Америка
Zagraninfo
Работа на пассажирских авиалиниях требует особой квалификации и отношения к делу. Причем, касается это любого вида профессиональной деятельности, которая, к слову, неплохо оплачивается. Зарплата стюардессы в США превышает заработки в этой сфере во многих других странах. Но сколько именно зарабатывают стюардессы в Америке и какими особенностями отличается эта индустрия? Узнаем более подробно из этой статьи.
В своей работе бортпроводники сталкиваются с широким перечнем выполняемых задач. Стюардессы делают больше, чем просто подают еду и напитки пассажирам. Вот лишь краткий список их обязанностей:
В случае возникновения чрезвычайной ситуации бортпроводники играют важную роль в эвакуации самолета и обеспечении безопасности пассажиров.
Во время полета стюардессы объясняют процедуры безопасности, демонстрируют, как использовать защитное оборудование (например, ремни безопасности и кислородные маски), а также показывают, что делать в случае возникновения чрезвычайной ситуации. По окончании инструктирования они проверяют, чтобы проходы были свободны, багаж правильно размещен, все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, и что использование пассажирами электроники (в т.
ч. телефонов, планшетов и т.д.) соответствует стандартам авиационной безопасности.Узнайте также: Заработная плата американских летчиков.
Во время самого полета они подают закуски и напитки, а также занимаются запросами пассажиров до посадки. При необходимости они помогают пассажирам с особыми потребностями, оказывают первую помощь. В случае конфликтов между пассажирами бортпроводникам необходимо постараться найти выход из ситуации и успокоить конфликтующие стороны.
Среди прочих профессиональных обязанностей можно упомянуть следующие:
Стюардессы в США получают свои заработки не просто так: для этого приходится не только пройти определенный путь, но и соответствовать достаточно строгим требованиям. Вот основные из них:
Дополнительно необходимо успешно завершить программу по обучению бортпроводников.
По состоянию на 15 мая 2021 года средняя зарплата стюардессы в Америке в месяц составляет 4999 долларов. Это равняется приблизительно 28,84 долларам в час, 1154 в неделю или 59987 в год (до уплаты налогов).
Американский сайт ZipRecruiter.com указывает на годовую зарплату от 20500 до 180000 долларов. В то же время, большинство зарплат стюардессы в Америке в настоящее время колеблются от 37500 долларов (25% наименее оплачиваемых) до 62000 долларов (25% наиболее оплачиваемых). При этом самые высокооплачиваемые сотрудники (10% самых высокооплачиваемых) в среднем зарабатывают 80500 долларов в год. Таким образом, диапазон заработной платы бортпроводника сильно различается (на 24500 долларов США). Это указывает на возможности для продвижения по службе и увеличения дохода в зависимости от уровня квалификации, авиакомпании и опыта работы.
Вот как меняется средняя зарплата стюардессы в США в зависимости от длительности опыта работы.
Данные — salaryexplorer.com, 2021Вот данные по 10 штатам, в которых бортпроводникам платят лучше всего.
Штат | В год | В месяц | В час | |
Вашингтон | $66,781 | $5,565 | $1,284 | $32.11 |
Мэриленд | $65,931 | $5,494 | $1,268 | $31.70 |
Небраска | $64,556 | $5,380 | $1,241 | $31.04 |
Вирджиния | $63,708 | $5,309 | $1,225 | $30. 63 |
Нью Йорк | $63,634 | $5,303 | $1,224 | $30.59 |
Дэлавэр | $61,721 | $5,143 | $1,187 | $29.67 |
Нью Гэмпшир | $61,561 | $5,130 | $1,184 | $29.60 |
Оклахома | $59,999 | $5,000 | $1,154 | $28.85 |
Калифорния | $59,780 | $4,982 | $1,150 | $28.74 |
Массачусетс | $58,971 | $4,914 | $1,134 | $28.35 |
Меня зовут Дарья. Я родилась и пошла в школу в Москве. После окончания девятого класса мама предложила поступить в бухгалтерский колледж, аргументируя это тем, что бухгалтер всегда найдет работу и никогда не будет сидеть без денег.
