Сколько зарабатывает стюардесса: Недопустимое название

Сколько зарабатывает стюардесса: Недопустимое название

Содержание

Сколько зарабатывают стюардессы в различных авиакомпаниях

Начнем с обзора заработков стюардесс в общеми перейдем до более детального рассмотрения зарплат стюардесс в основных целевых авиакомпаниях нашего проекта SkyJob:

  • Emirates Airline (ОАЭ),
  • Etihad Airways (ОАЭ),
  • Qatar Airways (Катар),
  • МАУ (Украина).

Зарплата стюардесс любой авиакомпании – не фиксированная цифра, она варьируется и состоит из двух основных частей: это собственно ставка и так называемый «налет». «Налет» – это количество часов, что проводит стюардесса на борту самолета. Это и есть ее рабочее время, которое начинается, когда она заходит на самолет перед началом рейса до посадки пассажиров, и заканчивается, когда она покидает самолет после всех пассажиров и выполнения рабочих инструкций. Налет может быть разным от месяца к месяцу, а также зависит от сезона летной навигации. Как правило, он является основной частью зарплаты. Есть еще и суточные – командировочные деньги, которые выдаются авиакомпанией дополнительно, если вы остаетесь в какой-либо стране на день или больше в перерыве между рейсами туда и обратно. Суточные закреплены законодательно и отличаются в разных странах и в зависимости от страны пребывания. О них чуть ниже.

В больших всемирно известных авиакомпаниях высокого уровня стюардессы имеют хорошие заработки, особенно относительно реалий в Украине. Заметим, что зарплаты в тройке мировых лидеров – наших целевых авиакомпаниях, на работу в которых мы готовим наших девушек и парней, Emirates Airline, Etihad Airways и Qatar Airways, приблизительно одного уровня, поэтому остановимся более детально на Emirates Airline, что даст понимание о заработках и в двух остальных авиакомпаниях. Для удобства все цифры переведены с валюты ОАЭ «дирхам» и с катарских реалов в доллары.

Сколько зарабатывают сюардессы в Emirates Airline

С 2014 г. Emirates считается «самым ценным авиабрендом» в мире. И, конечно, зарплата стюардесс в этой знаменитой авиакомпании соответствует ее высокому уровню. После успешного собеседования, авиакомпания оформляет кандидату рабочую визу, высылает рабочий контракт, приглашение и билеты в Дубай. Контракт заключается на три года, и потом может продлеваться по согласию. Первые 6 месяцев – испытательный срок.

После прибытия на место будущей работы человеку выделяется жилье (так называемое Accommodation) и начинаются курсы стюардесс от авиакомпании, оплачены ей же. Более детально об этом вы можете узнать в разделах «Почему обучение на стюардессу проходит уже после принятия на работу в авиакомпанию» и «Курсы стюардесс, школы стюардесс — что и как преподают и для чего». Вот вам и ответ на вопрос: «Где учиться на стюардессу?». С началом курсов вам уже начинает начисляться зарплата. За 6 недель курсоввыплачивается 1160 дол. (стандартная месячная ставка). В результате финального теста после курсов и проверки инструктором стюардесса получает право на самостоятельные полеты. Начинается ее карьера в авиакомпании. О том, как она может развиваться читайте в разделе: «Как строиться карьера стюардессы».

Стюардесса начинает летать на начальной ступени — в эконом-классе и получает в месяц 1160 дол. ставки + 15,52 дол за летный час (налет). В больших авиакомпаниях типа Emirates много регулярных рейсов,и налет стюардесс в месяц получается в среднем около 90 часов, иногда чуть меньше, а иногда и больше. За 90 часов налета стюардесса получит 1396,8дол., а суммарно со ставкой зарплата составит 1160+1396,8=2556,8 дол. В экономе она летает около двух лет, иследующий класс-бизнес-классе зарплата стюардессы повышается: до 1187 дол ставка и до 18,24 дол за летный час. Обобщим: 90 часов налета в месяц – это 1187+1641,6=2828,6 дол. Как видим после двух лет работы в такой авиакомпании как Emirates стюардесса зарабатывает около 3000 дол., а по нынешнему курсу доллара к гривне – это около 80 000 грн. в месяц. Такую зарплату может получать парень/девушка без опыта, устроившись на эту работу после окончания вуза, и при этом летая по всему миру. Это и является главной целью нашего тренинга –

научить студента или любого другого человека без опыта и отношения к авиации как стать стюардессой в такой авиакомпании. И наши успешные выпускницы, а в недавнем прошлом простые студентки, которые сейчас уже летают в зарубежных авиакомпаниях – доказательство, что все это реально.

В высшем классе работы стюардессы – первом классе — она получает те же 1187 дол. ставки, что и в бизнес-классе, но выше за летный час — 19,74 дол. За месяц при 90 часов налета ее зарплата составит 1187+1776,6=2963,6 дол.

Далее стюардесса может стать старшей в бизнес- или эконом-классе(так называемый SFS – Senior Flight Steward или как их сейчас принято называть: CSV – CabinSupervisor). На этой должности – ставка — 1314 дол., а летный час — 22,87 дол. Суммарная зарплата стюардессы за месяц при 90 часов налета составит 3372,3 дол. И наконец после продолжительного опыта в этой работе и постоянного успешного выполнения своих обязанностейстюардесса может стать старшим бортпроводником –Purser и получать 1502 дол. ставки и 24,51 дол. за летный час. 90 часов налета в месяц+ставка принесут ей зарплату в виде суммы3707,9 дол. А по словам наших знакомых стюардесс Emirates у них бывало получалось более 100 часов налета, то есть Purser получает при этом около

4000 дол. заработной платы.

При этом 41 дол. каждый месяц удерживается из зарплаты стюардессы на медицинскую страховку.

Командировочные

И вот некоторые цифры по командировочным в разных странах. Дополнительно как суточные стюардессы получают 57 фунтов на сутки пребывания в Лондоне, 88 Евро на сутки в Париже, 148 дол. на 30 часов в Нью Йорке и т. п.

Примечательно что 90,95 дол. каждый месяц за три года контракта изымается из зарплаты стюардессы. Эти деньги кладутся на особый счет и накапливаются. Это компенсация затрат авиакомпанииее обучение, это страховка на случай разрыва контракта со стороны стюардессы. Но после того как она отработала контракт и соответственно вложенные в ее обучение средства, эти деньги ей возвращаются. В конце контракта за три года стюардессы получают 12*90,95*3=

3274 дол.

Бонусы

Вот некоторые цифры по бонусам к зарплате стюардесс. В конце контракта стюардессы получают бонус 1634 дол. Есть также ежегодные бонусы до зарплаты, учитывая финансовые итоги года. Если авиакомпания зарабатывает много денег, все сотрудники получают в конце года бонус. Но он бывает разный, зависит от того, насколько всё хорошо в авиакомпании. Дополнительные бонусы выплачиваются также потом за выслугу лет.

Сколько зарабатывают сюардессы в Etihad Airways

Приблизительно на этом же уровне зарабатывают стюардессы национальной авиакомпании ОАЭ Etihad Airways, которая является второй по величине в ОАЭ после Emirates Airline и третьей на всем Ближнем Востоке. По словам наших знакомых стюардесс из Etihad, они получают все же немного больше.

В национальной авиакомпании государства Катар Qatar Airways уровень зарплат стюардесс такой же и бонусы насчитываются по похожим принципам. В эконом-классе ставка стюардесс Qatar Airways составляет 989,01 дол. на испыитательном сроке 6 месяцев, летный час оплачиваетсяпо цене 12,36 дол. То есть за 90 часов налета в месяц начинающая стюардесса получает 989+1112,4=2101,05 дол. После полгода работы ставка возрастает до 1098,9дол., суммарно с налетом получается 2211,3 дол. И далее растет при продвижении в классах, подобно Emirates Airline и Etihad Airways.

