В Украине существует “воздушная градация” заработной платы, на размер которой влияет ряд факторов
Профессию пилота многие считают романтичной. Более того, это один фактор, который привлекает людей в этой профессии является заработная плата, пишет bigmir.net.
Читайте также: Зарплата учителей в Украине может вырасти: нюансы
В Украине в 2021 году украинские пилоты получают в среднем 32 000 гривен в месяц и даже больше.
depositphotos
Уточняется, что размер заработной платы летчиков, которые управляют гражданскими самолетами зависит от следующих условий:
Читайте также: Зарплаты украинских мэров: кто больше зарабатывает
Понятно, что не все пилоты зарабатывают одинаково.
depositphotos
В частности, размер денежного вознаграждения зависит от того каким судном управляет пилот. Так, командир военного самолета может рассчитывать на большую зарплату, чем пилот гражданской авиации. Для этого кандидаты должны пройти жесткий отбор и пройти тестирование. Только после успешного прохождения тестирования пилоты могут быть допущены к управлению военным самолетом и получат достаточно высокую заработную плату и надбавки к ней.
Стоит отметить, что на размер заработной платы влияет звание военного летчика, и время управления самолетом — мирное или военное.
Не секрет, что пилоты на международных авиалиниях летают больше, чем в Украине, соответственно и заработки, которые получают лётчики современных воздушных судов достаточно высоки.
depositphotos
США
Средняя часовая ставка пилота одной из крупнейших авиакомпаний в мире, United Airlinies, составляет 127 долларов. Максимальная почасовая оплата – 328 долларов, месячная зарплата – 33 тыс. долларов. Пилоты авиакомпании American Airlinies также зарабатывают достаточно много — до 31 тыс. долл. в месяц.
Читайте также: Зарплаты в Украине: названы самые высокооплачиваемые вакансии
В региональных авиакомпаниях заработки меньше. Так, пилоты в региональных перевозчиках – Hawaijan Airlinies и Alaska Airlinies, получают 17-21 тыс. долл. в месяц.
depositphotos
Китай
Авиакомпания-гигант китайского рынка China Southem предлагает лётчикам ежемесячную зарплату – от 26 до 29 тыс. долл. В свою очередь, авиаперевозчик КНР, Chengdu Airlinies, по истечении трёхлетнего контракта выплачивает пилотам бонус 36 тыс. долл., зарплата пилота в месяц составляет 25 тыс. долл. Таким образом, часовая ставка пилота достигает 500 долларов.
Читайте также: Налоговая проверит зарплаты украинцев: кому грозит штраф
Европа
В немецкой авиакомпании Lufthansa заработная плата пилотов стартует от 12 тыс. долл. и выше. Опытные пилоты получают максимальную ежемесячную зарплату 36 тыс. долл. Таким образом, часовая ставка пилотов Lufthansa колеблется от 117 до 360 долларов.
depositphotos
Французский авиагигант Air France платит своим пилотам за час нахождения самолёта в воздухе 220 долл., а ежемесячная зарплата составляет 22 тыс. долл.
Ранее мы писали, что в Украине в июле текущего года зафиксирован рост заработных плат в сферах транспорта, логистики, юриспруденции и управление персоналом. При этом, самые высокие зарплаты в стране остаются у топ-менеджеров и IT-специалистов. Таким образом, у специалистов из транспортной и логистической сферы зарплаты выросли на 66%. На 28% увеличились заработки в сфере юриспруденции.
Читайте нас в Google.News2020-06-01
На пилотов авиалайнеров возложена огромная ответственность за жизнь пассажиров. Данные профессионалы находятся в категории высокооплачиваемых специалистов во всем мире, но чего стоит получение места пилота?
В международной практике как минимум после 2-х лет обучения, вы занимаете место второго пилота. После 8-12 лет у вас появится возможность стать капитаном. Соответственно все это время вы должны подтверждать свою пригодность к полетам проходя экзаменационные тесты.
Многим будущим пилотам приходится брать кредиты на обучение, так как, это одна из профессий которая не платит своим стажерам, а происходит все совсем наоборот. Например, в немецкой авиакомпании Lufthansa, стоимость обучения варьируется от 60 000 до 100 000 евро, постепенно увеличиваясь во время обучения.
Стоимость учебных занятий в США, намного ниже чем в Германии и тем не менее первые зарплаты, как правило уходят в счет погашения кредитов.
