоторые из них — Невада, Вайоминг и Иллинойс — слабо регрессивны, и большинство из них распределяют финансирование между бедными и небедными студентами.

                      Почему одни штаты более прогрессивны, чем другие?

                      Прогрессивность финансирования школ сильно различается от штата к штату, отчасти из-за политических решений, принимаемых местными, государственными и федеральными субъектами.Но есть по крайней мере одна закономерность: штаты, которые являются наиболее прогрессивными в финансировании школ, также имеют тенденцию быть наиболее экономически обособленными.

                      Частично эта связь связана с тем, что более высокий уровень сегрегации создает больший потенциал для увеличения финансирования. Более высокая концентрация бедных студентов в определенных округах облегчает направление финансирования этим округам — и, следовательно, этим студентам — через формулу государственного финансирования. И наоборот, в штатах, где школьные округа меньше различаются по демографическим характеристикам, например, в округах с большими округами, труднее ориентироваться на учащихся из неблагополучных семей, поскольку они более равномерно распределены по всему штату.

                      Это иллюстрирует сравнение двух государств, которые демографически схожи, но имеют разные модели прогрессивности. Хотя Нью-Йорк и Флорида по сути нейтральны в финансировании образования, они добиваются этого по-разному. В Нью-Йорке очень регрессивное местное финансирование, но очень прогрессивное государственное финансирование, чтобы сбалансировать его. Между тем, во Флориде есть нейтральное разделение федерального, государственного и местного финансирования. Изучение демографии и районов в этих двух штатах помогает объяснить эту разницу.

                      Флорида

                      По району

                      Как показывает карта микрорайона (переписного участка), Флорида в высшей степени экономически сегрегирована, со смесью районов с высоким и низким уровнем бедности. Например, 30 процентов семей Флориды живут в районах с уровнем бедности ниже 10 процентов, тогда как 28 процентов живут в районах, где более 30 процентов семей находятся в бедности.

                      Флорида

                      По районам (нажмите, чтобы увидеть карту района)

                      Но школьные округа Флориды большие.Например, весь мегаполис Майами — это один район. А когда вы объединяете группу сегрегированных кварталов в один район, вы получаете неоднородный район с умеренным уровнем бедности — районы с высоким уровнем бедности и районы с низким уровнем бедности уравновешивают друг друга. В результате во Флориде нет округов с уровнем бедности ниже 10 процентов, и только 2 процента семей проживают в округах с уровнем бедности выше 30 процентов.

                      Это создает проблему для политиков Флориды и других штатов с большими разнородными округами (например, Невада и Юта), пытающихся направить финансирование студентам с низкими доходами.Поскольку финансирование поступает в округа, формула штата, согласно которой округа финансируются на основе характеристик учащихся, не найдет детей, которые живут в районах с высокой бедностью, но учатся в школьных округах с умеренной или низкой бедностью.

                      Нью-Йорк

                      По району

                      Сегрегация по районам аналогична Нью-Йорку. Тридцать девять процентов семей Нью-Йорка живут в районах с уровнем бедности ниже 10 процентов, тогда как 26 процентов живут в районах, где более 30 процентов семей находятся в бедности.

                      Нью-Йорк

                      По районам (нажмите, чтобы увидеть карту района)

                      Но в отличие от Флориды районы Нью-Йорка очень похожи на его кварталы — сильно сегрегированные по доходам. В отличие от нескольких округов с умеренным уровнем бедности, в Нью-Йорке много округов с очень низким уровнем бедности, а также некоторые с очень высоким уровнем бедности.

                      Эта экономическая сегрегация, однако, создает для Нью-Йорка возможность ориентироваться на школьные округа с более высокой концентрацией детей, живущих в бедности.В самом деле, это то, что государство делает со своим финансированием. Но те же модели сегрегации могут также сделать местное финансирование более регрессивным, а в Нью-Йорке местное финансирование и финансирование штата будут сбалансированы.

