Невольники поднебесные
Должен признаться, что я люблю летчиков. Если я узнаю, что какого-нибудь летчика обижают, у меня прямо сердце болит.
И. Сталин.
«Правда», 25 января 1938 г.
Фильмами, книжками, газетными улыбками приучили нас к мысли, что в 30-х шла молодежь в летные школы валом, что на призывных комиссиях отбоя не было от желающих. Так оно и было. Поначалу. А потом желающих поубавилось. А потом они и вовсе перевелись. И сложилась ситуация: с одной стороны, нужно все больше народу в летные школы, с другой стороны — желающих убывает. Как же быть?
И еще проблема: производительность летных школ растет, в 1940 году выпустили летчиков столько, сколько за все предыдущие годы вместе взятые, а на 1941 год запланировано выпустить больше, чем за все предыдущие годы вместе взятые, включая и рекордный 1940. Летчик — это офицер. Задумаемся над тем, сколько квартир надо построить, чтобы обеспечить летчиков-выпускников 1940 года.
Товарищ Сталин соломоновы решения находил для любой проблемы. А если нет решения, есть советники, которые подскажут. Решение подсказал 7 декабря 1940 года Начальник Главного управления ВВС генерал-лейтенант авиации Павел Рычагов: всем, кто окончил летные училища и школы, офицерских званий не присваивать. Следовательно, квартир для новых летчиков строить не надо, денег больших платить не надо, и в форму щегольскую их одевать незачем.
Есть в некоторых странах исключения: военный летчик — сержант. Но это там, где материальное положение и общественный статус сержанта ближе к офицеру, чем к солдату. У нас же сержант срочной службы — бесправный рекрут. Спит он в казарме вместе с солдатами, ест ту же кашу, носит те же кирзовые сапоги. Сержанта отпускают в увольнение, как и солдата: в месяц раз или два на несколько часов. А могут не отпустить. Нет смысла рассказывать, что такое советская казарма. Советскую казарму надо познать.
Мой личный опыт жизни в образцово-показательных казармах — 10 лет, с июля 1958 года по июль 1968. Образцовая казарма — это спальное помещение на двести — триста человек; это кровати в линейку и пол со сверканием; это подъем и отбой в тридцать секунд; это старшина, орущий без перерыва все десять лет (старшины менялись, но крик так ни разу и не прервался). Советская казарма — это прелести, на описание которых одной книги никак не хватит. Живется в казарме легко, ибо каждого солдата ждет дембель.
Начальник ГУ ВВС генерал-лейтенант авиации Павел Рычагов сам прошел через советскую казарму, он окончил летную школу в 1931 году. В 1940 году генерал-лейтенанту авиации Рычагову 29 лет от роду. В его ушах, наверное, и крик старшины еще не утих. И вот он предлагает Сталину выпускникам летных и технических училищ офицерских званий не присваивать, после выпуска присвоить им сержантские звания и оставить на казарменном положении.
Тот, кто в образцовой казарме не жил, оценить глубину этого зверства не может. Курсант советский доходит до выпуска только потому, что в конце тоннеля — свет. Курсант советский идет к выпуску, как ишак за морковкой, которая для приманки перед носом на веревочке вывешивается. Правда, в конце пути ему ту морковку скармливают. Но окончить офицерское училище и той морковки в конце пути не получить. ..
Тем курсантам, которых принимали в училища в 1940 году, не так обидно: их учили по коротким программам и ничего с самого начала не обещали. Но в 1940 году многие тысячи курсантов завершали летные училища еще по старым полным трехгодичным программам. И вот прямо перед выпуском, который снился каждому курсанту каждую ночь, они получают сталинско-рычаговский сюрприз: офицерских званий не будет. В пору кричать: «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!». Шел энтузиаст в офицерское училище, отдал Родине юность в обмен на лейтенантские кубари, а ему усатый дядя по выпуску объявляет: не будет кубарей!
В мемуарах советских летчиков эту ситуацию мы часто встречаем: «Прибыло молодое пополнение. Это были пилоты, окончившие нормальные военные авиационные училища с трехгодичным сроком обучения, но получившие при выпуске воинские звания «сержант». (Генерал-лейтенант авиации Л.В. Жолудев. Стальная эскадрилья. С. 41).
А генерал-майор авиации В.А. Кузнецов был среди тех, кого из офицерского училища выпустили сержантом. В начале войны он попал в полк, который формировали в тылу, и встретились летчики, которых ранее выпустили лейтенантами, и те, которых выпустили чуть позже сержантами. «В огромной казарме неуютно. В два яруса стоят железные солдатские койки… В казарме очень тесно… Сержанты с восхищением и нескрываемой завистью поглядывают на вишневые кубики и красивую, хорошо сшитую форму…»
А потом построение. Появляются командир полка Николаев и комиссар Шведов.
«Полковник сделал несколько шагов, остановился, с каким-то изумлением посмотрел на строй, потом на Шведова и, показывая в нашу сторону рукой, спросил: «Кто это?»
Шведов что-то ответил. Николаев молча повернулся и зашагал к штабу. За ним направился и комиссар. «Птенцы!» — донеслось до нас уже издали…» Возвращается комиссар:
» — Командир полка недоволен равнением в строю и внешним видом. Худые какие-то…». (Серебряные крылья. С. 3-6).
Летчики явно не соколы. Недокормленные петушки из инкубатора.
Если называть веши своими именами, то в отношении десятков тысяч молодых пилотов Сталин с Рычаговым применили прием мелких шулеров: объяснили начинающим правила игры, долго играли, а потом в конце игры объявили, что правила изменились…
Но оставим вопросы морали. Вопрос юридический: на каком основании держать пилотов-сержантов в Красной Армии? Выпускники 1940-1941 годов пришли добровольно в авиационные училища и школы в 1937-1938 годах, когда всеобщей воинской обязанности не было. До сентября 1939 года в армию, авиацию и на флот призывали лишь некоторых. Срок службы в авиации был 2 года. В 1937-1938 голах молодые парни добровольно выбрали вместо двух необязательных лет солдатчины 3 каторжных курсантских года.