Обучение пилоту на коммерческий самолет, возможно двумя способами:
Преимущество данного обучения в том, что после учебной программы появляется высокая вероятность трудоустройства на постоянную работу.
Требования к кандидатам самые высокие, помимо физических данных, необходимо обладать превосходными знаниями в таких дисциплинах как математика и физика, быть стрессоустойчивым, внимательным и хорошо ориентироваться в пространстве.
Является альтернативой первому способу. Программа обучения более гибкая по времени, но имеет один недостаток, связанный с трудоустройством, так как первые в очереди на работу пилоты обучавшиеся непосредственно в авиакомпании.
Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль
Впервые данная сводка зарплат в брутто, была опубликована на handelszeitung.ch, здесь в актуальной версии показаны средние ежемесячные зарплаты пилотов в 11 крупных иностранных авиакомпаниях.
Авиакомпания | Средняя зарплата второго пилота | Начальная зарплата Капитана | Окончательная зарплата Капитана |
Air France KLM (Франция) | 4 400 € | 12 200 € | 21 000 € |
Lufthansa (Германия) | 5 700 € | 9 700 € | 20 600 € |
Tui Fly (Германия) | 5 700 € | 9 700 € | 18 700 € |
British Airways (Британия) | 5 500 € | 7 000 € | 16 500 € |
Swiss (Швейцария) | 6 700 € | 11 300 € | 15 900 € |
Easyjet Schweiz (Швейцария) | 4 700 € | 10 500 € | 12 200 € |
Easyjet Spanien (Испания) | 4 400 € | 10 300 € | 12 000 € |
SAS (Скандинавия) | 3 400 € | 5 600 € | 11 000 € |
Emirates (ОАЭ) | 6 300 € | 8 900 € | 8 900 € |
Etihad (ОАЭ) | 5 600 € | 7 700 € | 8 600 € |
Ryanair (Ирландия) | 2 300 € | 4 800 € | 7 700 € |
Нужно учесть тот факт, что все представленные зарплаты, являются базовыми окладами включающим в себя налоги, за исключением авиакомпаний Emirates и Etihad в виду отсутствия подоходного налога для физических лиц в Объединенных Арабских Эмиратах.
Какова зарплата — Пилот Франция?
Как найти работу — Пилот Франция?
Зарплата за работу: Пилот Франция — USD 6160
Средняя заработная плата Франция — USD 2397
Заработная плата выплачивается в EUR (Евро)
Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +39%
В середине карьеры: -3%
Начального уровня: -26%
График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня
Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Да
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы и обучение: Да
План развития карьеры для сотрудников: Да
Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Университетского диплома
Сертификация: Tребуемый
Знание работы на компьютере: Необходимо
Испытательный срок: Редко
Официальный язык: французский
Знание иностранного языка: Необходимо
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Высокий
Формы занятости:
Полный рабочий день
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 35
Сверхурочная работа: Редко
Количество оплачиваемых дней: 25 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 11
Перерыв на обед: Нет
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкое рабочее время: Нет
Посмотрите зарплаты других профессий — Франция
Аналогичный работы:
Инструктор по вождению
Водитель лимузина
Продавец билетов
Стюардесса / бортпроводник
Второй пилот
Заработная плата — Пилот: (1) Франция (2) Германия (3) Италия
Заработная плата — Франция: (1) Пилот (2) Второй пилот (3) Стюардесса / бортпроводник
Классных историй успеха тех, кто после беспросветной безнадеги и прозябания на низкооплачиваемой работе оказался в IT и на коне, не счесть. Хотя бывает и «наоборот» — когда «айтишка» надоедает, хотя жаловаться не на что. Но не лежит душа или становится скучно. Onliner поговорил с Денисом — когда-то он весьма неплохо зарабатывал, вращаясь в сфере веб-разработок, пожил в Праге и Москве, но вернулся в Минск, а потом оказался в небе.
Денису удалось выкроить время для встречи с журналистом Onliner — в рейс могут вызвать в любой момент. В спокойной (наверное, это профессиональное) манере наш собеседник рассказал, как дошел до жизни такой и не жалеет ли.
Говорит, идея «пойти в IT» возникла после школы или даже на последних годах обучения там.
