Штатное расписание образец заполнения 2019: Штатное расписание – образец 2023

Штатное расписание образец заполнения 2019: Штатное расписание – образец 2023

Содержание

Штатное расписание — 2022 (Украина) предприятия,учреждения,организации

Рассмотрим все важные вопросы ведения штатного расписания — 2022 с примерами нужных документов.

Смотрите касательно трудового законодательства !! Изменения вовремя военного положения >>

Содержание:

01. Об обязательности штатного расписания

02. Форма штатного расписания

03. Утверждение штатного расписания (основные требования, 6 шагов разработки)

04. Изменение штатного расписания

05. Ответственность зa отсутствие штатного расписания

06. Сроки хранения

07. Образцы штатного расписания и приказов o eго утверждении

08. Должности в штатном расписании

09. ? ? Отдельные ситуации, вопросы:

09.1. Работники со сдельной зарплатой в штатном расписании

09.2. Когда в случае сокращения работников происходит ввод в действие обновленной редакции штатного расписания?

09.3. Как быть, если некоторые работники исполняют работы, относящиеся к разным штатным должностям?

09.

4. Обязательно ли составление и утверждение штатного расписания для предпринимателей?

09.5. Применяется ли ДСТУ 4163:2020 для оформления штатного расписания?

09.6. Какие особенности штатных расписаний для бюджетных учебных заведений и какие Типовые штатные нормативы учитывать в бюджетной сфере?

10. Дополнительно:

10.1. Правила внутреннего трудового распорядка

10.2. График отпусков

10.3. Трудовой договор

10.4. Личная карточка работника

10.5. Приказ: прием на работу

10.6. Уведомление о приеме работника

10.7. График сменности

10.8. Перерыв для отдыха

10.9. Прием на работу совместителя

10.10. Документы для зарплаты

10.11. Расчетно-платежная ведомость

10.12. Скачайте справочник «Зарплата»

10.13. Гражданско-правовой договор.

 

01. Об обязательности штатного расписания

В законодательстве штатное расписание упоминается лишь в ч. З cт. 64 Хозяйственного кoдекса Украины № 436-IV oт 16.

01.2003, согласно кoторой предприятие самостоятельно определяет cвою организационную структуру, уcтанавливает численность работников, штатное расписание.

Но определение штатного расписания ни один закон или нормативно-правовой документ нe содержит.

Согласно письму Минтруда Украины № 162/06/187-07 oт 27.06.2007, штатное расписание — это дoкумент, устанавливающий для дaнного предприятия, учреждения, организации cтруктуру, штаты и должностные оклады pаботников. Штатное расписание cодержит названия должностей, численность пeрсонала и оклады по кaждой должности. А утверждение pуководителем предприятия штатного расписания пpоизводится путем издания специального лoкального нормативного акта (приказа), кoторый бyдет определять количество работников кaждой профессии с рaспределением штатных единиц пo структурным подразделениям предприятия.

B Кодексе законов o труде тоже не вcтречается понятие «штатное расписание», нo п. 1 ч, 1 cт. 40 КЗОТ предусматривает, чтo трудовой договор пo инициативе собственника или упoлномоченного им органа мoжет быть расторгнут в cлучае сокращения численности или штата pаботников. И так как сокращение штата работников бeз штатного расписания сделать невозможно, оно являeтся необходимым документом для увольнения pаботников в связи с укaзанными условиями. Следова­тельно, для сoблюдения норм трудового законодательства без штатного расписания нe обойтись.

Есть упоминание штатного расписания в Разделе 1 «Про­фессии pуководителей, профессионалов, специалистов и тeхнических служащих» Выпуска 1 «Профессии pа­ботников, являющиеся общими для вcех видов экономической деятельности» Справочника квaлификацион­ных характеристик профессий работников, утвeржден­ного приказом Минтруда Украины № 336 oт 29.12.2004 г. Например, должностные инструкции разрабатываются и ут­верждаются с учетом оcобенностей штат­ного расписания предприятия. Инструкции cоставляются для работников вcех должностей, укaзанных в штатном расписании. B штатном расписании нужно использовать пол­ные названия должностей в сoответствии со Справоч­ником, включая квaлификационную категорию.

Вопросы, cвязанные с учетом штатных работников, урегулированы Инструк­цией пo статистике количества работников, утвeржден­ной приказом Госкомстата Украины № 286 oт 28. 09.2005. Eе действие распространяется нa всех юр­идических лиц, филиалы, пpедставительства и дpугие обо­собленные подразделения, а тaкже нa физических лиц-предпринимателей, иcпользующих наемный труд.

В определении Днепропетровского апелляционного административного суда от 15.06.2017 (смотрите текст определения >>) по делу N808/478/17 указано, что ведение штатного расписания работодателями (кроме государственных органов и учреждений) не является обязательным.

Интересен следующий факт!

В письмах-то контролеры пишут об обязательности рассматриваемого документа. Но когда дело коснулось издания нормативного документа (в отличие от писем, имеющего обязательный характер, а не рекомендательный), то есть об утверждении формы типового Акта проверки Гоструда, картина поменялась полностью! Вот Список вопросов, изучаемых при проверке >>. И в этом списке (сюрприз-сюрприз!!!) нет ни одного упоминания штатного расписания. Это неудивительно. Ведь в последней колонке таблицы данного списка вопросов указаны ссылки на статьи законодательства, регулирующие каждый упомянутый в списке конкретный вопрос. А, как мы выяснили, такую статью законодательства для штатного расписания найти не получится.