Моя мама знала это на личном опыте и, конечно, хотела для меня лучшего. Так я получила первую профессию.
В 18 лет я стала работать помощником бухгалтера в Институте проблем нефти и газа Российской академии наук и параллельно учиться на вечернем отделении РГТЭУ на факультете мировой экономики.
В РАН я «отсидела» – да-да, именно «отсидела» – четыре года и поняла, что жизнь одна и нужно заниматься тем, что нравится. А мне нравилась авиация!
Мое увлечение началось необычно. Мне предстоял полет после пятнадцатилетнего перерыва (крайний раз я летала в пять лет), и я жутко нервничала. Моя коллега из бухгалтерии посоветовала почитать ЖЖ летчика Алексея Кочемасова (letchikleha) – у него много интересных постов про авиацию и безопасность полетов – это должно было помочь мне побороть страх. И я влюбилась!
Меня будоражила сама мысль о том, что есть люди, которые могут поднимать в небо машину весом в пару сотен тонн.
Да и сами самолеты меня впечатляли не меньше: их конструкция, мощь и дух путешествий, всегда безупречные стюардессы, которые шагают по аэропорту как супергерои, чтобы при необходимости оказать помощь, а то и спасти жизнь!
Авиация незаметно вошла в мою жизнь и стала ее смыслом: я ходила на различные авиавыставки, летала в качестве второго пилота на тренажерах Боинга-737, ездила на споттинги (наблюдала, как садятся и взлетают самолеты).
В итоге я «набрела» на рассказ одного парня о том, как он сходил на собеседование в одну из ведущих авиакомпаний России, и решила тоже попробовать.
Мой роман с небом длился два года. Это было так: бесконечные командировки от Камчатки до Мальдив, праздники вдали от родных и друзей, полное отсутствие понимания, какой сегодня день и где ты.
Отдельная тема – ночные рейсы. Ночью хочется спать в любом случае, даже если выспалась днем. Как-то в начале карьеры мне поставили рейс, который вылетал из Шереметьево в час ночи, а в девять утра того же дня возвращался.
После рейса я просто легла спать в машине, хотя до дома было полчаса езды, – сил не было совсем.
Такая работа очень сказывается на здоровье – перемена часовых поясов, постоянные недосыпы, боль в ногах. Поэтому must do:
Другая сложность заключалась в том, что расписание составлялось только на три дня вперед, соответственно что-либо планировать было очень сложно.
Я пропускала дни рождения друзей, свадьбы, так как в авиации график отпусков составляется заранее.
Кроме того, принципы работы в авиакомпании таковы, что состав экипажа постоянно меняется. С одной стороны, если кто-то из коллег тебе не по нраву, то это очень кстати. А с другой – сложно заводить друзей.
В первую очередь я поняла, что за красивой обложкой всегда скрывается много разных внутренних процессов.
Со стороны моя работа выглядит так: девушки-стюардессы в эффектной красной форме только и делают, что летают с красивыми пилотами (как ди Каприо в «Поймай меня, если сможешь») по всему миру от Мальдив до Америки.
А на деле большая часть перелетов происходит всего по нескольким европейским направлениям, без командировок, а «туда и сразу обратно».
Кроме того, не стоит забывать про особенности работы с людьми. Кто-то боится летать, кому-то плохо, кто-то пьяный – со всем этим надо разбираться, потому что люди заплатили деньги за комфорт и безопасность.
Был один показательный случай – однажды пассажира просто на меня стошнило. А вы говорите – Мальдивы.
Во-вторых, нет ничего невозможного! Я считала работников авиации небожителями, но в один прекрасный день набралась смелости, очень сильно этого захотела и стала одной из них.
«Если захотите, сказка станет былью», – это утверждение Теодора Герцля, одного из основателей Израиля, стало моим жизненным кредо.
Я практически жила за границей и не пользовалась российской валютой – поэтому с падением рубля моя зарплата стала по сути в два раза меньше. Именно тогда моя подруга, которая уже жила в Израиле, рассказала мне про закон «О репатриации».