— Как раз тогда Onliner представлял собой каталог мобильных телефонов, — вспоминает Денис. — Я пошел учиться в БГУИР, но недоучился, ушел на третьем курсе. Это был факультет компьютерного проектирования. Жутко неинтересно, потому что было неактуально, ничему толковому на тот момент не учили. Может, сейчас что-то изменилось.
Еще до того, учась в одиннадцатом классе, Денис начал вести собственный бизнес. Тогда было модно «делать сайты» — парень взялся. Пошло, появились первые деньги.
— Работал на себя, собирал трафик, монетизировал, — вспоминает он.
Белорус достиг определенного успеха, что позволило ему переехать в Чехию. Так он на время оказался в Праге.
В 2008 году случился очередной кризис, Дениса позвали поработать в Москву на крупный проект, связанный с SMS-биллингом.
— И там было все очень хорошо и красиво: офис в «Москва-Сити», обороты соответствующие. Хотя в тот момент, скажем так, мне уже стало скучно работать за компьютером, хотелось чего-то другого. Не знаю, стать пилотом — мечта детства или не детства… Какие-то мысли проскакивали, но после окончания школы вокруг была такая разруха и упадок, что конкретно об этом не задумывался.
«Квест с поиском первой работы — это самое сложное»
К тому времени, а это был 2008 год, у меня уже появились деньги, авиация начала расти — тогда вот закрались мысли: а не стать ли пилотом? Тогда я жил на два города: в Праге и Москве. Как-то, вернувшись в чешскую столицу, я попал на авиационный тренажер, на котором успешно разбил Boeing. Стало очень обидно… Тогда и решил, что нужно научиться управлять самолетом.
Обучение с нуля, рассказывает Денис, стоит около $50 тыс. — неважно, в Европе или Америке, порядок цен один с небольшой разбежкой. Для нашего собеседника первым шагом было получение лицензии пилота-любителя, затем в планах — переучиться на коммерческого пилота — чтобы летать за деньги.
— Что касается сроков, то по европейской программе с нуля это полтора года минимум. У меня вышло за два, я получил лицензию коммерческого пилота. Ну и дальше — квест с поиском первой работы — это самое сложное.
— Чтобы это был не кукурузник? — спрашиваю.
— Как правило, в любом случае вначале это именно кукурузник, — отвечает Денис.
По ряду причин он решил вернуться в Минск.
— А так как деньги приходили из интернета, локация значения не имела, — добавляет молодой человек.
Одного тогда взяли, а меня рассматривали, но нужно было доучиться. Я доучился, месяца через три вернулся, но к тому моменту поменялось руководство, история закрутилась по-другому. Мне предложили два года отработать на земле, «показать свою лояльность», зарплату обещали долларов 200 в месяц.
«В России, например, до сих пор считают, что на Западе и в Европе пилотов не учат как надо»
Не срослось. Параллельно он отчасти вынужденно поступил в университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге — потому что нужна была «бумажка».
— У меня на тот момент была европейская лицензия, через некоторое время я получил еще и белорусскую. Однако, чтобы устроиться на работу в Европе, требуется европейское гражданство. Заморачиваться с разрешениями на работу авиакомпания станет, только если ты будешь нужен безальтернативно, а так им гораздо проще найти «готового» местного.
На постсоветском пространстве, чтобы работать пилотом, требуется соответствующее образование, а не только лицензия пилота, как в западном мире. По советским меркам ты должен иметь специальное образование: это может быть среднее, училище, где ты учишься около трех лет, либо высшее — пять лет, тоже специализированное.
В России, например, до сих пор считают, что на Западе и Европе пилотов не учат как надо, а наш, мол, университет, в котором половина предметов попросту не нужна и отношения не имеет к практике, — вот это то, что нужно.
Я ходил на собеседования, в некоторых российских авиакомпаниях так прямо и говорили: «Мы видим, что ты знаешь, умеешь, у тебя практические навыки те, которые нужны для работы. Но мы тебя не возьмем, потому что у тебя нет бумажки. Придет выпускник училища или университета, который не знает правил международных полетов, у него проблемы с английским, но мы его доучим. Зато у прокурора не будет вопросов к его документам». Но в настоящее время, хоть дефицита в людях нет, отношение к пилотам с западными лицензиями становится более лояльным.
После обучения был вариант остаться в школе инструктором, но, по словам Дениса, это «не слишком благодарная работа»:
— Кому-то нравится, но в основном молодые пилоты так поступают, чтобы набрать налет, поработать года два и уже с опытом идти в большую авиакомпанию — работать за деньги.
