1. Структура ззароботка пилота дрона.
2. Зарплата пилота дрона при работе по найму.
3. Сколько зарабатывает пилот дрона в кино.
4. Ценообразование при работе дроном по площадям.
5. Почему сложно заработать на старте.
6. Как выйти из порочного круга демпинга.
Зарплата пилота оператора дрона интересует всех, кто хочет работать в сфере услуг оказываемых с помощью БПЛА. Достоверной информации о заработках пилотов дронов в Сети мало. Скорее всего, у вас уже сложилось впечатление, что пилот зарабатывает хорошие деньги, но как именно и сколько — осталось загадкой. В этой статье я постараюсь внести ясность как в структуру заработка, так и в то, как формируется стоимость услуг оказываемых с помощью дронов. В этой статье я выношу за скобки транспортные расходы, расходы на питание и проживание, суточные и т.д., которые тоже необходимо закладывать в стоимость работы.
Начнем с общих моментов. Пилот дрона может работать как нанятое лицо в составе компании, либо единолично является создателем услуг которые сам же и реализует конечным потребителям. Ниже я привожу сравнительную таблицу основных отличий работы по найму и организации собственного бизнеса. В первом случае, пилот работает на фиксированную зарплату, не зависимую от затраченного времени и сложности выполняемой работы. Чаще всего, нанятый пилот еще и несет материальную ответственность за целость «казенного» оборудования и возможный ущерб третьим лицам. Хорошим примером работы пилота дрона в составе компании будет работа оператором воздушной съемки на телеканале или в сфере сельского хозяйства. Типичная зарплата в этом случае будет 800$-1500$ в месяц. Примером работы пилота квадрокоптера на себя, может служить свадебная и подобная ей событийная съемка, съемка фото и видео изображений для продажи через стоки, работа оператором воздушной съемки в кино и видео проектах, съемка с дрона сферического видео на продажу, промышленная съемка труднодоступных мест, услуги по тепловизионной съемке с дрона, мультиспектральной съемке для сельского хозяйства, картографические и геодезические услуги.
Работа по найму | Работа на себя |
|
|
Теперь о том, как собственно рассчитывается зарплата пилота дрона в кино. Для художественных проектов единицей тарификации является «смена», это период времени до 8 часов, в течении 24 часов (смена может быть и 10 и 12 часов, но это оговаривается особо, и стоит дороже). То есть, два дня работы по 4 часа, это уже не одна, а две отдельные смен. Даже при минимальном объеме работы смена не дробится меньше чем на 1/2 смены. Стоимость смены зависит и от используемой техники. На пример, одна смена DJI Inspire 2 с камерой X7S в большом кино может стоить ≈1200$. Смена с DJI Mavic 3 будет уже дешевле, порядка 500$.
Для промышленных задач, стоимость работы проводимой с дронами как правило оговаривается за проект в целом. Здесь стоимость работы рассчитывается исходя из стоимости съемочной части и стоимости обработки данных аэросъемки, например для задач аэрогеодезии. Нужно учитывать, что в некоторых случаях стоимость обработки материала с дрона может быть существенно выше, чем стоимость самого съемочного процесса. В некоторых случаях, например для картографических задач, расчет цены работы выполняемой с помощью дрона может происходить сдельно, например исходя из стоимости одного гектара или квадратного километра картограффируемой территории. В этом случае, к примеру, «гектарная» стоимость может быть не велика — 2$ — 5$ за гектар выходного материала. Такой способ расчета удобен и прозрачен при больших объемах работ, когда речь идет о тысячах гектаров и десятках квадратных километров. Однако, если заказ небольшой, и вам нужно обработать дроном считанные гектары или пол квадратного километра, использовать этот способ напрямую некорректно. Никто не будет летать, снимать дроном и обрабатывать материл аэросъемки за 8$ или 12$. В подобных случаях работает принцип минимальной стоимости заказа. К примеру, 150$ за минимальный заказ, до 5 гектаров. Это значит, что любая площадь от ноля до 5 гектаров включительно, снятая с помощью дрона, обойдется заказчику в 150$, включая обработку материала. Все что свыше этой площади, рассчитывается уже исходя из стоимости работы погектарно. Если говорить о заработке в целом, то работая с корпоративными клиентами пилот дрона имеет более высокий и, что важно, стабильный доход.