                      У Нью-Йорка могло бы быть более прогрессивное общее финансирование, если бы политики штата решили изменить политику государственного финансирования. У политиков Флориды такой возможности нет. Конечно, есть и другие способы направить финансирование бедным детям или бедным школам, но эти методы часто связаны со сложными потоками финансирования, которые могут быть связаны с множеством условий.

                      Как со временем изменилось финансирование школы?

                      Финансирование школ сегодня в среднем так же прогрессивно, как и в 1995 году. В большинстве штатов сочетание государственного и местного финансирования было относительно нейтральным в 1995 году и оставалось нейтральным в 2014 году. изучили соотношение финансирования бедных и небедных студентов.)

                      Однако есть и исключения. В Миссури финансирование на уровне штата и на местном уровне стало более регрессивным на 12 процентных пунктов.Это может быть связано с тем, что в 2006 году государство приняло новую формулу финансирования, которая предусматривает дополнительные деньги для студентов из малообеспеченных семей только в округах с более высоким, чем средний уровень зачисления в школу с низким доходом. Таким образом, студенты из малообеспеченных семей в менее неблагополучных районах не получают выгоды.

                      В период с 1995 по 2014 год больше штатов стали прогрессивными, чем регрессивными — шесть штатов повысили свою прогрессивность как минимум на 5 процентных пунктов. Четыре из этих штатов, Мэриленд, Нью-Йорк, Нью-Джерси и Огайо, внесли по распоряжению суда изменения в свои формулы финансирования за это время.

                      Тенденции в прогрессивности финансирования варьировались в зависимости от источника финансирования в каждом штате, как вы можете видеть, используя кнопки справа. Например, в Миссури прогрессивность государственного финансирования упала на 21 процентный пункт, но упала только на 4 процентных пункта для местного финансирования.

                      Какое значение имеет политика

                      То, как штат делит школьные округа, влияет на его способность ориентироваться на бедных учащихся с помощью формул финансирования.Но демография — это не судьба; разработка политики также имеет значение. Государства с одинаковым уровнем экономической сегрегации могут иметь разные уровни прогрессивности. Огайо и Мичиган являются прекрасным примером: в обоих школьных округах наблюдается высокая экономическая сегрегация, но Мичиган значительно менее прогрессивен в финансировании школ.

                      У всех штатов есть определенная власть решать, насколько прогрессивно — или регрессивно — они хотят финансировать образование с учетом уникальных ограничений, с которыми они сталкиваются.В разных государствах различаются средства, которые они могут использовать для достижения выбранных целей.

                      Только штат Флорида не должен подавать план по оставшимся школьным деньгам от COVID, заявляют США

                      Джеффри Швирс, Capital Bureau | США СЕГОДНЯ СЕТЬ — Флорида

                      Рекомендации CDC по лечению или обману на Хэллоуин во время пандемии COVID-19

                      Вот набор рекомендаций, рекомендованных Центрами по контролю за заболеваниями, чтобы защитить себя и других во время сезона «кошелек или жизнь».

                      Lou Saldivar, Wochit

                      В понедельник Министерство образования США направило письмо комиссару по вопросам образования Флориды Ричарду Коркорану с вопросом, почему его агентство не представило план по выделению 7 миллиардов долларов федеральной помощи местным школам.

                      Штат получил первые две трети денег, но не смог предоставить план к крайнему сроку 1 июня, а также нарушил сроки подачи заявок в июле и августе после разговора с сотрудниками Департамента образования штата. После утверждения плана штат получит оставшиеся 2 доллара.3 миллиарда.

                      Флорида — единственный штат, который не представил план на эти деньги.

                      «Задержка FDOE вызывает серьезные опасения из-за ненужной неопределенности, которую она создает для школьных округов по всему штату, и потому, что она препятствует их способности уверенно планировать, как использовать эти средства для удовлетворения потребностей учащихся», — сказал Ян Розенблюм. Заместитель помощника секретаря по политике и программам Министерства образования США в письме от 4 октября.