Денис нарабатывал опыт и зарабатывал деньги, гоняя самолеты. Да, оказывается, их доставляют покупателям, как водители перегоняют машины.
— Да, такие заказы есть и были всегда: люди покупают себе небольшие самолеты, им нужно пригнать их из Европы в Россию, например. У кого американские лицензии, те прямо из Америки гоняют, через океан, — поясняет он и спокойно добавляет: — Да это то же самое, что автомобиль, тоже вид транспорта…
Также Денис занимался вакцинацией диких животных от бешенства: разбрасывал над лесами из самолета приманки с вакциной. Потом была аэрофотосъемка — это все уже в Беларуси. Три года назад он начал работать в коммерческих перевозках, в частной бизнес-авиации:
— И вполне хорошо себя чувствую на данный момент.
Мы решили для примера еще «помусолить» аналогию с автомобилем — сравнение так себе, но достаточно иллюстративное.
— С машиной все проще: ты можешь остановиться и выйти. Остановить самолет, выйти и сказать «Я устал», «Я не хочу» невозможно… Когда я проходил курс полетов по приборам в Чехии, там был парень из Румынии. Было сложно, инструктор задавал на симуляторе сложные ситуации. Когда у него что-то не получалось, он вставал, выходил и говорил: «У меня не получается, давайте перезагрузим».
Я себе такого никогда не мог позволить даже на симуляторе: я должен посадить самолет. Понимал, что сейчас это симулятор, но вот возникнет в настоящем самолете в реальной жизни такая же ситуация — что я скажу? «Товарищи пассажиры, извините»?
Подобный подход, говорит Денис, пригодился: как-то случился отказ пилотажного прибора.
— Я тогда осознал, что все было не зря.
«Есть нюансы. Существуют авиакомпании, которые работают по схеме pay to fly: пилот платит за свою работу»
Возвращаться к старой работе у Дениса желания нет. Точнее, нет желания отказываться от нынешней. Наверное, потому что здесь золотые горы?
— На сегодня по белорусским меркам моя зарплата высокая, но я не скажу, что могу позволить себе все. В «айтишке» зарплаты, скажем так, есть и побольше.
Лучше приведу показательный пример моего знакомого, который тоже отучился на коммерческого пилота, а потом уехал в Казахстан. Там он два года отработал на Boeing (переобучение стоило еще $20—30 тыс.), уволился, переехал в Прагу, вернулся в IT. Потому что жена была недовольна: денег нет, его самого дома нет. Почему? Уходя из IT, первое время ты однозначно проигрываешь по всем статьям. Более-менее зарабатывать пилотом у меня стало получаться лет пять спустя…
Так вот, он снова стал программистом, но продолжал искать работу, через года два нашел позицию в бизнес-авиации. Потом совмещал. Может, и сейчас что-то делает. У него IT-заработки были гораздо выше.
И я знаю людей, которые продавали квартиры, чтобы оплатить обучение, а потом имели большой геморрой…
Но при наличии достаточной квалификации найти работу можно. Хотя, конечно, есть нюансы. Например, существуют авиакомпании, которые работают по схеме pay to fly: пилот платит за свою работу. Звучит странно, но это позволяет наработать опыт и повысить свою привлекательность для будущих работодателей. Кроме того, при необходимости переобучиться пилоты обычно платят за это из собственного кармана.
При найме компания может установить небольшую зарплату, а если ты что-то из себя представляешь, переводят на нормальный оклад.
— Если пилот из тебя получился неквалифицированный, они без зазрения совести тебя увольняют, — добавляет Денис.
Существуют различные практики собеседований. Наш собеседник рассказал об одном из алгоритмов.
— Сначала это просто разговор, потом групповые беседы с участием психолога. Они просто смотрят, кто из себя что представляет, как идет работа в команде. С самого начала говорят: мы можем взять вас всех, если вы подойдете. На самом деле это не так, потому что на каждом этапе отсеивается половина.
Потом — профессиональные тесты, проверка знаний. Затем — собеседование с инструктором-экзаменатором. И заключительный этап — тренажер. Навыков, чтобы управлять, например, Airbus, не нужно: они прекрасно понимают, что всем приходится летать на разных самолетах, и просто смотрят, понимаешь ли ты, что такое самолет. Тебе говорят, что делать и какие параметры выдерживать.
