Начнем с обзора заработков стюардесс в общеми перейдем до более детального рассмотрения зарплат стюардесс в основных целевых авиакомпаниях нашего проекта SkyJob:
Зарплата стюардесс любой авиакомпании – не фиксированная цифра, она варьируется и состоит из двух основных частей: это собственно ставка и так называемый «налет». «Налет» – это количество часов, что проводит стюардесса на борту самолета. Это и есть ее рабочее время, которое начинается, когда она заходит на самолет перед началом рейса до посадки пассажиров, и заканчивается, когда она покидает самолет после всех пассажиров и выполнения рабочих инструкций. Налет может быть разным от месяца к месяцу, а также зависит от сезона летной навигации. Как правило, он является основной частью зарплаты. Есть еще и суточные – командировочные деньги, которые выдаются авиакомпанией дополнительно, если вы остаетесь в какой-либо стране на день или больше в перерыве между рейсами туда и обратно. Суточные закреплены законодательно и отличаются в разных странах и в зависимости от страны пребывания. О них чуть ниже.
В больших всемирно известных авиакомпаниях высокого уровня стюардессы имеют хорошие заработки, особенно относительно реалий в Украине. Заметим, что зарплаты в тройке мировых лидеров – наших целевых авиакомпаниях, на работу в которых мы готовим наших девушек и парней, Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, приблизительно одного уровня, поэтому остановимся более детально на Emirates Airline, что даст понимание о заработках и в двух остальных авиакомпаниях. Для удобства все цифры переведены с валюты ОАЭ «дирхам» и с катарских реалов в доллары.
С 2014 г. Emirates считается «самым ценным авиабрендом» в мире.
И, конечно, зарплата стюардесс в этой знаменитой авиакомпании соответствует ее высокому уровню. После успешного собеседования, авиакомпания оформляет кандидату рабочую визу, высылает рабочий контракт, приглашение и билеты в Дубай. Контракт заключается на три года, и потом может продлеваться по согласию. Первые 6 месяцев – испытательный срок.После прибытия на место будущей работы человеку выделяется жилье (так называемое Accommodation) и начинаются курсы стюардесс от авиакомпании, оплачены ей же. Более детально об этом вы можете узнать в разделах «Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию» и «Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего». Вот вам и ответ на вопрос: «Где учиться на стюардессу?». С началом курсов вам уже начинает начисляться зарплата. За 6 недель курсоввыплачивается 1160 дол. (стандартная месячная ставка). В результате финального теста после курсов и проверки инструктором стюардесса получает право на самостоятельные полеты.
Стюардесса начинает летать на начальной ступени — в эконом-классе и получает в месяц 1160 дол. ставки + 15,52 дол за летный час (налет). В больших авиакомпаниях типа Emirates много регулярных рейсов,и налет стюардесс в месяц получается в среднем около 90 часов, иногда чуть меньше, а иногда и больше. За 90 часов налета стюардесса получит 1396,8дол., а суммарно со ставкой зарплата составит 1160+1396,8=2556,8 дол. В экономе она летает около двух лет, иследующий класс-бизнес-классе зарплата стюардессы повышается: до 1187 дол ставка и до 18,24 дол за летный час. Обобщим: 90 часов налета в месяц – это 1187+1641,6=2828,6 дол. Как видим после двух лет работы в такой авиакомпании как Emirates стюардесса зарабатывает около 3000 дол., а по нынешнему курсу доллара к гривне – это около 80 000 грн. в месяц. Такую зарплату может получать парень/девушка без опыта, устроившись на эту работу после окончания вуза, и при этом летая по всему миру. Это и является главной целью нашего тренинга – научить студента или любого другого человека без опыта и отношения к авиации как стать стюардессой в такой авиакомпании. И наши успешные выпускницы, а в недавнем прошлом простые студентки, которые сейчас уже летают в зарубежных авиакомпаниях – доказательство, что все это реально.
