Сколько зарабатывает пилот: MK.ru: Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе

Сколько зарабатывает пилот: MK.ru: Зарплаты российских пилотов оказались в полтора раза меньше, чем на Западе

Содержание

Сколько зарабатывает пилот дрона. Как добиться максимальной оплаты.

1. Структура ззароботка пилота дрона.
2. Зарплата пилота дрона при работе по найму.
3. Сколько зарабатывает пилот дрона в кино.
4. Ценообразование при работе дроном по площадям.
5. Почему сложно заработать на старте.
6. Как выйти из порочного круга демпинга.


Зарплата пилота оператора дрона интересует всех, кто хочет работать в сфере услуг оказываемых с помощью БПЛА. Достоверной информации о заработках пилотов дронов в Сети мало. Скорее всего, у вас уже сложилось впечатление, что пилот зарабатывает хорошие деньги, но как именно и сколько — осталось загадкой. В этой статье я постараюсь внести ясность как в структуру заработка, так и в то, как формируется стоимость услуг оказываемых с помощью дронов. В этой статье я выношу за скобки транспортные расходы, расходы на питание и проживание, суточные и т.д., которые тоже необходимо закладывать в стоимость работы.

Работа с дроном в аэрогеодезическом проекте


Начнем с общих моментов. Пилот дрона может работать как нанятое лицо в составе компании, либо единолично является создателем услуг которые сам же и реализует конечным потребителям. Ниже я привожу сравнительную таблицу основных отличий работы по найму и организации собственного бизнеса. В первом случае, пилот работает на фиксированную зарплату, не зависимую от затраченного времени и сложности выполняемой работы. Чаще всего, нанятый пилот еще и несет материальную ответственность за целость «казенного» оборудования и возможный ущерб третьим лицам. Хорошим примером работы пилота дрона в составе компании будет работа оператором воздушной съемки на телеканале или в сфере сельского хозяйства. Типичная зарплата в этом случае будет 800$-1500$ в месяц. Примером работы пилота квадрокоптера на себя, может служить свадебная и подобная ей событийная съемка, съемка фото и видео изображений для продажи через стоки, работа оператором воздушной съемки в кино и видео проектах, съемка с дрона сферического видео на продажу, промышленная съемка труднодоступных мест, услуги по тепловизионной съемке с дрона, мультиспектральной съемке для сельского хозяйства, картографические и геодезические услуги.

Как видите, список большой и далеко не полный. Более того, следует понимать, что рынок услуг оказываемых с помощью дронов находится в самом начале своего расширения и роста, буквально каждый день появляются новые, неожиданные направления по использованию дронов в промышленной и культурной сфере. Здесь говорить об уровне заработной платы сложнее, если не понимать принципов ее расчета.

Работа по наймуРабота на себя
  • Не нужен свой дрон
  • Не нужно искать заказы
  • Стабильно высокий объем работы
  • Зарплата фиксирована
  • Зарплата не зависит от объема работы
  • Нужен свой дрон
  • Нужно искать заказы
  • Относительно невысокий объем работы
  • Зарплата не фиксирована
  • Зарплата соответствует объему работы

Особенности работы с дроном по найму и на себя


Теперь о том, как собственно рассчитывается зарплата пилота дрона в кино. Для художественных проектов единицей тарификации является «смена», это период времени до 8 часов, в течении 24 часов (смена может быть и 10 и 12 часов, но это оговаривается особо, и стоит дороже). То есть, два дня работы по 4 часа, это уже не одна, а две отдельные смен. Даже при минимальном объеме работы смена не дробится меньше чем на 1/2 смены. Стоимость смены зависит и от используемой техники. На пример, одна смена DJI Inspire 2 с камерой X7S в большом кино может стоить ≈1200$. Смена с DJI Mavic 3 будет уже дешевле, порядка 500$.

Работа пилота дрона на съемочной площадке большого кино. Съемка фильма «Довбуш».


Для промышленных задач, стоимость работы проводимой с дронами как правило оговаривается за проект в целом. Здесь стоимость работы рассчитывается исходя из стоимости съемочной части и стоимости обработки данных аэросъемки, например для задач аэрогеодезии. Нужно учитывать, что в некоторых случаях стоимость обработки материала с дрона может быть существенно выше, чем стоимость самого съемочного процесса. В некоторых случаях, например для картографических задач, расчет цены работы выполняемой с помощью дрона может происходить сдельно, например исходя из стоимости одного гектара или квадратного километра картограффируемой территории. В этом случае, к примеру, «гектарная» стоимость может быть не велика — 2$ — 5$ за гектар выходного материала. Такой способ расчета удобен и прозрачен при больших объемах работ, когда речь идет о тысячах гектаров и десятках квадратных километров. Однако, если заказ небольшой, и вам нужно обработать дроном считанные гектары или пол квадратного километра, использовать этот способ напрямую некорректно. Никто не будет летать, снимать дроном и обрабатывать материл аэросъемки за 8$ или 12$. В подобных случаях работает принцип минимальной стоимости заказа. К примеру, 150$ за минимальный заказ, до 5 гектаров. Это значит, что любая площадь от ноля до 5 гектаров включительно, снятая с помощью дрона, обойдется заказчику в 150$, включая обработку материала. Все что свыше этой площади, рассчитывается уже исходя из стоимости работы погектарно. Если говорить о заработке в целом, то работая с корпоративными клиентами пилот дрона имеет более высокий и, что важно, стабильный доход.