Его суть заключается в том, что если ты еврей хотя бы до второго колена, то можешь получить гражданство. А если тебе еще нет 30 лет, то американские спонсоры оплатят тебе десятидневную поездку в Израиль, чтобы ты мог познакомиться со страной, и дадут грант на десятимесячную программу изучения иврита и стажировку с жильем и стипендией.
В моем случае все оказалось очень просто. У папы в свидетельстве о рождении говорилось, что его мама (моя бабушка) – еврейка. Это подтверждало оригинальное свидетельство о рождении моей еврейской бабушки с подписью раввина. Этого было достаточно.
Но могу сказать, что некоторые из моих приятелей проводили ДНК-экспертизы, чтобы доказать свою причастность к еврейству. Другие знакомые ходили в посольство восемь раз, потому что для консула было недостаточно ДНК-доказательств – требовались фотографии еврейских родственников.
Родители поддержали мою инициативу переезда в Израиль. Папа остался в России, у него здесь ведется активная продюсерская деятельность. Наверное, в Израиль он поедет только на пенсию. А моя мама уже давно живет с мужем в другой стране. В Израиль она может приезжать только как турист – еврейских корней у нее нет.
Когда я сообщила маме о своих планах, она сказала, что «эмиграция очень развивает тебя как личность, ты начинаешь лучше понимать себя и становишься open minded».
Поэтому я уволилась из авиакомпании, продала машину и форму, сдала квартиру и поехала на землю обетованную – проделывать этот путь.
Проведя десять месяцев (у меня было две программы по пять месяцев) в стране моря, солнца, стабильной валюты, развитой индустрии high tech, я поняла, что имеет смысл попробовать остаться: выучить язык, найти работу и устроить свою жизнь в Израиле.
Иврит – сам по себе язык несложный, очень логичный. Сперва выглядит устрашающе, но постепенно привыкаешь и к буквам, и к тому, что читать нужно справа налево.
Но в Израиле все говорят на английском – даже водители автобусов – так что большой необходимости учить иврит быстро и полностью нет.
Я понимаю людей на улице, могу позвонить по поводу любой проблемы в банк или еще куда-нибудь, но работаю и общаюсь с израильтянами на английском.
Я уже три года живу в стране и до сих пор хожу на бесплатные курсы два раза в неделю по вечерам – это больше нужно для поддержания языка, чем для совершенствования.
Думаю, вряд ли смогу говорить на иврите так же, как на русском. Чтобы бегло на нем изъясняться, нужно использовать его в работе. А в сфере high tech основной язык – английский.
Сначала я учила язык. На первом этаже здания располагалась школа иврита, а выше – общежитие, в котором кроме нас – ребят из СНГ, жили репатрианты со всего мира (в основном Южная Америка и Франция). Мои занятия шли пять дней в неделю с восьми утра до часу дня.
После этого я поднималась наверх, пережидала жару, делала домашнее задание, а вечером ехала на пляж серфить. В программе, кроме занятий, были еще экскурсии и развлекательные мероприятия по всему Израилю.
На второй программе я проходила стажировку в венчурном фонде в качестве investment analyst – я анализировала, насколько выгодна будет инвестиция в ту или иную компанию.
За пять месяцев у меня появилось четкое представление о сфере high tech: о ведущих израильских и мировых компаниях, о процедурах инвестирования в компании. Я просмотрела сотни презентаций разных стартапов и побывала на десятках встреч с потенциальными компаниями-кандидатами для инвестирования.
Не могу сказать, что Израиль – идеальная страна для жизни. Есть свои минусы:
В то же время израильтяне очень открытые люди: они всегда придут на помощь, если на улице кому-то стало плохо, человек плачет или просто выглядит растерянным. Да и уровень жизни на порядок выше, чем в России.
Имея среднюю зарплату, можно позволить себе снимать квартиру в пригороде Тель-Авива, купить новую машину в кредит (в Израиле двухпроцентная ставка) и ездить отдыхать несколько раз в год за границу.