1 сентября 1939 года была введена всеобщая воинская обязанность и сроки службы увеличены: в авиации стали служить по три года вместо двух. Курсантские годы засчитываются как действительная воинская служба — дайте им офицерские звания и держите в авиации до самой пенсии или отпустите по домам: по три года казармы они отбыли.
Больше по закону не положено. Не придумать основания, на котором их можно держать в военной авиации, да еще и на казарменном положении, то есть на положении невольников в клетках.Но Рычагов придумал. Сталин одобрил. Новый закон: срок обязательной службы в авиации увеличить до 4 лет. Верховный Совет единогласно проголосовал, и нет больше проблем: срок службы в авиации 4 года, а вы отбыли только по три. Еще год, дорогие товарищи.
Еще год. А потом?
О войне написаны терриконы монографий и диссертаций, но ни в одной мы не найдем ответа на вопрос о том, что же Сталин замышлял делать с табунами пилотов, как год истечет. На этот вопрос не только нет ответа, но его никто и не поставил. А вопрос интересный. Хитрым законодательством десятки тысяч летчиков оставлены на казарменном положении до осени 1941 года. В 1941 году напал Гитлер и этот вопрос снял. Но нападения Гитлера Сталин не ждал и в него не верил. Что же замышлял Сталин делать со стадами летчиков после осени 1941 года?
Присвоить офицерские звания им нельзя. У Сталина и без них почти 600 тысяч офицеров, не считая НКВД. Кроме того, в 1941 году военные училища и курсы готовят выпуск 233 тысяч новых офицеров, в основном для пехоты, артиллерии и танковых войск, если еще и летчикам звания офицерские давать, то вместе с НКВД у Сталина будет миллион офицеров. У Сталина офицеров будет почти столько, сколько у царя Николая солдат. Разорение. Так что присвоить офицерские звания выпускникам летных училищ и школ невозможно по экономическим соображениям.
И замысла такого у Сталина не было: мы не найдем указаний на то, что планировалось или началось строительство квартир для такой уймы летчиков, мы не найдем следов распоряжений о массовом пошиве офицерской формы для астрономического числа летчиков, мы не найдем в бюджете миллиардов, которые следовало выплатить летчикам-выпускникам в случае их производства в офицеры.
Так что же с ними делать осенью 1941 года? Отпустить по домам? Накладно: три года готовили, вогнали в подготовку миллиарды, сожгли миллионы тонн первосортного бензина, угробили немало самолетов с курсантами и инструкторами, а теперь отпустить? Через несколько месяцев летчики потеряют навыки, и все усилия пойдут прахом.
А может быть, издать еще закон и держать их в казармах пятый год и шестой, и седьмой, как невольников на галерах, приковав цепями к веслам, то есть к самолетам? Хороший вариант, но не пройдет. Летчик должен постоянно летать. Прикинем, сколько учебных самолетов надо на такую уйму летчиков, сколько инструкторов, сколько бензина каждый год жечь.
И оставался Сталину только один выход: начинать войну ДО ОСЕНИ 1941 ГОДА.
Прост был замысел Сталина: пусть вступают в войну сержантами, некоторые выживут, вот они и станут офицерами, они станут авиационными генералами и маршалами. А большинство ляжет сержантами. За убитого сержанта семье денег платить не надо. Экономия.
Подготовка летчиков в таких количествах — это мобилизация. Тотальная. Начав мобилизацию, мы придем к экономическому краху или к войне. Сталин это понимал лучше всех. Экономический крах в его планы не входил.
А теперь глянем на эту ситуацию глазами молодого парня, которого выпустили осенью 1940 года сержантом. В отпуск после окончания училища не отпустили, денег не дали, форма солдатская, живет в казарме, спит на солдатской кровати, жует кашу солдатскую, ходит в кирзовых сапогах (кожаные сапоги со склада приказали погрузить в вагоны, отправить на западные границы и там вывалить в грунт). Наш сержант не унывает. Он может и в кирзовых сапогах летать.
Тревожит его другое: выбрал профессию на всю жизнь, решил стать офицером-летчиком, протрубил три года в училище, ввели дополнительный год, он завершится осенью 1941 года, а что потом? Друзья, с которыми он в школе учился, за четыре года получили профессии, встали на ноги, кто следователем НКВД работает, зубы врагам народа напильником стачивает, кто инженером на танковом заводе, а он в дураках остался. Три года учился, год отслужит и останется ни с чем. Зачем летал? Зачем жизнью рисковал? Зачем ночами формулы зубрил? Решил жизнь отдать авиации, и хорошо бы было, если бы тогда, в 1937 году, ему отказали, а то приняли, четыре года протрубил, и теперь осенью 1941 года выгонят из авиации и армии. Кому его профессия летчика-бомбардира нужна? В гражданскую авиацию идти? Там своих девать некуда.
Вот и подумаем, будет ли сержант-выпускник брату своему младшему советовать авиационную профессию? Без советов ясно: незачем в авиационные училища идти, ничего те училища не дают, летаешь, летаешь, а в конце непонятно что получается.
Какой же дурак после всего этого пойдет в летное училище? Кому нужно учиться в офицерском училище и оставаться солдатом? Кому нужно учиться и иметь в конце полную неопределенность? А Сталин с Рычаговым дальше идут. Не только летчик теперь сержант, но и старший летчик — сержант, и командир звена — сержант, и заместитель командира эскадрильи — сержант. Столько авиационных эскадрилий и полков развернули, что страна способна дать офицерские привилегии только командирам эскадрилий и выше. А всех летчиков и командиров звеньев и даже заместителей командиров эскадрилий с весны 1941 года — на казарменное положение. Под крик старшины.
Так кто же после всего этого добровольно пойдет в летное училище?
Кому такая романтика нужна?
Товарищи Сталин и Рычагов и это предвидели. И потому приказ от 7 декабря 1940 года предусматривал не только выпуск летчиков сержантами, но и отказ от добровольного принципа комплектования летных училищ. Такого в истории мировой авиации не было. Надеюсь, не повторится.
7 декабря 1940 года в Советском Союзе был введен принцип принудительного комплектования летных школ. ЭТО ВОЙНА.
Ни одна страна мира не решилась на такой шаг даже в ходе войны. Люди везде летают добровольно.