Некоторые направления работы с применением дронов уже стали высококонкурентными, в связи с их кажущейся простотой и большой распространенностью пригодных для съемки дронов начального и среднего уровня. Приобретая дрон, многие люди не считают нужным учиться, полагаясь на самостоятельное освоение техники «методом тыка», как с обычными бытовыми приборами типа телевизора. В результате, то что они делают имеет низкий технический и художественный уровень. Рано или поздно общее низкое качество работы становится очевидным даже самим производителям этого продукта, и они прочно оседают в нише максимально дешевых и низкокачественных услуг. Примером может служить простая видеосъемка для рекламы в YouTube, шаблонная свадебная съемка, незатейливая журналистика, простейшая съемка земельных участков. В условиях преобладания предложения над спросом в этой нише, операторы услуг активно конкурируют демпингом, неосознанно разрушая рынок, на котором кормятся. Сегодня в Сети можно встретить предложения из серии «Любая съемка на квадрокоптер по 500грн — 700грн за один аккумулятор». Понятно, что ни о каком качестве при таком методе тарификации речь не идет — дрон был в воздухе, значит плати не зависимо от результата.


Еще один, неочевидный но очень важный момент для людей работающих с дронами, это определение порога безубыточности. Дело в том, что услуги создаваемые с помощью дронов относятся к категории высокорисковых. Сложно представить ситуацию, когда оператор на земле несколько раз в год роняет свою дорогую камеру во время работы. А вот для работ выполняемых с помощью дронов, это к сожалению совсем не редкость. Начинающих пилотов это касается в первую очередь. Я бы исходил из предположения, что за один рабочий сезон пилот «амортизирует» свой дрон полностью. Либо у него случается одна серьезная авария или потеря дрона, в результате которой приходится покупать новый квадрокоптер, либо происходит несколько небольших и средних аварий с тем же финансовыми затратами. Таким образом, чтобы не оказаться внезапно у разбитого (корыта) дрона, нужно закладывать процент на покрытие амортизации в стоимость каждого полета. Принцип расчета стоимости смены с учетом порога безубыточности я подробно описал в этой специальной статье.

В заключении о том, как много зарабатывать в конкурентных нишах. На мой взгляд, единственным аргументом, который может заставить заказчика платить вам больше сформировавшейся здесь невысокой рыночной стоимости воздушной съемки, может быть только гарантия вами более широкого ассортимента и высокого качества предоставляемых услуг. Это не должно напрямую зависеть от количества израсходованных дроном батарей. На мой взгляд, требовать оплату по факту посаженных дроном аккумуляторов, это все равно, что расписаться в собственном профессиональном бессилии! Заказчику все равно, сколько ваш дрон был в воздухе, он хочет получить гарантированный, качественный результат, пусть даже и дороже средней рыночной цены. Чтобы выйти на такой уровень предложения услуг, и покинуть нишу соревнующихся в демпинге, нужно поднимать качество сервиса, использовать наукоемкие и высокотехнологичные методики работы. Как только вы сможете предложить то, что выгодно отличают вас от конкурентов (увеличение точности работ с помощью RTK, высокотехнологичные методы съемки, нетривиальные промышленные решения), для вас открывается возможность с чистой совестью брать за работу большие деньги. Единственный известный путь в этом направлении — учиться, повышать свой профессиональный уровень, тем более, что такая возможность у вас есть.

Занятие в школе пилотов Дмитрия Следюка

Сколько зарабатывает пилот авиакомпании в Колумбии? / Общая культура | Thpanorama

Зарплата пилота в Колумбии зависит от многих факторов, таких как авиакомпания, дальность полета и часы полета.

Во всем мире ощущается нехватка пилотов. Глобальный рост авиации наряду с экономическим ростом в Индии, Африке, США, Азии, Новой Зеландии и Европейском союзе увеличил спрос на международных пилотов. .

Существуют новые технологии, которые также способствуют увеличению спроса в виде новых технологий (B787, A350), которые позволяют выполнять полеты между городами, которые никогда ранее не были связаны..

Рост таких авиакомпаний, как Gulf Airlines и Turkish Airlines, также улучшает рынок труда пилотов..

Низкие цены на нефть увеличивают прибыль авиакомпаний, что позволяет увеличить спрос на краткосрочный рост.

Avianca

Avianca — это коммерческий бренд, представляющий латиноамериканские авиалинии, интегрированные в Avianca Holdings S.A..

Его рабочая сила, насчитывающая более 20 000 сотрудников, была признана за предоставление превосходных услуг мирового уровня..

Специализируясь на авиационных грузовых и пассажирских перевозках, она обслуживает более 100 прямых направлений в 28 странах на американском и европейском континентах с современным парком из 180 самолетов ближней, средней и большой дальности..

Благодаря членству в Star Alliance Avianca предлагает возможность подключения к более чем 1300 пунктов назначения в 192 странах мира. .

Посредством программы лояльности LifeMiles авиакомпания предлагает широкий спектр преимуществ и вариантов путешествий для более чем 6 миллионов зарегистрированных пользователей..