В высшем классе работы стюардессы – первом классе — она получает те же 1187 дол. ставки, что и в бизнес-классе, но выше за летный час — 19,74 дол. За месяц при 90 часов налета ее зарплата составит 1187+1776,6=
Далее стюардесса может стать старшей в бизнес- или эконом-классе(так называемый SFS – Senior Flight Steward или как их сейчас принято называть: CSV – CabinSupervisor). На этой должности – ставка — 1314 дол., а летный час — 22,87 дол. Суммарная зарплата стюардессы за месяц при 90 часов налета составит 3372,3 дол. И наконец после продолжительного опыта в этой работе и постоянного успешного выполнения своих обязанностейстюардесса может стать старшим бортпроводником –Purser и получать 1502 дол. ставки и 24,51 дол. за летный час. 90 часов налета в месяц+ставка принесут ей зарплату в виде суммы3707,9 дол. А по словам наших знакомых стюардесс Emirates у них бывало получалось более 100 часов налета, то есть Purser получает при этом около 4000 дол. заработной платы.
При этом 41 дол. каждый месяц удерживается из зарплаты стюардессы на медицинскую страховку.
И вот некоторые цифры по командировочным в разных странах. Дополнительно как суточные стюардессы получают 57 фунтов на сутки пребывания в Лондоне, 88 Евро на сутки в Париже, 148 дол. на 30 часов в Нью Йорке и т. п.
Примечательно что 90,95 дол. каждый месяц за три года контракта изымается из зарплаты стюардессы. Эти деньги кладутся на особый счет и накапливаются. Это компенсация затрат авиакомпанииее обучение, это страховка на случай разрыва контракта со стороны стюардессы. Но после того как она отработала контракт и соответственно вложенные в ее обучение средства, эти деньги ей возвращаются. В конце контракта за три года стюардессы получают 12*90,95*3=3274 дол.
Вот некоторые цифры по бонусам к зарплате стюардесс. В конце контракта стюардессы получают бонус 1634 дол. Есть также ежегодные бонусы до зарплаты, учитывая финансовые итоги года. Если авиакомпания зарабатывает много денег, все сотрудники получают в конце года бонус. Но он бывает разный, зависит от того, насколько всё хорошо в авиакомпании. Дополнительные бонусы выплачиваются также потом за выслугу лет.
Приблизительно на этом же уровне зарабатывают стюардессы национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways, которая является второй по величине в ОАЭ после Emirates Airline и третьей на всем Ближнем Востоке. По словам наших знакомых стюардесс из Etihad, они получают все же немного больше.
В национальной авиакомпании государства Катар Qatar Airways уровень зарплат стюардесс такой же и бонусы насчитываются по похожим принципам. В эконом-классе ставка стюардесс Qatar Airways составляет 989,01 дол. на испыитательном сроке 6 месяцев, летный час оплачиваетсяпо цене 12,36 дол. То есть за 90 часов налета в месяц начинающая стюардесса получает 989+1112,4=2101,05 дол. После полгода работы ставка возрастает до 1098,9дол., суммарно с налетом получается 2211,3 дол. И далее растет при продвижении в классах, подобно Emirates Airline и Etihad Airways.
Kuwait Airways – еще одна авиакомпания с Ближнего Востока, которая стремительно развивается и начала проводить наборы в Украинев с 2016 г. Насчет зарплат стюардесс в этой авиакомпании еще нет очень точных данных. Согласно информации от нашей успешной выпускницы, еще с первой группы, которая стала стюардессой в KuwaitAirways, первые три месяца пока стюардессы еще на испытательном сроке, они зарабатывают в общем около 1900 дол. , после этого – около 2500 дол.
Касательно украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ), то зарплата ее стюардесс является коммерческой тайной, которую представители МАУ не обнародуют. Согласно информации из наших источников, ставка у них минимальная по законодательству –3200 грн.
Летный час простых бортпроводников оплачивается в размере около 2 дол (приблизительно 50 грн), старших бортпроводников – около 2,5 дол. (65 грн). Простой бортпроводник при 90 часах налета получает 3200+4000=7200. Но откуда же берется заявленная авиакомпанией МАУ цифра в 15 000 грн? Ответ – за счет суточных. Во-первых, согласно украинскому законодательству, суточные, то есть командировочные, компания должна выплачивать ее работнику при пересечении им границы Украины в рабочих целях. А для стюардесс рейс туда и обратно в один день со стоянкой в один час в аэропорту другого государства считается командировкой, поскольку формально она пересекла границу Украины, и поэтому ей по закону полагаются суточные. То есть, стюардесса утром вылетает, например, в Германию, вечером возвращается назад в Украину, и кроме начисления денег за несколько часов налета получает 50 дол. суточных (согласно установленных законом норм) за этот рейс.