                      Это невыполнение «своих обязанностей задерживает высвобождение основных ресурсов ARP ESSER, которые необходимы школьным округам и школам для решения проблем». потребности студентов, которые больше всего пострадали от пандемии «, — сказал Розенблюм.

                      После того, как эта история была опубликована в Интернете, Кристина Пушоу, пресс-секретарь губернатора Рона ДеСантиса, отправила электронное письмо в USA TODAY NETWORK — Флорида, в котором говорилось, что губернатор и министерство образования «приложили все усилия, чтобы обеспечить соответствие округов не подвергались опасности для финансирования учащихся, которые лично не посещали школу во время пандемии, и ценность этого сострадания и милосердия исчислялась миллиардами «.

                      Пушоу также сказал, что «ни один округ не сформулировал потребность в финансировании, которую нельзя удовлетворить имеющимися в настоящее время ресурсами.«

                      Но округам по всему штату нужны миллиарды, чтобы покрыть отпуск из-за COVID, чтобы платить сотрудникам, чтобы они оставались дома, устанавливали очистители воздуха и обновляли системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, чтобы улучшить качество воздуха из-за COVID, — сказал Эндрю Спар, президент Ассоциации преподавателей Флориды, учителей штата. профсоюз и крупнейшая ассоциация профессиональных сотрудников.

                      «Сейчас серьезный кризис, связанный с нехваткой автобусов и нехваткой учителей, — сказал Спар. — Ясно, что округам нужны деньги».

                      Представитель Министерства энергетики Флориды заявил, что его позиция такова. такой же, как у губернатора.

                      Ни Pushaw, ни представитель Министерства энергетики не объяснили, почему штат не представил просроченный план в отношении оставшейся части средств ARP.

                      Флорида получила две трети из 7 миллиардов долларов, выделенных Американским планом спасения для начальной и средней школы в чрезвычайных ситуациях (ESSER) в марте, которые будут использоваться для поддержки здоровья и безопасности учащихся, а также для решения их социальных, эмоциональных, психических и академических проблем. потребности в ответ на пандемию COVID-19 «, — говорится в письме.

                      Фонд ARP является третьим из трех траншей ESSER, предоставленных федеральным правительством.Все три транша ESSER составляют 8,6 млрд долларов, из которых около 15% было потрачено, как показывают отчеты Министерства образования США за отчетный период, заканчивающийся 31 июля.

                      • Штат потратил 79% своего первого гранта, 770 млн долларов из Закон о заботе, как показывают записи Министерства энергетики США. Эти деньги должны быть потрачены к 30 сентября 2022 года.
                      • На данный момент штат израсходовал 15,6% из 3,1 миллиарда долларов, полученных в соответствии с Законом о дополнительных ассигнованиях на борьбу с коронавирусом и чрезвычайной помощи, который должен быть соблюден до сентября.30, 2023.
                      • Штат потратил 177 миллионов долларов в виде средств ARP, или около 4% от полученной суммы, но не перечислил деньги местным школьным округам, заявили федеральные чиновники. Государство должно до 30 сентября 2024 года обязать выплатить всю сумму.

                      «Тем не менее, мы неоднократно слышали от родителей, учителей и суперинтендантов из школьных округов Флориды, что FDOE еще не выделил средства ARP ESSER местным образовательным агентствам», — сказал Розенблюм.

                      Битва за мандат на маски: Глава Leon Schools просит больше времени, чтобы отреагировать на требования штата в связи с COVID

                      Подробнее: Федеральное правительство выражает обеспокоенность по поводу порядка школьных масок во Флориде

                      Штат был обязан распределить эти средства «в оперативно и своевременно », — сказал он.

                      Утвержденный план является жизненно важным документом, показывающим, как государство выполняет важнейшие требования для «взаимодействия с заинтересованными сторонами и общественной прозрачности», говорится в письме. Это также дает государству возможность описать, как оно будет использовать те средства, которые оно должно зарезервировать, до 10% от общего объема ассигнований. Штат может использовать до 3% на экстренные нужды для выплаты надбавок учителям.