заработная плата

В Колумбии средняя зарплата командира или капитана в Авианке составляет 125 000 долларов США в год.

Первый офицер или капитан второго ранга зарабатывает 70 000 долларов. Капитан в офисе зарабатывает от 20 000 до 50 000 долларов США в зависимости от своего опыта.

Чтобы стать пилотом в Avianca, вам нужно пройти строгий процесс найма, который состоит из нескольких этапов.

  • Первый этап состоит из проверки авиационных знаний и собеседования с непосредственным начальником.
  • Второй этап состоит из экзамена с симулятором.
  • Третий этап состоит из психологического интервью и двух письменных.
  • Четвертый этап состоит из личного интервью с операционным директором.
Процесс найма в Avianca

Процесс найма пилотов в Авианке длится от 1 до 3 месяцев. Этот процесс включает в себя экзамены на знание уровня владения английским языком лица, подающего заявку, а также групповую динамику и экзамены, а также возможность договориться о кандидате, претендующем на работу..

Опыт работы в этой области определенно влияет на зарплату, которую эта авиакомпания предлагает во время найма. Математический тест также является частью процесса, который будет нанят.

Другие зарплаты в Avianca
  • Менеджер по корпоративным счетам: $ 74 121,00 (доллары США) в год.
  • Стюардесса: 12-13 $ в час
  • Директор: 126 000 долларов США в год.
льготы

Сотрудники, занятые неполный рабочий день, не получают таких льгот, как медицинское обслуживание. Только один бесплатный рейс в год.

Список льгот на основе отчетов текущих и бывших сотрудников:

Страхование, Здоровье и Благосостояние
  • Медицинское страхование
  • Стоматологическая страховка
  • Гибкий счет расходов
  • Страхование зрения
  • Сберегательный счет для здоровья
  • Страхование жизни
  • Дополнительное страхование жизни
  • Страхование по инвалидности
  • Медицинское обслуживание на месте
  • Психиатрическая помощь
  • Страхование от несчастного случая и расчленения
Финансовые и пенсионные пособия
  • Пенсионный план
  • Пенсионный план
  • План покупки акций для сотрудников
  • Бонус за производительность
  • Варианты хранения
  • План стимулирования капитала
  • Дополнительная компенсация труда
  • Пожертвование благотворительных подарков
Семья и Отцовство
  • Отпуск по беременности и родам
  • Работа из дома
  • Помощь рождаемости
  • Зависимый уход
  • Помощь в усыновлении
  • Уход за ребенком
  • Сокращенный или гибкий график
  • Военная лицензия
  • Семейная медицинская лицензия
  • Длительный отпуск не оплачен
  • Праздники и свободное время
  • Праздники и свободное время
  • Дни в выздоровлении
  • Оплачиваемый отпуск
  • Свободное время для волонтеров
  • субботний
  • Траурный отпуск
Скидки
  • Скидка для сотрудников
  • Бесплатный обед или закуски
  • Программа помощи сотрудникам
  • Членство в спортзале
  • Дорожные чеки и помощь
  • Преимущества для домашних животных
  • Мобильная скидка
  • Служебный автомобиль
  • Социальные мероприятия компании
  • Консьерж

COPA Airlines

COPA Airlines выполняет рейсы в Колумбии, хотя это панамская авиакомпания.

Заработная плата пилота в этой авиакомпании составляет от 6 до 12 тысяч долларов в месяц плюс суточные, в зависимости от звания и опыта пилота.

Процесс пилотного отбора в COPA

Кандидаты-кандидаты должны будут соответствовать следующим требованиям:

  • Быть гражданином Панамы и / или партнером Copa с резиденцией в Панаме
  • Возраст старше 20 лет (Лица в возрасте от 18 до 20 лет могут подать заявку на участие в программе, однако после завершения обучения они не смогут приступить к работе в Копе до достижения ими возраста 21 года).
  • По крайней мере, бакалавриат завершен
  • Достигли уровня английского языка 4 на курсах ИКАО или выше
  • Имейте медицинскую справку первого класса

Затем с вами свяжется представитель для доставки следующих документов:

  • Форма заявки (ранее отправленная по электронной почте)
  • резюме
  • Копия вашего панамского удостоверения личности
  • Диплом средней школы
  • Медицинский сертификат 1 класса, обновленный гражданской аэронавтикой
  • Сертификация ИКАО по английскому языку (минимум: уровень 4):

Если у вас уже есть лицензия пилота (PPL, рейтинг прибора и т. Д.), Вы должны получить Сертификат ИКАО об уровне английского языка в Управлении гражданской авиации..

Если у вас нет пилотной лицензии, вы можете получить сертификат уровня английского языка у одного из сертифицированных консультантов ИКАО.. 

  • Копия лицензии пилота (если есть)
  • Колледж кредитов от университета (если вы делаете карьеру в любом университете)

Кандидаты, которые отвечают требованиям и имеют вышеупомянутую документацию, будут подвергнуты строгому процессу отбора в соответствии с международными стандартами, который будет осуществляться Copa Airlines..

  • Сначала они делают анализ крови и мочи
  • Тест на детекторе лжи завершен.
  • Тест с симулятором: King Air 200 FTD
  • Интервью с менеджером по персоналу и непосредственным начальником
  • Общий тест знаний
  • Психологическая оценка
  • Групповой экзамен

Чтобы сделать пилотную карьеру в COPA, требуется около 45 000 долларов США.