Введение принципа принудительного комплектования летных школ — не просто война, но война всеобщая и война агрессивная. Если в оборонительной войне мы принуждаем человека летать, добром это не кончится, в небе он вольная птица — улетит к противнику, в плену его никто летать не заставит.
Использовать летчиков-невольников можно только в победоносной, наступательной войне, когда мы нанесли внезапный удар по аэродромам противника и танковые клинья режут вражью землю. В этой ситуации летчику-невольнику нет смысла бежать: через несколько дней все равно в лапы НКВД попадешь.
Тут самое время спросить, а можно ли летчика-невольника научить летать, если он этого не хочет? Можно ли научить высшему пилотажу невольника да еще за три — четыре месяца, которые Сталин с Рычаговым в декабре 1940 года отвели на подготовку? Нельзя.
Но высший пилотаж им был не нужен. Их же не готовили к войне оборонительной. Их же не готовили к отражению агрессии и ведению воздушных боев. Их готовили на самолет «Иванов», специально для такого случая разработанный. Их готовили к ситуации: взлетаем на рассвете, идем плотной группой за лидером, по его команде сбрасываем бомбы по «спящим» аэродромам, плавно разворачиваемся и возвращаемся.
Этому можно было научить за три — четыре месяца даже невольника, тем паче, что «Иванов» Су-2 именно на таких летчиков и рассчитывался. И если кто при посадке врубится в дерево — не беда: сержантов-летчиков у товарища Сталина в достатке. И самолетов «Иванов» советская промышленность готовилась дать в достатке. Так что решили обойтись без высшего пилотажа и без воздушных боев.
Именно тогда и прозвучал лозунг генерал-лейтенанта авиации Павла Рычагова, с которым он и вошел в историю: «Не будем фигурять!»
В авиационных частях ВС РК наблюдается отток высококлассных летчиков-истребителей, которые, не желая продлевать контракт, массово покидают авиабазы и уходят работать в гражданскую авиацию. |
Какова типичная зарплата военных летчиков?
Этот вопрос часто задают, когда люди рассматривают возможность стать пилотом в армии.
В армии существует множество профессий, и стать пилотом считается одной из самых престижных.
Военные летчики не только летают на самых современных самолетах в мире, но и получают за это хорошую зарплату.
В результате узнайте больше о зарплате военных пилотов, включая дополнительные формы компенсации, о которых вы, возможно, не знали:
Содержание
Важно понимать, как работает заработная плата военных, потому что в гражданском мире она не такая.
В гражданском мире личные зарплаты, как правило, не разглашаются, тогда как в армии все прозрачно и начинается со звания.
По этой причине военным летчикам платят не в соответствии с должностью или обязанностями, а, скорее, в соответствии с моделью базовой шкалы заработной платы.
Однако не только воинское звание определяет заработную плату пилота.
Чем дольше вы служите, тем больше вы зарабатываете в качестве военного летчика.
Кроме того, чем выше звание, тем выше оплата, что часто побуждает военнослужащих добиваться повышения.
Кроме того, есть специальные бонусы и военные льготы, которые учитываются в годовой зарплате.
В общем, зарплата военного летчика нередко колеблется в пределах 80 000–85 000 долларов в год.
Какая средняя зарплата военного летчика в 2023 году?
Как упоминалось ранее, заработная плата сильно зависит от нескольких факторов.
Время службы, ваше звание и бонусы — все это может повлиять на окончательную заработную плату среднего военного пилота.
Тем не менее, средний базовый оклад военного пилота составляет 89 700 долларов в год.
Конечно, базовый оклад увеличивается с учетом других льгот.
Таким образом, зарплата пилота также может определяться образованием, сертификатами, опытом и другими факторами.
Соответственно, нередки случаи, когда военный пилот зарабатывает шестизначные суммы, особенно после приобретения некоторого летного опыта.
Тем не менее, чтобы точно определить, сколько вы будете зарабатывать, важно знать о различных видах оплаты, которые входят в заработную плату.
Зарплата военных летчиков непростая.
Точная сумма, которую вы заработаете, зависит от множества факторов, в том числе от типа получаемой вами заработной платы:
Базовый оклад определяется воинским званием, а также выслугой лет.
Он универсален для всех родов войск и, следовательно, не предназначен для того, чтобы ставить одну военную профессию выше другой.
Между тем, военные пилоты также получают вознаграждение за полеты или поощрительную выплату за авиационную карьеру (ACIP).
Поначалу оплата за полет невелика, но к тому времени, когда вы закончите службу, она может увеличиться до более чем 1000 долларов в месяц.
Кроме того, служба в армии обеспечивает другие стимулы, такие как деньги на еду, жилье и другие расходы.
Эти надбавки не облагаются налогом и обычно рассчитываются в зависимости от местоположения, уровня заработной платы и других факторов.
Например, базовое пособие на жилье (BAH) определяется почтовым индексом, воинским званием и количеством иждивенцев (если применимо).
Кроме того, служба в армии дает многочисленные преимущества.
Во-первых, военная служба включает в себя медицинское страхование наряду с пенсионным планом.
Кроме того, военнослужащие могут продолжить свое образование или воспользоваться преимуществами поста 11 сентября G.I. Билл после увольнения из армии.
Что фантастического в G.I. Билл, вам не нужно учиться в колледже, чтобы использовать его.
Например, вы можете перенаправить средства на оплату летной подготовки, профессиональной подготовки или других летных программ.
Кроме того, вы также можете перевести оставшиеся средства из почтового отделения G.I. Счет военному супругу или иждивенцу.
Военные льготы, на которые вы можете рассчитывать как пилот, включают:
Наконец, служба в армии давала право на сотни скидок в розничных магазинах, ресторанах и на дорожные расходы.
Знаете ли вы, что пилоты должны быть офицерами в армии?
Это позволяет вам получать более высокую военную зарплату, но также требует больше требований и обязанностей, чтобы стать пилотом.
Соответственно, вы можете узнать, что нужно, чтобы стать пилотом ВВС или ВМС США, изучив квалификационные требования.
Между тем, у пилотов морской пехоты и Береговой охраны США немного другие требования.
Есть также пилоты ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС США.