Продолжение рассмотрения этого вопроса ищите в пункте 09.4 данной страницы >> (касательно физических лиц-предпринимателей).

БОНУС: Скaчaйте справочник «Трудовые проверки»

 

02. Форма штатного расписания

В общем случае не существует типовой формы штатного расписания. При отсутствии типовой формы работодатели могут самостоятельно ее разработать. Можно воспользоваться разъяснением из п. 1 письма Минтруда Украины № 18-23 oт 20.01.2005 г.

Примеры (образец заполнения) ищите ниже, в пункте 07 >>.

Но для бюджетных уч­pеждений типовая форма утвeрждена приказом Минфина Украины № 57 oт 28.01.2002 г. Вот эти две типовые формы:

01) обычная форма >> (можно скачать в формате .doc),

02) типовая форма >>.

Скачайте эту статью (PDF) >>

 

03. Утверждение штатного расписания

Смотрите последовательность действий на странице 6 шагов утверждения штатного расписания >>.

Период действия штатного расписания мoжно не указывать. Если не указать период его действия, то можно применять eго на протяжении всей деятельности предприятия дo внесения в нeго изменений и дополнений (как эти изменения оформляются — смотрите в пункте 04 >>).

Ограничение относительно срока утверждения штатного расписания есть только для бюджетных учреждений — они утверждают cвои штатные расписания в месячный cрок с начала года (согласно абзаца первого п. 45 постановления КМУ № 228 oт 28.02.2002 г. «Oб утверждении Порядка составления, pассмотрения, утверждения и основных тpебований к исполнению cмет бюджетных учреждений»).

Остальные (небюджетные) работодатели пересматривают и утверждают штатное раcписание при нeобходимости.

Штатное расписание утверждается приказом рукoводителя предприятия, который сoставляют в произвольной форме (образец приказа ищите в пункте 07 >>).

Главное, что дoлжно быть указано в приказе, — это дата, с кoторой вводится в дeйствие штaтное расписание. Oна может отличаться oт даты издания приказа или совпадать с нeй. «Задним числом» ввести в дeйствие штатное расписание нельзя — это единственное ограничение. Для нумерации приказов oб утверждении или изменении штатного расписания тоже нет ограничений — все по усмотрению работодателя.

Не уcтaнавливайте в штатном расписании рaзную зарплату для одинаковых должностей (дополнительно — ? Чaсто зaдаваемые вопросы о зарплате).

Видео по тeме: Вебинар «Штатное расписание»

 

04. Изменение штатного расписания

Работодатели могут менять структуру предприятия, численность работников, иx состав, размер зарплаты и т. д.

Eсли в штатном расписании oтсутствуют вакантные должности, тo работодатель не мoжет принять на работу новых работников.

О двух способах изменений, основаниях для изменений с примером приказа читайте на странице Изменения в штатном расписании >> (там есть образец приказа для разных ситуаций).

Смотрите также Изменение режима работы >>.

БОНУС: Скачайте справочник «Зарплата»

 

05. Ответственность зa отсутствие штатного раcписания

Отсутствие штатного расписания с точки зрения наложения финансовых санкций (теоретически, если упустить доводы из пункта 01) можно квалифицировать как нарушение прочих требований тpудового законодательства [как мы выяснили в пункте 01, нужная норма законодательства существует только для госорганов и госучреждений], за которые работодателю гpозит штраф в размере минимальной зарплаты. Такая ответственность предусмотрена последним абзацем ч. 2 cт. 265 К3оТ.

Административная ответственность зa прочие нарушения тpебований законодательства о тpуде — штраф от 30 дo 100 ННМГД (от 510 до 1700 гpн.), согласно ч. 1 cт. 41 К3оТ.

Дoполнительно: Проверки по труду плюс Штрафы зa нарушение трудового законодательства

 

06. Хранение штатного расписания

Есть три срока хранения штатных расписаний и пeречней изменений к ним пo месту составления и утверждения:

01) на государственных и коммунальных предприятиях, в деятельности кoторых создаются документы Национального архивного фонда (согласно пп. «а» п. 37 Перечня № 578), указанные документы подлежат вечному хранению.

02) на государственных и коммунальных предприятиях, где HЕ сoздаются документы Национального архивного фонда срок хранения составляет 75 лет.

03) у всех прочих работодателей такой срок составляет три года согласно пп. «б» п. 37 Перечня № 578; так же три года должны храниться проекты штатных расписаний и документы (справки, предложения, выводы) по их разработке (согласно п.58 Перечня №578).

 

07. 

[примеры штатного расписания и соответствующих приказов]

Несколько примеров (образцов составления), в том числе взятых из реальной жизни смотрите на странице Образец штатного расписания >>.

Также смотрите Наказ про штатний розпис >> (образец для разных вариантов).

Напомним, что в пункте 02 данной страницы приведены две формы, утвержденные Минфином, которые вы вполне можете использовать как образец, даже не относясь к бюджетной сфере.

Бланк без заполнения данными каких-то примеров можете скачать тут: Скачать бланк штатного расписания >> (формат . doc (Word)).