ссылки
  1. Glassdoor Editors. (2008-2017). Avianca. 03-11-2017, восстановлено с glassdoor.com
  2. FDF Editors. (2011-2016). Стать пилотом коммерческой авиакомпании. 03-11-2017, получено с сайта flightdeckfriend.com
  3. Редакторы авиационных интервью. (2001-2017). Стать пилотом коммерческой авиакомпании. 03-11-2017, получено с aviationinterviews.com
  4. Copa Airlines. (2017). Процесс выбора. 03-11-2017, восстановлено с copaair.com
  5. Решения vBulletin. (2012). Copa Airlines нанимает иностранцев. 03-11-2017, восстановлено от Airlinespilotforums.com

Зарплата пилота авиакомпании: сколько зарабатывают пилоты?

Изделия Пилот авиакомпании

Зарплата пилота авиакомпании: Сколько зарабатывают пилоты?

Не секрет, что профессия пилота одна из самых высокооплачиваемых. Поэтому, мотивированные щедрым вознаграждением и готовностью осуществить детскую мечту, многие решают стать пилотами авиакомпаний, несмотря на значительные инвестиции в обучение. Тем не менее, прежде чем сделать этот шаг, важно понять, что такое зарплата международного пилота и в какой момент вы вернете первоначально вложенную единовременную сумму. В этой статье мы постараемся пролить свет на эти вопросы.

2023 03 22

Карина Моисеенко

В игру вступает множество факторов

 

Как и в других профессиях, многие пилоты продвигаются по карьерной лестнице, поэтому обычно начинают с малого и постепенно достигают больших сумм денег. Но каковы определяющие факторы?

 

Ответ: опыт полетов пилота, стаж работы, страна, в которой он базируется, авиакомпания, которой он летает, часы налета и тип самолета, на котором он работает.

 

Например, тому, кто проработал в компании десять лет, наверняка заплатят больше, чем новому столяру. Другой пример: пилотам самолетов Boeing 747 платят гораздо больше, чем пилотам Boeing 737/Airbus A320, поскольку более крупные самолеты часто означают более высокие зарплаты.

 

 

 

 

Где в мире пилоты авиакомпаний зарабатывают больше всего?

 

По сравнению с США или Азией Европа редко считается местом, где пилоты зарабатывают больше всего.

 

Тем не менее, европейские авиакомпании часто превосходят британские авиакомпании с точки зрения заработной платы, бонусных систем и общих условий.

 

Африка обычно сильно отстает от остального мира, тогда как ситуация на Ближнем Востоке зависит от точного местоположения и/или авиакомпании.

 

 

 

 

Сколько зарабатывают пилоты европейских авиакомпаний?

 

Средняя зарплата старшего помощника в Европе составляет от 25 000 до 9 евро.1000, согласно Payscale. Для старшего пилота диапазон средней зарплаты составляет 61 000–200 000 евро (и больше). Но опять же, это только грубая оценка.

 

В Ryanair, EasyJet и Wizz Air пилоты могут рассчитывать на до 80 000 евро в год в качестве первых помощников или до 150 000 евро в качестве капитанов ближнемагистральных рейсов. Тем не менее, опытный капитан, выполняющий дальнемагистральные рейсы в крупных авиакомпаниях, таких как Air France-KLM или Lufthansa, может получать от 150 000 до 250 000 евро в год.

 

 

 

 

Какая зарплата у коммерческих пилотов в США?

 

В США среднегодовая зарплата пилота (первого помощника) в крупной авиакомпании составляет от 39 000 до 119 000 долларов, в то время как капитаны авиакомпаний того же типа могут получать от 70 000 до 257 000 долларов.

 

Alaskan Airlines, Delta Airlines, Southwest Airlines и другие возглавляют список самых высокооплачиваемых перевозчиков в стране. Большинство региональных авиакомпаний платят более низкую заработную плату.

 

 

 

 

Сколько зарабатывают пилоты коммерческих авиакомпаний в Азии?

 

В Азии средняя зарплата коммерческих авиакомпаний довольно высока. Первый офицер может рассчитывать на заработок от 27 000 до 87 000 долларов, в то время как капитаны обычно зарабатывают от 50 000 до 217 000 долларов.

Аналогичные ИЗДЕЛИЯ

Диапазон заработной платы может сильно различаться в разных странах Азии. В Китае средняя зарплата опытного капитана составляет 300 000 долларов в год. В Cathay Pacific (авиакомпания, базирующаяся в Гонконге) месячная зарплата первого помощника составляет в среднем 5 811 долларов (не годовая зарплата), тогда как капитан получает двойную зарплату.

 

Emirates, Qatar Airways, Etihad Airways и Singapore Airlines — коммерческие авиакомпании, которые платят пилотам самые высокие зарплаты.

 

 

 

 

Кто лучше зарабатывает, пилот грузовой авиакомпании или пилот пассажирского самолета?

 

Часто бывает так, что многие пилоты пассажирских самолетов получают больше, чем их коллеги грузовых авиакомпаний (конечно, в зависимости от случая). Основная причина в том, что пилоты авиакомпаний и грузовых авиалиний имеют несколько разные роли и рабочие обязанности. Однако у грузовых пилотов часто более гибкий график, чем у обычных пилотов авиакомпаний.