Некоторые направления работы с применением дронов уже стали высококонкурентными, в связи с их кажущейся простотой и большой распространенностью пригодных для съемки дронов начального и среднего уровня. Приобретая дрон, многие люди не считают нужным учиться, полагаясь на самостоятельное освоение техники «методом тыка», как с обычными бытовыми приборами типа телевизора. В результате, то что они делают имеет низкий технический и художественный уровень. Рано или поздно общее низкое качество работы становится очевидным даже самим производителям этого продукта, и они прочно оседают в нише максимально дешевых и низкокачественных услуг. Примером может служить простая видеосъемка для рекламы в YouTube, шаблонная свадебная съемка, незатейливая журналистика, простейшая съемка земельных участков. В условиях преобладания предложения над спросом в этой нише, операторы услуг активно конкурируют демпингом, неосознанно разрушая рынок, на котором кормятся. Сегодня в Сети можно встретить предложения из серии «Любая съемка на квадрокоптер по 500грн — 700грн за один аккумулятор». Понятно, что ни о каком качестве при таком методе тарификации речь не идет — дрон был в воздухе, значит плати не зависимо от результата.
Еще один, неочевидный но очень важный момент для людей работающих с дронами, это определение порога безубыточности. Дело в том, что услуги создаваемые с помощью дронов относятся к категории высокорисковых. Сложно представить ситуацию, когда оператор на земле несколько раз в год роняет свою дорогую камеру во время работы. А вот для работ выполняемых с помощью дронов, это к сожалению совсем не редкость. Начинающих пилотов это касается в первую очередь. Я бы исходил из предположения, что за один рабочий сезон пилот «амортизирует» свой дрон полностью. Либо у него случается одна серьезная авария или потеря дрона, в результате которой приходится покупать новый квадрокоптер, либо происходит несколько небольших и средних аварий с тем же финансовыми затратами. Таким образом, чтобы не оказаться внезапно у разбитого (корыта) дрона, нужно закладывать процент на покрытие амортизации в стоимость каждого полета. Принцип расчета стоимости смены с учетом порога безубыточности я подробно описал в этой специальной статье.
В заключении о том, как много зарабатывать в конкурентных нишах. На мой взгляд, единственным аргументом, который может заставить заказчика платить вам больше сформировавшейся здесь невысокой рыночной стоимости воздушной съемки, может быть только гарантия вами более широкого ассортимента и высокого качества предоставляемых услуг. Это не должно напрямую зависеть от количества израсходованных дроном батарей. На мой взгляд, требовать оплату по факту посаженных дроном аккумуляторов, это все равно, что расписаться в собственном профессиональном бессилии! Заказчику все равно, сколько ваш дрон был в воздухе, он хочет получить гарантированный, качественный результат, пусть даже и дороже средней рыночной цены. Чтобы выйти на такой уровень предложения услуг, и покинуть нишу соревнующихся в демпинге, нужно поднимать качество сервиса, использовать наукоемкие и высокотехнологичные методики работы. Как только вы сможете предложить то, что выгодно отличают вас от конкурентов (увеличение точности работ с помощью RTK, высокотехнологичные методы съемки, нетривиальные промышленные решения), для вас открывается возможность с чистой совестью брать за работу большие деньги. Единственный известный путь в этом направлении — учиться, повышать свой профессиональный уровень, тем более, что такая возможность у вас есть.
Зарплата пилота в Колумбии зависит от многих факторов, таких как авиакомпания, дальность полета и часы полета.
Во всем мире ощущается нехватка пилотов. Глобальный рост авиации наряду с экономическим ростом в Индии, Африке, США, Азии, Новой Зеландии и Европейском союзе увеличил спрос на международных пилотов. .
Существуют новые технологии, которые также способствуют увеличению спроса в виде новых технологий (B787, A350), которые позволяют выполнять полеты между городами, которые никогда ранее не были связаны..
Рост таких авиакомпаний, как Gulf Airlines и Turkish Airlines, также улучшает рынок труда пилотов..
Низкие цены на нефть увеличивают прибыль авиакомпаний, что позволяет увеличить спрос на краткосрочный рост.
AviancaAvianca — это коммерческий бренд, представляющий латиноамериканские авиалинии, интегрированные в Avianca Holdings S.A..
Его рабочая сила, насчитывающая более 20 000 сотрудников, была признана за предоставление превосходных услуг мирового уровня..
Специализируясь на авиационных грузовых и пассажирских перевозках, она обслуживает более 100 прямых направлений в 28 странах на американском и европейском континентах с современным парком из 180 самолетов ближней, средней и большой дальности..
Благодаря членству в Star Alliance Avianca предлагает возможность подключения к более чем 1300 пунктов назначения в 192 странах мира. .