— То же касается дальнейшей работы. Мне было бы менее комфортно на «регулярке» — когда есть несколько маршрутов, которые постоянно повторяются. Если авиакомпании летают по одним и тем же маршрутам, они настроены эксплуатировать тебя как инструмент заработка, и по большому счету ты превращаешься в робота-таксиста. Для меня это не так интересно, — говорит Денис и одновременно признает, что одинаковых полетов не бывает. Да и плюсы есть: если полностью выработать саннорму, зарплата получится выше.
Хотя пилот подчеркивает, что полеты— это работа:
— Физически и эмоционально, психологически нагрузка есть. После некоторых рейсов действительно устаешь: погода, да и пассажиры разные бывают, — смеется он и добавляет: — Вид из окна всегда прекрасен. Не надоедает.
Потому работой пилот доволен, но сетует: в Беларуси частная авиация не развивается так, как хотелось бы.
— Если взять Чехию, население примерно то же самое, территориально она меньше, но в стране порядка 70—80 действующих аэродромов, пилотов-любителей — около 12 тыс., еще 2,5—3 тыс. коммерческих. В Беларуси, если взять всех реально летающих, ну, наверное, человек 300—400 наберется, — говорит Денис и рассказывает о причинах: устаревший подход к регулированию сферы, дороговизна в сравнении с остальным миром и странами-соседками. Упоминает он другие факторы, но надеется, что когда-то ситуация изменится. Ведь «авиация — самый быстрый вид транспорта для тех, кто никуда не спешит».
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner. by
В этом посте вы узнаете все о различных зарплатах пилотов авиакомпаний и других вакансиях коммерческих пилотов, доступных вам.
Практически все пилоты выбирают карьеру из-за их любви к полетам, но оплата — это приятный бонус.
Но если вы собираетесь стать пилотом авиакомпании, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Сколько зарабатывают пилоты?»
Как рассчитывается зарплата пилота?Пилоты авиакомпаний не обязательно получают «зарплату».Вместо этого пилоты получают оплату за час полета. По состоянию на август 2020 года средняя зарплата пилота авиакомпаний в Соединенных Штатах составляла 102 851 доллар. Но если вы рассматриваете это как возможную карьеру, нужно учитывать гораздо больше, чем просто средний показатель по стране.
Чтобы пилоты не перегружались, пилоты авиакомпаний ограничены 1000 летными часами в год. Имея эту информацию и почасовую ставку пилота, вы можете узнать, какой у вас максимальный доход для зарплаты пилота авиакомпании.
Важно отметить, что у работы в авиакомпании есть и другие преимущества, помимо зарплаты, но мы поговорим об этом позже.
Факторы, определяющие заработную плату пилота авиакомпанииКак и в любой другой карьере, заработная плата пилота авиакомпании зависит от множества факторов. Каждая авиакомпания устанавливает свои ставки заработной платы на основе подписанных ею контрактов. Эти ставки могут быть основаны на множестве различных исходных данных.
Многолетний опытМноголетний опыт является ключевым фактором при найме всех коммерческих пилотов, а не только пилотов авиакомпаний.В то время как прием на работу в авиакомпании основан на опыте, предложения о компенсации устанавливаются контрактами, которые авиакомпания подписывает со своими пилотами. Что касается возможностей пилотов других коммерческих авиакомпаний, то их размер может зависеть от опыта.
Например: небольшая корпорация хочет нанять коммерческого пилота для своего многомоторного самолета и имеет двух пилотов, выполняющих одну и ту же работу. Один летал 5 лет в компании по буксировке баннеров в американском чемпионе Citabria, а другой был подрядчиком в течение 5 лет и управлял различными одномоторными и многомоторными самолетами.Подрядчик, вероятно, получит более высокое предложение, поскольку он / она летал на более широком спектре самолетов и имеет больший общий опыт.
Общее количество летных часовКак упоминалось ранее, пилоты авиакомпаний получают почасовую оплату, а именно за час полета. Логически это означает, что пилоты, которые летают по ежемесячному расписанию с более длительным полетом, будут получать большую сумму.
Тип воздушного суднаАвиакомпании платят своим пилотам различные почасовые ставки в зависимости от того, на каком воздушном судне они летают.Как правило, чем крупнее самолет, тем выше почасовая оплата.