 

 

 

Ваша КАРЬЕРА ПИЛОТА

начинается с первого клика

Зарегистрируйтесь сейчас

  900 03

Когда я верну себе то, что вложил в то, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

 

Хотя это сложный вопрос, поскольку он зависит от многих факторов, мы сделали приблизительный расчет, чтобы дать вам представление.

 

Приведенный ниже график был построен на основе зарплат пилотов одной европейской авиакомпании и общей суммы денег, необходимой для обучения пилотов. Хотя это применимо только к конкретному варианту использования, общую тенденцию все же можно увидеть.

 

 

 

 

Как видите, первые три года вы будете терпеливо работать над тем, чтобы «погасить свой долг» или, другими словами, вернуть то, что вы вложили (на в среднем 90 000 евро за первоначальную подготовку и получение типового рейтинга, но разные летные школы имеют свои расценки). Однако после этого вы будете наблюдать огромный рост прибыли каждый год. Через шесть лет он достигнет уже €92 000. Пожалуйста, помните, что мы сейчас говорим только о прибыли, а не о зарплате коммерческого пилота. Зарплата через шесть лет, вероятно, приблизится к 200 000 евро, и в этот момент вы будете на расстоянии вытянутой руки от повышения до капитана.

 

Какие дополнительные услуги получают коммерческие пилоты сверх зарплаты пилота?

 

Надбавки к зарплате пилотов авиакомпаний варьируются в зависимости от авиакомпании, но общие льготы, которые получают пилоты международных авиакомпаний, включают здоровье, жизнь, зрение, стоматологическую страховку и пенсионный план. Они также получают оплачиваемый отпуск, который увеличивается с увеличением стажа работы. Кроме того, им часто предоставляются скидки на перелеты для семьи и друзей.

 

Увеличивается ли заработная плата пилотов согласно трудовой статистике?

 

Зарплаты пилотов действительно растут, и одним из факторов, влияющих на повышение зарплаты пилотов, является постоянная нехватка пилотов.

 

По оценкам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), к 2025 году ЕС потребуется дополнительно 5000 пилотов. Основными причинами являются растущий спрос на авиаперевозки, выход на пенсию пожилых пилотов и ограниченное количество квалифицированных пилотов.

 

В Америке также ощущается значительная нехватка пилотов. Крупные авиакомпании США, такие как American Airlines, Delta и Southwest, пытаются привлечь коммерческих пилотов с достаточным опытом полетов. Из-за этой нехватки пилотов заработная плата пилотов Delta Airlines вырастет на 34% в течение следующих трех лет, поскольку авиакомпании конкурируют за привлечение как можно большего числа квалифицированных пилотов.

 

 

 

 

 

Подводя итог, можно сказать, что средняя зарплата коммерческого пилота — одна из самых высоких в мире. Получение лицензии пилота и построение карьеры пилота в небе может помочь вам вести образ жизни, о котором вы всегда мечтали, и зарабатывать хорошие деньги, особенно с опытом. Если вам интересно, как достичь этой цели, пожалуйста, посетите эту страницу. Мы также можем помочь вам получить лицензию частного пилота, чтобы вы могли летать для удовольствия, а не заниматься коммерческими операциями региональной или крупной авиакомпании.

Сколько зарабатывают пилоты в США?

Есть много причин, чтобы начать карьеру пилота, и не последняя из них — это возможность путешествовать, постоянно знакомиться с новыми людьми и иметь нестандартный рабочий график. Также существует давнее мнение, что быть пилотом выгодно с финансовой точки зрения — но о чем мы говорим?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы просмотрели данные о зарплате из разных источников, чтобы определить, сколько в среднем зарабатывает пилот в 2021 году и как эта цифра росла с годами. Мы также смотрим на среднюю заработную плату в разных штатах и ​​у разных работодателей.

Какая средняя зарплата пилота на 2021 год?

Данные BLS позволяют провести важное различие между пилотами авиакомпаний и коммерческими пилотами. Официальные определения организации следующие:

Пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженеры

Те, кто пилотирует и управляет полетом самолетов, обычно на регулярных маршрутах авиаперевозчиков, для перевозки пассажиров и грузов; для этого требуется сертификат и рейтинг Федерального воздушного транспорта для конкретного типа используемого самолета; в эту категорию входят пилоты региональных, национальных и международных авиакомпаний.

Коммерческие пилоты

Лица, которые пилотируют и управляют полетами самолетов на нерегулярных маршрутах авиаперевозчиков, которым для работы требуется сертификат коммерческого пилота; в эту категорию входят чартерные пилоты с аналогичной сертификацией, а также пилоты санитарной авиации и авиатуров, но, что важно, исключаются пилоты региональных, национальных и международных авиакомпаний.

Согласно данным на 2021 год, средняя годовая заработная плата коммерческих пилотов составляет 115 080 долларов США и пилоты авиакомпаний получают среднюю годовую заработную плату в размере 198 190 долларов США.

На различных сайтах по трудоустройству также есть данные о средней годовой заработной плате пилотов, хотя в названии должностей есть некоторые различия.