Посредством программы лояльности LifeMiles авиакомпания предлагает широкий спектр преимуществ и вариантов путешествий для более чем 6 миллионов зарегистрированных пользователей..
заработная платаВ Колумбии средняя зарплата командира или капитана в Авианке составляет 125 000 долларов США в год.
Первый офицер или капитан второго ранга зарабатывает 70 000 долларов. Капитан в офисе зарабатывает от 20 000 до 50 000 долларов США в зависимости от своего опыта.
Чтобы стать пилотом в Avianca, вам нужно пройти строгий процесс найма, который состоит из нескольких этапов.
Процесс найма пилотов в Авианке длится от 1 до 3 месяцев. Этот процесс включает в себя экзамены на знание уровня владения английским языком лица, подающего заявку, а также групповую динамику и экзамены, а также возможность договориться о кандидате, претендующем на работу..
Опыт работы в этой области определенно влияет на зарплату, которую эта авиакомпания предлагает во время найма. Математический тест также является частью процесса, который будет нанят.
Другие зарплаты в AviancaСотрудники, занятые неполный рабочий день, не получают таких льгот, как медицинское обслуживание. Только один бесплатный рейс в год.
Список льгот на основе отчетов текущих и бывших сотрудников:
Страхование, Здоровье и БлагосостояниеCOPA Airlines выполняет рейсы в Колумбии, хотя это панамская авиакомпания.
Заработная плата пилота в этой авиакомпании составляет от 6 до 12 тысяч долларов в месяц плюс суточные, в зависимости от звания и опыта пилота.
Процесс пилотного отбора в COPAКандидаты-кандидаты должны будут соответствовать следующим требованиям:
Затем с вами свяжется представитель для доставки следующих документов:
Если у вас уже есть лицензия пилота (PPL, рейтинг прибора и т. Д.), Вы должны получить Сертификат ИКАО об уровне английского языка в Управлении гражданской авиации..
Если у вас нет пилотной лицензии, вы можете получить сертификат уровня английского языка у одного из сертифицированных консультантов ИКАО..
Кандидаты, которые отвечают требованиям и имеют вышеупомянутую документацию, будут подвергнуты строгому процессу отбора в соответствии с международными стандартами, который будет осуществляться Copa Airlines..
Чтобы сделать пилотную карьеру в COPA, требуется около 45 000 долларов США.
ссылкиИзделия Пилот авиакомпании
Не секрет, что профессия пилота одна из самых высокооплачиваемых. Поэтому, мотивированные щедрым вознаграждением и готовностью осуществить детскую мечту, многие решают стать пилотами авиакомпаний, несмотря на значительные инвестиции в обучение. Тем не менее, прежде чем сделать этот шаг, важно понять, что такое зарплата международного пилота и в какой момент вы вернете первоначально вложенную единовременную сумму. В этой статье мы постараемся пролить свет на эти вопросы.
2023 03 22
Карина Моисеенко
Как и в других профессиях, многие пилоты продвигаются по карьерной лестнице, поэтому обычно начинают с малого и постепенно достигают больших сумм денег. Но каковы определяющие факторы?
Ответ: опыт полетов пилота, стаж работы, страна, в которой он базируется, авиакомпания, которой он летает, часы налета и тип самолета, на котором он работает.
Например, тому, кто проработал в компании десять лет, наверняка заплатят больше, чем новому столяру. Другой пример: пилотам самолетов Boeing 747 платят гораздо больше, чем пилотам Boeing 737/Airbus A320, поскольку более крупные самолеты часто означают более высокие зарплаты.
По сравнению с США или Азией Европа редко считается местом, где пилоты зарабатывают больше всего.
Тем не менее, европейские авиакомпании часто превосходят британские авиакомпании с точки зрения заработной платы, бонусных систем и общих условий.
Африка обычно сильно отстает от остального мира, тогда как ситуация на Ближнем Востоке зависит от точного местоположения и/или авиакомпании.
Средняя зарплата старшего помощника в Европе составляет от 25 000 до 9 евро.1000, согласно Payscale. Для старшего пилота диапазон средней зарплаты составляет 61 000–200 000 евро (и больше). Но опять же, это только грубая оценка.
В Ryanair, EasyJet и Wizz Air пилоты могут рассчитывать на до 80 000 евро в год в качестве первых помощников или до 150 000 евро в качестве капитанов ближнемагистральных рейсов. Тем не менее, опытный капитан, выполняющий дальнемагистральные рейсы в крупных авиакомпаниях, таких как Air France-KLM или Lufthansa, может получать от 150 000 до 250 000 евро в год.