Kuwait Airways

Kuwait Airways – еще одна авиакомпания с Ближнего Востока, которая стремительно развивается и начала проводить наборы в Украинев с 2016 г. Насчет зарплат стюардесс в этой авиакомпании еще нет очень точных данных. Согласно информации от нашей успешной выпускницы, еще с первой группы, которая стала стюардессой в KuwaitAirways, первые три месяца пока стюардессы еще на испытательном сроке, они зарабатывают в общем около 1900 дол., после этого – около

2500 дол.

«Международные Авиалинии Украины» (МАУ)

Касательно украинской авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ), то зарплата ее стюардесс является коммерческой тайной, которую представители МАУ не обнародуют. Согласно информации из наших источников, ставка у них минимальная по законодательству –3200 грн.

Летный час простых бортпроводников оплачивается в размере около 2 дол (приблизительно 50 грн), старших бортпроводников – около 2,5 дол. (65 грн). Простой бортпроводник при 90 часах налета получает 3200+4000=7200. Но откуда же берется заявленная авиакомпанией МАУ цифра в 15 000 грн? Ответ – за счет суточных. Во-первых, согласно украинскому законодательству, суточные, то есть командировочные, компания должна выплачивать ее работнику при пересечении им границы Украины в рабочих целях. А для стюардесс рейс туда и обратно в один день со стоянкой в один час в аэропорту другого государства считается командировкой, поскольку формально она пересекла границу Украины, и поэтому ей по закону полагаются суточные. То есть, стюардесса утром вылетает, например, в Германию, вечером возвращается назад в Украину, и кроме начисления денег за несколько часов налета получает 50 дол. суточных (согласно установленных законом норм) за этот рейс.

Во-вторых, поскольку в далеких иностранных городах, где стюардессы пребывают один или несколько дней в ожидании рейса обратно (например, Нью-Йорк, Бангкок и др.), проживание экипажа в гостиницах с включенными завтраками оплачены авиакомпанией, то стюардесса может сэкономить, не потратив все деньги из выделяемых ей суточных, и часть этих денег остается. Суточные – это существенная — большая часть зарплаты стюардесс украинской авиакомпании МАУ. Так и получается итоговая цифра в месяц — от 15 000 до 20 000 грн и больше.

Некоторые успешные выпускницы нашего тренинга, которые еще будучи студентками поинтересовались, как стать стюардессой и в итоге пришли к нам на подготовку, летают сейчас в МАУ, не считая каждый рейс и каждую гривну, а просто довольны итоговой суммой зарплаты и самой работой.

Стюардесса / бортпроводник Великобритания — Заработная плата, Как найти работу

Какова зарплата — Стюардесса / бортпроводник Великобритания?
Как найти работу — Стюардесса / бортпроводник Великобритания?

 


Самыми популярными местами трудоустройства являются: Лондон (столица), Бирмингем, Ливерпуль, Ноттингем, Шеффилд, Манчестер

Зарплата за работу: Стюардесса / бортпроводник Великобритания — USD 2803
Средняя заработная плата Великобритания — USD 2525
Заработная плата выплачивается в GBP (Фунт стерлингов)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +13%
В середине карьеры: +29%
Начального уровня: -10%

 

График: (1) Заработная плата — Стюардесса / бортпроводник (2) Средняя заработная плата — Великобритания

 

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Да
Медицинская страховка: Да
Внутренние и внешние курсы и обучение: Часто
План развития карьеры для сотрудников: Часто

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Диплом средней школы
Сертификация: Tребуемый
Знание работы на компьютере: Не обязательно
Испытательный срок: Да
Официальный язык: английский
Знание иностранного языка: Необходимо
Водительские права: Не обязательно
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Низкое

Формы занятости:
Полный рабочий день
Временная работа
Сезонная работа
Проектная работа
Другие виды работ
Отраслевой сектор: обслуживание клиентов

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочная работа: Редко
Количество оплачиваемых дней: 28 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 0
Перерыв на обед: Да
Продолжительность обеденного перерыва: 1 час
Гибкое рабочее время: Редко

Посмотрите зарплаты других профессий — Великобритания

Аналогичный работы:

Пилот

Инструктор по вождению

Водитель лимузина

Продавец билетов

Второй пилот

 

Заработная плата — Стюардесса / бортпроводник: (1) Великобритания (2) Респу́блика Ирла́ндия (3) Исландия

 

Заработная плата — Великобритания: (1) Стюардесса / бортпроводник (2) Пилот (3) Второй пилот

Сколько ты стоишь: зарплатная история бортпроводника

Иллюстрации: Татьяна Попович

Редакция The Point продолжает рубрику – «Сколько ты стоишь». Цель – помочь соискателям и сотрудникам объективно оценить свою стоимость на рынке труда. Наши инсайдеры – представители разных профессий, анонимно и честно расскажут о том, как менялся их доход в процессе развития карьеры, от чего зависит оплата работы в их сфере, а также, что нужно делать, чтобы повысить свою ценность в глазах работодателей.

Во втором выпуске мы решили узнать, сколько зарабатывает бортпроводник, или, если неофициально, стюардесса.

Бэкграунд профессионала

Я окончила колледж по специальности «учет и аудит» в небольшом украинском городке. В 2010-м году переехала в Киев, чтобы поступить на заочное отделение КНЭУ им. В. Гетьмана на ту же специальность.

Мне было 19 лет, нужно было зарабатывать на жизнь, поэтому я устроилась на две работы по полставки – помощником бухгалтера в интернет-компании и на производственном предприятии. Первую половину дня посвящала одной работе, а затем «переезжала» на другую. В основном я занималась подготовкой и отправкой документов контрагентам.

Первая зарплата

На двух работах я зарабатывала – около 3 300 гривен в месяц. Затем я перешла на полную ставку в одну из компаний и проработала в ней еще 5,5 лет. В конце этого пути у меня уже было три помощника, которые выполняли базовые функции, а я сама занималась подготовкой отчетов, налоговых накладных, вела сотрудничество с банками. За пять лет моя зарплата выросла до 10 000 гривен.

Иллюстрации: Татьяна Попович

Смена профессии

В прошлом году мне захотелось глобальных перемен, и я решила сменить профессию. Две мои подруги работали стюардессами, и мне тоже захотелось получить такой опыт – путешествовать и узнавать что-то новое. Понимала, что это реально, и отправила резюме в авиакомпанию, где как раз был набор бортпроводников. На следующий день меня пригласили на собеседование.

Конкурс был серьезным: из 60 кандидатов отобрали только 19. Некоторые девушки специально делали операции, чтобы получить эту работу.

Конкурс был серьезным: из 60 кандидатов отобрали только 19. Чтобы получить работу, нужен как минимум средний уровень английского и любое высшее образование. Также есть много критериев, которые касаются внешности. О них не пишут в вакансии, но учитывают на собеседовании. Например, нельзя, чтобы на видном месте были татуировки, даже татуаж бровей. Хотя если что-то меняется во внешности – можно попробовать получить работу еще раз. Некоторые девушки худеют или улучшают состояние кожи. Также все стюардессы должны уметь плавать – это важный навык для аварийных ситуаций.

Важна комплекция: конкретных показателей в килограммах нет, а минимальный рост – 165 сантиметров. Но компания быстро растет и активно набирает сотрудников, поэтому сейчас на работу могут взять и более низких девушек. Не такими строгими стали и требования к возрасту. Если раньше верхней границей для поступления на работу было 27 лет, то сейчас – 30. Но, получив работу, на должности работают уже гораздо дольше. Например, у меня есть коллеги, которым за 50 лет.

Всех кандидатов ждет три этапа интервью: оценка знаний английского языка, индивидуальное и групповое собеседование. Затем нужно пройти очень жесткий медосмотр. Нужно сдать различные анализы, сделать УЗИ внутренних органов, пройти осмотр у лора, гинеколога, дерматовенеролога, хирурга, терапевта, окулиста. Зрение не может быть хуже -5.