Вы можете выбрать свое ежемесячное расписание часов, а также самолет, на котором вы летите, в зависимости от вашего трудового стажа (что является очень важным аспектом работы пилотом авиакомпании, как мы обсуждали в других сообщениях в блоге). В качестве вашего номера трудового стажа. улучшается, вы можете больше сказать, на каком самолете и в каком расписании вы летите.
Заработная плата капитанов крупных авиакомпанийВсе зарплаты, перечисленные ниже, основаны на налетах в 1000 часов в год и являются приблизительными на основе имеющейся информации.Обратите внимание, что оплата авиакомпаний регулярно меняется.
Заработная плата коммерческого пилота зависит от самолета, на котором он летит. Если возможно, мы включили самолет, связанный с указанной оплатой.
Авиакомпания | Самолет | Год 1 | Год 5 | Год 12 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Air Canada | A320 | $ 190 000 | $ 198 000 $ 198 000 211000 долларов США | |||
American Airlines | A320 | 255000 долларов США | 263000 долларов США | 278000 долларов США | ||
Delta Airlines | A320 | $ 251000 | 245 000 долл. США | |||
Гавайские авиалинии | A321 | 233 000 долл. США | 241 000 долл. США | 254 000 долл. США | ||
JetBlue Airlines | A320 | 234 000 долл. США ines | 737 | 241 000 долл. США | 253 000 долл. США | 274 000 долл. США |
Spirit Airlines | A320 | 186 000 долл. США |
Авиакомпания | Самолет | Год 1 | Год 5 | Год 12 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Канада | A320 | $ 56 000 | $ 151 000 | $ 190 000 | |||||
American Airlines | A320 | $ 90 000 | $ 169 000 | $ 190 000 | |||||
Delta Airlines | A320 | $ 92 000 | $ 169 187000 | ||||||
Frontier Airlines | 58000 долл. США | 130 000 долл. США | 162 000 долл. США | ||||||
Гавайские авиалинии | A321 | долл. США 58 000 | 149 000 долл. США | 177 000 долл. США | JetBlue | $ 180 000 | |||
Southwest Airlines | 737 | $ 84 000 | $ 164 000 | $ 191 000 | |||||
Spirit Airlines | A320 | $ 58 000 | $ 131 000 | $ 164 000 | |||||
United Airlines | 172 000 долларов США | 193 000 долларов США |
Заработная плата, указанная выше, не включает бонусы за вход или другие льготы.
Продолжение статьи ниже.
Само собой разумеется, что вы зарабатываете меньше всего в начале своей карьеры и больше всего к концу. Прежде чем начать свой путь к карьере пилота авиакомпании, важно понять, сколько вы будете зарабатывать на протяжении всей своей карьеры.
Приведенные выше цифры основаны на средних показателях по разным авиакомпаниям, но они могут дать вам хорошее представление о зарплате пилота авиакомпании, которую вы можете ожидать по мере продвижения своей карьеры.Также стоит отметить, что указанная выше временная шкала растянута немного дольше, чем может показаться некоторым.
В условиях нынешней нехватки пилотов, с которыми сталкивается мир, некоторые пилоты обнаружили, что переход от региональной авиакомпании к крупной авиакомпании стал еще быстрее.
Например, до Covid многие пилоты региональных авиакомпаний добрались до крупных компаний всего за 3-5 лет.
Вы, наверное, заметили, что в нескольких точках на графике линия шкалы опускается, особенно когда вы переходите от пилота региональной авиакомпании к пилоту крупной авиакомпании.Это не обязательно означает, что вам будут платить меньше.
В качестве стимула для пилотов начать работу в новой авиакомпании иногда распределяются бонусы за регистрацию. Технически вы бы заработали больше денег в течение первого года благодаря этому бонусу за вход.