В США среднегодовая зарплата пилота (первого помощника) в крупной авиакомпании составляет от 39 000 до 119 000 долларов, в то время как капитаны авиакомпаний того же типа могут получать от 70 000 до 257 000 долларов.
Alaskan Airlines, Delta Airlines, Southwest Airlines и другие возглавляют список самых высокооплачиваемых перевозчиков в стране. Большинство региональных авиакомпаний платят более низкую заработную плату.
В Азии средняя зарплата коммерческих авиакомпаний довольно высока. Первый офицер может рассчитывать на заработок от 27 000 до 87 000 долларов, в то время как капитаны обычно зарабатывают от 50 000 до 217 000 долларов.
Emirates, Qatar Airways, Etihad Airways и Singapore Airlines — коммерческие авиакомпании, которые платят пилотам самые высокие зарплаты.
Часто бывает так, что многие пилоты пассажирских самолетов получают больше, чем их коллеги грузовых авиакомпаний (конечно, в зависимости от случая). Основная причина в том, что пилоты авиакомпаний и грузовых авиалиний имеют несколько разные роли и рабочие обязанности. Однако у грузовых пилотов часто более гибкий график, чем у обычных пилотов авиакомпаний.
начинается с первого клика
Зарегистрируйтесь сейчас
900 03
Хотя это сложный вопрос, поскольку он зависит от многих факторов, мы сделали приблизительный расчет, чтобы дать вам представление.
Приведенный ниже график был построен на основе зарплат пилотов одной европейской авиакомпании и общей суммы денег, необходимой для обучения пилотов. Хотя это применимо только к конкретному варианту использования, общую тенденцию все же можно увидеть.
Как видите, первые три года вы будете терпеливо работать над тем, чтобы «погасить свой долг» или, другими словами, вернуть то, что вы вложили (на в среднем 90 000 евро за первоначальную подготовку и получение типового рейтинга, но разные летные школы имеют свои расценки). Однако после этого вы будете наблюдать огромный рост прибыли каждый год. Через шесть лет он достигнет уже €92 000. Пожалуйста, помните, что мы сейчас говорим только о прибыли, а не о зарплате коммерческого пилота. Зарплата через шесть лет, вероятно, приблизится к 200 000 евро, и в этот момент вы будете на расстоянии вытянутой руки от повышения до капитана.
Надбавки к зарплате пилотов авиакомпаний варьируются в зависимости от авиакомпании, но общие льготы, которые получают пилоты международных авиакомпаний, включают здоровье, жизнь, зрение, стоматологическую страховку и пенсионный план. Они также получают оплачиваемый отпуск, который увеличивается с увеличением стажа работы. Кроме того, им часто предоставляются скидки на перелеты для семьи и друзей.
Зарплаты пилотов действительно растут, и одним из факторов, влияющих на повышение зарплаты пилотов, является постоянная нехватка пилотов.
По оценкам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), к 2025 году ЕС потребуется дополнительно 5000 пилотов. Основными причинами являются растущий спрос на авиаперевозки, выход на пенсию пожилых пилотов и ограниченное количество квалифицированных пилотов.
В Америке также ощущается значительная нехватка пилотов. Крупные авиакомпании США, такие как American Airlines, Delta и Southwest, пытаются привлечь коммерческих пилотов с достаточным опытом полетов. Из-за этой нехватки пилотов заработная плата пилотов Delta Airlines вырастет на 34% в течение следующих трех лет, поскольку авиакомпании конкурируют за привлечение как можно большего числа квалифицированных пилотов.
Подводя итог, можно сказать, что средняя зарплата коммерческого пилота — одна из самых высоких в мире. Получение лицензии пилота и построение карьеры пилота в небе может помочь вам вести образ жизни, о котором вы всегда мечтали, и зарабатывать хорошие деньги, особенно с опытом. Если вам интересно, как достичь этой цели, пожалуйста, посетите эту страницу. Мы также можем помочь вам получить лицензию частного пилота, чтобы вы могли летать для удовольствия, а не заниматься коммерческими операциями региональной или крупной авиакомпании.
Есть много причин, чтобы начать карьеру пилота, и не последняя из них — это возможность путешествовать, постоянно знакомиться с новыми людьми и иметь нестандартный рабочий график. Также существует давнее мнение, что быть пилотом выгодно с финансовой точки зрения — но о чем мы говорим?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы просмотрели данные о зарплате из разных источников, чтобы определить, сколько в среднем зарабатывает пилот в 2021 году и как эта цифра росла с годами. Мы также смотрим на среднюю заработную плату в разных штатах и у разных работодателей.