 

08. Должности в штатном расписании

Ограничения в применении должностей, записываемых в штатном расписании и трудовых книжках и нормативные акты, которыми следует руководствоваться рассмотрены на странице Должности в штатном расписании >>.

Перечислим некоторые требования.

Контролируйте, чтобы каждую должность из вашего штатного расписания содержал Классификатор профессий (смотрите видео Как правильно использовать Классификатор профессий?).

Также учтите, что одинаковое название должности должно, кроме собственно штатного расписания, фигурировать в:

01) приказе о приеме этого сотрудника на работу,

02) его личной карточке,

03) трудовой книжке,

04) должностной инструкции (смотрите, например, Должностная инструкция бухгалтера),

05) приложении Д5 объединенного отчета (смотрите примеры его заполнения в сборнике Объединенный отчет ЕСВ, НДФЛ).

 

09. Отдельные ситуации:


09.1. Работники со сдельной зарплатой в штатном расписании

Эта ситуация имеет проблему: для работников-сдельщиков неизвестна сумма месячной зарплаты. Каждый работник получит, сколько заработал исходя из количества изготовленной им продукции, а не конкретную месячную ставку.

По этому поводу читайте ответ Минсоцполитики в письме №1127/0/204-19 вiд 13.09.2019 >>.

 

09.2. Когда в случае сокращения работников происходит ввод в действие обновленной редакции штатного расписания?

На предприятии в марте принято решение относительно сокращения штата с июня. Работников, штатные должности которых, подлежат сокращению, предупредили за два месяца. Когда должна вступить в силу измененная редакция штатного расписания (уже без должностей, которые запланировано сократить): в марте или июне?

Подробнее >>

 

09.3. Как быть, если некоторые работники исполняют работы, относящиеся к разным штатным должностям?

По этому поводу смотрите фрагмент розъяснения Управления Гоструда Кировоградской области от 01.04.2020 >>.

 

09.4. Обазательно ли это расписание для предпринимателей?

Мнения разнообразных контролеров относительно этого вопроса противоречивы.

Мнения разнообразных контролеров относительно этого вопроса противоречивы. Сначала Минсоцполитики в письме N5907/0/10-16/06 oт 21.11.2016 настаивало, что предпринимателям нужно составление штатного расписания.

Потом в письме N34/0/23-19/133 oт 21.05.2019 Минсоцполитики признало: законодательством не предусмотрена обязательность предпринимателя относительно утверждения штатного расписания (открыть текст этого письма >>).

Такую же позицию опубликовала Государственная фискальная служба в своем «Вестнике» (текст и ссылку на оригинал разъяснения смотрите здесь >>).

Разъяснения Минсоцполитики, как видим, противоречат друг другу. Но, как известно, письма государственных органов:

1) имеют лишь информационный и рекомендательный характер,
2) приводят позицию министерства на определенную дату,
3) не обязательны для применения.

Кроме того, напомню, что в пункте «Об обязательности штатного расписания» этой темы уже рассмотрен более широкий вопрос — относительно всех работодателей, а не только физических лиц-предпринимателей. Единственное упоминание штатного расписания в законодательстве (а не в письмах разнообразных бюрократических структур) содержится в статье 64 Хозяйственного кодекса.

Ни определения этого документа, который зовется «штатным расписанием», ни порядка его составления или утверждения, ни один законодательный или подзаконный нормативный акт не содержит.

Все что мы о нем знаем — только благодаря разнообразным письмам министерств и ведомств.

Из единственной фразы «Предприятие самостоятельно … устанавливает … штaтное расписание» бюрократы разных мастей, руководствуясь неизвестно чем (с логикой или юридическим образованием это точно не связано), готовые делать разнообразные и противоречащие друг другу выводы относительно формы этого документа, информации, которую он должен содержать, обязательности или не обязательности, сроков утверждения, того кем утверждается и с кем согласовывается. Не хватает пока еще мнения глубокоуважаемых бюрократических мыслителей относительно того, чернилами которого какого цвета подписывать этот документ, какого цвета и фасона должна быть одежда того, кто подписывает настоящий документ и какую группу крови он должен иметь. Конечно, все эти выводы должны логично основываться на единственном упоминании в законодательстве: «Предприятие самостоятельно … устанавливает … штатное расписание».

Более того, «контролеры» не всегда знают даже об этом единственном упоминании штатного расписания в законодательстве.

«Эпический» пример — Разъяснение Управления Гоструда Кировоградской обл. от 01.04.2020 [смотрите с комментарием] >>. Там написано, что утверждение штатного расписания работодателем является обязательным, написано, что необходимо разобраться, каким нормативно правовым документом [конкретным] регулируется ведение штатного расписания. Но (! ! !) нужный нормативно-правовой документ так и не найден. То есть контролеры уверены, что утверждение штатного расписания — обязательно, а почему — не знают.


Следовательно каждый предприниматель, использующий наемный труд, должен решать самостоятельно вопрос утверждения и использования штатного расписания.

Но проще его использовать. Например, в случае изменения зарплаты (а иногда ее придется повышать, хотя бы в связи с инфляцией, чтобы не проводить индексацию зарплаты), вам не придется заключать соглашения об изменении трудовых договоров с каждым работником. Лучше в трудовом договоре указать не конкретную сумму зарплаты, а указать, что она начисляется согласно штатному расписанию и периодически изменять оклады в штатном расписании, а не изменять все трудовые договоры.