Многие отсеиваются уже на этом этапе по состоянию здоровья. Противопоказанием может быть что угодно, например, проблемы с давлением или искривление носовой перегородки. С такой проблемой длительные полеты могут привести к травмам – например, к повреждению барабанных перепонок. Некоторые девушки специально делали операции по коррекции носовой перегородки и даже более серьезные, например, по удалению камней из желчного пузыря.

Все, кто прошел собеседования и медосмотр, проходят месячное обучение. Например, учат всему, что касается аварийных ситуаций. На занятиях разбирают причины авиакатастроф, рассказывают, как правильно вести себя в чрезвычайных ситуациях, например, при пожарах, особенное внимание уделяют неотложной медицинской помощи. После каждого этапа обучения нужно сдать экзамен, а после всего курса – финальный экзамен. До конца доходят далеко не все.

После этого нужно выполнить несколько стажерских рейсов под руководством бортпроводника-наставника, который оценивает работу новичка. И только после этого можно летать самостоятельно.

Если работать 4-5 рабочих дней в неделю, то в первые месяцы работы можно рассчитывать на зарплату в 13 000-15 000 гривен, затем – в 26 000 гривен.

Зарплата сегодня

Первые девять месяцев стюардесса работает по контракту, а когда срок истекает – сотрудника либо приглашают на постоянную работу, либо нет. В этот период получаешь только оклад и командировочные. А потом – «включаются» доплаты. Суммы небольшие, но зарплата (без учета командировочных) увеличивается раза в четыре.

В целом зарплата бортпроводников состоит из многих составляющих: оклад, премия, командировочные, а также доплаты за налет, знание иностранного языка, работу в ночное время, вредные условия, выслугу лет, реализацию, работу на борту воздушного судна и т.д.

Говоря о том, сколько зарабатывает бортпроводник, оклад небольшой – около 3 000 гривен. Премия примерно такая же. Все доплаты в сумме составляют около 7000 гривен: есть как совсем небольшие – около 150 гривен за выслугу лет, так и более высокие – например, около 2500 гривен за работу на борту воздушного судна.

Основная часть дохода – это командировочные. Сумма зависит от того, как часто и куда летаешь. Например, суточные для Великобритании – $50, Турции – $39, Беларуси – $25. Есть специальный отдел, который планирует рейсы на месяц. В специальной программе мы видим, когда и куда летим. Влиять на расписание не можем.

Если работать 4-5 рабочих дней в неделю, то в первые месяцы работы можно рассчитывать на зарплату в 13 000-15 000 гривен, затем – в 26 000 гривен.

Иллюстрации: Татьяна Попович

Особенности работы

Бортпроводник должен отдыхать минимум 42 часа в неделю, но не обязательно подряд: например, мы можем три дня летать, затем день отдыхать, потом снова два дня летать и день отдыха.

Режим полетов может быть разным. Можно полететь в Париж утром и улететь обратно уже через час, не покидая борт. Есть рейсы, на которых экипаж привозит пассажиров – в самолет заходит другой экипаж, а те, кто приехал, остаются в городе на день-полтора. Тогда есть время и отдохнуть, и погулять. Работодатель оплачивает трансфер до гостиницы, проживание, одноразовое или двухразовое питание.

Чтобы летать в США, в Китай, на Шри-Ланку, в Таиланд и другие далекие экзотические страны, нужно переучиваться полетам на других самолетах (я летаю на Boeing 737). Дело в том, что отличается строение самолета, аварийно-спасательное оборудование и особенности поведения во время аварийных ситуаций. Если есть желание, можно пройти обучение. Но я пока что не стремлюсь – мне достаточно полетов по Европе и на Ближний Восток.

Больше всего люблю ночные полеты в Европу. Ведь если летишь днем, то, как правило, возвращаешься в тот же день. А если мы прилетаем ночью – можно остаться в городе, найти время для прогулки. В моей работе мне нравится возможность путешествовать, а самое трудное – то, что работа сложна физически (нагрузки, ненормированный график, недосып).

Ирония в том, что знание иностранного языка в некотором роде может даже ограничивать. Например, сотрудников со знанием китайского как большую редкость могут закрепить по большей части за рейсами в Китай.

Ценность на рынке труда

Людям, которые хотят работать в этой сфере, нужно учить английский – чем выше уровень, тем лучше. Украинскими авиалиниями сейчас пользуется очень много иностранцев, и им бы хотелось, чтобы бортпроводники могли общаться с ними свободно. Так происходит не всегда.

Знание бортпроводниками других языков – тоже большая ценность. Но ирония в том, что такое преимущество в некотором роде может даже ограничивать. Например, сотрудников со знанием китайского как большую редкость могут закрепить по большей части за рейсами в Китай.

Иллюстрации: Татьяна Попович

Карьерный рост

Чаще всего опытные сотрудники переходят из категории рядовых бортпроводников в старшие – несут ответственность за других сотрудников, распределяют обязанности, решают спорные ситуации. А затем становятся инструкторами для неопытных коллег – проводят обучение и проверки и летают уже намного реже – в качестве наставников для стажеров.

Можно также управлять своим графиком. Например, если у бортпроводника появляется семья и ребенок, и человек хочет проводить дома больше времени, можно перейти на половину или четверть ставки – летать два-три дня в неделю. Конечно, и зарабатывают такие сотрудники, соответственно, меньше. Но гибкие возможности – это большой плюс.

Читайте еще: Сколько ты стоишь: зарплатная история преподавателя английского

Профессия стюард, стюардесса (бортпроводник): где учиться, зарплата, плюсы и минусы, востребованность

Стюардесса, равно как и стюард – это специалист рядового состава, который может входить в состав экипажа воздушных и водных транспортных средств. Основной задачей такого специалиста является обслуживание пассажиров, забота об их безопасности, при необходимости – оказание медицинской помощи. Стюардессы и стюарды проверяют, пристегнулись ли все пассажиры ремнями, объясняют правила пользования спасательными жилетами и кислородными масками, разносят продукты и напитки. Профессия относится преимущественно к категории «человек-человек», так как относится к сфере обслуживания. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание: кто такая стюардесса?

Должность стюардессы появилась еще в первой половине двадцатого века. Тогда к этой работе допускались исключительно девушки с медицинским образованием, хотя в их обязанности также входило компостирование билетов, уборка в салоне, туалете и кабине пилотов, раздача пледов и жевательных резинок, и даже погрузка и выгрузка багажа. К счастью, со временем все физически сложные работы стали выполняться специальными работниками при помощи технического оборудования, и стюардессы были от них освобождены.

Особенности профессии

Вакансия стюардессы окутана неким романтическим флером, и нельзя сказать, что он абсолютно не оправдан. Однако каждый полет для такой работницы – это не столько романтика, сколько труд, который должен выполняться безупречно. Стюардессы и стюарды являются наиболее близкими к пассажирам представителями авиакомпании и, соответственно, их профессионализм влияет на престиж и статус последней. Основные обязанности стюардесс обычно таковы:

  • Проверка комплектности спасательных приспособлений.
  • Встреча пассажиров, проверка их посадочных талонов, оказание помощи в поиске мест в салоне.
  • Подготовка перед полетом, в том числе, информирование пассажиров о способах использования спасательных средств и расположении выходов.
  • Контроль за поведением пассажиров во время полета, предупреждение или разрешение конфликтных ситуаций.
  • Оказание медицинской помощи при необходимости.
  • Контроль за салоном: за уровнем влажности и температурой воздуха, наличием посторонних подозрительных предметов, соблюдением санитарных норм и т.п.
  • Раздача еды и напитков.
  • Прощание с пассажирами по прилету в пункт назначения.

При мыслях о том, кто такая стюардесса, в воображении большинства людей возникает стройная девушка в фирменном костюме известной авиакомпании. Это обосновано тем, что многие из таких компаний предъявляют определенные требования к внешности соискательниц на вакансии. Требования могут быть более или менее жесткими, однако они всегда есть.

