Системы оплаты: 2.2 СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И ФОРМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Системы оплаты: 2.2 СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И ФОРМЫ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

ТК РФ Статья 144. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений \ КонсультантПлюс

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

ТК РФ Статья 144. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 144 ТК РФ

— Работник хочет признать незаконным (полностью или в части) локальный нормативный акт, устанавливающий систему оплаты труда

Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:

в федеральных государственных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

в муниципальных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.

(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.

(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 54-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы, установленные Правительством Российской Федерации, обеспечиваются:

федеральными государственными учреждениями — за счет средств федерального бюджета;

государственными учреждениями субъектов Российской Федерации — за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;

муниципальными учреждениями — за счет средств местных бюджетов.

Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья статьи 135 настоящего Кодекса) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.

(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Профессиональные квалификационные группы — группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Правительство Российской Федерации вправе утверждать требования к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, в том числе в части установления (дифференциации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, перечней выплат компенсационного характера, стимулирующих выплат, условий назначения выплат компенсационного характера, стимулирующих выплат.

(часть восьмая введена Федеральным законом от 09.11.2020 N 362-ФЗ)

При утверждении Правительством Российской Федерации требований к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений определяется сфера деятельности государственных и муниципальных учреждений, на которые распространяются указанные требования, а также срок, в течение которого таким учреждениям необходимо привести условия оплаты труда работников в соответствие с указанными требованиями.

(часть девятая введена Федеральным законом от 09.11.2020 N 362-ФЗ)

Институт профессионального кадровика

Институт профессионального кадровика

🎁 Подарок дня – бланк согласия соискателя на обработку персональных данных Получить

Все статьи

КадрыВебинарыВопросы и ответыГлавное сейчасТрудовой кодекс РФУправление персоналом

  • Статьи

Можно ли отказать совместителю в переводе на основное место работы

Когда сотруднику сокращают рабочее время

Аудит оплаты труда: как и зачем проводится

Можно ли принять сотрудников на работу, если они находятся на больничном

Снятие с воинского учета дистанционного сотрудника за границей

Как проверить, выполняет ли дистанционщик работу в месте, прописанном в договоре

Надо ли снимать с воинского учета сотрудника, который работает дистанционно за границей

Как исправить некорректную информацию в согласии на обработку персданных

Как оплачивать сверхурочную работу инвалида

Как перейти на электронный документооборот: алгоритм действий

Можно ли выдать трудовую книжку родственнику уволенного сотрудника

Как уволить работника за невыполнение плана

 

0

Корзина

Итого:

{{#WEIGHT_FORMATED}} Общий вес: {{{WEIGHT_FORMATED}}} {{#SHOW_VAT}}
{{/SHOW_VAT}} {{/WEIGHT_FORMATED}} {{#SHOW_VAT}} Сумма НДС: {{{VAT_SUM_FORMATED}}} {{/SHOW_VAT}}

{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{{PRICE_WITHOUT_DISCOUNT_FORMATED}}}

{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{{PRICE_FORMATED}}}

{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

Экономия {{{DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}}

{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}

{{#COUPON_LIST}}

{{COUPON}} — купон {{JS_CHECK_CODE}} {{#DISCOUNT_NAME}}({{DISCOUNT_NAME}}){{/DISCOUNT_NAME}} Удалить

{{/COUPON_LIST}}

Ваша корзина пуста

Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

Совет Федеральной резервной системы — Риск платежной системы

  1. Домашний
  2. Платежные системы

Связанные документы политикиПресс-релизы и уведомленияДневные овердрафты и сборы

Политика Федеральной резервной системы в отношении рисков платежных систем, действующая с 6 февраля 2023 г.  PDF
Политика Федеральной резервной системы в отношении рисков платежной системы (политика PSR) направлена ​​на устранение рисков, которые платежная, клиринговая, расчетная и учетная деятельность представляет для финансовой системы и Федеральных резервных банков (резервных банков). Принимая политику PSR, цели Совета заключаются в повышении безопасности и эффективности платежных, клиринговых, расчетных и учетных систем (вместе известных как инфраструктуры финансового рынка (FMI)), а также в более широком обеспечении финансовой стабильности. Совет ожидает, что участники финансовой системы будут сокращать и контролировать расчетные и другие системные риски, возникающие в ИФР, в соответствии с бесперебойной работой финансовой системы.