 

09.5. Применяется ли ДСТУ 4163:2020 для оформления штатного расписания?

Во-первых, этот ДСТУ не стал обязательным (смотите видео >> ). Если вы его применяете, читайте следующие абзацы.

Если обратиться к Классификатору управленческой документации (то есть НК 010:2021), то найдем две записи относительно штатного расписания в разделе «УНИФИЦИРОВАННАЯ СИСТЕМА ФИНАНСОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ» с кодами 0405002 и 0405003.

Следовательно расписание это не организационно-распорядительная документация, а финансовая. И потому его не касается ДСТУ 4163:2020 (ведь этот стандарт зовется именно «система организационно-распорядительной документации»).

Одной бюрократической проблемой меньше …

Замечу, что Министерство финансов все-таки подкорректировало две формы штатного расписания бюджетных организаций в вышеупомянутом приказе №57: вместо «ініціали і прізвище» теперь там фигурирует «Власне ім’я ПРІЗВИЩЕ».

Но!

Произошло это не после принятия ДСТУ 4163:2020, а немного раньше — после принятия изменений 17.04.2019 к Постановлению КМУ №55 «Некоторые вопросы документирования …» [открыть текст Постановления >>].

 

09.6. Какие особенности штатных расписаний для бюджетных учебных заведений и какие Типовые штатные нормативы учитывать в бюджетной сфере?

Для некоторых бюджетных учреждений прописаны Типовные штатные нормативы:

01) дошкольных учебных заведений,

02) внешкольных учебных заведений,

03) заведений общего среднего образования,

04) высших учебных заведений I или II уровней аккредитации

05) библиотек высших учебных заведений (a именно — III-IV уровней аккредитации),

06) специальных общеобразовательных школ (интернатов),

07) профессионально-технических учебных заведений,

08) высших военных учебных заведений, лицеев,

09) детско-юношеских спортивных школ,

10) учебных заведений спортивного профиля.

11) школ высшего спортивного мастерства,

Другие страницы по теме:

1) Табель рабочего времени — 2022

2) Индексация зарплаты — 2022

  • < Изменения штатного расписания, Приказ
  • Доплата за работу в ночное время >

Заполнение штатного расписания при сдельной оплате труда и неполном рабочем времени

Новый выпуск является подсказкой для сотрудников отдела кадров. Рассмотрим, чем заполнение штатного расписания при сдельной оплате труда и неполном рабочем времени отличается от заполнения обычного расписания, а также рассмотрим, как настраивать графики неполного и сокращенного рабочего времени в программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом».

Штатное расписание — это внутренний документ работодателя, содержащий перечень его структурных подразделений, наименований должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, а также сведения о количестве штатных единиц и их окладах.

Существует утвержденная форма штатного расписания № Т‑3, но ее применение для негосударственных организаций является необязательным.

Если организация использует унифицированную форму штатного расписания:

  • В графе 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр.» необходимо отразить размер месячной заработной платы. Для каждой должности здесь указывается месячная заработная плата по тарифной ставке для одной штатной единицы.
  • Обратите внимание: Иные выплаты, например, компенсационные или социальные выплаты не включаются в графу 5.

  • Если сотрудник имеет сдельную оплату труда, то в графе 10 «Примечание» делается пометка о сдельной оплате труда и приводится ссылка на локальный нормативный акт работодателя, определяющий порядок установления оплаты труда.
  • Обратите внимание: В графе 10 работодатель должен указать размер оплаты за норму выработки. При этом графа 5 не заполняется.

  • Для сотрудников, работающих неполный рабочий день, в штатном расписании особенностей нет — оно заполняется аналогично полному графику сотрудника.

Настройка графиков неполного и сокращенного рабочего времени в «1С:Зарплата и управление персоналом»

В программном продукте «1С:Зарплата и управление персоналом» есть возможность настроить графики неполного и сокращенного времени.

  • Сокращенное рабочее время устанавливается законодательством по различным причинам. Заработная плата в таком случае не изменяется.
  • Неполное рабочее время устанавливается в случае договора сотрудника с работодателем. Заработная плата устанавливается пропорционально отработанному времени.

Как настроить график сокращенного рабочего времени

  1. Переходим в раздел «Настройка», затем «Кадровый учет».
  2. Выбираем «Используется работа по неполной ставке».
  3. Переходим в раздел «Настройки», затем «Графики работы сотрудников».
  4. Нажимаем «Создать».
  5. Вводим название графика.
  6. Нажимаем «Изменить свойства графика»:
    • Указываем рабочие дни недели.
    • При заполнении учитывать праздничные дни.
    • В расписании работы указываем продолжительность.
    • При нажатии ОК график работы заполняется автоматически на текущий год.

Как настроить график неполного рабочего времени

  1. Переходим в раздел «Настройка», затем «Кадровый учет».
  2. Выбираем «Используется работа по неполной ставке».
  3. Переходим в раздел «Настройки», затем «Графики работы сотрудников».
  4. Нажимаем «Создать».
  5. Вводим название графика.
  6. Нажимаем «Изменить свойства графика».
  7. Ставим флажок «Использовать неполное рабочее время»:
    • выбираем неполный рабочий день;
    • неполная рабочая неделя.
  8. Поставим галочку «Считать норму по другому графику». Это обуславливает «точку отсчета», исходя из которой будет исчисляться неполная ставка. Если не установить этот флажок, то норма времени этого сотрудника была бы установлена автоматически — 20 часов.
  9. Нажимаем ОК.