Как правило, военные пилоты должны соответствовать определенным ограничениям по возрасту, росту и весу.
Кроме того, требования к зрению являются обязательными и включают проверку периферического зрения, восприятия глубины и цветовой слепоты.
Остальные требования различаются в зависимости от рода войск.
Несмотря на это, ожидайте, что вам придется пройти несколько физических и психологических оценок, а также программу подготовки офицеров и летную школу.
В целом, заработная плата пилотов во всех родах войск довольно одинакова.
Пилоты ВВС, ВМФ и Корпуса морской пехоты являются офицерами, получающими одинаковую оплату в зависимости от воинского звания и выслуги лет.
При этом зарплата военных летчиков также становится переменной в зависимости от специальных выплат, надбавок и премий.
Подробнее о зарплате военных летчиков в зависимости от рода войск:
Пилоты ВВС получают компенсацию на основе шкалы заработной платы.
Офицеры начального уровня (O-1) называются младшим лейтенантом, как в армии и корпусе морской пехоты США.
Офицеры получают жалованье в зависимости от звания и срока службы.
Они также имеют право на специальную оплату, включая надбавки и бонусы за сохранение.
Кроме того, пилоты ВВС также получают дополнительный доход от оплаты работы в опасных условиях.
Несмотря на то, что плохая работа может помешать офицерам получить повышение, в целом продвижение по служебной лестнице более чем вероятно.
Таким образом, можно продолжать и получать более высокую зарплату, если вы сделаете карьеру вне армии.
Между тем, резерв ВВС также занимается подготовкой пилотов, и ожидается, что в скором времени у Космических сил появится собственное подразделение.
Военно-морские офицеры также ежемесячно получают жалованье в зависимости от воинского звания и опыта.
Офицеры ВМС США делятся на следующие звания:
Неудивительно, что зарплата офицеров флота повышается по мере того, как они переходят от младших офицеров к флагманам.
Кроме того, прапорщики (или начальные звания офицера ВМФ) могут претендовать на другие надбавки и специальные выплаты.
Вы конфликтуете между поступлением в ВМС США или ВВС в качестве пилота?
Сравните сходства и различия между пилотами ВМС и ВВС.
Береговая охрана США имеет несколько действительно квалифицированных и талантливых пилотов.
Эти пилоты должны ориентироваться в сложных условиях, в том числе уметь летать в любую погоду.
И, как и в других родах войск, оклад в первую очередь определяется званием и военной службой.
17-недельная Кандидатская школа управления береговой охраны (OCS), как известно, требовательна, как и летная школа в Пенсаколе, Флорида.
Тем не менее, береговая охрана вкладывает значительные средства в своих пилотов и делает все возможное, чтобы удержать их после 11-летнего срока службы.
По этой причине вы можете претендовать на значительный бонус за удержание, когда придет время повторного зачисления.
Пилоты Береговой охраны США (начинающие как энсины) зарабатывают 2 месячных суммы в зависимости от их статуса летчика.
Соответственно, поощрительная выплата авиаторам (ACIP) становится значительной, когда вы приобретаете некоторый опыт полетов.
Пилоты морской пехоты (USMC) начинают со звания младшего лейтенанта, как и пилоты ВВС США.
Эти офицеры получают заработную плату, размер которой определяется шкалой заработной платы морской пехоты США.
У военнослужащих морской пехоты обычно есть окно, в течение которого они должны получить повышение до следующего звания или уйти со службы.
Это связано с тем, что Корпус морской пехоты, как и другие роды войск, должен иметь только определенное количество военнослужащих на каждом звании.
Соответственно, это дает возможность продвигаться по служебной лестнице и получать более высокую зарплату.
У военных пилотов морской пехоты США есть несколько разных способов стать офицером:
Кроме того, у морских пехотинцев есть возможность получать более высокую заработную плату за счет бонусов и надбавок.
В армии также есть пилоты, но эти люди классифицируются как уорент-офицеры, что технически соответствует званию офицера.
Причина этого в том, что пилоты армейских вертолетов назначаются офицерами по ордеру (или, другими словами, имеют специальность), а не получают должность по комиссии.
По этой причине армейские пилоты получают более низкую зарплату по сравнению с пилотами других родов войск.
Также можно вступить в Воздушную Национальную Гвардию в качестве пилота
Между тем, также можно вступить в Воздушную Национальную Гвардию в качестве пилота.
Ваша карьера пилота не обязательно должна заканчиваться военной службой.
На самом деле, большинство военных пилотов в конце концов увольняются из армии и делают достойную карьеру в гражданском мире.
Хорошей новостью является то, что бывшие военные пилоты могут найти множество вакансий.
Это правда, что частные компании любят нанимать военных пилотов благодаря их непревзойденному опыту и подготовке.
Кроме того, бывшие военные летчики, как правило, закалены и хладнокровны в условиях стресса благодаря стажу службы.
По этой причине военным пилотам следует рассматривать следующие профессии:
Бывшие военные летчики могут работать в правительстве США или на уровне штата/местной юрисдикции.
Кроме того, корпорации и другие организации предлагают наилучшие возможности для получения высокой компенсации.
Вот некоторые часто задаваемые вопросы о зарплате военных пилотов:
Средняя зарплата военного летчика колеблется от $75 000 до $130 000+.
Есть несколько факторов, которые точно определяют, сколько вы заработаете в армии.
В среднем зарплата военных пилотов в 2023 году составляет почти 90 000 долларов в год.
Таким образом, типичный энсин/младший лейтенант O-1 начального уровня может рассчитывать на заработок от 3470 до 4375 долларов в месяц.
Конечно, ежемесячная оплата увеличивается, если учесть оплату за полет, оплату за работу в опасных условиях и другие бонусы.
Эти зарплаты также покрывают заработок пилотов дронов, который в настоящее время пользуется большим спросом.
Есть места, где пилотам платят больше, чем в других.
Как упоминалось ранее, ваш базовый оклад определяется воинским званием и выслугой лет.
Однако ваше местонахождение также может влиять на заработок, особенно с точки зрения BAH и гражданской занятости.
В целом, Калифорния платит военным летчикам самую высокую зарплату, за ней следуют Аляска, округ Колумбия, Нью-Джерси и Массачусетс.