                      Американский план спасения также требует от штата зарезервировать не менее 5% для покрытия потери учебного времени, обеспечения летнего обучения и дополнительных программ и комплексных программ после школы.

                      «Однако мы не получили плана, указывающего на то, что вы намереваетесь потратить средства на эти усилия», — сказал Розенблюм.

                      Он сказал, что департамент еще раз свяжется с сотрудниками Министерства энергетики Флориды, чтобы предложить помощь.

                      Джеффри Швиерс — корреспондент столичного бюро USA TODAY NETWORK во Флориде. Свяжитесь со Швеерсом по [email protected] и подпишитесь на него в Twitter @jeffschweers.

                      Подпишитесь сегодня, используя ссылку вверху страницы, и никогда не пропустите новость.

                      Как школы Миннесоты тратят деньги на помощь COVID — WCCO

                      МИННЕАПОЛИС (WCCO) — При большой зарплате школам Миннесоты районы решают, как потратить миллионы.

                      Около 1,3 миллиарда долларов было вложено в рамках федеральной программы помощи в связи с COVID-19, чтобы вернуть 550 школьных округов штата в нормальное русло.

                      ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Univesrity Of Wisconsin Regents намерены продлить исключения из SAT, ACT

                      WCCO посетил два округа, чтобы узнать, что инвестиции означают для школ, больших и малых.

                      Это может выглядеть очень похоже на любую другую клинику в штате, где сейчас много потенциальных заболевших COVID-19, но это не так.

                      Анджела Элхард — медсестра школьного округа Гранд-Рапидс.

                      «Буквально за последнюю неделю мы наблюдаем рост числа положительных случаев, а также увеличение числа людей, нуждающихся в тестировании», — сказал Элхард.

                      Только Элхард работает школьной медсестрой в Гранд-Рапидс.

                      Комната в средней школе превратилась в площадку для молекулярного тестирования вируса, результаты выдаются через 20 минут.

                      «Безопасность сотрудников и студентов — вот почему я здесь», — сказал Элхард.

                      Мэтт Гроуз — суперинтендант школьного округа Гранд-Рапидс.

                      «С самого начала наш школьный округ работал над тем, чтобы дети учились в школе, а люди работали», — сказал Гроуз. «Это действительно продолжение этого».

                      Округ 318 воспользовался федеральным грантом в размере 200 000 долларов США на приобретение оборудования для тестирования 4 000 учащихся.

                      Это сверх 11 миллионов долларов, полученных округом в рамках американского плана спасения.

                      «Мы благодарны, но мы также стараемся сделать все возможное, чтобы работать с ними и получить от них максимальную отдачу», — сказал Гроуз.

                      Пока что округ потратил доллары на СИЗ, моющие средства и новые должности, например, школьных консультантов.

                      Три часа южнее, в школе Frost Lake Elementary в Сент-Поле, деньги уже составили WINN.

                      Да, здесь вы добавляете N.

                      Крис Андерсон — учитель WINN в этом учебном году, один из 48 округов, нанятых для обучения первоклассников и второклассников, застрявших дома большую часть последних двух школьных лет. в чтении.

                      (кредит: CBS)

                      ПОДРОБНЕЕ: Регентов UW рассмотрит вопрос об увеличении платы за обучение на

                      «WINN — это« то, что нужно дальше ». Студенты приходят, и у них много потребностей», — сказал Андерсон. «Когда они общаются лично, я могу напрямую видеть, что они делают, и сразу же давать им ту точку зрения, в то время как в Интернете я не мог этого сделать».

                      Андерсон говорит, что пандемия привела к тому, что большая часть учащихся этого класса отстает.

                      Она встречается с некоторыми студентами несколько раз в день для более целенаправленного подхода.

                      «Это было нужно очень давно», — добавила она.

                      Должности, оплачиваемые через 207 миллионов долларов США. Это больше, чем в любом районе Миннесоты.

                      Суперинтендант Св. Павла Джо Готард говорит, что они сосредоточены на потере знаний и сохранении дверей в свои 67 школ открытыми.