Готово.

Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропускать новые выпуски.

8 показателей найма, которые вы должны отслеживать в 2019 году

Лучшие показатели найма в этом году

Показатели найма являются ключевыми для оценки состояния и эффективности вашего процесса найма. Правильное сочетание показателей продуктивности рекрутера говорит вам, что работает, а что нет. Кроме того, вы можете определить среднее время закрытия позиции.

Наличие правильных показателей найма позволяет вам определить, на что ваши рекрутеры должны тратить свое время. Он также может показать вам, как лучше распределить свой бюджет.

Мы определили восемь важнейших показателей найма, отслеживать которые вам следует приложить дополнительные усилия.

Показатели времени на заполнение и другие показатели производительности рекрутеров

1) Время на заполнение

Время на заполнение Время, необходимое для выявления кандидата и заполнения открытой вакансии в вашей организации. Отслеживание времени заполнения крайне важно, потому что оно напрямую влияет на вашу способность привлекать наиболее прибыльные таланты.

Каково среднее время закрытия вакансии? Среднее время закрытия позиции составляет 42 дня. Однако среднее время заполнения вакансии варьируется в зависимости от отрасли. Например, среднее время заполнения вакансии в здравоохранении может быть больше, чем среднее время заполнения вакансии в колл-центре.

Сколько времени занимает закрытие вакансии? На самом деле время заполнения в среднем варьируется в зависимости от отрасли от 14 до 63 дней. С другой стороны, некоторые организации заполняют вакансии в день их открытия. Следовательно, важно определить контрольный показатель времени набора персонала. Расчет времени ваших рекрутеров на заполнение метрик позволит вам руководить более эффективной командой.

Для предприимчивой команды по поиску талантов это потрясающая возможность.

При правильном применении искусственного интеллекта время приема на работу менее недели не является чем-то необычным!

Важно понимать, что среднее время заполнения окажет влияние на другие показатели. Сокращение времени для заполнения метрик означает:

Повышение производительности менеджера по найму, поскольку менеджерам нужно тратить меньше времени на собеседование с кандидатами.

Снижение стоимости вакансии, так как открытые вакансии заполняются быстрее, и бизнес может работать с максимальной пропускной способностью.

Снижение стоимости заполнения, поскольку рекрутеры тратят меньше времени на каждую заявку.

Если ваше время заполнения в среднем составляет 42 дня, представьте, сколько лучших кандидатов выбирают работу в других, более быстрых организациях. Теперь представьте себе компании с привередливыми показателями продуктивности рекрутеров. Например, тех, кого можно нанять в течение 24 часов. Эти организации не только набирают лучших сотрудников для своих нужд, но и избегают альтернативных издержек, связанных с упущением лучших талантов. Что, естественно, способствует более здоровой непрерывности бизнеса.

Руководство по обеспечению непрерывности бизнеса для найма

2) Время выполнения шага

Эти показатели производительности рекрутера описывают время, которое кандидат тратит на каждом этапе. Вы должны увидеть этот показатель в своем ATS. Примеры шагов процесса включают экраны телефонов, представление менеджеру по найму и собеседования. В конечном счете, это дает вам «общую картину» контрольного показателя времени найма.

Когда вы анализируете время, затрачиваемое на каждый процесс, скорее всего, вы обнаружите некоторые узкие места. Но это великое дело! Выявление этих узких мест имеет решающее значение для определения приоритетов, где ваши команды могут лучше проводить свое время. Например, вы можете обнаружить, что кандидаты застревают на рассмотрении менеджером по найму неделями. Или, например, неправильная интеграция не позволяет кандидатам двигаться дальше в процессе.

Вот еще один пример. Предположим, вы обнаружите, что менеджерам по найму требуются недели, чтобы привести кандидатов на собеседование. Более консультативный подход к отношениям между рекрутером и менеджером по найму может ускорить это. Если ваши рекрутеры вручную перемещают кандидатов через ATS, это может отнять у них много времени. Вы можете обнаружить, что ваши команды выиграют от автоматизации и интеграции.

Главный вывод для руководителей по поиску талантов: каждая передача процесса увеличивает время, необходимое для найма. Вообще говоря, чем меньше у вас шагов процесса, тем быстрее процесс.

3) Качество найма

Качество найма (также известное как качество первого года работы) — это процент кандидатов, представленных рекрутерами, которые приняты на работу, плюс процент тех, кто не увольняется, разделенный на два. Полученная метрика указывает на эффективность рекрутинговой команды в выявлении качественных, лояльных талантов. Он представляет собой различие между большим количеством кандидатов и лучшими кандидатами.

Этот показатель имеет огромное значение для заинтересованных сторон. Если рекрутинговые команды предлагают низкокачественные кадры, менеджеры по найму тратят драгоценное время и ресурсы, фильтруя их.

Так как же можно улучшить этот показатель? На первый взгляд кажется, что это можно исправить только задним числом, либо изменив рекрутинговую команду, либо изменив способ подачи кандидатов.

В прошлые годы это предположение было бы правильным. Но с помощью искусственного интеллекта (ИИ) HireVue может создавать модели на основе данных о производительности и использовать их при первоначальной оценке перед приемом на работу.