Ссылка Среднегодовая заработная плата Должность
Действительно. com $55,954 Pilot
Glassdoor.com $97,095 Пилот
Glassdoor.com $87 915 Пилот
Salary.com $14 4 501 Пилоты
Сравнительно 105 586 $ Коммерческие пилоты

As Ожидается, что есть некоторое расхождение между цифрами, полученными на краудсорсинговых сайтах, и данными, собранными BLS. Цифра, приведенная Indeed.com, особенно низка, но ее трудно тщательно изучить, не зная цифр из отдельных записей данных.

Обычно пилоты авиакомпаний зарабатывают значительно больше, чем коммерческие пилоты. Это неудивительно, учитывая, что пилотам авиалиний требуется больше летных часов и сертификат пилота транспортной авиакомпании (ATP) — в значительной степени вершина пилотских лицензий.

Чтобы дать некоторый контекст этим цифрам, BLS заявляет, что средняя годовая заработная плата в США в 2021 году составляет 58 620 долларов. Среднегодовая заработная плата в отрасли регулярных авиаперевозок выше и составляет 85 600 долларов. Пилоты авиакомпаний и коммерческие пилоты по-прежнему получают значительно более высокую заработную плату в этой отрасли.

Если мы основываем расчеты на цифрах BLS, коммерческие пилоты зарабатывают в 1,96 раза больше среднегодовой заработной платы, а пилоты авиакомпаний — в 3,38 раза. Это очень хорошие цифры, которые укрепляют репутацию пилота как финансово выгодной карьеры.

Пилотная динамика заработной платы с 2014 по 2021 год

BLS имеет очень обширную базу данных о заработной плате и занятости за несколько лет. Это обеспечивает отличный источник для просмотра тенденций заработной платы для пилотов. Для этой статьи мы сохранили анализ с 2014 по 2021 год.

Должность Средняя годовая заработная плата ($) Увеличение Y-Y
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
Коммерческий пилот 115 080 110 830 102 870 96 530 89 350 86 260 84 510 82 430 5,66%
Пилот авиалинии 198 190 186 870 174 870 146 660 138 690 152 770 136 400 131 760 7,20%

Данные показывают, что средняя годовая заработная плата пилотов и коммерческих пилотов значительно увеличилась за последние 7 лет. Это увеличение соответствует примерно 5,66% увеличению для коммерческих пилотов и 7,20% для пилотов авиакомпаний в годовом исчислении.

Интересно, что тенденция к почти постоянному увеличению зарплаты коммерческих пилотов и пилотов авиакомпаний не была нарушена в 2020 и 2021 годах, несмотря на последствия пандемии COVID-19. Определенно существует некоторая стабильность заработной платы в этой профессии, хотя потеря рабочих мест в авиации в течение этого сезона также хорошо задокументирована.

Сколько зарабатывают пилоты в разных компаниях?

Теперь посмотрим на среднюю заработную плату пилотов в разных компаниях. Это сложно, потому что не многие компании публикуют данные о заработной плате публично. Таким образом, нам придется полагаться на данные, предоставленные самими пользователями с таких сайтов, как Indeed и Glassdoor. Использование данных сопряжено с важными оговорками — размер выборки для этих наборов данных намного меньше, и нет возможности проверить, предоставлена ​​ли информация людьми, которые действительно работали на этих должностях.

Существует также огромное разнообразие названий должностей с опубликованными цифрами заработной платы. Большинство ответов объединены общей категорией «Пилоты», в то время как другие могут проводить различие между первым офицером, капитаном, пилотом авиакомпании, пилотом самолета или некоторыми вариантами этих терминов. Мы также решили включить записи для инструктора по полетам — жизнеспособного карьерного пути для лицензированных пилотов.

907:25

Федеральное правительство США

Компания

Должность

Среднегодовая заработная плата ($)

Источник

Нортроп Грумман

Пилот

170 878

Действительно

Летный инструктор

99 002

Действительно

Федеральное авиационное управление

Пилот

127 910

Действительно

Летный инструктор

73 225

Действительно

Пилот

98 867

Стеклянная дверь

Летный инструктор

108 207

Стеклянная дверь

Министерство транспорта США

Пилот

127 723

Действительно

Первый офицер

74 373

Действительно

Юнайтед Эйрлайнз

Пилот

138 831

Действительно

Первый офицер

160 892

Действительно

Летный инструктор

70 000

Действительно

Пилот

129 395

Стеклянная дверь

Первый офицер

110 187

Стеклянная дверь

Капитан авиакомпании

133 073

Стеклянная дверь

Американ Эйрлайнз

Пилот

106 544

Действительно

Первый офицер

150 000

Действительно

Летный инструктор

55 943

Действительно

Пилот

118 002

Стеклянная дверь

Пилот

106 972

Стеклянная дверь

ООО «Корпоративный Эйр»