Плюсы и минусы профессии стюардесса

Плюсы
  1. Достойная заработная плата, полный соцпакет.
  2. Возможность путешествовать по всему миру.
  3. Ранний выход на пенсию.
  4. Достойный социальный статус.

Читайте также:

Минусы
  1. Достаточно большая нагрузка на организм (и из-за смены часовых поясов, и из-за необходимости значительную часть полета проводить на ногах).
  2. Необходимость регулярно уезжать из дома, которая может вызвать сложности в отношениях с родными и близкими.
  3. Отсутствие возможности покинуть территорию аэропорта в перерывах между рейсами.

Важные личные качества

Для стюардессы важна стрессоустойчивость, коммуникабельность, психологическая устойчивость, физическая выносливость, дипломатичность, сдержанность, приятный внешний вид. Кроме того, у нее должно быть хорошее зрение и слух, быстрая реакция, четкая дикция и приятный голос. Обучение на стюардессу может помочь в приобретении отсутствующих навыков, но без подходящих исходных данных найти работу в этой сфере будет сложно.

Обучение на стюардессу

Необходимости в обучении в ссузе или вузе на стюардессу нет. Очень часто авиакомпании, набирающие новый персонал, сами проводят обучающие курсы для своих будущих сотрудниц (длятся эти курсы, как правило, несколько месяцев). Но для того, чтобы попасть на учебу, понадобится пройти собеседование.

Наличие диплома об образовании по некоторым специальностям может увеличить вероятность успешного трудоустройства. Например, ответом на вопрос о том, где получить профессию стюардессы, может стать направление подготовки в колледжах «Сервис на транспорте» (код 43.01.06). Зачисление проводится на базе среднего балла аттестата, обучение после 11 класса длится от 2 до 4 лет, после 9 класса – от 3 до 5 лет (в зависимости от формы получения образования: очной, вечерней или заочной).

Курсы

Как уже было отмечено, курсы по подготовке стюардесс проводят все авиакомпании при расширении штата. Причем в большинстве случаев их обязуют пройти и тех, кто еще не работал в подобной должности, и кандидаток с опытом работы (поскольку обязанности стюардесс и стюардов в разных компаниях могут различаться). Курсы всегда завершаются прохождением экзамена, после которого понадобится пройти 30 часов учебного налета. Лишь после этого можно получить официальный сертификат бортпроводника третьего класса (классов всего три, самый высокий – первый).

Читайте также:

Лучшие колледжи для стюардесс

  1. КЖГТ
  2. МАДК
  3. ММК

Место работы

Стюардессы работают в транспортных компаниях. Чаще всего речь идет об авиационных фирмах, хотя бортпроводников на водных судах могут называть так же.

Зарплата стюардессы

Хотя уровень доходов стюардессы зависит от того, на самолетах какой компании она работает, и в какой стране трудоустроена, он всегда достаточно высок.

Карьерный рост

Стюардесса начинает со статуса бортпроводника третьего класса, по мере увеличения часов налета она может претендовать на получение второго и первого классов. Чаще всего именно звание бортпроводника первого класса становится вершиной карьеры такой сотрудницы.

Профессиональные знания

  1. Организация безопасности на транспорте.
  2. Риск и страхование на транспорте.
  3. Организация сервиса на транспорте.
  4. Основы медицины.
  5. Основы психологии.
  6. Менеджмент.

Известные стюардессы

  1. Рут Кэрол Тайлер, первая афроамериканская стюардесса в США.
  2. Нерха Бханот, погибшая в ходе спасения пассажиров от террористический атаки.
  3. Йоханна Сигурдардоттир, исландская стюардесса, впоследствии ставшая премьер-министром Исландии (и первой женщиной премьер-министром в мире одновременно).

Читайте также:

Зарплата стюардессы МАУ на международных рейсах 26 тысяч гривен

Авиакомпания Международные авиалинии Украины ищет новых сотрудников. В частности, ей нужны бортпроводники со знанием китайского языка. Соответствующее предложение перевозчик разместил на сайте по поиску работу hh.ua 10 августа.

В требованиях к кандидатам кадровики МАУ указывают, что в функциональные обязанности будущих стюардесс войдут обеспечение безопасности пассажиров, качественное их обслуживание и продажа товаров на борту. Кроме классических для бортпроводников требований, вроде знания английского и умения плавать, соискатели должны владеть китайским языком. Этот навык, говорится в сообщении, будет серьезным преимуществом для кандидата.

Boeing 737 совершил рейс с одним пассажиром на борту

Впрочем, нанять кадры со столь редким для украинцев квалификационным качеством, МАУ будет непросто. Ведь на испытательный срок компания обещает платить не более 20 тыс. грн. А после его прохождения – 26 тыс. грн.

Очевидно, использовать нанятых бортпроводников, перевозчик намерен на своем единственном китайском рейсе Киев-Пекин, продолжительностью 9 часов 20 минут. Такие условия могут привлечь немногих.
В качестве бонуса к не слишком щедрой зарплате МАУ обещает соискателям бесплатную еду на борту, форменную одежду, медстраховку и скидки на билеты компании для самого сотрудника и членов его семьи.

 

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Вот сколько бортпроводников в 10 авиакомпаниях говорят, что они зарабатывают

Бортпроводники обеспокоены своей работой, поскольку спрос на авиаперелеты продолжает снижаться во время вспышки нового коронавируса.

Бортпроводники, которые находятся в непосредственной близости от клиентов в закрытых помещениях, имеют высокую вероятность заражения коронавирусом, согласно анализу профессиональных характеристик и мер Business Insider.

И члены этой профессии могут беспокоиться о том, чтобы сводить концы с концами, поскольку во время вспышки отменяется больше рейсов, потому что заработок бортпроводника не является однозначным показателем.

Авиакомпании платят бортпроводникам за каждый час, когда они находятся в воздухе, то есть они могут дежурить в течение 14 часов, но получать оплату только за шестичасовой полет, по словам Тейлора Гарланда, представителя Союза профсоюзов бортпроводников. .

Базовая оплата также варьируется в зависимости от уровня опыта бортпроводника, того, какую часть самолета они обслуживают, общего количества отработанных часов и аэропорта, из которого они вылетают.

«Бортпроводники могут летать высоко (много часов в воздухе) или низко (неполный рабочий день)», — сказал Гарланд Business Insider. «Это действительно зависит от условий контракта и того, что лучше всего соответствует их потребностям».

Работа бортпроводником сопряжена с определенным набором проблем, от работы с неуважительными пассажирами до утомительного графика. Но они также столкнулись с более серьезными проблемами. Например, бортпроводники авиакомпании Delta рассказали Business Insider, что новая форма вызывает у них крапивницу, выпадение волос и неконтролируемый кашель.

Помимо этих проблем, значительно упала заработная плата бортпроводников за последние 40 лет: средняя почасовая оплата упала на 26% с 1980 по 2007 год с поправкой на инфляцию, по данным Справочного бюро по народонаселению. Некоторые бортпроводники работают сверхурочно, чтобы оплачивать счета и даже иметь право на талоны на питание.

Еще один важный фактор, влияющий на разницу в оплате труда бортпроводников, — это авиакомпания, на которой они летают.Хотя бортпроводники в США зарабатывают в среднем около 50 938 долларов, оплата может варьироваться в зависимости от того, работают ли они в Alaska Airlines, Southwest или Spirit. Плата за бортпроводников региональных перевозчиков может быть примерно на 45% меньше, чем у работников основных авиакомпаний.

Некоторые бортпроводники сообщают о своей зарплате на сайтах со списком вакансий, таких как Glassdoor и PayScale, чтобы потенциальные соискатели лучше понимали свое рабочее время. Эти зарплаты сообщаются на веб-сайтах самостоятельно и являются средним показателем для всех бортпроводников, которые решили писать, — количество колеблется от менее 10 до более 100.

Вот сколько бортпроводники говорят, что они зарабатывают на 10 основных перевозчиках, согласно данным Glassdoor и PayScale.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69cabe6699e516af.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69cabe9a5bdeffd0.