Примерная заработная плата пилотов для региональных авиакомпаний Заработная плата капитанов региональных авиакомпанийАвиакомпания | Самолет | Год 1 | Год 5 | 09 Год 12 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Air Wisconsin | CRJ200 | 71 000 долл. США | 81 000 долл. США | 100 000 долл. США | |||
Endeavour Air | CRJ200 | 86 000 долл. США | 94 000 долл. США | долл. США | $ 91,000 | $ 106,000 | |
Horizon Air | $ 70,000 | $ 80,000 | $ 101,000 | ||||
Mesa Airlines | CRJ700 | $ 62,000 | $ 69,000 | $ 84,000 | |||
Pied 81 ERJ 145 | 76 000 долл. США | 83 000 долл. США | 96 000 долл. США | ||||
PSA Airlines | долл. США | CRJ200 | 75 000 долл. США | 83 000 долл. США | 102 000 долл. США |
Немногие пилоты остаются первыми офицерами региональных авиакомпаний надолго.Большинство из них станет капитаном региональной авиакомпании в течение нескольких лет, а затем после перехода в крупную авиакомпанию. Вот почему некоторые зарплаты не указаны за 5-й год и далее.
Авиакомпания | Самолет | Год 1 | Год 5 | Год 8 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Air Wisconsin | CRJ200 | $ 37000 | $ 49000 | $ 49000 | $ 49000 | Endeavour Air | CRJ200 | 51 000 долл. США | 64 000 долл. США | 67 000 долл. США | |
Envoy Air | CRJ700 | 83 000 долл. США | 56 000 долл. США | ||||||||
Horizon Air | долл. США | Mesa Airlines | CRJ700 | 36 000 долл. США | 41 000 долл. США | 49 000 долл. США | |||||
Piedmont Airlines | ERJ 145 | 50 000 долл. США | 56 000 долл. США | ||||||||
PSA Airlines | долл. США | Republic Air способами | $ 46,000 | $ 55,000 | |||||||
Skywest Airlines | CRJ200 | $ 45,000 | $ 58,000 |
В настоящее время большинство региональных авиакомпаний выдают подписные бонусы для привлечения коммерческих пилотов из-за их нехватки.Бонусы могут отличаться в зависимости от опыта пилота. Мы видели бонусы в размере от 5 000 до 15 000 долларов США.
Например, если у вас уже есть рейтинг типа одного из самолетов, на которых вы собираетесь летать, авиакомпания может дать вам больший бонус за подписку, поскольку им не нужно тратить столько денег на обучение.
Ищете идеальную гарнитуру? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшей гарнитуры для пилотов.
Дополнительные льготы для пилотов авиакомпанииПилоты пользуются множеством льгот, помимо оплаты.Особенно в периоды, когда отрасль сильна и авиакомпании изо всех сил пытаются конкурировать с другими авиакомпаниями, чтобы привлечь квалифицированных пилотов в свои авиакомпании.
Бесплатный проездБольшинство авиакомпаний разрешают своим пилотам бесплатный проезд на рейсах с пустыми местами, включая место для друга или члена семьи.
Многие пилоты используют эти бесплатные поездки, чтобы исследовать мир или просто регулярно навещать друзей и семью.
Per DiemПилоты авиакомпаний получают очень привлекательные суточные сверх своей почасовой оплаты труда.Эта сумма предназначена для покрытия ваших расходов во время поездок. Часто сумма больше, чем вы тратите, поэтому она может увеличить ваш годовой доход.
Здравоохранение и страхованиеЧтобы оставаться конкурентоспособными по сравнению с другими авиакомпаниями, большинство компаний предоставляют своим пилотам очень привлекательные льготы по медицинскому страхованию и страхованию жизни.
БонусыХотя бонусы не гарантируются ни в одном бизнесе, в свое время авиакомпании будут предлагать бонусы при регистрации, чтобы быть конкурентоспособными при найме.Другие предлагают ежегодное распределение прибыли на основе дохода авиакомпании, а также других согласованных сумм.
Другие типы рабочих мест коммерческого пилота и сколько они платят Инструктор по полетамМногие предпочтут работать в летной школе в качестве инструктора в качестве метода получения минимального количества часов, требуемого FAA, но некоторые любят они так сильно хотят стать профессиональными инструкторами. Карьерный инструктор может рассчитывать зарабатывать от 40 000 до 75 000 долларов в год.
Многие инструкторы продолжат работу старшими летными инструкторами в летной школе, где ваша зарплата может быть еще выше.
Cargo CarrierС точки зрения оплаты, это, вероятно, самая конкурентоспособная компания среди коммерческих авиакомпаний. Грузовые перевозчики.
Структура оплаты труда пилотов грузовых авиаперевозок очень похожа на структуру оплаты труда крупных авиаперевозчиков.
Заработная плата капитана грузовой авиакомпании Kalitta
Об авторе