Пилот

113 320

Действительно

ВВС США

Пилот

117 134

Действительно

Первый офицер

103 890

Действительно

Летный инструктор

109 694

Действительно

Дельта Эйрлайнз

Пилот

108 365

Стеклянная дверь

Первый офицер

120 255

Стеклянная дверь

ВМС США

Пилот

99 915

Стеклянная дверь

Пилот-инструктор

126 349

Стеклянная дверь

Сертифицированный летный инструктор

85 096

Стеклянная дверь

Пилот, первый помощник

90 911

Стеклянная дверь

Армия США

Пилот

97 306

Стеклянная дверь

Пилот, первый помощник

85 167

Стеклянная дверь

Летный инструктор

76 543

Стеклянная дверь

SkyWest Airlines

Пилот

107 947

Стеклянная дверь

Пилот

116 876

Стеклянная дверь

Первый офицер

90 717

Стеклянная дверь

Капитан

136 835

Стеклянная дверь

Пилот-инструктор

134 575

Стеклянная дверь

Пилот

107 738

Стеклянная дверь

Пилот

98 595

Стеклянная дверь

Пилот-инструктор

129 868

Стеклянная дверь

Юго-Западные авиалинии

Пилот

132 979

Стеклянная дверь

Первый офицер

130 855

Стеклянная дверь

Пилот-инструктор

144 455

Стеклянная дверь

Летный инструктор

119 817

Стеклянная дверь

ДжетБлю

Пилот

119 683

Стеклянная дверь

Пилот

127 594

Стеклянная дверь

Пилот, первый помощник

102 987

Стеклянная дверь

Летный инструктор

107 757

Стеклянная дверь

ИБП

Пилот

115 739

Стеклянная дверь

Пилот

113 981

Стеклянная дверь

Федерал Экспресс

Пилот

97 567

Стеклянная дверь

Пилот

118 162

Стеклянная дверь

Спирит Эйрлайнз

Пилот

99 008

Стеклянная дверь

Пилот

98 391

Стеклянная дверь

Пилот, первый помощник

77 069

Стеклянная дверь

Общий поиск средней годовой заработной платы для должности «Пилот» дает диапазон от 97 306 до 170 878 долларов. Это довольно широкий диапазон, который охватывает множество переменных, которые могут повлиять на заработную плату пилота коммерческой или авиалинии.

Список компаний и организаций здесь также дает хорошее представление об отраслях, в которых пилоты могут найти работу. Компании варьируются от федеральных органов (FAA) и организаций национальной обороны (ВВС и армия США) до авиакомпаний и судоходных компаний. Компания Northrop Grumman, специализирующаяся на военных технологиях, имеет самую высокую заработную плату пилотов.

Заработная плата пилотов в разных штатах

BLS собрала данные о годовой заработной плате в разных штатах США как для пилотов авиакомпаний, так и для коммерческих пилотов. Используя эти данные, мы можем посмотреть на 10 лучших и 10 худших штатов с точки зрения заработной платы пилотов. Также доступны исторические данные, поэтому мы можем посмотреть на тенденции заработной платы с 2014 по 2021 год для каждого штата.

Важное предупреждение об этом наборе данных заключается в том, что не во всех штатах есть записи. Например, в штатах Гавайи, Делавэр, Кентукки, Мэриленд и Вермонт с 2014 года не было записей в базе данных о заработной плате пилотов авиакомпаний9.0003

Топ-10 штатов по зарплате пилотов
Коммерческий пилот
Пилот

Государственный

Среднегодовая заработная плата ($)

Государственный

Среднегодовая заработная плата ($)

Калифорния

157 990

Флорида

232 600

Мэриленд

144 460

Калифорния

227 870

Нью-Йорк

134 070

Вашингтон

222 340

Гавайи

129 930

Нью-Йорк

219 980

Юта

129 570

Мичиган

214 640

Вирджиния

125 670

Техас

210 160

Род-Айленд

124 620

Вирджиния

206 690

Огайо

124 370

Грузия

205 610

Висконсин

122 060

Аризона

195 580

Массачусетс

120 800

Иллинойс

193 820

Три штата Калифорния, Нью-Йорк и Вирджиния занимают видное место в первой десятке списков как для пилотов авиалиний, так и для коммерческих пилотов. Мэриленд и Гавайи находятся в списке коммерческих пилотов, но не имеют данных (как текущих, так и исторических) в базе данных пилотов авиакомпаний.

Нижние 10 штатов по зарплате пилотов
Коммерческий пилот
Пилот

Государственный

Среднегодовая заработная плата ($)

Государственный

Среднегодовая заработная плата ($)

Южная Дакота

71 920

Монтана

63 350

Небраска

79 800

Вайоминг

94 440

Мэн

84 950

Пенсильвания

96 110

Южная Каролина

86 570

Теннесси

101 400

Нью-Гэмпшир

89 750

Западная Вирджиния

102 250

Орегон

89 620

Канзас

107 750

Западная Вирджиния

91 280

Небраска

109 090

Нью-Мексико

92 570

Южная Каролина

110 010

Монтана

92 810

Миссисипи

111 250

Миссисипи

93 590

Канзас

112 370

Пять штатов Небраска, Южная Каролина, Западная Вирджиния, Монтана и Миссисипи входят в десятку самых низких по годовой заработной плате пилотов коммерческой или авиалинии. Опять же, стоит упомянуть тот факт, что Южная Дакота, Мэн и Нью-Гэмпшир находятся в нижней 10-ке списка коммерческих пилотов, но не имеют записей в базе данных пилотов авиакомпаний. Однако годовая заработная плата пилотов авиакомпаний в Нью-Гэмпшире в 2020 году (173 600 долларов США), вероятно, исключает их из списка 10 последних.