Во-вторых, поскольку в далеких иностранных городах, где стюардессы пребывают один или несколько дней в ожидании рейса обратно (например, Нью-Йорк, Бангкок и др.), проживание экипажа в гостиницах с включенными завтраками оплачены авиакомпанией, то стюардесса может сэкономить, не потратив все деньги из выделяемых ей суточных, и часть этих денег остается. Суточные – это существенная — большая часть зарплаты стюардесс украинской авиакомпании МАУ. Так и получается итоговая цифра в месяц — от 15 000 до 20 000 грн и больше.
Некоторые успешные выпускницы нашего тренинга, которые еще будучи студентками поинтересовались, как стать стюардессой и в итоге пришли к нам на подготовку, летают сейчас в МАУ, не считая каждый рейс и каждую гривну, а просто довольны итоговой суммой зарплаты и самой работой.
люди
07.10.2021
Стюардесса (или стюард) занимается обслуживанием пассажиров, обеспечивает безопасность, оказывает первую медицинскую помощь. Однако эта сфера окутана романтическим флером и кучей стереотипов.
Какова же реальность бортпроводников и бортпроводниц в Узбекистане? Мы разузнали об изнанке профессии у работников Uzbekistan Airways.
Раньше если авиакомпания нуждалась в сотрудниках, об этом писали СМИ либо объявления о проведении конкурса на должность вывешивались внутри летного комплекса. Сейчас о вакансиях можно узнать на сайте Uzbekistan Airways.
Для того чтобы стать бортпроводником в Узбекистане, нужно пройти конкурс в три этапа. Обычно объявления публикуются за 30 дней до конкурса, в них перечислены все необходимые условия и документы для подачи заявки.
Сначала измеряют ваш рост и вес. На сегодняшний день подходящий рост для стюардесс — от 170 до 180 см, а для стюардов — от 175 до 185 см. Это условие необходимо, чтобы сотрудники без проблем передвигались по самолету и доставали до полок. Вес должен соответствовать росту в соответствии со стандартами авиакомпании. Если вы ниже даже на один сантиметр, то не пройдете на следующий этап.
Бортпроводницам нельзя иметь короткую стрижку пикси, яркий цвет волос, татуировки и пирсинг. В правилах приема прописано, что мимика лица должна производить приятное впечатление, а губы должны быть естественной формы, собственно, как и кисти рук. Так что, надо понимать, что будут учитывать не только вес и рост, но и каждую родинку на видном месте.
С кандидатами проводят собеседование на английском, русском и узбекском языках. Также задают вопросы по географии, праву, истории. Образование должно быть не ниже среднего, высшее — необязательно.
Если ваша кандидатура была одобрена комиссией, необходимо пройти полный медицинский осмотр, включающий в себя как сдачу анализов, так и осмотр узких специалистов — от невропатолога до стоматолога.
Как правило, из 150 кандидатов до финиша добираются лишь 20.
Включает в себя курсы по английскому и узбекскому языку, специальные предметы, такие как «Методы использования аварийно-спасательного оборудования», «Перевозка опасных грузов по воздуху», «Авиационная безопасность», «Медицина», «Этика/эстетика», «Обслуживание пассажиров», «Человеческий фактор». Профессиональный психолог обучает будущих бортпроводников концентрации и работе с людьми. Бортпроводника готовят к чрезвычайным ситуациям, когда придется спасать пассажиров, производить эвакуацию в абсолютно непредсказуемых условиях.
«Со временем ты усваиваешь, что основное в нашей профессии — постоянное общение с людьми. Но мы — не только обслуживающий персонал, но и члены летного экипажа. Очень тяжело привыкнуть к тому, что ответственность за пассажиров несем именно мы», — делится стюардесса.