В общем, совокупность всех этих факторов помогла мне принять решение о репатриации.
Искать квартиру и работу, даже когда у тебя на руках те же самые документы, что и у рядового израильтянина, очень непросто.
Работу, в принципе, найти несложно, вопрос только в том, какую. Если вас устроит сфера обслуживания (рестораны, клининг-сфера, няни или кассиры в магазинах), то даже язык знать необязательно. А если интересна именно сфера high tech, то здесь нужно приличное знание английского и опыт работы. И желательно оказаться в нужное время в нужном месте.
Кстати, в Израиле очень любят русских и считают, что они очень хорошо и много работают, – если ты квалифицирован и образован, то тебя с радостью примут.
Свою первую работу и квартиру я нашла очень быстро – примерно за две недели. Но правда жизни в том, что работать пришлось официанткой, а квартира была в 15 км от Тель-Авива.
А вот на то, чтобы найти работу в криптовалютном стартапе, ушло три месяца. У меня не было цели обосноваться именно в этой сфере, я просто хотела работать в high tech, а эта компания была первой, которая предложила мне подходящую должность за хорошие деньги.
До съемной квартиры я жила в общежитии, оно было бесплатным. Но после окончания программы нужно было найти квартиру (поиск занимает от одного до трех месяцев).
Сложность состояла в том, что гражданство репатрианты получают после окончания программы: мало кто хочет сдавать жилье людям без израильских документов и постоянной работы. Но нашлись добрые люди, которые поверили в честность двух девушек, проходящих программу репатриации, и заключили договор.
В среднем трехкомнатная квартира в Тель-Авиве обойдется в две тысячи долларов в месяц. Почему именно трехкомнатная? Потому что жить с соседями дешевле – студия-однушка будет стоить полторы тысячи.
Я вела поиски через Facebook, LinkedIn и сайт Secret Tel Aviv. В Facebook есть очень много сообществ с предложениями по работе в Израиле, например, Job for multilinguals in Israel. B LinkedIn я искала HR-менеджеров тех компаний, в которых мне хотелось бы работать, и отправляла им CV.
В одной из крупных IT-компаний в Израиле я прошла аж шесть этапов собеседования, потратила на них больше месяца, а они потом просто не открыли эту позицию.
В другом стартапе меня хотели взять, но там была part time job. Мне пришлось отказаться, потому что предлагаемых денег не хватало даже на оплату квартиры.
А в третьей компании мне просто позвонили за день до собеседования и сказали, что закрыли позицию другим человеком.
Объявление о том, что в криптовалютный стартап Coinmama требуется Customer analyst я нашла в Facebook. Сначала мне прислали на почту тест, потом был телефонный разговор с HR, затем меня пригласили на собеседования сначала с начальником моего отдела, а потом и с основателями стартапа.
Привычка выглядеть достойно дала о себе знать – меня сразу было заметно среди других кандидатов. Израильтяне могут надеть на интервью шлепки или очень легкую одежду, а я пришла в костюме и с укладкой.
Позже жена одного из фаундеров (француженка и начальница отдела поддержки клиентов) сказала, что мой внешний вид сыграл роль в принятии решения – он показал серьезность моих намерений.
Израильтяне любят говорить на посторонние темы во время собеседований. Например, я рассказывала о своем опыте работы в венчурном фонде, о путешествиях и странах, в которых побывала, как и почему я переехала.
Мой непосредственный начальник как-то сказал, что скорее наймет менее квалифицированного человека с подходящим вайбом, чем суперумного и опытного работника, не умеющего контактировать с людьми.
Израильтяне любят общаться и обожают свою работу, поэтому для них важно приходить каждый день в дружный коллектив.
Офис компании расположен в 15 км от Тель-Авива. Это стандартный стартап – такой, как показывают в фильмах. Например, можно приходить на работу с собакой. В офисе всегда есть сухие завтраки, фрукты, сладости, чай и кофе. Кроме того, руководство оплачивает питание и проезд на общественном транспорте.
