Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу
ТК РФ Статья 144. Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 144 ТК РФ
— Работник хочет признать незаконным (полностью или в части) локальный нормативный акт, устанавливающий систему оплаты труда
Системы оплаты труда (в том числе тарифные системы оплаты труда) работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются:
в федеральных государственных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
в муниципальных учреждениях — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Правительство Российской Федерации может устанавливать базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам.
(в ред. Федеральных законов от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заработная плата работников государственных и муниципальных учреждений не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп.
(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 N 54-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Базовые оклады (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы, установленные Правительством Российской Федерации, обеспечиваются:
федеральными государственными учреждениями — за счет средств федерального бюджета;
государственными учреждениями субъектов Российской Федерации — за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
муниципальными учреждениями — за счет средств местных бюджетов.
Системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов, а также с учетом государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (часть третья статьи 135 настоящего Кодекса) и мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей.
(в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Профессиональные квалификационные группы — группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Профессиональные квалификационные группы и критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Правительство Российской Федерации вправе утверждать требования к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, в том числе в части установления (дифференциации) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, перечней выплат компенсационного характера, стимулирующих выплат, условий назначения выплат компенсационного характера, стимулирующих выплат.
(часть восьмая введена Федеральным законом от 09.11.2020 N 362-ФЗ)
При утверждении Правительством Российской Федерации требований к системам оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений определяется сфера деятельности государственных и муниципальных учреждений, на которые распространяются указанные требования, а также срок, в течение которого таким учреждениям необходимо привести условия оплаты труда работников в соответствие с указанными требованиями.
(часть девятая введена Федеральным законом от 09.11.2020 N 362-ФЗ)
🎁 Подарок дня – бланк согласия соискателя на обработку персональных данных Получить
Все статьи
КадрыВебинарыВопросы и ответыГлавное сейчасТрудовой кодекс РФУправление персоналом
Можно ли отказать совместителю в переводе на основное место работы
Когда сотруднику сокращают рабочее время
Аудит оплаты труда: как и зачем проводится
Можно ли принять сотрудников на работу, если они находятся на больничном
Снятие с воинского учета дистанционного сотрудника за границей
Как проверить, выполняет ли дистанционщик работу в месте, прописанном в договоре
Надо ли снимать с воинского учета сотрудника, который работает дистанционно за границей
Как исправить некорректную информацию в согласии на обработку персданных
Как оплачивать сверхурочную работу инвалида
Как перейти на электронный документооборот: алгоритм действий
Можно ли выдать трудовую книжку родственнику уволенного сотрудника
Как уволить работника за невыполнение плана
0
Итого:
{{#WEIGHT_FORMATED}}
Общий вес: {{{WEIGHT_FORMATED}}}
{{#SHOW_VAT}}
{{/SHOW_VAT}}
{{/WEIGHT_FORMATED}}
{{#SHOW_VAT}}
Сумма НДС: {{{VAT_SUM_FORMATED}}}
{{/SHOW_VAT}}
{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{{PRICE_WITHOUT_DISCOUNT_FORMATED}}}
{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{{PRICE_FORMATED}}}
{{#DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
Экономия {{{DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}}
{{/DISCOUNT_PRICE_FORMATED}}
{{#COUPON_LIST}}
{{COUPON}} — купон {{JS_CHECK_CODE}} {{#DISCOUNT_NAME}}({{DISCOUNT_NAME}}){{/DISCOUNT_NAME}} Удалить
Ваша корзина пуста
Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки
Связанные документы политикиПресс-релизы и уведомленияДневные овердрафты и сборы
Политика Федеральной резервной системы в отношении рисков платежных систем, действующая с 6 февраля 2023 г. PDF
Политика Федеральной резервной системы в отношении рисков платежной системы (политика PSR) направлена на устранение рисков, которые платежная, клиринговая, расчетная и учетная деятельность представляет для финансовой системы и Федеральных резервных банков (резервных банков). Принимая политику PSR, цели Совета заключаются в повышении безопасности и эффективности платежных, клиринговых, расчетных и учетных систем (вместе известных как инфраструктуры финансового рынка (FMI)), а также в более широком обеспечении финансовой стабильности. Совет ожидает, что участники финансовой системы будут сокращать и контролировать расчетные и другие системные риски, возникающие в ИФР, в соответствии с бесперебойной работой финансовой системы.
Политика PSR состоит из двух частей: Часть I излагает взгляды Совета и соответствующие стандарты в отношении управления рисками в ИФР, в том числе управляемых резервными банками. Часть I политики PSR включает стандарты управления рисками в Принципах CPSS-IOSCO для инфраструктур финансового рынка (PFMI).
Часть II политики PSR регулирует предоставление внутридневного кредита (или дневного овердрафта) на счетах в резервных банках. Политика PSR признает, что Федеральная резервная система играет важную роль в предоставлении внутридневных балансов и кредитов для обеспечения бесперебойного функционирования всей платежной системы, а также стремится контролировать риски, принимаемые на себя резервными банками при предоставлении этих внутридневных кредитов.
Наверх
Последнее обновление: 08 февраля 2023 г.
Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или получите доступ к информации по ссылкам, указанным ниже.
Пресс-релизы и уведомленияВыступления и показанияЧасто задаваемые вопросы
Служба FedNow будет доступна для депозитных учреждений в США и позволит физическим и юридическим лицам отправлять мгновенные платежи через свои счета в депозитных учреждениях. Сервис задуман как гибкая, нейтральная платформа, поддерживающая широкий спектр мгновенных платежей. На самом фундаментальном уровне услуга будет обеспечивать межбанковский клиринг и расчеты, что позволит переводить средства со счета отправителя на счет получателя практически в режиме реального времени и в любое время, в любой день года. Депозитарные учреждения и их поставщики услуг смогут использовать эту фундаментальную возможность, чтобы предлагать дополнительные услуги своим клиентам.
Служба FedNow будет поддерживать непрерывную обработку в режиме 24x7x365 с функциями безопасности для обеспечения целостности платежей и безопасности данных. Служба будет работать круглосуточно каждый день недели, включая выходные и праздничные дни. Остатки на конец дня будут отражаться в учетных записях Федеральной резервной системы для каждого участвующего депозитного учреждения в каждый рабочий день службы FedNow. Доступ к внутридневному кредиту будет предоставляться участникам службы FedNow в течение рабочего дня на тех же условиях, что и для других служб Федеральной резервной системы.
Служба FedNow предоставит инструмент управления ликвидностью для поддержки услуг мгновенных платежей. Инструмент позволит участникам службы FedNow переводить средства друг другу для удовлетворения потребностей в ликвидности, связанных с платежной деятельностью в службе FedNow. Инструмент также будет поддерживать участников услуги мгновенных платежей в частном секторе, поддерживаемой совместным счетом в Резервном банке, позволяя осуществлять переводы между основными счетами участников и совместным счетом.
Первый выпуск службы FedNow также будет включать в себя дополнительные функции: средства предотвращения мошенничества, возможность первоначального присоединения в качестве участника только для получения, возможность запроса платежа и инструменты для поддержки участников при обработке запросов на оплату.
Об авторе