Обучение в среднем длится шесть месяцев, но в некоторых компаниях и 1,5—2 года. В конце проводят экзамены по каждой дисциплине. Авиакомпания прощается с теми, кто получает оценку ниже «4».
На сегодняшний день авиакомпания заключает контракт на три года. Первые три полета — стажерские. Как и во всех профессиях, случаются ошибки, которые часто связаны с обслуживанием пассажиров.
Зарплата у стажеров составляет 50 процентов от зарплаты рядового бортпроводника. В авиакомпании много типов воздушных судов, на каждом из которых надо пройти стажировку.
Некоторые на данном этапе понимают, что профессия им не подходит. Учитывая, что за обучение и форму платит авиакомпания, при увольнении деньги необходимо возместить.
Если стюард или стюардесса хочет работать в бизнес-классе, то необходимо пройти новый конкурсный отбор, а вдобавок иметь положительную характеристику и опыт работы минимум год.
Повышение квалификации по специальным предметам проходят один раз в год, а языковые курсы — раз в три года. Если бортпроводник не сдает экзамены, то авиакомпания расторгает трудовой договор. В таком случае бывший сотрудник должен выплатить сумму по износу формы — это около 13 млн сумов.
При наличии высшего образования и опыта работы во втором классе можно стать инструктором. Инструктора занимаются обучением рядовых бортпроводников, проведением конференций и технических учебных мероприятий. Число полетов сокращается, но прибавляется работа в офисе с 9.00 до 18.00. Основной плюс этой профессии — высокая заработная плата.
Бортпроводники не могут сами выбирать, куда летать и как часто. Стандарт по количеству полетов — 70 часов в месяц, но по факту все зависит от производственной необходимости. Бывает так, что летают всю неделю, а выходной только один.
Важно, что оплачивается только рабочее время на борту в одну сторону. Сотрудники приезжают за два часа до рейса, но это время не учитывается, а обратно летят как пассажиры (смена бригады), и эти часы тоже не включены в зарплату. Сотрудникам полагается отпуск — 48 дней в год.
Льготную пенсию бортпроводница может оформить в 45 лет, однако если она благополучно проходит медицинский осмотр, а вес соответствует требуемым показателям, она может продолжать свою работу до 55 лет. Стюард может выйти на льготную пенсию в 55 лет, но на тех же условиях, что и стюардесса, может работать до 60 лет. Но это только в том случае, если авиакомпания будет нуждаться в конкретных сотрудниках.
Сумма пенсии напрямую зависит от выслуги лет и непрерывного стажа на этом предприятии, и она не выше, чем у сотрудников любых других организаций.
К очевидным преимуществам профессии можно отнести:
• Зарплаты. По меркам Узбекистана достаточно высокие (уж точно выше 440 тысяч сумов в месяц), хотя, конечно, те же деньги для Америки или Европы — копейки. Зарплата состоит из оклада и оплаты за налет часов. Чем больше летаешь — тем больше доход.
Если вы работаете первый год, то коэффициент оплаты за летные часы будет минимальным, после трехлетнего стажа он достигнет половины, а через десять лет — полной единицы.
Мы, к сожалению, не можем назвать сумму, которую получают члены экипажа в Узбекистане, так как это закрытая информация.
• Льготы. Если бортпроводник имеет стаж работы больше пяти лет, то ему раз в год предоставляется бесплатный билет в любом направлении. Для членов семьи (дети и супруги) тоже есть льготы — они платят 10 процентов от стоимости билета. Во многих странах в социальный пакет работников экипажа входит медицинская страховка (но не в Узбекистане)
• Расширение кругозора и языковой обмен. Можно практиковать разговорную речь с носителями. Те, кто долго находится в этой профессии, знают по 15—20 фраз на разных языках
• Путешествия. Когда перерыв между рейсами достаточный, члены экипажа останавливаются в стране прилета. У бортпроводников есть шанс побывать в тех местах, о которых они даже не мечтали
• Отсутствие офисной рутины и постоянное общение с людьми. Это касается экстравертов и тех, кто не любит монотонную сидячую работу
Надо понимать, что не для всех это профессия мечты. И здесь есть минусы, с которыми не каждый может мириться.