По четвергам (в Израиле рабочая неделя длится с воскресенья по четверг) мы устраиваем Happy Hour – после окончания рабочего дня играем в офисе в настольный футбол, едим всякие снеки, пьем пиво, общаемся. Еще вместе отмечаем национальные праздники, играем в боулинг, выбираемся на пляж, а на Хэллоуин и Пурим устраиваем костюмированные вечеринки.
В Израиле процесс прохождения интервью в одной компании может затянуться на месяцы – это нормальная практика.
Мне повезло – компании срочно нужны были люди, так как спрос на криптовалюту рос в геометрической прогрессии (был конец 2017 года). Моей задачей было проверять аккаунты пользователей, подтверждать их надежность и допускать к покупке.
На мой переезд в Израиль (я успела отработать в компании полгода) как раз выпал криптохайп – биткоин стоил $20 тысяч.
За несколько месяцев наш трафик вырос с сотни покупателей до десятков тысяч! Мы приходили с утра, открывали систему и охали, обедали за компьютерами и только к концу рабочего дня кое-как разгребали очередь из клиентов.
Мы стали расширять штат. Я с удовольствием учила новеньких, делала тренинги и презентации.
Когда хайп сошел на нет, мы обнаружили, что из маленького стартапа в 12 человек превратились в компанию со штатом в 50 сотрудников. Руководство занялось структуризацией штата, и мне предложили стать тим лидером в отделе по управлению рисками. Вот уже почти год я работаю на этой должности.
Безумно интересно стоять у истоков внедрения криптовалюты в мировую финансовую систему. Хотя эта сфера и нестабильна, осознание того, что «ты – часть революции» – это одна из причин быть в хорошем настроении каждый день.
Моя работа начинается в девять утра, а заканчивается в шесть вечера. Я тим лидер, соответственно, я управляю командой из пяти человек. Вот круг моих обязанностей.
А мой департамент занимается тем, что проверяет людей, которые хотят открыть у нас аккаунт и купить или продать криптовалюту. Как и в банке, клиенты предоставляют информацию о себе и документы, удостоверяющие личность. Наша задача – убедиться в том, что нет подлога.
Если сравнивать с Россией, мне кажется, я чувствую больше свободы – никто не стоит надо мной, не проверяет, что и как я делаю, не спрашивает, почему, где и с кем я ем. Я могу пойти с компьютером на улицу или остаться в офисе.
Как-то я просидела почти весь день в переговорной, устроившись с ноутбуком в кресле-мешке, – мне нужно было делать презентацию про блокчейн (раз в месяц кто-нибудь из работников готовит выступление на разные криптовалютные темы). Никто за день ни разу не потревожил меня и не поинтересовался, почему я не работаю на своем привычном месте и чем я вообще занимаюсь. У коллег и начальников к тебе доверие.
В общем и целом в Израиле меня все устраивает. Особенно тот факт, что снега можно не видеть годами, а если вдруг очень захочется, то за 150 евро можно слетать на горнолыжный курорт.
Страна очень открыта к мигрантам. Почти все мои знакомые имеют по два гражданства. Но тем, кто хочет переехать на ПМЖ, я хочу напомнить, что путать туризм с иммиграцией не стоит.
Израиль, действительно страна с отличной погодой и открытыми людьми, готовыми тебе всегда помочь, но как бы солнце ни светило по утрам, а люди ни пытались тебе помочь, ощущение того, что ты – чужой и не принадлежишь этой культуре, обязательно наступит.
Но в этом случае нужно просто глубоко выдохнуть и просто продолжать! Потому что в один прекрасный день ты поймаешь себя на мысли, что прямо сейчас стоишь в очереди в кассу и говоришь на иврите с совершенно незнакомым человеком, который удивляется, как ты за два года выучил иврит и уехал от своей мешпахи – семьи – в далекую страну с такой непростой историей. А ты, узнавая в иностранцах израильтян, уже считаешь, что встретил «своих».