Какая средняя зарплата пилота на 2021 год?Данные BLS позволяют провести важное различие между пилотами авиакомпаний и коммерческими пилотами. Официальные определения организации следующие:
Пилоты авиакомпаний, вторые пилоты и бортинженерыТе, кто пилотирует и управляет полетом самолетов, обычно на регулярных маршрутах авиаперевозчиков, для перевозки пассажиров и грузов; для этого требуется сертификат и рейтинг Федерального воздушного транспорта для конкретного типа используемого самолета; в эту категорию входят пилоты региональных, национальных и международных авиакомпаний.
Коммерческие пилотыЛица, которые пилотируют и управляют полетами самолетов на нерегулярных маршрутах авиаперевозчиков, которым для работы требуется сертификат коммерческого пилота; в эту категорию входят чартерные пилоты с аналогичной сертификацией, а также пилоты санитарной авиации и авиатуров, но, что важно, исключаются пилоты региональных, национальных и международных авиакомпаний.
Согласно данным на 2021 год, средняя годовая заработная плата коммерческих пилотов составляет 115 080 долларов США и пилоты авиакомпаний получают среднюю годовую заработную плату в размере 198 190 долларов США.
На различных сайтах по трудоустройству также есть данные о средней годовой заработной плате пилотов, хотя в названии должностей есть некоторые различия.
Ссылка | Среднегодовая заработная плата | Должность |
Действительно. com | $55,954 | Pilot |
Glassdoor.com | $97,095 | Пилот |
Glassdoor.com | $87 915 | Пилот |
Salary.com | $14 4 501 | Пилоты |
Сравнительно | 105 586 $ | Коммерческие пилоты |
As Ожидается, что есть некоторое расхождение между цифрами, полученными на краудсорсинговых сайтах, и данными, собранными BLS. Цифра, приведенная Indeed.com, особенно низка, но ее трудно тщательно изучить, не зная цифр из отдельных записей данных.
Обычно пилоты авиакомпаний зарабатывают значительно больше, чем коммерческие пилоты. Это неудивительно, учитывая, что пилотам авиалиний требуется больше летных часов и сертификат пилота транспортной авиакомпании (ATP) — в значительной степени вершина пилотских лицензий.
Чтобы дать некоторый контекст этим цифрам, BLS заявляет, что средняя годовая заработная плата в США в 2021 году составляет 58 620 долларов. Среднегодовая заработная плата в отрасли регулярных авиаперевозок выше и составляет 85 600 долларов. Пилоты авиакомпаний и коммерческие пилоты по-прежнему получают значительно более высокую заработную плату в этой отрасли.
Если мы основываем расчеты на цифрах BLS, коммерческие пилоты зарабатывают в 1,96 раза больше среднегодовой заработной платы, а пилоты авиакомпаний — в 3,38 раза. Это очень хорошие цифры, которые укрепляют репутацию пилота как финансово выгодной карьеры.
Пилотная динамика заработной платы с 2014 по 2021 годBLS имеет очень обширную базу данных о заработной плате и занятости за несколько лет. Это обеспечивает отличный источник для просмотра тенденций заработной платы для пилотов. Для этой статьи мы сохранили анализ с 2014 по 2021 год.
Должность | Средняя годовая заработная плата ($) | Увеличение Y-Y | |||||||
2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коммерческий пилот | 115 080 | 110 830 | 102 870 | 96 530 | 89 350 | 86 260 | 84 510 | 82 430 | 5,66% |
Пилот авиалинии | 198 190 | 186 870 | 174 870 | 146 660 | 138 690 | 152 770 | 136 400 | 131 760 | 7,20% |
Данные показывают, что средняя годовая заработная плата пилотов и коммерческих пилотов значительно увеличилась за последние 7 лет. Это увеличение соответствует примерно 5,66% увеличению для коммерческих пилотов и 7,20% для пилотов авиакомпаний в годовом исчислении.
Интересно, что тенденция к почти постоянному увеличению зарплаты коммерческих пилотов и пилотов авиакомпаний не была нарушена в 2020 и 2021 годах, несмотря на последствия пандемии COVID-19. Определенно существует некоторая стабильность заработной платы в этой профессии, хотя потеря рабочих мест в авиации в течение этого сезона также хорошо задокументирована.