• Проблемы со здоровьем. Самая частая — это нарушения сна. Ваш рабочий день может начаться в десять вечера или в четыре утра. Со временем бессонница станет вашим спутником даже в выходные. Сюда надо прибавить частую смену часовых поясов, которая нарушает работу внутренних биологических часов, приводит к усталости, дезориентации. А варикоз — профессиональная болезнь из-за того, что вы все время на ногах.
Не стоит забывать о радиации. Пассажир во время перелета получает незначительные дозы, но бортпроводники находятся под ее воздействием практически ежедневно.
• Зависимость от графика. Если у вас есть дети, семья, то им придется смириться с постоянным отсутствием вас дома. Также приходится подстраивать другие планы, встречи с друзьями, хобби под работу.
Эта особенность актуальна для многих девушек в Узбекистане. В традиционных семьях мужья не всегда соглашаются в принципе, чтобы жена работала, тем более с таким графиком, как у стюардессы, и стабильным отсутствием дома.
• Необходимость постоянно быть в хорошем настроении, приветливым и обходительным. Это касается сервиса в любой стране, но в Узбекистане гостеприимство — одна из базовых ценностей, которая акцентируется и на борту самолета. Пассажиры должны чувствовать себя гостями, следовательно, бортпроводники должны сделать все, чтобы им угодить.
• В Узбекистане у бортпроводников не очень обширный социальный пакет, например, нет медицинской страховки.
• Непредвиденные ситуации. В 2020 году из-за пандемии были закрыты границы, и рейсы прекратились на долгое время. Стюардессам и стюардам месяцами не платили зарплату. Многие просто уходили из-за отсутствия работы. На июнь 2021 года количество рейсов составляло 50 процентов от предыдущего объема, а максимальное число бортпроводников — около 800 человек, тогда как до локдауна — 1 200.
• Риск авиакатастроф.
Члены экипажа опровергают самые распространенные штампы о своей профессии.
• У экипажа отдельное питание. Сотрудники едят то же самое, что и пассажиры. У каждого рейса свой рацион питания: он должен включать необходимое количество калорий, поэтому при 12-часовом полете кормят два раза.
Единственное отличие в том, что три члена экипажа в кабине пилотов не могут употреблять одно и то же. Это мера безопасности: если вдруг один из них отравится, то второй сможет взять управление на себя.
• Романтическая профессия. После шестичасового ночного рейса совсем не до романтики, даже если прилетел в Париж.
• Стюардессы легкомысленные. Довольно сложно быть несерьезной, когда на твоих плечах ответственность за безопасность и комфорт пассажиров. До, во время и после полета у стюардессы много обязанностей и совсем нет времени на флирт. Это для пассажира полет — приключение, а для стюардессы — работа.
• Стюард — не мужская профессия. На самом деле это довольно тяжелая работа, — считает бортпроводник, — я бы даже сказал, не женская. Когда у женщины есть дети, на нее ложатся еще и домашние дела. На нашей работе неважно, какого ты пола, обязанности не различаются.
В Uzbekistan Airways можно встретить представителей всех национальностей, проживающих на территории Узбекистана. Сотрудники утверждают, что дискриминации на этой почве нет. Главное — соответствовать нормам авиакомпании, включая знание трех языков.
В случае, когда новичок в этой профессии начинает свою трудовую деятельность и получает замечания либо указания относительно своей работы, он иногда агрессивно реагирует и воспринимает их как дискриминацию по возрасту.
«В начале карьеры здесь, как и в любой организации, старшие коллеги постоянно хотят тебя чему-то научить. Не каждому под силу адекватно реагировать на такое обучение. Твердый, но гибкий характер, целеустремленность и уравновешенность — пожалуй, самые важные качества в нашей работе, — считает стюардесса. — Так как коллектив достаточно большой, конфликты случаются очень редко. Наоборот, вам всегда пойдут навстречу и помогут в трудную минуту. Например, если у вас конфликтная ситуация с пассажиром, другой бортпроводник заменит вас и будет работать с ним сам».