А еще все израильтяне поздравляют тебя с тем, что ты переехал к ним, как будто они всю жизнь ждали именно тебя! Тут ты никогда не встретишь московского «не резиновая».
Материалы по теме:
«Работать в Google не так романтично, как кажется». Как я бросила работу в корпорации и стала иллюстратором
«Uber для парковок» с пропиской в Гонконге: как запустить стартап в одном из самых неоднозначных мегаполисов
«Я сдала 36 экзаменов за 1,5 месяца». Как получить диплом в Европе и стать финансовым аналитиком Volvo
Как я уехала из России в Анголу на три месяца и осталась там жить и работать
«Год в Шанхае – это как три в остальном мире». Как уехать на работу в Китай, а потом сделать карьеру в Амстердаме
Фото предоставлены автором
Средняя базовая заработная плата
Средняя почасовая ставка
Средний бонус
Данные о компенсации, основанные на опыте
Средняя брутто-зарплата бортпроводника в Москве, Российская Федерация, составляет 1 168 392 ₽ или эквивалентная почасовая ставка 562 ₽. Это на 9% выше (+92 596 ₽) средней зарплаты бортпроводников в РФ. Кроме того, они получают средний бонус в размере 31 079 ₽. Оценки заработной платы основаны на данных обследования заработной платы, полученных непосредственно от работодателей и анонимных сотрудников в Москве, Российская Федерация. Средняя зарплата бортпроводника начального уровня (стаж работы 1-3 года) составляет 845 813 ₽. С другой стороны, бортпроводник старшего уровня (8+ лет опыта) получает среднюю зарплату 1 457 345 ₽.
Быстрый поиск зарплат в других профессиях и местах в нашей базе данных зарплат.
Должность Город, штат, страна или почтовый индекс СШАЭта страница является рекламой платформы оценки SalaryExpert и не предназначена для профессионального использования.
Профессионалы должны подписаться на платформу оценки SalaryExpert.
Данные о вознаграждении ERI основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Данные о затратах на оплату труда в серии Assessor основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на имущество, эффективные ставки подоходного налога и т. д.
Воспользуйтесь нашим профессиональным программным обеспечением для получения подробных отчетов о заработной плате и стоимости жизни.
Попробуйте бесплатную демоверсию стрелка_право
Расчетная заработная плата в 2028 году:
Основываясь на наших данных о компенсации, расчетный потенциал заработной платы для Бортпроводник увеличится на 33 % в течение 5 лет.
Собирает отчеты о полетах
71%
Курирует полет
71%
Проверяет выполнение
51%
На этой диаграмме показан самый высокий уровень образования для:
Бортпроводник , большинство из которых составляет 47% со средними школами.
Типичная область обучения: Обучение бортпроводников авиакомпаний
Узнайте, как образование может повлиять на вашу зарплату
Калгари
71,2 %
Балтимор
77 %
Филадельфия
77,3 %
Колорадо
75,9 %
Кентукки
73,1 %
Нью-Джерси
78,8 %
Франция
66,3 %
Индия
44,3 %
Новая Зеландия
67,9 %
Тайвань
53,5 %
США
75,7 %
Стоимость жизни в Москве, Российская Федерация, на 27% выше средней стоимости жизни в Российской Федерации. Стоимость жизни рассчитывается на основе накопления стоимости продуктов питания, транспорта, медицинских услуг, арендной платы, коммунальных услуг, налогов и прочего.
Просмотреть страницу стоимости жизни
Москва ( MOS-koh, в США в основном MOS-kow; русский: Москва, тр. Moskva, МФА: [mɐskˈva] (слушать)) — столица и крупнейший город России. Город стоит на берегу Москвы-реки в Центральной России, с населением, по оценкам, 13,0 млн жителей в черте города, более 17 млн жителей в городской местности и более 21,5 млн жителей в столичном регионе. Город занимает площадь 2511 квадратных километров (970 квадратных миль), а городская площадь составляет 5,89 квадратных километров.1 квадратный километр (2275 квадратных миль…
Источник из Википедии
Оказывает различные персональные услуги, способствующие безопасности и комфорту пассажиров авиакомпании во время полета. Встречает пассажиров, проверяет билеты, записывает пункты назначения и направляет пассажиров к назначенным местам. Помогает пассажирам хранить ручную кладь в багажном отделении, над одеждой или под сиденьем. Объясняет использование средств безопасности, таких как ремни безопасности, кислородные маски и спасательные жилеты. Обходит проход самолета, чтобы… убедиться, что пассажиры соблюдают федеральные правила до взлета. Читать далее
Рассчитайте свою рыночную зарплату с помощью нашего калькулятора зарплаты.