Во-первых, зарплата пилотов определяется воинским званием и выслугой лет.
Во-вторых, пилоты также получают летное довольствие и другие виды специальных выплат/бонусов
Между тем надбавки не облагаются налогом и также входят в заработную плату военного летчика.
Наконец, есть также военные льготы и выплаты за работу в опасных условиях, которые учитываются в зарплате.
Сколько зарабатывают летчики-истребители?
Сумма, которую вы зарабатываете в качестве военного пилота, зависит от нескольких факторов.
Во-первых, базовое денежное довольствие является универсальным для всех родов войск и рассчитывается в зависимости от звания и выслуги лет.
Высоким заработкам военного летчика способствуют и другие виды специальных выплат и премий.
Таким образом, военные пилоты нередко зарабатывают шестизначные суммы после приобретения некоторого опыта и продвижения по служебной лестнице.
Несмотря на риски и опасности, стоит задуматься о военной карьере пилота из-за заработка выше среднего.
Источник изображения – www.Flickr.com
Роб В.
Роб В. является основателем OperationMilitaryKids.org. Хотя он никогда не служил в вооруженных силах США, он страстно любит писать на военные темы.
Родился и вырос в Вудбридже, штат Нью-Джерси. Он окончил Технологический институт Нью-Джерси со степенью магистра делового администрирования в области электронной коммерции. Его хобби включают пляжный волейбол, стрельбу по мишеням и тяжелую атлетику.
Роб также является пилотом с коммерческим рейтингом и сертифицированным летным инструктором (CFI), налетавшим более 1500 часов.
Последние сообщения Роба В. (посмотреть все)
Узнайте, сколько зарабатывают летчики-истребители и другие военные летчики, в нашей эксклюзивной статье о зарплатах военных летчиков .
Раскрытие партнерской информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Я рекомендую только те продукты, которые я лично проверил. Узнать больше.
Военные предлагают фантастические возможности карьерного роста для пилотов. Это также может подготовить вас к приятной и прибыльной карьере гражданского летчика в более позднем возрасте. Одной из важных частей принятия решения о том, идти ли в армию или нет, является понимание оплаты и льгот, которые она предлагает. Мы расскажем об этом сегодня.
Прежде чем мы начнем, я хочу отметить, что зарплата военных является публичной информацией. Мы собираемся посмотреть на заработную плату, используя таблицы выплат за 2019 год на веб-сайте Службы финансов и бухгалтерского учета обороны (DFAS). Большинство гражданских работодателей договариваются об оплате труда с новыми работниками после их найма на работу. Большинство компаний держат индивидуальную заработную плату в большом секрете. Женщинам часто платят меньше, чем мужчинам, за ту же работу, в значительной степени из-за этих секретных игр. (Справедливости ради стоит отметить, что Google недавно выплатил немного денег сотрудникам-мужчинам, обнаружив, что им недоплачивают по сравнению с их коллегами-женщинами.) К счастью, военные избегают этой глупости. Когда вы смотрите на чью-то форму, вы сразу же знаете его или ее имя, чем он или она занимается и сколько денег он или она получает каждый год. Можно много говорить о ценности прозрачности, когда речь идет о принятии карьерных решений и привитии хорошей трудовой этики.
Основной частью ежемесячного чека является базовая заработная плата, которая рассчитывается на основе вашего звания и количества лет службы. Несмотря на то, что плохая работа может помешать продвижению по службе, у вас есть очень хорошие шансы на регулярное повышение в течение всей вашей карьеры.
Самый низкий уровень оплаты для офицеров — O-1. Военно-морской флот и береговая охрана называют соответствующее звание прапорщиком, а все остальные подразделения называют его вторым лейтенантом. В 2019 году совершенно новый O-1 (со стажем службы менее 4 лет, если применимо) зарабатывает 3188,40 долларов в месяц. За полные 20 лет службы эта сумма почти утроится до 9 243,60 долларов в месяц для офицера O-5, подполковника (или командующего военно-морским флотом/береговой охраной).
Члены летных экипажей также получают заработную плату за полеты, также известную как Вознаграждение за авиационную карьеру (ACIP). Это начинается со скупых 150 долларов в месяц, но увеличивается до 1000 долларов на пике вашей летной карьеры. Хотя идея состоит в том, что вы должны получать оплату за полеты только в те месяцы, когда вы выполняете летные обязанности, существуют некоторые льготы для пилотов, выполняющих неполные задания, чтобы продолжать получать оплату за полеты. Объяснение этих правил немного запутано, поэтому мы оставим его на другой раз.
Эти два вида оплаты хороши, но это не единственные деньги, которые вы увидите в своей зарплате. Вы также получаете надбавки.
Правительство предоставляет военнослужащим базовое пособие на содержание (BAS) и базовое пособие на жилье (BAH). Это (отличная) часть вашего общего вознаграждения как военнослужащего. Поскольку они являются «пособиями», а не платой, вам не нужно платить с них какие-либо налоги. Вы можете сохранить полную сумму своих пособий, независимо от того, тратите ли вы эту сумму каждый месяц или нет.
Сумма BAS одинакова для всех офицеров, независимо от звания и стажа службы. Он предназначен для оплаты питания, но при цене 254,39 доллара в месяц (по состоянию на 2019 год) он, вероятно, не покроет всех ваших потребностей.
BAH предназначен для покрытия средней стоимости жилья в районе, в котором вы работаете. Значение зависит от вашего почтового индекса, уровня вашей заработной платы и от того, есть ли у вас иждивенцы, проживающие с вами (обратите внимание, что ставка «с иждивенцами» не увеличивается в зависимости от количества ваших иждивенцев). Вы можете найти значения для определенного набора критериев на веб-сайте Defense Travel Management Office. Конечно, можно найти жилье значительно дешевле, чем ваше пособие BAH, что является хорошим способом заработать немного дополнительных денег. Однако, если вы решите жить в базовом жилье, вы автоматически получите 0 долларов чистой прибыли, и это не будет вариантом.