Авиация — наполовину военная организация. Поэтому указания не обсуждаются. Если есть правила, то вы обязаны их соблюдать, в противном случае последует наказание, оно может быть как административным, так и материальным.
Именно с ними происходят наиболее частые конфликты, а не с начальством или коллегами. Дело в том, что борт самолета — это последняя инстанция. Весь негатив, который накопился у пассажиров на этапах покупки билетов, регистрации, прохождения таможенного контроля, высказывается бортпроводнику. Например, они могут предъявлять претензии по поводу дороговизны билетов.
Но в сумму билета не включены кровать и трехразовое питание, она складывается из аренды самолета, топлива, а потом уже сервиса на борту.
Среди пассажиров встречаются и такие, которые твердо уверены, что в стоимость билета включены пледы, подушки, спасательные жилеты, ремни безопасности, которые можно унести с собой. Но это оборудование является собственностью авиакомпании, и компенсацию за его утерю выплачивают бортпроводники.
При этом именно ради пассажиров бортпроводники могут нарушать должностные инструкции. «Например, пересаживать человека из одного класса самолета в другой — нарушение инструкций. Но мы так делаем, если человеку плохо, если беременной женщине нужна помощь. Я всегда ставлю благо человека выше правил. В критических ситуациях мы все так поступаем».
Амалия Джалалова — написала
Виктория Ерофеева — отредактировала
Леночка — как всегда, ну вы поняли
AllАлёнаАслан_юристбез рубрики :сБоренькаВикочкаДариночкаДилфуза КуроловаКамилочкаКТОКУДАМаша ГрицынаПарвизПрофессорПулат ТаджимураторРафаэль СаттаровСашенька ВолодинаСемейство БезсонныхСЮРЧТО ДЕЛАТЬШахриЯночка
Средняя базовая заработная плата
Средняя почасовая ставка
Средний бонус
Данные о вознаграждении на основе опыта
Средняя брутто-зарплата бортпроводника в Москве, Российская Федерация, составляет 1 164 242 ₽ или эквивалентная почасовая ставка 560 ₽. это 9% выше (+92 266 ₽) средней зарплаты бортпроводников в РФ. Кроме того, они зарабатывают средний бонус в размере 30 969 ₽. Оценки заработной платы основаны на данных обследования заработной платы, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Москве, Российская Федерация. Средняя зарплата бортпроводника начального уровня (стаж работы 1-3 года) составляет 842 809 ₽. С другой стороны, бортпроводник старшего уровня (8+ лет опыта) получает среднюю зарплату 1 452 170 ₽.
Быстрый поиск зарплат в других профессиях и местах в нашей базе данных зарплат.
Должность Город, штат, страна или почтовый индекс СШАЭта страница является рекламой платформы оценки SalaryExpert и не предназначена для профессионального использования.
Профессионалы должны подписаться на платформу оценки SalaryExpert.
Данные о вознаграждениях ERI основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Данные о затратах на оплату труда в серии Assessor основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, а также на арендных ставках, ценах на бензин, расходные материалы, страховых взносах на медицинское обслуживание, налогах на имущество, эффективных ставках подоходного налога и т. д.
Воспользуйтесь нашим профессиональным программным обеспечением для получения подробных отчетов о заработной плате и стоимости жизни.
Попробуйте бесплатную демоверсию arrow_right
Расчетная заработная плата в 2028 году:
Основываясь на наших данных о компенсации, расчетный потенциал заработной платы для Бортпроводник увеличится на 33 % в течение 5 лет.
Собирает отчеты о полетах
71%
Наблюдает за полетом
71%
Проверяет эффективность
51%
На этой диаграмме показан самый высокий уровень образования для:
Бортпроводник , большинство из которых составляет 47% со средними школами.
Типичная область обучения: Обучение бортпроводников авиакомпаний
Посмотрите, как образование может повлиять на вашу заработную плату
Стоимость жизни в Москве, Российская Федерация, на 27% выше, чем средняя стоимость жизни в Российской Федерации. Стоимость жизни рассчитывается на основе накопления стоимости продуктов питания, транспорта, медицинских услуг, арендной платы, коммунальных услуг, налогов и прочего.