Сколько зарабатывают пилоты в разных компаниях?Теперь посмотрим на среднюю заработную плату пилотов в разных компаниях. Это сложно, потому что не многие компании публикуют данные о заработной плате публично. Таким образом, нам придется полагаться на данные, предоставленные самими пользователями с таких сайтов, как Indeed и Glassdoor. Использование данных сопряжено с важными оговорками — размер выборки для этих наборов данных намного меньше, и нет возможности проверить, предоставлена ли информация людьми, которые действительно работали на этих должностях.
Существует также огромное разнообразие названий должностей с опубликованными цифрами заработной платы. Большинство ответов объединены общей категорией «Пилоты», в то время как другие могут проводить различие между первым офицером, капитаном, пилотом авиакомпании, пилотом самолета или некоторыми вариантами этих терминов. Мы также решили включить записи для инструктора по полетам — жизнеспособного карьерного пути для лицензированных пилотов.
Компания | Должность | Среднегодовая заработная плата ($) | Источник |
Нортроп Грумман | Пилот | 170 878 | Действительно |
Летный инструктор | 99 002 | Действительно | |
Федеральное авиационное управление | Пилот | 127 910 | Действительно |
Летный инструктор | 73 225 | Действительно | |
Пилот | 98 867 | Стеклянная дверь | |
Летный инструктор | 108 207 | Стеклянная дверь | |
Министерство транспорта США | Пилот | 127 723 | Действительно |
Первый офицер | 74 373 | Действительно | |
Юнайтед Эйрлайнз | Пилот | 138 831 | Действительно |
Первый офицер | 160 892 | Действительно | |
Летный инструктор | 70 000 | Действительно | |
Пилот | 129 395 | Стеклянная дверь | |
Первый офицер | 110 187 | Стеклянная дверь | |
Капитан авиакомпании | 133 073 | Стеклянная дверь | |
Американ Эйрлайнз | Пилот | 106 544 | Действительно |
Первый офицер | 150 000 | Действительно | |
Летный инструктор | 55 943 | Действительно | |
Пилот | 118 002 | Стеклянная дверь | |
Пилот | 106 972 | Стеклянная дверь | |
ООО «Корпоративный Эйр» | Пилот | 113 320 | Действительно |
ВВС США | Пилот | 117 134 | Действительно |
Первый офицер | 103 890 | Действительно | |
Летный инструктор | 109 694 | Действительно | |
Дельта Эйрлайнз | Пилот | 108 365 | Стеклянная дверь |
Первый офицер | 120 255 | Стеклянная дверь | |
ВМС США | Пилот | 99 915 | Стеклянная дверь |
Пилот-инструктор | 126 349 | Стеклянная дверь | |
Сертифицированный летный инструктор | 85 096 | Стеклянная дверь | |
Пилот, первый помощник | 90 911 | Стеклянная дверь | |
Армия США | Пилот | 97 306 | Стеклянная дверь |
Пилот, первый помощник | 85 167 | Стеклянная дверь | |
Летный инструктор | 76 543 | Стеклянная дверь | |
SkyWest Airlines | Пилот | 107 947 | Стеклянная дверь |
Пилот | 116 876 | Стеклянная дверь | |
Первый офицер | 90 717 | Стеклянная дверь | |
Капитан | 136 835 | Стеклянная дверь | |
Пилот-инструктор | 134 575 | Стеклянная дверь | |
Пилот | 107 738 | Стеклянная дверь | |
Пилот | 98 595 | Стеклянная дверь | |
Пилот-инструктор | 129 868 | Стеклянная дверь | |
Юго-Западные авиалинии | Пилот | 132 979 | Стеклянная дверь |
Первый офицер | 130 855 | Стеклянная дверь | |
Пилот-инструктор | 144 455 | Стеклянная дверь | |
Летный инструктор | 119 817 | Стеклянная дверь | |
ДжетБлю | Пилот | 119 683 | Стеклянная дверь |
Пилот | 127 594 | Стеклянная дверь | |
Пилот, первый помощник | 102 987 | Стеклянная дверь | |
Летный инструктор | 107 757 | Стеклянная дверь | |
ИБП | Пилот | 115 739 | Стеклянная дверь |
Пилот | 113 981 | Стеклянная дверь | |
Федерал Экспресс | Пилот | 97 567 | Стеклянная дверь |
Пилот | 118 162 | Стеклянная дверь | |
Спирит Эйрлайнз | Пилот | 99 008 | Стеклянная дверь |
Пилот | 98 391 | Стеклянная дверь | |
Пилот, первый помощник | 77 069 | Стеклянная дверь |
Общий поиск средней годовой заработной платы для должности «Пилот» дает диапазон от 97 306 до 170 878 долларов. Это довольно широкий диапазон, который охватывает множество переменных, которые могут повлиять на заработную плату пилота коммерческой или авиалинии.