Мы подробно расскажем о военных пенсионных фондах в следующей статье BogiDope, но важно знать, что правительство США будет уравновешивать ваши взносы на пенсионный счет, который называется Планом сбережений (TSP). , до 5% от вашего базового оклада каждый месяц. (Есть много предостережений и мелкий шрифт, связанный с этими 5%. Руководство по военным деньгам — отличное место для получения информации о специфике.) TSP — это, по сути, военная версия гражданского плана 401 (k). Только большой дурак добровольно отказался бы от этой выгоды. Вы читаете BogiDope, так что мы предполагаем, что вы не большой дурак. Мы настоятельно рекомендуем вам вносить по крайней мере достаточно, чтобы ежемесячно получать 5% от государства. Если вы этого не сделаете, вы оставите свободные деньги (с начисленными процентами) на столе, которые могут принести вам большую пользу, когда вы выйдете на пенсию.
Позднее в вашей карьере военные могут попытаться подкинуть вам кучу денег, чтобы соблазнить вас остаться. Если вы все равно планируете остаться, это отличная сделка. Если вы не уверены, хотите ли остаться, это ловушка. Прямо сейчас ВВС предлагают бонусы до 35 000 долларов в год, и они могут выплатить половину вашего общего бонуса вперед, в зависимости от того, на чем вы летаете.
Назад к содержанию
Итак, на что все это похоже? Давайте рассчитаем ежемесячную плату за совершенно новый O-1, проходящий обучение пилотов на авиабазе Лафлин, штат Техас, в 2019 году.. Скорее всего, в этом году вы будете жить в общежитии на базе и не будете получать BAH, но мы рассмотрим возможность проживания за пределами базы, чтобы упростить сравнение. Будем считать, что вы пока одиноки. Мы также предполагаем, что вы мудры и вносите 5% от своей базовой заработной платы в свой TSP, чтобы вы могли получать компенсацию от правительства (и мы будем считать эту компенсацию доходом — потому что это так, даже если вы можете это сделать). пока не отозвать). Вот что мы получаем:
Ранг: O-1 | Ежемесячно | Годовой |
Базовая заработная плата | 3188,40 $ | $38 260,80 |
Оплата полетов | 150,00 $ | 1800,00 $ |
БАС | 254,39 $ | 3052,68 $ |
БАН | 747,00 $ | 8 964,00 $ |
TSP Match | 159,42 $ | 1 913,04 $ |
Удержание бонуса | $0,00 | $0,00 |
Итого | 4 499,21 $ | $53 990,52 |
Это неплохо для вашего первого года после окончания колледжа в качестве пилота с менее чем 100 часами налета на ваше имя.
Давайте посмотрим, как может вырасти ваш доход, взглянув на то, что зарабатывает O-5 с 20-летним стажем. Мы предположим, что он или она получает максимальную плату за полет, получает бонус в размере 35 000 долларов в год, женат и живет на авиабазе Эглин, Флорида.
Ранг: O-5 | Ежемесячно | Годовой |
Базовая заработная плата | 00"]»> 9 243,60 $ | 110 923,20 $ |
Оплата полетов | 1000,00 $ | 12 000,00 долларов США |
БАС | 254,39 $ | 68}» data-sheets-numberformat=»[null,4,""$"#,##0.00"]» data-sheets-formula=»=12*R[0]C[-1]»> 3 052,68 $ |
БАН | 2 049,00 $ | 24 588,00 $ |
TSP Match | 462,18 $ | 00"]» data-sheets-formula=»=12*R[0]C[-1]»> 5 546,16 $ |
Удержание бонуса | $0,00 | $35 000,00 |
Итого | 13 009,17 $ | 191 110,04 $ |
Как и все, эта карьера сопряжена с уникальными затратами. Краткий список включает долгие часы работы, частые переезды и многомесячные развертывания. Однако служение высшей цели и выполнение миссии, которую вы любите, может стоить того. Мы видим, что военная карьера может очень хорошо оплачиваться. Мало того, что этот O-5 зарабатывает большие деньги, он или она также теперь имеет право получать пенсионный чек каждый месяц до конца своей жизни. В соответствии с новой смешанной пенсионной системой (BRS) этот чек будет равен 40% его или ее базовой заработной платы, или 3,69 доллара США.7.44, каждый месяц пожизненно.
Приведенные выше цифры основаны на оплате штатного офицера действующей службы. Плата в компонентах Нацгвардии и Резерва работает несколько иначе. Мы расскажем об этом более подробно в следующей статье, но вот основные сведения:
Например, согласно таблицам заработной платы за 2019 год, O-4 со стажем военной службы более 12 лет и более шести лет службы в авиации имеет базовую заработную плату в размере 7 596 долларов США и 800 долларов США за полеты в месяц. 7 596 долларов США + 800 долларов США = 8 396 долларов США/30 дней = 280 долларов США за период. Как правило, вы будете работать полный день (т. е. два периода), поэтому 280 x 2 = 560 долларов в день. Если вы в среднем проводите в отряде 3-6 дней в месяц, ваша годовая зарплата гвардейца будет составлять от 20 000 до 40 000 долларов США без учета TDY (командировок) или командировок.
Назад к содержанию
Прежде чем мы покинем тему зарплаты, нам нужно рассмотреть связанную с ней тему: налоги. Если вы одинокий офицер, зарабатывающий почти 54 000 долларов в год, некоторые разумные решения по экономии могут привести к тому, что ваш налоговый счет составит почти 0 долларов!
Поскольку ваши BAS и BAH не облагаются налогом, ваша налогооблагаемая заработная плата за первый год составляет всего 40 060,80 долларов США. Последние изменения в налоговом законодательстве увеличили стандартный вычет подоходного налога до 18 350 долларов США для физического лица и 24 400 долларов США для супружеской пары, подающей совместную декларацию. При расчете налогового счета вы просто вычитаете эту сумму из ваших 40 060,80 долларов США, чтобы получить значение 21 710,80 долларов США. Если бы вы оставили такие вещи, вы бы заплатили несколько тысяч долларов налогов, но я надеюсь, что вы умнее.
Хотя есть и исключения, большинство людей, поступающих на курсы военных пилотов, не имеют большого количества иждивенцев или больших долгов (за исключением, возможно, студенческих кредитов). Прибавьте к этому тот факт, что обучение пилотов чрезвычайно интенсивно и требует много вашего времени, и очевидно, что вам не нужно тратить много денег в течение этого года. Конечно, нужно радоваться жизни и время от времени отдыхать от учебы, но глупо идти покупать дорогую машину или кучу других игрушек.