Просмотреть страницу стоимости жизни
Москва ( MOS-koh, в США в основном MOS-kow; русский: Москва, тр. Moskva, МФА: [mɐskˈva] (слушать)) — столица и крупнейший город России. Город стоит на берегу Москвы-реки в Центральной России, с населением, по оценкам, 13,0 млн жителей в черте города, более 17 млн жителей в городской местности и более 21,5 млн жителей в столичном регионе. Город занимает площадь 2511 квадратных километров (970 квадратных миль), а городская площадь составляет 5,89 квадратных километров.1 квадратный километр (2275 квадратных миль…
Источник из Википедии
Оказывает различные персональные услуги, способствующие безопасности и комфорту пассажиров авиакомпании во время полета. Встречает пассажиров, проверяет билеты, записывает пункты назначения и направляет пассажиров к назначенным местам. Помогает пассажирам хранить ручную кладь в багажном отделении, над одеждой или под сиденьем. Объясняет использование средств безопасности, таких как ремни безопасности, кислородные маски и спасательные жилеты. Обходит проход самолета, чтобы. .. убедиться, что пассажиры соблюдают федеральные правила до взлета. Читать далее
Рассчитайте свою рыночную зарплату с помощью нашего калькулятора зарплаты.
На эту вакансию не найдено вакансий
SalaryExpert, основанный на ERI, предоставляет общественности проверенные данные о заработной плате и стоимости жизни с комплексной платформой для оценки решений о компенсации, карьере, переезде и образовании.
Доступ к нашим продуктам для оценки arrow_right
SalaryExpert, располагающая исследовательской группой с докторской степенью, предоставляет актуальные данные о заработной плате и компенсациях. Скачайте наш бесплатно официальные документы, чтобы узнать больше.
Прогноз национальной компенсации на апрель 2023 г.
Сопоставление вакансий для сравнительного анализа вознаграждения
Общие условия и формулы компенсации — январь 2023 г.
Просмотреть все технические документы
Быстрый поиск зарплат в других профессиях и местах в нашей базе данных зарплат.
Должность Город, штат, страна или почтовый индекс СШАЭта страница является рекламой платформы оценки SalaryExpert и не предназначена для профессионального использования.
Профессионалы должны подписаться на платформу оценки SalaryExpert.
Данные о вознаграждениях ERI основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Данные о затратах на оплату труда в серии Assessor основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, а также на арендных ставках, ценах на бензин, расходные материалы, страховых взносах на медицинское обслуживание, налогах на имущество, эффективных ставках подоходного налога и т. д.
Воспользуйтесь нашим профессиональным программным обеспечением для получения подробных отчетов о заработной плате и стоимости жизни.
Попробуйте бесплатную демонстрацию ARROW_RIGHT
Соберите отчеты о полете
91%
Обзор рейса
71%
ОБЗОР.
SalaryExpert, основанный на ERI, предоставляет общественности проверенные данные о заработной плате и стоимости жизни с комплексной платформой для оценки решений о компенсации, карьере, переезде и образовании.
Доступ к нашим продуктам для оценки arrow_right
Хотите стать бортпроводником в России? Тогда продолжайте читать! Стюардессы делают больше, чем просто подают еду и напитки; они играют решающую роль в обеспечении безопасности пассажиров во время полета. Помимо удовлетворения потребностей пассажиров, бортпроводники должны в основном следить за тем, чтобы все на борту самолета соблюдали авиационные правила. В этой статье вы узнаете все о том, как стать бортпроводником в России.
Читайте также: Как ответить на вопрос: почему мы должны вас нанять?
Работа бортпроводником в России может быть очень увлекательной и полезной. Вы не только увидите некоторые из самых красивых мест в мире, но также сможете познакомиться с людьми из всех слоев общества. Как стюардесса, вы будете нести ответственность за безопасность и комфорт своих пассажиров, и вам нужно будет уметь думать на ходу и справляться с любой ситуацией, которая возникает на вашем пути. Если вы готовы принять вызов, то работа бортпроводником в России — отличный способ увидеть мир и изменить его к лучшему.