Список компаний и организаций здесь также дает хорошее представление об отраслях, в которых пилоты могут найти работу. Компании варьируются от федеральных органов (FAA) и организаций национальной обороны (ВВС и армия США) до авиакомпаний и судоходных компаний. Компания Northrop Grumman, специализирующаяся на военных технологиях, имеет самую высокую заработную плату пилотов.
Заработная плата пилотов в разных штатахBLS собрала данные о годовой заработной плате в разных штатах США как для пилотов авиакомпаний, так и для коммерческих пилотов. Используя эти данные, мы можем посмотреть на 10 лучших и 10 худших штатов с точки зрения заработной платы пилотов. Также доступны исторические данные, поэтому мы можем посмотреть на тенденции заработной платы с 2014 по 2021 год для каждого штата.
Важное предупреждение об этом наборе данных заключается в том, что не во всех штатах есть записи. Например, в штатах Гавайи, Делавэр, Кентукки, Мэриленд и Вермонт с 2014 года не было записей в базе данных о заработной плате пилотов авиакомпаний9.0003
Государственный | Среднегодовая заработная плата ($) | Государственный | Среднегодовая заработная плата ($) |
Калифорния | 157 990 | Флорида | 232 600 |
Мэриленд | 144 460 | Калифорния | 227 870 |
Нью-Йорк | 134 070 | Вашингтон | 222 340 |
Гавайи | 129 930 | Нью-Йорк | 219 980 |
Юта | 129 570 | Мичиган | 214 640 |
Вирджиния | 125 670 | Техас | 210 160 |
Род-Айленд | 124 620 | Вирджиния | 206 690 |
Огайо | 124 370 | Грузия | 205 610 |
Висконсин | 122 060 | Аризона | 195 580 |
Массачусетс | 120 800 | Иллинойс | 193 820 |
Три штата Калифорния, Нью-Йорк и Вирджиния занимают видное место в первой десятке списков как для пилотов авиалиний, так и для коммерческих пилотов. Мэриленд и Гавайи находятся в списке коммерческих пилотов, но не имеют данных (как текущих, так и исторических) в базе данных пилотов авиакомпаний.
Государственный | Среднегодовая заработная плата ($) | Государственный | Среднегодовая заработная плата ($) |
Южная Дакота | 71 920 | Монтана | 63 350 |
Небраска | 79 800 | Вайоминг | 94 440 |
Мэн | 84 950 | Пенсильвания | 96 110 |
Южная Каролина | 86 570 | Теннесси | 101 400 |
Нью-Гэмпшир | 89 750 | Западная Вирджиния | 102 250 |
Орегон | 89 620 | Канзас | 107 750 |
Западная Вирджиния | 91 280 | Небраска | 109 090 |
Нью-Мексико | 92 570 | Южная Каролина | 110 010 |
Монтана | 92 810 | Миссисипи | 111 250 |
Миссисипи | 93 590 | Канзас | 112 370 |
Пять штатов Небраска, Южная Каролина, Западная Вирджиния, Монтана и Миссисипи входят в десятку самых низких по годовой заработной плате пилотов коммерческой или авиалинии. Опять же, стоит упомянуть тот факт, что Южная Дакота, Мэн и Нью-Гэмпшир находятся в нижней 10-ке списка коммерческих пилотов, но не имеют записей в базе данных пилотов авиакомпаний. Однако годовая заработная плата пилотов авиакомпаний в Нью-Гэмпшире в 2020 году (173 600 долларов США), вероятно, исключает их из списка 10 последних.
Также стоит посмотреть, как росла заработная плата пилотов по штатам в период с 2014 по 2021 год. Используя скомпилированные данные BLS, мы рассчитали годовой процентный рост заработной платы пилотов за семилетний период и ранжировали их соответствующим образом. как для коммерческих пилотов, так и для пилотов авиакомпаний.
Из этого списка исключены штаты, в которых в период с 2014 по 2021 год было введено только одно или меньшее количество данных о заработной плате. Расчеты были соответствующим образом изменены, чтобы учитывать только количество лет, когда данные о заработной плате были доступны. Однако штаты, в которых не было данных о заработной плате как за 2020, так и за 2021 год, были исключены из списка как 2019. значения могут быть слишком старыми, чтобы делать выводы, связанные с текущим состоянием заработной платы.