На эту вакансию не найдено вакансий
SalaryExpert, основанный на ERI, предоставляет общественности проверенные данные о заработной плате и стоимости жизни с комплексной платформой для оценки решений о компенсации, карьере, переезде и образовании.
Доступ к нашим продуктам для оценки arrow_right
SalaryExpert, располагающая исследовательской группой с докторской степенью, предоставляет актуальные данные о заработной плате и компенсациях. Загрузите наш бесплатно официальные документы, чтобы узнать больше.
Сопоставление вакансий для сравнительного анализа вознаграждения
Общие условия и формулы компенсации — январь 2023 г.
Прогноз национальной компенсации на январь 2023 г.
Просмотреть все технические документы
Быстрый поиск зарплат в других профессиях и местах в нашей базе данных зарплат.
Должность Город, штат, страна или почтовый индекс СШАЭта страница является рекламой платформы оценки SalaryExpert и не предназначена для профессионального использования.
Профессионалы должны подписаться на платформу оценки SalaryExpert.
Данные о вознаграждениях ERI основаны на опросах о заработной плате, проведенных и изученных ERI. Данные о затратах на оплату труда в серии Assessor основаны на фактических данных о продажах жилья из коммерчески доступных источников, плюс арендные ставки, цены на бензин, расходные материалы, страховые взносы на медицинское обслуживание, налоги на недвижимость, эффективные ставки подоходного налога и т. д.
Воспользуйтесь нашим профессиональным программным обеспечением для получения подробных отчетов о заработной плате и стоимости жизни.
Попробуйте бесплатную демонстрацию ARROW_RIGHT
Соберите отчеты о полете
71%
Обзор рейса
71%
Обзоры
51%
Посмотрите на навыки.
Калгари
71,2 %
Балтимор
77 %
Филадельфия
77,3 %
Колорадо
75,9%
Кентукки
73,1 %
Нью-Джерси
78,8 %
Франция
66,3 %
Индия
44,3 %
Новая Зеландия
67,9 %
Тайвань
53,5 %
США
75,7 %
SalaryExpert, основанный на ERI, предоставляет общественности проверенные данные о заработной плате и стоимости жизни с комплексной платформой для оценки решений о компенсации, карьере, переезде и образовании.
Доступ к нашим продуктам для оценки arrow_right
Хотите стать бортпроводником в России? Тогда продолжайте читать! Стюардессы делают больше, чем просто подают еду и напитки; они играют решающую роль в обеспечении безопасности пассажиров во время полета. Помимо удовлетворения потребностей пассажиров, бортпроводники должны в основном следить за тем, чтобы все на борту самолета соблюдали авиационные правила. В этой статье вы узнаете все о том, как стать бортпроводником в России.
Читайте также: Как ответить на вопрос: почему мы должны вас нанять?
Работа бортпроводником в России может быть очень увлекательной и полезной. Вы не только увидите одни из самых красивых мест в мире, но также сможете познакомиться с людьми из самых разных слоев общества. Как стюардесса, вы будете нести ответственность за безопасность и комфорт своих пассажиров, и вам нужно будет уметь думать на ходу и справляться с любой ситуацией, которая возникает на вашем пути. Если вы готовы принять вызов, то работа бортпроводником в России — отличный способ увидеть мир и изменить его к лучшему.
СОДЕРЖАНИЕ
5 Донавиа0070
Вот основные требования для того, чтобы стать бортпроводником в России
Посетите официальные веб-сайты различных авиакомпаний в России, чтобы узнать об имеющихся вакансиях для бортпроводников.