Table of Contents
The top 10 Russian airlines, in order, are:
Вот основные требования для того, чтобы стать бортпроводником в России
Посетите официальные веб-сайты различных авиакомпаний в России, чтобы узнать об открытых вакансиях для бортпроводников.
Не все авиакомпании одинаковы. Некоторые авиакомпании лучше других, когда речь идет о пунктах назначения, жизни бортпроводников и, самое главное, о зарплате.
Вы можете подать заявку на любую открытую вакансию бортпроводника, чтобы получить некоторый опыт работы бортпроводником, или вы можете пойти прямо в авиакомпанию своей мечты, если они нанимают бортпроводников.
В любом случае, всегда хорошо мечтать о большем.
Вам понадобится конкурентоспособное резюме бортпроводника еще до того, как вы отправитесь на свое первое собеседование в авиационной отрасли.
Вам не нужно составлять резюме самостоятельно. На самом деле, если вы не умеете писать резюме, стоит профессионально составить резюме бортпроводника.
Даже если у вас уже есть опыт работы бортпроводником, вы не попадете на собеседование без точно составленного резюме.
Хорошее резюме особенно важно, если вы хотите узнать, как стать бортпроводником, если у вас есть опыт. Правильно составленное резюме может продемонстрировать вас как идеального кандидата на работу.
Если вы хотите узнать, как стать бортпроводником, ваше резюме — одно из лучших мест, где можно сосредоточить свои усилия.
Ваше резюме следует за вами на протяжении всего процесса собеседования и может произвести отличное первое впечатление на всех, с кем вы сталкиваетесь на каждом этапе пути.
Изображение: Авиакомпания «Россия»Одним из первых шагов в становлении бортпроводником является подача заявления в авиакомпанию. Как упоминалось ранее, подайте заявку в авиакомпанию своей мечты, если они нанимают, и вы можете подать заявку на любую открытую вакансию бортпроводника, чтобы сохранить свои варианты.
В зависимости от вашего возраста может учитываться, в какую авиакомпанию вы подаете заявление. Для бортпроводников не существует максимального возрастного ограничения, но некоторые авиакомпании могут начинать работу в возрасте от 18 до 21 года.
Если вы еще не имеете права подать заявление в авиакомпанию своей мечты, вы все равно можете подать заявление в авиакомпанию, которая принимает кандидатов младшего возраста.
При обращении в авиакомпании вы заполняете заявку и загружаете свое резюме и сопроводительное письмо. В зависимости от авиакомпании вам может быть предложена онлайн-оценка в процессе подачи заявки. Изображение: RusLine
Предполагаемая общая заработная плата бортпроводника составляет 197 086 рублей в месяц в России, при средней зарплате 105 640 рублей в месяц. Эти цифры представляют собой медиану, которая является средней точкой диапазонов из нашей собственной модели оценки общей заработной платы и основана на заработной плате, полученной от наших пользователей. Ориентировочная дополнительная оплата составляет 91 445 рублей в месяц. Дополнительная оплата может включать денежные бонусы, комиссионные, чаевые и участие в прибылях. «Наиболее вероятный диапазон» представляет значения, которые существуют в пределах 25-го и 75-го процентиля всех данных об оплате, доступных для этой роли.
Однако у этой работы есть свои привилегии, и они не ограничиваются хорошей зарплатой. Стюардессе нравится их работа, потому что в воздухе может произойти много интересного. Вот список преимуществ работы бортпроводником.
Стюардессы встречают много людей и почти каждый день заводят новых друзей. Некоторые из них остаются дружелюбными даже после полета.
Находясь в разных странах с разными культурами, бортпроводники могут многое узнать о разных культурах, типах людей, языках и еде.
Стюардессы могут увидеть своих любимых знаменитостей в полете в их естественном поведении без каких-либо камер. Их даже обслуживают. Тем не менее, требуется некоторый опыт, прежде чем им будет разрешено обслуживать высокопоставленных гостей.
Если вы любите летать, хотите быть лицом к лицу с людьми, где вы будете ежедневно встречаться с большим количеством разных людей, и хотите путешествовать и увидеть мир, то стать стюардессой в России может быть идеальный выбор карьеры для вас.
Об авторе