Сколько зарабатывают бортпроводники?

Взлет рейса может означать разные вещи для разных людей. Для некоторых это могло стать началом международного путешествия. Для других это может означать эмоциональное путешествие домой.

Для бортпроводников это начало их оплачиваемых часов, поскольку их зарплата полностью зависит от количества часов, в течение которых самолет находится в полете. Это означает, что сколько зарабатывает бортпроводник, не включает посадку, руление, задержки рейсов, отмены рейсов или что-либо еще, что препятствует взлету рейса.

Так сколько же средний бортпроводник зарабатывает? Заработная плата бортпроводников — независимо от того, является ли их рейс внутренним или международным — составляет от 23 000 или 25 000 долларов США в год до более чем 80 000 долларов США в год, по данным Бюро статистики труда и PayScale, компании, занимающейся информацией о зарплатах и ​​компенсациях. .(Однако некоторые бортпроводники поделились в Интернете и в интервью Money, что они зарабатывают всего 18000 долларов в год.)

По данным Бюро статистики труда, бортпроводники работают от 75 до 100 часов в месяц в воздухе и еще 50 часов в месяц готовятся к полетам. Помимо заработной платы, бортпроводникам часто выплачивают компенсацию за питание и проживание вдали от дома, что часто случается, особенно если они живут не в том городе, где они базируются.

Шон Кэтлин, бывшая бортпроводница, с которой говорила Мани, жила в Огайо, а ее база находилась в Нью-Йорке. Она прилетела из Огайо в Нью-Йорк только для того, чтобы подготовиться к началу своей смены, то есть к тому моменту, когда рейс взлетел. (Шон Кэтлин попросила Мани не указывать ее фамилию из-за сетевых угроз, которые она получала из-за того, что запустила учетную запись Passenger Shaming в Instagram.)

И хотя стюардесса может получить бонус в виде бесплатного перелета, эта выгода может быть получена только в режиме ожидания, а это означает, что бортпроводники не могут рассчитывать на то, что они все время забьют тот полет, который им нужен.

Тем не менее, бортпроводники сообщили PayScale об удовлетворительных отзывах о вакансиях. Подробнее о том, что нам известно о размерах зарплаты бортпроводников и о том, каково это работать с высоты 30 000 футов над землей.

Бортпроводник платит

По данным Бюро статистики труда Министерства труда США, средняя зарплата бортпроводника в мае 2016 года составляла 48 500 долларов. По оценкам PayScale, средняя зарплата бортпроводника немного ниже — около 39 000 долларов в год.

Диапазон заработной платы бортпроводников зависит от их опыта. По данным PayScale, средний бортпроводник начального уровня с опытом работы от нуля до пяти лет получает в общей сложности около 38000 долларов. Средняя зарплата стюардессы в конце карьеры составляет около 61000 долларов.

База бортпроводников в аэропорту играет роль в определении того, сколько он или она зарабатывает. Авиакомпании, базирующиеся в Сан-Франциско и Хьюстоне, платят на 10% и 9% соответственно, что выше среднего показателя по стране, в то время как авиакомпании, базирующиеся в Атланте и Майами, зарабатывают на 15% меньше, чем в среднем по стране.

Бортпроводники также получают льготы, в том числе медицинские, стоматологические и офтальмологические, согласно PayScale.

Заработок бортпроводников малых и крупных авиакомпаний

Средняя зарплата бортпроводников сильно варьируется от крупных авианосцев до небольших, региональных.

Бортпроводники United Airlines зарабатывают около 82 404 доллара, согласно PayScale, в то время как бортпроводники Skywest Airlines зарабатывают примерно половину этой суммы: 47 461 доллар.Другие крупные авиаперевозчики, такие как American Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines, платят обслуживающему персоналу более 64000 долларов.

Суточные зарплаты бортпроводника

Помимо заработной платы, бортпроводники могут получать суточные — или почасовую оплату — для компенсации расходов на работу.

В SkyWest, региональной авиакомпании, бортпроводники зарабатывают 1,95 доллара в сутки за каждый час дежурства. Компания заявила, что это составляет около 3700 долларов в год.

У крупных авиакомпаний, таких как United Airlines, бортпроводники зарабатывают 2,20 доллара в сутки за каждый час на внутренних рейсах, а также на рейсах в Канаду, Мексику, Центральную Америку и Карибский бассейн. На международных рейсах бортпроводники зарабатывают 2,70 доллара в час.

Сколько зарабатывают бортпроводники в год? Вот взгляд

© iStock.com

Тем, кто любит летать, особенно самолетами, работа бортпроводником может показаться работой мечты. Им буквально платят за то, чтобы они летали по стране или миру. Вопрос в том, насколько хорошо они получают компенсацию. Читайте ниже, чтобы узнать больше о зарплате бортпроводника.

Сколько зарабатывают бортпроводники в год?

Средняя годовая зарплата бортпроводника по состоянию на июль 2021 года составляла 78 425 долларов США. Лучшие 90% бортпроводников зарабатывают более 114000 долларов в год, а самые низкие 10% — около 48 850 долларов в год.

Какие факторы влияют на заработную плату бортпроводника?

На заработную плату бортпроводника влияют несколько факторов. Некоторые из основных факторов перечислены ниже.

Квалификация и навыки

Большинству авиакомпаний, чтобы стать бортпроводником, требуется только аттестат об окончании средней школы, но они должны быть сертифицированы Федеральным управлением гражданской авиации. Сертификация распространяется на такие вещи, как аварийная посадка, эвакуация и неотложная медицинская помощь.

Кроме того, бортпроводники должны пройти специальную подготовку для каждого типа самолетов, на которых они работают.Чем большему количеству типов они обучены, тем они ценнее. Это может привести к увеличению заработной платы и расширению возможностей.

Опыт и стаж

Работа бортпроводником предполагает обслуживание пассажиров. Поэтому большинство авиакомпаний требуют, чтобы кандидаты имели предыдущий опыт обслуживания клиентов на определенном уровне. Это может быть год или больше работы в розничной торговле, ресторанах или отделах продаж. Даже если это не требуется, такой опыт может привести к более высокой стартовой заработной плате.

Продолжительность работы бортпроводником также может повлиять на заработную плату. Чем дольше вы работаете в отрасли, тем больше надбавок и бонусов вы получите.

Авиакомпания и местонахождение

Как правило, работа в большом городе означает более высокую зарплату. Например, бортпроводник из Нью-Йорка обычно делает больше одного в Алабаме.

Сама авиакомпания также будет играть роль в том, сколько зарабатывает бортпроводник. В настоящее время у некоторых авиакомпаний есть следующие вакансии бортпроводников и различные зарплаты, опубликованные на Glassdoor.

  • American Airlines: от 29 000 до 59 000 долларов в год
  • SkyWest Airlines: от 27 000 до 51 000 долларов в год
  • Равн Аляска: от 33000 до 76000 долларов в год
  • Endeavour Air: от 21 000 до 46 000 долларов в год

Есть ли дополнительные льготы?

Бортпроводники получают дополнительные льготы, но они различаются в зависимости от авиакомпании. Наиболее распространенные перки следующие:

Рейсы со скидкой или бесплатными

Большинство бортпроводников могут путешествовать бесплатно или получать скидки на авиабилеты для личных поездок.Часто это распространяется и на членов семьи.

Страхование и 401 (k)

Многие авиакомпании предоставляют пенсионные планы и медицинские льготы для бортпроводников и их семей. Специфика будет зависеть от авиакомпании.

Возмещение расходов

Большинство авиакомпаний возмещают расходы на питание бортпроводников в перерывах между рейсами. Это может быть приятно, поскольку дает обслуживающему персоналу возможность изучить местную еду, пока они ждут, чтобы вернуться к работе.

Компенсация за гостиницу

Часто бортпроводники останавливаются в отелях между рейсами.К счастью, они не обязаны платить за номер, поскольку авиакомпания покрывает ее.