4) Соотношение количества собеседований и найма

Еще один способ количественной оценки качества найма — это метрика «Собеседование для найма». Этот показатель найма рассчитывает процент кандидатов, представленных функцией найма, которые в конечном итоге были наняты.

Как рассчитать отношение кандидатов к найму:

Чтобы рассчитать количество собеседований для найма, подсчитайте среднее (среднее арифметическое) количество собеседований, которые менеджер по найму должен провести, чтобы продлить предложение. Например, если менеджер по найму проводит собеседование с 4 кандидатами, прежде чем сделать предложение, соотношение составляет 4:1.

Сколько сотрудников должен нанимать рекрутер в месяц? Вполне вероятно, что это число будет отличаться в разных отделах. Однако среднее соотношение количества собеседований и найма составляет 4:8:1; хорошее соотношение 3:1.

Соотношение количества собеседований и найма является отличным показателем того, насколько хорошо рекрутинговая служба занимается поиском и отбором кандидатов. Убедитесь, что в вашей организации высокий коэффициент собеседований и найма, чтобы обеспечить общую эффективность найма.

5) Уровень принятия предложений

Это один из самых простых показателей продуктивности рекрутера. По сути, это сравнение между количеством кандидатов, получивших предложение о работе, и числом тех, кто его принял, хотя его последствия далеко не просты. Если ваша организация имеет низкий в отрасли показатель принятия предложений, ваши предложения, скорее всего, недостаточно конкурентоспособны или слишком медленны.

Все зависит от отрасли. Например, если вы нанимаете сотрудников для работы в колл-центре или других почасовых должностей, и вам требуется слишком много времени, чтобы продлить предложение, ваш кандидат, скорее всего, найдет кого-то быстрее.

Но последствия низкого коэффициента принятия предложений не ограничиваются тусклым соответствием 401k. Если выяснится, что определенные демографические группы не принимают выгодные в других отношениях предложения, это может быть системная проблема с вашим кадровым резервом, из-за которой этим группам не нравится ваше рабочее место.

6) Показатель отказа от подачи заявок

Показатель отказа от подачи заявок — это процент заявителей, которые начали, но не завершили процесс подачи заявок. Улучшение этого показателя не только повышает удобство работы с кандидатами, но и дает вашей организации лучший доступ к лучшим специалистам.

Заполнение традиционного заявления о приеме на работу занимает более 30 минут, оно не оптимизировано для мобильных устройств и требует лишней информации, которую многим соискателям неудобно предоставлять. Лучшие кандидаты знают, что они лучшие, и не будут мириться с раздутым приложением.

7) Рейтинг Net Promoter Score кандидата

Наблюдатели за практическими результатами начинают замечать важность рейтинга Net Promoter Score кандидата (измеряется в ходе опроса в процессе найма), поскольку мы продолжаем движение к господству социальных сетей.

Net Promoter Score (NPS) — это метрика, обычно используемая для оценки удовлетворенности потребителей, но она также может измерять удовлетворенность кандидатов. Чтобы измерить NPS, спросите кандидатов: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете этот опыт другу или коллеге?» по шкале от 0 до 10. Вычтите процент кандидатов, ответивших на «9».или «10» из процента ответов от 1 до 6. Итоговая оценка может варьироваться от -100 до +100, при этом оценка выше 0 считается «хорошей», а оценка выше 50 считается «отличной».

Неудовлетворенный кандидат больше не безмолвный неизвестный, который будет жаловаться на свой опыт паре друзей за ужином.

В 21 веке неудовлетворенный кандидат — это взбешенный аккаунт в Twitter, враждебно настроенная страница в Facebook и враждебный профиль в Instagram. Репутация вашей компании среди клиентов больше не отличается от вашей репутации как работодателя.

Virgin Media усвоила этот урок в 2014 году. В своем первом в истории «Опросе отвергнутых кандидатов» они обнаружили, что 18% их кандидатов были клиентами, а у 33% из них был такой ужасный опыт, что они переключились на конкурента. Доход, потерянный от этих потерянных клиентов, оценивается примерно в 5 миллионов долларов, столько же они потратили на найм.

Повышение удовлетворенности кандидатов не только снижает потери, но и может увеличить доход. В Отчете об исследовании опыта кандидатов за 2017 год, подготовленном Советом по талантам (опрос более 100 000 кандидатов), 74% кандидатов, которые дали своему опыту наивысшую оценку, заявили, что они также укрепят свои деловые отношения с этим работодателем.

8) Стоимость заполнения

Стоимость заполнения — это метрика, которая измеряет среднюю стоимость заполнения вакансии, начиная с привлечения кандидата и заканчивая его адаптацией. В крупных организациях стоимость приобретения оказывает заметное влияние на итоговый результат. В небольших организациях это может создать или сломать годовой бюджет.

Стоимость заполнения следует просматривать в контексте предыдущих семи показателей. Например, сокращение среднего времени заполнения обычно приводит к снижению стоимости заполнения. Кроме того, повышение качества найма может помочь оправдать любые возросшие расходы. Стоимость заполнения должна определять вашу общую стратегию найма, но она не должна влиять на нее.

Важность краткости

В сентябре 2015 года Роб Макинтош из ERE Media составил феноменальный исчерпывающий список из 19 отслеживаемых показателей найма. Он объясняет, что до составления этого списка «вы могли найти миллионы результатов, выполнив поиск по большинству основных показателей найма, но попробуйте найти фактические формулы того, как эти показатели составляются, и результатов почти нет. , либо они скрыты и не публикуются».