Если вы сообразительны, вы вложите в свой TSP столько денег, сколько позволит IRS. В настоящее время этот лимит составляет 19 000 долларов в год. Если вы молодой офицер, я обычно рекомендую вкладывать эти средства в ваш Roth TSP (отчисления после уплаты налогов), чтобы вам не приходилось платить налоги со своего заработка, когда вы снимаете средства на пенсию. Но вместо этого вы могли бы потенциально вложить эти средства в свой традиционный TSP, чтобы почти уничтожить свой налоговый счет. Поскольку ваши традиционные взносы в TSP являются отсроченными по налогу, вы можете вычесть их из своего налогооблагаемого дохода. Если вы вносите полный лимит IRS в размере 19 долларов США000 в год, то ваш налогооблагаемый доход уменьшится с 21 710,80 долларов, которые мы только что подсчитали ранее, до 2 710,80 долларов. Этот доход настолько мал, что все он попадает в 10-процентную налоговую категорию, а это означает, что вы заплатите только 271 доллар в виде налогов в этом году, при условии, что вы не получаете никаких других вычетов. По сравнению с почти $53 990,52, которые вы получили в этом году (с учетом пособий), вы видите эффективную налоговую ставку в размере 0,5%. Это довольно удивительно, особенно когда это означает, что даже после внесения 19 долларов000 к вашему TSP, вы можете потратить до $34 719,44 в этом году. Если вы более визуальный человек, вот таблица, обобщающая это:
Ранг: O-1 | |
Общая годовая компенсация | $53 990,52 |
Зарплата за вычетом надбавок | 40 060,80 $ |
Стандартный вычет | $18 350,00 |
Лимит вклада TSP | 19 000 долларов США |
Налогооблагаемый доход | 2710,80 $ |
Причитающийся налог | 271,08 $ |
Эффективная налоговая ставка | 0,50% |
Деньги на траты | $34 719,44 |
К сожалению, наша прогрессивная налоговая система ослабляет этот эффект по мере повышения вашего ранга, но вы действительно можете разбить свой налоговый счет и максимизировать свои сбережения в начале своей карьеры.
Назад к содержанию
Если бы все, что вы получали от службы в армии, было бы окладом, о котором мы только что говорили, это было бы довольно неплохо. Однако есть много других преимуществ, связанных с военной службой. Для обсуждения всех дополнительных преимуществ военной службы потребовалось бы несколько статей, но вот список того, что я считаю одними из главных:
Офицеры, находящиеся на действительной службе в вооруженных силах США (и их семьи) получить практически неограниченное бесплатное медицинское обслуживание через компанию под названием Tricare. Если вы обращали внимание на новости за последнее десятилетие, вы должны понимать, что это очень важно. Затраты на здравоохранение резко возросли, и их может быть достаточно, чтобы разрушить некоторые семьи. Моя авиакомпания предлагает частное медицинское страхование и указывает максимальные наличные расходы в случае действительно ужасного года, когда вам придется оплатить все франшизы, совместное страхование, доплаты и т. д. Для премиального плана стоимость 15600$.
Надеюсь, у вас никогда не будет такого плохого года, чтобы нуждаться в такой медицинской помощи. К счастью, это обошлось моей семье не так дорого. У меня есть план Bronze HSA с взносами менее 100 долларов в месяц. Наши франшизы, доплаты и т. д. потенциально могут приблизиться к этой цифре в 15 600 долларов, но за три года работы в авиакомпании моя семья до сих пор не заплатила более 3 000 долларов в виде ежегодных франшиз.
Я считаю справедливым приравнять военное здравоохранение к стоимости в долларах до 15 600 долларов в год, когда пытаюсь вычислить общую годовую компенсацию. На самом деле, в большинстве случаев для здоровой семьи это не будет столь же ценным, поэтому вы можете использовать меньшую цифру.
Во многих компаниях вам повезло получить две недели оплачиваемого отпуска в год. В большинстве случаев вы начинаете с нулевого остатка отпуска и должны «зарабатывать» дни отпуска с течением времени. В армии дело обстоит гораздо лучше: каждый получает 30 дней оплачиваемого отпуска в году, независимо от звания и стажа службы. Технически, вы начисляете этот остаток из расчета 2,5 заработанных дня отпуска в месяц. Однако многие военнослужащие обнаруживают, что им трудно использовать весь заработанный отпуск.
Об этом трудно написать кратко, потому что у каждого отделения обслуживания есть свои программы. Основная идея, однако, заключается в том, что военные будут платить за то, чтобы вы продолжали свое образование, пока вы находитесь на действительной службе. В ВВС это пособие называется Tuition Assistance или TA. Они будут платить до 4500 долларов в год и получать общую выгоду в размере 9000 долларов за получение более высокой степени и / или многих сертификационных программ. Вы берете на себя 2-летнее обязательство каждый раз, когда начинаете новый курс, но если вы все равно должны больше двух лет, это обязательство не повредит вам. Я использовал эту программу, чтобы получить степень магистра с минимальными затратами. Я сделал это за два года ночей и выходных, включая свободное время, пока я был в командировке.
На сайте Military.com есть большой список образовательных программ, предлагаемых каждым родом войск.
Хотя вы можете получить деньги для получения ученых степеней, существуют также ресурсы, доступные для других типов образования. На большинстве военных баз есть библиотеки и учебные заведения, которые могут предоставить бесплатные языковые курсы, сертификаты в области информационных технологий и другие выгодные предложения. Трудолюбивый человек может получить много тысяч долларов в виде ценных пособий на образование в свое свободное время во время службы в армии.
Хотя это еще одна образовательная программа, программа Post-9/11 G.I. Билл является таким важным преимуществом, что заслуживает отдельного обсуждения. Эта программа, учрежденная президентом Джорджем Бушем-младшим, покрывает все расходы на обучение и оплату за четыре года обучения в колледже (36 календарных месяцев) в любой государственной школе, а также 1000 долларов в год на книги. Если вы не находитесь на действительной военной службе во время учебы в школе, вы также получаете BAH, эквивалентный тому, что E-5 с иждивенцами зарабатывал бы на жизнь в вашем районе. Г.И. Билл также покроет расходы на обучение в частном колледже, но в этом случае общая сумма покрываемых расходов ограничена. Зайдите на официальный сайт G.I. Билл сайт для всех деталей.