Также стоит посмотреть, как росла заработная плата пилотов по штатам в период с 2014 по 2021 год. Используя скомпилированные данные BLS, мы рассчитали годовой процентный рост заработной платы пилотов за семилетний период и ранжировали их соответствующим образом. как для коммерческих пилотов, так и для пилотов авиакомпаний.

Из этого списка исключены штаты, в которых в период с 2014 по 2021 год было введено только одно или меньшее количество данных о заработной плате. Расчеты были соответствующим образом изменены, чтобы учитывать только количество лет, когда данные о заработной плате были доступны. Однако штаты, в которых не было данных о заработной плате как за 2020, так и за 2021 год, были исключены из списка как 2019. значения могут быть слишком старыми, чтобы делать выводы, связанные с текущим состоянием заработной платы.

Топ-10 штатов по увеличению заработной платы пилотов в годовом исчислении с 2014 по 2021 год
Коммерческий пилот
Пилот

Государственный

Годовое увеличение, %

Состояние

Годовое увеличение, %

Огайо

15.00

Айдахо

34,86

Мэриленд

11.26

Массачусетс

30,94

Калифорния

10.19

Вашингтон

21. 42

Северная Дакота

10.02

Огайо

18.06

Массачусетс

10.01

Мичиган

14,54

Аляска

9.08

Нью-Гэмпшир

14,49

Гавайи

7,45

Вирджиния

11.12

Миссури

6,94

Калифорния

10.01

Коннектикут

6,92

Нью-Йорк

9,78

Индиана

6,83

Иллинойс

8,74

Сравнивая два приведенных выше списка, Огайо, Калифорния и Массачусетс имеют хорошие темпы роста заработной платы для коммерческих пилотов и пилотов авиакомпаний. Калифорния также занимает видное место в списке 10 самых высоких зарплат пилотов на 2021 год, что делает ее премиальным штатом для тех, кто ищет авиационную карьеру.

Весьма интересно отметить резкое увеличение заработной платы пилотов в Айдахо и Массачусетсе. Согласно данным BLS, среднегодовая заработная плата пилотов авиакомпаний в Айдахо увеличилась с 78 050 долларов в 2017 году до 186 880 долларов в 2021 году. В случае Массачусетса заработная плата увеличилась с 81 230 долларов в 2017 году до 156 630 долларов в 2020 году. в последующие годы.

Последние 10 штатов по увеличению заработной платы пилотов в годовом исчислении с 2014 по 2021 год
Коммерческий пилот
Пилот

Государственный

Годовое увеличение, %

Государственный

Годовое увеличение, %

Нью-Джерси

-1,73

Пенсильвания

-8,43

Иллинойс

-1,49

Орегон

-6,81

Южная Каролина

0,22

Монтана

-1,33

Нью-Мексико

0,84

Небраска

-1,21

Вашингтон

0,85

Индиана

-0,92

Миссисипи

1,26

Теннесси

0,96

Пенсильвания

1,33

Айова

1,31

Арканзас

1,47

Техас

1,78

Западная Вирджиния

1,96

Алабама

1,81

Небраска

2,18

Аляска

1,94

В нижней 10 категории по росту заработной платы только Небраска и Пенсильвания находятся в обоих списках. Небраска также входит в десятку последних списков по заработной плате в 2021 году как для коммерческих пилотов, так и для пилотов авиакомпаний.

Вызывают озабоченность отрицательные темпы роста в некоторых штатах. В Пенсильвании среднегодовая заработная плата пилотов авиакомпаний снизилась со 145 000 долларов в 2017 году до 96 110 долларов в 2021 году. Этот показатель также резко сократился в Орегоне — с 205 660 долларов в 2018 году до 163 620 долларов в 2021 году9.0003

Источники данных и отказ от ответственности

Большая часть данных, представленных в этой статье, получена из Бюро статистики труда США (BLS), а точнее из его раздела статистики занятости и заработной платы. Этот набор данных собирает статистику занятости и заработной платы для различных профессий в США, и каждый год публикуется новый отчет. Самые последние данные, включенные в эту статью, взяты из отчета за май 2021 года.

Хотя в качестве основного источника использовалась база данных BLS, некоторые данные о заработной плате также были собраны с сайтов вакансий и вакансий, таких как GlassDoor, Indeed и Comparably. Данные, представленные на этих сайтах, являются краудсорсинговыми, поэтому надежность такого набора данных считается ниже, чем у BLS.

В любом случае, представленные здесь цифры заработной платы являются только средними. Это означает, что фактические значения заработной платы могут не соответствовать средним. Данные BLS более репрезентативны, поскольку усреднены по большему количеству респондентов, но разброс данных все же может быть очень значительным. Помимо работодателя и штата США, на определение заработной платы пилота влияют несколько факторов, включая количество лет опыта и сертификаты самолетов, которые они имеют.

Заключительные мысли

Для тех, кто ищет финансово выгодную карьеру, быть пилотом — все еще очень хороший вариант карьеры. Согласно большинству источников данных, пилоты по-прежнему зарабатывают значительно больше, чем среднегодовая заработная плата в США — почти вдвое больше коммерческих пилотов и более чем в три раза больше пилотов авиакомпаний.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