Полезно знать

Многие бортпроводники научились подходить к делу стратегически, чтобы использовать возмещение расходов и компенсацию за проживание в отеле для посещения городов, о которых они всегда мечтали. Планируя заранее, бортпроводник может исследовать страну или мир, не тратя всю свою зарплату.

Стоит ли быть бортпроводником?

Для многих быть бортпроводником — это стоящая работа, но она может иметь некоторые недостатки.Один из самых больших — график. Как правило, бортпроводники работают в разное время, включая праздники, ночи и выходные. Для людей, которым нужен постоянный график работы, бортпроводник, вероятно, не ответ.

Есть и другие факторы, которые следует учитывать, например, долгое отсутствие дома. Даже вне полета бортпроводники могут на несколько дней застрять в другом состоянии, ожидая возвращения к работе. Это может быть интересно для тех, кто любит путешествовать и исследовать, но это может быть сложно, если у вас есть семья, с которой вы очень хотите быть дома.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это меняющийся мир. Бывают случаи, когда запреты на поездки могут повлиять на отрасль авиаперевозок. Бюро статистики труда прогнозирует рост спроса на бортпроводников до 17%, но спрос всегда может измениться.

В целом, если вы любите путешествовать, получаете удовольствие от работы с людьми и не против находиться вдали от дома, работа бортпроводником может быть отличной работой. Компенсация и льготы делают его достойной карьерой.

Просмотр источников

Наша исследовательская группа и местные финансовые эксперты работают вместе над созданием точного, беспристрастного и актуального контента.Мы проверяем каждую статистику, цитату и факт, используя проверенные основные ресурсы, чтобы убедиться, что предоставляемая нами информация верна. Вы можете узнать больше о процессах и стандартах GOBankingRates в нашей редакционной политике.

Об авторе

Брэнди Вудфолк — предприниматель, учитель и писатель-фрилансер. Она получила мой бакалавр делового администрирования в Эверестском колледже, сертификат цифрового маркетинга в Shaw Academy, сертификат по личному и семейному финансовому планированию в Университете Флориды через Coursera, и она завершает степень магистра управления проектами в Northcentral University.Свою карьеру внештатного писателя она посвятила созданию контента, связанного с цифровым маркетингом и поисковой оптимизацией, бизнесом, личными финансами, семьей, а также здоровьем и благополучием.

22 бортпроводника, о чем я хотел бы знать — каково на самом деле быть бортпроводником

Быть бортпроводником — это больше, чем просто управлять самолетом по всему миру. Хотя в основном вы гарантированно летите куда угодно бесплатно, работа не обходится без жертв, особенно во время COVID-19.Чтобы стать бортпроводником, потребуется много подготовительной работы — как, например, недели неоплачиваемого обучения — и, к тому же, вы, вероятно, подвергнетесь гораздо более высокому риску заражения коронавирусом.

Кроме того, вам придется выполнять несколько рейсов в день, получая при этом скромную зарплату (которая может снизиться из-за отсутствия поездок прямо сейчас). И ваши часы начала не совсем желательны, так что приготовьтесь (временно) попрощаться с этими планами на выходные. К счастью, если вы продержитесь достаточно долго, чтобы подняться по карьерной лестнице, вы можете просто обнаружить, что ваш график и зарплата станут более управляемыми.

Если вы все еще настроены летать в дружественном небе, особенно после того, как ограничения социального дистанцирования начинают сниматься, не смотрите дальше. Cosmopolitan поговорил с реальными бортпроводниками Кэт, Мейв, Лорен * и Ритой, чтобы узнать, что вам действительно нужно знать, прежде чем расправить крылья во время глобальной пандемии.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

1. В самолете необходимо постоянно носить маску N-95 и перчатки, а их может не всегда хватать.

    «Маски являются обязательными на борту, и бортпроводники и пассажиры должны их носить», — говорит Мейв, бортпроводник из Дублина, Ирландия. Ее авиакомпания была более чем снабжена перчатками и противовирусными салфетками для очистки любых поверхностей до того, как экипаж коснется их, но у других авиакомпаний не хватает СИЗ с начала пандемии.

    Лорен, , бортпроводник из Форт-Лодердейла, Флорида, упоминает, что многие другие члены экипажа вытащили страницу из книги кладовщиков туалетной бумаги в супермаркете и в панике собрали все маски, перчатки и дезинфицирующие средства для рук из экипажа. база, где они проходят регистрацию перед полетами. Некоторые из ее коллег покупали свои собственные принадлежности, чтобы чувствовать себя в большей безопасности, особенно потому, что им приходилось повторно использовать маски N95 в течение нескольких недель. «Я начала накрывать N95 тканевым чехлом, чтобы защитить его и максимально продлить время его использования, поскольку я не знала, когда смогу достать еще один», — говорит Лорен.

      2. Пассажиры могут не быть на 100% честными в том, куда они путешествовали и каковы их симптомы.

      Большинство пассажиров крайне осторожно относились к защите себя и других во время полетов во время пандемии, но другие могут попытаться замаскировать (буквально) симптомы COVID-19 или сомневаться в том, где они были и с кем приехали. в контакт.

      Бортпроводники проверят, здоровы ли пассажиры, когда они садятся в самолет, но иногда бывает трудно сказать, кто излишне осторожен, а кто что-то скрывает.Лорен говорит, что один пассажир путешествовал, не зная, что он инфицирован COVID-19. После этого Лорен была уведомлена о необходимости карантина на 14 дней. «Моя коллега, с которой я работала в тот день, заразилась COVID-19, но мне повезло, что я никогда не заболела», — говорит она.

      3. Вам необходимо усилить социальное дистанцирование на рейсах, чтобы обеспечить безопасность пассажиров.

      Мейв говорит, что ее авиакомпания придерживается правил социального дистанцирования, замедляя процесс посадки и разрешая посадку только пяти пассажирам одновременно.На рейсах, над которыми она работала, авиакомпания оставила среднее место пустым, чтобы пассажиры не сидели слишком близко друг к другу. Рейсы Лорен также не забронированы на полную мощность. Тем не менее, пассажиры, как правило, пересаживаются в любое удобное для них место из-за того, что рейс полупустой, и бортпроводникам часто приходится просить их вернуться на исходное назначенное место, чтобы все они могли быть социально отстраненными.

      4. Если вы заразитесь COVID-19, вы можете надолго застрять в отеле, где бы вы ни находились.

      Коллега Лорен, которая заболела из-за пассажира, который по незнанию оказался положительным на COVID-19, была помещена в карантин в гостиничном номере на 14 дней, при этом все блюда и лекарства доставлялись к ее двери. Затем ей пришлось остаться в отеле еще на две недели, чтобы убедиться, что у нее нет вируса и всех симптомов, прежде чем она вернется домой. «К счастью, ее симптомы быстро прошли, и ей не пришлось ехать в больницу, но страшно находиться вдали от дома, когда она больна COVID-19», — говорит Лорен.

      5. Поскольку авиаперевозки сокращены, увольнения, безусловно, происходят.

      «Нам очень повезло, что с начала пандемии нам заплатили почти полностью, но мы видели, как многие авиакомпании страдают от сокращения тысяч рабочих мест», — говорит Мейв. Лорен все еще работала в начале пандемии, в основном обратными рейсами, чтобы доставить людей, которые возвращались домой, но многие из ее рейсов были отменены, потому что очень мало людей путешествовали с самого начала. К сожалению, ее уволили из крупной авиакомпании в начале июня.

      Поскольку поездки на отдых все еще ограничены, а многие пассажиры слишком озабочены полетами, бортпроводникам в ближайшем будущем, возможно, не станет легче. «Хотел бы я знать, как то, что казалось таким маленьким шесть или семь месяцев назад, перевернет мир авиации с ног на голову. Это меняет то, как мы будем выполнять свою работу каждый день, и напоминание о том, что в авиационной индустрии все может измениться в мгновение ока », — добавляет Мейв.