Вы также не обязаны использовать это пособие для обучения в колледже. Г.И. Билл может пойти на покрытие расходов на летную подготовку, профессиональную подготовку или ряд других программ.
Г.И. Билл — это фантастическая сделка, и она становится еще лучше: вы можете перевести неиспользованный G.I. Выставляйте счета на пособие вашему супругу или детям (включая супруга/супругу, ребенка и/или детей). Тем не менее, вам нужно отслужить в течение минимального периода времени, чтобы получить полное пособие (обычно 6 лет), а затем вы должны будете служить еще 4 года, поэтому сделайте это, как только вы получите право. Если вы планируете уволиться из армии раньше, не переводите свой G.I. Преимущества Билла.
Несмотря на то, что мы продемонстрировали, что военные пилоты получают довольно хорошие деньги, накопить достаточно денег для первоначального взноса за дом по-прежнему сложно. Некоторые банки предложат вам кредит с меньшим первоначальным взносом, но взимают с вас частную ипотечную страховку (PMI) за услугу. PMI отстой — это деньги, которые вы платите и никогда не получаете обратно.
К счастью, у Управления по делам ветеранов (VA) есть программа жилищного кредита, которая гарантирует получение кредита для вас с минимальным первоначальным взносом или вообще без него. Вместо этого вы платите «комиссию за финансирование», но обычно это довольно хороший вариант. Если после увольнения из армии вы получите категорию инвалидности (а вы, вероятно, так и сделаете), они даже откажутся от этой платы за финансирование.
Мы с женой купили дома по двум разным поручениям. Оглядываясь назад, по крайней мере одно из них было ужасным решением. Военные летчики так часто переезжают, что практически невозможно избежать потери больших денег при покупке дома. Если вы не готовы учиться и тратить много времени и усилий на взлом дома, я рекомендую вам арендовать дома, пока вы служите на действительной службе. Однако, если домовладение имеет для вас смысл, кредит VA может стать отличным способом финансирования этой покупки.
Этот совет не относится к военным, но заслуживает немедленного внимания: НИКОГДА не переносите остаток на кредитной карте после ежемесячного платежа. Если вы виновны в этом ужасном грехе, вам нужно прочитать «Всеобщее преображение денег» Дэйва Рэмси и последовать его детским шагам, чтобы выбраться из финансового краха. Быстро накапливающиеся проценты по кредитным картам с высокой годовой процентной ставкой съедят вас заживо.
Если вы один из миллионов несчастных, которые выросли, не осознавая, насколько безнадежны долги по кредитным картам, военные могут дать вам передышку, пока вы идете по пути мистера Рэмси к выздоровлению. Существует федеральный закон под названием «Закон о гражданской помощи военнослужащим» (SCRA). Среди прочего, он требует, чтобы компании-эмитенты кредитных карт и кредиторы снизили процентную ставку по вашему долгу перед военной службой до 6% или ниже. У NerdWallet есть отличный пост об этой программе. Однако не используйте эту выгодную сделку как предлог, чтобы потратить больше! Используйте это как возможность погасить свою кредитную карту и используйте ее ответственно с этого момента.
Часть совета Дейва Рэмси включает в себя никогда больше не использовать кредитные карты. Хотя это абсолютно уместно, пока вы не возьмете под контроль свои финансовые привычки, это не то, что вам нужно делать бесконечно. Если вы достаточно дисциплинированы, чтобы тратить меньше, чем зарабатываете, и вы полностью оплачиваете свои кредитные карты каждый месяц, вы можете использовать кредитные карты. Если вы выбираете свои кредитные карты с умом и тратите деньги стратегически, вы можете получить множество баллов за авиаперелет, гостиницу и другие ценные баллы за деньги, которые вы бы потратили в любом случае. Чтобы узнать больше о Travel Rewards, ознакомьтесь с Эпизодом 9.подкаста ChooseFI.
Вам не обязательно быть военным, чтобы воспользоваться наградами за путешествия, но военнослужащие получают здесь огромное преимущество. Большинство компаний, выпускающих кредитные карты, взимают ежегодную плату со своей карты. С лучшими картами эта плата может быть очень высокой. Однако большинство этих компаний откажутся от ежегодного взноса для военнослужащих. Эти карты, как правило, имеют хорошую стоимость с комиссией, но если вы можете отказаться от комиссии для таких карт, как Amex Platinum и Chase Sapphire Reserve, вы зарабатываете деньги с первого дня!
Говоря о путешествиях по миру, если вам это нравится, у военных есть несколько захватывающих возможностей. Военнослужащим разрешено совершать бесплатные поездки на большинстве военных самолетов — привилегия под названием Space Available Travel, или сокращенно Space-A Travel. У Командования воздушной мобильности ВВС США есть хороший веб-сайт для этого Space Available Travel. Хотя вам, вероятно, не захочется лететь в центр Кабула, существует множество рейсов в замечательные направления по всему миру.
Космические путешествия не так гламурны, надежны и удобны, как коммерческие авиаперелеты. Однако, если вы гибки, это билет в мир удивительных приключений.
Хотя он может и не иметь огромного эквивалента в долларах, стоит отметить, что почти на каждой военной базе США на планете есть отличный тренажерный зал. Военнослужащие и члены их семей получают доступ к этим объектам мирового класса бесплатно. Эти спортивные залы также, как правило, предлагают бесплатные занятия по всему, от базового фитнеса до езды на велосипеде и кроссфита для тех, кто предпочитает работать в группе. В мире, где ожирение стало эпидемией, и больше людей умирает от болезней сердца, чем от боевых действий или даже дорожно-транспортных происшествий, легкий доступ к спортзалу — это то, что нравится в военной службе.
Вернуться к оглавлению
При расчете жалованья военнослужащим и учете в перспективе бесчисленных пособий многое зависит от них.
Об авторе