                      Тем не менее, как и во многих других компаниях, поиск сотрудников для заполнения новых вакансий был сложной задачей.

                      «Это позволило нам сосредоточиться… на отдельном ученике», — сказал Готард.«Когда у вас есть деньги и ресурсы, но нет людей, которые могли бы оказать некоторую немедленную поддержку».

                      У школ есть три года, чтобы потратить свою часть финансирования ARP, и все это продиктовано федеральной формулой. Затем Департамент образования Миннесоты работает вместе с каждым школьным округом, чтобы подписать их план и отслеживать его, чтобы убедиться, что деньги расходуются осмысленным образом.

                      Стефани Графф — помощник комиссара в Управлении образовательных возможностей.

                      «Внедрение стратегий, которые мы знаем… будет соответствовать академическим потребностям, потребностям психического здоровья, а также социальным и эмоциональным потребностям наших студентов», — сказал Графф.

                      Графф говорит, что пандемия выявила неравенство.

                      «Здесь действительно вспоминаются последние полтора года или около того и влияние пандемии на всех учащихся. Это оказало особое влияние на некоторых студентов, цветных студентов, студентов из числа коренных народов, наших студентов из семей с низким доходом, наших студентов, для которых английский не является родным языком, или студентов с ограниченными возможностями », — сказала она.

                      С особым упором на то, чтобы исправить это в виде больших сдержек и противовесов в предстоящие годы.

                      «На другом конце этой пандемии мы должны быть уверены, что наши пробелы закрыты и что учащимся стало лучше», — сказал Графф.

                      1 октября был крайний срок для округов представить свои планы по расходованию денег в департамент образования.

                      Перед тем, как принять какое-либо решение, школы приняли участие в общественных обсуждениях, а некоторые из них провели опросы родителей прошлой весной.

                      У вас есть вопросы о том, сколько получил ваш школьный округ и о планах использования этих денег? Вы найдете здесь список.

                      БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: 2 убиты, 3 ранены в результате аварии с участием угнанного автомобиля, сообщает полиция

                      Денежная школа штата Делавэр

                      Деньги в кармане там, где они лежат

                      Управляйте своим финансовым благополучием различными способами:

                      1. Посещение БЕСПЛАТНЫХ общественных занятий в местной библиотеке или общественном здании.

                      2. Посещение БЕСПЛАТНЫХ общественных занятий онлайн.

                      3. Использование большого количества (бесплатной) информации на нашей странице ресурсов.

                      Классы

                      Money School разработаны с учетом потребностей самых разных людей любого возраста и финансового положения.Мы постоянно добавляем классы, чтобы удовлетворить потребности студентов, и теперь включаем виртуальные классы.

                      Как зарегистрироваться в виртуальном классе

                      1. Выберите вкладку расписания занятий.
                      2. Найдите и выберите класс, который вы хотели бы посещать виртуально.
                      3. Выберите «Зарегистрироваться сейчас»
                      4. Войдите в систему, если у вас уже есть учетная запись, или создайте ее
                      5. После входа в систему или создания учетной записи снова выберите «Зарегистрироваться сейчас»
                      6. Теперь вы зарегистрированы и получите ссылку для доступа к виртуальному классу по электронной почте за 12 часов до начала урока.

                      Основные письменные инструкции по использованию Zoom можно найти здесь, а краткое видео-руководство можно найти здесь.

                      О школе денег

                      The Money School предлагает БЕСПЛАТНЫЕ уроки финансового образования и ресурсы по финансовой грамотности для жителей штата Делавэр. Участники лучше понимают потребительский рынок и текущую экономическую среду, приобретая навыки, необходимые для управления своим финансовым положением, планирования будущего и предотвращения финансовых ловушек.

                      Темы класса

                      включают: управление деньгами, выход из долгов, улучшение кредитоспособности, пенсионное планирование, инвестирование, развитие малого бизнеса и многое другое.

                      Обратитесь в Money School

                      • Рашми Ранган
                      • Эл. Почта: [email protected]
                      • Тел .: 302-298-3250
                      • Адрес: 600 South Harrison Street, Wilmington, DE 19805
                      • .