      6. Вам платят только за время, проведенное на рейсе . Вы знаете, как пройти через службу безопасности, сесть в самолет, запихнуть багаж в верхние отсеки, выполнить инструкции по безопасности и вырулить на взлетно-посадочной полосе, прежде чем ваш самолет наконец-то взлетит, ? Бортпроводники ни копейки на этом не зарабатывают. Им также не платят во время пересадки или задержки рейсов, поэтому, пока вы мучаетесь из-за необходимости ждать, бортпроводники тоже. Они получают почасовую оплату в зависимости от фактического налетного времени. Часы запускаются, когда двери кабины закрываются, и заканчиваются, как только они открываются.Это означает, что вы можете работать 10 часов в день, но получать зарплату только — Рита, бортпроводник из Лос-Анджелеса, зарабатывает 27 долларов в час — за шесть.

      7. Прежде чем получить крылья, необходимо потренироваться в течение нескольких недель. Кэт, бортпроводник из Нью-Йорка, вспоминает, как проходила обучение в течение пяти недель после того, как была нанята в качестве бортпроводника. Однако некоторые программы, такие как United, требуют семи недель обучения. Программы ориентированы на безопасность, что означает, что вы узнаете такие вещи, как сердечно-легочная реанимация, маневр Геймлиха и, что наиболее важно, как эвакуировать самолет.Хотя обучение, как правило, не оплачивается, большинство авиакомпаний предлагают бесплатное проживание с питанием или выплатой стипендии.

      8. Люди будут относиться к вам как к прославленной официантке, но на самом деле вы авиаконструктор. Перемещение тележки для напитков вверх и вниз по проходу — легкая часть работы. Большая часть того, что стюардессы узнают во время обучения, связана с безопасностью, а не с обслуживанием. Вам нужна отдельная квалификация для каждого самолета, над которым вы собираетесь работать, что означает понимание внутренней части самолетов и того, как именно они работают.Вы должны запомнить схемы рассадки, знать, где хранится все аварийное оборудование, научиться управлять всеми дверями и пройти письменные тесты по техническим характеристикам и физическим упражнениям внутри моделей самолетов. Конечно, бортпроводники тоже могут сделать плохую Кровавую Мэри из консервированного томатного сока, но если дерьмо ударит по поклоннику, самое важное — это знать, как безопасно всех вытащить из самолета.

      9. Стаж — это все. Ваше звание бортпроводника определяет ваш рабочий график.Чем дольше вы работаете в авиакомпании, тем требовательнее вы подходите к своим сменам. От вас, как новичка, ждут, что вы будете совершать нежелательные поездки. Когда вы только начинаете, работа по выходным — это обычное дело. Поездки, которые вы забронировали, могут длиться несколько дней и потребовать нескольких рейсов в день. После того, как вы заплатите взносы, у вас появится больше возможностей для участия в расписании — и у вас больше шансов выбрать поездку.

      10. Ваши часы могут быть безумно гибкими, но есть загвоздка. Раз в два месяца Рита чередует установленный график и график дежурства, а это значит, что вы должны быть рядом с аэропортом и готовы сразу же приступить к работе, если вас вызовут. Стюардессы имеют возможность высадиться поездок, подбирать чужие поездки и много менять графики, что означает, что они могут уделять себе больше свободного времени или . Конечно, есть компромисс. В месяцы дежурства вам гарантированно будут платить 75 часов вне зависимости от того, работаете вы или нет, но это действительно небольшая зарплата.Бортпроводникам также выплачиваются суточные во время полета, которые покрывают расходы на питание и поездки, поэтому вы теряете эту часть денег, если не работаете. Несмотря на то, что у вас может быть уйма времени, большинство бортпроводников выбирают дополнительные рейсы, чтобы заработать достаточно денег, чтобы прожить. Единственное исключение из гибкости расписания — это, конечно, праздники.

      11. Никогда не планируйте проводить отпуск дома. Если вы не проработали бортпроводником в течение десяти лет и не имеете стажа, вы гарантированно будете работать на День Благодарения, Рождество и Новый год.Зимние каникулы особенно тяжелы, так как у вас больше шансов задержаться из-за погодных условий: в то время как пассажиры злятся из-за того, что хотят вернуться домой, чтобы побыть со своими семьями, бортпроводники злятся из-за того, что застряли в самолете во время отпуска! «Я научилась обходить это на Рождество — у нас может быть большое празднование Рождества 23-го числа, и это не имеет большого значения, — но это сложнее для таких праздников, как Хэллоуин или Четвертое июля», — говорит Рита. «Не похоже, чтобы вы могли угостить своих детей угощением или угощением 30-го числа, а 3-го июля вы не увидите фейерверк.”

      12. Привыкайте спать в незнакомых местах . Если вы отправляетесь в двухдневную поездку, время пересадки может составлять всего 10 часов, что дает вам ровно столько времени, чтобы поспать в отеле рядом с аэропортом между рейсами. Для более длительных международных рейсов, например из Лос-Анджелеса в Лондон, у вас есть короткие перерывы на сон во время полета. У больших самолетов есть область над пассажирским салоном, высота которой составляет около 4 футов, а длина — 40 футов, с восемью койками с каждой стороны. Каждому бортпроводнику дается спящая смена во время полета, около двух или трех часов, когда они лежат в одной из этих маленьких кроваток и спят.Это не самые удобные кровати, но они определенно лучше, чем спать на пассажирском сиденье в автобусе!

      13. Пусть эта работа утомит вас. Даже если вас не обескураживает низкая зарплата или работа днем ​​и ночью в неурочные часы, работа может быть крайне неприятной. Вы спите в незнакомых местах, вдали от друзей и семьи, все время едите дерьмо в аэропорту и постоянно находитесь в стрессе. Беспокойство и депрессия очень распространены. Некоторые бортпроводники даже попали в больницу от усталости от работы.Чтобы выжить, так важно заботиться о себе — физически и эмоционально. Ключевыми факторами являются как можно больше времени между полетами, как можно более здоровое питание, когда вы дома, и как можно больше сна.

      14. Общий вид — часть должностной инструкции. У каждой авиакомпании свои стандарты ухода за собой, но все они очень специфические и очень строгие. «Нам говорят, какого цвета должны быть наши колготки, как мы носим волосы, какой у нас макияж и какой высокий каблук на наших туфлях», — говорит Рита.«Нашу форму нужно аккуратно гладить каждый день. Наши ногти и губы должны быть нейтральных приглушенных цветов, например, розового, персикового, телесного или, иногда, классического красного ». Волосы должны выглядеть естественно, это означает, что вы можете покрасить их в другой естественный цвет, но у вас не должно быть никаких корней. Профсоюзы авиакомпаний боролись за снятие ограничений по весу для бортпроводников в 90-х годах, но каждый год бортпроводники проходят оценку, чтобы убедиться, что они могут пройти через каждую дверь, аварийный выход и проход в самый маленький самолет, что означает, что они могут потерять свое работа, если они слишком велики, чтобы поместиться.У некоторых авиакомпаний также есть требования к высоте, которые якобы необходимы для того, чтобы вы могли открыть багажные полки.

      15. Убедитесь, что выбранная вами авиакомпания вам подходит. Поскольку стаж очень важен, Кэт советует вам придерживаться той авиакомпании, в которой вы начинаете. Поэтому очень важно выяснить, какая авиакомпания вам больше всего подходит. «Вы можете найти много информации о Glassdoor», — предполагает Кэт. Просмотр YouTube также может быть большим подспорьем. «Многие ютуберы, такие как FlyWithStella, обсуждают самые разные вещи, — говорит Кэт.

