Пилота первого класса, выполняющего все боевые задания на поле боя, подготовить очень сложно. На это уходит много лет, а потому РФ привлекает 60-65-летних пилотов с большим боевым опытом, которые летали в Афганистане, Чечне, Африке.
Военный эксперт Роман Свитан объясняет, что даже 7-10 лет налетов – мало для участия в боевых действиях.
Об этом в интервью ведущей Наталье Мосейчук для ТСН.ua рассказал находившийся в плену в 2014 году полковник запаса и бывший советник руководителя Донецкой ОГА Роман Свитан.
«Летний состав — это такая прослойка ВС РФ и людей, которые очень тщательно отбираются, в зависимости от их качеств. Подготовить летчика к такому уровню, который может выполнять сложные задачи, к примеру, боевое применение, которое мы сейчас видим в войне, для этого нужно время.Это — не месяцы, это — годы. Подготовить просто летчика, который может взлетать, приземляться и порой по разу сходить на какие-то виды подготовки — для этого нужно 3-4 года.А дальше довести летный состав до уровня выполнения штормовых задач., воздушных боев, ночных полетов и так далее.То для этого нужно несколько лет.Для подготовки пилота первого класса нужно потратить не менее 5-7 лет. «. Это – не лёчик. Он будет сбит в первом бою, либо потеряет самолет, либо не выполнит задачу. То есть, пилоты первого класса, которые могут выполнять все задачи, очень ценны. Их заменить невозможно. Поэтому и берут 60-65 лет. Это практически тот летный состав, который обошел все виды подготовки и которому нужно только восстановиться. Пилоты на восстановление занимают очень мало времени, особенно если он будет восстанавливать свои навыки на том самолете, которому раньше летал», — рассказал он.
Именно поэтому, когда воздушные силы Украины сбивают, например, российский Су-25, там оказывается полковник или генерал. Кроме того, эти пилоты имеют боевой опыт в Афганистане, Чечне, Африке.
Почему, когда мы сбиваем Су-25, там оказывается полковник или генерал 60-65 годов. Это люди 80-х годов, летающие на том же Су-25 в Афганистане, затем в Чечне, а позже перешедшие в частные военные компании. Очень много российских льчиков, в том числе летающих на Су-25 в Африке, привлечены из ПВК», — отметил бывший полковник запаса.
Рассказал, что РФ платит пилотам первого класса ориентировочно 10 тыс. долларов.
«Именно этих летчиков набирает «Вагнер», платит им большие деньги. В районе 10 тыс. долларов получают 60-65-летние российские летчики, летающие на Су-25 и которые мы иногда сбиваем. Это нормальный ход со стороны РФ и военного руководства» РФ, что они пользуются услугами таких опытных пилотов. Молодые пилоты на поле боя погибают почти сразу. И я так понимаю, что в первые дни войны было очень много молодых пилотов, сбитых нашими ПВО и пилотов», — добавил он.
Напомним, что в Николаевской области украинские военные даже на подбитом танке «набросали» врагу и успешно отошли.
Читайте также:
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой мозгов пилотов в Китай и Южную Корею, пишет недавно российская газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Среди компаний, затронутых проблемой, — S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».
По данным российских отраслевых источников, за последние 2,5 года более 300 «самых подготовленных пилотов с отличным знанием английского языка» — капитанов и инструкторов — ушли на более зеленые пастбища в Азию. В то же время около 400 пилотов этого калибра готовят необходимые документы, говорят источники. Один из источников «Ъ» не исключает, что недавние проблемы с расписанием рейсов «ВИМ-Авиа» могли произойти из-за одновременного вылета 12 капитанов. Приток российских пилотов в Китай совпал с падением пассажиропотока и процедурами банкротства «Трансаэро», отмечает источник в иностранном кадровом агентстве, занимающемся набором пилотов для КНР.
Китай имеет ряд преимуществ перед рынком России. Средняя зарплата пилота в четыре раза выше, чем в России – 17-25 тысяч долларов в месяц; В месяц требуется 80 летных часов против 90 в России; а отпуск начинается с 96 дней (70 в России). Помогает и то, что с 2016 года Китай упростил выдачу разрешений на работу пилотам, что только стимулирует приезд летного состава из-за рубежа.
10 Китайские авиаперевозчики открыты для найма российских пилотов, в основном их интересуют капитаны с налетом не менее 2500 часов, сообщил источник Ъ. Около 100 капитанов и инструкторов в настоящее время летают в Китае, и столько же готовится отправиться туда на работу.
ВИМ-Авиа подтвердил отъезд части пилотов, которые сейчас работают в Китае, Индии и Вьетнаме. В компании считают, что это связано с тем, что в этих странах правительство создало условия для привлечения иностранных пилотов, они не ограничены квотами, а местные рекрутинговые агентства ищут пилотов не только в России, но и в других странах.
На Петербургском международном форуме-2017 генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что компании не хватает российских капитанов и что «пилоты бегут в Азию и особенно в Китай, где зарплаты в 1,5-2 раза выше». Сам «Аэрофлот», по его словам, уже не может повышать им зарплату. Сейчас в компании работает 21 иностранный пилот с квотой 80 человек. Аэрофлот недавно запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов.
Минтранс России подтвердил тенденцию утечки мозгов, отметив, что масштаб проблемы не столь велик, и связал отток «в первую очередь с курсовой разницей». Предложения по предотвращению вылета пилотов обсуждаются с Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) и в ближайшее время будут «вынесены на общественное обсуждение». Источник газеты сообщил, что пока российские авиационные власти лишь формально затрудняют работу пилотов за границей — например, отказывая иностранным компаниям в подтверждении лицензий пилотов или предоставлении иных документов, ссылаясь на закон о защита персональных данных.
Если вы планируете подать заявку на вакансию в Аэрофлот — российские авиалинии, вы должны сначала ознакомиться с требованиями к найму в Аэрофлот и заплатить , чтобы максимально увеличить свою карьеру в авиакомпании. Навыки, опыт и количество отработанных часов влияют на заработную плату как капитана, так и первого помощника, поэтому разумно всегда сравнивать зарплату пилота начального уровня со средней, чтобы получить лучшее представление о вознаграждениях и возможностях, предоставляемых карьерой в «Аэрофлот — российские авиалинии». Сколько зарабатывают пилоты, как правило, первый вопрос, который задают соискатели, но эта работа предлагает преимущества помимо заработной платы, поэтому вам необходимо изучить все, от требований найма до дохода и других привилегий работы.
Тип авиакомпании: Международный пассажир
Штаб -квартира: Москва, Россия
Hub: Sheremetyevo International Airport с более 300 направлениями в 60 странах
Происхождение: . Ценности:
Общие требования:
Основное требование:
Кандидаты должны предоставить:
Домашняя страница: Аэрофлот
Контактная информация
Карьера в Аэрофлоте: Обзор
Мы постарались предоставить максимально точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний.
Об авторе