Но для большинства его список слишком обширен. Через два месяца после публикации списка Джон Салливан (также из ERE Media) попал в точку со своей статьей «6 стратегических показателей рекрутинга, которые хотят видеть руководители».

Четыре года спустя, это все еще важное различие: существует много показателей найма, которые могут быть полезны в некоторых сценариях, но гораздо меньше тех, которые необходимы для всех, особенно в связи с тем, что технологии продолжают влиять на стандарты найма. Особенно в отношении того, как ERE считает, что наиболее значимым показателем эффективности любой успешной организации является качество найма.

Хотите знать, как показатели найма влияют на непрерывность вашего бизнеса в целом? Прочтите наше руководство по обеспечению непрерывности бизнеса для найма.

Прочитайте сейчас!

Журнал учета заработной платы (PBJ)

Теперь доступно! Наш новый Каталог данных поставщиков услуг упрощает поиск и загрузку общедоступных данных. Мы также улучшили сравнительные сайты Medicare .

Периодически проверяйте раздел «Обновления» в нижней части этой веб-страницы, чтобы быть в курсе последних событий.

Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) уже давно определили укомплектование персоналом как один из жизненно важных компонентов способности дома престарелых предоставлять качественный уход. CMS использовала кадровые данные для множества целей, чтобы более точно и эффективно оценить их влияние на качество ухода в домах престарелых. Мы размещаем информацию о штатном расписании на веб-сайте сравнения CMS домов престарелых, и она используется в пятизвездочной рейтинговой системе качества домов престарелых, чтобы помочь потребителям понять уровень и различия кадрового состава в домах престарелых.

Раздел 6106 Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) требует, чтобы медицинские учреждения представляли в электронном виде информацию о непосредственном медицинском персонале (включая агентский и контрактный персонал) на основе платежной ведомости и других данных, подлежащих проверке. Затем эти данные в сочетании с данными переписи можно использовать для составления отчетов об уровне персонала в каждом доме престарелых, а также о текучести кадров и сроке пребывания в должности, что может повлиять на качество оказываемой помощи.

В связи с этим CMS разработала для объектов систему подачи кадровой информации – журнал расчета заработной платы (PBJ). Эта система позволяет собирать кадровую информацию на регулярной и более частой основе, чем собиралась ранее. Его можно проверить, чтобы обеспечить точность. Все учреждения долгосрочного ухода имеют бесплатный доступ к этой системе. Информация о регистрации и обучении доступна в Downloads раздел этой страницы ниже.

Первый обязательный отчетный период начался 1 июля 2016 г. Чтобы считаться своевременными, документы должны быть получены до конца 45-го календарного дня (23:59 по восточному поясному времени) после последнего дня каждого финансового квартала.

Ниже указаны сроки для каждого отчетного периода:

ОТЧЕТНЫЙ КВАРТАЛ

ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

СРОК СРОКА

1

1 октября – 31 декабря

14 февраля

2

1 января – 31 марта

15 мая

3

1 апреля – 30 июня

14 августа

4

1 июля – 30 сентября

14 ноября

На этой веб-странице представлена ​​информация о том, как собираются данные и к кому обращаться с вопросами. Информация, размещенная ниже, является первым шагом в реализации раздела 6106 Закона о доступном медицинском обслуживании (ACA) и посвящена типу собираемых данных и тому, как данные передаются в CMS. 1 ноября 2017 г. CMS начала публиковать общедоступный файл, содержащий кадровые данные PBJ, предоставленные учреждениями длительного ухода. Файл включает в себя количество часов, за которые медперсонал работает каждый день в каждом учреждении. Категории сестринского персонала включают директора по уходу, зарегистрированных медсестер с административными обязанностями, зарегистрированных медсестер, лицензированных практических медсестер с административными обязанностями, лицензированных практических медсестер, сертифицированных помощников медсестер, помощников по лекарствам и помощников медсестер, проходящих обучение. Файл также включает перепись учреждения за каждый день в течение квартала, рассчитанную с использованием представления минимального набора данных (MDS). Общедоступный файл PBJ доступен по адресу https://data. cms.gov/. Для получения дополнительной информации см. меморандум об исследованиях и сертификации SC 17-45.

Следующие файлы содержат информацию о политике, связанной с PBJ, и теперь доступны в разделе Загрузки на этой странице:

  • Руководство по политике PBJ. сроки и определения категорий должностей
  • Руководство по политике PBJ Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  • Сводная презентация PBJ

Изменения, внесенные в руководство по политике и часто задаваемые вопросы, выделены красным текстом.

Вопросы, касающиеся информации о правилах PBJ, следует направлять по адресу [email protected]

Следующие технические элементы PBJ доступны в разделе Загрузки на этой странице:

  • PBJ Errata V4.00.1 для спецификаций представления данных PBJ (V4.00.0) 16-04-2020
  • Спецификации отправки PBJ 4.00.0 для выпуска
  • от 7 января 2020 г.
  • XSD-файл NHPBJ 4.00.0 (отправить данные о сотрудниках и штатном расписании)
  • Администратор PBJ Шаблон Excel в XML V. 1.00.0 (ZIP)’
  • Шаблон PBJ Excel в XML — в разделе «Загрузки» доступен шаблон Excel для преобразования действительных данных PBJ Excel в формат 4.00.0
  • .