      16. Некоторые авиакомпании платят больше, чем другие. Размер оплаты труда бортпроводника зависит от опыта и аэропорта, в котором вы находитесь, но также может варьироваться от авиакомпании к авиакомпании. Если вы только начинаете, вы можете рассчитывать на свою зарплату в диапазоне от 21 до 28 долларов в час. Согласно информации Glassdoor, стюардессы в Spirit зарабатывают 23 доллара в час, а бортпроводники American Airlines зарабатывают 27 долларов в час. Начальная зарплата всех бортпроводников United составляет 28 долларов в час.Поскольку базовая зарплата довольно низкая, многие бортпроводники выбирают дополнительные рейсы, чтобы заработать больше.

      17. Выбор авиакомпании для работы во многом зависит от предпочтений профсоюзов. Самая большая разница между основными перевозчиками в Соединенных Штатах заключается в том, состоят ли они в профсоюзы. Например, United и American объединены в профсоюзы, а Delta — нет. «Я знаю людей, которые отказались от Delta, потому что они хотели защиты профсоюзов, и я также знаю людей, которые не хотели вступать в профсоюз и выбрали именно Delta», — говорит Рита.Работа в авиакомпании, объединенной в профсоюзы, как правило, предлагает некоторые отличные меры защиты, такие как переговоры о ежегодных бонусах и регулярных повышениях.

      18. Опыт работы с клиентами пригодится. Что касается квалификации, бортпроводникам обычно требуется диплом GED или аттестат средней школы. Курсовая работа в колледже не является обязательной, но, безусловно, не повредит. Идеально подходят те, у кого есть опыт работы с клиентами год или два. «[Авиакомпании] определенно ценят людей, у которых была какая-либо работа по обслуживанию клиентов», — говорит Кэт.«Они зададут вам много вопросов об этом во время интервью». Двуязычие также является преимуществом, но есть некоторые вакансии бортпроводников, которые требуют этого. Вы, как двуязычный бортпроводник или бортпроводник с соответствующей квалификацией, можете получать дополнительную оплату и, скорее всего, поедете в места, где говорят на вашем втором языке, например в Европу или Южную Америку.

      19. Преимущества работы компенсируют вашу зарплату. Хотя быть бортпроводником — не самая высокооплачиваемая работа, вы почти всегда гарантированно летите бесплатно.Бортпроводники могут ездить в автобусе бесплатно или летать с попутчиком со скидкой около 90% плюс налоги и сборы на международных рейсах. Кроме того, вы будете получать льготы, например медицинскую и стоматологическую страховку. Зарабатываете ли вы «хорошие» деньги, может быть относительно. «Это зависит от того, к какому образу жизни вы привыкли», — говорит Кэт.

      20. Вы узнаете все о своих коллегах — и больше никогда с ними не будете работать . Когда вы летите с другим бортпроводником в трехдневное путешествие, к третьему дню вы узнаете всю историю его жизни.Это также известно как «терапия с откидным сиденьем». Вы сидите вместе в самолете, останавливаетесь в одном отеле, вы вместе ходите в бар во время пересадки — по сути, вы привязаны к бедру на несколько дней. «Это что-то вроде женской порывы, за исключением тех случаев, когда ты больше никогда не сможешь летать с этим человеком», — говорит Рита. В каждой авиакомпании есть сотни бортпроводников, так что вы в конечном итоге узнаете много людей очень близко, а затем не увидите их в течение нескольких месяцев или когда-либо снова.

      21.Большинство авиакомпаний базируются в больших городах, так что будьте готовы растянуть зарплату. «Я знаю, что многие новые бортпроводники едут в Сан-Франциско для работы в« Юнайтед », так что это довольно сложно, потому что это очень дорого, — говорит Кэт. Другие центры стюардессы включают дорогие города, такие как Лос-Анджелес, Чикаго, Нью-Йорк и Майами. Чтобы это работало, многие бортпроводники живут в «аварийных площадках», которые по сути представляют собой общежития, в которых они делят спальню с горсткой других бортпроводников. Все заползают в одну комнату с кучей кроватей.Это работает, потому что вы летаете большую часть времени (особенно в начале карьеры, чтобы зарабатывать приличную зарплату), но это немного похоже на первый год обучения в колледже.

      22. Вы научитесь ценить места, которые никогда не бывали. Это не только остановки на Гавайях или в Сиднее, которые делают эту работу такой классной. «Недавно у меня была длительная остановка в Оклахома-Сити, и я отлично провела там таких , — говорит Рита. «Я бродил один и прогуливался по набережной.В противном случае я бы никогда не посетил Оклахома-Сити, но я так рад, что моя работа привела меня туда ».

      * Имя изменено.

      Мара Сантилли Мара — внештатный писатель и редактор, специализирующаяся на культуре, политике, благополучии и их пересечении. Ее печатные и цифровые работы опубликованы в Marie Claire, Women’s Health, Cosmopolitan, Airbnb Mag, Prevention и других изданиях.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Сколько платят бортпроводникам? | Работа

      Основная задача стюардессы авиакомпании — обеспечить пассажирам комфорт во время коммерческих авиаперелетов. Стюардессы часто подают еду и напитки и отвечают на просьбы пассажиров о других удобствах. Стюардессы также обеспечивают безопасность полета, следя за тем, чтобы весь багаж был правильно размещен, чтобы пассажиры понимали особенности и процедуры безопасности самолета, а также путем наблюдения за пассажирами на предмет подозрительного поведения.По мере того как все больше мужчин начинают работать в этой сфере, гендерно-нейтральный «бортпроводник» стал стандартным термином, используемым во всей авиационной отрасли.

      Как стать бортпроводником

      В то время как в прошлом большинство бортпроводников нанимали не имея ничего, кроме диплома средней школы или GED, Бюро статистики труда сообщает, что авиакомпании теперь предпочитают нанимать кандидатов со степенью бакалавра, особенно в областях, связанных с гостеприимством, путешествиями и туризмом или связью.Работодателям также желателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов от одного до двух лет. После приема на работу бортпроводники должны пройти от трех до шести недель обучения на рабочем месте, требуемого Федеральным управлением гражданской авиации.

      Средний заработок

      Бюро статистики труда сообщает, что в 2011 году средняя годовая зарплата бортпроводников составляла чуть менее 42000 долларов. Девяносто процентов всех бортпроводников зарабатывали не менее 25000 долларов в год, а половина работников со средним заработком в этой отрасли окупаемость зарабатывала от 32 000 до 48 500 долларов в год.Десять процентов всех бортпроводников, самых высокооплачиваемых специалистов в этой области, зарабатывали 62 тысячи долларов и более в год.

      Региональные зарплаты

      Из штатов, сообщивших о конкретных зарплатах по этой профессии в 2011 году, бортпроводники из Колорадо получали наименьшую заработную плату — среднюю зарплату чуть менее 31000 долларов в год. Те, кто базируется в Массачусетсе, также зарабатывают относительно мало: средняя зарплата составляет около 32 500 долларов в год. В штате Мичиган самая высокая зарплата бортпроводников — в среднем чуть более 56 000 долларов в год.Кентукки занял второе место с доходом около 51 000 долларов в год, в то время как бортпроводники из Техаса и Нью-Джерси получали в среднем около 50 000 долларов годового дохода.

      Перспективы занятости

      В то время как средний рост экономики в целом в период с 2010 по 2020 год ожидается на уровне 14 процентов, среди бортпроводников ожидается незначительный рост занятости или его отсутствие. Фактически, Бюро статистики труда прогнозирует, что к концу десятилетия будут потеряны 200 позиций. В результате ожидается, что конкуренция будет очень сильной за любые вакансии, которые откроются после выхода на пенсию нынешних сотрудников.Кандидаты, говорящие на двух или нескольких языках, могут иметь лучшие перспективы трудоустройства при подаче заявления на работу на международных маршрутах.

      Информация о заработной плате бортпроводников за 2016 год

      Бортпроводники получали среднюю годовую зарплату в размере 48 500 долларов США в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, то бортпроводники получали зарплату 25-го процентиля в размере 39 860 долларов, что означает, что 75 процентов зарабатывали больше этой суммы.

Об авторе

alexxlab administrator

Оставить ответ