Государственный | Годовое увеличение, % | Состояние | Годовое увеличение, % |
Огайо | 15.00 | Айдахо | 34,86 |
Мэриленд | 11.26 | Массачусетс | 30,94 |
Калифорния | 10.19 | Вашингтон | 21. 42 |
Северная Дакота | 10.02 | Огайо | 18.06 |
Массачусетс | 10.01 | Мичиган | 14,54 |
Аляска | 9.08 | Нью-Гэмпшир | 14,49 |
Гавайи | 7,45 | Вирджиния | 11.12 |
Миссури | 6,94 | Калифорния | 10.01 |
Коннектикут | 6,92 | Нью-Йорк | 9,78 |
Индиана | 6,83 | Иллинойс | 8,74 |
Сравнивая два приведенных выше списка, Огайо, Калифорния и Массачусетс имеют хорошие темпы роста заработной платы для коммерческих пилотов и пилотов авиакомпаний. Калифорния также занимает видное место в списке 10 самых высоких зарплат пилотов на 2021 год, что делает ее премиальным штатом для тех, кто ищет авиационную карьеру.
Весьма интересно отметить резкое увеличение заработной платы пилотов в Айдахо и Массачусетсе. Согласно данным BLS, среднегодовая заработная плата пилотов авиакомпаний в Айдахо увеличилась с 78 050 долларов в 2017 году до 186 880 долларов в 2021 году. В случае Массачусетса заработная плата увеличилась с 81 230 долларов в 2017 году до 156 630 долларов в 2020 году. в последующие годы.
Государственный | Годовое увеличение, % | Государственный | Годовое увеличение, % |
Нью-Джерси | -1,73 | Пенсильвания | -8,43 |
Иллинойс | -1,49 | Орегон | -6,81 |
Южная Каролина | 0,22 | Монтана | -1,33 |
Нью-Мексико | 0,84 | Небраска | -1,21 |
Вашингтон | 0,85 | Индиана | -0,92 |
Миссисипи | 1,26 | Теннесси | 0,96 |
Пенсильвания | 1,33 | Айова | 1,31 |
Арканзас | 1,47 | Техас | 1,78 |
Западная Вирджиния | 1,96 | Алабама | 1,81 |
Небраска | 2,18 | Аляска | 1,94 |
В нижней 10 категории по росту заработной платы только Небраска и Пенсильвания находятся в обоих списках. Небраска также входит в десятку последних списков по заработной плате в 2021 году как для коммерческих пилотов, так и для пилотов авиакомпаний.
Вызывают озабоченность отрицательные темпы роста в некоторых штатах. В Пенсильвании среднегодовая заработная плата пилотов авиакомпаний снизилась со 145 000 долларов в 2017 году до 96 110 долларов в 2021 году. Этот показатель также резко сократился в Орегоне — с 205 660 долларов в 2018 году до 163 620 долларов в 2021 году9.0003
Источники данных и отказ от ответственностиБольшая часть данных, представленных в этой статье, получена из Бюро статистики труда США (BLS), а точнее из его раздела статистики занятости и заработной платы. Этот набор данных собирает статистику занятости и заработной платы для различных профессий в США, и каждый год публикуется новый отчет. Самые последние данные, включенные в эту статью, взяты из отчета за май 2021 года.
Хотя в качестве основного источника использовалась база данных BLS, некоторые данные о заработной плате также были собраны с сайтов вакансий и вакансий, таких как GlassDoor, Indeed и Comparably. Данные, представленные на этих сайтах, являются краудсорсинговыми, поэтому надежность такого набора данных считается ниже, чем у BLS.
В любом случае, представленные здесь цифры заработной платы являются только средними. Это означает, что фактические значения заработной платы могут не соответствовать средним. Данные BLS более репрезентативны, поскольку усреднены по большему количеству респондентов, но разброс данных все же может быть очень значительным. Помимо работодателя и штата США, на определение заработной платы пилота влияют несколько факторов, включая количество лет опыта и сертификаты самолетов, которые они имеют.
Заключительные мыслиДля тех, кто ищет финансово выгодную карьеру, быть пилотом — все еще очень хороший вариант карьеры. Согласно большинству источников данных, пилоты по-прежнему зарабатывают значительно больше, чем среднегодовая заработная плата в США — почти вдвое больше коммерческих пилотов и более чем в три раза больше пилотов авиакомпаний.
Об авторе