Политика PSR состоит из двух частей: Часть I излагает взгляды Совета и соответствующие стандарты в отношении управления рисками в ИФР, в том числе управляемых резервными банками. Часть I политики PSR включает стандарты управления рисками в Принципах CPSS-IOSCO для инфраструктур финансового рынка (PFMI).

Ожидания Правления относительно прозрачности политики PSR также частично основаны на системе раскрытия информации CPSS-IOSCO, которая дополняет PFMI. К ИФР, подпадающим под действие части I, относятся платежные системы государственного и частного секторов, которые осуществляют ежедневные расчеты по совокупной валовой стоимости операций, выраженных в долларах США, превышающих определенный порог, а также центральные депозитарии ценных бумаг, системы расчетов по ценным бумагам, центральные контрагенты и торговые репозитории, независимо от того, стоимости или характера транзакций, обрабатываемых системой.

Часть II политики PSR регулирует предоставление внутридневного кредита (или дневного овердрафта) на счетах в резервных банках. Политика PSR признает, что Федеральная резервная система играет важную роль в предоставлении внутридневных балансов и кредитов для обеспечения бесперебойного функционирования всей платежной системы, а также стремится контролировать риски, принимаемые на себя резервными банками при предоставлении этих внутридневных кредитов.

Резервные банки предоставляют внутридневные балансы путем предоставления временных внутридневных кредитов здоровым депозитным учреждениям. Резервные банки контролируют свои риски с помощью нескольких методов, в том числе путем стимулирования учреждений к добровольному обеспечению дневных овердрафтов за счет нулевой комиссии за обеспеченные дневные овердрафты, установления лимитов дневных овердрафтов на счетах учреждений в Федеральной резервной системе и требования обеспечения в определенных ситуациях. Федеральная резервная система ежеминутно отслеживает дневные овердрафты для каждого учреждения ex post, чтобы обеспечить соблюдение политики.

Наверх

Последнее обновление: 08 февраля 2023 г.

Совет Федеральной резервной системы — Служба FedNow℠

  1. Домашний номер
  2. Платежные системы

Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.

Пресс-релизы и уведомленияВыступления и показанияЧасто задаваемые вопросы

Служба FedNow℠

Служба FedNow будет доступна для депозитных учреждений в США и позволит физическим и юридическим лицам отправлять мгновенные платежи через свои счета в депозитных учреждениях. Сервис задуман как гибкая, нейтральная платформа, поддерживающая широкий спектр мгновенных платежей. На самом фундаментальном уровне услуга будет обеспечивать межбанковский клиринг и расчеты, что позволит переводить средства со счета отправителя на счет получателя практически в режиме реального времени и в любое время, в любой день года. Депозитарные учреждения и их поставщики услуг смогут использовать эту фундаментальную возможность, чтобы предлагать дополнительные услуги своим клиентам.

Служба FedNow будет поддерживать непрерывную обработку в режиме 24x7x365 с функциями безопасности для обеспечения целостности платежей и безопасности данных. Служба будет работать круглосуточно каждый день недели, включая выходные и праздничные дни. Остатки на конец дня будут отражаться в учетных записях Федеральной резервной системы для каждого участвующего депозитного учреждения в каждый рабочий день службы FedNow. Доступ к внутридневному кредиту будет предоставляться участникам службы FedNow в течение рабочего дня на тех же условиях, что и для других служб Федеральной резервной системы.

Служба FedNow предоставит инструмент управления ликвидностью для поддержки услуг мгновенных платежей. Инструмент позволит участникам службы FedNow переводить средства друг другу для удовлетворения потребностей в ликвидности, связанных с платежной деятельностью в службе FedNow. Инструмент также будет поддерживать участников услуги мгновенных платежей в частном секторе, поддерживаемой совместным счетом в Резервном банке, позволяя осуществлять переводы между основными счетами участников и совместным счетом.

Первый выпуск службы FedNow также будет включать в себя дополнительные функции: средства предотвращения мошенничества, возможность первоначального присоединения в качестве участника только для получения, возможность запроса платежа и инструменты для поддержки участников при обработке запросов на оплату.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