Сколько стоит франшиза h m в россии: Франшиза H&M — сеть магазинов одежды

Сколько стоит франшиза h m в россии: Франшиза H&M — сеть магазинов одежды

стоимость, преимущества и недостотки, история бренда

H&M– европейский бренд по продаже модной одежды, основанный Эрлингом Перссоном в Швеции. История компании началась в 1947 году, когда Перссон открыл магазин недорогой женской одежды Hennesв городе Вестерос.

В 1968 году, выкупив магазин для рыболовов MauritzWidforss, Перссон добавил в ассортимент одежду для мужчин и детей, а также сменил название компании на Hennes&Mauritz.

В 80е годы Эрлинг Перссон отошел от управления компанией и передал свой пост сыну Стефану. Сейчас его семья — крупнейший акционер H&M, имеет на руках 37% акций. Президент и главный управляющий — Карл-Йохан Перссон.

Скрыть содержание

  • Карточка компании
  • Ассортимент
  • Преимущества франчайзинга
  • Недостатки
  • Магазины в России
  • В настоящее время H&M насчитывает больше 2,5 тыс. магазинов в 49 странах мира. Оборот компании превышает 120 млрд шведских крон (около 14 млрд $).

    В основном магазины являются собственностью бренда и его дочерних компаний

    (среди них COS, WeekDay, Monki, CheapMonday), на долю франшиз приходится лишь небольшой процент. Это связано с политикой компании: H&M дорожит своей репутацией и не стремится к сотрудничеству с франчайзи, в том числе в России и странах СНГ.

    Цитата с официального сайта H&Mhm.com: «Franchisingisnotpartofthegeneralexpansionstrategy» (Франчайзинг не является частью общей стратегии расширения).

    Одной из задач бренда является реализация качественной модной одежды по доступным ценам. H&M тщательно отбирает работников и материалы для пошива продукции. Для специалистов постоянно проводятся тренинги с целью повышения уровня подготовки.

    Одежда изготавливается в основном из натурального хлопка. С 2004 года компания регулярно сотрудничает с известными дизайнерами, например, с Карлом Лагерфельдом и Роберто Кавалли, а также с мировыми звездами (Мадонна, Кэти Перри, Лана Дель Рей).

    Отличительна реклама бренда: модели в свободных позах на однотонном фоне. Часто для каталога и баннеров H&M приглашает знаменитых моделей (Саша Пивоварова, Джон Кортахарена).

    Карточка компании

    Название компании: H&M
    Год основания компании: 1947
    Год запуска франшизы: 1982
    Количество предприятий: собственных: около 2,8 тыс.; франчайзинговых: более 40
    Начальные инвестиции: от 200.000$
    Роялти и рекламный сбор: данную информацию предоставляют непосредственно при обращении о франчайзинге
    Требования к помещению: расположение в крупном торговом центре с большим потоком покупателей
    Регионы работы: крупнейшие города Америки, Европы, Азии (в частности, Китай), Австралии и Африки
    Ссылка на официальный сайт с условиями франшизы: http://about.hm.com/en/About/Contacts/contact-details/hm.html/ru

    Ассортимент

    • Женская и мужская одежда (классическая, повседневная, вечерняя, верхняя)
    • Нижнее белье и одежда для сна
    • Носочно-чулочные изделия, купальники
    • Одежда для детей и подростков
    • Одежда для беременных и новорожденных
    • Обувь и аксессуары
    • Косметика
    • Постельные принадлежности и другие товары для дома

    Преимущества франчайзинга

    • Работа со всемирно известным брендом и именитыми дизайнерами
    • Выход на хороший доход в течение нескольких месяцев
    • Осведомленность обо всех новинках

    Недостатки

    • Большие начальные инвестиции
    • Магазин должен быть расположен в элитном месте (например, в крупном торговом центре)
    • Сложность в предложении сотрудничества компании, так как компания более заинтересована в открытии и развитии собственных магазинов

    В России представлено около 90 магазинов H&M, все они являются собственностью компании. В планы бренда также входит открытие магазинов в странах СНГ.

    Магазины в России

    • 22 – Москва
    • 14 – Санкт-Петербург
    • 6 – Екатеринбург
    • 4 – Краснодар
    • 3 – Казань, Самара, Нижний Новгород
    • 2 – Ростов-на-Дону, Уфа, Челябинск, Волгоград, Сургут
    • 1 – Пермь, Саратов, Мурманск, Таганрог, Петрозаводск, Рязань, Воронеж, Тольятти, Тюмень, Иркутск, Новосибирск, Барнаул, Саранск, Смоленск, Новороссийск, Архангельск, Ярославль, Пенза, Сочи, Томск, Улан-Удэ, Иванов, Новокузнецк, Красноярск

    H and M– один из самых популярных современных брендов одежды, соединяющий в себе моду и доступную цену. Компания имеет превосходную репутацию, поэтому предъявляет жесткие требования к желающим открыть франшизу. В данный момент H&M активно развивает сеть собственных магазинов по всему миру.

          

    Наверх