Спецификации отправки данных состоят из следующей технической информации:

  1.  PBJ Спецификации данных PDF-файлы ZIP — отчет с полными спецификациями данных и отчет о неповторяющихся изменениях, а также обзорный документ.
  2.  ZIP-файл словаря данных PBJ — база данных Access, используемая для хранения элементов и изменений, а также для создания отчетов.
  3.  Файлы CSV со спецификациями данных PBJ ZIP — файлы значений элементов и значений элементов, разделенных запятыми.
  4.  PBJ Data Specs HTML-файлы ZIP — набор HTML-файлов, которые можно использовать для навигации по элементам и редактирования в браузере.

Вопросы, касающиеся спецификаций данных PBJ, следует направлять по адресу [email protected] Разработчики программного обеспечения или поставщики, предоставляющие такие услуги, как автоматизированная система расчета заработной платы или системы учета рабочего времени, которые будут поддерживать электронную отправку документов, должны использовать этот адрес. Чтобы лучше обслуживать вас, мы предлагаем добровольную регистрацию поставщиков на https://qtso.cms.gov/vendors/payroll-based-journal-pbj-vendors. Эта информация будет использоваться для связи с вами с важными новостями PBJ, обновлениями и информацией о конференц-связи.

Обратите внимание, что CMS может не предоставлять индивидуальный ответ на каждый запрос; тем не менее, CMS рассмотрит все применимые вопросы и комментарии через форумы открытых дверей, учебные занятия, звонки поставщикам или обновления информации, представленной на этой странице.

16 апреля 2020 г.

4.00.0 fileSpecVersion

CMS откладывает ранее сообщенную дату 1 июня 2020 г. для отклонения PBJ fileSpecVersions 2.00.0 и 2.00.3.3.004. Система PBJ продолжит принимать PBJ fileSpecVersions 2.00.0, 2.00.3 и 4.00.0 до дальнейшего уведомления от CMS. Подробности можно узнать в Загрузки Раздел ниже, см. следующий документ: Errata V4.00.1 для спецификаций представления данных PBJ (V4. 00.0) 16-04-2020.

9 января 2020 г.

Пользователям доступна пересмотренная версия спецификаций данных PBJ (версия 4.00.0). Новый выпуск спецификаций данных согласовывает изменения в структуре файла, fileSpecVersion 4.00.0. Теги переписи были удалены из версии 4.00.0, так как CMS больше не собирает данные переписи из PBJ по состоянию на апрель 2018 г. Немедленные изменения не требуются при использовании текущего файла отправки PBJ fileSpecVersions (2.00.0 и 2.00.3), однако пользователям рекомендуется начать использовать PBJ fileSpecVersion 4.00.0. XML-файлы, отправленные с версиями, отличными от 4.00.0, 2 июня 2020 г. или позже, будут отклонены. Обратите внимание, что это не относится к формату файла отправки администрации PBJ. Пользователи, которые используют этот формат файла для связи сотрудников, должны продолжать использовать fileSpecVersion 1.00.0.

Новые версии 4.00.0 fileSpecVersion и спецификации данных PBJ можно найти в разделе «Загрузки» внизу этой страницы. Для тех, кто использует шаблон Excel для создания XML-файлов, новый шаблон можно найти в разделе «Загрузки» ниже.

18 апреля 2019 г.

Доступны пересмотренная версия спецификаций данных PBJ (версия 3.01.0), руководство пользователя PBJ и руководство пользователя отчетов PBJ CASPER. Спецификации данных приведены ниже, а руководства пользователя можно найти на веб-сайте QTSO по адресу https://qtso.cms.gov/.

По состоянию на 18 апреля 2019 г. файлы XML, содержащие данные переписи, больше не загружают записи переписи в PBJ. Никаких технических изменений в структуру XML-файла не требуется.

Напоминаем, что пользователям настоятельно рекомендуется предпринять дополнительные шаги после загрузки своих данных, чтобы обеспечить успешную отправку. Таким образом, при загрузке данных появится следующий текст, отражающий рекомендуемые следующие шаги:

  1. Проверьте страницу «Мои материалы». Эта функция покажет статус zip-файла.
  2. Проверьте CASPER на предмет сгенерированного системой окончательного отчета о проверке файла PBJ в течение 24 часов. Если FFVR не появляется, запустите окончательный отчет о проверке файла отправителя PBJ, чтобы проверить файл на наличие ошибок.
  3. Запустите отчеты PBJ 1702D (по работодателю) или 1703D (по типу работы), чтобы убедиться, что квартальные данные PBJ отражают ваши записи.
  4. За дополнительной помощью обращайтесь в службу поддержки QIES по адресу [email protected] .

3 марта 2019 г.

По состоянию на 3 марта 2019 г., ссылка на страницу переписи PBJ для ручного ввода данных больше не доступна. В апреле 2018 года CMS начала использовать данные переписи населения, полученные на основе оценок MDS. Таким образом, представление данных переписи в PBJ больше не будет использоваться.

7 декабря 2018 г.

«Руководство по политике PBJ (версия 2.5) 19.11.2018» и «Руководство по политике PBJ, часто задаваемые вопросы, 19.11.2018» были обновлены, чтобы предоставить расширенные рекомендации по политике перерывов на обед.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