                      Хотите стать инструктором? Инструкторы Money School проводят занятия на добровольной основе, чтобы помочь взрослым развить свои финансовые навыки.Заполните заявку.

                      Финансирование школ — FindLaw

                      Бесплатное образование на самом деле не бесплатное. В то время как Америка предлагает учащимся бесплатную систему государственных школ, все же необходимо увеличивать доходы для оплаты государственного образования от начальной до средней. Налоги (от местных муниципалитетов, государственных и федеральных налоговых органов) часто упоминаются в качестве источника финансирования для школьных округов. И это часто бывает. В этом разделе рассматриваются всевозможные вопросы финансирования школ, такие как способы финансирования школ, критерии финансирования и способы распределения средств.В этом разделе также представлена ​​информация о вариантах погашения студенческой ссуды, что делать, если вы не можете выплатить ссуду, и многое другое.

                      Федеральное финансирование образования

                      Каждый штат получает различную сумму федерального финансирования для школ, которое может распределяться иначе, чем в других штатах. Государственные взносы также могут существенно различаться. Федеральные взносы могут составлять значительную часть средств, выделяемых на образование в пределах штата, и изменения в финансировании штата или федерального бюджета могут усугубить финансовую напряженность в школах.Само федеральное правительство видит свою роль как своего рода систему реагирования на чрезвычайные ситуации.

                      Федеральный взнос может быть прямым или косвенным. Часть финансирования поступает от Министерства образования США, но другие агентства, такие как Министерство здравоохранения и социальных служб США, также предоставляют финансирование через такие программы, как программа Head Start. Министерство сельского хозяйства США финансирует школьные обеды для студентов, которые не могут позволить себе оплачивать свое питание. Даже при участии нескольких агентств федеральное финансирование по-прежнему составляет менее 10 процентов доходов школ.

                      Финансирование образования: государственные и местные источники

                      Государственные и местные органы власти обеспечивают большую часть финансирования, которое поддерживает образование государственных начальных школ через средние школы, работающие в Соединенных Штатах. Штаты финансируют школы различными способами, включая различные налоги и спонсируемые государством лотереи. В каждом штате есть Департамент образования, который контролирует государственные программы, а также отдельные школьные округа.

                      Государственное финансирование образования — частый источник разногласий между сообществами.Городские и сельские районы, как правило, имеют разные потребности и проблемы, что приводит к спорам о том, как следует распределять или использовать средства. Сельские общины склонны рассматривать расходы на городское образование как чрезмерно бюрократические и расточительные, в то время как городские общины считают, что их переполненные школы требуют и заслуживают большего финансирования, чем их более провинциальные эквиваленты.

                      Местные источники финансирования образования часто приносят почти такой же доход, как и государственные взносы. Эти средства обычно поступают из налогов на недвижимость, которые собираются для покрытия различных общественных услуг в дополнение к финансированию образования.Местное финансирование способствует подотчетности, хотя оно также может привести к сжатию кулаков, когда школы стремятся улучшить свои услуги, особенно потому, что улучшения в школах могут привести к более высокой стоимости собственности и более высоким налоговым отчислениям.

                      Как на самом деле расходуются деньги, потраченные на образование?

                      Государственное образование — одна из самых дорогих программ, финансируемых из государственной казны. Начальные и средние школы США тратят сотни миллиардов долларов ежегодно. Эти средства расходуются на оборудование, учебники, принадлежности и зарплату учителям и персоналу.Хотя расходы сильно различаются в зависимости от конкретной школы, некоторые стандартные расходы, которые почти все школы должны покрывать за счет своего финансирования, включают стоимость:

                      • Инструкторы
                      • Эксплуатация и обслуживание
                      • Строительство
                      • Ученический персонал, например медсестры и библиотекари
                      • Еда
                      • Администрация
                      • Транспорт
                      • Проценты по долгу
                      • Учебное оборудование
                      .

    Об авторе

    alexxlab administrator

    Оставить ответ