Не все авиакомпании одинаковы. Некоторые авиакомпании лучше других, когда речь идет о пунктах назначения, жизни бортпроводников и, самое главное, о зарплате.
Вы можете подать заявку на любую открытую вакансию бортпроводника, чтобы получить некоторый опыт работы бортпроводником, или вы можете пойти прямо в авиакомпанию своей мечты, если они нанимают бортпроводников.
В любом случае, всегда хорошо мечтать о большем.
Вам понадобится конкурентоспособное резюме бортпроводника еще до того, как вы отправитесь на свое первое собеседование в авиационной отрасли.
Вам не нужно составлять резюме самостоятельно. На самом деле, если вы не умеете писать резюме, стоит профессионально составить резюме бортпроводника.
Даже если у вас уже есть опыт работы бортпроводником, вы не попадете на собеседование без точно составленного резюме.
Хорошее резюме особенно важно, если вы хотите узнать, как стать бортпроводником, если у вас есть опыт. Правильно составленное резюме может продемонстрировать вас как идеального кандидата на работу.
Если вы хотите узнать, как стать бортпроводником, ваше резюме — одно из лучших мест, где можно сосредоточить свои усилия.
Ваше резюме следует за вами на протяжении всего процесса собеседования и может произвести отличное первое впечатление на всех, с кем вы сталкиваетесь на каждом этапе пути.
Изображение: Авиакомпания РоссияОдним из первых шагов в становлении бортпроводником является подача заявления в авиакомпанию. Как упоминалось ранее, подайте заявку в авиакомпанию своей мечты, если они нанимают, и вы можете подать заявку на любую открытую вакансию бортпроводника, чтобы сохранить свои варианты.
В зависимости от вашего возраста может учитываться, в какую авиакомпанию вы подаете заявление. Для бортпроводников не существует максимального возрастного ограничения, но некоторые авиакомпании могут начинать работу в возрасте от 18 до 21 года.
Если вы еще не имеете права подать заявление в авиакомпанию своей мечты, вы все равно можете подать заявление в авиакомпанию, которая принимает кандидатов младшего возраста.
При обращении в авиакомпании вы заполняете заявку и загружаете свое резюме и сопроводительное письмо. В зависимости от авиакомпании вам может быть предложена онлайн-оценка в процессе подачи заявки. Изображение: RusLine
Расчетная общая зарплата бортпроводника составляет 197 086 рублей в месяц в России, при средней зарплате 105 640 рублей в месяц. Эти цифры представляют собой медиану, которая является средней точкой диапазонов из нашей собственной модели оценки общей заработной платы и основана на заработной плате, полученной от наших пользователей. Ориентировочная дополнительная оплата составляет 91 445 рублей в месяц. Дополнительная оплата может включать денежные бонусы, комиссионные, чаевые и участие в прибылях. «Наиболее вероятный диапазон» представляет значения, которые существуют в пределах 25-го и 75-го процентиля всех данных об оплате, доступных для этой роли.
Однако у этой работы есть свои привилегии, и они не ограничиваются хорошей зарплатой. Стюардессе нравится их работа, потому что в воздухе может произойти много интересного. Вот список преимуществ работы бортпроводником.
Стюардессы встречают много людей и почти каждый день заводят новых друзей. Некоторые из них остаются дружелюбными даже после полета.
Находясь в разных странах с разными культурами, бортпроводники могут многое узнать о разных культурах, типах людей, языках и еде.
Стюардессы могут увидеть своих любимых знаменитостей в полете в их естественном поведении без каких-либо камер. Их даже обслуживают. Тем не менее, требуется некоторый опыт, прежде чем им будет разрешено обслуживать высокопоставленных гостей.
Если вы любите летать, вам нужна роль, ориентированная на людей, где вы будете ежедневно встречаться с большим количеством разных людей, и вы хотите путешествовать и увидеть мир, то стать стюардессой в России может быть идеальный выбор карьеры для вас.
Об авторе